Я люблю тебя, Россия! | Школа №36
Дорогие друзья!
Подведены итоги XXII Международного конкурса детского рисунка
«Рисунок — поздравление» (Москва, 2016 г.).
Конкурс учрежден в 1994 году
— Федеральным агентством по образованию РФ;
— Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО;
— Союзом женщин России;
— Редакцией «Учительской газеты»;
— Департаментом образования Правительства Москвы;
— Издательством «Изоиздат».
Ежегодно на конкурс поступает несколько тысяч работ. Победители награждаются дипломами и грамотами, получают подарки.
С 2007 года Международный конкурс детских рисунков «Рисунок — поздравление» входит в подпрограмму «Одарённые дети» Федеральной целевой программы «Дети России».
Победители в старших возрастных группах получают премию Президента России по поддержке талантливой молодёжи.
Тема конкурса 2016 года – «Я люблю тебя, Россия!»
Цель конкурса – поддержка талантливых детей и подростков в области изобразительного искусства.
Конкурс проводился в пяти возрастных группах в два этапа.
I этап (январь – май 2016 года) – региональный;
II этап (май – июнь 2016 года) – федеральный.
В конкурсе приняли участие 170 детских учреждения из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Всего на конкурс было представлено более двух тысяч работ, выполненных в самых разных техниках. Здесь и живопись, и графика, и линогравюра, и жанры декоративно-прикладного искусства.
Тема любви к Родине неисчерпаема и дает юным художникам широчайший простор для творчества.
У каждого из нас Россия своя. Для кого-то Россия – это любимые места, с которыми связаны годы детства, тепло маминых ладоней, запах свежего хлеба и деревенского молока. У кого-то тема любви к России вызовет в памяти эпизоды многовековой истории, которой мы по праву гордимся, образы наших предков. Кто-то вспомнит спортивные и научные достижения, а кто-то — нашу великую культуру.
Главное – то, с какой любовью и гордостью за свою страну наполнены работы ребят. Жюри Конкурса «Рисунок — поздравление» (г. Москва) пришлось решать трудную задачу: выбрать лучшее из прекрасного – ведь юные художники постарались на славу…
Победителями международного конкурса детского рисунка в старших возрастных группах стали обучающиеся нашей школы:
♦ Субботина Александра, ученица 7 класса (Диплом за I место в номинации «декоративно-прикладное искусство» в возрастной группе 14-15 лет, представлена работа «Родные просторы»)
♦ Анфёрова Яна, ученица 10 класса (Дипломом за I место в номинации «декоративно-прикладное искусство» в возрастной группе 16-17 лет, представлена работа «Юный хоккеист»).
Поздравляем наших юных художниц и их руководителя Горбачёва Юрия Викторовича!
Молодцы! Так держать!
Мы также от души благодарим всех учащихся нашей школы, принимавших участие в международном конкурсе за любовь к искусству, за полет фантазии, за безупречное выполнение работ самых разных жанров и стилей. Желаем всем дальнейших творческих побед!
За хорошую подготовку и высокие результаты работ учащихся Оргкомитет конкурса наградил нашу школу грамотой «За высокие творческие результаты».
Дата размещения: 09. 09.2016 |
Архив новостей
|
Фотоконкурс «Россия, я люблю тебя!»
Объявлен II всероссийский фотоконкурс «Россия, я люблю тебя!». Дедлайн 25 сентября 2017 года.
Организаторы: «Комсомольская правда» вместе с компанией «Росгосстрах».
Любите путешествовать по России? Только что вернулись из поездки, полны впечатлений и готовы ими поделиться? Просто любите фотографировать родной край?
Конкурс «Россия, я люблю тебя!» — уникальная возможность показать всем-всем-всем самые дорогие вашему сердцу уголки Родины.
Принять участие в конкурсе может любитель и профессионал. Даже человек, который никогда не держал фотоаппарат в руках, — на конкурс принимаются фото, снятые любыми устройствами, — от «зеркалки» до телефона. Главное, чтобы снимок был цепляющим и им действительно хотелось поделиться с читателями «Комсомольской правды».
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм.Обязательно укажите, что изображено на фотографии, где и когда она сделана. Приветствуется рассказ о том, что побудило вас поймать мгновение, чем дорого вам место, которое вы сняли.
Не забудьте представиться, уточнить, откуда вы, и указать удобные способы связи: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес.
На конкурс принимаются фотографии в формате .jpg или .jpeg, размер одного снимка — от 700 Кб до 5 Мб. Поменять присланную работу на другую в ходе конкурса нельзя. На конкурс принимаются ТОЛЬКО цветные фото.
Призы:
- Победитель, которого определит профессиональное жюри, получит главный приз — сертификат на двоих на путешествие в любую точку России и страховой полис путешественника.
- Двенадцать выбранных профессионалами финалистов получат книжные коллекции «КП» и полисы страхования путешествующих по России от компании «Росгосстрах».
- А 50 лучших работ появятся на фотовыставке в редакции «Комсомолки».
Сайт конкурса: http://kp.ru/daily/26721/3747352/
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Детская музыкальная школа № 17
Версия для слабовидящих «СИБИРЬ ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ»10. 02.2021
С 5 по 7 февраля 2021 года, в г. Новокузнецке в ДК «Алюминщик» состоялся Международный конкурс-фестиваль «Сибирь зажигает звезды». Организатором конкурса является фонд «Планета талантов» при информационной поддержке Министерства Культуры РФ. Подробнее >>
«ПРАЗДНИК УЛЫБКИ»04.02.2021
Сегодня, 4 февраля 2021 года, в «Детской музыкальной школе 17» ( Ставропольская 6) для учащихся дошкольного отделения состоялось развлекательное мероприятие «Праздник улыбки». Подробнее >>
«КОЛЯДА,КОЛЯДА,ОТКРОЙ СОЛНЦУ ВОРОТА!» ВОРОТА»21.01.2021
С 21 декабря 2020 г. по 21 января 2021 г. проходил Международный интернет конкурс-фестиваль «Коля́да, Коляда́ — открой солнцу ворота!». Организатор конкурса — благотворительный фонд «Ингениум» ( г.Москва). От «Детской музыкальной школы 17» приняли участие и стали лауреатами учащиеся фортепианного отделения класса преподавания Тактаевой Ларисы Анатольевны. Подробнее >>
«МУЗЫКА ОСЕНИ»14.10.2020
МУЗЫКА ОСЕНИ. В любом времени года есть свои прелести, но особенно хороша осень: буйство красок; леса, одетые в багрец и золото, алые кисти рябины, урожай грибов, овощей. Фрукты и ягоды – все это дары природы, которыми щедро нас одаривает осень. Мероприятие, которое состоялось сегодня, 13 октября, для учащихся «Детской музыкальной школы 17», было посвящено самому красивому времени года- осени. Подробнее >>
«ОСЕНЬ В ЯРКИХ КРАСКАХ»03.10.2020
Друзья! Мы подвели итоги конкурса рисунков, который проводился в рамках городской акции «Осень в ярких красках».🍁🍁🍁 В конкурсе принимали участие наши дорогие ученики от дошкольного отделения до 4 класса. Все творческие работы были замечательные и полностью соответствовали осенней тематике! Очень трудно было выбрать лучшие рисунки, так как все ребята очень старались и каждый рисунок был хорош по своему! Подробнее >>
«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЁМ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ»02. 10.2020
Сегодня, 2 октября, в преддверии празднования Дня учителя, в Центре детского творчества Киселевского городского округа прошло торжественное мероприятие, на котором чествовали учителей города. Глава города Максим Александрович Шкарабейников поздравлял педагогов образовательных учреждений и дополнительного образования. Подробнее >>
Культура. Гранты России.12.08.2020
По поручению Министерства культуры Российской Федерации Центр культурных стратегий и проектного управления («РОСКУЛЬПРОЕКТ») проводит мониторинг удовлетворенности пользователей интернет-портала <<Культура. Гранты России>>. Мониторинг реализуется с помощью онлайн-опроса, организованного на странице интернет-портала <<Культура. Гранты России>> (ссылка на опрос — https://grants.culture.ru/news/opros/. Подробнее >>
«КРАСНАЯ ГВОЗДИКА»15.06.2020
Вот уже пятый год подряд Благотворительный фонд «Память поколений» проводит патриотическую акцию «Красная гвоздика» на всей территории нашей страны. С 1 мая фонд совместно с движением «Волонтеры Победы» и присоединившимися в этом году «серебряными» волонтерами проводит масштабное распространение значков «Красная гвоздика» в городских парках и скверах, на центральных улицах и в других общественных местах по всей стране. Подробнее >>
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ12.06.2020
Что такое вебинар? Это проходящее в режиме онлайн мероприятие с участием докладчика и слушателей. Главным его преимуществом является интерактивность – возможность обсуждать информацию здесь и сейчас. Сейчас, в период пандемии, вебинары особенно актуальны! У педагогов есть отличная возможность заниматься самообразованием не выходя из дома, делиться собственным опытом и перенимать его у коллег. Подробнее >>
«ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ГИМНА»12.06.2020
В честь празднования Дня России 12 июня жители всех регионов страны с балконов или у окон своих домов исполнят Гимн России. Исполнение гимна вы можете записать на видео и опубликовать в социальных сетях с хэштегом #ОБЩЕРОССИЙСКОЕИСПОЛНЕНИЕГИМНА. Присоединяйтесь! #МЫВМЕСТЕ#МЫРОССИЯ#ЯЛЮБЛЮТЕБЯЖИЗНЬ #дмш17#культуракиселевска Подробнее >>
«ПОЕМ ДВОРОМ»12.06.2020
12 июня отметят День России. Из-за пандемии праздник пройдет без массовых мероприятий. Однако жители города не останутся без развлечений.По всей стране пройдут дворовые мини-концерты в рамках всероссийской акции «Мы — Россия». Известные певцы и танцоры порадуют земляков своим мастерством. Увидеть выступления горожане смогут не выходя из домов. Концертными площадками станут дворы многоэтажек. Подробнее >>
Онлайн-акция «РОССИЯ В ОБЪЕКТИВЕ»08.06.2020
Акция «Россия в объективе» проводится в формате онлайн-флешмоба, в рамках которого участники публикуют фото любимых мест России и рассказывают, почему именно это место в стране им дорого с хэштегом #Россиявобъективе. Акция проводится с 8 по 14 июня (включительно). Подробнее >>
«РИСУЮ РОССИЮ»08.06.2020
Акция «Рисую Россию» проходит в формате онлайн-флешмобе в рамках которой дети вместе с родителями создают рисунки на тему будущего и настоящего России, кем они, молодые граждане России, себя видят в перспективе. Акция проводится с 8 по 14 июня (включительно). Принять участие может любой желающий. Для участия в Акции необходимо опубликовать фотографию рисунка у себя на странице социальной сети, рассказав о себе и своем рисунке, а также передать эстафету своим друзьям или родственникам, а также указать официальный хештег #РисуюРоссию Подробнее >>
«ОКНА РОССИИ»05.06.2020
12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России. Этот праздник стал символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. С 5 по 12 июня в стране проводятся несколько флешмобов. Один из них «ОКНА РОССИИ». Украшайте свои окна рисунками и поздравлениями ко Дню России, фотографируйте и публикуйте с хэштегом #ОкнаРоссии #МЫРОССИЯ #МЫВМЕСТЕ #ЯЛЮБЛЮТЕБЯЖИЗНЬ Подробнее >>
ФЛЕШМОБ «ФЛАГИ РОССИИ»01.06.2020
12 июня — государственный праздник — День России! Друзья, приглашаем принять участие в общероссийских акциях: 🇷🇺ФЛЕШМОБ «Флаги России.12 июня». С 1 по 12 июня размещайте флаги России в окнах или на балконах своих домов и публикуйте фотографии с хэштегом #День_России #МЫВМЕСТЕ #ЯЛЮБЛЮТЕБЯЖИЗНЬ #МЫРОССИЯ Подробнее >>
«ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ФЛЕШМОБ»29.05.2020
Мероприятие приурочено к празднику «День детей и родительского счастья» (1 июня), который Фонд Андрея Первозванного проводит совместно с Дианой Гурцкая, председателем Комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, материнства и детства. Подробнее >>
Страницы: 1 2 3 4 5 СледующаяФорма обратной связи
ДДТ Петроградского района — ДДТ Петроградского района
Декоративно-прикладной отдел предлагает ребятам увлекательное путешествие в мир искусства и художественного творчества. Здесь трудятся 13 педагогов, которые делятся своими знаниями и умениями с подрастающим поколением.
По 12 дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам занимаются более 500 обучающихся. Ребята рисуют, лепят, моделируют и шьют, изготавливают творческие работы из бисера и природного материала, плетут из лозы, вяжут крючком и свои работы регулярно представляют на выставках и конкурсах различного уровня.
В течение 2018-2019 учебного года обучающиеся декоративно-прикладного отдела приняли участие более чем в 25 конкурсах и выставках разного уровня (районного, городского, всероссийского и международного), где показали высокие результаты. Очень насыщенна, в этом отношении, оказалась весна. В городских конкурсах, подводящих итоги прошедшего учебного года, обучающиеся творческих объединений «Бисероплетение» (педагог – Артемьева Г.Е.), «Волшебный клубок» (педагог – Рябова Е.Г.), «Флордизайн» (педагог – Лушина И.А.) были удостоены самых высоких наград.
Учащиеся педагогов Чурилова Игоря Станиславовича (ИЗО-студия «Наследие»), Кузьмина Андрея Николаевича (ИЗО-студия «Наследие»), Даруевой Варвары Сергеевны (студия лепки и керамики), Пипченко Елены Владимировны (творческое объединение «Батик»), Дашкиной Софьи Николаевны (ИЗО-студия «Веселый карандаш») стали лауреатами Общегородской открытой выставки-конкурса детского художественного творчества «Петербургские музы», Открытого международного фестиваля детского художественного творчества «Разноцветная планета» и приняли участие в Выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Музыка без границ».
Хочется отметить творческий союз педагогов студии моделирования одежды и модельной пластики Ивановой Татьяны Александровны (Творческое объединение «Моделирование одежды») и Лысенко Надежды Алексеевны (Студия «Манекенная пластика»). Участие их обучающихся в конкурсах городского уровня обязательно сопровождается победой, а конкурсов таких не мало. В прошедшем учебном году творческий коллектив стал лауреатом конкурса «Современность и традиция» XVI Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета», учащиеся стали победителями Городского конкурса творческих объединений дизайна одежды «Первое дефиле», Городской выставки-конкурса юных дизайнеров «Fashion-графика» и др.. А Надежда Алексеевна победила в Городском конкурсе рукоделия для педагогических работников «Педагог творец».
Юные артисты кукольного театра «Желтые ботинки» педагога Щегловой Марины Владимировны становятся украшением любого концерта, их выступления приводят в восторг зрителей любого возраста.
С целью демонстрации и распространения педагогического опыта, современных образовательных технологий и творческих идей педагогами декоративно-прикладного отдела была проведена серия мастер-классов в рамках школы педагогического мастерства по декоративно-прикладному искусству «Фейерверк творческих идей», участниками которой стали воспитатели детского сада № 93.
Ребята творческого объединения «Лозоплетение» (педагог Позднякова Нина Александровна) приняли участие в совместном интегрированном проекте по изготовлению реквизита для театральной студии «Штрих».
Учащиеся творческого объединения «Коловорот. 12 месяцев» (педагог Есаулова-Иванова Виктория Павловна) стали участниками Международного конкурса детских художественных работ «День варенья – день творения», Международной выставки-конкурса детского рисунка «Портрет кота из котокультурной столицы».
Если ты хочешь развить свою фантазию, научиться создавать прекрасное своими руками — приходи!
Мы ждём тебя в наших творческих объединениях!
Коллективы декоративно-прикладного отдела:
МБОУ «СОШ села Ольховец Лебедянского муниципального района Липецкой области». Наши достижения
Свидетельство за высокий уровень творческих, интеллектуальных, спортивных достижений, проявленную инициативность и активную жизненную позицию – Кобзева Анастасия, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (29.08.2016г. №212)
Свидетельство за освоение программы по русскому языку, обществознанию, праву в очно-заочной школе олимпиадных знаний Премьер-лига» в 2015-16 учебном году- Кобзева Анастасия, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (18.05.2016г. №134)
Грамота XXII Международного конкурса детских рисунков «Я люблю тебя, Россия!»- Дунаева Александра, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (2016г.)
I место в конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Победная весна в сердце каждого»- Новиков Никита, обучающийся МБОУ СОШ с.Ольховец (18.05.2016г.)
Свидетельство, удостоверяющее, что Средняя общеобразовательная школа села Ольховец является участником XXII международного конкурса детских рисунков по теме «Я люблю тебя, Россия!» (2016г.)
Грамота XXII Международного конкурса детских рисунков «Я люблю тебя, Россия!» за педагогический талант – Воронова Юлия Сергеевна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ с.Ольховец (2016г.)
Грамота XXII Международного конкурса детских рисунков «Я люблю тебя, Россия!» за высокие творческие достижения — МБОУ СОШ с. Ольховец (2016г.)
I место в городских соревнованиях по воркауту в номинации «армрестлинг»- Кобзева Анастасия, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (10.09.2016г.)
I место во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет»- Палий Ирина Викторовна, учитель технологии, изобразительного искусства МБОУ СОШ с.Ольховец (28.09.2016г.)
II место во Всероссийском конкурсе «Классный руководитель – профессиональное педагогическое мастерство» — Палий Ирина Викторовна, учитель технологии, изобразительного искусства МБОУ СОШ с.Ольховец (01.10.2016г.)
Благодарственное письмо за активную пропаганду здорового образа жизни в рамках проведения Недели здоровья «Здоровый квест» — Белозор Антон, обучающийся МБОУ СОШ с.Ольховец (2016г.)
III место в конкурсе рисунков «Моя семья и физкультура» в рамках проведения Недели здоровья «Здоровый квест» — Наумова Алена, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (21.09.2016г.)
III место в конкурсе рисунков «Моя семья и физкультура» в рамках проведения Недели здоровья «Здоровый квест» — Подображных Данил, обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (21.09.2016г.)
II место в конкурсе рисунков «Моя семья и физкультура» в рамках проведения Недели здоровья «Здоровый квест» — Больных Алина, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (21.09.2016г.)
I место в конкурсе рисунков «Моя семья и физкультура» в рамках проведения Недели здоровья «Здоровый квест» — Палий Даниил, обучающийся МБОУ СОШ с.Ольховец (21.09.2016г.)
I место в конкурсе рисунков «Моя семья и физкультура» в рамках проведения Недели здоровья «Здоровый квест» — Больных Алина, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (21.09.2016г.)
I место во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» в номинации «Рисунок» — Палий Ирина Викторовна, учитель технологии, изобразительного искусства МБОУ СОШ с.Ольховец (06.10.2016г.)
I место во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» в номинации «Творчество без границ» — Палий Ирина Викторовна, учитель технологии, изобразительного искусства МБОУ СОШ с.Ольховец (27. 09.2016г.)
I место во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» в номинации «Стенгазета» — Палий Ирина Викторовна, учитель технологии, изобразительного искусства МБОУ СОШ с.Ольховец (06.10.2016г.)
III место в Международной олимпиаде «Цветочная мозайка» — Палий Даниил, обучающийся МБОУ СОШ с.Ольховец (12.10.2016г.)
Благодарственное письмо за активное участие в интернет-олимпиадах на портале Солнечный свет» и достижения в профессиональном мастерстве- Палий Ирина Викторовна, учитель технологии, изобразительного искусства МБОУ СОШ с.Ольховец (12.10.2016г.)
Грамота лауреата муниципального этапа конкурса чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово» — Первушина Ангелина, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (2016г.)
Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийского математического конкурса Потомки Пифагора» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований — Носова Мария Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ с. Ольховец (2016г.)
Грамота за творческий труд, успехи в оргагнизации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса и личный вклад в повышение качества образования и воспитания школьников – Кораблина Валентина Петровна, учитель математики МБОУ СОШ с.Ольховец (27.09.2016г.)
Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования – Гуркина Марина Эдуардовна, учитель химии и географии МБОУ СОШ с.Ольховец (2016г.)
II место в районном конкурсе рисунков «Мой любимый учитель» — Хейло Адайя, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (23.09.2016г.)
I место в районном конкурсе рисунков «Мой любимый учитель» — Пальчикова Злата, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (23.09.2016г.)
II место в районном конкурсе рисунков «Мы говорим здоровью: «Да!» — Пальчикова Злата, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (23.09.2016г.)
Бронзовый знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 4 степени – Торицына Дарина Романовна, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (30.07.2015г.)
Бронзовый знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 4 степени – Баранова Вероника Владимировна, обучающаяся МБОУ СОШ с.Ольховец (30.07.2015г.)
I место в составе команды Лебедянского муниципального района в строевом смотре финала областной военно-спортивной игры «Победа» — 2016 год – Мазур Владимир, обучающийся МБОУ СОШ с.Ольховец (2016г.)
III место в районных соревнованиях по волейболу среди работников образования 2016-2017 учебного года – МБОУ СОШ с.Ольховец (09.11.2016г.)
Диплом за проведение Всероссийского экологического урока «Разделяй с нами» — Евсеев Алексей Александрович, заместитель директора МБОУ СОШ с. Ольховец (15-22 ноября 2016г.)
Благодарственное письмо за проведение Всероссийского экологического урока «Разделяй с нами» — МБОУ СОШ с. Ольховец (15-22 ноября 2016г.)
Благодарственное письмо Электронной школы «Знаника» за помощь в проведении Всероссийской математической олимпиады «Волшебный сундучок» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований учителю математики МБОУ СОШ с. Ольховец Носовой Марии Николаевне. (2016 г.)
I место в муниципальном конкурсе изделий из вторичного сырья «Вторая жизнь» в номинации «Модели одежды» — Кривоногов Александр, обучающийся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Чернухина Н.Е.) (29.11.2016 г.)
I место в муниципальном конкурсе изделий из вторичного сырья «Вторая жизнь» в номинации «Модели одежды» — Калинина Полина, обучающаяся 5 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Андреева О.А.) (29.11.2016 г.)
II место в районном конкурсе художественного творчества в рамках месячника по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках областной акции «ВИЧ: знать и бороться» «Знай и помни! » номинация: «Плакаты» (3 возрастная категория – обучающиеся 8-11 классов) — Крапивина Александра, обучающаяся 8 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Палий И.В.) (декабрь 2016 г.)
Благодарственное письмо центра МГИА КЛИиО «Юный интеллектуал» за подготовку победителей общероссийской викторины «Полководцы древности» учителю истории и обществознания МБОУ СОШ с. Ольховец Толстиковой Валентине Васильевне. (декабрь 2016 г.)
Диплом I степени общероссийской викторины «Полководцы древности» — Бычкова Анастасия, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
Диплом I степени общероссийской викторины «Полководцы древности» — Ульянова Валентина, обучающаяся 7 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «Радуга талантов Декабрь 2016» — Палий Ирина Викторовна, учитель технологии МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
Грамота за активное участие в районном конкурсе «Мисс ЮИД» в номинации «Мисс Очарование» — Больных Алина, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Попова А.В.) (декабрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе художественного творчества «Защитники Родины» (младшая возрастная группа) – Пальчикова Злата, обучающаяся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Чернухина Н.Е.) (февраль 2017 г.)
I место в районном конкурсе художественного творчества «Моя супер Мама» в номинации «Рисунок» (возрастная категория 5-7 классы) – Ахматова Анастасия, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Попова А.В.) (ноябрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе художественного творчества «Моя супер Мама» в номинации «Рисунок» (возрастная категория 5-7 классы) – Лукъяненкова Тамара, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Попова А.В.) (ноябрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе рисунков «Мой любимый герой из Мультландии» (младшая возрастная группа) – Именник Кирилл, обучающийся 2 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Носова И.В.) (ноябрь 2016 г.)
I место в районном конкурсе художественного творчества «Моя супер Мама» в номинации «Рисунок» (возрастная категория 2 класс) – Крапивин Кирилл, обучающийся 2 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Носова И.В.) (ноябрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе художественного творчества «Моя супер Мама» в номинации «Рисунок» (возрастная категория 2 класс) – Соколов Даниил, обучающийся 2 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Носова И.В.) (ноябрь 2016 г.)
I место в районном конкурсе рисунков «Мой любимый герой из Мультландии» (младшая возрастная группа) – Стукалов Ярослав, обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Подображных М.Ю.) (ноябрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе рисунков «Мой любимый герой из Мультландии» (среднняя возрастная группа) – Кривоногов Александр, обучающийся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Чернухина Н.Е.) (ноябрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе художественного творчества «Моя супер Мама» в номинации «Рисунок» (возрастная категория 3 класс) – Костромина Маргарита, обучающаяся 3 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Чернухина Н.Е.) (ноябрь 2016 г.)
III место в районном конкурсе художественного творчества «Моя супер Мама» в номинации «Рисунок» (возрастная категория 3 класс) – Костромина Маргарита, обучающаяся 3 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Чернухина Н.Е.) (ноябрь 2016 г.)
III место в муниципальном этапе олимпиады по основам безопасности дорожного движения «Дорожная азбука» – Кучкарова София, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Толстиков В.И.) (декабрь, 2016 г.)
III место в районном конкурсе художественного творчества «Моя супер Мама» номинация «Рисунок» (возрастная категория 3 класс) – Медведева Анисия, обучающаяся 3 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Чернухина Н.Е.) (ноябрь 2016 г.)
III место в муниципальном этапе олимпиады по основам безопасности дорожного движения «Дорожная азбука» — Глущенко Алена, обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Толстиков В.И.) (декабрь 2016 г.)
II место в районных соревнованиях по волейболу среди обучающихся общеобразовательных учреждений Лебедянского муниципального района в зачёт круглогодичной спартакиады – команда юношей МБОУ СОШ с. Ольховец (21 декабря 2016 г.)
II место в районных соревнованиях по волейболу среди обучающихся общеобразовательный учреждений Лебедянского муниципального района в зачёт круглогодичной спартакиады школьников – Попов Виталий (20 декабря 2016 г.)
II место в районных соревнованиях по волейболу среди обучающихся общеобразовательный учреждений Лебедянского муниципального района в зачёт круглогодичной спартакиады школьников – Озеров Алексей (20 декабря 2016 г.)
II место в районных соревнованиях по волейболу среди обучающихся общеобразовательный учреждений Лебедянского муниципального района в зачёт круглогодичной спартакиады школьников – Самойлов Александр (20 декабря 2016 г. )
II место в районных соревнованиях по волейболу среди обучающихся общеобразовательный учреждений Лебедянского муниципального района в зачёт круглогодичной спартакиады школьников – Фомичев Константин (20 декабря 2016 г.)
II место в районных соревнованиях по волейболу среди обучающихся общеобразовательный учреждений Лебедянского муниципального района в зачёт круглогодичной спартакиады школьников – Молодан Владимир (20 декабря 2016 г.)
II место в районных соревнованиях по волейболу среди обучающихся общеобразовательный учреждений Лебедянского муниципального района в зачёт круглогодичной спартакиады школьников – Текутьев Андрей (20 декабря 2016 г.)
II место в районном конкурсе художественного творчества в рамках месячника по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках областной акции «ВИЧ: знать и бороться» «Знай и помни!» номинация: «Плакаты» — Крапивина Александра обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Палий И.В.) (декабрь 2016 г.)
III место в районных соревнованиях по пулевой стрельбе, посвященных дню защитника отечества и 90-летию ДОСААФ России – команда МБОУ СОШ с. Ольховец (03 марта 2017 г.)
Грамота в районном конкурсе агитбригад по ПДД «Наше будущее в наших руках» номинация «Лучшие стражи дорог» — агитбригада «Зебрята» МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Попова А.В.) (январь 2017 г.)
II место в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Символ года» в номинации: «Петушок и бисера» (младшая возрастная группа) – Тарновская-Плотникова Яна обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Богословских Т.В.) (декабрь 2016 г.)
I место в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Символ года» в номинации: «Бумажный петушок» (младшая возрастная группа) – Шмагин Сергей обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Свириденко Е.А.) (декабрь 2016 г.)
III место в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Символ года» в номинации: «Петушок из подручных средств» (младшая возрастная группа) – Костромина Маргарита обучающаяся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Чернухина Н.Е.) (декабрь 2016 г.)
III место в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Зеленая красавица — 2017» в номинации: «Ёлка из бумаги» – Костромина Маргарита обучающаяся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Чернухина Н.Е.) (декабрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Зеленая красавица — 2017» в номинации: «Ёлка из мишуры» – Кнутова Мария обучающаяся Романовского филиала МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Стукалова Л.В.) (декабрь 2016 г.)
III место в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Зеленая красавица — 2017» в номинации: «Ёлка из атласных лент» – Калинина Полина обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Андреева О.А.) (декабрь 2016 г.)
II место в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Зеленая красавица — 2017» в номинации: «Ёлка из подручных материалов» – Камынин Никита обучающийся 3а класса МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель Носова И.В.) (декабрь 2016 г.)
I место в муниципальном конкурсе «Новогодняя сказка» номинация «Поделка» — Костромин Кирилл обучающийся 3 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
II место в муниципальном конкурсе «Вторая жизнь вещей» номинация «Поделка» — Костромина Маргарита обучающаяся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет» номинация «Новогодняя флористика» — Крапивин Кирилл обучающийся 2 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет» номинация «Новогодняя флористика» — Фофонова Алина обучающаяся 2 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет» номинация «Новогодняя елочка без иголочек» — Первушина Мария обучающаяся 2 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет» номинация «Новогодняя елочка без иголочек» — Стукалов Ярослав обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет» номинация «Новогодняя флористика» — Соколов Даниил обучающийся 2 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет» номинация «Новогодняя елочка без иголочек» — Соболев Александр обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет» номинация «Символ года» — Стукалов Ярослав обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
III место в муниципальном конкурсе «Новогодний узор — 2017» — коллектив МБОУ СОШ с. Ольховец (2017 г.)
Диплом участника всероссийского творческого конкурса «Великая Россия» — Палий Даниил, обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (декабрь 2016 г.)
I место в районных соревнованиях по лыжным гонкам на дистанции 3 км среди обучающихся общеобразовательных учреждений в зачет круглогодичной спартакиады школьников – Подображных Даниил, обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (24 январь 2017 г.)
I место в муниципальном конкурсе рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать» — Соболев Александр, обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
I место в муниципальном конкурсе рисунков «В защиту китов и млекопитающих» — Костромина Маргарита, обучающаяся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
Свидетельство за высокий уровень творческих, интеллектуальных, спортивных достижений, проявленную инициативность и активную жизненную позицию – Кобзева Анастасия, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (занесена на районную доску почета) (2016 г.)
Свидетельство за освоение программы по русскому языку, обществознанию, праву в очно-заочной школе олимпиадных знаний «Премьер-лига» в 2015-16 учебном году – Кобзева Анастасия, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (занесена на районную доску почета) (май 2016 г.)
I место в муниципальном конкурсе рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать» — Стукалов Ярослав, обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
I место в муниципальном конкурсе рисунков «В защиту китов и млекопитающих» — Пальчикова Злата, обучающаяся 4 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
I место в муниципальном конкурсе рисунков «В защиту китов и млекопитающих» — Стукалов Ярослав, обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
II место в номинации «Стрельба из пневматической винтовки» районной спартакиады допризывной учащейся молодежи – команда МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
III место в муниципальном этапе областной акции «Дорога глазами детей» номинация: «Художественно-изобразительное творчество» (возрастная категория от 7 до 10 лет) – Стукалов Ярослав, обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель: Подображных М.Ю.) (октябрь 2016 г.)
II место в муниципальном этапе областной акции «Дорога глазами детей» номинация: «Художественно-изобразительное творчество» (возрастная категория от 11 до 15 лет) – Вещенкова Екатерина, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель: Попова А.В.) (октябрь 2016 г.)
II место в муниципальном этапе областной акции «Дорога глазами детей» номинация: «Художественно-изобразительное творчество» (возрастная категория от 7 до 10 лет) – Новиков Никита, обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель: Богословских Т.В.) (октябрь 2016 г. )
Диплом II степени призер I фестиваля-конкурса юных дарований «Звездочка Лебедяни» в номинации «Хор» — хор МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Богословских Т.В.) (2017 г.)
Диплом III степени призер I фестиваля-конкурса юных дарований «Звездочка Лебедяни» в номинации «Вокал и сольное исполнение» — Богословских Дарья, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель Богословских Т.В.) (2017 г.)
Диплом за участие в районном конкурсе команд КВН среди учащейся молодежи – команда «Без заморочек» МБОУ СОШ с. Ольховец (2016 г.)
Почетная грамота государственного бюджетного учреждения дополнительного образования центр дополнительного оразования «Этомир» Липецкой области за активную профориентационную работу естественнонаучной направленности – Анисимова Т.А., библиотекарь МБОУ СОШ с. Ольховец (2016 г.)
Сертификат Всероссийской исторической викторины «Твои имена, Россиия: Екатерина II Великая» — Первушина Ангелина (балл-38), обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель: Толстикова В. В.) (2017 г.)
Сертификат Всероссийской исторической викторины «Твои имена, Россиия: Екатерина II Великая» — Чернухина София (балл-36), обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель: Толстикова В.В.) (2017 г.)
Сертификат Всероссийской исторической викторины «Твои имена, Россиия: Екатерина II Великая» — Мартыненко Екатерина (балл-33), обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель: Толстикова В.В.) (2017 г.)
II место в районных соревнованиях по лыжным гонкам на дистанции 3 км среди обучающихся общеобразовательных учреждений в зачет круглогодичной спартакиады школьников – Больных Никита, обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (январь 2017 г.)
III место в номинации «Стрельба из пневматической винтовки» районной спартакиады допризывной учащейся молодежи – Хейло Иван, обучающийся МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
III место в муниципальном этапе областной акции «Дорога глазами детей» номинация: «Художественно-изобразительное творчество» (возрастная категория от 7 до 10 лет) – Самойлова Марина, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (учитель: Чернухина Н.Е.) (октябрь 2016 г.)
II место в районных соревнованиях по лыжным гонкам среди обучающихся общеобразовательных учреждений в зачет круглогодичной спартакиады – команда МБОУ СОШ с. Ольховец (январь 2017 г.)
Диплом во всероссийском конкурсе «Совместная деятельность педагогов и родителей» — Палий И.В., учитель технологии, изобразительного искусство МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
III место в номинации «Лыжные гонки на дистанции 5 км» районной Спартакиады допризывной учащейся молодежи — команда МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
Благодарственное письмо за подготовку призера общероссийской викторины «По следу Н.М. Карамзина» — Толстиковой В.В., учителю истории и обществознания МБОУ СОШ с. Ольховец (январь 2017 г.)
Диплом II степени общероссийской викторины «По следу Н.М. Карамзина» — Крапивиной А.Ю., учащейся 8 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (январь 2017 г.)
Грамота за высокие творческие достижения XXII международного конкурса детских рисунков, тема: «Я люблю тебя, Россия!» — МБОУ СОШ с. Ольховец (2016 г.)
III место в районном конкурсе агитбригад в рамках месячника борьбы со СПИДом «Нет – ВИЧ!» — агитбригада «Вместе против СПИДа», обучающиеся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель: Попова А.В.) (декабрь 2016 г.)
Грамота за активную жизненную позицию по пропаганде здорового образа жизни в рамках проведения Недели здоровья «Здоровый квест» — коллектив МБОУ СОШ с. Ольховец (2016 г.)
II место в муниципальном конкурсе рисунков «В защиту китов и млекопитающих» — Соболев Александр, обучающийся 1 класса МБОУ СОШ с. Ольховец (февраль 2017 г.)
I место в муниципальном конкурсе «Записки натуралиста» — Кобзева Анастасия, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец
Диплом II степени призера IVВсероссийского конкурса, посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Салют, Победа!» номинация: историческая викторина – Чернухина Софья, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель: Толстикова В.В.) (2017 г.)
Диплом II степени призера IVВсероссийского конкурса, посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Салют, Победа!» номинация: историческая викторина – Крапивина Александра, обучающаяся МБОУ СОШ с. Ольховец (руководитель: Толстикова В.В.) (2017 г.)
Детские поделки на тему России
Сделайте свое исследование России более увлекательным, добавив некоторые из этих прекрасных поделок с русской тематикой. У нас есть пять разных идей для изготовления кукол-матрешек (также известных как русские куклы), дымковской игрушки, русских городских пейзажей, лаковой ложки и, конечно же, одного-двух яиц Фаберже! Вы также можете связать некоторые балетные поделки.
Дымковские игрушки, также известные как «Вятские игрушки» или «Кировские игрушки», представляют собой традиционное русское народное художественное изделие ручной работы.Они вылеплены и расписаны глиняными фигурками людей и животных. Попробуйте свои силы в изготовлении собственного!
Сара придумала очень умную идею для поделки матрешки! Создание кукол включает в себя много вырезок, наклеек и рисования лиц. После этого «сложите» конверты друг в друга, чтобы ваши симпатичные куклы были в безопасности.
Украсьте собственное красивое яйцо Фаберже, украшенное драгоценностями! Это ремесло может быть адаптировано для любого возраста. Младшие дети могут просто «навалить» все это на нас.Дети постарше могут захотеть набросать тщательно продуманный дизайн.
Создавайте вместе с детьми свои позолоченные и украшенные драгоценностями наши поделки из яиц Фаберже! Начните с поиска в Google Картинках по запросу «яйца Фаберже», а затем позвольте своему воображению буйствовать …
Эту куклу-матрешку из фетра можно адаптировать для любого возраста, а получившиеся куклы наверняка будут цениться! Мы использовали простые навыки шитья, чтобы завершить наши куклы, но вы можете заменить клей для ткани, по крайней мере, часть шитья, если хотите.
Эта складная кукла-матрешка — это супер-поделка для маленьких детей, связанная с нашей темой о России, но которую интересно делать в любое время.
Вам понадобится:
Лаковая роспись на Руси была традицией на протяжении веков. Шкатулки и панно из папье-маше были покрыты лаком и расписаны замысловатыми узорами и сценами из народных сказок.
Все, что вам нужно для этой очаровательной куклы-матрешки, — это бумажные стаканчики, клей-карандаш, ручки и узорчатая бумага.Поэтому он не слишком грязный и может быть использован большой группой детей, если вы захотите. И, конечно же, когда вы закончите, вы можете сложить свои куклы!
Сделайте своих собственных русских кукол, также известных как матрешки или куклы-бабушки, с помощью этой распечатанной детской поделки. У нас есть предварительно раскрашенная версия или набор, который дети могут раскрасить сами.
Вот выкройка из плавких бусинок «Флаг России» — забавный способ помочь детям узнать о России и ее флаге с помощью хама, перлера или бусин собственной марки.
Это прекрасная поделка для детей младшего возраста, в основе которой лежат формы Храма Василия Блаженного в Москве. Здесь много порезов и приколов!
Этот красивый силуэтный рисунок будет потрясающе смотреться на выставке в любое время, но, конечно, он особенно подходит для изучения России. Силуэт черпает вдохновение в очертаниях собора Василия Блаженного в Москве.
великолепных старинных русских детских книжных иллюстраций 1920-1930-х годов — Сборник мозгов
Начиная с золотого века детской литературы в Америке и Европе середины века, мы видели, как детские книги использовались для разъяснения всего, от философии до пропаганды и науки.Но за два десятилетия до этого западного всплеска дизайнерских новшеств и концептуальных экспериментов в детских книгах процветающая сцена литературы и искусства для юных читателей укоренялась по ту сторону железного занавеса, который вскоре должен был стать. Внутри радуги: красивые книги, ужасные времена ( публичная библиотека, ), редакция Джулиана Ротенштейна и Ольга Будашевская , собирает самые яркие шедевры российской детской литературы короткого, но поворотного периода между 1920 и 1935 год — капсула времени амбициозной эстетической и образной идеологии, которая ярко горела в течение нескольких коротких мгновений, прежде чем наступление коммунизма разрушило ее однородную серость.
Филип Пулман , который кое-что знает о всепроникающей силе детского рассказывания историй, пишет в предисловии:
Мир русских детских иллюстрированных книг первых двадцати лет советской власти почти несравнимо богат. Что они делали, эти комиссары и партийные секретари, чтобы позволить этой стране чудес современного искусства расти у них под носом? Я полагаю, что правило, применимое к детским книгам, было столь же глубоко интериоризовано в Советском Союзе, как и во всем остальном мире: они не имеют значения.Их можно игнорировать. Они несерьезные.
(По совпадению, Нил Гейман недавно посетовал на то, что «не существует [не] такой вещи, как плохая книга для детей … Взрослые из лучших побуждений могут легко разрушить детскую любовь к чтению». )
Pullman противопоставляет самобытный, коренной стиль этого русского книжного искусства его западным аналогам той же эпохи:
Современное искусство, которое так бурно и радостно живет на этих страницах, конечно же, имеет русские корни. Здесь нет кубизма… нет постимпрессионизма… нет дадаизма. То, что есть, — это конструктивизм, и его множество, и его метафизический родитель, супрематизм. Основные геометрические формы: квадрат, круг, прямоугольник — повсюду; преобладают плоские основные цвета.
И все же концептуально многие из этих иллюстраций находят — и часто предвещают — определенные западные аналоги. Возьмем, к примеру, эти развороты из визуальной классификации занятий Бориса Ермоленко 1930 года, Special Clothing , которые напоминают книгу любимого французского иллюстратора Blebolex People , одну из лучших детских книг 2011 года:
Среди визуальных эфемер есть также несколько инструкций по воспитанию и уходу за детьми, например, этот список советов по воспитанию, который можно найти в приемных яслях и Музеях матери и ребенка — любопытная смесь практического здравого смысла, сомнительная. совет и вневременная, в высшей степени своевременная мудрость:
УКАЗАНИЯ ПО ВОСПИТАНИЮ
Очень сложно дать должное образование одному ребенку, потому что ребенку нужна компания его сверстников. Никогда не водите ребенка в кино или в театр.
Не носите ребенка на руках в течение длительного времени; он должен двигаться.
Не помогайте ребенку, находящемуся в трудной ситуации, если это не опасно; он должен научиться заботиться о себе. Если вы больны, расстроены или недовольны, не позволяйте ребенку чувствовать это.
Никогда не бейте, не пинайте и не плюйте ребенка.
Родители и старшие должны договориться о том, что можно и что нельзя детям. Плохо, когда один родитель разрешает то, что другой запрещает
Сбалансированный распорядок дня помогает ребенку расти здоровым и приучает его к организованной общественной жизни.
Научите ребенка работать для других.
Поймите и примите участие в счастье и горе ребенка, и он придет к вам, когда вы ему понадобитесь. Не беспокойте ребенка, пока он играет, иначе он будет мешать вам во время работы.
Если ребенка раздражает игрушка, заберите ее и отдайте ему после того, как он забыл о своей обиде.
Остерегайтесь любых пустяков, которые ребенок считает игрушкой, даже если это может быть только кусок дерева или камень.
Не все, что вы видите в магазине игрушек, — хорошая игрушка.Прежде чем покупать игрушку, посмотрите, есть ли у вас в доме что-нибудь, что может служить той же цели.
Никогда не запрещайте ребенку играть с другими здоровыми детьми.
Не рассказывайте ребенку сказки перед сном, потому что вы потревожите его новыми впечатлениями.
Не будите ребенка без надобности, когда он должен спать.
Свежий воздух зимой в детской комнате так же необходим, как и летом.
Ребенку нужно дать возможность помочиться до и после сна.
Не позволяйте ребенку ложиться спать позже восьми часов вечера.
Ребенку до трех лет спать нужно как днем, так и ночью.
Каждый ребенок должен спать на отдельной кровати; и каждая кровать должна состоять из матраса для волос, клеенки, подушки, одеял и простыней.
Ребенок должен проводить от трех до четырех часов на открытом воздухе каждый день, и, если он достаточно взрослый, он должен все это время гулять.
Некоторые из самых очаровательных произведений искусства исследуют развивающийся мир транспорта:
Затем есть чистые, непосредственные удовольствия, такие как шутливая книга стихов Корнея Чуковского 1927 года « Телефон».
Начинается:
Ting-a-ling-a-ling… Телефонный звонок! «Привет! Привет! »
«Кто ты?» «Джамбо Джо,
« Я живу в зоопарке! » «Что я могу сделать?» «Пришлите мне варенья для моего маленького Сэма». «Вы хотите много?» «Пятитонный горшок,
И пришли мне пирожное — Бедный мальчик
проглотил игрушку
И его животик будет болеть, если он не получит торта».
«Сколько тонн торта ты возьмешь?» «Только оценка.
Он больше не сможет есть —
Моему маленькому Сэму всего четыре года! »
И через некоторое время
Крокодил прозвенел из Нила:
«Я буду очень веселым»
Если вы пришлете нам кучу
резиновых галош —
То, что моют —
Для меня и моей жены и для Молли! ”
«Ты слишком быстро говоришь! Да ведь на позапрошлой неделе я разослал по воздуху десять пар
калош.
«Теперь, доктор, успокойтесь!
Мы уже съели
Куча, которую вы выложили!
Мы съели их всех жареными,
И блюдо было просто восхитительным, Так что все желают
Вы пошлите на Нил
Еще большую кучу
Этого хватило бы на еще дюжину блюд ».
Но что больше всего поражает в этих ярких, красочных, ярких образах и стихах, так это то, что они резко контрастируют с культурным контекстом, в котором они родились — рядом с ними мы находим мрачные фотографии заброшенных маленьких лиц в ветхих классах, лица целого поколения. это скоро будет поглощено темным падением коммунизма.И все же эти детские книги, удивляется Пуллман, излучают «чудесный геометрический свет страны чудес основных цветов, искрящийся всеми мыслимыми видами остроумия, блеска, фантазии и веселья» — свет одновременно воодушевляющий, как проблеск надежды поколений, и горько-сладкий свет на фоне исторический фон деспотического режима, который в конечном итоге уничтожит его, поскольку коммунизм стремился очистить коллективное сознание от прихоти и творческой сентиментальности.
Внутри радуги: прекрасные книги, ужасные времена — это настоящая сокровищница, и как портативный музей великолепного графического дизайна, и как капсула времени поворотного момента в мировой истории.Дополните его этими винтажными советскими произведениями искусства и агитационными плакатами той же эпохи.
UT Футболки с рисунком, футболки с рисунком, футболки с рисунком для мужчин, женщин, детей, футболки с рисунком для мужчин, женщин, детей | Футболки ограниченной серии
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Новинка! UTGP2020 + MoMA
В наличии онлайн + в магазинах | Взрослые 19 долларов.90
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Новинка! Трой Сиван
Доступно в Интернете + в избранных магазинах | Взрослые $ 19,90
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Новинка! Энди Уорхол x Косуке Кавамура
В наличии онлайн + в магазинах | Взрослые 19 долларов.90 Дети $ 9,90
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Микки Мотивы
В наличии онлайн + в магазинах | Взрослые $ 19,90
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Musée du Louvre
В наличии онлайн + в магазинах | Взрослые 19 долларов.90
ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС
Прибытие 3/1 Мир юрского периода x ХАДЖИМЕ СОРАЯМА
В наличии онлайн + в магазинах | Взрослые $ 19,90 Дети $ 9,90
ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС
Прибытие 3/1 Мировые магазины брендов
В наличии онлайн + в магазинах | Взрослые 19 долларов.90
ПОДРОБНЕЕ
UTme! Программа настройки
В наличии в магазине NY 5th Ave, SF Union Square, + FL Disney Springs
Произведение русского искусства
[Что такое цветовое колесо] [Россия] [Олимпийские игры]предоставлено Линн Гюнтер, работа Казимира Малевича и Василия Кандинского
В раздел включены образцы работ, написанных русскими художниками для вашего удовольствия.
Вот несколько различных действий, которые вы можете выполнять с этими страницами:
- Повесьте произведения искусства по комнате, как вдохновение для создания собственных геометрических рисунков. Вы можете складывать простые формы вместе, чтобы получилась узнаваемая картинка, как на «Полуфигуре в желтом». Рубашка », или вы можете расположить фигуры приятным, но абстрактным способом, как в« Синем прямоугольнике над красным лучом ».
- Обсудите основную информацию о художнике и картине (они есть на каждом рабочем листе).
- Выберите один стиль и используйте его в качестве вдохновения для создания картины, основанной на этом стиле.
- Развлекайтесь с раскрасками, вдохновленными картинками.
- Задайте себе вопросы о собственном произведении искусства — вы можете использовать таблицу анализа, приведенную ниже, чтобы помочь.
Специальный Арт-проект для детей — Казимир Малевич:
«Синий прямоугольник над красным лучом» — образец абстрактного геометрического искусства и самая ценная картина русского художника, проданная за 60 миллионов долларов США.
Это еще и потрясающий арт-проект для детей. Попросите детей вырезать геометрические фигуры из плотной бумаги, картона или бумаги для скрапбукинга и наклеить коллаж на белый лист. бумага для создания собственного абстрактного геометрического искусства.
Это произведение было сделано в виде прямоугольников — вы можете последовать этому примеру или проявить творческий подход, чтобы создать произведение искусства из кругов, треугольников или комбинации форм!
Специальный Арт-проект для детей — Василий Кандинский:
«Цветовой этюд: квадраты с концентрическими кругами» был написан в 1913 году Василием Кандинским.Это отличный художественный проект для маленьких детей!
Материалы:
- Квадраты из плотной бумаги различных цветов, включая белый и черный (я бы приготовил квадраты заранее).
- Круглые объекты для начертания (крышки разных размеров или картонные шаблоны)
- ножницы
- карандаш
- клей
Проезд:
- Расскажите детям о типах цветов.Вы даже можете показать им цветовое колесо. Некоторые цвета веселые и яркие, некоторые темные и капризные, некоторые пастельные и расслабляющий. Есть основные цвета (красный, синий и желтый). Есть второстепенные цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый). И есть любимые цвета (какие есть у вас?). Попросите их уделить некоторое время тому, чтобы подумать, какие цвета они хотели бы использовать при изучении цвета.
- Обеспечьте их плотной бумагой, бумагой для скрапбукинга и / или карточками различных цветов.
- Пусть они начертят круги от двух до пяти разных размеров на бумаге разного цвета.
- Попросите их аккуратно вырезать круги (это потрясающая практика с ножницами!)
- Попросите их отсортировать круги от большего к меньшему.
- Приклейте круги к квадрату, начиная с самого большого снизу и самого маленького сверху.
- Если вы делаете проект с группой детей, вы можете показать их как лоскутное одеяло, чтобы оно было похоже на картину Кандинского!
Известные произведения искусства русских художников и раскраски:
Листов искусства:
Версия для печати
Faking it — уловки мошенников с целью украсть ваше сердце и деньги
Не все, кто пользуется сайтами знакомств, ищут любви.Мошенники создают поддельные онлайн-профили, используя фотографии других людей — даже украденные фотографии реальных военнослужащих. Они быстро признаются в любви. И они тянут ваши сердца выдуманными историями о том, как им нужны деньги — на неотложную помощь, больничные счета или поездки. Почему все уловки? Они хотят украсть ваши деньги.
Как будто всего этого недостаточно, романтические мошенники теперь вовлекают своих жертв в мошенничество с онлайн-банками. Вот как это работает: мошенники создают профили знакомств, чтобы встречаться с потенциальными жертвами.После того, как они формируют «отношения», они придумывают причины, чтобы попросить своих возлюбленных открыть новый банковский счет. Мошенники переводят украденные деньги на новый счет, а затем приказывают своим жертвам перевести деньги из страны. Жертвы думают, что они просто помогают своей второй половинке, даже не подозревая, что они пособничают преступлению.
Вот несколько предупреждающих знаков о том, что любовный интерес в сети может оказаться подделкой. Просят:
- немедленно поговорите с сайтом знакомств, используя личный адрес электронной почты, текстовое сообщение или телефон
- перевод денег через Western Union или Money Gram
- открыть новый банковский счет
Знаете ли вы, что можно выполнить поиск фотографии вашего любовного увлечения в своей любимой поисковой системе? Если вы выполняете поиск изображений и фотография человека появляется под разными именами, вы, вероятно, имеете дело с мошенником.И если онлайн-профиль человека исчезает через несколько дней после знакомства с вами, это еще один сигнал.
Вот в чем суть: не отправляйте деньги тем, кого вы встретили в Интернете — по любой причине . Если ваш возлюбленный в Интернете просит денег, вы можете ожидать, что это афера.
К сожалению, мошенничество с онлайн-знакомствами слишком распространено. Могут быть десятки тысяч жертв, и лишь небольшая часть сообщит об этом в Федеральную торговую комиссию. Если это произойдет с вами, сообщите об этом на ftc.gov/complaint — нажмите «Мошенничество и грабежи», затем выберите «Романтические мошенничества».
Информация и фотографии о породе кавказских овчарок — Dogtime
Кавказская овчарка — одна из самых старых и древних пород молассеров, и происхождение этих гигантских собак-защитников остается загадкой. Они родом из Кавказского горного региона и существуют уже более 2000 лет. Некоторые считают, что они произошли от одомашненных волков, в то время как другие полагают, что их предки включают мастифов и другие породы. Многие эксперты утверждают, что кавказская овчарка произошла от овчарок, мигрировавших из Тибета, но некоторые современные археологические данные предполагают, что порода восходит к Месопотамии.Независимо от того, откуда они родом, кавказские овчарки на протяжении столетий были бесценными спутниками пастухов Кавказского региона. Они яростно охраняли отары овец и их владельцев от опасных диких животных, таких как волки, шакалы и медведи. Они должны были быть бесстрашными, сильными и устрашающими, в то же время устойчивыми к холоду и суровым условиям. Овчарки привили своим собакам необходимые им качества, и, поскольку горный регион Кавказа настолько обширен, появилось много различных вариантов породы, хотя кавказские овчарки, разработанные в Грузии, стали стандартом породы, признанным большинством кинологических клубов. сегодня.Где-то в 1900-х годах коммунистический СССР начал использовать кавказских овчарок в качестве сторожевых собак и использовал их для выращивания других пород в армейских питомниках. В 1960-х годах Восточная Германия заставила эту породу работать в качестве пограничных собак вдоль Берлинской стены. Когда в 1989 году была разрушена стена, около 7000 патрульных собак были разогнаны, и многие из них были отданы семьям в Германии, чтобы они доживали остаток своих дней. Сегодня кавказские овчарки — это в основном семейные компаньоны, сторожевые псы и хранители имущества, хотя пастухи по-прежнему используют их для содержания стада.Они сохранили многие из своих осторожных, сдержанных, а иногда и агрессивных черт характера, поэтому им необходима ранняя социализация и твердое обучение, чтобы избежать инцидентов. Вероятно, что заводчики попытаются отсеять некоторые из менее желательных тенденций в породе, когда она станет более популярной.
Луиза Невельсон Скульптуры, биография, идеи
Краткое изложение Луизы Невельсон
Луиза Невельсон появилась в мире искусства на фоне доминирования движения абстрактного экспрессионизма. В своих самых знаковых работах она использовала деревянные предметы, собранные из груд городского мусора, для создания своих монументальных инсталляций — процесс, явно находящийся под влиянием прецедента скульптур и реди-мейдов Марселя Дюшана.Невельсон тщательно расставила предметы, чтобы исторически оформить обломки в новом, повествовательном контексте ее настенных скульптур. Истории, воплощенные в ее работах, явились результатом ее совокупного опыта — еврейского ребенка, переехавшего в Америку из России, как художника, обучающегося в Нью-Йорке и Германии, и как трудолюбивой, успешной женщины. Ее новаторская скульптурная среда и успех в сфере, где доминируют мужчины, в системе галерей Нью-Йорка вдохновили многих молодых художников, в первую очередь тех, кто занимается инсталляционным искусством и феминистскими художественными движениями.
Достижения
- Хотя художественная тема Невельсон включала ее личные переживания по поводу вырванного с корнем детства, столкновения культур и божественности природы, общая нить женской биографии доминировала в ее творчестве.
- Невельсон специально выбирал деревянные предметы из-за их вызывающего воспоминания потенциала, чтобы напоминать формы города, природы и небесных тел. В то время как отдельные части имели интимный масштаб, они становились монументальными, если рассматривать их целиком в объединенной среде сборки.
- Хотя Невельсон прославилась созданием деревянных конструкций, в 1960-х и 1970-х годах она исследовала промышленные материалы, такие как оргстекло, алюминий и сталь. Эти новые материалы позволили ей расширить масштаб и сложность своих работ, а также перенести скульптуры из галерей и музеев в общественные места.
- Драматические скульптуры Невельсона проложили путь диалогам феминистского художественного движения 1970-х, нарушив табу, согласно которому только мужские произведения искусства могут быть крупномасштабными.Ее работы положили начало эпохе, когда история жизни женщин стала подходящим предметом для монументального художественного изображения.
Биография Луизы Невельсон
Луиза Невельсон родилась Лия Берлявски в Переяславе-Хмельницком, Россия (ныне Украина). В 1905 году ее семья иммигрировала в Рокленд, штат Мэн, из-за ужасных издевательств, нанесенных царскими русскими еврейской общине, в которой она выросла. Позже Невельсон вспоминал, что знал, что с девяти лет она будет художницей, так как ее рисовали. в поле после осмотра гипсовой повязки статуи Жанны д’Арк в публичной библиотеке Рокленда.Она мечтала сбежать в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство, когда она была еще ученицей средней школы, и устроилась на работу стенографисткой, пока продолжала учебу. Благодаря работе она познакомилась с Бернардом и Чарльзом Невельсоном.