Берегите воздух как нарисовать: Картинки-плакаты для 3 класса «Берегите воздух!» (13 фото) ⭐ Забавник

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?

Я думаю, в сочинении на данную тему можно написать следующее (схематично).

  1. Вступление — расскажите, что такое вообще летние каникулы —

Летние каникулы — это долгожданная пора в жизни каждого человека, и ребенка, и взрослого. Школьники ждут отдыха от школьных занятий, студенты тоже хотят отдохнуть от учебников и экзаменов. А взрослым людям очень хочется отдохнуть от работы. Летние каникулы — это свобода. Это когда не надо рано вставать по утрам, собираться и идти в школу или на работу. Это когда у всех много свободного времени и можно заниматься всеми делами, какими хочется.

❀ ❀ ❀

В основной части нужно описать свой один день из каникул:

У каждого, кто побывал хоть раз на летних каникулах, обязательно найдется один день, который запомнится больше всех и надолго. У меня тоже был такой день.

К нему моя семья готовилась заранее. Мы поехали на ипподром. Мои родители там бывают часто, а я была в такой поездке впервые. И мне заранее купили классные ковбойские сапоги и настоящую шляпу с широкими полями! Я нарядилась и стала похожа на свою маму, которая тоже так же была одета. Еще я надела темные очки, потому что солнце очень ярко светило. Я стала прямо, как взрослая!

И вот мы на ипподроме, сидим на трибунах. Скоро начнутся скачки. Лошадки с наездниками на спинах нетерпеливо перебирали ногами. И вот дан старт. Кони стремительно помчались вперед, стремясь обогнать других. Они были очень красивые, ухоженные, с подстриженными хвостами и челками. У многих были на ногах белые носочки, очень красиво!

Мы все стали кричать и подгонять своих наездников. Мне очень понравился конь по кличке Орлик. Он и правда, как будто летел над землей, лишь слегка касаясь ее ногами. Но мой Орлик был еще молодым и он проиграл коню, за которого болели мои родители. Но занял зато второе место! Это тоже хорошо, это серебряная медаль!

А потом мы поехали домой и долго еще обсуждали эти скачки.

❀ ❀ ❀

А в заключении стоит написать, что:

Этот день был самым необычным и приключенческим за летние каникулы. Я обязательно теперь буду ездить на ипподром со своими родителями. А вообще теперь у меня появилась мечта самой стать наездницей!

Несколько советов, как нарисовать плакат правильно

В школе нередко ученикам дают задание: «Придумай и нарисуй плакат». Стенгазеты могут быть самых разных тематик. Но чаще всего просят нарисовать плакат «Берегите воздух», «Сохраняйте чистой воду» и подобные задачки, связанные с охраной окружающей среды.

Что изобразить на плакате «Берегите воздух»

Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:

  • Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
  • Помимо того что загрязняет воздух, рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
  • Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.

Какие речи можно написать на стенгазете

Помимо информации о том, как нарисовать плакат, также следует поразмыслить над текстовым содержанием. Это могут быть стихи, проза — все что угодно, самое главное, чтобы текст был тематическим. Например, можно взять следующие высказывания:

  • Берегите воздух, он нам очень нужен. Нам дышать он позволяет и здоровьем окрыляет.
  • Вы деревья не ломайте, чистоту природы сохраняйте, и тогда все будет класс у каждого из нас.
  • Воздух нужно беречь, без него нам никак. Остановить нужно шкодников и забияк, которые деревья ломают и лес не оберегают.

Это любительские рифмованые строки, которые школьники младших классов могут с успехом разместить на плакате, посвященном охране воздуха.

Для детей постарше пригодятся строки более серьезные: «Нужно бережно относиться к лесам, полям и садам и помнить, что лес — зеленые легкие нашей планеты. Каждый должен заботиться о том, чтобы воздух был чистым и прозрачным, не вредил здоровью. Используя научные достижения, нужно модернизировать заводы, стабилизировать работу производств, использовать электромобили. Люди, берегите природу! Земля — наш единственный дом!»

Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся

Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:

  • Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
  • На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы — все, на что хватит фантазии.

Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.

Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни.

статья для детей 1-3 классов

Воздух необходим для существования живых существ. Без еды человек может прожить около месяца, без воды несколько дней, а без кислорода не более нескольких минут. Поэтому необходимо принять меры по обеззараживанию нашего климата.

Содержание статьи:

Что портит климат

Рассмотрим, как защитить воздух от загрязнения, поскольку эта проблема на сегодняшний день очень важна. Земля — уникальная планета, единственная из известных нам, на которой присутствует жизнь. Происходит это за счет атмосферы. В ее состав входят разные газы, в том числе и кислород, которым мы дышим.

 

Развитие промышленности и транспорта привело к загрязнению атмосферы вредными веществами и примесями. От этого страдают не только люди, но и окружающий мир, потому что производственные выбросы являются причиной кислотных дождей. Они портят почву и отравляют водоемы. Решить данную проблему и устранить причины ее возникновения способен только человек.

Люди в 21 веке ведут себя крайне неразумно по отношению к экологии. В атмосферу выбрасываются отходы производств, автомобильные выхлопы, химические соединения вредят озоновому слою планеты.

ащитить воздух от загрязнения

Огромное влияние на загрязнение воздуха оказывают атомные электростанции и неграмотное размещение отходов людьми. Все эти действия несут в себе угрозу глобального потепления и катастроф экологического характера, вызывают рост болезней населения и ухудшение качества жизни. Не следует забывать и про влияние природы на чистоту атмосферы. Изучим причины естественного загрязнения:

  • Извержение вулканов. Во время этого процесса в небо выбрасывается много частиц серы, пепла, ядовитых веществ и прочих вредных элементов.
  • Лесные пожары. При горении выделяется углекислый газ, сажа и другие продукты, которые меняют состав воздуха. Причиной возникновения пожаров может стать природа в периоды солнечной активности и человек. Чаще леса горят из-за непотушенных костров.
  • Пыльные бури. Они появляются при очень сильном ветре. Когда бушуют ураганы все поднимается, загрязняя атмосферу.

Для нормального продолжения жизни на планете необходимо беречь воздух — тщательно следить за кострами в лесах, стараться меньше пользоваться автомобилями, правильно утилизировать отходы, сажать больше деревьев.

Способы защиты

Ученые всего мира уже давно разработали эффективные методы по охране атмосферы от загрязнений. К ним относятся следующие действия:

  • Установка очистительных конструкций на фабриках и заводах.
  • Переход на альтернативные источники энергии — электричество, солнечные батареи. Это поможет остановить выбросы транспортных средств.
  • Использование силы природы вместо горючего топлива — ветер, солнечный свет, вода.
  • Соблюдение установленных государством правил охраны окружающей среды.
  • Утилизация и переработка отходов.
  • Озеленение загрязненных территорий, увеличение количества зеленых зон. Именно они насыщают воздух кислородом. На листьях деревьев остается до 70% пыли. Поэтому в парках, скверах и садах воздух всегда чище, чем на обычных улицах.
  • Сокращение или запрет на вырубку лесов.
  • Снижение уровня добычи полезных ископаемых.

Если проводить вышеперечисленные мероприятия, ситуация определенно изменится в лучшую сторону. Бороться со сложившейся экологической обстановкой можно также информативным путем — рассказывать о загрязнении воздуха детям, устраивать лекции и семинары, организовывать субботники.

Как защитить воздух в квартире

Климат в помещениях иногда намного хуже, чем на улице. Хотя именно дома мы проводим основную часть свободного от работы и учебы времени. Особенно это опасно для детей и пожилых людей, чей иммунитет часто бывает ослаблен. В застойном квартирном воздухе содержатся такие неприятные вещи, как:

  • Микробы. Их главные источники — сам человек. С его кожи, при кашле или чихании в воздух попадает множество микроорганизмов, вызывающих различные заболевания. Вторая причина их возникновения — нерегулярное обслуживание климатический техники.
  • Плесень. С потолка и стен в воздух попадают споры. Они вызывают астму, обструктивный бронхит и прочие заболевания легочных путей.
  • Пыль. Сама по себе она не опасна для людей, но в ней заводятся клещи. Отходы их жизнедеятельности являются главным источником аллергии. А также длительное вдыхание пыльного воздуха приводит к головной боли и болезням глаз.
  • Сигаретный дым. Он легко впитывается в ткани. Для его устранения необходимы регулярные уборки и проветривание. Табачный дым вреден для здоровья — смола и никотин от сигарет вызывают опасные заболевания легких.
  • Средства для уборки. В бытовой химии содержится много вредных веществ. При частом ее использовании в плохо проветриваемых помещениях возникают проблемы со здоровьем. Во избежание негативных последствий после уборки переходят на экологически чистые или народные средства, которые справляются с грязью ничуть не хуже, но не приносят вреда жителям дома.

Способы защиты

Многие люди задумываются, как защитить воздух в квартире. К эффективным способам относится избавление от привычки курить в доме, регулярная влажная уборка, отказ от использования вредной бытовой химии, проветривание жилья. Особенно стоит задуматься, как защитить воздух от загрязнений для тех, у кого в доме проживают один или несколько малышей, поскольку их неокрепший организм очень уязвим.

Изучение темы детьми

Пропаганда вреда, который человек может нанести природе и информация о загрязнении воздуха, способах борьбы с ним введена даже в садах для дошкольников. Делается это для того, чтобы молодое поколение научилось беречь и ценить природу. В детском саду проводятся занятия по экологии.

Малышам прививают уважительное отношение к окружающей среде и учат защищать природу, рассказывают о пользе растений. В начальных образовательных учреждениях дети изучают атмосферу на уроках и внеурочных занятиях. Во 2 классе школьники узнают, как охраняется воздух от загрязнения. Эта серьезная тема изучается тщательно, чаще на примере родного города. Ученикам 2 класса рассказывают о схемах загрязнения воздуха, уровне его запыленности. Объясняют важную роль зеленых насаждений, которые выделяют необходимый человеку кислород.

В 3 классе дети продолжают узнавать методы и способы загрязнения атмосферы. Проводятся первые опыты, при помощи которых определяется качество экологии. Один из примеров — пробы снега, забор которых делается в нескольких местах. Этот проект показывает ученикам 3 класса, где уровень загрязнения воздуха больше и как влияет на него близость промышленных объектов или зеленых зон.

Необходимо, чтобы дети с ранних лет понимали то, насколько важно поддерживать нормальное состояние окружающей среды и сохранение воздуха чистым.

Если этого не делать, в будущем человечество ждут серьезные проблемы. Изучая тему экологии, дети узнают, как конкретно человек портит атмосферу и что нужно делать, чтобы вреда было меньше.

Начиная с начальной школы, ученики могут самостоятельно улучшать обстановку в мире. Каждый школьник способен посадить деревья или растения, экономить ресурсы у себя дома — не оставлять включенными свет и воду без необходимости, разделять мусор на категории. Дети учатся собирать материалы для переработки — бумагу, металл, пластик, участвовать в субботниках, помогать с озеленением города. Любовь к планете и соблюдение порядка вокруг себя, разумное использование ресурсов помогут сохранить Землю на долгие тысячелетия.

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа): «Рисование воздухом»

Конспект организованно-образовательной деятельности интегрированного занятия на основе системно — деятельностного подхода.

Тема: «Рисуем воздухом»

Возрастная группа: старшая группа

Цель занятия: знакомство  детей с новым способом рисования – рисование воздухом.

Задачи:

Закрепление  знаний детей о свойствах воздуха. Развитие познавательной активности детей, воображения, логического мышления, способностей к умозаключениям, сравнениям, суждениям, умение делать выводы. Воспитание культуры общения в ходе совместной работы со сверстниками, желания работать в коллективе, оказывать помощь партнерам по заданию.

Используемая технология: Системно — деятельностый подход

Используемая форма организации занятия: фронтальная работа, работа в группах,

Оборудование: Стаканчики, вода, коктейльные трубочки, листы бумаги, краски разных цветов, мыльный раствор, губки, мел, горох.

Дидактические задачи:

Введение в ситуацию: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Актуализация знаний:

Актуализировать знания детей о приемах рисования,  цвете.

Затруднение в ситуации:

Создать мотивационную ситуацию для использования нетрадиционных средств рисования.

Осмысление:

Провести рефлексию деятельности на занятии.

Ход занятия:

Введение в ситуацию

Дети заходят в группу. Воспитатель встречает детей:

— Здравствуйте, ребята! У всех хорошее настроение? Вы себя хорошо чувствуете?

— Ответы детей.

— Ребята, к нам пришло  дети младшей группы. Давайте их выслушаем.

Дорогие ребята, здравствуйте!  Нам нужна ваша помощь. Нас попросили нарисовать фейерверк на праздник, посвященный  Дню России.  Но нарисовать его мы должны с помощью воздуха. Что такое фейерверк мы знаем, а как рисовать воздухом – нет. Помогите нам, пожалуйста.

— Ну что, ребята, поможем нашим младшим товарищам?

— Да!

— А как рисовать воздухом вы знаете?

— Нет!

— Давайте разбираться.

Актуализация знаний:

— Давайте сначала вспомним, люди, какой профессии рисуют?

— Художники

— А чем обычно рисуют художники?

— ответы детей

— А могут ли художники рисовать воздухом?

— мы не знаем

— Давайте тогда разбираться дальше. Давайте вспомним, кто, что знает про воздух?

— ответы детей

— Давайте проверим, действительно ли нам воздух необходим. Мы сейчас все наберем воздух,  и не будем дышать — посмотрим, сколько  продержимся без него.

Дети выполняют задание.

— Вот вы и продержались совсем чуть-чуть.

— Что еще вы знаете про воздух?

— Воздух везде

— Мы можем потрогать воздух?

— Нет

— А можем его выпить?

— Нет

— Значит воздух не жидкий и не твердый

-А можно воздух поймать? Попробуем поймать воздух с  помощью пакета.

— А почувствовать его можем? а как?

— Дышать

Воспитатель раскрывает веер и дует на детей

— Что происходит?

— Ветер

— ребята, а где еще есть воздух.

Чтобы это проверить, мы с вами немного поэкспериментируем. А где проводят эксперименты?

Вот и мы с вами будем проводить эксперименты в нашей лаборатории.

Положим в воду кусочек губки. Что происходит? Есть ли пузырьки воздуха в губке?

— Есть

— А в меле есть?

— Да

— Значит, сделаем вывод, что воздух есть везде. А если он везде, то внутри нас тоже есть воздух?

— Наверно

— Давайте проверим. Набираем воздух вдохом и выдыхаем его через трубочку. (Дети выполняют задание). Вот сколько пузырьков воздуха у нас получилось!

— Какой вывод теперь мы можем сделать?

— В нас тоже есть воздух.

— Замечательно! Теперь мы много знаем о воздухе, знаем, кто и чем может рисовать. Давайте теперь с этим поэкспериментируем и побудем художниками воздуха.

Затруднение в ситуации:

Воспитатель показывает детям подготовленный необходимый для опыта материал. Дети подходят к столу.

— Ребята, посмотрите, что у нас здесь есть. Что из этого необходимо для рисования?

— Ответы детей (краски, вода, бумага, стаканчики)

— Вы заметили, что здесь нет ни одной кисточки и карандаша?

— Да

Открытие нового знания

— Так чем же, по-вашему, мы будем рисовать?

— Трубочками!

— Почти, трубочки нам будут помогать, но рисовать мы будем, как в просьбе детей, воздухом. Подскажите, как мы получим воздух из трубочек?

— Мы будем дуть!

— Хорошо. Для волшебства нам понадобится: немного мыльного раствора, трубочки, краски с водой, стаканчики и бумага. Давайте начнем экспериментировать.

Включение нового знания в систему знаний

Воспитатель предлагает ребятам налить в стаканчики немного воды, добавить краски и размешать ее трубочкой, добавить мыльный раствор и выдувать трубочкой воздух – пузыри. Когда появится много пены, приложить к горлышку стаканчика лист бумаги – получится отпечаток — фейерверк. Дети могут меняться стаканчиками, чтобы получились разноцветные фейерверки.

— Ну что, у всех получилось?

— Да

— У вас получились очень красивые работы и, когда они высохнут, мы передадим их детям из младшей группы.

Осмысление

— Ребята, кому мы сегодня помогли, и получилось ли у нас помочь?

— Что нового про воздух вы узнали?

— Что нового про профессию художника вы узнали?

— В чем было затруднение вначале эксперимента?

— Вам понравилось помогать младшим?

— Молодцы, я вами очень довольна. Вы отлично справились с поставленной задачей.

Презентация по окружающему миру на тему «Воздух»

МОУ «Малошелковниковская СОШ»

Номинация: Инновации в преподавании общеобразовательных предметов (Компетентностный подход в преподавании, использование современных образовательных технологий и т.д.)

Силина Ольга Викторовна,

учитель начальных классов

Пояснительная записка к мультимедийному продукту.

Предмет: окружающий мир.

Тема урока: Воздух и его охрана

Цель: Познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера».

Задачи:

* закреплять представления о газообразных веществах; формировать

умение постановки проблемных вопросов;

* развивать речь учащихся, кругозор, познавательный интерес.

* воспитывать культуру общения, умение работать в группах;

Вид урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Тип урока: изучение нового материала

Продолжительность урока: 45 мин.

Класс: третий

Образовательное учреждение: МОУ « Малошелковниковская СОШ»

Авторский медиапроект – презентация 22 слайда (среда Power Point)

Оборудование: компьютер; мультимедиа проектор;

презентация Power Point к уроку;

оборудование для проведения опытов;

учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 1 часть;

рабочая тетрадь А.А. Плешакова по окружающему

миру 1 часть.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

2. Сообщение темы урока.

3. Подготовка к усвоению нового материала.

4. Изучение нового материала.

А) Атмосфера

Б) Воздух, состав воздуха

В)Свойства воздуха.

4. Физ минутка

(слайд 11)

5. Продолжения изучения нового материала

Д) Источники загрязнения воздуха, его охрана

6. Обобщение

7. Домашнее задание

Прежде чем работать сесть,

Посмотрели, всё ли есть.

