Дети и учитель фото: Изображения Учитель и дети | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Картинки и фото с детьми в школе

На фото дети с радостью тянут руки для ответа на уроке! Всегда было бы так! )) Дети в школе с интересом учатся!

 

На фото мальчишка накрылся книгой. Перетрудился или хочет, чтобы урок лучше усвоился? ))

 

Ситуация знакомая: мальчик хочет списать у девочки решение задачи! )

 

Стоит девочка у школьной доски, а на доске мелом нарисован дом, дерево, солнышко и тучка. Что бы это значило?

 

Комфортно первоклашкам в школьной столовой и кормят вкусно! )) Дети в школе тоже аппетит имеют.

 

 

Трое друзей неразлучны. Картинки и фото с детьми всегда забавно смотреть.

 

На фото отличницы знают ответ на вопрос учителя. Как хочется ответить быстрее! )

 

Приятно посмотреть на фото с довольными мордашками! Детям нравится учится! Главное, чтобы это не прошло! ))

 

Картинка со смеющимися детишками. Эта дружная компания детей всегда вместе: и в учёбе и в играх! ))

 

Есть решение задачи! Маленький вундеркинд всё сможет решить! ))

 

Обложился книгами и сижу в домике! На картинке забавный малыш, он очень любит читать! ) Дети в школе много читают!

 

На этом фото детки старательно пишут диктант! Такие миленькие ребятки!

 

Малыш почитал и помечтал в дрёме. Совместил приятное с полезным! ))

 

На картинке юный мечтатель! Он сейчас очень далеко в мечтах: в Африке или Австралии! ))

 

Радость без границ! Всем это знакомо! Ура! Каникулы! Свобода! ))

 

Приятно посмотреть на фото со старательными ученицами! )

 

Мы все знаем ответ на вопрос! Спросите нас! Вот молодцы! )

 

Занятный ребёнок: всё делает сам! И рожки себе приставил сам! ))

 

Как хочется дёрнуть девочку за косичку и привлечь её внимание к себе! ))

 

Фото с учителем и детьми! Прелестная картина: дети знают урок, а учительница прямо светится от гордости! ))

 

Дай списать решение задачи-просит мальчик девочку, а та не против, ей не жалко! )

 

Что-то дети заскучали на уроке. Интересно, а что за урок?

Бывает и так, что дети в школе скучают!

 

На картинке дети за ноутбуком что-то увлечённо рассматривают.

 

Прогресс не стоит на месте! Теперь у каждого школьника есть ноутбук для учёбы! )

 

Учитель по компьютеру отслеживает успеваемость своих учеников. Похоже на то, что дела идут блестяще! ))

 

На фото дети осваивают интернет. Как же это интересно! ))

 

Картинка с детьми у компьютера -зрелище ещё то! ))

 

Вот это правильно: дружим с книгой и с компьютером! )

 

Наконец-то я нашёл решение! Вот оно! ))

 

Учитель всегда подскажет как правильно пользоваться компьютером! ))

3 нестандартных способа подружить детей в классе. Пригодится в начале сентября и не только

Фото: Shutterstock / Pressmaster

В начальной школе детям сложно адаптироваться не только к урокам и новым правилам, но и к новому коллективу. Тем более что подойти, познакомиться и рассказать о себе многим бывает непросто. Наш блогер Катя Хасанова рассказывает о трёх способах подружить детей и избежать конфликтов в классе.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Совсем скоро наступает новый учебный год и многие учителя и классные руководители задаются вопросами: «А как объединить класс? Что сделать, чтобы все дети дружили и общались? Чтобы не было одиноких и затравленных учеников, не было гаджетомании, а было активное живое общение?» Я предлагаю три нестандартных авторских способа решения этих вопросов. Эти способы больше подходят для начальной школы, но могут быть использованы в немного изменённом варианте и в детском саду, и в средней школе.

1. Добрая почта

Этот «волшебный» способ общения мы с друзьями сами проверили в летнем лагере. Нет ничего волнительнее, чем с замиранием сердца ждать, когда назовут твоё имя и тебе вручат бумажное письмо. Нет ничего интереснее, чем писать письма друзьям и с нетерпением ждать ответов. Что же нужно сделать, чтобы организовать в классе Добрую почту?

1. Купить самый обычный металлический почтовый ящик и повесить (или поставить) его в кабинете в любом удобном месте (например, повесить на дверь). Если нет возможности купить, можно сделать своими руками, это совсем нетрудно: подойдёт любая крепкая картонная коробка, которую нужно обклеить и красиво оформить дизайн, а также нужно вырезать отверстие для писем.

2. На последней парте (или отдельном столике) всегда должны лежать тетрадные листочки, а также ручки, карандаши, фломастеры и наклейки для писем. Также желательно закрепить на этой парте в файле с помощью скотча правила использования доброй почты и образец оформления письма.

3. Нужно объяснить всем детям режим работы доброй почты и правила её использования:

  • Добрая почта открывается на перемене перед 1 уроком, а закрывается на перемене перед последним. Все письма старший почтмейстер вынимает и раздаёт на перемене после последнего урока.
  • Любой ученик может написать письмо любому однокласснику или учителю. Темы писем могут быть абсолютно любыми: погода, учеба, дружба. В письмах можно рисовать и использовать наклейки. Объём письма тоже любой. Количество писем не ограничено.
  • Важно, что почта добрая, поэтому в письмах не должно быть оскорблений, злых шуток, плохих и обидных слов. Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться Доброй почтой.
  • На письма нужно обязательно отвечать. Если вам пришло письмо, в ближайшие дни необходимо отправить хотя бы краткий ответ. Оставлять письмо без ответа некрасиво и неуважительно!
  • Важно правильно оформить письмо: оно должно быть написано на тетрадном листе и сложено не меньше, чем в четверть тетрадного листа. Письма меньшего размера Почта не передаёт. Сверху разборчивым почерком должно быть написано сначала «кому» (фамилия и имя получателя), потом — «от кого» (фамилия и имя отправителя). Анонимные, неподписанные письма, а также письма, подписанные никами, а не настоящими фамилиями и именами, Почта не передаёт.
  • Письма можно писать на переменах, а можно писать дома и приносить в школу. Написанные письма нужно на перемене опустить в почтовый ящик, а все ручки и фломастеры нужно вернуть на место. Во время уроков письма писать нельзя! Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться Доброй почтой.

Вынимать письма может только старший почтмейстер. Читать чужие письма без спроса нельзя. Нарушителям этих правил временно запрещается пользоваться Доброй почтой.

​​​​​​4. После того, как вы подготовите почтовый ящик и расскажете ученикам всё о пользовании Доброй почтой, она начнёт работать каждый будний день. На переменах дети будут писать письма и опускать их в ящик. А после последнего урока вы открываете ящик, вынимаете все письма и раздаёте их (объявляете «кому» и этот ученик подходит и забирает письмо). Вначале старшим почтмейстером будете вы (учитель), а немного позже можно доверить эту задачу одному или нескольким самым ответственным ученикам.

С какими проблемами можно столкнуться?

  • Нарушение правил оформления писем.
    В таком случае письмо возвращается обратно отправителю или уничтожается.
  • Нарушение правил пользования почтой (кто-то кого-то обидел в письме, кто-то писал письма во время урока). В таком случае нарушителю временно запрещается пользоваться почтой.
  • Кому-то из детей никто никогда не пишет. Самый главный совет: «Если хочешь, чтобы тебе кто-то прислал письмо, напиши сначала сам, и тебе должны обязательно ответить». Также можно попросить кого-то из дружелюбных и ответственных ребят написать письмо этому ребёнку. Либо учитель может написать письмо ребёнку сам, учитель тоже может пользоваться Доброй почтой, ему тоже можно писать письма.

В чём плюсы доброй почты?

  • Дети общаются и хотят переписываться. Некоторым подойти и начать беседу бывает трудно, дети стесняются, в письме это сделать проще.
  • Дети ближе знакомятся и узнают друг друга. Это прекрасная возможность дружить и находить новых друзей!
  • Дети на переменах заняты. Сколько учителей жалуется, что на переменах дети либо сидят в телефоне, либо носятся по коридору и сбивают всех с ног: добрая почта — отличное, интересное и веселое занятие на перемене.
  • Дети учатся культуре общения в переписке (что особенно актуально в современном мире).
  • У детей развиваются навыки письменной речи. Даже короткое письмо нужно сформулировать, и без ошибок написать так, чтобы собеседник понял, о чём речь.
  • У детей развиваются дизайнерские навыки. В начальной школе дети любят рисовать и художественно оформлять записи. Письмо —прекрасное пространство для этого, ведь можно рисовать всё, что угодно, можно использовать и цветные ручки, и фломастеры, и карандаши, и наклейки.
  • Письма можно использовать как инструмент мотивации. Например, вы можете написать письмо, в котором похвалите ученика, если он выучил тему, которая долго ему не давалась, или вы можете приободрить ученика, у которого что-либо плохо получается и в письме подсказать, как это исправить.

2. Чат-доска

Это отличная «живая» замена группы (чата) класса в вотсап, здесь тоже есть переписка, смайлики и стикеры. Поверьте, детям очень понравится переписываться и рисовать на чат-доске.

Что нужно сделать, чтобы организовать чат-доску?

1. Закупите много белых ватмановских листов (формата А1)

2. У вас на стене в кабинете должен быть стенд (желательно, не один), а также кнопки или магниты. Горизонтально закрепите ватмановский лист на стенде (желательно, несколько ватманов, тогда будет несколько чат-досок).

3. На последней парте или отдельном столе подготовьте стаканчик с цветными ручками, карандашами, фломастерами, маркерами и наклейками.

4. Нужно объяснить детям правила пользования чат-доской:

  • На чат-доске может писать и рисовать любой ученик, делать это можно в любом объёме на любую тему. Можно просто писать и иллюстрировать идеи, предложения, интересные факты для всех. При желании можно написать фамилию и имя автора рисунка или текста (даже лучше сделать так), но это необязательно. А можно писать небольшие сообщения конкретному человеку, тогда надо обязательно подписать «кому» и «от кого» (как в письме), а потом этот человек может написать рядом ответ на сообщение. Учитель тоже может писать на чат-доске.
  • Не стоит рисовать слишком огромные рисунки, надо оставлять место другим. После рисования нужно вернуть все ручки и фломастеры обратно в стаканчик.
  • Читать и смотреть всё, что написано и нарисовано на чат-доске, может любой ученик и учитель.
  • Рисовать, писать, читать и рассматривать чат-доску можно только на перемене. Во время уроков работать на чат-доске и читать её нельзя! Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться чат-доской.
  • Важно, что на чат-доске не должно быть неприличных или обидных рисунков и надписей, нельзя использовать плохие слова и злые шутки в чей-либо адрес. Также нельзя портить, зачёркивать и дополнять без спроса рисунки других ребят. Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться чат-доской.
  • Новая чат-доска открывается только тогда, когда предыдущий ватмановский лист будет полностью заполнен.

В чём плюсы чат-доски?

  • Дети общаются, ближе узнают друг друга.
  • Дети в свободной форме обмениваются любой информацией, расширяется их кругозор, а у учителя есть прекрасную возможность подробнее понаблюдать за общением и развитием учеников.
  • Дети отрабатывают навыки письменной речи и навыки дизайнерского оформления, готовятся к последующему использованию технологии интеллект-карт (майнд-карт).
  • Дети заняты на перемене, а чат-доска — достойная замена вотсап-чата в школе.
  • Также чат-доску можно использовать для учебы: например, дать детям задание в течение урока всей группой заполнить чат-доску на тему занятия.

3. Инстаграм-лента

Мы все любим обмениваться фотографиями, и это можно использовать в школе для объединения детей. Более простыми словами инстаграм-лента — это постоянно меняющаяся фотовыставка, рассказывающая о жизни каждого ученика.

Как организовать инстаграм-ленту?

1. На уровне глаз детей повесьте в кабинете верёвку с прищепками либо закупите и повесьте стандартные рамки для фотографий на стену в виде киноленты.

2. Расскажите детям и родителям об идее инстаграм-ленты: регулярно (не слишком часто и не слишком редко), например, 1 раз в 2 недели, все дети должны принести 1 фотографию. Ленты могут быть тематическими (например, «Как я провел каникулы», «Как отпраздновал Новый год» и т.п), а могут быть и без темы, просто о чём-то интересном из жизни ребёнка. Желательно, чтобы у фотографии был какой-то сюжет и чтобы ребёнок на фотографии был чётко виден.

Фотографию родители должны выбрать вместе с ребёнком. После сами дети вставляют или вешают на ленту новую фотографию, а старую снимают и забирают домой. На переменах ученики будут рассматривать и обсуждать фотографии друг с другом, вполне возможно, что интересное фото станет причиной знакомства и дружеской беседы.

Это хороший вариант для сплочения класса, сближения и знакомства детей, а также для развития у учеников дизайнерских навыков и навыков устной речи.

Желаю успехов и дружбы в вашем классе!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

«Лучшие люди — это дети». Учитель года — 2019 о себе, честности и своем стиле работы

Победитель конкурса «Учитель года России — 2019», преподаватель русского языка и литературы волгоградской школы «Долина знаний» Лариса Арачашвили рассказала корреспонденту ТАСС, как переезжает со съемных квартир с кипами книг, а за две с половиной недели конкурса ни разу не спала больше пяти часов в сутки.

Не превратиться в Обломова

Я побывал только на одном уроке Ларисы Арачашвили, но и этого хватило, чтобы убедиться: передо мной — необычный учитель. Собственно, и сама она относит себя к нестандартным педагогам.

Итак, урок русского языка в 7-м классе. «Чего нет у причастия?» Поднято несколько рук, и выбранный Ларисой ученик отвечает: будущего времени. Учитель хвалит: «Супер!» И задает следующий вопрос: «Почему слово бетонный пишется с двумя «н»?» Опять несколько рук, опять жестом учитель показывает, кому отвечать, и ученица, не вставая с места, говорит, что первая буква «н» из корня слова, а вторая — это суффикс. «Класс!» — снова одобряет учитель. Работа на доске. Лариса, замечая ошибку, говорит чуть обиженно: «Слово «отражение» пишется через «а» — это словарное слово, друг мой…»

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

На уроке оживленно, учитель дружелюбна и даже уютна: когда дети обращаются к ней с каким-либо вопросом, она просто и по-домашнему откликается междометием «ая».

«Я стараюсь быть понятной и услышанной детьми, разговаривать с ними по-современному, даже музыку слушать ту, какую они сейчас слушают, чтобы лучше понимать их. Но самое главное — быть перед ними честной. Тогда и они будут с тобой честны. Мне буквально вчера один ученик пишет СМС в 12 ночи: «А это нормально — рыдать над Обломовым?» Я ему отвечаю: «Нормально. Только пацанам не говори», — улыбается собеседница.

Она призналась, что ей нравится грустная шутка — «как-то незаметно из Чацкого я превратился в Обломова». «Так вот моя цель — не превращаться в Обломова, все-таки Чацкий мне ближе», — уточнила педагог.

Семейный ритуал

А начиналось все, наверное, с глубокого детства. Когда в конце 1940-х годов на казаков начались гонения, семья Кудряшовых из Сталинградской области уехала в Грузию, где бабушка Ларисы 40 лет проработала учительницей русского языка и литературы в средней школе города Рустави.

Конечно, отсюда же у девочки любовь к книгам, чтению, русскому языку. «Помню, был даже такой семейный ритуал — я садилась в бабушкино старое кресло, читала лет в шесть свою любимую сказку «Гадкий утенок» и смотрела в окно, ждала маму с работы, а мама работала юристом в исправительной колонии в Рустави, кстати, там же работал и мой папа, только экономистом, там они и познакомились», — рассказывает Арачашвили.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Мама и сейчас работает юристом, только в райцентре Средняя Ахтуба под Волгоградом. Лариса же, окончив девять классов в Средней Ахтубе, пошла в 10-й класс волгоградской школы-интерната для одаренных детей «Лидер».

«Моим классным руководителем в «Лидере» была преподаватель русского языка и литературы Анна Александровна Селезнева. Вот в ней я впервые увидела классного современного преподавателя. Она вот такая яркая и нестандартная. Когда она на линейке вот так — не зло, не едко, а вот именно интересно, комментировала происходящее… Я еще подумала: наверное, чья-то мама, учителей таких не бывает. И тут вдруг выяснилось, что она наш педагог и даже классный руководитель! При этом она профессионал, она научила меня писать научные работы, однозначно, как педагог она дала мне очень многое. Конечно, она поздравила меня с победой на конкурсе», — улыбается победительница.

«Так, как ты, работать нельзя»

Сначала Лариса поступила в Волгоградский госуниверситет на редакторский факультет. Но когда на втором курсе попала на лекцию в педагогический университет, поняла, что вот это — ее.

