Как нарисовать ворону и лисицу: Как нарисовать лисичку 🚩 Рисование

Содержание

Поэтапное рисование басни крылова ворона и лисица

Птица, которую мы будем рисовать, отличается чрезвычайным интеллектом, сообразительностью, элегантностью и способностью подражать даже человеческий голос. Одни считают ее одной из самых разумных птиц, а другие приписывают ей мистические способности. А как считаете вы?


Поэтапный пример


Рисуем карандашом


Пример для детей


Ворона из басни Крылова


Ворона на ветке

Поэтапный пример

Вы уже догадались, о какой птице идет речь? Начнем с того, что рассмотрим, как нарисовать ворону поэтапно.

Он посвящает нас миру птиц-воронов. Для Ворона не равен Ворон и наоборот. Семья воронских птиц принадлежит к разным родам. Воронские вороны и посевные толпы являются самыми раздражающими: «Они смотрят на лису, например, когда он спасает жаркое из мусорного мешка», — говорит орнитолог Фогель.

Для воронов ничего не пахнет. Они наблюдают и делают выводы из наблюдаемого. «После лисы ворона заходит за мусор, потому что теперь она знает, что в сумке есть еда», — сказал Фогель.

Рабенкрэхе является наиболее распространенным видом, его можно встретить почти во всей населенной Швейцарии. Семенные воронки, с другой стороны, появились здесь не так давно. Между тем существуют колонии колоний семян, особенно в западном полушарии. В Риэне, недалеко от Базеля, мы не находим посевные культуры, но их размножающиеся и спальные места в высоких вершинах деревьев на детской площадке.

Этап 1
Начните свой рисунок с нанесения контуров головы. Это довольно просто: очертите круг. Внутри него прорисуйте глаз, немного выше и правее центра, поскольку изображение будет в профиль. Сформируйте клюв, основой которого является треугольник.


Мать надеется, что вороны скоро исчезнут. «Шум в утренние часы, это почти невыносимо», жалуется она. Ходок говорит: Вы должны увидеть зрелище в сумерках. Тогда вы чувствуете себя как Хичкок. Базель — это перекресток. Андре Фраучигер является представителем отдела городского строительства и транспорта. Таким образом, он также представляет мужчин-мусористов: Мы напоминаем гражданам о том, чтобы положить пакеты мусора в дорогу как можно позже. Если это не поможет, мы рекомендуем прятать их под одеждой, чтобы вороны не смогли до них добраться, — говорит он.

Этап 2
На этом этапе необходимо сделать набросок тела птицы. Посмотрите, как это показано на примере.


Этап 3
Продолжайте делать наброски. Прорисуйте хвост, а затем крыло: начните с овальной формы у головы и сужайте ближе к хвостовой части. Далее наметьте лапки и веточку, на которой сидит ворона.

Интеллект воронов примерно такой же, как у школьного ребенка. Объем камней приводит к тому, что уровень воды поднимается, настолько высок, что ворона наконец доходит до воды с клювом. Пенсионер Адольф Фас очарован воронами. Он ждет с полевым ножом перед Аарау, где он раньше был хирургом.

В верхушках деревьев черные птицы хрипят.

Как только пациент проснулся от анестезии. По словам

Иллюстрирование басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица» (3-4 классы)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация урока ИЗО по тема : Иллюстрирование басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица» (3-4 классы)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ

Ворона и лисица.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Иллюстрирование басни И. Крылова « Ворона и лисица»

2 слайд
Описание слайда:

Цели: развитие умений отражать в тематическом рисунке сказочных героев и персонажей; иллюстрирование басни; развитие навыков правильного размещения изображений на плоскости листа бумаги, передачи смысловой связи между объектами композиции, соотношений пространства, пропорций и основного цвета; развитие зрительных представлений; воспитание эмоционально-эстетического отношения к изображаемым поступкам героев.

3 слайд Описание слайда:

Иван Андреевич Крылов В литературе сохранилось устойчивое словосочетание: «дедушка Крылов».

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд
Описание слайда:

Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

8 слайд Описание слайда:

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

9 слайд Описание слайда:

На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась,

10 слайд Описание слайда:

Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду, Лиса близехонько бежала;

11 слайд Описание слайда:

Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил,

12 слайд
Описание слайда:

Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит, И говорит так сладко, чуть дыша:

13 слайд Описание слайда:

«Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки!

14 слайд Описание слайда:

Какие перышки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!

15 слайд
Описание слайда:

Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!»

16 слайд Описание слайда:

Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, —

17 слайд Описание слайда:

И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё воронье горло: Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

18 слайд Описание слайда:

Птичка — невеличка Ножки имеет, А ходить не умеет. Хочет сделать шажок — Получается прыжок. ворона

19 слайд Описание слайда:

Ворона – сказочный персонаж

20 слайд
Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ изо поэтапное рисование. pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Разработка урока изобразительного искусства в 4 классе по теме «Иллюстрация басни Крылова «Ворона и Лисица»

Урок: Изобразительное искусство

Класс: 4

Тема урока: Иллюстрирование басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»

Программа: Перспективная начальная школа. (Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011. )

Цель урока

Создать условия для развития художественных способностей детей.

Задачи урока:

1. Научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; познакомить учащихся с видом иллюстрацией; закрепить пройденный материал — рисунок птиц

2. Развивать зрительное восприятие, творческое воображение

  1. Воспитывать в учащихся терпеливое отношение к работе, прививать аккуратность художественный вкус, фантазию. Воспитывать любовь к искусству.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная и фронтальная форма.

Основные понятия и термины

Иллюстрация

Образовательные ресурсы

Басни И. А. Крылова, мультимедийная презентация, образец педагогического рисунка, репродукции картин Серова.

Оборудование для детей

Альбом, краски, карандаши, стаканчик с водой, кисть, салфетка

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: познакомятся с творчеством художников-иллюстраторов, научатся рисовать иллюстрации к литературным произведениям, правильно располагать рисунок на листе.

Метапредметные УУД: Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников; регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи, управлять своими эмоциями; коммуникативные: овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, сориентированы на эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.

Межпредметные связи

Урок литературного чтения «Басня И. А. Крылова «Ворона и лисица»

Внутрипредметные связи

Перспектива. Светотень. Анималистический жанр. Рисование животных (зверей и птиц)

Ход урока

Этапы урока

Обучающие и разви-вающие компонен-ты, задания и упраж-нения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Универсиаль-ные учебные действия

I Моби-ли-зую-щий этап

1. Рефлексия эмоциональ-ного состояния (Раскрашивание бабочки)

— Ребята, на сегодняшнем уроке изобразительного искусства, я думаю, у вас у всех хорошее настроение. Покажите свое настроение на крыльях бабочки. (Объясняет суть упражнения)

Желает с хорошим настроением работать на протяжении всего урока

Раскрашивают бабочку

Индив.

Личностные: мотивация к учебной и творческой деятельности

II Самоопределение к деятельности

2. Определение темы урока

Предлагает рассмотреть рисунки. (Иллюстрации к сказкам)

— Как одним словом можно назвать эти рисунки?

-Как вы понимаете слово «иллюстрация»? Обратимся к словарю Ожегова стр.244 (Вызывается ученик)

-Почему мы работаем с этим понятием?

-А какое именно произведение мы будем иллюстрировать угадайте по загадкам.

Учитель зачитывает загадки:

1. Хвост пушистый бережет

И зверюшек стережет

Знают рыжую в лесу

Очень хитрую (лису)

2.Ночью светит с бугорка

Два зеленых огонька

Там хозяйка рыжей шубы

На зайчишек точит зубы (лиса)

3.Носит серенький жилетик

Но у крыльев черный цвет

Видишь кружат 20 пар

И кричат, ка-а-ар (ворона)

4.Окраской сероватая

Повадкой-вороватая

Крикунья хрипловатая

Известная персона

Кто она? (ворона)

Учитель: Вспомните по какой теме мы работали на прошлом уроке? (ответ: « Мы рисовали с птиц». Как вы думаете, где на этом уроке эта тема может нам пригодиться? (ответ: мы будем рисовать ворону, лисицу и сыр, а принцип рисования мы разбирали на прошлом уроке.)

Какая же тема сегодняшнего урока, как вы думаете? (ответ: «Мы сегодня будем иллюстрировать басню И.А. Крылова «Ворона и Лисица», молодцы, догадались.

Рассматривают иллюстрации Зачитывает: «Иллюстрация-рисунок иллюстрирующий текст, снабжающий текст поясняющими рисунками»)

Выражают гипотезу.

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы

Фронталь-ная работа

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

III. Организация познавательной деятельности

1.Словесно-иллюстрированный рассказ с элементами беседы «Иллюстрации к басням Крылова»

Произведения Крылова издавались огромное количество раз. Немало художников работало над иллюстрациями басен. Посмотрим некоторые работы Валентина Серова. Он нарисовал более 150 иллюстраций к басням Крылова. Работая над рисунками, он изучал обстановку для каждой басни. Для басни «Ворона и Лисица» он приставил лестницу к огромной старой ели на краю парка и, взобравшись на один из верхних суков, делал с него зарисовки.

Слушают учителя и рассматривают иллюстрации (репродукции картин)

Фронталь-ная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека, эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение произведений поэтов, художников для человека. Познаватель-ные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, осознанно читают те

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Открытый урок на тему «Иллюстрирование басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица»».

Открытый урок

         В 5 классе

Учителя ИЗО МБОУ СОШ№6

Жигота В.П.

                                                                                                                           

                                                 

                                                                                                              П.Козыревск 2013 год.

Тема урока: (не объявляется детям) Иллюстрирование басни  И.А.Крылова «Ворона и Лисица» (2 урока)

Цель: Познакомить учащихся с текстом этой басни. Научить учащихся иллюстрировать  литературный текст, при работе правильно подобрать цвета. Научиться выделить из текста главное, которое затем можно иллюстрировать  Воспитать художественный вкус на материале этой басни.

Оформление доски: иллюстрации к русским народным сказкам,

                                       рисунки учащихся по этой теме прошлых лет.

1.Учитель: Прозвенел звонок

                   Начался урок

                И каждый из вас хотел бы получить отметку «5».

2.Посмотрим с каким настроением вы будете работать на уроке. Я предлагаю вам выполнить упражнение «Вырази свое настроение красками на альбомном листе».(объясняется суть этого упражнения)

3.Расскажите какое  настроение вы выразили и каким цветом.

     (ответы учащихся: например, я сегодня пошла в школу с хорошим настроением, улыбаюсь всем и поэтому применила яркие краски: желтый цвет и розовый, вот так я выразила свое настроение)

4.  Учитель: Посмотрите на доску. (на доске – иллюстрации к русским народным сказкам)

Что вы видите?( Ответы учащихся: это рисунки к сказкам)

Учитель – художник называет такие произведения иллюстрациями.

5. Учитель: Как вы понимаете слово «иллюстрация»? Обратимся к словарю Ожегова стр. 244 (Вызывается ученик, он зачитывает:  «Иллюстрация-рисунок иллюстрирующий текст, снабдить текст поясняющими рисунками»)

Работа в рабочих тетрадях.- Записать в тетрадях это понятие.

6.Учитель: Почему мы работаем с этим понятием? Вы догадались?

(Ответы детей. Потому, что мы будем выполнять рисунки по басне И.А. Крылова «Ворона и Лисица»)

7. Учитель зачитывает загадки:

1.Хвост пушистый бережет

   И зверюшек стережет

   Знают рыжую в лесу

   Очень хитрую (лису)

2.Ночью светит с бугорка

   Два зеленых огонька

  Там хозяйка рыжей шубы

  На зайчишек точит зубы (лиса)

3.Носит серенький жилетик

  Но у крыльев черный цвет

  Видишь кружат 20 пар

  И кричат, ка-а-ар     (ворона)

4.Окраской сероватая

  Повадкой-вороватая

  Крикунья хрипловатая

  Известная персона

  Кто она?    (ворона)

8.Учитель: Вспомните по какой теме мы работали на прошлом уроке? (ответ: « мы рисовали скелет птиц». Как вы думаете, где на этом уроке эта тема может нам пригодиться? (ответ: мы будем рисовать ворону, лисицу и сыр, а принцип рисования мы разбирали на прошлом уроке.)

9. Какая же тема сегодняшнего урока, как вы думаете?  (ответ: «Мы сегодня будем иллюстрировать басню И.А. Крылова «Ворона и  Лисица», молодцы, догадались. Открывается на доске, закрытая до сих, пор написанная  тема урока.)

10. Учитель .Исходя из загадок, постараемся описать образ Лисы и Вороны.

Я называю существительное, вы –прилагательные.

Лиса- (ответы детей: хитрая, огненная, пушистая, рыжая)

Ворона- (ответы детей: глупая, серая, вороватая, хрипловатая, неумная)

Сыр –( ответы детей: мягкий, желтый, аппетитный, пахучий)

11.Учитель: Сейчас мы посмотрим презентацию басни «Ворона и Лисица» со звуком.

Какая мысль выражена в этой басне?  (ответы учащихся: «В басне показана глупость вороны ,хитрость,  льстивость лисы.. И вообще автор показал в басне черты характера людей. Слова самого автора: «Мои животные говорят за меня»).

12. Учитель: На этом уроке  каждый ученик должен поставить перед собой цель. Отразить в альбомном листе тот предмет, который вам нравится. Описшите сюжет, который вы выбрали. (ответы учащихся)

13Учитель:.Выразите свое отношение к рисункам учащихся прошлых лет. Какой больше всех рисунок вам понравился и почему? (ответы учащихся: «Мне очень интересен рисунок с короной на голове у вороны. А мне понравился тот рисунок, где у вороны катится слюна от сладких слов лисы.»

14. Учитель: Объявляется  самостоятельная работа. Вы можете работать в парах, т.е. оказывать взаимопомощь.

15. Подведение  итога урока:

1.Какова была ваша цель? (дети описывают, выбранный сюжет из басни и говорят, что получилось, что нет.)

2.Кто достиг этой цели? ( отвечают: «Мне понравилось, как я  нарисовала лису,)

3.У кого не получилось что-то? (ответы детей: « Лиса мне не удалась, не выразила ее хитрость, льстивость»), «А мне понравился мой сыр, ноздрястый, желтый, вкусный, так и хочется его съесть». )

4 Кто доволен своей работой и сегодняшним уроком?(ответы: «Хоть у меня и не все получилось, урок мне понравился.)», « Я с интересом смотрела презентацию.», «Перед Новым годом мне захотелось нарисовать настоящую ель, пушистую, зеленую и мне она удалась».)

16. Учитель: «Вы все молодцы, все очень старались, я довольна вами сегодня.» Выставление отметок.

Урок окончен.

                                                                               

Как нарисовать лису поэтапно для детей — карандашом или красками

Содержание статьи

Как нарисовать лису поэтапно для детей

Чтобы знать, как нарисовать лису поэтапно для детей необязательно заканчивать художественные курсы. Достаточно провести несколько линий на бумаге и перед вами появится это дикое животное. Технология рисования элементарна и освоить её сможет каждый, особенно ориентируясь на подробную инструкцию.

Простой рисунок для детей

О таком лесном животном, как лиса знают все детки благодаря сказкам и мультфильмам. Мы, рассматривая тему лепки животных из пластилина, останавливались на изготовлении лисы. Сегодня предлагаем попробовать изобразить это животное начиная с самой простой инструкции.

Для первого рисунка возьмите:

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • лист для рисования;
  • карандаши или фломастеры для раскрашивания.

Как нарисовать лису поэтапно:

  1. Рисовать начнём с головы. Нарисуйте часть от ушей до будущего носика. На конце добавим треугольный нос животного.
  2. В верхней части головы рисуем ухо в форме капли. Такой же формы прорисуем внутреннюю часть. На заднем плане изображаем второе ушко.
  3. Нарисуйте длинную спинку лисы. Проведите линию от головы до задней части. В конце эту деталь нужно сделать округлой.
  4. Добавьте к наброску вытянутый глаз и зрачок внутри. Теперь можно прорисовать шею и рот.
  5. Рисуем передние лапы. Они должны быть длинными. Концы лап сделайте вытянутыми вперёд. Вторую переднюю лапу расположите так, чтобы она располагалась за первой. Отталкиваясь от этих лап, нарисуйте живот и переходите к задним лапам.
  6. Задние лапы практически не отличаются от передних. Здесь нужно добавить треугольные детали, которые придадут лапкам согнутый вид.
  7. Переходим к рисованию пышного хвостика. Его изображаем длинными волнистыми линиями. Соединяем на конце в угол.
  8. Теперь дорисуем несколько деталей, которые во время раскрашивания будут иметь другой цвет. В верхней части туловища животного проведите длинную линию. Отделите светлую часть шей используя зигзаг, чтобы выделить шерсть. Зигзагом выделить кисточку на хвосте и отдельную часть лап, которая будет чёрного цвета. Добавьте линии на животе.

Пора раскрасить нашу лисичку.

Возьмите карандаши и приступайте к работе:

  • глаза и нос окрасьте в чёрный;
  • всё тело лисички, одно из ушей, верхнюю часть лап и хвостика, окрашиваем оранжевым;
  • второе ушко, верхнюю часть спинки, задние лапы и нижнюю часть хвоста окрасьте тёмным оранжевым оттенком;
  • ушки внутри, животик, шею и кончик хвостика окрашиваем в светлый, почти белый цвет;
  • нижнюю часть лап оформляем коричневым или чёрным.

Вот такая хитрая лиса у нас получилась.

Милый лисёнок рисуем пошагово

Продолжаем рисовать лисичек и в следующей инструкции вы увидите, как нарисовать милую лисичку. Продолжим работать с карандашом. Пошаговый процесс рисования заключается в следующем:

  1. Рисование начнём с ушек. Рисуем правое ухо треугольной формы. Кончик ушка делаем округлым. Добавляем середину. Повторяем работу со вторым ухом.
  2. Находим между ушей центр и проводим в правую сторону линию мордочки. Добавляем несколько зигзагов для шерсти и рисуем вторую часть мордочки. Нижнюю часть головы сделаем в виде дуги.
  3. Изображаем глазки. Они будут иметь круглую форму. Внутри располагаем два овальных блика. Над глазами добавим по одной маленькой чёрточке для бровей.
  4. От шерсти по бокам к глазам проводим линии. Черты нужно провести от внутри мордочки от глаз. Сделайте их наклонёнными и соедините углом внизу. В месте соединения нарисуйте треугольный носик. От него проведите две дуги, чтобы получился рот.

Как нарисовать лису поэтапно карандашом (2 варианта)


Ранее мы уже учились рисовать волков, медведей и зайцев, а теперь давайте попытаемся нарисовать лису поэтапно при помощи карандаша. Здесь представлено два варианта рисования лисы, вот что у нас получится, сначала мы нарисуем взрослую лису, а потом мультяшного и очень милого маленького лисенка, который уснул:

 

Это не отнимет много времени – главное подготовьте все необходимые материалы и запаситесь терпением.

Сначала рисуем круг для того, чтобы нам было легче нарисовать лисе голову.

Сверху круга рисуем лисьи ушки.

Стираем верхнюю часть круга, добавляем под ушки шерстку. Примерно в середине круга нужно нарисовать хитрые глаза лисы.

Чуть ниже глаз примерно на уровне линии круга нарисуйте нос и пасть лисы вот таким образом.

Стираем остатки круга, рисуем тонкие линии, разграничивающие окрас лисички. По бокам нужно нарисовать шерсть.

От нижних линий рисуем шерсть на шее лисы, а также добавляем линию спины.

Под грудью лисы рисуем лапы вот так, как показано на рисунке ниже.

Сбоку рисуем пушистый хвостик.

Также нужно добавить линию задней лапы сидящей лисы.

Вот таким нехитрым способом вы узнали, как рисовать лису поэтапно. Далее подготовьте самые яркие карандаши или краски оранжевого цвета и раскрасьте эту лесную красавицу. Также попробуйте нарисовать и других животных, вам обязательно понравится.

Как нарисовать милого спящего лисенка

Еще один вариант рисования лисы – здесь я покажу, как изобразить милого спящего лисенка. Это очень легко, если следовать шагам и пользоваться ластиком, а также быть аккуратным, давайте же начнем.

Сначала нарисуем лисенку форму головы. Это похоже на немного закругленный пятиугольник.

Теперь к этой форме головы пририсуем два больших плавных треугольника – это будут большие ушки милого лисенка.

Далее нарисуем красивую мордочку лисенка – это несложно, ведь глазки у него закрыты. Рисуем две полоски и крошечный треугольник носика.

Далее нам нужно нарисовать спинку лисенка. На конце шерстка не гладкая, а лежит мелкими прядками.

Поэтапно рисуем хвостик лисенка. Он закрывает основную часть его тела, поэтому нам не надо рисовать его туловище. Сам хвостик широкий, но при этом немного острый на конце.

Между хвостиком и головой нарисуем лапки лисенка, на которые он положил свою голову.

Сотрем лишние линии между головой и ушками и прорисуем сами ушки, добавим немного деталей.

На этом этапе в ушках лисички нужно нарисовать мех.

Также дорисуем мех на грудке между лапками, и дорисуем кончик хвостика.

Раскрашиваем шерстку лисенка рыженьким цветом. Шерстка внутри ушек будет белой, как и нижняя часть мордочки, а в некоторых местах мы затемняем поверхность коричневым. Внутри ушки закрасим розовым оттенком.

Другие уроки рисования животных вам тоже обязательно понравятся, попробуйте:

  1. Как нарисовать лебедя
  2. Как нарисовать ежика
  3. Как нарисовать кошку
  4. Как нарисовать динозавра
  5. Как нарисовать утенка
  6. Рисуем льва
  7. Лошадь
  8. Муху
  9. Слона
  10. Забавного щенка

Сохранить


Как нарисовать ворону

В этом довольно простом уроке рисования команда художников Drawingforall.net покажет вам, как нарисовать ворону за семь элементарных шагов. По традиции нашего сайта мы покажем очень реалистичный способ рисования вороны, но сделаем это самым простым способом.

Шаг 1

При разработке рисунка вороны нам в первую очередь нужно создать простой скелет. Голова и туловище представлены в виде простых овалов, а шея и ноги — в виде простейших линий.

Шаг 2

Добавьте глаз и клюв. Далее утолщаем шею и ноги ворона. Завершаем второй этап рисованием хвоста и крыльев, как это сделали художники Drawingforall. net.

Шаг 3

Давайте добавим самые важные детали к нашему рисунку вороны. Первым делом формируем правильную форму головы и туловища вороны. Далее добавляем детали перьев и изобразим когти.

Шаг 4

Начиная с четвертого шага, мы добавим детали к рисунку ворона.С помощью четких и темных линий нарисуйте очертания головы и нарисуйте оперение. Удалите ненужные указания с помощью ластика.

Шаг 5

То же самое и с телом вороны. То есть на пятом шаге мы обводим туловище чистыми линиями, удаляем ненужные ориентиры и рисуем оперение на крыльях.

Шаг 6

Чтобы завершить создание рисунка ворона, нам нужно обвести нижнюю часть.Линии ног сделайте чистыми и аккуратными. Сформируйте правильные очертания пальцев и когтей, удалите все оставшиеся ориентиры.

Шаг 7

Если вы хотите, чтобы рисунок вороны имел глубину, округлость и массу, вам следует добавить тени. Сделайте это с помощью штриховки в местах, указанных художниками Drawingforall.net.

Выше, за семь довольно простых шагов, мы показали вам, как легко и быстро нарисовать ворону. Это, конечно, не первая и не последняя инструкция, как рисовать животных.Мы уже создали невероятное количество очень разных уроков про самых разных зверей. Если вы хотите быть в курсе всех будущих статей, то обязательно подпишитесь на нас в социальных сетях.

Как нарисовать ворону

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать ворона за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о вороне.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать ворону — пошаговое руководство

Шаг 1: Нарисуем ворону! Нарисуйте первое крыло, проведя по странице горбатой линией так, чтобы оно выглядело как холм. Оттуда нарисуйте короткие неровные линии, возвращающиеся к началу страницы.

Шаг 2: Начиная с задней части первого крыла, нарисуйте второе крыло так же, как вы делали первое.

Шаг 3: Оттуда нарисуйте длинную бордюрную линию на дне брюха вороны.

Шаг 4: Теперь нарисуйте голову, обведя перевернутую букву U в верхней части тела. На передней части головы нарисуйте треугольник для клюва. Проведите короткую линию через середину клюва для рта.

Шаг 5: На лице закрасьте круг среднего размера для вороньего глаза.

Шаг 6: Затем нарисуйте первую часть передней ноги, обведя V-образную форму, но будьте осторожны! Не делай конец заостренным! Вместо этого сделайте крошечную перевернутую букву U. Затем нарисуйте две линии для второй части ноги и нарисуйте несколько коротких линий с каждой стороны ноги для ступней.

Шаг 7: Нарисуйте вторую ногу таким же образом, только прикрыв ее немного позади первой.Вот твоя ворона!

Интересные факты о воронах

Вороны относятся к семейству Corvidae, в которое также входят сороки, сойки и вороны. Существует около 40 видов ворон, которые обитают во всем мире, кроме Южной Америки и Антарктиды. Они живут в умеренном климате.

Знаете ли вы?

  • Вороны общаются с помощью собственного языка звуков.
  • Вороны часто встречаются в местах с большим человеческим населением, например в городах.
  • Группа ворон называется убийцей или стаей. Осенью и зимой они вместе мигрируют в более теплый климат.
  • Вороны обычно спариваются на всю жизнь, если одна из ворон не умирает или они не могут произвести потомство друг с другом.
  • Самцы и самки по очереди охраняют свои яичные гнезда. На вылупление яиц требуется около восемнадцати дней.
  • Вороны считаются одними из самых умных животных в мире. Ученые обнаружили, что они знают, как создавать и использовать свои собственные инструменты.

Группа спящих ворон называется насестом. Количество ворон в насесте может колебаться от чуть менее 100 до примерно одного миллиона! Однако в среднем на одном насесте обычно бывает несколько тысяч ворон. Они спят такими большими группами, чтобы защитить друг друга.

Как нарисовать лису

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать лису за 8 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о лисе.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать лису — пошаговое руководство

Шаг 1: Начнем с головы. Это похоже на форму вашего носа с двумя небольшими выпуклостями внизу и двумя изогнутыми сторонами.

Шаг 2: Нарисуйте два больших треугольных ушка на верхней части головы. Оба они начинаются с двух сторон головы. Они заостренные, и между ними есть небольшая линия, которая образует макушку головы.

Шаг 3: Справа по центру нижней линии нарисуйте небольшой круглый носик. Затем нарисуйте глаза овальной формы чуть выше носа. Внутри двух ушей есть две галочки.

Шаг 4: Начиная с правой стороны головы чуть ниже уха нарисуйте длинную линию спины.Он будет выгибаться на крупе.

Шаг 5: Начиная с левой нижней части головы, проведите линию шеи назад и вниз по диагонали. Оттуда проведите линию передней ноги прямо до лапы. Задняя часть ноги идет прямо вверх и сгибается, продолжая линию живота. Передняя штанина одинакового размера сверху и снизу.

Шаг 6: В конце линии живота нарисуйте переднюю линию задней лапы. Эта линия слегка изгибается под углом к ​​прямой нижней части задней лапы.Верх будет намного шире низа. Задняя часть ноги начинается прямо, а затем изгибается назад и вверх к линии крупа.

Шаг 7: Между линией задней лапы и линией крупа добавьте две линии, чтобы получился толстый пушистый хвост. Он не достигает ступней и имеет заостренный кончик.

Шаг 8: Под линией шеи нарисуйте еще одну переднюю ногу того же размера и длины, что и первая. Перед первой задней ногой добавьте еще одну заднюю ногу.

Интересные факты о лисицах

Лисицы принадлежат к семейству Canidae , наряду с волками, собаками, койотами и шакалами. Эта смешанная семья состоит из двух племен; модели Canini и Vulpini . Лисицы принадлежат к племени Vulpini .

Лисы, как правило, меньше собак среднего размера с пушистым хвостом и узкой длинной мордой, и их можно найти, обитая практически на всех континентах.

Знаете ли вы?

  • Лисы имеют давнюю и широко распространенную репутацию милых, но вводящих в заблуждение людей.
  • Лисицы могут жить до 10 лет, но большинство из них живут всего 2–3 года, потому что на них часто охотятся, они легко заболевают и убивают на дорогах.
  • Самку лисиц называют «лисицей», а самцов — собаками или рейнарами.
  • Лисы питаются мясом и растениями, питаются рептилиями, ягодами, фруктами, птицами, яйцами, рыбой и другими имеющимися мелкими животными.
  • Лисы обычно боятся людей и редко содержат в качестве домашних животных. Однако они приспосабливаются к местам проживания людей и часто бродят вблизи городов или в городах.

Лисица часто изображалась в фольклоре, во многих книгах и рассказах, аниме, фильмах, на телевидении и в видеоиграх; часто как персонаж, являющийся «обманщиком» или обладающий магическими способностями.

Как нарисовать лису — пошаговое руководство по рисованию лисы

Просто следуйте этим простым пошаговым инструкциям по рисованию лисы, и ваш рисунок лисы будет завершен в кратчайшие сроки. Это очень просто и подходит для детей и начинающих.

Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать симпатичную легкую мультяшную лису, которая достаточно проста для детей в детском саду и достаточно мила для детей постарше (и вас), которых можно полюбить.

См. Также: Урок рисования собак

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Осень — лучшее время года, чтобы начать узнавать все о лесных животных и рисовать их, а также других животных. Это руководство по рисованию лисы — одно из многих пошаговых руководств по рисованию, которые очень легко освоить, и вы или ваши дети сможете рисовать хорошие рисунки в кратчайшие сроки..

Мы стремимся сделать наши обучающие программы максимально простыми, чтобы они идеально подходили для маленьких детей.

Урок рисования лисы

Что вам понадобится:

Пошаговые инструкции по рисованию лисы

Шаг 1

Начните с рисования «долины» со слегка треугольным эффектом.

Шаг 2

Нарисуйте арку. Это завершает форму головы лисы.

Шаг 3

Дуга по голове.

Шаг 4

Нарисуйте уши и черты лица — глаза и нос / морду. Сохраняйте формы простыми.

Шаг 5

Нарисуйте фигуру под головой — почти как сердце, только без верха.

Шаг 6

Нарисуйте две ноги.

Шаг 7

Продолжайте рисовать тело.

Шаг 8

Далее идет хвост.

Шаг 9

И последний штрих, детали к хвосту.

Готово — вы только что научились рисовать лису.

Шаг 10

Необязательно, но всегда весело: раскрасьте свой рисунок лисы.

Станьте участником и получите распечатанное руководство по рисованию Fox

Эта версия для печати доступна в нашем личном кабинете. Станьте участником и получите неограниченное количество очков к нашей растущей коллекции образовательных и оригинальных печатных материалов.

Почему стать участником:

  • доступ к тому, как нарисовать лису для печати и всех других печатных форм в нашей библиотеке членства
  • новых качественных ресурсов добавляется несколько раз в неделю
  • экономия времени на поиске качественных ресурсов
  • проводите больше времени с детьми

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Как нарисовать ворону

Мы заметили, что наши читатели очень любят рисовать животных, и специально для них мы создали этот урок на , как рисовать ворону .

Это руководство, как и все другие инструкции на Easydrawingart.com, будет очень простым и доступным даже для начинающих художников.

Итак, вы готовы? Давайте погрузимся в инструкцию, как нарисовать ворону!

Шаг 1

Начнем урок о рисовании вороны двумя обычными овалами.Верхний овал позже превратится в голову, а нижний — в туловище.

Шаг 2

Из трех линий, сходящихся в одной точке, нарисуйте вороний клюв. Линия верха должна начинаться прямо ото лба, а кончик должен быть слегка загнут вниз.

Шаг 3

На третьем этапе заканчиваем рисовать клюв ворона. Плавной линией отделите клюв от остальной части головы. Используйте небольшой овал, чтобы изобразить вороний глаз.

Шаг 4

Очень простой, но в то же время важный шаг инструкции, как нарисовать ворону.Используя две плавные линии, соедините голову и туловище, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5

Продолжая линии четвертого шага, нарисуйте «вороний хвост». Далее изобразите форму крыла. Используя множество коротких линий, изобразите перья крыла.

Шаг 6

Плавными линиями изобразите верхнюю часть ног, соединяющую их с туловищем. Наш набросок с каждым шагом становится все больше похожим на рисунок вороны, верно?

Шаг 7

Этот шаг будет намного сложнее других, но мы уверены, что вы справитесь с ним без проблем.Итак, нарисуйте ноги и пальцы ног острыми когтями, как это сделали художники Easydrawingart.com.

Шаг 8

Давайте теперь придадим рисунку птицы более детальный и красивый вид. Мы сделаем это с помощью большого количества линий, создав с их помощью оперение этой мудрой и красивой птицы.

Шаг 9

Итак, давайте удалим все лишние линии с нашего рисунка вороны и придадим ему более окончательный вид. Убрав все вспомогательные линии, обведите необходимые детали, сделав их четкими и темными.

Шаг 10

Пришло время по максимуму задействовать ваше воображение. Теперь вы можете оставить рисунок птицы черно-белым, добавить тени с штриховкой или раскрасить ворону в какой-нибудь цвет. Мы считаем, что наиболее подходящий цвет — темно-синий или темно-серый.

Вам нравятся уроки рисования животных? Если да, то посетите нашу категорию «Животные», чтобы найти множество разных интересных инструкций. Там вы научитесь рисовать крабов, черепах и многое другое.Кроме того, не забывайте следить за нашими социальными сетями, чтобы быть в курсе всех новостей на Easydrawingart.com.

История лисы и ворона на английском языке

Это знаменитая история Fox and Crow на английском языке . Однажды, когда лисица выходила на улицу, лиса увидела ворона. Ворона сгребла клювом кусок сыра. Затем ворона взмахнула крыльями и взлетела на ветку ближайшего дерева. Лисица пустила слюни и сказала: «Умм! Какой вкусный сыр! Мне нужен этот кусок сыра! Я хитрый лис и заслуживаю этого », — подумал лис.

Умная лисица быстро составила в уме план. Лисица подошла к подножию дерева и приступила к осуществлению своего плана. Лисица хотела, чтобы ворона заговорила. Естественно, ворону учили никогда не говорить с набитым ртом. Значит, она не поприветствовала лиса, когда он пришел посидеть под деревом.

История лисы и ворона на английском языке Источник изображения–> @ www.smallkidshomework.com

Лиса спросила ворона: «Как ты сегодня? Вы очень хорошо выглядите! Это что-то другое в тебе? Твои перья выглядят такими блестящими и черными, а глаза сверкают, как бриллианты, и, наконец, ты выглядишь такой красивой »Ворона не ответила, ее рот был полон сыра.

Лисица снова сказала: «Если ты умеешь петь так же хорошо, как выглядишь, тогда мне придется называть тебя королевой всех птиц!» Обрадованная всеми комплиментами лисы, желая, чтобы ее называли королевой всех птиц, ворона подняла голову и запела. В этот момент она открыла рот. Сыр упал в поджидавшую внизу пасть лисицы.

Лиса все это съела и сказала: «Я получила то, что хотела!» Лиса посмотрела на грустную ворону на том дереве. «О нет! Я уронил свой сыр! — Ты украл мой сыр, — громко закричала ворона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *