Детские картинки на тему осень золотая: Рисунок золотая осень фломастером (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Разработка урока по теме » Осень

Этап урока

Цель/задача этапа

Время по плану

Деятельность и слова учителя

Планируемая деятельность и слова учащихся

Запланированный результат этапа

Название используемых ЭОР

1.

Организационный этап.

Проверить готовности к уроку.

1 мин

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Отгадайте загадку:

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

Приветствие учителя.

 

Ответы учеников.

Осенью.

Готовность к уроку.

2.

Этап актуализации субъективного опыта учащихся.

Актуализация опорных знаний и мотивация.

 

9 мин

– Какое сейчас время года? Какой месяц?

– Какие еще осенние месяцы вы знаете?

– Посмотрите на картинки и выберите те, на которых изображена осень. Почему вы выбрали именно эти картинки?

– Назовите признаки осени.

– Какие приметы осени вы знаете?

Ребята, вспомните народные приметы осени.

Если осенью вход в кротовую нору расположен на север, зима будет теплой, к югу – холодной, к востоку – сухой, к западу – сырой.

Синица у дверей – к осенней поре.

Лебеди да сороки улетели – вскоре засвистят метели.

Пасмурная холодная погода проясняется к ночи – будет заморозок.

Если рябины в лесу много – осень дождливая, если же мало – сухая.

Воспринимают информацию учителя.

Ответы учеников.

Желтые, красные листья, идет дождь, люди одеты в плащи и куртки и т. д.

Улетают птицы; собирают урожай; заготавливают на зиму овощи и фрукты и др.

1) Гром в сентябре предвещает теплую осень.

2) Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима. 3) Паутина стелется по растениям – к теплу. 4) Журавли летят высоко, не спеша и «разговаривают» – к хорошей осени. 5) Листопад проходит скоро – зима будет холодная. 6) Много желудей в сентябре на дубу – к лютой зиме. 7) Если листья березы осенью начнут желтеть с верхушки, то следующая весна будет ранняя, а если снизу – то поздняя. 8) Много ягод на рябине предвещают строгую зиму.

Учащиеся понимают учебную задачу урока и стремятся ее выполнить.

3.

Этап изучения новых знаний и способов действия.

Уточнить знания детей об осени, осенних месяцах; учить характеризовать приметы осени.

7 мин

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к вам пришел?            (Сентябрь.)

Все мрачней лицо природы –

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к вам явился?              (Октябрь.)

Поле черно-белым стало.

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?                    (Ноябрь.)

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость… С. Есенин

Осенний старательный ветер

Листву по дорогам разнес. М. Исаковский

Такое время, когда дует пронизывающий ветер, может выпасть снег, называется поздней осенью.

Месяц ноябрь называют предзимним. Как вы думаете почему?

Воспринимают информацию учителя и отгадывают загадки, отвечают  на вопросы.

 

Рассматривают картины «Красота золотой осени», называют, что они увидели в картинах, какие запахи почувствовали, какое у них настроение после увиденного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся.

 

Знакомство с осенними месяцами.

4.

Этап закрепления изученного. Игра.

Закрепить знания об осени.

2 мин

Игра «Так бывает или нет?». Работа в парах.

1. Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься.

2. Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята оделись и пошли играть в снежки

Так не бывает. Летом снега нет.

 

 

 

Так бывает. Зимой можно играть в снежки.

В ходе игры закрепляется знания об осени.

5.

Физкультминутка.

Снять усталость. Отдых.

2 мин

Мы – листики осенние,

Летим, летим, летим.

Легко и плавно в воздухе

Кружим, кружим, кружим.

Повертелись, покружились

И на землю опустились.

Дети легко на носочках бегают по бытовой комнате.

Кружатся произвольно.

 

Присели, посидели.

Снятие усталости Отдых.

 

6.

Этап закрепления изученного.

Закрепление изученного материала.

6 мин

Послушайте стихотворение И. Бунин «Листопад». В это время звучит песня «Осень» (муз. Т. Григорова).

– Объясните  значение слова «озимь».

– О каких еще приметах осени говорится в стихотворении?

– Как сказано о дожде?

– О ветре?

– Закройте глаза и представьте осеннюю картину: туча закрыла небо, моросит дождь, воет ветер. Что вы почувствовали? Чего захотелось?

 

 

 

 

Моросит.

Воет.

 

 

 

 

Солнца, тепла.

Закрепление изученного материала.

7.

Этап обобщения и систематизации. Игра.

Обобщение и систематизация знаний.

5 мин

Какие приметы осени вы знаете?

Нравится ли вам погода золотой осени? Как вы охарактеризуете эту погоду? Почему?

Игра «Лето – осень». Работа в группах.

А теперь предлагаю поиграть, разложить картинки под «лето» и «осень».

 

 

 

 

 

На доске висят картинки с изображением лета и осени. Дети подходят по одному, берут картинку со стола и прикрепляют ее под «лето» или под «осень».

Разложить картинки под «лето» и «осень».

8.

Итог урока.

Подведение итогов урока.

2 мин

Подведение итогов учебного занятия.

Отвечают на  вопросы и оценивают  достижения на уроке.

Итог урока.

 

9.

Рефлексия.

 

Научить:

соотносить полученный результат с поставленной целью;

оценивать результат своей деятельности.

1 мин

Мобилизация уч-ся на рефлексию своего настроения.

Самоанализ

Закончите предложение:

Теперь я знаю, что…..

Я могу различать и сравнивать ………

Я научился использовать……..

Самооценка

Закончите предложение: Я (очень, не очень) довольна/лен тем, что узнал/а….. (самостоятельно, с помощью)….

Оценивают результаты своей работы на уроке.

Фиксируют свое настроение смайликами.

 

Самооценка.

Я (очень, не очень) довольна/лен тем, что узнал/а….. (самостоятельно, с помощью)….

 

Конспект оуд в средней группе Предмет: Естествознание Тема: «Здравствуй, осень золотая!»

Екіншікішітобындаұйымдастырылғаноқуқызметініңконспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізукүні/Дата проведения: 30.09.19г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Нурбаева А.Б

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелітақырып/Сквозная тема:«Здравствуй, осень золотая!»

Тақырыбы/Тема: «Падают листочки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік — воспитательная:Воспитание познавательного интереса к природным явлениям.

2.Дамытушылық – развивающая:Развитие умения замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей.

3.Оқыту — обучающая: Формирование навыков определения состояния погоды, наблюдения за явлениями природы (сезонные).

Педагогикалықтехнологиялар /пед.технологии: Игровая (дидактическая игра), Здоровьесберегающие (физминутка)

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение:изображения осени, картинки одежды, бумажная кукла, картинки с природными явлениями (ветер, дождь, солнечная погода).

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:ағаш-дерево

Ұйымдастырылғаноқуқызметініңбарысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (вывешивает изображение осени). Дети рассказывают об осенних изменениях в природе, погоде (Птицы улетают на юг, листья желтеют, опадают, идут дожди, стало холодно)

— А как одеваться стали люди осенью? (Тепло)

2. Негізгібөлімі/Основная часть

Предлагает поиграть и закрепить знания об одежде осенью

Д/и «Оденем куклу на прогулку

Цель: Развитие представления о своём внешнем облике; обучение отражать в игре взаимосвязь между погодными условиями и одеждой людей.

Предлагает рассказать об одежде, в которой они сегодня пришли. Обращает внимание на картинки разной одежды, дети выбирают одежду, которую оденет кукла на прогулку и рассказывают о последовательности ее одевания.

Физкультурная минутка «Дует, дует ветер»

Дует, дует ветер, дует задувает (протяжный выдох)

Желтые листочки с дерева срывает (плавно опустить поднятые руки)

И летят листочки над лесной дорожкой (махи руками)

Падают листочки прямо нам под ножки. (присесть)

Д/И «Погода за окном»

Обращает внимание на картинки с разными погодными явлениями (дождь, ветер, солнечная погода). Предлагает посмотреть в окно, определить, какая сегодня погода и выбрать соответствующую картинку. Можно вспомнить вчерашний день и также определить состояние погоды.

3. Қорытынды/Итоговая часть

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели, и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал, и листочки все поднял.

Повертел их, покружил, и на землю опустил. Выполняют движения в соответствии с текстом.

— О каком времени года мы с вами разговаривали? (об осени)

Воспитатель подводит итог. Дети участвуют в рефлексивном оценивании. Обмениваются эмоциями.

Презентация на тему «Осень золотая»

Стёпкина Наталья Викторовна,

учитель ИЗО

МОУ «Соболевская средняя школа»

Орехово-Зуевский р-н

Золотая осень.

Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой. Липы обруч золотой — Как венец на новобрачной. Лик березы — под фатой Подвенечной и прозрачной. Погребенная земля Под листвой в канавах, ямах. В желтых кленах флигеля, Словно в золоченых рамах.

Б.Пастернак

Осень золотая

Закружила осень листопадами, заблистала хрупкой красотой… Всё сильней туманы льнут прохладою к ниве, утомлённой и пустой… И всё чаще небо журавлиное плачет об ушедших летних днях… И застыла роща тополиная, неизбежность, как сестру, обняв… Наталия Разгон

Выкрасила осень всё в червонный цвет. Краше той картины в мире просто нет. Чудом рыжим всюду — осени трава, Крона у деревьев — в злате голова.

Александр

Гаврюшкин

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса

А.С. Пушкин

Бабье лето дарит осень,

а вокруг:

Солнце ярко светит — наш надёжный друг,

Золото, сверкая, на ветвях горит,

Прелесть ту картина людям сохранит.

Александр Гаврюшкин

Осень золотая

Золотая, золотая, Золотая осень. Ты, как девушка младая, Листья, травы собирая, Заплетаешь В косы. Осень, осень золотая — Добрая царица. Желты краски Разливая, Ты улыбки зажигаешь На угрюмых лицах.

Привет прислала дивная природа,

Даря напев нам осени златой

И тихо плачет грустная природа

Увидев птиц, собравшихся домой

Пестрят, листвой усыпанные, тропки

Шуршат, нарушив правила тиши

Укладывает дворник листья в стопки

Не выслушав их песни для души

Прокрался луч и будто испугавшись,

Что время перепутал невзначай

На суд природы ,все дела отдавши,

Вдруг крикнул: «Осень, не серчай !»

Ольга Соколова

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят;

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!

Аполлон Майков

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной .

И. Бунин

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья не считая,

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд.

И.Пивоварова

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле…

Ф. Тютчев

Ещё  немного -ляжет  иней  белый,

Ковром   укроет на  земле  траву….

Шагнёт  за осенью, которую люблю.

Зима своею

поступью  несмелой

Цели и задачи

  • формировать умение видеть красоту вокруг нас,
  • развивать умение видеть оттенки различных цветов,
  • воспитывать бережное отношение к окружающей природе,
  • осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и литературы.

Выводы:

  • Данная презентация может быть использована на уроках ИЗО, литературы, природоведения.
  • Помогает развивать у детей эстетические чувства, видеть красоту рядом,
  • Позволяет почувствовать, что природа дает вдохновение не только художникам, но и поэтам, и музыкантам.

Используемые ресурсы

  • www.stihi.ru/diary/iulijgrig/2008-11-17
  • www.proshkolu.ru/user/marina5delfin/blog/47706/
  • festival.1september.ru/articles/576921/pril6.docx
  • www.stihi-rus.ru
  • www.razumniki.ru/stihi_pro_osen.html
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/24/luk-konstantin.10/0_bcea_7c028842_XL
  • http://www.visualrian.ru/storage/PreviewWM/1681/95/168195.jpg?1222067086
  • http://a14003.rimg.info/icon/1810434000fbcca1899293efe9d638a222b7380cfe.jpg
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/47/796/47796664_Autumn_13.jpg

ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕТО ДО ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ

к Соня Мансано ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.15, 2020

Большие цветные фотографии (иногда состоящие из монтажей) и доступный простой текст подчеркивают глобальные сходства и различия, всегда фокусируясь на наших универсальных связях.

