Черно белые картинки школьные принадлежности: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9

Содержание

Маленькие рисунки школа (55 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки на школьную тематику


Школьные принадлежности рисунок


Школьные принадлежности


Школьные принадлежности иллюстрации


Стикеры школьные принадлежности


Школьные предметы


Школьные предметы


Школьные предметы


Школьные Стикеры


Раскраска канцелярия


Раскраска канцелярские принадлежности


Школа на прозрачном фоне


Кавайные предметы для школы


Школьные предметы


Наклейки школьные принадлежности


Стикеры на тему школа


Рисование школьные принадлежности


Рисунки на школьную тему


Мультяшные предметы


Школьные принадлежности


Школьные принадлежности


Зарисовки школьных принадлежностей


Школьный фон


Школьный фон


Наклейки на школьную тему


Иллюстрации на школьную тему


Векторные школьные принадлежности


Дети в школе иллюстрация


Школа мультяшные


Векторные школьные принадлежности


Школа вектор


Школьные иллюстрации


Рисунки в школьных тетрадях


Школьные предметы для рисования


Чб Стикеры для школы


Векторные школьные принадлежности


Много рисунков на одном листе


Зарисовки школьных принадлежностей


Черно белые школьные принадлежности


Школьные принадлежности


Школьные принадлежности силуэт


Стикеры для распечатки черно белые


Школьный фон


Кавайные предметы для школы


Школа раскраска для детей


Рисунки в школьных тетрадках


Зарисовки школьных принадлежностей


Иллюстрации на школьную тему


Школьные принадлежности


Школьные принадлежности


Первоклассник мультяшный


Школьные предметы трафарет


Маленькие зарисовки в тетради


Раскраска школьные принадлежности

Чёрно-белые картинки для новорождённых «Животные», 40 картинок

Развитие с самого рождения

Новорождённые проводят свои первые месяцы, изучая окружающий мир. Это значит, что чем больше зрительной информации получает ребёнок, тем выше его мозговая активность. А для развития зрения лучше всего подходят контрастные изображения.

Как правильно заниматься с карточками?

  • Показывайте их и медленно перемещайте вправо, а затем влево либо вращайте по часовой стрелке. Удаляйте и приближайте картинки (но не превышайте расстояния 50 см).
  • Также можно развесить изображения на спинке кровати, а малыша положить напротив них, чтобы ему было хорошо видно картинки. Карточки заинтересуют ребёнка, и он будет приподнимать головку, рассматривая их. В это время будут тренироваться мышцы шеи — так ребёнок быстрее научится держать головку.
  • Развесьте карточки на стенах по дому. Каждые несколько дней меняйте расположение картинок.

Карточки способствуют:

  • тренировке содружественных движений глаз;
  • развитию пространственного восприятия;
  • фокусировке взгляда.

Внутри вы найдёте:

  • 20 карточек;
  • методическое пособие для родителей.

Развиваемся играя вместе с «ЛАС ИГРАС»!

Ищите Игрушки на логику для малышей? У нас:

  • Доставка по Чите и отправка в районы
  • Оплата при получении
  • 99% положительных отзывов
  • 100к товаров
  • Качественные товары ЛАС ИГРАС
  • Акции и скидки

Чита.дети заботится о Вас и Ваших детях

Подробнее как сделать заказ

После заказа менеджер перезвонит Вам. 

Условия доставки и оплаты

Если указано «Цвет МИКС» — выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод «МАНУЛ» для получения скидки.*

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

ВЗГЛЯД / Спецоперация на Украине рождает новую российскую гвардию :: Общество

«За массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные в боевых действиях по защите Отечества». Это слова из указа президента России, в котором сразу двум частям российских Вооруженных сил присвоены звания гвардейских. Речь идет о подразделениях, уже сыгравших важнейшую роль в проведении спецоперации на Украине.

Указом президента России Владимира Путина присвоены почетные наименования «гвардейская» двум соединениям ВС РФ – 126-й отдельной бригаде береговой обороны и 155-й отдельной бригаде морской пехоты. Формулировка – «за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов».

У российской гвардии давние истоки и традиции, попасть в них можно было по принадлежности службы и по боевым заслугам. Последнее – наиболее почетно.

Советская гвардия родилась в июле 1941 года, когда эти почетные наименования получили три дивизии народного ополчения. Первой в составе ВМФ гвардейской стала 5 января 1942 года 71-я морская стрелковая бригада – немцы прозвали ее «черной смертью» за черно-белые тельняшки и черные бескозырки, которые бойцы надевали перед боем. Всего к концу Великой Отечественной советская гвардия включала свыше 4500 частей, кораблей, соединений и объединений. Многие из них носят это наименование до сих пор.

В послевоенное время звания гвардейских воинским формированиям в Советском Союзе не присваивались. В 2000 году в связи с 300-летием Российской гвардии был учрежден День российской гвардии, отмечаемый 2 сентября, и первой частью, которой было присвоено звание «Гвардейская», стала 22-я отдельная бригада специального назначения – за успешные действия в Чечне. 25 марта 2015 года такое звание получили 11-я, 83-я отдельные десантно-штурмовые бригады ВДВ и 38-й отдельный полк связи.

Это почетное наименование в начале 2018 года получила и 810-я отдельная бригада морской пехоты Черноморского флота ВМФ РФ – за участие в военной операции в Сирии. В том же году, к 100-летию образования, Рязанскому высшему воздушно-десантному командному училищу имени Героя Советского Союза генерала В. Ф. Маргелова было присвоено почетное наименование «гвардейское».

И вот сейчас сразу два соединения – 126-я бригада береговой обороны из состава Южного военного округа, базирующаяся в Крыму, и 155-я бригада морской пехоты Тихоокеанского флота ВМФ РФ получают такое почетное наименование. Звание «Гвардейская» не раздают просто так, его нужно заслужить именно массовым мужеством и героизмом. За личные подвиги – звезды Героев, ордена Мужества, медали «За отвагу», звание «Гвардейская» – это коллективный героизм. Так в указе президента и сказано – «за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные в боевых действиях по защите Отечества».

«Мы пока не знаем всех нюансов проводимой на Украине специальной военной операции, не знаем всех ее героев, но морская пехота России сыграла важную роль в проведении этой операции, – рассказал газете ВЗГЛЯД капитан 1-го ранга в отставке Александр Пушкарский, служивший на ТОФ. – Из того, что знаю, могу сказать, что именно наши морпехи сыграли важную роль в молниеносном проведении операций как на побережье, так и на сухопутных участках территории Украины. Черные береты отличились в Мариуполе и Бердянске, участвовали в освобождении Волновахи и других местах.

Не умаляя роли других родов войск – десантников, танкистов, артиллеристов, все отмечают особую значимость в проведении военной операции именно морской пехоты.

Горжусь морпехами-тихоокеанцами из 155-й бригады, точно так же, как и подразделениями морской пехоты других флотов. Насколько знаю из своих источников, на Украине сейчас задействованы силы многих частей, которые поднимают Андреевский флаг над своими позициями как в оборонительных, а большей частью – в наступательных действиях. Поверьте, звание гвардейцев не так просто заслужить в бою».

Нынешнее присвоение почетного наименования «Гвардейская» 155-й отдельной бригаде морской пехоты предшествовало присвоению звания Героя России полковнику Александру Бернгарду (гвардии полковнику), служившему ранее в этом соединении, а потом занимавшему должность заместителя командира 810-й бригады морской пехоты в Севастополе. Морпехи под его личным командованием прорвали глубоко эшелонированную оборону противника под Волновахой – вгрызлись в нее без промедления. Сейчас, как стало известно, передовые подразделения морской пехоты ВС РФ вышли к казармам главной базы нацбата «Азов» в Мариуполе.

Командир 126-й отдельной бригады береговой обороны Черноморского флота ВС РФ полковник Сергей Стороженко, подчиненные которого тоже стали сейчас гвардейцами, лично высоких наград пока не удостоен. Свою армейскую службу он начинал в ВСУ, после окончания Киевского танкового военного училища был распределен в Крым. В 2014 году принял непростое для себя решение служить в составе Вооруженных сил России, о чем и сейчас не жалеет, а его соединение стало передовым в составе Черноморского флота.

В составе этой бригады в основном служат жители Крыма. Бригада принимала активное участие в специальной операции и практически бескровном вхождении в Херсонскую область и блокированию города Николаева. Подробности не разглашаются, однако почетное наименование «Гвардейская» получила не случайно.

«Войти в состав армейской гвардии – высокая честь для любого военнослужащего, – рассказал газете ВЗГЛЯД военный историк Александр Зимовский. – Особых преференций это звание не дает, равно как и прибавок к жалованию, но знак «Гвардия» считался особо почетным еще с его введения в 1942 году. Даже солдаты-«дембеля» из стройбата пытались раздобыть его всеми правдами и неправдами.

Преимущества гвардейских подразделений и соединений сейчас заключаются разве что в первостепенных поставках современных вооружений – здесь гвардии дорога.

Ни по воинской форме одежды, ни по пайку отличий в армии нет, даже при поступлении в академию офицеру «гвардейский лоск» не добавляет баллов при сдаче экзаменов. Это элемент формального престижа, причастности к военной элите, к которой в большей степени относятся соединения ВДВ. Теперь к ним подтягивают и флотских гвардейцев, ее морскую пехоту, которая по популярности у призывников не уступает службе в десантных войсках».

Соединения и части морской пехоты входят в состав всех флотов и флотилий ВМФ России. Сегодня они включает в себя 336-ю бригаду в составе Балтийского флота, 61-ю на Северном флоте, 810-ю на Черноморском флоте, 40-я и 155-я бригады входят в состав Тихоокеанского флота, в Каспийской флотилии имеется 177-й полк морской пехоты. Численность «черных беретов» составляет около 35 тыс. человек, а на вооружении есть даже танки, так что здесь востребованы разные воинские специалисты.

Попав служить в морскую пехоту, офицеры перестают считать себя «сухопутчиками» и гордятся принадлежностью именно к своему роду войск, особенность которых подчеркивается в том числе формой, знаками различий и, естественно, особенным флагом, который показывает их связь с флотом. Девиз морской пехоты: «Там, где мы, там победа».

Как это теперь официально подтверждено и проходящей на Украине спецоперацией.

Комоды | pigu.lt

Комоды

Комод считается наиболее удобным предметом мебели для хранения различных вещей. Например, одежды, постельного белья, детских игрушек и различных мелочей. Именно поэтому при обустройстве гостиной или спальни, многие люди стремятся купить комод. 

Ассортимент

В ассортименте вы найдете не только комоды в гостиную или в спальню, но также и комоды в коридор, комоды под телевизор, комоды для игрушек и т.д.. Комоды могут различаться по стилю, форме, цвету, размеру. Например, у нас есть:

  • Прямоугольные комоды
  • Радиусные комоды
  • Угловые комоды
  • Длинные комоды
  • Комоды из дерева
  • Комоды из ДСП и МДФ
  • Комоды из металла

Нажав на товар, вы найдете всю подробную информацию, а также оценки и отзывы других покупателей. На сайте Pigu.lt вы также найдете информацию о том, как выбрать комод. Все это поможет вам определиться с выбором комода, который идеально подойдет к вашему интерьеру.

Почему покупать в интернет-магазине Pigu.lt выгодно?

В интернет-магазине Pigu.lt у вас появится возможность купить комод намного дешевле. Ведь цены на комод варьируются в широком диапазоне. Более того, у нас часто бывают скидки, распродажи, а также различные выгодные предложения. 

В нашем ассортименте представлен товар только от лучших производителей мебели для дома. Например, NORE, Black Red White, Gala Meble, Forte, Meblocross и от многих других торговых марок.

Оформить заказ можно всего за пару минут. Вы сможете забрать покупку бесплатно в одном из наших физических магазинов в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде и других городах Литвы. Однако вы также сможете воспользоваться услугой доставки на дом. Мы доставим покупку на указанный вами адрес в кратчайшие сроки по всей территории Литвы.

Список школьных принадлежностей K-12 | dcps

Приближается захватывающий новый учебный год. Мы перечислили некоторые предметы, которые помогут вашему ребенку продуктивно и весело провести год.

Детский сад — 2 класс

  • 1 флакон белого жидкого клея
  • 11arge, розовый ластик
  • 2 клеевых стержня
  • 1 коробка салфеток на двоих
  • 1 коробка цветных карандашей
  • 1 коробка фломастеров или цветных карандашей
  • Рюкзак
  • 12 карандашей №2
  • 2 сухостираемых маркера
  • 1 пара безопасных ножниц
  • 1 маленькая школьная коробка или сумка на молнии для школьных принадлежностей
  • 2, папки с двумя карманами
  • 2 блокнота в широкую линейку
  • 1 линейка (дюймы и сантиметры)

3-5 классы

  • 1 коробка цветных карандашей
  • 1 коробка фломастеров или цветных карандашей
  • 12 карандашей №2
  • 1 школьная коробка или сумка на молнии для школьных принадлежностей
  • 3 больших клеевых стержня
  • 5, папки с двумя карманами
  • Папка с 3 кольцами, 1 1/2 дюйма или 2 дюйма
  • 1 упаковка разлинованной бумаги с вкладными листами
  • 1 пара ножниц
  • 2 больших ластика
  • 1 коробка салфеток на двоих
  • 2 маркера
  • 1 упаковка каталожных карточек 3×5 (белых)
  • 2 блокнота на спирали в проволочном переплете
  • Рюкзак
  • 2 мраморных блокнота для сочинения
  • Транспортир
  • Базовый калькулятор
  • Линейка (дюймы и сантиметры)

6-8 классы

  • Несколько карандашей #2
  • Дополнительные ластики
  • Несколько ручек (синие или черные)
  • 1 коробка цветных карандашей
  • 1 коробка фломастеров или цветных карандашей
  • 2 клеевых стержня
  • 1/2-дюймовая папка с 3 кольцами
  • 2 блокнота для сочинения или на спирали
  • Разделители — не менее 6
  • 1 упаковка миллиметровой бумаги
  • 2 упаковки вкладной листовой бумаги
  • 4, папки с двумя карманами
  • 2 маркера
  • Ножницы
  • 1 набор каталожных карточек 3X5 в линейку
  • Линейка (дюймы и сантиметры)
  • Компас
  • Графический калькулятор (за разъяснениями и подробностями обратитесь к учителю)

9-12 классы

  • Папки с тремя кольцами, по одной для каждого класса
  • Разделители
  • Карандаши #2
  • Шариковые ручки (синие или черные)
  • Хайлайтеры
  • Ластики
  • 1 коробка цветных карандашей, фломастеров или мелков
  • Бумага для тетрадей на отдельных листах, разлинованная колледжем
  • Каталожные карточки
  • Клеевые стержни
  • Пакет миллиметровой бумаги
  • Блокноты для композиций или на спирали
  • Линейка (дюймы и сантиметры)
  • Компас
  • Транспортир
  • Графический калькулятор (за разъяснениями и подробностями обратитесь к учителю)

У.С. Образование: по-прежнему раздельно и неравноправно | Data Mine

США тратят на образование значительно больше, чем другие страны ОЭСР. По данным Национального центра статистики образования, в 2010 году США потратили на начальное и среднее образование в расчете на одного учащегося очной формы обучения на 39 процентов больше, чем в среднем по другим странам Организации экономического сотрудничества и развития.

Тем не менее, увеличение потраченных денег не приводит к улучшению результатов обучения. На самом деле, американское образование изобилует проблемами, начиная с зияющей разницы между белыми и цветными учащимися: более чем через 60 лет после того, как Браун противСовет по образованию, школьные системы в Соединенных Штатах являются отдельными и неравными. К 2022 году число латиноамериканских учащихся в государственных начальных и средних школах, по прогнозам, вырастет на 33 процента по сравнению с 2011 годом. Ожидается, что число многонациональных студентов вырастет на 44 процента.

Поскольку процент белых учащихся в нашем образовании сокращается, а процент цветных учащихся растет, в США останется система образования, которая не обслуживает должным образом большинство своих детей; пробелы в образовании окажутся особенно проблематичными.


Линдси Кук для USN≀ Источник: Child Trends

После убийства безоружного чернокожего подростка Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури, белым полицейским, U.S. News изучили сохраняющиеся разрывы между черными и белыми американцами, обнаружив, что как в системе здравоохранения, так и в системе правосудия полны несоответствий.

Как и в этих областях, многие факторы способствуют неравенству в образовании. Более низкий уровень благосостояния, более низкий уровень здоровья, более низкий уровень образования родителей, больше дел с системой правосудия и другие обстоятельства создают идеальный шторм, который лишает чернокожих тех же возможностей для получения образования, что и белые.

Другая стартовая линия

Согласно данным некоммерческого и беспристрастного исследовательского центра Child Trends, который отслеживает данные о детях, образовательные ожидания у чернокожих детей ниже. Чернокожие родители, большинство из которых менее образованы, чем их белые коллеги, не ожидают, что их дети получат такое же образование, как ожидают белые родители. Более низкие ожидания становятся самореализующимися пророчествами, что способствует снижению ожиданий от ученика, менее позитивному отношению к школе, меньшему количеству возможностей для внешкольного обучения и меньшему общению родителей и детей о школе.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Census

К 2 годам различия между черными и белыми детьми уже проявляются. Меньшее количество чернокожих детей демонстрирует навыки развития, такие как рецептивная лексика, выразительная лексика, сопоставление, ранний счет, математика, знание цвета, чисел и форм. В то время как 91 проценту белых детей в возрасте от 3 до 5 лет, которые не были зачислены в детский сад, члены семьи читали три или более раз в неделю, 78 процентам чернокожих детей читали с той же частотой.

Линдси Кук для USN≀ Источник: NCES

Чернокожие родители могут иметь меньший доступ к материалам, иметь меньше времени из-за работы и семейных обязанностей или менее комфортно читать. В то время как среднее количество правильно прочитанных слов в минуту для белых взрослых с базовыми навыками чтения составляло 102, для чернокожих — 85. Детские книги также могут быть не так интересны чернокожим детям (или их родителям) из-за отсутствия в них разнообразия. : В то время как около половины детей в возрасте до 5 лет не белые, персонажи детских книг преимущественно белые.

Формальное школьное обучение начинается примерно в одно и то же время для черных и белых учеников. Чернокожие дети в возрасте около 4 лет с такой же вероятностью будут участвовать в уходе на базе центра, во многом благодаря программам Head Start. Но чернокожие дети гораздо чаще, чем белые дети, попадают в некачественные детские сады. Было показано, что высококачественная среда ухода оказывает длительное влияние на образование ребенка, что привлекло внимание правительства в недавнем обращении президента Обамы к Конгрессу, когда он упомянул о планах обеспечить высококачественный уход за детьми большему количеству американских семей.

Формальное школьное образование, те же неравенства

Как только начинается формальное школьное образование, неравенство сохраняется. В 2011-2012 учебном году в детские сады было задержано более 140 тысяч учащихся. Черные учащиеся с большей вероятностью будут сдерживаться, несмотря на растущее количество исследований, показывающих, что сдерживание детей не приносит им пользы в социальном или академическом плане и повышает вероятность того, что они позже бросят учебу. Показатели удержания учащихся достигли максимума в девятом классе, когда 34 процента задержанных учащихся являются чернокожими.Согласно Сборнику данных о гражданских правах Министерства образования США, в то время как 12 процентов чернокожих учащихся задерживаются в девятом классе, всего 4 процента белых учеников. Когда все классы объединяются, чернокожие учащиеся почти в три раза чаще, чем их белые сверстники, сдерживают учебу. Они также с большей вероятностью бросят учебу до получения аттестата средней школы.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Министерство образования США

Как и в случае удержания, различия в результатах тестов начинаются рано, в детском саду.Чернокожие учащиеся, впервые поступающие в детский сад, получают более низкие баллы, чем их белые сверстники, по чтению, математике, естественным наукам, когнитивной гибкости и подходам к обучению — по каждой тестируемой категории. Согласно отчету Форума по детской и семейной статистике, пробелы сохраняются на протяжении всего школьного обучения, в четвертом, восьмом и двенадцатом классах. На SAT чернокожие учащиеся набрали в среднем 428 баллов за критическое чтение и 428 баллов по математике, по сравнению со средними баллами белых студентов 527 баллов за критическое чтение и 536 баллов за математику.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Департамент образования США

Слон в комнате, когда говорят о расовых различиях в американских школах, — это конвейер от школы до тюрьмы, еще одно неравенство, которое начинается рано.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Child Trends

Различия в дисциплине начинаются в дошкольном возрасте и сохраняются на всех уровнях обучения. В то время как чернокожие составляют 18 процентов учащихся дошкольных учреждений, на них приходится 42 процента учащихся с отстранением от занятий вне школы и 48 процентов учащихся с многократным отстранением от занятий.

Чернокожих американцев отстраняют от занятий и отчисляют в три раза чаще, чем белых студентов. Они составляют 16 процентов учащихся школ, но на их долю приходится 32 процента учащихся, которые были отстранены от занятий в школе, 42 процента учащихся, неоднократно отстраненных от занятий вне школы, и 34 процента учащихся, которые были исключены. Темнокожих студентов чаще арестовывают и чаще передают в правоохранительные органы. Неравенство в наказаниях распространяется даже на чернокожих учащихся с ограниченными возможностями, которые с большей вероятностью будут исключены из школы или подвергнуты механическим ограничениям, чем их белые сверстники.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Министерство образования США

Более 2 миллионов чернокожих учащихся посещают школы, 90 процентов учащихся которых составляют учащиеся из числа меньшинств. В десятках школьных округов действуют действующие распоряжения о десегрегации. Учащиеся из числа меньшинств составляют 57 процентов населения на «фабриках отсева» — школах, где в старшем классе 60 или менее процентов учащихся, поступивших на первый курс, — но только 30 процентов населения во всех школах.

В среднем в школах, обслуживающих большее население меньшинств, работают менее опытные учителя с более низкой оплатой труда, у которых меньше шансов получить сертификат. В отчете Центра американского прогресса говорится, что увеличение на 10 процентных пунктов количества цветных учащихся в школе связано с уменьшением расходов на одного ученика на 75 долларов.

Различия в предлагаемых курсах означают, что у цветных студентов меньше возможностей бросить себе вызов на более сложных курсах — таких курсах, которые необходимы для подготовки к четырехлетнему обучению в колледже или к высокооплачиваемой карьере в STEM.

В седьмом и восьмом классах чернокожие составляют 16 процентов учащихся, но на них приходится 10 процентов учащихся, изучающих алгебру 1, и 9 процентов учащихся, успешно сдавших курс. В то время как почти каждый пятый белый учащийся изучал математический анализ в старшей школе, каждый 15-й чернокожий учащийся делал это. Меньшее количество чернокожих учащихся имеют доступ к полному набору школьных математических и естественных курсов — алгебре I, геометрии, алгебре II, математическому анализу, биологии, химии и физике. Они недопредставлены в программах для одаренных и талантливых.Чернокожие учащиеся посещают меньше классов Advanced Placement, чем белые учащиеся, и получают более низкие баллы на тестах AP.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Министерство образования США, номер

. В то время как чернокожие учащиеся непропорционально посещают школы, где проживает более многочисленное меньшинство, учителя, директора и администраторы, которые взаимодействуют с учащимися, — это совсем другая история. Когда Министерство образования США собрало данные за 2007-2008 учебный год, 80 процентов директоров государственных школ были белыми.Между тем, только 6,2 процента учителей средних школ по всем предметам являются черными — самый высокий процент приходится на здоровье и физическое воспитание, где 9,2 процента учителей являются черными.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Проект гражданских прав


Разные школы, разные районы

Частично разница в результатах обучения, вероятно, связана с различной средой, в которой черные и белые дети живут в школьные годы.Чернокожие дети с гораздо большей вероятностью будут жить в семьях с низким доходом, крайне бедных, необеспеченных продовольствием или получающих долгосрочную социальную поддержку. Чернокожие дети с меньшей вероятностью, чем белые или латиноамериканские дети, будут жить в семьях, где по крайней мере один из родителей имеет стабильную работу, а у чернокожих детей больше всех рас среди семей с детьми, живущими в приютах для бездомных. Почти 25 процентов чернокожих родителей сообщают, что их дети живут в небезопасных районах, по сравнению с 7 процентами белых родителей.

Линдси Кук для USN≀ Источник: Child Trends

Чернокожие дети также чаще переживают эмоционально травмирующие переживания, влияющие на их детство, такие как жестокое обращение или пренебрежение, смерть родителя или наблюдение за насилием в семье. Уровень жестокого обращения с детьми (что означает жестокое обращение с ребенком или пренебрежение им) составлял 14,2 на 1000 чернокожих детей и 8 на 1000 белых детей. Еще больше чернокожих старшеклассников говорят, что их изнасиловали. Чернокожая молодежь любого возраста чаще становится жертвой насильственных преступлений.

Когда ребенок не знает, откуда он ест в следующий раз, когда он переживает потерю родителя или живет в семье, где злоупотребление психоактивными веществами или пренебрежение, кажется очевидным, что эти домашние обстоятельства повлияют на его способности сконцентрироваться в школе. Когда ребенок живет в бедности, легко понять, как нехватка денег на школьные принадлежности или отсутствие доступа к Интернету или компьютеру помешает ему выполнить домашнее задание.

Но это еще не все.Эти факторы — сочетание расы, бедности и структуры семьи — связаны с множеством других проблем: более низкая успеваемость по математике и чтению, поведенческие проблемы, сохранение успеваемости, ожирение, рискованное сексуальное поведение, повышенный риск заболеваний, повышенный риск межличностных или межличностных отношений. самонаправленное насилие. Список бесконечен, и проблемы продолжаются во взрослой жизни, создавая цикл, из которого многим трудно вырваться. Однако для тех, кто это делает, различия не заканчиваются поступлением в колледж.

Меньшее число чернокожих учащихся заканчивает среднюю школу (16 процентов чернокожих бросают учебу по сравнению с 8 процентами белых), а это означает, что меньшее число учащихся имеет право на поступление в колледж с самого начала.Тем не менее, неравенство продолжает расти как снежный ком на всех уровнях.

Среди лиц в возрасте от 16 до 24 лет, окончивших среднюю школу или получивших сертификаты GED за последний год, 56 % чернокожих учащихся поступили в двух- или четырехгодичные колледжи по сравнению с 66 % белых. Меньше чернокожих учащихся проходят путь от зачисления до выпуска, а для тех, кто это делает, выпускной занимает больше времени. Что касается класса, начавшегося в четырехлетнем колледже в 2006 году, только 20 процентов чернокожих учащихся окончили школу за четыре года по сравнению с более чем 40 процентами белых учащихся.В течение шести лет 40 процентов чернокожих закончили, но 60 процентов белых.

Линдси Кук для USN≀ Источник: NCES

Проводить больше времени в колледже при том же уровне образования означает накапливать больше долгов. В то время как 90 процентов чернокожих студентов получают федеральный, нефедеральный кредит или кредит PLUS к четвертому году обучения в колледже, 65 процентов белых студентов получают его. Хуже того, большинству зачисленных чернокожих студентов, которые не заканчивают колледж через шесть лет, возможно, придется выплатить федеральную помощь, и они, вероятно, не увидят преимуществ студенческих ссуд.В среднем чернокожие студенты имеют немного более высокий пакет помощи, чем белые студенты. Исторически так сложилось, что колледжи и университеты для чернокожих также более подвержены экономическим спадам, потому что они имеют гораздо меньшие пожертвования, чем другие, более старые школы. Согласно Essence, «если суммировать пожертвования всех 105 HBCU, они все равно составят менее 10 процентов от пожертвований Гарвардского университета, который на сумму более 30 миллиардов долларов является самым богатым из всех колледжей в мире».

Несоответствия, отмеченные в этой статье, а также во многих других, иллюстрируют серьезность неравного образовательного ландшафта.По данным Бюро переписи населения, в то время как более трети белых имели степень бакалавра или выше в 2013 году, 19 процентов чернокожих имели ее. Но даже если бы образовательный ландшафт был равным, проблемы, вероятно, все равно были бы. Недавнее исследование показало, что уровень безработицы среди чернокожих выпускников колледжей был намного выше, чем среди белых выпускников. Исследования дискриминации на рынке труда показали, что даже если чернокожие и белые кандидаты имеют одинаковую квалификацию, чернокожего кандидата с меньшей вероятностью вызовут на собеседование.

Выставка о том, как быть черным в Америке, удар под дых

Что может не понравиться в выставке на трех этажах огромной галереи, в которой участвуют почти 60 выдающихся художников и тема о том, как быть черным в Америке, заставляет вас плакать? Может быть, просто опустошены?

Эмоциональный трепет «Эта нежная, хрупкая вещь» в галерее Джека Шейнмана «Киндерхук, Школа» был ударом под дых, которого я не ожидал. Вывод: Хороший арт, отличное шоу. Иди сейчас.

Хотел бы я оставить это там и назвать это оберткой.

Здесь есть слои истории, от ядра движения за гражданские права и «Черных пантер» в 1960-х и начале 1970-х до конкретной выставки 2005 года в Джеке Шейнмане в Нью-Йорке под названием «Весь мир прогнил». И затем есть этот последний ответ, который создает еще один каскад вниз по порогам недавней черной истории в США

.

Вам не нужна история, чтобы почувствовать травму страшной остановки, записанной на видеорегистратор полицейской машины, спроецированной как видео 2016 года Артуром Джафой в одной из маленьких комнат.Или взять резкое заявление 2012 года Гленна Лигона и Мэтта Диллинга, которые буквально выжгли на бумаге слово Америка, написанное заглавными буквами, вверх ногами. Чуть дальше расположены четыре большие работы Адама Пендельтона, выполненные серебристой шелкографией на майларе, которые с ядовитым рвением соединяют вместе изображения и текст.

Лучшее в шоу — это его лучшее искусство, если ты умеешь отделять части от целого. Наклонное присвоение Кэрри Мэй Уимс фотографий Чарльза Мура 1963 года, на которых демонстранты подвергались нападению со стороны полиции, является не только напоминанием о жестоких фактах (как в то время были связанные с этим присвоения Уорхола), но и интеграцией в ее собственную легендарную работу с кусочками. изображения окрашены в розовый или синий цвет.Среди многих работ Хэнка Уиллиса Томаса — огромный синий флаг, вытянутый каскад ткани, вышитый более чем 15 000 звезд, отмечающий количество смертей от применения огнестрельного оружия в предыдущем году.

Есть много недавно выпущенных отпечатков классических фотографий Гордона Паркса, на которых, с точки зрения опытного профессионала, изображены лидеры гражданских прав и движение, которое они возглавляли в 60-х годах. Концептуальный противовес можно найти в нескольких ключевых работах Дэвида Хэммонса, охватывающих десятилетия бунта и двусмысленного сомнения в нормах и стереотипах.

Есть оригинальные информационные бюллетени Black Panther (с иллюстрациями Эмори Дугласа) и две более свежие обложки журнала Time Девина Аллена, которые в конечном итоге напрямую связаны с радикализмом Panther, а также многие другие ключевые фотографии протестов и протестующих. В самой большой комнате вы найдете естественно эпические работы: огромную шинную работу Джафы, украшенную цепями и названную «Большое колесо один» как метафору трудовых прав, подвесной гроб Паа Джо в форме одного из африканских рабовладельческие крепости и библиотека книг, недавно перекрашенных в черный цвет, с названиями, написанными золотыми буквами, от корешка к корешку создают свою собственную поэзию.

Конечно, многие части этого шоу неотделимы от целого. Выставка здесь — настоящее произведение искусства, нарастающий барабанный бой со звуками и отзвуками, проникающими на каждый этаж, интуитивно и по ассоциации. Слова и фотографии почти неизбежно доминируют, поскольку они связывают нас с фактами, но картины и скульптуры во многом являются эстетическим клеем, который поднимает целое — выставку — в область кураторского искусства.

«Эта нежная, хрупкая вещь» не является уроком истории гражданских прав от MLK до BLM.Это арт-шоу. И это только усугубляет воздействие и ярость. Что-то столь же простое, как виниловая текстовая работа во всю стену с надписью «8m 46s» Ника Кейва и Боба Фауста, показывает, насколько недавние события изменили нас. (Или изменил меня. Если вы не знаете, что означают эти цифры, вы действительно обязаны увидеть это шоу.) Точно так же мы видим, как Малкольм Икс говорит на фотографиях, безмолвный в галерее, но все равно слышимый. Мы знаем его послание, и нам напоминают об истинной активности любыми необходимыми средствами.

«Эта нежная, хрупкая штучка»

Где: The School, 25 Broad Street, Kinderhook, NY

.

Когда: до 30 апреля

Время работы: суббота с 11:00 до 18:00.

Вход: бесплатный

Информация: https://jackshainman.com/exhibitions/this-tender-fragile-thing-2022 или 518-758-1628

Узнать большеСвернуть Мероприятие

«Черные мужчины в белых халатах» в Талсе

ТАЛСА, Оклахома — Национальная программа, направленная на привлечение большего количества чернокожих мужчин в сферу медицины, приближается к Талсе.

Целью программы является увеличение представительства меньшинств, особенно среди врачей.

Доктор Крис Макнил — резидент отделения неотложной помощи в Медицинском центре OSU (OSUMC).

Он сказал, что путь к тому, чтобы стать врачом, потребовал много долгих часов и тяжелой работы, но он не сделал это в одиночку.

«Было много вещей, которые в основном привели меня к тому, где я нахожусь сегодня, самая важная из них — быть наставниками», — сказал доктор Макнил.

Один из таких наставников, его коллега, Др.Якидзи Бейли.

«Я хочу, чтобы дети сегодня увидели, что вы знаете, эй, этот парень обычный парень, он любит спорт, любит рыбалку. Вы знаете, он делает то же самое, что и я, но он может двигаться дальше и делать то, что вы знаете… возможно, не думали, что это возможно еще день назад», — сказал доктор Якидзи Бейли, профессор неотложной медицины в OSUMC.

Они встретились на Национальной конференции «Черные люди в белых халатах».

«Единственная цель этого заключалась в том, чтобы привлечь больше представителей меньшинств в сферу медицины, в частности, больше чернокожих мужчин, потому что они были группой, которая была наиболее недопредставленной», — доктор.— сказал Макнейл.

После встречи оба доктора работали вместе с врачами по всей стране и по всей Талсе, чтобы провести мини-версию этого саммита в Талсе.

«И мы думаем о здоровье Оклахомы, как это могло бы измениться, если бы мы применили некоторые из тех же тактик рекрутинга, которые мы используем в футболе, который здесь огромен, к медицине… которая должна быть огромной здесь», — доктор — сказал Макнейл.

Доктор Макнейл сказал, что наличие двух медицинских школ в Талсе позволяет программе предоставить студентам уникальный опыт наставничества, который позволяет им применять то, что они изучают в классе, в реальной жизни, практический опыт.

«Положительный опыт, привлечение наставников, предоставление детям возможности видеть… это то, чем мы занимаемся, и эти навыки не только оплачивают счета, но и доставляют удовольствие», — сказал доктор Макнил.

Завтра мини-саммит «Человек в белых халатах» состоится в средней школе Союза.

«Во многих государственных школах вы часто слышите STEM, науку, технологии, инженерное дело и математику, но лишняя буква «М» не звучит, лекарства нет», — сказал доктор Макнейл.

Учащиеся 8-12 классов со всей Оклахомы узнают от профессионалов в этой области о том, что нужно, чтобы стать врачом.

«Быть ​​умным — это нормально, иметь такие амбиции, как мне заботиться о людях, основываясь на том, что я читал и что я понял в науке, и сделать это, по сути, нашей сверхсилой», — сказал доктор Макнил.

Доктор Макнил сказал, что студенты смотрят на чернокожих мужчин в легкой атлетике, теперь пришло время увидеть их и в медицине.

«Вы знаете, что Леброн уже есть, но нужно заполнить еще много медицинских халатов», — сказал доктор Макнил.

Доктор Макнейл сказал, что они надеются распространить программу на все 27 школьных округов Талсы.


Trending Stories :

Оставайтесь на связи в любое время и в любом месте —

Отчет о тенденциях в классе за 2020 год – черно-белое с яркими цветными акцентами – Creative Teaching Press

Представляем Core Décor! Коллекция основных продуктов для занятий в классическом стиле, которые отвечают вашим повседневным потребностям. Эти основные элементы выполнены в черно-белых тонах, смешанных с классическими и модными базовыми принтами, такими как яркая полоска, горошек и более модный грязный горошек.Используйте эти основные элементы в качестве основы для темы вашего класса и добавляйте акцентные элементы, чтобы создать внешний вид вашего пространства. Независимо от того, простой у вас образ или изысканный, используйте Core Décor, чтобы создать пространство по-своему!

Все помнят списки «10 лучших предметов гардероба» — маленькое черное платье, черный блейзер, белая блузка и т. д. Предметы, которые можно комбинировать и сочетать с чем угодно. Добавьте ярких красок шарфом или туфлями или повеселитесь с топом с рисунком. Вы даже можете изменить свой внешний вид в зависимости от сезона! Они ключ СЛОИ! Вы можете получить такое же удовольствие и творчество, если не больше, с продуктами Core Décor.Оставайтесь с нами в нашей серии «Тенденции в классе 2020», и вы увидите, как мы изменили классную обстановку с классической базовой до веселых тем.

Удивительная часть Core Décor — это основные элементы, вокруг которых вращается так много классных комнат. Набор досок объявлений календаря, числовые или алфавитные строки, дисплеи дней рождения и многое другое имеют простые базовые шаблоны, позволяющие смешивать и сочетать с любой цветовой комбинацией или темой классной комнаты. Пусть ваша комната будет черно-белой, или добавьте ярких цветов, или, может быть, сделайте их полной радугой! Ищите другую тему, которая тоже работает, или вы можете менять тему в зависимости от сезона, не переделывая всю комнату.Используйте свое воображение, чтобы создать классную комнату своей мечты.

Взгляните на первую часть нашей классной комнаты Core Décor. Вы увидите, как мы превратили простую и классическую черно-белую комнату с теми же ключевыми элементами декора Core Décor в более чем 10 разных комнат в этой серии блогов.



Оставайтесь с нами в следующей части нашего отчета о тенденциях 2020 года, поскольку мы погружаемся в новую тему!


Детали, используемые в каждой комнате смены:

Набор календарей Core Décor

Мини-доска объявлений на день рождения

Мини-доска объявлений с мотивационными фразами

Строка скорописного алфавита

Цифровая хронология отслеживает «Создание и уничтожение богатства чернокожих», чтобы помочь разговорам о расовой справедливости. и диалог с откровенной информацией об истории насильственных действий и дискриминационной политики, направленной против богатства чернокожих.

«Земля, богатство, освобождение: создание и уничтожение богатства чернокожих в Соединенных Штатах» представляет собой интерактивную хронологию с фотографиями, видео, исторической информацией и ресурсами для педагогов, охватывающую период с 1820 по 2020 год. США произвели богатство, а также факторы, которые повлияли на их способность создавать и поддерживать богатство и получать доступ к экономическим возможностям.

Чтобы запустить цифровую хронологию, библиотеки IU, Институт перспективных исследований IU и Центр исследований расы и этнической принадлежности в обществе Университета Индианы проведут круглый стол в 18:00.м. 24 марта в библиотеке Лилли.

На мероприятии выступят два спикера. Валери Грим, профессор исследований афроамериканцев и африканской диаспоры в Колледже искусств и наук Университета Блумингтона, выступит с докладом «Борьба за создание богатства чернокожих». Анна Гифти Опоку-Агьеман, ученый, активист и писатель, которая прочтет лекцию Бранигина в 2022 году для Института перспективных исследований, расскажет о «Расе и гендере в экономике». Для участия требуется регистрация, также доступен виртуальный вариант.

Всплывающая выставка откроется в 17:00. 24 марта и работать на время события. Регистрация на pop-up выставке не требуется.

Уилла Тавернье, исследователь IU Libraries и библиотекарь открытых стипендий, сказала, что национальный диалог в 2020 году вокруг расовой справедливости после нескольких громких убийств и неравенства, такого как разрыв в уровне благосостояния и социальный класс, вызвал идею проекта, который она и другие библиотекари IU руководили ею более года.

«Многие люди не понимали происхождения разрыва в уровне благосостояния, — сказала она.«Я бы сказал, что даже в начале проекта даже мое понимание этого не соответствовало тому, что я обнаружил. Исторически сложилось так, что было так много разрушений и преследований чернокожих сообществ и богатства, что это было более широко распространено, чем я думал».

Тавернье сказала, что хочет создать выставку, вызывающую широкое внимание, которая вызовет дискуссии и прольет свет на историю в свободном доступе. Поскольку она хотела, чтобы научные источники легли в основу информации, в начале 2021 года она обратилась за помощью к нескольким библиотекарям: ДеЛойс Холлидей, библиотекарь по работе с разными культурами и глава библиотеки Центра черной культуры Нила-Маршалла; Урсула Ромеро, библиотекарь общественных служб Lilly Library; и Кристина Джонс, глава Образовательной библиотеки.

Холлидей предоставил информацию о сообществах чернокожих на Уолл-стрит и материалы о богатстве чернокожих. Ромеро помогал с уникальными первоисточниками из библиотеки Лилли. Джонс и студенты-сотрудники Образовательной библиотеки создали планы уроков, которыми могли пользоваться преподаватели за пределами АйЮ.

«Очень важно информировать других о различных местах по всей стране, которые были разрушены бандами жестоких людей, которые использовали запугивание, обман, мошенничество и, во многих случаях, выдающиеся владения, чтобы разрушить черные общины по всей стране», Холлидей сказал.

200-летняя временная шкала разбита на пять временных периодов, начиная с периода до Гражданской войны, каждый из которых иллюстрирует силы и политику, действовавшие в эти периоды. Включены такие события, как расовая резня в Талсе в 1921 году в Оклахоме, когда было убито около 300 человек и сожжено 35 городских кварталов, а также действия и политика, которые препятствовали способности чернокожих американцев владеть землей или домами.

Студенты бакалавриата и магистратуры были наняты для помощи библиотекарям в исследованиях и написании материалов для цифровой выставки.Работа над проектом открыла глаза.

Саванна Прайс, специалист по истории и гендерным исследованиям из Кентукки, работала над доступностью технологической платформы. Она просмотрела репортаж Ассошиэйтед Пресс «Оторванные от земли» и систематизировала материал о том, как у афроамериканцев отбирали землю. Она сказала, что с некоторыми вещами, которые она узнала, «с многим нужно считаться».

«Одна часть, которая действительно выделялась для меня, это то, что я увидел названия городов, из которых родом мои друзья, где чернокожих систематически изгоняли из этих городов в Кентукки», — сказал Прайс.«Был один город, который был затоплен, чтобы образовать озеро Кентукки, так что вся история города находится под водой. Я не знал, что в этом городе были белые люди, которые следили за тем, чтобы во всем округе не было чернокожих. им предупреждение уйти, а затем сжечь их дома, если они этого не сделают».

Рихона Бинг-Инглиш, студентка магистратуры Школы социальной работы, изучила историю возмещения ущерба, а также первый и второй законы Моррилла, в соответствии с которыми были созданы университеты, предоставляющие землю.По словам Бинг-Инглиш, изучение этой истории, которую она помогла добавить к временной шкале, было трудным, а иногда и болезненным.

«Выросшая в Блумингтоне, штат Индиана, преимущественно белом сообществе, у меня не было никакой информации об этой политике и истории», — сказала она. «Я узнаю об этом сейчас и обрабатываю это как взрослый».

Маркиз Буллок, который получает степень магистра библиотечного дела со специализацией в области управления архивами и записями, работал с Тавернье над большей частью первоначальных исследований, чтобы определить, что включить в экспозицию.Он сказал, что когда он рос в Литл-Роке, штат Арканзас, в его школе предпринимались сознательные усилия, чтобы чернокожие дети знали историю чернокожих, но чтение некоторых документов во время исследования его проекта все же создавало некоторые трудные моменты.

«Вы думаете о том, каким могло бы быть прошлое и могло бы быть будущее, если бы гражданские и политические препятствия не мешали афроамериканцам обрести экономическую, финансовую и социальную независимость», — сказал Буллок. «Вы не могли не подумать, где мы могли бы быть как общество в целом, если бы нам было позволено в равной степени способствовать созданию не только богатства, но и богатства страны, а также здоровья страны.

Тавернье надеется, что запуск проекта «Земля, богатство, освобождение» — это только первый шаг, и что преподаватели IU увидят в нем возможность представить исследования и информацию по смежным темам.

«Мы надеемся, это не будет статическая выставка, но преподаватели IU, интересующиеся какой-либо областью, могут опираться на содержание», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.