Мотивация.

Начинаем урок,

Он пойдёт ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку 5.

— Отгадайте загадку:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем.

-Что это? (Слайд 4)

Так о чем же пойдет речь на нашем сегодняшним уроке?

Итак, тема урока: Воздух и его охрана.

— Давайте вместе составим план нашего урока.

— Итак, чтобы вы хотели знать о воздухе?(слайд 5)

Итак, первый наш вопрос: что такое Атмосфера?

Вся планета Земля окутана невидимым прозрачным покрывалом – воздухом. Воздух есть везде на улице, в комнате, в земле, в воде. Любое свободное пространство на Земле заполнено воздухом. Воздух невидим, но его можно обнаружить с помощью органов чувств.

Ветер – это движение воздуха. Слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, называется АТМОСФЕРА.

Атмосфера слово греческое и образовано из 2-х слов:

Атмос — пар, дыхание;

Сфера – шар (слайд 6)

— Как вы поняли, что же такое атмосфера? (слайд 7)

Атмосфера окружает Землю, и защищает ее от холода и от избытка тепла, а так же от невидимого солнечного излучения – ультрафиолетовых лучей.

Если вдруг она исчезла бы, то вода и другие жидкости на Земле мгновенно бы закипели, а лучи солнца сожгли бы все живое.

Мы не замечаем воздух, но жить без него не смогли бы, ведь дыхание – одно из условий существования живых организмов.

— Попробуйте объяснить значение слова воздух.

Воздух – это газ, а вернее смесь многих газов. (слайд 8)

Перед вами диаграмма , на которой условно изображен воздух.

— Что вы можете сказать о воздухе?

— А какие газы присутствуют в воздухе?

Какую часть занимает азот?

Какую часть занимает кислород?

Какую часть занимает углекислый

газ?

Правильно вы заметили, но если все это перевести в проценты, то азот составляет -78%, кислород – 21%, углекислый газ 1%.

Контроль: РТ с. 18 №1- восстановите диаграмму

— Переходим к четвертому вопросу.

— Кто прочитает его?

— Как вы думаете, какими свойствами обладает воздух?

— Чтобы ответить на этот вопрос мы сначала проделаем с вами опыты и по ходу выясним, какими же свойствами обладает воздух.

*1 свойство: воздух прозрачен. Так как через него мы видим все окружающие предметы.

— Посмотрите и скажите, какого цвета шкаф? Классная доска? А комнатные растения, какого цвета?

А теперь подумайте и скажите, а воздух, какого цвета?

-Так какое же у нас 2 свойство: воздух бесцветен.

— Когда мы с вами заходим в разные помещения, то там пахнет по-разному. В магазине, в аптеке , в столовой частицы пахучих веществ смешиваются с частицами воздуха, и мы ощущаем разные запахи. Например, в аптеке, чем пахнет? Но чистый воздух не пахнет.

— 3 свойство воздуха — воздух без запаха.

— Переходим к следующему опыту.

У вас у каждого на парте колба и стакан с водой. Опустите колбу горлышком вниз в стакан, наполненный водой. Что вы заметили?

— Правильно, вода не входит в колбу, т.к ее «не пускает» воздух.

А сейчас мы попробуем нагреть колбу. Потрите ее ладонями.

-А, что это за пузырьки, кто догадался?

А сейчас посмотрите внимательно еще на один опыт, который проведу я.

Беру колбу с трубкой и опущу трубку в воду. Мы видим, что вода не поступает в трубку, т.е. ее «не пускает» воздух. Сейчас я нагрею колбу при помощи спиртовки.

Что мы заметили?

Какое свойство можно выделить из этих двух опытов.

4 свойство: воздух при нагревании расширяется.

— Следующий опыт

Поместим на колбу холодную влажную тряпочку.

Что заметили?

Т.е воздух как бы «уступает» воде часть своего места. Это происходит, потому что воздух при охлаждении сжимается.

5 свойство: воздух при охлаждении сжимается.

Воздух состоит из частиц, между которыми есть промежутки, частицы постоянно движутся ,

часто сталкиваются. Когда воздух нагревается, они начинают двигаться быстрее, сталкиваются сильнее. Из-за этого они отскакивают на большие расстояния друг от друга. Промежутки между ними увеличиваются и воздух расширяется, а при охлаждении воздуха происходит все наоборот.

Контроль: РТ с.19 №3

6 свойство: воздух плохо проводит тепло.

— У воздуха есть еще одно интересное свойство – он плохо проводит тепло.

Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.

— Почему растения не замерзают зимой? Нам об этом расскажет Пестрецова Настя.

Почему животным и птицам не холодно зимой? Об этом нам расскажет Байрактарь Саша

Какой вывод можно сделать из наших проделанных опытов? (слайд 10)

— Итак, переходим к пятому вопросу нашего плана .

— Кто прочитает вопрос?

— Как вы думаете, сможет ли человек прожить без воздуха? (слайд 12)

— Правильно.

Человек без воздуха сможет прожить самое большое 5 минут. Так как люди получают кислород напрямую из воздуха.

Недостаток кислорода не проходит для человека даром – клетки работают ниже своих способностей и процесс старения ускоряется.

При дыхании человек поглощает кислород, а выдыхает углекислый газ. 600 литров необходимо человеку для дыхания только на один день.

(слайд 13)

— Даст ответ нам на этот вопрос Совестнов Влад

— Какой вывод можно сделать по

этим двум вопросам?

— Атмосферный воздух – основной компонент биосферы (слайд 14)

— Как вы считаете, какой у нас воздух? Грязный или чистый?

— Если грязный то почему?

— Что, по вашему мнению, может загрязнить воздуха? (слайд 15)

— В городах воздух грязный он пахнет бензином, выхлопными газами, так как в городах много машин, есть фабрики, заводы, котельные, которые тоже загрязняют воздух. Дышать таким воздухом для человека вредно.

А воздух остается чистым в лесах и сельской местности. (слайд 16)

— Так что же является основными источниками загрязнения атмосферы?

(слайд 17)

— Переходим к последнему вопросу нашего плана. Прочитайте его.

— Как можно защитить воздух от загрязнения, какие пути решения проблемы существуют?

Загрязнения атмосферы – важная проблема, требующая скорейшего решения. Сейчас немало делается для охраны чистоты воздуха.

(слайд 19)

— Что мы еще делаем, чтобы очистить воздух?

Там где много деревьев, там легко дышится.

— Какой вывод можно сделать по изученной теме? (слайд 20)

— Назовите тему урока?

— Назовите 2-3 признака воздуха?

— Что такое воздух?

— Какой газ мы поглощаем при дыхании?

— Почему легче дышать в местах, где растет много растений?

Воздух

О воздухе

-Что такое Атмосфера?

-Что такое воздух?

-Состав воздуха.

-Свойства воздуха.

-Проживет ли человек без воздуха?

-Проживут ли без воздуха животные и растения?

-Что является источником загрязнения?

-Пути решения проблемы.

Атмосфера – воздушная оболочка Земли.

Ответы детей

Воздух состоит из разных газов и их не поровну.

Азот, кислород, углекислый газ.

Азот занимает самую большую часть.

Кислород занимает среднюю часть.

Углекислый газ занимает самую маленькую часть.

Каждый ребенок работает в своей тетради

-Свойства воздуха.

Ответы детей

Коричневого

Зеленого цвета

Тоже зеленого цвета

Воздух не имеет никакого цвета.

Лекарством.

Вода не входит в колбу.

Дети трут колбу ладонями.

Из колбы стали выходить пузырьки.

Это воздух.

Из трубки стали выходить пузырьки воздуха.

Воздух при нагревании стал расширяться.

Воздух расширяется

Вода стала подниматься в горлышко колбы.

Воздух сжимается

Многие растения, зимующие под снегом, не замерзают. Потому что между холодными частицами снега много воздуха и снежный сугроб становится для растений как бы теплым одеялом.

Осенью звери линяют, и к зиме у них становится гуще шерсть, а у птиц – перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха и животным в заснеженном лесу не страшен мороз!

Воздух должен быть чистым

Проживет ли человек без воздуха?

Нет, не сможет

Люди без воздуха не смогут жить

Проживут ли без воздуха животные и растения?

Все животные и растения, так же как и люди нуждаются в кислороде, животные без кислорода погибнет спустя несколько минут. Воздушное питание растений называется фотосинтезом, в результате которого поглощается углекислый газ, а выделяется кислород.

Животные и растения, так же как и человек не смогут прожить без воздуха

Ответы детей

Машины, заводы, котельные

Котельные.

Промышленность.

Транспорт.

Ответы детей

Сажаем кустарники, деревья, так как они задерживают пыль, сажу своими листьями.

Нужно заботится о чистоте воздуха, тогда воздух будет чистым

Воздух.

Прозрачный, бесцветен, без запаха.

Воздух — смесь газов.

Кислород.

Потому что растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ.

Что можно нарисовать на тему «берегите воду»

В этой подборке вы сможете найти интересные и красивые картинки, рисунки для детей на тему «Берегите воду». Лучшие изображения для детей на тему «Берегите воду» — смотрите подборку рисунков на нашем сайте.

Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (1)

Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (2) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (3) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (4) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (5) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (6) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (7) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (8) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (9) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (10) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (11) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (12) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (13) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (14) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (15) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (16) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (17) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (18) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (19) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (20) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (21) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (22) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (23) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (24) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (25) Что можно нарисовать на тему берегите воду   подборка рисунков (26)

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

 

Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»

 

Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.

Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.

Источники загрязнения воды

Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:

Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.

Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.

Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).

Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.

Тепловое загрязнение воды

Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.

Утечка нефти

Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.

Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.

Смотрите также:

 

Научитесь рисовать — Использование справочных инструментов

Line of Action
  • + Учиться Оздоровительная техника Более глубокое понимание анатомии Сокурсники Другие источники
  • + Рисовать Рисунок исследования Животные Лица и выражение Руки и ноги Сцены и окружение
  • + Обсудить Критика Практика и советы Обсуждение магазина Поддержка и предложения Учебные группы Правила сообщества
  • Новости сайта
  • + хранить Членство Получить больше фото Подарочные карты Книги и другие ресурсы
  • + Вопросы-Ответы Отправка фотографий
  • Авторизоваться
  • регистр
.

проблем с логическим модификатором и способы их решения — Artisticrender.com

Есть несколько уловок, которые мы можем попробовать, если столкнемся с несовместимым логическим значением. У меня обычно есть несколько шагов, которые я выполняю всякий раз, когда это происходит. В первую очередь убедитесь, что у нас есть водонепроницаемая сетка.

Убедитесь, что у вас применена шкала ; мы делаем это с помощью Ctrl + A и выбираем масштаб в меню. Это просто говорит Блендеру, что масштаб этого объекта, как он сейчас, является новой отправной точкой.

Я бы тогда попытался удалить двойников . В 2.80 и более поздних версиях эта операция теперь находится в «меню слияния», нажмите Alt + M и выберите «по расстоянию», и если две вершины находятся на вершине или близко друг к другу, они объединятся. Это просто гарантирует, что мы закрываем любые потенциальные зазоры в сетке, и заботится о гранях с нулевой площадью.

Blender предоставит вам информацию о том, сколько вершин мы удалили, и, если это кажется необоснованным, отмените операцию или измените порог в настройках операции внизу в левом углу.Фактически, я бы посоветовал попытаться выяснить, почему, если какой-либо из этих шагов приведет к чему-то непредсказуемому.

Далее мы хотим убедиться, что у нас есть согласованных нормалей . Мы делаем это, перейдя в режим редактирования, выделив все и нажав Shift + N. В большинстве случаев Blender неплохо справляется с пересчетом нормалей, чтобы они все смотрели наружу.

Если вы все еще подозреваете, что нормали несовместимы, вы можете включить просмотр в направлении нормали для граней. В наложенном меню в режиме редактирования найдите раздел нормалей и щелкните значок лица.Затем увеличивайте размер, пока не увидите линии, проведенные от лиц. Это поможет показать направление нормали каждой грани. Убедитесь, что они всегда обращены наружу.

Выполните эти три шага как для базового объекта, так и для цели. Когда это сделано, ваши объекты подходят для логической операции.

Когда оба объекта соответствуют требованиям, и если у нас все еще есть проблемы, еще остаются шаги.

Мы можем немного переместить объект, чтобы объекты пересекались более четко.Избегайте очень небольших перекрестков. Кроме того, избегайте смещения краев друг рядом с другом на небольшом расстоянии друг от друга.

Еще о чем нужно помнить. Булевы значения работают лучше всего, когда сетки не слишком сильно различаются по плотности . Если у одного объекта миллионы полигонов, а другой — только горстка блендера, которая должна вычислить переход между этими двумя крайностями, это может вызвать проблемы.

Иногда я вижу несколько сеток в одном целевом объекте . В таких случаях разделите целевой объект на несколько объектов и используйте один логический модификатор для каждого из них в базовой сетке.Вы можете отделить кусок, перейдя в объектный режим, выбрав один элемент (грань, вершину или край) в объекте, который вы хотите сделать логическим. Нажмите CTRL + L, чтобы выбрать связанные элементы. Затем нажмите «P» и разделите их выделением.

Добавьте новый логический модификатор к базовой сетке с этим отделенным элементом в качестве цели.

Теперь мы можем проверить на наличие свободной геометрии . У вас могут быть случайные ребра, грани или вершины, которые просто зависают в воздухе, вызывая проблемы. В этих случаях вы можете выбрать целевой объект, перейти в режим редактирования, выбрать один элемент и использовать CTRL + L, чтобы выбрать связанный.Затем используйте CTRL + I, чтобы инвертировать выделение. Если у вас есть какая-то беспорядочная геометрия, теперь она будет выделена. Удалите все, что не принадлежит вашему объекту.

Если ничего не помогает, примените модификатор Boolean и посмотрите, как выглядит результат. Когда мы это сделаем, нам может стать очевидным, почему модификатор не работает должным образом. Мы также можем обнаружить, что некоторая ручная очистка намного быстрее, чем попытка решить настоящую проблему. В таких случаях выполните очистку и избавьте себя от лишних хлопот.

.

Список фразовых глаголов | Словарь

спросить кто-нибудь из инвайт на свидание Брайан попросил Джуди пригласить на ужин и в кино.
спросите около задайте один и тот же вопрос многим Я спросил около , но мой кошелек никто не видел.
добавить до что-то равно Сумма ваших покупок составляет 205 долларов США.32.
назад что-то вверх реверс Тебе нужно зарезервировать твою машину, чтобы я мог выйти.
назад кто-то вверх поддержка Моя жена поддержала меня на за мое решение бросить работу.
взрыв взорвать Гоночный автомобиль взорвался после того, как врезался в забор.
удар что-то вверх добавить воздух Надо надуть 50 воздушных шаров до для вечеринки.
в разбивке остановка работы (автомобиль, машина) Наша машина сломалась на обочине шоссе во время метели.
в разбивке расстроиться Женщина сломалась , когда полиция сказала ей, что ее сын умер.
перерыв что-то вниз разделить на более мелкие части Наш учитель разбил заключительный проект на на три отдельные части.
перерыв принудительный въезд в здание Кто-то вломился в прошлой ночью и украл нашу стереосистему.
взломать что-то ввести принудительно Пожарным пришлось ворваться в комнату, чтобы спасти детей.
перерыв что-то в наденьте что-нибудь несколько раз, чтобы оно не выглядело новым Мне нужно сломать этих туфель из , прежде чем мы побежим на следующей неделе.
перерыв прерывание Телеканал ворвался в , чтобы сообщить новости о смерти президента.
разделить прекратить отношения Мой парень и я расстались до того, как я переехала в Америку.
разделить смеяться (неформально) Ребята сразу расстались с , как только клоун заговорил.
вырыв побег Заключенные вырвались из тюрьмы , когда охранники не смотрели.
вырыв что-то заболевание кожи У меня вспыхнула в сыпь после нашего похода.
принести кто-нибудь вниз сделать несчастным Эта грустная музыка сбивает меня вниз .
принесите кто-нибудь вверх Воспитать ребенка Мои бабушка и дедушка принесли мне вверх после того, как мои родители умерли.
принести что-то вверх начни говорить о предмете Моя мама выходит из комнаты, когда отец воспитывает видов спорта.
принести что-то вверх рвота Он так много выпил, что принес свой обед до в туалете.
по телефону телефон много разных мест / людей Мы позвонили по примерно по , но не смогли найти нужную нам запчасть.
позвонить кто-нибудь назад обратный звонок Я позвонил компании назад , но офисы были закрыты на выходные.
позвонить что-нибудь скидка отменить Джейсон позвонил на свадьбу с , потому что он не был влюблен в свою невесту.
позвонить кому-нибудь спроси ответ или мнение Профессор позвонил мне по вопросу 1.
позвонить кому-нибудь в гости Мы звонили вам вчера вечером, но вас не было дома.
звонок кто-нибудь вверх телефон Дайте мне свой номер телефона, и я позвоню , вы с до , когда мы будем в городе.
успокойся Расслабься после злости Вы все еще злитесь. Вам нужно успокоиться перед тем, как вести машину.
не забота о кто-то / что-то не нравится (формально) меня не волнует его поведение.
наверстать упущенное добраться до той же точки, что и кто-то другой Вам придется бежать быстрее, если вы хотите, чтобы догнал с Марти.
заезд прибыть и зарегистрироваться в отеле или аэропорту Мы получим ключи от отеля при заселении .
выезд выехать из отеля Вы должны выехать из отеля до 11:00.
чек кто-то / что-то из посмотрите внимательно, исследуйте Компания проверяет всех новых сотрудников.
проверить кто-нибудь / что-то посмотрите (неофициально) Посмотри сумасшедшие волосы этого парня!
поднять настроение стать счастливее Она подняла настроение , когда услышала хорошие новости.
развеселить кто-нибудь вверх сделать счастливее Я принес вам цветы на поднять вам до .
микросхема справка Если каждый
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *