Конкурс «В мире животных» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей
Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе детского творчества “В мире животных”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “Животные” и всего, что с этим связано.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Все конкурсы
Главная страница
________________________________
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
Голубева Лилия 11л г.Красный Сулин 28.12.21 |
Федоров Бронислав 6 лет г Якутск 16.12.21 |
|
Колодочко Анастасия.10л.Лисички сестрички. БОУ ДО ДХШ2. ОМСК.2021 |
|
Вострилова Анна 10л Курск 23.11.21 |
Галимова Джамиля 10 лет |
Валиева Арина 12 лет |
Булашова Алена 11 лет |
Нургалиев Карим 13 лет |
Кутузова Камилла 11 лет |
Городецкий Иван 12 лет |
Решетникова Лиза 11 лет |
Панаева Арина 11 лет |
Нуриев Айнур 10 лет |
Шагеева Лейла 10 лет |
Сазанова Ульяна 12 лет |
Сабирзянова Арина 11 лет |
Шпак Кирилл, 3г., 08.10.21 |
Яруллина Ралина |
Шарипова Азалия 11 лет |
В мире животных кот Ясырев Артём Пермь 2 июня 2021 |
В мире животных змея и её змееныш Тарасов Кирилл Пермь 2 июня 2021 |
В мире животных заяц и сова лесные друзья Галиева Полина Пермь 2 июня 2021 |
В мире животных Мышка и её запасы Старков Даниил Пермь 2 июня 2021 |
В мире животных Лев и маленький путешественник Мезенцева Елизавета Пермь |
В мире животных Лебедь в ожидании птенца Гущина Анна Пермь |
В мире животных Такса и её щенок Токешев Никита Пермь |
В мире животных собака Мясников Даниил Пермь |
В мире животных собака Лана Горбенко Александра Пермь |
Архипов Макар 5 апреля 2021 |
Ладейщиков Арсений 12 Первоуральск 11.05.21 |
Глеб Буренков 4г Москва 7 апреля 2021 |
Родина Анастасия 5 апреля 2021 |
Онуфриева Александра 5 апреля 2021 |
Байгозина Дарья 5 апреля 2021 |
Тюхаева Марина Белый медведь 5 апреля 2021 |
Темешева Есения 4 года Тула 16.02.2021 |
Смирнова Ксюша Кошка на дереве 5 апреля 2021 |
Топоркова Вера Панда, февраль 2021 г. |
Пащенко Алина 11 лет Котельниково, февраль 2021 г. |
Зиннурова А., февраль 2021 г. |
Иванова Ксения 14 лет Сова Г Омск 01.12.2020 |
Жуматаева Амина 14 лет Сова г Омск 01.12.2020 |
Жакупова Мадина 14 лет Сова Г Омск 01.12.2020 |
Песчанских Дарья 14 лет Сова г Омск 01.12.2020 |
Мурзахметова Дария 14 лет Сова г Омск 01.12.2020 |
Мазанович Ксения 14 лет Сова г Омск 01.12.2020 |
Гвоздецкая Анастасия. 11 лет. Петух Холли. п. Молочный ноябрь 2020 |
Азнабаева Камилла ноябрь 2020 |
Садвакасова Амина 14 лет Сова г Омск 01.12.2020 |
Максим Чаев. 9 лет. Мишка. п. Молочный ноябрь 2020 |
Куляшкина Агнесса ноябрь 2020 |
Елизавета Миллер. 10 лет. п. Молочный ноябрь 2020 |
Попугай в джунглях. Медова Софья. 11 лет. ноябрь 2020 |
Платыгина Юлия. 11 лет. Жираф Молли. п. Молочный ноябрь 2020 |
Оканов Николай ноябрь 2020 |
Рожнов Артем 4 года г.Кумертау ноябрь 2020 |
Хурамшин Ислам ноябрь 2020 |
Ухалов Егор ноябрь 2020 |
Цой Максим Александрович 14 лет г.Апрелевка 11.06.2020 |
Елганова Дарья 5 лет, МАДОУ Детский сад №63, Удмуртская республика, город Ижевск 09.10.2020 |
Петрук Арина 12 лет пгт. Черноморское, Р. Крым “Лиса и волк” 29.10.2020 г. |
Эверстова Алина 5 лет – Ежик |
Картынова Ника 8 лет г. Саки Крым |
Шевчук Владимир 5 лет Панда г.Чехов 04,06,2020 |
Суворова Дарья 10 лет Коза – Дереза г. Николаевск-на-Амуре |
Суворова Дарья 10 лет Амурский леопард г. Николаевск-на-Амуре |
Суворова Анастасия 13 лет Белоплечий орлан г. Николаевск-на-Амуре |
Муратов Мухаммаджон 9 лет Амурский тигренок г. Николаевск-на-Амуре |
Лопатина Яна 16 лет Олень г. Николаевск-на-Амуре |
Иванников Роман 10 лет Северный олень г. Николаевск-на-Амуре |
Виктория Старкова 9лет Совушки г. Николаевск-на-Амуре |
Богомолова Полина 7 лет г. Орел |
Перов Роман «Остров творчества Юлии Остроумовой» |
Юсупова Ляйля, 13 лет г. Казань |
Хаметова Аделина, 14 лет г. Казань |
Файзуллина Алина, 14 лет г. Казань |
Хабибуллина Камилла, 13 лет |
Шамсутдинова Альбина, 14 лет г. Казань |
Фархутдинова Самира, 12 лет г. Казань |
Тагирова Аниса, 13 лет г. Казань |
Емельянова Анастасия, 14 лет |
Воспитатель Сиротина Людмила Савельевна | Воспитатель Фролова Любовь Григорьевна | |
Виктория Зимина, 6 лет |
Маслов Кирилл, 6 лет |
Гвоздиков Елисей. «Чудо заяц» г. Чехов |
Паршина Полина, 9 лет «Школа Сколково-Тамбов» |
Маслова Александра, 9 лет «Школа Сколково-Тамбов» |
Макаров Сергей, 9 лет «Школа Сколково-Тамбов» |
Кожаринова Софья, 9 лет «Школа Сколково-Тамбов» |
Дутов Никита, 9 лет «Школа Сколково-Тамбов» |
Бородулина Алиса, 9 лет «Школа Сколково-Тамбов» |
Садовская Виктория, 6 лет. “Рысь на Столбах” г. Красноярск |
Садовская Виктория, 6 лет. “Рысь на Столбах” г. Красноярск |
Тимошина Алиса, 6 лет. “Рысь” |
Абрамов Артем, 6 лет с.Тарбагатай |
Малютина Вика, 6 лет с.Тарбагатай |
Зеленкин Максим, 6 лет с. Тарбагатай |
Думнова Карина, 6 лет с.Тарбагатай |
_________________
II этап творческого конкурса “В мире животных” 2019 г.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Учитель (обучение на дому) Гусаченко Ольга Михайловна
Участники Кондратьев Егор (13 лет), Чумаченко Владислав(14 лет)
_________________
II Всероссийский творческий конкурс “В мире животных”
МБУДО «ДШИ» пгт. Нижний Одес, Республика Коми
Преподаватель Семенько Любовь Анатольевна
Кириленко Дарина, 15 лет___________________________________
II Всероссийский творческий конкурс “В мире животных”
Филиал МБУК ЯЦКС Новопортовский Дом культуры, ЯНАО Ямальский р., с. Новый Порт
Руководитель клубного формирования Крейда Анна Ивановна
Окотэтто Екатерина, 10 лет, «Собачка Шарик»____________________________
Воспитатель Момот Любовь Васильевна
Капустина Стефания, 5 лет, МБДОУ ДС № 25 Троицкий, г.Старый Оскол, Белгородская областьКузубов Егор, 5 лет, МБДОУ ДС № 25 Троицкий, г. Старый Оскол, Белгородская обл.
________________________________
МКДОУ Детский сад «Звездочка», г. Вихоревка, Иркутская область
Воспитатель Некрасова Светлана Григорьевна
Попова Екатерина, 4 года. “Жираф”___________________________
МУДО «Октябрьский ДДТ» с.Октябрьское ,Челябинская область. Объединение «Королевство волшебной иглы».
Педагог дополнительного образования Дмитриева Татьяна Михайловна
Никитина Дарья, 9 лет, с. Октябрьское. “Тузик”МОУ детский сад № 326, г. Волгоград
Воспитатель Лахмыткина Надежда Анатольевна
Богданов Данил, 5 лет, МОУ детский сад № 326, город Волгоград, Волгоградская область___________________________
МБДОУ № 16 «Ручеёк», г. Невинномысск
Воспитатель Чуйкова Анастасия Владимировна
Филькин Захар с мамой Алёной Сергеевной, 3 года, г. Невинномысск___________________________
МБДОУ «Детский сад» № 386, г. Самара
Воспитатель Вишленкова Наталья Николаевна
Краснова Алиса, 7 лет, г. Самара___________________________
МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Забайкальский край, город Чита
Педагог дополнительного образования объединения «Ступеньки творчества» Курочкина Елена Михайловна
Злакоманова Полина, 7 лет, “Загадочная птица”, г. ЧитаЛеонова Ксения, 7 лет, “Чудо- птица”, г. ЧитаХарина Анна, 7 лет, “Индюк”, г. Чита.___________________________
ЦКР с. Пушкарное, Белгородский район
Руководитель кружка Павленко Ольга Борисовна
Мирошниченко Вероника, 12 лет, ЦКР с. Пушкарное Белгородский район. ПОДУШКА СОВА (мокрое валяние)___________________________
МАДОУ «Детский сад № 90» «Оляпка», г. Пермь
Воспитатель Жукова Юлия Андреевна
Белкина Снежана, 4 года, г. Пермь___________________________
ГБОУ г. Москвы “Школа № 1466 имени Надежды Рушевой”
Педагог дополнительного образования Елесина Светлана Александровна
Сидоркин Дима, 8 лет, г. Москва___________________________
МБУ «РЦКДиК» филиал «Пижемский КЦ», с. Замежная, Усть-Цилемский р-он
Менеджер по художественному оформлению. Руководитель кружка «Жар-птица» Романова Любовь Богдановна
Бабикова Дарина, 10 летБабикова Дарина, 10 лет___________________________
ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 18», город Ульяновск
Учитель Новикова Юлия Фаридовна
Бычкова Милана, 11 лет, г. УльяновскАверьянова Екатерина, 11 лет, г. Ульяновск___________________________
МАДОУ «Детский сад № 90» «Оляпка»
Воспитатель Алипова Евгения Михайловна
Балмашева Каролина, 4 года, МАДОУ «Детский сад № 90» «Оляпка»___________________________
МБДОУ ДС “Аленький цветочек”, г. Волгодонск, Ростовская область
Воспитатели Малинина Елена Григорьевна, Неговора Татьяна Николаевна
Боброва Ксения, 3 года, МБДОУ ДС Аленький цветочек, г. Волгодонск, Ростовская область___________________________
ОГКОУ Ивановский детский дом «Звездный», г. Иваново, Ивановская область
Воспитатель Воронина Евгения Евгеньевна
Сироткина Екатерина, 14 лет, ОГКОУ Ивановский детский дом «Звездный», г. Иваново, Ивановская область___________________________
МКДОУ № 1 «Ромашка», г. Мирный, Архангельская обл.
Воспитатель Трусобородская Элла Михайловна
Кутузова Вероника, 6 лет, МКДОУ № 1 “Ромашка” г. Мирный, Архангельская обл.Федькушов Матвей, 6 лет, МКДОУ № 1 “Ромашка”, г. Мирный, Архангельская обл.___________________________
Объединение «Королевство волшебной иглы», МУДО «Октябрьский ДДТ», с. Октябрьское, Челябинская область
Педагог дополнительного образования Дмитриева Татьяна Михайловна
Кислицина Дарья, 8 лет, Название: «В мире животных»«Мой далматинец»
___________________________
МБОУ «СОШ» с. Черёмуховка
Учитель начальных классов Рубцова Татьяна Фёдоровна
Перминова Наталия 2 класс МБОУ СОШ с. Черёмуховка. Дыхание весны___________________________
МБУ ДО ЦДТ, г. Нерчинск, Забайкальский край
Педагог дополнительного образования Пахомова Юлия Викторовна
Крылова Валерия, 9 лет, МБУ ДО ЦДТ, г. Нерчинска, Забайкальский край___________________________
МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.
Учитель начальных классов Порохня Евгения Геннадьевна
Шкуро Егор 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Репина Доминика 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Полетаева Мария 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Паневин Олег 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Овчарова Виктория 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Нагребельный Владислав 9лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Ковалева Диана 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Гуртовая Эльвира 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Белова Дарья 8лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.Белова Дарья 8 лет МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинский р-н. Амурская обл.___________________________
МБУ ДО «Детско-юношеский центр»
Педагог дополнительного образования Попова Елена Сергеевна
Трухина Диана, 8 лет, МБУ ДО «Детско-юношеский центр»___________________________
МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинского р-на Амурской обл.
Учитель начальных классов Нагребельная Светлана Васильевна
Калугиг Илья, 9 лет, ЛасточкаСметанников Михаил, 7 лет, Динозавры___________________________
Структурное подразделение детский сад «Ёлочка» МКОУ «СОШ с. Толон»
Воспитатель Терёшкина Анфиса Алексеевна
Воспитанники Терёшкин Богдан, Хорунов Эрик (6 лет)
Исследовательский проект “Как звери готовятся к зиме”
Описание к слайдам
___________________________
МБДОУ д/с №10, г.Гатчина Ленинградская обл.
Воспитатель Чернецова Лариса Юрьевна
Вильданов Дамир 6 лет, МБДОУ дет. сад №10 г.Гатчина Ленинградская обл.___________________________
МБДОУ детский сад № 25 «Троицкий», г. Старый Оскол, Белгородская обл.
Воспитатель Долуденко Наталья Павловна
Опашинина Виктория, 4 года, МБДОУ д. с. № 25 Троицкий, г. Старый Оскол, Белгородская об.___________________________
ГКУ РС(Я) «ХСРЦН», п.Мохсоголлох, Республика Саха (Якутия)
Педагоги Прокопьева В.С., Жиркова Т.Е.
___________________________
МБУ ДО «Ракитянский Дом детского творчества» Белгородская обл., п. Ракитное
Педагог Денежко Инна Николаевна
Мокар Варвара 9 лет МБУ ДО Ракитянский Дом детского творчества Белгородская область поселок РакитноеДуханова Елизавета 8 лет МБУ ДО Ракитянский Дом детского творчества Белгородская область поселок Ракитное___________________________
МБОУ СОШ с.Успеновка Завитинского р-на Амурской обл.
Учитель начальных классов Нагребельная Светлана Васильевна
___________________________
МБДОУ детский сад № 25 «Троицкий», г. Старый Оскол, Белгородская обл
Педагог Долуденко Наталья Павловна (воспитатель)
Бурцев Гордей_4 года_МБДОУ д.с. № 25 Троицкий_г. Старый Оскол_Белгородская обл.Малыхина Полина, 4 года, МБДОУ д.с. № 25 Троицкий, г. Старый Оскол, Белгородская обл.___________________________
МБДОУ №8 «Звездочка», г.Краснознаменск, Московская область
Педагог Курдюкова Валентина Анатольевна, воспитатель
Паршина Полина, 5 лет___________________________
УДО «Вавожский ЦДТ», село Вавож
Педагог Ананина Любовь Сергеевна, педагог дополнительного образования
Воробьева Анастасия, 9 лет, село Вавож, УДО «Вавожский ЦДТ»___________________________
МБДОУ “Детский сад № 219”, г. Барнаул
Педагог Андросюк Любовь Владимировна
Воспитанник Сорокин Ярослав (5 лет)
СИМВОЛ ГОДА 2019!___________________________
МБОУ ДО ДООЦ, р-п Нововаршавка, Омская область
Педагог Иващук Елена Сергеевна
Мир животных, Мизерный Кирилл___________________________
ГБОУ СОШ № 10 «ОЦ ЛИК», г.о. Отрадный, Самарская область
Педагог Бахаева Любовь Ивановна
Станин Иван, 7 лет. ГБОУ СОШ№10 ОЦ ЛИК г.о. Отрадный, 1 В класс. Самарская область г. Отрадный___________________________
МБДОУ «Детский сад №107», город Нижний Новгород
Педагог Сиротина Людмила Савельевна, воспитатель
Володина Кира. 6 лет Нижний Новгород___________________________
МБОУ МСОШ №2 Красноярский край п. Мотыгино
Сюзева Наталья Федоровна, педагог дополнительного образования
Навроцкая Полина 16 лет МБОУ МСОШ №2 Красноярский край п.МотыгиноЗамарацкая Ангелина 9 лет МБОУ МСОШ №2 Красноярский край п. МотыгиноГруздева Софья 10 лет МБОУ МСОШ №2 Красноярский край п. Мотыгино___________________________
МОУ «Гимназия г. Надыма»
Педагог Файзуллина Роза Халиловна
Работа “Северная сова”, Зиннатуллина Рената, «Гимназия г. Надыма»
Определение тревожности и низкой самооценки у ребенка
Тест «Несуществующее животное» на
определение тревожности и низкой самооценки у ребёнка
Для определения тревожности и низкой самооценки у ребёнка родители могут самостоятельно использовать известный психологический тест «Несуществующее животное». Для этого вам понадобятся чистый белый лист бумаги и цветные карандаши. Попросите ребёнка нарисовать животное, которого на самом деле не существует ни в природе, ни в книгах, ни в мультфильмах. Объясните ребёнку, что вы не оцениваете его умение рисовать, главное – кто будет нарисован, а не как.
Если ребёнок не хочет рисовать – не настаивайте. Возможно, он согласится это сделать в другой раз. Время рисования не ограничивают. Во время выполнения этого задания ничего не должно отвлекать ребёнка: ни телевизор, ни другие дети и т.п.
Когда рисунок будет готов, пусть ребёнок придумает животному имя, а потом поспрашивайте его, где живёт животное, чем питается, с кем дружит, кого боится, что любит делать и др. Проводить данную методику лучше после 4-х лет, когда у ребёнка уже расширился кругозор и развито воображение. Чем старше ребёнок, тем информативнее рисунок.
Помните, что ребёнок изображает себя!
Тест «Несуществующее животное» относится к проективным методикам, потому что человек, рисуя кого-то или что-то, бессознательно проецирует (переносит) свои чувства, переживания, эмоциональные проблемы на лист бумаги. И если правильно «прочитать» рисунок, то можно лучше узнать своего ребёнка, получить его психологический портрет.
Интерпретация рисунка
Прежде всего, обратите внимание не внешность несуществующего животного. Если он похож на существующих в природе животных, то ваш малыш выбирает стандартные пути решения, он довольно дисциплинирован или у него слабо развито воображение. Также то, что ребёнок отходит от инструкций и рисует что-то хорошо ему знакомое, может служить признаком тревожности. Тревожному ребёнку трудно выполнять неопределённые задания. Не понимая критерии оценки задания, он может ожидать отрицательный отзыв, и это не даёт ему возможности фантазировать. Тревожный ребёнок упрощает задание, подменяет поставленную задачу более знакомой и соответственно безопасной. То есть страх неопределённости и высокая тревожность блокируют фантазию ребёнка. Если животное ни на что не похоже, то ваш ребёнок обладает хорошо развитым воображением и он из породы изобретателей, первооткрывателей.
1. Размер рисунка.
Размер рисунка говорит о самооценке ребёнка. Слишком маленький рисунок говорит о заниженной самооценке. Рисунок средних размеров – об адекватной, а рисунок животного слишком больших размеров (на весь лист) – о завышенной самооценке.
2. Цвет.
О благоприятном эмоциональном состоянии ребёнка свидетельствует наличие в рисунке ярких основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный), если рисунок выполнен одним цветом к тому же тёмным (коричневый, чёрный, серый), то эмоциональное состояние ребёнка нарушено. Тёмные цвета говорят о тревогах, страхах, агрессии.
3. Расположение рисунка на листе бумаги.
Разделите альбомный лист на четыре части и посмотрите, в какой части сосредоточен рисунок.
Если рисунок расположен в верхней части, то малыш самоуверен, нередко переоценивает собственные силы, пытается охватить всё и сразу. Приучайте ребёнка доводить начатое дело до конца.
Рисунок внизу. У ребёнка занижена самооценка. Такого малыша надо чаще хвалить и не заострять внимание на его ошибках. Подавленность, нерешительность, не заинтересованность в своем социальном положении, признании, отсутствие тенденции к самоутверждению, склонность к фиксации на проблемах; часто это «отверженные», «изгои».
Изображение в центре листа. Ребёнок правильно оценивает свои возможности, адекватно относится к успехам и поражениям, он не слишком упрям, но если уверен, что прав, то своё мнение будет отстаивать. Поощряйте в ребёнке эти полезные склонности.
Справа — экстравертированность, акцентированность на будущем, подчеркивание мужских черт характера, стремление к контролю над ситуацией, ориентация на окружающих, агрессивная сексуальность.
Крайне справа — склонность к неподчинению, непредсказуемость, чрезмерная конфликтность, в экстремальных ситуациях — аутоагрессивность.
Если рисунок расположен слева на листе, для обследуемого характерны интровертированность, акцентированность на прошлом, выраженное чувство вины, застенчивость.
Обследуемые, у которых проявилась данная характеристика, практически всегда уходили от конфликтных ситуаций.
Маленький рисунок в верхнем левом углу — высокая тревожность; часто встречается у личностей, склонных к суициду.
4. Наличие штриховки.
Чем больше в рисунке линий, заштрихованности разных частей туловища животного, вплоть до зачернения, тем выше тревожность.
5. Присутствие когтей, шипов, рогов и пр.
Это признаки агрессии, но у тревожных детей эти признаки говорят о защитных формах агрессии. Тревожные дети могут нарисовать колючки, шипы, например, показывая, что они боятся окружающего мира, представляют его угрожающим для себя.
6. Глаза.
Пустые глазницы и акцентировано большие глаза говорят о страхах. Необычно большое количество глаз, ушей и прочих органах чувств (например, локаторы или антенны) призвано напряжённо следить за миром, чтобы не пропустить никакой опасности или угрозы. Соответствующая тематика отражается и в описании образа жизни животного. Признаком тревожности служит и описании различных способов предохранения от возможной опасности (нападения хищников, стихийных бедствий, холода, жары, недостатка еды и т.п.). Страхи проявляются в зачернении глаз. О полном бесстрашии животного чаще говорят дети, испытывающие страхи.
7. Нажим.
Слабый нажим говорит о низкой самооценке и неуверенности в себе, сильный — наоборот, об уверенности.
При боязни агрессии очень характерны гигантские размеры животного. Если животное очень большое, а ребёнок постоянно говорит о том, что главное в жизни животного – защищаться от хищников, то о боязни агрессии можно говорить с уверенностью. При боязни агрессии часто ещё дети указывают на труднодоступность жилища – «живёт в пещере», «высоко-высоко в дупле» и пр. На вопрос: «Есть ли враги у животного?» дети отвечают со страхом, либо однозначно отрицательно, либо начинают долго их перечислять.
Другие признаки в рисунке, раскрывающие более детально характер ребёнка.
Обратите внимание на ноги животного. Если зверь стоит на устойчивых конечностях, то ребёнок реально смотрит на окружающую действительность. Если ноги широко расставлены, то у малыша к тому же развито рациональное мышление.
Если изображение стоит на тонких лапках, то ребёнок – мечтатель и фантазёр. А если туловище и конечности расположены отдельно друг от друга, то ребёнку свойственны импульсивные поступки. Оцените пропорции головы и туловища.
Голова явно больше всего остального: ребёнку интересно узнавать новое, он любит развивающие игры. Голова маленькая по сравнению с туловищем: наличие физической силы и умения дать отпор кажутся ребёнку наиболее важными, ему не хватает чувства защищённости.
Если все пропорции выдержаны, то ваш малыш развивается гармонично, как интеллектуально, так и физически.
Теперь рассмотрим морду животного. Если черты лица не нарисованы, то ребёнок не стремится выражать свои мысли, плохо воспринимает информацию.
Рот без языка и зубов – страх и недоверие к окружающим. Если есть зубы, то это признак скрытой агрессии, язык – потребность в общении. Уши – ребёнок прислушивается к окружающим, слишком большие уши указывают, что ему очень важно чужое мнение.
Ребёнок нарисовал крылья. Ему хочется всё успеть, ему многое интересно. Такой ребёнок может добиться в дальнейшем больших успехов.
Хвост направленный вверх, указывает на оптимизм и дружелюбие, вниз – страх и подавленность.
Бантики, серьги, украшения говорят о заинтересованности ребёнка своим внешним видом, что более выражено у девочек.
Необычные детали в образе животного могут говорить как о психологических проблемах, так и о нестандартном мышлении.
Литература:
- Захарова А.И. Происхождение и психотерапия детсхих неврозов. – СПб., Изд-во «КАРО», 2006г.
- Шапиро Е.И. Если у ребенка страхи — Изд-во «Детство-пресс», 2011г.
Тест «Несуществующее животное» — рисунок и его интерпретация
Применение методики (теста) «Несуществующее животное» в основном рассчитано на исследование психомоторной связи и состояния психики – главным образом выявление скрытых эмоций – у детей от пяти-шести лет и взрослых.
В отличие от большинства других рисуночных тестов, этот является одной из самых информативных рисуночных методик и может широко применяться для психологического обследования.
На заметку:
Существуют модификации теста, которые являются дополнительными к методике «Несуществующее животное» и применяются с целью уточнения эмоционального состояния рисующего. Это такие тесты как «Злое животное», «Счастливое животное» и «Несчастное животное».
Тест «Злое животное» позволяет выявить скрытое агрессивное и депрессивное состояние; «Счастливое животное» расскажет о ценностях и стремлениях испытуемого; «Несчастливое животное» показывает степень устойчивости к стрессам разного рода.
Задание
Для выполнения теста понадобится лист бумаги, карандаш, ластик. Попросите тестируемого нарисовать животное, которого никогда не было в природе. Когда рисунок будет готов, задайте следующие вопросы: где живет это животное, чем питается, что больше всего любит, чего больше всего боится?
Интерпретация теста «Несуществующее животное»
Тестовые показатели
(показатели психомоторного тонуса)
Нажим карандаша
Слабый нажим – астения; пассивность; иногда депрессивное состояние.
Сильный нажим – эмоциональная напряженность; ригидность[1]; импульсивность.
Сверхсильный нажим (карандаш рвет бумагу)– конфликтность; гиперактивность; иногда агрессивность, острое возбуждение.
Особенности линий
Штриховые линии – тревожность как черта личности.
Множественные линии – тревога как состояние на момент обследования; стрессовое состояние; иногда импульсивность.
Эскизные линии – стремление контролировать свою тревогу, держать себя в руках.
Промахивающиеся линии, не попадающие в нужную точку,– импульсивность; органическое поражение мозга.
Линии, не доведенные до конца,– астения, иногда импульсивность.
Искажение формы линий – органическое поражение мозга; импульсивность; иногда психическое заболевание.
Размер рисунка и его расположение
Увеличенный размер – тревога, стрессовое состояние.
Уменьшенный размер – депрессия, низкая самооценка.
Рисунок смещен вверх или расположен в верхней половине листа, но не в углу – иногда завышенная самооценка; стремление к высоким достижениям.
Рисунок смещен вниз – иногда сниженная самооценка.
Рисунок смещен вбок – иногда органическое поражение мозга.
Рисунок выходит за край листа – импульсивность; острая тревога.
Рисунок помещен в углу – депрессия.
Тип животного в методике «Несуществующее животное»
По типологии изображений несуществующих животных можно отметить самые распространенные из них.
1.Испытуемый изображает реально существующее животное и называет реальным именем, а описание его образа жизни соответствует действительности. Например, рисуется кошка и описывается образ жизни кошки. Такое изображение можно считать нормой для пяти-шестилетнего ребенка, но для подростков и взрослых это может свидетельствовать о низком уровне воображения.
2.Рисуется вымершее животное, когда-то существовавшее, например динозавр, мамонт и т.п.
3.Рисуется изображение существующего в культуре, но не существующего в природе животного, например дракона, русалки и т.п. Рисунки с изображением вымерших животных, так же как и рисунки с изображением существующих в культуре, являются нормой для детей 8–9 лет. Для взрослых такой рисунок животного указывает на его низкий общекультурный уровень и бедность воображения.
4.Рисунок несуществующего животного обычно строится из частей разных реальных животных: тело крокодила, конечности обезьяны, голова зайца и т.п. Такое животное при этом может иметь, например, имя Крокозай. Такое изображение животного свойственно скорее рационалистам, а не творческим натурам.
5.Иногда изображение животных имеет человекообразный облик. Это говорит о сильной потребности общения, что свойственно обычно подросткам – 13-17-летним.
6.Изображенное животное состоит из разных механических частей. Такое животное обычно изображают люди с нестандартным мышлением и подходом к жизни.
7.Замысловатое, сложное и оригинальное изображение животного, образ которого имеет не составную, а целостную структуру, с трудно устанавливающимся или не устанавливающимся сходством с каким-либо реально существующим (существовавшим) животным, свойственно человеку с хорошо развитым, богатым творческим воображением.
Составные части животногоГлаза
Глаза отсутствуют – астения.
Глаза пустые, без зрачков и радужки – астения, страхи.
Глаза с зачерненной радужкой – страхи.
Глаза с ресницами – демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе.
Глаза с прорисованными кровеносными сосудами – ипохондрия, невротическое состояние.
Форма глаз искажена – невротическое состояние.
Уши
Большие уши – заинтересованность в информации, в некоторых случаях подозрительность, тревожность.
Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать чужое мнение.
Рот
Рот, приоткрытый в сочетании с языком: без прорисовки губ – большая речевая активность, с прорисовкой губ – чувственность.
Рот открытый зачерненный – легкость возникновения опасений и страхов, в некоторых случаях недоверие, тревожность.
Рот с зубами или клыками – вербальная агрессия, в некоторых случаях защитная.
Голова
Голова, увеличенная в размере,– оценка эрудиции своей и окружающих.
Голова отсутствует – импульсивность, в некоторых случаях психическое заболевание.
Две или более головы – противоречивые желания, внутренний конфликт.
Форма головы искажена – органическое поражение мозга, в некоторых случаях психическое заболевание.
Дополнительные детали на голове
Перья – тенденция к приукрашиванию и самооправданию.
Рога – защита, агрессия.
Грива, подобие прически – чувственность, в некоторых случаях подчеркивание своей половой принадлежности.
Фигура
Множество составных частей и элементов – мощная энергия.
Малое количество составных частей и элементов – экономия энергии, астения.
Фигура, состоящая из острых углов,– агрессивность. Кругообразная фигура – скрытность, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира.
Дополнительные детали и части фигуры
Чешуя, панцирь – потребность в защите.
Шипы, иглы – защитная агрессия.
Тело, покрытое густыми волосами,– значимость сексуальной сферы.
Узор на шкуре – демонстративность.
Раны, шрамы – невротическое состояние.
Вмонтированные механические части – интровертированность, трудности в общении.
Оружие режущее, колющее или рубящее – агрессивность.
Крылья – романтичность, мечтательность, склонность к компенсаторному фантазированию.
Внутренние органы, кровеносные сосуды – ипохондрия, невротическое состояние, в некоторых случаях психическое заболевание.
Половые органы, женская грудь, вымя – высокая значимость сексуальной сферы.
Хвост
Хвост, повернутый вправо,– отношение к своим действиям и поведению.
Хвост, повернутый влево,– отношение к своим мыслям, решениям.
Хвост, поднятый вверх,– положительная, уверенная окраска к этим отношениям.
Хвост, опущенный вниз,– отрицательная окраска к отношениям.
Хвост толстый – значимость сексуальной сферы.
Хвост толстый, покрытый шерстью,– очень высокая значимость сексуальной сферы.
Красивый хвост, например, павлиний – демонстративность.
Ноги
Отсутствие ног, их недостаточное количество – пассивность или неумелость в социальных отношениях.
Избыточное количество ног – потребность в опоре.
Толстые, большие ноги – ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях, потребность в опоре.
Характер соединения ног с фигурой (корпусом)
Прорисовано тщательно – умение контролировать свои рассуждения, выводы, решения.
Прорисовано небрежно, слабо или совсем нет соединения ног с фигурой – отсутствие контроля.
Описание образа жизни
Соответствует рисунку – развито логическое мышление.
Не соответствует рисунку – в некоторых случаях нарушение логического мышления.
С идеализацией и приукрашиванием – склонность к компенсаторному фантазированию.
Место жизни животного
За границей, острова, субтропики (остров Бали, Кипр)– демонстративность.
Изолированное (космос, другая планета, пещера, колодец, лес и т.п.)– чувство одиночества.
Трудно достижимое место (непроходимый лес, густая чаща деревьев и т.п.)– потребность в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.
Эмоционально неприятное (болото, тина, грязь и т.п.)– невротическое состояние.
Питание
Ничем не питается или питается воздухом, новостями, энергией – интровертность.
Ест все подряд – импульсивность.
Питается несъедобными вещами (гвоздями, палками, камнями и т.п.)– нарушения общения.
Питается эмоционально неприятной пищей (слизью, трухой, тараканами и т.п.)– невротическое состояние.
Питается кровью и органами живых существ (желудок, мозг и т.п.)– невротическая агрессия.
Питается людьми – негативизм, агрессивность.
Занятия, игры
Ломает что-либо (забор, деревья и т.п.)– агрессивность, негативизм, в некоторых случаях психическое заболевание.
Любит много спать – астеническое состояние, накопившаяся усталость.
Играет, гуляет, развлекается – проекция своих желаний.
Занято поисками пищи – ощущение трудностей в жизни.
Не любит сидеть без дела – импульсивность.
Ходит вверх ногами – символ нарушения заведенного порядка, выход за рамки обыденных стандартов или желание такового.
Некоторые особенности описания
Упоминание о размножении – значимость сексуальной сферы; о бесполых формах размножения (почкование и т.п.)– напряженность в сексуальной сфере.
Указание на отсутствие друзей – ощущение своего одиночества; напротив, сообщение о наличии множества друзей – высокая ценность общения.
Упоминание о врагах – боязнь агрессии; о защищенности от любых врагов или акцент на их отсутствии – боязнь агрессии, в некоторых случаях настороженное отношение к окружающим.
Сообщение об обеспечении едой – ощущение бытового неблагополучия, в некоторых случаях значимость материальных ценностей.
Анализ рисунков к методике «Несуществующее животное»
ВАЖНО!
По рисункам несуществующего животного как детей, так и взрослых часто можно судить об их скрытой проблеме, о которой чаще всего умалчивается или о которой не подозревают, обращаясь за консультацией совсем по другому вопросу.
Татьяна, 35 лет
Татьяна симпатичная, обаятельная стройная женщина. Очень следит за собой, одевается модно, занимается бизнесом, часто ездит в командировки в Москву, Ростов и другие города; отпуск проводит за границей. Приходит на консультации в основном по вопросам бизнеса, но главной проблемой для нее является отсутствие любви к мужу, с которым она живет уже более 16 лет. Мечтает вырваться из замкнутого круга, но не получается. В рисунке Татьяны это хорошо видно (рис.3).
Свое животное она назвала Европейский гламурный Крылокот. Животное отдаленно напоминает автора рисунка и отображает ее основную проблему – сексуальную. Чрезмерно пушистый, толстый и поднятый вверх хвост, а также грудь, густо покрытая шерстью, говорят, а вернее, «кричат» о значимости сексуальной сферы в жизни женщины и одновременно указывают на неблагополучие в этой сфере. Полностью зачерненная радужка глаз является показателем внутреннего страха – женщина боится представить, как ее жизнь может сложиться без мужа, вообще боится перемен в жизни. Крылья Крылокота – не что иное, как защитная фантазия Татьяны: ее уход от личных проблем в созданный фантастический мир.
Рис. 3. Европейский гламурный Крылокот
Вот как Татьяна описывает образ жизни своего несуществующего животного:
Европейский гламурный Крылокот обитает в Европе, местах исключительно гламурных – Париже, Милане, Ницце, но отдельные особи встречаются в Краснодаре, Москве, Ростове. Предпочитает праздный и веселый образ жизни. По характеру общительный, веселый, доброжелательный, однако приручается с трудом и очень независим. Размножается редко, пару выбирает придирчиво, тщательно и неторопливо. Питается конфетами и новостями, любит путешествия и новые впечатления.
Это своего рода фантазийное желание – сбежать в края «гламурные» и обрести свободу, питаясь «конфетами и новостями», также выказывает внутреннюю потребность Татьяны уйти от действительности.
Вадим, 50 лет
Рис.4. АмикрабосВадим более 25 лет живет с женой, но семейная жизнь не сложилась, и в настоящее время у него все чаще появляется желание изменить ее, начав жить независимо, отдельно. Однако пока обстоятельства не позволяют этого сделать. По характеру Вадим мягкий человек и поэтому особенно тяжело переносит агрессивное поведение жены. Обладает большим энергетическим потенциалом.
Животное нарисовано Вадимом по оригинальной модели (рис.4). Оно вообще лишено органов, обеспечивающих общение,– ушей, рта,– и имеет полностью замкнутую фигуру, что указывает на интровертированность и трудности в общении. Свое животное Вадим назвал Амикрабос, снабдив его при этом множеством ног для передвижения и покрыв чешуей; всё это показатель того, что Вадим имеет большую потребность в опоре, защите, боится агрессии. Кроме того, частично зачерненная чешуя указывает на низкую устойчивость автора рисунка к стрессам.
Рисунок Вадима сопровождается следующим рассказом:
Животное теплокровное. Среда обитания смешанная: вода и земля. Проживает в тропиках, субтропиках. Питается растениями, размножается делением. Способ передвижения – импульсный, энергетический.
Указание о том, что животное теплокровное, говорит о желании Вадима иметь тепло, семью и тем самым быть похожим на других. «Способ передвижения импульсный, энергетический» – свидетельство трудностей в жизни Вадима, которые он так тщательно скрывает и на преодоление (или сопротивление) которых ему приходится тратить немало энергии.
Ирина, 54 года
Женщина невысокого роста, с приветливой и милой улыбкой на лице. Имеет два высших образования; второе, медицинское, получила только год назад. Сейчас она не знает, зачем оно ей и не понимает, для чего столько лет училась. При этом твердо уверена, что ее участь состоит в «вечном обучении». Ее жизнь складывается из череды судьбоносных действий и планов, с помощью которых она желает уйти от действительности. На мой взгляд, это своеобразная программа спасения собственной души, как раз тот случай, когда мы говорим: «Помоги себе сам».
Дело в том, что, прожив с мужем 27 лет, Ирина неожиданно узнала о существовании у него второй семьи: будучи в браке с ней, муж параллельно проживал с молодой женщиной и детьми от него. Тем не менее Ирина смогла простить его и продолжать с ним жить. Это был ее выбор, другое дело, почему имела место подобная ситуация. Попробуем разобраться по рисунку (рис.5).
Если посмотреть на это несуществующее животное, то с виду оно как будто довольно симпатично, если бы не искаженная форма головы и «руки-крюки», похожие на птичьи лапки.
Свое несуществующее животное Ирина назвала Михотрон. По-моему, название напоминает какой-то механизм, а рисунок самого животного необычного механического мишку. Скорее всего, жизнь Ирины ей самой напоминает жизнь по инерции, схожую с каким-то механизмом, далеким от мира чувств и любви. Конечности, направленные к телу, свидетельствуют об интровертности, когти – на агрессию, а открытый рот без зубов и языка – на легкость в возникновении опасений и страхов в ее жизни. Радужки глаз, частично зачерненные, только подтверждают наличие страха у автора рисунка.
Вот что рассказывает Ирина о своем Михотроне:
Животное живет в лесу, размножается почкованием [очень странно для животного, не правда ли?]. Любит кашу из желудей, которую варит ему гномик. Боится резких шумов. Любит играть в прятки.Рис.5. Михотрон
Рассказ только подтверждает внутренний страх и тревогу Ирины перед будущим, указывает на некоторую нервозность и уход от действительности, но, тем не менее, раскрывает нам вполне реальные желания женщины. Например, ожидание заботы и внимания. Ее животное «любит кашу из желудей, которую варит ему гномик». То, что Михотрон боится резких шумов, говорит об усталости Ирины и возможном нервном истощении. По словам самой Ирины, она от всего устала. А вот то, что ее Михотрон любит играть в прятки, означает, как ни странно, очередную игру Ирины с судьбой: сейчас она оформляет документы в Америку для постоянного проживания там.
Даша, 13 лет
Девочка выглядит спокойной, застенчивой и тихой.
Рисунок (рис.6) расположен внизу листа, что говорит о низкой самооценке девочки и ее переживаниях. Множественные линии выдают тревогу внешне спокойного подростка. Три глаза сильно зачернены – показатель страха, сидящего глубоко в душе. Множество ног, которые являются опорной частью животного, и характер их соединения с фигурой показывают, что девочка способна контролировать свои рассуждения и поступки.
Даша так описывает образ жизни этого животного:
Трехглаз живет в Южной Африке. Питается он обычно рыбами, но, когда голодный, может съесть что угодно. Он очень боится своих соперников – акул и китов. Он любит плавать по дну и ненавидит сидеть без дела.
Друзей у него нет, так как он слишком добрый (другим это не нравится).
Рис.6. ТрехглазВ рассказе Даши явно проявляется депрессивное настроение («Друзей у него нет, так как он слишком добрый»), страх («Он очень боится своих соперников») и сильная потребность в эмоциональном тепле («Трехглаз живет в Южной Африке). Кроме этого, можно предположить неблагоприятную окружающую среду («Он любит плавать по дну»). Рассказ ребенка о животном почти всегда отражает то, что на самом деле происходит с ним самим в жизни и, зная о том, как значимо для подростка общение со сверстниками, можно теперь представить, как нелегко живется Даше. Рисунок и рассказ девочки показали, что ей требуется психологическая помощь.
Раскраски — Командорский
Раскраски
Привет, юный художник!
Ты знаешь, что животные видят мир не так, как люди? Это связано с особенностями строения глаза и образом жизни. Например, у обычной домашней кошки острота зрения в пять раз хуже человеческой. Собаки, не очень хорошо видят то, что находится от них далее 5 метров и путают некоторые цвета! Правда, и собаки и кошки намного лучше человека видят в темноте!
Мы, сивучи, большую часть жизни проводим в соленой воде – в океане, поэтому наши глаза не очень хорошо видят, а иногда даже немного слезятся на воздухе. Мы не плачем, просто мы так устроены! Все эти особенности – часть нашей жизни, они не мешают нам, а скорее помогают!
Попробуй представить себе настоящий или волшебный мир морских животных!
Попроси взрослых распечатать картинки из этого раздела. Возьми краски, карандаши или фломастеры — что ты больше любишь, и раcкрась моих сородичей — сивучей, или других морских обитателей. Ты можешь раскрасить нас в те цвета, которые тебе больше нравятся или нарисовать нас такими, как в жизни.
Посмотри, как по-разному будут выглядеть картинки, исполненные в различных техниках. «Оживи» рисунки, наклеив на них фигурки из тряпочек, пряжу или зернышки, маленькие камешки или палочки.
Присылай свои работы на мою электронную почту: [email protected], если ты хочешь поделится со мной и увидеть их на моей страничке!
Твой друг, Тошка
Информация для родителей: направление сканов и фотокопий рисунков на электронный адрес: [email protected] означает присоединение к Пользовательскому соглашению и согласие на размещение рисунков в сети Интернет. Пожалуйста, рассматривая картинки животных, обратите внимание детей на уязвимость и хрупкость природы вокруг нас! Расскажите детям, как удивительна и разнообразна жизнь, как интересно наблюдать за повадками животных, не беспокоя их, как важно сохранить мир, в котором рядом с людьми живут самые разные звери и птицы!
Ребенок рисует животных с когтями – Детский сад и ребенок
Здравствуйте, стала замечать что дочка 3,8 стала рисовать птиц и животных с когтями, причем когти могут быть больше самого животного. Интересно узнать почему. Спасибо. Дарья.
Здравствуйте. В возрасте 3,8 изобразительные способности у ребенка уже проявляются ярко. Например, человека к 4-м годам при нормальном развитии ребенок уже рисует из отдельных частей: туловище, голова, руки и ноги. На лице ребенок в этом возрасте уже выделяет глаза, рот, нос. Ребенок может изображать пальцы на руках и ногах, могут появляться уши и волосы. Так же и при рисовании животных.
Прежде чем интерпретировать рисунки Вашей дочери, я хотела бы предложить Вам поговорить с малышкой и обсудить ее изображения. Спросите дочку, что это за животное – кошечка, собачка; какое настроение у собачки, почему такое настроение. Пусть дочка расскажет или придумает, где и с кем живет это животное, есть ли у него друзья. И попросите у дочки, чтобы она описала нарисованного животного. Из рассказа девочки Вы многое сможете прояснить для себя и найти ответы на вопросы. Дети в рисунки вкладывают свое эмоции, свои переживания. Эти нарисованные образы помогают детям рассказывать о своем внутреннем мире и нам, взрослым, надо только чуть-чуть быть внимательными и уметь замечать, слушать и слышать своих малышей. Уточните, точно ли это когти и зачем они нужны животному (девочка пусть расскажет). Возможно, ребенок вкладывает в рисунки свое понимание – может это такие ноги и их много, может это такое необычное животное, фантазийное, может это такие руки или пальцы. От того, что расскажет Вам Ваша девочка и зависит интерпретация рисунков.
Если Вы точно уверены, что у животных дочка изображает когти, то с точки зрения психологии изобразительной деятельности, это символ агрессии. Психология интерпретирует изображение когтей, как проявление открытой агрессивности. Но эта агрессивность носит защитный характер. То есть присутствует потребность (необходимость) с помощью агрессивных манипуляций защищаться от кого-то или чего-то. Гипотез в данном случае может быть очень много, но выяснить Вы сможете только сами, наблюдая за дочкой и пообщавшись с ней. Возможно, что девочка чувствует отсутствие защиты, чувствует свою беспомощность и беззащитность. Вспомните, с какого момента, с какого времени дочка стала рисовать такие когти. Может произошла какая-то неприятная ситуация, после которой девочка почувствовала потребность в дополнительной защите («выпустить когти»).
Рисунок – это изображение внутренних переживаний ребенка, его эмоции – радость, уверенность, страх, боль или крик о помощи.
Помните, что дочка еще маленькая и ее мир очень хрупок. А прочность ее мира зависит от Вас. Даже маленькая оплошность со стороны мамочки (не защитила, поругала, похвалила другого ребенка…) может очень сильно пошатнуть чувство уверенности у девочки. Спросите обязательно у дочки – зачем ее животным такие когти. Возможно, Вы услышите самые важные для Вас сейчас слова, с помощью которых Вы поймете свою девочку.
Я желаю Вам услышать и понять дочку. А если у Вас возникнуть дополнительные вопросы, то мы постараемся ответить на них. (Вы можете записать рассказ дочки и направить его нам. Если Вы еще сможете описать поведение дочки или ситуацию, то психолог постарается проинтерпретировать Вашу информацию).
Ольга Северная, практикующий психолог (стаж 17 лет),
автор научно-исследовательских работ, преподаватель факультета психологии.
Деревянные детский рисунок животного зеленый прыжком веревки на открытом воздухе игра игрушки
Основная Информация.
Модель №.
GY-W0063
функция
Child Education
Материал
Дерево
Стиль
Educational Toys
Применение
Улучшение Intelligence, Увеличение достопримечательности, слуховые, осязательные и обоняния опыта, Укрепление физических упражнений
Сертификация
En71, ASTM, CE
Name
Jump Rope Kids Green Toys
Painting
Water-Based Paint
Торговая Марка
OEM ODM
Транспортная Упаковка
Standard Package for Expert
Характеристики
Length 230 cm
Происхождение
China
Код ТН ВЭД
9503006000
Описание Товара
Горячая продажа деревянные детский рисунок животного зеленый прыжком веревки на открытом воздухе игра игрушки в Малайзии 


Наши преимущества: 

1. Более сильной ценовой конкурентоспособности по сравнению с другими поставщиками. 
2. Мы Этот пункт На складе. Ускорение подготовки образца. Более быстрый срок поставки. Согласиться с тем смеси. 
3. Быстрое и профессиональное ответ в течение 24 часов. 
4. Отправить заказчикам пакет снимков и фактических результатов контроля качества до доставки вашего заказа для просмотра. Вы можете доверять нам и точно знать все Товары упакованы а также все без изменений. 
5. OEM и ODM на цвет, размер и дизайн. 
6. Уведомление вас новейшими отслеживание состояния во время после того, как заказ был доставлен в Express или воздух. 


описание продукта: 

Этот переход веревки детские игрушки зеленого цвета с отличным качеством, Изготовлена из дерева изготовлены из экологически устойчивого развития лесов. Прочного ребенка-safe слоя краски и деревянные конструкции, manufacted до самого высокого качества | |

Пункт Название | 
Перейти веревки детские игрушки зеленого цвета |

Сертификаты | 
CE, ASTM |

Возрастной Диапазон | 
Более 3 Лет |

Стиль | 
Геометрическая форма |

Материал | 
Древесина + хлопок веревки + нейлоновой веревки |

Бесплатные образцы | 
Да |

Длина | 
230 см |

Функция | 
Разработка imaginaton И творческое мышление, форму Тонкой навыки электродвигателя |

Событие | 
Дошкольном , Парк развлечений, сад, торгового Центра в общественных Местах Etc. |

MOQ | 
100, |

Доставка | 
оптовый заказ судна на море, малым или образец порядка обеспечивают Express, таких как DHL, EMS, FEDEX, ТНТ, ARAMEX, ИБП и т. Д. |

Упаковка | 
Стандартная упаковка для экспорта |

Оплаты и условия | 
30% Хранение T/т, остаток перед отгрузкой |

срок поставки | 
15-25 дней |

Время выборки | 
 7-10 дней |
Символическое значение животных в тесте “Семья животных”
Главная страница » Рисуночные тесты » Методика «Рисунок семьи» » Символическое значение животных в тесте “Семья животных”Символическое значение образов различных животных в рисуночном тесте “Семья животных” . Кошка, собака, медведь, волк, лиса, белка, птица, заяц, обезьяна, лошадь, корова, лев, тигр, леопард, крокодил, слон, олень.
Здравствуйте, дорогой читатель!! Получила я на днях письмо с просьбой дать интерпретацию по тем животным, которые встретились психологу в рисунках детей по тесту “Семья животных” . Вот и решила я не личным письмом писать, а опубликовать пост на блоге – вдруг еще кому-то понадобится. Здесь не все животные рассматриваются (мне встречались и другие), но о них я расскажу в другой статье.
Если Вы, дорогой читатель, хотите узнать о значении животного, которого здесь нет, пишите на странице “Задайте вопрос” или в комментарии к этой статье.
Кошка или кот – это символ грациозности, чувственной красоты, своеволия и независимости. На Руси они являлись символом домашнего очага. Психоаналитическая интерпретация кошки связана с источником агрессии, тревоги и опасности (в любой момент может показать коготки).
Собака – символ преданности, верности, бдительности, храбрости, защиты и самопожертвования. В проективной психологии она олицетворяет: преданность в дружбе, самоотверженность, дружелюбие, общительность и заботу о близких.
Медведь – в психологическом плане может символизировать спокойного и миролюбивого человека, но способного прийти в состояние ярости и потерять контроль над своим поведением.
Волк – символ злости, жестокости, жадности и одновременно символ храбрости и материнской любви и заботы. “Волк” – так могут говорить об угрюмом, неприветливом, хищном, преследуемом кем-то и одиноко живущем человеке.
Лиса – символ хитрости, лицемерия, коварства, себялюбия.
Белка – символ запасливости, терпеливости. Так говорят об очень занятом, суетливом, находящемся в беспрестанных хлопотах по мелочам, человеке (“крутится, как белка в колесе”).
Птица – образ души. Так говорят об абсолютно свободном, вольном, неограниченном в действиях и не отягощенном заботами человеке.
Заяц – символ ловкости, быстроты, бдительности. Так говорят о робком, опасливом и крайне осторожном человеке.
Обезьяна – в современной проективной психологии олицетворяет веселого и шаловливого человека, болтливость, склонность к подражательству, праздное любопытство.
Лошадь – в проективной психологии символизирует импульсивность и неудержимость желаний.
Корова – олицетворяет материнский и растительный аспекты жизни (символ материнства, плодородия, изобилия), терпение и пассивную выносливость.
Лев – символ силы, мужества, храбрости, мудрости, справедливости, защиты. Может олицетворять гордость. Может отождествляться с образом отца.
Тигр – олицетворяет властного, уверенного в себе и элегантного человека. Храбрость, нетерпение, агрессивность.
Леопард – символизирует ярость, безжалостную силу, храбрость, гордость.
Крокодил – символ зла, могущества, кровожадности, прожорливости. Олицетворяет жестокого и бессердечного человека. Также говорят о некрасивом человеке.
Слон – в проективной психологии олицетворяет в человеке спокойствие, уравновешенный характер, стойкость в преодолении трудностей, душевное благородство, готовность всегда прийти на помощь и встать на защиту слабых. Может олицетворять неуклюжесть и неповоротливость, а также душевную неуязвимость (толстокожий).
Олень – символ мудрости, благородства, величия и мужественности.
Я не буду в этой статье писать о тех правилах, которые нужно соблюдать при интерпретации теста “Семья животных” . Посвящу этой теме отдельный пост, где подробно обо всем расскажу.
Надеюсь, до скорой связи
С уважением, Наталия
4 совета по точному рисованию животных
Любишь рисовать животных? Сесть и нарисовать собаку, кошку, лошадь, медведя, жирафа или другое животное может быть невероятным опытом. Рисование таких фигурок позволит вам увидеть тонкости каждого животного и лучше понять их.
Хунакайская художественная студия предлагает несколько советов, которые помогут вам рисовать животных с большей точностью.
Сфотографируйте животное и используйте его для вдохновения.
Очевидно, в мире полно фотографий животных. Но если вы хотите по-настоящему вдохновиться при рисовании животного, хорошей идеей будет пойти и сфотографировать одно из них и поработать над ним. У вас будет более сильная реакция, если вы выберете фотографию, которую сделали сами, и вы сможете увидеть животное точно в том же свете, что и в реальной жизни.
Начните с рисования самых больших фигур.
Когда вы рисуете животное, может быть сложно решить, с чего начать.Сначала вы рисуете голову, а затем продвигаетесь вниз, или вы начинаете где-то посередине с тела? Вы можете делать это так, как хотите, но часто лучше начинать с более крупных фигур, в зависимости от конкретного животного. Это даст вам грубый контур того, как выглядит животное, прежде чем вы начнете добавлять более мелкие детали.
Обратите особое внимание на мелкие детали.
Когда вы закончите с большими фигурами, пора переходить к меньшим.Это то, что действительно сблизит рисунок. Изучите свою фотографию, прежде чем переходить к глазам, ушам, носу, рту и т. д., и обратите пристальное внимание на различные линии и изгибы, которые присутствуют. Вы хотите, чтобы каждый штрих вашего карандаша учитывался, когда вы имитируете то, что видите на своей фотографии.
Стереть при необходимости.
Стирание рисунка может быть неприятно. Это признание того, что вы делаете что-то не так, как хотите. Не позволяйте этому сломить вас! Стирание рисунка также может быть расширением прав и возможностей.Это дает вам второй (или третий!) шанс вернуться и сделать правильное изображение. Стирайте столько, сколько хотите, пока не будете довольны своим рисунком животного.
Если вы хотите улучшить свои навыки рисования животных, 20 февраля Хунакайская художественная студия проводит мастер-класс для детей под названием «Как нарисовать книгу о животных». Это даст много информации о том, как лучше рисовать животных. Позвоните нам сегодня по телефону 508-543-5665, чтобы зарезервировать место для вашего ребенка, и вы вдвоем сможете попрактиковаться в этих советах вместе!
10 уроков рисования животных для детей и начинающих
1.Собака
1. Начните с рисования овала. Вы можете сделать идеальный овал или сделать его немного более «квадратным» — и то, и другое будет работать отлично. Это будет морда.
2. Продолжайте, нарисовав перевернутую U-образную форму над овалом, который вы ранее нарисовали. Это будет голова. Добавьте нос в середине овала; он может быть круглым или более треугольной формы.
3. Нарисуйте уши. Мы выбрали висячие уши, но они также могут быть заостренными, на пуговицах или любой другой формы по вашему желанию.
4.Давайте закончим мордочку собаки. Нарисуйте два круга для глаз и две дуги над глазами для бровей. Добавьте прямую линию от нижней части носа и волнистую линию для рта. Затем нарисуйте передние ноги под головой.
5. Для тела нарисуйте U-образную форму, соединяющую голову и ноги.
6. И последнее, но не менее важное: нарисуйте два перевернутых У в нижней части туловища — это задние ноги. Наконец, добавьте волнистый хвост по вашему выбору!
2.Лев
1. Начните с рисования головы. Нарисуйте U-образную форму. Сделайте среднюю часть немного шире.
2. Соедините концы U-образной формы волнистой линией. Затем нарисуйте треугольник с закругленными краями для носа.
3. Добавьте две изогнутые линии над носом и две под ним.
4. Нарисуйте глаза и несколько точек под носом.
5. Далее идет грива. Нарисуйте волнистый круг вокруг головы.
6. Нарисуйте пару ушей внутри гривы.Затем добавьте две изогнутые линии, идущие вниз с каждой стороны головы. Они должны быть похожи на скобки — ( ).
7. Далее идут передние ноги. Они должны быть прикреплены к двум изогнутым линиям, которые вы нарисовали ранее.
8. Нарисуйте по две половинки сердца с каждой стороны туловища. Это задние ноги.
9. Соедините их с передними ножками с помощью другой пары ножек. Закончите хвостом.
3. Слон
1. В зависимости от направления, в котором будет смотреть ваш слон, нарисуйте букву S или перевернутую букву S.
2. Нарисуйте еще одну фигуру, точно такую же, под первой. Вы можете видеть, как формируется хобот слона.
3. Соедините две S-образные линии, чтобы закончить багажник. Затем начните рисовать голову слона и небольшую форму «линзы» в нижней части головы.
4. Нарисуйте большую букву C или букву C, чтобы создать ухо. Добавьте глаз и бивень. Поскольку это мультяшный слон, нет необходимости в «внимании к деталям». Однако, если вы хотите быть более конкретным, вы можете нарисовать закругленные уши для африканского слона или более треугольные уши для азиатского слона.
5. Нарисуйте небольшой полукруг на макушке. Это второе ухо. Затем проведите линию от бивня к уху, но не доводите ее до самого уха. Вот и все, голова вашего слона готова!
6. Нарисуйте два прямоугольника для первой пары ножек.
7. Сделайте живот, соединив ноги изогнутой линией. Для спины начните линию от середины уха и двигайтесь к задней ноге.
8. Для второй пары ножек добавьте два половинных прямоугольника рядом с каждой ногой.
9. Все, что осталось сделать, это добавить хвост и несколько деталей, например, небольшие волны внизу ног для пальцев слона.
4. Лошадь
1. Начните с рисования головы. Самый простой способ сделать это — просто нарисовать букву U. Вы также можете сделать форму, подобную той, что показана на картинке выше. Это сделает вас на один шаг ближе к освоению реалистичной лошади.
2. Добавьте два заостренных уха на макушку.
3.Нарисуйте шею.
4. Нарисуем черты лица: глаза, ноздри и рот.
5. Теперь ножки. Начните с передней ноги, чуть выше линии шеи, и проведите линию вниз. Затем двигайтесь вправо и снова вверх, создавая прямоугольную форму. Далее идет задняя нога. Вы можете нарисовать его так же, как рисовали передний, или сделать его немного более реалистичным (как показано на фото).
6. Нарисуйте заднюю часть. Начните с арки шеи, немного опуститесь, а затем снова поднимитесь, как если бы вы писали цифру два.Оберните его, соединив спину с ногой. Затем сделайте живот, проведя линию от одной ноги к другой.
7. Так же, как вы нарисовали первую пару ног, нарисуйте ноги на заднем плане.
8. Почти готово! Нарисуйте линии внизу ног, чтобы получились копыта. Нарисуйте хвост, начав сверху и сделав петлю, как если бы вы писали «свободную» цифру 2.
9. Наконец, нарисуйте гриву. Начните с уха и двигайтесь зигзагом к спине. Также нарисуйте немного гривы между ушами.Все сделано!
5. Обезьяна
1. Нарисуйте эллиптическую форму (не обязательно, чтобы она была идеальной).
2. Нарисуйте букву М или перевернутую цифру 3 — две маленькие выпуклости или холмы.
3. Затем обведите его закругленной линией. Это будет голова.
4. Нарисуйте по два уха с каждой стороны головы.
5. Теперь немного деталей лица. Нарисуйте две меньшие формы уха внутри ушей, набор глаз, эллиптический или круглый нос и линию для рта.
6. Прикрепите U-образную форму под головой для туловища.
7. Добавьте U-образную форму меньшего размера внутри большей.
8. Нарисуйте конечности.
9. Добавьте закрученный хвост.
6. Паук
1. Нарисуйте большой круг для тела паука. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать круг идеальным. Овальная форма также подойдет.
2. Нарисуйте широкую букву U под кругом. Это станет головой паука.
3.Добавьте пару глаз и клыков (если хотите страшного паука).
4. Нарисуйте две линии для первого набора ножек.
5. Затем добавьте вторую пару, отражающую первые две ноги.
6. Повторите шаги 4 и 5 на другой стороне.
7. Если вы хотите, чтобы ваш паук свисал с паутины, нарисуйте прямую линию от его «задней стороны».
7. Летучая мышь
1. Начните с рисования круга для головы летучей мыши.
2. Под кругом нарисуйте овал для тела летучей мыши.
3. Добавьте два треугольных заостренных уха и детали лица.
4. Нарисуйте изогнутую линию, начиная с точки, соединяющей голову и тело. Это первый шаг к рисованию крыльев.
5. Нарисуйте две линии, начиная с острого конца крыла. Это будут детали крыла.
6. Наконец, добавьте волнистую линию в нижней части крыльев, чтобы закончить их.
8. Божья коровка
1. Начните с рисования круга или овала.Это будет тело вашей божьей коровки.
2. Нарисуйте изогнутую линию справа налево по кругу.
3. Нарисуйте прямую линию сверху вниз — остановитесь, не дойдя до нижней части овала. В конце нарисуйте маленький треугольник.
4. Нарисуйте несколько точек. У божьих коровок обычно около 7 пятен, но вы можете нарисовать любое их количество. Если вы решили нарисовать 7, нарисуйте по одному между обоими крыльями и по 3 на каждом крыле.
5. Нарисуйте усики и ноги. Вы можете сделать усики прямыми, изогнутыми или даже немного спиралевидными.
6. Нарисуйте глаза. Затем добавьте точки на концах усиков и ног. И вот она, полная божья коровка!
9. Сова
1. Начните с рисования овальной формы головы совы.
2. Нарисуйте треугольник для клюва в нижней половине овала.
3. Нарисуйте еще один овал или форму «плоского сердца», начиная с клюва.
4. Нарисуйте два больших черных круга для глаз совы.
5. Продолжайте рисовать две треугольные фигуры на верхней части головы совы, чтобы сделать совиные «уши».
6. Нарисуйте U-образную форму под головой, чтобы сделать тело.
7. Добавьте две изогнутые линии на каждой стороне тела для крыльев.
8. Последние штрихи — нарисуйте ноги и перевернутую букву U внутри тела, чтобы добавить деталей к телу совы. Все сделано! Теперь можно раскрасить сову.
10. Лиса
1. Начните с рисования своего рода треугольной «долины».
2. Поверх него нарисуйте арку. Это завершает форму головы лисы.
3. Нарисуйте две арки с каждой стороны головы.
4. Нарисуйте уши и черты лица: глаза, нос и морду. Держите формы простыми.
5. Форма под головой выглядит как нижняя часть сердца, прикрепленного к голове.
6. Под ним нарисуйте две ноги.
7. Нарисуйте форму яйца, соединяющую ноги с туловищем.
8. Далее идет хвост.
9. Последний штрих — добавляем детали к хвосту.
Поделитесь этими забавными уроками рисования с другими!
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Этот папа превращает детские рисунки в настоящих животных.Результаты веселые и ужасающие
Хотя мы с гордостью вешаем их на холодильник, даже самые благосклонные родители могут признать, что произведения искусства наших детей не всегда имеют полное сходство с их сюжетами. Мы все видели кошек и собак с палочными ногами и автомобили, которые, казалось, парили над колесами. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как эти детские пропорции будут выглядеть в «реальном мире»?
Это сделал один отец, и теперь у него появилось множество поклонников, которые следят за его совместными художественными проектами со своими детьми (и другими детьми тоже!).Том Кертис из Лондона, который ведет учетную запись @thingsihavedrawn в Instagram, берет рисунки своих сыновей, Ала и Дома, и редактирует их в цифровом виде, чтобы они выглядели, эмм, более , чем настоящие . Готовые продукты сами по себе являются произведением искусства, и, хотя многие из них являются топливом для кошмаров, они также являются свидетельством любви родителей к творениям своих детей.
Взгляните:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Лис на скалах! (Ну, на самом деле это больше похоже на сухую грязную банку, но это не в рифму.) ___ Всем привет. Посмотрите на этот потрясающий рисунок лисы 4-летнего Паши, который нам прислала его мама @shirinita1979. Спасибо, что прислали его нам — и отличная работа, Паша. Если ваш ребенок — начинающий художник (как и все они), напишите нам его рисунок или, что еще лучше, хэштег #thingsihavedrawnatthezoo.Попробуйте сделать скан или фотографию хорошего качества, если сможете. А если они не знают, что рисовать, некоторые из животных, которых еще нет в нашем Instagram или в нашей книге, включают барсука, волка, морскую свинку, хомяка, дятла, тупика и зимородка — всех, кого мы бы очень нравится делать. Удачи! ___ #thingsihavedrawn #kidsdrawing #fox
Публикация, опубликованная Things I have Draw (@thingsihavedrawn) на