Дети пиктограмма: Дети – Бесплатные иконки: люди

Содержание

Использование пиктограмм в работе с детьми

Накова Алина Эриковна

ФГАОУ ВПО «Северо — Кавказский федеральный университет»

Использование пиктограмм в работе с детьми — аутистами.

Пиктограмма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.

Пиктограммы широко используются в системе образования. Их удобно использовать в дошкольных учреждениях как коррекционного, так и не коррекционного типа. Для пиктограмм используются черно – белые изображения, заменяющие слова.

Работа с детьми аутистами довольно сложная и кропотливая. Существуют различные методики для работы с данной категорией детей, но наиболее удачной оказалось использование пиктограмм.

Существует несколько уровней развития коммуникации с помощью применения пиктограмм. На первом уровне пиктограммы используются для проявления ребенком своих жизненных потребностей и желаний. У детей с РАС часто присутствует младенческий способ (крик, плач) проявления своих витальных потребностей. Поэтому именно на первом уровне следует познакомить ребенка с картинками, а когда он начнет проявлять интерес – научить выбирать специальные обозначения в ответ на вопрос «Что тебя беспокоит?» или «Чего ты хочешь?». На этом уровне используются пиктограммы отвечающие потребностям ребенка (гулять, спать, пить, есть и т.д).

На втором уровне коммуникации ребенку позволяют сделать выбор одного объекта из нескольких. Например: «Чтобы ты съел сейчас? Яблоко или грушу?» На данном уровне существенно увеличивается словарный запас, ребенок начинает использовать пиктограммы «ДА», «НЕТ», «ХОЧУ», «НЕ ХОЧУ».

Важно заметить, что на первом и втором уровнях у ребенка в основном расширяется словарь существительных. И лишь на третьем этапе ребенок способен внести в свой словарный запас глаголы и некоторые прилагательные. Число осваиваемых ребенком пиктограмм возрастает до 400, а то и более.

Четвертый уровень можно назвать переломным. Продолжается обогащение словарного запаса, появляются первые местоимения и наречия. Педагог разрезает и раскладывает пиктограммы, а ребенок уже самостоятельно выстраивает правильную последовательность. Таким образом, происходит «зарождение» первых предложений. Ребенок начинает самостоятельно конструировать фразы путем выбора необходимого символа.

Подводя итоги можно сказать, что использование пиктограмм в работе с детьми аутистами облегчает у них развитие когнитивной функции, а также подготовку к письму и чтению. В системе работы с детьми с РАС пиктограммы применяются в организации предметно-развивающей среды, для организации и проведения физкультминуток, пальчиковой гимнастики и т. д. Использование метода пиктограмм развивает высшие психические функции, что положительно сказывается на результативности коррекционной работы.

Литература.

1. Башина В.М. Ранний детский аутизм.

2. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми.

3. Шипицина Л.М., Первова И.Л. Социальная реабилитация детей с аутизмом.

4. Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. «Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам» .

%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8 %d0%bf%d0%b8%d0%ba%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • стрелка

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Скидка 80 на желтый градиент

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Как использовать пиктограммы для развития речи детей дошкольного возраста. Советы специалистов центра имени Ю. В. Никулина

    Формирование речевых навыков — важный этап развития ребенка, без которого затрудняется не только его общение с взрослыми и сверстниками, но и познавательная деятельность. Поэтому так важно вовремя обратить внимание на сложности, которые испытывает ребенок, и начать коррекционные занятия. О том, как в ЦССВ имени Ю. В. Никулина трудности развития речи воспитанников преодолевают с помощью пиктограмм, рассказывают логопеды

    центра Александра Богданова и Наталья Лущ.

    Не только слышать речь, но и видеть ее

    «Благоприятным периодом для развития речи ребенка является дошкольный возраст. Это период активного словотворчества, когда дети умеют „играть“ со словами, изменять их и согласовывать между собой. Предложения становятся более развернутыми, а речь — более содержательной. Но нередко именно тогда проявляются и проблемы. Например, есть дети, которые допускают большое количество ошибок. Упрощают или неправильно изменяют слова — говорят „лисовый“ вместо „лисий“, „скода“ вместо „сковорода“. Согласуют слова в предложении с ошибками: „мой шапка“, „пять свинят“. Это говорит о скудности с

    ловарного запаса», — рассказывает Александра Богданова.

    Для решения таких трудностей специалисты предлагают использовать пиктограммы — рисуночное письмо, графические образы, которые ребенок придумывает сам, чтобы запомнить текст.

    Текст можно изобразить графически

    «Пиктограммы облегчают детям с общим недоразвитием речи овладение связной речью, способствуют развитию памяти, а использование рисунков на занятиях повышает интерес ребят к происходящему», — продолжает Александра. Пиктограммы выступают наглядным материалом: каждому слову или словосочетанию соответствует свое изображение. Такой метод позволяет детям гораздо быстрее запоминать новые слова и применять их в построении фраз и предложений. Дошкольники получают возможность не только слышать речь, но и видеть ее.

    «С детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи, работа проводится поэтапно, — описывает методику Наталья Лущ. — Сначала читаем рассказ или стихотворение, выделяем слова или сочетания слов, которые нужно запомнить. Затем берем лист бумаги, делим его карандашом на квадраты и в каждый вписываем слова. Задача ребенка  нарисовать рядом картинку, которая, по его мнению, ассоциируется с ними. Метод пиктограмм можно использовать для пересказа

    текста или заучивания стихотворений, загадок».

    По словам логопедов, пиктограмма создает для ребенка образ текста, что важно для механизма зрительной памяти. «У ребенка формируется навык составления описательного рассказа, происходит накопление как активного, так и пассивного словаря. Развивается наглядно-образное мышление, а символы и схемы, которые лежат в основе ассоциаций, облегчают процесс запоминания», — говорит Наталья Лущ.

    Узнать больше о жизни столичных центров содействия семейному воспитанию можно на портале «Моя новая семья». Полезную для себя информацию там найдут будущие и состоявшиеся приемные родители, выпускники ЦССВ и приемных семей, а также все, кто интересуется темой помощи детям, оставшимся без родительского попечения.

    Источник

    Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

    Тактильный знак пиктограмма Место для инвалидов, пожилых людей с детьми СП03

    • Тактильный знак пиктограмма «Место для инвалидов, пожилых людей с детьми СП03»
    • Соответствие СП 35-101-2001, подходят для размещения по программе Доступная среда
    • Материал — акриловый пластик, крепление на двухстороннем скотче или на саморезах

    Важно!

    Специализированные знаки, предназначенные для установки для инвалидов, должны иметь следующие размеры стороны квадрата: перед входами в общественные здания и сооружения, а также в автобусы, троллейбусы и трамваи — от 150 до 250 мм; внутри общественных зданий и сооружений — от 150 до 200 мм; внутри железнодорожных вагонов, судов воздушного и водного транспорта, от 100 до 150 мм.

    Типовые размеры:

    Наши преимущества:

    • Мы производим таблички и пиктограммы из качественного акрилового пластика (полистирола), цены указаны именно за исполнение таблички в этом материале
    • Вы получаете пиктограммы напрямую от производителя, без посредников, благодаря чему экономите порядка 20% с каждой таблички
    • Любые макеты для клиентов наш дизайнер делает бесплатно

    Срок и порядок изготовления табличек, вывесок и мнемосхем:

    Все тактильные таблички, вывески, мнемосхемы и некоторые нестандартные пиктограммы делаются под заказ под каждого клиента, тк содержат индивидуальную информацию уникальную для каждого учреждения.

    1.  В течение 1 рабочего дня после заключения договора (для гос.учреждений) или оплаты счета (для коммерческих организаций) наш дизайнер свяжется с Вами и запросит необходимую информацию для создания макета.
    • Для табличек: названия и номера кабинетов специалистов
    • Для вывесок:  название учреждения, режим работы, услуги или любая другая информация
    • Для мнемосхем: фото или скан плана эвакуации или БТИ, указание на плане где будет расположена данная мнемосхема, указание и название на схеме кабинетов, которые планируеются к посещению людьми с инвалидностью
    1. В течение 1-2х рабочих дней в зависимости от объема заказа с момента предоставления Вами данной информации дизайнер пришлет Вам макет на согласование. Вы его смотрите, по необходимости правите, письменно согласовываете и отправляете скан дизайнеру.
    2. В течение 3-5 рабочих дней с момента письменного согласования макета Ваша табличка будет готова к отправке Вам.

    Итого совокупный срок изготовления таблички с макетом с нуля и до отправки Вам (с учетом недолгих согласований) 5-8 рабочих дней.

    Таблица пиктограмм, согласно СП-101-2001

    • СП 01 Доступность для инвалидов всех категорий
    • СП 02 Доступность для инвалидов в креслах-колясках
    • СП 03 Место для инвалидов, пожилых людей с детьми
    • СП 04 Подъемник, эскалатор
    • СП 05 Туалет для инвалидов (М)
    • СП 06 Туалет для инвалидов (Ж)
    • СП 07 Лифт для инвалидов
    • СП 08 Пути эвакуации
    • СП 09 Вход в помещение
    • СП 10 Выход из помещения
    • СП 11 Направление движения, поворот
    • СП 12 Информация, место расположения мнемосхемы
    • СП 13 Телефон для людей с нарушением слуха
    • СП 14 Комната матери и ребенка
    • СП 15 Душ
    • СП 16 Доступность для матерей с детскими колясками
    • СП 17 Аптечка
    • СП 18 Туалет для инвалидов
    • СП 19 Туалет
    • СП 20 Световой маяк
    • СП 21 Табло

    Как выбрать размер пиктограммы?

    Тактильные пиктограммы используются в помещениях для помощи слабовидящим в ориентировании в пространстве. Общепринятые и всем понятные символы используют для обозначения различных значимых общественных зон и объектов, таких как санузел, комната отдыха, комната матери и ребенка, а также для обозначения направлений, входов, выходов, лифтов, лестниц и т.д.  Знаки должны иметь размеры стороны квадрата: перед входами в общественные здания и сооружения, а также в автобусы, троллейбусы и трамваи — от 150 до 250 мм; внутри общественных зданий и сооружений — от 150 до 200 мм; внутри железнодорожных вагонов, судов воздушного и водного транспорта, от 100 до 150 мм.

    Мы также проивзодим и продаем: 

    Про пиктограммы | Блоги | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия

    Предыдущий пост, про ментальную карту города

    Обычно в системах ориентирующей информации используют пиктограммы. Значки.

    Их главные функции — упростить и ускорить передачу данных человеку. Они освобождают место, при этом позволяют в ряде случаев не использовать подписи (и их перевод).

    Главное требование к пиктограммам — они должны быстро считываться на ходу и одинаково восприниматься разными группами людей. Учитывая, что ими будут пользоваться и те, кто не умеет читать, и иностранцы, и дети, разработка пиктограмм — задача сложная.

    Пиктограммы претендуют на звание универсального внеязыкового способа общения, но это не так, с ними возникают сложности.
    Некоторые стандартные и использующиеся в Западной Европе значки могут быть не знакомы русским и наоборот. В нашем наборе пиктограмм мы используем символ для позной, который без контекста не расшифрует воронежец или рязанец.

    Опыт работы с программами, приложениями и сайтами показывает, что картинка без текста не всегда понятна. В этом тесте, например, я опознал только половину значков.

    Готовый комплект — АИГА или из рекомендаций Минкульта мы не будем использовать, потому что там нет всех нужных символов, а использовать две графически непохожие системы значков — это как использовать два разных шрифта. Ранее я писал, почему это плохо.

    По методу отрисовки пиктограмм есть два основных способа: делать их с заливкой или контуром.

    Мы поэкспериментировали с обоими способами и остановились на варианте с контуром. При том, что такие пиктограммы более пластичны и детализированы, их распознаваемость не уступает распознаваемости залитых пиктограмм при одинаковом размере и одинаковых помехах (снижение контраста, размытие).

    Рисунок наших пиктограмм будет рифмоваться с уже выпущенным шрифтом. В частности, штрихи будут иметь такие же окончания. Не все особенности построения букв шрифта мы привнесём в пиктограммы: энтазис вертикальных линий, меньшую толщину горизонтальных штрихов относительно вертикальных мы делать не станем. Это будет и более трудоёмко, и не соответствует традициям пиктограммостроения.

    В рамках заказа мы должны поставить комплект из 70 пиктограмм. Это будут и абстрактные символы (стрелочки), символы общего характера (ресторан, парк), и значки конкретных объектов. Для нескольких достопримечательностей и ориентиров мы нарисуем пиктограммы с узнаваемым контуром. Например, будет не абстрактная мечеть, а наша, иркутская. Это должно помочь опознать объект, когда человек подходит к нему.

    Такой опыт был во Львове, где перерисовали несколько десятков церквей и других исторических зданий. Пиктограммы распознавались даже при размерах в восемь миллиметров.
    Иллюстрация с сайта touristinfo.lviv.ua
    Комплект пиктограмм с достопримечательностями (иллюстрация с сайта touristinfo.lviv.ua)

    Но для мелких размеров некоторых пиктограмм мы рекомендуем в будущем подготовить альтернативные упрощённые варианты, как это применяют в вебе.

    В рамках этого заказа мы не делаем полноценных двумерных иллюстраций или объёмных изображений узнаваемых зданий, но дадим рекомендации по подготовке и использованию таких изображений. Использование таких иллюстраций оживит карту, но тут есть и подводные камни.

    Главный недостаток более детализированных двумерных изображений — они показаны с одной, наиболее узнаваемой проекции. И эта проекция может отличаться от той проекции, в которой объект предстанет перед человеком. Когда детализация высокая, изображение уже не воспринимается как просто пиктограмма, как условность, поэтому может вызывать раздражение.

    У объёмных моделей достопримечательностей и ориентиров другой недостаток: на карте-схеме их нужно ориентировать с учётом расположения на улицах и относительно угла поворота карты, соответственно, это не всегда будет узнаваемый фасад — особенность здания и аксонометрический угол могут привести к тому, что большую часть изображения будет представлять совершенно неузнаваемая крыша.

    Но вернёмся к пиктограммам.

    На следующей неделе мы будем тестировать подготовленный комплект, чтобы сделать его лучше. Кто хочет принять участие — в конце этого опроса оставляйте свою электронку (кто оставлял ранее, тем я отправлю тест в очередной рассылке).

    А если сегодняшний дождь не размоет наш опытный образец, то вы можете посмотреть на первую новую пиктограмму в естественных условиях (нижний правый указатель).
    Внимательный зритель прочтёт текст и морально подготовится к нашему посту про надписи на трёх языках.

    Следующий пост лингвистического характера.

    Детский сад №4 «Елочка»

    Нормативные документы

    УСТАВ МК ДОУ Павлоский детский сад №4 Павловского муниципального района

    Правила внутреннего распорядка обучающихся

    Коллективный договор

    Отчет о результатах самообследования за 2020 год

    Локальные нормативные акты

    Положение о правилах приёма обучающихся

    Режим занятий обучающихся

    Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся

    Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обчающимися и (или) родителями

    Лицензия

    Приложение к лицензии (1)

    Приложение к лицензии (2)

    Свидетельство о государственной аккредитации (1)

    Свидетельство о государственной аккредитации (2)

    Свидетельство о государственной регистрации права (1)

    Свидетельство о государственной регистрации права (2)

    Отчет о результатах деятельности муниципального казенного учреждения

    Отчет о результатах деятельности муниципального казенного учреждения Павловского муниципального района Воронежской области и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2016 отчетный год.

    Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

    Санитарно — эпидемиологическое заключение

    Акт проверки по пожарному надзору

    Акт проверки управление ветеринарии Воронежской обл.

    Постановление об установление родительской оплаты

    Бюджетная смета 2017 г.

    ВСОКО

    Родительская плата

    Правила внутреннего трудового распоядка для сотрудников

    График работы сотрудников

    Проверки органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования в 2019 году не осуществлялись. 

    ПИКТОГРАММА. ПОНЯТЬ ЗА СЕКУНДУ. Эта статья получилась у меня несколько… | by Alexey Romashin

    Эта статья получилась у меня несколько объёмней, чем обычно, но надеюсь, вы не пожалеете время потраченного на её чтение. Почему это интересно? Человечество, в каком-то смысле, становится всё более и более ленивым, не желает читать, всё чаще заменяя вербальную информацию картинкой. В связи с этим спрос на инфографику — это восходящий тренд на мировом рынке графического дизайна. Эта статья как раз об этом.

    Иероглиф Cexam, или пустынный заяц (слева). Иероглиф справа от зайца до сих пор остаётся не расшифрованным.

    Когда в околопрофессиональных разговорах или публикациях я натыкаюсь на слово «иконка», меня немного коробит. Я невольно представляю такую маленькую пластмассовую икону, которую набожные автолюбители приклеивают к торпеде своего «Мегана» или «Приоры».

    Дело в том, что то, что сейчас большинство называет «иконкой», в моей дизайнерской юности называлось пиктограммой, или знаком визуальных коммуникаций. Видимо, старую собаку новым командам не научишь, как говорит моя мудрая мама.

    Визуальные знаки, способные кодировать и передавать информацию, появились во времена, когда человечество ещё не изобрело письменность, предположительно в эпоху Голоцена. Тогда наш грязный, волосатый пращур, макнув свою пятерню в красную глину, оставил отпечаток на стене пещеры. Это первое сообщение переводилось как «я тут», или «я есть», или что-то в этом роде.

    Эволюция информационной графики знака «Внимание мины» 1914/1940/2000

    За последние 10 000 лет пиктограмма (или иконка) проделала удивительный эволюционный путь. Люди научились доносить смысл через неё так точно, что скорость усвоения информации увеличилась во много раз относительно его вербального выражения. Подумайте и ответьте: на что водитель быстрее среагирует, на надпись «снизьте скорость, здесь иногда бегают дети» или на белый треугольник с изображением двух бегущих человечков?

    Посмотрите на эту лисичку родом из 70-х. Согласитесь, что она идеальна?

    Геометризм — это представление любого сложного по форме изображения в виде геометрических примитивов — круга, квадрата и треугольника. Мастерство графического дизайнера состояло в том, чтобы, упрощая и геометризируя форму, не потерять связь с изображаемым предметом.

    Минимализм — это культ самоограничения, в рамках которого графический дизайнер стремится использовать ровно столько изобразительного материала, сколько необходимо для донесения смысла высказывания, и не на точку больше. На профессиональном сленге это звучит как «минимакс» — максимальная содержательность при минимализме формы.

    М и Ж. Португалия 70-е годы.

    Я очень люблю этот проект системы визуальных коммуникаций культурного центра в Лиссабоне. Он завораживает именно своим минимализмом. Ты смотришь на эти пиктограммы и понимаешь, что дизайнер упростил изображения до такой степени, что упрости ещё — картинка превратится в геометрическую абстракцию и потеряет свою информационно-коммуникативную сущность.

    Третье — диктатура сетки. Сетка — это невидимые глазу, но улавливаемые нами на тонком уровне вертикальные и горизонтальные связи между графическими элементами, логический способ организации композиционного пространства+.

    Таким образом, к началу 70-х. дизайнеры вооружились теорией, вдохновились немалыми гонорарами от Олимпийского комитета и энергично приступили к работе.

    Один из них был Отл Айхер, которого организаторы летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене попросили стать главным дизайнером. Айхер был фигурой культовой, он считался одним из пионеров корпоративного брендинга и к началу 70-х в его творческом портфолио уже имелись фирменные стили компании Braun и авиакомпании Lufthansa.

    Отл Айхер, 1972

    Олимпийские пиктограммы Айхера явились квинтэссенцией «интернационального стиля». Построенные по жёсткой сетке, очищенные от несущественных деталей, сознательно лишённые пола и эмоций, они стали абсолютным шедевром модульного минималистского дизайна. Его система визуальных коммуникаций была столь хороша, что ещё много лет спустя Олимпийский комитет продолжал её использовать на других международных спортивных состязаниях. Айхеровские изображения видов спорта эксплуатируются и до сего дня, иногда порой в сильно мутировавшем виде.

    Подарок из Финляндии

    Вот эту фотографию прислала мне моя ученица из Финляндии типа «поржать». В рамках моей онлайн школы “Айдентика”, «Айхеровским человечкам» отводится та же роль, что и гаммам при обучении игре на фортепиано. Студенты копируют пиктограммы, разбирают по частям, а потом из получившегося конструктора составляют свой собственный рассказ о своей жизни. Через этот тренинг они, во-первых, лучше узнают друг друга, во-вторых — постигают тайную доктрину модульного дизайна. Сплошная выгода!)

    Работа моей ученицы Евгении Белухи (США). Тема: “Моя жизнь”

    В 1980 году свою достойную лепту в развитие жанра внесли наши соотечественники — Валерий Акопов, Василий Дьяконов, Ми­хаил Аникст, Александр Шумилин и Борис Трофимов. Им в руки попал огромный заказ на разработку системы визуальных коммуникаций Московской Олимпиады. Впоследствии за эту работу дизайнеры получили золотую медаль в Брно.

    Валерий Акопов, Василий Дьяконов, Ми­хаил Аникст, Александр Шумилин, Борис Трофимов, 1980 г.

    Разумеется, приступив к работе, они не могли не воспользоваться находками того же Айхера, но кое-что им пришлось изобретать с нуля. Задача отличалась от Айхеровской тем, что нашим спортивным чиновникам понадобилось огромное количество пиктограмм, любое действие или потребность они захотели визуализировать в виде значка. В списке были: ремонт зажигалок, зонтов и чемоданов, химчистка, отдельно — для синтетики и отдельно — для трикотажных тканей, баня русская и баня финская, блинная, пельменная, чебуречная, шашлычная, пирожковая — для этого всего требовались разные знаки. Борис Трофимов вспоминает:

    «Чтобы показать трикотажность, мы разделили изображение рубашки наискосок на по­лоски — как бы она состоит из нитей. Для иллюстрации действия, такого как ремонт, была придумана рука. Она держит различные предметы в зависимости от назначения ремонта: клубок в знаке «Ремонт трикотажа», отвертку в «Ремонте зажигалок» и так далее».

    Лично для меня, студента Худпрома, в середине 80-х этот проект Дьяконова, Аникста, Шумилина и Трофимова был ответом на вопрос «какой должен быть современный дизайн?». И ответ был таков: дизайн должен быть несущим смысл и предельно простым. Для меня, тогда ещё начинающего дизайнера, это определило вектор развития на будущее, я пронёс это через годы занятий графическим дизайном, это же я проповедую своим ученикам в меру своих сил­­­.

    Тогда же, в начале 80-х, предпринимается попытка осмыслить пиктограмму с точки зрения её типологии. Появляется разделение на 3 типа по способу означения, это:

    Знаки подобия, где изображение визуально идентично действию. Пример — пиктограмма «Внимание: мокрый пол».

    Знаки примеры, где используются более сложные ассоциации. Например, «Осторожно, высокое напряжение».

    Условные знаки, напрямую ничего не изображающие и предполагающие некоторую конвенциональность, то есть договорённость, что вот этой картинкой мы будем обозначать нечто, ну, например, радиацию, или Wi-Fi

    Подробнее о типологии пиктограммы можно узнать из моего вебинара «Понять за полсекунды».

    С конца 80-х. годов в графическом дизайне начинается компьютерная эпоха. Не нуждается в доказательствах тот факт, что появление персонального компьютера стало таким же цивилизационным прорывом, как изобретение печатного станка в XV веке и радио в XIX. Великий Стив Джобс компьютер не изобретал, он придумал и реализовал бизнес-концепцию, содержательным смыслом которой было сделать компьютер массовым, приучить к нему обывателя — человека, не владеющего языком программирования. До этого человек общался с компьютером посредством командной строки. Языком общения машины и человека был код, понятный только профессиональному меньшинству.

    Эскизы Сьюзен Каре, 80-е.

    Задача создать новый язык команд, интуитивно понятный и домохозяйке, и школьнику, выпала совсем юной Сьюзан Каре. Девушка только что закончила художественный колледж, когда ее пригласили в Apple. Поскольку специального графического приложения для создания иконок в то время еще не было, ей выдали ученическую тетрадь в клетку, в ней она и создавала первые эскизы графического наполнения интерфейса. Одна клеточка на в тетрадке равнялась одному пикселю на мониторе. Сложность состояла ещё и в том, что Сьюзан пришлось придумывать иконки к ситуациям, которые не имели аналогов в реальном мире, а существовали только в компьютерном. Ну как изобразить, например, что ваш комп «завис» или ваш файл «битый»? Всё делалось тогда, в 90-е, интуитивно, но ценность гениальных людей для прогресса состоит в том, что при отсутствии эмпирического опыта интуиция, тем не менее, их не обманывает.

    Сьюзен Каре, 80-е

    История работы Сьюзан Каре с Apple вошла в недавно изданную биографию Стива Джобса, которая за несколько месяцев с начала продаж стала в США бестселлером. Появление книги подхлестнуло интерес к полузабытой Сьюзан Каре, и титул «бабушки иконки» по праву вернулся к ней.

    С экспериментов Сьюзан в Apple началась новая эпоха в развитии пиктограммы, именно тогда и вошло в обращение это слово «иконка» (от англ. icon), с этого момента пиктограмма становится интерактивной.

    Интерактивность предполагала ещё более высокую скорость считывания информации. Значки должны были стать практически незаметными для пользователя, превратившись, по сути, из картинки в единицу информации. Пользователь не должен был отвлекаться на дизайн. Все эти новые требования диктовались маркетингом, который к 2000-м годам становится «главным» в ситуации постановки задач и принятии решений при создании систем визуальных коммуникаций. С этого момента появляется ещё одно технологическое требование: теперь иконка должна умещаться в квадрат размером 32 пикселя. Если не умещается — то вы в пролёте…

    В 2000-х. технологические ограничения, связанные с проектированием иконки, начали распространяться и на проектирование логотипов. Развитие и изощрённость маркетинговых технологий привело к пониманию того, что потребителя легче обучить распознаванию максимально простого знака, нежели сложного и многословного. Законодателем моды становятся гигантские коммуникационные компании типа Facebook или Instagram, они задают прогрессу ускорение и формируют тренды, в том числе и в айдентиук. Лого такой компании — это иконка — максимально простой, запоминающийся, выдерживающий любое масштабирование графический элемент. Так, две родственных профессии — дизайнер иконки и дизайнер айдентики — в наше время пересеклись в одной точке взаимных интересов и оплодотворили друг друга.

    А. Ромашин. “Работаю за бухло”. Шутка

    Я люблю повозиться с иконками. Это хорошая трёпка для мозгов. Это и тренинг, и удовольствие. Вот, например, эта картинка «Работаю за алкоголь» была сделана мной во время очередного кризиса в 2009 году, расползлась по Рунету и стала настоящим мемом.

    Отдельно хочется остановиться и рассказать о моей коллекции пиктограмм и дорожных знаков. Что-то удаётся сфотографировать самому, вот, например, эта смешная девочка с Чупа-чупсом — дорожный знак из Польши.

    “Девочка с “Чупа-чупсом”. Дорожный знак “Осторожно дети”, Польша

    Много всякой занятной визуальной всячины присылают мне мои коллеги и ученики. Кстати, всех интересующихся коммуникативным дизайном, приглашаю в свой Instagram, там я постоянно делюсь лучшими экземплярами из своей коллекции. А на сегодня у меня всё. Творческих успехов и делайте дизайн, делайте его простым и понятным. И не забывайте ставить 👏

    Пиктограммы: что это такое и как их использовать с детьми-аутистами

    Существует множество инструментов, которые мы можем использовать для работы, обучения и жизни с детьми с особыми потребностями , такими как дети с расстройствами аутистического спектра, и в них пиктограммы кажутся очень полезными. Давайте тогда посмотрим, что представляют собой пиктограммы и как мы можем их использовать с детьми-аутистами.

    Что такое пиктограммы

    пиктограммы сын рисунки или изображения что они ясно и кратко представляют действие или абстрактное понятие. Они играют важную роль в повседневной жизни детей . Независимо от того, используются ли они для иллюстрации окружающих шагов, например, во время еды, сна или правил, которым нужно следовать, пиктограммы часто являются инструментом, который регулярно используется различными способами в детской среде и в дошкольных учреждениях, а также в первые годы жизни. дошкольного образования, и мы также можем использовать их дома Например, если мы хотим, чтобы дети знали, куда деваются определенные игрушки в их спальне.

    Как правило, эти картинки или рисунки используются временно, чтобы помочь детям структурировать свой распорядок дня, понять правила и т. д. . С детей, которые имеют особые потребности имеют важное значение. Многим детям с особыми потребностями и проблемами, особенно детям с расстройствами аутистического спектра, окружающий мир кажется набором абстрактных структур, нюансов, которые трудно понять. Пиктограммы могут быть очень полезны для этих детей, так как благодаря этим они смогут проиллюстрировать свои различные действия, правила, которым они должны следовать, и то, что запрещено.

    Как можно использовать пиктограммы с детьми-аутистами?

    Если у вас есть сын или дочь, страдающие аутизмом, вы обязательно будете следовать образовательным рекомендациям для применения дома, которые были отмечены для вас специалистами, которые лечат случай вашего малыша, но вы можете особым образом подкрепить все, что вы делаете. используя этот тип изображений или рисунков, начиная с в первую очередь, с выбор того, что вы хотите улучшить или усилить в ребенке Независимо от того, изучаете ли вы определенную рутину или следуете важному правилу.

    В этом смысле первым шагом будет определить, какие пиктограммы необходимы в зависимости от того, над чем вы хотите работать. Не следует, однако, использовать слишком много пиктограмм , так как зрительно не перегружает ребенка. Тем не менее, да важно иметь в виду что детям с особыми потребностями иногда нужно все предельно подробно и подробно. Обязательно используйте пиктограммы, которые дети могут идентифицировать.

    Как вы преподносите Пиктограммы, которые вы решите использовать, будут различаться для каждого ребенка, независимо от того, аутист он или нет .Некоторым детям понравится горизонтальное представление, а другие предпочтут вертикальный вид, например, расписания. Другие предпочтут видеть пиктограммы в записной книжке или папке с кольцами, которую они могут носить с собой в течение дня. Каждый ребенок с особыми потребностями имеет свои уникальные особенности, которые необходимо учитывать. Используйте их (не ваши личные предпочтения), чтобы определить свои приоритеты.

    В дополнение к бумаге, на которой можно рисовать или делать пиктограммы, при использовании пиктограмм могут быть полезны другие элементы, такие как, например, липучка. Вы сможете глубже понять потребности детей, если интегрируете использование пиктограмм. Некоторым детям понравится, что вы уберете пиктограммы, когда они выполнят определенные действия или шаги, связанные с распорядком дня. Другие поймут лучше, если вы просто перевернете соответствующие пиктограммы или воспользуетесь стрелкой, которую можно перемещать от одной пиктограммы к другой, чтобы указать, где они находятся в подпрограмме.

    Представление и использование пиктограмм

    После того, как вы закончили подготовительную работу, пришло время представить то, что вы приготовили ребенку .Вот несколько простых рекомендаций.

    • Пусть дети управляют пиктограммами . Им нужно прикасаться, обонять и использовать свои чувства, чтобы правильно интегрировать их в свою жизнь.
    • Покажите свое творение в удобном для ребенка месте. Например, пиктограммы, соответствующие вашему «распорядку переодевания», должны отображаться в гардеробной вашей комнаты или там, где находится ваш шкаф. Точно так же пиктограммы, изображающие их «рутину чистки зубов», должны быть размещены в той части раковины, где ребенок чистит зубы.
    • После того, как вы установили, где разместить пиктограммы, вы должны определить с ребенком, что каждая из них представляет и что соответствует тому, что на них нарисовано. Не обязательно делать это со всеми одновременно или в один и тот же день, вы можете воспользоваться рутиной или чем-то, что вы должны сделать в определенное время, чтобы использовать пиктограмму и посмотреть, чему она соответствует.
    • Как можно чаще проверяйте пиктограммы . Когда вы начнете их использовать, вам, скорее всего, придется регулярно их проверять.Как только ребенок освоит процесс использования пиктограмм, он может использовать их самостоятельно. Для некоторых детей пиктограммы могут представлять собой важный справочный инструмент, которым они будут пользоваться ежедневно.

    В заключение, эти изображения будут отличным инструментом или помощью для хорошего развития нашего аутичного ребенка, но для еще лучших результатов мы можем пойти в вашу школу, чтобы показать нам пиктограммы, которые они там используют, чтобы мы могли использовать те же картинки или домашние выступления.

    Дизайн и разработка системы связи с помощью пиктограмм для детей всего мира

  • Блисс, К.К.: Семантография (Блиссимволика). Публикации Сиднейской семантографии (1965)

    Google ученый

  • Купер, А.: О лице. Основы дизайна пользовательского интерфейса. Книги IDG (1995)

    Google ученый

  • Чо Х., Исида Т., Ямасита Н., Инаба Р., Мори Ю., Кода Т.: Поиск пиктограмм с учетом культурных особенностей. В: Исида, Т., Фассел, С.Р., Фоссен, П.Т.Дж.М. (ред.) IWIC 2007. LNCS, vol. 4568, Спрингер, Гейдельберг (2007)

    Google ученый

  • Данде, С., Рой, Д.: Визуальные представления для обучения: проект Doodle (2002), http://www.media.mit.edu/cogmac/projects/doodle.html

  • Друин А.: Совместное расследование: разработка новых технологий для детей с детьми. В: Труды ACM CHI 1999, стр. 592–599. ACM Press, Нью-Йорк (1999)

    Google ученый

  • Инаба Р., Мураками Ю., Надамото А., Исида Т.: Поддержка многоязычного общения с использованием языковой сетки. В: Исида, Т., Фассел, С.Р., Фоссен, П.Т.Дж.М. (ред.) IWIC 2007. LNCS, vol. 4568, Спрингер, Гейдельберг (2007)

    Google ученый

  • Инаба Р., Такасаки Т., Мори Ю.: Как дети используют пиктограммы? В: Конференция по совместной работе с компьютерной поддержкой (CSCW 2006) (приложение), стр. 179–180 (2006)

    Google ученый

  • Инген-Хоуз, Т.: Память слона. В: Поиск изобразительного языка. Обзор технологий обучения, стр. 2–25 (весна/лето 1999 г.)

    Google ученый

  • Исида, Т.: Language Grid: инфраструктура для межкультурного сотрудничества.В: Симпозиум IEEE/IPSJ по приложениям и Интернету, основной доклад (SAINT 2006), стр. 96–100 (2006)

    Google ученый

  • Кода, Т.: Межкультурное исследование выражений лица аватаров и аспектов дизайна в странах Азии. В: Исида, Т., Фассел, С.Р., Фоссен, П.Т.Дж.М. (ред.) IWIC 2007. LNCS, vol. 4568, Спрингер, Гейдельберг (2007)

    Google ученый

  • Кода Т., Исида, Т.: Межкультурное сравнение интерпретации выражений лица аватаров. В: Симпозиум IEEE/IPSJ по приложениям и Интернету (SAINT 2006), стр. 130–136 (2006)

    Google ученый

  • Маркус, А.: Значки, символы и знаки: видимые языки для облегчения общения. Взаимодействия 10(3), 37–43 (2003)

    CrossRef Google ученый

  • Махарадж С.: Пиктограмма идеограмма связи. Саскатун, Словакия. Пиктограммный центр, Ассоциация реабилитационных центров Саскачевана (1980)

    Google ученый

  • Миллер, А. Г.: Волшебное число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию. The Psychological Review 63, 81–97 (1956)

    CrossRef Google ученый

  • Мори Ю.: Атомы связи: коммуникационные компоненты, объединяющие детей во всем мире. В: Исида, Т., Фассел, С.Р., Фоссен, П.Т.Дж.М. (ред.) IWIC 2007. LNCS, vol. 4568, Спрингер, Гейдельберг (2007)

    Google ученый

  • Оласи, П., Кутни, И., Кальман, С.Л.: От символов блаженства к грамматически правильному голосовому выводу: инструмент общения для людей с ограниченными возможностями. Международный журнал речевых технологий 5 (1) (январь 2002 г.)

    Google ученый

  • Ривера, К., Кук Н., Баухс Дж.: Влияние эмоциональных символов на дистанционное общение. В: CHI Conference Companion, стр. 99–100 (1996)

    . Google ученый

  • Такасаки Т.: PictNet: семантическая инфраструктура для обмена пиктограммами. В: Международная конференция WordNet (GWC 2006), стр. 279–284 (2006)

    . Google ученый

  • Косметическая стоматология для детей — ICON®

    Icon® — это революционно новая процедура, позволяющая лечить кариес на самых ранних стадиях.Icon — новый важный инструмент, который помогает защитить зубы вашего ребенка, преодолевая разрыв между профилактикой и восстановлением.

    Традиционно у стоматологов было только два способа лечения кариеса: профилактический и восстановительный. Обработка фтором используется в качестве превентивной меры, которая убивает бактерии и защищает зубы от кариеса. Однако фторид не может излечить существующие кариозные поражения, которые со временем могут ухудшиться. Когда полость становится слишком большой, реставрация является единственным способом исправить это повреждение.Ваш стоматолог просверлит поврежденный участок зуба и заполнит пустую полость металлическими или композитными пломбами.

    Хотя фторсодержащие и восстановительные средства являются важными средствами для предотвращения и лечения кариеса, ни один из них не является полностью эффективным для лечения кариеса, когда он еще очень мал. Icon заполняет этот пробел, предлагая способ лечения кариеса, когда он только начинает формироваться.

    Когда кариес начинает разъедать минералы в вашем зубе, создавая небольшие отверстия и повреждения, Icon может помочь остановить ухудшение повреждения.Icon представляет собой инфильтрат полости, который останавливает развитие полости. Это микроинвазивная процедура, которая заполняет и укрепляет крошечные повреждения зубной эмали, оставшиеся на ранних стадиях кариеса.

      • Сначала стоматолог нанесет гель, который разъедает поверхность кариозной полости, открывая систему пор и пропуская Icon внутрь зуба.
      • Далее система пор будет высушена и подготовлена ​​к обработке.
      • С помощью специального приспособления стоматолог нанесет Icon на пораженный участок.Icon проникает в поры, заполняя небольшие пробелы в структуре зуба.
      • После удаления излишков материала ваш стоматолог запечатывает пролеченный зуб специальным светом.

    Весь процесс занимает около 15 минут, от начала до конца и безболезненно.

    Обработка фтором: Обработка фтором может помочь предотвратить развитие кариеса. Однако, как только зуб повреждается, фтор не может восстановить эмаль. В прошлом стоматологи могли только «ждать и смотреть», прекратится ли повреждение или усугубится.Icon позволяет справиться со случаями минимального повреждения до того, как пациенту потребуется более инвазивная процедура.

    Пломбирование полостей: Когда стоматолог просверливает отверстие в зубе для создания пломбы, практически невозможно не пожертвовать частью здоровой зубной эмали. Система Icon сохраняет здоровую эмаль, заполняя повреждения, оставленные кариесом. В отличие от пломбирования, процесс Icon не требует сверления или анестезии. Вместо этого вся ваша здоровая эмаль сохраняется, а Icon помогает укрепить эмаль и защитить ее от дальнейшего повреждения.

    Улучшенный внешний вид: Кариозные поражения могут оставлять на зубах уродливые белые пятна, которые часто лечат с помощью микроабразии. Icon устраняет этот дополнительный шаг. После обработки кариозной полости с помощью Icon эта область приобретает цвет и внешний вид окружающей зубной эмали.

    Icon — это новая микроинвазивная процедура, которая может помочь сохранить существующую зубную эмаль вашего ребенка и защитить зуб от дальнейшего повреждения полости. Это может быть полезно, когда у вашего ребенка ранние кариозные поражения, которые слишком малы для пломбирования.Однако это неэффективное лечение, когда полость становится больше. Доктор Макгуайр обсудит с вами конкретную ситуацию вашего ребенка, чтобы найти план лечения, который лучше всего подходит для вас.

    Учебная шпаргалка по пиктограммам GHS

    Стандарт оповещения об опасности (HCS) требует, чтобы пиктограммы на этикетках предупреждали пользователей о химических опасностях, которым они могут подвергаться. Каждая пиктограмма состоит из символа на белом фоне, обрамленного красной рамкой, и обозначает определенную(ые) опасность(и).Пиктограмма на этикетке определяется классом химической опасности.

    Вот удобная шпаргалка по обучению, которую можно использовать на своем объекте. ( Загрузите PDF-версию ниже! )

    Опасность для здоровья

    Эта пиктограмма помещается на этикетку химического вещества, когда вещество представляет следующие опасности для здоровья:

    • Канцероген – может вызывать рак
    • Респираторный сенсибилизатор – может вызывать раздражение дыхательных путей
    • Репродуктивная токсичность – может повредить фертильности или нерожденному ребенку
    • Токсичность для органов-мишеней – может вызвать повреждение органов тела
    • Мутагенность – может вызывать генетические дефекты
    • Токсичность при аспирации – может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути

    Пламя

    Он появляется на этикетках химических веществ, которые:

    • Легковоспламеняющиеся вещества – газы, аэрозоли, жидкости или твердые вещества, которые могут гореть или воспламеняться при определенных условиях,
    • Самореактивные вещества – нагревание без доступа воздуха может привести к возгоранию или взрыву,
    • Пирофорные вещества – в небольших количествах могут воспламеняться в течение 5 минут после контакта с воздухом,
    • Самонагревающиеся – которые могут загореться только в больших количествах и после длительного периода времени при контакте с воздухом,
    • Излучатели горючих газов, и
    • Органические пероксиды – которые при нагревании могут вызвать пожар или взрыв; могут быть чувствительны к ударам или трению; и может опасно реагировать с другими химическими веществами.

    Восклицательный знак

    Он используется на химической этикетке для веществ, представляющих следующие опасности:

    • Раздражающее – раздражает кожу или глаза;
    • Кожный сенсибилизатор – вызывает аллергическую реакцию после контакта с кожей;
    • Острая токсичность — которая может привести к летальному исходу или вызвать повреждение органов при однократном кратковременном воздействии;
    • Наркотические эффекты, такие как сонливость, нарушение координации и головокружение; и
    • Раздражение дыхательных путей.

    Газовый баллон

    Эта пиктограмма на этикетке химического вещества означает, что вещество представляет собой сжатый, сжиженный или растворенный газ под давлением 29 фунтов на квадратный дюйм или более.

    Пламя над кругом

    Этот символ на этикетке химического вещества означает, что вещество является окислителем. Окислители могут вызвать пожар, увеличивая концентрацию кислорода в воздухе.

    Коррозия

    Эта пиктограмма на этикетке химического вещества означает, что вещество вызывает ожоги кожи, повреждение глаз или разрушает металлы.

    Череп и скрещенные кости

    Вещества с опасностью острой токсичности будут иметь этот символ на своей химической этикетке. Острая токсичность означает, что воздействие одной дозы химического вещества может быть токсичным или смертельным при вдыхании или проглатывании, или при контакте с кожей.

    Взрывающаяся бомба

    Пиктограмма взрывающейся бомбы появляется на этикетках химических веществ, а именно:

    • Взрывчатые вещества – твердые или жидкие химические вещества, способные вступать в химическую реакцию, вызывающую повреждение окружающей среды,
    • Самореактивный — нагрев может вызвать пожар или взрыв без необходимости подачи воздуха, или
    • Органические пероксиды — опять же, нагревание может привести к возгоранию или взрыву.

    Бонус Пиктограмма! Окружающая среда

    Эта необязательная пиктограмма означает, что опасность, которую представляет химическое вещество, заключается в токсичности для водной среды.

    Загрузите памятку по СГС (бесплатно в формате PDF)

    Поделитесь этой важной информацией со своими коллегами! Загрузите эту удобную бесплатную шпаргалку, чтобы раздать ее своим сотрудникам или разместить на своем рабочем месте.

    ios — Набор значков приложений «AppIcon» имеет неназначенный дочерний элемент

    .
      {
      "картинки": [
        {
          "масштаб": "1x",
          "размер": "1024x1024",
          "идиома": "часы-маркетинг",
          "имя файла": "icon1024.png"
        },
        {
          "роль": "центр уведомлений",
          "подтип": "38 мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "24x24",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "icon48.png"
        },
        {
          "роль": "центр уведомлений",
          "подтип": "42мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "27,5x27,5",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "icon55.png"
        },
        {
          "роль": "настройки компаньона",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "29x29",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "icon58.png"
        },
        {
          "роль": "настройки компаньона",
          "масштаб": "3x",
          "размер": "29x29",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "icon87.png"
        },
        {
          "роль": "лаунчер приложений",
          "подтип": "38 мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "40x40",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "icon80.png"
        },
        {
          "роль": "лаунчер приложений",
          "подтип": "40мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "44x44",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "Mark_NoType_SM_Trans88x88.png"
        },
        {
          "роль": "лаунчер приложений",
          "подтип": "44мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "50x50",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "Mark_NoType_SM_Trans100x100.png"
        },
        {
          "роль": "быстрый просмотр",
          "подтип": "38 мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "86x86",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "icon172.png"
        },
        {
          "роль": "быстрый просмотр",
          "подтип": "42мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "98x98",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "icon196.png"
        },
        {
          "роль": "быстрый просмотр",
          "подтип": "44мм",
          "масштаб": "2x",
          "размер": "108x108",
          «идиома»: «смотреть»,
          "имя файла": "Mark_NoType_SM_Trans216x216.png"
        }
      ],
      "характеристики": {},
      "Информация": {
        "версия": 1,
        "автор": "xcode"
      }
    }  

    [PDF] Комната пиктограмм: Технологии естественного взаимодействия в помощь развитию детей с аутизмом

    ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 28 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиПоследние

    Исследование аутизма/Excel

  • M.
        • M.Hart
        • Образование, психология

          Активы ’05

        • 2005
        Пять старшеклассников с РАС (расстройства аутистического спектра), участвовавшие в исследовании Excel/Аутизм, смогли продемонстрировать владение набором тем Excel, что является важным улучшение многоступенчатой ​​задачи планирования. Expand
        • Посмотреть 1 отрывок, библиография

        Память на действия у детей с аутизмом: я против других.

        В отличие от группы сравнения, результаты участников с аутизмом не зависели от того, перемещали ли они предметы самостоятельно или другими людьми, что согласуется с наличием дефицита мониторинга.Expand
        • Посмотреть 1 отрывок, справочная информация

        Влияние музыкальной программы раннего вмешательства на предварительное чтение/письмо.

        В целом, результаты показали, что музыкальные занятия значительно улучшили способности обеих групп к обучению предварительному письму и печатным текстам, однако экспериментальная группа показала значительно более высокие результаты в посттесте на идентификацию логотипа и тесте на распознавание слов. Expand
        • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

        Основы самосознания: исследование через аутизм.

        Утверждается, что для того, чтобы дети достигли глубины самосознания и относились к себе как к занимающим особую позицию в рамках взаимного отношения к себе и другим, им необходимо идентифицировать себя с установками других людей. Expand

        Система обмена картинками

        Система обмена картинками — это уникальная программа обучения общению, которая была разработана как средство устранения некоторых недостатков, связанных со стратегиями, используемыми для помощи детям с аутизмом в приобретении функциональных навыков общения.Expand
        • Посмотреть 4 выдержки, ссылки, результаты и справочная информация

        Icon Инфильтрация смолой (ICON) | Аффилированные детские стоматологи

        ИНФИЛЬТРАЦИЯ СМОЛОМ БЕЛЫХ ПЯТНИЦ

        ЧТО ТАКОЕ ЗНАЧОК? Инфильтрация смолой представляет собой минимально инвазивное восстановительное лечение постортопедических поражений в виде белых пятен (WSL) и некоторых врожденных гипокальцифицированных поражений эмали («гипо» пятна). WSL связаны с пористостью подповерхностной эмали, вызванной циклическим дисбалансом между деминерализацией и реминерализацией эмали, возникающим в результате плохой гигиены и связанного с этим зубного налета, бактерий и кислот.Со временем реминерализация на внешней поверхности зуба уменьшает доступ кальция и других ионов к более глубоким частям эмали, в конечном итоге останавливая поражение. Поражения выглядят белыми из-за рассеяния света под поверхностью деминерализованной эмали. Гипопятна или кровоподтеки на эмали — это врожденные дефекты эмали, часто возникающие в результате травмы или инфекции молочных зубов.

        * фотографии реальных пациентов с ACDS, а не стоковая фотография

        Примеры случаев врожденных гипопоражений

        Примеры случаев белых пятен после ортодонтического лечения

        · Впервые описан 40 лет назад
        · Низкая вязкость, ненаполненная смола
        · Проникает в деминерализованную эмаль и осветляет зубные пятна и гипопигменты
        · Оптические свойства аналогичны свойствам натуральной эмали, поэтому соответствует естественному оттенку зуба

        ПРОЦЕДУРА

        · одно посещение
        · без «уколов» или обезболивания
        · без сверления
        · для чистки зубов используется обычная пемза
        · протравливание поражений 3×2 минуты – это удаляет внешний реминерализованный слой эмали, который ранее блокировал кальций и другие ионы от проникновения в зуб
        · чистовой бор на любых поверхностях, которые не указывают на улучшение внешнего вида
        · нанесение осушителя (этанол)
        · нанесение смоляного инфильтранта
        · материал впитывается в течение 3 минут (с учетом капиллярного действия)
        · удалите излишки материала ватными валиками, микрощетками и нитью
        · полимеризуйте материал
        · материал снова наносится на 1 минуту, излишки удаляются и полимеризуются
        · отделка полировальными дисками или борами
        · возможно временное побледнение десен при поражениях вблизи линии десен
        * в целом процесс занимает приблизительно от 45 минут до 1 часа *

        ПРЕИМУЩЕСТВА

        · Гораздо менее инвазивная и менее дорогая, чем альтернативные пломбы или виниры
        · Может быть сделана раньше, чем другие косметические варианты, такие как виниры, которые нужно дождаться завершения роста
        · Необработанные гипопочки часто выглядят хуже после отбеливания.Гипопятна, обработанные Icon, отбеливаются так же, как натуральная эмаль зубов

        .
        ЭТО РАБОТАЕТ? ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЛИ ЭТО?

        В отличие от продуктов для отбеливания, инфильтрация смолы Icon считается решением для долгосрочного лечения. Исследования показывают стабильность в течение как минимум 2 лет. При этом у нас много пациентов со стабильными результатами в течение 6+ лет.

        * Ключевой момент для обсуждения * Это лечение, которое мы предлагаем, чтобы помочь уменьшить появление WSLs & гипо-пятен. Мы не можем гарантировать, что пятно исчезнет полностью, но в большинстве случаев это обеспечивает значительное косметическое улучшение за одно простое и безболезненное посещение.В худшем случае — внешний вид не изменился, но, по крайней мере, с зубом не было сделано ничего необратимого или инвазивного.

        ЗАГРУЗКИ

        Инфильтрация смолой Icon: минимально инвазивный вариант лечения врожденных дефектов эмали
        Минимально инвазивный вариант лечения постортодонтических белых пятен
        Послеоперационные инструкции ICON
        См.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.