Дикие животные как нарисовать: Рисунки карандашом диких животных (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Тема недели «Дикие животные». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Дикие животные»

Занятие 35. Кто живет в зимнем лесу?

(Рисование гуашью)

Программное содержание. Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных размеров изображаемых животных. Развивать фантазию, воображение и творчество.

Демонстрационный материал. Предметные картинки лисы, волка, зайца, белки.

Раздаточный материал. Нарисованные детьми пейзажи, простые карандаши, гуашь, мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

Прочитайте детям начало стихотворения С. Маршака «Белая страница»:

Это – снежная страница.

Вот прошла по ней лисица,

Заметая след хвостом.

Тут вприпрыжку по странице

В ясный день гуляли птицы,

Оставляя след крестом.

Здесь проехали полозья —

И сверкает на морозе

Серебристый гладкий след.

Спросите детей:

– Про кого рассказывается в этом стихотворении? (Про лису и птиц.)

– Кого еще можно увидеть в зимнем лесу? (Зайца, волка, белку).

Рассмотрите предметные картинки этих животных, попросите рассказать, как их рисовать (начинаем с овального туловища, потом голову, лапы и хвост нужной формы). Можно изобразить выглядывающую из-за дерева лису или спрятанного под кустом зайца.

Дети намечают зверей сначала простым карандашом, а затем оформляют работу в цвете. Напомните, что звери оставляют следы на снегу.

Занятие 36. Лис и мышонок

(Штриховка-«зигзаг» цветными карандашами)

Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных, стоящих на четырех лапах, используя овалы и круги. Продолжать учить вписывать композицию в лист. Учить передавать фактуру меха при помощи штриховки цветными карандашами. Упражнять в зигзагообразной штриховке.

Демонстрационный материал. Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок» с иллюстрациями Ю. Васнецова.

Раздаточный материал. Листы для акварели, простые карандаши, цветные карандаши.

Ход занятия

Прочитайте ребятам сказку В. Бианки «Лис и Мышонок»:

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Рисование по теме: «Дикие животные. Медведь». | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Рисование по теме: «Дикие животные весной. Медведь».

Цель: Совершенствование умения рисовать медведя. 
Задачи:
1.Закреплять умение рисовать медведя с соблюдением пропорций тела и его частей, дорисовывать рисунок. 
2. Уточнять и расширять знания детей о диком животном леса – медведе; расширять представления о его повадках и особенностях.
3. Способствовать поддержанию положительных эмоций у детей на протяжении всего занятия, поддерживать двигательную активность во время физминутки. 
4. Воспитывать любознательность, интерес к творчеству, эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов.

Материал :

     — картина с изображением бурого медведя;

     — схема изображения бурого медведя;

— бумага для рисования  А4;

— простой карандаш;

— цветные карандаши;

— ластик.

1. Загадайте ребёнку загадку:

С чёрной кнопкой на носу

Этот зверь живёт в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый

Любит кушать сладкий мёд,

Этот мёд у пчёл крадёт.

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его. ?

Ребёнок : медведь.

2. Беседа.

Давай вспомним всё, что мы знаем о нём.

Где живёт? Как выглядит? Чем питается?

(ответы ребёнка)

Напомните своему ребёнку, что медведь — один из самых грозных хищников в дикой природе с тёплой шубой бурого цвета. Медведи одни из самых интересных животных.

— У него очень крупная голова, короткая шея. Глазки маленькие, как чёрные бусинки, видит медведь как человек, но обоняние и слух у них ещё лучше.

— У них цветное зрение, различают цвета.

— При ходьбе медведь ставит лапы пальцами внутрь, а пятками наружу, поэтому его прозвали косолапым.

— Лесные медведи умеют лазать по деревьям, хорошо бегают и плавают.

— Любят разорять пчелиные улья, чтобы полакомиться мёдом.

— Все виды медведей всеядные.

— Умеет ходить на задних лапах.

— Медведи оказывается обладают логическим мышлением, умеют запутывать следы, даже умеют обезвреживать охотничьи капканы, шныряя в них палки и камни, чтобы они вхолостую щёлкнули.

— Очень важно запомнить! Медведи редко нападают на человека. Они агрессивны тогда, когда защищают своих маленьких медвежат и свою территорию.

— С каждым годом их становится всё меньше. Самый страшный враг медведей — человек. Нам надо заботиться, чтобы они не исчезли с нашей планеты.

3.Физминутка Мишка:

Топай, мишка (топаем ногами),

Хлопай, мишка (хлопаем в ладоши),

Приседай со мной, братишка (приседаем),

Лапы вверх, вперёд и вниз (движения руками),

Улыбайся и садись.

4. Рассмотреть с ребёнком картинку с изображением медведя

5. Предложите ребёнку нарисовать медведя по схеме

6. Пусть ваш ребёнок дополнит сюжет рисунка по теме: « Медведь весной» самостоятельно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности » Мир диких животных» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Конспект

занятия по рисованию

в подготовительной группе на тему:

« Мир диких животных»

Цель:  

— Воспитывать интерес к животным, пробуждать желание изобразить      животное, передать особенности его  строения.

— Учить детей  использовать свои познания и представления об особенностях внешнего облика животных  в своей художественно – творческой  деятельности.

— Учить  самостоятельности  в  выборе  сюжета  и  техники  исполнения.

— Отрабатывать  умения  располагать  «сюжет» на  всем  листе  бумаги,  выделять  главное, выбирать  цветовое  решение.

— Развивать  у  детей  фантазию, воображение,  эмоциональное  отношение  к  изображаемому.

— Закреплять  умения  использовать  разные  художественные  материалы: восковые  мелки,  акварельные  и  гуашевые  краски,  цветные  карандаши, фломастеры.

— Воспитывать интерес  и  любовь  к  изодеятельности, вызвать  желание  помочь  девочке.

Наглядный материал, оборудование:

— Листы  бумаги А – 4

— Гуашь

— Акварель

— Восковые  мелки

— Палитра

— Фломастеры

— Кисти

— Ватные палочки

— Тампоны из поролона и бумаги

— Салфетки

— Доска Выбора

— Круги (красные, желтые и голубые)

— Аудиозапись  с  классической музыкой для создания фона

Предварительная  работа:

— Беседа на тему «Животные жарких стран»

— Чтение  и рассматривание Энциклопедии «Мир диких животных»

— Д/И «Кто где живет», «Животные разных климатических зон»

— Рассматривание  иллюстраций  с изображением  различных животных

— Рассматривание и рисование схематического изображения  животных.

— Коллективная лепка  «Животные Африки и Антарктиды»

— Рисование  на тему «Мир диких  животных»

— Заучивание стихов: «Жираф», «Зебры», загадка про льва

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Письмо.

Воспитатель: Да, это письмо, от девочки Лены. Давайте посмотрим, что в нем (воспитатель достает из конверта письмо).

Воспитатель читает: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Лена. Я узнала, что вы хорошо рисуете животных и решила к вам обратиться за помощью. Послушайте историю, которая произошла со мной.

Мама прочитала мне интересную книжку, в которой было много удивительных рассказов про животных. И мне захотелось посмотреть, как выглядят эти животные. Но, к сожалению, в книге не было картинок. И тогда я решила нарисовать этих животных сама. Радостная, я принесла свой рисунок маме. Мама посмотрела и удивилась. Что это за зверь? И все, кому я показывала этот рисунок, улыбались и удивлялись».

Воспитатель: Ребята, девочка очень расстроилась и просит вас помочь ей. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я покажу вам её рисунок, а вы попробуйте разобраться, в чём дело? Вот какой чудо-зверь получился у девочки.  (Показывает рисунок, где изображён зверь с туловищем — зебры, шеей жирафа, головой, лапами и хвостом льва). Каких животных вы в нём узнали? Назовите их.

Почему же все удивляются, когда видят этот рисунок?

Дети: Потому что такого зверя не существует.

Девочка всё перепутала и соединила абсолютно разных животных.

Воспитатель: Поможем девочке? Нарисуем для неё животных правильно?

Дети: Поможем!

Воспитатель:  Работа на «Доске Выбора» – дети выбирают круг красного, желтого или голубого цвета, на обратной стороне которого изображен элемент животного которого они будут рисовать.

По ходу выбора воспитателем предлагается  техника рисования в зависимости от возможностей каждого ребёнка. Внимание детей  обращается на то, как по-разному можно нарисовать животное.

Как можно нарисовать жирафа.

Положить левую ладошку на лист бумаги и обвести все пальчики, кроме большого.

Перевернуть рисунок. Дорисовать круглую спину и длинную шею, голову, хвост с кисточкой.

Прорисовать детали: круглые уши, рожки на голове, глаза, копыта, пятнистый окрас.

Раскрасить Жирафа соответственно жёлтым цветом с коричневыми пятнами.

Как нарисовать зебру.

Акварельные краски перед началом работы намочить мокрой кистью. Перевести рисунок зебры с листа выкроек на бумагу для черчения с помощью копировальной бумаги. Опустить ватную палочку в краску и прижимать к рисунку, получая круглый отпечаток. При работе чередовать цвета: сначала светлый, затем темный, не забывая при этом менять палочки. Дать картинке подсохнуть  и нарисовать глаза. Контур зебры обвести черным фломастером.

Как нарисовать льва.

Сначала нарисуем туловище льва – большой овал,  затем с лева от него нарисуем круг – это голова. Вокруг головы нарисуем круг побольше, это будет грива. На голове нарисуем маленькие овальные ушки. Добавим хвостик – изогнутую линию.

Туловище животного выполняется в технике тампонирования поролоновой  губкой, гриву — мятой бумагой.

Дополняют рисунок дети по желанию тонким фломастером, изображая хвост, глаза, нос, усы, коготки на лапах.

Воспитатель: Теперь мы готовы помочь девочке. Но прежде чем начать рисовать, давайте подготовим пальцы рук.

Разминка для пальчиков «Я по Африке гулял»

Я по Африке гулял                                («Ходим» по столу указательными

И зверей там повидал:                                     и   средним пальцами обеих рук.)

Длинношеего Жирафа                          (Пальцы рук складываем в кулаки

Высотою аж в три шкафа,                             большие пальцы выставляем вверх.)

Черепаху, Тигра, Льва                           (Попеременно соединяем с большими

И огромного Слона.                                пальцами все пальцы, начиная                                                                                           с мизинцев.)

Мы с жирафом поиграли:                       (Складываем из пальцев  «жирафа». 

Ананасы доставали.                                     На второй строчке поднимаем

                                                                         руки вверх.)

С черепахой у реки                                   (Складываем из пальцев «черепаху».)

Побежали взапуски.                                  («Бежим» по столу указательными и

                                                                            средними пальцами обеих рук.)

Мы со львом не отдыхали,                      (Складываем из пальцев «льва».)

Тигра полосы считали:                             (Энергично сжимаем-разжимаем 

                                                                               кулаки.)                           

Раз, два, три, четыре, пять…                    (Загибаем пальцы сначала на

                                                                             на одной руке, потом- на другой, 

Раз, два, три, четыре, пять…                             начиная с мизинцев.)

Всех полос не сосчитать!                           (Разводим руки в стороны.)

Со Слоном играли в прятки:                      (Складываем из пальцев «слона».)

Он нашёлся! Всё в порядке!                        (Пальцы сжимаем в кулаки,

                                                                          большие пальцы выставляем вверх

                                                                                    пальцы выставляем вверх.)

Я катался на Слоне…                                   (Попеременно ударяем 

                                                                           кулаками  по столу)

Жаль, что было всё во сне.

Воспитатель: Принимаемся за дело! Рассаживайтесь за те столы, где есть интересный для вас  художественный материал.

(Дети рассаживаются за столы и начинают рисовать. Во время работы детей включаю спокойную, негромкую музыку, прохожу, помогаю советом, отвечаю на возникшие у детей вопросы).

По окончанию работ прошу разместить животных на доске, и рассказать кого они нарисовали? Каким материалом? Что использовали для выразительности образа?

Дети: Рассказывают.

Воспитатель: Какие работы вам понравились  и почему?

Дети:

  1. Мне очень нравится жираф –

             Высокий рост и кроткий нрав.

             Жирафа – он ведь выше всех –

             Боятся даже львы.

             Но не вскружил такой успех

             Жирафу головы.

  1. В Африке модная лошадь ходила
    Черную с белым рубашку носила
    Звери глядели ей вслед с интересом,
    «Что за красавица, может принцесса?»
    Остолбенели жираф с бегемотом:
    «Мы не видали красивей кого-то».
    А антилопа со страусом вместе
    От удивленья присели на месте.
    «Кто ты?, — спросила её черепашка,-
    Где раздобыла такую рубашку?
    Очень мне нравятся эти полоски
    Их продают в магазине, в киоске?»
    «Нет, — отвечала ей зебра игриво,-
    Не отыскать вам рубашки красивой.
    Эти полоски даются с рождения,
    Носят их зебры с большим наслаждением!»
  1. У него большая грива:

И – пушиста и – красива!

Какая миленькая киска…

Подходят дети к клетке близко,

К ней тянут руки, осмелев,

Но осторожно – это … (лев)!

Воспитатель: Молодцы, очень хорошие работы у вас получились. А теперь давайте ваши рисунки подарим девочке.

Используемая литература

  1. Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» изд. «Просвещение», 2007.
  2. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Часть 2. изд. «Скрипторий» 2003, 2007.
  3. Зеленова О.Н. «Развитие выразительности детского рисунка при обучении детей изображению животных с использованием различных техник рисования»
  4. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» изд. «Сфера», 2011.
  5. Бубнова Е.В. «Забавные зверюшки (мастерим себе в удовольствие)» изд. «Тригон», 2007г.
  6. Шайдурова Н.В. «Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам» изд. «Детство-пресс», 2010.

Как рисовать животных. Поэтапные инструкции

Как рисовать животных

Приветствую вас, юные художники!

Встречайте новую подборку инструкций поэтапного рисования: «Как рисовать животных».  Эта подборка получилась весьма объёмной. Это и неудивительно, ведь животных на нашей планете великое множество и перед нами стояла задача помочь вам и показать,  как поэтапно нарисовать животных самых известных, домашних и диких.

Ранее в нашей рубрике «Как нарисовать» мы уже размещали схемы поэтапного рисования различных животных. И вот мы решили обобщить этот материал и собрать всё это вместе на одной странице, а заодно и расширить тему.

В этом выпуске вы найдёте инструкции, как нарисовать домашних животных: корову, козу, овечку, свинью, кролика, кошку, собаку, лошадь.

А так же узнаете, как нарисовать диких животных: волка, медведя (белого и бурого), зайца, тигра, лису, льва, белку, жирафа, слона, ёжика, оленя, обезьяну.

Все инструкции сгруппированы в таблицах с миниатюрами. Кликнув на выбранную миниатюрку, вы получите схему поэтапного рисования на весь экран, либо перейдёте на страничку, где собраны все инструкции рисования выбранного животного.

Готовьте рабочее место и необходимые рисовальные принадлежности. Начинаем!

Как рисовать домашних животных

  • Как рисовать пони

  • Как нарисовать овечку, барана и ягнёнка

  • Как нарисовать собаку

  • Как нарисовать щенка

  • Как нарисовать кошку и котёнка

  • Как нарисовать козу, козла и козлёнка

  • Как рисовать лошадь поэтапно

  • Как нарисовать корову

  • Как нарисовать телёнка

  • Как нарисовать быка

  • Как нарисовать кролика

  • Как нарисовать свинью

[ad name=»yandex1″]

Как нарисовать диких животных

  • Как нарисовать волка

  • Как рисовать тигра

  • Как нарисовать лису

  • Как нарисовать зайца

  • Как нарисовать медведя белого

  • Как нарисовать медведя бурого

  • Как нарисовать белку

  • Как нарисовать ёжика

  • Как нарисовать льва

  • Как нарисовать оленя

  • Как нарисовать слона

  • Как нарисовать жирафа

  • Как нарисовать обезьяну

Если у Вас есть пара минут, напишите, пожалуйста, ниже в комментариях, удалось ли Вам нарисовать выбранное животное 🙂 ? Каких животных вы хотели бы видеть в нашей подборке?

[ad name=»Gugads»]

Информация для родителей:
Если у вашего ребёнка имеются способности к рисованию и есть желание научиться рисовать красиво и правильно, предлагаю ознакомиться со статьёй «Как научить ребёнка рисовать», в которой описаны способы обучения рисованию, разобраны плюсы и минусы каждого способа и есть ссылка на бесплатные видеоуроки.

Понравилась ли Вам эта подборка? Поделитесь с друзьями в социальных сетях. До новых встреч на наших страничках!

Как рисовать животных поэтапно карандашом

В этом разделе Вы узнаете, как рисовать животных поэтапно карандашом. Каждый этап рисования животного обозначен красным карандашом, а уже нарисованный синим цветом.

В мире животных!

Как рисовать животных? Легко, быстро и красиво! Что нужно для этого сделать, вы узнаете из наших уроков поэтапного рисования.

На сегодняшний день ученые насчитывают более полутора миллионов видов животных, открывая при этом до двадцати новых видов ежедневно! При условии, что огромный животный мир до сих пор не изучен до конца, можно себе представить, сколько на самом деле обитает на нашей планете разнообразных представителей фауны!

Есть совсем экзотические животные, такие как щелезуб, циветта, проехидна, копибара, или, к примеру, галаго, или вомбат. Их названия непривычны нам, не говоря уже об облике, который даже невозможно себе представить. Их мы пока не будем учиться рисовать, однако если интересно, можно узнать о них в интернете.

Начинать рисовать лучше с обычных, известных каждому ребенку практически с рождения животных, таких как:

  • кот
  • медведь
  • пантера
  • лиса

и других знакомых по картинкам и сказкам обитателей фауны. Наши уроки рисования поэтапно постоянно пополняются все новыми и новыми изображениями, поэтому со временем любому ребенку не составит труда быстро и легко изобразить каждого из этих зверей.

Дикие, или домашние?

Пушистые белки, симпатичные зайцы, преданные собаки, грациозные лошади, очаровательные еноты, суровые волки, розовые поросятки – все эти дикие и домашние животные по-своему прекрасны. Да и может ли быть иначе? Ведь их создала сама природа! И совершенно неважно, живут ли они в лесу, или радуют человека, принося пользу в хозяйстве – каждый из них обладает своим неповторимым обликом и характером. Тем более что все домашние животные были когда-то дикими и даже всеми любимые кошки пришли к человеку из необитаемых лесов и степей! А те, кого мы считаем неукротимыми хищниками, наоборот, вполне могут приспособиться к жизни около людей. Если вы сами придумаете для них свою, может быть сказочную историю, они смогут быть какими угодно – все зависит от вашей фантазии! Поэтому смело запасайтесь бумагой и карандашом и начинайте заселять свой собственный мир нарисованных животных какими угодно представителями фауны! Немного внимания – и на листе бумаги шаг за шагом начнут появляться знакомые очертания.

Как рисовать животных? Для того чтобы получить аккуратную картинку с изображением животного не обязательно быть опытным художником, ведь здесь действительно нет ничего сложного!

Читать далее