Берегите электроэнергию рисунки детей: Конкурс рисунков «Бережное отношение к энергии»

Содержание

Рисунок на тему электричество (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

классный сборник рисунков на тему для срисовки

Рисование на тему электричество


Рисунки на конкурс энергия будущего


Энергетика глазами детей


Рисунок на тему энергосбережение


Рисунки по энергосбережению


Энергетика будущего глазами детей


Рисунок на тему энергосбережение


Плакат на тему энергосбережение


Рисунок на тему экономия электроэнергии


Плакат на тему энергосбережение


Энергосбережение рисунок на конкурс


Рисование на тему электричество


Энергетика будущего глазами детей


Рисунок берегите электричество


Рисунок на тему экономия электроэнергии


Плакат на тему электричество


Плакат на тему электробезопасность


Рисунок на тему экономия электроэнергии


Энергосбережение рисунок


Конкурс детских рисунок Энергетика


Рисунок экономить электричество


Конкурс детского рисунка Энергетика глазами детей


Энергетика для детей


Рисунки на тему Фиксики


Электричество рисование


Электричество рисование


Рисунок на тему электричество вокруг нас


Электроэнергия рисунок


Рисунок на тему энергосбережение


Электричество рисование


Энергосбережение рисунок


Электричество рисовать


Электричество рисование


Безопасное электричество


Энергосбережение рисунок


Рисование на тему электричество


Берегите электроэнергию


Энергосбережение рисунок


Рисунок по безопасности


Безопасное электричество рисунки


Рисунки по энергосбережению


Плакаты по электробезопасности для детей


Безопасное электричество рисунки


Конкурс рисунков по электробезопасности


Берегите электроэнергию рисунки


Берегите электроэнергию


Конкурс рисунков по энергосбережению


Детские рисунки на тему электричество


Безопасное электричество для детей


Рисование на тему электричество


Рисование на тему электричество


Электричество рисование


Экономия электроэнергии рисунок


Рисунок на тему энергетики


Электричество рисование


Рисунки на тему Энергетика будущего


Рисунок на тему экономия электроэнергии


Берегите электроэнергию


Рисунки по электроэнергии


Безопасное электричество


Берегите электроэнергию


Рисунок на тему энергосбережение


Рисование на тему электричество


Рисунок на тему энергосбережение


Плакат бережем электроэнергию

Рисунок на тему экономия энергии

Энергосбережение рисунок


Энергосбережение рисунок


Энергетика глазами детей


Сбережение энергоресурсов


Берегите электроэнергию


Рисунок на тему энергия будущего


Энергосбережение рисунок на конкурс


Берегите электроэнергию


Поделка на тему энергосбережение


Рисунок на тему энергосбережение


Рисунок на тему энергосбережение


Плакат на тему энергосбережение


Лампочка энергосбережения для детей


Мир энергетики глазами детей


Дети Кубани берегут энергию рисунки на конкурс


Рисунок на тему экономия электричества


Конкурс детских рисунок Энергетика


Конкурс рисунков на тему энергосбережения


Рисунки на конкурс энергия будущего


Рисунок на тему энергия


Рисунок на тему энергия будущего


Рисунок на тему энергосбережение


Рисунок на тему дети Кубани берегут энергию


Бережем энергию рисунки


Рисунок на тему энергия будущего


Энергосбережение глазами детей


Берегите электроэнергию


Энергетика будущего


Электроэнергия будущего рисунок


Плакат Энергетика будущего


Дети Кубани берегут энергию


Рисунок берегите электричество


Электричество рисование


Энергетика будущего глазами детей


Рисунок на тему Энергетика


Конкурс по энергосбережению


Рисунок на тему экономия энергии


Берегите электроэнергию рисунки


Электричество рисование


Рисунки на конкурс энергия будущего


Рисунок на тему реальность и фантазия


Энергоснабжение для детей


Электричество рисование


Экономия электричества рисунок


Экономия электроэнергии рисунок


Рисунок на тему бережливость


Вместе ярче рисунки

Итоги V областного конкурса детского художественного творчества «Дорогами света»

          Подведены итоги V областного конкурса детского художественного творчества «Дорогами света», который ПАО «Магаданэнерго» традиционно организовало совместно с Министерством культуры и туризма Магаданской области и Министерством образования Магаданской области.

 

Конкурс посвящен проводимому в России Году науки и технологий и 55-летию со дня образования ПАО «Магаданэнерго».

 

 

Номинация  «Безопасный свет» (дети до 7 лет)

 

Фамилия имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

1

Загородняя Дарья

Не трогай

Профком ВЭС, п. Оротукан

2

Ш. Ю.

Волшебное преображение

 МОГКУ «Детский дом «Надежда»

 

II место

 

3

Айкин Михаил

Свет планеты

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №38» г. Магадан

4

Волкова Эльвира

Вместе ярче!

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №38» г. Магадан

 

III место

 

5

Ефименко Мария

Будь аккуратен

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13»

6

Гамм Василиса

Свет жизни

МБДОУ  с. Ильинка, Хабаровский край

 

Поощрительные призы

 

7

Полосин Максим

Соблюдай правила безопасности

МБДОУ  г. Магадана «Детский сад комбинированного вида №15»

8

Игумнов Тимофей

Не играй с электричеством

МКОУ «СОШ п. Ола»

 

 

 

Номинация  «Безопасный свет» (старше 8 лет)

 

Фамилия имя участника

             Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

                                                                   

I  место

 

9

Аккуратнова Татьяна

Магия света

МБУДО «Тенькинский центр дополнительного образования детей»

                                                                    

II место

 

10

Быков Николай

Правила энергобезопасности

МБОУ «СОШ п. Синегорье»

11

Маляренко Алена

Безопасный свет

Профком ВЭС, п. Синегорье

                                                                   

III место

 

12

Дамдинжапова Виктория

Правила энергобезопасности надо соблюдать

 МБОУ «СОШ п. Усть-Омчуг»

13

Муравьев Сергей

Безопасный свет

Профком ВЭС, п. Синегорье

                                                                

Поощрительные призы

 

14

Г. С.

Берегите электроэнергию

МАОУ «Гимназия (Английская)»   г. Магадан


 

Номинация  «Безопасный свет» (профессионалы)

 

Фамилия имя участника

             Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

                                                                   

I  место

 

15

Терлецкая Любовь

Как устроена вилка

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

                                                                    

II место

 

16

Максименко Вероника

Будь осторожен!

МБУДО «ДШИ п. Ягодное» филиал №2, п. Оротукан

                                                                   

III место

 

17

Терехова Камилла

Не влезай — убьет!

 МБУДО «ДШИ п. Ягодное» филиал №2, п. Оротукан

 

                           Номинация «Внутренний свет» (до 7 лет)

Фамилия, имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

18

К. Ж.

В нашем доме светло и уютно

МОГКУ «Детский дом «Надежда»

19

Крецу Кристина

Свет и радость мы приносим людям

МАДОУ «Детский сад №67»

 

II место

 

20

Смирнова Алиса

С праздником, энергетики будущего!

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №38» г. Магадан

21

Гринцевич Диана

История создания света

 МАОУ «Гимназия № 30»

 

III место

 

31

Волович Денис

Перед нами открыт весь мир

МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой ключик» п. Ола»

 

 

Номинация «Внутренний свет» (старше 8 лет)

 

Фамилия, имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

32

Хаменкова Василиса

Магаданская ТЭЦ

МАОУ «Гимназия № 30»

 

II место

 

33

Рябинский Милан

Серия: Ремонт ЛЭП, Свеча-лампа, ЛЭП-лампа

МАОУ «Гимназия № 30»

34

Симонова Виктория

ЛЭП закат

МАОУ «Гимназия № 30»

35

Матькова Виктория

В честь магаданских энергетиков

ДОО «Эскиз» МАУДО ДД(ю)Т г. Магадан

 

III место

 

36

Аккуратнова Татьяна

День света, праздник жизни и тепла!

МБУДО «Тенькинский центр дополнительного образования детей»

37

Курначева Александра

Энергия начинается в ВАС!

МБУДО «Тенькинский центр дополнительного образования детей»

38

Кунц Елизавета

С юбилеем!

МБУДО «Тенькинский центр дополнительного образования детей»

39

Зернова Полина

С Днем энергетика!

ДОО «Эскиз» МАУДО ДД(ю)Т г. Магадан

 

Поощрительные призы

 

40

Лапинская Алина

Магаданэнерго 55 лет

МКОУ «СОШ п. Ола»

41

Гончаров Артем

Я все смогу

МКОУ «СОШ п. Ола»

42

Невидомый Даниил

Поздравительная открытка

МКОУ «СОШ п. Ола»

43

Махмудова Эльмира

 Жизненный путь моей прабабушки – Кундырь В.Е.

 МКОШИ им. Д.Б. Закирова, п. Эвенск

44

Селедкин Олег

Земля гижигинская- источник любви и красоты

МКОШИ им. Д.Б. Закирова, п. Эвенск

45

П. Е.

Свет материнской любви

МАОУ «Гимназия (Английская)»   г. Магадан

 

46

Гребенюк Ксения  

С Днем энергетика!

ДОО «Эскиз» МАУДО ДД(ю)Т г. Магадан

47

Ушно Мария

Светодиоды рулят!