В то время как дети-читатели могут не узнать Мансано, пуэрториканскую актрису, сыгравшую Марию в сериале «Улица Сезам, , номер », взрослые узнают в ней надежный и разнообразный голос.В примечании она объясняет свое желание «поощрять живые разговоры об общем опыте». Начиная со знакомых, дома и сообщества, текст начинается со слов «Сколько ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ вы знаете?» Затем он переходит к миру: «Знаете ли вы, что на планете около 8 МИЛЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ?» В фоторепортаже представлены обычные конкретные сходства и различия, встречающиеся во многих книгах этого типа, такие как жилье (монгольская юрта напротив многоквартирного дома в Гонконге с видом на баскетбольную площадку), еда (пельмени, пицца, сладкая вата, чурро и т. д.). .), и школа. Манзано также старается указать на сходство эмоций, как показано в подборке фотографий из таких стран, как Китай, Испания, Кашмир (Пакистан/Индия) и США. В конце карта мира и уменьшенные изображения показывают местонахождение всех фотографий, показывая преобладание примеров из США и небольшое недопредставление для Африки и Южной Америки.

Привлекательные, хорошо подобранные изображения и четкий связный текст подчеркивают важность эмпатии для жителей мира. (Информационная книжка с картинками. 5-8)

Дата публикации: 15 сентября 2020 г.

ISBN: 978-1-4263-3738-3

Количество страниц: 32

Издатель: National Geographic Kids

Обзор опубликован онлайн: 3 мая 2020 г.

Kirkus Отзывы Выпуск: 15 мая 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Раскрытие скрытых цветов листьев: Посада, Миа, Посада, Миа: 9781541528994: Амазонка.com: Books

«Рисунок и текст перемещаются через лето, осень, зиму и весну, чтобы объяснить науку о сезонных изменениях лиственных деревьев. «Какие листья вы видите летом?» Начальный разворот имеет абсолютно белый фон. Семнадцать различных деревьев представлены разбросанными листьями, каждое из которых тщательно промаркировано, во многих градациях зеленого цвета. Заманчивый коллаж использует негативное пространство, чтобы показать прожилки. к дополнительному славному искусству , подтверждающему использование в тексте таких слов, как «изумруд» и «нефрит».Пышные кроны летних листьев раздвигаются настолько, что вдалеке видны люди и собака, плывущие по озеру на красном каноэ. Хотя все иллюстрации сосредоточены на листьях деревьев, они иногда включают похожие сцены сезонной деятельности человека — тонкое напоминание о том, что люди также подвержены влиянию природных циклов. В тексте используется некоторый антропоморфизм (деревья и/или их листья скрывают «секреты», «ожидание», «производство пищи» и сон), поскольку он знакомит юных читателей с хлоропластами, хлорофиллом, растительными клетками и процессом фотосинтеза, а также Роль опавших листьев в экосистеме.После последнего двухстраничного разворота, который показывает мир, вернувшийся к весне, есть две страницы, написанные в прямолинейной научной манере, дополняющие предыдущий текст дополнительной информацией о листьях, включая различие между лиственными деревьями и вечнозелеными растениями, а также названия и характеристики. пигментов, скрытых под хлорофиллом листа. Факты о хлорофилле сочетаются с чувством чуда.»—помечено звездочкой, Kirkus Reviews

Журнал

«Летом в листьях деревьев есть тайны.Хлоропласты в клетках зеленых листьев содержат хлорофилл, который собирает энергию солнечного света и позволяет дереву производить пищу. Когда лето заканчивается, хлорофилл постепенно исчезает, обнажая другие пигменты, скрытые в клетках. Листья приобретают оттенки желтого, красного, фиолетового и коричневого цветов. Они падают на землю, медленно разлагаются и становятся частью почвы. Зимой деревья отдыхают, а весной прорастают новые листья, снова начиная цикл. Текст написан относительно короткими предложениями, но Посада не стесняется использовать случайные научные термины и объяснять их значение.В то время как во многих учебниках для начальных классов отмечается, что деревья осенью меняют цвет, немногие упоминают, что происходит внутри клеток листьев. Здесь простые объяснения Посады и два крупномасштабных изображения пигментов в клетках листьев дают детям представление о том, как листья меняют цвет. Прилагаемый раздел комментирует тему книги и связанные с ней темы. Яркие иллюстрации, созданные с помощью коллажей из бумаги и акварели, отражают разнообразные формы и цвета листьев, а также чистую красоту деревьев летом и осенью. Наглядно привлекательная и необычайно информативная книжка с картинками для любознательных детей. «―помечено звездочкой, Booklist

Journal

STEM Friday #Kidlit Summer Green to Autumn Gold – блог Growing With Science

Как раз к осени у нас есть новая книжка с картинками «От летней зелени к осеннему золоту: раскрытие скрытых цветов листьев» от Миа Посада.

 

Задумывались ли вы когда-нибудь, как и почему листья некоторых деревьев осенью меняют цвет? Эта книга дает ответы.Mia Posada сочетает в себе великолепную – великолепную! — вырезанный из бумаги коллаж и акварельные иллюстрации с кратким научным объяснением всех этих ярких цветов.

Автор начинает с зеленых летних листьев различных оттенков самых разных деревьев, от осины и ясеня до белого дуба и ивы. Листья помечены и достаточно точны, чтобы они могли быть настоящими прессованными листьями. Затем она объясняет, что зеленый пигмент — это хлорофилл и для чего он используется. Она не называет другие пигменты, содержащиеся в листьях, в основном тексте, но подробно обсуждает их в сопроводительных материалах.

Помимо описания того, что происходит с листьями осенью, она также следует за деревьями от зимы до весны, когда снова появляются новые зеленые листья.

Обширный сопроводительный материал включает глоссарий и ссылки на практические эксперименты.

От зеленого лета до золотого цвета осени — идеальное сочетание, которое понравится как начинающим художникам, так и ученым. Листайте копию сегодня!

Предложения по родственной деятельности:

Чтобы увидеть различные пигменты, обнаруженные в зеленых листьях, попробуйте наш пост с заданиями по хроматографии.

Хотите узнать больше? Посетите наш растущий список детских книг об осенней науке на сайте Science Books for Kids.

Возрастной диапазон: 5–10 лет
Издатель: Millbrook Press TM (6 августа 2019 г.)
ISBN-10: 1541528999
ISBN-13: 978-1541528994

Раскрытие информации: Эта книга была предоставлена ​​нашей местной библиотекой. Кроме того, я являюсь партнером Amazon, поэтому могу предоставить вам обложки и ссылки на дополнительную информацию о книгах и продуктах. Как вы, вероятно, знаете, если вы нажмете на выделенную ссылку в заголовке и купите продукт, я получу очень небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Любые доходы помогают покрыть расходы на хостинг и обслуживание этого веб-сайта.

Каждую неделю заходите в пятничный блог STEM, чтобы найти больше замечательных книг по науке, технологиям, инженерии и математике.

15+ осенних песен для детей раннего возраста и дошкольников – Play of the Wild

Ниже представлена ​​подборка осенних песен и стишков для детей раннего возраста и дошкольников. Мне нравилось петь их с детьми в моих классах в возрасте от 3 до 6 лет, а также с моими собственными детьми.Я включил несколько песен о листьях, яблоках, пауках, осенних праздничных песнях, а также несколько стишков и песен о животных, связанных с осенью. Вы также можете увидеть мои посты о книгах на осеннюю тематику и книгах на тему Хэллоуина.

Некоторые из этих песен — «новые слова к старым песням». Это означает, что они берут мелодию обычной детской песенки (например, «Лондонский мост рушится») и используют новые и разные слова. Вы также можете адаптировать их в соответствии с интересами ваших детей! Этот вид деятельности рекомендуется в фазе 1 «Буквы и звуки», аспект 2, чтобы развивать разговорную речь и умение слушать.

***Вы можете скачать текстовые документы с песнями в конце каждого раздела ниже.***

Сезонные песни — осенние песни для детей раннего возраста

Фото Pixabay

Песни на тему осеннего дерева

Все листья падают

*Можно спеть на мелодию «Лондонский мост рушится». Эту веселую песенку можно спеть, когда вы идете на охоту за листьями с детьми.

Все листья падают,
Падают, падают.
Все листья падают,
По всему городу.

Пройдись и подбери их,
Подними их, подбери их.
Прогуляйтесь и подберите их
По всему городу.

Пять маленьких листьев

* Это можно спеть на мотив 5 утят. Использование пальцев для представления количества листьев, чтобы помочь детям узнать значение чисел. В качестве альтернативы, вместо листьев у вас также может быть 5 маленьких яблок, танцующих на дереве однажды.

Пять маленьких листочков, таких ярких и веселых
Однажды танцевали на дереве.
Ветер пронесся по городу
Ууууууууу… Ууууууууу
И один листочек покатился вниз.

Четыре маленьких листика, таких ярких и веселых…
(а затем повторить и продолжить до полного отсутствия листочков)

Пять блестящих конкеров

Пять блестящих каштанов на конском каштане, (Поднимите 5 пальцев или укажите на 5 каштанов)
Красивый и коричневый, не правда ли?
Налетел ветер, уууух (Свистеть/дуть)
И один упал, (Опустить руки вниз или убрать один)
И белка пришла, чтобы найти его в шипастом зеленом панцире.

Четыре блестящих конкера на конском каштане…

* Повторяйте и продолжайте обратный отсчет, пока не останется конкеров .

Пять маленьких желудей

Пять маленьких желудей, сидящих на дереве
Мистер Белка пришел так голоден, как только мог!
Потом подул осенний ветер
И зашелестел листвой
Спустился желудь
И мистер Белка был доволен!

*Повторяйте и продолжайте обратный отсчет, пока желудей не останется.

У меня есть корзина яблок

У меня есть корзина с яблоками, ( Притворись, что держу корзину на руке )
Сорванная с дерева, ( Поднимись высоко, чтобы притвориться, что собираешь с дерева )
Яблоки розово-красные для тебя, ( Точка )
И блестящий зеленый для меня; ( Укажите на себя )
Некоторые из них большие, (Руки широко сложены чашечкой)
Некоторые из них маленькие, ( Ладони сложены чашечкой )
Некоторые похожи на мяч; ( Показывайте фигуры указательными пальцами. )
Некоторые из них кислые… тьфу!! ( Поморщиться )
Много прекрасных яблок
Чтобы мы с тобой поели. ( Кулак на кулак на кулак для обозначения стопки. )

Фото Самуэля Силитонги

Песни на тему Пугала

Пугало Дингл Мотается

Когда все коровы спали (руки сложены по бокам головы)
и солнце ложилось спать
Пугало прыгнуло вверх (подпрыгнуло)
и вот что он сказал,
«Я dingle качать чучело (держать руки в стороны)
с откидной шляпой, (притворяться, что качает шляпу)
Я могу вот так трясти руками (трясти руками в стороны)
и трясти ногами как это. (качать каждую ногу)

Когда все куры зашевелились (сложил руки в куриные крылышки)
и луна за тучей,
Вверх прыгнуло чучело (вскочил)
и очень громко закричал,
(развести руки в стороны)
с откидной шапкой, (притвориться, что качаю шляпу)
Я могу вот так трясти руками (разводить руками в стороны)
и вот так трясти ногами. (качать каждую ногу)

Пугало, Пугало

*Альтернативная версия мишки Тедди, Мишка Тедди.

Пугало, пугало повернуться (Повернуться)
Пугало, чучело коснуться земли (Наклониться и коснуться земли)
Пугало, пугало дотянуться высоко (Достичь вверх)
Пугало, чучело коснуться неба (Постучать руками по небу)
Пугало, пугало низко наклониться (Наклониться)
Пугало, чучело коснуться пальцами ног (коснуться пальцами ног)

Песни и стишки о пауках – осенние песенки для детей раннего возраста

Фото НастяСенсей
У меня есть маленький паучок

* Одной рукой сделайте ползание паука, а затем запрыгните на плечо и т. д.

Паучок у меня есть,
И я его очень люблю;
Он взбирается мне на плечо,
А потом на мой подбородок;
Он ползет по моей руке,
Потом по моей ноге;
Теперь он усталый паучок
Так что я уложил его в постель.

Incy Wincy Spider (или Itsy Bitsy, если вы из США)

Паук Инси Винси взобрался по водосточному желобу,
( Используйте пальцы обеих рук, чтобы изобразить паука, взбирающегося вверх )
Дождь смыл бедную Инси;
( Поднимите руки и медленно опустите их, шевеля пальцами, изображая дождь )
Вышло солнце и высох весь дождь,
( Поднимите руки вместе над головой, а затем в стороны и вниз )
И Инси Винси Паук снова взобрался на носик.
( Двигать руками как в первой строке )

Один маленький жук вышел поиграть

Один маленький жучок вышел поиграть,
Однажды в паутине.
Ему было так весело,
Он вызвал еще одного жука.

Два маленьких жука вышли поиграть…

*Затем повторите сравнение сверху. Продолжайте с еще одной ошибкой, пока не дойдете до 5 или того количества ошибок, которое вы хотите подсчитать.

Пять маленьких жуков вышли поиграть,
Однажды в паутине.
Они застряли, все кучкой.
А вот и паук, как раз к обеду!

*Если вы поете эту песню в классе, вы можете попросить детей встать и стать жуками в паутине.

Песни об осенних праздниках — Осенние песни для первых лет

Фото Иланите Коппенс

Песни Хэллоуина

Прогулка на Хэллоуин

Прогулка на Хэллоуин,
Что я увидел? Что я увидел?
Маленький черный кот
Мурлычет на меня.

* Повторите первые две строки, а затем:

Маленькая коричневая крыса пищала на меня.
Толстая оранжевая тыква улыбается мне.
Тощая бородавчатая ведьма кудахчет мне.

Тыква, Тыква

Тыква, тыква,
Круглая и жирная;
Превратиться в Джек-фонарь
Просто (хлопать в ладоши)
Нравится (хлопать в ладоши)
Это! (хлопать, хлопать)

Пять маленьких тыкв

Пять маленьких тыкв, сидящих на воротах (поднимите 5 пальцев)
Первая сказала: «О боже, уже поздно!» (руки на щеках)
Второй сказал: «В воздухе холодно!» (обхватив себя руками)
Третий сказал: «Но нам все равно!» (круглый указательный палец)
Четвертый сказал: «Мы готовы повеселиться!» (махать руками)
Пятый сказал: «Бежим, бежим и бежим!» (насосные рукоятки)
Итак, ветер пошел, (издать звук)
И погас свет! (хлопают в ладоши)
И пять маленьких тыквочек скрылись из виду! (перекатывать руки друг над другом)

В темноте, темный лес

В темном, темном лесу есть темный, темный дом
В темном, темном доме есть темная, темная комната,
В темной, темной комнате есть темный, темный шкаф
В темном, темном шкафу есть темный , темный ящик,
В темном, темном ящике есть ????????

* Это может быть мышь, которая пищит, призрак, который гудит, или ведьма, которая кудахчет и т. д.Дети всегда помогут выбрать.

Фото Хакана Эренлера

Другие праздничные песни

Дивали снова здесь

Дивали снова здесь,
Дивали снова здесь,
Сияющие фонари,
Раз, два, три.

Много фейерверков, много шума,
Много сладостей для девочек и мальчиков,

Дивали снова здесь,
Дивали снова здесь,
Сияние фонарей,
Раз, два, три!

Дивали

*Пойте под мелодию Лондонский мост рушится.

Ярко горят фонарики,
Ярко горят, ярко горят.
Ярко горят маленькие фонарики.
Сегодня Дивали.

Смотри, как они освещают ночь,
До ночи, до ночи.
Посмотрите, как они освещают ночь.
Сегодня Дивали.

Вечеринка у костра

Десять проволочных бенгальских огней
Выглядящие худыми и серыми,
Мама положила их в землю,
Пока мы стояли далеко;
Она зажгла их специальной спичкой,
И вдруг мы нашли
Эти десять тусклых бенгальских огней сделали
яркий, светлый, шумный, шипучий сад!

Одно круглое колесо Екатерины
Выглядит плоским и бледным,
Крепится к столбу забора
Большим гвоздем;
Но когда специальная спичка
Дотронулась до своего бумажного хвостика,
Она бешено закружилась
В колесе разноцветных искр!

Одна огромная ракета
Выглядела довольно тускло и голубовато,
Потом пошло СВУ-
И как полетели искры!
Красные, зеленые и золотые звезды
Падение с неба,
Заканчивается большим, БАМ!
А потом немного вздохнул.

Осенние животные — Осенние песни и стишки для детей раннего возраста

Фото моникора
Турция

Индейка — забавная птица,
Голова у нее качается-качается;
А он знает только одно слово…
И это
ГОБЛ-ГОБЛ!

Ежик

На траве ёжик,
Думаешь, он меня пропустит?
Или он свернется в клубок, (Сгибать руки над головой)
Притворяясь, что меня здесь нет!

Песня я маленький ежик

*Спойте на мотив «Я чайник»

Я маленький ёжик,
Коричневый и маленький.
Очень колючий,
Не такой высокий.
Когда мне страшно,
Прочь ползу,
И свернусь,
в клубок!

Я маленький ежик,
Вить себе гнездышко,
Осенью,
Лучше всего листья.
Если развести костер,
Угадали?
Загляни внутрь,
Я, наверное, отдыхаю!

Сова

Есть широкоглазая сова ( Указательные и большие пальцы круглые. )
С заостренным носом, ( Указательный и большой пальцы образуют острие. )
У него заостренные уши ( Сжатые руки, указательные пальцы вместо ушей. )
И когти вместо пальцев на ногах: ( Превратите руки в когти. )

Он сидит на дереве
И смотрит на тебя; ( Снова кружит вокруг глаз. )
Затем машет крыльями и говорит: ( Руки к груди и «хлопают» локтями. )
‘Ту-уит, у-у-у!’ )

Серая белка

Серая белка, Серая белка потрясти своим пушистым хвостом x2 (потрясти телом)
Держите орех между пальцами ног (Дотроньтесь до пальцев ног)
Сморщите носик (Сморщите и коснитесь носа)

*Вы можете повторять стихи с мамой белкой, папой белкой, бельчонком и т.д.

Надеюсь, эти осенние песенки для детей младшего возраста и дошкольников оказались полезными для вас. Дайте мне знать, если у вас есть другие запросы.

10 классических осенних стихов, которые должен прочитать каждый — интересная литература

Лучшие стихи об осени (или осени), отобранные доктором Оливером Тирлом

«Теперь листья быстро падают»: так начинается «Осенняя песня» У. Х. Одена, которая представлена ​​ниже в этом сборнике десяти лучших осенних стихотворений во всей английской литературе.Следующие классические осенние стихи (или, для наших читателей в США, лучшие стихи об осени) по-своему передают настроение и виды осеннего сезона, так что, поскольку листья уже начинают опадать, давайте Перелистните страницы наших поэтических антологий и откройте для себя некоторые из величайших осенних стихов, которые может предложить литература. Следуйте за названием каждого стихотворения, чтобы прочитать его.

1. Аноним, «Весело, пока длится лето».

Мири это пока лето я-последний
С грязной песней;
Ок, теперь нет ветра, дует ветер
И мы сильны.
Эй, эй, какая же эта ночь длинная,
И ич с вэл мишель ошибся
Сорве и мурне и пост.

Это стихотворение возглавляет наш список великих осенних стихотворений, потому что оно было написано самым ранним — где-то в тринадцатом веке, — но оно также является удобной отправной точкой, поскольку это маленькое средневековое стихотворение посвящено увяданию лета и приходу осени. См. ссылку выше, чтобы прочитать стихотворение и немного больше информации о нем: это номер 2 в нашем списке великих средневековых стихотворений.

2. Уильям Шекспир, Сонет 73.

То время года ты можешь увидеть во мне
Когда желтые листья, или совсем, или мало, висят
На тех ветвях, что дрожат от холода,
Голые разрушенные хоры, где поздно пели сладостные птицы …

Этот знаменитый сонет Барда использует осенние образы, чтобы отразить наступление старости – хотя Шекспиру, вероятно, было только около тридцати (если это так), когда он написал стихотворение. Отличный пример жалкого заблуждения.(Ссылка на «голые разрушенные хоры» в этом стихотворении была интерпретирована Уильямом Эмпсоном как ссылка на роспуск монастырей.) См. ссылку выше, чтобы прочитать стихотворение полностью.

3. Джон Клэр, «Осень».

Летит чертополох, хотя ветры все стихли,
На траве зеленой то лежащей, то вздымающейся в гору,
Родник из родника теперь кипит, как котел;
Сквозь камни мимо счёта пузырится раскалённым докрасна…

Джон Клэр (1793-1864) часто упускается из виду в описаниях романтической поэзии, но он чутко и оригинально писал об английской деревне, и его поэзия демонстрирует тонкий взгляд на местные детали.Это осеннее стихотворение занимает свое место в этом списке только за строчку «Вершины холмов, как раскаленное железо, ярко блестят на солнце». Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать это замечательное осеннее стихотворение полностью.

4. Джон Китс, «К осени».

Сезон туманов и спелой плодовитости,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
В сговоре с ним, как грузить и благословлять
Плодами виноградные лозы, что плетутся вокруг соломенных канонов;
Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Чтобы набухла тыква и набухла скорлупа орешника
Со сладким ядром;
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не подумают, что теплые дни никогда не прекратятся,
Ибо лето переполнило их липкие соты…

Ну, это стихотворение всегда должно было попасть в список, не так ли? Вероятно, самое известное стихотворение о времени года во всей английской литературе, «К осени» Китса также является одним из лучших осенних стихотворений на этом языке.Джонатан Бейт провел прекрасный анализ этого стихотворения в своей книге экокритики «Песнь Земли », в которой отмечены все современные аллюзии на политику и историю начала девятнадцатого века.

‘Как прекрасно сейчас время года — Как прекрасен воздух. Умеренная резкость об этом. В самом деле, без шуток, целомудренная погода — дианское небо — я никогда так не любила жнивья, как теперь — да лучше зябкой весенней зелени. Почему-то стерня выглядит теплой — точно так же, как некоторые фотографии выглядят теплыми.Это так поразило меня во время моей воскресной прогулки, что я сочинил об этом». , на юге Англии.

Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать всю классическую осеннюю поэму Китса и узнать больше об этих аллюзиях.

5. Кристина Россетти, «От заката до восхода звезды».

Уходите от меня, летние друзья, и не медлите:
Я не летний друг, а зимний холод,
Глупая овца, заблудшая из загона,
Ленивец с колючим садовым участком.
Посоветуйся, отдели от моего удела свой удел,
Живи в своих приятных местах, копи свое золото;
Чтобы ты со мной не дрожал по миру,
Жажда и голод на бесплодном месте…

Этот сонет не является одним из самых известных стихотворений Кристины Россетти (1830-94), но это настоящая жемчужина стихотворения. Произнесенная женщиной, решившей изгнать себя из общества и своих друзей — возможно, как предположили некоторые критики, потому что она падшая женщина, — «От заката до восхода звезды» использует осенние образы и исчезающее лето, чтобы размышлять о падшем и грех как часть человеческой природы.Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать все стихотворение Россетти.

6. А. Э. Хаусман, «Не говори мне здесь, это не нужно говорить».

Не говори мне здесь, не надо говорить,
Какую мелодию играет волшебница
В последствии мягкого сентября
Или под бледным маем,
Ведь мы с ней были давно знакомы
И я знал все ее повадки.

На ржавых полах, у вод праздных,
Сосна роняет шишку;
Кукушка целый день кричит ни о чем
В лиственных лощинах одних;
И радость путника осенью манит
Сердца, лишившиеся родных…

Осень была любимым сезоном для А.Э. Хаусман (1859–1936), который в другом месте написал: «Я не люблю безлистную землю», тем не менее он писал о безлистных землях и чувстве утраты, которое они передают, снова и снова остро — и не лучше, чем здесь, в этом стихотворении. из его тома 1922 года «Последние стихи ».

«Не говори мне здесь, об этом не нужно говорить», вероятно, лучшее стихотворение А. Э. Хаусмана о природе и хороший пример того, как, несмотря на то, что он имеет репутацию человека, предающегося или даже погрязшего в эмоциях, его произведения пронизаны более прагматичный и несентиментальный, даже стоический взгляд на «место человека в природе».

Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать все это чудесное задумчивое и ностальгическое стихотворение.

7. Аделаида Крэпси, «Ноябрьская ночь».

Словно шаги призраков проходящих,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают…

Крэпси (1878-1914) сейчас мало кто помнит, но она оставила одно важное поэтическое наследие: синквейн, или пятистрочную нерифмованную форму строфы, созданную по образцу японского хайку. Ряд ее синквейнов затрагивает осенние темы, и «Ноябрьская ночь» — лучший из них.(Хотя Крэпси был американским поэтом, мы, вероятно, должны описать «Ноябрьскую ночь» как великую осеннюю поэму.)

8. Т. Э. Халм, «Осень».

Прикосновение холода в осеннюю ночь –
Я гулял за границей,
И видел, как румяная луна склонилась над живой изгородью
Как краснолицый фермер…

Как и Крэпси, Т. Е. Хьюм (1883–1917) предпочитал короткие, часто нерифмованные тексты, и, возможно, он был первым поэтом-модернистом, писавшим на английском языке. «Осень», написанная в 1908 году, устанавливает тонкую связь между румяной луной, красным лицом фермера и временем года — осенью — через негласное связующее слово «урожай».Избегая рифмовки и регулярных длин стихов, а также приземляя язык осенней поэзии в самом буквальном смысле, Хьюму также удается уловить задумчивое волшебство осеннего сезона. Это стихотворение положило начало модернистской поэзии в Англии. (У нас есть еще классические стихи о луне в отдельном посте.)

9. Д. Х. Лоуренс, «Осенний дождь».

Самолет вылетает
падает черный и мокрый
на газон;

снопы облаков
в небесных полях
свисают и тянутся

в падающих семенах дождя;
семя небес
на моем лице

падают — я снова слышу
как эхо даже
что тихий шаг

приглушенный пол небес …

Это нежное стихотворение, короткие строки и короткие строфы которого напоминают капли падающего дождя, было впервые опубликовано в 1917 году, и на жертвы Первой мировой войны можно намекнуть в словах Лоуренса «мертвые / убитые».Время жатвы и христианское искупление соединяются под дождем, падающим с небес. Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать все осеннее стихотворение Лоуренса.

10. У. Х. Оден, «Осенняя песня».

Это одна из «Двенадцати песен» Одена, наряду с более известной «Остановите все часы». «Осенняя песня» — прекрасная лирика о скоротечности юности и жизненных разочарованиях, берущая за основу осенние листья.

На этом наша подборка десяти величайших осенних стихотворений на английском языке подошла к концу.Но что мы упустили? Есть ли какие-нибудь обязательные к прочтению осенние стихи, которые вы бы порекомендовали? Есть ли классические стихи об осени, которые заставляют вас влюбиться в это время года? Вы можете найти больше великой поэзии в нашей подборке классических летних стихов и нашей подборке классических американских стихов. Для более классической поэзии мы рекомендуем The Oxford Book of English Verse

— пожалуй, лучшую антологию поэзии на рынке.

Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо.Среди прочего, он является автором книг «Секретная библиотека: путешествие любителей книг по историческим курьезам», и «Великая война, пустоши» и длинной поэмы в стиле модерн.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Фотография 101 — Осень

Пять советов, как сделать осенние снимки лучше
Автор John O’Connell
Послушайте, как шелестят листья, кружащиеся на осеннем ветру.Почувствуйте запах новых углей, когда холодными осенними ночами по всему району снова зажигаются камины. Попробуйте свежие тыквенные пироги.
Да, осень — это время года, которое больше всего волнует чувства. Но для фотографов, от профессиональных до семейных фотографов, больше всего восхищают достопримечательности. Ни в какое другое время года нет такого богатого света. Теплые золотые лучи перед закатом и более белое, но все же угрюмое сияние раннего туманного утра — драгоценные дары, которые радуют фотографов.
Вот несколько советов, как сделать ваши осенние фотографии как можно лучше.
1. Дело не только в листьях
Семейные группы, детские портреты, свадебные и парные снимки, изображения домашних и диких животных и натюрморты — предметы, достойные того, чтобы быть запечатленными в золотом свете осени, как и холмы красного, оранжевого и деревья с желтой листвой. Пока вы снимаете эти изображения осенней листвы, не забудьте осмотреться и увидеть богатые детали, скрытые среди пейзажа. Отдельные листья, плавающие в мерцающей воде, порхающие желтые славки, алые кардиналы и бормочущие траурные голуби манят ваш длиннофокусный объектив, чтобы указать им путь.Светящееся личико ребенка среди тыкв на тыквенной грядке — что может быть милее и красивее?

2. Все дело в свете
Возьмите камеру на прогулку или в поход сразу после восхода солнца и примерно за час до заката. Это когда золотые лучи скользят сквозь деревья или освещают городские улицы. Именно тогда ваши объекты — дети, пары, амбары, рощи, лоси или центральные улицы — оживают в свете. Однако не стреляйте на солнце; соблюдайте основное правило: держите солнце над плечом, чтобы свет красиво падал на объект съемки.В качестве альтернативы расположитесь так, чтобы солнце наклонялось вправо или влево, чтобы только половина вашего объекта была залита осенью. Используйте белый или золотой отражатель, чтобы осветлить затененную сторону лица. Или используйте заполняющую вспышку для диапазонов от минус одного до минус трех и оранжевый или желтый гель на головке вспышки.

3. Насыщенность
Не пересвечивайте и не переэкспонируйте. Конечно, съемка в необработанном виде поможет восстановить некоторые блики, но цвета более эффективно насыщаются при небольшой недодержке в камере.Насыщенные красные и тыквенные тона будут бледными, если вы пропустите слишком много света.

4. Настроение
Не ограничивайте свои снимки клише ярких лесных склонов холмов. Еще несколько монохромных изображений также помогут создать захватывающие картины, которые вы захотите повесить на стены своего офиса или дома. Ищите косые лучи не совсем белого света, пробивающиеся сквозь деревья в утреннем тумане; следите за висящими облаками водяного пара над неподвижным озером. Красивое личико, детская улыбка, взгляды пары друг на друга только усиливаются, а не умаляются мутным, приглушенным светом.

5. Оборудование
Помните, что длинные линзы сгущают расстояние; широкие углы могут сделать сцены шире и глубже, чем они есть на самом деле. Холмистые холмы под низкими облаками выглядят более драматично, когда расстояние между ними явно уменьшается с помощью телеобъектива, из-за чего они собираются в кучу. Объектам переднего плана придается контекст за счет использования стекла с коротким фокусным расстоянием. Объективы среднего диапазона 50–60 мм с фокусным расстоянием 1,4, 1,8 или 2,8 помогают изолировать лица для красивой портретной съемки, превращая все эти драматические цвета фона в приятные расплывчатые, романтически мягкие пастельные тона.Как всегда, сосредоточьтесь на глазах.

Не забудьте прочитать блог Printique.com для получения дополнительных советов.

Ничто не может остаться золотом Роберта Фроста — Стихи

 Он увидел ее с нижней ступеньки лестницы
Прежде чем она увидела его. Она начинала спускаться,
Оглядываясь через плечо на какой-то страх.
Она сделала сомнительный шаг, а затем расстегнула его.
Подняться и снова посмотреть. Он сказал
Подойдя к ней: «Что ты видишь
Всегда оттуда, наверху, потому что я хочу знать.
Она повернулась и опустилась на свои юбки при этом,
И ее лицо изменилось с испуганного на угрюмое.Он сказал, чтобы выиграть время: «Что ты видишь?»
Подъем, пока она не сжалась под ним.
— Я сейчас узнаю. Ты должна сказать мне, дорогая.
Она вместо себя отказала ему в любой помощи
С малейшим напряжением шеи и тишиной.
Она позволила ему посмотреть, уверенная, что он не увидит,
Слепое существо; и некоторое время он не видел.
Но в конце концов он пробормотал: «О», и еще раз: «О».

— Что это… что? она сказала.
— Только то, что я вижу.

— Вы не знаете, — бросила она вызов. — Скажи мне, что это такое.

«Чудо в том, что я не увидел сразу.Раньше я никогда не замечал его отсюда.
Я должен привыкнуть к этому - вот причина.
Маленькое кладбище, где мои люди!
Такой маленький, что окно обрамляет его целиком.
Не намного больше, чем спальня, не так ли?
Есть три камня из сланца и один из мрамора,
Широкоплечие маленькие плиты там в солнечном свете
На склоне. Мы не должны возражать против них.
Но я понимаю: это не камни,
Но детский холмик...

— Не надо, не надо, не надо, — закричала она.

Она вышла из-под его руки
Тот опирался на перила и соскальзывал вниз по лестнице;
И повернулся к нему с таким устрашающим взглядом,
Он сказал дважды, прежде чем опомнился:
«Разве мужчина не может говорить о своем собственном ребенке, которого он потерял?»

'Не вы! О, где моя шляпа? О, мне это не нужно!
Я должен выбраться отсюда.Я должен получить воздух.
Я не знаю правильно, может ли любой человек.

'Эми! Не ходите к кому-то другому на этот раз.
Послушай меня. Я не буду спускаться по лестнице.
Он сел и зажал подбородок кулаками.
— Я хотел бы кое-что спросить у тебя, дорогая.

— Ты не знаешь, как об этом спросить.

— Тогда помоги мне.

Ее пальцы двигали защелку, ожидая ответа.

«Мои слова почти всегда оскорбительны.
Я не знаю, как говорить о чем-либо
Так, чтобы угодить вам. Но меня могут научить
Я должен предположить. Я не могу сказать, что вижу, как.Мужчина должен частично отказаться от того, чтобы быть мужчиной
С женщинами-людьми. Мы могли бы договориться
Которым я бы связал себя, чтобы держать руки подальше
Что-нибудь особенное, что вы хотите назвать.
Хотя я не люблю такие вещи среди тех, кто любит.
Двое, которые не любят, не могут жить вместе без них.
Но двое, которые это делают, не могут жить с ними вместе.
Она немного отодвинула защелку. — Не… не уходи.
Не несите это кому-то другому на этот раз.
Скажи мне об этом, если это что-то человеческое.
Впусти меня в свое горе. я не очень
В отличие от других людей, когда вы стоите там
Отдельно меня бы выгнали.Дай мне шанс.
Я все же думаю, что вы немного переусердствуете.
Что заставило вас думать, что это вещь
Забрать свою мать - потеря первого ребенка
Так безутешно - перед лицом любви.
Можно подумать, его память может быть удовлетворена...

— Вот ты и глумишься!

'Я не, я не!
Ты злишь меня. Я спущусь к тебе.
Боже, какая женщина! И дошло до этого,
Мужчина не может говорить о своем умершем ребенке.

— Ты не можешь, потому что не умеешь говорить.
Если у тебя были какие-то чувства, ты копал
Своей собственной рукой - как вы могли? - его могилку;
Я видел тебя из того самого окна там,
Заставляя гравий прыгать и прыгать в воздухе,
Подпрыгнуть, вот так, вот так, и приземлиться так легко
И скатиться вниз по холмику рядом с дырой.Я подумал: кто этот человек? Я не знал тебя.
И я полз вниз по лестнице и вверх по лестнице
Чтобы снова посмотреть, и все еще ваша лопата продолжала подниматься.
Потом ты вошел. Я услышал твой рокочущий голос.
На кухне, и я не знаю почему,
Но я подошел, чтобы увидеть своими глазами.
Вы могли бы сидеть там с пятнами на обуви
Из свежей земли из могилы собственного ребенка
И говорить о своих повседневных заботах.
Вы стояли лопатой у стены
Снаружи, у входа, потому что я видел это.

«Я буду смеяться самым ужасным смехом, который когда-либо смеялся.Я проклят. Боже, если я не верю, я проклят.

— Я могу повторить те самые слова, которые ты говорил.
«Три туманных утра и один дождливый день
Сгниет самый лучший березовый забор, какой только может построить человек».
Подумай, разговаривай так в такое время!
Что было, сколько времени береза ​​гниет
Делать то, что было в затемненной гостиной.
Тебе было наплевать! Ближайшие друзья могут пойти
С кем-то до смерти доходит так далеко
С тем же успехом они могли бы и не пытаться идти вообще.
Нет, с того времени, когда человек болен до смерти,
Человек одинок, и он умирает более одиноким.Друзья делают вид, что следуют в могилу,
Но прежде чем кто-то в нем, их умы обращены
И сделать все возможное, чтобы вернуться к жизни
И живые люди, и вещи, которые они понимают.
Но зло мира. у меня не будет горя так
Если я могу изменить его. О, не буду, не буду!

— Вот, ты все сказал, и тебе стало лучше.
    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.