«В ВолГУ парты, столы такие чистые, гладкие, а в педуниверситете все парты исписанные. Но они исписаны цитатами классиков русской литературы. И у меня перед глазами цитата Михаила Булгакова: «Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга!»

И еще цитаты из Есенина, Маяковского, переписка о том, что кто-то хочет в столовую, но она… в стихах! Маме говорю: я хочу в педагогический, она говорит: хочешь — хоти, но ВолГУ не бросай. Договорились, я осталась в ВолГУ на заочном, а в педуниверситет перевелась на очный».

В первый год работы учителем старшие коллеги говорили Ларисе, что так, как она, работать нельзя. Но на втором году работы к ней подошла семиклассница и спросила: а что нужно читать, чтобы быть как вы?

«И вот после этого я решила: пускай вынесут меня из образования вперед ногами, но буду такой, какая есть, потому что это классно, когда ребенок увидел в тебе что-то, чему хочется подражать. Ты-то себя знаешь со всеми недостатками, но дети увидели в тебе самое хорошее, это такой стимул в работе, вы не представляете», — признается педагог.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Сейчас у 29-летней Ларисы Арачашвили уже семь лет педагогического стажа, и ее награда подтверждает, что она была права. 

«Лучшие люди — это дети»

Как утверждает Лариса, в школе может быть что угодно, но никогда не бывает скучно.

«Я работаю с самыми лучшими людьми — это дети. Они лучше, чем взрослые, — они чище, они забавнее, они веселее. Уверена, что детям не противно идти ко мне на урок, у нас происходит живое общение. Но уроки я всегда веду на высоких каблуках, это меня как-то собирает, дисциплинирует. И еще — я не добренький учитель: я ставлю двойки, и немало. Но они понимают, за что получают эти двойки. При этом я и пятерок не жалею. Наказываю? Да нет, не наказываю. Хотя… могу наказать своим невниманием. Я не урокодатель, я учитель. Если они очень сильно шумят, а делаю раз, два замечания. Если это не срабатывает, я превращаюсь в урокодателя. То есть распрямляю плечи, голос становится холодным, бесстрастным, и на детей это производит самое большое впечатление — вы так на нас сильно обиделись? У них сразу такой ужас», — рассказывает Лариса Георгиевна.

За опоздание педагог тоже «наказывает», и тоже своеобразно: нужно рассказать любое стихотворение наизусть.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

«Сначала они мне Агнию Барто читали, теперь сообразили, что есть короткие стихотворения — у Маяковского, Цветаевой, Пушкина. Я сижу — радуюсь, но сказала, что есть одно стихотворение, оно всего в одну строку, которое я просто как филолог знаю. Вот жду, когда они его найдут, это уже такое исследование и соревнование», — признается собеседница.

Среди 120 ее старшеклассников любимчиков нет. Есть дети, которые больше проводят с ней время, но они сами приходят к своему учителю. А так, чтобы кому-то ставить четверку, а кому-то за такую же ошибку пятерку, потому что педагог как-то по-особому к нему относится, такого нет.

Лариса призналась, что в 9-м классе был один сложный ученик, который провоцировал ее, ждал, когда она «взорвется».

«Как я с ним справилась? Поговорила спокойно, по-честному. Сказала: вот чего ты добиваешься? Хорошо, я «взорвусь», начну кричать, буду выглядеть отвратительно, потом я буду вести себя как нехороший человек — писать на тебя докладные, вызову родителей, пойду жаловаться, ты пройдешь это все вместе со мной, кому будет легче? Он постепенно успокоился. Так он выпустился после 9-го класса, а уже в сентябре пришел ко мне — соскучился, говорит», — улыбается Лариса.

«Преступление и наказание» похоже на «Бойцовский клуб»

Лариса вспоминает случай на уроке русской литературы. Изучали «Преступление и наказание». И ее ученики говорят: это очень похоже на «Бойцовский клуб» Чака Паланика, который читали полкласса. А еще они вспомнили «Заводной апельсин» Энтони Берджесса.

«Хотя все это выходит за рамки школьной программы, но мы обсудили и это. Вообще, я стараюсь далеко не отходить от программы, потому что на это просто нет времени. Тем не менее часто приношу на урок дополнительные книги, рассказываю такую информацию по русской литературе, русскому языку, которой нет в учебниках, например, почему появились две точки над буквой «ё», вот что-то такое познавательное, историческое. Кстати, недавно попросила восьмиклассников собрать десять фактов из истории русского языка. Они замечательно справились. Я вот не знала, что до XVIII века восклицательный знак назывался точкой удивления. А теперь и они, и я это знаем», — рассказывает Лариса Георгиевна.

Портрет, который написали ученики, особенно дорог Ларисе

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что касается чтения книг, она считает, что книгу должны любить и читать прежде всего в семье. Но и роль учителя здесь тоже важна. Неудивительно, что победительница конкурса «Учитель года» следит за всеми книжными новинками, победителями «Букера», «Большой книги».

Пробовала сама писать рассказы, но не пошло. «Я хорошо умею говорить о литературе, чувствую красоту языка, литературы, умею и люблю показывать ее детям, что для меня важнее».

«У меня дома уже лет десять как нет телевизора, но фильмы и сериалы, например «Игру престолов», смотрю по интернету. Конечно, много читаю. Когда я переезжаю с одной съемной квартиры на другую, у меня кипы книг перевязанные. Мама ворчит: нет чтобы что-то путное перевозить», — снова улыбается Лариса.

Наполнить себя

В финале «Учитель года России — 2019» приняли участие 85 человек — лидеры региональных отборочных туров. Чтобы войти в тройку лучших педагогов страны, участники прошли шесть испытаний: «Урок», «Внеурочное мероприятие», «Мастер-класс», «Образовательный проект», «Публичная лекция» и «Разговор с министром». Два финальных этапа стали решающими.

«Безумно страшно было на последнем туре, когда я читала список жюри — ректор МГУ Виктор Садовничий, Шалва Амонашвили. Да я по книгам Амонашвили училась, а сейчас я ему должна что-то показывать. Вот это было эмоционально страшно. И оказывается, не выключили трансляцию и перед «Мастер-классом» не включили перебивку, а я этого не знала. И вот вся страна смотрела, как я 10 минут моталась по сцене туда-сюда и сама себя успокаивала. Но я своих детей учу быть смелыми, честными и идти до конца, так что и у меня не было варианта не пройти до конца эти конкурсные испытания. Я в Чечне на первом этапе конкурса не была ни на одной экскурсии, только по вайберу смотрела, как остальные конкурсанты гуляют. А я готовилась, что-то читала, вот такие вещи — ты себя наполняешь, потом выдаешь хороший результат», — рассказывает Лариса, отметив, что не следила за другими конкурсантами и не очень тесно с ними общалась.

Ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, Лариса Арачашвили и министр просвещения РФ Ольга Васильева

© Владимир Гердо/ТАСС

Как признали потом многие педагоги, «Публичная лекция» конкурсантки Арачашвили была необычной. Она остро подняла вопрос не столько обучения детей, сколько их воспитания, назвав в этом ключевой фигурой учителя.

«Сегодня же все можно «прогуглить». Я не знаю столько, сколько «Гугл», а сейчас есть и онлайн-уроки. Но тогда для чего нужен учитель? А затем, что воспитывать должна личность учителя. Его поведение, как он общается с детьми. У меня 120 учеников, все они разные, и я не могу с каждым разговаривать одинаково — есть дети, на которых надо посмотреть строго и их это собирает. А есть такие, которым надо «помурчать»: ну давай сделаем, вот, смотри, еще одно упражненьице, и пойдешь домой», — вспоминает об этом конкурсе Арачашвили.

«Ты негуманный педагог»

Когда в «Разговоре с министром» Лариса сказала, что ставит двойки за списанные работы или несделанную домашнюю работу, Амонашвили отвел ее в сторонку и сказал, что она все-таки негуманный учитель. На вопрос «почему» легендарный педагог ответил, что двойки ставить не надо.

Однако Арачашвили в своей «Публичной лекции» не согласилась с мэтром педагогики. Она считает, что когда ученик пошел гулять, не сделав домашнее задание, это его осознанный поступок, за который он должен отвечать, и именно за это она и ставит двойки.

Но вот позади победа в конкурсе, многочисленные поздравления и очень теплая встреча в волгоградском аэропорту после возвращения из Москвы. После всего этого Лариса вернулась в свою школу №55 «Долина знаний», отказавшись от предложения о работе в столичных школах и даже вузах.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

«Ну как это? Я заканчивала волгоградский вуз, я работаю в волгоградской школе, я работаю с волгоградскими детьми. По факту все, что у меня есть, мне дал волгоградский регион. И стала я победителем, потому что меня поддерживал регион, друзья мои флешмоб запустили, и вот я говорю: спасибо вам большое — а теперь я поехала в Москву? Нет, знаете, долг платежом красен, вот, скажем, я отдаю этот долг, дань уважения. Через несколько лет, да — может быть», — резюмировала обладательница «Хрустального пеликана» — главного приза конкурса «Учитель года России — 2019».

Кстати, эта хрустальная птица стоит сейчас в кабинете директора школы, и победительница предполагает, что эта статуэтка и останется навсегда в волгоградской школе «Долина знаний».

Игорь Каленич

46 фото Юлии Пересильд, ее детей и мужа Алексея Учителя

Когда Юлии Пересильд было 23 года она повстречала 56-ти летнего Алексея Учителя. Он режиссер, она актриса, шли съемки фильма «Пленный», роль у Юлии Пересильд была небольшая, но безштаной натуры подразумевала много. То ли талант актрисы поразил Алексея Учителя, то ли ее колени совершенной, идеальной формы, а, возможно, что и то и другое, но роман вспыхнул огненный, обоих как будто бы озарило и шандарахнуло любовной молнией.  Юлия Пересильд и Алексей Учитель никогда открыто не признавались в том, что между ними есть отношения, хотя с недавних пор они вместе ходят на мероприятия, и даже дочек Юлии Пересильд, рожденных вне брака, берут с собой. Дело в том, что у Алексея Учителя есть законная жена Кира Саксаганская, с которой в браке он прожил три десятка лет, воспитал двух сыновей. Кира является также продюсером киностудии «Рок», а Алексей Учитель как раз таки генеральный директор этой самой студии. Кира Саксаганская давно привыкла к похождениям мужа, знающие люди говорят, что Алексей Учитель еще тот ходок налево. Кира все время рядом с мужем, на подхвате, помогает ему вести дела, поддерживает в сложных жизненных ситуациях, про таких жен говорят, что они мудрые. Вот странное дело, когда жена знает, что муж ей изменяет и не уходит от него, а вместо этого становится еще более ласковой и сговорчивой, начинает варить борщи еще наваристей, гладить рубашки с еще большим вдохновением, а по вечерам еще и приносит мужу тапки в зубах – про таких жен в народе говорят: «Она мудрая женщина, ей хватило ума сохранить брак». Но это же мучение, так жить! Знать, что ты не та самая единственная, что ты просто запасная, старшая жена-хозяйка и терпелка. Зато можно создать видимость, что все хорошо. Да, это мучительно — рвать отношения, но я никак не могу назвать поведение такой жены мудрым, оно не мудрое, оно удобное. Она закрывает на все глаза, муж не может уйти от такой идеальной, она ведь просто не дает ему на то повода. И страдает при всем при этом невольная разлучница. Ей нельзя в интервью открыто сказать про мужа, в каждом вопросе она ждет подвох, многие темы нужно обходить стороной. Увы, Алексей Учитель не молодеет, если в далеком 2007 году он был еще более менее презентабельным, то ныне в 2016 великий мыслитель и мастер выглядит совершенно обрюзгшим и располневшим. Есть много мужчин в возрасте 60-80 лет, которые импозантны, роскошны, в них чувствуется мужественность, пускай они уже не свежи, но подтянуты, у них горит искра в глазах, и да, я могла бы понять такой союз, с таким заигравшимся в юность дедом. Но бедная Юлия Пересильд, она молода, красива, и выглядит моложе своих лет, а спутник ее неуклонно увядает. Но, возможно, что это та самая любовь, о которой слагают песни и сонеты? Но судя по всему Алексей Учитель не однолюб, но он находится уже в том возрасте, когда юная дева уже не сможет увести его от Юлии Пересильд, на новую любовь у этого именитого режиссера попросту уже не хватит мужской силы. В 2019 году этому дяде уже исполнилось 68 годков, ну а Юленьке еше только 35 лет, самый сок.

В 2009 году у Юлии Пересильд родилась дочь Анна, а в 2012 появилась на свет дочка Мария. Девочки похожи на свою маму, тем самым снимая подозрения в отцовстве с Алексея Учителя. Но, возможно, что однажды этот человек наберётся храбрости. Окончательно уйдет от законной жены, и во всеуслышание признает своих дочек?

Алексей Учитель способен любить, однажды, будучи 24-ех летним молодым человеком он полюбил пронзительно и безумно девушку Кристину, но она была помолвлена с парнем из Западной Германии, у Алексея Учителя была возможность удержать любимую, но он не остановил ее, посчитал, что ему еще рано жениться. Кристина страдала, он тоже невыносимо мучился, но влюбленным пришлось расстаться. Алексей Учитель до сих пор общается с той Кристиной, похоже на то, что она оставила на его сердце огромный шрам, который затянулся, но полностью не исчезнет никогда.

 

На этом фото Юлия Пересильд с детьми — дочками Аней и Машей.

 

На этом фото Юлия Пересильд с детьми — дочками Аней и Машей.

 

На этом фото Юлия Песресильд с дочкой Анной в аэропорту.

 

На этом фото Алексей Учитель со своей законной женой Кирой Саксаганской.

 

На этом фото Алексей Учитель с дочкой Юлии Пересильд Марией. Наверняка, режиссер думает, что он совершил смелый мужской поступок, появился на мероприятии бок о бок со своей второй семьей. Но это не шаг, это робкое топтание на месте. Интересно, а если ребенок громко позовет: «Папа!!!!!!! Я хочу пить!!!!» Или ребенка учат называть господина Учителя по имени отчеству?

 

 

Законная жена Алексея УчителяКира Саксаганская

 

 

На этом фото вы видите сына Алексея Учителя, зовут этого молодого человека Илья Учитель и по профессии он тоже режиссер!

 

 

Загрузка…

 

 

Загрузка. ..

Юлия Пересильд — биография и личная жизнь, муж Алексей Учитель, семья, дети, новости и фото 2020

Одна из самых ярких молодых российских актрис Юлия Пересильд привлекает поклонников не только талантом, но и утончённо-аристократической внешностью. И не многие знают, что хрупкая блондинка обладает очень сильным характером. О таких как она говорят: «Сделала себя сама».

Детство

Юлия родилась 5 сентября 1984 года в старинном пограничном Пскове. Её отец Сергей Пересильд был рабочим, увлекался написанием икон, мама Ирина работала воспитательницей в коррекционном детском саду.

Юлия играла роли в школьных спектаклях, занималась вокалом, а в 11 лет участвовала в телевизионном конкурсе «Утренняя звезда».

В 1995 году случилась трагедия. По словам Юлии отца убили. Маленькая семья осталась без главной опоры, и Юле пришлось рано повзрослеть.

«Когда я училась в пятом классе, мама сказала: Ты уже взрослая, самостоятельная, я не буду больше проверять твой дневник. Учись, как считаешь нужным». И я сама расписывалась в дневнике в графе «подпись родителей» до окончания школы», ─ рассказывала актриса журналу Hello.

Вскоре Ирина снова вышла замуж, но денег в семье всё равно не хватало. В 14 лет Юле пришлось устроиться на свою первую работу. Днём она училась, а по вечерам пела в ресторане.

Несмотря на отсутствие контроля, училась она очень хорошо и окончила школу всего с тремя четвёрками в аттестате.

Тоже интересно: биография Светланы Ходченковой

Образование и карьера

После школы Юля по настоянию мамы поступила в Псковский педагогический институт на факультет русской филологии. Через год, втайне от родителей, бросила учёбу и уехала в Москву, где подала документы сразу в несколько театральных ВУЗов. Поступить в РАТИ-ГИТИС ей удалось с первой попытки.

На первом курсе Юлю пригласили на роль Наташи в сериале «Участок».

Потом стали звать и в другие проекты. Соглашалась она редко, предпочитая больше времени посвящать учёбе.

Получив в 2006 году диплом ГИТИСа, стала сотрудничать сразу с несколькими московскими театрами, среди которых «Школа современной пьесы», «Театр Наций», «Театр на Малой Бронной».


Дипломный спектакль «Вий»

Принимала участие в таких спектаклях как «Холостой Мольер», «Снегири», «Рассказы Шукшина», «Варшавская мелодия», «Фрёкен Жюли», «Электра» и многих других.