МБОУ «СОШ» п. Сеймчан

 

 

Номинация «Внутренний свет» (профессионалы)

 

Фамилия, имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

48

Русских Анастасия

 Смена поколений

МБУДО «ДШИ п. Ягодное» филиал №2, п. Оротукан

 

II место

 

49

Капустина Елизавета

Свет внутри нас

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

 

III место

 

50

Клунник Дарья  

Радужный свет

МБУДО «ДШИ п. Ягодное» филиал №2, п. Оротукан

 

 

Номинация «История света» (дети до 7 лет)

 

   Фамилия имя участника

          Название работы

Учебное заведение/ населенный пункт

 

I место

 

51

Шипилов Егор

Что было, что стало

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13»

 

II место

 

52

Шпехт Руслан

Развитие

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13»

53

Багаутдинов Артем

На горных дорогах нам светло в пути

МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой ключик» п. Ола»

 

III место

 

54

Ю. М.

Гадкий утенок

МОГКУ «Детский дом «Надежда»

55

Назаренко Дмитрий

 Что было, что стало

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13»

 

Поощрительные призы

 

56

П. К.

Обновление нашего края

МОГКУ «Детский дом «Надежда»

 

 

Номинация «История света» (старше 8 лет)

 

      Фамилия имя участника

             Название работы

                  Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

57

Яковлева Вера

Сила созидания

МАОУ «СОШ с УИОП №14»

 

II место

 

58

Быков Николай

Наша гордость — Колымская ГЭС

МБОУ «СОШ п. Синегорье»

 

III место

 

59

Коваленко Арина

Луч света

МБОУ «СОШ №28» г. Магадана

60

Быков Егор

Шаги к электричеству

МБОУ «СОШ п. Синегорье»

 

Номинация «Свет знаний» (до 7 лет)

 

Фамилия имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

61

Мальцева Ульяна, Ткаченко Максим, Вторушин Леонид, Шилин Макар, Павлова Алиса, Вологодский Павел

 

 

 Ночной проспект

 

Творческая группа Магаданского областного краеведческого музея

62

Елесин Яромир

Будущее

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13»

 

II место

 

63

Сидорова Александра

Магаданэнерго. Где мы – там свет

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15»

64

Хомичук София

Берегите энергию/Живая энергия

МБДОУ г. Магадана «Центр развития ребенка-детский сад №46»

 

III место

 

65

Жукова Екатерина

Труженики Севера

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15»

66

Иванов Александр

Меня ждут дома

МОГАУ ДО «Детско-юношеский центр «Юность»

 

Поощрительные призы

 

67

Шарипова Аиша

Выключайте электроприборы

МАДОУ «Детский сад №67» г. Магадан

68

Мальцева Ульяна

 Восстановленная лампочка Дальстроя

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13»

69

Белокаменская Дарья

Лампочка Ильича

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15»

70

Балан Олеся

Фиксик-энергетик

 МБДОУ г. Магадана «Центр развития ребенка-детский сад №46»

71

Трифонова Ольга

Энергия и природа живут дружно

МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой ключик» п. Ола»

72

Анисимов Семен

Свет на службе у людей

МКОУ «СОШ п. Ола» 

73

Коваленко Таисия

Живая электростанция

ДОО «Эскиз» МАУДО ДД(ю)Т г. Магадан

74

Кузьмина Дарья

Свет знаний

Профком ВЭС, п. Синегорье

75

Ж. М.

Тепло и свет для все планеты

МОГКУ «Детский дом «Надежда»

 

 

Номинация «Свет знаний» (старше 8 лет)

 

 

Фамилия имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

76

Незнанова Арина

 Никола Тесла – ученый, изобретатель, исследователь

ДОО «Эскиз» МАУДО ДД(ю)Т г. Магадан

77

Денисенко Вероника

Свет моего окна

МАОУ «СОШ с УИОП  №14», Магадан

II место

78

Морозова Арина

Магаданская ТЭЦ- жизнь Магадана

ДОО «Эскиз» МАУДО ДД(ю)Т г. Магадан

79

Ткаченко Вероника

Где-то далеко в небе

МКОУ «СОШ п. Ола» 

 

III место

 

80

Быков Николай

Электроэнергия в жизни людей

МБОУ «СОШ п. Синегорье»

81

 Ревенок Виолетта

Берегите свет

МКУК «Арманский центр досуга»

 

Поощрительные призы

 

82

Баль Кира

 Робот-энергетик

ДОО «Эскиз» МАУДО ДД(ю)Т г. Магадан

83

 Дамдинжапова Виктория

 История света

МБОУ «СОШ  в п. Усть-Омчуг»

84

 Штыль Диана

Свет знаний

Профком ВЭС, п. Синегорье

85

 Зорин Никита   

Плотина гидростанций величаво стоят как монументы над рекой

МАОУ «СОШ с УИОП №14»

86

Гурьянова Софья

Вольт

ВЭС, п. Оротукан

87

Корнева  Ирина

«Идти к цели через опыты и учиться на ошибках» Томас Эдисон

МБОУ «СОШ в п. Усть-Омчуг»

88

Г. А.

Первый свет

МАОУ «Гимназия (Английская)»

89

Б. Д.

Фея света

МАОУ «Гимназия (Английская)»

90

Ч. Д.

Свет такой разный

МАОУ «Гимназия (Английская)»

91

М. В.

Добрый свет

МАОУ «Гимназия (Английская)»

92

И. В.

Свет земли

МАОУ «Гимназия (Английская)»

93

Катышева Дарья

 Свет знаний

ВЭС, п. Снегорье

94

Иванова Зинаида

Да будет свет!

МКУК «Арманский центр досуга» п. Армань

95

Степанова Таисия

Экономь электроэнергию

МКУК «Арманский центр досуга», п. Радужный

96

Маляренко Алена

Энергетик

ВЭС, п. Снегорье

97

Б. Д.

Наука рулит!!

МОГКУ «Детский дом «Надежда»

98

Молокоедова Анастасия

Свет знаний

ВЭС, п. Синегорье

 

 

Номинация «Свет знаний» (профессионалы)

 

 

Фамилия имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

99

Мошанова Анастасия

 Робот-няня

 МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

100

 Панченко Вероника

ЛЭП на фоне заката

МОГБУДО «ДШИ п. Усть-Омчуг»

101

Воскобойникова Мария

Мы несем вам свет

МБОУ «СОШ п. Сеймчан»

II место

102

Баринова Юлиана

Робот-механик

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

103

Катасонова Виктория

Однажды в музее

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

104

Милка Карина  

 Портрет Томаса Эдисона

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

 

III место

 

105

Кондратьева Дарья

Портрет Никола Тесла

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

106

 Горчакова Юлия

Изобретатель Т. Эдисон

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

107

Боднар Александра

Портрет Павла Яблочкова

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

108

 Трофимова Алиса

Магаданский парк

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

109

Сушкова Анастасия

Свет на маяке включаю

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

 

Поощрительные призы

 

 

110

Бахусов Елисей

Ты вдохновляешь и наполняешь мою жизнь теплом

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

111

Иванова Мария  

 Свет я зажигаю, дорогу кораблям освещаю

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

112

 Яроменко Полина

Мой любимый берег

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

113

Петровский Алексей

Парк «Маяк»

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

114

Сушков Александр

Маска скорби

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

115

Якубайтис Михаил

Свет в окне

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

116

Бахусова Милена

Ты освещаешь мою жизнь

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

117

Скрипкина Дарья

Стелла

МОГАУ ДО «ДЮЦ «Юность»

 

 

Категория «Поделки»

 

Фамилия имя участника

Название работы

Учебное заведение/населенный пункт

 

I место

 

118

Кондренко Ксения

Работа для настоящих мужчин/макет/

ДТО «Мастерица» МБУДО «ЦДО п. Омсукчан»

 

II место

 

119

Диканев Владимир

Дом, в котором я живу /макет/

МБОУ «СОШ с УИМ №15»

120

Воротникова Елена, Красовская Олеся 

Да будет свет! /поделка в рамке/

ГКУ «ДДИ», г. Магадан

 

III место

 

121

Кузьмина Александра

С Днем энергетика! /поделка – цветы в лампе/

ВЭС, п. Синегорье

122

Трофимова Василиса

Берегите свет /рисунок-аппликация/

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №38»

123

Сычева Маргарита, Стрейняк Людмила

Слава энергетикам /аппликация в рамке/

 

ГКУ «ДДИ», г. Магадан

124

Вишняков Андрей, Тришкин Георгий 

Да будет свет на земле /аппликация в рамке/

 

ГКУ «ДДИ», г. Магадан

 

Поощрительные призы

 

125

Пономарчук Анна

Поздравительная открытка

МБУДО г. Магадана «ДШИ им. В.А. Барляева»

126

Быков Егор, Быков Николай

Поздравительная открытка

МБОУ «СОШ  п. Синегорье»

127

Скрипник Даниил

Вместе ярче! /аппликация/

ВЭС, п. Синегорье 

128

Пыльский Дмитрий

Слава энергетикам

ГКУ «ДДИ», г. Магадан

 

Специального приза удостоены:

 

129

Диканев Владимир

Поздравление для вас, энергетики Магадана /авторская открытка/

МБОУ «СОШ с УИМ №15»

130

В. М.

Открытка: «С Днем энергетика» (берегись)

МАОУ «Гимназия (Английская)»

 

Конспект занятия на тему: «Берегите электроэнергию» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

                              Конспект занятия на тему

«Береги электроэнергию»

Конспект занятия  «Береги электроэнергию»

Цель: Воспитывать бережное отношение к энергоресурсам.

Задачи:

— формировать представление об энергии и способах её сбережения;

— расширять знания об электроприборах и их роли в жизни человека;

— формировать у детей стремление к познанию, потребность в экономии тепла и электроэнергии, создавать условия для практического применения знаний о сохранении энергии;

— развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, расширять запас представлений об окружающем мире;

— формировать коммуникативные навыки (работа в коллективе, сотрудничество, умение выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, высказывать своё мнение и обосновывать его и др.).

Предварительная работа:

 рассматривание иллюстраций и беседа по теме: «Техника в вашем доме»;

—  чтение детской энциклопедии на тему «Безопасность в природе и в быту»;

— загадывание загадок об электроприборах.

Оборудование и материалы:

 — картинки с изображением электроприборов;

— 2 воздушных шара;

— кусочки бумаги;

—  пластмассовые расчески;

— кусочки шерсти.

Ход занятия.

Организационный момент.

Он бежит по проводам,

Несет свет в квартиры к нам (Электрический ток, электричество).

-Сегодня мы поговорим об электричестве.

-Скажите, ребята, как вы думаете, электричество – это хорошо или плохо?

Игра «Хорошо — плохо» (по ТРИЗ)

Электричество хорошо тем, что…(освещает дома и улицы, помогает человеку стирать, готовить, убирать, без него не посмотришь телевизор, не поиграешь в компьютер и т. д.). Но электричество плохо тем, что… (смертельно опасно при неправильном обращении).

Выставляется коллаж «Электроприборы».

-Назовите правила обращения с электроприборами (не дергать за шнур, не совать пальцы в розетку, не включать их без разрешения взрослых).

-Ребята, представьте, что электрические приборы вдруг исчезли.

Игра «Что было бы, если бы не было…» (по ТРИЗ):

Дети стоят в кругу. Воспитатель бросает мяч одному из детей и называет электроприбор. Тот, кто поймал мяч, называет предмет, который выполнял его функцию в прошлом, когда не было электричества:

Пылесос – веник

холодильник – погреб,

магнитофон – музыкальные инструменты,

лампочка – свечка,

стиральная машина – стиральная доска,

электрический утюг – угольный утюг,

телевизор – книга с картинками,

компьютер – пишущая машинка,

электродрель – молоток,

фен – солнце.

-Ребята, у меня для вас волшебные шары и расчески, они нам помогут понять, как образуется электричество. Давайте проведем с ними опыты.

Опыт№1 (с шарами).

Возьмем шар, потрем его о кусочек шерстяной ткани, прислоним к стене.

Что происходит с шарами? (они прилепляются к стене).

Как это объяснить? (ответы детей: волшебные, стали магнитные).

Оказывается, при трении о шерсть шар получает заряд, который отличается от заряда, который имеет стена. Противоположные заряды притягиваются. Вот шар и «держится» за стену.

А теперь потрем шары о шерстяную ткань и прислоним их друг к другу.

Что происходит? (шары отталкиваются).

Почему? (одинаковые заряды отталкиваются).

Вывод: при трении о шерсть шары электризуются.

Опыт№2 (с расческой и кусочками бумаги).

Быстро проведем расческой по сухим волосам, а затем поднесем ее к голове.

Что мы наблюдаем? (волосы встают дыбом)

Почему? (расческа наэлектризовалась и притягивает волосы)

Расчешем еще раз волосы и поднесем расческу к нарезанным кусочкам бумаги, не прикасаясь к ним.

Что происходит с бумагой? (бумага прилипает к расческе).

Почему? (наэлектризованная расческа притягивает бумагу)

Вывод: От трения о волосы на расческе образуется статическое электричество. Оно притягивает волосы и бумагу.

Физкультминутка: «Электроники».

Представьте, что вы маленькие электроники, которые бегут по проводам (дети бегут по кругу). По сигналу: «Стоп!» останавливаются, замерев на одной ноге. По сигналу: «Свет» кружатся, подняв руки вверх, по сигналу «Темнота» приседают. (Игра повторяется 3 раза).

 

-Ребята, электричество есть и в природе. Отгадайте загадку:

-Стучит без рук, горит без огня, это гром и …(молния).

Демонстрируется иллюстрация с изображением грозы.

-Молния-это мощный электрический заряд, который переходит из тучи в землю. Он может ударить в высокое дерево, металлический предмет, движущийся объект на открытой местности. Электричество опасно и в розетках и в природе.

-А могут ли животные производить электричество? (да, некоторые могут).

Демонстрируется иллюстрация с изображением электрического ската.

-Электрический скат, обитающий в морях, использует свое электричество, чтобы убить или обездвижить жертву.

-Электричество человек поселил и у себя дома, без него люди уже не представляют себе жизни. Его производит на электростанциях. Это сложный и трудоемкий процесс. Чтобы электричества хватило всем людям его надо экономить. Это называется энергосбережение.

-Ребята, а вы бережно относитесь к электричеству? (ответы детей: да, но не всегда)

-Давайте разберем ситуации, которые иногда случаются.

Упражнение «Так должно быть или нет?»

1.Я пришел к подруге Ире,
У нее во всей квартире
Свет горит, телевизор говорит,
Радио поет, магнитофон орет,
А она на компьютере играет,
Ничего не замечает.
Так должно быть или нет?
Ну-ка, дайте мне ответ.

(Ответы детей: нет, не должно быть.)

-Как исправить ситуацию? (выключить электроприборы, которыми не пользуешься, выключить свет в комнатах, где никого нет).

2.Один мальчик после школы
Побежал играть в футбол.
Но оставил свет в окошке,
Чтоб не скучно было кошке.
Дайте мне скорей ответ:
Так должно быть или нет

(Ответы детей: нет, не должно быть, кошка видит и в темноте)

-Что надо делать, уходя из дома? (погасить свет).

3.Солнце утром ярко светит,
Всем ребятам шлет привет.
А Артем в своей квартире
Все равно включает свет.
Дай правильный ответ:
Так должно быть или нет?

(Ответы детей: нет, не надо включать электричество, когда светит солнце).

 

-Ребята, свет вы зря не жгите, его вы берегите!

Давайте запомним правила энергосбережения:

-уходя из дома – гасите свет;

-не включайте много электроприборов;

-не включайте свет в солнечную погоду;

-не оставляйте включенным телевизор, магнитофон, радио, компьютер, если вы их больше не смотрите и не слушаете.

.

16:31 214 работ было представлено на республиканский этап конкурса детских проектов «Энергия детства»

Подведены итоги конкурса республиканского этапа Общероссийского конкурса детских проектов в области энергетики «Энергия детства». На конкурс представлено 214  работ (185 участников) из 15 районов (Алатырский, Батыревский, Вурнарский, Канашский, Козловский, Комсомольский, Красноармейский, Моргаушский, Порецкий, Урмарский, Цивильский, Шумерлинский, Ядринский, Яльчикский, Янтиковский) и 2 городов (Чебоксары, Шумерля).
В конкурсе приняли участие дошкольники и обучающиеся образовательных учреждений республики. На рисунках и плакатах, представленных в номинации  «Изобразительное искусство», ребята отобразили актуальные аспекты современной энергетики: экономия электроэнергии, альтернативные источники энергии (ветрогенераторы, солнечные батареи), применение электроэнергии в быту, в производстве, а так же людей, связанных с энергетикой. На фотографиях запечатлены уникальные природные явления, красота ночного города в ярком освещении прожектеров и фонарей. В своих стихотворениях дети призывают экономить электроэнергию, рассказывают о папах, дедушках, дядях, которые работали или работают в энергетической области.
По итогам республиканского конкурса экспертная комиссия присудила призовые места следующим  участникам:
Номинация «Литературно-музыкальное произведение»:
1 место – стихотворение «Электричеством полон мой дом», Федорова Марина, 7 лет, МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары;
1 место –  стихотворение «Уходя – гасите свет!», Дербенев Вадим, 10 лет, МБОУ «СОШ №3» Ядринского района;
2 место – стихотворение «Берегите энергию», Николаева Мария, МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района;
2 место – стихотворение «Другу», Данилов Андрей, 11 лет, МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района;
3 место – стихотворение «Об электричестве», Клюкина Ксения, 7 лет, МБОУ «Кудеихинская СОШ» Порецкого района;
3 место – стихотворение «Новогодняя энергия добра», Тимофеев Иван, 8 лет, МБОУ «СОШ №59» г. Чебоксары;
3 место – стихотворение «Обращение к Землянам», Кожанова Анастасия, 9 лет, МОУ «СОШ №6» г. Шумерля;
3 место – стихотворение «Вредные советы по энергосбережению», Волков Павел, 10 лет, МОУ «СОШ №6» г. Шумерля.
Номинация «Декоративно-прикладное искусство»:
1 место – аппликация «Поможем планете», Рындин Павел, 7 лет, МБОУ «Кудеихинская СОШ» Порецкого района;
1 место – аппликация «Энергосберегающая или лампа накаливания?», Кузьмин Станислав, 9 лет, д. Мокры, Канашский район;
1 место – панно «Энергия-жизнь», Родионова Ольга и Федорова Юлия, 15 лет, Цивильский район;
2 место – пластилин «Да будет свет!», Патшин Егор, 7 лет, д. Мокры, Канашский район;
2 место – аппликация «Тепловая энергия», Коротин Иван, 9 лет, МБОУ «СОШ №59» г. Чебоксары;
2 место – вышивка бисером «Свет будущего в наших руках», Тухватуллина Дарина, 16 лет, МБОУ «Козловская СОШ №2» Козловского района;
3 место – смешанная техника (бисероплетение, гуашь), группа воспитанников, 5-6 лет, МБОУ «Детский сад №14 «Родничок» г. Алатырь;
3 место – квиллинг «Сохраним планету нашу», Скворцова Анастасия, 10 лет, МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района;
3 место – аппликация из природного материала «Ветер, ветер, ты могуч..», Гуренькова Наталья, 15 лет, МБОУ «Козловская СОШ №2» Козловского района.

Номинация «Компьютерные технологии. Компьютерная графика»:
Победитель – плакат «Плюсы и минусы энергосберегающих ламп и ламп накаливания», Николаев Дмитрий, 13 лет, МБОУ «СОШ №9» г. Алатырь;
Победитель – плакат «Экономьте электроэнергию», Николаев Дмитрий, 8 лет, МБОУ «СОШ №59» г. Чебоксары.
Номинация «Изобразительное искусство»:
1 место – рисунок «Солнечная энергия – энергия будущего», Прусакова Софья, 7 лет, МБОУ «Напольновская СОШ» Порецкого района;
1 место – рисунок «Продвинутый гном», Параулова Инна, 13 лет, МОУ «Гимназия №8» г. Шумерля;
1 место – рисунок «Энергия солнца», Медведев Илья, 17 лет, Козловский район; 
2 место – рисунок «Альтернативные источники энергии», Егорова Наталья, 7 лет, МБОУ «Кадикасинская начальная школа – детский сад» Моргаушского района;
2 место – рисунок «Взрослые, экономьте свет!», Сергеева Виктория, 5 лет, д. Асхва, Канашский район;
2 место – рисунок «Просьба рыбака», Сивкова Карина, 9 лет, МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района;
2 место – рисунок «Газ из навоза», Макаров Станислав, 11 лет, Комсомольский район;
2 место – рисунок «Ангел – хранитель Земли», Буланкова Кристина, 17 лет, АУ ЧР СПО «Чебоксарский машиностроительный техникум» г. Чебоксары;
3 место – рисунок «Кто кого?», Кетмелева Елена, 7 лет, МБОУ «Чиршкасинская СОШ» Чебоксарского района;
3 место – рисунок «Смешарики рассказывают про электричество», Кириллова Александра, 6 лет, г. Шумерля;
3 место – рисунок «Солнечная энергия», Александрова Ольга, 9 лет, МБОУ «СОШ №55» г. Чебоксары;
3 место – рисунок «Экономь электроэнергию», Киселева Мария, 10 лет, Ядринский район;
3 место – плакат «Неисправный кран – это потеря воды и энергии!», Гурьева Милена, 10 лет, д. Вурманкасы, Чебоксарский район;
3 место – рисунок «И ветер нам исправно служит», Кормилицина Полина, 13 лет, МБОУ «Козловская СОШ №2» Козловского района;
3 место – рисунок «Парк моей мечты», Михайлова Светлана, 15 лет, д. Старые Урмары, Урмарский район;
3 место – рисунок «Всему голова – электроэнергия», Захаров Зиновий. 16 лет, д. Эмметево, Яльчикский район.
Номинация «Фотография»:
1 место – «Капелька света», Гринькина Ольга, 6 лет, МБДОУ «Порецкий детский сад «Колокольчик» Порецкого района;
2 место – «Из будущего в прошлое», Стексова Анастасия, 5 лет, МБДОУ «Порецкий детский сад «Колокольчик» Порецкого района;
2 место – «В мой первый Новый год с энергией детства», Тимофеев Иван, 8 лет, МБОУ «СОШ №59» г. Чебоксары;
3 место – «С чувством страха они незнакомы», Пузырников Даниил, 10 лет, Ядринский район;
3 место – «Сэкономишь электроэнергию – сэкономишь семейный бюджет!». Владимирова Ксения, 7 лет, д. Стрелецкая, Ядринский район;
3 место – «Вечерняя столица – Москва», Павлова Виктория, д. Искеево-Яндуши, Цивильский район.
Работы победителей и призеров будут отправлены на Общероссийский конкурс детских проектов в области энергетики «Энергия детства» (г. Москва).


СПРАВОЧНО. В 2009 году в  Чувашии проводился республиканский  этап Общероссийского конкурса детских проектов в области энергетики «Энергия детства». На конкурс было представлено 132 работы ребят в возрасте от 5 до 8 лет. После подведения итогов республиканского этапа 27 работ победителей и призеров было представлено на Общероссийский конкурс детских проектов в области энергетики «Энергия детства».
На общероссийский конкурс «Энергия детства» со всей России поступило 2147 работ. В номинации «Литературное творчество» в первой возрастной категории (от5 до 8 лет) стал наш земляк – Суханкин Денис (Порецкий район, с. Напольное). Все участники Общероссийского конкурса детских проектов в области энергетики «Энергия детства 2009» были награждены дипломами участника.

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ГРУППЕ «РЯБИНУШКА» Каждый год в рамках Международного дня энергосбережения проводятся акции по

Уважаемые жители городского округа Стрежевой!

Уважаемые жители городского округа Стрежевой! В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического

Подробнее

3. Выводы. Подведение итогов работы

1. Энергопотребление и его последствия 6. Рефлексия. Подведение итогов урока 2. Работа в лабораториях: А.викторина Б.аналитики 3. Выводы. Подведение итогов работы 4. Работа в творческих мастерских 5. Выводы.

Подробнее

ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ — ШАГ СДЕЛАЙ ЕГО!!!

Учреждение образования «Борисовский государственный колледж» ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ — ШАГ СДЕЛАЙ ЕГО!!! К дальним селам, городам Кто идет по проводам? Светлое величество! Это… (электричество) Энергосбережение

Подробнее

Энергия и энергосбережение

1 / 9 Не пренебрегайте естественным освещением. светлые занавески, светлая отделка стен и потолка, чистые окна, умеренные посадки на подоконниках увеличат освещенность вашего дома и сократят затраты на

Подробнее

г. Ярославль 2017 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 101» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Станем бережливыми» для детей старшей группы (5-6 лет)

Подробнее

ПРОЕКТ «КОМАНДА ЗАЩИТНИКОВ ЭНЕРГИИ»

ПРОЕКТ «КОМАНДА ЗАЩИТНИКОВ ЭНЕРГИИ» ПРИЛОЖЕНИЯ Работа на: первый Всероссийский конкурс средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК». В номинации: «За эффективное

Подробнее

«ВОЛШЕБНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «ВОЛШЕБНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» Занятие подготовила и провела воспитатель О.В.Ткаченко Цель: способствовать развитию у детей познавательной

Подробнее

Энергосбережение у меня дома. Классный час

Энергосбережение у меня дома Классный час Энергосбережение Энергосбережение (экономия энергии) реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных

Подробнее

БЛОК I РАБОТА С ДЕТЬМИ.

Цель: воспитание экологического сознания у детей и привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды Задачи: — способствовать получению

Подробнее

Тема: «Оденем куклу Машу на прогулку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 2 п. Семибратово Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Оденем куклу Машу на прогулку» Подготовила

Подробнее

1. Не выбрасывайте деньги в окно.

Советы по экономии энергии: 1. Не выбрасывайте деньги в окно. Окно, часами остающееся приоткрытым, вряд ли обеспечит Вам приток свежего воздуха, но большой счет за отопление оно обеспечит наверняка. Лучше

Подробнее

ноге. е на одной примере одного из

201 Учительь начальных классов Нарваткина Н.А. ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗДОРОВЬЯ В 1-ВВ КЛАССЕ Тема. Опасные предметы вокруг нас? Цель урока. Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных о вещей и соблюдать

Подробнее

Энергосбережение в быту!

Энергосбережение в быту! 05.06.2014 Энергосбережение это не столько сбережение энергоресурсов. Это, так же и рациональное использование энергии. Энергосбережение самый дешевый и экологически чистый «источник»

Подробнее

.«Огонь друг, огонь — враг»>

.«Огонь друг, огонь — враг»> л (2 младшая группа) ч ТА Воспитатели: Кудряшова И.В. * зг ч.ш ф %OHcneiqn НОД во 2 младшей группе по пожарной безопасности На тему: «Огонь-друг, огонь-враг». Цель: Познакомить

Подробнее

Конспект. «Волшебное электричество»

Конспект познавательно-исследовательской непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Волшебное электричество» Г.Белый МДОУ 2 Воспитатель:Л.А.Селезнева. Интеграция

Подробнее

«Кошкин дом» Новосибирск 2014

«Кошкин дом» Новосибирск 2014 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Задачи: — закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;

Подробнее

Тема: «Домашние помощники»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Домашние помощники» Воспитатель: Бардакова

Подробнее

Г. Медвежьегорск 2016 г.

МКОУ «Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательский проект «Электрификация кукольного домика» Выполнила: ученица 3 «Б» класса Локкина Марина Руководитель: учитель начальных классов

Подробнее

1.Административная работа

Задачи: Продолжать знакомить детей с причинами возникновения пожаров. Обучать детей правилам безопасного поведения в бытовых и экстремальных ситуациях, обращения с бытовыми электрическими приборами. Расширять

Подробнее

1.Административная работа

Задачи: Продолжать знакомить детей с причинами возникновения пожаров. Обучать детей правилам безопасного поведения в бытовых и экстремальных ситуациях, обращения с бытовыми электрическими приборами. Расширять

Подробнее

Урок по электробезопасности в 5 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волчье Александровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Калинина Н.Н. Волоконовского района Белгородской области» Урок

Подробнее

с. Бехтеевка 2012 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 с. Бехтеевка Корочанского района Белгородской области» Конспект проведения интегрированной непосредственной

Подробнее

ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?»

Скрытые и явные опасности могут подстерегать наших детей где угодно: дома, на улице, и т.д. И мы, родители, не всегда можем находится с ними рядом, не сводя с них глаз. Поэтому, просто необходимо с самого

Подробнее

В Тверьэнерго подвели итоги регионального конкурса «Энерговор! К ответу!» | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Сотрудники филиала Тверьэнерго подвели итоги регионального конкурса плакатов и сатирических рисунков (карикатур) «Энерговор! К ответу!». Художники-любители, студенты образовательных учреждений региона представили несколько десятков рисунков и плакатов, выполненные в графической или живописной технике, компьютерных графических редакторах.

В своих творческих работах участники конкурса постарались привлечь внимание общественности к проблемам хищения электроэнергии и обучить граждан честному энергопотреблению в быту. Членам жюри непросто было определить победителей, все работы выполнены с оригинальным творческим подходом, комиссия объективно оценивала рисунки и плакаты в соответствии с заданной тематикой.

«Большинство работ, представленных на конкурс выполнили старшеклассники и студенты средних учебных заведений области, география конкурса широкая – свои рисунки прислали ребята из Твери, Кимр, Весьегонска, Калязина, Лихославля, Ржева и Торопца. Очень приятно осознавать, что подрастающее поколение понимает не только важность проблемы хищения электроэнергии, но и необходимость рационального использования ресурсов» — поделился впечатлениями Сергей Аксаков, председатель Первичной профсоюзной организации «Тверьэнерго», при поддержке которой прошел региональный этап конкурса.

По итогам конкурса 2 место в номинации «Плакат» занял студент ГБП ОУ «Тверской машиностроительный колледж» Коблов Никита, выполнивший плакат «Ты воруешь электричество?», в номинации «Сатирический рисунок» 2 место у работы «Ворует один, а платят все» студента ГБПОУ «Калашниковский колледж» Глеба Анатольева. Самой лучшей работой, занявшей 1 место в номинации «Сатирический рисунок» стал рисунок «Стоп, Энергокража!» студентки ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Анастасии Котовой, в номинации «Плакат» лучшая работа у ученицы МОУ СОШ № 51 г. Твери Алены Меняйловой. Помимо этого, работа «Берегите энергию» студентки ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Тоневой Ангелины заслужила отдельную номинацию за самый нестандартный подход и оригинальное исполнение.

Смотрите также:

Обучение детей экономии энергии

1. Продемонстрируйте, как заботиться об экономии энергии

Подавать личный пример — это, пожалуй, самый действенный способ привить нравственность в отношении энергии. Убедитесь, что вы и другие взрослые члены вашей семьи придерживаетесь привычек экономии энергии и средств, в том числе: 

A. Отключение неиспользуемых приборов

Распространенной практикой нерационального использования энергии является оставление на неиспользуемых приборах и телевизорах. Хотя это может добавить всего несколько центов к вашим ежедневным расходам, кумулятивный эффект может быть значительным — ежедневная трата энергии на 0 долларов.25 составляют 91,25 доллара в год! Это особенно актуально, если в вашем доме все еще есть старые и неэффективные устройства, такие как оконные кондиционеры и лампы накаливания. Если вы возьмете в привычку выключать ненужные электроприборы, дети, скорее всего, последуют вашему примеру.

Средства автоматизации могут упростить задачу экономии энергии. Подумайте о приобретении технологий, таких как датчики присутствия, которые выключают свет, когда в комнате никого нет, и интеллектуальные термостаты, которые регулируют кондиционирование воздуха и обогрев помещений.Существуют также светодиодные лампочки, яркость которых можно уменьшить с помощью мобильного приложения или настенного ползункового переключателя.

B. Установите термостат на умеренную температуру

Еще одна распространенная привычка, приводящая к трате огромного количества энергии, — это установка термостата на экстремальные значения, т. е. максимально низкую температуру летом и максимально возможную температуру зимой. Ваши системы отопления и охлаждения воспринимают это как указание работать на полную мощность в любое время, даже если вам нужен только умеренный обогрев или охлаждение.

Министерство энергетики США рекомендует установить максимальную температуру 68°F для зимы и минимальную настройку 78°F для лета. Когда никого не будет дома, можно установить термостат для дополнительной экономии — чуть выше летом и ниже зимой.

Иногда об этой процедуре можно забыть, но умный термостат может автоматически регулировать температуру . Проверка термостата также может быть отнесена к домашним обязанностям. Несмотря на то, что интеллектуальные термостаты могут «обучаться» со временем, графики нагрева и охлаждения меняются в течение года, поэтому полезно иметь человека-наблюдателя и при необходимости корректировать его.

C. Использование приложений для смартфонов для систем солнечной энергии

Есть солнечные батареи? Многие производители инверторов для систем солнечной энергии предлагают мобильные приложения для отслеживания того, сколько экологически чистой энергии вы произвели и сколько денег вы сэкономили на счетах за электроэнергию.

Приложение солнечной энергии дает вам ежедневный снимок выработки энергии , что дает вам представление о ежемесячной экономии, которую вы можете ожидать. Также можно наблюдать, как изменяется выработка солнечной энергии в зависимости от погоды и времени года.Еще одним преимуществом приложения является то, что оно обнаруживает необычно низкую производительность в солнечные дни. Вооружившись этими знаниями, вы можете позвонить своему поставщику фотоэлектрических систем для проверки.

D. Научите их принимать душ короче

Для пополнения и повторного нагрева водонагревателя требуется много энергии. Более короткие души экономят энергию и снижают затраты . Если вы виноваты в том, что долго принимаете горячий душ, ваши дети вряд ли прислушаются к вашим просьбам ускорить их.Подумайте о том, чтобы установить ограничение по времени для принятия душа и убедитесь, что вы лично не нарушаете правила.

E. Продолжайте переработку

Переработка требует немного больше усилий и организации, но это так важно. Во многих отношениях переработка экономит энергию. Дети любят сортировать , так что пусть. Обучение их тому, как правильно утилизировать мусор , является ключом к обучению энергосбережению.

Детский уголок | Hartford Utilities

Экономия энергии — один из лучших способов сохранения природных ресурсов.Есть много вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы помочь вашей семье стать более энергоэффективными.

Советы по энергосбережению, которыми можно поделиться с семьей

  • Выключайте свет и электроприборы, когда выходите из комнаты, включая компьютеры или игровые приставки.
  • Замените обычные лампы накаливания на светодиодные лампы .
  • Используйте комнатные кондиционеры только дома.
  • По возможности используйте микроволновую печь или тостер вместо большой духовки.
  • Выключите духовку сразу после приготовления пищи.
  • Закрывайте шторы и жалюзи , чтобы защитить от солнца в жаркие дни. Открывайте их зимой, чтобы добавить тепла.

Простые способы экономии воды

  • Примите 5-минутный душ. Экономьте более 5-10 галлонов воды в день!
  • Закрывайте кран , когда чистите зубы. Экономьте 4-10 галлонов в день!
  • Полностью загрузите. Запускайте стиральную или посудомоечную машину только при полной загрузке.Вы также можете сэкономить энергию, высушив одежду на бельевой веревке!
  • Попросите родителей проверить краны на наличие утечек. Небольшая утечка может привести к потере 20 галлонов в день!
  • Держите кувшин с водой в холодильнике. Пропускать воду и ждать, пока она остынет, расточительно.
  • Поливайте растения, когда прохладно. Лучше всего поливать ранним утром.

Безопасное использование электричества

Электричество делает возможным чудеса.Электричество согревает нас зимой и охлаждает летом, готовит еду, нагревает воду, стирает нашу одежду и питает наши телевизоры, радиоприемники, видеоигры и компьютеры. Но электричество также мощно, поэтому мы должны быть осторожны при его использовании.

  • Никогда не прикасайтесь к оборванным электрическим шнурам или шнурам с торчащими проводами.
  • Никогда не вставляйте пальцы или какие-либо предметы в розетки или электрические розетки.
  • Не тяните за шнуры, чтобы отключить их. Вместо этого держитесь за вилку.
  • Не прикасайтесь к электричеству, пока вы мокрые или стоите в воде.
  • Держитесь подальше от упавших линий электропередач.
  • Никогда не запускайте воздушных змеев или воздушные шары рядом с линиями электропередач — электричество может проходить по струнам или проводам воздушного змея.
  • Не взбирайтесь на деревья рядом с линиями электропередач.
  • Не прикасайтесь к электрическому оборудованию и не приближайтесь к нему.

Классные сайты

Посетите указанные ниже сайты, чтобы узнать о других развлечениях и других способах экономии энергии.

KIDS Saving Energy
Министерство энергетики США; Сеть энергоэффективности и возобновляемых источников энергии

Объяснение энергии
U.С. Министерство энергетики; Управление энергетической информации

Для студентов и детей
Министерство энергетики США

Экологический детский клуб
Агентство по охране окружающей среды США

Студенческий центр EPA
Агентство по охране окружающей среды США

Вода для детей
Агентство по охране окружающей среды США; Управление воды

WaterSense Kids
Агентство по охране окружающей среды США

Обучение детей экономии энергии экономит ваши деньги

Сделали ли вы все возможное для экономии энергии в вашем доме? Вы приобрели все новейшие бытовые приборы, соответствующие стандарту Energy Star, утеплили стены и установили термостат на 68 градусов? Хотя это здорово, это не приведет к значительной экономии средств, если ваши дети оставят свет включенным, заглядывают внутрь холодильника с широко открытой дверцей или поднимают термостат все выше и выше, когда вас нет рядом.

К сожалению, это очень распространено в любом доме, но вы, как родитель, можете научить своих детей, как (и почему) экономить энергию. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Знание — сила

Перво-наперво – ваши дети не смогут приложить никаких усилий для экономии энергии в вашем доме, если они не знают, как это сделать. Вы можете помочь им выработать хорошие энергосберегающие привычки в раннем возрасте, что поможет снизить расходы на оплату счетов за коммунальные услуги. Некоторые полезные советы также перечислены здесь:

Экономия электроэнергии

Экономить электроэнергию довольно просто.Скажите своим детям, чтобы они всегда выключали вещи, когда они закончили или уходили из комнаты. Сюда входят игровые приставки, телевизоры и компьютеры. Может даже быть хорошей идеей порекомендовать отключить их от сети, так как это поможет предотвратить отрисовку фантомных нагрузок.

Также важно говорить своим детям выключать свет, когда они выходят из комнаты. В конце концов, нет смысла тратить энергию на то, чтобы осветить пространство, если там никого нет. Последний совет по энергосбережению — подумать о том, что они хотят от холодильника, прежде чем открывать его.Это поможет уменьшить количество выпускаемого холодного воздуха.

Экономия воды

Экономия воды так же важна, как и экономия электроэнергии. Для этого убедитесь, что ваши дети знают, что им следует выключать кран, когда они чистят зубы. Если они оставят его включенным, то он может отправить галлоны и галлоны потраченной впустую воды прямо в канализацию.

Кроме того, они не должны терять время в душе. Подчеркните важность соблюдения чистоты, но будьте кратки, так как это снизит потребление энергии водонагревателем для производства нагретой воды.

Сокращение использования термостата

Заманчиво просто повысить или понизить температуру на несколько градусов, если вам жарко или холодно, но это заставляет вашу систему отопления и охлаждения работать с большей нагрузкой, что будет стоить дороже. Прежде чем настраивать термостат, попросите детей открыть окно, если им жарко, или одеться побольше, если им холодно. Это поможет устранить проблему без увеличения энергозатрат.

Используя приведенные здесь советы и информацию, вы легко научите своих детей экономить энергию и воду.В долгосрочной перспективе это поможет вам сэкономить значительную сумму денег.

23 летних совета по энергосбережению для детей

Пока дети не ходят в школу на лето, у родителей есть прекрасная возможность научить их немного экономить энергию и деньги. Придумывание способов экономии энергии дома летом — это хорошая стратегия для сокращения семейного бюджета, и это также может быть хорошим опытом для детей.

Во-первых, научите своих детей основам: экономя энергию дома и уменьшая потребление энергии в вашем доме, вы также можете помочь спасти планету, сохранить наши национальные ресурсы, уменьшить загрязнение, уменьшить наш государственный долг и создать более здоровую среду обитания для всех. . Узнав, как экономить электроэнергию дома, вы поможете своей семье сэкономить на более важных вещах, например, на поездке в отпуск, на оплате учебы в колледже или на покупке новейшей бытовой техники и электроники. Да, всего этого можно добиться, просто увеличив энергоэффективность.

Затем каждую неделю предлагайте детям несколько новых советов по энергосбережению и помогайте им внедрять эти идеи в свою повседневную жизнь небольшими порциями. Никто — ребенок или родитель — не справится с такими оптовыми изменениями одним махом. Вот список из 35 способов, с помощью которых родители и дети могут вместе экономить энергию дома летом.

  1. Поддерживайте правильную температуру термостата. Попробуйте установить термостат не ниже 78 градусов по Фаренгейту или 26 градусов Цельсия.
  2. Установите программируемый или интеллектуальный термостат и убедитесь, что все в доме знают, как использовать его для экономии энергии.
  3. Используйте потолочные вентиляторы. Вместо того, чтобы выключать термостат, когда в комнате душно, используйте потолочные вентиляторы и напольные вентиляторы, чтобы обеспечить циркуляцию прохладного воздуха. Убедитесь, что потолочные вентиляторы вращаются против часовой стрелки!
  4. Используйте вытяжные вентиляторы на кухнях и в ванных комнатах для быстрого удаления влажного парного воздуха. Убедитесь, что вентиляторы выталкивают горячий воздух наружу, а не только на чердак.Это может способствовать росту плесени в изоляции.
  5. Принимайте душ вместо ванны и старайтесь не принимать душ пять минут.
  6. Принимайте теплый душ , чтобы еще больше снизить влажность в помещении.
  7. Закрывайте шторы, портьеры и жалюзи в течение дня, чтобы защитить помещение от нежелательного солнечного тепла.
  8. Прохладными вечерами открывайте окна и выключайте кондиционер.
  9. Используйте микроволновую печь и другие настольные приборы , когда это возможно, вместо плит и духовок в дневное время, когда температура самая высокая.
  10. Используйте духовку и плиту при более низких температурах. Приберегите духовку и плиту для использования утром и вечером.
  11. Подберите светодиоды для детских комнат . Замените лампы накаливания на светодиодные, которые потребляют меньше энергии, выделяют меньше тепла и служат дольше.
  12. Держите наружные двери максимально закрытыми. Если у детей проблемы с памятью, попробуйте повесить на дверь колокольчик, чтобы напоминать им.
  13. Мыть посуду и стирать по вечерам  когда в вашем доме прохладнее, чтобы снизить нагрузку на кондиционер.
  14. Стирка при полной загрузке. Включайте посудомоечную и стиральную машины только при полной загрузке; частичная загрузка сточных вод и энергии.
  15. Стирайте одежду в холодной воде , чтобы снизить нагрузку на водонагреватель.
  16. Сушка одежды на улице в солнечные, ветреные дни.
  17. Носите легкую светлую одежду , чтобы чувствовать себя комфортно при более высоких температурах в помещении.
  18. Выключайте фильтр для бассейна , когда он не используется, особенно на ночь.
  19. Напомните своим детям выключить все. Разместите в каждой комнате список всех вещей, которые следует выключить перед уходом.
  20. Посадите тенистые деревья вокруг дома. Проведите день вместе со своими детьми.
  21. Часто очищайте вентиляционные отверстия HVAC , в том числе вентиляционные отверстия возврата холодного воздуха, чтобы обеспечить поток воздуха через систему. Сделайте это частью повседневных дел вашей семьи.
  22. Держите холодильник закрытым. Избегайте многократного и ненужного открывания холодильников и морозильников.
  23. Проведите время вдали от электроники. Тратьте меньше времени на просмотр телевизора, видеоигры и использование Интернета и больше времени на не требующие энергии занятия, такие как чтение книг, катание на велосипеде или творчество. Не забывайте выключать электронику, когда она не используется!

С помощью этих советов вы и ваши дети сможете сделать лето более энергоэффективным!

Дети могут помочь родителям принимать решения по энергосбережению дома, исследование показало, что

Взрослые получают большую часть заслуг в структурировании и управлении миром вокруг нас, но исследователи обнаруживают, что дети могут играть гораздо большую роль, чем часто предполагалось.

Используя строгие исследовательские проекты, поведенческую теорию и подходы, заимствованные из общественного здравоохранения, группа исследователей из Стэнфорда недавно измерила влияние программы энергетического поведения молодежи на участников девочек-скаутов и их семьи.

Результаты, опубликованные сегодня в Nature Energy, показывают, что обучение девочек принципам энергосбережения привело к положительным изменениям как в самих девочках, так и в их семьях.

Участники принадлежали к 30 отрядам девочек-скаутов из совета Северной Калифорнии.Каждый из отрядов принял участие в программе Girls Learning Environment and Energy (GLEE), состоящей из пяти частей, разработанной в Стэнфорде, которая фокусируется на обучении девочек использованию энергии либо через домашнюю энергию, либо через призму еды и транспорта.

Девочки и их родители ответили на вопросники об их потреблении электроэнергии, еды и транспорта до программы, сразу после программы и через восемь месяцев после программы, чтобы проверить сохранение измененного поведения.

Исследование показало, что энергосберегающие образовательные программы положительно повлияли на поведение людей, говорит Николь Ардуан, доцент Стэнфордской высшей школы образования и старший научный сотрудник Стэнфордского института окружающей среды Вудса.

Основываясь на поведенческих изменениях, наблюдаемых у девочек-скаутов, исследователи рассчитали по скромным оценкам экономию от 3 до 5 процентов среднегодового потребления электроэнергии домохозяйствами и дополнительную экономию от 1 до 3 процентов при использовании газа. При увеличении на общую численность населения страны эти обусловленные детьми различия могут представлять собой значительную экономию энергии для сообществ.

«Семейное дело»

Несмотря на то, что в программе участвовали только дети, возросшее их понимание и интерес к экологическим мероприятиям, а также новые отточенные навыки, связанные с энергосбережением, положительно сказались и на действиях их родителей.

«Мы обнаружили, что привлечение людей к пересмотру своего энергопотребления — это семейное дело. Девочки-скауты четвертого и пятого классов поделились своим вновь обретенным интересом, энтузиазмом, знаниями и навыками со своими семьями. В свою очередь, эта информация и интерес распространились на родителей», — сказал Ардоин.

«Родители поддерживали обучение своих девочек, внося изменения вместе с ними, а родители помогали девочкам вносить изменения, которые дети не могли сделать самостоятельно», — сказала она.

Исследователи сказали, что такие программы, как «Девочки-скауты», могут выйти за пределы одного домохозяйства, поскольку девочки распространяют свои новые знания и модели поведения среди друзей, школ и расширенных сообществ.

Вовлечение молодого поколения в экологические акции будет иметь решающее значение для достижения прогресса в решении таких проблем, сказал Томас Робинсон, Ирвинг Шульман, доктор медицинских наук, профессор детского здоровья в Стэнфордской школе медицины.

«Дети — это группа, на будущее которой больше всего влияют изменения окружающей среды, — сказал Робинсон. «Если они примут устойчивый образ жизни сейчас, они будут группой, которая проживет долгую жизнь устойчивой практики. В настоящее время мы расширяем эту программу с отрядами девочек-скаутов по всей стране, охватывая девочек-скаутов и их семьи по всей стране.

Исследование было результатом сотрудничества Ардоина; Робинсон; Хилари Шаффер Буде, проводившая исследование в качестве научного сотрудника Стэнфордской научной лаборатории решений Школы медицины, а в настоящее время являющаяся доцентом Орегонского государственного университета; Джун Флора, старший научный сотрудник Института перспективных исследований в области гуманитарных наук и технологий Стэнфордской высшей школы образования и Лаборатории наук о решениях Стэнфордской школы медицины; Маниша Десаи, адъюнкт-профессор (исследователь) отдела количественных наук Стэнфордской школы медицины; и К.Кэрри Армел, научный сотрудник Центра энергоэффективности Precourt.

Урок экономии электричества для детей

Свет и лампочки

Было бы довольно сложно читать любимую книгу в темноте, поэтому, слава богу, есть лампочки и лампы, которыми мы можем пользоваться ночью. Но нам действительно не нужно, чтобы комнаты были освещены в течение дня, поэтому простой способ сэкономить электроэнергию — выключать лампы и свет, когда они вам не нужны, или когда вы выходите из комнаты.

Вы можете использовать новые лампочки, которые потребляют гораздо меньше энергии.Один тип лампы называется компактной люминесцентной лампой . Она выглядит как свернутая лампочка, потребляет меньше энергии и работает дольше, чем традиционная лампочка. Таким образом, они могут сэкономить деньги, и вам не придется выбрасывать их так часто, что лучше для окружающей среды.

Новые лампочки, такие как компактные люминесцентные лампы и светодиоды, потребляют меньше энергии и служат дольше, чем лампочки, использовавшиеся в прошлом.

На кухне

Одной из комнат в вашем доме, которая потребляет много электроэнергии, является кухня.Подумайте об этом, там есть несколько основных приборов, которые могут работать одновременно. Поэтому очень важно думать о способах экономии электроэнергии, когда вы готовите или перекусываете.

Если у вас есть посудомоечная машина, поговорите с родителями об использовании энергоэффективного цикла . Это означает, что используется меньше энергии. Кроме того, подумайте об отключении функции, которая использует тепло для сушки посуды после того, как она вымыта. Это не обязательно, но потребляет довольно много электроэнергии.

Используйте энергосберегающий цикл при работе посудомоечной машины и отключите функцию сушки с подогревом.

Вы когда-нибудь оказывались перед холодильником, пытаясь решить, что поесть? Нерешительность — это нормально, но не тогда, когда дверца холодильника открыта. Чтобы сохранить еду холодной, требуется много электроэнергии. Оставляя дверь открытой, холодильнику приходится работать очень усердно, а это значит, что потребляется больше электроэнергии.

Технологические устройства

Вероятно, у вас есть какое-то технологическое устройство, например, телефон, планшет или ноутбук.Все эти устройства доставляют массу удовольствия, но они могут потреблять довольно много электроэнергии. Если вы используете одно устройство, например планшет, вам также не нужно включать компьютер. Включайте по одному устройству за раз, чтобы экономить электроэнергию.

Необязательно включать все устройства одновременно.

Некоторые из ваших устройств могут нуждаться в зарядке. Подождите, пока батарея не разрядится, а затем подключите устройство. Постоянное подключение планшета или телефона к сети требует больше электроэнергии.

Краткий обзор урока

Существует множество способов экономии электроэнергии в вашем доме. Используйте энергосберегающие лампы, такие как компактные люминесцентные лампы , и не держите дверцу холодильника открытой надолго. Используйте энергоэффективный цикл с бытовыми приборами и держите включенным только одно устройство одновременно.

Полное руководство по обучению детей экономии электроэнергии, воды и мусора

1. Важность обучения детей экономии электроэнергии, воды, и Мусор

1.1 Электричество Экономия энергии

1.2 Экономия воды

2. Сколько энергии используется в среднем в день?

3. Простой способ научить ребенка экономить электроэнергию

4. Как учителя могут использовать свой опыт для улучшения экологической ситуации учащихся Осознание

5. Сохранение на ваших коммунальных счетах, обучение детей об окружающей среде




Важность преподавания детей о сохранении электроэнергии, воды и мусора


детей могут быть неосведомлен об использовании энергии .Проще говоря, их непонимание более широкой картины может привести к тому, что они напрасно оставят свет включенным или дверцу холодильника открытой. Несмотря на это, если мы сможем научить их, пока они молоды, мы сможем помочь им с раннего возраста привить энергосберегающее поведение, которое может сохраниться на всю жизнь.

По большей части, чем они моложе, тем легче будет помочь избежать формирования вредных привычек и привить хорошие методы энергосбережения. Как взрослые, мы должны направлять наших детей и показывать им недостатки чрезмерного потребления электроэнергии.

Конечно, не забывая при этом, что дети впитывают информацию и находятся под влиянием нашего собственного поведения. Оказывая положительное влияние на их поведение с помощью , мы можем побудить их задуматься о том, как они используют электричество, и действовать, чтобы уменьшить собственное потребление.

Экономия электроэнергии


  1. Поощряйте их выключать свет: Мы должны помочь им понять, что простое действие Многие из нас сейчас используют энергосберегающие светодиодные лампы и другие энергосберегающие технологии. Несмотря на это, в совокупности количество энергии, которую мы все используем, может складываться. Таким образом, если мы сможем поощрять детей активно выключать свет, то любое небольшое количество сэкономленной энергии может принести большую пользу.

2. Важность отключения устройств от сети: Телевизоры, игровые приставки и устройства в режиме ожидания вне поля зрения в детских комнатах, поэтому все они играют большую роль. Если они оставят электрооборудование в режиме ожидания, объясните, сколько энергии можно сэкономить, полностью отключив его. Просто поощряя их отключать свои устройства, вы экономите энергию.

Аналогичным образом устройства, которые всегда находятся на зарядке, потребляют электроэнергию, даже когда они полностью заряжены. Удобство наличия своих зарядных устройств, готовых к использованию, когда они в них нуждаются, может привести к напрасной трате энергии. Когда устройство полностью заряжено, предложите снять его с зарядки. Более того, эти небольшие изменения также могут помочь домохозяйствам сэкономить деньги.

Экономия воды


  1. Укороченный душ : Простым, но эффективным способом экономии электроэнергии для детей является укороченный душ. Простое знание того, что меньшее время пребывания в душе и выбор более низкой температуры, может помочь сэкономить энергию и уменьшить наши счета за электроэнергию. Вы также можете рассмотреть возможность перехода на насадку для душа с более низким расходом воды , что означает, что вы будете использовать меньше воды и сэкономите на отоплении.

2. Научите их не тратить воду впустую : Во время кризиса с водой скажите детям, что воды будет не хватать, и они должны использовать ее разумно. Итак, Они должны:

    4

    4

    взять быстрые души,

  • не держите кран работает во время чистки зубов,

  • Закройте все нажаты на расстоянии и держите кран проточный режим при мытье рук и умывании лица.

  • Попросите своих детей наливать только полстакана питьевой воды, когда они хотят пить, и брать больше, только если они в этом нуждаются.

  • Сохраняйте воду, которую вы использовали для мытья овощей, и поощряйте детей поливать ею растения.

3. Поговорите с ними об экономии дождевой воды — Установка системы сбора дождевой воды в вашем доме или многоквартирном доме является важным шагом на пути к экономии воды и может быть благом, когда воды не хватает. Чтобы научить детей ценить дождевую воду, попросите их не брать с собой ведро во время дождя и использовать воду для уборки и стирки.

4. Возьмите их с собой на посадку деревьев — Дети узнают в школе, что леса важны для того, чтобы приносить дождь, но если они не получат непосредственный опыт посадки саженцев, они могут не узнать о долгосрочных преимуществах растущих деревьев, чтобы вызвать дождь. Всякий раз, когда в вашем районе проводится акция по посадке деревьев, берите с собой ребенка, чтобы стать волонтером.Это долгосрочная стратегия борьбы с водным кризисом, но вы не можете себе представить, какое положительное влияние она окажет на детей.

Сколько энергии используется в среднем в день?


СКОЛЬКО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИСПОЛЬЗУЕТ СРЕДНИЙ ДОМ В ИНДИИ?

Потребление электроэнергии домохозяйствами на душу населения в Индии в 2016 году составило 206,7 киловатт-часов. на 24 и 18 процентов соответственно.

ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТ БОЛЬШЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ДОМЕ?

Что потребляет больше всего электроэнергии в моем доме?

  • Кондиционирование воздуха и отопление: 46 процентов.

  • Нагрев воды: 14 процентов.

  • Бытовая техника: 13%.

  • Освещение: 9 процентов.

  • Телевизионное и мультимедийное оборудование: 4 процента.


Простой способ научить ребенка экономить электроэнергию

Большинство детей любят узнавать новое и рады возможности быть полезными по дому.Когда вы объясните важность экономии энергии, они будут более чем счастливы внести свою лепту. Вот несколько советов о том, как побудить детей экономить энергию.

Обучите своих детей

Большинство детей узнают о важности экономии энергии в школе, но вы можете усилить эту мысль, научив их тому, как вносить свой вклад дома. Посмотрите на приборы вокруг вашего дома и объясните источники энергии. Понимают ли они значение ограниченных ресурсов? Откуда берется газ для вашей плиты? Как он попадает к вам домой? Вы можете исследовать ответы вместе в рамках семейного проекта.

Сделайте процесс обучения интересным

Вместе пройдитесь по всем комнатам вашего дома и обсудите способы экономии энергии. Попросите своих детей записать свод правил, которым должна следовать вся семья — вы можете распределить задачи между конкретными членами семьи. Это научит ваших детей быть ответственными, и они с большей вероятностью выполнят задания. Для детей младшего возраста вы можете настроить таблицу наград и дать им небольшой приз в конце недели, если они будут следовать правилам. Попросите детей указать, тратите ли вы энергию впустую.

Простые привычки, которым можно научить детей

Будьте проще и поощряйте детей, когда они следуют правилам. Кроме того, убедитесь, что все, о чем вы просите, соответствует возрасту.

  • Сокращение экранного времени. Поощряйте их придумывать проекты, играть в игры, собирать пазлы и читать книги.

  • Если их электронные устройства не используются, научит их выключать их.

  • Поощряйте детей выключать свет и закрывать двери в комнаты, которые не используются.

  • Примите душ и устройте игру, у кого получится принять душ быстрее всех, конечно, при этом очищаясь. Если каждый будет принимать душ не более четырех минут, вы сможете сократить расходы на нагрев воды на 20 процентов.

  • Запретить им оставлять дверь холодильника открытой.

  • В жаркие дни попросите их задернуть шторы в спальне, чтобы не проникал жар.


Как учителя могут использовать свой опыт для повышения экологической осведомленности учащихся


В каждом ребенке живет любопытных натуралистов. Школьные учителя могут помочь привить любовь к окружающей среде с помощью формальных и неформальных образовательных инструментов. Школьные советы должны обеспечить, чтобы экологическое образование было важной частью учебной программы для всех классов , а семинары, экскурсии, конкурсы и ярмарки на экологические темы помогают учащимся определить свой интерес к природе и выбрать соответствующую профессию. То, что ребенок l заработает в раннем возрасте за чистоту, сохранение и разумное использование ресурсов, останется с ним на всю жизнь.


Деятельность:
  • Добровольные клубы природы могут создаваться в каждой школе.

  • Посещение мест по номеру поможет местному сообществу понять концепцию синих и зеленых контейнеров.

  • Помощь в поддержании чистоты и зелени в парках.

  • Организуйте конкурсы рисунков и семинары для поощрения учащихся к «Зеленым добрым делам».

  • Учащиеся могут видеть, что территории школы/колледжа чистые.

  • Посадите саженцы и озелените территорию. Вдохновляйте других на это.

  • Учащиеся могут присоединиться к местным RWA и определить НПО и клубы природы в своем районе для участия в Green Good Deeds.

  • Используйте перерабатываемые и многоразовые материалы.

  • Обеспечьте правильную утилизацию оберток и пластиковых отходов.

  • Обеспечение оптимального использования бумаги.

  • Экономьте бумагу — используйте ее с обеих сторон.

  • Играйте на свежем воздухе — цените природу.

  • Не играйте постоянно в электронные игры и не смотрите телевизор – соединитесь с природой.

  • Отключайте все электронные устройства от розетки, когда они не используются.

  • Прежде чем покинуть комнату, выключите свет и вентиляторы.

  • Поддерживать традицию повторного использования.

  • Запретить использование ручек «используй и бросай».

  • Экономьте воду в школах, а также дома – следите за тем, чтобы водопроводные краны были закрыты, когда они не используются.

  • Не трать воду впустую — когда нужно опорожнить бутылку с водой, вылейте оставшуюся воду на растения вместо того, чтобы сливать ее в раковину.

  • Сажать и ухаживать за деревьями в школах и окрестностях.

  • Избегайте обрезки или повреждения деревьев или цветов на растениях.

  • Передайте полученные знания родителям, бабушкам и дедушкам, домработницам, соседям и группам сверстников (друзьям).

  • Будь зеленым волонтером.

  • Избегайте ненужного освещения.

  • Делитесь использованными книгами, игрушками, одеждой, чтобы сохранить окружающую среду и уменьшить выбросы углекислого газа.

  • Избегайте выбрасывания книг, одежды и т. д. и создания ненужных отходов, лучше отдайте их тем, кто в них нуждается.

  • Избегайте использования тонких пластиковых пакетов — выработайте привычку пользоваться тканевыми пакетами во время походов за покупками.

  • Школы могут поощрять – ходить в школу пешком, ездить в школу на велосипеде, использовать школьный автобус, а не личный моторизованный транспорт

  • воплощение низкоэнергетической архитектуры.

  • Школы должны выступить с инициативой по разработке средств снижения энергопотребления с помощью образовательных инструментов.

Школы могут вовлекать младших школьников в процесс внедрения новых концепций и требований общества. Идея состоит в том, чтобы сделать это через учителей. Как только учителя узнают о проблемах будущего, знания легко и просто передаются ученикам.



Экономия на ваших коммунальных законопроектах путем преподавания детей об окружающей среде

1. Продемонстрировать Как заботиться о сохранении энергии

A. Выключите неиспользуемые устройства Распространенной практикой нерационального использования энергии является оставление на бытовых приборах и телевизорах, которые не используются. Хотя это может добавить всего несколько центов к вашим ежедневным расходам, кумулятивный эффект может быть значительным — ежедневная трата энергии на 0 долларов.25 составляют 91,25 доллара в год! B. Использование приложений для смартфонов для систем солнечной энергии Приложение солнечной энергии дает вам ежедневный снимок выработки энергии , что дает вам представление о ежемесячной экономии, которую вы можете ожидать. Также можно наблюдать, как изменяется выработка солнечной энергии в зависимости от погоды и времени года. Еще одним преимуществом приложения является то, что оно обнаруживает необычно низкую производительность в солнечные дни. Вооружившись этими знаниями, вы можете позвонить своему поставщику фотоэлектрических систем для проверки.

C. Научите их принимать душ короче Для пополнения и повторного нагрева водонагревателя требуется много энергии. Более короткие души экономят энергию и снижают затраты . Если вы виноваты в том, что долго принимаете горячий душ, ваши дети вряд ли прислушаются к вашим просьбам ускорить их. Подумайте о том, чтобы установить ограничение по времени для принятия душа и убедитесь, что вы лично не нарушаете правила.

D. Продолжайте перерабатывать Переработка требует немного больше усилий и организации, но это так важно.Во многих отношениях переработка экономит энергию. Дети любят сортировать , так что пусть. Обучение их тому, как правильно утилизировать мусор , является ключом к обучению энергосбережению.

2. Сохраняйте простоту и удовольствие для детей младшего возраста

  • Играйте в Бинго по энергосбережению – Эта простая игра по энергосбережению для детей позволяет детям младшего возраста и малышам стать более экологически осведомленными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.