5 б картинки класс: Картинки 5 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Галерея РИСУНКОВ 5 класс «Виды спорта» — Saratov FIO Wiki

VI Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»

Вставьте в шаблон имя своего файла и подпись

  • Дубцов Артём, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Гамин Семён, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Болдырева Виктория, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Лобецкая Инесса, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Галягина Юлия, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Михеев Александр, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Пойлова Элла, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Беликова Вероника, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.

    Новоузенска Саратовской области»

  • Катасонова Виктория, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Скоробогатов Анатолий, 5 г класс, МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • «Футболист», Корчагин Роман, 5 б, МБОУ СОШ №33, г.Воронеж

  • «Стадион», Губанов Вадим, 5 б, МБОУ СОШ № 33, г.Воронеж

  • «Хоккей», Гнусарев Руслан, 5а, МОУ СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области

  • «Футбол», Ложкина Виктория, 5 а, МОУ СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области

  • «Я первый!», Ибрашев Фарид, 5 а, МОУ СОШ № 1 г. Новоузенска Саратовской области

  • «Веселый Мяч», Жумагазиев Арман, 5 , МБОУ СОШ с.Канавка, Александрово-Гайского района, Саратовской области

  • «Фигурное катание», Карасаева Дарья, 5 , МБОУ СОШ с. Канавка, Александрово-Гайского района, Саратовской области

  • «Лыжня», Бисекенова Адия, 5 , МБОУ СОШ с.Канавка, Александрово-Гайского района, Саратовской области

  • «Россия на Чемпионате!», Нагибина Наталья, 5 класс, МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова

  • «Fifa», Масленникова, 5 класс, МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова

  • «Я любля спорт», Полковникова Александра, 5 класс, МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова

  • «Футбол 2018»,Храмцова Виктория, 5 класс, МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова

  • «Футболист», 5 класс, Шамина Виолетта,МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова

  • «На катке»,Григорьева Вероника, 5 класс, МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова

  • Виды спорта, Портнов Егор, 5а класс, МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска Саратовской области»

  • «Легкая атлетика» Гаврилов Виктор, 5Б кл МОУ «СОШ №4 г. Ершова Саратовской обл.»

  • «Фигурное катание» Масленникова Анастасия, 5д класс, краеведческий клуб «Покровчане» МБОУ «СОШ №33» города Энгельса

  • Буцкая Екатерина,»Катание на сноуборде»,МАОУ Гимназия №1 г. Балаково

  • «Фигуристка» Демиденко Дарья, МОУ «ООШ с.Раевка», 5 класс

  • «Зимние виды спорта» Павлова Виктория, 5 класс, МБОУ — СОШ №3 города Аркадака

  • «Люблю футбол» Умаров Армен, 5 класс, МОУ «СОШ № 4 г.Ершова Саратовской обл.»

  • «Красивый вид спорта!», Кузнецова Мария, 5 класс, МБОУ «СОШ №33» г.Энгельс

  • «Борьба»,Кузнецова Мария, 5 класс, МБОУ «СОШ №33» г.Энгельс

  • «Футбол 2018» Андреев Арсений МБОУ СОШ №33 г.Воронеж

  • Футбол-это жизнь. Хаджий Анастасия,5 класс, МБОУ СОШ с.МечётноеСоветского района

  • Хорошо покататься после уроков!Рожко Альбина,5 класс, МБОУ СОШ с.

    Мечётное Советского района

  • Фигурное катание. Кащеева Елена, 5 класс, МБОУ «СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области»

  • «Юная фигуристка», Баранова Екатерина, 5 класс, МОУ СОС им.Н.В.Грибанова с.Брыковка Духовницкого района Саратовской области

  • Спортивная гимнастика. Тулемесова_Альбина,5_класс

  • «Футболист»Янбеков Артем,5класс,ГБОУ СО Санаторная школа-интернат г.Петровск

  • «На лыжной подготовке»Горбунова Екатерина,5 класс,ГБОУ СО «Санаторная школа-интернат г.Петровска»

  • Гимнастка Хамидуллина Диана ,5 класс,ГБОУ СО «Санаторная школа-интернат г.Петровска»

  • «Ледяное Па» Котлова Ульяна ,5 класс,ГБОУ СО «Санаторная школа-интернат г.Петровска»

  • Хоккеист. Арсентьев Виталий, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Футболист. Привалова Милена, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • На дистанции. Сидько Денис, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Сноубордист. Барабанщиков Максим, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Волейболист. Семашкина Алёна, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Хоккей. Гаранин Владислав, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • На крутом спуске. Дормидонтова Анастасия, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Гимнастка. Охотникова Альбина, 5 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Мы, спортивный класс. Славинская Ксения, 5а класс. МБОУ «СОШ № 8 г.Петровска Саратовской области»

  • Китаева Ирина, 5 кл, МОУ СОШ п.Петровский, Краснопартизанского р-на

  • «Футболист», Одинокова Анастасия,5 кл, МОУ СОШ п.Петровский, Краснопартизанского р-на

  • Спорт-это жизнь. Кузьмина Екатерина, 5 класс, МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района Саратовской области»

  • Нефёдова Софья 5г СПОРТ ЧЕСТНАЯ ИГРА

  • Мой любимый футболист. Кистанов Иван 5 класс

  • Вперёд, Банит Данила, МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • ЧМ по футболу 2018, Рогова Вероника, МАОУ СОШ № 26 Балаково

  • Туманова Дарина, 5 в класс,МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Футболист.Шишкина Мария, 5 класс, МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района Саратовской области»

  • Хоккей!!!! Лапшов Данила 5б класс МУ ДО ДОМ детского творчества р.п. НОвые Бурасы

  • Фигуристка. Чернышова Маргарита 5 а класс МУ ДО Дом детского творчества р.п. НОвые Бурасы

  • Жогин Роман 5 в класс,МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Дмитриева Екатерина 5 в класс,МОУ «СОШ № 1 г. Новоузенска Саратовской области»

  • Филогина Вероника 5 в класс,МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Трехина Светлана 5 в класс,МОУ «СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»

Галерея РИСУНКОВ 5 класс. День Победы — Saratov FIO Wiki

Региональный интернет-конкурс творческих работ обучающихся, воспитанников и педагогов «Победа народа в сердцах поколений»


Вставьте в шаблон имя своего файла и подпись (Название рисунка, Ф.И. автора и класс. Все остальные данные вносим через форму в таблицу!)

  • Прокофьева Алена, 5 класс

  • Самошкина Варвара 5 класс

  • Логиновва Елизавета, 5а класс

  • Новикова Александра, 5 класс

  • На страже.Сабанин Егор,5 класс,МОУ»СОШ№16″Энгельс

  • Мы помним!,Ушаков Роман,5 класс,МОУ»СОШ№16″Энгельс

  • Праздник со слезами на глазах. Мударисов Данила.5 класс

  • Ветеран ВО войны, Шамьюнова Диана,5 класс

  • На парад, Иванищенко Ксения, 5 класс

  • Дозморов Даниил, 5 класс «Защитники»

    Дозморов Даниил, 5 класс «Защитники»

  • «Защитники» Дозморов Даниил 5 класс

  • Спасибо за мир! Широкова Софья, 5 класс

  • Монастырская Виктория, 5 класс

  • Мефодюк Олеся, 5 класс, МОУ ООШ с. Березовка 1-я

  • Спасибо деду за победу, Шакина Злата 5а класс

  • «Памяти павших будьте достойны!», Пайшаева Зарагули, 5 класс

  • «Как-то летом на рассвете…», Дёмина камилла, 5 класс

  • Борисенко Ангелина 5б.МБОУ «СОШ №4″г.Энгельс «Тяжёлый бой»

  • Остапенко Олеся 5б. МБОУ «СОШ №4″г.Энгельс «Спасибо деду за Победу»»

  • Орлов Александр 5кл. МБОУ «СОШ №4″г.Энгельс «Спасибо за Победу»

  • «Победа: нам жить и помнить!», Лозе Мария, 5 класс, МОУ «СОШ п.Белоярский»

  • Джульбарс. Голубев Никита, 5 кл.

  • Мои герои. Шмелёва Виолетта, 5 кл.

  • Юсубов Торун 5кл МОУ ООШ п. Тимонин «Победный май»

  • Юсубова Зайда 5 кл МОУ ООШ п. Тимонин «О войне»

  • Цветы Победы! Чемкаева Зарина, 5Б класс

  • С Днём Победы! Султанов Вячеслав, 5Б класс

  • Победа! Садомсков Николай, 5Б класс

  • 9 мая! Садомскова Алиса, 5Б класс

  • Ваш подвиг в наших сердцах! Жукова Екатерина, 5Б класс

  • Наша Победа! Акчиряков Тимур, 5Б класс

  • *:Память неизвестному солдату. jpg

    Память неизвестному солдату! Саргенжинов Нариман, 5 класс

  • С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Попов Олег, 5 класс

  • Солдатский сахарок. Белова Ксения 5кл.

  • Знамя Победы! Бочаров Максим

  • Легендарный танк! Сабиров Григорий

  • Была война, была Победа. Москалев Матвей 5Б кл.

  • Романов Дима 5 Б. Моу Сош п.Горный

  • День Победы! Милованова Маша 5″В»

  • С Днем Победы! Спирин Вадим, 5 класс

  • Сражение. Грибанов Алексей, 5 класс

  • Ура! Победа! Косарева Дарья, 5 класс

  • Спасибо Вам за тишину! Лозе Мария, 5 класс

  • «Спасибо за Победу»Гаврина Елизавета, 5 класс

  • Татаринцев Никита, 5 класс

  • Алдаев Даниил, 5 класс

  • Ковалев Сергей, 5 класс

  • 1945-2020! Мельников Александр

  • Спасибо за Победу! Саргенжинов Нариман

  • Зубова Дарья, 5 класс

  • Никто не забыт! Назарков Алексей, 5Б класс

  • Дундина Софья 11лет, 5 кл

  • Малошенко Алина 11 лет, 5 кл

⭐ Картинки с надписью 5 б класс — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW. RU

решебник по математике 6 класс картинки

На нашем сайте вы найдете нужную информацию по решебник по математике 6 класс картинки

myrubl.ru

      

Рейтинг:

15. 3

Красивые картинки, картинки про любовь, анимационные картинки, скачать картинки бесплатно, картинки на телефон

На нашем сайте вы найдете красивые картинки, картинки на рабочий стол, клипарт, рамки для фотошоп, и многое другое!

design-warez.ru

картинки, скачать картинки

Рейтинг Alexa: #103,550    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

14. 0

Образовательный портал ОБЖ.ру

Авторские программы по обж, бжд, основы безопасности жизнедеятельности. Нормативные документы. Статьи и публикации. Учебные материалы для школьников и

obzh.ru

обж, бжд, обж рефераты, уроки обж, обж 5 класс

Рейтинг Alexa: #342,183    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13. 4

Класс!ная физика всегда рядом

«Класс!ная физика» — образовательный сайт для тех, кто любит физику, учится сам и учит других

class-fizika.ru

физика, классная физика, класс, физика 7 класс, физика 8 класс

Рейтинг Alexa: #216,638    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13. 2

главная

Сайт учителя математики нижегородской области Правдина Александра Леонидовича

al-pravdin.ru

математика, алгебра, геометрия, 7 класс, 8 класс

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13. 1

КЛАСС НА ЧАС — Класс на час

Доступная аренда классов для репетиторов и музыкантов,студий для ди-джеев и фотографов . От50 руб/час

klassnachas.ru

класс на час, класс репетитору, музыканту, репетиционная, класс в аренду

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13. 1

календарно тематическое планирование, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Презентации, уроки

prezentaciya-na-temu.ru

    Google PageRank: 2 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13. 0

«Картинки 5 Б» / badumka.ru

Самый Крутой 5 Б | ВКонтакте

Фотографии классов

Лицей №2 г. Буинска Республики Татарс…

Группа

l_216fd3a7.png

Лицей №2 г. Буинска Республики Татарс…

5 б класс, лицей № 7, г.Кстово, Нижег…

5

5Б класс (2012-2013) — Фотоальбомы — . ..

как ты думаешь кто лучше 5 а или 5б? …

6 Б класс | ВКонтакте

5Б ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИЙ!!!!!!! | ВКонтакте

Приколы про 5-Б класс | ВКонтакте

5 Б лохи позорные | ВКонтакте

Луч-5Б

Презентация на тему:

Стена | ВКонтакте

Стена | ВКонтакте

Персональный сайт — Главная

FREMUS: Советские школьные учебники (1930-1989). Часть I. Начальная школа. Галерея








  Азбука    ГРАМОТА  
  Букварь  
  Учителю  

Азбука-сеятель
и Чтение 1907-15


Азбука в картинах
Алекс. Бенуа 1904


Азбука в картинках
  Елизав. Бём 1913-14


Азбука
для дома 1959-70


Азбука
для дома 1971-85


Азбука
для 1 кл. 1986-
97


Букварь
для 1 класса 1938

Букварь
для 1 кл. 1939-43

Букварь
для 1 класса 1947

Букварь
для 1 класса 1940

Букварь
для 1 класса 1967

Азбука
для подгот. кл. 1982

Букварь
для 1 класса 1944


Букварь
для 1 кл. 1945-47

Букварь
для 1 кл. 1951-52

Букварь
для 1 кл. 1953-57

Букварь
для 1 кл. 1958-61

Букварь
для 1 кл. 1962-65

Букварь
для 1 класса 1984

Букварь
для 1 кл. 1949-50

Букварь
для 1 кл. 1952-53

Букварь
для 1 кл. 1956-61

Букварь
для 1 кл. 1962-63

Касса букв и
слогов 1 кл.
1960

Букварь
для 1 кл. 1966-81


Букварь
для 1 кл. 1971, 1974

Букварь
для 1 класса 1977

Букварь
для 1 класса 1981-84


Букварь
для 1 класса 1985


Букварь
для 1 класса 1978-85


Обучение ребенка
по азбуке
  1973

Обучение грамоте
для 1 класса
1939

Обучение грамоте
для 1 класса
1949

Методич. рук.
к Букварю.
1958

Методич. рук.
к Букварю.
1963

Методич. рук.
к Букварю.
1967

Обучение грамоте
для 1 класса
1969

Обучение грамоте
для 1 класса
1972

Уроки по обучен.
грамоте
 1972

Обучение грамоте
для 1 класса
1982

Правописание
для 1 класса
1960

Обуч. чистопис.
для 1-3 кл.
1969






  1 класс     2 класс    ПИСЬМО  
  3 класс    4 класс    Учителю  

Прописи
для 1 и 2 кл.
1935

Прописи
для 1 класса
1962

Прописи
для 1 класса
1964

Прописи к Букварю
к Букварю,
1966-68

Прописи
для 1 класса
1970

Прописи чистопис.
для 1 класса
1972

Пропись
для 1 класса
1983

Пропись 1
для 1 класса
1986

Пропись 2
для 1 класса
1991

Прописи раб. №1-4
для 1 класса
1958

Прописи раб. №1-3
для 1 класса
1974

Пропись рабочая
для 1 класса
1977


Прописи
для 2 класса
1948

Прописи
для 2 класса
1955-60

Прописи
для 2 класса
1962

Прописи
для 3 класса
1956-60

Прописи
для 3 кл.
1961-63

Пропись раб. №2
для 1 кл.
1977

Обуч. чистопис.
для 1-3 кл.
1969

Прописи рабочие
методика
1973

Обучение письму
метод. 1-4 кл.
1938

Обучение письму
метод. 1-4 кл.
1948

Чистописание
Уроки для 1 кл. 1953

Чистописание
метод. 1-4 кл. 1959






  1 класс     2 класс    Русский яз.  
  3 и 4 класс    Вспом. шк.    Учителю  

Русский язык
для 1 кл. 1943-1953

Русский язык
для 1 класса 1949

Русский язык
для 1 класса 1955

Русский язык
для 1 класса 1957

Русский язык
для 1 кл. 1959-64

Русский язык
для 1 кл. 1965-68

Русский язык
для 1 класс 1969

Русский язык
для 1 кл. 1970-73

Русский язык
для 1 кл. 1974-89

Русский язык
методика  1 кл. 1968

Русский язык
метод. 1 кл. 1955-58

Русский язык
план. 1 класс 1959

Русский язык
для 2 кл. 1943-1953

Русский язык
для 2 класса 1949

Русский язык
для 2 кл. 1955-57

Русский язык
для 2 кл. 1958-65

Русский язык
для 2 класса 1966

Русский язык
для 2 класса 1969

Русский язык
для 2 кл. 1967-1969

Русский язык
для 2 кл. 1970-1973

Русский язык
для 2 кл. 1974-1982

Русский язык
для 2 кл. 1981-1991

Русский язык
методика 2 кл. 1955

Русский язык
уроки во 2 кл. 1952

Русский язык
для 3-4 кл. 1934-44

Русский язык
для 3 класса 1949

Русский язык
для 3 кл. 1944-1954

Русский язык
для 3 класс 1956

Русский язык
для 3 кл. 1959-65

Русский язык
для 3 кл. 1967-70

Русский язык
для 3 кл. 1971-73

Русский язык
для 3 кл. 1974-85

Русский язык
для 3 кл. 1987-91

Русский язык
методика 3 кл. 1956

Русский язык
методика 3 кл. 1971

Русский язык
методика 3 кл. 1974

Русский язык
для 4 класса 1932

Русский язык
для 4 класса 1949

Русский язык
для 4 кл. 1944-1954

Русский язык
для 4 класса 1956

Русский язык
для 4 класса 1966

Русский язык
для 4 кл. 1967-69

Русский язык
Чтение 2 кл. 1967

Русский язык
для 3 класса 1973

Русский язык
для 4 класса 1970

Русский язык
методика  1939

Русский язык
обучение 1-4 кл 1959

Русский язык
обучение 5-8 кл 1962

Русский язык
для 2 класса 1982

Русский язык
для 3 класса 1979

Русский язык
для 4 класса 1979

Русский язык
для 5 класса 1980

Русский язык
для 7 класса 1984

Русский язык
для 8 класса 1977

Русский язык ч. 1
в картинках
1969-71

Русский язык ч.2
в картинках
1965-71

Картинный словарь
для 1 класса 19
78

Обучение грамоте
дидакт. матер.
1965

Словарь письм.
речи
  1-2 кл. 1956

Обучение письм.
речи
  3-4 кл. 1959

Статьи изложений
для 2-4 кл.  1937

Статьи изложений
для 2-4 кл.  1958

Статьи изложений
для 2-4 кл.  1964

Тексты изложений
для 1-3 кл.   1972

Русский язык
уроки в 4 кл. 1952

Русский язык
уроки в 4 кл. 1953

Диктанты сборн.
для 1-4 кл.  1953

Диктанты сборн.
для 1-4 кл.  1956

Диктанты сборн.
для 1-3 кл.  1964

Диктанты сборн.
для 1-3 кл. 1972

Диктанты сборн.
для 1-3 кл.  1984

Русский язык
уроки в 4 кл. 1958

Русский язык
методика I ст. 1926

Русский язык
методика 1-4 к. 1934

Русский язык
методика 1-4 к. 1949

Русский язык
методика 1-4 к. 1950

Русский язык
методика 1-4 к. 1955

Русский язык
методика 1-4 к. 1958

Русский язык
методика 1-4 к. 1959

Русский язык
методика 1-4 к. 1965

Грамм. и орфогр.
методика 1-3 кл. 1975

Проверочные раб.
для 1-3 кл. 1974

Русский язык
грамм. 3-4 кл. 1957

Сочинения
 
в 1-3 классах 1971

Заним. грамматика
 
русского яз. 1959

Занимат. задания
русс.
1-4 кл.  1964

Внеклассн. занятия
для 1-3 кл.  1971

Дидактич. игры
для воспит.
1948

Игры и занимат.
упраж. 1 кл. 1953

Обучение
в 1 классе 1970

Обучение
во 2 классе 1970

Обучение
в 3 классе 1971

Начальная школа
для учителя
1970






  1 класс     2 класс    Математика  
  3 и 4 класс    Вспом. шк.    Учителю  

Арифметика
  в картин. 1963

Математика
  в картин. 1980-89

Арифметика
для 1 кл. 1932-38

Арифметика
для 1 кл. 1955-68

Арифметика
для 1 кл. 1963-66

Математика
для 1 класса 1982

Арифметика Ч.2
для 1 класса 1967

Математика
для 1 кл. 1968-69

Математика
для 1 кл. 1969-71

Математика
для 1 класса 1972-81

Математика
для 1 кл. 1982-85

Математика
для 1 кл. 1986-89

Арифметика
для 2 кл. 1932-38

Арифметика
для 2 кл. 1957-59

Арифметика
для 2 кл. 1960-68

Математика
в нач. кл. 1968

Математика
для 2 класса 1970

Математика
для 2 класса 1973


Математика
для 2 класса 1969


Математика
для 2 класса 1970


Математика
для 2 класса 1972


Математика
для 2 класса 1973


Математика
для 2 кл. 1974-91


Математика
пробны

50 фотографий и предметов из жизни советской школы

Посмотрел, и сразу стооооооооолько вспомнилось…

Дежа вю, одним словом.


Всего 50 фотографий, которые многим навеют ностальгию, ведь на них изображены предметы советской школы, которыми мы регулярно пользовались, когда были школьниками. Также представлены фотографии из школьной жизни.


В 1918 году церковь отделилась от государства, а школы отделились от церкви, после чего был введён принцип советского образования. Уже в 1930 году в России был введён принцип всеобщего обязательного бесплатного образования. Для уменьшения неграмотности среди населения вплоть до 1930-х годов в системе народного образования СССР действовали школы ликбеза, школы грамотности.

В СССР была создана система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, вечерние школы, школы для работающей молодёжи.

Советский калькулятор и счеты, без этих школьных предметов никак нельзя было обойтись на математике.

Букварь 1958 года

Папки для бумаг на завязочках.

Арифметика для 1-го класса (1965 год)

Логарифмическая линейка

Обучение часам, алфавиту и счетам

Портфель учителя советской школы

Пенал для ручек и карандашей.

Скрепки металлические, которые впоследствии заменили скрепки пластмассовые.

Очень нужная линейка и не только для уроков, но и как средство от скуки.

Трафаретами пользовались все: и учителя, и ученики при оформлении стенгазет, журналов, рефератов и т.п.

Букварь 1964 года

Советский блокнот

Свидетельство об окончании восьмилетнего образования

Куда же без портрета Ленина… Данный предмет висел в каждом классе, в холле и в кабинете у директора

Игра для расслабления — настольный футбол

Лучше чем этот конструктор ничего не может быть. Огромное количество деталей с отверстиями. Из них можно было делать все что угодно.

Советское Лего.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий — это мини-сборник заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а — сосредоточиться на общении . Кроме того, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много личного разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, на случай, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Как только время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для своей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Какое ваше лучшее детское воспоминание?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Вы бы хотели попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я много раз видел эту игру в действии, и невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обратной стороне фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек А: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. Человек Б : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, как эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий твой любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы хотел поехать туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.

А теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и бумага.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Обычно я устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше им сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов можно найти здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавляем новые повороты к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!

семей 5 класс

Учитель показывает видео о семье участники

Учитель знакомит с новым слова.

Мать Отец Бабушка Дедушка Тетя

Дядя Брат Сестра Сын Дочь Двоюродный брат

Студенты переведут новые слова на русский язык, Узбекский и казахский.

ЗАДАЧА 1. Игра «Кто есть? ВОЗ?»

Слушайте учителя. Ответь на вопросы правильно.Используйте новый словарный запас.

  1. Сын твоей матери — твой…

  2. Сестра твоей матери — твоя…

  3. Муж вашей матери — ваш…

  4. Дочь вашей матери — это ваша…

  5. Брат вашего отца — ваш…

  6. Мать твоей матери — твоя…

  7. Сын вашей тети — ваш…

  8. Отец твоего отца — твой…

Дескриптор.Ученик:

Ответьте правильно на вопросы

ЗАДАЧА 2.

Напишите и расскажите о своем любимом мультфильме персонаж. Используйте новые слова.

Дескриптор. Ученик:

Написать рассказ

Расскажите о своем любимом мультфильме персонаж

ЗАДАЧА 3.S6 «Думай и найди»

На доске скрытые слова. Учащиеся должен прийти, прочитать скрытое слово и объяснить его другим ученики.

Описание: Ученик:

Объяснять другим скрытые слова

Местоимения, объясняющие предложения правильно

Грамматика

Приобрел / Приобрел.

ср есть у меня, ты, мы, они.

ср использование досталось для третьего лица (он, она, оно)

Упражнение 4

  1. Мэри _____ книга.

  2. А кролик _________ длинные уши.

  3. I ______многие друзья.

  4. Do вы ____ воздушный шарик?

  5. Бабушка _______ домашний кролик.

  6. Том ______ большая игрушка.

  7. ______ у вас ____ новые ботинки?

  8. ср ________ 6 уроков.

Индуктивный метод — сначала приведены примеры, затем студенты разрабатывают правила.

Дескриптор A учащийся

Использование получил и получил правильно каждое предложение.

Студенческая книга | Блог Jaenes

N E F — Ниже среднего

1. Представьтесь

2. Знакомство друг с другом

2.1. ДОМ И СЕМЬЯ

Ты откуда?

Где ты живешь?

Есть ли у вас братья и сестры?

2.2. РАБОТА / УЧЕБА

Чем вы занимаетесь?

Где ты работаешь?

Нравится ли вам ваша работа?

Вы говорите на каких-либо иностранных языках? Который?

В какую школу / университет вы ходите?

В каком году ты?

2.3. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Какую музыку ты слушаешь?

Вы играете на музыкальном инструменте? Ведьма?

Ты смотришь телевизор? Какие программы?

Вы занимаетесь спортом или занимаетесь спортом? Какие?

Какие книги или журналы вы читаете?

2.4. БУДУЩЕЕ

Куда вы собираетесь пойти после занятий?

Что ты собираешься делать в эти выходные?

2,5. ПРОШЛОЕ

Где ты родился?

Где ты раньше учил английский?

Чем вы занимались прошлым летом?

3. Грамматика — порядок слов в вопросах —

а) Вы можете вспомнить вопросы? Измените порядок слов.

  1. Ты откуда?
  2. Ты смотришь телевизор?
  3. Какую музыку ты слушаешь?
  4. Где ты раньше учил английский? QUASI
  5. Чем ты собираешься заняться в эти выходные? BE

ГРАММАР-БАНК

1A Порядок слов в вопросах

Вопросы с «делать / делал / делал» в настоящем и прошлом простые

Вопросительное слово Вспомогательный Субъект Инфинитив (= глагол)
До Вы живете с родителями?
Ли Дженни нравится китайская еда?
Где до Вы вживую?
Какая еда делает Дженни нравится?

В настоящем простом случае используйте вспомогательный глагол do / does, чтобы задавать вопросы.

В прошлом для создания вопросов использовался вспомогательный глагол.

В этих вопросах подлежащее идет после вспомогательного глагола.

Запомните ASI (вспомогательное, подлежащее, инфинитив) или QUASI (вопросительное слово, вспомогательное слово, подлежащее, инфинитив), чтобы помочь вам с порядком слов в простых вопросах настоящего или прошлого.

Вопросы с постоянным присутствием и переходом на

Вопросительное слово Be Субъект (прилагательное, существительное, глагол + ing, tec)
Is Ана студент? BE
Что это они делаешь? ПК
— это вы о чем? ПК
Где это он жить собираешься? ПЕРЕХОДИТ К

В вопросах с be составляйте вопросы, переворачивая глагол и подлежащее.

Если за глаголом следует предлог (послушать, поговорить), то этот предлог стоит в конце вопроса.

О чем ты говоришь? НЕ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ?

1B Present Simple

Я / Вы / Мы / Они He / She / It
+ Я обычно работаю дома Дэнни меня очень хорошо знает
Их здесь нет Здесь нечасто идет дождь
? Вы курите? Нина любит музыку?
ü x Да, верю.Нет, не знаю. Да, знает. Нет, она не

Используйте Present Simple для вещей, которые вы делаете каждый день, неделю, год или что-то вроде истины.

Запомните правила написания 3 -го человек единственного числа «S»:

  • Работа> работы (добавлены)
  • Study> Studies (согласные + y: y / add ies)
  • Отделка> отделки (ш, с, ш, х: доп. Эс)
  • Go> идет; делать> делает; есть> имеет

Запомните порядок слов в вопросах (ASI и QUASI — см. 1A выше).

Наречия и выражения частота

Мы часто используем настоящее простое с наречиями частоты (всегда, часто, иногда, обычно, почти никогда, никогда).

Наречия частоты идут перед основным глаголом, но после быть .

Часто гуляет. НЕ Он часто выходит

Она всегда опаздывает

Выражения частоты (каждый день, раз в неделю и т. Д.) Обычно идут в конце предложения.

Дважды в неделю я занимаюсь английским.

6 апреля 2010 г.

5. ЯЗЫК КЛАССА

а) Заполните фразы учителя и ученика.

речевых пузырей: viñetas

ВЫКЛЮЧИТЕ свой мобильный телефон.

Не могли бы вы повторить это, пожалуйста?

pag 144 ЯЗЫК КЛАССА

ВЫ СЛЫШАЕТЕ

а) Обрабатывайте фразы и картинки.

1. Работа в паре

2.Не говорю (итальянский)

3. Выключите мобильный телефон (десять часов)

4. Запишите слова (cuando se escribe en una hoja se dice así)

5. Не пишите

6. Встань

7. Сядьте

8. Посмотрите на доску

9. Перейти на страницу тридцать три

10. Задавайте и отвечайте на вопросы

ВЫ ГОВОРИТЕ

1. Как сказать (овца) по-английски? — Овца

2. Как это пишется? — S-H-E-E-P

3.Не могли бы вы повторить это, пожалуйста? — Да, S-H-E-E-P

4. Как это произносится? / si: p /

5. Что значит ужас? Очень летучая мышь.

6. Можно (кусочки бумаги), пожалуйста? Вот, пожалуйста.

7. Какая это страница? 84

8. Извините, я опоздал. Все в порядке. Садиться.

9. Пока. Пока, увидимся.

10. Хороших выходных. Ты тоже. Увидимся в понедельник.

ВЫ ЧИТАЛИ

а) Сопоставьте инструкции и изображения.

1. Выбрать. 2. круг. 3. полный. 4. Закройте текст. 5. поставить галочку. 6. крест. 7. зачеркнуть. 8. матч. 9. скопируйте ритм. 10. подчеркнуть.

стр. 5

6. ПРОЗНОЧЕНИЕ гласных звучит в алфавите.

а) Как вы произносите буквы алфавита ниже? Используйте звуковые картинки, чтобы помочь вам.

А К

B C D E G P T V

F L M N S X Z

I Y

O

Q U W

R

13/4/10

а) Вы можете вспомнить эти слова?
Решите головоломку парами.

  1. Противоположность тонкому и тонкому — это… FAT
  2. Жена вашего брата — ваша… НИЗКАЯ СЕСТРА
  3. Дочь вашей сестры — ваша… NIECE
  4. Брат твоей матери — твой… ONCLE
  5. Дети вашей тети — ваши… COUSINS
  6. Противоположность ярмарке… ТЕМНЫЙ
  7. Противоположный типу … LONG
  8. Ваши братья, сестры, кузены и т. Д. — ваша… СЕМЬЯ

б) Что такое «загадочное слово»?

ДРУЖЕСТВЕННЫЙ

c) P145 Словарь терминов Прилагательные .Сделайте часть 1.

1. Личностные прилагательные

а) Сопоставьте прилагательные и определения.

дружелюбный / ’frendli / смешной щедрый ленивый застенчивый разговорчивый

  • Человек, который много говорит,… разговорчивый (comunicativa) тихий
  • Человек, который любит дарить подарки… щедрый (generosa) средний
  • Человек, который никогда не выполняет никакой работы, является… ленивым (перезосо) трудолюбивым
  • Смешной (divertido) серьезный человек, который смешит людей
  • Открытый и милый человек… дружелюбный (знакомый) недружелюбный
  • Человек, который нервничает и испытывает дискомфорт при знакомстве с новыми людьми, является… застенчивым (tímido) экстравертом.

б) Заполните противоположную колонку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *