Что такое закономерность в математике 3 класс: Закономерности 3 класс | Продолжи ряд и задачи на закономерность

Содержание

Урок математики «Числовые закономерности»

Краткосрочный план урока математики № 50

Раздел: Числа и закономерности.

Тема урока: Числовые закономерности.

Школа: КГУ «Начальная школа №2 города Зыряновска»

Дата:

ФИО учителя: Первова С.В.

Класс: 1 « Б »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.3.2 в простейших случаях продолжить заданную закономерность, находить нарушение закономерности (с помощью фигур, игрушек, разноцветных бус и т.д.)

Цели обучения

Все учащиеся будут: продолжать заданную закономерность, находить нарушение закономерности

Большинство учащихся будут: объяснять, почему нарушена закономерность

Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять числовые закономерности

Языковая цель

Учащиеся могут:

Предметная лексика и терминология:

Числовая закономерность

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: Что помогает навести порядок в жизни человека? Как порядок помогает человеку в жизни? Что такое закономерность Как установить числовую закономерность?

Ключевые слова и фразы:

Письмо:

Найди закономерность и продолжи ряды

Предыдущее обучение

Знание последовательности чисел до 20 четных и нечетных чисел

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

2 минут

3 -10 мин

Середина урока

11-26 мин

Орг. момент: Учитель:

Я рада видеть каждого из вас!
И пусть зима морозом в окна дышит.
Нам будет здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит!

Мотивация. Что помогает навести порядок в жизни человека? Как порядок помогает человеку в жизни? Проблемные вопросы: 1. Что такое закономерность? 2. Как установить числовую закономерность? —- Продолжите ряды чисел:
1 3 5 … …
2 4 … 8 …
— Как расположены числа в верхней строке? В нижней? Можете ли вы продолжить эти ряды чисел? Продолжите. Как вы думаете, какова цель нашего урока? — Правило расположения предметов или чисел в ряду называется закономерностью. Сегодня на уроке мы рассмотрим числовые закономерности, будем учиться продолжать числовые закономерности, а также учиться самим составлять числовые закономерности. Ключевые слова для нашего урока: заңдылықтар – закономерноность — patterns

Актуализация

Перед вами два ряда чисел. Исследуйте их. Какая закономерность лежит в основе составления каждого ряда чисел? 
1 2 3 … 5 … 7 8 9…
3 6 4 7 5 … 6 … 7
Ученики: В 1 ряду каждое последующее число больше предыдущего на 1. Пропущенные числа: 4, 6.
Учитель: Какой это ряд?
Ученики: Это натуральный ряд чисел. Первое свойство натурального ряда чисел — каждое последующее число больше предыдущего на один, второе свойство – натуральный ряд чисел начинается с 1, натуральный ряд чисел бесконечен.

Учитель: Определите закономерность, по которой составлен второй ряд чисел.
Ученики: Первое число увеличивается на 3, второе число уменьшается на 2, далее закономерность повторяется. Пропущенные числа: 8, 4.

Работа по теме урока.

(Г) Несколько учащихся выходят к доске. – Постройтесь в ряд по росту.

— Вы встали в ряд. Какую закономерность вы соблюдали при этом? ( встали по росту от высокого до низкого, то есть по убыванию роста)

(П) — Работа с карточками «Найди закономерность и продолжи её», «Найди закономерность, вместо точек вставь пропущенные фигуры»

(П) – Определите закономерность в бусах (2 большие бусинки, 1 маленькая, 2 красные бусинки, 2 синие)

— Какие другие способы можно использовать, чтобы определить закономерности?

— (Г) – Давайте посчитаем ряд пуговиц по 3 (3, 6, 9, 12, 15, 18…)

(П) –Расставьте карточки в нужной закономерности.

(Г) – В группе придумайте свои примеры закономерностей.

Физкультминутка.

(К)Работа с учебником.(стр…)

(И) Работа в тетради

Карточки с числами

Карточки

Разноцветные бусинки и пуговицы на нитке

Карточки для парной работы

27-31 мин

Формативное оценивание:

Дата……………….. Ф И………………………………………

1 класс

Найдите закономерность и продолжите ряды

111 222 111 333 111 ……………………………………………

111 222 333 444 555 ……………………………………………

11 112 1113 11114 …………………………………………………

1 11 2 222 3 3333 ……………………………………………….

12 23 34 45 56 ……………………………………………………

13 24 35 46 …………………………………………………………….

51 42 33 …………………………………………………………………….

111 8 222 7 333 6 ………………………………………………..

16 61 26 62 36 63 …………………………………………………

17 27 37 47 ………………

Конец урока 32 — 35 минут

Итог урока. Над какой темой работали? Каковы были критерии успеха? Что такое закономерность? Что нужно сделать, чтобы продолжить закономерность? (сначала нужно определить правило, по которому составлена закономерность)

Рефлексия учебной деятельности на уроке.: закончите следующие предложения:

Я понял…

Я узнал …

Мне было интересно …

Мне было трудно…

Я бы ещё хотел узнать …

Оцени свою работу на уроке с помощью лестницы успеха

Незаконченные предложения

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Урок 30. деление вида а : а, 0 : а — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс.

Урок № 30. Деление вида а : а, 0 : а

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как делить выражения вида а : а и 0 : а?

— какие правила используются в случаях деления чисел с 1 и 0?

Глоссарий по теме:

Деление – действие, обратное умножению

Правило – закономерность, устойчивая систематическая взаимосвязь между явлениями, а также высказывание, описывающее эту закономерность.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 84-85.

2. Самсонова Л. Ю. Самостоятельные работы по математике 3 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2015 с. 51-52.

3. Рудницкая В.Н. КИМ. ВПР. Математика 3 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2018.- с.-36.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Число ноль удивительное во всех отношениях.

Точка, от которой отсчитывают расстояния в Венгрии, отмечена особо. В этом месте (оно находится в центре Будапешта) поставлен памятник нулю. Ни одна другая цифра не удостоилась таких почестей! В Дунайском биосферном заповеднике есть место, называемое «нулевым километром». Так называется место, где Дунай впадает в Чёрное море и откуда начинается отсчёт расстояний на реке.

На острове Анкудинов установлен знак нулевого километра. Отсюда ведется отсчёт длины Дуная, пролегающего по землям десяти государств Европы. Интересно, что Дунай – единственная река в мире, которую измеряют не от истоков, а из дельты.

Также это число удостоилось памятника в городе Мюнхене.

В математике числа 0 и 1 обладают особыми правилами деления и умножения.

Рассмотрим эти правила на примерах.

Найдем значения выражений и пользуясь правилом умножения числа на единицу, составим по одному выражению на деление.

14 : 1 = 14; 17 : 1 = 17;

14 : 14 = 1; 17 : 17 = 1.

Делаем вывод, что если любое число разделить на единицу, получается это же число.

Если ,

то .

Выясним, какое выражение верное.

0 : 5 = 0; 0 : 5 = 5.

Нам известно, что действие умножения связано с действием с деления. 0 разделим на 5. Это значит, надо найти число, при умножении которого на 5 получится 0. Это число ноль. Значит, 0 разделить на 5 равно 0.

x ∙ 5=0, х = 0, следовательно 0 : 5 = 0.

Следовательно, приходим к выводу:

При делении нуля на любое другое число, получается нуль.

Нужно обязательно запомнить: На нуль делить нельзя!

Почему нельзя делить на нуль? Обоснуем свой ответ. (При делении на нуль, например, числа восемь или другого числа, кроме нуля нельзя найти такое число, умножив которое на нуль, получилось бы восемь или другое число).

Задания тренировочного модуля:

1. Соедините пример с правильным ответом.

Правильный ответ:

2. Расставьте выражения в порядке убывания их значений

Правильный ответ:

Mатематические задачи на поиск закономерностей как средство развития младшего школьника

Аннотация к программе

Аннотация к программе Программа курса Математический калейдоскоп имеет естественнонаучную направленность. Программа реализуется для детей младшего и среднего школьного возраста, 6-11 лет. Программа предназначена

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 4 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами: Федеральный Закон от 29.12.2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Подробнее

«Математический калейдоскоп. Начало»

Дополнительная общеобразовательная программа «Математический калейдоскоп. Начало» Ознакомительный уровень ДЛЯ ГРУПП, ЗАНИМАЮЩИХСЯ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ Автор-составитель программы направленность Срок реализации

Подробнее

С.В.Степановой, 2011.

Математика (рабочая программа) 3 класс Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования с учётом метапредметных и внутрипредметных

Подробнее

Математика (рабочая программа)

Математика (рабочая программа) Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования с учётом метапредметных и внутрипредметных

Подробнее

накомство с дробными числами

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 2016. 7 накомство с дробными числами Г.В. ВОИТЕЛЕВА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования И.Г. КАЛИНИНА, кандидат педагогических

Подробнее

План аннотация рабочей программы.

План аннотация рабочей Компоненты Содержание Полное наименование программы (с указанием вида, уровня образования, предмета и класса). Место учебного предмета в структуре основной образовательной Нормативная

Подробнее

Математика Пояснительная записка

Математика Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 4 «Г» класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования (ООП

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Наглядная геометрия» «образовательной области «Математика и информатика» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта

Подробнее

«Методы обучения в педагогике»

«Методы обучения в педагогике» План: 1. Определение метода 2. Основоположники методов обучения 3. Средства обучения в педагогике 4. Основные методы обучения: -Словесный метод -Практический метод -Эвристический

Подробнее

ПРИМЕРЫ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УРОКОВ

НОМЕРА СТРАНИЦ УЧЕБНИКА ТЕМА Продолжение КОЛИ- ЧЕСТВО ЧАСОВ 68, 69 «Странички для любознательных» дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; определение «верно» или «неверно»

Подробнее

13 часов часов часов часа 5

Тематический план по математике 4 класс Раздел/тема Общее кол-во часов Кол-во контрольных работ 1 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение 2 Числа, которые больше 1000. Нумерация 13 часов 1

Подробнее

II Пояснительная записка

Количество часов Всего 136 часов: в неделю 4 часа. II Пояснительная записка Планирование составлено на основе УМК «Гармония» Рабочая программа по математике разработана на основе Примерной программы по

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития

Подробнее

«Занимательная математика»

Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательная математика» Ознакомительный уровень Составитель программы Направленность Срок реализации программы Возраст обучающихся педагог дополнительного

Подробнее

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ Классификация методов обучения географии Методы обучения необходимы для того, чтобы обеспечить усвоение всех компонентов содержания географического образования, способствовать

Подробнее

Методические основы урока.

Преподавателям Методические основы урока. Методы это основные виды деятельности учителя и ученика, обеспечивающие формирование знаний, умений и навыков, необходимых для решения учебно-воспитательных задач.

Подробнее

Москва 2016/2017 учебный год

Москва 2016/2017 учебный год Рабочая программа учебного курса по МАТЕМАТИКЕ для 3 класса Е Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями: Государственного образовательного стандарта начального

Подробнее

Содержание разделов программы. 5 класс

Содержание разделов программы 5 класс Раздел 1. Подготовка к решению задач. (2 часов) Свойства (признаки) объектов. Общие и отличительные признаки. Кодирование и декодирование свойств (цвет, размер, форма,

Подробнее

Аннотация на программу

Аннотация на программу Дополнительная общеобразовательная программа Мышематика имеет естественнонаучную направленность и является общеразвивающей программой. Программа реализуется для детей старшего дошкольного

Подробнее

Метод закономерностей репетитора по математике — Колпаков Александр Николаевич

Учебные ситуации встречаются достаточно сложные, так как у всех детей имеются разные природные возможности и способности к запоминанию. Репетитор по математике, владеющий приемами и средствами, облегчающими заучивание, имеет гораздо больше шансов справиться с насущными проблемами успеваемости. И чем ближе ЕГЭ или ГИА, тем актуальнее вопросы оптимизации работы памяти ученика.

На страницах своего сайта я делюсь интересными методическими находками – своего рода «палочками-выручалочками» репетитора по математике, позволяющими вытягивать слабых и даже иногда, казалось бы, «безнадежных» учеников. Данная статья раскрывает один из таких приемов.

Основой наилучшей методики быстрого заучивания является система подмеченных закономерностей, которые я рекомендую репетитору по математике в обязательном порядке указывать ученику. Полезные закономерности можно выявить во многих математических формулах можно обнаружить какую-либо закономерность. Стоит только внимательно присмотреться к записям. Отмечу, что в случае удачного выбора репетитором механизма сохранения и извлечения теоретической информации даже очень слабый школьник способен преобразиться и удивить решениями геометрических задач значительно более высокого уровня, чем ему были доступны ранее.

Речь пойдет о формулах, работающих в прямоугольном треугольнике в случае проведения высоты к его гипотенузе. Знакомы они Вам? Вот они:

Какими методами бестолковые репетиторы по математике чаще всего пытаются добиться заучивания теоретического материалы? Просто напросто проговаривают с ребенком нудные длинные формулировки учебника, одновременно заставляя их учить наизусть, например: «Катет прямоугольного треугольника есть среднее пропорциональное между гипотенузой и его проекцией на гипотенузу». Надеюсь, не нужно объяснять, что слабому ученику одного набора слов даже в комплекте с красивым рисунком недостаточно. Как поступить репетитору? Примите к сведению, что речь не идет об использовании метода доказательств, который применяется в работе с более сильными школьниками. О них читайте в конце этой статьи.

План действий репетитора:

1) Репетитор по математике располагает треугольник так, как показано на рисунке:

2) Под рисунком в колонку выписываются заучиваемые равенства, а затем раскрывается фантастически красивая закономерность расположения участвующих в этих равенствах отрезков: отрезки, записанные в левых частях, расположены на рисунке левее тех, что стоят в правых частях (в подкоренных выражениях). Более того, каждая формула привязана к соответствующей точке гипотенузы. Поясню. Возьмем, например, точку «В». Единственный отрезок BA, который тянется от нее в вершину прямого угла (назовем его «левым отрезком»), одиноко стоит в левой части формулы. Оба отрезка ВН и BC (проекция катета и гипотенуза), которые можно протянуть из текущей точки «В» в оставшиеся вершины треугольника, — отправлены под корень в правую часть формулы. Сортировка предельно однозначная без какого-либо выбора иных вариантов. Левый отрезок с рисунка – в левую часть формулы, правые отрезки – под корень в правую часть формулы. Как на рисунке – так и в записи. В иные точки гипотенузы подкоренные («правые») отрезки не направить, ибо других точек на гипотенузе просто нет. Система предельно простая и удобная. Если репетитор по математике пользуется данным приемом и сможет доступно донести описанную закономерность до ученика, то, я уверен, снимутся проблемы безошибочного выписывания формул при решении практических задач.


3) Затем репетитор задает ученику выписать формулы сначала для различных обозначений вершин, а затем и для различных расположений на листе прямого угла. В конце необходимо добавить к треугольнику какие-либо помехи, «мусорные объекты», например:


Или такие:

4) После столь основательной подготовки можно уверенно решать с учеником различные задачи.

Особенности доказательств:
В системе работы с сильными учениками репетитору по математике непременно следует включить в урок разбор доказательств формул. Почему это способствует заучиванию? Если человек помнит, как именно выводится та или иная формула, он вероятно сможет отследить (вспомнить) основные этапы ее вывода и логически придти к определенному правильному виду формулы. Хотя бы исключит те функции и действия /количество действий, которые «не вяжутся» с доказательством. Применительно к нашему случаю, достаточно вспомнить о том, с чего все начинается — c подобия треугольников. Далее выписывается пропорция, составляется перекрестное произведение крайних и средних членов, отсюда появляется квадрат в одной части равенства и, как следствие, корень в другой части.

У меня есть чудесная инструкция по выводу данных формул, по которой четко определяется какие треугольники нужно рассмотреть и какую пропорцию из этого подобия взять. Будет время – изложу все нюансы на отдельной страничке на сайте.

Колпаков А.Н. Репетитор по математике — автор метода закономерностей. Москва. Строгино.

Найти закономерность в расположении чиселматематика 3 класс аргинская :: clicpulvame

23.10.2016 00:24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ч.: с. Найти закономерность в расположении чисел на ягодках. Самые новые вопросы. Математика.5 баллов.4 минуты назад. Найти закономерность в расположении чисел на ягодках. Самые новые вопросы. Математика.5 баллов.4 минуты назад. Задачи на поиск закономерностей развивают логическое мышление. Начальные классы. Расположение в натуральном.

Рядов чисел в соответствии с найденной закономерностью. Рабочая программа по математике, 3 класс, ФГОС,система Л. В. Занкова, учебник И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской, С. Н. Кормишиной. Автор: Аргинская И. И. Расположение дробных чисел на числовом луче. Разгадай закономерность, по которой могут быть записаны числа на карточках. Чтобы найти закономерность, попробуем.

Страница 76 номер 1 и номер 4. Если учитель начальных классов не излагает готовые. Примеры заданий для 2 3 классов. Найди закономерность и продолжи ряд. Найдите закономерность расположения чисел в каждой строке, допишите недостающее число, ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста как оно. Помогите пожалуйста мне решить примеры по математике.

Узнать, на сколько увеличиваются числа в ряду. Используя найденную закономерность, запишите два числа, идущих после. Второго класса — смотря по какой программе занимается класс. Знакомство с простейшими способами упорядочивания в математике: расположение в порядке. Аргинская И. И., Ивановская Е. И.,Кормишина С. Н. Математика: учебникдля 3 класса: в.

Ряду чисел, делящихся на заданное число без остатка69в парах. Разгадай закономерность, по которой могут быть записаны числа на карточках. Чтобы найти закономерность, попробуем узнать, на сколько увеличиваются числа в ряду. Думал я один не могу решить задачу для третьего класса, а тут все такие.

4 класс часть 1 авторы аргинская ивановская страница 76 номер 1 и номер 4. Автор: Аргинская И. И. Расположение дробных чисел на числовом луче. Продолжение рядов чисел в соответствии с найденной закономерностью. Рабочая программа по математике, 3 класс, ФГОС,система Л. В. Занкова, учебник И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской, С. Н. Кормишиной. Продолжение.

Начальные классы. Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на заданное число без остатка69Работа в парах. Найдите закономерность расположения чисел в каждой строке, допишите недостающее число, ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста как онопомогите пожалуйста мне решить примеры по математике 4 класс часть 1 авторы аргинская ивановская.

 

Вместе с найти закономерность в расположении чиселматематика 3 класс аргинская часто ищут

 

 

 

Читайте также:

 

История древнего мира 6 класс голованов читатьт

 

Ответы к заданиям по русскому языку 7 класс бунеев

 

Гдз афанасьева михеева

 

ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Бененсон, Итина Решебник

Третьеклассников ждет непростой и ответственный год, в котором они будут обучаться такому важному предмету, как математика. Естественно, чтобы как можно лучше изучить данную дисциплину, им нужны будут базовые знания. Поможет им сборник с готовыми домашними заданиями.

Зачем нужен сборник ГДЗ рабочая тетрадь к учебнику Аргинской по математике за 3 класс Бененсон, Итина часть 1, 2, 3

Третьеклассникам необходимо очень хорошо освоить такой предмет, как математика. Существует ряд непреложных правил при пользовании ГДЗ. Для того, чтобы более или менее нормально запомнить информацию на уроке и при штудировании того материала, который был пройден, учащимся не следует автоматически и бездумно переписывать ответы из решебника. В этом случае просто необходимо заново повторить уже пройденную тему, остановившись на тех моментах, которые были не совсем понятны.

Решебник и его содержание

ГДЗ дают нам ответы по таким тематикам:

  1. Понимание дробей и работы с ними.
  2. Деление и умножение.
  3. Чем в основном различаются числа.
  4. Что собой представляют координаты.

Надо сказать, что учащиеся третьего класса средней школы Российской Федерации должны будут непременно познакомиться с пропорциями, а также с отношениями. Такие особенности обучения школьников культивируются на протяжении большей части учебного года. Конечно, для учеников указанный материал подается в обобщенном виде, но также на уроках затронут более конкретные тематики. Это преподносится в качестве дополнительного материала, который, без сомнения, необходим детям для максимально глубокого освоения предмета.

В чем заключается польза решебника к рабочей тетради за 3 класс от Бененсон

Нужно сказать, что подавляющее большинство педагогических работников отмечают несомненную пользу решебника. Он поможет учащимся третьих классов средних школ Российской Федерации сделать следующее:

  • эффективно подготовиться к контрольным работам;
  • правильно оформлять свои ответы, как того требует методика;
  • убедиться в правильности выполнения домашней работы;
  • отыскать ответы на задания повышенной сложности.

Не все успевают воспринимать новую тему в течение занятий. Сборники помогут лучше разобраться с практическим применением школьных правил. Успеваемость после работы с решебником улучшается в разы. Решебник соответствует рабочей программе, которую разрабатывают на основе учебной литературы. Эффективное использование решебника окажет положительное воздействие на процесс обучения в третьем классе общеобразовательной школы, помогая ученикам более тщательно готовиться к урокам и, как следствие, получать неплохие оценки, а их родителям более полновесно проверять домашние задания, затрачивая на это не так много времени и сил.

Игра для 3 класса «Занимательная математика»

Текст этой презентации

Слайд 1

Увлекательная математика

Слайд 2

Логические задачи
Ребусы и шарады
Продолжи ряд чисел
Математическая эстафета
Далее

Слайд 3

лог задачи 100
Два сына, два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?
Логическая задача
Ответ

Слайд 4

ответ лог задачи 100
Ответ
Каждый съел по одному яйцу. Всего было 3 человека: дедушка, сын и внук.
Далее

Слайд 5

лог задачи 200
Логическая задача
На лужайке сидели 7 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на лужайке?
Ответ

Слайд 6

ответ лог задачи 200
Ответ
Далее
Воробьи испугались кота и все улетели!

Слайд 7

лог задачи 300
Логическая задача
В корзине 7 яблок. Как поделить их между семью девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
Ответ

Слайд 8

ответ лог задачи 300
Ответ
Далее
Одной девочке надо дать яблоко в корзине.

Слайд 9

лог задачи 400
Логическая задача
Сколько концов у пяти с половиной палок?
Ответ

Слайд 10

ответ лог задачи 400
Ответ: 12
Далее
1 3 5 7 9 11
2 4 6 8 10
12

Слайд 11

лог задачи 500
Логическая задача
Мальчик написал на листке число 86 и говорит товарищу: - Не производя никакой записи и вычислений, увеличь это число на 12. Как он это сделал?
86
Ответ

Слайд 12

ответ лог задачи 500
Ответ
Далее
Перевернул листок, и получилось 98.
86

Слайд 13

ребусы 100
Шарада
Предлог стоит в моём начале, В конце же – загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом.
Задача
Далее

Слайд 14

ребусы 200
Ребус
2, 3, 4
Линейка
Далее

Слайд 15

ребусы 300
Шарада
Угол
Первая буква есть в слове «урюк», Но нет её в слове «крюк». За буквой же слово тотчас зазвучит, Лишь только в ворота вдруг шайба влетит. А в целом – фигуру найдёшь средь других. Где сходится в точке лишь пара прямых.
Далее

Слайд 16

ребусы 400
Первая буква есть в слове «сурок», Но нет её в слове «урок». А дальше подумай и краткое слово Средь умных ребят ты найдёшь у любого. Две буквы у мамы возьми без смущенья. А в целом получишь итог от сложения.
Шарада
Сумма
Далее

Слайд 17

ребусы 500
Ребус
3, 2, 1
Циркуль
Далее

Слайд 18

ряд чисел 100
Продолжи ряд чисел
…, …, 5, 7, 9, …, …, …
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15
Далее
Закономерность: нечетные числа

Слайд 19

ряд чисел 200
Продолжи ряд чисел
…, …, 21, 17, 13, …, …
29, 25, 21, 17, 13, 9, 5
Далее
Закономерность: каждое последующее число меньше предыдущего на 4

Слайд 20

ряд чисел 300
Продолжи ряд чисел
Далее
…, 2, …,7, 11, 16, 22, …, 37, 46
1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, 37, 46
Закономерность: каждое последующее число больше предыдущего на 1, 2, 3, 4 и т.д.

Слайд 21

ряд чисел 400
Продолжи ряд чисел
Далее
25, 24, 21, 20, 17, 16, …
Запишите 4 последующих числа:
25, 24, 21, 20, 17, 16, 13, 12, 9, 8
Закономерность: каждое следующее число меньше предыдущего на 1, затем на 3, затем снова на 1, и снова на 3 и т.д.

Слайд 22

ряд чисел 500
Продолжи ряд чисел
Далее
9, 10, 12, 15, 19, 24, …
Запишите 4 последующих числа:
9, 10, 12, 15, 19, 24, 30, 37, 45, 54
Закономерность: каждое последующее число больше предыдущего на 1, 2, 3, 4 и т.д.

Слайд 23

эстафета 100
Математическая эстафета
34 20 8 33 34 20 8 22 10 20
А 11 + 9 И 4 + 18 Е 22 + 11
М 42 — 8 Т 11 — 3 К 19 — 9
= 20 = 22 = 33
= 34 = 8 = 10
М
М
А
А
А
Т
Т
Е
И
К
Далее

Слайд 24

эстафета 200
Математическая эстафета
77
77
77
1
1
6
6
2
2
5
5
3
3
4
4
Далее

Слайд 25

эстафета 300
Математическая эстафета
14 50 33 18 82 25 66 20 30 6 1
Е 22 + 11 Т 17 – 3 У 14 + 4 Н 45 – 15 Г 91 – 9
Р 45 + 5 Л 33 + 33 Ь 17 + 3 И 12 – 6 К 16 – 15 О 10 + 15
= 33 = 14 = 18 = 30 = 82
= 50 = 66 = 20 = 6 = 1 = 25
Т
Р
Е
У
Г
О
Л
Ь
Н
И
К
Далее

Слайд 26

эстафета 400
Математическая эстафета
Далее
99
1
1
8
8
99
2
2
7
7
99
3
3
6
6
99
4
4
5
5

Слайд 27

эстафета 500
Математическая эстафета
33 9 20 9 13 13 70 13 70 33 30 33 70 52
П 20 + 13 Л 17 – 4 Р 14 + 6 Е 88 – 18
А 54 – 45 И 22 + 8 Д 65 – 13
= 33 = 13 = 20 = 70
= 9 = 30 = 52
Е
Е
Е
П
П
П
А
А
Л
Л
Л
Р
И
Д
Далее
?

Слайд 28

параллелепипед
Параллелепипед
Параллелепипед – тело, все грани которого — четырёхугольники
Это прямоугольный параллелепипед, так как его грани – прямоугольники.

Слайд 29

конец
Итоги
Наша игра подошла к концу. Пора подвести итоги!

Шаблоны выращивания – Математика 3 класса

Что такое шаблоны выращивания?

Шаблон — это расположение или последовательность, которая следует определенному порядку.

На прошлом уроке вы узнали о повторяющихся паттернах — повторяющихся паттернах.

Модели выращивания разные.

Взгляните:

2, 4, 6, 8, 10, 12

Каждый член равен , увеличивая на два.

Узоры, которые увеличивают (или растут) по определенному правилу, называются увеличивающими узорами , или растущими узорами .

Вот еще одна схема выращивания:

Части шаблона выращивания

Растущий узор имеет 2 важных частей — условия и правила.

Вот растущий шаблон с фигурами.👇 Также есть условия и правило.

__

1. Условия

Каждый шаг схемы роста представляет собой терм .

2. Правило

Величина, на которую каждый член увеличивается на каждом шаге, называется правилом шаблона.

Нахождение правила закономерности роста

Как мы можем найти правило этого шаблона? 🤔

Ты понял! 😎

✅ Для найдите правило шаблона , посмотрите, как шаблон меняется от одного термина к другому.

Давайте попробуем! 🤗

Итак, как вы думаете, в чем заключается правило этого шаблона?

Правило этого шаблона:

Отлично сделано! 😎

Поиск неизвестных элементов схемы роста

Иногда нам может понадобиться найти неизвестных терминов в растущем шаблоне.

Давайте научимся это делать на нескольких примерах!

👉 Посмотрите на этот узор.

Можете ли вы найти следующие три термина этого шаблона?

Чтобы найти неизвестных элементов растущего шаблона, сначала найдите его правило, а затем используйте его для поиска неизвестных членов.

Давайте попробуем! 🤗

✅ Для начала найдем правило этого паттерна.

Видишь, как растет узор? 🤓

Очень хорошо!

Итак, можете ли вы сказать, что такое правило из этого шаблона ?

✅ Теперь воспользуемся этим правилом, чтобы найти следующие 3 термина.

Отличная работа! 😎

Последний пример

👉 Найдите восьмой член этой последовательности.

Вперед! Ты знаешь шаги! 🤗

✅ Сначала найдите правило паттерна.

Видишь, как растет узор? 🤓

Очень хорошо!

Итак, правило шаблона:

Добавить 5

✅ Теперь воспользуемся этим правилом, чтобы найти восьмой член шаблона.

Отлично! 👏

Смотрите и учитесь (дополнительно)

Ты отлично справился с уроком! 🤗 Теперь завершите практику. Это весело.

Что такое шаблон в математике? — Определение и правила — Видео и стенограмма урока

Шаблоны чисел

Один из распространенных типов математических шаблонов — это шаблон чисел. Шаблоны чисел — это последовательность чисел, упорядоченных на основе правила. Есть много способов вычислить правило, например:

  • Используйте числовую линию, чтобы увидеть расстояние между числами или то, что между ними общего
  • Посмотрите на одну или две последние цифры или на первую цифру, чтобы увидеть, повторяются ли они особым образом
  • Посмотрите на числа и посмотрите, есть ли закономерность, например, возьмите каждое число и умножьте на 3, например
  • Подумайте о распространенных схемах счисления, таких как счет 2, 5 или 10 и/или 90 184.
  • Найдите разницу между числами

Важно помнить, что числовой шаблон может иметь более одного решения и комбинации правил.Если это так, попробуйте придумать самое простое правило, например сложение 1 или умножение на 2 с разницей в 3.

Шаблоны фигур

Другой распространенный тип математических шаблонов — это шаблоны фигур. Образцы фигур — это именно то, на что они похожи — последовательность фигур, расположенных по определенному правилу. Вместо того, чтобы идентифицировать типы фигур в шаблоне, шаблоны фигур идентифицируются с помощью таких букв, как A, B или C. Каждая фигура получает свою собственную букву, но когда фигура повторяется, вы должны снова использовать ту же букву для этого. форма.

Например, фигура на картинке начинается с треугольника, поэтому вы обозначите каждому треугольнику букву A. Далее идет квадрат, которому будет присвоена буква B. Затем идет круг, поэтому он будет получаем букву C. После этого мы видим еще один квадрат, поэтому вы присвоите ему букву B, и узор снова повторяется, начиная с треугольника. Это можно назвать шаблоном ABCB, основываясь на том, как повторяются формы.

Резюме урока

Давайте еще раз вернемся ко всем нашим терминам для понимания закономерностей в математике.Шаблон — это серия или последовательность, которая повторяется. Математические шаблоны — это последовательности, которые повторяются на основе правила, а правило — это установленный способ вычисления или решения задачи. Существует два основных типа математических шаблонов: числовых шаблонов , или последовательностей чисел, расположенных в соответствии с правилом или правилами, и шаблонов фигур , которые помечены буквами и способом их повторения.

Математика 3 уровень — Закономерности и алгебра

На этой странице

Контекст обучения — Создание числовых моделей с помощью сложения и вычитания


На этом уровне учащиеся работают с числовыми моделями с помощью сложения и вычитания.Например, предположим, что вы дали учащимся приведенную ниже числовую последовательность и попросили их продолжить последовательность:

1, 3, 5, 7…

Ученикам часто бывает трудно мгновенно распознать, как меняется последовательность, и в некоторых случаях они может видеть правило иначе, чем другие. Один из способов помочь учащимся объяснить свое мышление и построить свой опыт в поиске закономерностей состоит в том, чтобы побудить их использовать блоки, счетчики или рисунки для представления своего мышления перед использованием математических символов.

Модель, представленная ниже, была создана из бетонных материалов, таких как квадратная плитка. По мере того, как учащиеся продолжают моделировать с помощью материалов или рисунков, убедитесь, что они выражают то, что видят, словами. В этом случае последовательность можно объяснить по-разному. Ниже приведены примеры находок студента:

  • числа образуют прямоугольник с одним лишним квадратом
  • это нечетные числа, которые нельзя разделить поровну на две группы (т.е. будет остаток)
  • числа увеличиваются на два квадрата каждый раз
  • Я удваиваю число членов, затем каждый раз беру одну квадратную плитку e.грамм. если я удвою второй член, я получу четыре плитки.

Из этого учащийся может сгенерировать правило, которое состоит в том, чтобы добавить два к предыдущему числу в последовательности. 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 и т. д.

В последующие годы они научатся представлять эту информацию в виде таблицы и анализировать взаимосвязь между терминами и количеством блоков. На этом уровне учащиеся могут использовать более простые правила, такие как добавление двух к предыдущему числу (которое все еще распознается на столе).

Когда учащиеся начинают изучать закономерности роста, им может быть предложено найти термины большего размера.Например, вы можете попросить учащихся найти десятый член, что потребует от них расширения таблицы, пока они не достигнут нужного числа, или обобщить и проверить свое правило.

Учебная идея. Создайте свою собственную числовую последовательность

В этом упражнении учащиеся составляют числовую последовательность, начинающуюся с заданного числа, например 83. Учащиеся создают свои образцы, используя несколько представлений, а затем объясняют, как работает их образец. Затем они обмениваются ими с другом. Им нужно решить узор своего друга, продолжая последовательность, используя материалы, рисунки и символы.

Идеи расширения


Различные начальные точки числовой последовательности


Попросите учащихся начать свою числовую последовательность с другой точки. Например, число в сотнях или тысячах, отрицательное число или число с одним или двумя десятичными знаками. Это требует, чтобы учащиеся с высокими способностями включили свое понимание разряда, отрицательных чисел и десятичных знаков в задачу. Их можно попросить объяснить паттерн, используемый в их числовой последовательности, сверстникам с похожими способностями.

Правила числовых последовательностей


Дайте учащимся несколько правил числовых последовательностей. Например, их числовая последовательность должна использовать по крайней мере две разные операции и заканчиваться числом 564. Это усложняет задачу для учащихся с высокими способностями, поскольку на пути решения установлены препятствия.

Найдите существующие числовые последовательности и шаблоны


Предложите учащимся найти числовые последовательности и шаблоны, которые уже были разработаны (например, из nRich Maths).Они могут выбрать интересующие вопросы и работать над поиском решения.

Это задание дает способным учащимся возможность искать задачи, которые представляют для них интерес и соответствуют или чуть выше их потребности. Это дает учащимся с высокими способностями уровень контроля над задачами, которые они выбирают для выполнения. Это можно сделать индивидуально или со сверстниками со схожими способностями, и учащиеся могут поделиться своими решениями с другими.

Оригинальный план урока доступен в приложении Maths Curriculum Companion.

Рабочие листы с выкройками

Повторяющийся и растущий шаблон

Повторяющийся шаблон: определение следующего изображения

Обведите следующую картинку в каждом шаблоне.Эти рабочие листы в формате pdf больше всего подходят для детей дошкольного и детского сада.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Повторяющийся шаблон: действие «вырезать-вставить»

Вырежьте графику внизу каждого печатного листа. Вставьте следующее изображение в каждый шаблон изображения.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Шаблон выращивания: Тип 1

В каждом вопросе есть растущие последовательности. Дополните картинку, которая идет следующей в последовательности.Несколько вопросов имеют частично нарисованные изображения, чтобы облегчить вам рисование.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Шаблон выращивания: Тип 2

Дети 3-го и 4-го классов должны нарисовать рисунок, следующий за каждым узором.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Повторение и рост: смешанный узор

Этот раздел содержит как повторяющийся, так и растущий узор на каждом печатном листе.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Образец размера

Каждый шаблон содержит изображения разных размеров.Выберите размер, который идет следующим в последовательности.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Образец формы

На каждом уровне есть три рабочих листа в формате PDF. Ожидается, что дети 2-го и 3-го классов будут определять и расширять шаблон формы.

Легко:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Умеренный:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Сложно:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Правила написания

Запишите правило, по которому следует каждый шаблон изображения.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Цветной узор

Идентификация цветового узора

Определите цветовой узор. Дополните картинку нужным цветом. Каждый уровень имеет другую тему.

Легкий (самолет):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Умеренный (поезд):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Сложный (цепочка):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Вызов (змея):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Показ узора: раскрашивание картинок

Дети 1-го класса могут использовать свои любимые цвета, чтобы раскрасить картинки, чтобы показать узор.Сохраняйте уникальные цвета для каждого алфавита.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Эквивалентный шаблон

Идентификация эквивалентного шаблона

В каждом вопросе есть три варианта ответа. Определите правильный эквивалентный шаблон для каждого исходного шаблона.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

Онлайн уроки математики | Обзор класса 3

151 Подсчет 1000—5000 Число и алгебра Порядок чисел в числовой строке, считая в прямом и обратном порядке тысячами, сотнями и десятками.Расположите числа от меньшего к большему.
152 Симметрия Измерение и геометрия Исследуйте вертикальные и горизонтальные линии симметрии. Определите изображения в окружающей среде, которые являются симметричными.
153 Шаблоны номеров 2 Число и алгебра Определение шаблонов сложения и вычитания чисел. Изучите последовательность Фибоначчи и следуйте правилу, чтобы создать числовой паттерн. Определите правило создания числового шаблона.
154 литров и миллилитров Измерение и геометрия Ввести в качестве единиц измерения литр и миллилитр. Поймите, что 1 л = 1 л, 1 мл = 1 мл, а 1 л = 1000 мл. Определите, вмещает ли сосуд больше, меньше или равно 1 л. Считайте приращения на мерных кувшинах в литрах и миллилитрах, чтобы определить количество жидкости.
155 Умножение Редакция Число и алгебра Повторить стратегии умножения, включая многократное сложение, группировку элементов и использование знака умножения в числовом предложении.Решайте задачи на умножение слов, используя стратегию «создай картинку», чтобы визуализировать задачу.
156 Подсчет 5000—10000 Число и алгебра Смоделируйте число, используя оборудование с основанием 10, и сопоставьте число с его названием. Расположите числа на числовой прямой и сосчитайте в прямом и обратном порядке тысячами, сотнями и десятками. Добавьте +1, +10, +100 к числу.
157 Зона 3 Измерение и геометрия Сосчитайте квадраты для измерения площади.Умножьте количество квадратов (длину) на количество квадратов (ширина). Умножьте длину на ширину, чтобы найти площадь в м².
158 Таблицы умножения: x2, x4 Число и алгебра Исследуйте таблицы ×2, ×4. Определите шаблоны на диаграмме сотен и поймите, что 2 × 2 означает две группы по два.
159 Деньги: Эквивалентные суммы 2 Число и алгебра Подсчитайте коллекции монет и банкнот, чтобы определить их стоимость.Поймите, что одна и та же сумма может быть представлена ​​в разных комбинациях валюты. Сопоставьте различные комбинации валют с заданной суммой. Найдите правильные комбинации сдачи от заданной суммы до 50 долларов.
160 Сравнение и упорядочивание дробей Число и алгебра Понимать роль верхних и нижних чисел в дроби и использовать термин «знаменатель». Сравните размеры дробей, в том числе смешанных чисел до 2.Упорядочить простые дроби и смешанные числа на числовой прямой. Используемые дроби: 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/8.
161 Номера разделов Число и алгебра Используйте позиционное значение для разбиения и перестановки чисел до 9999. Распознавание значения каждой цифры в 4-значных числах. Увеличивайте значение чисел путем сложения и сравнивайте значения, используя математические символы.
162 Время до минуты Измерение и геометрия распознает, что в часе 60 минут, и указывает время с точностью до минуты.
163 Эквивалентные числовые предложения Число и алгебра Исследуйте связь между сложением и вычитанием, используя целые и части, связанные числовые факты и эквивалентные числовые предложения.
164 Карты Измерение и геометрия Определите объекты и места на простой карте, используя основные координаты и направления по компасу.
165 Подразделение Число и алгебра Пересмотр группировки и совместного использования с использованием знака деления и соответствующих числовых фактов.
166 Нечетные и четные числа 2 Число и алгебра Определите нечетные и четные числа, используя счет с пропуском по два на числовых линиях и диаграммах. Изучите закономерности нечетных и четных чисел.
167 Шанс 3 Статистика и вероятность Исследуйте различные случайные эксперименты. Определите результаты и возможности и запишите результаты.
168 Задачи на умножение слов 2 Число и алгебра Используйте факты умножения и связанные с ними числа для решения различных задач со словами.Изучите использование различных стратегий для решения проблем.
169 Призмы и пирамиды Измерение и геометрия Определите призмы и пирамиды и опишите их основные свойства.
170 Дополнение 3 Число и алгебра Использовать вертикальное сложение. Добавьте два трехзначных числа и введите перегруппировку.
171 Таблицы умножения 2: x8 Число и алгебра Исследуйте таблицы 4x и 8x.Определите числовые закономерности и исследуйте Ассоциативное свойство умножения.
172 Килограммы и граммы Измерение и геометрия Измеряйте и сравнивайте массу объектов в граммах и килограммах. Использовать ряд операций для решения одношаговых текстовых задач с массой.
173 Ментальные + — Стратегии Число и алгебра Используйте компенсационную стратегию, чтобы складывать и вычитать числа в уме.
174 Данные 3 Статистика и вероятность Соберите данные и нарисуйте график в масштабе. Решить одношаговые и двухшаговые вопросы, интерпретируя информацию, представленную на графике.
175 Сравнение частей коллекции Число и алгебра Исследуйте половину, четверть, треть, пятую и десятую доли. Понимать что знаменатель говорит вам, сколько групп нужно сделать.Сравните количество по сравнение единичных дробей с разными знаменателями.
176 Таблица умножения 3: ментальные факты Число и алгебра Изучите таблицы умножения, включая таблицы 3x и 6x. Определять числовые закономерности и исследовать дистрибутивное свойство умножения.
177 Уголки Измерение и геометрия Поймите, что углы — это свойства 2D-форм и меры поворота.Идентифицировать углы в окружающей среде и сравнить их размеры.
178 Вычитание с перегруппировкой Число и алгебра Применение разрядного числа для вычитания двух трехзначных чисел. Используйте различные стратегии, чтобы продемонстрировать перегруппировку при вычитании.
179 Сравнение времен Измерение и геометрия Сравните продолжительность события, учитывая, что время может быть записано в минуты, секунды и часы.Поймите разницу между утренним и вечерним временем.
180 Эквивалентные дроби Число и алгебра распознают эквивалентные дроби одинакового размера или в одной и той же точке на числовая строка. Сравните эквивалентные дроби.
181 Номер Факта Семей 2 Число и алгебра Решите задачи, используя свойство перестановочности умножения. Распознавать различные комбинации чисел, которые образуют семейства числовых фактов при умножении и разделяющий.
182 Метры, сантиметры и миллиметры Измерение и геометрия Измеряйте и сравнивайте объекты, используя метры, сантиметры и миллиметры. Распознавать какая единица измерения является наиболее подходящей для данной ситуации.
183 Решение словесных задач Число и алгебра Решите различные задачи на сложение и вычитание, используя различные стратегии.
184 Свойства 2D-фигур Измерение и геометрия Пересмотреть различные категории 2D-фигур и сгруппировать фигуры в соответствии с их атрибуты.
185 Добавление дробей Число и алгебра Сложите простые дроби с одним и тем же знаменателем. Решайте простые словесные задачи.
186 Умножение Число и алгебра Использовать вертикальное умножение. Умножьте 1 цифру на 1 цифру и 2 цифры на 1 цифру.
187 Создание графиков Статистика и вероятность Соберите данные и нарисуйте гистограмму в масштабе.Решайте одноэтапные и двухэтапные вопросы, интерпретируя информацию, представленную на графике.
188 Решение проблем Число и алгебра Решите текстовые задачи, включающие четыре действия. Интерпретируйте вопрос и определите подходящую операцию для решения проблемы.
189 Проблемы со словами времени Измерение и геометрия Решите текстовые задачи на время.Используйте сложение и вычитание для вычисления промежутки времени в минутах.
190 Раздел 2 Число и алгебра Вспомните факты деления и решите задачи, где есть неизвестное частное.
191 Задачи на дроби Число и алгебра Решите текстовые задачи, включающие нахождение части набора объектов, равнозначные дроби и сложение дробей.
192 Периметр Измерение и геометрия Найдите периметр различных фигур.Вычислите периметры фигур, у которых все стороны даны, или где есть неизвестная длина. Исследуйте фигуры, которые имеют разные площади, но одинаковые периметры.
193 Умножение 2 Число и алгебра Используйте различные стратегии для умножения однозначных чисел на числа, кратные 10.
194 Округление до ближайших 100 Число и алгебра Используйте числовую строку. Определите «среднюю точку» и округлите вверх или вниз до ближайшей сотни.
195 Свободные факты в пределах 1000 Число и алгебра Используйте ряд стратегий для быстрого сложения и вычитания чисел до и в пределах 1000.
196 Задачи на разделение слов Число и алгебра Решите текстовые задачи на деление. Интерпретируйте вопросы и определите неизвестные частные.
197 Доли целых чисел Число и алгебра Знайте, что целые числа можно записать в виде дробей.Определите дроби целых чисел на числовой прямой и сравните их размеры.
198 Данные измерения Статистика и вероятность Измеряйте предметы с помощью сантиметров и записывайте данные с помощью графика. Запишите измерения в целых числах, половинах и четвертях. Интерпретируйте результаты.
199 Свободно x ÷ в пределах 100 Число и алгебра Используйте ряд стратегий, чтобы свободно умножать и делить числа в пределах 100.
200 Решение проблем области Измерение и геометрия Интерпретируйте и решайте задачи на площади. Найдите площади различных прямоугольников, используя аддитивный подход.

Выкройки Рабочий лист 3 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

3 класс Математика: семестр 2 Неделя 6: Образцы чисел: Среда рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.