Как нарисовать схему пути от школы до дома: Error 404 (Not Found)!!1 — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

«Мой безопасный путь в школу»


Большинство школьников знают, что такое дорога, какие опасности и почему могут встретиться на ней, тем более могут осознанно оценить, насколько безопасен путь в школу. В этой статье можно обратиться лично к каждому школьнику:
— когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет необходимости. Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий, случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?
— проверь свой путь в школу. Он должен проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки, нанесена разметка. Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1.23), на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории школы. На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей. Временные препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения.  Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь значительная часть учебного года приходится именно на осенне-зимний сезон, когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время года ухудшается погода, чаще идут дожди. Привычная дорожная обстановка иногда очень резко меняется. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться

несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода. Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен, предусмотрителен! Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура была бы заметна водителю. Этому может помочь «катафот» или полоска светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак. Вместо настоящих «катафотов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать аппликации. Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден издалека.
Вот, что советуют тебе сотрудники ГИБДД на период осенне-зимнего ненастья:
• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома
немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу
легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.
• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше
выбрать её.
• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения.
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем отказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют
водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода.
Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.
СХЕМА МАРШРУТА
Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь
обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно
выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.
К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.
Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.
Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.
Даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или
трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они
должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под
машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.
По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми,
соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или
дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.
Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не
только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу,
забыв правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и
даже взрослым, чтобы и они так не поступали.
На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором, где
дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.
Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в
каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды
из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить.
Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как
только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения
(поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на
схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц
сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные
места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не
подозреваешь.
Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты
вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная
обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что
неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность,
притупить реакцию.
По информации отдела пропаганды ОГИБДД МО МВД России «Бородинский»

 

Госавтоинспекция уделяет большое внимание вопросам детского дорожно-транспортного травматизма, особенно когда это касается передвижения ребенка до учебного учреждения и обратно домой. Эта статья содержит универсальную информацию и должна заинтересовать не только родителей, учителей, но и  самих школьников, которые при соблюдении элементарных правил дорожного движения обезопасят свою жизнь и здоровье. 

Большинство школьников знают, что такое дорога, какие опасности и почему могут встретиться на ней, тем более могут осознанно оценить, насколько безопасен путь в школу. В этой статье можно обратиться лично к каждому школьнику:

— когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли
родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить
сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового

на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет
необходимости. Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но
стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то
новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий,
случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?

— проверь свой путь в школу. Он должен проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше
пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то
на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки,

нанесена разметка.

Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то
должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1.23),
на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории
школы. На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам
запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей. Временные
препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения.

Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь
значительная часть учебного года приходится именно на осенне-зимний сезон,

когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с
наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время
года ухудшается погода, чаще идут дожди. Привычная дорожная обстановка иногда
очень резко меняется. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или
замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти
лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться
несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в
омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать
с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода. Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен,
предусмотрителен!

Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура
была бы заметна водителю. Этому может помочь «катафот» или  полоска
светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак. Вместо настоящих «катафотов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать аппликации.

Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми
блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в
продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные
брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден
издалека.

Вот, что советуют тебе сотрудники ГИБДД на период осенне-зимнего ненастья:

• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома
немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу
легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.

• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше
выбрать её.

• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения.
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем отказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют
водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода.
Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.

СХЕМА МАРШРУТА

Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь
обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно
выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.

К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.  

Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.

Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.

Даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или
трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они
должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под
машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.

По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми,
соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или
дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.

Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не
только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу,
забыв  правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и
даже взрослым, чтобы и они так не поступали.

На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором,  где
дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.

Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в
каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды
из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить.

Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как
только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения
(поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на
схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц
сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные
места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не
подозреваешь.

           Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты
вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная
обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что
неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность,
притупить реакцию.

По информации отдела пропаганды ОГИБДД МО МВД России «Бородинский»

Дом школа дом проект

Тема: «Дом-школа-дом. Безопасный маршрут».

Цель: формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1)Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге,

2) Учить выбирать наиболее безопасный  маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути,

3)Развитие умения работать в паре, развитие внимания.

Формы работы: беседа,  парная работа, практическая работа.

Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты « Дорожные знаки», аудиозапись «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко, карточки со схемами для работы в паре.

Ход занятия .

I.                  Мотивационный момент. Формулирование темы занятия.

— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.

— Что необходимо нам для успешной работы на занятии?

— Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте сформулировать тему нашего классного часа.

(  видеоролик «Безопасный путь в  школу»

http://videoscope.cc/147998-bezopasnyj-put-v-shkolu.html)

— Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

 

— Да, вы правы, тема нашего классного часа «Безопасный путь из школы домой и обратно».

— Какие  учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?

Опираясь на слова — помощники озвучьте их.

(На слайде:

 повторить правила……

научиться выбирать……

узнать о……)

 

(На слайде появляются  возможные ответы, которые учитель обобщает

повторить правила перехода дороги,

научиться выбирать безопасный путь из школы домой и обратно)

узнать о том, как сделать свой путь безопасным…)

 

II.Работа по теме занятия.

-Как вы понимаете значение слова — безопасный?

-Как по- другому можно сказать?

 (Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)

-Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?

-Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.

— Какие помощники на улицах нашего села  помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? ( пешеходная дорожка, светофоров  в селе – нет)

— Расскажите, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?

— Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу? Покажите их на плакате. О чём они «говорят»?

 Поиграем в игру « Дорожный знак»

 С отгадкой вы должны ещё ответить, где по дороге в школу вам встречается этот знак.

 

Я сойду с велосипеда

Если знак увижу этот,

И пойду, как пешеход,

Вместе с ним на переход 

( движение на велосипедах запрещено)

Что за знак тут? Пешеход

В нём зачёркнутый идёт.

Что же это означает?

Может, их здесь обижают?

( движение пешеходов запрещено)

 

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы , сбавьте газ-

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь» Дети»

За них мы все в ответе.

И вы при этом знаке тоже,

Ребята, будьте осторожны! ( дети)

 

— Ребята, посмотрите на схему нашего села.( слайд карта- схема с. Абатское)

— Расскажите об особенностях расположения нашей школы?

( вход возможен с улицы Ленина и улицы Советской по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение достаточно интенсивное)

-Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?

Дорога в школу у  каждого  своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.

Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

( идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке.._)

— Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя  никого звать  через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара , идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге  безлюдных мест, плохо освещённых. Те, кто едут домой на автобусе,  также должны соблюдать правила безопасного поведения на остановке, при выходе из автобуса.

— Назовите эти правила.

Физминутка

-Сейчас вы будете слушать песню о правилах дорожного движения и одновременно выполнять то, о чём в ней поётся, – идти по тротуару, переходить улицу.

 

(Звучит песня «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко.)

Повторение  ПДД.

– Ребята, как зовут этого сказочного человечка?

( на слайде Буратино)

– Буратино собрался в школу. Но чтобы по дороге до школы с ним ничего не случилось, давайте будем ему помогать. Как только вы услышите, что Буратино делает что-то неправильно, сразу хлопаете в ладоши, т. е. предупреждаете.

– Итак, Буратино взял «Азбуку» и отправился в школу. Все люди шли по тротуару, и сказочный человечек тоже. Но вот дорога. До машины ещё три большущих шага, и Буратино решил, что успеет перебежать.

(Дети хлопают в ладоши)

– Ребята, почему вы предупреждаете Буратино?

(Нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом)

– Пропустил Буратино машины и перешёл дорогу. Времени до начала занятий в школе было ещё много, ведь Буратино пораньше вышел из дома. Тогда он решил читать все вывески, которые встречались на его пути.

– Мальчик, осторожнее! Не считай ворон. Иди правильно – говорили прохожие.

(Дети хлопают)

(По тротуару надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать людям, которые идут навстречу)

– Пока Буратино читал вывески, до начала уроков уже осталось мало времени.

– Надо торопиться, – решил деревянный мальчуган.

А впереди ещё одна дорога. Светофор всем приветливо мигал красным глазом.

– Перейду дорогу, – решил Буратино. Ведь машин нет.

(Дети хлопают в ладоши)

(Буратино хотел перейти дорогу на красный свет светофора. А так переходить нельзя, если даже нет машин. Надо дождаться, когда загорится зелёный свет)

– Но вот загорелся зелёный свет светофора. Все пешеходы, и Буратино тоже, перешли дорогу. А вот и школа!

– Ребята, вы помогли Буратино благополучно добраться до школы. А ведь могла случиться беда. Какие правила хотел нарушить сказочный герой?

(Переходить улицу перед близко идущим транспортом, переходить улицу на красный свет светофора, идти по тротуару не по правой стороне и мешать встречным пешеходам)

– Что бы вы посоветовали таким детям, как Буратино?

(Изучать правила дорожного движения)

Работа в паре.

Учащимся даются схематические  изображения  ситуаций. Дети выполняют в парах  задания, вспоминая ПДД.

( работа со схемами.Схемы представлены ниже)

•        Правила безопасности движения по улице.

•        Правильный путь  в школу.

 

Проверка по слайду ( открывается слайд со схемой, дети сравнивают)

— Хлопните в ладоши те,  у кого задание  выполнено верно. Объясните, почему такой путь правильный-безопасный?

 

III.            Практическая работа.

1.Составление схемы безопасного пути.

 

Мы повторили  правила дорожного движения и  теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать  схему-безопасный  маршрут от школы до дома . Договоримся опасные места – отмечаем красным цветом, а зелёным отмечаем возможный путь.

— Не забудьте отметить пешеходные переходы, дорожные знаки .  Дети  , которые  по дороге в школу пользуются автобусом,  должны  нанести  на схему  путь движения от остановки.

(Дети выполняют на листочке в клеточку, учитель помогает)

-Кто желает рассказать о  маршруте движения по своей схеме.

2.Практическое занятие на улице.

 

 Около нашей школы проходит дорога по ул. Ленина. Кто переходит её каждый день, идя в школу? Как вы это делаете?( дети объясняют)

Какие знаки вы там видели?

Сейчас мы выйдем на эту улицу,  повнимательнее рассмотрим эти знаки и повторим правила перехода через дорогу. Соблюдаем правила движения в группе, правила поведения.

Практическая часть.

Дети наблюдают с учителем за прохожими, которые переходят улицы, если есть нарушения, выясняем, к чему они могут привести.

IY.Итог. Рефлексия занятия.

( продолжение  в классе)

—  Для чего,  ребята,  мы  учились составлять   сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это нам пригодится?

— Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении  из дома  в школу? Почему?

—   Кто выполнил, поставленные для себя в начале занятия  учебные задачи поднимите жёлтый  карандашик. Кто встретил затруднения — синий карандашик.

 ( выясняем причины затруднений, слайд с задачами на экране)

— Наше занятие окончено. Всем спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

Схемы для работы в паре

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Практикум №6

Практикум №6

Практикум №6. Рисуем схему пути до дома

В Практикуме №4 вы научились делать ссылки на новые странички. Не сомневаемся, что у вас появилось громадное количество блестящих идей по их оформлению. И сегодня мы хотим предложить вам еще одну.

Представьте себе, что вы пригласили к себе в гости компанию одноклассников. Согласитесь, несколько утомительно объяснять каждому, как до вас добраться. И совсем другое дело — предложить им посмотреть схему пути до вашего дома на страничке «Виртуальной школы». Эта схема могла бы выглядеть, например, так (см. рис. 26).

Pис. 26. Схема пути до дома от ближайшей остановки транспорта

Конечно, для того, чтобы создать подобное в редакторе “CORELDraw!”, надо уметь рисовать не только прямоугольники. Здесь и ломаные или изогнутые линии, и стрелочки, и буквы… Одним словом, вряд ли удастся справиться со всей этой работой в один прием. Поэтому очень важно четко спланировать свою работу.

Начнем с того, что определимся с самой схемой. Как вы, наверное, уже поняли по приведенному примеру, мы будем рисовать либо ваш путь от школы домой, либо путь от ближайшей остановки транспорта.

Попробуйте нарисовать эскиз схемы в своей тетрадке, используя простой карандаш, линейку и ластик. Не забывайте, что путь надо отобразить максимально достоверно, и если реальные улицы искривляются дугой, вовсе ни к чему их выправлять, рискуя запутать своих потенциальных гостей.

При максимальной достоверности пути вовсе ни к чему делать схему излишне подробной, заботливо вырисовывая каждые отдельно стоящие урны и ничем не примечательные деревья. Изображайте лишь существенные детали местности и заметные ориентиры.

На рис. 26, скажем, указан дом, в котором расположена аптека. Таким ориентиром может быть и какое-нибудь необычное дерево, и рекламный щит, и примечательное строение… Словом, все, позволяющее не заблудиться на трудном и опасном пути.

Ну а теперь аккуратно выпишем все то, чему нам необходимо научиться для создания схемы:

  1. Рисование ломаных линий со стрелочками на конце и “оперением” сзади.
  2. Подтягивание начала линии к нужному элементу рисунка.
  3. Выбор стандартных элементов оформления. Таковым на рис.26 является жирная стрелочка, указывающая непосредственно на дом.
  4. Возможность менять порядок наложения отдельных элементов “аппликации”, расположив один из них поверх остальных.
  5. Написание текста.

Начнем по порядку.

Атрибуты абриса

Ломаную линию в “CORELDraw!” вы уже рисовали в предыдущем практикуме. Но теперь нам необходимо задать некоторые ее дополнительные параметры. Для этого ознакомимся с новым инструментом, который называется абрис.

Чтобы его выбрать, нажмите на предпоследнюю кнопку панели инструментов. Ее вид показан на рисунке справа.

Сразу же после этого появится выпадающая панель с новыми кнопками, изображенная на рис. 27

 

Рис. 27. Выпадающая панель кнопки абрис

Последние семь кнопочек просто-напросто определяют толщину абриса фигуры, которую вы будете рисовать, или сходу изменят эту толщину у фигуры (или фигур), выбранных инструментом указатель.

 

Кроме них, нас особо будет интересовать первая кнопочка, которая называется Диалог Перо абриса. При ее нажатии появится следующее окно (см. рис. 28):

Рис. 28. Окно Атрибуты абриса

По счастью, слово атрибут вам уже знакомо. И в этом окошке нужно определить дополнительные параметры ломаной или кривой линии, которая будет нарисована.

Из всего их разнообразия мы выберем следующие:

  • цвет — название говорит само за себя, и, надеемся, проблем с этой дополнительной кнопочкой не возникнет;
  • толщина в миллиметрах – тоже все ясно;
  • наконечники. Вот именно здесь можно выбрать, как будет выглядеть начало линии (нажав большой белый левый прямоугольник) и ее конец (для этого нужно нажать правый прямоугольник).

Быть может, вас заинтересует атрибут “стиль”, позволяющий рисовать пунктирные, штриховые и т.п. линии. Атрибут “концы линий” позволит сделать плавные закругления на концах линий, а “углы” определяют вид сочленений ломаной.

Инструмент “Фигура”

Если мы зададимся целью создать кривую линию или отдельно передвигать начальную и конечную точку отрезка, нам потребуется инструмент фигура. Вид соответствующей кнопочки приведен на рисунке справа.

Нарисуйте теперь отрезок, выберите инструмент «Фигура» и щелкните мышкой по нему. У вас получится то, что изображено на рис. 29.

Рис. 29. Использование инструмента фигура

Теперь можно «схватить» мышкой за любой из квадратиков, расположенных на концах отрезка и отбуксировать их в нужное место. Второй конец отрезка при этом зафиксируется.

На рис. 29 изображена несколько иная ситуация, когда волнистая линия, появившаяся возле указателя инструмента, сигнализирует о возможности превратить отрезок в кривую.

Для этого нужно воспользоваться еще одной всплывающей панелью инструментов, которая наверняка уже находится в поле вашего зрения (см. рис.30).

Рис. 30. Панель инструментов редактора узлов

Для превращения отрезка в кривую достаточно нажать на кнопочку, отмеченную черной стрелкой. После этого возле конечных точек отрезка появятся линии кривизны, длина и направление которых определяет степень кривизны основного отрезка. Они изображены пунктиром на рис. 31. Изменить их можно, передвигая мышкой квадратик на свободном конце. Поэкспериментируйте с одним отрезком, и вам сразу станет ясно, как это работает.

Рис. 31. Изменение кривизны отрезка

Для превращения кривой обратно в отрезок служит кнопочка, отмеченная на рис. 30 белой стрелкой.

Свиток “Символы”

В редакторе существует кнопочка, с помощью которой можно найти и вставить в свой рисунок громадное количество самых разнообразных стилизованных изображений: стрелочек, звездочек, зданий, офисного оборудования, животных, птиц, военной техники, и т.п.

Этот инструмент называется Свиток Символы и располагается он на верхней панели. Именно на него указывает черная стрелочка на рис. 32.

Рис. 32. Кнопка инструмента Свиток Символы

Нажав на эту кнопку, вы откроете окно Символы, изображенное на рис. 33.

Рис. 33. Окно Символы

Нажимая на кнопочку, отмеченную стрелкой №1, вы можете изменить наборы стилизованных изображений, а с помощью передвижения бегунка, отмеченного стрелочкой №2, просмотреть конкретный набор.

Если какое-либо изображение вам понравилось, и вы захотели использовать его в своем рисунке, переведите на него указатель мыши, нажмите левую клавишу и, не отпуская ее, перетащите картинку на свой рисунок. Напоминаем, что эта операция называется буксировкой. В дальнейшем можно поменять и абрис выбранного изображения, и его заполнение, а с помощью известных вам “черных меток” — изменить его местоположение и размеры. Кроме того, надеемся, вы помните, каким образом можно повернуть на любой угол фигуру.

Знакомство с пунктом меню
Монтаж

Очень может быть, что в процессе создания вашей странички вы столкнетесь с неприятной ситуацией, когда отдельные элементы вашей аппликации располагаются в неправильном порядке.

Поясним, о чем идет речь.

Оказывается, что прямоугольники, круги, прямые линии, символы и прочие части вашей картинки располагаются слоями. Так, как это изображено на рис. 34

Рис. 34. Слои объектов в CORELDraw!

Причем последний нарисованный объект находится в самом верхнем слое и будет перекрывать все предыдущие.

Если вдруг по каким-либо причинам вам необходимо сменить порядок расположения объектов, скажем, поместить стрелочку поверх прямоугольника, нарисованного позже, необходимо выделить эту самую стрелочку инструментом указатель и воспользоваться пунктом верхнего меню Монтаж (см. рис. 35).

Рис. 35. Как изменить порядок объектов

В этом пункте найдите подпункт Порядок, а в нем, в свою очередь, выберите то действие, которое хотелось бы совершить с объектом. Как видно из рис. 35, его можно расположить поверх всех, ниже всех, поднять или опустить на уровень выше или ниже.

В самом начале этого практикума мы уже говорили, что вряд ли вам удастся за один или даже два урока справиться со схемой. Стало быть, необходимо научиться правильно сохранять результат своей работы для того, чтобы вернуться к ней впоследствии.

Напомним, что для этого служит пункт меню Файл, подпункт Сохранить как. Перед вами появится окно сохранения, изображенное на рис. 36.

Рис. 36. Сохранение рисунка

Мы уже видели нечто подобное в Практикуме №4, когда сохраняли вновь созданную страничку. Но там окно сохранения с ходу открывалось на папке нашего класса. В случае же графического редактора, свою папку необходимо предварительно найти. А для этого – совершить путешествие по веточкам файлового дерева.

Напомним, что открыть папку (или подняться по дереву вверх по веточке) можно, дважды по ней щелкнув, а выйти из папки (спуститься по веточке вниз) можно, если нажать кнопку, отмеченную второй стрелочкой.

Кроме того, если вы уже достаточно уверенно чувствуете себя на “дереве”, можно воспользоваться кнопочкой, отмеченной стрелкой №1. Она покажет общую схему всего файлового дерева, начиная с папок, отображающихся в окне Мой компьютер.

После того, как вы успешно найдете свою папку, откройте ее и, прежде чем нажимать кнопку Сохранить, не забудьте дать рисунку имя. Оно может быть любым, в том числе, и русскоязычным. Используйте для этого маленькое окошко Имя файла.

Вопросы и задания

Нарисуйте в тетради эскиз схемы, а затем попробуйте воплотить его в жизнь на рабочем поле графического редактора. Надписи пока не делайте.

Нарисовать путь домой. Как нарисовать маршрут от дома до школы? Безопасный маршрут от дома до школы

Все дороги ведут в Рым. Даже дороги из Рыма ведут в Рым. А, когда тебе говорят, будто пути назад уже нету – не верь! Ложь и провокация, ты всегда можешь пойти в Рым. Выходит, дорога одна на всех?! Давайте узнаем как рисовать дорогу карандашом . Дорога – плод усердного прижимания ногами травы к земле. Как результат, в местах, где часто проходили тела различной консистенции, появлялись тропинки. Предки наши не сверкали чистым и светлым умом, и тропинки помогали им находить нужные пути.

Но потом свершилось грандиозное открытие – люди разработали колесо. И, как оказалось, оно очень даже неплохо взаимодействует с тропинками различных типов. Оно котится, делает различные повороты и смотрится совсем не плохо. С тех пор люди использовали колесо и тропинки вместе. И жило колесо долго и счастливо. Но для тропинки настали тяжелые времена.

С развитием инфраструктуры в промышленном и цивильном секторе, тропинки, по причине частого использования, ставали неудобными, песчаными, земля трескалась и проваливалась. Тогда дороги начали покрывать разными подобиями сегодняшнего асфальта.

История говорит, что первые настоящие дороги появились в Рыме, поэтому ведут они все в Рым то. Мужчины с ветками оливы на головах любили кататься, но не любили санки возить. Разработанные в то время колесницы были не так средством передвижения, как роскошью. А дорога должна соответствовать транспорту. Вот и наклепали рабы тысячи плит, которыми был забросан весь Рим. А теперь коротко о интересных дорогах:

  • Самой длинной автотрассой в мире является Панамериканское шоссе, длиной всего-то 47 958 км. Посчитайте только, сколько времени у вас уйдет, чтобы прошмыгнуть такую трассу на скорости 100 км\час.
  • С области фантастики. Русские дороги считаются самыми дорогими в мире. Это не шутка, цена на постройку километра дороги в нас стоит больше, чем в США или Европе во много раз. Так вот почему Наполеон так боялся наших дорог.
  • В развитых странах причиной пробок является плохая организация инфраструктуры движения. А в Индии причиной пробок являются коровы. Часто бывает, что парнокопытное просто приходит и ложится на асфальт, а так, как они очень даже святые, никто не рискует их прогнать.
  • А самая большая пробка возникла в Китае (и почему я не удивлен?). В 2010 году создалась такая пробка, что невольные её участники проезжали 100 километров приблизительно 5 дней. А длилась пробка с 14 по 25 августа.

Пусть дорога ваша будет светлой и прямой, а повороты, пусть даже резкие, выводят вас на новые, приятные горизонты. Приступим же к уроку рисования.

Как нарисовать дорогу карандашом поэтапно

Шаг первый.Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Если дорога для вас слишком проста и скучна, попробуйте нарисовать что-то из этого.

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!

Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.

Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.

Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.

Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
  • Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Дорога к школе должна быть безопасной

Дорога к школе должна быть безопасной

В 2021 году за парты в Пермском крае сядут 37 тысяч первоклассников. Каждый из них теперь не только школьник, но и юный пешеход – даже если большую часть пути он преодолевает с родителями на машине или автобусе. Ивану сегодня расскажут об основных правилах безопасного маршрута.

С начала этого года произошло 131 ДТП с участием несовершеннолетних до 16 лет. 14 детей погибли, 129 получили различные травмы. Однако пугать ребёнка цифрами не стоит.

В ГИБДД советуют использовать схему из 2ГИС, чтобы выстроить безопасный маршрут. Распечатать схему, пройти по маршруту и наносим на неё все подсказки.

Отправляясь к школе, обращайте особое внимание на светофоры, перекрёстки и пешеходные переходы. На нерегулируемых переходах важно объяснить, как перейти без риска.

Другой знак и другая ситуация – поведение в «жилой зоне». Самая большая ошибка ребёнка – когда он резко выбегает из-за припаркованной машины.

Если ребёнок добирается до школы на автобусе, нужно обязательно дойти с ним до остановки. Показать место, где ожидать транспорт будет максимально безопасно, а также несколько раз вместе проехать по маршруту.

Завершить учебный маршрут сотрудники ГИБДД советуют возле красочной схемы, которая есть почти в каждой школе, и повторить самые важные моменты.

Краевая ГИБДД окажет поддержку родителям и педагогам — впереди множество событий, организованных инспекторами по безопасности дорожного движения.

Татьяна Каюмова, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г.Перми: «Это и посвящение в пешеходы, и «шагающий автобус», когда сотрудники вместе с детьми будут осуществлять экскурсии по пешеходным переходам. Все звенья профилактики, родители, сотрудники правоохранительных органов и образования — могут дать прекрасный результат, который будет выражаться в том, что наши дети не будут получать травмы, участвуя в дорожном движении».

Есть ещё одно важное напоминание – световой день уже идёт на убыль, в вечернее время водителям всё сложнее разглядеть пешеходов, особенно в тёмной одежде. И здесь на помощь маленьким участникам движения придут светоотражающие элементы.

Показать видео

Дорожная карта для планирования успешной программы двустороннего партнерства между школами «Сделай сам»: часть I

Эта статья предназначена для людей, которые проводят двусторонний обмен «Сделай сам», в котором учитель языка координатор занимается всеми организационными вопросами и логистикой, а не те, кто сотрудничает с образовательной туристической компанией для управления процессом. Если вы запускаете одностороннюю программу «Сделай сам», здесь все еще может быть информация, которая окажется вам полезной.

Несмотря на то, что каждая программа имеет свою особую структуру, я надеюсь, что обмен информацией о дорожной карте процесса планирования нашей программы обмена (между старшими школами Гиг-Харбор и Пенинсула в школьном округе Пенинсула штата Вашингтон и Муданьцзян No.1 в Муданьцзяне, провинция Хэйлунцзян) может помочь другим программам начать работу без проблем.

Приведенные ниже планы и сроки относятся к месячной программе двустороннего обмена. Китайские студенты (обычно от четырех до семи) приезжают и остаются в США на двухнедельное проживание в семье со своими американскими партнерами. Сразу после этого вся группа отправляется обратно в Китай, а американские студенты остаются на две недели в домах своих китайских партнеров. Наконец, мы с американскими студентами заканчиваем поездку четырьмя-пятью днями самостоятельного пребывания в Пекине.

У нашей программы очень простая финансовая схема. Каждая сторона несет ответственность за свои авиабилеты и визы. С нашей стороны семьи поровну делят стоимость моего авиабилета и визы, а также гостиницы в Пекине. Все расходы по размещению несет принимающая школа и/или семьи. Если какая-либо сторона хочет продлить свою поездку, посетив другие города (например, наше время в Пекине), сторона, путешествующая, несет ответственность за дополнительные расходы.

с сентября по октябрь

Информационно-просветительская работа и отбор учащихся
Вскоре после начала учебного года наша партнерская школа и я начинаем рекламировать программу и отбирать учащихся, которые будут участвовать.Вы можете проводить информационные встречи для заинтересованных семей, приглашать бывших участников для участия в ваших занятиях и/или предоставлять ссылки на видеоролики или другую онлайн-информацию о вашей программе. По мере того, как вы продвигаетесь к выбору своих студентов, необходимо учитывать несколько факторов. С американской стороны мы разрешаем подавать заявки студентам, которые только что закончили второкурсники, младшие или старшие классы. Однако, поскольку мы уделяем особое внимание языку, а также культурному погружению, мы ограничиваем программу студентами, которые закончили как минимум второй год изучения языка.(Китайские студенты говорят в основном по-английски, пока они здесь, а мы говорим в основном по-китайски, пока мы в Китае.) В зависимости от размера вашей программы это может означать, что вы привлекаете относительно небольшой контингент студентов. В нашем случае это означает, что пул возможных участников составляет всего около 60 студентов.

Напротив, все учащиеся вашей школы-партнера в Китае будут изучать английский язык, поэтому изучение языка не ограничивает право на участие в вашей программе. Тем не менее, год обучения в школе является ограничивающим фактором.Наша партнерская школа принимает только учащихся, которые находятся между первым и вторым курсом средней школы, потому что летом после второго года большинство китайских студентов уже сосредоточены на подготовке к вступительным экзаменам в колледж и не могут позволить себе время, необходимое для обмена программа. Тем не менее, пул потенциальных кандидатов по-прежнему огромен. При общей численности учащихся в школе более 5000 человек, почти 1700 учащихся учатся на втором и младшем курсах. Мы сопоставляем каждого американского студента с китайским партнером, поэтому значительно меньший размер пула в США.Сторона S. означает, что мне нужно сначала выбрать своих учеников. Затем китайская сторона ограничивает свой выбор, чтобы соответствовать студентам, которых я принял. Например, если я выберу трех девочек и четырех мальчиков, китайская сторона также ограничит свою группу тремя девочками и четырьмя мальчиками (девочки совпадают с девочками, мальчики с мальчиками).

Я ищу студентов, которые серьезно относятся к изучению китайского языка, очень интересуются китайской культурой, в целом хорошо успевают и чрезвычайно ответственны. Кроме того, они должны быть вежливыми, иметь позитивный настрой и хорошо работать с другими.Поскольку у нас есть программа проживания в семье, нам также нужны студенты со стабильным и здоровым семейным положением. Это не означает, что у них должны быть «традиционные» семьи, но их семьи должны с энтузиазмом относиться к приему и быть способными обеспечить отличное временное жилье для китайских студентов. Ограничение программы китайскими студентами 2 и выше означает, что я, как правило, хорошо понимаю студентов и их семейные ситуации, и я могу соответствующим образом судить об отдельных заявителях.

с ноября по декабрь

Студенческие совпадения
После того, как мы окончательно сформировали студенческие группы, мы с коллегой из школы-партнера обмениваемся информацией о каждой семье. Мы разделяем занятия родителей, количество и пол любых братьев и сестер, есть ли в семье домашние животные (и какие-либо аллергии на домашних животных), каковы основные хобби ученика, является ли дом более тихим или более шумным, немного о личность каждого учащегося и его владение неродным языком, а также наличие каких-либо особых обстоятельств (например, дом с одним родителем или особые потребности в пище).После того, как мы поделились этой информацией по электронной почте, мы проводим сеанс Skype, в ходе которого мы выясняем, кто, по нашему мнению, должен быть сопоставлен с кем. Здесь мы надеемся, что счастливая случайность поможет нам сделать правильный выбор!

Начальный контакт с туристическим агентством
Примерно в это же время я связываюсь с нашим туристическим агентством, чтобы сообщить им, что мы планируем запустить программу обмена летом, и дать им приблизительную оценку дат.

Узнайте о том, как этот процесс планирования продолжается во втором семестре учебного года, в Части II этой статьи.
 

Университет Стоуни-Брук, Нью-Йорк

Направления

Поездка в главный кампус (Стоуни-Брук, Нью-Йорк)

Университет Стоуни-Брук расположен на участке площадью 1039 акров (см. карты кампуса) на северном берегу Лонг-Айленда на юго-востоке Нью-Йорка. Мы примерно в 60 милях к востоку от Нью-Йорка.


На машине

Из Нью-Йорка двигайтесь по скоростной автомагистрали Лонг-Айленд (LIE, I-495) в восточном направлении от туннеля Куинс-Мидтаун на Манхэттене или моста Трогс-Нек или моста Уайтстоун в Квинсе до съезда 62 и следуйте по Николлс-роуд (маршрут 97) на север до 9 миль.Главный вход в университет находится слева. Чтобы найти кампус через GPS, введите адрес «100 Nicolls Road, Stony Brook, NY 11790».

Экономьте время и деньги на проезде по шоссе Нью-Йорка с E-ZPass


Поездом

Сядьте на линию Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда от Пенсильванского вокзала на Манхэттене до Стоуни-Брук. Станция LIRR находится в северной части кампуса; обеспечено автобусное сообщение с центральным кампусом. Поезда в Пенн и обратно обычно требуют пересадок на Ямайке или в Хантингтоне.Хиксвилл также является пересадочным пунктом на некоторых линиях.


На пароме

Автомобильные паромы пересекают пролив Лонг-Айленд в Бриджпорте, штат Коннектикут, в Порт-Джефферсон, Лонг-Айленд. Двигайтесь по трассе 25А на запад до Николлс-роуд и поверните на Николлс-роуд налево. Входы в университет — это первые три перекрестка, к которым вы подходите.

Из Нью-Лондона, штат Коннектикут, в Ориент-Пойнт, Лонг-Айленд, следуйте по шоссе 25A на запад до Николлс-роуд и действуйте, как указано выше.

На самолете

Аэропорт Айлип-МакАртур на Лонг-Айленде находится в 16 милях от кампуса и обслуживается прямыми рейсами крупных авиакомпаний и пригородных линий.

Аэропорты Нью-Йорка (JFK, LaGuardia и Newark) находятся примерно в 50 милях к западу. Из аэропорта Кеннеди вы можете сесть на поезд AirTrain до станции Ямайка и пересесть на железную дорогу Лонг-Айленда, чтобы сесть на поезд до Стоуни-Брук (по линии Порт-Джефферсон).

Схема проезда к Университету Стоуни-Брук из аэропорта Айлип-МакАртур : Выйдите из аэропорта и поверните налево на Мемориальное шоссе ветеранов (маршрут 454 Запад). Выезжайте на Sunrise Highway (шоссе 27) и сверните на втором съезде на Nicolls Road.Ехать на север 12 миль. Главный вход в университет находится слева.

Поездка в кампус Саутгемптона

Stony Brook Southampton
239 Montauk Highway
Southampton, NY 11968


На машине

Из Нью-Йорка и других точек к западу от Саутгемптона двигайтесь по I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) на восток до съезда 70, затем поверните направо на трассу 111 (следуйте указателям на трассу 27 Восток/Монтаук — Санрайз-Хайвей). Следуйте по маршруту 27 (восток) и проедьте 19 миль до кампуса Саутгемптона.Поверните направо на Такахо-роуд. Пройдите мимо первого входа на Tuckahoe Road и мимо пустого поля. Поверните направо у следующего входа, где вы увидите будку охраны справа от вас. Слева есть парковка.

Поездом

Сядьте на ветку Монток железной дороги Лонг-Айленда от станции Ямайка в Нью-Йорке до Саутгемптона. (От манхэттенского Пенсильванского вокзала до Ямайки курсирует часто.) Кампус находится в нескольких минутах езды на такси от вокзала.

Обучение на рабочем месте | ВБЛ

Определение

Предоставить учащимся более глубокое изучение их сильных сторон, интересов и ценностей, а также карьеры и обучения, часто посредством взаимодействия с профессионалами или в рабочей среде.

Примеры моделей программ

  • Наставничество
  • Сопровождение работы
  • Экскурсии по рабочим местам
  • Замковые камни

Примеры дистанционного обучения

  • Наставничество по телефону или видеоконференции
  • Сопровождение работы через Storyvine или видеоконференцию
  • Виртуальные экскурсии по рабочим местам
  • Наставничество посредством видеоконференций

Конкретные идеи для помощи на расстоянии

  • Наставничество – По телефону, в режиме реального времени или по видеоконференции.Учитывая простоту технологий, может появиться большее количество профессионалов, желающих и способных наставлять студентов, когда время станет более эффективным.
  • Слежка за работой — Профессионал может получить подсказку в виде сюжетной лозы и ответить на нее на своем рабочем месте, если это возможно, чтобы он все еще мог проиллюстрировать некоторые аспекты рабочей среды, или профессионал может пригласить молодого человека «пойти вместе» через лицом к лицу или увеличьте масштаб до нескольких событий, которые иллюстрируют общие аспекты их роли — это могут быть 2–4 посещения по 20 минут в неделю.
  • Виртуальные туры по рабочим местам . Компании могут проводить виртуальные туры по рабочим местам, во время которых они могут открывать масштабирование или общаться в режиме реального времени на телефоне. Группа студентов присоединяется виртуально, а затем ведущий приветствует их и совершает поездку по заранее оговоренной последовательности мест, чтобы поговорить с заранее оговоренной группой лиц из компании. Они могут быть записаны для будущих студентов для доступа. Storyvine можно использовать для стандартизации их длины и формата.
  • Capstones — Презентации по-прежнему можно проводить виртуально перед группой экспертов из отрасли и сообщества.Многие учебные заведения уже начали экспериментировать с этим методом и обнаружили, что такая настройка упрощает участие большего числа специалистов. Профессионалы по-прежнему могут выступать в качестве экспертов-рецензентов проектов, выполненных в классе. Им просто нужно быть на связи виртуально, чтобы проверять работу, задавать вопросы и давать отзывы.
  • Опросы об интересе и/или способностях можно проводить онлайн, консультанты могут проводить видеозвонки с учащимися и могут обнаружить, что легче вовлечь членов семьи в виртуальный разговор

Примеры делового взаимодействия

  • Периодическое или удаленное наставничество
  • Ежеквартальные рабочие дни
  • Ежеквартальные экскурсии по рабочим местам
  • Ежегодная проектная группа выпускников
  • Эксперт-рецензент проекта

Призыв к участию в бизнесе

  • Видимость для клиентов
  • Укрепление морального духа членов команды
  • Возможность лидерства с низкими ставками для новых лидеров
  • Поиск талантов для будущих сотрудников

Данные и исследования — Проект дорожной карты

Что такое данные об образовании?

Школы собирают данные об учащихся для выполнения требований учреждения, штата и федерального правительства.Эта информация варьируется от языков, на которых учащиеся говорят дома, до результатов их оценок. Цель состоит в том, чтобы помочь учителям улучшить преподавание, информировать школы о том, находятся ли учащиеся на пути к окончанию школы, и консультировать руководителей штатов по бюджетным и политическим решениям.

Несмотря на то, что данные собираются с раннего обучения в колледже, информация редко связана, что затрудняет отслеживание долгосрочных результатов для учащихся. И слишком часто данные используются для того, чтобы сообщить учащимся и их семьям, а не учреждениям и системам, что делать, чтобы улучшить успеваемость.

В результате у нас есть много данных о наших учениках, но очень мало о системе образования, которая их обслуживает.

Данные для действий сообщества

Общественный центр образовательных результатов, некоммерческая организация, созданная для поддержки проекта «Дорожная карта», разработала и поддерживает дошкольное учреждение через хранилище данных колледжа, которое объединяет информацию по всему региону. Хранилище также включает данные о системах образования, в том числе о среде обучения, практике округов и местных правилах.

Этот сборник данных уникален не только для региона проекта «Дорожная карта», но и для образовательных баз данных в целом. Родители, учащиеся, сообщества, школьные округа, муниципалитеты и местные колледжи редко имеют общий доступный источник данных и информации.

Группа данных и исследований CCER

стремится показать, как лица, ответственные за образование наших студентов, могут лучше обслуживать их. Команда использует различные научные данные и методы исследования и разрабатывает презентации, инструменты отчетности и документы — все это основано на рекомендациях, опыте и точках зрения наиболее пострадавших сообществ региона проекта «Дорожная карта».

Из доступных
данных мы знаем…
Из данных, которые не собираются, мы хотим узнать…
Раннее обучение Доступ к формальным программам раннего обучения для детей дошкольного возраста зависит от района. Проблемы, с которыми сталкиваются родители при поиске поставщиков услуг раннего обучения, соответствующих культурным особенностям и доступных по цене.
К-12 Чернокожие и коричневые учащиеся получают более суровое наказание, чем их белые сверстники за то же нарушение. Политика и практика, такие как найм репрезентативной педагогической рабочей силы, которые создают и поддерживают антирасистские школы.
Средняя школа Большинство старшеклассников региона хотят поступить в колледж, но им не хватает поддержки и занятий, которые помогли бы им поступить и закончить программу. Ресурсы и школьный персонал, необходимые для того, чтобы помочь учащимся планировать заранее и посещать занятия, необходимые для поступления в колледж.
Успех в колледже Когда учащиеся муниципальных колледжей обучаются на дневном отделении, это увеличивает их шансы на успех. Финансовая помощь и помощь в выборе курсов, необходимые студентам для окончания колледжа.

Как создать карту, см. примеры, прочитайте учебник

Что такое карта?

Карта — это масштабированное и плоское визуальное представление большей географической области, на которой показаны топографические детали, здания и дороги. Его основная задача — показать, где вещи расположены по отношению друг к другу. Вы, вероятно, знакомы с цифровыми картами, используемыми GPS-устройствами и телефонами для навигации.Без этих карт мы бы заблудились так же, как наши предки заблудились бы без нарисованных от руки направлений.

Карты

также можно использовать в презентациях для иллюстрации или обучения. Эти карты часто менее реалистичны и более символичны для областей, которые они представляют. Например, представьте, что вы пытаетесь проиллюстрировать страны, в которых ваша компания имеет реселлеров, или города, в которые летает ваша авиакомпания. Карты также широко используются для обозначения территорий в продажах и маркетинге. Эти карты называются картами территории продаж.

Карты также могут показать, где расположены магазины в торговом центре, как линии метро пересекают город, какие пешеходные тропы доступны в парке, а также план исторической битвы.

Глобус, вероятно, является самой точной картой Земли, которая у нас есть. Однако большинство карт, используемых в презентациях, должны быть сглажены, чтобы быть полезными. Они создаются с использованием различных проекций всей или части земной сферы.

Меркатор — это карта земного шара, с которой знакомо большинство людей.Он назван в честь своего создателя, фламандского картографа Герарда Меркатора. Это цилиндрическая картографическая проекция, создающая прямоугольную версию Земли, но искажающая размер континентов. Объекты ближе к полюсам кажутся больше, чем объекты вблизи экватора.

Как сделать карту

Вам, вероятно, не нужно воссоздавать карту какого-либо общего географического местоположения. Для этого есть Google Maps. Тем не менее, вам может понадобиться использовать карту для представления данных, специфичных для вашей организации.Возможно, вы захотите продемонстрировать территории продаж вашей компании или данные о расширении или филиалах. Посмотрите это краткое руководство по созданию карты продаж. SmartDraw упрощает создание карт с помощью множества встроенных шаблонов, которые вы можете настроить с помощью цветов, логотипов, булавок и многого другого.
  • Выберите шаблон карты. Выберите карту, соответствующую вашим целям. SmartDraw предлагает контуры карт со всего мира.
  • Обозначьте важные места и области. Используйте текст и графику (например, канцелярские кнопки, стрелки и другие символы), чтобы пометить карту ключевой информацией. Они включены в пользовательские библиотеки карт SmartDraw, и вы можете легко добавлять и перетаскивать их на свою карту. При необходимости раскрасьте области карты, чтобы обозначить различия, будь то территории продаж, территории, пораженные болезнью, или местообитания разных животных.
  • Добавить компас. Компас позволяет другим пользователям узнать, где на карте находится север.Может быть даже достаточно указать стрелку, указывающую на север, и не указывать другие направления.
  • Включите легенду. Чтобы не загромождать карту надписями, вы можете включить легенду для маркеров, цветов и булавок, чтобы помочь пользователям ориентироваться.

Примеры карт

Нажмите на любую из этих карт, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:

Просмотр всей коллекции примеров и шаблонов карт SmartDraw

Руководство по составлению концептуальных карт и учебное пособие

Концептуальные карты основаны на теории ассимиляции Осубеля и теории обучения Новака, в которых обсуждается, как люди усваивают новую информацию, объединяя новые знания со знаниями, которыми они уже обладают.Новак заявил,

«Значащее обучение включает в себя ассимиляцию новых концепций и предложений в существующие когнитивные структуры».

Благодаря осмысленному обучению, более подробно обсуждаемому ниже, интеграция новых понятий в структуру наших когнитивных знаний происходит путем связывания новых знаний с уже понятыми понятиями. Карта понятий обеспечивает визуальную демонстрацию этих отношений между понятиями в нашей когнитивной структуре. Происхождение основ концептуальных карт основано на конструктивизме, в котором обсуждается, как учащиеся активно конструируют знания.

Физиологическая основа

Дети приобретают понятия в возрасте от рождения до трех лет, когда они начинают идентифицировать ярлыки или символы для закономерностей, которые они наблюдают в окружающем их мире. Это раннее и автономное обучение известно как процесс обучения открытиями. После трехлетнего возраста начинается процесс обучения приемам, когда новые значения формируются путем постановки вопросов и понимания отношений между старыми и новыми понятиями — понятия больше не определяются учащимся, а описываются другими и передаются учащемуся.

В дополнение к изучению этих двух процессов обучения Ausubel также различает механическое и осмысленное обучение. Заучивание наизусть происходит, когда для представляемой новой информации мало или совсем нет соответствующих знаний, а также нет внутренней приверженности включению новых и существующих знаний. В результате информация легко забывается. Когнитивная структура не улучшается, чтобы прояснить ошибочные идеи.

Значимое обучение может происходить только при следующих трех обстоятельствах:

  1. Представляемый новый материал должен быть ясным и соотноситься с предыдущими знаниями учащегося.Здесь полезны концептуальные карты, так как они определяют общие понятия, которыми владеет учащийся, на которые затем можно опираться.

  2. Учащийся должен обладать соответствующими предварительными знаниями, особенно при попытке понять подробные и конкретные знания в какой-либо области.

  3. Первые два состояния могут контролироваться непосредственно инструктором. Однако третий не может, поскольку требует, чтобы учащийся решил учиться осмысленно. Другими словами, они стараются усваивать новую и старую информацию, а не просто запоминать.

Различие между зубрежкой и осмысленным обучением является континуумом, поскольку люди обладают разным объемом соответствующих знаний и разным уровнем мотивации для усвоения знаний. Творчество — это очень высокий уровень осмысленного обучения в этом континууме.

Рабочая и кратковременная память являются наиболее важными для сохранения знаний в долговременной памяти. Информация обрабатывается в рабочей памяти посредством взаимодействия со знаниями в долговременной памяти; однако рабочая память может обрабатывать только небольшое количество единиц за раз.Однако, если эти единицы можно сгруппировать вместе, их гораздо легче вспомнить. Организация больших объемов информации требует повторения между рабочей памятью и долговременной памятью. Картирование понятий эффективно для осмысленного обучения, потому что оно действует как шаблон, помогающий организовать и структурировать знания, даже если структура должна строиться по частям с небольшими единицами взаимодействующих понятий и предложений. Этот процесс позволяет использовать знания в новых контекстах и ​​увеличивать их запоминание.Кроме того, исследования показывают, что наш мозг предпочитает организовывать информацию в иерархической структуре, характерной для отображения понятий.

Эпистемологические основы

Эпистемология – это раздел философии, занимающийся знанием и созданием нового знания. Существует растущий консенсус в отношении того, что создание новых знаний — это конструктивный процесс, в котором участвуют наши знания и наши эмоции. Новак считает, что создание новых знаний — это высокоосмысленное обучение тех, у кого есть организованная структура знаний по определенной теме и сильная мотивация к поиску нового значения.

Концептуальные карты связаны с конструктивистскими теориями обучения, в которых учащиеся являются активными участниками, а не пассивными получателями знаний. Учащиеся должны приложить усилия, чтобы придать новый смысл информации, которую они уже знают. Создание концептуальных карт — это творческий процесс, поскольку концепции и предложения являются основой знаний в любой области.

Создание дорожной карты колледжа

Нэнси Шац Альтон

Когда наша старшеклассница начала искать колледж, у нас было много вопросов о том, как должен проходить этот процесс.И у нас тоже было изрядное беспокойство. На нашей первой встрече ее школьный консультант рассказал о том, как найти «наиболее подходящую». Она сказала: «Когда вы начнете посещать колледжи, спросите себя: «Может ли это место чувствовать себя как дома?»

Мы подумали, что вам также понравятся:

Но с более чем 4000 колледжей и университетов в Соединенных Штатах, как мы могли бы создать дорожную карту, которая привела бы ее к этому дому? К счастью, мы узнали, что существует множество отличных бесплатных ресурсов, которые помогут семьям ориентироваться в процессе поиска колледжа и подачи заявления.

Поиск подходящего колледжа

Первое, с чем мы столкнулись, это как понять, какие школы наша дочь должна включить в свой список.

«Мне нравится говорить родителям и учащимся, что существуют конкретные шаги для поиска наиболее подходящего колледжа, — говорит Эндрю Элвелл, старший директор по студенческим коммуникациям и маркетингу в College Board. «Наш бесплатный веб-сайт BigFuture, посвященный планированию колледжа, объясняет, что значит «подходящий» колледж». Например, инструмент «Пошаговый поиск колледжа» поможет им пройти через процесс поиска колледжа и поможет определить, какие колледжи будут соответствовать их конкретным потребностям.

«По списку вопросов — городской, пригородный или сельский; рядом с домом или далеко; маленькие или большие — учащиеся начинают понимать, что для них важно», — говорит Элвелл. «Когда учащиеся рассказывают школьному консультанту о том, чему они научились, они могут вместе приступить к составлению дорожной карты колледжа».

Первый шаг

BigFuture содержит данные почти 4000 аккредитованных колледжей и университетов в США и других странах, а также интерактивные инструменты и видеоролики, созданные для того, чтобы помочь студентам ориентироваться в процессе планирования колледжа.Бесплатный инструмент поиска колледжей на BigFuture позволяет учащимся искать учебные заведения по множеству факторов, от местоположения до размера, специализации и многого другого.

«Я советую учащимся и родителям начать с общего поиска колледжа, а затем несколько раз изменить фильтры, чтобы найти другие колледжи, которые соответствуют различным параметрам. Как только вы начнете сохранять школы в свой список колледжей, вы сделаете свой первый шаг на пути к поступлению в колледж», — говорит Элвелл.

Сделайте школьного консультанта вторым пилотом

Используя онлайн-инструменты, наша дочь смогла получить достаточно информации, чтобы составить первоначальный список интересующих ее колледжей.Тогда что?

Консультант колледжа Никки Данос из школы Форест-Ридж в Белвью, штат Вашингтон, говорит, что этот стартовый список может помочь консультантам познакомить учащихся с колледжами, о которых они, возможно, никогда раньше не слышали. «Я люблю говорить студентам, что они поступят в колледж; нам просто нужно составить краткий список, включающий три богатые школы, три возможных школы и три, в которые они, скорее всего, будут приняты».

Если, как и мы, вы беспокоитесь о том, как трудно в наши дни поступить в колледж, у нас есть хорошие новости.«Последние статистические данные показывают, что 80% колледжей принимают более 50% студентов, подавших заявки», — говорит Данос.

Данос рекомендует обратиться к консультанту с четырьмя вопросами:

Вопросы школьного консультанта:

  • Можете ли вы помочь нам определить несколько колледжей, которые подходят для академических, социальных и финансовых целей?
  • Можете ли вы помочь нам определить колледжи и университеты, в которых есть программы стипендий с высокими заслугами?
  • Можете ли вы провести нас через процесс получения финансовой помощи?
  • Можете ли вы рассказать нам о преимуществах и недостатках раннего поступления в колледжи?

Данос также рекомендует учащимся второкурсников и младших классов побывать в кампусах колледжей трех разных типов.«Эти школы могут быть рядом с домом, но обязательно посетите большой университет, городскую школу среднего размера и небольшую школу гуманитарных наук в жилом районе», — говорит она.

Можно начать прямо сейчас

Вот еще кое-что, что мы узнали: может быть трудно мотивировать вашего ученика начать обучение в колледже, когда он так занят в школе. Но если вашему студенту нужен стимул, вот действительно хороший: Совет колледжей теперь предлагает шанс на получение стипендии за отметку пунктов в списке дел колледжа.

Стипендии College Board Opportunity Scholarships излагают шесть простых шагов, которые все студенты могут предпринять, чтобы поступить в колледж. Выполнение каждого шага даст студентам шанс на получение стипендии; завершение всех шести даст им шанс выиграть 40 000 долларов на обучение в колледже.

Стипендии College Board Opportunity в настоящее время открыты для всех студентов 2020 года в Соединенных Штатах, Пуэрто-Рико и на территориях США, независимо от дохода их семьи. Однако по крайней мере половина всех стипендий предназначена для студентов, чьи семьи зарабатывают менее 60 000 долларов в год.Следующий раунд стипендий откроется для выпускников 2021 года в декабре 2019 года.

Шесть шагов к колледжу
  1. Создайте свой список колледжей: найдите колледжи на BigFuture и сохраните колледжи в свой список.
  2. Практика для SAT: Академия Хана предлагает бесплатный индивидуальный план практики, основанный на диагностике или баллах PSAT учащегося.
  3. Улучшите свой результат SAT: продолжайте практиковаться в Академии Хана, чтобы улучшить свой результат. Большинство студентов учатся лучше во второй раз, когда сдают SAT.
  4. Усильте свой список колледжей: обновите свой список колледжей BigFuture, включив в него сочетание безопасных, подходящих и доступных школ.
  5. Заполните форму FAFSA: заполните бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA), обязательную форму для студентов, подающих заявление на получение федеральной помощи. FAFSA на 2019-2020 годы станет доступен 1 ​​октября 2019 года и должен быть готов к 30 июня 2020 года.
  6. Подача заявления в колледжи: Большинство студентов начинают работать над заявлениями в младших классах и летом перед выпускными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.