Деревня рисунок 4 класс: Презентация по ИЗО «Деревня-деревянный мир» (4 класс)

Содержание

Урок ИЗО Деревня-деревянный мир 4 класс | Учебно-методический материал по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс):

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Проверьте свою готовность. Сегодня для работы нам понадобится: карандаш, акварель, альбом, кисти, баночка для воды.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ: Начать сегодняшний урок мне хочется с такого стихотворения:

Здесь нет фонарей за окошком,
Не будит под утро трамвай.
И вместо будильника-кошка
Разбудит-гоняй-не гоняй.

Мурлычет, как трактор, под ушко,
Ворвавшись в мой сон налегке,
И мягкое теплое брюшко
К моей прикоснется щеке.

Сквозь ставни шпионисто солнце
Проникнет, воюя со сном;
Хозяйка, грохоча ведерцем,
К корове пройдет под окном.

Петух закричит предрасветно,
Соседние вторят ему,
И вздохи пахучего лета
Разгонят последнюю тьму.

В обнимку с пуховой подушкой
Во сне я бегу босиком…

И звякнет ведерная дужка,
Пуская круги молоком…

Ребята, как вы думаете, где такую красоту мог увидеть автор этих стихов?

Правильно, в деревне. Тема сегодняшнего урока «Деревня – деревянный мир»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Красота нашей земли создана не только природой. Она сохраняет следы людского труда. Из года в год люди ухаживали за землёй, строили дома, сажали огороды и разводили домашний животных. Дерево служило основным строительным материалом. Из дерева люди мастерил почти все предметы, нужные им в повседневной жизни. Избы строили тоже из дерева. Отсюда и слово деревня. Деревни строились чаще всего на берегах рек, озер. И потому избы в них ставились в один ряд — «лицами» на улицу, а дворами к реке. Около дороги возводили «ветряки» (мельницы), чтобы проще было проехать на упряжке или телеги. Дополнялся такой деревенский (или сельский) пейзаж резными срубами колодцев и  богатыми крыльцами изб. Центром села всегда оставалась церковь (храм), а в деревне — соответственно часовня.

Ребята, чем отличается храм от часовни? А что ещё можно увидеть в деревни?

Конспект урока по ИЗО. Тема: «Деревня-деревянный мир» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс):

Жизнь человека всегда была глубоко связана с природой родного края. Характер природы формировал способ жизни людей, определял, как добывать пищу, строить дом, что почитать красотой и о чем мечтать.

Есть старинное предание, будто мир начался с дерева. Ствол его – ось вселенной, корни в землю-матушку ушли, а крона рассыпалась звездами в поднебесье. Деревня – деревянный мир, с дерева начинается, им строится, обогревается, дышит.

Наши предки — древние славяне, по преимуществу были людьми домовитыми, хозяйственными и семейными. В кругу своей семьи или рода проходила вся жизнь славянина. И главным сосредоточием всей славянской жизни, ее гнездом была изба — родные пенаты, в которых наши предки рождались, в которых проходила жизнь рода, в которых умирали…Слово «изба» произошло от древнего «истба», «истопка». Изначально так называлась основная отапливаемая жилая часть дома с печью.

Слайд 2

Деревенские избы в старину ставились не по порядку, а, как говорили, “на радостном месте”, чтобы хозяину было удобно и чтобы соседу не мешать. Со временем стали их выстраивать фасадом, то есть лицом к дороге, и получилась “улица”.

Слайд 3

Избы в селах раньше никогда не красили и ничем не обшивали. Люди умели ценить удивительную красоту и теплоту дерева, его спокойную силу.

В пасмурный день бревна изб смотрятся как серебряные, в погожий они голубеют, порой они темно-коричневые, а на солнце они как теплый светящийся мед.

          Не сразу, не вдруг родилось строительное мастерство. Главным инструментом для строительства был топор.

Слайд 4

Крестьянин ставил свой дом-избу прочно, основательно, чтобы жить в нем было удобно и чтобы всякий, кто смотрел на него, радовался.

В устройстве избы соблюдался порядок, найденный трудом многих поколений. Заранее рубили массивные бревна, чаще всего сосновые. А когда древесина становилась сухой, начинали ставить избу.

Бревно на Руси клали остатком. Такой способ крепления назывался “в обло” или “с остатком” (чтобы углы не промерзали зимой).

Слайд 5

Каждый ряд скрепленных друг с другом бревен составляет венец.

Двухскатная крыша — шапка здания. Чем выше она, тем легче скатываются с нее снег и дождь.

Окна — очи, глаза, свет.

Лобовая доска — закрывает стык бревен с досками треугольника под крышей.

Края кровли выступают, и их концы прикрывают узорные доски — причелины.

Стык причелин, чтобы в щель не попадала вода, сверху закрыт небольшим, свешивающимся вниз полотенцем.

Причелины, полотенце, лобовая доска обязательно украшались резьбой — деревянное кружево.

На концах причелин и полотенец можно увидеть резную круглую розетку — символическое изображение солнца.

Слайд 6

Каждый крестьянин стремился расположить и обустроить свое жилище таким образом, чтобы силам зла, смерти, холоду было как можно труднее проникнуть вовнутрь. И наоборот, чтобы двери были настежь распахнуты навстречу добру, жизни, свету. Избы славян были непременно обращены дверью на юг.

Так же стремились изобразить магические знаки — обереги на самых ответственных местах (охраняли). Украшения — обереги (птицы, кони). Конь — верный помощник крестьянину. Конь — оберег завершает собой длинное выдолбленное бревно, которое закрывает стык обоих скатов крыши — конек крыши. Птица — символ счастья, семейного очага.

Слайд 7

Окна — глаза на лице дома, связь с внешним миром. Им предавалось очень большое символическое значение.

Окна обрамлялись наличниками — самая украшенная часть избы. На ночь окна закрывали деревянными ставнями от холода.

Слайд 8

Прежде чем мы начнем изображать деревенскую избу, нам необходимо подготовить:

-альбом;

-карандаш;

-кисти;

-акварель.

Рисуем на бумаге еле заметные контуры карандашом, линии должны быть достаточно тонкими, т.к. слой краски достаточно прозрачный и жирные линии могут через него просвечивать. Когда уловлены общие пропорции, начинаем рисовать красками. Смачиваем кисточку. Набираем нужный цвет. Если на кисти осталось слишком мало краски — можно процесс повторить несколько раз. Если краски слишком много, она может испортить всю работу.

Конспект урока по ИЗО в 4 классе «Деревня

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение гимназия г. Гурьевска Калининградской области

Конспект урока по ИЗО в 4 классе

«Деревня — деревянный мир»

подготовила

учитель ИЗО

Яшихина Ольга Тихоновна

г. Гурьевск

2013

2

ЦЕЛИ

  1. Познакомить учащихся с понятиями избы как традиционного русского жилища, единством ее конструкции и декора.

  2. Воспитывать любовь к Родине, к ее традициям и народной культуре.

  3. Развивать творческую и познавательную активность.

  4. Формировать практические навыки работы в конкретном материале(бумажная пластик), умение передавать единство формы и декора избы ( на доступном для данного возраста уровне).

  5. Развивать умение работать в коллективе.

Вид деятельности:

Бумажное пластика создание панно с образом традиционной русской деревни.

Планируемые результаты:

Учащиеся повторят умение коллективной работы, овладеют навыками бумажной пластики, приобретут знания о разных формах деревянных построек

Оборудование и материалы:

Для уч-ся: цветная бумага, ножницы, клей.

Для учителя: Компьютер, проектор, экран

Презентация, видеоматериал «Деревня — деревянный мир»

Музыкальный ряд «Русский сувенир», «Балалаечники», танец «Кадриль»

Схема – таблица, с изображением порядка работы с бумагой.

ПЛАН УРОКА

  1. Организационный момент

  2. Объявление темы

  3. Введение в тему. Просмотр презентации

  4. физкультминутка

  5. Фронтальная работа с учителем

  6. Самостоятельная работа

  7. Подведение итогов, рефлексия, выставка работ

3

Тема урока 4 класса по программе Б.М. Неменского

«Деревня — деревянный мир»

Ход урока

Жизнь человека всегда была связана с природой родного края. Характер природы формировал способ жизни людей, определял, как добывать пищу, строить дом, что почитать красотой и о чем мечтать.

Презентация: «Деревня – деревянный мир»

На Руси люди в древности строили дома по берегам рек и озер в окружении леса. Реки зимой и летом служили дорогами, а непроходимый лес защищал от врагов. Люди охотились, ловили рыбу, но главным их делом стала работа в поле.

Люди строили свой мир, в котором присутствовали неразрывное единство с природой и чувство родства с окружающим миром. Наши предки отвоевывали землю у леса и превращали ее в пашню. Природа изменялась трудом человека (Слайд 1).

Дерево служило основным материалом для строительства дома, отсюда и слово «ДЕРЕВНЯ», из дерева крестьяне мастерили почти все предметы, нужные в быту.

Деревенские избы в старину ставили не по порядку, а как говорили, «НА РАДОСТНОМ МЕСТЕ», чтобы хозяину было удобно и соседям не мешать.

Со временем стали их выстраивать фасадом, то есть лицом, к дороге, и получилась «УЛИЦА». Избы раньше никогда не красили, люди ценили красоту и теплоту цвета дерева, его спокойную силу (Слайд 2).

ИЗБА- это слово звучало в древности как «ИСТОПКА», «ИСТЬБА», то есть жилище, которое отапливалось изнутри и служило надежным укрытием от холода. Хозяин заранее рубил массивные бревна для стройки, чаще всего сосну и только после сушки бревен начинал ставить избу. Каждый ряд

4

скрепленных друг с другом бревен составляет ВЕНЕЦ. Венец на венец – и вырастает КЛЕТЬ, или СРУБ (Слайд 3).

ДВУСКАТНАЯ КРЫША – шапка здания. Чем выше, тем легче скатывается снег и дождь. Окна – ОЧИ, ГЛАЗА, СВЕТ (Слайд 4).

Между крышей и срубом закрепляется лобовая доска, которая закрывает стык бревен сруба и крыши. Края кровли ПРИЧЕЛИНЫ и ПОЛОТЕНЦЕ свешивающее в низ закрывают чтобы в щели не попадала влага.

Причелины, лобовая доска, полотенце обязательно украшались резьбой.

Самая украшенная часть избы – это наличники на окнах.

Человек изображал магические знаки – обереги на самых ответственных местах, там, где щели отверстия. Так украшение служило оберегом.

Конь — верный помощник крестьянину в труде, в бою, в пути. Часто можно увидеть деревянное изображение головы коня на крыше избы — КОНЕК КРЫШИ этот конек завершает собой длинное бревно-охлупень, которое закрывает стык обоих скатов крыши (Слайд 5).

ДЕРЕВНЯ – это не только жилые избы. Это целый деревянный мир построек разного назначения. Здесь и амбары, для хранения зерна, сараи, гумно, баньки, церковь. Все умно, просто, удобно и красиво.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Стали пальчики считать (шевелим пальчиками)
Встали, сели, встали

Руки в стороны, вперед

Потянулись, (руки вверх, ладони соединить)

вправо, влево повернулись

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, Сели

5

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, Сели

Задание

На первом уроке по теме гармония жилья и природы мы выполнили пейзаж, он послужит нам фоном для продолжения работы в технике бумажная пластика.

Выполнить задание:

Коллективное панно «Деревня».

Дом строить будем вместе с учителем (делай как я, делай лучше меня), а украшать самостоятельно насколько позволит вам ваше воображение и фантазия.

Работа с учителем: дети слушают команды, и повторяют за учителем порядок и технику работы с бумагой.

После изготовления основы избы самостоятельная работа:

Украшаем фасад здания узорчатыми деталями причелины, наличники, полотенце, конек для крыши, лобовую доску.

Во время самостоятельной работы звучит музыка народных инструментов «Балалаечники» в исполнении ансамбля «Русский Сувенир»

Схема расположения частей для изготовления дома. Размер листа Ф-А4

См. на доске пособие учителя схему и алгоритм работы в технике бумажная пластика

Наглядное пособие учителя

6.

Взяли лист цветной бумаги Ф-А4 (цвет избы по выбору можно желтый или оранжевый, каричневый…)

Складываем пополам по горизонтали и по вертикали, затем отрезаем по линии сгиба. У нас получились 4 прямоугольника.

1 2

Первый прямоугольник гофрируем по вертикали

7.

Подсказка — полоски складываем мелкой гармошечкой, линию первой полоски можно провести по линейки.

3

Подумай, как сложить бумагу для крыши, забора окна и украшения кровли и окон?

4

Сборка избы на вашем рисунке прошлого урока или на листе цветной бумаги (желательно выбрать цвет зеленой лужайки)

Аккуратно приклеиваем детали к основе, выдерживая норму при использовании клея.

Помните об осторожном обращении с ножницами и клеем, главное в работе аккуратность.

8.

Затем самостоятельно приклеиваем изгородь, украшаем крышу и окно.

Кто первым выполнит это задание, начинает приклеивать заранее изображенных и вырезанных образов крестьян — хозяина, хозяйку и домашних животных.

рис. детей

Компонуем, так чтобы композиционным центром у нас был дом. Создаем улицу (учащиеся вывешивают по порядку на доске свои дома)

В заключении ответить на вопросы презентации.

1 как в древности люди называли свое жилище?

2 из какой самой прочной породы дерева строили дома?

3 как назывались резные украшения дама?

4 назвать художника картины «Золотая осень. Слободка»

9.

О Т В Е Т Ы:

(И. Левитан)

(истьба, истопка)

(сосна),

(причелины, полотенце, лобная доска, наличники, конек)

Выставка работ, просмотр и оценивание.

Уборка рабочих мест и домашнее задание. Подумать, чем деревня отличается от города.

Во время уборки видео танец «Кадриль»

Список использованной литературы

  1. Неменская Л.А. «Каждый народ – художник» Учебник для 4 класса. – М.: «Просвещение», 2000

  2. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. «Изобразительное искусство»: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: «Вентана-Граф», 2013

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. http://nsportal.ru Соц. сеть работников образования, презентация «Деревня – деревянный мир» Аубекирова З.И.

  2. http://get-tune.net Музыка «Балалаечников», Русская народная музыка в исполнении ансамбля «Русский сувенир», «Кадриль»

Конспект урока изобразительного искусства «Деревня — деревянный мир»; 4 класс — Технология и ИЗО — Начальные классы

Составила Кузнецова Н.Н.,

учитель начальных классов,

высшей квалификационной категории

МБОУ «СОШ №1 г.Калининска

Саратовской области»

Цель: Раскрыть роль ис­кусства в понимании гармоничной связи русского жилья с приро­дой.

Задачи: познакомить учащихся с деревянной храмовой архитектурой; рассмотреть разнообразие сельских дере­вянных построек: избы, ворот, колодцев и т. д.; учить определять средства художественной выразительности, используемые в работах художниками-пейзажистами;

развивать конструктивный, графический навыки; воспитывать у детей лю­бовь к природе, художественный вкус, потребность ориентировать­ся на духовные ценности народного искусства; укреплять меж­предметные связи.

Оборудование: фотографии деревянной архитектуры, ансамбля Кижи; репродукции картин Николая Анохина — Уходящая Русь, Фёдора Васильева Деревня,

Исаака Левитана — Солнечный день.

Ход урока.

І. Организационный момент.

Чтите науки, любите искусства,

Без сожаленья беритесь за труд.

Дети! Тогда благородные чувства

В вас благородную почву найдут!

II. Актуализация знаний: 

— Испокон веков на Руси люди жили в гармонии с природой. Земля – не только красота природы, она сохраняет глубокие следы событий людской жизни.

— Вспомните, в каких местах на Руси строили поселения?  (Поселения строились вдоль рек, на равнинах, около леса, на холмах  с белыми церквами на их вершинах, с горящими на солнце куполами и разносящимися далеко колокольным звоном)

— Как назывались такие поселения одним словом? (деревни)

III. Введение в тему урока.

Чтобы узнать тему урока, вам нужно прочитать ребус:


( Деревня — деревянный мир)

Как вы думаете, чем мы сегодня на уроке будем заниматься? (ответы детей).

— Сегодня мы побываем в русской деревне, познако­мимся с различными видами изб, будем любоваться красотой дере­вянной храмовой архитектуры.

ІV. Беседа по теме урока.

1) — Послушайте отрывок из воспоминаний о детстве Д. Твар­довского:

«У большинства людей чувство родины в обширном смысле — родной страны, отчизны — дополняется еще чувством родины малой, первона­чальной, родины в смысле родных мест, отчих краев, района, города или деревушки. Это малая родина со своим особым обликом, со своей пусть самой скромной и непритязательной красотой предстает человеку в детст­ве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, этой отдельной и личной родиной, он приходит с годами к той большой родине, что обнимает все малые и в великом целом своем — для всех одна».

— С чего начинается Родина, Отчизна? (ответы: с малой родины, с города или деревни, с дома, улицы).

На доске репродукции: АНОХИН Николай — Уходящая Русь ВАСИЛЬЕВ Фёдор — Деревня ЛЕВИТАН Исаак — Солнечный день

2) Художественное слово о родном крае, о русской деревне.

(Учащиеся читают подготовленные дома стихотворения)

Мой друг, что может быть милей

Бесценного родного края?

Там солнце кажется светлей,

Там радостней весна златая,

Прохладней легкий ветерок,

Душистее цветы, там холмы зеленее,

Там сладостней звучит поток,

Там соловей поет звучнее.

Н. Языков

Несказанное, синее, нежное ….

Тих мой край после бурь, после гроз,

И душа моя — поле безбрежное –

Дышит запахом меда и роз.

Эта улица мне знакома,

И знаком этот низенький дом.

Проводов голубая солома

Опрокинулась под окном.

Вижу сад в голубых накрапах,

Тихо август прилег на плетню.

Держат липы в зеленых лапах

Птичий гомон и щебетню.

Я люблю этот дом деревянный,

В бревнах теплилась грозная мощь,

Наша печь как-то дико и странно

Завывала в дождливую ночь.

Голос громкий и всхлипень зычный,

Как о ком-то погибшем, живом.

Что он видел, верблюд кирпичный,

В завывании дождевом?

Свет луны, таинственный и длинный,

Плачут вербы, шепчут тополя.

Но никто под окрик журавлиный

Не разлюбит отчие поля.

И теперь, когда вот новым светом

И моей коснулась жизнь судьбы,

Все равно остался я поэтом

Золотой бревенчатой избы.

С. Есенин

— Какое чувство объединяет эти художественные произведения? (ответы детей)

— Я произнесу слово «деревня».

— Что вам представилось? (ответы детей)

Откройте учебник на стр.20. Рассмотрите картину И.Левитана «Золотая осень»

— Какие чувства рождает у вас эта картина?

— Где расположено село?

— Какое время года изображено на картине? Можно ли сказать, что это золотые дни осени? Почему?

— Какое настроение выражено в этой картине?

— Можно ли сказать, что пейзаж освещен солнцем? Почему?

— Как связан между собой образ русской природы и образ рус­ской деревни?

— Какое впечатление создает у вас картина в целом?

— Вот вам со словом «деревня» представились сразу дома.

— А как назывался раньше «дом»? (ответы детей)

— Почему называли «изба»? ( Изба – русский срубной дом. Главное место в них занимают печи, поэтому дом называли избами (от слов «истьба», «истопка»- тёплое место)

Из какого природного материала строились избы? (избы строились из обтёсанных, некрашеных брёвен, которые в пасмурный день смотрелись как серебряные, а на солнце – как тёплый, светящийся мёд. Всё это знаки обетованного мира. Эти поселения были близки природе, украшали её)

— Откройте учебник на стр.21. Прочитайте текст учебника.

— Почему строения были деревянными? (ответы детей)

— Леса в нашей стране занимали огромную территорию. Древесина – это доступный природный материал в конструкции жилища.

-А как называли людей, которые занимались строительством домов? (плотники)

— Рассмотрите рисунки на стр.21-22. Какие инструменты использовали плотники для строительства избы? (топор, рубанок)

— В чём заключалось мастерство построек? (ответы детей)

— А можно ли к мастерству отнести украшения построек?

-Что украшалось?

— Прочитайте текст учебника на стр.23-24.

— А какие ещё деревянные сооружения можно увидеть в русской деревне? (колодцы, амбары, клети (где хранили одежду, посуду и т.д), ворота, крыльцо, забор)

Физкультминутка

Нужно ставить новый дом,

Непременно ставить нужно!

Ну-ка сильно, ну-ка дружно

Всех работать мы зовем,

Будем ставить новый дом.

Ряд за рядом бревна

Мы положим ровно!

Вот и печка и труба,

Для крылечка два столба.

Чердачок построим,

Тесом дом покроем,

Ну, готово!

А теперь ставим

Лестницу и дверь.

Окна расписные,

Ставеньки резные.

Щели паклею забьем

И готов наш новый дом!

Учитель демонстрирует фотографии деревянной ар­хитектуры (церкви, соборы, храмы, сделанные из дерева и без единого гвоздя) и ансамбля Кижи.

— Красив русский Север. Это край густых лесов, бескрайних озер и чистых прозрачных рек.

Издавна здесь возникали деревни, монастыри, города. Славился Север своими искусными мастерами плотниками. Леса в изобилии поставляли самый доступный материал для строительства — дере­во. Главным инструментом в руках мастера был топор. С его по­мощью оставили крестьянские избы, церкви, боярские хоромы.

Русские мастера умели строить так, что творения их рук каза­лись нераздельными с окружающей природой. Чудом называют Преображенскую церковь, что стоит на острове Кижи в Онежском озере. Смотришь на нее и кажется, что ты находишься в сказке.

Будто мастер вырезал храм из одного целого куска дерева. В постройке нет ни одного гвоздя! Все легкое, невесомое, ажурное: и 22 главки, похожие на луковички, и крылечки с точеными столби­ками.

Вот что рассказывает легенда. Выстроил мастер церковь Пре­ображения, да и забросил свой топор в Онежское озеро, приговари­вая: «Не было и не будет больше такой!»

V. Самостоятельная работа учащихся.

( Дети обсуждают расположение альбомного листа; вспоминают об украшениях изб; о том, что если предмет ближе – он крупнее, дальше – мельче, изображаемые предметы не висят в воздухе; о смешивании красок, для получения нужного цвета и т.д.)

VІ. Выставка и оценка работ.

(Заранее подготовленный ученик читает стихотворение)

Гении старого зодчества –

Люди неясной судьбы!

Как твоё имя и отчество,

Проектировщик избы,

Чьею рукою набросана

Скромная смета её?

С бревен состругано, стесано

Славное имя твое!

Что же не врезал ты имени

Хоть в завитушки резьбы?

Господи, сохрани меня!

Разве я жду похвальбы:

Вот вам изба, божий рай — и все!

Что вам до наших имен?

Скромничаешь, притворяешься,

Зодчий забытых времен,

Сруба творец пятистенного,

Окон его слюдяных,

Ты, предваривший Баженова,

Братьев его Весниных!

Леонид Мартынов

VІІ. Итог урока.

Продолжи предложения: Теперь я знаю…….

Теперь я умею…….

На уроке мне было трудно……

На уроке мне понравилось…….

VІІІ. Уборка рабочих мест.

Используемая литература:

1.Учебник Л.А.Неменской «Каждый народ- художник».

2. Изобразительное искусство. 4 класс: поурочные планы по программе Б.М.Неменского/ авт.-сост.В.Н.Лободина

3. Произведения Леонида Мартынова «Гении старого зодчества», С.Есенина «Несказанное, синее, нежное ….», Н..Языкова «Мой друг, что может быть милей…», Д.Твар­довский «Воспоминания о детстве».

4. Статьи из интернета.

«Гармония с природой. Деревня — деревянный мир»

Тип урока: комбинированный.

Цели: 

  • Приобщение к истокам  родного искусства.
  • Формирование эстетических представлений о русском деревянном зодчестве.
  • Развитие творческих способностей в создании художественного образа.

Задачи:

  • Познакомить с традиционным образом русской  деревни, конструкцией дома.
  • Научить изображать образ избы.
  • Дать представление о традиционных украшениях избы и их значении.

Оборудование: презентации, иллюстрации, рисунки, художественные принадлежности.

План урока:

I. Организационная часть:

Проверка готовности к уроку.

II. Актуализация знаний: 

Испокон веков на Руси люди жили в гармонии с природой. Земля – не только красота природы, она сохраняет глубокие следы событий людской жизни.

Как на Руси строили поселения? Деревни строились вдоль рек, на холмах  с белыми церквами на их вершинах, с горящими на солнце куполами и разносящимися далеко колокольным звоном. Избы строились из обтёсанных, некрашеных брёвен, которые в пасмурный день смотрелись как серебряные, а на солнце – как тёплый, светящийся мёд. Всё это знаки обетованного мира.  Эти поселения были близки природе, украшали её.
Но человек может портить природу,  и этому много примеров.  Пригороды застроены разными постройками с огородными участками,  не соответствующими эстетическим критериям.  В старину деревни имели определённый строй, и несли  опыт вековых традиций.

III. Введение в тему:  «Образ традиционного русского дома»

Мастер Постройки помогает понять мудрость деревянных построек старой  русской архитектуры. Изба – строение лесного края. Мастера строили в основном без гвоздей, топором.

Просмотр презентации «Русские избы» о красоте русского зодчества (Приложение 1)

IV. Практическая часть

Создавая образ деревни, нужно иметь ввиду богатство деревянного мира: избы, амбары, сараи, риги, бани, мельницы, колодцы, церкви, часовни, ограды, ворота.
Существовало  много типов изб:  амбары, изба на подклети с «поветью» (второй этаж), крыльцо, гульбище (функция, образ гостеприимства).

Задание: Работа над образом традиционного  русского дома – избы.

Просмотр презентации  «Деревня» (Приложение 2)

Показ  приёмов работы (на доске) гуашевыми красками, широкие горизонтальные мазки  с пробелами  изображают бревенчатые стены. Необходимо подобрать  характерный цвет дерева: серебристо-серый, золотисто-коричневый. Смежные стены решаются в контрасте. Нужно обратить внимание на то, что окна лучше изображать после того, как будут написаны стены. Резные доски украшений избы изображают контрастным цветом тонкой кистью.  В ходе работы решаются задачи изображения пространства, колористической цельности образа.

V. Итог

Рефлексия, вернисаж.

VI. Задание: Подготовка художественных принадлежностей.

Урок ИЗО «Деревня» | Интернет-класс

Рисование с элементами коллажа. Готовим: альбом, гуашь, кисти, баночка с водой, клей ПВА, 2 коробка спичек, ножницы.Пошаговый мастер-класс…

Выполним линейный рисунок разделения пространства: линия горизонта, два пригорка, берег реки.

Приступаем к раскрашиванию фона. Возьмём синюю и белую краски, смешаем в крышечке, получившемся оттенком голубого цвета рисуем небо.

Также голубым цветом рисуем реку, добавляя синих оттенков.

Добавим в крышечку с белой краской немного зелёной, перемешаем. Добавим в крышечку с жёлтой краской немного зелёной.перемешаем. Получившимися оттенками зелёного цвета начинаем раскрашивать землю.

При раскрашивание пригорков цвет наносим растяжкой (от светлого оттенка к тёмному)

Берег реки выполняем охрой.

На заднем плане виднеется лес. Начинаем рисовать лиственные деревья.

Обязательно используем переходы красок: от тёмного к светлому. Лиственные деревья можно выполнить приёмом тычка.Хвойные деревья прорисовываем тонкой кистью.

Второй этап работы (как правило это задание выполняем на следующем уроке). Для выполнения задания нужен клей, спички.

Наносим клей тонким слоем на рисунок. Длина спички определяет размер клеевого пятна.

Выкладываем спички «Колодцем», чередуя серные головки поочерёдно. После выкладывания, спички подравняйте и прижмите пальчиками к рисунку, подержите несколько секунд.

Повторите выкладывание «колодца» несколько раз.

Фронтоны изб выкладываем из обрезанных спичек. Детям предлагаю (на выбор) другой вариант: закрасить фронтоны краской.

Коробки используем для окон и дверей. Вырезаем коричневые прямоугольники, приклеиваем их к срубам.

По желанию детей, можно добавить ещё изображения: тропинки, изгороди, колодцы и т.д.

По материалам ped-kopilka.ru

Темы творческих проектов по ИЗО 4 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу игру-тренажер и повторить
Таблицу умножения в мультиках.


Для учащихся 4 класса начальной школы мы подготовили темы проектов по ИЗО (рисованию), которые можно использовать также в 1, 2, 3 классах начальной школы с целью проведения исследований в области изобразительного искусства и создания собственного творческого проекта.

Ученик вместе с учителем может легко выбрать для себя наиболее подходящую тему творческого проекта по рисованию (ИЗО) в 4 классе начальной школы, редактировать, расширять и конкретизировать ее по своему усмотрению.

Выбрав определённую тему индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) в 4 классе и выполнив проект, ученики начальной школы могут раскрыть свой творческий потенциал, найти новое увлечение и порадовать творческими успехами своих близких.

Перечисленные ниже интересные темы творческих проектов по ИЗО для учащихся 4 классов предполагают рассмотрение различных жанров в искусстве, видов росписи, народного творчества, культуры и искусства народностей, написание рисунков в разной технике, создание удивительных масок.

Темы проектов по ИЗО для 4 класса

Интересные темы творческих проектов по изобразительному искусству для учащихся 4 класса:


Анималистический жанр в искусстве.
Антивоенный плакат.
Бал маскарад.
Величие Кремля
Венецианские маски и их происхождение.
Виды декоративно-прикладной росписи.
Волшебный мир космоса.
Герб моей семьи»
Города Русской земли в искусстве.
Городецкая роспись.
Древнеславянские образы.
Жостовская роспись.
Изображение водной глади в живописи
Изображение Пасхи в народном творчестве.
Изобразительное искусство и художественный труд.
Иллюстрации к русским народным сказкам
Искусство моего народа.
Искусство автопортрета.
Искусство народов мира.
Искусство оптических иллюзий.
История происхождения названия цвета.
Каждый народ – художник.
Как рисовали египтяне.
Королевство Дракулы — цветной граттаж.
Космические фантазии.
Космонавты рисуют космос
Край, в котором я хотел бы побывать.
Красота разных народов.
Культура и искусство Древней Греции.
Культура и искусство Японии.
Лунный город.
Матрёшка вчера и сегодня.
Музыка и изобразительное искусство.
На встречу летним приключениям.
Наш народный костюм.
Невероятные краски.
Новый год в картинах художников.
Образ Великой Отечественной войны в искусстве.
Орнамент народа коми.
По морям и океанам.
Путешествие на ракете.
Путешествие на Сатурн.
Рисование с использованием изоленты.
Рисунки в технике аэрографии — трафареты, акварель и зубная щётка.
Рисунки в технике пуантилизма цветными фломастерами.
Рисунок пастелью.
Роспись ткани в технике холодный батик.
Русская деревня. Народный праздник.
Секреты художника.
Силуэт как искусство.
Сказочное королевство.
Сказка подводного мира.
Создание коллажа на основе гербария.
Тема крестьянского труда в изобразительном искусстве.
Техника рисования «мраморная бумага».
Техника рисования «Эбру».
Традиции народного орнамента.
Украшение избы.
Художественный образ Эллады.
Художник и будущее.
Цвет – основа языка живописи.
Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.
Цветовые гармонии. Температура цвета.
Цветотерапия.
Человек поднялся в воздух.
Что подсказала природа художнику.
Я – будущий космонавт!
Я нарисую красками Судьбу.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы проектов по ИЗО
Творческие проекты по ИЗО для 4 класса

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО 4 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/637″ target=»_blank»>Темы проектов по рисованию 4 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/637]Темы исследовательских работ по ИЗО 4 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Художественные классы для взрослых и молодежи

Для получения дополнительной информации звоните в Центр искусств Кертиса по телефону 303-797-1779 или следите за обновлениями на веб-сайте. В связи с текущим кризисом в области здравоохранения все классы могут быть изменены, и, пожалуйста, проверяйте веб-сайт и электронную почту для получения обновлений о классах.

Протокол занятий: Учащиеся получат дополнительную информацию о протоколе занятий до начала занятий.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 303-797-1779.

Центр культурного творчества Greenwood Village предлагает разнообразные уроки рисования для дошкольников, детей, подростков и взрослых. Занятия проводят профессиональные художники и сотрудники, которые стремятся предоставить лучший художественный образовательный опыт для всех художественных уровней. Если вы не можете заниматься в будний день, присоединяйтесь к нам по вечерам или по субботам.

Ознакомьтесь с нашими текущими и предстоящими занятиями в Центре искусств Кертиса на сайте www.greenwoodvillage.com/art. Все занятия открыты как для жителей, так и для нерезидентов Greenwood Village.

Внеплановые занятия не допускаются в рамках каких-либо художественных или развлекательных программ города Гринвуд-Виллидж, если иное не указано в описании мероприятия. Регистрация должна быть завершена до начала программы.

По вопросам или дополнительной информации о занятиях искусством для взрослых и молодежи в Curtis Center звоните по телефону 303-797-1779 .

Уроки рисования для взрослых

В Центре искусств Кертиса для взрослых в возрасте 16 лет и старше предлагаются уроки как традиционного, так и нетрадиционного искусства.Для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше действует скидка 10%. Если вы новичок в искусстве или хотите улучшить свои художественные навыки, у нас есть класс для вас!

Молодежные художественные классы

Центр искусств Кертиса — это семейная среда, которая отлично подходит для того, чтобы дети познакомились с искусством, а также продолжили изучать и совершенствовать свои художественные навыки. Занятия предлагаются после школы для дошкольников, детей младшего возраста и подростков, а художественные лагеря доступны во время школьных каникул.Приходите и получайте удовольствие, создавая уникальные произведения искусства!

Закон об американцах-инвалидах

Если вам требуются особые условия для участия в наших уроках рисования или для посещения Центра искусств Кертиса, позвоните по телефону 303-797-1779.

Культура и искусство

Обогащение жизни в Университетском лесу

Посмотреть все сегодняшние события

Международный народный танец

Воскресенье, 10 апреля 2022 г. | 7:00 вечера

Местонахождение: Комната Накома/Вестморленд

Смотреть и/или участвовать могут все желающие.Многие из вас уже присоединились. Танцы начального и среднего уровня, и мы рады показать вам, что делать. Мы отмечаем различные танцевальные культуры, в том числе балканские страны, Турцию, Грецию, Бретань, Китай, Кению и другие.

Oakwood Yarners and Stitchers

понедельник, 11 апреля 2022 г. | 6:30 вечера

Местонахождение: Комната сообщества Oaks

Вы вязальщица? Или вы когда-нибудь хотели научиться вязать? Тогда присоединяйтесь к этой группе, чтобы отлично провести время за вязанием в сообществе.Социальный аспект вязания в кругу друзей поддерживает дух. Oakwood Yarners собирается круглый год и работает над созданием молитвенных шалей для жителей и сотрудников Oakwood, а также шапок, шарфов и варежек для местных благотворительных организаций. Предоставленные расходные материалы или принести то, над чем вы сейчас работаете.

Повторяющееся событие: Вам нравится вязать спицами или крючком? Затем каждую неделю присоединяйтесь к кружку вязания спицами и крючком Yarners под руководством Денни Геллера. Все приветствуются.

Класс рисования

Вторник, 12 апреля 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

* 9 долларов за занятие Мы приглашаем художницу из Оквуда Сару Шумахер на летнюю резиденцию.Некоторые из вас знают Сару — в январе она вела наш урок «Животные на дереве» — она хорошо разбирается в деталях, штриховке, цвете и реализме. Присоединяйтесь к Саре в этом захватывающем путешествии, где она принесет ученикам новые увлекательные проекты, или вы сами выберете свои проекты рисования. Вы изучите контурный рисунок, линию, глубину, композицию, натюрморт и различные работы в смешанной технике, изучая карандаш, тушь, пастель и уголь.

Живопись и рисунок

Вторник, 12 апреля 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

преподает художник-инструктор Том Нельсон

Ткачество

среда, 13 апреля 2022 г. | 14:30

Местонахождение: Художественная студия Оукс

Стоимость: 12 долларов США в месяц за ткацкий станок *Обратите внимание, что учащиеся будут оплачивать все расходные материалы самостоятельно, а все расходы, помимо ежемесячной платы за ткацкий станок, могут быть согласованы с Geke.Преподаватели: Геке Де Врис и Нэнси Корда Изучите вневременное и прекрасное искусство ткацкого станка под руководством выдающихся инструкторов. Они научат вас работать на ткацком станке, когда вы научитесь ткать, и настроят ткацкий станок для вас. В этом практическом искусстве вы создадите прекрасные шедевры. Вы можете работать над проектами со своей скоростью под чутким руководством опытных ткачей, Геке и Нэнси.

Керамика

среда, 13 апреля 2022 г. | 14:30

Локация: Большая комната Табора

* Доступно для всех районов кампуса * 9 долларов за занятие, вы можете зайти на занятия Эксперт по глине и скульптор Микель Келли из 4th Street Ceramics Mount Horeb, WI, возвращается, чтобы поделиться своими навыками и талантами с жителями Оквуда.Изучите искусство ручного строительства, изготовления катушек, глиняного дизайна, остекления и принципов скульптуры.

Международный народный танец

Воскресенье, 17 апреля 2022 г. | 7:00 вечера

Местонахождение: Комната Накома/Вестморленд

Смотреть и/или участвовать могут все желающие. Многие из вас уже присоединились. Танцы начального и среднего уровня, и мы рады показать вам, что делать.Мы отмечаем различные танцевальные культуры, в том числе балканские страны, Турцию, Грецию, Бретань, Китай, Кению и другие.

Oakwood Yarners and Stitchers

понедельник, 18 апреля 2022 г. | 6:30 вечера

Местонахождение: Комната сообщества Oaks

Вы вязальщица? Или вы когда-нибудь хотели научиться вязать? Тогда присоединяйтесь к этой группе, чтобы отлично провести время за вязанием в сообществе.Социальный аспект вязания в кругу друзей поддерживает дух. Oakwood Yarners собирается круглый год и работает над созданием молитвенных шалей для жителей и сотрудников Oakwood, а также шапок, шарфов и варежек для местных благотворительных организаций. Предоставленные расходные материалы или принести то, над чем вы сейчас работаете.

Повторяющееся событие: Вам нравится вязать спицами или крючком? Затем каждую неделю присоединяйтесь к кружку вязания спицами и крючком Yarners под руководством Денни Геллера. Все приветствуются.

Класс рисования

Вторник, 19 апреля 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

* 9 долларов за занятие Мы приглашаем художницу из Оквуда Сару Шумахер на летнюю резиденцию.Некоторые из вас знают Сару — в январе она вела наш урок «Животные на дереве» — она хорошо разбирается в деталях, штриховке, цвете и реализме. Присоединяйтесь к Саре в этом захватывающем путешествии, где она принесет ученикам новые увлекательные проекты, или вы сами выберете свои проекты рисования. Вы изучите контурный рисунок, линию, глубину, композицию, натюрморт и различные работы в смешанной технике, изучая карандаш, тушь, пастель и уголь.

Живопись и рисунок

Вторник, 19 апреля 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

преподает художник-инструктор Том Нельсон

Ткачество

среда, 20 апреля 2022 г. | 14:30

Местонахождение: Художественная студия Оукс

Стоимость: 12 долларов США в месяц за ткацкий станок *Обратите внимание, что учащиеся будут оплачивать все расходные материалы самостоятельно, а все расходы, помимо ежемесячной платы за ткацкий станок, могут быть согласованы с Geke.Преподаватели: Геке Де Врис и Нэнси Корда Изучите вневременное и прекрасное искусство ткацкого станка под руководством выдающихся инструкторов. Они научат вас работать на ткацком станке, когда вы научитесь ткать, и настроят ткацкий станок для вас. В этом практическом искусстве вы создадите прекрасные шедевры. Вы можете работать над проектами со своей скоростью под чутким руководством опытных ткачей, Геке и Нэнси.

Керамика

среда, 20 апреля 2022 г. | 14:30

Локация: Большая комната Табора

* Доступно для всех районов кампуса * 9 долларов за занятие, вы можете зайти на занятия Эксперт по глине и скульптор Микель Келли из 4th Street Ceramics Mount Horeb, WI, возвращается, чтобы поделиться своими навыками и талантами с жителями Оквуда.Изучите искусство ручного строительства, изготовления катушек, глиняного дизайна, остекления и принципов скульптуры.

Пой, пой, подпевай

среда, 20 апреля 2022 г. | 3:30 вечера

Локация: Социальная комната «Наследие».

Обратите внимание, что время и место проведения всех программ могут быть изменены

Международный народный танец

Воскресенье, 24 апреля 2022 г. | 7:00 вечера

Местонахождение: Комната Накома/Вестморленд

Смотреть и/или участвовать могут все желающие.Многие из вас уже присоединились. Танцы начального и среднего уровня, и мы рады показать вам, что делать. Мы отмечаем различные танцевальные культуры, в том числе балканские страны, Турцию, Грецию, Бретань, Китай, Кению и другие.

Oakwood Yarners and Stitchers

понедельник, 25 апреля 2022 г. | 6:30 вечера

Местонахождение: Комната сообщества Oaks

Вы вязальщица? Или вы когда-нибудь хотели научиться вязать? Тогда присоединяйтесь к этой группе, чтобы отлично провести время за вязанием в сообществе.Социальный аспект вязания в кругу друзей поддерживает дух. Oakwood Yarners собирается круглый год и работает над созданием молитвенных шалей для жителей и сотрудников Oakwood, а также шапок, шарфов и варежек для местных благотворительных организаций. Предоставленные расходные материалы или принести то, над чем вы сейчас работаете.

Повторяющееся событие: Вам нравится вязать спицами или крючком? Затем каждую неделю присоединяйтесь к кружку вязания спицами и крючком Yarners под руководством Денни Геллера. Все приветствуются.

Живопись и рисунок

вторник, 26 апреля 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

преподает художник-инструктор Том Нельсон

Класс рисования

вторник, 26 апреля 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

* 9 долларов за занятие Мы приглашаем художницу из Оквуда Сару Шумахер на летнюю резиденцию.Некоторые из вас знают Сару — в январе она вела наш урок «Животные на дереве» — она хорошо разбирается в деталях, штриховке, цвете и реализме. Присоединяйтесь к Саре в этом захватывающем путешествии, где она принесет ученикам новые увлекательные проекты, или вы сами выберете свои проекты рисования. Вы изучите контурный рисунок, линию, глубину, композицию, натюрморт и различные работы в смешанной технике, изучая карандаш, тушь, пастель и уголь.

Ткачество

среда, 27 апреля 2022 г. | 14:30

Местонахождение: Художественная студия Оукс

Стоимость: 12 долларов США в месяц за ткацкий станок *Обратите внимание, что учащиеся будут оплачивать все расходные материалы самостоятельно, а все расходы, помимо ежемесячной платы за ткацкий станок, могут быть согласованы с Geke.Преподаватели: Геке Де Врис и Нэнси Корда Изучите вневременное и прекрасное искусство ткацкого станка под руководством выдающихся инструкторов. Они научат вас работать на ткацком станке, когда вы научитесь ткать, и настроят ткацкий станок для вас. В этом практическом искусстве вы создадите прекрасные шедевры. Вы можете работать над проектами со своей скоростью под чутким руководством опытных ткачей, Геке и Нэнси.

Керамика

среда, 27 апреля 2022 г. | 14:30

Локация: Большая комната Табора

* Доступно для всех районов кампуса * 9 долларов за занятие, вы можете зайти на занятия Эксперт по глине и скульптор Микель Келли из 4th Street Ceramics Mount Horeb, WI, возвращается, чтобы поделиться своими навыками и талантами с жителями Оквуда.Изучите искусство ручного строительства, изготовления катушек, глиняного дизайна, остекления и принципов скульптуры.

Международный народный танец

Воскресенье, 1 мая 2022 г. | 7:00 вечера

Местонахождение: Комната Накома/Вестморленд

Смотреть и/или участвовать могут все желающие. Многие из вас уже присоединились. Танцы начального и среднего уровня, и мы рады показать вам, что делать.Мы отмечаем различные танцевальные культуры, в том числе балканские страны, Турцию, Грецию, Бретань, Китай, Кению и другие.

Oakwood Yarners and Stitchers

понедельник, 2 мая 2022 г. | 6:30 вечера

Местонахождение: Комната сообщества Oaks

Вы вязальщица? Или вы когда-нибудь хотели научиться вязать? Тогда присоединяйтесь к этой группе, чтобы отлично провести время за вязанием в сообществе.Социальный аспект вязания в кругу друзей поддерживает дух. Oakwood Yarners собирается круглый год и работает над созданием молитвенных шалей для жителей и сотрудников Oakwood, а также шапок, шарфов и варежек для местных благотворительных организаций. Предоставленные расходные материалы или принести то, над чем вы сейчас работаете.

Повторяющееся событие: Вам нравится вязать спицами или крючком? Затем каждую неделю присоединяйтесь к кружку вязания спицами и крючком Yarners под руководством Денни Геллера. Все приветствуются.

Живопись и рисунок

вторник, 3 мая 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

преподает художник-инструктор Том Нельсон

Класс рисования

вторник, 3 мая 2022 г. | 1:00 вечера

Местонахождение: Художественная студия Оукс

* 9 долларов за занятие Мы приглашаем художницу из Оквуда Сару Шумахер на летнюю резиденцию.Некоторые из вас знают Сару — в январе она вела наш урок «Животные на дереве» — она хорошо разбирается в деталях, штриховке, цвете и реализме. Присоединяйтесь к Саре в этом захватывающем путешествии, где она принесет ученикам новые увлекательные проекты, или вы сами выберете свои проекты рисования. Вы изучите контурный рисунок, линию, глубину, композицию, натюрморт и различные работы в смешанной технике, изучая карандаш, тушь, пастель и уголь.

Ткачество

среда, 4 мая 2022 г. | 14:30

Местонахождение: Художественная студия Оукс

Стоимость: 12 долларов США в месяц за ткацкий станок *Обратите внимание, что учащиеся будут оплачивать все расходные материалы самостоятельно, а все расходы, помимо ежемесячной платы за ткацкий станок, могут быть согласованы с Geke.Преподаватели: Геке Де Врис и Нэнси Корда Изучите вневременное и прекрасное искусство ткацкого станка под руководством выдающихся инструкторов. Они научат вас работать на ткацком станке, когда вы научитесь ткать, и настроят ткацкий станок для вас. В этом практическом искусстве вы создадите прекрасные шедевры. Вы можете работать над проектами со своей скоростью под чутким руководством опытных ткачей, Геке и Нэнси.

Керамика

среда, 4 мая 2022 г. | 14:30

Локация: Большая комната Табора

* Доступно для всех районов кампуса * 9 долларов за занятие, вы можете зайти на занятия Эксперт по глине и скульптор Микель Келли из 4th Street Ceramics Mount Horeb, WI, возвращается, чтобы поделиться своими навыками и талантами с жителями Оквуда.Изучите искусство ручного строительства, изготовления катушек, глиняного дизайна, остекления и принципов скульптуры.

Пой, пой, подпевай

среда, 4 мая 2022 г. | 3:30 вечера

Локация: Социальная комната «Наследие».

Обратите внимание, что время и место проведения всех программ могут быть изменены

Деревня в теплых и холодных тонах — Arte a Scuola

Вид на маленькую деревню со сваленными в кучу домами — отличный способ научиться создавать теплые и холодные цвета.Половина деревни окружена прохладными красками ночи, а другая половина освещена теплыми красками солнечного дня. Мы создали эти картины вместе с учениками 6-го класса и вдохновились иллюстрациями Джессики Хогарт.
Наблюдая за ее красивыми иллюстрациями домов и деревень, мы научились внимательно следить за деталями здания. Ее рисунки помогают нам избежать графического стереотипа обычного дома, нарисованного в его самой обычной форме.

  

Нарисовав карандашом деревню с двумя или тремя рядами домов, сложенных вместе, учащиеся проводят линию посередине листа, чтобы разделить рисунок на две части.Впоследствии все карандашные линии были перерисованы цветными карандашами, выбирая холодные тона для ночной части и теплые тона для дневной части.

  

В последнем шаге мы раскрасили всю деревню акварелью. В этом рисовании мы практиковались в создании оттенков и хроматической градации между двумя цветами, смешивании цветов вместе и использовании воды для создания новых нюансов. Мы узнали, что нужно смешивать акварели, когда они еще влажные.Таким образом, мы можем создавать прекрасные оттенки.

  

  

 

 

 

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Pinterest (Откроется в новом окне)
  • Еще
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pocket (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Tumblr (откроется в новое окно)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Художественный комитет German Village представляет Брайану Уильямсу

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Художественный комитет Немецкой деревни с гордостью представляет «Магический реализм» Брайана Уильямса!

О БРАЙАНЕ УИЛЬЯМСЕ:

Родившийся и выросший в Акроне, штат Огайо, Брайан Р. Уильямс переехал в Колумбус в 1998 году, чтобы поступить в Колледж искусств и дизайна Колумбуса, где он сейчас преподает класс рисования фигур для специалистов по иллюстрации. Его работы были опубликованы в книгах и журналах в США.С., Австралии, Испании, Австрии и Германии. Его последний проект книжной иллюстрации, Dodos auf der Flucht , представляет собой сборник стихов на немецком языке о вымерших и находящихся под угрозой исчезновения животных. Его первая персональная музейная выставка « Министры королевства » в настоящее время находится в Кантонском музее искусств до 22 июля. Он также является одним из художников, которые примут участие в туре Columbus Open Studio and Stage этого года.

Создавая свою работу, я начинаю с исторической основы, которую перестраиваю в фантастическую или сюрреалистическую альтернативную реальность.Иногда это просто исполнение желания; Я всегда хотел иметь домашнего динозавра, поэтому я придумал прошлое, в котором известные американцы, такие как Джорджия О’Киф и Фредерик Дуглас, жили с динозаврами. В других рисунках я стираю границу, которую цивилизация очертила между человеческим существованием и миром природы, создавая гибриды человека и животных, заменяя искусственные объекты животными или заселяя старые особняки духами животных больше человеческого роста.

Мифология, фольклор и истории о привидениях также влияют на мою работу.Я часто описываю свои рисунки как басни Эзопа для постиндустриальной эпохи

Присоединяйтесь к нам на этой выставке в обычные часы работы информационного центра, с понедельника по пятницу с 9:00 до 4:00, в субботу с 10:00 до 2:00, в воскресенье с 12:00 до 3:00

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на торжественном приеме 1 июля с 14:00 до 4:00. Предусмотрены легкие закуски и напитки.

 

В шоу Брайана также включены две иллюстрации, которые он создал для книги немецкой поэзии под названием Додо в бегах . Вы можете узнать больше здесь: https://verlagshaus-berlin.de/programm/dodos-auf-der-flucht/

Центральный школьный округ Три деревни

Если в лесу падает дерево, и никто не слышит его, издает ли оно звук? Если вы зададите этот вопрос первоклассникам начальной школы Сетокет, вы получите решительное «нет». Первоклассники в Setauket недавно посетили динамическую исследовательскую лабораторию по звуку, чтобы расширить и обобщить свою научную единицу по этой теме.Лаборатория, изначально спроектированная учителем шестого класса Ричардом Гезом и Т. А. Бриджит Фонан для научно-обоснованного клуба феноменов четвертого-шестого классов, была представлена ​​учителям начальных классов Эйлин Биамонте, Анжеле Пантелидис, Морин Пек и Шеннон Венделкен. То, что начиналось как коллегиальная акция, с помощью ассистента Setauket Science Lab Джанет Морсман превратило программу в интерактивную звуковую лабораторию с 10 станциями, в которой шестиклассники взяли на себя роли инструктора, чирлидера и гида. Звуковая лаборатория включала в себя игру со звуком и вибрацией, а также занятия, посвященные воде и звуку, резонансу, древесине и многому другому.Был также компонент динамической технологии, в котором использовались симуляции Phet, YouTube, звуковые эффекты и веб-сайты, генерирующие музыку, которые поддерживали лабораторный опыт.

Шестиклассники, в свою очередь, должны были сами освоить каждую станцию ​​и хорошо разбираться в технологии. «Они [шестиклассники] должны понимать, что их роль заключается не только в том, чтобы направлять опыт первоклассников, но и в том, чтобы создавать для них возможности получать удовольствие, учиться и удивляться каждой лабораторной станции», — сказал г-н К.— сказал Гез.

Г-жа Пек добавила, что «первоклассники нашли лабораторные станции очень мотивирующими, а индивидуальная поддержка со стороны шестиклассников помогла максимизировать обучение». В качестве последнего замечания первоклассница Гвендолин Мерфи заявила: «Приступить к работе с шестиклассниками было потрясающе. Мне понравилось изучать звук вместе с ними».

И наконец, как вам скажет любой первоклассник Сетаукет, звук — это то, что мы интерпретируем из вибраций. Без того, чтобы кто-то слышал звук, это просто вибрации.

Примечание. Фотографии были сделаны до обновления мандата на использование масок 2 марта.

Дата добавления: 10.03.2022

Деревня Миддлер | Метровест YMCA

Уверенность в себе и независимость начинают проявляться в нашей Деревне Миддлеров. Мидлеры размещаются в группах с соотношением персонала 1:10. Мы стремимся предоставить им пространство, поддержку и программы, которые способствуют позитивному росту и развитию. Middlers Village предлагает расширенные программы, такие как веревочные курсы и обучение на свежем воздухе.

ТРАДИЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ
  • Исследователи (3 класс) Все недели
  • Лагерь Боба Уайта (4-5 классы) Все недели
     

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ

Каждый день отдыхающие в специализированных лагерях участвуют в рекреационном плавании и одном традиционном лагерном мероприятии, таком как стрельба из лука, катание на лодке или на природе, наряду со специальными мероприятиями.

Юниорский университетский спортивный тренировочный лагерь
Поступление в 3-5 классы
Однонедельные занятия    Все недели

Мы в Y считаем, что физическая активность — это путь к здоровому образу жизни.Этот лагерь даст вашему ребенку возможность заниматься несколькими видами спорта, развить навыки, укрепить уверенность и узнать, как снизить риск травм от чрезмерной нагрузки. Летом мы также будем приглашать специальных гостей из местных школ и спортивных организаций.

Член семьи 336 долларов
Молодежный участник 377 долларов
Не член 454 доллара

 

Pathfinders Wilderness Survival
Поступление в 3–5 классы
Однонедельные занятия    Недели 3, 5, 8

Каждый день в нашем лагерном лесу будет новое приключение! Мы будем работать в команде, чтобы изучить и использовать основные навыки безопасности и выживания, а также лучше понять наш лагерь и использование ручных инструментов! Туристы также будут проектировать и строить основные укрытия и форты, такие как форты на уровне земли, навесы, хижины из листьев и многое другое!

Член семьи $539
Молодежный член $603
Не член семьи $727

 

Junior Farmers
Поступление в 3–4 классы
Однонедельные занятия    Недели 2 и 8

После утреннего традиционного лагерного отдыха отдыхающие сядут на автобус до народной фермы Lil’ Folk Farm в Холлистоне, чтобы получить незабываемые впечатления от фермы! Юные фермеры узнают, как безопасно обращаться с домашними животными, лечить их и ухаживать за ними.Отдыхающие также научатся управлять пони, ламой и альпакой и получат удовольствие от поездки на пони и повозке!

Член семьи $539
Молодежный член $603
Не член семьи $727

 

Верховая езда
Поступление в 3–5 классы
Однонедельные занятия    Недели 3–7

После утреннего традиционного лагерного отдыха отдыхающие сядут на автобус до народной фермы Лил в Холлистоне. Оказавшись там, у отдыхающих будут ежедневные уроки верховой езды в небольших группах с обученным инструктором. У отдыхающих также есть возможность привести пони, ухаживать за миниатюрной лошадью и кататься на ней, кататься без седла и научиться кормить, ухаживать и купать лошадей.Lil’ Folk Farm предоставит всем отдыхающим сертифицированный ASTM шлем для верховой езды во время уроков. Участники должны брать с собой длинные брюки и обувь с закрытым носком (желательно на каблуке, например походные ботинки) для ежедневного ношения.

Член семьи $717
Молодежный член $803
Не член семьи $968

 

Художественные исследования
3–5 классы
Однонедельные занятия    Недели 3, 5, 7 и 8

После утренних традиционных лагерных мероприятий участники лагеря отправятся со своими вожатыми YMCA в Хопкинтонский центр искусств, где после обеда будут заниматься художественными проектами! Студенты изучат многие художественные дисциплины, такие как рисунок пастелью, акриловая живопись, акварель, глина и многое другое!

Член семьи $539
Молодежный член $603
Не член семьи $727

 

Ручное керамическое строительство и скульптура
Поступление в 3–5 классы
Однонедельные занятия    Недели 4 и 6

После утренних традиционных лагерных мероприятий участники лагеря отправятся со своими консультантами YMCA в Хопкинтонский центр искусств, чтобы заняться керамикой во второй половине дня! Участники лагеря узнают о глазировании и создании деталей поверхности, создавая скульптуры, маски, существ и гончарные изделия, которые они могут использовать.

Член семьи $591
Молодежный член $662
Не член семьи $798

 

Кулинарный лагерь Creative Kitchen
3–5 классы
Однонедельные занятия    Недели 3, 4, 6 и 8

Ваш турист проведет неделю воображения, командной работы и творчества, пока они будут практиковаться в приготовлении пищи «от сада к столу» на наших грядках и в Учебной кухне. Родителям детей, страдающих аллергией, настоятельно рекомендуется позвонить директору лагеря перед регистрацией.

Член семьи $539
Молодежный член $603
Не член семьи $727

 

Видеосъемка с помощью Incrediflix

Поступление в 3-5 классы

Однонедельные занятия

 

В сотрудничестве с IncrediFlix мы очень рады предложить этим летом новые и возвращающиеся лагеря по созданию фильмов! Каждая сессия предназначена для того, чтобы предложить вашему автофургону творческий опыт производства от начала до конца.Участники лагеря будут вместе работать над сценарием, раскадровкой, актерским мастерством и режиссурой своих фильмов, а также могут изучать зеленый экран, спецэффекты и озвучку. Фильм будет доступен для скачивания через месяц после окончания лагеря. Все участники лагеря получат свой фильм после окончания программы.

 

Боевик Flix Week 4

Участники лагеря будут использовать зеленый экран, трюки с камерой и спецэффекты, чтобы создать свой собственный боевик. Участники лагеря будут сотрудничать, чтобы писать, играть, направлять и изучать хореографию действий.

 

Действие Stop Motion Flix, неделя 4

Теперь со спецэффектами зеленого экрана! Отдыхающие будут использовать трюки с покадровой анимацией, чтобы создавать пожары, взрывы и даже наводнения, поскольку их персонажи работают вместе, чтобы спасти положение в этом динамичном классе покадровой анимации. Участники лагеря будут работать в небольших группах над раскадровкой, созданием действия и озвучиванием этих захватывающих фильмов.

 

Minecraft против Roblox Flix, неделя 8

Отдыхающие сделают фильм о Minecraft, Roblox или мэшап! Участники лагеря будут работать в группах, чтобы создать покадровый фильм, полный игр или испытаний, которые предстоит преодолеть их персонажам.Отдыхающие будут создавать наборы из плотной бумаги, делать свои блоки Minecraft, озвучивать и изучать эффекты дизайна набора, такие как текущая лава!

 

Член семьи $591
Молодежный член $603
Не член семьи $727

 

 

Волшебный лагерь

Поступление в 3-5 классы

Однонедельный сеанс    5-я неделя
 

Фокусник Пэт Фаренга научит наших отдыхающих «ловкости рук» и другим магическим приемам, в том числе презентационным и театральным навыкам.В конце недели участники лагеря продемонстрируют свои магические навыки своим семьям и товарищам по лагерю в представлении.

 

Член семьи $539
Молодежный член $603
Не член семьи $727

 

 

Инженеры

Поступление в 4-5 классы

Однонедельный сеанс    Неделя 7

 

Этот практический лагерь физики исследует основы рычагов, механические преимущества, потенциальную и кинетическую энергию и гравитацию.Отдыхающие будут строить катапульты и решать задачи, как изменить расстояние, высоту и скорость, с которой можно запускать предметы. Это идеальный лагерь для любителей науки!

 

Член семьи $591
Молодежный член $662
Не член семьи $798

 

Робототехника

Поступление в 4-5 классы

Однонедельный сеанс    5-я неделя

 

Ваш турист любит строить, решать проблемы и узнавать, как все устроено? Лагерь робототехники будет стимулировать инстинктивное любопытство вашего туриста к окружающему миру машин.Этот лагерь предоставляет нашим отдыхающим прекрасную экспериментальную платформу для участия в увлекательных практических занятиях, демонстрирующих концепции механики, двигателей и электроники.

 

Член семьи $591
Молодежный член $662
Не член семьи $798

 

 

Рейс

Поступление в 4-5 классы

Однонедельный сеанс    Неделя 6

 

Летный лагерь знакомит отдыхающих с различными аспектами полетов и техники.При создании различных моделей ракет для запуска периоды ожидания высыхания клея заняты различными экспериментами. Участникам лагеря постоянно приходится делать прогнозы и наблюдать за своей работой, часто изменяя свои планы для достижения своих целей.

 

Член семьи $591
Молодежный член $662
Не член семьи $798

 

 

 

Департамент инженерных и общественных работ Шаумбурга проводит конкурс рисунков для местных студентов

Департамент инженерных и общественных работ Шаумбурга снова проводит конкурс для детей, чтобы выиграть шанс представить свои работы на предстоящем деревенском мероприятии.

В конкурсе могут принять участие жители Шаумбурга, обучающиеся от детского сада до восьмого класса. Родственники работников поселка Шаумбург не имеют права участвовать.

Чтобы принять участие, молодых художников просят представить рисунки в знак благодарности работникам общественных работ деревни за то, что они продолжают оказывать необходимые услуги нашему сообществу во время пандемии COVID-19. Заявки могут включать рисунки людей, проекты или транспортные средства и должны быть созданы на 8.5 х 11 листов бумаги.

Некоторые способы, которыми Департамент общественных работ помогает нашему сообществу, включают:

• Обеспечение безопасной подачи воды в краны

• Техническое обслуживание пожарных гидрантов

• Посадка деревьев

• Надзор за строительством дорог, бордюров, тротуаров, мостов и велосипедных дорожек

• Уборка снега

• Ремонт выбоин

• Обслуживание уличных фонарей

• Обеспечить бесперебойную работу подземных ливневых и канализационных коллекторов

• Изготовление и установка уличных и дорожных знаков

 

• Координация и предоставление услуг по вывозу мусора и переработке

• Ремонт деревенских транспортных средств, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии

Оригиналы рисунков принимаются до 5 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.