Безопасный маршрут это: Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» ,Информация

Содержание

МБОУ «Санкинская СОШ», Алапаевский район, Свердловская область

Безопасный маршрут «ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.

  Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

 При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией

КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией

СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребѐнка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

  • Хорошо знать свой район.

  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа -Дом».

  • Знать Правила дорожного движения.

  • Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута -не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.

 

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

Схема п.Санкино —

скачать

Схема п.Муратково —

скачать

Мой маршрут  — Муратково -Санкино —

скачать

Безопасный маршрут — парк Патриот

Описание:

Инженерные войска в связи с широким спектром выполнения инженерных задач организуют проведение трех конкурсов.

Особый интерес вызывает конкурс инженерных подразделений «Безопасный маршрут», в котором участвует команда в составе

25 военнослужащих, для которых «любая преграда ни по чем».

Конкурс ведет свою историю с 2015 года. Первые соревнования были проведены на полигоне «Ташлыково» Нижегородской области.

Конкурсантам необходимо проделать проход в минном поле противника, оборудовать мостовой переход через противотанковый ров, проделать проход в лесном завале и обеспечить движение танковой колонны.

Первый Безопасный маршрут обеспечивали инженерно-саперные подразделения Китайской Народной Республики, выполняющие инженерные задачи на своей инженерной технике, Республика Беларусь, Российская Федерация и Египет выполняли задачи на средствах инженерного вооружения российского производства.

По итогам конкурса места распределились:

первое место – Россия;

второе место – Китай;

третье место – Беларусь;

четвертое место – Египет.

Вы находитесь у экспозиции конкурса «Безопасный маршрут». Обратите внимание на экипировку сапера. Это отличная защита военнослужащего, который выполняет особо сложные задачи по поиску, обезвреживанию и уничтожению обнаруженных взрывоопасных предметов. Это задача сохранить жизни военнослужащих и техники, обеспечить безопасное продвижение танковых, артиллерийских подразделений, а также подразделений видов и родов Вооруженных Сил.

География проведения конкурса «Безопасный маршрут» для участников каждый год предусматривала свои особенности: тяжелый глинистый грунт (Нижегородская область 2015 год). В 2016 году жаркий климат (Волгоградская область полигон «Волжский») готовил свои «сюрпризы».

Майор Максим Гайтров, 187 учебный центр инженерных войск, учел все возможные проблемы, которые могли возникнуть у личного состава, подготовил к сложным режимам работы инженерные машины, блестяще, без единого штрафного бала обеспечил «Безопасный маршрут». Девиз команды был заявлен как «Идущие впереди первых».

В 2018 году Китайская Народная Республика приняла у себя конкурс военных инженеров. Предоставила свою инженерную технику, которая существенно отличается от инженерной техники российского производства. Лишь 15 секунд отделили российских саперов от первого места.

2019 и 2020 годы стали для инженерных подразделений значимыми. Они безоговорочно стали первыми с большим отрывом, при этом было установлено 6 рекордов, которые нашли свое отражение в книге рекордов и достижений Вооруженных Сил Российской Федерации. Этому способствовала наша родная Тюменская и Нижегородская земля.

Особенностью проведения конкурсов в эти годы стали введение в конкурсную программу участие инженерно-штурмовых подразделений, которые преодолевали элементы штурмовой полосы. Кроме того, расчетам тяжелого механизированного моста была предоставлена возможность оборудовать мостовой переход через преграду шириной 36 метров. Принятый на вооружение, перспективный тяжелый механизированный мост ТММ-3М2, позволил в разы сократить временные показатели по оборудованию мостового перехода. Это позволило уточнить количественные и качественные показатели нормативов по боевой подготовке и включить их в новые руководящие документы инженерных войск.

Шестилетняя история конкурса привлекла особое внимание гражданского персонала и позволила привлечь на службу по контракту более 120 военнослужащих. Талисман конкурса – «крот».

Как воспитать уверен­ных и осторожных детей

Читайте также

Раздел 7.5. Заключение: определяем маршрут

Раздел 7.5. Заключение: определяем маршрут Хорошим примером применения модели SOAR в индивидуальном решении проблем является процесс переноса TOTE. Стартовое состояние определяется ситуацией, в которой вы хотели бы проявить большую креативность. Целевое состояние

Составьте маршрут

Составьте маршрут У нас любят цитировать китайскую пословицу о том, что большой путь начинается с первого шага.Итак, вашим первым шагом должно стать определение пункта назначения, куда вы хотите прибыть. Какова ваша цель? Снизить издержки, увеличить объем исследований,

Глава 5 ПРОКЛАДЫВАЕМ МАРШРУТ

Глава 5 ПРОКЛАДЫВАЕМ МАРШРУТ Мы разобрались с тем, какую работу мы хотим найти. Мы определили цель.Теперь нам важно прояснить, где мы можем искать работу. Нам важно познакомиться с системой поиска, чтобы поиск работы включал в себя все возможные формы. Именно тогда поиск

Глава 6 Маршрут

Глава 6 Маршрут Третий основной принцип латерального мышления предполагает осознание того факта, что вертикальное мышление по самой природе своей не только совершенно неэффективно для выработки новых идей, но даже подавляет ее. Есть люди, по своему характеру

План Б. Меняем маршрут

План Б. Меняем маршрут Если любимого предмета нет, то продолжать учиться не стоит. Ведь после учебы по нелюбимой специальности необходимо будет и работать по этой специальности. А это уже надолго…Но заниматься тем, что вам не нравится, – это самое бессмысленное, что

«Не я, не сейчас» vs. «Безопасный секс – или никакого»

«Не я, не сейчас» vs. «Безопасный секс – или никакого» Не стоит заблуждаться: подобное насыщение вовсе не означает некое свободное от предрассудков отношение к сексу. Использование в маркетинге сексуально окрашенных образов можно считать избыточным, но вряд ли

1. Маршрут

1. Маршрут Перво-наперво надо продумать, хотя бы в общих чертах, маршрут совместной прогулки. Для первого свидания традиционно рекомендуются такие места как парк, ботанический сад, местные достопримечательности, можно и просто побродить по городу – особенно если вам

Что знают подростки 21 века про безопасный секс

Что знают подростки 21 века про безопасный секс Современные подростки отличаются от своих предшественников. Так было во все времена. Только отличия разные. Например, сегодня нарциссическое расстройство личности встречается у нынешней молодежи втрое чаще, чем у

НЕОБЪЯВЛЕННЫЙ МАРШРУТ

НЕОБЪЯВЛЕННЫЙ МАРШРУТ Что бы вы сказали о человеке, который, желая утолить голод, принялся бы отправлять еду в помойное ведро? Или про того, кто, изнемогая от жары и утверждая, что больше всего на свете мечтает о прохладе, стал бы кутаться в шубу? А если некто попрощался с

Глава 5 Маршрут

Глава 5 Маршрут Наверное, здесь можно было бы выразиться и похудожественней, но для меня писать – это как прокладывать маршрут. Если вы – Америка и пролагаете маршрут, писательство даст вам дорогу от одного побережья к другому: и карту вычертите, и видами насладитесь.Я

Безопасный маршрут «Дом – школа».

Тема

Безопасный маршрут «Дом – школа».

Цель: познакомить учащихся с правилами дорожного движения, перехода проезжей части, с сигналами светофора; разработать безопасный маршрут от дома к школе; формировать практические навыки сохранения здоровья и жизни по пути следования в школу и домой; развивать желание сознательно придерживаться правил поведения на улице, по­вторить правила поведения возле канав, траншей, люков; способствовать воспитанию культуры пе­шехода.

Оборудование: дорожные знаки, макет светофора, плакат с изоб­ражением улицы, карточки с названиями дорож­ных знаков, портрет Буратино; рисунки замка и ключей трех разных размеров (один из них под­ходит к замку).

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинаем мы урок.

На уроке ты сидишь

Тихо-тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя.

Это делайте, как я:

Ручки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА

Ребята, к нам за помощью обратился наш старый знакомый. А кто он, вы узнаете сразу, когда услышите его песенку. (Звучит песня Буратино «Скажите, как его зовут?».) Совсем недавно Папа Карло купил ему азбуку, и Буратино тут же решил отправиться в школу, но как только он вышел на улицу, сразу же чуть не попал в беду. Ведь непослушный Буратино не зна­ет правил дорожного движения. Вот он и попросил нас ему помочь: ознакомить с правилами дорожного движения, показать безопас­ный маршрут от дома к школе.

III. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ МАТЕРИАЛА

1. Игра «Подбери ключ».

— Ребята, ну что, мы готовы помочь Буратино?

Буратино вышел из дома. Как вы думаете, что он должен сде­лать? (Закрыть дверь.)

Но у рассеянного Буратино оказалось несколько ключей. Давайте поможем ему отыскать нужный.

  • Какой из трех ключей подойдет к этому замку?

  • Как вы думаете, первый подойдет?

  • Нет, этот ключик очень -большой, он гораздо больше замка.

  • Тогда, наверное, подойдет второй?

  • Нет, он очень маленький.

  • Значит, подойдет третий? (Да.)

  • Давайте поможем Буратино советом: как нужно вести себя, если вам доверили ключи? (Ключи нужно положить в безопасное место в портфеле или в карман, чтобы они не потерялись.)

  • Помните, никому из посторонних нельзя давать ключи.

2. Игра «Путаница».

Наш Буратино вышел на улицу. В лицо ему повеял легкий вете­рок, с неба улыбнулось веселое солнышко. Он точно знал, что идти можно только по тротуару. Но что мы видим?

Весьма тревожная картина:

Среди дороги, на ходу

Ворон считает Буратино,

И может он попасть в беду.

— Давайте проверим, ничего ли Буратино не напутал.

(Ребята находят ошибки и правильно переставляют названия.)

3. Беседа.

  • Что изображено на рисунке? (Изображена улица.)

  • Что такое улица? (Это место для движения транспорта и пе­шеходов.)

  • Что называют тротуаром? (Часть улицы, по которой ходят пешеходы.)

  • Скажите, где размещается обочина? (По обе стороны от про­езжей части.)

  • Как нужно идти по тротуару? (Придерживаясь правой стороны.)

  • На какие линии мы еще не обратили внимание? Кто знает, что это за линии?

  • Вы догадались, почему их называют «зеброй»? (Такие же широкие белые полосы поперек дороги, как у животного зебры.)

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут,

И за собой пешехода ведут.

— Островок безопасности на широких дорогах, на переходах обозначают белой краской. Это безопасное место для пешеходов, на нем можно остановиться и пропустить машины.

4. Физкультпауза.

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

5. Игра «Кто лучше знает дорожные Знаки?».

На пути нашего героя встретились картинки. Как вы думаете, что это? (Это дорожные знаки.)

— Давайте поможем Буратино в них разобраться и объясним,
что они обозначают.

Соедините дорожные знаки с названиями и объясните, что каж­дый знак обозначает.

  • Пешеходная дорожка.

  • Пешеходный переход.

  • Подземный, наземный переход.

  • Светофор.

  • Перекресток.

  • Осторожно, дети!

  • Стоянка запрещена.

  • Не парковаться.

  • «Кирпич».

  • Для чего нужны дорожные знаки? (Для порядка на улице.)

  • Почему нельзя переходить дорогу в запрещенных местах?

  • Где нужно переходить улицу? (Только в разрешенных для перехода местах: там, где обозначен переход или пешеходная до­ рожка.)

  • Это наземные переходы, а еще есть подземные переходы.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

— Что такое перекресток? (Это пересечение двух дорог.)
Понятно, что на перекрестках значительно больше машин, чем

на одной дороге. Пешеходам здесь нужно быть очень вниматель­ными. Как нужно правильно переходить перекресток? (Прежде чем ступить на проезжую часть, нужно убедиться, что на дороге нет машин, либо они остановились, либо далеко.)

— А что делать, если вы не успели перейти дорогу? (Остановить­ ся на разделительной линии или на островке безопасности. Подождать, пока проедут машины, и перейти дорогу дальше.)

Совет № 2. Переходи улицу только в разрешенных местах но подземным и наземным переходам.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА 1. Беседа о назначении светофора.

Буратино, разобравшись с нашей помощью с дорожными знака­ми, весело зашагал через дорогу и тут:

Внимание: глядит в упор

На него трехглазый … (светофор).

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

Шум, движенье, гул моторов.

Сразу можно растеряться,

Коль в сигналах светофора

Не умеешь разбираться.

— Поможем Буратино разобраться в сигналах светофора?

Разных три имеет глаза,

Он откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный — Стоп!

Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз — погоди,

А зеленый — проходи.

О чем предупреждает красный сигнал?

Что нужно сделать во время, перехода улицы? (Сначала по­смотреть налево, посредине дороги — направо.)

Совет № 3. Переходи улицу только на зеленый свет светофора, только когда транспорт остановился или находится очень далеко. По время перехода сначала посмотри налево, посредине дороги — направо.

2. Физкультпауза «Светофор».

Если на макете светофора «загорается» зеленый свет, ученики на месте топают ногами, будто идут; желтый — тихонько хлопают в ладоши; красный — в классе тишина.

3. Беседа о местах для игр.

—Наш светофор хочет дать нам с вами и Буратино еще один совет.

Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движенья —

Знать, как таблицу

Должны умноженья,

На мостовой — не играть,

Не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

— Расскажите, где можно играть, а где — нет. (Играть можно только в специальных местах: во дворе, на детских площадках, в парках.)

Совет № 4. Не играй на дороге.

V.ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

1. Работа по учебнику.

  • Правильно ли дети выбрали путь к школе?

  • Кто из детей нарушил правила перехода улицы?

  • Какие бывают переходы?

  • Как переходить дорогу, на которой не обозначен переход?

2. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

— Буратино, следуя нашим советам, добрался до школы и заглянул в наш класс. Он очень благодарен вам за помощь. Наш герой обещает выполнять все правила дорожного движения. Но только у него есть одно условие.

Делаю ребятам

Предостережение:

Выполняйте тоже

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители.

  • Обещаем!

  • Ребята, а сейчас я буду задавать вопросы. А вы вместе с Буратино дружно отвечайте: «Это я, это я — это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед Только там, где «переход»?

(Это я, это я — это все мои друзья!)

Знает кто, что красный свет — Это значит, хода нет?

(Это я, это я — это все мои друзья!)

Знает кто, что свет зеленый — путь открыт! Желтый свет — о внимании говорит.

(Это я, это я — это все мои друзья!)

Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место?

(Это я, это я — это все мои друзья!)

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Беседа.

  • О чем мы говорили на уроке?

  • От чего зависит жизнь каждого пешехода на улице?

  • Где нужно переходить улицу?

  • Что важного для себя вы узнали и запомнили?

Вместе с родителями обсудите безопасный путь к школе и об­ратно. Красным цветом обозначить опасные места.

Информация о безопасных маршрутах

Начиная с детей и похода в школу, сообщества становятся
безопасными местами для прогулок и езды на велосипеде.

Создавая безопасные места для всех, сообщества делают важный шаг к достижению национальной цели по искоренению смертей на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.

Мы в Национальном центре безопасных путей в школу (Национальный центр) верим в важность и радость безопасной ходьбы и езды на велосипеде.Мы предоставляем сообществам способы начать работу и предлагаем самую лучшую доступную информацию, чтобы сделать будущее, которое они представляют, реальностью.

Мы осознаем ценность возможности попробовать что-то новое — например, пешком в школу! — и увидели, как такие мероприятия, как «День прогулки в школу», могут объединить выборных должностных лиц и членов сообщества, чтобы они взяли на себя обязательства по повышению безопасности для всех. Мы также знаем, как создание мест для прогулок и езды на велосипеде улучшает качество жизни всего сообщества. В Национальном центре мы координируем День прогулки в школу и День на велосипеде в школу в США, чтобы помочь сообществам создать импульс, необходимый для устойчивых изменений.

В нашей работе используются основанные на исследованиях данные, чтобы выделить, что работает и почему, и мы переводим это исследование в образование, инструменты профессионального развития и обучение, чтобы предоставить сообществам техническую поддержку, необходимую им для принятия решений, способствующих развитию сообщества.

Пешком в школу и на велосипеде в школу

Национальный центр является координирующей организацией Дня прогулки в школу, который проводится каждый октябрь, и Дня езды на велосипеде в школу, который проводится каждый год в мае.Эти мероприятия используются, чтобы побудить семьи отмечать преимущества пеших и велосипедных прогулок, а также повысить приверженность местных лидеров и повысить их осведомленность о безопасности дорожного движения и качестве жизни общества. Ежегодно эти мероприятия бьют рекорды по количеству участников. Большинство координаторов мероприятий сообщают, что их мероприятия привели к изменениям в политике или физической среде — к изменениям, необходимым для поддержки безопасной ходьбы и езды на велосипеде каждый день, а не только для особых мероприятий. Посетите веб-сайт Walk and Bike to School, чтобы узнать больше, зарегистрировать мероприятие или увидеть школы, которые уже участвуют.

Vision Zero для молодежи

В 2015 году Национальный центр увидел, как безопасные маршруты в школу могут помочь сообществам в реализации инициативы Vision Zero. Мы запустили инициативу Vision Zero для молодежи, которая основывается на том, как города и общины США берут на себя смелое лидерство в постановке амбициозных целей по устранению дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм и называют ее Vision Zero. Растущая группа этих городов сосредоточена на улучшении безопасности ходьбы и езды на велосипеде в школьных зонах и других местах, где присутствует молодежь.Начало с молодежи также может стать той искрой, которая создаст общественную поддержку более широкой программы Vision Zero.

Инициатива Vision Zero for Youth побуждает сообщества и избранных ими должностных лиц сосредоточить усилия на повышении безопасности и снизить скорость движения в местах, где путешествуют дети и молодежь. Узнайте больше о Vision Zero for Youth и просмотрите меню действий для решения проблем, с которыми может столкнуться сообщество.

Безопасный путь в школу

Программы

Safe Routes to School нацелены на то, чтобы ученикам было безопаснее добираться до школы пешком и на велосипеде, а также поощрять больше пеших и велосипедных прогулок там, где безопасность не является препятствием.Специалисты по транспорту, общественному здравоохранению и планированию, школьные сообщества, сотрудники правоохранительных органов, общественные группы и семьи — все они должны играть определенную роль, используя образование, поддержку, разработку (изменение физической среды) и принуждение для удовлетворения потребностей местного сообщества. Традиционно недостаточно обслуживаемые общины заслуживают особого внимания, отчасти потому, что в них больше травм пешеходов и велосипедистов. Сбор данных имеет решающее значение для планирования, реализации и оценки программ.

С 2006 по 2016 год Национальный центр разработал ресурсы, оказал техническую помощь, а также провел маркетинговую и программную оценку федеральной программы «Безопасный путь в школу».

Исследования и оценки

В 2006 году Национальный центр разработал централизованную систему сбора данных и отчетности, чтобы понять и оценить принятие Федеральной программы SRTS и выявить изменения в участии пешеходов и велосипедистов. С 2007 по 2016 год Национальный центр предоставлял услуги по обработке данных всем школам, которые собирали данные о школьных поездках с помощью своих инструментов.Это дало возможность создать стандартизированные на национальном уровне средства сравнительного анализа и оценки практики SRTS и привело к составлению отчетов о тенденциях и анализу охвата программы. Модели поездок, о которых сообщалось в 2016 году в ходе исследования 720 000 опросов родителей из 6500 школ, проведенного Национальным центром, показывают многообещающую тенденцию к росту: количество пеших прогулок в школу и обратно увеличилось с менее 14 процентов до более 17 процентов всех школьных поездок в период с 2007-08 по 2014 год. Кроме того, в 2015 году анализ Национального центра показал, что сообщества с низкими доходами хорошо представлены в финансировании SRTS.Совсем недавно Национальный центр изучил роль программ безопасности детей и Vision Zero в шести городах США.

Инструменты и обучение

В рамках поддержки Федеральной программы SRTS Национальный центр разработал ряд вариантов онлайн-обучения и очного обучения и технической помощи с целью достижения консенсуса, выявления проблем и решений, поддержки справедливости и определения приоритетных потребностей. Национальный центр подготовил более 262 инструкторов, которые проводили Национальный курс SRTS по всей стране с целью объединения заинтересованных сторон и предоставления качественной информации и инструментов для принятия решений о будущем своих сообществ.Программа обмена коллегами позволила руководителям штатов общаться с другими людьми с аналогичными проблемами или решениями. Инструмент, разработанный совместно с Институтом инженеров транспорта, позволил общинам определить приоритетные места для улучшения инфраструктуры безопасности. Сегодня Национальный центр сосредоточен на разработке тренингов и инструментов для увеличения местного потенциала. Наша цель — рассказать местным выборным должностным лицам о том, как общины осознают преимущества для здоровья и безопасности, которые делают пешеходные и велосипедные прогулки безопасными и привлекательными, и узнать, как общины добиваются этого.

Национальный центр предоставляет систему данных местным, региональным и государственным партнерам SRTS для ввода и просмотра данных, собранных с помощью стандартизированных анкет для подсчета командировок студентов и опросов родителей. Использование системы данных бесплатное и доступно любой школе. Система будет генерировать сводные отчеты, чтобы упростить обмен результатами с заинтересованными сторонами сообщества и другими лицами, заинтересованными в понимании скорости ходьбы и езды на велосипеде для учащихся.

Наша история и финансирование

Национальный центр безопасных маршрутов в школу является частью Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC (HSRC), который в 2016 году получил финансирование от USDOT, чтобы возглавить Центр совместных наук по безопасности дорожного движения, Транспортный центр Национального университета.Мы тесно сотрудничаем с Информационным центром для пешеходов и велосипедистов (PBIC), который также является частью HSRC и выполняет роль информационного центра Министерства транспорта США по исследованиям и инструментам для пешеходов и велосипедистов. Национальный центр был основан в 2006 году, когда HSRC был выбран в качестве безопасных маршрутов Федерального управления шоссейных дорог к школьному информационному центру. Национальный центр применяет то, что мы узнали за десять лет работы в качестве центра обмена информацией, по мере того, как мы расширяем наши инициативы.Этот опыт дает представление о нашей структуре для достижения более крупных целей Vision Zero. Наша инициатива Vision Zero for Youth была запущена при поддержке Фонда FIA и Министерства транспорта США. В число наших спонсоров SRTS входили Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное управление безопасности дорожного движения, Schwinn, Clorox Greenworks и Фонд Роберта Вуда Джонсона. Национальный курс по безопасным маршрутам в школу, разработанный Информационным центром для пешеходов и велосипедистов и поддерживаемый Национальным центром, финансировался Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Агентством по охране окружающей среды, Федеральным управлением шоссейных дорог и Национальным управлением безопасности дорожного движения. .

Свяжитесь с нами

Национальный центр безопасных путей в школу

[email protected]

безопасных маршрутов в школу | Партнерство по безопасным маршрутам

«Безопасные маршруты в школу» — это инициатива, цель которой — сделать безопасными, удобными и увлекательными для детей прогулки пешком и на велосипеде в школу и обратно. Цель состоит в том, чтобы привлечь в школу больше детей, ходящих пешком и на велосипедах, повысить безопасность детей и улучшить их здоровье и физическую активность.

Судя по статистике, сегодня дети стали менее активными, менее независимыми и менее здоровыми. В 1969 году почти 50 процентов всех детей в Соединенных Штатах (и почти 90 процентов детей в пределах мили от школы) ходили в школу пешком или на велосипеде. Сегодня это число упало до менее 15 процентов. Во время утренних поездок на работу в школу приходится 10–14 процентов дорожного движения.

Исследования показывают, что программы «Безопасный путь в школу» эффективны в плане увеличения числа людей, ездящих на велосипеде и пешком до школы, и уменьшения травматизма.

Обеспокоенный долгосрочными последствиями этой тенденции для здоровья и дорожного движения, в 2005 году Конгресс одобрил финансирование реализации программ «Безопасные маршруты в школу» во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Несмотря на изменения в политике, Safe Routes to School по-прежнему имеет право на финансирование в соответствии с действующим федеральным законом о транспорте. Сообщества используют средства для строительства новых велосипедных дорожек, дорожек и тротуаров, а также запускают образовательные, рекламные и правоприменительные кампании «Безопасные маршруты в школу».

На местном уровне практикующие специалисты Safe Routes to School проводят образовательные и стимулирующие программы с семьями и школами и продвигают сильную муниципальную и районную политику, направленную на поддержку безопасной ходьбы и езды на велосипеде. Наиболее успешные программы «Безопасный путь в школу» включают шесть Е: оценка, образование, поощрение, инженерия, обеспечение соблюдения и равенство. На региональном и государственном уровне практикующие специалисты Safe Routes to School работают над поиском нового финансирования и обеспечением надлежащего расходования существующих средств на Safe Routes to School.А на федеральном уровне Партнерство по безопасным маршрутам и его союзники неизменно выступают за политическую и финансовую поддержку и являются источником экспертной помощи, идей и ресурсов для лидеров на всех уровнях.

Безопасных маршрутов в школу

Программа безопасных путей в школу


Целью программы «Безопасный путь в школу» является:

  • — Разрешить и побудить детей, в том числе с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде;
  • — сделать езду на велосипеде и пешие прогулки в школу более безопасной и привлекательной альтернативой передвижения, тем самым поощряя здоровый и активный образ жизни с раннего возраста; и
    — Содействовать планированию, разработке и реализации проектов и мероприятий, которые повысят безопасность и уменьшат дорожное движение, потребление топлива и загрязнение воздуха в непосредственной близости от школ.

Четыре типа финансирования, доступных через программу безопасных маршрутов в школу:
Документ по планированию
Прогулочный школьный автобус
Велосипед / пешеходное образование
Улучшение инфраструктуры

Пожалуйста, четко укажите и определите тип (ы) финансирования, на которое вы подаете заявку в заявке на Транспортную альтернативную программу (TAP).Вы можете подать заявку на любую комбинацию типов финансирования SRTS .



Контактная информация

Кимберли Сандерс
Велосипед / пешеход / координатор SRTS
Эл. Почта: [email protected]

Телефон: (501) 569-2020
Факс: (501) 569-2597

Методика выбора безопасного маршрута как элемент интеллектуальной мобильности

https: // doi.org / 10.1016 / j.trpro.2018.12.100Получить права и контент

Аннотация

Высокие темпы урбанизации и рост количества мегаполисов приводят к росту потребности в перевозке людей и грузов. Попытки решить проблему мобильности с помощью личного транспорта приводят к росту автомобилизации. Это негативно отражается на безопасности транспортных систем городов. Один из способов решения этой проблемы — часть концепции умного города.Smart Mobility — одно из основных направлений развития его транспортной системы. При этом, вместе с интеллектуализацией управления решается еще один вопрос: переход на более безопасные, стабильные и чистые виды транспорта, например, велосипеды. Его демократичность и доступность, дешевизна и экологичность, пропаганда здорового образа жизни — вот причины популярности этого транспорта. При этом велосипедисты, как и пешеходы, являются наименее защищенной категорией участников дорожного движения.Меры по обеспечению безопасности дорожного движения обычно направлены либо на предотвращение аварий, либо, если это невозможно, на снижение тяжести последствий. С нашей точки зрения, самое главное — это разработка мер по предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Организационные и управленческие решения часто очень эффективны при небольших затратах. Таким образом, один из таких методов — выбор безопасных маршрутов. В настоящее время существует несколько систем навигации и планировщиков маршрутов. В этих системах используется картографическая информация, которая помогает строить возможные варианты маршрутов между точками A и B.Однако эти маршруты не оцениваются с точки зрения их безопасности. В то же время существует статистика дорожно-транспортных происшествий, которая дает нам возможность находить наиболее опасные участки дорожной сети. В статье описан один из возможных системных вариантов оценки безопасности маршрута для разных типов участников дорожного движения. Разработанная система основана на многофакторном анализе информации. Характеристики различных участков дорожной сети, а также данные о дорожно-транспортных происшествиях используются для оценки уровня безопасности участков дороги.Поправочные коэффициенты позволяют учесть особенности каждого типа участников дорожного движения. Разработанный алгоритм реализован в виде компьютерного приложения.

Ключевые слова

умная мобильность

безопасный маршрут

дорожно-транспортное происшествие

велосипедный транспорт

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2018 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Безопасные маршруты в школу

Программы

Safe Routes to School (SRTS) используют комплексный подход, чтобы сделать школьные маршруты более безопасными, чтобы дети могли ходить в школу пешком и на велосипеде.Лидеры сообществ, родители и школы используют эти программы для постепенного улучшения жизни детей.

Программы

Safe Routes to School — это постоянные усилия, которые включают объединение правильного состава людей: родителей, школ, лидеров сообществ и местных, государственных и федеральных органов власти для улучшения здоровья и благополучия детей, в том числе детей с ограниченными возможностями, путем выявления проблем и поиска способов улучшить ситуацию и сделать прогулку или поездку на велосипеде в школу более безопасной.Делая безопаснее ходить в школу пешком или на велосипеде, программы Safe Routes to School пропагандируют здоровый и активный образ жизни и создают основу для более динамичного сообщества.

Подробнее о программе в городе Риверсайд

Что вы можете сделать:

  1. Провести обходной аудит. Оцените безопасность школьных маршрутов и определите конкретные области, которые можно улучшить.
  2. Примите участие в местной пешеходной или велосипедной программе. Щелкните на нашей странице «Ссылки» для контактов.
  3. Присоединяйтесь или поддержите школьные программы Walking Environment или Fit Friday. Если в вашей школе нет программы, позвоните нам по телефону 358-7173, и мы сможем вам помочь.
  4. Примите участие в Национальном дне прогулки в школу (1-я среда каждого октября).
  5. Возьмите с собой семью и примите участие в семейной веселой поездке в парке Fairmont во время недели езды на велосипеде в школу и на работу в мае.
  6. Присоединяйтесь к Коалиции за безопасные маршруты в школу в Риверсайде. Публичный форум, на котором можно делиться друг с другом, поддерживать и общаться.

Департамент профилактики травм Департамента общественного здравоохранения округа Риверсайд получил финансирование от Caltrans для организации обучения пешеходов и поощрительных мероприятий в начальных школах города Риверсайд.

За дополнительной информацией обращайтесь к Марси Хьюлинг, координатору программы II, по телефону (951) 358-7171.

% PDF-1.4 % 74 0 объект > эндобдж xref 74 80 0000000016 00000 н. 0000002375 00000 н. 0000002518 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003196 00000 н. 0000003346 00000 п. 0000003498 00000 н. 0000003649 00000 н. 0000003800 00000 н. 0000030657 00000 п. 0000057835 00000 п. 0000080916 00000 п. 0000106246 00000 п. 0000128667 00000 н. 0000148861 00000 н. 0000149233 00000 п. 0000149727 00000 н. 0000150162 00000 н. 0000150373 00000 н. 0000150609 00000 н. 0000151018 00000 н. 0000182426 00000 н. 0000203569 00000 н. 0000203696 00000 н. 0000203805 00000 н. 0000203882 00000 н. 0000203956 00000 н. 0000204070 00000 н. 0000204182 00000 н. 0000205368 00000 н. 0000205663 00000 н. 0000206024 00000 н. 0000206109 00000 н. 0000209287 00000 н. 0000209677 00000 н. 0000210204 00000 н. 0000210288 00000 п. 0000212945 00000 н. 0000213353 00000 п. 0000213841 00000 н. 0000214409 00000 н. 0000214681 00000 п. 0000214997 00000 н. 0000215951 00000 н. 0000216261 00000 н. 0000216602 00000 н. 0000218782 00000 н. 0000219138 00000 н. 0000219558 00000 н. 0000248392 00000 н. 0000256150 00000 н. 0000256179 00000 н. 0000256565 00000 н. 0000256662 00000 н. 0000256808 00000 н. 0000257205 00000 н. 0000257302 00000 н. 0000257448 00000 н. 0000257746 00000 н. 0000257843 00000 н. 0000257989 00000 н. 0000258327 00000 н. 0000258424 00000 н. 0000258570 00000 н. 0000258828 00000 н. 0000258925 00000 н. 0000259071 00000 н. 0000259383 00000 п. 0000259480 00000 н. 0000259626 00000 н. 0000260013 00000 н. 0000260110 00000 н. 0000260256 00000 н. 0000260550 00000 н. 0000260647 00000 н. 0000260793 00000 п. 0000261174 00000 н. 0000261271 00000 н. 0000002207 00000 н. 0000001896 00000 н. трейлер ] / Назад 328521 / XRefStm 2207 >> startxref 0 %% EOF 153 0 объект > поток hb«a`91 $ (f`eg |} ܖ, — a zPpaa`eX 裢! @ M1 Ý m * ٭ XR8h

{U # / C, |, JW% p4: 40bm

Безопасные маршруты в школу | Штат Калифорния PTA

Цель программы «Безопасные маршруты в школу» — сделать так, чтобы больше детей каждый день ходили в школу на велосипедах и ходили пешком.

Что такое безопасный путь в школу?

Safe Routes to School (SRTS) — это национальное и международное движение, направленное на создание безопасных, удобных и увлекательных возможностей для детей ездить на велосипеде и ходить в школу и из школы. Программа была разработана, чтобы обратить вспять сокращение числа детей, ходящих пешком и на велосипедах в школу. Безопасный путь в школу также может сыграть решающую роль в обращении вспять тревожной общенациональной тенденции к детскому ожирению и малоподвижности.

В 1969 году примерно 50 процентов детей добрались до школы пешком или на велосипеде, при этом примерно 87 процентов детей жили в пределах одной мили от школы, ходя пешком или на велосипеде.Сегодня менее 15 процентов школьников идут в школу пешком или на велосипеде. В результате современные дети менее активны, менее независимы и менее здоровы. От 20 до 30 процентов утреннего трафика может быть вызвано тем, что родители возят своих детей в школу, а дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти и серьезных травм среди детей в возрасте от 1 до 17 лет в США

.

Обеспокоенный долгосрочными последствиями этой тенденции для здоровья и дорожного движения, в 2005 году Конгресс США утвердил финансирование в размере 612 миллионов долларов на пятилетнюю реализацию государственными программами SRTS во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия.Конгресс продлил программу до 183 миллионов долларов в год, начиная с 2010 финансового года, до тех пор, пока не будет завершено долгосрочное повторное разрешение на транспортировку. Сообщества используют это финансирование для строительства новых велосипедных дорожек, дорожек и тротуаров, а также для запуска образовательных, пропагандистских и правоприменительных кампаний по безопасным маршрутам в школу в начальных и средних школах.

Примите участие в движении за безопасные маршруты

Программы

Safe Routes to School построены на совместном партнерстве между многими заинтересованными сторонами, которые должны включать педагогов, родителей, учащихся, выборных должностных лиц, инженеров, градостроителей и инженеров, лидеров бизнеса и местных сообществ, работников здравоохранения, а также защитников велосипедистов и пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *