Буратино иллюстрации: Буратино иллюстрации (26 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Золотой ключик, или Приключения Буратино (иллюстрации Власовой Анны). Толстой Алексей Николаевич

«Золотой ключик, или Приключения Буратино» — одна из тех книг, без которых не бывает детства. Знаменитая сказка о необыкновенных приключениях весёлого и отважного деревянного человечка впервые выходит с новыми иллюстрациями московской художницы Анны Власовой.

Общие характеристики

Торговая марка

Страна производитель

Россия

Особенности

Возраст

От 3 лет

Количество страниц

184

Год издания

2021

Тип обложки

Твёрдый переплёт

Автор

Толстой Алексей Николаевич

Габариты и вес

Упаковка

Размер упаковки

26.30 см х 20.60 см х 1.80 см

Золотой ключик, или Приключения Буратино (иллюстрации Власовой Анны). Толстой Алексей Николаевич, купить в розницу и оптом

Золотой ключик, или Приключения Буратино (иллюстрации Власовой Анны). Толстой Алексей Николаевич — сертифицированный товар и представлен в каталоге Книги в твёрдом переплёте, в котором собраны миллионы таких же тематических и уникальных книг. Действует система скидок и кэшбэк.

Золотой ключик, или Приключения Буратино (иллюстрации Власовой Анны). Толстой Алексей Николаевич, купить на сайте интернет магазина «Есть все», где можно комфортно выбрать нужный товар и купить по выгодной цене от производителя, с бесплатной доставкой со склада до пункта выдачи по всей России или курьером до двери.

Этот товар доступен розничным и оптовым покупателям. Оформление заказов доступно для физических и юридических лиц.

Заказ можно оформить в любое время, нажав на кнопку «Купить». Далее, нажав в правом верхнем углу сайта на кнопку «Корзина покупок», перейти к оформлению заказа. Заполните все необходимые данные покупателя, выберите способы оплаты и доставки. Нажмите кнопку «Оформить заказ» После этого, мы запустим ваш заказ на комплектацию.

Уважаемый покупатель! Оставьте пожалуйста отзыв, свое мнение или откройте обсуждение о товаре. Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров. Отзыв должен составлять не менее 25 символов.

Написать отзыв

Пока нет отзывов об этом товаре.

Читать онлайн «Золотой ключик, или приключения Буратино. Иллюстрации Л. Владимирского» автора Толстой Алексей Николаевич — RuLit

Слыша всё это, усатый полицейский схватил несчастного Карло за воротник и потащил в полицейское отделение.

Карло пылил башмаками и громко стонал:

– Ох, ох, на горе себе я сделал деревянного мальчишку!

Когда улица опустела, Буратино поднял нос, огляделся и вприпрыжку побежал домой…

Говорящий Сверчок даёт Буратино мудрый совет

Прибежав в каморку под лестницей, Буратино шлёпнулся на пол около ножки стула.

– Чего бы ещё такое придумать?

Не нужно забывать, что Буратино шёл всего первый день от рождения. Мысли у него были маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые.

В это время послышалось:

– Крри-кри, крри-кри, крри-кри.

Буратино завертел головой, оглядывая каморку.

– Эй, кто здесь?

– Здесь я, крри-кри…

Буратино увидел существо, немного похожее на таракана, но с головой как у кузнечика. Оно сидело на стене над очагом и тихо потрескивало – крри-кри, – глядело выпуклыми, как из стекла, радужными глазами, шевелило усиками.

– Эй, ты кто такой?

– Я – Говорящий Сверчок, – ответило существо, – живу в этой комнате больше ста лет.

– Здесь я хозяин, убирайся отсюда.

– Хорошо, я уйду, хотя мне грустно покидать комнату, где я прожил сто лет, – ответил Говорящий Сверчок, – но, прежде чем я уйду, выслушай полезный совет.

– Оччччень мне нужны советы старого сверчка…

– Ах, Буратино, Буратино, – проговорил сверчок, – брось баловство, слушайся Карло, без дела не убегай из дома и завтра начни ходить в школу. Вот мой совет. Иначе тебя ждут ужасные опасности и страшные приключения. За твою жизнь я не дам и дохлой сухой мухи.

– Поччччему? – спросил Буратино.

– А вот ты увидишь – поччччему, – ответил Говорящий Сверчок.

– Ах ты, столетняя букашка-таракашка! – крикнул Буратино. – Больше всего на свете я люблю страшные приключения. Завтра чуть свет убегу из дома – лазить по заборам, разорять птичьи гнёзда, дразнить мальчишек, таскать за хвосты собак и кошек… Я ещё не то придумаю!..

– Жаль мне тебя, жаль, Буратино, прольёшь ты горькие слёзы.

– Поччччему? – опять спросил Буратино.

– Потому, что у тебя глупая деревянная голова.

Тогда Буратино вскочил на стул, со стула на стол, схватил молоток и запустил его в голову Говорящему Сверчку.

Старый умный сверчок тяжело вздохнул, пошевелил усами и уполз за очаг – навсегда из этой комнаты.

Буратино едва не погибает по собственному легкомыслию

Папа Карло клеит ему одежду из цветной бумаги и покупает азбуку

После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало совсем скучно. День тянулся и тянулся. В животе у Буратино тоже было скучновато.

Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке.

Живо открыл глаза – курица на тарелке исчезла.

Он опять закрыл глаза – увидел тарелку с манной кашей пополам с малиновым вареньем.

Открыл глаза – нет тарелки с манной кашей пополам с малиновым вареньем. Тогда Буратино догадался, что ему ужасно хочется есть.

Он подбежал к очагу и сунул нос в кипящий на огне котелок, но длинный нос Буратино проткнул насквозь котелок, потому что, как мы знаем, и очаг, и огонь, и дым, и котелок были нарисованы бедным Карло на куске старого холста.

Буратино вытащил нос и поглядел в дырку – за холстом в стене было что-то похожее на небольшую дверцу, но там было так затянуто паутиной, что ничего не разобрать.

Буратино пошёл шарить по всем углам – не найдётся ли корочки хлебца или куриной косточки, обглоданной кошкой.

Ах, ничего-то, ничего-то не было у бедного Карло запасено на ужин!

Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом – тюк-тюк – разбил скорлупу.

Внутри яйца пискнул голосок:

– Спасибо, деревянный человечек!

Из разбитой скорлупы вышел цыплёнок с пухом вместо хвоста и с весёлыми глазами.

– До свиданья! Мама Кура давно меня ждёт на дворе.

И цыплёнок выскочил в окно – только его и видели.

– Ой, ой, – закричал Буратино, – есть хочу!..

День наконец кончил тянуться. В комнате стало сумеречно.

Буратино сидел около нарисованного огня и от голода потихоньку икал.

Он увидел – из-под лестницы, из-под пола, показалась толстая голова. Высунулось, понюхало и вылезло серое животное на низких лапах.

Не спеша оно пошло к корзине со стружками, влезло туда, нюхая и шаря, – сердито зашуршало стружками. Должно быть, оно искало яйцо, которое разбил Буратино.

Г. и А. Огородниковы Иллюстрации к сказке А. Н. Толстого «Приключения Буратино»


Г. и А. Огородниковы Иллюстрации к сказке А. Н. Толстого «Приключения Буратино» Jan. 22nd, 2008 @ 03:57 pm


Так уж получилось, что первыми, кто нарисовал иллюстрации к «Золотому ключику» были крокодильские художники: Бронислав Малаховский, Николай Радлов, Аминадав Каневский. Крокодильская эстафета продолжается и сейчас. Почти одновременно нарисовали своего Буратино

Герман Огородников и Вячеслав Полухин. Заканчивает работу над иллюстрациями к «Золотому ключику» Анатолий Елисеев.
В отличие от канонического Буратино Каневского огородниковский деревянный человечек — прежде всего плут и озорник, а уж потом любимец детворы. Огородников не щадит никого — смешны одинаково все: и красноносый папа Карло, и гламурная Мальвина, и потешная парочка — Алиса и Базилио. Традиционно художник наполняет пространство рисунка множеством забавных деталей и потешных анахронизмов. В быт героев незаметно вплетаются предметы годов 70-80-х прошлого столетия. Эмалированный чайник, часы с кукушкой и подвешенным к гирям молотком, пассатижи, керосиновая лампа и т.п. Среди персонажей находишь современников художника, очень знакомых по его рисункам в журнале «Крокодил». Вот гражданин в очках, его брюки, которые ему велики, поддерживает бельевая верёвка, вот девочка в платье мини, вот милиционер со свистком… На одной из иллюстраций перед нами предстаёт кусочек города Икша, где проживает художник. Только по улицам этого города среди прочего городского транспорта едет печь с Иваном-дураком, а Баба Яга в ступе путешествует, ухватившись за поручень троллейбуса.
Из более чем 60 рисунков к книге предлагаю вашему вниманию чуть меньше половины. Надеюсь, вы получите удовольствие, ознакомившись с рисунками признанного мастера детской иллюстрации.

P.S. Дизайн обложки конечно же на совести изд-ва «Оникс»…

From:jajouka
Date:January 22nd, 2008 01:08 pm (UTC)
(Link)
Вечно у Огородникова всё пузырится и блестит. Но — кому что по нраву. Страшнее, чем у Кошкина, к «Буратино» иллюстраций нет.
А моя четырёхлетняя дочь из наших 4 книг о «Буратино» (ил-ции Владимирского, Кошкина, Скобелева и Каневского)больше всех любит именно Кошкина. Говорит, потому, что у него носик тоненький и красивые глазки.. ))
From:kolox
Date:January 22nd, 2008 01:14 pm (UTC)
(Link)
как художник и как мать, никогда такое не куплю! Действительно по иллюстрациям к буратино можно лекцию по книжной графике читать, но не про эти картинки. Извините, при всем уважении к Крокодилу.
From:lyuka
Date:January 22nd, 2008 01:20 pm (UTC)
(Link)
Ох. Ну, и иллюстрации-то перенасыщены цветом.
Но обложка… Это что-то запредельное.
Хочется долго рассматривать всякие мелочи. Если б не зверские выражения лиц героев, я б сказала, что иллюстрации чудесные.
есть много вкуснейших деталей (шкафчик, виноградик…), но персонажи… это что-то с чем-то. С Буратино вообще неприятная ассоциация, Вы пишите, что он «прежде всего плут и озорник», а я бы сказала жестче: «мальчик на грани умственной полноценности», такое вот у него «выражение лица», ничего озорного в нем, к сожалению, не вижу 🙁 Про обложку молчу, эти жуткие красные полосы, наверно, на совести дизайнера…
Боюсь показаться неоригинальным, но замечу, что ценность любого прочтения художником литературного произведения кроется и в том, что его взгляд может и не совпадать с общепринятым. Мне, кстати, никогда Буратино не казался милым мальчиком. Довольно злобноватый озорник, которого только злоключения делают лучше. У Огородникова — это лох в стране дураков и он его по большому счёту и не щадит. Его «Золотой ключик» — это бурлеск, в котором правят сатира, преувеличение, гротеск. Актёры носят яркие платья, преувеличенно громко смеются, страшно вращают глазами, без конца падают, пытаясь развеселить зрителей. Такой жанр не претендует на понимание подавляющим большинством зрителей. Но у него есть свои поклонники и они неизменно сидят в первых рядах.
пока не прочитал, решил что это обертка для конфет
From:rossoha
Date:January 22nd, 2008 01:56 pm (UTC)
(Link)
мастерство художника несомненно. особенное уважение вызывают любовно вырисованные деталюшечки на каждой картинке, а вот настроения СКАЗКИ эти иллюстрации не передают. в общем, это забавно, но и только.
в общем — винегрет: всего дофига, а МЯСА нет(
……..Жуть………
Очень понравилось ))обязательно куплю!
Обложка,действительно ужасная. А иллюстрации очень интересные как вариант — моя дочка любит сравнивать картинки к одной сказке )
А где бы купить книжицы с илл. Огородникова?
Перерыл недавно библио-глобус, там нет.
Дома, кроме раритетной «Тук-тук-тук» нет ничего 🙁
Да, выражение лица у Буратино оставляет желать… никогда не думала, что у деревянного мальчика могут быть аденоиды 🙂 А вообще картинки — понравились! Яркие, живые. Рассматривать интересно. Настроение другое у сказки становится, это верно. Но оно мне импонирует!
From:koudryash
Date:January 22nd, 2008 02:43 pm (UTC)

А таких иллюстраций нет?

(Link)
From:kolyaka
Date:January 22nd, 2008 03:05 pm (UTC)

Re: А таких иллюстраций нет?

(Link)
Спасибо. Волны позитива разливаются по организму при встрече с Огородниковым.
Его иллюстрации могут нравиться, могут не нравиться.
Но качества смешного и радостного художника у него не отнять.
А внимание к деталям — это его визитная карточка.
Спасибо за публикацию.
Жуткие иллюстрации. Пресловутое «внимание к деталям» оборачивается тем, что картинка рассыпается на детали, цельности в ней нет. Художник старается во что бы то ни стало каждую деталь усмешнить, и пересаливает. Нет, есть удачные места, но немного.

А Алексей ТОЛСТОЙ на обложке напоминает «Конфеты со вкусом апельсина», где «со вкусом» тоже написано микроскопическим шрифтом — как будто мошенник-издатель хочет выдать беспонтового Алексея за престижного Льва.

Бросьте! Любой школьник в нашей стране знает, что Буратино написал не Лев Толстой.
Но сравнение понравилось. )))

Толстой А.Н. — Золотой ключик или приключения Буратино. 1969 Сказка. Иллюстрации Каневского (торги завершены #99815086)


Толстой А.Н. — Золотой ключик или приключения Буратино. 

Художник А.Каневский. 

М., Детская литература. 1969г. 116 с., илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат, 

Многочисленные цветные иллюстрации в тексте, включая полностраничные.

Замечательная сказочная повесть Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино« (1936) возникла как попытка адаптировать для маленького читателя историю о деревянной кукле Пиноккио, рассказанную итальянским писателем Карло Коллоди. Однако в процессе литературной обработки Толстой постепенно отходит от оригинального сюжета и из нравоучительной истории конца XIX века создает увлекательное повествование о задорном мальчишке Буратино, злом Карабасе Барабасе и золотом ключике, полное необычайных приключений, озорства и веселья. 

Классические иллюстрации Каневского. Аминадав Моисеевич Каневский (1898, Елисаветград, Российская империя — 1976, Москва, СССР) — великий русский график. 

Состояние — смотрите на фото. Дополнительные фото — по запросу.

Условия оплаты и доставки лота (при несогласии с данными условиями прошу ставки не делать): 
1. Все вопросы задавайте до того, как сделаете ставку! Делайте ставку только если Вы серьезно намерены покупать! 
2. Вы получаете то, что на фото. Предмет продается как есть. Достаточное количество фотографий все объясняет. По запросу могу сделать дополнительные фото либо видео данного лота. Без претензий негатива и возврата. Делая ставку, вы соглашаетесь, что покупаете лот, какой он есть, и не будете предъявлять какие-либо претензии по состоянию лота в дальнейшем.
3. Сумма за доставку: это отправление заказной бандеролью либо посылкой (в зависимости от веса лота) с упаковкой. Страхование посылок на Ваше усмотрение (добровольная доплата + 4%). В этом случае расчет производиться в зависимости от стоимости лота.
4. Убедительная просьба — после завершения аукциона связаться со мной по электронной почте в течении 3-х дней.
5. Оплату необходимо произвести в течение 7 дней после окончания аукциона. Оплата возможна следующими способами — через систему Яндекс.Деньги, Qiwi, на банковскую карту ЯД, почтовым переводом, через платежную систему «Контакт» и д.р. (СБЕРБАНК в Крыму не работает и его карты у меня нет). Возможна личная встреча и самовывоз в г. Симферополь. 
6. Пересылка лота осуществляется только после полной его оплаты, включая почтовые расходы. 
7. Лоты отправляю через 1-3 рабочих дня после получения оплаты. В исключительных случаях (я в отпуске или в командировке) возможна небольшая задержка с отправкой или с перепиской. После отправки лота сообщаю номер почтового отправления.
8. Лот предназначен для оплаты и пересылки по Российской Федерации. При желании получить лот в другом государстве, обсуждайте этот вопрос заранее. 
9. Пользователи с нулевым рейтингом должны подтвердить серьезность сделки – сообщить, к примеру: «Да, я действительно сделал ставку на такой-то предмет с серьезными намерениями купить его». Если подтверждение не поступает, оставляю за собой право отменить ставку (аннулировать сделку).
10. Ставка на предмет или его покупка означает, что Вы согласны с условиями аукциона.

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНОЙ ПОКУПКИ !!!


«Золотой ключик, или приключения Буратино» с иллюстрациями Леонида Владимирского.

А вот и еще одно переиздание. Но на этот раз не в серии «Та самая книжка»:) А о ней разговор продолжаем тут!

«Я нахожу, что из всех образов Буратино, созданных разными художниками, Буратино Л. Владимирского самый удачный, самый привлекательный и более всего соответствующий образу маленького героя А. Толстого».

Людмила Толстая

Каким вы представляете себе Буратино? Наверняка многие из вас видят героя сказочной повести Алексея Толстого именно таким, как на картинках из книги, которую вам читали в детстве родители. И очень вероятно, что это будет образ Буратино, созданный одним из самых известных российских иллюстраторов — Леонидом Владимирским.

Иллюстрации этого художника к сказочным повестям «Волшебник Изумрудного города», «Путешествие Голубой стрелы», «Три толстяка» и многим другим детским книгам знают и любят читатели всех возрастов.

У книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» с иллюстрациями Владимирского интересная судьба. Впервые она увидела свет в 1956 году. К сокращенному варианту сказки было нарисовано более 120 картинок с короткими подписями, и, наверное, это издание можно назвать «первым советским комиксом». Книжка приобрела тогда необыкновенную популярность, а Буратино настолько полюбился Леониду Владимирскому, что спустя несколько лет он заново проиллюстрировал сказку Алексея Толстого – на этот раз ее полный текст. Так более полувека на книжных полках жили два варианта сказки о Буратино с иллюстрациями Владимирского. В одной книге (для малышей) картинок было больше, чем слов, в другой (для детей постарше) – наоборот.

Мы решили объединить эти варианты и издать большую книжку, в которой – впервые! – будет и полный текст сказки А. Толстого, и все-все-все картинки Леонида Владимирского. Надеемся, что эта книга станет настоящим подарком ценителям искусства книжной иллюстрации, и, самое главное, что ее оценят и полюбят дети – самые важные наши читатели.

Рисунок Буратино для детей 1-2-3 класса

Рисунок для детей сказочного персонажа Буратино поможет ближе познакомить с деталями внешности и характера героя. Имея перед глазами пошаговый пример изображения, дети могут повторить рисунок любой сложности, а также привнести в него что-то свое – другие цвета, дополнительные герои или сюжет рисунка.

Перед началом процесса рисования рекомендуют запастись следующими инструментами:

Для рисования ребенку понадобятся альбом, карандаши, ластик
Что нужно Для чего
Простой карандаш Для детей с начальным уровнем рисования рекомендуют карандаши твердые или средней твердости, поскольку оставляют более тонкий след.
Ластик Стирать лишние и вспомогательные линии контура.
Бумага Толщину выбирают в зависимости от того, чем раскрашивают готовый рисунок. При использовании красок берут более плотные листы бумаги.
Лайнер или ручка Обводят готовый карандашный контур.
Цветные карандаши или краски Для придания цвета готовому рисунку.

Простой рисунок карандашом пошагово

Рисунок для детей сказочного персонажа Буратино подойдет для иллюстрации к сказке «Золотой ключик» или «Пиноккио». Нарисовать его по этой инструкции могут дети с начальным уровнем рисования 5-6 лет и старше. Если какие-то линии не удаются, можно заменить сложный элемент на другой или упустить его.

Пошагово:

  • Лист располагают вертикально. В центральной верхней части листа рисуют глаза полуовалами. Чтобы сориентироваться с размером головы и тела на лист вертикально кладут карандаш. Длина тела героя будет чуть больше карандаша, эти границы можно схематично отметить линиями.

В правом углу глаз рисуют зрачок и радужку. С небольшим отступом вниз рисуют острый нос, начиная от середины лица. Под носом рисуют улыбающийся рот. Он выглядит как полукруг. Уголки губ можно растянуть, показывая широкую улыбку.

  • Обводят лицо овальной фигурой. В верхней части обрамляют голову волосами из стружки, которая напоминает кудри. Широкие линии каждой отдельной стружки соединяют заостренными и закручивающимися внутрь линиями.

  • На голове изображают остроконечную шапочку с пушистым бомбоном, который показывают множеством тонких линий. Заранее рисуют тонкие горизонтальные линии по всей шапке, чтобы в конце процесса проще было раскрашивать шапочку.
  • Изображают одежду Буратино в виде курточки с коротким рукавом и короткими шортами. Одежда можно расширяться к концу или быть прямой в зависимости от желания. Рукава и штанины могут получиться намного шире, чем ручки и ножки героя.
  • Изображают ножки из 2-х частей, которые соединяются в области колена гвоздем. Для этого рисуют короткие тонкие прямоугольники, выходящие из штанин, и оканчивают их округлой линией. В ее центре точкой отмечают гвоздики. От колена вниз ведут длинные узкие прямоугольники. Рисуют ботинки с круглым носком.
  • Рисуют руки, в одной из них показывают золотой ключик. Руки также имеют стык в локте с гвоздиком. До локтя рисуют руки аналогично ногам. Затем рисуют узкие ручки, распахнутые в разные стороны. Правая рука остается свободной, ее изображают с обычной кистью и пальцами.

  • В левой руке Буратино держит золотой ключик. Пальцы показывают, как 4 тонких овала поверх основания ключа. Верхняя часть ключа оканчивается круглым узором, нижнюю часть изображают квадратными и прямоугольными линиями.
  • Добавляют детали общему рисунку: круглые пуговицы на середине курточки, треугольниками показывают воротник у шеи. Обводят общий контур, стирают лишние детали.
  • Готовый рисунок обводят лайнером или ручкой. Выбирают способ, чем будут раскрашивать персонажа – красками или цветными карандашами. Если используют карандаши, то стараются, чтобы все штрихи были в одном направлении. Чтобы придать эффект объема, края каждого фрагмента рисунка повторяют тем же цветом, но с нажимом или используют чуть более темный оттенок.

Простой рисунок для начинающих

Рисунок Буратино для детей возраста 5-6 лет можно преподнести более простыми геометрическими формами, которые легко повторить на начальном уровне рисования.

Пошагово:

  1. Начинают со схематичного изображения фигуры персонажа: кругом показывают голову и прямыми линиями туловище и расположение рук и ног.
  2. Рисуют контур одежды. На голове изображают остроконечную шапочку с помпоном на конце. Вокруг туловища прямоугольной фигурой показывают курточку с короткими рукавами, внизу короткие штаны.
  3. Добавляют деталей фигуре персонажа. На лице рисуют длинный острый нос, улыбку в виде дуги и глаза 2-мя кругами со зрачками. Из-под шапки выглядывают в разные стороны кудри. Их рисуют кругами и волнистыми линиями.

Добавляют объема рукам и ногам. Правая рука заканчивается прямой кистью с прямыми пальцами, в левой руке Буратино держит ключик, поэтому рисуют кисть в виде кулака.

  1. Добавляют мелких деталей рисунку: мелким полукругом изображают приоткрытый рот, кругами разных размеров показывают пуговицы на курточке и гвоздики на локтях и коленях, изогнутыми линиями показывают отвороты на курточке и пальцы. Вокруг шеи добавляют треугольный воротник. В правой руке рисуют небольшой ключик. На ногах рисуют остроносые ботинки.
  2. Стирают вспомогательные линии, обводят общий контур ручкой. Раскрашивают рисунок.

Рисунок веселого Буратино с ключиком

Рисунок Буратино для детей поможет ближе познакомить с персонажем сказки, а прорисовка деталей костюма или лица позволяет детям понять характер персонажа. При желании дети могут нарисовать рядом с Буратино других героев сказки и представить их в определенном событии или придуманном сюжете.

Этот пошаговый способ подходит для тех, кто владеет начальным уровнем рисования. Все ключевые элементы изображают сначала кругами и овалами, добавляя постепенно более мелкие детали.

Пошагово:

  • Лист располагают вертикально и в центральной верхней части схематично отмечают голову персонажа кругом. Чуть ниже и левее большим кругом отмечают туловище. Ступни ног показывают 2-мя узкими овалами, расположенными как на рисунке.
  • Закругленными линиями показывают руки и ноги героя. Прямыми линиями рисуют короткую шею, переходящую в плечи и квадратные штаны.
  • Штаны дорисовывают по схематичным линиям, образуя комбинезон с коротким рукавом. Добавляют объем линиям рук и ног. На голове плавной линией показывают волосы и кудрявую челку из стружки на лбу. Ноги оканчивают объемными ботинками. Кисти рук изображают схематичными круглыми фигурами.

  • Контур лица рисуют более детально, добавляя изгибы в области подбородка, лба и щек. Возле шеи рисуют изогнутый остроконечный воротник. В области сгиба локтей и колен точками показывают крепления в виде гвоздей и дополнительных линий, как на рисунке.
  • Рисуют длинный нос, заостренный в правую сторону. На голове рисуют шапку с длинным концом и помпоном. Из-за шапки выглядывает маленькое круглое ухо.
  • Кисти рук рисуют сложенными, чтобы в них затем изобразить ключ. Ботинкам добавляют деталей: горизонтальные линии обозначают местах сгибов, контур более четкий.
  • На лице изображают глаза полукругами со зрачками, сверху короткой изогнутой линией показывают брови. Улыбку рисуют дугой с ямочками на концах.
  • На штанинах рисуют отвороты широкой горизонтальной линией.
  • В руки персонажу помещают золотой ключ. Узор на конце ключика можно нарисовать любым. От ключа в разные стороны исходит сияние, которые показывают зигзагообразными линиями.
  • Стирают лишние линии, обводят контур и раскрашивают рисунок цветными карандашами или красками.

Рисунок цветными карандашами

Рисунок Буратино для детей можно использовать как творческое задание при изучении детской книги. Детям предлагают изобразить литературного персонажа простым карандашом и затем раскрасить его цветными карандашами.

Этот способ подходит тем, кто владеет средним навыком рисования и ориентирован на детей от 9-10 лет, поскольку в процессе нужно рисовать неровные и несимметричные фигуры:

  • Начинают со схематичного изображения направления фигуры. Для этого обозначают голову кругом и вниз от нее ведут линию, обозначающую фигуру. Буратино стоит боком, поэтому зрителю будет виден только один его бок, это плечо отмечают небольшим кругом.
  • Готовой схеме тела добавляют объем, прорисовывая шею, туловище и ноги. Обозначают линию роста волос и глаз.
  • От круга, обозначающего плечо, дорисовывают вниз руку, согнутую в локте, кисть руки обозначают схематично в виде трапеции. Удлиняют круг лица в области подбородка. От затылка вниз тянется длинный кончик шапочки. На ногах схематично показывают башмачки. Намечают линию талии.
  • Добавляют рисунку мелкие детали. На лице рисуют тонкий и длинный деревянный нос, улыбу в виде дугообразной линии с ямочкой на конце, чтобы показать улыбку. На глазе пририсовывают зрачок, над глазом тонкой изогнутой линией показывают бровь. Сбоку изогнутой широкой линией показывают ухо.

  • Из-под шапки выбивается челка, которую изображают изогнутыми и расширяющимися прямоугольниками разных размеров. На шапочке добавляют полоски и помпон в конце.
  • На стыках ног и рук (в локте и на коленях) рисуют кругом гвоздик и тонкими линиями показывают соединения деревянных деталей.
  • У ботинок рисуют отворот в виде овалов. Схематично рисуют очертания одежды: закругленный воротник и подол курточки, квадратные рукава и штанины.
  • Стирают лишние вспомогательные линии и очерчивают общий контур изображения. Короткими штрихами изображают складки на одежду подмышкой, на шапке, на штанинах и на обуви.
  • Дорисовывают левую руку персонажа с ключом. Поскольку герой стоит боком к зрителю, руку видно не полностью. Ее изображают чуть выше уровня талии, пальцы показывают маленькими овалами вокруг основания ключа. Правую руку Буратино держит согнутой, виден только большой палец.
  • Раскрашивают готовый рисунок цветными карандашами.

Рисунок карандашами и фломастерами

Рисунок Буратино для детей возрастом от 10-12 лет можно выполнить в более сложной технике, используя простой карандаш и фломастеры.

Чтобы придать объема готовому изображению, вдоль контура раскрашивают в более темный оттенок, показывая тень:

  • В центральной верхней части рисуют острый нос Буратино, повернутый влево. Над ним полукругами рисуют глаза и темные зрачки. Над глазами рисуют несколько ресниц. Брови показывают короткой изогнутой линией.
  • С небольшим отступом от носа вниз рисуют рот дугой. Полукругом показывают открытый рот. Изогнутой линией обводят контур лица. Линию ведут от носа, под подбородком и уводят вверх вправо. Оканчивают линию лица маленьким полукругом, обозначающим ухо.
  • Лоб персонажа покрывает челка. Ее рисуют частыми зигзагообразными линиями разной длины. Стараются сделать линии чуть изогнутыми, чтобы показать объем челки.
  • Над головой рисуют шапочку с острым концом кверху. На конце шапки пушистый помпон. Заполняют шапку полосками. Под головой рисуют короткую тонкую шею.
  • Под шеей треугольниками, расположенными в разные стороны, рисуют воротничок. Рисуют курточку с короткими рукавами. Внизу курточки можно показать складки короткими линиями или зигзагами подола.

  • К рукавам пририсовывают тонкие руки, согнутые в локтях. Здесь показывают стык с гвоздиками в виде маленьких кругов. Кисти рук показывают прямой ладонью, большой палец направлен вверх, остальные пальцы остаются прямыми. Ладонь показывают короткой изогнутой линией. Следят, чтобы пальцы были разной длины.
  • Под футболкой рисуют квадратные шорты. Между штанинами добавляют 1-2 штриха для изображения складок.
  • Из-под шорт выглядывают деревянные ноги. Стыки в коленях разделяют линией и добавляют круглый гвоздик. В месте икр нога чуть расширяется. Правая нога персонажа уходит в сторону, левая стоит прямо. Прорисовывают дальний участок штанины, чтобы показать объем штанин.
  • Рисуют ботинки с острыми носками. Дополнительной линией показывают подошву ботинок.
  • Стирают лишние линии. Общий контур изображения обводят черной ручкой или лайнером. Раскрашивают персонажа фломастерами.

Рисунок реалистичный для детей от 10 лет

Этот способ рисования подойдет для детей возрастом от 10-12 лет или для тех, кто владеет средним уровнем рисования, поскольку в процессе используют неровные линии, а также соблюдают пропорции тела. Для работы потребуются простой карандаш, черная ручка и цветные карандаши.

Пошагово:

  • Овальной фигурой рисуют голову и добавляют дополнительный объем в области щек и подбородка.
  • В центре правой части головы рисуют полукругом ухо. Для удобства изображения лица в пол оборота проводят схематичную вертикальную линию чуть левее от центра лица. Ориентируясь на эту линию, рисуют острый длинный нос персонажа и улыбку в виде изогнутой вниз линии.
  • Заостренными овалами рисуют глаза. Левый глаз находится дальше от зрителя, поэтому его размер чуть меньше. В зависимости от того, куда смотрит персонаж, рисуют кругом радужку и зрачок глаз. Следят, чтобы они смотрели в одном направлении. Над глазами короткими дугами рисуют брови.
  • Надо лбом торчит пышная кудрявая челка в виде стружки. Ее рисуют полукругом или волнистой линией. Объем каждого локона показывают дополнительной линией.
  • На голове персонажа объемная остроконечная шапка с помпоном на конце. Заполняют шапку полосками. Под головой рисуют короткую тонкую шею. Вокруг нее треугольниками показывают воротник.

  • Прямыми линиями рисуют курточку с короткими рукавами и схематично показывают границы туловища. Под воротником рисуют бант с лентами.
  • Из рукавов выводят тонкие руки. Чтобы показать, что они деревянные, рисуют стыки в локтях и добавляют круглые гвоздики. руки подняты вверх.
  • Правую руку Буратино заканчивают прямой кистью с растопыренными пальцами. Большой палец направлен в сторону, на ладони рисуют короткую изогнутую линию. Левая рука согнута в кулак – пальцы рисуют маленькими узкими овалами. В руке золотой ключик.
  • Дорисовывают нижнюю часть курточки и пояс. Под поясом курточка сжата, это показывают волнистой линией. Схематично рисуют штанины.
  • Из штанин видны тонкие ноги в ботинках. В области колена ноги сужают, икры расширяют. Левая нога чуть длиннее и направлена в сторону, опору рисуют на пятку. Правая нога стоит прямо.
  • Рисуют общий контур рисунка и стирают лишние линии от карандаша. На штанах и в области сборок вокруг пояса показывают складки частыми прямыми линиями. В коленях рисуют стык деревянных частей и гвоздики.

  • Над ботинками частыми горизонтальными полосами рисуют носки. Изображают пространство вокруг персонажа горизонтальной линией, штрихами показывают траву.
  • Приступают к раскрашиванию персонажа. Желтым цветом закрашивают лицо, руки и ноги. Оранжевым и коричневым цветом легким нажимом заштриховывают область вблизи контура. Красным карандашом с легким нажимом рисуют румянец на щеках. Голубым закрашивают радужку глаз. В желтый красят золотой ключик.
  • Красным цветом раскрашивают полоски на шапке и носках, пояс. Синим показывают тень на белых полосках шапки и носок, на помпоне. Коричневым заполняют ремень и ботинки. Добавляют тени черным цветом.
  • Курточку окрашивают в красный цвет. Штаны и воротник оттеняют синим или голубым цветом. Бантик под воротником заполняют желтым с коричневым. Землю под ногами окрашивают желтым и коричневым. Траву в зеленый с черным.
Буратино — рисунок для детей

Рисунок для детей Буратино может получиться быстрее и проще, если придерживаться некоторых простых советов в процессе:

  • Расположение листа. Заранее планируют композицию рисунка и сколько персонажей будет изображено. Чтобы все герои поместились лист располагают вертикально или горизонтально и схематично изображают каждого простым карандашом.
  • Пропорции тела персонажа. Фигуру схематично рисуют кругами или прямыми линиями и в процессе прорисовки деталей следуют этой наметке, чтобы все части тела получились правильными.
  • Если не получается самостоятельно перерисовать сложный рисунок, используют копирку или перерисовывают персонажа по клеточкам, заранее разлиновывая образец.

Видео о рисовании

Рисунок Буратино для детей:

Pinocchio (Illustrated) – New York Review Books. великолепный оригинал. Эта история, конечно же, о марионетке, которой после многих испытаний удается стать «настоящим мальчиком». Но вряд ли это сентиментальная сказка. Напротив, Пиноккио — сумасбродный гений, гоняющийся за удовольствиями и милостью своих желаний, ренегат, во многом напоминающий своего современника Гека Финна.


 
Пиноккио Роман, как и персонаж Пиноккио, является одним из величайших изобретений современной литературы. Возвышенная аномалия, книга объединяет традиции авантюризма, уличного театра, народных сказок и сказок в произведение, которое одновременно является приключением, сатирой и мощным очарованием, предвосхищающим сюрреализм и магический реализм. Наполненный запоминающимися персонажами и составленный с плавной, но неизбежной логикой мечты, Пиноккио — это бесконечно увлекательное произведение, которое является необходимым оборудованием для жизни.
 
Знаменитый новый перевод Джеффри Брока переиздан в издании для детей с более чем пятьюдесятью полностраничными акварелями Фульвио Тесты.

Карло Коллоди, предисловие Умберто Эко, иллюстрации Фульвио Тесты, перевод с итальянского Джеффри Брока

Похвала

«Хотя оригинал Пиноккио написан в девятнадцатом веке, он остается таким же читаемым, как если бы он был написан в двадцать первом, настолько ясна и проста его проза», — пишет Умберто Эко во введении.Однако читатели, не готовые браться за историю на итальянском языке, будут более чем удовлетворены прекрасным переводом Брока, который сопровождается новыми иллюстрациями от Testa. Его нежные, яркие карикатуры смягчают некоторые мрачные сцены в истории… не преуменьшая озорной характер Пиноккио.
Publishers Weekly

У этой детской классики было множество интерпретаций… Переводчик Брок предлагает читателям Пиноккио Коллоди: ленивого нарушителя спокойствия, эгоцентричного и отвлекающего, который остается деревянной марионеткой до самого конца своих приключений…. Иллюстрации Testa, выполненные пером, тушью и акварелью, появляются напротив текста, заполняя большие страницы… Родителям и библиотекам следует приветствовать это издание, привлекательное и доступное для детей 21-го века.
Kirkus Reviews

Сентиментальное изображение Пиноккио Диснея мало похоже на недобросовестную марионетку Коллоди. Этот новый перевод возрождает сардоническое остроумие и черный юмор оригинала.
London Times

Карло Коллоди Пиноккио … мало диснеевской сентиментальности (есть говорящий сверчок, но Пиноккио давит его), много сатиры и фарса.Великолепный перевод Джеффри Брока и введение Умберто Эко оживляют эту историю о находчивости и жадности.
O, The Oprah Magazine

Превосходство оригинала Коллоди над адаптацией Диснея заключается в его нежелании делать явными внутренние мотивы истории… Не меньше, чем в романе Пруста в поисках утраченного времени, [Коллоди] История поиска своего утраченного детства.
— Пол Остер

Любой список [для чтения], я думаю, должен начинаться с Пиноккио .
Italo Calvino

Диснеевская мультяшная версия будет стерта из вашей памяти этим красивым новым изданием любимой книги Карло Коллоди Pinocchio , переведенной Джеффри Броком, с предисловием Умберто Эко и блестящими полностраничными цветными иллюстрациями. выдающимся итальянским иллюстратором Фульвио Теста.
Новости Буффало

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Приключения Пиноккио — Мой выбор лучшего иллюстрированного детского издания ~ Читай вслух, папа


Сюрприз, сюрприз.

Вы решаете найти лучшую полную и иллюстрированную (не Диснеевскую) версию классического произведения Карло Коллоди «Приключения Пиноккио ».

Насколько это сложно? Я имею в виду, это Пиноккио!

Сколько времени вам нужно, чтобы найти отличное издание кукольного мальчика?

Пять минут? Тридцать минут? Пять часов?

Ну, пять минут тоже было моим первоначальным предположением.


Угадай еще раз.
Это одна из тех детских классических книг, от которых я чуть не отказался после нескольких дней просмотра и ощущения, что ничего не получается.

Но позвольте мне сделать здесь отступление.

А именно, я упомянул в одном из своих предыдущих сообщений, что я всегда ищу хорошо иллюстрированные, полные издания в твердом переплете самых важных детских классических произведений для моих близнецов.

Я хочу, чтобы эти краеугольные книги запомнились моим детям.

Пиноккио Роберто Инноченти
Говоря о памятных книгах, прежде чем мы продолжим, я должен рассказать вам о моей политике Диснея.

Пока я избегаю Диснея.

Это не значит, что у меня дома нет Диснея — но я пока не показываю его своим детям регулярно — они его видели, но не очень много.

Я оставлю это как небольшое угощение, когда они начнут учиться читать, а не как основное блюдо наших сеансов чтения вслух.

Я очень хочу, чтобы мои дети знакомились с диснеевскими версиями сказок только после того, как они прочитают/услышат полные оригинальные истории – будь то Пиноккио, 101 далматинец, Бэмби, Питер Пэн и так далее.

Пиноккио Роберто Инноченти
Но я сбиваюсь с пути. Что я ищу в идеальном Буратино?

Вот мой тест из пяти пунктов, который нужно пройти, чтобы книга попала в шорт-лист. Мой идеальный Буратино это:

1. Твердый переплет

2. Полный текст — перевод оригинального текста. (Не синтезированная, легкая для чтения, обучающая читать, отредактированная или разбавленная версия).Лучше всего для ваших детей слушать оригинальную версию большинства (всех) книг

3. Illustrated — красиво (в том числе и для детей), если это возможно!

4. Достаточно большое издание для чтения вслух (не карманные, пожалуйста!)

5. Книга и страницы должны бросаться в глаза после просмотра на Amazon или Google Reader!

Искал все доступные варианты. Я почти сдался.

Пиноккио Роберто Инноченти

Я подумал про себя — если я не смогу найти настоящую версию «Пиноккио» Коллоди, которая сразит моих детей своей красотой, я подожду пару лет и посмотрю снова.

Как и Шалтай-Болтай, я был нерешителен. Я почти заказал иллюстрированную версию Пиноккио Сары Фанелли, которая выглядит сногсшибательно, но сдался в последний момент.

Хотя это было новаторски, смело… Я также подозревал, что родителям понравится работа Фанелли больше, чем детям.

Оригинальные иллюстрации Фанелли полны жизни, но я боялся, что ее двухмерный Пиноккио не сможет захватить «сердца и умы» моих маленьких солдатиков.

Ее иллюстрации представляют собой смесь коллажа и туши — смелые, оригинальные и новые.

Но, возможно, слишком экспериментально для моих детей, которые хотят, чтобы иллюстрации помогли им легче понять историю.

Я вернулся и снова посмотрел на один из лучших вариантов дизайна и иллюстраций («Приключения Пиноккио», опубликованный Creative Editions).

Это был вариант, который я сначала отбросил и…. Я понял, что это был мой идеальный выбор с самого начала.

Первоначально я отложил его по двум причинам: обложка выглядела немного темной, а внутри была противоречивая иллюстрация, как утверждают несколько онлайн-обозревателей.
Пиноккио Сары Фанелли
А именно, в одном из прочитанных мной обзоров упоминалась сцена, в которой Пиноккио висит на дереве. Я подумал — может это не для нас.

Я ошибся в обоих случаях.

Иллюстрации Роберто Инноченти, которые я видел, просто захватывают дух.

Когда я заглянул внутрь, все, что я увидел, было искусством, искусством и красотой.

Инноченти — художник из Флоренции, удостоенный престижной премии Ганса Христиана Андерсена за вклад в детскую литературу.

Он иллюстратор-самоучка, который, насколько я помню, начал свою жизнь с работы на сталелитейном заводе. Другие его иллюстрированные книги, по-видимому, тоже доставляют удовольствие.

Пиноккио Роберто Инноченти
Что касается сцены, в которой Пиноккио висит на дереве — я упоминаю ее исключительно потому, что некоторым родителям может не понравиться сам факт ее существования.

На нем изображено событие из повествования Коллоди, но не забывайте, что оригинальный Пиноккио намного сложнее диснеевской версии, которую мы все привыкли видеть.

Тем не менее сцена не настолько драматична, по крайней мере, на мой взгляд, чтобы заслуживать дисквалификации книги.

Кроме того, проницательный родитель может пропустить иллюстрацию, пока дети не станут достаточно большими.

Во всяком случае, я считаю, что дети не должны знакомиться только с сладкими версиями жизни, хорошие книги, такие как Пиноккио, существуют для определенной цели — поделиться некоторыми уроками и дать волю своей фантазии.

Принимать плохое вместе с хорошим.

После долгих размышлений я, наконец, понял, что искал все это время.Действительно, жемчужина книги.

Я заказал очаровательную версию Инноченти «Приключения Пиноккио» Коллоди .

Теперь, когда вы знаете мою любимую версию Пиноккио, хотелось бы узнать, какая у вас?

*КНИГА НЕДЕЛИ* Пиноккио в иллюстрациях Роберта Ингпена

Каждый вечер перед сном мы просматривали детскую классику. Это прекрасный способ завершить день всей семьей, наслаждаясь невероятной литературой вместе.

Прямо сейчас мы читаем «Пиноккио» Карло Коллоди, и это издание, иллюстрированное Робертом Ингпеном, — мой самый любимый номер (изданный Sterling Publishing). Это красивая книга с толстыми, тяжелыми, роскошными страницами и замечательными иллюстрациями. Есть много полностраничных иллюстраций, а также меньших неполных страниц.

Мои мальчики настаивают на том, чтобы сидеть рядом со мной, пока мы читаем, а не лежать в своих кроватях, как я бы предпочел, потому что они не хотят пропустить ни одной иллюстрации (например, этой), и я действительно не могу их винить.

Это фантастическая история для детей. Моим мальчикам 7 и 5 лет, и им обоим очень нравится. Это захватывающая и нравственная история, о которой можно много говорить и применять. Я считаю, что чтение историй, подобных этой, облегчает мою работу как родителя — она знакомит с некоторыми важными темами, которые может быть трудно поднять в небрежной, нелекторской манере, например, избегать давления со стороны сверстников, быть честным, усердно работать, заботиться о других, и т.д.

Помимо того, что это отличное начало разговора между родителями и детьми, существует множество применимых дополнительных занятий, которые могут сделать совместное чтение еще более увлекательным.

Глава 1

  • Прочтите описание Мастро Антонио (стр. 10) и нарисуйте его портрет
  • Вырежьте что-нибудь из пластилина

Глава 2

  •  Прочитайте описание Джеппетто (стр. 14) и нарисуйте его портрет
  • Разговор о мечтах. Джеппетто хочет сделать красивую марионетку и отправиться в путешествие по миру, чтобы зарабатывать деньги. О чем ваша мечта ?

Глава 3

Глава 4

  • Прочтите несколько книг о сверчках – «Очень тихий сверчок» Эрика Карла, «Быстрый как сверчок» Одри Вуд и/или «Чириканье сверчков» Мелвина Бергера
  • Сходите в зоомагазин и понаблюдайте за живыми сверчками
  • Наслаждайтесь этим замечательным лэпбуком по крикету
  • Посмотрите несколько видео крикета

Глава 5

Все главы

  • Ведите постоянный список новых/интересных словарных слов: напр.торжественный, оскорбление, полуразрушенный, марионеточный, благотворительный
  • Напишите обобщающее предложение в конце каждой главы
  • Запишите каждый урок или мораль, которые усвоил Пиноккио, и составьте Книгу добродетелей. Бывший. «Горе мальчикам, которые отказываются слушаться родителей и убегают из дома. Они никогда не будут счастливы в этом мире, а когда станут старше, то будут очень сожалеть об этом» (из главы 4).

В конце книги

  • Посмотрите фильм и определите, что было одинаковым и чем отличалось между книгой и фильмом.Запишите свои выводы на этой диаграмме Венна
  • .

Я буду добавлять дополнительные задания к остальным главам книги, когда у меня будет время, так что заходите поскорее!

{ Я бесплатно получил копию этой книги от Sterling Publishing для облегчения подготовки этой статьи.}

Теги: лэпбукинг, буратино

Фульвио Теста иллюстрирует издание Пиноккио NYRB

Интервью в отеле Waldorf Astoria NYC

Знакомство с «Пиноккио» Умберто Эко, «….это даже не сказка, так как в ней отсутствует характерное для сказки безразличие к повседневной реальности, и она не ограничивается одной простой моралью, а имеет дело со многими». с разрешения издателя New York Review of Books, Нью-Йорк.  

       В День ветеранов всемирно известный иллюстратор детских книг Фульвио Теста сел со мной за чаем в баре Peacock Bar отеля Waldorf Astoria, чтобы поговорить о своей работе. — прорывная работа для нового перевода Джеффри Бока романа Карло Коллоди « Пиноккио ».Обширный разговор неизбежно привел к обсуждению его художественной философии относительно детской книжной иллюстрации в целом и того, как он не может выбросить из головы Нью-Йорк.

Фокус и ритм

         Для этого проекта Теста рассказал мне, как он создал специальную раскадровку, которая позволяла ему постоянно отслеживать визуальный и литературный уровни, которые он пытался поддерживать. В процессе он постоянно спрашивал себя: «Как мне заставить читателей понять историю, просто создав изображение? Есть два способа создать изображение: либо одно изображение с двумя историями, либо одно большое отредактированное изображение.«Чтобы выбрать правильные сцены для Пиноккио , Теста наметил места, где, по его мнению, изображения лучше всего дополняют текст, и несколько раз перечитал книгу, чтобы полностью понять ход действия. Кроме того, это темп и точное расположение изображения в печатной книге. «В этой книге пятьдесят два изображения, и они расположены относительно близко друг к другу. Я пытаюсь создать ритм для иллюстраций», что означает, что каждая картинка представляет собой ключевой момент в истории, а в « Пиноккио » большинство глав либо заканчиваются, либо начинаются с иллюстрации.Плавные образы позволяют читателю поддерживать постоянный темп, создавая паузы в сюжетной линии и разбивая текст на управляемые части.

Действие и движение

         На первый взгляд арт Пиноккио  кажется беззаботным и жизнерадостным, однако на самом деле работа Тесты довольно динамична. Чтобы показать, где находится действие в том, что кажется пассивным изображением, Теста указал на иллюстрацию в книге. В нем Пиноккио стоит за рабочим столом Джеппетто и спорит со Сверчком.«Некоторые образы обманчивы. Они выглядят доступными и дружелюбными, но читатель постарше увидит здесь некоторые более темные аспекты. Посмотрите на стол. Рука Пиноккио очень близко к молотку, который он вскоре поднимет и бросит в Сверчок, убивая его. Здесь треугольник насилия». Это не просто картина ссоры, а жестокая авансцена , и все же это образ, подходящий для детей. «Детям нужно действие, чтобы передать историю опыта через повторение», и, возможно, поэтому в Пиноккио Теста заполнил страницы непристойной марионеткой во всех возможных ситуациях, от пропуска школы до встречи со страшной змеей.Теста также считает, что для того, чтобы добиться успеха в своем ремесле, часть его личности должна сохранять детское понимание и оценку мира. «Чтобы проиллюстрировать, иллюстратор должен иметь часть себя, которая еще не выросла», — объяснил Теста. «Я должен быть готов заново пережить боль, неприятие, радость и другие эмоции, словно в первый раз».

Басни

         Подобно тому, как когда-то родители использовали Пиноккио  для обучения социальным и моральным ценностям, сегодня басни не менее важны для создания морального компаса для детей.Теста проиллюстрировал издание басен Эзопа и находит их универсальные качества увлекательным способом обучения молодых умов. «Благодаря этим историям есть возможность приобрести социальную чувствительность». Он рассматривает свои иллюстрации как образовательный инструмент, потому что они показывают, как вести себя в обществе с детской точки зрения, что часто более эффективно, чем взрослый, объясняющий ребенку, что правильно, а что неправильно. Исторический прецедент такого подхода восходит к девятнадцатому веку, когда «Пиноккио» был впервые опубликован.До того, как было введено обязательное школьное образование, детские книги были важнейшим средством обучения. Карло Коллоди первоначально опубликовал Пиноккио частями, и изначально он намеревался закончить книгу смертью несчастной марионетки. Действительно, на иллюстрации, завершающей пятнадцатую главу, изображен Пиноккио, подвешенный на большом дубе. Марионетка переживает повешение и продолжает свои приключения.

Пиноккио Карло Коллоди,  Воспроизведено с разрешения издателя The New York Review of Books, Нью-Йорк.

«Приключения Пиноккио» Карло Коллоди, иллюстрации MinaLima

Иллюстрированное издание MinaLima классического произведения Карло Коллоди «Приключения Пиноккио » представляет собой визуальное переосмысление вечной сказки.

 

 

MinaLima проиллюстрировала несколько прекрасных произведений детской литературы, в том числе « Приключения Алисы в стране чудес и в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла , первоначально иллюстрированные Джоном Тенниелом, и Дж. Питер Пэн М. Барри, первоначально иллюстрированный Фрэнсисом Донкином Бедфордом. Мина Лима работала над фильмами «Гарри Поттер » и « Фантастические твари ». В «Приключения Пиноккио » МинаЛима создает красивый дизайн и сложные иллюстрации, которые вдыхают новую жизнь в старую историю, сохраняя при этом целостность классической версии, первоначально проиллюстрированной Энрико Маццанти.

 

 

 

До того, как я получил свою копию издания MinaLima, я боялся, что иллюстрации будут слишком современными и лишены вневременного ощущения оригинала.Я не мог ошибиться больше. Фотографии в издании MinaLima сразу же перенесли меня в прошлое, в Италию 19-го века.

Мне всегда нравилась история о Пиноккио, поэтому у меня были довольно высокие требования к тому, как должен выглядеть обновленный Пиноккио . MinaLima намного превзошла мои ожидания! Традиционный стиль, интерактивные элементы и увлекательные иллюстрации обеспечивают новым и постоянным читателям Pinocchio восхитительный литературный и визуальный опыт.

Одна из моих любимых частей издания MinaLima — интерактивный Пиноккио, где читатели могут манипулировать знаменитой марионеткой и заставить ее нос расти.

 

 

Яркая раскладывающаяся сцена воссоединения Пиноккио и Джеппетто внутри кита творческая, странная и восхитительная одновременно.

 

 

Издание

MinaLima возвращает читателей во времена, когда цирк был очень популярен. Иллюстрации изображают абсурдные, а порой и пародийные сцены рассказа.

 

 

Мне очень понравилось издание MinaLima Pinocchio , и я с радостью добавлю его в свою коллекцию вечной классики.Мне нравится диковинная история, которая начинается, когда из волшебного куска дерева вырезают марионетку. Реалистичная марионетка похожа на мальчика, взволнованного жизнью, но пренебрегающего последствиями. Пиноккио много говорит о состоянии человека и показывает, как жизненные испытания влияют на суждения и навыки принятия решений, что в конечном итоге приводит к более зрелому мыслительному процессу. К концу истории Пиноккио усваивает множество ценных жизненных уроков и становится настоящим мальчиком.

Помимо сюжетной линии, мне также нравятся необычные и причудливые места и детали сказки.Персонажи, места и детали истории настолько отличаются от реальности, но хорошо сочетаются друг с другом. Волшебство действительно оживает в Пиноккио .

Независимо от того, читали ли вы классическую версию или узнали историю Пиноккио только из мультфильма Диснея, в выпуске MinaLima есть что предложить всем поклонникам Пиноккио . Это издание Пиноккио особенно понравится новым читателям Пиноккио , которые смогут впервые открыть для себя Приключения Пиноккио , наслаждаясь великолепными иллюстрациями.

Копия этой книги была предоставлена ​​издателем Harper Design для ознакомления. Вы можете приобрести подписанную копию всего за 25 фунтов стерлингов в интернет-магазине MinaLima!

«Это звук магии.» — Так и так рисунок

Некоторые из лучших «уроков истории искусства», которые вы когда-либо найдете, — это ретроспективные документальные фильмы (мы назовем их) студии Уолта Диснея , созданные из их собственных анимационных фильмов.

Рекламные, даже самоуверенные, да — но они открывают нам глаза на кинодостижения, которые мы воспринимаем как должное (как и большинство достижений цивилизации, включая технологии, с которыми мы растем).) Они дают нам представление об этих развлечениях, которые были частью детства многих миллионов людей по всему миру.

Мюзикл Роджерса и Хаммерштейна Оклахома , который не появлялся на публике до 1943 года, «олицетворяет собой развитие «книжного мюзикла», музыкальной пьесы, в которой песни и танцы полностью интегрированы в хорошо сделанную историю с серьезные драматические голы, способные вызвать не только смех, но и искренние эмоции», — сообщает Википедия.

Но, как показывают сегодняшние видеоролики, Пиноккио , «фантастический мюзикл» делал именно это с оригинальными песнями студии Disney в 1940 году.

Дисней и его команда стремились к объединению музыкального сопровождения и песен, которые двигали бы историю вперед.
Они превратили персонажа Пиноккио из романа Карло Коллоди из не очень приятного взрослого мужского персонажа в озорного, но милого ребенка с детским голосом, и они разработали центрального, руководящего персонажа, Джимини Крикета, из очень второстепенного в роман, обеспечивающий моральный компас их мюзикла.

Пиноккио был первым фильмом, который я увидел. Когда мне было три года, мой отец водил меня посмотреть его на одном из его многочисленных переизданий. Позже он сказал о том дне, что никогда не видел, чтобы мои глаза были так широко раскрыты от благоговения. Может быть, я действительно помню, как немного сидел в этом темном кинотеатре, совершенно пораженный и, конечно же, переживший многие эмоции из фильма.

Эти последние два видео ролика посвящены пению, песням Ли Харлайн, и Полу Дж.Smith , в том числе получивший премию Оскар фильм «Когда ты мечтаешь о звезде» , который станет гимном студии Диснея, оркестровой партитурой и всеми этими гениальными фоновыми шумами — «симфонией звуков», которая была чем-то новым в кино. потом. Для мультфильма, такого изобилующего визуальными эффектами, «Пиноккио» можно оценить только за богатство звуковой дорожки. Интересно, что шесть песен, написанных для фильма, так и не были использованы.

Анимация Пиноккио началась в 1938 году и стоила 2 доллара.3 миллиона — в два раза больше, чем стоило сделать Белоснежку . Он оказался не таким успешным в прокате, несмотря на то, что с самого начала получил отличные отзывы. Но после 73 лет и множества переизданий 88-минутный мюзикл собрал в кинотеатрах 84,3 миллиона долларов и установил стандарт рисованной анимации, который, по мнению некоторых, никогда не был превзойден.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть предыдущие сообщения из серии видеороликов «Создание Пинокки Диснея o».

Вопрос-викторина . Можете ли вы назвать золотую рыбку Джеппетто?

Посмотрите бесплатный повтор сеанса и вопросы и ответы с иллюстратором Венди Мартин , нажав на изображение выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.