«Варшавская мелодия»


«Фрёкен Жюли»


«Электра»

Актриса также много снималась в кино, но первые её работы остались проходными. Прорыв в кинокарьере произошел в 2010 году. Картина «Край», где Юлия сыграла Софью, принесла актрисе всенародную известность.

Сегодня в её биографии более 10 театральных и 55 киноработ за них она получила целый ряд престижных премий, среди которых премия Президента РФ за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства.


«Людмила Гурченко»


«Черновик»


Премия Президента РФ

Личная жизнь

Личная жизнь этой талантливой и красивой женщины всегда порождала много домыслов. Стоило Юлии появиться на экране или принять участие в каком-нибудь светском мероприятии, её тут же начинали подозревать в новом романе.

Читайте также: личная жизнь Оксаны Акиньшиной

«Если перечислить всех уважаемых мною людей, с которыми мне приписывают романы, то можно даже возгордиться. Я к этому отношусь иронично», ─ говорила она в интервью и продолжала тщательно скрывать личную жизнь от посторонних глаз.

Рассекретила её лишь, когда замалчивать очевидное было уже невозможно.

До тех пор пока не встретила режиссёра Алексея Учителя, почти всё своё время Юлия посвящала учёбе и карьере. Начинающую актрису и маститого режиссёра познакомил в 2007 году Евгений Миронов ─ руководитель «Театра наций», на сцене которого Пересильд сыграла немало ролей. Ни статус женатого мужчины и отца почти взрослого сына, ни 33-летняя разница в возрасте не стали препятствием для их отношений.

В начале знакомства Учитель пригласил Пересильд на одну из ролей в своём фильме «Пленный», а следующая его картина «Край» сделала её звездой.

В 2009 году Юлия подарила любимому мужчине дочь Анну, спустя 3 года на свет появилась вторая дочь пары ─ Мария.


С дочерью Анной

И хотя пара регулярно появлялась вместе на светских мероприятиях, Учитель утверждал, что молодая актриса всего лишь его муза и ничего личного.

Тоже интересно: многодетная мама Ирины Леоновой

А на вопросы журналистов, является ли он отцом её дочерей, Юлия отвечала категорическим: «Нет!».

Когда в 2017-м влюблённых в очередной раз заметили на прогулке вместе с детьми, актриса, наконец, решилась сделать официальное заявление:

«Отец моих дочерей — Алексей Учитель. Он замечательный, заботливый папа».

Мэтру ничего не оставалось делать, как подтвердить эту информацию. Брак с продюсером Кирой Саксаганской он расторгать не стал, остаётся с ней в прекрасных отношениях, они продолжают вести ряд совместных проектов.

В этом интервью Юлия рассказывает про свои отношения с Учителем:

Сегодня карьера Пересильд находится на взлете. Она много сил отдаёт съёмкам в сериале «Угрюм-река», премьера которого должна состояться осенью 2020 года, а фильм с её участием «Sheena667» получил приз на Кинотавре.


Съёмки в сериале «Угрюм-река»

Главным в жизни Юлия считает заботу о семье: любимом человеке и дочерях. К отсутствию штампа в паспорте относится совершенно спокойно, ведь ни одна печать, по её словам, ещё никому счастья не гарантировала.


С родителями

Любопытно: горячие фото Юлии Пересильд

Учителя будущего. Какие знания нужны «цифровым» детям? | Образование | Общество

Всероссийский конкурс «Учитель будущего», начавшийся в конце прошлого года, подходит к завершающему этапу – финалу. В него вышли 102 из 10 тыс. учительских команд. Накануне Дня учителя «АиФ» познакомился с тремя ­финалистами.

Самая важная задача нацпроекта «Образование» – предоставить равный доступ к качест­венному образованию детям всей страны. Но достичь её невозможно без хороших, отзывчивых, любящих своё дело учителей. Для повышения квалификации педагогов, открытия перед ними новых профессиональных горизонтов в рамках национального проекта «Образование» создаются все условия.  

С этого года, к примеру, все классные руководители получают дополнительные федеральные выплаты за свой труд. Исполнение этого поручения президента контролирует Министерство просвещения. А при  министерстве формируется коллегиальный орган, куда входят представители педагогического сообщества всех регионов. Поддержка идёт и в части профессио­нальных конкурсов.

Всероссийский конкурс «Учитель будущего» уже выявил тех, кого можно ­назвать новаторами. Эти педагоги понимают, что с современными детьми, родившимися в цифровой реальности, общаться нужно на их языке и учить тому, что пригодится в жизни, когда вокруг море информации. В октябре состоится 4-й, заключительный, его этап. Финалистам предстоят 3 испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED. 

Музей с дополненной реальностью

«Критическое мышление – важнейший навык для современного школьника», – считает Максим Лавлинский. Он стал учителем информатики и математики в 2009 г. Карьеру педагога начал в небольшой сельской школе Усть-Илимского р-на Иркутской обл. Уже через пару лет молодого преподавателя заметили и пригласили в одно из лучших учебных заведений региона – лицей Иркутского государственного университета.

У Лавлинского есть собст­венная методика. В её основе, рассказал он, парадигма проб­лемного обучения и теория решения изобретательских задач. Непосвящённым это малопонятно. Но Максим ­переводит: «Главное, чему стоит научить нынешних детей, – это анализу. И одновременно дать им гибкие навыки».

Для этого он объединяет учеников в команды, периодически меняет им роли, чтобы каждый мог почувствовать себя и лидером, и простым игроком. В его предметах много сухих цифр и значений, но при этом ­много творчества. Преподаватель использует возможности новых технологий – к примеру, дополненную и виртуальную реальности.

Сейчас его ученики создают собственный музей семейных реликвий. Дети уже сделали сайт для этого, но просто загружать статичные изображения им неинтересно. А с дополненной реальностью получается круто. Вещи можно рассмотреть в разных проекциях, прочитать информацию о них, связать с историей семей.

Кроме сайтов ученики ­Лавлинского делают роботов и даже обучают их – заставляют совершать те или иные дейст­вия. Для соревнований FIRST Tech Challenge они создали робота, обучили его и дополнили виртуальной реальностью с помощью 3D-очков. А вообще, учитель и его ученики – многократные участники, финалисты и победители различных конкурсов – от городских до всероссийских.

На уроках Максима Викторовича школьники знакомятся с тем, что сегодня для большинства в новинку, но завтра, скорее всего, станет обыденностью. И этим детям предстоит внедрять нынешние новинки в повседневную жизнь. 

Планов у преподавателя много. Ближайшая цель – создать приложение для учебника по дискретной математике. В книге есть скучные параграфы, но они обязательно нужны для обучения. Чтобы заинтересовать детей, Лавлинский хочет обогатить текст не только простыми и понятными всем примерами, но и проекциями, видеоматериалами. Сейчас, считает он, в школах есть все условия, чтобы педагоги могли развиваться и реализовывать собственные творческие идеи.

Техника – за победы

Светлана Зинец мечтала стать учителем, ещё когда сама сидела за школьной партой. На 3-м курсе педагогического университета начала преподавать химию. Спустя время заняла место директора небольшой сельской школы в с. Закладном Романовского р-на Алтайского края – одной из тех школ, что называют малокомп­лектными. Однако Светлана Александровна считает, что ей безумно повезло с работой. «В любом месте, с любым количеством детей и учителей в коллективе можно работать творчески и добиваться высоких результатов», – уверена Зинец.

Светлана Зинец. Фото: личный архив

Такой подход превратил сельскую школу в инновационный образовательный центр. Каждый класс оснащён компьютером, проектором, интерактивной доской. В школе есть и мультимедийный комплекс. Оборудовать её таким образом директор смогла в 2008 г. – тогда коллектив педагогов и учеников победил во всероссийском проекте «Компьютерный всеобуч. Год семьи». Получили приз в 10 тыс. долл. и всё потратили на технику. Хотели не просто оснастить школу современным оборудованием, но и обучить односельчан компьютерной грамотности. Самые активные взяли ноутбуки и пошли по домам. Результаты превзошли ожидания: школьная команда научила азам информтехнологий 800 ­человек.

