Дежурный по классу картинки: Страница не найдена

Содержание

Как сделать повязку дежурного в школу — handmade-with-love.ru

Хочу предложить вашему вниманию мастер класс по пошиву повязки дежурного в школу.

Для ее изготовления понадобится:

  • Ткань, из которой будем шить повязку
  • Резинка, желательно в цвет основного материала
  • Клеевой дублерин
  • Нитки в тон
  • Ножницы
  • Швейные булавки
  • Швейная машина
  • Утюг
  • Линейка и швейная сантиметровая лента
  • мелок или обмылок (кусочек мыла)

 

В нашем случае в качестве основного материала выбрана ткань красного, ближе к малиновому цвету, креп-атлас. С одной стороны она матовая, с другой блестящая.

 

Какая из сторон будет лицевой, решать вам.

Повязка в готовом виде будет шириной 9 см, длиной по обхвату руки (19 см. плюс необходимое количество резинки до обхвата руки)

Вырезаем:

  • из основной ткани прямоугольники размером 20 см. на 21 см.
  • из клеевого дублерина размером 9 см на 19 см.

Сгибаем ткань пополам так, чтобы получился прямоугольник размером 10 см на 21 см. лицевой стороной снаружи, в зависимости от того, хотим мы сделать повязку блестящей или матовой.

Разворачиваем и к получившемуся сгибу прикладываем деталь из клеевого дублерина, оставляя по краям на швы, При помощи швейных булавок закрепляем.

.

При помощи утюга приклеиваем клеевой дублерин к основному материалу.

Сшиваем нашу деталь как показано на фото:

 

 

Выворачиваем на лицевую сторону, расправляем и закрепляем булавками

 

 

Заправляем необработанные края внутрь на 1 см. Заглаживаем.

Осталось отстрочить нашу заготовку повязки по периметру и вшить резинку.

Измеряем обхват руки.

Исходя из растяжимости резинки и недостающей до обхвата руки заготовки повязки отрезаем необходимую длину резинки в двух экземплярах.

Начинаем отстрачивать повязку по длинному краю отступив 2,5 — 3 см. от короткого края.

 

 

 

Отстрачиваем одну из длинных сторон в конце края которой, приколота швейной булавкой вложенная на 1 см резинка.

 

Прострачиваем короткую сторону вместе с резинкой. В нижней части короткой стороны также приколота вложенная на 1 см вторая резинка..

 

Затем поворачиваем на сторону, где у нас расположен сгиб заготовки.

 

Не доходя до края за несколько см, вставляем на 1 см соответствующий экз. резинки, поворачиваем на короткую сторону и прострачиваем ее вместе со вставленной резинкой.

Не дострачивая короткую сторону заготовки, снова вставляем соответствующий конец резинки на 1 см и, дострочив вместе со вложенной резинкой короткую сторону, поворачиваем и застрачиваем оставленную в начале отстрачивания часть.

Выправляем и отглаживаем нашу повязку.

И вуа-ля!  Наша повязка готова.

 

 

Также вы сможете посмотреть Видео-Мастер-класс (пока в процессе монтажа).

Жду ваших комментариев.

Пока-пока!

 

Радуга: Наша классная классная жизнь!


  Винковская Диана

·       Оказывает помощь учителю, выполняет различные поручения  организационного характера.  ·       Отвечает за журнал. ·       Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.  ·       Является представителем класса в школьных органах. ·       Отвечает за состояние дисциплины на уроке. ·       Обеспечивает активную работу ответственных  за различные поручения.

Ответственный дежурный   Жигулина Диана                                      

·       Выполняет поручения старосты класса, помогает ему и классному руководителю.·       Контролирует  дежурство  в классе. ·       Подводит итоги  дежурств каждой группы: расстановку мебели,  чистоту подоконников, полов, доски, шкафов.

Библиотекарь        Тур Макар

·       Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту  страниц, прочность переплета, наличие закладки, вкладыша. ·       Сообщает классу итоги проверок. ·       Поддерживает связь с библиотекарем школы. ·       В конце учебного года помогает оценивать состояние учебников и обеспечивать передачу их в библиотеку.

 Учебный сектор__Розов Дмитрий_

·       Отвечает за создание условий для учебной деятельности класса, подготовку к урокам.


·       Оказывает  помощь и сотрудничество школьной библиотеке.
·       Собирает информацию об учебном процессе класса и  достижениях его учеников.
·       Проверяет дневники и учебники. Спортивный сектор:     Фишман  Дарина                              Красникова Мария

 ·       Помогает учителю в проведении физкультминуток во время уроков. 


·       Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.     

Цветоводы:     Саматов  Кирилл
                Трушков Павел

    ·       Два раза в неделю поливают цветы. ·       Следят за возникновением заболеваний или появлением вредителей у  растений класса. ·       Осуществляют лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. 

·       Дежурные поддерживают чистоту и порядок в классе.


·       Дежурные помогают учителю подготовить класс к следующему уроку: по просьбе учителя раздают тетради, вытирают доску, проветривают помещение, развешивают наглядные учебные пособия (таблицы, схемы, карты, портреты писателей и учёных), ходят в библиотеку и т. п.
·       Убирают класс после уроков: поправляют парты, задвигают стулья, моют доску.
·       В столовой контролируют  уборку посуды со столов после себя.

Смешные анекдоты про дежурного

 

На нашем сайте собраны смешные анекдоты про дежурного. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


Звонок в милицию. Взволнованный мужской голос:
— Приезжайте скорее, мою квартиру обокрали эстонские воры!
Обалдевший дежурный переспрашивает:
— А почему вы так уверены, что именно эстонские?
— Так они до сих пор в соседней комнате вещи пакуют!


Солдаты одного небольшого подразделения подобрали во время учений симпатичного бульдога и, относясь к нему, как к своему талисману, дали ему кличку Сержант. В казарме для него был выделен укромный уголок, а на одеяльце, который его укрывали, были выведены три лычки. Как—то общий любимец забрался в канцелярию и сжевал там целую кучу каких—то важных документов.
— Ты почему не прогнал отсюда этого стервеца, когда он здесь появился? — напустился на дневального дежурный офицер.
— Простите, сэр, — ответил дневальный, — но я не посмел этого сделать, ведь он старше меня по званию!


Звонок в гостинице дежурному по этажу.
— Помогите, я с тещей разругался, в номере, и она говорит, что хочет выброситься из окна!
— Это частный случай, к нам не имеет отношения.
— Имеет! Какого х..я у вас окна не открываются?!



— Всевозможные мухи, тараканы, байки про дежурный половник и кошачье мясо ни коим образом не влияют на здоровый аппетит офисного сотрудника.
— Но вот главный повар столовки, бегущий на обеде к ларьку за хот—догом…


В реанимации лежит издыхающий после неудачной операции больной. К нему с историей болезни подходит дежурный врач — реаниматолог.
— Свинкой в детстве болели?
Больной кивает.
— Так и запишем — болел. Корью в детстве болели?
— Так и запишем — болел.
— Ангиной в детстве болели?
Больной собрал все свои последние силы и прохрипел:
— Доктор, зачем все это? Что вы пишите?
Доктор дружелюбно улыбнулся:
— Что пишу? Пишу оправдательный приговор нашему хирургу.


Учитель выговаривает дежурному по классу:
— Опять доска грязная, тряпка сухая, а на глобусе, — он ткнул пальцем, — пыль.
— Это не пыль, — возразил дежурный. — Там, где у вас палец, находится Сахара.


В столовой:
— Кто дежурный?
— Я, товарищ полковник!
— Почему не кладете лавровый лист в суп?
— Не жрут, товарищ полковник.


Звонит дежурный по части в роту. Дневальный берет трубку.
— Позови командира!
— А кто спрашивает?
— Позови командира, твою мать!
— А спрашивает кто?
— Позови командира!
— А кто это?
— Кто—кто, чмо в розовом пальто!
— А, это вы, товарищ майор…


Дежурный по МУРу докладывает обстановку начальнику:
— Сегодня было совершено странное заказное убийство. Контрольный выстрел произвели не в голову, а в жопу!
— А кого убили—то?
— Депутата.
— Ну, тогда понятно. Грамотный был киллер, понимал, что голова в данном случае не относится к жизненно важным органам.


Три мужика бегут за отходящим поездом. Двое успевают запрыгнуть, третий остается и заливается хохотом. Дежурный по вокзалу:
— Ну и что смешного?
— Да эти два мудака меня провожали!


Страницы: 1 2


Рекомендуемые статьи:

Правила поведения в школе — Личный сайт Калмыковой Ирины учителя начальных классов

1.   Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2.   Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3.   По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4.   Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5.    Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6.   Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды

7.   Курение на территории школы запрещено

8.   Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках

9.   Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях

                 Поведение на занятиях 

1.    Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2.    Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3.    Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4.    На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

5.   Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6.   Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1.    Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

— выйти из класса, если попросит учитель;

-подчинятся требованиям учителя.

2.    Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3.    Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4.    Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

5.   Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6.   Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7.   Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

            Поведение учащихся в столовой

1.   Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2.   Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3.   Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4.   Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5.   Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

6.   Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

           Обязанности дежурного по классу

1.   Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2.   Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3.    Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4.    В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

Обязанности дежурного по школе

1.   Дежурство осуществляется учащимися 2-9 классов.

2.   В обязанности дежурного входит:

— проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу;  

-помогать раздеваться учащимся младших классов;

-следить за порядком в раздевалках;

-обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;

-оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного  процесса учителям и администрации школы.

3.   Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними участки школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.

4.   Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

 Рекомендации к внешнему виду учащихся

1.    В школу учащиеся должны приходить в школьной форме: серый жилет и черный низ.

2.    Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

3.    Рекомендуется не применять  косметику и не носить  украшений на занятиях

4.    В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

5.    Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6.    Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7.   На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики — в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.

8.   На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

 

Открытый урок чтения в 4 классе на тему М.Горький. Воробьишко

Саранская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида

Открытый урок чтения в 4 классе на тему «М.Горький. Воробьишко»

Подготовила: учитель Волкова Т.В.

Саранск 2009-2010

Тема: М.Горький «Воробьишко».

Цель урока: Познакомить с третей частью сказки М. Горького « Воробьишко».

Задачи урока:

Учить осознанному и выразительному чтению произве­дения.

Учить составлять характеристику воробьишки.

Учить чтению по ролям.

Совершенствовать навык чтения младших школьников.

Учить пересказу прочитанного произведения.

Развивать устную речь учащихся.

Воспитыватьправильное поведение и отношение к окружающим.

Оборудование: книги для чтения, маски с птицами, портрет М.Горького, набор прилагательных на карточках, картинки по содержанию сказки, книги о птицах, карточки с эпизодами текста.

Ход урока:

Организационный момент. Готовность класса. Дежурный ученик докладывает классу: сегодняшнее число, время года, день недели, фамилии отсутствующих детей в классе.

Логопедическая работа.

-«Улыбка», «Трубочка». -Надуть щёки и сдуть кулачками.

«Свеча»

Ребята, а теперь закроем глазки и в нашем классе произойдёт чудо. К нам прилетели птички. (Дети надевают маски, произносят птичьи звуки, а весь класс повторяет и называет птиц.)

Ку-ку, ку-ку, ку-ку — кукушка.

Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик — воробей.

Тук-тук, тук-тук, тук-тук — дятел.

Кар-кар, кар-кар, кар-кар — ворона.

Огу-огу, огу-огу, огу-огу — сова.

3. Проверка домашнего задания.

С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

Кто главный герой сказки? Перелётная или зимующая птица воробей?

Кто автор сказки?

Кто из вас что-то может рассказать из биографии М.Горького? (У Горького рано умерла мама и он рано пошёл работать. Он работал грузчиком, мыл посуду на пароходе, работал пекарем в булочной. У него было тяжёлое детство.) (Об этом учитель рассказал детям на прошлом уроке.)

Ребята, я вам напомню, что своё тяжёлое детство и юность М.Горький описал в книгах «Детство», « В людях», «Мои университеты».

Ребята, а кто из вас помнит как настоящая фамилия и имя Горького? (Алёша Пешков.) А когда он начал писать взял другую фамилию и имя.

Скажите как звали главного героя сказки?

Давайте прочитаем 1 часть обзацами.

Чего хотел узнать Пудик?

О чём мама предупреждала воробьишко?

Какой он был по характеру?

Давайте прочитаем 2 часть по ролям.

Что хотел сделать воробьишко всем людям? Почему?

Что он говорил про деревья?

4.Сообщение темы урока.

Сегодня мы продолжим знакомство со сказкой « Воробь- ишко» и прочитаем 3 часть.

Внимательно послушайте меня и ответьте на следующий вопрос: « Благодаря кому большая воробьиха осталась без хвоста?».

Какую песню распевал Пудик? Почему?

Каким образом Пудик вывалился из гнезда?

Кто начал спасать Пудика? Почему?

Что в поведении Пудика вам не понравилось?

Каким образом большая воробьиха пострадала?

5.Чтение детьми по цепочке 3 части.

6.Физ. минутка на уроке.

Встал воробышек на лапки,Приготовился к зарядке. Повернулся влево , вправо. Приседанье сделал справно. Клювиком почистил пух, И скорей за парту плюх.

7.Составление характеристики воробья.

( На доске на карточках напечатаны прилагательные для характеристики. Дети выбирают нужные прилагательные для воробьишки).

Маленикий несмышленый

Хвастливыйотважный

Мудрый грустный

Пугливыйглупеньний

Смелыйтрусливый

8. Работа с пословицей.

Слов много, а дела мало.

-Как можно соотнести эту пословицу со сказкой?

-К какому герою относится эта пословица? Почему?

9..Словарная работа на уроке.

Растопырил крылья — неуклюже раздвинуть в стороны.Благополучно — удачно, успешно.

Дыбом перья — торчком, поднявши вверх.

Желторотый — о птенцах: с желтизной около клюва.

10. Выборочное чтение учащихся.

(Учитель показывает рисунки, относящиеся к тексту. Дети объясняют, что на них изображено и находят в произведении эпизоды, соответствующие рисункам.)

11.. Пересказ учащимися произведения.

( На карточках напечатано начало какого-либо эпизода из текста, а дети дальше продолжают пересказывать события.)

а)Жил-был желторотый воробей, звали его Пудик…

б)Пудик всё расспрашивал у воробьихи-мамы…

в)Пудик сидел на краю гнезда и распевал песню…

12. Итог урока.

-Какое произведение мы с вами прочитали?

-Кто автор произведения?

-Назовите главного героя сказки.

-Понравился вам или нет Пудик?

-Нужно ли быть таким хвастливым как Пудик?

13. Выставка детских книг.

(Выставка книг, где главными героями являются птицы.)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/1112-otkrytyj-urok-chtenija-v-4-klasse-na-temu-mgo

20 вещей, которые бортпроводникам делать не разрешается

Ежедневно в мире совершается в среднем 44 000 рейсов и 2,7 миллиона пассажиров поднимаются в небо, поэтому воздушное путешествие для многих является таким же рутинным делом, как сесть за руль. Однако профессионалы, следящие за порядком и развлечением этих людей на крейсерской высоте, делают больше, чем просто раздают арахис и демонстрируют информацию о безопасности.На самом деле, есть множество вещей, которые делает ваш бортпроводник, которые, вероятно, останутся незамеченными для непрофессионала.

«Незнакомцы» — это все, чем вы никогда не заметите летный экипаж в самолете. От того, увидите ли вы когда-нибудь бортпроводника без формы до того, сколько из тех мини-бутылочек, которые они на самом деле вам подадут, эти вещи, которые стюардессам никогда не разрешают делать, могут удивить даже самых бесстрашных путешественников.

Shutterstock

К сожалению, бутылку рома, которую вы купили в дьюти-фри, невозможно открыть, когда вы находитесь в самолете.И да, бортпроводники вас остановят. «Если вы принесете на борт выпивку, ее нельзя будет открыть. Если она у вас в сумке, скажем, сумка беспошлинной торговли или она лежит в вашем мусорном ведре, это нормально, но вы не можете ее пить. В противном случае они могут сильно напиться, и мы не заботимся о них », — говорит

Сьюзан МакКорд , стюардесса с 25-летним стажем.

Shutterstock

Хотя в последние годы были отменены многие строгие требования к стюардессам по уходу, это не значит, что вы заметите их без формы в полете.По словам МакКорда, хотя некоторые бортпроводники переоденутся в форму перед полетом в самолете, общение с клиентами без униформы определенно не одобряется.

Shutterstock

Хотя большинство бортпроводников имеют сертификат CPR и могут использовать дефибриллятор, на некоторых рейсах есть специальные медицинские инструменты, к которым бортпроводники не могут прикоснуться. «Есть аптечка, к которой у руководителя есть ключ, но это то, что только медсестра и врач с соответствующими полномочиями могут заставить нас открыть», — говорит МакКорд.

Shutterstock

Неважно, путешествуете ли вы эконом-классом первого класса — если вы выпили слишком много, бортпроводник не сможет дать вам больше. «Если вы можете сказать, что они [напиваются], вы можете прекратить их в любое время», — говорит МакКорд. «Они возлагают на нас большую ответственность, чтобы не переусердствовать».

Shutterstock

Вежливое отношение к бортпроводнику поможет вам далеко, но не даст вам места в первом классе. «Мы не занимаемся обновлением», — говорит МакКорд. «Не нам менять чье-то кресло или повышать его категорию.«

Shutterstock

К сожалению, ваш малыш не получает место в самолете автоматически только потому, что вы его взяли. Хотя дети до двух лет обычно могут летать бесплатно, им придется сидеть у вас на коленях. «Люди думают, что, когда они берут с собой ребенка младше двух лет, они автоматически получают место для своего ребенка. Они этого не делают», — говорит МакКорд.

iStock

Сохраните лишние деньги на случай приземления; маловероятно, что вашему бортпроводнику разрешат его взять. «Они не хотят, чтобы вы получали чаевые.Все включено в стоимость авиабилета. Они не хотят, чтобы люди думали, что им нужно давать чаевые, потому что это наша работа », — говорит МакКорд.

Shutterstock

И не думайте, что ваш бортпроводник собирается сесть вместе с вами выпить коктейль. По словам бывшей бортпроводницы Штеффани Риверс , автора книги Что можно и чего нельзя делать в полете: Справочник бортпроводника по секретам путешествий авиакомпании , употребление спиртных напитков на дежурстве — главный запрет. «Мы не должны пить спиртные напитки, которые мы обслуживаем людей», — говорит она.

Shutterstock

Быть бортпроводником не означает получать бесконечный запас бесплатных рейсов для друзей. «Я не должен использовать свой доступ к рейсу для перевозки других людей или предметов», — объясняет Риверс.

Shutterstock

Бортпроводники вряд ли вам помогут, если вы захотите поменяться местами во время поездки. «Многие люди предполагают, что мы можем просто заставить людей двигаться. Это не наше дело. В манифесте на самолет все, например, ваша сумка, привязано к вашему номеру места», — говорит МакКорд.

Shutterstock

Если вы берете с собой негабаритную сумку, то это только вы и только вы. «Многие люди приходят и ждут, что бортпроводник поднимет чемодан. Иногда они приносят большие чемоданы, полные книг, и хотят, чтобы бортпроводники подняли их. Мы можем помочь, но мы должны — говорит МакКорд.

Shutterstock

Даже если вы летите ночным рейсом, вы не всегда можете рассчитывать на то, что у бортпроводника будет возможность вздремнуть.По словам Стефани ДиМанно Чеккато , бортпроводника и основателя DMC Travel Tailor, спать не всегда на столе, даже во время длительных перелетов. «Мне неудобно спать в самолете во время ночных перелетов, если пассажир просыпается и нуждается в обслуживании, а также мне нравится проверять пилотов, чтобы убедиться, что они бодрствуют и имеют все необходимое для обеспечения безопасного полета! »

iStock

Бортпроводники могут периодически заходить в кабину во время полетов, но они не могут вмешиваться, когда им этого хочется.«Обычно вы должны сначала позвонить [пилотам] и сообщить им, что вы входите. Обычно коды на двери», — объясняет МакКорд. «У вас есть кто-то, кто держит занавеску, когда вы входите в дверь, чтобы никто другой не мог пройти».

Shutterstock

Хотя бортпроводники получают много бесплатных рейсов, они не должны использовать их ни для чего, кроме личного отпуска. Например, по словам Риверса, если бортпроводник закажет поездку на конференцию для работы на неполный рабочий день, у него могут легко возникнуть проблемы.

Shutterstock

Если вы покупаете товары беспошлинной торговли в самолете, не пытайтесь расплачиваться личным чеком. МакКорд подтверждает, что кредитные и дебетовые карты становятся единственной принятой валютой для покупок в полете.

Shutterstock

Не пытайтесь торчать на кухне самолета. По словам МакКорда, это священное место для бортпроводников, и в любом случае там нет места для занятий йогой или беседы.

Shutterstock

Если ваш бортпроводник пытается уговорить вас купить эфирные масла, леггинсы или подписаться на их подкаст, не бойтесь подавать жалобу в авиакомпанию.«Мы не должны искать клиентов в наших личных интересах», — говорит Риверс.

Shutterstock

Ваш бортпроводник мог видеть ваши посадочные документы, но не думайте, что они будут что-то делать с вашей информацией. Риверс говорит, что конфиденциальность имеет первостепенное значение для бортпроводников.

Shutterstock

Несмотря на то, что вам, возможно, рассказывали в фильмах, для бортпроводников не существует политики открытых дверей, позволяющих привозить в самолет вещи, которые не могут пройти через службу безопасности, — говорит Риверс.

Shutterstock

МакКорд говорит, что на что-либо, кроме летного бизнеса в униформе, смотрят свысока. «Всякий раз, когда вы носите форму, вы должны вести себя очень респектабельно», — говорит она. «Вы не должны находиться в баре или сидеть в холле отеля с напитками, если вы в своей униформе». Чтобы узнать больше о путешествиях и секретах, ознакомьтесь с этими 30 секретами аэропорта, которые знают только инсайдеры.

Что делать, если вам угрожают фотографии на борту?

Читатель Джон П задал вопрос на форуме «Спроси удачливого» о недавнем рейсе авиакомпании American, где он сделал несколько снимков салона нового 787.

Увидев, как Джон фотографирует, бортпроводники потребовали посмотреть, как он удалил все фотографии со своего телефона, иначе его телефон конфискуют и задержат по прибытии. Я заранее поделюсь этим кратким изложением, поскольку вопрос довольно длинный. Вот оставленный им комментарий и заданный им вопрос, который стоит прочитать:

Сегодня у меня произошел интересный инцидент, и я хотел узнать, что мне делать. Я летел DFW-LAX на AA сегодня днем ​​с моей женой и заметил, что рейс, вылетавший примерно через 45 минут после моего, был на 787.Не имея возможности кататься на Dreamliner раньше, я проверил наличие свободных мест, позвонив в отдел EXP, который перевез меня и мою жену в AA2460, расположенные напротив друг друга в ряду 2.

Без проблем попасть на борт, найти свои места, все взволнованы, фотографируя самолет и интерьер. Очевидно, было еще 787 новичков, которые тоже были заняты фотографированием.

Сразу после взлета я иду в туалет и, выйдя, делаю снимок главного входа / зоны отдыха в салоне у двери 2L / R.F / A быстро убегает от передней камбуза и сообщает мне, что я не могу фотографировать на борту и что мне нужно пойти с ней на переднюю. В передней камбузе у меня есть ведущий, и еще 2 представителя FA говорят мне, что четко опубликованная политика запрещает фотографирование на борту самолета и что им нужно будет удалить все фотографии на моем телефоне, снятые на борту, иначе они конфискуют мой телефон. и задержать меня по прибытии в Лос-Анджелес.

Моей первой мыслью было… ДЕЛАТЬ ЧТО !!?!? Для того, чтобы делать то, что я и тысячи других энтузиастов делаю ежедневно?
Я явно уважаю то, что не фотографирую персонал и экипаж авиалиний, TSA / CBP … ну вы знаете … все места, которые вы явно не должны фотографировать.

В любом случае, не желая объяснять им причину задержания меня, я разблокировал свой телефон, и они смотрели, как я просматриваю картинку за картинкой и удаляю все, что было снято на борту самолета. Позже F / A вернулся и сказал, что, поскольку я удалил фотографии, капитан сказал, что все в порядке. (вставьте смущенный взгляд сюда)

Если бы я не торопился добраться до конечного пункта назначения, я бы, вероятно, вежливо отказался отдать свой телефон и попросил правоохранительные органы присутствовать и заставил их получить ордер, прежде чем что-либо делать.

Мой вопрос: должен ли я писать в АА о том, как со мной обращались? Даже если они ошибаются или ошибаются, я не преминул бы следовать инструкциям экипажа; однако, без какой-либо вероятной причины, зачем вам сдавать телефон по требованию экипажа?

В качестве пост-сценария один F / A был достаточно профессионален, чтобы вернуться ко мне и извиниться за то, как была разрешена ситуация, и предложил сфотографировать меня и мою жену вместе. Я вежливо отказался, но жест оценил.

Прежде всего, энергетические поездки некоторых бортпроводников, а также абсолютное отсутствие здравого смысла, которое они применяют в ситуациях, никогда не перестают меня удивлять.Когда кто-то впервые фотографирует кресло в авиалинии, которое летит в первый раз, предположительно, он пытается сделать снимок из-за того, насколько он впечатлен, чтобы поделиться этим в социальных сетях, с друзьями и т. Д. Это бесплатный маркетинг для авиакомпании , от которого можно подумать, они будут в восторге…

Но есть еще несколько сотрудников, которые находятся в состоянии покоя и параноики, что, кажется, и произошло здесь.

Прежде всего, в 2014 году американская политика в отношении фотографии была обновлена ​​и теперь гласит следующее:

Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий.Фото- или видеосъемка персонала, оборудования или процедур авиакомпаний строго запрещена.

Термин «оборудование» открыт для толкования. Сиденье — это «оборудование»? Я полагаю, что это можно интерпретировать как таковое, но я очень сомневаюсь, что в этом заключается дух того, что они говорят.

Я все время фотографирую в самолетах, и 99,9% бортпроводников это устраивает, даже на американском. Многие бортпроводники даже поощряют это.


(Разумный) бортпроводник недавно посоветовал мне сфотографировать бортовой бар американца

Но иногда вы сталкиваетесь с теми членами экипажа, которые не могут применить логику к ситуации, что явно и произошло здесь.

Давайте подведем итоги актуальных вопросов Джона:

Если бы я не торопился добраться до конечного пункта назначения, я, вероятно, вежливо отказался бы отдать свой телефон и попросил бы правоохранительные органы присутствовать и заставил бы их получить ордер, прежде чем что-либо делать.

Мой вопрос: должен ли я писать в АА о том, как со мной обращались? Даже если они ошибаются или ошибаются, я не преминул бы следовать инструкциям экипажа; однако, без какой-либо вероятной причины, зачем вам сдавать телефон по требованию экипажа?

Я, конечно, на 100% на стороне Джона, но я думаю, что это важный момент, который нужно рассмотреть.К сожалению, во многих отношениях закон на самом деле не применяется на высоте 39 000 футов . Таким образом, хотя им может потребоваться ордер на обыск вашего телефона, у них не возникнет проблем с задержанием вас за неподчинение инструкциям членов экипажа, поскольку это будет единственным потенциальным нарушением здесь. Вы не нарушали никаких правил, но как только команда почувствует, что вы им не подчиняетесь, они могут стать еще более иррациональными. Кто знает, это могло даже привести к утечке. Другими словами, , не подчиняющееся инструкциям членов экипажа, кажется, превосходит все остальные воздушные законы .

Как и вы, я бы сдался, просто удалил фотографии и покончил с этим. Когда речь идет о пассажире против бортпроводника, пассажир редко выигрывает.

Стоит ли писать американцу об инциденте? Единственное, что потенциально приведет к чему-то, — это если вы напишете конкретно о том, как грубо бортпроводники отреагировали на ситуацию, вместо того, чтобы жаловаться на то, что они просят вас удалить фотографии. Если вы пожалуетесь на то, как они действовали, и их по этому поводу вызвали в офис своего менеджера, я подозреваю, что аргументы в защиту со слов: «Я просто следил за безопасностью нашего самолета и обеспечивали соблюдение нашей политики безопасности» превзойдут все остальное.К сожалению, это тот случай, когда я не стал бы тратить свое время на написание письма.

Итог

Несмотря на то, что это нелепо, бортпроводники в настоящее время имеют практически неограниченную свободу действий, когда дело касается всего, что считается связанным с безопасностью. Да, к сожалению, сюда входят такие вещи, как фотографирование вашего сиденья. К счастью, подавляющее большинство бортпроводников не настолько безумны, но когда вы все-таки сталкиваетесь с такой ситуацией, я бы рекомендовал просто подчиняться, потому что, если вы этого не сделаете, все станет только хуже.

Хотя предоставление обратной связи никогда не повредит, бортпроводники почти наверняка не получат «переподготовки» в этом отношении, потому что авиакомпания прямо не разрешает фотографировать «оборудование» — термин, который они очень часто оставляют открытым. интерпретация.

Как бы вы справились с ситуацией, в которой оказался Джон П.?

Зарплата бортпроводников Эмирейтс — Вся правда о стюардессе

Школа бортпроводников Inside Emirates

Реклама

Закрывать

Я провожу много времени в самолетах, поэтому много времени думаю о самолетах.И не только самолеты, не только пилоты, но и экипаж, который всегда улыбается и разносит мне напитки.

Какая у них работа? Приятно ли работать в небе? Или это тяжелая работа?

Итак, я решил выяснить. Недавно я побеседовал с Дженной Макнот, 24-летней девушкой, которая последние три года проработала бортпроводником в Эмирейтс. Оказывается, это не только развлечения и игры.

Как правильно называть вас, ребята? Это бортпроводник? Хости? Тележка тележка?

Обычно мы используем термин «бортпроводник».Отлично.

Как вы попали на работу?

Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

Я подал заявку онлайн на сайте вакансий Emirates Group. Затем я поехал на день открытых дверей в Брисбен, провел несколько раундов групповых мероприятий, несколько небольших тестов, а затем получил должность. Мне пришлось пройти около пяти разных раундов. Мы проводили групповые занятия, тест на охват, чтобы убедиться, что вы определенного роста, и они видят, как вы взаимодействуете с другими людьми.Затем они отправили меня в Дубай и устроили мне дом.

Какое ваше любимое место остановки в пути?

Я люблю пляжи. Я люблю Ниццу и Маврикий, Сейшельские острова. Мы остаемся прямо на пляже на Сейшелах и Маврикии, это потрясающе. Это действительно хорошие отели.

Чем занимается бортпроводник во время остановки в пути?

Я стараюсь выйти и заняться чем-нибудь. В прошлый раз на Маврикии вся наша бортпроводница, примерно 16 человек, наняла катамаран на день и пошла заниматься сноркелингом, гуляя по тропическому лесу… Это был действительно хороший день. Обычно мы стараемся делать что-то вместе.

Какой самый странный запрос у вас был от пассажира?

У меня был один парень, который попросил «виски на камнях без льда». Пришлось постараться не смеяться. Я такой: «Хочешь льда или без?» Просто нужно быть вежливым и не смеяться в таких ситуациях.

Как вы справляетесь с сменой часовых поясов?

Хорошо иметь регулярный тренажерный зал или заниматься спортом, потому что тогда вы можете немного утомить себя.Это помогает, и здоровое питание — тоже важное дело. Когда мы впервые присоединились к Emirates, мы немного позаботились о питании и поговорили о том, как справиться с нарушением суточного ритма. Физические упражнения всегда были важны. Также хорошо выпить немного молока перед сном, потому что в нем содержится мелатонин.

Какое самое большое заблуждение о своей работе?

Мы очень много работаем на протяжении большей части полета — люди иногда думают, что большую часть времени мы просто сидим сзади.Но мы идем буквально все время. В дальнемагистральном рейсе у нас может быть небольшой перерыв, чтобы поспать на койках, но в остальное время мы работаем. На рейсе из Сиднея в Дубай мы, вероятно, сделаем перерыв на два с половиной часа и будем работать всю оставшуюся часть полета.

В каком аэропорту вы бывали лучше и хуже всего?

Если вы хотите отправиться за покупками в магазины беспошлинной торговли, Дубай — это очень впечатляющее место. У нас есть собственный терминал для Эмирейтс, и он огромен.Массивный. На самом деле мы не ходим в какие-то изворотливые аэропорты, но я полагаю, что в некоторых из небольших в Африке там просто не так много. Такие места, как Аккра и Найроби. Им просто нечего предложить, как другим аэропортам.

Вы живете в Дубае — чем там хорошо заниматься?

Я люблю делать покупки, и в Дубае есть отличные магазины. Мое любимое место — торговый центр Dubai Mall, в котором 1200 магазинов. В Дубае также есть несколько хороших ресторанов, поэтому мы обычно ходим куда-нибудь поужинать.

Члены экипажа в самолетах всегда выглядят спокойными, даже в условиях сильной турбулентности.Вы когда-нибудь беспокоились о безопасности?

Я думаю, это потому, что у нас очень глубокое обучение. У нас есть тренажеры в Дубае, которые очень похожи на самолет. Так что они дают вам сценарии [чрезвычайной ситуации], и вы должны на них реагировать. Вам придется тушить пожар … у нас даже есть пожарная комната, где мы должны тушить живые пожары. Я думаю, это расслабляет тебя, когда тебе приходится иметь дело с этим в реальной жизни. Отрабатываем эвакуацию, спуск горок, прерванные взлеты и посадки… это делает вас более расслабленным.

Ребята, вас учили обращаться с пьяными пассажирами?

Мы учимся обращаться с такими пассажирами. Бывает по странному случаю, люди любят выпить парочку рюмок. Но у нас есть процедуры, и они работают.

Наконец, вы когда-нибудь смотрели серию Air Crash Investigations ?

Да, я знаю! Меня это не беспокоит. У меня никогда не было плохих полетов, наши полеты всегда действительно гладкие.Так что меня это не особо пугает, мне это действительно интересно.

А теперь к вам, читатели, хотели бы вы когда-нибудь работать бортпроводником? У какой авиакомпании лучшие хостелы? Оставьте свои комментарии ниже.

Электронная почта: [email protected]

Instagram: instagram.com/bengroundwater

United Airlines запрещает своим бортпроводникам принимать участие в #OverheadBinChallenge

https: // www.instagram.com/p/BpZyg3xjrpB/

У бортпроводников есть своя собственная задача в социальных сетях, и она включает в себя то, что они забираются и принимают различные позы в надувных корзинах … Это называется #OverheadBinChallenge (конечно), и бортпроводники авиакомпаний со всего мира загружают свои собственные фотографии в различные социальные сети. медиа-платформы. Он оказался популярным, но United Airlines, со своей стороны, решила, что у нее достаточно бортпроводников, принимающих участие в испытании.

Есть разные способы принять участие в #OverheadBinChallenge — широко распространены торчащие ноги, как указано выше, и поэтому они также лежат совершенно плашмя на животе в верхней корзине.Просто ознакомьтесь с некоторыми из этих материалов, которые были загружены в Instagram.

https://www.instagram.com/p/BcoHtzeAwjg/

https://www.instagram.com/p/BR6JlovDRT4/

Но хотя у фотографирования, позирующего в верхней корзине, теперь может быть название, в этом нет ничего нового. Стюардессы занимаются подобными вещами на протяжении десятилетий — единственная разница в том, что платформы социальных сетей делают это намного более публичным.

Что, наряду с заботой о безопасности своих сотрудников (правда?), Является причиной того, что United подавляет #OverheadBinChallenge.Руководство авиакомпании заявило бортпроводникам, что не считает размещение таких изображений в социальных сетях профессиональным, и потребовало прекращения тренировок.

На данный момент United решила избежать формального дисциплинарного разбирательства за первое нарушение (хотя разговоры будут записываться), повторные нарушители могут столкнуться с большим количеством проблем.

United заявила своим сотрудникам, что ожидает, что любые фотографии, размещенные в социальных сетях, которые показывают связь с авиакомпанией, будут как профессиональными, так и «сделанными со вкусом».Наряду с фотографиями, размещенными на мусорных баках, United также объявил вне закона еще одно излюбленное место съемки для членов экипажа — внутреннюю часть капота авиационного двигателя.

Конечно, United не единственная, кто запрещает такие фотографии, хотя это просто показывает, насколько сложно контролировать поведение сотрудников в социальных сетях. В конце концов, авиакомпания действительно просила сотрудников продвигать United в своих социальных сетях, чтобы продвигать перевозчика.

Он может воспользоваться ядерным вариантом, за который выступает Qatar Airways, и просто запретить бортпроводникам публиковать какие-либо фотографии себя в военной форме.С «Юнайтед» связались для комментариев.

Подпишитесь на трусы Cabin Crew Brief

Получайте последние новости о найме бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю …

Матеуш Машчинский

Матеуш Машчинский — международный бортпроводник с опытом работы в крупной ближневосточной и европейской авиакомпании. Матеуш увлечен авиационной отраслью и помогает начинающим бортпроводникам реализовать свои мечты.Набор бортпроводников может быть сложным, сверхконкурентным и немного запутанным — Матеуш был там и сделал это. Он знает, что действительно работает.

Стоит ли давать чаевые бортпроводнику?

(CNN) — Путешественники в Соединенных Штатах привыкли давать чаевые множеству людей, от бариста, которые готовят пену для кофе, до серверов ресторанов, парковщиков, горничных в отелях и водителей Uber.

Но дать стюардессу чаевые? Во многом это неслыханно.

Практически все внутренние авиалинии США придерживаются правил, запрещающих бортпроводникам принимать чаевые, но один сверхнизкобюджетный перевозчик нарушает эту традицию. Около трех лет назад Frontier Airlines представила новую технологию в своей бортовой платежной системе, которая прямо дает пассажирам возможность давать чаевые бортпроводникам.

Не то, чтобы в то время кто-то заметил.

Чаевые бортпроводнику было новой концепцией J.T. Гентер, старший писатель веб-сайта The Points Guy, за последние три года выполнивший более 350 рейсов 51 авиакомпании.

Несколько недель назад Гентер рассказал о своем удивлении, когда ему предложили дать чаевые своему бортпроводнику Frontier после того, как он заказал банку имбирного эля. Его анекдот стал вирусным и заставил многих путешественников задуматься, станут ли бортпроводники следующей группой рабочих, которым мы будем давать чаевые.

За менталитетом

«Мы ценим отличную работу наших бортпроводников и знаем, что и наши клиенты тоже», — говорит Джонатан Фрид, официальный представитель Frontier. «Чаевые полностью оставляются на усмотрение клиента, и многие это делают.«

Но изменить культуру чаевых непросто.

« Может быть много причин, почему мы хотим дать кому-то чаевые », — говорит Майкл Линн, профессор Школы гостиничного администрирования Корнельского университета, который много писал о чаевых.

«В целом динамика такова, что мы даем чаевые людям на должностях с более низким статусом, чем мы. Я предполагаю, что большинство людей не думают о бортпроводниках как о более низком статусе ».

Возможно, нет.« Но это действительно тяжелая работа.Это люди, которые выполняют действительно важную работу и не зарабатывают за нее огромные суммы денег, — говорит Сет Каплан, редактор-основатель Airline Weekly.

Так много головных уборов, так мало времени

Часть того, что делает работа бортпроводника заключается в том, что он надевает так много головных уборов.

«Бортпроводники сертифицированы для нашей работы по обеспечению безопасности, здоровья и безопасности», — говорит Сара Нельсон, международный президент Ассоциации бортпроводников, профсоюза, который представляет 50 000 бортпроводников в 20 авиакомпаний США, включая Frontier.По словам Нельсона, как «первых ответчиков авиации», бортпроводник отвечает за безопасность пассажиров.

Конечно, бортпроводники также подают еду и напитки, и обычно пассажирам больше всего видна служебная составляющая работы. «Что касается того, на что бортпроводники тратят большую часть своего времени и энергии, это в основном обслуживание пассажиров», — говорит Линн.

Меньшее количество пассажиров может понять, что бортпроводник также является продавцом.

«Практически на каждой авиалинии в Соединенных Штатах бортпроводники берут громкоговоритель и объявляют, что у них есть такая выгодная сделка по кредитной карте.Когда люди получают одобрение на выдачу кредитной карты, бортпроводник получает бонус », — говорит Брайан Сумерс, редактор авиационного бизнеса на сайте туристической информации Skift. перевозчик, такой как Frontier, где все, от багажного отделения до безалкогольных напитков, стоит дополнительно — и здесь на помощь приходят чаевые. Когда пассажир покупает бутылку воды, банку содовой или пакет чипсов, бортпроводник представляет счет на интерфейсе планшета, который включает опцию чаевых.

«Когда мы только начинали, нам пришлось изучить интерфейс в рамках программы обучения бортпроводников», — говорит женщина, проработавшая бортпроводником Frontier три года, до конца 2018 года, и попросила не называть ее имени из опасения отрицательно сказывается на ее карьере в отрасли.

Бортпроводники могут контролировать, показывать ли экран подсказок, прежде чем передать планшет пассажиру для подписи.

Стюардесса говорит, что она иногда пропускала экран подсказок, если пассажир заказывал только бутылку воды или если был большой языковой барьер.«Иногда это создавало неловкое общение с пассажирами, и это не оказывало большого влияния на мою заработную плату».

Она отмечает, что она никогда не зарабатывала чаевых больше 100 долларов за один месяц, хотя работала значительно больше, чем часы на полную ставку.

«Полный рабочий день» для бортпроводников значительно превышает 40 часов в неделю.

Бортпроводникам платят только за часы, когда дверь в самолет закрыта, что означает, что они в конечном итоге работают в нерабочее время.Это общеотраслевое руководство, а не только Frontier. Чаевые могут стать одним из способов помочь покрыть это технически неоплачиваемое время.

«Я определенно пользовалась функцией опрокидывания на своем планшете», — добавляет она. «Бортпроводники Frontier получают самую низкую зарплату в отрасли, поэтому мы очень ценим небольшую дополнительную сумму в виде чаевых».

Для сравнения, по данным Ассоциации бортпроводников, бортпроводники Frontier зарабатывают на 25-30% меньше, чем бортпроводники у другого национального сверхдюристого перевозчика, Spirit Airlines.

Чаевые в качестве умиротворения

Нельсон говорит, что Frontier ввела чаевые примерно в то время, когда она начала переговоры о новом контракте с профсоюзом бортпроводников, «в надежде, что это отговорит бортпроводников от участия в справедливом контракте — и в попытке переложить дополнительные расходы на пассажиров ». Переговоры по контракту между двумя сторонами ведутся с 2016 года.

«Дела идут не очень хорошо, и обе стороны накаляются», — говорит Сумерс.Стюардессы Frontier пикетировали в аэропортах Frontier с весны прошлого года, а в ноябре прошлого года санкционировали забастовку.

Frontier изменила свою политику чаевых в начале года. Бортпроводники обычно объединяли свои чаевые, «но по мере того, как программа развивалась за последние три года, бортпроводники попросили, чтобы люди могли оставлять себе чаевые», — говорит Фрид.

В ответ бортпроводники заявили, что сделали этот запрос только для большей прозрачности.«Несмотря на то, что нам сказали, что чаевые распределились поровну между экипажем, мы так и не получили никаких отчетов», — говорит бывший бортпроводник Frontier.

Хотя AFA всегда возражало против чаевых бортпроводникам, говорит Нельсон, «наш профсоюз также обеспечивает справедливую и полную реализацию этой управленческой инициативы. В последнее время руководство не смогло должным образом распределять чаевые, которые пассажиры намеревались дать экипажу».

Следуйте за лидерами отрасли

«Я определенно не знаю многих бортпроводников Frontier, которые были бы расстроены, если бы чаевые просто исчезли», — говорит бортпроводник.

Вместо этого, по ее мнению, компания собирается использовать чаевые как стимул для увеличения продаж. «Я всегда слышал слухи, что следующим шагом будет квота на напитки и закуски, которые мы должны будем продавать в самолете».

«Не могу сказать, что я удивлен, что это Frontier, который первым выпустил его, а не, скажем, American, United или Delta», — говорит Сумерс. «Иногда сверхдешевый перевозчик будет делать то, что другие авиакомпании делать не будут, чтобы снизить затраты и сохранить прибыль».

Согласно отчету Airline Weekly за 2018 год, простые перевозчики, как правило, имеют лучшую операционную маржу, чем большинство традиционных перевозчиков.Остается только догадываться, последуют ли две другие национальные сверхнизкобюджетные авиакомпании примеру Frontier и введут ли чаевые. На данный момент Spirit Airlines и Allegiant Air не включают чаевые в свои платежные системы для клиентов.

«Но это очень конкурентная отрасль, — говорит Каплан. «Если Frontier делает это и сходит с рук — и я не хочу сказать, что это что-то гнусное — но если Frontier делает это, то я уверен, что Spirit и Allegiant смотрят на это. , тоже.«

Ничто не удивит Шумера.« Мы даем чаевые везде, куда бы мы ни пошли », — говорит он.« Почему бы нам не давать чаевые в самолете? »

Сюзанна Роуэн Келлехер — писатель и редактор из Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. охватывает тенденции путешествий, культуру, еду и семейные путешествия.

Пассажир первого класса British Airways делает фото Юбку бортпроводника: вызывает лохматую защиту, выходит с штрафом в 16 долларов

Пассажир первого класса British Airways делает фото Юбка бортпроводника: Invokes Лохматая защита, отделывается штрафом в размере 16 долларов

от Гэри Лефф

Сообщается, что 14 октября британский бизнесмен летел в Южную Африку первым классом BA, когда «после нескольких напитков» поместил свой телефон под форму стюардессы, «когда она наклонилась, чтобы обслужить другого пассажира», и сделал фотографии.

Он, по-видимому, не был особо скрытным в этом, поскольку его заметили бортпроводник и другие пассажиры в салоне самолета (первый класс British Airways также не является особенно частным).


Первый класс British Airways, Боинг 777


Первый класс British Airways, Боинг 747

Об инциденте было сообщено капитану, который связался с землей по радио. Полиция встретила самолет по прибытии, села на борт и арестовала мужчину на его месте.

Женатый отец двоих детей Мартин Воган, 61 год, летел первым классом из Хитроу авиакомпанией British Airways и был арестован, когда приземлился в Южной Африке.

Но источники говорят, что ему было ошибочно предъявлено обвинение в обычном нападении, что позволило Воану из Нортгемптоншира взять штраф в размере 13 фунтов стерлингов за «допуск в случае вины» и выйти на свободу.

В отчете есть несоответствия.

  • Этот человек, как сообщается, летел рейсами BA57 British Airways и Airbus A380
  • Но BA57 — это рейс в Йоханнесбург, а BA — на A380 в Йоханнесбург, а не в Кейптаун.
  • Однако он, как сообщается, был арестован в Кейптауне.
  • Если бы он летел в Кейптаун, он, вероятно, был бы на борту Boeing 747


British Airways Boeing 747

Офицер, производивший арест, «как утверждается, внезапно ушел в отпуск, поскольку полиция начала свое расследование», что предположительно помогло мужчине в исходе его дела.

Он отрицал это и утверждал, что у него даже не было телефона на борту самолета («это был не я»). Однако попутчики «подтверждают [ред], что видели, как он использовал телефонную трубку.”

Несмотря на то, что он сумел заплатить всего 13 фунтов стерлингов (около 16 долларов США) и был освобожден в тот же день, British Airways забанила его на всю жизнь, как и эта женщина, которая пила, ходила вокруг самолета и была привязана к своему сиденью. на рейс в Дубай. Это был бы немедленный запрет, полностью пропустивший желтую карточку.

Еще из вида из крыла

Crown Class | Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс

Сидячие места Crown Class предусмотрены как на экскурсиях по ущелью Нантахала, так и по реке Такасеги.

Эти автомобили датируются серединой 1920-х годов и были отреставрированы и отремонтированы, чтобы отразить эту ностальгическую эпоху. Конфигурация сидений по-прежнему отражает популярный в 19 веке пригородный стиль. Сиденья сгруппированы по четыре сиденья, по два напротив друг друга. Это замечательно для семей или вечеринок, которые хотят оставаться вместе на протяжении всей поездки. Обслуживающий персонал также готов разместить группы из двух человек.

При выборе кресел Crown Class вы получите следующие удобства:

Личный автосекретарь

Сувенирный стакан GSMR, который пополняется бесплатно на протяжении всей поездки

Комфортный климат-контроль

Large иллюминаторы для оптимального обзора

Легкодоступные туалеты

Ограниченное обслуживание в баре с ежедневными специальными предложениями на напитки

Во всех автомобилях Crown Class есть станция для напитков, где сопровождающий может легко пополнить ваш стакан в любое время, пока вы находитесь на борту автомобиля Crown Class.Предварительный заказ упакованного ланча — отличный способ заранее спланировать поездку. После заказа упакованные ланчи можно будет забрать в кафе Conductors на борту поезда в любое время во время поездки. Нажмите здесь, чтобы просмотреть выбор.

Экскурсия по ущелью Нантахала включает два автомобиля Crown Class: Piedmont и Southland. В начале 2014 года отель Piedmont был полностью отремонтирован, а отель Southland в настоящее время находится на завершающей стадии ремонта. Пьемонт изображен ниже.

Экскурсия по реке Такасиджи также включает в себя два автомобиля Crown Class, Royal Palm и Crescent. Оба этих автомобиля были отремонтированы в начале 2000 года и сохранили комфорт и стиль, обеспечиваемые сиденьями Crown Class. На фотографиях ниже изображены Королевская пальма (слева) и Полумесяц (справа). Представленный ниже вид с воздуха отражает расположение сидений для Полумесяца и Королевской пальмы.

Общие цены на экскурсии для взрослых 66 долларов, дети (2-12 лет) 38 долларов,

Младенцы (23 месяца и младше) 10

Цены на октябрь * Взрослые 67 долларов, дети (2-12 лет) 38 долларов, младенцы (23 месяца и младше) ) $ 10

Со всех билетов, приобретенных в 2015 году, взимается сбор за сохранение исторических данных в размере 7% и 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *