Дедушка с бабушкой рисунок: Детский рисунок дедушки (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунок дедушки (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Нарисованный дед


Мультяшный дед


Старик мультяшный


Дедушка мультяшка


Дедушка раскраска для детей


Дедушка мультяшный


Grandpa рисунок


Сказочный старик


Дедушка мультяшный


Нарисовать дедушку


Нино Чакветадзе старики


Мультяшный дед


Раскраска дедушка


Нарисовать дедушку


Дедушка мультяшный


Старик мультяшный


Бабушка и дедушка


Герои сказки Репка дед


Вверх Карл Фредриксен


Картинка раскраска дедушка


Старик мультяшный


Мультяшный дед


Дедушка мультяшный


Старичок мультяшный


Дедушка мультяшный


Мультяшный дед


Детям о дедушке


Портрет пожилого человека


Дедушка рисунок


Портрет бабушки и дедушки карандашом


Детям о дедушке


Дедушка мультяшная лицо


Бабка мультяшная


Портрет дедушки карандашом


Дедушка раскраска для детей


Дедушка рисунок


Дедушка рисунок


Раскраска дедушка


Нарисовать старика


Картины на день пожилых людей


Дедушка рисунок


Портрет дедушки карандашом


Портрет дедушки


Дедушка на прозрачном фоне


Рисование дедушки


Бабка и дед из колобка


Детям о дедушке


Бабушка и дедушка рисунок


Дедушка иллюстрация


Дедушка мультяшные


Мультяшный дед


Дети с бабушкой и дедушкой


Портрет дедушки


Нарисовать дедушку


Дедушка с внучками иллюстрации


Раскраска дедушка


Дедушка мультяшные


Мультяшный дед


Бабушка и дедушка мультяшная


Дедушка и внучка


Бабушка и дедушка иллюстрация


Дедушка мультяшка


Раскраска бабушка


Портрет дедушки


Дедушка мультяшка


«Бабушка и дедушка, твори добро»

КГУ СОШЛ № 53

Классный час

«Бабушка и дедушка, твори добро»

Подготовила: Козлова Е.Н.

Класс: 2

Классный час: «Бабушка и дедушка, твори добро»

Цели:

  • воспитывать уважительное отношение к пожилым людям;

  • прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость;

  • счастливые минуты общения с детьми, внуками, доставлять им удовольствие неожиданными приятными сюрпризами, своим творчеством.

Оборудование: картинки и рисунки детей на доску, картон, цветная и белая бумага, клей карандаш, ножницы.

ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Теплый день осенний

Солнцем позолочен,

Радостной работой

Ветер озабочен.

Кружит листопадом

Осени в усладу,

Седину ласкает

Старикам в награду.

В этот день октябрьский

По веленью века

Чествует природа

Пожилого человека!

Это только в молодости жизнь кажется долгой, здоровье неисчерпаемым, а перспективы широкими. С годами, особенно в пожилом возрасте, человек все больше понимает, что его проблемы навсегда остаются сугубо личными и в лучшем случае могут интересовать только близких родственников. Но это не так. Мировое сообщество не обошло стороной вопросы людей преклонного возраста.

1 октября отмечается Международный День пожилых людей. Возможно, он отмечается в октябре потому, что осень года отождествляется с осенью жизни. В золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Не зря второе название этого дня – день добра и уважения.

История праздника берет свое начало еще в 70-х годах прошлого века. Первые мысли о его создании пришли на ум ученым, которые всерьез задумались о старении населения и о влиянии людей старшего возраста на развитие экономики. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Европе, затем в Америке, а в конце 80-х годов во всем мире.

Рассказы учащихся “Что умеют наши бабушки и дедушки?”

(Учащиеся рассказывают о “способностях” бабушек и дедушек, могут комментировать стихотворениями и устными зарисовками, показывать рисунки, фотографии).

Многое мы узнали о жизни ваших дедушек и бабушек, спасибо, ребята, за интересные рассказы.

А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки:

1.Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой … (бабушки)

2.Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый … (дед)

3.Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А теперь состарились,

Стали … (пожилыми)

4.Он научит вас трудиться,

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример —

Наш родной … (пенсионер)!

5.Осень праздник подарила

И поздравить не забыла

Ясным солнышком к обеду

Наших бабушку и … (деда)!

6.На портрете парень бравый —

Это дед мой молодой.

И горжусь я им по праву,

Хоть он стал совсем … (седой)

7.С бабушкой моей вдвоем

Всем пример мы подаем.

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых … (людей)

Беседа:

А как нужно вести себя со старшими, чтобы не обидеть их?

— Какие нормы поведения необходимо соблюдать при общении с людьми старшего возраста?

— А кто знает, как надо здороваться со старшими?

(Нужно остановится, поздороваться, приветствуя взрослого, нужно назвать его по имени и отчеству. Со старшими нужно здороваться первым, но никогда не следует первым подавать руку.)

— Ребята, скажите, что вы будете делать, если в комнату вошёл взрослый?

— Скажите, а кому нужно обращаться на «вы»?

(к старшим и незнакомым.)

— Если вы обращаетесь с вопросом к взрослому, то нужно попросить на это разрешение, сказав: « Разрешите спросить» или « Будьте добры сказать…», «Прошу вас, скажите пожалуйста».

Уступайте в транспорте

Место старым людям,

Ведь однажды старыми

Мы и сами будем

.Если людям в старости

Уступать места,

Мы и сами запросто

Доживем до ста!


Творческая работа: изготовление поздравительной открытки

Я с бабушкой и дедушкой дружу давным-давно | План-конспект урока (1 класс) по теме:

       Я с бабушкой и дедушкой дружу давным давно

            Внеклассное мероприятие ко Дню Пожилого Человека

Цели: 1. Воспитание  уважения к старшему поколению

           2. Создание хорошего настроения у пожилых людей.

Оборудование: плакат «День Пожилого Человека», фотовыставка, рисунки и поделки детей, букеты цветов.

Время проведения: 2 часа.

Место проведения:  учебный кабинет, микрорайон школы.

Ход мероприятия:  1. Оргмомент.  Ведущий.  Первого октября отмечается День Пожилого Человека.  Ребята, кто же в ваших семьях могут считаться пожилыми людьми?

Встречайте своих дедушек и бабушек.  Первое октября – день бабушек и дедушек.

(Ребята встречают своих дедушек и бабушек. Дети садятся за парты вместе со своими дедушками и бабушками).

2. Литературно-музыкальная композиция.  

(Дети после выступления дарят своим дедушкам и бабушкам рисунки и поделки, сделанные своими руками)

                                  Наш дедушка.

Наш дедушка не любит тени.  Он любит солнышко, тепло.

Дрожат у старого колени, ходить бедняге тяжело.

Он ничего почти не видит, не слышит ничего – глухой.

Его и курица обидит.  Наш дедушка совсем плохой.

Но без него мы жить не можем, он нам как будто бы родной.

Он выйдет – мы ему поможем поставить стульчик раскладной.

И хорошенечко усадим, укроем ноги, а потом

Седую бороду разгладим или в косички заплетём

А если сказку дед затеет, сидим до самой темноты.

Никто и сдвинуться не смеет – все слушают разинув рты.

Ну, есть ли где-нибудь на свете такая дружба, как у нас?

Хотите, мы вам эти сказки расскажем в следующий раз?

                                                                        (Елена Благинина)

                                 Про деда и его соседа

Все знают дедушку Петра – он слесарь с нашего двора.

Сын на фронте у него, на заводе внуки, у него самого золотые руки.

Он и слесарь, и монтёр, и столяр, и полотёр.

Исправляет он звонки, чинит старые замки.

Истопник на фронт уходит – дед идёт в истопники.

Есть у дедушки сосед, он моложе на пять лет,

И поэтому соседа молодым считает дед.

Он кричит ему вдогонку, будто малому ребёнку:

— Без калош опять идёшь? Ох, уж эта молодёжь!

— Если б мне твои года! – он вздыхает иногда.

На почтамте почтальоном служит дедушкин сосед.

Носит письма по районам он почти что сорок лет.

Вдруг стучится он к соседу, говорит: — Откройте дверь.

Говорит он: — Поздравляю, Вы на пенсии теперь.

Поздравляю Вас, сосед, вот вам денежный пакет.

Вы устали на работе, — объясняет почтальон,

Вот теперь и отдохнёте, есть у нас такой закон.

Все знают дедушку Петра – он слесарь с нашего двора.

Все слыхали, как соседа он отчитывал вчера.

— Вот закончим мы войну, я тогда и отдохну,

Вот отпразднуем победу, — говорит старик соседу,

Победим, тогда придёшь.  И ворчит ему вдогонку: — Ох, уж эта молодёжь!

                                                                                             (Агния Барто)

                                Дорогой гость

Радость в доме и волненье, от подарков полон стол:

Из далёкого селенья в гости дедушка пришёл.

Вместе с дедом в дом вошли запах сада и земли,

Песни речек и ключей, шум больших карагачей.

Ветерок вошёл душистый, запах снега чистый-чистый.

Дом наш солнышком пропах: это дедушка в гостях!

                                              (Г.Сулейманов)

 

                              Сашин дедушка

Дедушка у Саши, словно лунь, седой, клинышком бородка, — бодрый, боевой.

Летом Саша ходит на рыбалку с ним, а зимой на лыжах по горам крутым.

Дедушка у Саши – красный офицер, и ещё он «Славы» полный кавалер.

У него и форма старая висит, саблю именную он давно хранит.

Командарм Будённый сам её вручал и за храбрость в битвах деда поздравлял.

А ещё он в Смольном много лет назад на партийном съезде с Лениным был снят.

Дед-герой в те годы много повидал: дрался с беляками, шахты поднимал.

Побеждая, строил жизнь по Ильичу, были все заданья деду по плечу.

Годы отшумели, кончилась война. Мирными делами занялась страна.

Ветеран бывалый, не жалея сил, жизни и работе молодёжь учил.

Дедушка и нынче вроде не устал: детям он советчиком, лучшим другом стал.

                                                                                        (Сергей Беленков)

                                   Яша ходит в школу

Яшенька однажды дедушке сказал: — Хорошо бы в школу, но я очень мал.

Подрасту немножко, научусь читать, вот тогда и можно школьником мне стать.

Поразмыслив малость, Яшенька заметил: — В школу утром рано я пошёл бы с Петей.

Я бы в ней неплохо стал учиться с ним. Дедушка согласен: — Что ж, поговорим!

Дорогой мой внучек, рассуди-ка сам: лётчик в самолёте рвётся к небесам.

А по морю где-то ходит пароход, а в тайге по рельсам тепловоз идёт.

Машинист и лётчик, и моряк бывалый – все они учились, и к тому ж немало.

Если постараться, если не лениться, знанья в каждом деле могут пригодиться.

Дни летели быстро, просто незаметно.  И дождался Яша осени заветной.

До чего же утро выдалось погожим! Ребятишки в школу, Яша с ними тоже.

Встали на линейку, сразу стало тише. Сколько тут девчонок, сколько тут мальчишек!

Распахнулись двери: — Заходите, дети! Яша ходит в школу вместе с братом Петей.

                                                                                                  (Сергей Беленков)

                                Грибники

Летним утром рано-рано, когда город ещё спал,

Ваня с дедушкой Степаном по грибы легко шагал.

Дед и внук неторопливо шли в большой, недальний лес,

Там цветы цветут красиво, скрыто множество чудес.

Ваня очень волновался в предрассветный этот час.

Ну, а дедушка смеялся, хитровато щуря глаз.

Вот и лес.  Свою «науку» Ване дед передаёт:

— Гриб – загадочная штука, не везде он, брат, растёт.

Белый – меж берёз родится, боровик – тот в сосняке,

Груздь под липою таится, а опята на пеньке.

Дед Степан легко шагает, видит много он грибов.

Ваня их не замечает и расплакаться готов.

…Не остался он в обиде: под кустом, у самых ног,

Столько белых он увидел, что наполнил кузовок.

                                                                                  (Сергей Беленков)

                                              Загадка

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её.

Кто ставит на пятку заплатку, кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает, кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?

Кем коврик бахромчатый вышит (Сестрёнке – видать по всему).

Кто письма подробные пишет солдату, отцу моему?

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею, о ком сочинила стихи?

                                              В гости к бабушке

К бабушке Ульяне на коне Буяне по полям колхозным едет наша Таня.

До свиданья, город, до свиданья поезд! А навстречу речка, будто синий пояс.

Под водою мостик – узкая дощечка, но коню Буяну по колено речка.

Вброд идёт он смело и телегу тянет, будто в лодке едет маленькая Таня.

Весело и тряско ехать ей в телеге! Вот бежит навстречу жеребёнок пегий.

Ребятишки смотрят, встав на низкий мостик, — может, к ним в деревню Таня едет в гости?

К бабушке Ульяне на коне Буяне улицей колхозной едет наша Таня.

Машут ей ветвями яблоньки из сада. Бабушка Ульяна будет внучке рада.

                                                                                  (Зинаида Александрова)

                                             Бабушка

Ходит наша бабушка палочкой стуча. Говорю я бабушке: — Позову врача!

От его лекарства будешь ты здорова. Будет чуть-чуть горько – что же тут такого!

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко.  Видишь, как я прыгаю, это так легко!

Улыбнулась бабушка: — Что мне доктора! Да не заболела я! Просто я стара.

Просто очень старая, волосы седые, где-то потеряла я годы молодые.

Где-то потеряла я годы молодые, где-то за огромными за лесами тёмными,

За рекой глубокой, за горой высокой. Как туда добраться людям неизвестно.

Говорю я бабушке: — Вспомни это место.  Я туда поеду, поплыву, пойду.

Годы молодые я твои найду!

                             Бабушка Забота

Если внуки веселы – бабушка подавно.  Ишь, распелись как  щеглы! До чего же славно!

Если внуки есть хотят – бабушке отрада. Пусть сидят, пусть едят – подрастать им надо.

Если внуки вышли в сад, бабушка в тревоге:

— Ну, как дождь, ну, как град – ведь промочат ноги!

Если внуки спать легли, бабушка не дышит: -Баю-баю-баюшки, тише, тише, тише.

Чистота! Теплота! Тишина! Дремота! Вот какая она – бабушка Забота!

Ну, а вы каковы?  Как там с бабушкою вы?

                                     Весёлые гуси

                      (Украинская народная песня)

1.Жили у бабуси два весёлых гуся:

   Один серый, другой белый – два весёлых гуся.

2.Вытянули шеи – у кого длиннее?

   Один серый, другой белый – у кого длиннее?

3.Мыли гуси лапки в луже у канавки.

   Один серый, другой белый – спрятались в канавке.

4.Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси!

   Один серый, другой белый – гуси мои, гуси»

5.Выходили гуси, кланялись бабусе –

   Один серый, другой белый – кланялись бабусе.

                                           Вместе весело шагать

                           (Слова М.Матусовского, музыка В.Шаинского)

Припев. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам!

               И, конечно, припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором!

1. Спой-ка с нами, перепёлка–перепёлочка, раз иголка, два иголка – будет ёлочка.

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка, раз словечко, два словечко – будет песенка

Припев тот же

2. В небесах зари полоска заполощется, раз берёзка, два берёзка – будет рощица.

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка, раз словечко, два словечко – будет песенка

Припев тот же

3.Нам счастливую тропинку выбрать надобно, раз дождинка, два дождинка – будет радуга

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка, раз словечко, два словечко – будет песенка

Припев тот же

3. Фотовыставка.

(Приглашённые бабушки и дедушки учеников рассказывают о своей работе, семье…)

4. Акция «Цветы пожилому человеку».

(Акция проводится в микрорайоне школы. Ребята поздравляют всех встреченных пожилых людей и вручают им букет цветов)

                                               Материал к мероприятию

                                                      Бабушкин борщ

                                     (Сценка с последующим обсуждением)

Действующие лица: бабушка, Нина, Тина, автор.

Автор. У бабушки две внучки в большом городе.  На летние каникулы они приехали к бабушке.  Радуется бабушка внучкам: первокласснице Нине и шестилетней Тине.  Угощает их черешней, свежим мёдом и варениками.  Но девочкам больше всего хочется борща.  Мама рассказала им, что бабушка варит вкусный борщ.  Сварила бабушка борщ со свежими помидорами, с капустой, полила сметаной. Но была одна беда: стала бабушка забывать, что она сделала.  Пока варила борщ, посолила его дважды. Поставила на стол две тарелки борща и приглашает внучек.

Бабушка. Кушайте, внученьки, а солила ли или нет, не помню.  Старая я стала.  Вот соль, солите по вкусу.

Автор. Съели девочки по ложке борща. Ой, какой он солёный!  Посмотрели друг на друга и улыбнулись.

Нина.  Какой у тебя, бабушка, вкусный борщ!

Тина. А можно мне добавки?

Автор. Бабушка радуется.

Бабушка.  А солила ли я борщ?

Внучки (Хором). А мы не заметили.

Бабушка (с облегчением).  Значит, посолила. А завтра солите сами, боюсь, что забуду.

Внучки. Хорошо, бабушка, солить борщ будем мы.

Подарок бабушке и дедушке на Новый год своими руками

Скоро Новый Год! Его приближение чувствуется во всём. На улице уже морозно и падает снежок, витрины магазинов преображаются и по-новогоднему пестрят. И с каждым днём это ощущение праздника нарастает. Дети мечтают о подарках на Новый Год, а их бабушки и дедушки ждут своих внуков, являющихся для них самыми лучшими подарками. А если всё же возникают вопросы, что подарить дедушке и бабушке на Новый Год, то «Супер Хелпер» предлагает разделить этот вопрос на две части в зависимости от возраста внуков.

Юные внуки для своих молодых дедушек и бабушек могут готовить подарки своими руками. Поверьте, это самые лучшие подарки на Новый Год, которые всегда воспринимаются дедушками и бабушками с любовью. Из поделок своими руками можно порекомендовать:

– рисунок или аппликация – подарки для самых молодых дедушек и бабушек от совсем маленьких внуков;

– оригами или вырезанные снежинки – отличный подарок от внуков постарше;

– ёлочные украшения, сделанные детьми своими руками – интересные подарки на новый год для их дедушек и бабушек;

– различные мелкие вязаные подарки на Новый Год, изделия, выпиленные из фанеры, новогодние блюда, приготовленные своими руками – впечатляющие подарки от внуков, которые учатся в средней или старшей школе.

Взрослые внуки могут преподнести подарок на Новый Год своим зрелым бабушкам и дедушкам в виде следующих изделий:

– валенки – лучший подарок на Новый Год пожилому человеку;

– подарочная корзина с продуктовым набором, включающим хорошую колбасу или другие мясные изделия, шпроты, банку красной икры, бутылку хорошего вина, торт, конфеты и другие сладкие подарки к Новому Году – в наше непростое время такая корзина всегда окажется кстати;

– метеостанция – полезный подарок для тех, кто очень тщательно следит за погодой;

– плед – тоже очень необходимый подарок бабушке или дедушке;

– фотоальбом с подборкой фотографий из семейного архива – подарок, который всегда воспринимается пожилыми людьми с большим интересом;

– кусторез, садовый измельчитель, набор садового инструмента – любой подарок из мира садоводства всегда воспринимается с восхищением независимо от времени года теми, кто увлекается этим делом;

Интересные подарки на Новый Год для пожилых людей – это путёвки в дома отдыха или санатории. Очень хороши они особенно в зимний период, когда можно поехать, к примеру, на юг, отдохнуть, поправить своё здоровье и всё это без суеты, ажиотажа, толп отдыхающих и палящего солнца. Можно организовать для пожилых людей поездку на родину, по местам их боевой или трудовой славы. Такие подарки всегда вызывают бурю эмоций и слёзы радости.

Главное при подготовке подарков на Новый Год своим дедушкам и бабушкам – это вложить в подарок свою душу, тогда такие подарки будут отличаться своей искренностью, непосредственностью и тронут ваших любимых дедушек и бабушек до глубины души.

 

Полный список новогодних подарков можно увидеть в каталоге СуперХелпера.

Она заставила всех своих бабушек и дедушек нарисовать цветок. Потом удивил их татуировкой.

Эмили Макнил, создательница контента из Ирландии, придумала блестящую идею навсегда сохранить память о четырех дорогих бабушке и дедушке: с помощью татуировки.

Не просто татуировка. Этот был бы разработан самими бабушкой и дедушкой. Все четверо. Они просто не знали бы этого.

Макнил разместил видео на TikTok с подписью: «Мои бабушка и дедушка сделали мою татуировку без их ведома.Под подписью изображена украшенная драгоценностями рука Макнила, держащая несколько карандашей и блокнот с надписью «нарисуй цветок».

Бабушка и дедушка согласились, каждый сделал простой, элементарный рисунок. И следующее, что вы знаете, эти каракули из блокнота можно увидеть в тату-салоне, нарисованные чернилами на руке Макнила. А результат вполне симпатичный. Четыре уникальных отдельных цветка, собранные вместе в сложный «букет», сами по себе являются трогательной метафорой отношения бабушек и дедушек к своим внукам.


@emilymcneill Мои бабушка и дедушка сделали мне татуировку (даже не подозревая об этом 🤫) #тату #бабушки и дедушки #здоровые #белфаст #ирландцы ♬ Отправь меня в путь — парень встречает девушку

Кэт фон Ди — настоящая королева мира татуировок — однажды сказала «Я холст моих переживаний, моя история выгравирована линиями и штрихами, и вы можете прочесть ее на моих руках, ногах, плечах и животе.«Многие люди помогают формировать наши истории и дополняют картину нашего опыта. Включая бабушек и дедушек. Какой замечательный способ признать их вклад.

Видео Макнила стало вирусным, набрав почти 900 000 лайков. Даже не энтузиасты татуировки были очарованы.

Один пользователь написал: «Я НЕНАВИЖУ татуировки, но это просто восхитительно. Представьте, когда они уйдут, как это будет прекрасно. Какая отличная идея».

Совместное произведение искусства вызвало ностальгию у некоторых, кто разделил тоску по своим бабушкам и дедушкам.Многие хотели, чтобы эта идея пришла им в голову, когда у них была такая возможность.

Один человек написал: «Я иду завтра прямо к бабушке и дедушке с ручкой и бумагой!»

Людям так понравились очаровательные произведения искусства (и дань уважения), что они попросили Макнил опубликовать реакцию ее бабушки и дедушки. Макнейл доставил.

@emilymcneill Ответить на @khard95 РЕАКЦИЯ МОИХ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ 🤍 (на татуировку, которую они сделали, не зная 🤫) Большое спасибо всем за любовь.#grandparents #tattoo #tattooreaction #irish ♬ original sound — Emily Mc Neill

В своем последующем видео Макнил спрашивает своих бабушку и дедушку: «Вы знаете, почему я попросила вас нарисовать цветок?»

Бабушка и дедушка качают головами, и тут она показывает не только татуировку, но и видео, набравшее миллионы просмотров в TikTok. Их искренние, полезные реакции становятся еще лучше благодаря восхитительному ирландскому акценту. Мой личный фаворит принадлежит дедушке в красном кресле, который просто говорит «черт возьми.Хотя милая белокурая бабушка, сетующая на то, что ее цветок больше похож на морскую звезду, тоже довольно хороша.

В комментариях единогласное мнение: Макнейл придумал действительно ценную идею (не говоря уже о совершенно безобидной шутке). Выбрать татуировку — непростая задача, но эта во всех смыслах будет вне времени.

Видео в TikTok заканчивается тем, что каждый дедушка и бабушка с гордостью указывают на свои собственные цветочные татуировки и фотографии для еще одной закрепленной памяти.

Макнил сказала своей семье, что татуировка была сделана «для того, чтобы у меня всегда была частичка вас со мной». Она исполнила свое желание, и у тех, кто видел ее видео, появилось небольшое вдохновение, чтобы почтить память своих бабушек и дедушек.

Мы не можем сохранить наших любимых навсегда, но мы можем найти творческие способы сохранить любимые воспоминания, которые они оставляют после себя.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

проблем, с которыми сталкиваются семьи: когда бабушка и дедушка не живут рядом

Я вырос с бабушкой и дедушкой, которые жили в другом штате.Хотя Нью-Джерси не был совсем другой стороной континента, наш дом в Нью-Йорке находился в двух с половиной часах езды на машине, поэтому визиты нужно было планировать заранее. Когда мы с братом были малышами, родители почти каждые выходные брали нас в гости. Когда мы были подростками, мои бабушка и дедушка на пенсии обычно совершали поездку из-за напряженного графика с нашей стороны.

В то время я не считал отношения с бабушкой и дедушкой отношениями на расстоянии. Это было единственное, что я знал, и у нас все получилось.Мы разделяли дни рождения, праздники и особые случаи. Мы также регулярно общались по телефону. У меня были друзья, чьи бабушки и дедушки жили на улице, но я никогда не чувствовал, что их отношения с бабушкой и дедушкой были более особенными, чем мои.

Согласно исследованию AARP, «чуть более четырех из десяти (43%) бабушек и дедушек должны проехать более 200 миль, чтобы увидеть своих внуков, которые живут дальше всего от них». Причина номер один, по которой бабушки и дедушки недостаточно видят своих внуков, — это расстояние (67%).Тем не менее, это же исследование показало, что большинство бабушек и дедушек считают, что играют очень важную роль в жизни своих внуков. Поэтому кажется, что многие бабушки и дедушки находят творческие способы преодолеть расстояние.

Вы обеспокоены тем, что неизбежная смена места жительства может испортить отношения между вашими детьми и родителями? Возможно, ваш срок родов не за горами, и ваша мама, которая живет на противоположном побережье, боится, что ваш будущий ребенок ее не узнает. Не нужно беспокоиться.Есть много способов развивать отношения с бабушкой и дедушкой на расстоянии.


Почему бабушки и дедушки особенные

По данным KidsHealth (Фонд Nemours — kidshealth.org), «установление связи с бабушкой и дедушкой может принести пользу детям во многих отношениях. Бабушки и дедушки могут быть отличным примером для подражания и оказывать влияние, и они могут дать представление о культурном наследии и семейной истории. Бабушки и дедушки дарят своим внукам любовь, заботятся об их интересах и могут заставить их чувствовать себя в безопасности.    

«Родители должны следить за тем, чтобы дети поступали правильно», — говорит Лаура Маркхэм, доктор философии, эксперт по воспитанию и автор книг «Мирный родитель, счастливые дети» (TarcherPerigee) и «Мирный родитель, счастливые братья и сестры» (TarcherPerigee). «Когда бабушка и дедушка не являются постоянными опекунами, они могут быть чирлидерами ребенка, не вмешиваясь в повседневные правила и ожидания, такие как выполнение домашних заданий и поедание овощей», — добавляет Маркхэм.

Карла Саттер, MSW, директор по франчайзингу Synergy HomeCare Franchising, LLC (www.synergyhomecare.com) объясняет: «Отношения между бабушкой и дедушкой — это особая связь, которая действительно может изменить жизнь ребенка. У бабушек и дедушек нет такого же эго, потому что они не вовлечены напрямую. Если что-то пойдет не так, они не те, кто все испортит». Саттер описывает момент, когда родитель может сказать: «Ты никогда не позволяешь мне выходить в этом на улицу!» Она также отмечает, что позитивные отношения с бабушкой и дедушкой приводят к прочным отношениям с пожилыми людьми в обществе, а также к пониманию и комфорту при старении.

Бабушки и дедушки – связующее звено с семейными традициями. Они также служат историками. Бабушки и дедушки интересны тем, что для внуков они жили так давно, что их прошлое — это круто в стиле ретро, ​​поэтому внуки хотят услышать об этом все. Раньше мне нравилось, когда моя бабушка рассказывала мне истории о своем детстве, особенно когда она делилась со мной секретами о своих первых увлечениях и о том, как улизнула, чтобы пойти на танцы, несмотря на то, что была наказана.


Междугородние: положительные и отрицательные стороны

 «Это зависит от того, как часто вы видите ребенка и на каком конце континуума вы находитесь, — объясняет Маркхэм.«Есть разные проблемы для всех бабушек и дедушек. Для тех, кто далеко, есть огромная проблема сохранить близость. С другой стороны, дедушка и бабушка, которые обеспечивают регулярный уход, должны обеспечивать соблюдение родительских правил, даже если немного телевизора или сладкого в ее собственном уме».

Саттер соглашается. «Во всех отношениях есть положительные и отрицательные стороны. Если роль состоит в том, чтобы дисциплинировать и быть создателем структуры, вы можете потерять часть «искры» этих бабушек и дедушек. Вместо того, чтобы смотреть на отношения на расстоянии как на что-то негативное, найдите возможность пообщаться с внуком особым образом, чтобы сохранить отношения.


Оставайтесь на связи

«Технология — это ключ», — заявляет Саттер. С помощью Skype, FaceTime и других приложений внуки могут общаться лицом к лицу с бабушками и дедушками, которые живут далеко. Однако многие бабушки и дедушки не разбираются в технологиях. Саттер предлагает, чтобы родители и дети старшего возраста могли помочь бабушкам и дедушкам научиться пользоваться технологиями.

Маркхэм описывает творческие способы использования технологий для общения. «Иногда бабушки и дедушки не знают, что сказать ребенку, которого редко видят.Она советует попросить родителей предложить книгу, которую любит их ребенок. Бабушка может прочитать книгу своему внуку онлайн. «Детям нужны визуальные эффекты. Пойте им такие песни, как Heads, Shoulders, Knees & Toes — глупость какая-то. Смех — отличный ледокол». Другая идея состоит в том, чтобы разделить время приема пищи. «Запланируйте видеозвонок во время еды. Разговор более естественен во время еды, когда дети чувствуют себя комфортно и привыкли к разговору». Маркхэм также рекомендует онлайн-игры, в которых бабушки и дедушки и внуки могут участвовать вместе, например, шахматы или лиги фэнтези-спорта.

Однако технология

— не единственный способ, с помощью которого бабушка и дедушка могут развивать отношения на расстоянии. Нужно лишь немного усилий и изобретательности.

 «Вы не всегда хотите, чтобы ваша связь была о вещах. Я большой сторонник писательства», — делится Саттер. «Есть что-то особенное в получении обычной почты. Жизнь каждого очень занята, и многие бабушки и дедушки все еще работают. Мне нравится идея делать открытки туда и обратно, чтобы делиться знаниями и опытом». Саттер предлагает отправлять открытки с фотографиями животных или мест, которые могут сильно отличаться от тех, где живут внуки.«Отправьте это своим внукам со строкой о животном или месте, которое вы видели». Она говорит, что внуки могут делать вырезки из открыток. Для маленьких детей бабушка и дедушка могут попросить маму или папу отправить открытку с рисунком внука, который она видела.

Маркхэм также рекомендует обычную почту как альтернативный способ оставаться на связи. «Бабушки и дедушки могут начать прогрессивную историю. Они пишут первый абзац. Внук отвечает вторым абзацем и так далее». Она также рекомендует отправлять карикатуры и анекдоты туда и обратно обычной почтой.Родители могут отправлять фотографии по факсу или тексту и отвечать на них. Это проще для занятых родителей с маленькими детьми, которые не могут справиться с перепиской самостоятельно.

Маркхэм предлагает вместе работать и над проектами на расстоянии. Например, если внук любит шить, используйте совместное творчество для проекта стеганого одеяла. Сшейте отдельные квадраты дистанционно. Во время визита сшейте квадраты вместе, чтобы получилось целое одеяло.

Конечно, по возможности планируйте личные визиты.

«Посади внуку дерево. Каждый раз, когда он приезжает, фотографируйте его у дерева». Маркхэм сообщает, что это отличный способ показать внуку, что он особенный, и задокументировать его рост и взросление.


Как родители могут помочь

Родители играют неотъемлемую роль в развитии отношений между бабушками и дедушками на расстоянии. Делясь историями о своих родителях и раскрывая собственную эмоциональную связь, дети узнают, как важно оставаться на связи с семьей, особенно если они находятся далеко.

Родители могут помочь, подготовив своих детей к посещению бабушки. «Перед визитом вы можете использовать Skype, чтобы помочь ребенку пообщаться с бабушкой и дедушкой до их прибытия», — рекомендует Маркхэм. «После визита пришлите фотографии, которые вы сделали. Родители также могут заламинировать книжки с картинками, чтобы их дети могли листать». Дети постарше любят командовать. Маркхэм сообщает: «Попросите подростков и детей постарше распечатать фотографии и сделать из них книгу». Дети постарше также отлично справляются с фото-приложениями и могут делать коллажи и публиковать в Instagram.

Маркхэм советует, что время один на один с бабушкой и дедушкой чрезвычайно важно, и родители должны поощрять это. Она говорит, что это помогает развить уникальную связь.

«Родители — ключевой фактор. Однако бабушки и дедушки должны стараться не обременять родителей ответственностью», — предупреждает Саттер. Вместо этого она предлагает бабушкам и дедушкам поощрять простые способы ответа на подарки и сообщения. Например, если бабушка или дедушка отправляет подарок, вместо того, чтобы ожидать, что родитель поможет своему маленькому ребенку написать благодарственное письмо, вы можете попросить их сфотографировать ребенка с подарком.

У многих родителей есть дополнительная проблема, связанная с наличием местных бабушек и дедушек с одной стороны семьи и бабушек и дедушек, живущих на расстоянии, с другой. В этом случае Саттер предлагает выделить специальное время для воссоединения с бабушкой и дедушкой, которых ваши дети не видели. «Например, на праздники попросите бабушек и дедушек, живущих на расстоянии, приехать заранее, чтобы возобновить отношения до того, как приедут все остальные».

Ноутбук StudyBook для детей поставляется со встроенным планшетом для рисования и стилусом

На рынке доступно множество ноутбуков для детей, но они поставляются со многими ограничениями.Они не бывают полными, но это ожидаемо, поскольку использование гаджетов детьми всегда должно контролироваться. StudyBook был разработан, чтобы быть удобным для детей ноутбуком с дополнительными функциями, которые дети и родители найдут полезными. Он поставляется со встроенным планшетом и стилусом, так что вы можете делать больше с устройством.

Этот StudyBook может стать первым ноутбуком вашего ребенка. Это не только для просмотра видео, поскольку это может помочь им выучить новые уроки и занятия, даже если среда обучения удалена.Пандемия изменила горизонты образования, поэтому родители, учителя и дети нуждаются во всей возможной помощи.

Дизайнер: Compal

Каждому нужны правильные инструменты, чтобы сделать обучение эффективным. Даже детям нужны подходящие устройства и среда, способствующая обучению. StudyBook предлагает многочисленные удобства для детей и взрослых, поскольку тетрадь помогает им учиться в классе и быть свободными в творчестве.

StudyBook оснащен большим дисплеем ноутбука, идеально подходящим для обучения.Есть съемная клавиатура, под которой находится панель для рисования CLCD. Большой блокнот работает со стилусом, поэтому дети могут рисовать или писать на поверхности. Планшет не требует зарядки, поэтому ваш ребенок может использовать его каждый раз, не беспокоясь о том, что он потеряет заряд.

Этот конкретный ноутбук оснащен уникальным складным зеркалом и камерой. Это позволяет детям демонстрировать все, что есть на CLCD, и показывать это на экране другим людям. Возможно, это может быть их домашняя работа для учителей или новый рисунок для демонстрации бабушкам и дедушкам.Вы также можете использовать его, чтобы закрыть камеру, если хотите, чтобы дети были в безопасности. Умный дизайн делает его идеальным гаджетом для школы, потому что он удобен в использовании.

Поскольку дети могут не знать, как ухаживать за вещами, красочная резиновая кромка StudyBook защитит устройство от ударов, царапин и падений. Этот продукт, несомненно, привлекает внимание своим дизайном, функциями и функциями. Он получил награду iF Design Award 2022 и находится в категории «Компьютер».

Этот многофункциональный ноутбук от Compal готов сделать жизнь родителей и опекунов более управляемой благодаря своим дополнительным функциям и преимуществам. Пока это концептуальный продукт, но мы видим потенциал этой вещи. Спецификации отсутствуют, но мы можем видеть стандартные порты, такие как аудиопорт 3,5 мм, устройство чтения карт памяти microSD, USB Type-C, USB Type-A и HDMI. Сбоку есть кнопка питания, которая кажется доступной и легко нажимается.

Законодательный орган Флориды разрешил губернатору ДеСантису рисовать карты Конгресса

ТАМПА, Флорида.(WFLA) — Через неделю после начала специальной сессии законодательного органа по перераспределению избирательных округов законодатели не рисуют карты перераспределения избирательных округов Конгресса.

Предприняв беспрецедентный шаг, республиканские лидеры Палаты представителей и Сената Флориды заявили на этой неделе, что вместо этого они ждут, когда губернатор Рон ДеСантис нарисует карты.

«В настоящее время сотрудники законодательного органа по перераспределению не составляют и не производят карту для представления во время специальной сессии», — говорится в служебной записке. «Мы ждем сообщения от канцелярии губернатора с картой, которую он поддержит.

ДеСантис пообещал наложить вето на карту Конгресса, которая в конечном итоге была одобрена законодательным органом, пока они ее обсуждали. В прошлом месяце он сделал именно это.

Утром во вторник на пресс-конференции в Майами ДеСантис сказал, что примет только карту, которая отменяет текущую конфигурацию 5-го избирательного округа Флориды, обширного округа, протянувшегося через верхнюю часть штата и соединяющего общины меньшинств в Таллахасси и Джексонвилле.

«У нас не будет 320-мильной махинации, которая делит людей по цвету кожи, — сказал ДеСантис.»Это не правильно. Это не то, как мы управляли в штате Флорида».

ДеСантис утверждает, что выбор округа в первую очередь по расовым мотивам нарушает Конституцию США. Однако существуют и конституционные соображения штата — округа должны соответствовать поправке о справедливых округах к конституции Флориды.

Многие демократы возмущены тем, что законодательный орган уступает эти полномочия губернатору.

«Это откровенно возмутительно», — сказал Фла.Сенатор Аннет Таддео, которая также является кандидатом от Демократической партии на пост губернатора. «В нашей конституции очень четко указано, кто должен рисовать карты, то есть законодательный орган. Губернатор имеет право только наложить вето. Так что это не только беспрецедентно, это опасно, это неправильно и идет вразрез со всем, что нам так ясно сказали избиратели».

Эксперты по перераспределению избирательных округов говорят, что это может не иметь значения для выборов в этом году.

«Скорее всего, до выборов 2022 года судебному разбирательству не хватит времени, — сказал Майкл Макдональд из Университета Флориды.«Когда мы рассматриваем все эти сценарии, скорее всего, законодательный орган утвердит карту губернатора, которая вступит в силу, и какие бы судебные разбирательства ни имели место, они будут отложены до 2022 года.

Студент UNBC Вова Плужников говорит, что украинцы черпают мужество от своего президента Владимира Зеленского в борьбе с жестоким российским режимом

Вова Плужников говорит, что украинцы черпают мужество от президента Владимира Зеленского в своей борьбе с жестоким российским режимом

Под недалекий звук разрывов бомб в городе Харькове, где сосредоточены российские вооруженные силы для подготовки к тому, что считается крупным наземным наступлением на востоке Украины, отец и 84-летний дедушка Вовы Плужникова посадить огород, чтобы выращивать еду для себя и своих соседей на земле, окружающей их сельский домик.

На западе Украины мать и невестка Плужникова все больше обеспокоены новостями о том, что четыре крылатые ракеты были сбиты над городом Львовом, районом, который до сих пор не пострадал от разрушительного действия семинедельной войны. .

Находясь в другой части осажденной страны, Антон Плужников, 33-летний брат Вовы, призванный в украинскую армию, ожидает своего следующего назначения, надеясь, что он не станет еще одной жертвой конфликта, в результате которого на данный момент погибло 3000 украинцев. войска.

На другом конце света, в Принс-Джордже, 26-летний Вова Плужников, студент коммерческого факультета UNBC, приехавший в Канаду шесть лет назад, чтобы играть в университетский баскетбол за «Тимбервулвз», молится о прекращении бессмысленного истребления своего народа и сокрушения их культуры во время русского вторжения. Он верит в восстановление мира на своей родине и долгосрочное решение, которое гарантирует будущее Украины как суверенного государства.

Плужников был среди примерно 100 пешеходов, которые собрались в субботу днем ​​в новом павильоне Мемориального парка Лхейдли Тенне возле Места исследований, чтобы присоединиться к маршу солидарности принца Джорджа за Украину.На мероприятии, которое длилось два с половиной часа, собрались люди, которые хотели высказать свои мысли о войне в Украине, ее влиянии на их семьи и друзей и о том, как она угрожает миру во всем мире. Пешеходы прошли по маршруту вдоль реки Фрейзер до Украинского зала Яленка, а затем вернулись в парк.

«Зверства и образы, которые мы видели оттуда, вышли за рамки, никто не ожидал, что Россия будет настолько жестока по отношению к мирным жителям», — сказал Плужников. «Важно быть смелым и быть готовым увидеть правду прямо сейчас и не отворачиваться от этих жестоких образов.Вы как бы должны открыть глаза и принять реальность того, что эти сумасшедшие и отвратительные вещи происходят сейчас. Они похожи на истории о Второй мировой войне, которые мы слышим от наших бабушек и дедушек, и просто важно понимать, что такие вещи происходят, и нам нужно повысить осведомленность и убедиться, что все знают об этом.

«Нам нужно усердно работать, чтобы поддерживать Украину всеми возможными способами, потому что это своего рода линия фронта, которая усердно работает, чтобы спасти демократию в мире. Трудно поверить, что есть люди, которые могут быть хуже нацистов, но я думаю, русские нашли способ поднять эту планку.Просто то, что они делают, неприемлемо ни по каким стандартам, и они должны быть привлечены к ответственности и должны быть остановлены».

Плужников вот-вот закончит UNBC со степенью в области коммерции и уже приступил к стажировке в Royal Bank of Canada в качестве банковского консультанта. 8 марта он организовал сбор средств «44 километра на 44 миллиона» по улицам Принс-Джорджа, в ходе которого было собрано более 76 000 долларов для миссии Красного Креста по оказанию помощи примерно 10 миллионам украинцев, перемещенных в результате войны.

Он благодарен за поддержку, которую получил его забег, и надеется, что канадцы продолжат поддерживать инициативы по сбору средств, которые помогают жителям его страны.

«Важно говорить о текущих событиях и распространять информацию, потому что мир из уст действительно мощный, и чем больше людей узнают о том, что происходит, тем больше влияние», — сказал он. «Есть много способов помочь, и важно не ограничивать себя одним пожертвованием или одной общей публикацией, потому что это непрекращающаяся война, и, как мы знаем, она продолжается уже 50 дней, и единовременное пожертвование или одно- времени на разговор с другом о войне не хватило.

Харьков на северо-востоке Украины — город, оказавшийся под прицелом непрекращающихся воздушных атак, которые с начала войны 24 февраля нанесли удар по почти 1700 жилым домам, в том числе 75 школам, 56 детским садам и 19 больницам, в результате чего пострадало более 400 смертей и еще тысячи раненых в 1,4-миллионном городе. Плужников видел фотографии центральной площади города после того, как она была взорвана, и университетский баскетбольный зал, где он играл, превратившийся в руины после артиллерийского обстрела.

«Похоже, что эта часть страны находится под прицелом, и, к сожалению, мы можем увидеть больше разрушений в Харькове, но из того, что я слышу и вижу, уверенность харьковчан — это другой уровень», — сказал Плужников. «Люди усердно работают над уборкой города, сажают цветы и следят за тем, чтобы, когда люди будут готовы вернуться в Харьков и вернуться к нормальной жизни, город готов их принять.

«Я просто вижу, что люди сильны духом и готовы ко всему, что их ждет.Если это означает больше разрушений, они готовы и к этому, но если это означает, что пришло время восстановить город, то это то, что они собираются сделать. Кроме того, я слышал, что многие люди так усердно работают, чтобы оказывать гуманитарную помощь. Так много волонтеров делают действительно большую работу, помогая нуждающимся. Наблюдение за этими вещами мотивирует меня и заставляет гордиться тем, откуда я родом, и городом, в котором я вырос».

Плужников не может переоценить влияние президента Украины Владимира Зеленского и то мужество и силу, которые он вселяет в свой народ своей готовностью бороться за спасение своей страны.

«Я рад, что он сейчас наш президент», — сказал Плужников. «Кто знает, что было бы с нашей страной, если бы был кто-то другой. Я благодарен, что он был готов сделать все возможное, чтобы защитить наших граждан и стать силой против такой жестокой нации, как Россия».

Он сказал, что Зеленский предвидел массовый исход беженцев, в основном женщин, детей и пожилых людей, в соседние страны, и за несколько месяцев до вторжения разработал структуру, позволяющую этим странам принять их.На данный момент страну покинули 4,8 миллиона украинцев.

«Я очень благодарен, что тогда были страны и лидеры, готовые слушать Зеленского, и, очевидно, сейчас здорово видеть, как страны выполняют свои обещания и что это происходит», — сказал он. «Десять миллионов человек были перемещены из своих домов прямо сейчас, что составляет почти четверть населения, и я благодарен, что им есть куда пойти».

художников Флориды повышают осведомленность, деньги на помощь

Поддержите местную журналистику.Разблокируйте неограниченный цифровой доступ к сайту floridatoday.com Нажмите здесь и подпишитесь сегодня.

Находясь более чем в 5000 милях от своей семьи, Эвелина Петренко находит утешение в своих картинах.

С родителями в России и тётями, бабушками и дедушками в Украине, женщина Виера, которая в детстве училась рисовать в Москве и проводила лето в Украине, рисует яркими акриловыми красками на холстах размером 9 на 12. Она смешивает красный, синий и белый цвета древнерусского фольклора с подсолнухами и другой листвой, чтобы отразить силу Украины.

Подсолнухи, национальный цветок Украины и основной сельскохозяйственный экспорт, были символом сопротивления украинского народа вторжению России, которое разрушило города и убило тысячи людей. Президент Джо Байден обвинил российские войска в совершении актов геноцида на Украине.

Искусство Петренко наполовину украинское, наполовину русское, имеет цель, выходящую за рамки катарсиса, который оно обеспечивает. Как и многие творческие люди в Бреварде, она надеется использовать свое искусство для поддержки Украины, помогая другим понять, что переживают те, кто сталкивается с войной.

«Многие русские имеют общие корни с украинцами, и сейчас это очень тяжелые чувства», — сказала она.

Ее цель — выставить свои картины на обозрение в Бреварде, как только серия будет завершена.

Митинг за Украину на Мельбурн-Козуэй: Митинг «Встать на защиту Украины» собрал демонстрантов на Мельбурн-Козуэй

Другие жители округа по-разному используют свое творчество, чтобы поддержать Украину, в том числе жертвуют части произведений искусства из галереи Cocoa; розыгрыш билетов на тату-сеанс на целый день; и выпечка кексов с подсолнухами в мельбурнской пекарне.

«У меня небольшой бизнес, я не очень большой человек. У меня не так много подписчиков в Instagram, (но) я не занимаюсь этим», — сказал Джереми Скотт, татуировщик. художник, который собирал деньги для Украины на Endless Summer Tattoo на Норт-Орландо-авеню в Какао-Бич. «Мне нравилось это делать, потому что это гуманно. Это то, что должен делать каждый».

Искусство как катарсис и образование

Петренко, приехавший в Соединенные Штаты в 2004 году и переехавший в Бревард в 2012 году, в начале этого года начал работать над серией, вдохновленной русским народным искусством и растительностью.По ее словам, эти произведения позволили ей задуматься о своей личности и выразить свои чувства по мере нарастания напряженности в отношениях между Россией и Украиной.

Когда 24 февраля Россия бомбила крупные города Украины, эти темы продолжились в более мрачном тоне, превратившись в «скорбное размышление» о войне, сказала она.

Она работала над тем, чтобы воплотить радость, которую она нашла в своей личности, например, народное искусство и цветы, в то же время добавляя более темные тона, когда началась война. По ее словам, смесь эмоций представляет собой то, что чувствовали многие люди.

«Это не только я, это история многих россиян», — сказала она. «У многих из нас (у кого) есть родственники в Украине. И поэтому, когда случилась война, мы все испытали этот шок и было много смешанных чувств.»

Она чувствовала злость, предательство — за то, что вы не согласны с решением правительства — и вину, потому что вам интересно как загладить свою вину перед украинцами, сказала она.

«Вы ничего не можете сделать, чтобы загладить свою вину перед ними, — сказала она. — Вы чувствуете себя разбитым, потому что многие из нас делят семьи с этой частью.»

Петренко ожидает, что ее серия будет состоять из более чем 10 картин. Хотя она не уверена, когда она будет закончена, она планирует выставить ее где-нибудь в Бреварде. Она надеется, что ее искусство поможет другим понять войну от точка зрения человека, имеющего семью в обеих странах

«Это то, что я пытаюсь передать через свои картины — независимо от нашего происхождения, мы, люди и граждане нашей страны, иногда сталкиваемся с эмоциональными и психологическими последствиями решений наших лидеров», — сказала она.«Мои картины подтверждают сложность этих чувств и привлекают внимание к человеческой стороне вещей в целом».

Борьба поколений

Девон Шихан выросла, слушая, как ее бабушка и прабабушка говорят по-украински. Дочь украинско-ирландского мужчины и владельца Devon’s Desserts, пекарни в коттедже в Мельбурне, сказала, что была очарована, услышав этот язык, а также истории, рассказанные ее бабушкой и дедушкой о спасении от украинского голода в 1932 году, жизни в Америке во время Великой Отечественной войны. Депрессия и размещение еврейских беженцев во время Второй мировой войны.

Именно история ее семьи вдохновила ее использовать свою выпечку для поддержки Украины, сказал Шиэн.

«(Моей прабабушке) пришлось пережить много лишений и всего, пока она жила в Европе, а затем переехала сюда и во времена Великой депрессии в Америке. Поэтому мы хотели убедиться, что сделали что-то для людей, потому что моя семья много боролась на протяжении всей истории и поколения», — сказала она. «Мы пытаемся помочь другим людям, которые сейчас борются».

В начале марта Шиэн начал продавать кексы, украшенные в виде подсолнухов: лепестки, сделанные из желтой глазури, украшают печенье сверху каждого кекса.Внутри торт окрашен в синий цвет в соответствии с национальными цветами Украины.

Первоначально 20% каждого заказа было пожертвовано GlobalGiving, некоммерческой организации штата, которая связывает доноров с массовыми проектами по всему миру. Шихан и ее партнер Эшли Карбон позже увеличили процент до 30%, увидев успех кексов.

Несмотря на то, что это небольшая операция, которая началась в октябре 2021 года, Шихан сказала, что все еще хочет использовать свою работу, чтобы помочь Украине. Она сказала, что сбор денег через ее бизнес увеличит сумму, которую она могла бы пожертвовать.

«Вместо того, чтобы просто пожертвовать около 30 долларов, я могу привлечь других людей, (которые) получают вкусный продукт, но в то же время это помогает украинским беженцам», — сказала она. «Для меня это было как беспроигрышный вариант».

«Все должны просто помочь»

В то время как у других творческих людей в Бреварде нет семейных связей с Украиной, они все еще работают над сбором денег.

Скотт, художник-татуировщик, провел в марте розыгрыш однодневного тату-сеанса на сумму около 2000 долларов.Каждый билет стоил 20 долларов, и участники могли участвовать столько раз, сколько хотели.

Скотт предпочел идею розыгрыша, а не GoFundMe или аналогичные способы сбора денег, потому что он думал, что раздача татуировки может помочь мотивировать людей к участию.

«Это своего рода беспроигрышный вариант для всех», — сказал Скотт. «Кто-то выигрывает со мной дневную сессию, и я могу получить от этого максимальную сумму денег, которую я мог бы получить».

Сбор средств Скотта принес в общей сложности 1220 долларов США, которые Скотт пожертвовал Детскому фонду Организации Объединенных Наций для защиты украинских детей.Победитель, который живет за пределами штата, работает со Скоттом, чтобы назначить дату, чтобы сделать татуировку.

В художественной галерее Green Circle в Cocoa Village владелец Деннис Раби округляет каждую покупку до следующего доллара, а оставшиеся центы идут в Красный Крест для Украины. Сбор средств включает в себя все произведения искусства в галерее, которые почти все сделаны местными жителями.

«По (с округлением до следующего доллара) — и вы можете сделать это сверх того — тогда это станет очень простым, и нам не придется беспокоиться об участии артистов», — сказал Рэби.«Таким образом, каждый артист фактически участвует. Нет ничего особенного, что нужно делать. Таким образом, у меня есть 100% участие».

Сбор средств для Раби, который начался в выходные 9 апреля, будет продолжаться в течение месяца и, возможно, позже.

На протяжении многих лет Рэби участвовал в проведении нескольких сборов средств в галерее, и он сказал, что сейчас важно помочь.

«То, что происходит (в Украине), просто душераздирающе, и мы не видели ничего подобного во всем мире, наверное, со времен Второй мировой войны», — сказал он.

Художник-татуировщик с более чем 13-летним стажем и отец троих детей, Скотт сказал, что видеозаписи войны — особенно ее влияние на семьи — побудили его помочь.

«Я не могу представить, каково этим детям, не говоря уже о тех родителях с этими детьми, и это просто отстой. Это полностью уничтожило меня», — сказал он. «Я чувствую, что все должны просто помогать тому, у кого меньше, чем у них».

Финч Уокер работает репортером экстренных новостей во Флориде СЕГОДНЯ. Свяжитесь с Уокером по телефону 321-290-4744 или  [email protected]ком. Твиттер: @_finchwalker

Поддержите местную журналистику. Подпишитесь сегодня.

Камиль Писсарро — Энциклопедия всемирной истории

Камиль Писсарро (1830-1903) был художником-импрессионистом из Франции, который сосредоточился на пейзажах, но часто менял свой стиль и сюжеты. Он был важной фигурой в новом художественном движении 19-го века, организовывая независимые выставки и вдохновляя современников, таких как Поль Сезанн (1839-1906) и целое молодое поколение художников от Винсента Ван Гога (1853-1890) до Анри Матисса (1869). -1954).

Ранняя жизнь

Джейкоб Камиль Писсарро родился на острове Сент-Томас, который тогда был частью Датских Антильских островов (ныне Виргинские острова США) в Карибском море, 10 июля 1830 года. Его родителями были Фредерик и Рэйчел, его отец был французским евреем ( португальского происхождения), который владел магазином, торгующим универсальными товарами. В 1841 году Камилла отправили в школу-интернат под Парижем, где его любовь к рисованию пришлось ограничить, потому что он пренебрегал другими предметами. Его бабушка и дедушка жили в Париже, и их визиты часто включали посещение художественных галерей, таких как Лувр.Камилла вернулась на Сент-Томас в 1847 году, где он работал в семейном магазине и делал наброски, когда мог, в течение следующих четырех лет. Затем дружба с заезжим датским художником Фрицем Георгом Мельбю (1826–1869) вдохновила Писсарро заглянуть за пределы карибских горизонтов. В октябре 1852 года, вопреки желанию отца присоединиться к семейному бизнесу, Писсарро и Мельби отплыли в Ла-Гуайру, а затем в Каракас в Венесуэле. Пара провела там следующие два года, а Писсарро учился у пожилого человека, постоянно делая наброски и оттачивая свои навыки акварелью.После смерти брата Писсарро Гюстава он вернулся на Сент-Томас, чтобы помочь своему отцу, но только при условии, что это будет временное решение, пока он не накопит достаточно денег для поездки в Европу.

В ранних работах Писсарро запечатлены деревенские сцены, где он противопоставляет эффекты движущегося света неподвижной, хорошо прорисованной архитектуре.

В 1855 году Писсарро отплыл в Париж, куда уже переехали его мать и сестра, так как связь семьи со св. Фомой начала разрываться. Он учился в Школе изящных искусств, а затем в нетрадиционной Швейцарской академии, где познакомился со студентами-художниками Полем Сезанна и Клодом Моне (1840–1926).Раннее влияние оказал художник-пейзажист Жан-Батист-Камиль Коро (1796-1875), с которым он познакомился и получил поддержку. Писсарро рисовал сцены на природе в окрестностях Парижа и в Ла-Рош-Гийоне. Еще одним художником, с которым он столкнулся в столичных кафе, был Гюстав Курбе (1819-1877).

В 1859 году Писсарро был готов сделать свою первую работу в Парижском салоне, крупнейшем городском выставочном пространстве изобразительного искусства. Работа « Пейзаж в Монморанси » была принята, но, к несчастью для потомков, утеряна.Ничего особенного из этой чести не произошло, но по крайней мере в 1860 году Писсарро встретил Джули Велле, помощницу повара. Они не поженились до июня 1871 года; всего у них было восемь детей. Салон принял больше работ в 1864 и 1865 годах, в том числе берегов Марны в Шенневьере .

«Бухта в Сент-Томасе» Писсарро

Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия (общественное достояние)

Переехать в Понтуаз

В 1866 году Писсарро, Жюли и их первые два сына Люсьен (род.1863 г.) и Жанна (р. 1865 г.) переехали в Понтуаз, средневековую деревню к северо-западу от Парижа. Это был живописный выбор с его фруктовыми садами и пологими холмами, особенно когда деревья цветут весной. Прожив здесь три года, он часто работал с другими художниками, такими как Сезанн и Поль Гоген (1848–1903). Два пейзажа Писсарро из Понтуаза были приняты на выставки Салона 1868 и 1870 годов. К 1869 году Писсарро переехал в Лувесьен, к югу от Парижа. Успехи Салона не принесли финансового обеспечения, но, по крайней мере, стали появляться несколько постоянных и преданных покупателей его работ, в частности певец Жан-Батист Фор, и он приобрел дилера для своих работ, П.Ф. «Отец» Мартин. Выплачиваемые гонорары были крошечными, но благодаря подачкам, которые регулярно присылала его мать, Писсарро почти выживал и мог покупать свои краски и холсты.

Писсарро также начал экспериментировать с живописью на открытом воздухе, а не в студии, метод на пленэре , который предпочитали большинство импрессионистов, хотя он продолжал заканчивать холсты в студии. Художник запечатлел деревенские сцены, где он противопоставляет эффекты движущегося света стационарной, хорошо прорисованной архитектуре.Он использовал короткие мазки и палитру светлых и тонких тонов. Начался стиль Писсарро, который никогда не оставался неизменным на протяжении всей его карьеры.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Импрессионисты

В 1860-е годы художники-авангардисты-единомышленники собирались, чтобы встретиться и обсудить свое творчество, хотя споров тоже было много. Парижские Café Guerbois и Nouvelle Athènes часто были заполнены всемирно известными художниками, такими как Сезанн, Моне, Эдуард Мане (1832–1883), Эдгар Дега (1834–1917), Пьер-Огюст Ренуар (1841–1919), Берта Моризо (1841–1895) и Мэри Кассат (1844–1926).Писсарро приехал в Париж из своего дома в пригороде, чтобы присоединиться к этим художникам, которые встречались каждый четверг. Не все они были импрессионистами, как их стали называть позже, некоторые были более традиционными художниками, а другие были литераторами. Но именно импрессионизм — стремление запечатлеть временные эффекты света и цвета с помощью смелых мазков и живописи на открытом воздухе — определил эту группу для посторонних, и прежде всего Ренуару, Моне и Писсарро приписывают создание этого нового типа искусства. искусство с 1869 года.Действительно, Сезанн однажды заметил, что Писсарро был «первым импрессионистом» (Шикес, 78).

«Девушка с палкой» Писсарро

Лувр, Париж (общественное достояние)

Франко-прусская война 1870 года прервала карьеру каждого. Некоторые художники присоединились к армии, но другие, такие как Моне и Писсарро, в декабре покинули Францию ​​и отправились в Англию. Писсарро переехал в Лоуэр-Норвуд в Лондоне, где продолжал рисовать, вызывая переполох, когда работал на открытом воздухе и пробирался по весенней грязи в своих деревянных ботинках.Он познакомился с Полем Дюран-Рюэлем (1831–1922) в Англии, торговцем, который очень поддерживал импрессионистов. Первая покупка Дюран-Рюэля Писсарро была Хрустальный дворец, Лондон .

Пять пейзажей Писсарро были показаны на Первой выставке импрессионистов 1874 года.

Вернувшись в свою студию в Лувесьене после войны, Писсарро обнаружил, что это место было разграблено, а затем использовалось как конюшня и птицебойня. Было уничтожено более 1000 его картин, в том числе его новаторские импрессионистские работы 1869 года.Многие холсты были вырваны из рам и использовались мясниками в качестве фартуков. По крайней мере, к 1872 году его доход стал более надежным благодаря увеличению количества покупок Дюран-Рюэля. В том же году семья вернулась в Понтуаз, где к художнику присоединился Сезанн, которого Писсарро учил и поддерживал в то время, когда это делали немногие.

До сих пор Парижский салон держал мертвую хватку на рынке изобразительного искусства, и менее традиционным художникам было трудно добиться того, чтобы их работы были приняты ультраконсервативным жюри Салона для демонстрации на ежегодных выставках.Импрессионисты решили организовать собственные выставки. Пять пейзажей Писсарро были показаны на первой выставке независимых художников в Париже в апреле 1874 года. Выставка, организованная Писсарро, Моне и другими, включала множество работ, а также некоторые работы других импрессионистов. По этой причине она стала известна как Первая выставка импрессионистов. Месячную выставку посмотрели до 4000 человек. Продажи были не такими высокими, и пресса устроила полевой день, критикуя это новое предприятие, которое пыталось выставлять и продавать искусство за пределами установленной системы Салонов.Во всяком случае, резкая критика снизила цены на картины импрессионистов, и дилеры стали еще более настороженно относиться к этому новому искусству. Тем не менее выставка импрессионистов стала первым ударом по арт-истеблишменту.

Далвичский колледж Писсарро

wikiart.org (общественное достояние)

Критика и отсутствие продаж

Более независимые выставки импрессионистов последовали в 1870-х годах и позже, и Писсарро был единственным художником, выставившим свои работы на всех восьми из них.Он также начал инновацию обрамления холстов в менее отвлекающие простые белые рамы, в отличие от традиционных позолоченных дел. Писсарро, как и другие импрессионисты, подвергался критике за свою работу. Критик Альберт Вольф писал в Le Figaro в апреле 1876 года: «Попытайтесь заставить мсье Писсарро понять, что деревья не пурпурные, что небо не цвета свежего масла и что ни в одной стране на земле вы не найдете то, что он краски» (Буруэ Оберто, 216).

Тем временем, вернувшись в Понтуаз, Сезанн снова посетил Писсарро между 1875 и 1877 годами, когда они экспериментировали с нанесением краски, используя только мастихин. Младший теперь обучал старшего, и эффект можно увидеть в Эффект снега в Эрмитаже, Понтуаз . Теперь художник использует четкие, яркие цвета и совершенствует характерные мазки, похожие на запятые. Он увлекся запечатлением эффекта выгорания полуденного солнца на цветах сцены, что можно увидеть в его картине «Урожай в Монфуко» 1876 года.

Конец 1870-х был плохим временем для художника; даже сочувствующие импрессионистам, такие как Дюран-Рюэль, могли хранить столько картин, что мало кто хотел покупать. В какой-то момент Писсарро даже занялся украшением керамической плитки, чтобы заработать несколько франков. Он по-прежнему регулярно посещал Париж, бесконечно гоняясь за потенциальными покупателями и встречаясь с коллегами-художниками в обычных кафе. Писатель Джордж Мур дает следующее описание Писсарро того времени, что объясняет его прозвище «Моисей»:

.

Никто не был добрее Писсарро… и он был похож на Авраама; борода у него была седая, и волосы белые, и лысый, хотя в то время ему было немногим больше пятидесяти.

(Шайкс, 142)

Новое десятилетие и новый подход

С наступлением 1880-х годов продажи выросли, поскольку дилеры, наконец, начали менять свои запасы импрессионистов и смогли покупать новые работы, в том числе Писсарро. Как писал художник в 1882 году: «Я наслаждаюсь плодами умеренной, но регулярной распродажи. Я прошу только об одном: чтобы это продолжалось. Я боюсь возврата к прошлому» (Шикес, 155). Художник, вдохновленный Гогеном, теперь обратился к фигурной живописи, часто идеализируя крестьянок, работающих в поле.Одной из таких работ, которой Писсарро был больше всего доволен, была « Девушка с палкой» . В этот период художник использует короткие мазки, чтобы создать толстый слой штриховок, которые придают картине заметную текстуру. В поисках более ярких цветов он также использует другие материалы, такие как гуашь, темпера и пастель. Другие новые направления исследований включали офорты и литографию, проект, который он проводил в сотрудничестве с Эдгаром Дега и Мэри Кассат.

Большой мост, Руан, автор Писсарро

Художественный музей Института Карнеги (общественное достояние)

В 1883 году Дюран-Рюэль организовал в Париже персональную выставку Писсарро, на которой были представлены 70 его работ.Продаж не было. Позже в том же году Писсарро уехал на два месяца в Руан, где нарисовал несколько видов гавани. В 1884 году он переехал в Эраньи-сюр-Эпт, небольшую деревню, которая стала его постоянным домом на всю оставшуюся жизнь. Он рисовал сельскую местность и крестьян, часто используя построенный им колесный мольберт, свою «катящуюся студию».

В середине 1880-х годов Писсарро познакомился с художниками Полем Синьяком (1863–1935) и Жоржем Сёра (1859–1891), сторонниками неоимпрессионистского стиля, известного как пуантилизм (использование маленьких точек для создания изображения). изображение) и научное использование смешивания и применения цветов.В 1885 году сам Писсарро принял метод пуантилизма и его можно увидеть в таких работах, как Крестьянский дом, Эраньи . Художник вернулся к своему собственному импрессионистскому стилю после того, как нашел метод пуантилизма слишком ограничительным и бесстрастным, хотя он действительно настаивал на том, что один мазок должен быть сухим, прежде чем добавлять другой, и поэтому смешивания цветов избегали. Однако сын художника Люсьен впоследствии стал крупным представителем пуантилизма.

В 1884 году Писсарро все еще сомневался в себе: «…после тридцати лет живописи я застрял в канаве.Следующее поколение должно помнить об этом. Это лотерея, а не джекпот!» (Бурю Оберто, 248)

Дом крестьянина в Эраньи работы Писсарро

Художественная галерея Нового Южного Уэльса (общественное достояние)

Растущее признание

К середине 1880-х годов международная репутация Писсарро росла благодаря тому, что его работы с успехом выставлялись Дюран-Рюэлем в Бостоне в 1883 году, Брюсселе в 1885 году и Нью-Йорке в 1886 году. Он также нашел еще одного полезного контактного дилера, Тео ван Гог (1857-1891).Однако репутация и показы с очень небольшими продажами не означали, что Писсарро мог покрыть свои долги, и, что еще хуже, он начал страдать от постоянной проблемы с глазами, воспаления слезной железы. Проблема с глазами обострялась регулярно и требовала перерывов в работе и, в конечном итоге, отказа от уличной живописи. И снова Писсарро был вынужден обратиться за помощью к друзьям-художникам; на этот раз выручил Моне, который наконец-то добился большого коммерческого успеха. Тем не менее, он продолжал работать, и в 1891 году продажи пошли в гору, а следующий год стал еще лучше.Казалось, дилеры, наконец, осознали, что работы Писсарро недооценены и поэтому являются хорошей инвестицией. Взяв кредит у Моне, Писсарро смог купить свой дом в Эраньи в 1892 году и посетил Англию, чтобы написать серию из 12 полотен в садах Кью. 1893 год был еще одним хорошим годом для продаж, и художник смог превратить сарай в Эраньи в свою студию.

В 1894 году Писсарро уехал из Франции в Бельгию. Как оказалось, он уехал на следующий день после убийства президента Сади Карно анархистом.Писсарро был не в себе, поскольку его радикальные социалистические взгляды могли привлечь к нему нежелательное внимание со стороны властей; некоторые из его друзей-анархистов предстали перед судом. Писсарро какое-то время следил за анархистским движением, хотя только в плане идей, а не практического участия, и он, конечно, не одобрял насильственных методов. Художник был против вмешательства государства и церкви в жизнь людей и был разочарован тем, как индустриализация создала совершенно новый уровень бедности в обществе.Тонким образом его искусство отражало эти анархические тенденции в их отказе от традиционных методов и изображении «благородного» крестьянства в утопическом пейзаже.

Place du Théâtre Français Писсарро

Музей искусств округа Лос-Анджелес (общественное достояние)

Смерть и наследие

Вернувшись в Эраньи в октябре 1894 года, Писсарро поселился там и попытался побудить своих детей заняться художественной карьерой. В 1896 году он вернулся в Руан, снимая оживленные уличные сцены и докеров, которые имели коммерческий успех.В следующем году он рисовал бульвары и мосты Парижа, где создал одну из своих лучших работ, , бульвар Монмартр ночью . Он нарисовал Place du Théâtre Français со своего балкона в роскошном Hôtel du Louvre. Благодаря отсутствию центральной точки или горизонта эти работы производят на зрителя любопытное впечатление, как будто мы видим лишь небольшую часть более широкого мира. Писсарро продолжал очень продуктивно рисовать в Париже между 1900 и 1903 годами.Он продолжал экспериментировать, рисуя одну и ту же сцену — обычно вид улицы — с разных ракурсов. В частности, художник занимал два места: Дьепп и Гавр в Нормандии. Его работы теперь продавались по высоким ценам, 10 000 франков за одну картину в 1901 году, и это для художника, который в начале своей карьеры изо всех сил пытался получить 50. В 1903 году Лувр купил две его картины; наконец-то официальное признание со стороны художественного истеблишмента.

В середине октября артиста сразила сильная простуда, затем у него образовался абсцесс простаты, вызвавший заражение крови.Следуя своим принципам гомеопатии, Писсарро смертельно отложил необходимую операцию. Камиль Писсарро умер 13 ноября 1903 года; он был похоронен вместе со своими родителями на кладбище Пер-Лашез в Париже.

Бульвар Монмартр Ночной эффект Писсарро

Национальная галерея, Лондон (общественное достояние)

Писсарро всегда поддерживал своих коллег-художников, делясь своим опытом и знаниями. Мэри Кассат как-то сказала, что «он был таким профессором, что мог бы научить правильно рисовать камни» (Bouruet Aubertot, 301).Винсент Ван Гог, много раз встречавшийся с художником в Париже, однажды заметил, что в присутствии Писсарро «дискуссии принимали более широкий размах» ( там же ). Ван Гог заметно увеличил яркость своей палитры после обсуждения со старшим художником. Писсарро дал следующий совет другому молодому художнику, Луи Ле Баю:

.

Точный рисунок сух и портит впечатление от целого, разрушает все ощущения. Не определяйте слишком близко очертания вещей; это мазок правильной величины и цвета, который должен создавать рисунок … Нарисуйте сущность вещей, постарайтесь передать ее любыми средствами, не заботясь о технике … нарисуйте то, что вы наблюдаете и чувствуете.Рисуйте щедро и без колебаний, ибо лучше не терять первое впечатление. Не робейте перед природой; надо быть смелым…

(Ховард, 201)

Признаком влияния Писсарро на других художников является то, что в последний год своей жизни Сезанн все еще называл себя «Полем Сезанном, учеником Писсарро» (Шикеса). Еще большей демонстрацией роли Писсарро в сообществе художников стал длинный список художников, дилеров и коллекционеров, присутствовавших на его похоронах; среди них были Моне, Ренуар и Анри Матисс.Все они были в долгу перед человеком, который так много сделал для продвижения дела импрессионизма и обеспечения того, чтобы художники теперь могли свободно заниматься своим искусством, свободными от ограничений условностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.