После этой победы Зинец вместе с детьми и коллективом педагогов постоянно участвовала в разных конкурсах. Новые победы помогали совершенствовать компьютерное оснащение. Светлана Александровна давно поняла, что использование информационных технологий в учебном процессе позволяет ученикам и учителям сельской школы общаться с детьми и коллегами из разных мест России по вопросам, связанным с образовательным процессом. А теперь с оргтехникой стало значительно проще: не надо искать конкурсы с солидным призовым фондом и побеждать в них – по нацпроекту «Образование» школы в малых городах и сёлах оснащают ноутбуками, интерактивными досками и даже 3D-принтерами и квадрокоптерами. К высокоскоростному интернету в этом году будут подключены 70% школ страны, а к 2024 г. – 100%. ­Кроме того, 27 тыс. школ оснастят цифровым оборудованием и системами видеосвязи.

Сегодня Светлана Зинец много внимания уделяет молодым специалистам. Средний возраст коллектива из 14 учителей – 37 лет. Некоторых педагогов она вырастила сама, приведя в сельскую школу с университетской скамьи. Директор передаёт им не только свой педагогический опыт, но и делится методическими наработками. У Светланы Александровны есть собственная методика, которая предполагает работу в команде и всестороннюю коммуникацию. При этом, по её словам, очень важно увидеть индивидуальность в каждом ребёнке и дать развиться его способностям. Её ученики побывали в Москве, Санкт-Петербурге, Минске. Награждались путёвками в ­«Артек» и «Орлёнок».

«Сельская школа – это не ссылка, – говорит она. – Это творческая лаборатория с возможностью реализоваться гораздо ярче и быстрее, чем в большой городской школе».

Сторителлинг для первоклассников

Лиана Авторханова – экономист по первому образованию. Диплом получила «для родителей», а сама ещё со школы мечтала учить детей. Заветное желание осуществила, поступив в пединститут и получив ­второе высшее.

Лиана Авторханова. Фото: личный архив

Её главный педагогический секрет – быть для детей другом. А ещё – уметь заинтересовать ребят. Она обучает грамоте самых маленьких, работая учителем начальных классов в грозненской гимназии № 4.

Несмотря на возраст своих подопечных, в образовательном процессе Авторханова применяет самые инновационные методики. Например, сторителлинг – рассказывание историй. Дети придумывают их и рассказывают сообща, в результате перестают стесняться и постепенно учатся говорить красиво и складно. В этом методе задействованы сразу два важных навыка – речь и воображение. Лиана Даудовна использует образовательные порталы и чаты – благодаря этому она всегда доступна для детей и родителей, а процесс оценки ею знаний учеников прозрачен.

Ещё одно ноу-хау – адаптивное обучение. Метод внедряет интерактивные обучающие устройства, которые превращают учеников из пассивных слушателей в активных участников учебного процесса. Также педагог применяет игровые элементы и механики, что помогает ей достигать учебных целей. Геймификация, считает она, особенно полезна в дистанционном образовании. При этом Авторханова вовлекает своих маленьких учеников в проектную деятельность и практикует обучение их в неформальной обстановке. А благодаря конкурсу она может поделиться своими методиками с коллегами из других частей страны, равно как и воспользоваться их наработками.

«Школа всегда учила жизни. Мир очень быстро меняется. Моя задача как педагога не заставлять учеников зазубривать, а научить их самостоятельно добывать знания через наставника – учителя, – объясняет Лиана Даудовна. – Тогда в будущем они смогут сами добыть любые знания и в полной мере реализовать себя».

Справка

Ключевые цели национального проекта «Образование» – предоставление равного доступа к качественному образованию жителям всей страны и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Для их достижения в регионах строятся современные школы, в сёлах и малых городах открываются центры «Точка роста». Открываются «Кванториумы» и «IT-кубы» – центры допобразования, работают центры выявления и развития талантов на базе «Сириуса».

Помимо модернизации образовательной инфраструктуры нацпроект предусматривает непрерывное повышение квалификации школьных учителей: строятся центры непрерывного повышения квалификации и постоянно проводятся образовательные курсы. Детям это гарантирует глубокие знания, а педагогам открывает возможности для саморазвития и карьерного роста.

Дошкольник и учитель Фотография и изображения с высоким разрешением

  • Девочки дошкольного возраста и учительница читают сборник рассказов в классе Девочки дошкольного возраста и учительницы читают сборник рассказов в классе https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 сборник рассказов в классе-136161550.html
  • Дети вокруг своего талантливого отца рисуют зарисовки Дети, окружающие своего талантливого отца, рисуют зарисовки https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/children-surrounding-their-talented-father-drawing-sketches-image232507403.html
  • Учитель с детьми на улице Учитель с детьми на улице.
  • Учитель учит мальчика рисовать Учитель учит мальчика рисовать https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-image-teacher-teaching-boy-to-draw-160176117.html
  • Учитель и ученики в художественной мастерской Учителя и ученики в художественных мастерских https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-image-teacher-and-pupils-in-the-art -workshop-167198061.html
  • Дошкольники и воспитательница детского сада и плюшевые овощи в сумке Дошкольники и воспитательница детского сада и плюшевые овощи в сумке https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/preschoolers-and-kindergarten-teacher-and-plush-vegetables-in-bag-image185849400.html
  • Девочка 2-3 лет слушает сказку в детском саду. Горизонтальная форма Девочка 2-3 лет слушает сказку в детском саду. Горизонтальная форма. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-2-3-years-girl-listening-to-fairy-tale- in-kindergarten-horizontal-29334191.html
  • школьников смотрят на земной шар с учителем на уроке географии школьники смотрят на земной шар с учителем на уроке географии https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/schoolchilds-looking-at-globe-with-teacher-at-geography-lesson-image219573782.html
  • Учительница обучает своих учеников в классе Женщина-учительница обучает своих учеников в классе. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 in-a-classroom-176645303.html
  • Ученики детского сада улыбаются, играя в игрушку в игровой комнате в международном дошкольном учреждении, концепция образования.Воспитанники детского сада улыбаются, играя в игрушку в игровой комнате в preschool International, education concept. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/kindergarten-students-smile- когда-игра-игрушка-в-игровой комнате-в-дошкольном-image156014130.html
  • девочка-малышка и девочка 2-3 лет играют в детском саду. Горизонтальная форма девочка ясельного возраста и девочка 2-3 лет играют в детском саду. Горизонтальная форма https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-female-toddler-and-2-3-years-girl-playing-in-kindergarten-horizontal-29334844.html
  • Чапаевск, Самарская область, Россия — 06 мая 2019 г .: Начальная школа города Чапаевска. Женщина-учитель с учениками начальной школы. Учитель Talki Чапаевск, Самарская область, Россия — 06 мая 2019 г .: Начальная школа города Чапаевска. Женщина-учитель с учениками начальной школы. Разговор с учителем https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/chapaevsk-samara-region-russia-may-06-2019-elementary-school-of-the-city-of-chapaevsk-woman-teacher-with-primary-school-students-teacher-talki-image348271936. html
  • Кавказская учительница и мама с девочкой разговаривают в детском саду. Горизонтальная форма, акцент на фоне Кавказский учительница и мама с девочкой разговаривают в детском саду. Горизонтальная форма, акцент на фоне https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 девочка-говорящая в детском саду-35785262.html
  • Ученики школы Монтессори смотрят книгу с учителем Ученики школы Монтессори смотрят книгу с учителем https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-pupils-at-montessori-school-looking -at-book-with-teacher-143552119.html
  • Портрет среднего воспитателя в детском саду. Маленькие девочки играют с игрушками в фоновом режиме. Вертикальная форма, копировать пространство портрет среднего взрослого учителя в детском саду.Маленькие девочки играют с игрушками в фоновом режиме. Вертикальная форма, пространство для копирования https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-portrait-of-mid-adult-teacher-in-kindergarten -little-girls-playing-28554276.html

Учитель Stock Photo Images. 503 504 Учитель бесплатных картинок и фотографий, доступных для загрузки у тысяч стоковых фотографов.

Учитель Стоковое Фото Изображения. 503 504 Учитель бесплатных картинок и фотографий, доступных для загрузки у тысяч стоковых фотографов.
  • Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться
  • Войти
  • Планы и цены
  • Дом
  • Начало работы
  • Загрузить изображения
  • Моя учетная запись
  • Бесплатная загрузка
Воспитатель детского сада читает детям в библиотеке Stock Imagesby monkeybusiness 192 / 8,056уверенный учитель Стоковая фотография tiero 35/710 Фотографии школьной доски и стола учителяот frannyanne 144 / 2,246Женщина-учитель Stock Imageby HomoErectus 23 / 7,365Стандартные фотографии учителяот lenm 15 / 4,207Учитель в классе маленькие счастливые студенты Stock Photographsby zurijeta 94/6 311 учитель с учениками средней школы Stock Photographyby gajdamak 101/3 860 Учитель детского сада помогает студентам с навыками письма Стоковая Фотография от monkeybusiness 33/827 учитель Stock Photographsby Weniworks 10/3 938Smiley руки учителя мел стоя у доски Stock Images от агентства от 38 / 1,272a специального учителя Picturesby prawny 15 / 2,692Teacher Stock Imagesот pressmaster 31 / 2,249teacher Stock Photographs Фотографии учителя от srsallay 15 / 2,396 Школьный учитель Классная комната для учеников Pictureby leremy 69 / 18,245 Учитель стирает классную доску губкой Stock Photosby erierika 39 / 1,802confident teacher Stock Photosby tiero 36 / 1,292kids and Teacher Stock Photoby michaeljung 76/733 учитель математики Stock Images от michaeljung 18/1434 Фотографии учителей от eskaylim 9/213 Школьники и их учителя, читающие в начальном классе Stock Photosby monkeybusiness 19/646 Изображение учителя от rmarmion 7/135 Фотографии учителя 8/420 Учитель помогает студенту за столом Stock Photographyb y PhotoEuphoria 50 / 1,736 Мужской учитель, помогающий ученикам в компьютерном классе Stock Imageby Leaf 48/943Teacher Stock Photoby rudall30 9/792 Школьники и школьный учитель Stock Imageby lenm 26/3,022 Фотография учителя от coraMax 30 / 1315 изображений учителя от umbertoleporini 6/95 Фотографии учителей от пресс-мастера 25/779 учителей Stock Image от tiero 19/143 Учитель улыбается со скрещенными руками Stock Photo от 4774344sean 33/227 Фото ученика и учителя от мастера печати 22/43 Фотоот tiero 20/497 Успешный учитель Стоковая Фотография pressmaster 7/321 Учитель и ученики Pictureby texelart 403/17 238 Положительный учитель Stock Photographsby alphaspirit 7/131 Воспитатель детского сада и дети смотрят на саженец в библиотеке Stock photography от monkeybusiness lementary школа Учитель и ученик Дай пять Stock Photographsот michaeljung 51/420 Старый пергамент с учителем совы Stock Photographyby clairev 5/1318 дошкольные ученики и учитель Stock Photoby michaeljung 29/788 Учитель на фоне доски Picturesby nigerfoxy 26/272confident teacher Stock Фотоот tiero 32 / 559TEACHER Stock Photoby dizanna 2/78Teacher Stock Imageот yayayoyo 4 / 7,549 Студент или учитель Pictureby pressmaster 14 / 603Love My Teacher Blackboard Picturesby casejustin 11 / 3,700Красивая учительница читает лекцию.Stock Photographyby LouisDavilla 9/4,224Vector classroom with учитель и школьники Stock Imagesby GeraKTV 11/7 009Teacher Stock Photosby iostephy 7/505учитель в классе Stock Imageby yelet 15 / 4627Счастливый учитель с книгой Stock Photos от tiero 17/266Storytelling Stock Imageby lenm 83/6,859 Учитель помогает ученикам выполнить задание Picturesby agencyby 13/139Teacher Stock Photos 5/94 учитель Stock Photographsот tiero 7/491 Учитель Stock Image от rmarmion 5/42 Дети школьного возраста и их учитель в классе средней школы Stock Imagesby monkeybusiness 8/178 Студенты, отвечающие на вопросы в классе математики с учителем Stock Photoby monkeybusiness 21 / 931 Воспитатель детского сада сидит с детьми в библиотеке Stock Photoby monkeybusiness 35/916Сова учитель и ученики Stock Photographyby Baz777 36/6749Teacher Stock Imagesby Jess 16/2040Stressed teacher Stock Imageby racorn 14/223Мультипликационная учительница, стоящая в Nex Stock Photos от Tigatelu 13 / 2,315 Stock Imagesby endotune 358/7 472 Уверенная женщина-учитель пишет на доске Stock Photoby alistaircotton 12/131 Женский учитель пишет в блокноте Stock Imageby CITAlliance 12/158 Взрослые студенты в классе с помощью учителя (выборочный фокус) Stock Photos / 6,377 Мешок для школьного обеда, сидя на столе учителя Stock Imageby tobkatrina 8 / 47Учитель и дети играют с ксилофоном в классе Stock Photographsby Leaf 18 / 217Young teacher Stock Photographsby petro 6 / 227Учитель и родители в классе Stock Image 50/408

Следующая страница

Дополнительная информация mation

  • Лицензионное соглашение
  • О Can Stock Photo
  • Конфиденциальность
  • Продавайте свои изображения / клипы
  • Условия и положения
  • Свяжитесь с нами

Онлайн-кодирование для детей

1/5

Дэвид Чи, 10 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Безопасная зона», которое отмечает зоны, небезопасные для детей, с предупреждением, если кто-то входит в эту зону.

2/5

Хиранья Раджни, 7 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Язык жестов», которое позволяет людям общаться с люди с нарушением слуха, использующие американский язык жестов.Ее тоже освещал Forbes.

3/5

Мэй Мэй, 9 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Anti Bullying», которое позволяет детям сообщать о случаях запугивания и домогательства быстрыми и стандартными способами.Ее приложение также было признано Honr’ble Министр правозащитников.

4/5

Шаурья Шарма, 12 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Slack for School», которое позволяет учащимся и учителям более конструктивно участвовать, обмениваясь домашними заданиями и беседами.

5/5

Юврадж Шах, 11 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение Med Maze, которое помогает соединить людей, у которых есть лекарства, срок годности которых истекает, с людьми, которые в них нуждаются, но не могут их себе позволить.

9 лучших приложений для общения родителей и учителей

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. На этом сайте используются партнерские ссылки Amazon или других программ. См. Мою политику раскрытия информации здесь.

, Karen 1 комментарий

Эти приложения для общения с родителями и учителями сделают информирование родителей намного проще!

Как учитель, я всегда ищу способы общаться с семьями моих учеников и держать их в курсе всего, что происходит в нашем классе.Я пробовала звонить домой, писать электронные письма, текстовые сообщения и писать заметки, но обнаружила, что мгновенный обмен информацией на моем телефоне или планшете через приложения — более эффективный способ связи с родителями. Все мы знаем, что бумаги теряются по дороге домой или о предстоящих событиях легко забыть. Если вы работаете в школе или отправляете ребенка в школу, где нет приложений, это может изменить вашу жизнь. Ну, не полностью, но это сделает жизнь намного проще.

Приложения — это новый простой способ общения, многие приложения даже бесплатны для школ! Вот 9 Приложения для общения родителей и учителей :

Приложения для общения родителей и учителей, которые облегчают жизнь

COR Advantage — это одно из новейших доступных приложений для общения, и в нем есть все навороты! Создавайте профессиональные информационные бюллетени, отправляйте сообщения и даже переводите сообщения для семей на их родной язык.С ними очень легко обмениваться фотографиями, изображениями, отчетами и портфолио. Но глазурь на торте? У них также есть встроенный инструмент оценки раннего детства! Их инструмент оценки поразил меня, когда я увидел, что он соответствует всем государственным стандартам и даже работает с программами Head Start.

SeeSaw– Это приложение помогает студентам, семьям и учителям. Студенты могут документировать свою учебную деятельность и делиться ею. Семьи могут сразу узнать все о школьном дне своего ребенка. Учителя могут оставаться организованными и легко общаться с родителями с помощью SeeSaw.

Tadpoles — С помощью этого приложения вы можете записывать информацию в ежедневных отчетах, составлять планы уроков до четырех недель вперед, просматривать медицинскую информацию и информацию о неотложной помощи и многое другое. Родители могут загружать или обмениваться фотографиями и видео своих детей, отмечать своего отсутствия или в отпуске и получать оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Brightwheel — С помощью Brightweheel вы можете подвести итоги своего дня и позвонить родителям прямо из приложения. Также легко отправлять фотографии. Вы также можете записывать успеваемость ученика с помощью текста или голоса и делиться оценками в частном порядке с другими учителями.

Storypark — С помощью этого приложения вы можете обмениваться фотографиями, видео и наблюдениями. Вы также можете держать родителей в курсе того, как ребенок развивается и учится. Функции отчетности Storypark позволяют легко увидеть прогресс каждого ребенка, уникальные интересы и участие семьи. Вы можете создавать записи электронного портфолио, которые учащиеся могут иметь от рождения до школы.

Bloomz– С помощью Bloomz учителя могут обмениваться сообщениями и фотографиями с родителями, планировать встречи родителей с учителями и даже помогать в регистрации добровольцев.

Дополнительные приложения, которые помогут учителям информировать семьи

ClassDojo — С помощью ClassDojo вы можете поделиться положительными отзывами или дать учащимся цифровую пятерку и поддержать классные и школьные ценности. Вы также можете мгновенно обмениваться фотографиями, видео и объявлениями в Class Story или лично писать любому родителю. Студенты также могут делиться своими работами в собственных цифровых портфолио.

Kaymbu– С помощью этого приложения вы можете согласовать свои наблюдения в классе с учебной программой и оценками, чтобы отслеживать развитие учащихся.Вы также можете легко поделиться этой информацией с их семьями. Это приложение также включает в себя специальные инструменты, разработанные специально для дошкольных и детских садов, включая электронные ежедневные таблицы, отслеживание посещаемости и многое другое.

Kangarootime — Kangarootime — это приложение, которое идеально подходит для детских дошкольных учреждений. Он предоставляет школам iPad и позволяет детям входить и выходить, когда они входят в здание и выходят из него, и все это в соответствии с правилами штата США. Это дает возможность семьям оплачивать обучение в школе, чтобы школам не приходилось каждый раз присылать счета или беспокоиться о сборе платежей.Kangarootime также помогает административному персоналу определять укомплектование персоналом, соотношения и даже отслеживать приемы пищи для Продовольственной программы. Прямые телефонные сообщения, ежедневные отчеты и фотографии также являются частью приложения.

Иногда бывает сложно поговорить с членами семьи, когда они бросают или забирают своего ребенка из школы. И учителя, и родители так заняты в течение дня, что звонят и пишут друг другу. Эти приложения для общения между учителями и родителями упростят общение с родителями.

Хотите подключиться еще? Присоединяйтесь к моей серии бесплатных писем, чтобы стать учителем Матча звезд!

Карен — учитель с более чем 13-летним опытом преподавания дошкольного образования до 2-го класса и мама двух милых маленьких мальчиков. Она имеет степень магистра в области дошкольного образования и любит делиться информацией о грамотности в своем блоге, Азбуке грамотности и играть в идеи. , простые поделки и многое другое в ее блоге «Воспитание маленьких супергероев».Следуйте за ней в Pinterest и Instagram.

Конкурс учителей бесплатно и результат сразу

Методическая разработкаПрезентация к урокуСайт учителяОткрытый урокПедагогическая копилкаСценарий школьных каникулПортфолио учителяПроект учителяПатриотическое воспитание школьниковИКТ в современных школахКоррекционная педагогика


Конкурсы учителей, конкурсы педагогов, конкурсы детей.

ПОЛУЧИТЕ ДИПЛОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА СЕГОДНЯ!
Уважаемые воспитатели, воспитатели детских садов, воспитатели дополнительного образования, дети и их родители! Добро пожаловать на сайт международных конкурсов «ЕвроШкола».Ценим ваше время! Поэтому мы создали сайт, который позволит вам быстро и удобно получить диплом международного конуса! Быстрые конкурсы проводятся на постоянной основе в течение года. Вы можете отправлять конкурсные работы в любом количестве. Для участия в каждом конкурсе существуют наградные документы, подтверждающие ваше участие в этом конкурсе. После заполнения формы диплом будет отправлен на ваш электронный адрес. Наши дипломы займут отличное место в портфолио ребенка и учителя.

Конкурсы учителей, олимпиады воспитателей, конкурсы детей.
На конкурс можно подавать любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, очерки, рассказы, стихи, фото, видеоматериалы, рисунки, поделки, песни, танцы и др.).

КАТЕГОРИИ КОНКУРСА УЧИТЕЛЕЙ

  • Мое хобби
  • Мастер-класс
  • Мои таланты
  • Презентация
  • Литературное творчество)
  • Компьютерная графика
  • Мой выбор — педагогика.
  • Праздники
  • Сезон
  • Народные традиции и ремесла
  • Фото и видео
  • Проектная деятельность учителей
  • Предметно-развивающая среда в группе, классе и т. Д.
  • Дизайн групповых и учебных помещений
  • Методические разработки учителей
  • Сценарии досуга, развлечений, праздников в д / с, школе и т. Д.
  • Портфолио учителя
  • Работа с родителями
  • Игры для дошкольников и школьников (все виды игр)
  • Морально-патриотический труд
  • Книга рецептов
  • Экологическое образование
  • Развитие речи
  • Математика до школы, а в школе
  • Вокально-хореографическое творчество
  • Безопасная среда

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Декоративно-прикладное искусство
  • Творчество без границ
  • Мое хобби
  • Чертеж
  • Безопасная дорога глазами ребенка!
  • Мастер-класс
  • Мои таланты
  • Презентация
  • Я писатель (творческое письмо)
  • Компьютерная графика
  • Праздники
  • Сезон
  • Народные традиции и ремесла
  • Фото и видео
  • Моя любимая игрушка
  • Мой любимый сказочный герой
  • Фото и видео
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность детей
  • Портфолио ученика, студента
  • Животный мир
  • Мир растений
  • Я патриот!
  • Космос
  • Я путешественник
  • Ура с праздниками!
  • Моя семья

Помощь учителям и ученикам в переходе на дистанционное обучение

За последние две недели мы опубликовали серию сообщений в блогах, призванных помочь нашим клиентам во время вспышки COVID-19.В одном из них я поделился письмом от Лили Чжэн, нашей подруги и коллеги из Шанхая. В письме Лили были уроки, которые она получила от клиентов китайского образовательного учреждения, которые в феврале перешли на 100-процентное дистанционное обучение. Столкнувшись с задержкой семестра, эти школы начали действовать, быстро переведя всю свою учебную программу в онлайн. И поскольку вспышка затронула страны по всему миру, многие другие образовательные организации должны будут сделать то же самое.

Мы хотим помочь.Моя коллега Барбара Хольцапфель и ее команда сосредоточены на создании технологий для школ и университетов, и они считают, что среди своих клиентов есть преподаватели дистанционного обучения. Она попросила некоторых из этих экспертов поделиться советами по дистанционному обучению, которые они собрали за эти годы. От сохранения отношения ученика к учителю 1: 1 до воплощения уроков в жизнь в виртуальном классе — он содержит множество полезных советов для любой образовательной организации, которая вскоре может перейти в онлайн. Убери это, Барбара.

Как сделать удаленное обучение эффективным и увлекательным с Microsoft для образования

За несколько недель после того, как вспышка COVID-19 впервые поразила Китай, наши клиенты из сферы образования в этом регионе сделали удивительные вещи, чтобы учащиеся учились, пока они переходят к удаленному обучению.От инноваций в электронном обучении до поддержания хорошего настроения учащимися с помощью фото и кулинарных задач, учителя и ученики продемонстрировали необычайную стойкость в это трудное время.

Сейчас, когда страны по всему миру принимают меры по сдерживанию вируса, многие школы и университеты по всему миру переводят классы в онлайн. Преподавание и обучение на дому — большие перемены для большинства студентов и преподавателей. Без физического класса, как вы можете проверить, что ученики заняты и развиваются? Как преподаватели и преподаватели остаются на связи?

Мы хотим облегчить переход, поэтому мы попросили опытных преподавателей в Интернете, в том числе католического образования Западной Австралии (CEWA) и средней школы О’Ди здесь в Сиэтле, поделиться советами, которые они накопили за годы дистанционного обучения.

Но мы также хотим сделать больше. Microsoft Teams предоставляется бесплатно образовательным учреждениям в рамках предложения Office 365 A1. Это предоставляет полностью бесплатный настраиваемый центр для совместной работы класса с Teams, который включает в себя видеовстречи, онлайн-версии приложений Office 365, а также инструменты обеспечения соответствия и защиту информации.

Переход в виртуальный класс

По мере того, как школы переходят на среду удаленного обучения, Teams может предоставить онлайн-класс, который объединяет виртуальные личные встречи, задания, файлы и беседы на единой платформе, доступной на мобильном устройстве, планшете, ПК или браузере.

Чтобы максимально упростить этот процесс, мы создали руководство по передовым методам для руководителей школ и ИТ-отдела , которые помогут быстро приступить к работе, чтобы их ученики и сотрудники могли общаться удаленно.

После того, как Teams настроен, преподавателей и персонал могут создавать свои собственные классы в Teams, добавлять выбранных студентов, делиться уроками, создавать задания, сотрудничать виртуально в режиме реального времени, а также выставлять оценки и предоставлять персонализированные отзывы — все в одном концентратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *