Аппликация для детского сада: 2, 3, 4, 5, 6 лет — ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ

Содержание

Аппликации в детском саду на Новый год 2022 своими руками

В детских дошкольных заведениях воспитателями уделяется большое внимание всестороннему развитию малышей, постоянно проводится много занятий по рисованию, лепке из пластилина и другим прикладным видам творческого труда. Одним из интересных способов создания изображений является аппликация. Простая техника и яркие, весёлые вещи, в результате процесса как нельзя лучше подходят для уроков творчества в детском саду. Сегодня мы расскажем уважаемым родителям и работникам детских садов о том, какие замечательные аппликации можно предложить изготовить малышам в дошкольном учреждении к Новому году 2022.

Аппликация — «Елочка из трубочек»

Маленьким детям вполне под силу будет простой мастер-класс, по которому они смогут создать праздничный декор из коктейльных трубочек. В такой работе им понравится вырезание, формирование рисунка, а также его декорирование.

Для этого потребуется:

  • Трубочки;
  • Картон;
  • Клей;
  • Карандаш.

Ход работы:

На картоне необходимо создать елочку в виде треугольника. Затем всю ее поверхность следует обклеить трубочками, чередуя их цвета. Для верха из таких же трубочек нужно смастерить звездочку, а для низа – ствол елочки. Чтобы украсить это изделие, необходимо наклеить на ее маленькие кусочки трубочек. Прекрасная аппликация готова. Особенно подойдет этот вид работы для детей младшего дошкольного возраста.

Аппликация — «Снеговик из пенопласта»

В детском саду можно устроить такое интересное задание, как создание снеговика из пенопласта своими руками. Для облегчения труда дети могут воспользоваться шаблонами.

Для этого потребуется:

  • Картон;
  • Пенопласт;
  • Карандаш;
  • Цветная бумага;
  • Клей.

Ход работы:

Чтобы получилось прекрасное праздничное украшение для дома, на картоне необходимо создать снеговика. После этого пенопласт необходимо раскрошить на мелкие крупинки. Затем они должны быть приклеены на поверхность картона. Для снеговика нужно будет сделать из цветной бумаги шляпу, руки, ноги и другие мелкие детали. Метла тоже может быть изготовлена подобным образом. Прекрасная аппликация снеговика готова.

Аппликация — «Снежинка из фольги»

В детском саду дети к Новому году 2022 могут легко сами создать красивую снежинку из фольги. Такое творческое занятие развивает воображение, и из-за этого появится много идей для создания красивых праздничных украшений.

Для этого потребуется:

  • Фольга;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Картон;
  • Рис;
  • Пинцет.

Ход работы:

Из фольги нужно сделать красивую снежинку и наклеить ее на картон. По ее краю необходимо прилепить с помощью клея рис, который и будет главным украшением всего изделия. Этой крупой следует украсить все края снежинки. Чтобы это изделие в результате вышло аккуратным, желательно пользоваться пинцетом.

Аппликация «Звездное небо»

Сейчас есть много мастер-классов, с помощью которых можно научиться пошагово создавать даже самые сложные аппликации. Но детям лучше предлагать для выполнения простые изделия. К Новому году им можно выполнить замечательную аппликацию «Звездное небо».

Для этого потребуется:

  • Картон;
  • Клей;
  • Цветная бумага;
  • Фольга;
  • Ножницы.

Ход работы:

Месяц нужно сделать из желтой цветной бумаги, который затем следует приклеить к картону. Вокруг него должны располагаться звезды, которые лучше создать из фольги и желтой цветной бумаги. У такого месяца должны быть глаза, нос и рот. В результате получилась аппликация, где изображено звездное небо. Для фона этой работы лучше использовать синий картон.

Для детского сада лучше предлагать задания, в которых работать нужно с картоном, цветной бумагой, тканью, фетром и ватой. Даже самые маленькие дети выполняют отличные праздничные изделия. А многие ребята постарше создают аккуратные творческие работы. Самодельные аппликации не только положительно влияют на развитие мыслительной деятельности детей, но и послужат замечательным украшением для Нового года.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 8.0/10 (1 проголосовало)

Ставим лайк и делимся ссылкой с друзьями!

Аппликации в детский сад из цветной бумаги без клея и ножниц

Одним из самых лучших способов развития маленьких непосед является изготовление аппликации, в детских садах воспитатели используют данную технику при работе с ребенком. В этой статье будет рассказано, почему техника аппликации столь востребована и в чем заключается польза от занятий. И, конечно же, вы почерпнете очень много идей, которые без труда воплотите со своим малышом.

Техника работы

Название техники происходит от латинского слова applicatio, которое переводится как прикладывание. Собственно в этом и заключается весь смысл. Различные детали приклеиваются к фону и образуют художественную композицию. Применяют данный вид творчества не только при работе с детьми. Можно использовать разные материалы, чтобы украсить предметы одежды или мебель. Сам процесс изготовления поделок можно разделить на два этапа:

  • Вырезание;
  • Приклеивание.

В зависимости от возраста ребенка, педагоги используют различные тактики работы. Для младшей группы изготовление аппликаций начинается с простых геометрических фигур. Из них можно составлять интересные фигурки. Первым делом малышам объясняют, как нужно правильно пользоваться клеем и какое место на фоне должна занимать та или иная фигура. Со временем задачи немного усложняются, и картинка может состоять уже из нескольких деталей. Малышам в возрасте 2-3 года подготавливают вырезанные детали, т. к. самостоятельно справиться с ножницами они еще не могут. Задача воспитателя в игровой форме обучить ребенка отличать цвета, формы предметов, составлять целое из отдельных частей. Наличие разнокалиберных деталей поможет научить кроху отличию величин и количества. На примере работы педагога дети рассматривают пошаговое выполнение работы, а затем повторяют действия по созданию картинки.

Задача воспитателя средней группы состоит в обучении детей пользоваться ножницами. Дается им это не так просто, поэтому полученные навыки нужно закреплять в домашних условиях.

Дети старшей и подготовительной группы должны четко ориентироваться в цветах и формах предметов, аккуратно работать с ножницами и клеем. Для этой возрастной группы очень полезны групповые занятия. Выполняя общую картину, дети учатся сотрудничать, работать в коллективе. Им предлагают самостоятельно подбирать цветовую гамму выполняемой работы. В подготовительной группе ребенок должен уметь работать с сюжетными картинками, вырезать мелкие детали по шаблону и составлять из них изображение.

Этим сложным навыкам малыша научит работа в технике аппликации.

Полезные занятия

Большое влияние на развитие ребенка оказывает мелкая моторика рук. Центры головного мозга, выполняющие различные функции, находятся в тесной зависимости друг от друга. Специалисты отмечают, что работа речевого центра напрямую зависит от стимуляции нервных окончаний пальцев и ладони. Чем больше ребенок симулирует моторику, тем лучше развивается его речь. Помимо этого, изготовление аппликаций приносит и другую пользу:

  • Создавая аппликации, малыши пользуются ручными инструментами, трогают различные по фактуре материалы, чем активно стимулируют речевой центр головного мозга.
  • Помимо этого, происходит отчетливое формирование таких понятий, как размер, форма, количество, цвет предмета, симметрия, определение направления. То есть развивается внимание и память.
  • Работа с яркими деталями из цветной бумаги вызывает положительные эмоции, способствует развитию эстетического восприятия. Ребенок обучается видеть в простых вещах нечто большее, учится чувству меры и красоты.
  • Коллективные работы приносят немало пользы, ведь чем раньше вы научите малыша прислушиваться к чужому мнению, тем отзывчивее он будет в жизни.
  • Создание аппликаций формирует очень важные черты характера – аккуратность, усидчивость, дисциплина.
  • Получение одобрения и удовольствия от проделанной работы очень важны для ребенка. Ему тоже хочется быть значимым и получать похвалы. Поэтому воспитатели детских садов используют программы, в которых создание поделок приурочено к праздникам. Они работают с детьми, помогая создавать подарки для мам, пап, бабушек и дедушек, украшения на елку или в группу и многое другое.
  • Изготовление таких поделок в детском саду стимулирует ребенка для работы дома. Умея пользоваться ножницами, малыш сможет самостоятельно сделать аппликацию в подарок на День рождения.

Идеи для творчества

Первое, что приходит на ум при слове аппликация — это картинка, склеенная из цветной бумаги. Но этим мир чудесного творчества не ограничивается.

Учебная программа дошкольных учреждений предполагает создание поделок с использованием различных материалов. Комбинируя цветную бумагу, бросовый и природный материал, можно создавать очень красивые аппликации.

Они могут быть предметными, сюжетными и декоративными. Предметные изображают отдельные статичные предметы, например, фигурки животных, растения.

Для сюжетной аппликации характерно наличие одного или нескольких персонажей, которые изображают некое действие. Например, цветочный луг с бабочками и пчелами или озеро с лебедями, катающийся с горы лыжник и т. д.

Декоративные аппликации чаще бывают приурочены к праздникам и отличаются обилием орнаментов, составленных из различных материалов.

Различают также плоские и объемные картинки. Плоские получаются с использованием цветной бумаги, картона, ткани, а достичь объема помогают другие материалы – фетр, бисер, бросовый материал, макароны, крупа.

Новшество для малышей

Специально для малышей разработаны новые наборы для творчества. Они предполагают создание объемных аппликаций без клея и ножниц. Все детали такого набора снабжены клеевым слоем. Достаточно просто снять защитный слой и поместить деталь на положенное место. Такие наборы для творчества пользуются большой популярностью, ведь они экологичные, яркие и позволяют сэкономить родителям время на вырезание деталей. Большим плюсом является то, что можно не беспокоиться из-за пролитого клея.

Видео по теме статьи

Из предоставленной ниже подборки видео вы сможете почерпнуть еще несколько идей для полезных занятий с малышом.

Аппликация в детском саду

Аппликация в детском саду.

Алгоритм работы

(доклад)

Выполнила:

Лобачева Инна Сергеевна, старший воспитатель

МБОУ «Елыкаевская СОШ»

2017

Виды аппликации

Аппликация (от латинского слова applicatio — прикладывание) – один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон.

Понятие «аппликация» включает способы создания художественных произведений из различных по своим свойствам и фактуре материалов, объединенных сходством техники выполнения. Каждый материал имеет свои особенности, которые оказывают определяющее влияние на технику выполнения аппликации. Например, бумага, солома, засушенные растения, береста прикрепляются к фону различными клеями; ткани, кожа, мех, войлок обычно пришиваются; тополиный пух накладывается на бархатную бумагу.

Аппликация – наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, сувениров к праздничным датам, оформление стенгазет, стендов, выставок и др.), но и в создании картин, панно, орнаментов и т.д.

Аппликация может быть предметной, состоящей из отдельных изображений; сюжетной, отображающей совокупность действий, событий; декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы. Сочетание различных видов аппликации в различных комбинациях даёт бесконечное множество работ, позволяя решать разнообразные задачи.

Данная классификация даёт представление о богатстве изобразительно — выразительных средств аппликации и позволяет представить ее возможности.

Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщенный, условный образ окружающих предметов (стилизованный). Изображаются предметы с отчётливой конфигурацией, простой формой, ясными пропорциями, локальной окраской.

Декоративная аппликация связана с понятием декоративности (изображения, отличающиеся орнаментальностью, обобщенностью форм, цветовой насыщенностью) и представляет собой объединенные по законам ритма, симметрии и ассиметрии элементы украшения, декоративные по цвету и по форме (геометрические, растительные т.д.).

Сюжетно-тематическая аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения во взаимосвязи и в соответствии с темой или сюжетом (событие, ситуация, явление). Содержание такой аппликации может быть как несложным, так и достаточно сложным, динамичным по действию, с большим количеством персонажей и деталей. Размещение фигур может быть в один или в два-три плана, могут быть использованы приемы передачи объема и перспективы: разница размеров фигур первого и второго плана, их расположение относительно края листа, яркость и насыщенность окраски фигур первого плана, их детальная разработка.

Силуэтная аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, вырезанные из бумаги беспрерывным, «слитным» движением ножниц по мысленно создаваемому силуэту предмета. Естественно, что такое изображение одноцветно, помещается на контрастном фоне и должно быть легко узнаваемым, выразительным, но обобщенным (рыбы, птицы, звери, посуда и т.д.).

Такая аппликация может стать элементом цветной аппликации, представляющей собой наклеенные на фон изображения предметов, состоящие из деталей, различных по цвету и форме. Обычно аппликации, традиционно выполняемые детьми, относятся именно к этому виду.

Симметричная аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приема складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.

Асимметричная аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, несимметричные по форме. Вместе с цветной аппликацией этот вид является базовым для детского творчества, так как не диктует жестких стилистических ограничений и не требует специальных приемов при изготовлении.

Геометрическая аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, составленные полностью или частично из деталей геометрической формы. Геометрическая фигура может использоваться как элемент геометрических орнаментов, узоров, когда необходимо продуманное сочетание фигур, их размеров, форм, цветов, а также их порядок и чередование. Это очень эффективное упражнение для развития логического мышления, фантазии и творчества.

Негеометрическая аппликация не накладывает на творчество детей ограничений, связанных с упрощением и стилизацией формы, поэтому она относится к группе базовых видов детского творчества.

Резаная аппликация выполняется из бумаги традиционным способом — вырезанием, она также является базовой.

Рваная аппликация изготавливается из бумаги способом обрывания. Края деталей получаются неровными, смазанными, создается впечатление пушистости, шероховатости.

Плоская аппликация предполагает, что изображения предметов крепятся на плоскость всего фона. Это традиционный, базовый вид аппликации, если не считать такой его разновидности, когда изображение создается методом вырезания отверстий в фоне, а под фон подклеивается подкладка одного или разных цветов.

Объемная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объема.

Аппликация целыми силуэтами представляет собой наклеенные на фон не расчлененные на отдельные детали изображения предметов.

Раздробленная на части аппликация состоит из изображений предметов, выполненных из отдельных деталей одного цвета или разных цветов. Эти два последних вида аппликации наиболее часто встречаются в практике обучения младших школьников.

Мозаика выполняется из кусочков бумаги одного цвета или различных цветов, составляющих детали изображения. Качество кусочков бумаги также может быть разным. Мозаика из бумаги бывает контурной (кусочки наклеиваются по краю изображения) или сплошной (заклеивается внутренняя поверхность изображения). Мозаику можно сделать с просветами или без них.

Однослойная аппликация предполагает, что изображения предметов или их деталей наклеиваются на фон без наложения друг на друга.

Многослойная аппликация выполняется путем наклеивания (или нашивания) на фон изображений предметов и их деталей в два-три слоя.

Итак, прежде чем приступить к выполнению аппликации, необходимо решить, какие она будет иметь характеристики, т.е. какой она будет по содержанию, по количеству цветов, по наличию симметрии, по форме, по способу изготовления деталей, по степени прилегания их к основе, по количеству деталей и способу их крепления. Кроме того, нужно иметь представление об особенностях в аппликации композиции (взаимосвязь между размерами и расположением основных фигур на выбранном формате), колорита (сочетание цветов, их гармония и соответствие содержанию аппликации), приемов передачи объема и перспективы.

Еще одним немаловажным моментом является выбор материала для работы, поскольку бумага имеет множество разновидностей по свойствам и внешнему виду. Правильный выбор бумаги позволяет добиться выразительности образа, его точности, соответствия содержанию и стилю работы. Разнообразие видов и свойств бумаги служит дополнительным источником разнообразия аппликационных изделий.

И наконец, для работы с бумагой требуется целый набор инструментов и приспособлений. От того, насколько подготовлено рабочее место, зачастую зависит не только качество аппликации, но и вообще возможность её выполнения.

«Методические и практические приёмы обучения детей дошкольного возраста аппликации»

Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, дети приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образно, творчески перерабатывать свои впечатления, получаемые при знакомстве с окружающим миром.

Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, требующих от ребёнка достаточно высокого уровня развития изобразительных и технических умений, а также сосредоточенности, настойчивости, выдержки, аккуратности, самостоятельности.

Недостаточная степень развития технических умений тормозит работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. Высоких достижений при создании аппликации можно достигнуть только тогда, когда педагог и воспитатель умело регулируют и применяют на занятиях и в индивидуальной работе с детьми наиболее эффективные методы обучения и закрепления знакомого метода.

В первой младшей группе занятия по аппликации программой не предусмотрены, поэтому основная задача воспитателя направлена на подготовку каждого ребёнка к овладению новым видом изобразительной деятельности в процессе игр с элементами плоскостной мозаики. Эти элементы воспитатель вырезает из плотной бумаги в виде несложных силуэтов отдельных предметов и их частей в форме геометрических фигур. Такие наборы мозаики должны иметь разный набор: набор сюжетного характера (герои сказок, мультфильмов и т.д.), геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) и т.д. Во время игр-занятий подгруппа детей под руководством воспитателя учится раскладывать фигуры в определённом порядке, составлять силуэт предмета из 2-3 частей, соотносить их по форме, окраске, величине, пространственному расположению. Воспитатель своим примером побуждает детей к действиям с различными фигурами. В соответствии со словами взрослого дети совершают те или иные действия.

Игры с мозаикой должны включать также задания, которые требуют от ребёнка умения составить предмет из отдельных частей. Выполняя задания, ребёнок учится подчинять свои действия указанию воспитателя, правильно и целенаправленно отбирать формы, соотносить их по цвету, величине, называть цвета, формы, располагать в указанной последовательности.

Такие игры-занятия желательно проводить один раз в месяц во втором полугодии, когда у малышей сформируется сенсорный опыт, и обогатятся знания об окружающем.

Во второй младшей группе дети учатся раскладывать, намазывать и наклеивать в определённом порядке готовые формы, вырезанные педагогом. Педагог закрепляет представления о форме круга, четырёхугольника, об основных цветах, некоторых оттенках, о величине.

Занятиям аппликацией в этой группе должны предшествовать игры с плоскостной мозаикой из цветных геометрических фигур. Наблюдая и направляя эти игры с геометрическими фигурами, воспитатель совместно с педагогом по изодеятельности постепенно подводят детей к пониманию того, что все фигуры можно раскладывать по-разному.

Такое предварительное ознакомление детей с геометрическими фигурами в игровой деятельности положительно скажется на последующих занятиях аппликацией, когда перед детьми будет ставиться определённая задача.

Изображение в аппликации связано с большой обобщённостью форм, рассматривание натуры следует сопровождать показом образцов, выполненных педагогом. В процессе показа педагог отчётливо называет цвет формы, если необходимо, обводит пальцем, подчёркивая её особенности. Постепенно следует приучать детей и к самостоятельному решению некоторых задач на повторных занятиях.

В этом возрасте необходимо уделять большое внимание закреплению приёмов раскладывания фигур и их наклеивания на основу. C первых занятий надо учить детей правильно держать кисть, набирать немного клея, аккуратно намазывать форму с обратной стороны, пользуясь при этом специальной клеёнкой, после намазывания класть кисть на подставку, раскладывать формы на место намазанной стороной, прижимать их тряпочкой, не сдвигать. Об этом надо напоминать детям постоянно.

Место расположения материала для аппликации на столе должно быть постоянным и удобным для пользования, что приучает ребёнка к порядку и культуре рабочего места. Например, клеёнка, на которой намазывают фигуры, всегда должна находиться слева от основы аппликации; подставка для кисточек помещается справа, а поднос с набором заготовок располагается над клеёнкой.

Детям данного возраста, особенно первое время, готовые формы для наклеивания лучше раздавать после объяснения задания. Когда педагог закончит объяснение и раздаст формы, дети раскладывают их на листе в соответствии с заданием. Клейстер лучше давать тогда, когда все части аппликации дети уже разложили в указанной последовательности. Такая последовательность проведения занятия позволит педагогу следить за правильностью построения изображения и даст возможность оказывать детям помощь в освоении техники наклеивания.

Чтобы занятия аппликацией доставляли детям удовольствие и оказывали положительное воздействие на их воспитание и развитие, надо продумывать занимательную форму выполнения задания, использовать игровые приёмы: игровые действия, игровой образ, обыгрывание полученных результатов.

Материал для аппликации нужно подготовить с таким расчётом, чтобы дети успели в положенное время завершить свои работы и почувствовать от этого удовлетворение. В обучении техническим приёмам, особенно вначале, педагогу часто приходится прибегать к повторному показу и индивидуальной помощи детям.

Поскольку в данной группе основной задачей обучения является ознакомление детей с различными формами и приёмами наклеивания, образец чаще всего показывают для точного повторения. Но следует приучать их и к самостоятельному решению некоторых задач на повторных занятиях.

Во второй половине года при изображении предмета для придания образу большей выразительности педагог готовит дополнительные изображения, которые позволят расширить содержание детских работ. Такие дополнения смогут выполнить сначала только те дети, которые имеют хорошие навыки наклеивания. Но постепенно таких детей станет больше. Некоторые работы могут быть коллективными. Такие аппликации приучают работать дружно.

В средней группе основные программные задачи по аппликации направлены на обучение детей умению правильно вырезать фигуры, пользоваться ножницами, сжимая и разжимая рычаги, чтобы получить ровный разрез по прямой или косой линии, закруглять углы заготовок четырёхугольной формы при изображении предметов круглой и овальной формы.

В свободное от занятий время, как и во второй младшей группе, предоставляется возможность заниматься выкладыванием предметов и узоров, для чего можно использовать плоскую мозаику и фланелеграф.

Основное усложнение заданий заключается в развитии композиционных умений и освоении навыка пользования ножницами. С начала учебного года надо начинать обучение детей обращению с ножницами. Овладение этим инструментом – сложный и длительный процесс, требующий от детей сосредоточенного внимания и физических усилий.

Усложнение программных требований вызывает необходимость долее детального изучения изображаемых предметов. Кроме общей формы и цвета, внимание детей привлекают размер и количество частей. В данной группе рассматривание натуры не всегда сопровождают показом образцов. Образец бывает необходим в декоративных работах из готовых форм и в предметных заданиях, где нет возможности использовать натуру.

При анализе образца педагог вопросами привлекает внимание детей к рассматриванию. Из каких форм состоит предмет, как он называется, какого он цвета. Самостоятельно определить пространственное расположение форм в узоре или частей в предмете дети не могут, поэтому педагог разъясняет, показывает им, в какой последовательности следует наклеивать формы. На некоторых занятиях можно использовать только частичный показ приёмов выполнения.

Чтобы ознакомительное занятие по работе с ножницами прошло в более интересной форме проведите его как занятие-сказку и расскажите о путешествии трёх братцев, о злой волшебнице и о старом крокодиле. На этом занятии дети не только знакомятся с правилами работы с ножницами, но и учатся делать надрезы на бумаге, чтобы эти листочки не остались валяться просто так, сделайте с детьми объёмную аппликацию и послушайте, как шелестит трава.

В качестве упражнения для рук необходимо давать детям задания, требующие выполнения нескольких одинаковых вырезок. В данном случае происходит закрепление движений и их совершенствование.

При обучении детей закруглению углов, первоначально им предлагают вырезать полукруг. Для этого им дают прямоугольник, углы одной из сторон которого надо закруглить. Вырезание полного круга осваивается и закрепляется путём изображения нескольких однородных предметов, например воздушных шаров.

Вариативность заданий по аппликации способствует более гибкому применению усвоенных умений, ставит ребёнка в условия, требующие от него проявления активности. Особенно необходимо иметь отработанные умения при выполнении более сложных аппликаций, состоящих из нескольких частей, различающихся по величине, форме, окраске. Здесь надо осознанно дифференцировать эти особенности и применять те или иные приёмы вырезания, объединения частей. Поэтому до изображения предметов важно уточнять форму частей, их расположение, соотношение по величине и т.д.

У детей этого возраста заметно возрастает интерес к результатам своей работы. С особым старанием и интересом дети выполняют аппликации, которые потом будут где-то применены. При анализе детских работ педагог вместе с детьми анализирует, правильно ли выполнена аппликация, аккуратно ли наклеены формы. Дети всегда принимают активное участие в обсуждении работ. Педагог обобщает оценки ребят, подводят итоги занятия, привлекая внимание к удачным работам.

В старшей группе дети способны овладеть довольно большим объёмом умений и навыков. Основная задача – овладение разнообразными приёмами вырезания. На занятиях дети изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения.

Опираясь на представления детей и используя натуру, педагог проводит анализ строения предмета, вычленяя отдельные части, обрисовывая их формы и отмечая соотношения их друг с другом.

Мелкие детали дети этого возраста изготовить не могут, поэтому необходимо подбирать натуру с более простыми формами, определёнными цветами и небольшим количеством деталей. Образец используют в том случае, если дети впервые изображают предмет. Но даже и здесь надо предоставлять ребятам инициативу в выборе цвета, размеров, расположение форм на листе и т.д.

В данной группе хорошо использовать несколько образцов, чтобы показать возможность разных вариантов композиции. Это воспитывает творческую инициативу в выполнении задания. В декоративных работах при составлении узоров из одних и тех же элементов используют заготовки разных цветов и разной формы лист. Новые приёмы дети осваивают непосредственно по показу педагога. Детей надо учить разным способам вырезывания: по частям, из бумаги, сложенной пополам и гармошкой. Детей надо познакомить и с новым способом создания аппликации – обрывания.

В старшей группе детей надо учить составлять сюжетные композиции, располагая предметы на одной линии, на всём листе.

С первых занятий необходимо к показу привлекать детей, учить каждого ребёнка правилам вырезывания. Чем активнее дети в процессе объяснения, тем осознаннее они выполняют задание.

Чтобы научиться вырезать и составлять сложные предметы, дети должны чётко выделять части предмета, определять их форму, устанавливать отношения по величине, пространственному расположению на плоскости листа бумаги, окраске. Широко используется фланелеграф, на котором выкладывают отдельные предметы сложного строения, передают движения, показывают варианты расположения композиции, используя готовые формы.

При освоении приёма симметричного вырезывания необходимо развивать у детей восприятие и аналитическое мышление, а именно умение расчленять предмет на две половины и вырезать. Для этого на первом таком занятии можно заранее нарисовать контур на согнутой пополам бумаге.

В подготовительной группе новым приёмом вырезывания является силуэтное вырезывание. При анализе натуры педагог обращает внимание на особенности контура предмета, обводя его пальцем. Можно предложить то же самое сделать детям. Обведение контура следует начинать с той части предмета, с которой затем начнётся вырезание.

В данной группе предусмотрено выполнение аппликаций из предметов, контур которых включает какие-либо детали. Поскольку детям трудно одновременно сосредоточить внимание на создании общего контура и вырезании мелких деталей, следует показать им способ, который состоит из двух этапов: сначала из заранее подготовленной бумаги вырезают общую форму, а затем по краю формы выделяют детали. В некоторых случаях силуэт вырезают по заранее нарисованному контуру.

Более сложный приём вырезания – из бумаги, сложенной в несколько раз (при вырезании салфеток, снежинок, цветов). Педагог показывает, как следует сложить квадратный лист в несколько раз, как вырезать в зависимости от контура создаваемого предмета одну или несколько частей, расположенных вокруг центра. В дальнейшем дети смогут использовать этот приём самостоятельно при декоративных работах.

Образец в этой группе используется не для копирования, а для выяснения поставленной задачи. Поэтому он может не давать законченное изображение, а иметь вид схемы.

В подготовительной группе продолжаются занятия сюжетной аппликацией. Новое для детей – это соблюдение последовательности в расположении и наклеивании форм. В отличие от рисунка, в аппликации последовательность расположения и наклеивания форм всегда остаётся строго определённой: сначала общий фон, затем предметы дальнего плана, среднего и переднего. Детям уже понятно, что предметы могут загораживать друг друга, поэтому будут видны частично. Образец в данном случае применяют только для объяснения приёма, а выполнение задания проходит без образца.

Во всех возрастных группах проводятся занятия аппликацией по замыслу самих детей. В младшей и средней группах детям даются только готовые формы, которые сначала подбираются ими в соответствии с задуманным содержанием, а затем наклеиваются. В старших группах дети самостоятельно вырезают формы с учётом замысла и наклеивают их.

Аппликация в детском саду и дома для детей 4-5 лет тетрадь №2

Аппликация в детском саду и дома для детей 4-5 лет тетрадь №2 – помогает создавать маленькие шедевры изобразительного искусства даже начинающим художникам. Ребята в средней группе детского сада с удовольствием радуют близких выполненными своими руками красочными картинками. Используя материалы от издательства «Страна фантазий», ваш маленький творец создает композиции из бумаги с веселыми персонажами и при этом с каждым разом улучшает свои навыки.

Благодаря тетради по аппликации №2 дети выполняют из бумаги и деталей-заготовок картинки по следующим темам: новогодняя игрушка, сказка «Волк и семеро козлят», разноцветные мячи, новогодняя елка, варежка. Каждое задание в пособии сопровождается образцом, показывающим, что примерно из себя должен представлять результат работы ребенка. При этом фантазии малыша есть, где развернуться: скомбинировать определенным образом детали, дополнить их различными элементами, дорисовать.

Задания в тетради по аппликации располагаются от простого к сложному. В первую очередь детям нужно составить картинки из обычной цветной бумаги, затем из фактурной, а уже потом с использованием прорисованных деталей. Таким образом, аппликации постепенно приобретают целостный и реалистичный вид. Подобные занятия раскрывают творческий потенциал ребенка, тренируют мелкую моторику, а также улучшают логическое и пространственное мышление, координацию движений. Тетради по аппликации развивают у детей такие качества, как усидчивость, аккуратность и терпение. Ребенок совершенствует свои умения, получает первые навыки труда, учится доводить работу до конца и быть целеустремленным и последовательным в своих действиях. 

Рекомендуемый возраст: от 4 лет.

Страниц: 20

Вес: 75 г.

Материал: Бумага, картон

Размер упаковки: 210х295х2 мм

Купить Аппликацию в детском саду и дома для детей 4-5 лет тетрадь №2  в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»

Занятия по аппликации в детском саду

Аппликация в детском саду — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения.

Это даёт возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, игрушек, флажков, сувениров к праздничным датам, оформление стенгазет, выставок, помещений д/с, но и в создании картин, орнаментов и т. д.

Аппликации для детей – это особый способ получения изображения путём вырезания, прикладывания или присоединения любого материала к основе, взятой за фон. Аппликация является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства. Методом аппликации создаются открытки, картины, панно, модные платья и аксессуары из совершенно разных по фактуре и формам материалов. Объединяющим фактором в создании работ является сходная техника выполнения. Во всех случаях материал приклеивается к основе или пришивается. Чем полезны для детей занятия аппликацией. Почему-то родители не всегда выделяют достаточно времени для занятий ребёнка аппликацией.

Раздел сайта аппликация в детском саду содержит много интересных публикаций для воспитателя на данную тему:

  • Развитие самостоятельности на занятиях аппликацией у детей дошкольного возраста
  • Рабочая программа па аппликации в подготовительной группе
  • Конспект занятия по аппликации средняя группа детского сада
  • Рабочая программа кружка по аппликации «Бумажная симфония» подготовительной логопедической группы
  • Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
  • Аппликация для малышей
  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Аппликация» на тему «Декоративный орнамент на полосе – цветы» специальная (коррекционная) старшая дошкольная группа
  • Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Удивительный мир прищепок»
  • Перспективный план по аппликации старшая группа детского сада

Детские аппликации — увлекательное и довольно-таки полезное и интересное занятие.

Изобразительная деятельность и особенно аппликация в детском саду — важнейший фактор воспитания творческой личности. Творчество в изобразительной деятельности дошкольника — это способность находить идеи в сложных, непривычных ситуациях, нестандартно видеть и использовать реальные предметы; способность изменять форму объекта, чтобы он выступал в новом качестве; способность оригинально использовать и сочетать различные средства художественной выразительности с элементами интеграции видов изобразительной деятельности, результатом деятельности которой является собственное художественное произведение.

Дошкольники овладевают всеми процессами выполнения аппликации — вырезыванием и наклеиванием форм. Подготовительными упражнениями к освоению этого вида деятельности являются игры с мозаикой, при помощи которой дети, раскладывая готовые геометрические формы, знакомятся с их особенностями, цветом, способами расположения, принципами создания узора. Овладению процессом аппликации помогает вырезывание без наклеивания (дети режут бумагу, изготовляя для игры билеты, флажки и т. п., учатся пользоваться ножницами).

Аппликация — один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.

Аппликация из рваной бумаги Дед Мороз для детского сада 📕

Новогодняя аппликация для средней группы детского садаМастер-класс по рукоделию «Дед Мороз» Автор: Коротаева Кристина, 4 года, МДОУДС №53 «Серебряное копытце» город Нижняя Салда.

Руководитель: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУДС №53 «Серебряное копытце» город Нижняя Салда.

Новый год — удивительное время, когда каждый из нас ждт чуда. Вот и мы с ребятами верим в чудеса. Нам очень хочется приблизить этот долгожданный день и мы начали делать новогодние поделки.

Вот первая из них. Ее выполнила Катерина.

Ей всего 4 года, но ее усидчивости стоит позавидовать.

Надеемся, что эта работа вам понравиться и подтолкнет вас к творчеству.

Для работы потребуются: картон , салфетки , клей ПВА, клей-карандаш, кисточка, цветная бумага , ножницы простые и фигурные, линейка, карандаш.

Цель: выполнить аппликацию из бумаги и салфеток на новогоднюю тематику. Ход работы.1. Начинаем работу с того, что рисуем простым карандашом Деда Мороза и месяц со звездочками.

2. Самое первое, что мы сделаем — это шубу Деда Мороза. Для работы нам понадобиться красная цветная бумага. Ее нужно разорвать на маленькие кусочки.

Аккуратно сложить их в кучку.

Теперь намажем клеем всю поверхность и будем аккуратно приклеивать кусочки бумаги. Можно начать с рукавов.

Продолжаем работу, заполняя бумажными обрывками всю поверхность.

3. Сейчас нужно сделать лицо Деда Мороза. Для этого рвем на маленькие кусочки белую бумагу.

Аккуратно с помощью клея приклеиваем.

Вот и готово лицо!

4. Сейчас будем делать бороду и меховые части костюма.

Нам понадобятся белые салфетки, которые мы разорвем на маленькие кусочки и положив кусочек между двух ладошек, вращательными движениями будем скатывать в шарик.

Получившиеся комочки складываем в кучку.

Можно начинать работу. Для этого нам понадобиться клей ПВА. Мажем им поверхность бумаги.

Аккуратно приклеиваем комочки.

Вот и готов Дед Мороз.

5. Переходим к выполнению луны и звезд. Для этого рвем на маленькие кусочки желтую цветную бумагу.

Заполняем внутри контура месяц и места расположения звезд.

6. Сейчас будем делать рамку. Нам понадобятся карандаш, линейка, ножницы и желтая цветная бумага. Расчерчиваем на обратной стороне бумагу, на расстоянии 1,5 сантиметра.

Разрезаем ножницами на полосы.

С помощью фигурных ножниц разрезаем каждую полоску пополам.

Начинаем приклеивать полосы ровно к краю.

Вот и готов наш Дед Мороз!!!

.

Аппликация Подснежник в детском саду из бумаги и салфеток

Период раннего детства является наиболее благоприятным для развития всевозможных задатков и способностей. А ничто так хорошо не развивает творческое мышление ребенка, как изготовление собственными руками всевозможных поделок. Это могут быть раскраски, работа с пластилином, рисование, изготовление различных изделий из подручных материалов, как например, цветы из перьев, оригами или же аппликации. Существуют также поделки, сочетающие в себе разные материалы и виды работ. Например, аппликации с элементами оригами или рисования. Однако важно уделить достаточно внимания выбору предмета для творчества детей, поскольку хорошая работа возможна лишь в том случае, если ребенку будет интересно. Так, все дети в восторге от первых весенних цветов, поэтому аппликация «Подснежник» их наверняка заинтересует. Особенно если воспитательница детского сада принесет им несколько красочных картинок, на которых изображены эти цветы, и расскажет об особенностях их произрастания, интересную сказку, легенду или загадает загадки, с ними связанные.

Подготовка материалов

Аппликация «Подснежник» в детском саду, как и любое другое творчество, должна начинаться с подготовки материалов. Необходимо за день, а лучше за несколько, до того как планируется изготовление данной поделки, попросить малышей, чтобы они принесли следующие инструменты и материалы: ножницы, клей, цветную бумагу, стандартные белые листы и картон. Внимание детей важно обратить на то, чтобы ножницы были удобны для них в работе — не слишком большие и не слишком маленькие. Что касается клея, то малышам удобнее всего работать с «карандашом», и для этой деятельности его будет вполне достаточно.

Если планируется, что аппликация «Подснежник» должна получиться более оригинальной, то могут понадобиться еще и дополнительные предметы. Среди них белые бумажные салфетки, цветные карандаши, фломастеры или краски, ватные диски, клеенка, степлер, а также гофрированная бумага.

Подснежники из бумаги: изготовление цветка и стебля

Поскольку речь идет об аппликации, то в первую очередь необходимо подобрать основу, к которой будут крепиться все элементы. Для этого понадобится картон синего или голубого цвета. Именно к нему поочередно будут приклеиваться стебли, листики и цветочки подснежника, а также снег и облака.

Аппликация «Подснежники» из бумаги начинается с изготовления стеблей, которые необходимо вырезать из зеленой бумаги и приклеить к основе. Далее из белой бумаги нужно вырезать квадратик размером 5х5 см и сложить его по диагонали. Получится треугольник, который необходимо с помощью ножниц разрезать по высоте надвое. В результате выйдет три лепестка — большой и два маленьких. Каждому из них необходимо придать скругленную форму. Далее к стеблю следует приклеить два маленьких лепестка таким образом, чтобы уголки были вместе, а скругленные стороны на некотором расстоянии друг от друга, а сверху нужно наклеить третий. Стоит отметить, что закреплять детали необходимо только за верхний угол, тогда аппликация «Подснежник» будет выглядеть объемной.

Изготовление чашелистика и листиков

Теперь чашелистик, ведь только с ним аппликация «Подснежник» будет выглядеть реалистично. Для его изготовления понадобится вырезать из зеленой бумаги квадратик со стороной 1,5 см, сложить его по диагонали и на одной из открытых сторон полученной фигуры вырезать треугольное углубление. Полученную деталь приклеить в месте соединения цветка со стеблем.

Остались листики. Нужно из зеленой бумаги вырезать три полоски длиной 10-12 см и шириной 1-1,5 см, которые заострить с одной стороны. Готовые листики приклеить к низу стебля. Аппликация «Подснежники» из бумаги получится более оригинальной, если верхнюю часть листиков немного закрутить при помощи острой стороны ножниц и приклеить их только за нижнюю часть.

На завершающем этапе необходимо изготовить снег. Для этого нужно взять два прямоугольника, размером 5х10 см, вырезанных из белой и голубой бумаги. Сложив их вместе, следует при помощи ножниц придать верхнему краю волнистость. Затем наклеить на основу, немного накрывая стебель, синюю деталь, а на 1-2 см ниже – белую.

Подснежники из салфеток и бумаги

На обратной стороне зеленой цветной бумаги с помощью просто карандаша необходимо нарисовать листики, стебли и вырезать их по контуру. Именно с этого шага должна начинаться аппликация «Подснежники» из салфеток и бумаги. Далее можно переходить к листикам. Для этого необходимо сложить белую салфетку вчетверо, разрезать ее на ровные квадратики и, удерживая их все вместе, с помощью ножниц придать форму лепестков, которые в нижней части скрепить друг с другом, используя степлер. Далее необходимо загнуть нижние края таким образом, чтобы не видна была скоба, а верхние края разложить в виде веера, придавая цветку форму подснежника. Вместо салфеток также может быть использована белая гофрированная бумага.

Когда все элементы аппликации будут готовы, останется их только наклеить на картон голубого или синего цвета. Композиция может состоять как из одного цветка, так и из нескольких. Для получения более реалистичной картины можно из серой или черной бумаги вырезать деревья и кусты и наклеить их на заднем плане, а на нижнюю часть основы прикрепить прямоугольник из белой бумаги, который будет имитировать лежащий снег.

Аппликация из бумаги с элементами оригами

Не менее интересной для детей может стать аппликация «Подснежники» из бумаги с элементами оригами. Не стоит пугаться этой техники, поскольку складывание первого весеннего цветка в ней является достаточно простым. Для изготовления подснежника необходимо взять квадратный лист белой бумаги размером примерно 10х10 см, который нужно сложить по диагонали, а затем отогнуть вершину полученного треугольника назад. После чего по очереди загнуть боковые стороны вниз. Это и будет цветок, без которого немыслима аппликация «Подснежник» в детском саду.

Далее из зеленой бумаги по описанной выше схеме необходимо вырезать листики, стебли и чашелистики. После чего приклеить все детали к основе, в качестве которой лучше всего выбрать голубой картон. Стоит также отметить, что цветки необходимо приклеивать отогнутыми треугольниками на внешнюю сторону.

Подснежники в корзине

Когда ваши дети будут знакомы со всеми вариациями изготовления подснежников, можно предложить им дополнить их аппликацию корзинкой. Для этого на основу необходимо сначала наклеить много цветов с листиками и стеблями, а сверху на них — корзину, предварительно вырезанную из коричневого картона. Для получения эффекта объема ручку можно не приклеивать.

Аппликация «Подснежники в корзине» также может быть изготовлена следующим образом: вырезать из коричневого картона корзину с ручкой, нарисовать черным или серым фломастером на ней крупные клетки, а затем сделать на некоторых линиях надрезы, в которые вставить цветы. Для того чтобы подснежники не выпадали, можно вырезать еще один шаблон такого же цвета и приклеить его с обратной стороны изделия.

Заявление в детский сад

Заявка на 2022-2023 учебный год теперь доступна через Ravenna Hub. Семейная часть заявки должна быть подана до 17 ноября 2021 года. 

Встречи назначаются автоматически через Равенну.

Абитуриенты 3-х классов, Pre-K и Kindergarten смогут запланировать собеседование своего ребенка и собеседование с родителями через Ravenna Hub. Это отдельные встречи, которые происходят в разное время.

В этом году процесс приема на 2022-2023 учебный год в HM будет проводиться дистанционно. В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 мы считаем, что облегчение процесса онлайн — лучший способ обеспечить безопасность наших студентов и наших будущих семей.

Семьи, которые заинтересованы в подаче заявления в школу Горация Манна, должны начать процесс за год до желаемой даты поступления.

Для детей от 3-х до 5-го класса у нас есть строгое ограничение на день рождения 1 сентября.Для программы Threes детям должно исполниться три года к 1 сентября года, в который они хотят поступить. В Pre-Kindergarten детям должно исполниться четыре года к 1 сентября года, в который они хотят поступить. Для детского сада детям должно исполниться пять лет к 1 сентября года, в который они хотят поступить.

Для подачи заявлений в детский сад и 1-й класс школа Горация Манна в партнерстве с сельской школой Ривердейл требует онлайн-оценки для поступающих в детский сад и 1-й класс. HM и Riverdale покроют большую часть расходов на новую оценку для семей.В результате семейная часть новой оценки составляет 50 долларов для абитуриентов детского сада и 150 долларов для абитуриентов 1-го класса. Кандидаты получат результаты оценки. Информация об оценке приведена ниже в нашем разделе процесса подачи заявок.

Причина, по которой школа Горация Манна требует оценки и собеседования с нашим офисом, заключается в том, что мы можем иметь несколько точек данных, чтобы помочь нам принять решение вместо одной встречи.

Детали интервью в Zoom будут разосланы семьям после того, как они зарегистрируются на прием в Равенне.

Процесс подачи заявки:

1.  Подать d оплатить заявку
Крайний срок: 17 ноября

  • После отправки онлайн-заявки вы попадете на страницу оплаты. Невозмещаемый регистрационный сбор составляет 60 долларов США. Этот сбор снижен до 25 долларов США для семей, которые будут обращаться за финансовой помощью; введите код частичного отказа HMFinAid2021 при появлении запроса в системе Ravenna.

2. Опционально: Загрузить фотографию в заявку
Крайний срок: 15 января

3. Запланируйте приемную оценку – требуется для детского сада и 1-го класса. Школа Горация Манна работает с First Look Insights. First Look Insights — это независимая организация по тестированию, которая консультируется со школой Горация Манна и сельской школой Ривердейла, чтобы предоставить дополнительную информацию о абитуриентах, подающих заявления в детский сад и 1-й класс.Хотя оценка является частью процесса подачи заявки, она не является единственной частью процесса. Пожалуйста, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы о First Look Insights, чтобы узнать больше об оценке, и зарегистрируйтесь, чтобы пройти ее здесь.
Крайний срок: результаты анализов должны быть получены до 15 января

4. Присутствовать на виртуальных собеседованиях

  • Ясли-тройки и дошкольные учреждения:
    • После подачи и оплаты заявки запланируйте собеседование вашего ребенка через платформу Ravenna Hub.Собеседование с ребенком будет проходить через Zoom. Должен присутствовать родитель или опекун. Собеседование с родителями будет проходить в отдельное время, также через Zoom. Информация о Zoom будет отправлена ​​за несколько дней до собеседования. Мы просим семьи не записывать сеанс Zoom.
  • Детский сад:
    • После подачи и оплаты заявки запланируйте собеседование вашего ребенка через платформу Ravenna Hub. Собеседование с ребенком будет проходить через Zoom.Хотя родитель или опекун должен присутствовать, мы попросим их оставаться за кадром во время сеанса. Собеседование с родителями будет проходить в отдельное время, также через Zoom. Информация о Zoom будет отправлена ​​за несколько дней до собеседования. Мы просим семьи не записывать сеанс Zoom.

5.

5. Запрос на конфиденциальный школьный доклад отправлен из нынешнего учителя ребенка — Требуется для детского сада и дон-детского сада Только
Крайний срок: должен быть получен до 15 января

  • Родители могут подать онлайн-запрос в свою текущую школу через Ravenna Hub, чтобы школа заполнила Конфиденциальный отчет Горация Манна.
  • Школы могут по своему усмотрению предоставить Конфиденциальный школьный отчет ISAAGNY.

6.   Необязательно: отправьте заявление родителя, представляющего нам своего ребенка

  • Отправьте родительское заявление через платформу Ravenna Hub.

Если вы подаете заявление на получение финансовой помощи, вы должны предоставить необходимые материалы до 17 ноября.

 

Пожалуйста, проверьте статус вашего заявления в начале января, чтобы убедиться, что оно заполнено.
Файл должен быть заполнен до 15 января, чтобы заявитель был рассмотрен для приема.
Мы уведомляем семьи о решении о приеме в первые две недели февраля.

 

Чтобы получить дополнительную информацию о поступлении в школу Горация Манна и узнать больше о нашей школе, посетите нашу страницу общей информации .

Задание для учащихся / Регистрация в детском саду

 

2021-2022 Запись в детский сад уже открыта!

 
Пожалуйста, ознакомьтесь с документом о требованиях к детскому саду на 2021–2022 годы:

* Документ на английском языке

* Испанский документ

 

Родители/опекуны должны зарегистрировать своего ребенка (детей) с помощью системы онлайн-регистрации Schoolmint, выполнив следующие действия:

1.СОЗДАТЬ АККАУНТ

2. ПОЛНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

  • Следуйте инструкциям в Schoolmint, чтобы завершить регистрацию.

  • Вы также сможете загружать регистрационные документы в систему.

 Если вам нужна помощь со Schoolmint, обратитесь в отдел распределения учащихся по телефону 336-370-8303.

 

Регистрация детского сада  

Мы призываем семьи зарегистрироваться весной, чтобы убедиться, что вы получаете всю важную информацию из школы вашего ребенка.

При регистрации ребенка имейте при себе:

  1. Заверенное свидетельство о рождении
  2. A Медицинская передаточная форма
  3. Школьное задание вашего ребенка (воспользуйтесь нашим локатором школьных заданий или позвоните в отдел распределения учащихся по телефону 336-370-8303, если вам нужна помощь в поиске школьного задания вашего региона)
  4. Запись о прививках (прививках) вашего ребенка от педиатра или Департамента здравоохранения округа, включая:
    • Дифтерия, столбняк, бесклеточный коклюш (DTap).Требуется пять доз.
      • Если четвертая доза вводится после четырехлетнего возраста ребенка, пятая доза не требуется.
    • Инактивированная вакцина против полиомиелита или пероральная вакцина против полиомиелита (ИПВ или ОПВ).
      • Требуется четыре дозы. Бустерная (4-я) доза требуется после достижения 4-го дня рождения и перед первым поступлением в школу.
    • Корь. Две дозы, первая доза в день рождения ребенка или после него.
    • Свинка.Одна доза в день или после первого дня рождения ребенка.
    • Краснуха. Одна доза в день или после первого дня рождения ребенка.
    • Вакцина против гемофильной палочки (Hib). Одна доза.
    • Гепатит В. Три дозы. Эта вакцина необходима для всех детей
      , родившихся 1 июля 1994 года или позже.
    • Ветряная оспа. Две дозы вводят с интервалом не менее 28 дней. Эта вакцина необходима для всех детей, родившихся 1 апреля 2001 г. или позже. Вторая доза перед первым поступлением в школу.
  5. Подтверждение места жительства с указанием имени и адреса. Один из следующих  можно использовать в качестве подтверждения адреса для подтверждения места жительства родителя (родителей) или назначенного судом опекуна/попечителя:
    • Текущий, первоначальный счет за газ, нефть, воду или электричество на имя родителя (родителей) или назначенного судом опекуна/попечителя. (Счета за телефон и кабельное телевидение не принимаются.)
    • Официальный договор аренды на имя родителя(ей) или назначенного судом опекуна/попечителя.
    • Водительское удостоверение (или удостоверение личности штата Департамента транспортных средств) и регистрационная карточка избирателя. Регистрационную карточку избирателя можно получить в Избирательной комиссии, а не в Департаменте транспортных средств. DMV не предоставляет документы о регистрации избирателей. Эти предметы должны быть оформлены на имя родителя (родителей) или назначенного судом опекуна/попечителя.
    • Водительские права (или удостоверение личности штата) и регистрация автомобиля на имя родителя (родителей) или назначенного судом опекуна/попечителя.
    • Водительские права (или удостоверение личности штата) и письмо от работодателя, подтверждающее адрес родителя (родителей) или назначенного судом опекуна/попечителя. Письмо от работодателя должно быть на фирменном бланке компании.
    • Водительское удостоверение (или удостоверение личности штата) или регистрационная карточка избирателя и карта Medicaid на имя родителя (родителей) или назначенного судом опекуна/попечителя.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса регистрации в SchoolMint, позвоните в отдел распределения учащихся GCS по телефону (336) 370-8303.

 

Программы дошкольного образования GCS

Родители или опекуны, заинтересованные в программе Pre-K округа для 4-летних детей, должны следовать инструкциям по заявке Pre-K и срокам ее подачи. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Pre-K или позвоните по телефону 336-370-2362.

Родители или опекуны, заинтересованные в магнитных программах Монтессори в школах Erwin, Triangle Lake или Washington Montessori, которые включают программы для 4-летних детей, должны следовать инструкциям к заявке на магнитную школу и срокам.Пожалуйста, свяжитесь со школой для получения дополнительной информации.

 

Формы регистрации/заявления – дошкольное учреждение и детский сад

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Просмотрите страницы наших программ, чтобы увидеть полный список классов. Брошюры по программе также доступны в нашем офисе. Запланируйте визит, чтобы увидеть нас в действии, мы будем рады показать вам все!

ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ – ДОШКОЛЬНЫЕ И ДЕТСКИЕ САДЫ
Есть $100.00 невозвратный регистрационный взнос. Плата за обучение в классе и расширении представляет собой ежегодную плату, разделенную на 10 равных частей. Первый и последний платежи вносятся при регистрации и не подлежат возврату; оставшиеся платежи должны быть произведены первого числа месяца. Чтобы узнать о текущих расходах на обучение, свяжитесь с нашим офис-менеджером Тэмми Сикэт или директором Кэрол Рубниц по телефону 908-722-0101 или по электронной почте [email protected]

ПОМОЩЬ НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ
Preschool Place and Kindergarten гордится тем, что является партнерской школой Preschool Advantage; некоммерческая организация, финансирующая качественное дошкольное образование в округах Моррис и Северный Сомерсет и прилегающих районах для детей из нуждающихся семей.Для получения дополнительной информации о дошкольном финансировании, предлагаемом программой Preschool Advantage, обратитесь к нам или посетите сайт www.preschooladvantage.org.

ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ – ДОШКОЛЬНЫЕ И ДЕТСКИЕ САДЫ 
Чтобы гарантировать зачисление вашего ребенка, заполненный бланк заявления должен быть возвращен в наш офис до 1 сентября.  Регистрация продолжается в течение учебного года при наличии свободных мест. Все формы также доступны в нашем офисе. Когда зачисление вашего ребенка будет подтверждено, мы предоставим вам наши школьные формы (включая медицинскую карту), которые необходимо вернуть в школьный офис до того, как ваш ребенок пойдет в школу.

Бланки заявлений  
Первоначальное заявление 2s
Первоначальное заявление 3s 
Первоначальное заявление 4s 
Первоначальное заявление Детский сад

ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ДРУГИЕ НАШИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Pathway to Preschool (от 18 месяцев до 2,5 лет)

Бланки заявления на получение еврейского образования
Heritage Street

PARENT CONNECTION
Parent Connection является официальной ассоциацией родителей и учителей The Preschool Place and Kindergarten.Это прекрасная возможность для вас принять участие в жизни вашего ребенка в дошкольном и детском саду и завести новых друзей. Ваше участие в жизни нашей школы поможет добиться больших успехов на благо вашего ребенка и нашей школы. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей формой подключения для родителей , чтобы получить дополнительную информацию и узнать о некоторых возможностях, которые существуют для вас, чтобы принять участие в нашем школьном сообществе.

ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 
Посмотреть наш школьный календарь на 2021-2022 гг.
Посмотреть наш школьный календарь на 2022-2023 гг.

 

Подать заявку в школы SFUSD |

долл. США

Учащиеся 5-го класса школы SFUSD K-5 должны будут подать заявление в промежуточную школу для поступления в 6-й класс.В SFUSD 13 средних школ. Каждая школа K-5 в округе связана с одной средней школой, известной как их кормушка для средней школы. В то время как поставщики от начальной до средней школы создают виртуальные K-8 на основе зачисления в начальную школу, процесс распределения учащихся в средней школе будет по-прежнему оставаться процессом выбора. Подача заявления в промежуточную школу, которую вы предоставляете в начальной школе, не является обязательной, но ваши шансы на зачисление выше, если вы попросите об этом.

Нет никакой гарантии, что учащийся будет направлен в его/ее вспомогательную среднюю школу.

Ознакомьтесь со средними школами здесь.

Заявления

промежуточных школ следуют нашему общему процессу распределения учащихся. Чтобы подать заявку на 2022–2023 годы, посетите страницу «Подать заявку на учебный год 2022–2023».

Тай-брейки в средней школе (узнать о тай-брейках)

Учащимся будет назначен запрос с наивысшим рейтингом, если в школе есть место. Если заявлений учащихся больше, чем вакансий в школе, выбор заданий будет сделан путем просмотра всех возможных комбинаций тай-брейка в следующем иерархическом порядке:

  1. Брат или сестра:  Младший брат или сестра учащегося, который зачислен и будет посещать школу.
  2. Источник средней школы:  Поступающие учащиеся 6-го класса, зачисленные в начальную школу, указанную в качестве источника питания для запрошенной средней школы.
  3. Начальная школа Бэйвью для всех средних школ:  Поступающие учащиеся шестого класса, которые посещали начальные школы Carver, Drew, Harte или Malcolm X с классов K по 5 и подают заявление в любую среднюю школу SFUSD.
  4. Область результатов тестов (CTIP1):  Учащиеся, проживающие в районах города с самыми низкими средними результатами тестов.
  5. Нет тай-брейка Учащиеся, у которых нет тай-брейка.

Решающие вопросы по изучению языка в средней школе  (узнайте о тай-брейках) 

Если вы подаете заявление на общегородскую языковую программу, в которой есть квалификационные требования, сначала учащийся должен соответствовать квалификационным требованиям. Затем применяются тай-брейки.

  1. Language Path Родной брат/сестра:  Учащиеся, которые зачислены на многоязычный курс и хотят продолжить его; и у них есть старший брат или сестра, который зачислен и будет посещать ту же программу.
  2. Языковой курс:  Учащиеся, которые зачислены на многоязычный курс и хотят продолжить его.
  3. Брат/сестра  Младший брат или сестра учащегося, который в настоящее время учится и будет посещать ту же школу.
  4. Источник средней школы:  Поступающие учащиеся 6-го класса, зачисленные в начальную школу, указанную в качестве источника питания для запрошенной средней школы.
  5. Область результатов тестов (CTIP1):  Учащиеся, проживающие в районах города с самыми низкими средними результатами тестов.
  6. Нет тай-брейка Учащиеся, у которых нет тай-брейка.

Тай-брейки средней школы Вилли Брауна (узнать о тай-брейках)

  1. Брат или сестра:  Младший брат или сестра учащегося, который зачислен и будет посещать школу.
  2. Bayview: Учащиеся начальных школ Carver, Drew, Harte или Malcolm X, подающие заявление в среднюю школу Willie Brown.
  3. 94124: Учащиеся, проживающие в 94124, подающие заявление в среднюю школу Вилли Брауна.
  4. Область результатов тестов (CTIP1):  Учащиеся, проживающие в районах города с самыми низкими средними результатами тестов.
  5. Нет тай-брейка Учащиеся, у которых нет тай-брейка.

Прием в детский сад – PS 58 Brooklyn – Школа Кэрролла

Прием в детские сады в Нью-Йорке на 2022–2023 годы

Приложение детского сада закрыто.  Ребенок родился в 2017 году и пропустил срок? Вы по-прежнему можете участвовать в приемных комиссиях.Добавьте себя в списки ожидания программ с помощью своей учетной записи MySchools.nyc(Open external link).

MySchools.nyc включает онлайн-справочник, который позволяет семьям просматривать варианты программ, сохранять интересующие программы и подавать заявки на одном сайте.

Подпишитесь на рассылку новостей о поступлении в детские сады школ Нью-Йорка, чтобы получать последние обновления, информацию о мероприятиях, советы и напоминания о ключевых датах.

Вы можете обратиться к координатору по работе с родителями Джоан Бредтхауэр с вопросами по адресу [email protected] или непосредственно в отдел регистрации по адресу [email protected]

Хотите узнать больше? Посетите веб-сайт DOE для приема в детские сады. Остались вопросы? Позвоните в приемную комиссию начальной школы по телефону 718-935-2009 или напишите по адресу [email protected],nyc.gov.

Приоритет зачисления, 1-5 классы

Школа PS 58 является зонированной школой, и семьи, проживающие в этой зоне, имеют приоритет при зачислении. Наша зона изменилась для новых студентов, поступающих в сентябре 2022 года.Вот новая карта зоны. Самый простой и точный способ узнать, какая начальная школа является вашей зонированной школой, — использовать инструмент поиска школ на веб-сайте DOE.

  • В г. Нью-Йорке приоритет при предложении мест в зонированной школе, такой как PS 58, отдается зональным детям, у которых есть брат или сестра в нашей школе.
  • Далее места предлагаются зонированным абитуриентам.
  • Приоритет отдается детям, говорящим по-французски, но плохо или совсем не говорящим по-английски, которые подают заявку на участие в нашей французской двуязычной программе.

Разнообразие приоритетов при зачислении

Учащиеся этих категорий получат приоритетное право на получение до 30% мест в нашем детском саду, и им не нужно проживать в нашей школьной зоне:

  • имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене
  • живут во временном жилье в соответствии с Законом McKinney Vento Act
  • изучают английский язык
  • проживают в государственном жилье Координатор по работе с родителями Джоан Бредтхауэр, [email protected]

    PS 58 имеет две программы: детский сад и французский двуязычный детский сад

    Мы предлагаем детский сад (преподавание на английском языке) и французский двуязычный детский сад (50% обучения на английском и 50% на французском языке). Семьи могут указать обе программы в своем заявлении.

    Если вы добавите французский двухязычный детский сад в заявление вашего ребенка, вам нужно будет указать, насколько хорошо ваш ребенок говорит по-французски. Наша билингвальная программа нацелена на сбалансированное количество англоговорящих студентов и студентов, свободно владеющих французским языком.Приоритет отдается учащимся, свободно владеющим французским языком, которые не говорят по-английски или плохо говорят по-английски.

    Перед зачислением в программу oiur DL требуется оценка владения французским языком. Оценку лучше всего описать как 15-минутный разговор на французском языке. Мы завершили оценку на 2022-2023 учебный год.

    Предложения мест и списки ожидания

    Предложения по местам в детском саду для вашего ребенка будут отправлены по электронной почте и опубликованы в вашей учетной записи MySchool весной. Ваш ребенок автоматически помещается в список ожидания всех школ и программ, которые вы оценили выше, чем предложенная вами школа.Вы сможете увидеть статус списка ожидания вашего ребенка в своей учетной записи MySchools. Имейте в виду, что списки ожидания изменчивы и будут меняться, если семьи с более высоким приоритетом подадут заявки после того, как будут отправлены предложения мест и уведомления о списках ожидания. (см. раздел «Приоритеты зачисления» выше).

    Узнайте больше о нашей двуязычной программе.

    Зарегистрируйтесь в предложенной вами школе до установленного срока

    После того, как вы получите предложение от вашего ребенка, вы должны зарегистрироваться в школе. Регистрация в предложенной школе гарантирует, что у вашего ребенка будет место на сентябрь, и не уменьшит ваши шансы на получение другого предложения места в любой школе или программе из списка ожидания до сентября.На PS 58 мы отправим семьям электронное письмо с предложениями по нашим программам и предложим вам создать учетную запись в нашей системе онлайн-регистрации под названием Operoo.

    Переезд в зону после окончания срока подачи заявок

    Если вы переедете в нашу зону после истечения срока подачи заявок, вы все равно можете создать учетную запись MySchools и подать заявку. Если у нас есть места, ваш ребенок может получить предложение. Если свободных мест нет, ваш ребенок будет помещен в наш список ожидания. Вам также следует отправить электронное письмо координатору по работе с родителями Джоан Бредтхауэр, если вы переедете после крайнего срока.

    Детский сад · Школа

    Сан-Франциско

    Мы любим богатое сообщество от дошкольного до восьмого класса. Способность взаимодействовать с младшими и старшими учащимися очень важна для понимания ребенком социальных взаимодействий и помогает им узнать гораздо больше».
    — Родитель дошкольных и начальных школ

    Программа детского сада школы Сан-Франциско включает один класс с двумя директорами и 24 детьми. Мы добавляем новых учеников на уровне детского сада в зависимости от доступных мест.

    Вдохновленная методологией обучения Марии Монтессори, а также недавно разработанными подходами к дошкольному образованию, программа SFS Kindergarten дает детям прочную основу для успешной учебы в школе.

    Руководство по поступлению в детский сад школы Сан-Франциско
        •    Шаг 1. Знакомство со школой Сан-Франциско
        •    Шаг 2. Подать заявку на поступление
        •    Шаг 3. Отправить форму оценки учителя
        (если применимо)
        •    Этап 5: Интервью и оценки
        •    Этап 6: Решение о зачислении

    Начиная

    Первый шаг — создать учетную запись в Ravenna, системе веб-приложений, используемой многими независимыми школами Bay Area.


    Создав учетную запись, вы сможете запланировать информационную сессию, экскурсию по кампусу, зарегистрироваться на День открытых дверей, получить доступ к необходимым формам для процесса подачи заявки и просмотреть все отправленные вами формы заявок. Если у вас уже есть учетная запись в Ravenna, используйте ту же информацию для входа. Нет необходимости создавать еще одну учетную запись.

    **Если у вас ограниченный доступ в Интернет или вы не хотите создавать учетную запись на Ravenna.com, обратитесь в приемную комиссию по телефону 415.239.5065 или напишите на адрес электронной почты [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вашей семье.

    Шаг 1. Посетите информационную сессию для поступающих

    Приходите познакомиться с нами поближе! Лучший способ начать процесс – посетить виртуальный информационный сеанс.Информационные сессии для поступающих в детский сад проходят по средам во второй половине дня с сентября по декабрь.

    Мы знаем, что знакомство с нашим уникальным кампусом станет важной частью процесса принятия решений для многих семей, и мы рады возможности предложить дополнительных экскурсии по кампусу небольшим группам потенциальных семей, чтобы они могли увидеть наши прекрасные открытые пространства и некоторые из наших больших общественных пространств. Пожалуйста, проверьте Равенну для получения дополнительной информации об этих визитах после 1 октября.

    Мы также предлагаем дополнительные дни открытых дверей Curriculum Open Houses в качестве дополнения к нашим дневным информационным сессиям, которые предлагают более глубокий акцент на академических и социально-эмоциональных программах. Первый День открытых дверей состоится в четверг, 28 октября года. **Чтобы увидеть День открытых дверей в Равенне, нажмите кнопку «Исследовать» на странице своего профиля.

    Мы используем возрастной ориентир 1 сентября для наших заявителей в дошкольные учреждения и детские сады, то есть мы предлагаем, чтобы учащиеся родились до 1 сентября 2017 года, чтобы подать заявку на поступление осенью 2022 года.

    Нажмите здесь   , чтобы получить доступ к Равенне и зарегистрироваться на информационные сессии и дни открытых дверей.

    Шаг 2. Подать заявку на участие

    Крайний срок подачи заявок на прием в детский сад в 2022 году  7 января 2022  года. Пожалуйста, заполните заявку до этой даты для равного рассмотрения.Перед подачей заявления родитель/опекун должен посетить экскурсию.

    Мы предпочитаем, чтобы вы отправили онлайн-заявку. Однако, если у вас нет надежного доступа к Интернету, позвоните в школу и запросите бумажное заявление.

    Все заявки, включая отправку форм, можно заполнить онлайн с помощью Ravenna – вы можете запустить форму и вернуться к ней в любое время. Ваша заявка не будет принята нашей приемной комиссией, пока вы не нажмете кнопку «Отправить».

    Плата за подачу заявления составляет 100 долларов США. Мы предлагаем коды освобождения от платы по запросу.

    Нажмите здесь   , чтобы получить доступ к Ravenna и заполнить заявку.

    Шаг 3. Отправьте форму оценки учителя

    Форма оценки учителя Preschool-K (pdf)
    Отправьте эту форму текущему учителю вашего ребенка, только если он/она в настоящее время посещает школу или программу дневного ухода на постоянной основе.Эта форма должна быть заполнена и отправлена ​​напрямую через Равенну или отправлена ​​учителем по почте, электронной почте или факсу непосредственно в школу Сан-Франциско до истечения срока подачи заявок.

    Шаг 4. Подать заявку на индексированное обучение

    Школа Сан-Франциско ценит разнообразие во всех отношениях и стремится к доступности качественного образования. Мы стремимся к экономически разнообразному студенческому составу и предлагаем индексированное обучение семьям, которым может понадобиться поддержка во время посещения SFS.В настоящее время 26 % наших семей платят за обучение по сниженной цене в рамках индексированной программы обучения.

    Индексированные заявки на обучение доступны в начале октября, их можно запросить во время школьного тура или на нашем веб-сайте. Поскольку процесс индексированного обучения может занять несколько недель, пожалуйста, заполните эти формы как можно раньше. Вся необходимая информация должна быть предоставлена ​​до 1 февраля 2022 года.

    Проиндексированные гранты на обучение будут отправлены в электронном виде вместе с письмами с общими решениями о зачислении 7 марта 2022 г. для программы для 3-х и 4-х лет и 15 марта 2022 г. для 8-го класса детского сада.

    Пожалуйста, посетите область индексированного обучения на нашем веб-сайте для получения более подробной информации о программе, процессе и правилах индексированного обучения.

    Шаг 5. Интервью и оценки

    Хотя мы хотели бы пригласить всех абитуриентов и их семьи на собеседование и оценку, мы можем пригласить только несколько семей в зависимости от количества мест, которое, по нашим прогнозам, будет доступно в следующем учебном году.К началу февраля мы свяжемся со всеми заявителями и сообщим им о статусе их заявления, указав, сможем ли мы продолжить собеседование с родителями/опекунами и оценку учащихся.

    В этом году мы рады принять участие в совместной программе оценки с другими независимыми школами Bay Area, которая позволит семьям пройти академическую оценку дома и отправить видео. Более подробная информация об этих оценках будет распространяться в течение осени и зимы.

    Шаг 6. Решение о зачислении

    Решения о зачислении на 3-летнюю и 4-летнюю программу будут размещены в электронном виде в Равенне 8 марта 2022 г. Ответ от семей потребуется до 10:00 15 марта 2022 г.

    Все независимые школы K-8 в Сан-Франциско отправляют решения семьям 17 марта 2022 года и требуют, чтобы родители/опекуны записали своих детей до 10 часов утра.м. 24 марта 2022 г.

    Невозмещаемый единовременный регистрационный взнос в размере 1100 долларов США должен быть уплачен в момент принятия вашего ребенка.
    Все приложения остаются активными в течение двух лет. Поэтому, если зачисление не будет предложено с первого раза, вы можете повторно активировать свое приложение в следующем году. Просто свяжитесь с приемной комиссией осенью и обновите свое существующее заявление любой новой информацией, которая будет полезна для процесса (например, новой оценкой учителя, если применимо).

    Школа Сан-Франциско ценит богатство своего разнообразия и активно ищет учащихся из расово, социально-экономически и культурно разнообразных семей, включая семьи лесбиянок, геев и трансгендеров, семьи с одним родителем/опекуном, приемные и приемные семьи.

    Детский сад

    Детский сад является естественной отправной точкой, когда предлагается сорок два места, обычно для двадцати одного мальчика и двадцати одной девочки.Абитуриенты в детский сад рассматриваются по следующим критериям: рекомендация учителя, групповая оценка с нашими учителями и результаты дошкольного и начального уровня интеллекта Векслера (WPPSI-IV).

    Родительское собрание требуется для всех родителей-заявителей, у которых в настоящее время нет детей, обучающихся в школе. Сотрудник приемной комиссии свяжется с вами, чтобы запланировать ваше виртуальное или личное родительское собрание. Все родительские собрания должны быть завершены до 17 декабря. 

    Для родителей кандидатов в детские сады

    I. У нас есть два возрастных ограничения: (1) кандидатам должно быть не менее пяти лет до 1 сентября того года, когда они поступят в детский сад, и (2) им не должно исполниться шесть лет до 1 июня того года, когда они поступят в детский сад. .

    II. Количество кандидатов в детский сад, ежегодно тестируемых, ограничено примерно 175 на 42 места, доступных в нашем классе детского сада. Список кандидатов, подлежащих тестированию, определяется следующим образом:

    • Имена всех кандидатов сообщества SJS вносятся в список детей, подлежащих тестированию.Кандидаты в сообщество SJS определяются как дети, у которых есть брат или сестра, посещающие или окончившие школу Св. Иоанна, а также дети выпускников, преподавателей и сотрудников.
    • Затем в список добавляются имена кандидатов из новой семьи в соответствии с датой подачи заявки или по усмотрению Школы, пока список не будет содержать примерно 175 имен. Уведомление о тестируемых будет происходить по электронной почте. Если мы не сможем протестировать кандидата, родители будут уведомлены об этом по электронной почте. Если вам необходимо изменить адрес электронной почты, обратитесь в приемную комиссию.Мы надеемся, что семьи детей, которых мы не можем протестировать для детского сада, продолжат проявлять интерес к Сент-Джонс для других точек входа. Рассматриваем все заявки с 1 по 12 классы.
    III.  Дети, включенные в список кандидатов для оценки, должны пройти индивидуальное тестирование когнитивных способностей. Контракты Сент-Джона с Collaborative Academic Testing Service (CATS) на администрирование WPPSI-IV. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы все кандидаты прошли тестирование на C.А.Т.С.  Эта оценка должна быть запланирована до  1 октября .   Тестирование других оценщиков не будет учитываться при оценке заявки учащегося.

    Дополнительный сбор за тестирование в размере 300 долларов США причитается C.A.T.S. на момент регистрации. Кандидат не может сдавать экзамен более одного раза в течение сезона приема (с октября по ноябрь) и не может сдавать экзамен более чем в одном месте.

    Родители часто спрашивают, как им лучше всего подготовить своего ребенка к тесту WPPSI-IV (или WISC).Пожалуйста, подойдите к тесту расслабленно и убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул и поел перед тестом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.