Дикие и домашние животные картинки для детей: Страница не найдена — AmelicaAmelica

Содержание

Дикие и домашние животные — 57 фото

Домашние животные Азии


Обыкновенная лисица


Даурский заповедник Даурский еж


Белочка весной


Домашние животные жеребенок


Кабанята Ленинградской области


Каролинская белка


Шерханская тигрица


Печоро-Илычский заповедник лоси


Лесные животные с детенышами


Рыжая Панда домашняя


Коллаж из животных


Лев на водопое


Маленький Лисенок


Заяц маленький


Лиса в листьях


Тигренок зевает


Кот в листьях зеленых


Красный волк семья


Волк с волчатами


Фотографии диких животных


Китайская Гобийская кошка


Заяц с зайчатами


Кролик фото


Каракал пустынная Рысь домашняя


Семьи лесных животных


Олененок с мамой


Стая рысей


Живая природа


Крошечные тигрята


Одичавшие звери


Домашние животные на природе


Коллаж животных


Олень олениха Олененок Оленята


Лосенок с мамой


Заяц в дикой природе


Детеныш лисицы


Дикие животные степи


Л лиса


Три львенка


Лошадь Пржевальского и пони


Дикие животные волк и Волчонок


Рыжие лисы


Шетлендский пони с жеребенком


Забавные животные


Различные животные


Тайгер тигр


Gepard Lynx


Животные в дикой природе


Белки Белгородской области


Домашних животных корова


Вайлд фауна


Фото домашних животных для детей


Sciurus Ingrami


Домашние животные коллаж


Много зверей


Милые животные Африки

Коллекция из 57 красивых фото — Дикие и домашние животные во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например Лягушка водонос, Угадай животное в разделе Разное!

«Сравнение диких  домашних животных»

Живёт она у нас в хлеву,                             

Жуёт и сено, и траву,

И молоко попить даёт.

Так кто её мне назовёт? (корова)                У меня есть к вам вопрос –

                                                                          Кто испачкал рот и нос?

                                                                          Кто в луже целый день сидит?

                                                                             Хрюкая, на вас глядит.

                                                                             Подскажите мне друзья –

                                                                               Как зовут её – (свинья)

Вперевалку зверь идёт по малину и по мёд.

Любит сладкое он очень, а когда приходит осень,

Лезет в яму до весны, где он спит и видит сны. (Медведь)

 

 

С детства он к труду приучен.

Пахать землю он научен.

Запрягай его в соху,

Он пропашет борозду (Лошадь)

(Слайд 4)

 

-Ребята, скажите, какое животное лишнее?

(лишний медведь, т. к. он дикий, а все остальные-домашние)

 

-Почему их называют домашними?(ответы детей)

-Правильно домашние животные живут у людей , не боятся человека, а человек создает им условия для жизни: кормит, строит жилье, лечит

 

Для чего человеку нужны домашние животные? (ответы детей)

— Правильно, все домашние животные приносят пользу в хозяйстве (кормят -молоко, мясо; одевают — шерсть помогают в работе- лошадь, верблюд)

 

-Скажите, чем дикие животные отличаются от домашних?(ответы детей)

-Домашние животные отличаются от диких тем, что живут рядом с человеком, приносят пользу, а дикие животные живут самостоятельно.

 

-Правильно ребята! Домашние животные не могут жить в дикой природе, так как они не умеют строить себе жилье самостоятельно, добывать себе корм, защищаться от врагов и природных условий.

 

-Дикие животные не могут жить рядом с человеком ,так как они боятся человека, будут лишены привычных условий жизни, им нужно много мясной пищи. Образ жизни диких животных (спячка, ночной) не совпадает с образом жизни человека. Каждое животное хорошо и полезно на своем месте.

 

 Давным-давно жили на Земле Человек и много разных животных, и были эти животные дикими. Были животные, которые боялись человека, а были и такие, которых боялся Человек. Какое животное Человек приручил первым? Правильно, первым домашним животным стала собак. Она стала полезна на охоте, охраняла жилье, а когда домашними стали козы, овцы, коровы – собака помогала Человеку пасти, охранять их.

Со временем Человек одомашнил и других животных. Каких вы знаете домашних животных?  У всех домашних животных остались в дикой природе братья и сестры.

 

Электронно-методическая разработка «Дикие и домашние животные» по ознакомлению детей с окружающим миром

Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Конкурс «Методическая копилка педагога детского сада»

Пособие разработано для приобщения детей к миру природы, содействует появлению ярких эмоциональных впечатлений. Предназначено пособие для детей 2-3 лет, 1-ой младшей группы ДОУ. 

Задания в пособие способствуют развитию наглядно-образного и логического мышления у маленьких детей; развитию зрительного и слухового восприятия. Помогает расширять представления об элементарных навыках заботы о животных в домашних условиях и условиях природы.

Актуальность пособия заключается в том, что наши дети мало имеют наглядного материала для представления о том, как некоторые дикие и домашние животные выглядят в естественных условиях природы. Маленьким детям чаще демонстрируют очень красочные иллюстрации, на которых изображены «очеловеченные» животные (т.е. в юбках, штанах, платьях и т.д.).

Цель: Содействовать развитию представлений у детей о природе: диких и домашних животных.

Задачи:

1) Закрепление знаний о диких и домашних животных.
2) Закрепить навык отгадывать загадки.
3) Побуждать детей к проявлению бережного заинтересованного отношения к природе, приобщать к соучастию в уходе за объектами природы.
4) Активизировать словарный запас по теме дикие и домашние животные: волк, медведь, лиса, заяц, белка, ёжик, лошадь, корова, коза, свинья, кролик, собака, кошка, курица.
5) Развивать образную память.

Описание работы со слайдами:

Алгоритм работы со слайдами такой:

  • Показ слайдов в обычном режиме, по порядку с 1 по 27, открыв вкладку «Показ слайдов».
  • Слайды просматриваются и анализируются вместе с  детьми.

№ слайда

Действия и возможные варианты действия педагога

1 слайд

Название работы «Дикие и домашние животные»

2 слайд

Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им диких животных: волк, медведь, лиса, заяц, белка, ёжик.

3 слайд

Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им детёнышей диких животных: волчонок, медвежонок, лисёнок, зайчонок, бельчонок, ежонок.

4 слайд

Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им домашних  животных: лошадь, корова, коза, свинья, кролик, собака, кошка, курица.

5 слайд

Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им детёнышей  домашних животных : жеребёнок, телёнок, козлёнок, поросёнок, крольчонок, щенок, котёнок, цыплёнок.                              

6 слайд

Загадка про волка: «Страшный, серый, зубастый, он навёл переполох. Все зверушки разбежались. Испугал зверушек…»

7 слайд

Загадка про медведя: «Летом ходит без дороги между сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос»

8 слайд

Загадка про лису: «В птичник повадится — жди беды. Рыжим хвостом заметает следы»

9 слайд

Загадка про зайца: «Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам: он в шубке беленькой зимой, а в шубке серой летом»

10 слайд

Загадка про белку: «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?»

11 слайд

Загадка про ёжика: «Вот иголки и булавки выползают из под лавки. На меня они глядят, молока они хотят»

12 слайд

Загадка про лошадь: «У меня большая грива, уши и копытца. Прокачу того игриво, кто не побоится. Моя шёрстка гладка, кто же я?…»

13 слайд

Загадка про корову: «У неё рога, копыта, и на всех глядит сердито, но добрей она щенка, и нальёт нам молока»

14 слайд

Загадка про козу: «Есть бородка, шерсть и ножки, ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою – молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь я…»

15 слайд

Загадка про свинью: «Ест похлёбку из корытца, хрюкать громко не боится. Носик  рыльце – пятачок, хвостик завитой крючок, на спине её щетинка, дети знают это…»

16 слайд

Загадка про кролика: «Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызёт морковку»

17 слайд

Загадка про собаку: «Гладишь – ласкается. Дразнишь – кусается, на цепи сидит, дом сторожит»

18 слайд

Загадка про кошку: «Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится… Угадали? Это…(кот)

19 слайд

Загадка про курицу: «Я- пеструшка, я-хохлатка. Куд-куда!- кричу я кратко. Кричу, и слышит улица: снесла яичко…»

20 слайд

Показ картинки о том, что любит есть медведь?

21 слайд

Показ картинки о том, что любит есть белка?

22 слайд

Показ картинки о том, что любит есть ёжик?

23 слайд

Показ картинки о том, что любит есть собака?

24 слайд

Показ картинки о том, что любит есть кошка?

25 слайд

Показ картинки о том, что любит есть курочка?

26 слайд

Показ картинки о том, что любит есть кролик?

27 слайд

Спасибо за внимание!

Список используемых источников:

  • Загадки: http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-zhivotnyh/
  • Загадки: http://lad-lad.ru/zagadki/509-zagadki-pro-zhivotnyh.html?showall=1
  • Картинки по запросу на сайте: http://www.yandex.ru/ на тему «дикие и домашние животные».

Выполнила: Ничога В.В., воспитатель ГБДОУ №16 Красносельского района, г.Санкт-Петербург.

Электронно-методическая разработка

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» (средняя группа). | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Садко» г. Альметьевска

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром

«Домашние и дикие животные» (средняя группа).

        

        

Составила воспитатель:

Зигангирова Е. Х.

г. Альметьевск,  2020г.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром

«Домашние и дикие животные» для детей средней группы.

Цель: закрепление понятий «домашнее животное», «дикое животное»; учить классифицировать животных по среде обитания.

Задачи:

Образовательные:

закреплять знания детей о диких и домашних животных;

расширять кругозор и активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие, развивать мышление, память; развивать звукоподражание.

Воспитательные:

воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Интеграция: Познание, коммуникация, социализация.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с животными, иллюстраций (дикие животные в лесу, домашние животные в деревне, животные с детёнышами, чтение рассказов Б. Жидков «Храбрый утёнок», загадывание загадок рассматривание фигурок животных. Дидактические игры: «Дикие и домашние животные». «Четвёртый лишний». Хороводные игры: «У медведя во бору».

Материал:

Картинки диких и домашних животных, картинки детёнышей, картинки с изображением жилищ, мяч, кубики.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1.Организационный момент                                                                                                                

Воспитатель: Ребята! Когда я сегодня пришла в детский сад, то нашла письмо от зверей. Давайте прочитаем его?

Дети: Давайте!

Воспитатель читает письмо: » Дорогие дети, мы заблудились в вашем поселке. Пожалуйста помогите нам найти дорогу домой».

Воспитатель: Ну что поможем животным?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте отправимся в наше путешествие на лошадке?

ИГРА » ЕДУ НА ЛОШАДКЕ».

Дети встают в кружок и вместе с воспитателем читают стих:

— Еду-еду к деду, еду к бабе

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке

На одной ножке

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг и в яму!

Нооо- поехали!

Дети начали двигаться по кругу.

Воспитатель: Как лошадка копытами стучит?

Дети: Цок-цок-цок

 Воспитатель: Как она кричит?

Дети: Иго- го…

Воспитатель: Тпрууу-приехали!

Дети: Тпруууу!

Воспитатель: Молодцы, мы приехали! Я буду вам загадывать загадки. А вы должны отгадать, что это за животное.

Дети садятся на приготовленные стульчики.

Спереди-пяточек,

Сзади-крючок,

Посредине-спинка,

На спине -щетинка( Свинья)

Воспитатель: Правильно- это свинья. Где она живет? Рядом с человеком. Какое это животное?

Дети: Домашнее.

Воспитатель: Молодцы. Это домашнее животное.

Воспитатель помогает ребёнку повесить картинку на доску.

И так далее. Дети отгадывают животное и говорят дикое оно или домашнее.

ЗАГАДКИ:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Зимой спит,

Летом ульи ворошит(Медведь)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Кот)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода-кора. (Заяц)

Бабушка её доила-

Молочком внучат поила. (Корова)

Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица-

Всем ребятам нравится. (Лиса)

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок,»-копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину-прокачу! (Лошадь)

Проживает во дворе,

В личном доме- конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.(Собака)

Воспитатель: Отлично! Вы отгадали все загадки. А скажите, кто знает как корова зовёт своего сынка?

Дети: Му-мууу-мууууууууууу

Ребёнок берёт картинку телёнка и прикрепляет её рядом с коровой.

Воспитатель: Кто прибежал к своей маме?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А если их два прибегут?

Дети: Телята.

Так по очереди в-ль называет и других животных. Дети произносят характерные для каждого звуки. Находят детёнышей и называют их в ед. и мн. числе.

Д. И. » СКАЖИ ЛАСКОГО». 

Воспитатель: Молодцы! Давайте поиграем в мяч. Я буду вам по очереди кидать мячик и называть животное, а вы должны кинуть мне его обратно и назвать это же животное только в ласкательной форме. Например: кот-котик, заяц-зайка и т.д.

Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли! Теперь давайте отдохнём.

ФИЗМИНУТКА.  «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за дружкою ходили.

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.

Воспитатель: Замечательно! Посмотрите на картинки! Давайте поможем животным найти их дом.

Д.И. » КТО ГДЕ ЖИВЁТ»

На доске две картинки одном нарисован скотный двор, а на другом лес (где изображены нора, дупло. берлога).

Лиса — в норе,

Медведь- в берлоге,

Корова-в коровнике и т.д.

Воспитатель: Хорошо, дети! А все ли животные нашли свой дом? Конечно, нет домика у собаки. А где же она живёт?

Дети: В будке.

Воспитатель: Правильно. А давайте мы из кубиков построим дом для собаки!

Воспитатель с детьми отправляются в игровую зону. Дети строят конуру. 

Рефлексия: Молодцы!

Какую чудную конуру вы построили. Теперь собака не замёрзнет зимой.

Дети, вам понравилось наше путешествие?

Мне тоже очень понравилось!

Мы помогли животным найти дом, повторили детёнышей и узнали много интересного.

Конспект НОД окружающему миру на тему «Дикие и домашние животные»

Цель: дать понять чем отличаются дикие животные от домашних животных.

Задачи: 

— развивать мышление;

— расширение словарного запаса и представлений об окружающем, через знакомство с животными;

— устанавливать существенные признаки для обобщения и различения;

— формировать гуманное отношение к животным и чувство ответственности за сохранение живой природы.

Материал: — плюшевый мишка, картинки «Животные дикие и домашние»,

 Словарная работа: — заботиться, беречь.

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел мишка, давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются.) Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает поздороваться с мишкой подержав его за руку.

Пальчиковая гимнастика (капуста).

Воспитатель: — Ребята мишке очень грустно, а знаете почему? Он спрашивает почему у него в лесу не живут такие животные как корова, собака, кошка, лошадь, свинья, коза, баран? Мишка пришел к нам узнать почему? Давайте расскажем мишке и поможем. (Дети отвечают.)

  1. Ребята отгадайте загадки: чал живой замок, лег у двери поперек, две медали на груди. Лучше в дом не заходи. (Ответ — собака.)
  2. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко, курочек верный пастух,
    Как зовут его? (Ответ — петух.)
  3. Распускает хвост павлином, ходит важным господином, по земле ногами — стук. Как зовут его? (Ответ — индюк.)
  4. На Дюймовочке решил жениться, девочку спасла лишь птица, зерном он набивает рот.
    Ну конечно это … (Ответ — крот.)
  5. Она такая кривляка и страшная забияка. Человеку во всем подражает, в цирке нередко она выступает. (Ответ — обезьяна.)
  1. Что известно нам о нем? Стережет хозяйский дом, то рычит, то лает, то хвостом виляет.
    (Ответ — сторожевой пес.)
  2. Цокают копытца – мой приятель мчится! Знает, что овес я ему принес! (Ответ — конь.)
  3. У тигрицы есть тигренок, у козы – козленок, у кошки – котенок, у овечки? (Ответ — ягненок.)

Воспитатель: Молодцы ребята все верно угадали.

Ребята, а теперь мы посмотрим рисунки и расскажем о животных.

1. Воспитатель показывает рисунки с животными и задает вопросы
Д/и «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

У медведицы — … (медвежонок, медвежата).

У лисицы — … (лисенок, лисята).

У зайчихи — … (зайчонок, зайчата).

У ежихи — … (ежонок, ежата).

У волчицы — … (волчонок, волчата).

У белки — … (бельчонок, бельчата).

2. «Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Папа — медведь, мама — … (медведица), детеныш — … (медвежонок).
Папа — волк, мама — … (волчица), детеныш — … (волчонок).
Папа — еж, мама — … (ежиха), детеныш — … (ежонок).
Папа — заяц, мама — … (зайчиха), детеныш — … (зайчонок).
Папа — лис, мама — … (лисица), детеныш — … (лисенок)

Воспитатель: молодцы ребята. Все ответили правильно.

Физминутка: (вышел мишка из берлоги).

Воспитатель: ребята для закрепления мы с вами сейчас наклеим картинки с дикими животными на один листок, с домашними животными на другой листок и подарим его мишке, чтобы мишка раздал зверям в лесу.

Ребята вам понравилось наше занятие? (Дети отвечают.)

Что нового мы с вами сегодня узнали? (Дети отвечают.)

Конспект урока по окружающему миру на тему «Дикие и домашние животные». Для детей с ОВЗ.

Тема: Дикие и домашние животные.

 

 

 

Цель урока: Закрепить знания учащихся о диких и домашних животных.

 

Задачи урока:

 

Познавательные (образовательные):

 

Формирование понятий «домашние» и «дикие» животные, представлений об особенностях ухода за ними, условий необходимых для их жизни;

 

Формирование представлений о сходстве и различии домашних и диких животных;

 

Формирование представления о значении домашних и диких животных в жизни человека.

 

Развивающие:

 

Развитие наблюдательности при работе с наглядным материалом;

 

Развитие речи;

 

Развитие логического мышления на основе отработки логических операций: (развитие логических УУД)

 

анализ при выявлении существенных признаков домашних и диких животных;

 

сравнение домашних и диких животных по существенным признакам;

 

установление связей между домашними животными и продукцией, получаемой от них;

 

обобщение при формулировке вывода (определение понятий домашние и дикие животные).

 

Коррекционные:

 

Коррекция мышления на основе упражнения в сравнении;

 

Коррекция мелкой моторики средствами дидактических игр.

 

Воспитательные:

 

Воспитание познавательного интереса.

 

Тип урока: Комбинированный.

 

Методы и приемы:

 

словесные;

 

наглядные;

 

информационно – коммуникационные;

 

практические.

 

Оборудование:

 

Мультимедийная приставка MIMIO.

 

Ноутбук.

 

Проектор.

 

Раздаточный материал: разрезные карточки (Приложение 1), карточки – раскраски (Приложение 3).

 

Демонстрационный материал: карточки с изображением диких и домашних животных (Приложение 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

Содержание урока

 

Страницы MIMIO

 

Формируемые УУД

 

Актуализация опорных знаний. Эмоциональный настрой.

 

 

Учитель:

 

-Ребята, у нас сегодня в классе гости. Поприветствуем их.

 

 

 

Каждый день — всегда, везде

 

На занятиях, в игре,

 

Смело четко говорим

 

И тихонечко сидим.

 

 

Дежурному сдать рапорт.

 

 

Дежурный:

 

Сегодня 23 апреля. День недели – четверг. 3 урок – урок развития речи.

 

 

Учитель:

 

Наш урок — урок секретов.

 

Сто вопросов – сто ответов.

 

Отвечай по одному и научишься всему!

 

 

Логопедическая минутка. Тема урока и её актуальность.

 

 

Учитель:

 

-Ребята, сегодня на уроке развития речи мы с вами будем много говорить. Давайте подготовимся к этому и выполним логопедическую разминку с помощью чистоговорок.

 

 

(Чистоговорки записаны на доске. Дети читают их вместе с учителем.)

 

Су-сы-со-са полосатая оса.

 

Ут-ут-ут-ут у пенька грибы растут.

 

Ит-ит-ит-ит заяц под кустом сидит.

 

 

Учитель:

 

-Посмотрите на доску. Кто изображен на картинках? (Дикие и домашние животные)

 

-Как сказать одним словом, кто это?

 

 

Ученики:

 

-Животные.

 

 

Учитель:

 

-Какие бывают животные?

 

 

Ученики:

 

-Дикие и домашние животные.

 

 

Учитель:

 

-Сегодня на уроке нам предстоит вспомнить признаки диких и домашних животных и научиться их классифицировать (делить на группы).

 

 

(На доске открываются слова:

 

Дикие животные. Домашние животные.)

 

 

 

Первичное закрепление материала.

 

 

Дидактическая игра «Собери картинку». Отгадывание загадок.

 

 

(Используется Приложение № 1, Приложение №2)

 

 

Учитель:

 

-Ребята, у вас на столе лежат разрезные картинки. Соберите их. Назовите животное и его детёнышей.

 

 

— Я буду читать загадку о животном, а вы поднимайте руку, у кого на парте есть эта картинка. Называйте зверька и давайте его характеристику. А на доске рисунки с такими же животными закрепляйте под названием группы:

 

Дикие животные. Домашние животные.

 

 

-Рыжая, пушистая, бегает зимой, заметает след метлой. (Лиса)

 

 

Зимой беленький, летом серенький,

 

Никого не обижает, а сам всех боится. (Заяц)

 

 

Зимой спит,

 

Летом улья ворошит! (Медведь)

 

 

Даже по железной крыше

 

Ходит тихо, тише мыши.

 

На охоту ночью выйдет

 

И как днём все видит.

 

Часто спит, а после сна

 

Умывается она. (Кошка)

 

 

С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака)

 

 

Рыжий молокозавод, день жует и ночь жует:

 

Ведь траву не так легко, переделать в молоко. (Корова)

 

 

Вместо хвостика — крючок, вместо носа — пятачок,

 

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

 

 

 

Словно царскую корону,

 

Носит он свои рога,

 

Ест лишайник, мох зелёный,

 

Любит снежные луга. (Олень)

 

 

 

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

 

А первый на селе работник. (Лошадь)

 

 

 

Идёт, идёт, бородой трясёт,

 

Травки просит:

 

“Ме-ме-ме, дай-ка, травки мне-е-е”. (Коза)

 

 

Физминутка.

 

 

Учитель:

 

Отдохнуть пришла пора,

 

Поднимайся, детвора.

 

 

Дети по лесу гуляли, (шагают на месте)

 

За природой наблюдали (ладонь к глазам)

 

Вверх на солнце посмотрели (тянут вверх руки)

 

И их лучики согрели. (обнимают себя)

 

Вдруг навстречу лис идет (крадутся)

 

Хитро смотрит, спинку гнет (выгибают спинку)

 

Мы лисичку обхитрим

 

На носочках побежим (бег на носочках)

 

Отдохнули, порезвились

 

И на стулья опустились. (сели)

 

 

 

Закрепление учебных действий при работе с приставкой MIMIO.

 

 

«Найди правильный ответ»

 

 

Учитель:

 

-Ребята, на доске записаны высказывания, которые вам нужно перенести к правильному предложению.

 

-Что относится к диким животным?

 

-Что можем сказать о домашних животных?

 

 

Ученики:

 

(Выполняют задание с помощью стилуса, передвигая нужный объект)

 

 

«Соедини правильно»

 

 

Учитель:

 

-А теперь с помощью инструмента «карандаш» соедините правильно высказывания. Кто что даёт для человека.

 

 

Ученики:

 

(Выполняют задание)

 

 

«Словообразование»

 

 

Учитель:

 

-По образцу выполните задание – образуйте новые словосочетания.

 

 

Ученики:

 

(Выполняют задание устно)

 

 

Практическая работа.

 

 

Работа с натуральными объектами.

 

 

Учитель:

 

-Я приготовила угощения. Выберите, чем можно угостить и кого? Нужно попробовать на вкус, определить, что это? Возьмите ложки, попробуйте. (с закрытыми глазами)

 

 

Молоко                                  кошка

 

Колбаса                                 собака, кошка

 

Мёд                                        медведь

 

Морковка                              заяц, лошадь

 

Капуста коза, корова

 

Ученики:

 

(Выполняют задание у доски)

 

 

Учитель:

 

-А теперь на парте раздайте угощение диким и домашним животным.

 

(Используется Приложение № 3)

 

 

 

 

 

Ученики:

 

(Выполняют индивидуальное задание на парте)

 

 

 

Итог урока.

 

 

Учитель:

 

Какая была тема урока?

 

Закончи предложение.

 

 

Учитель:

 

-Закончи предложения:

 

-Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами себе устраивают жилье, выводят потомство, называются……

 

 

-Животные которых разводят люди, кормят и защищаю их, строят для них жилища и заботятся о их потомстве называются……

 

 

Ученики:

 

(дают устные ответы)

 

 

Игра «Так бывает или нет?» (Резерв)

 

 

Учитель:

 

-Игра называется «Так бывает или нет? »

 

-Я вам буду читать, и задавать вопрос, а вы будете говорить – да или нет.

 

 

Вам придётся постараться,

 

На вопросы дать ответ.

 

Помогите разобраться – так бывает или нет?

 

Целый день на огороде бородатый козлик ходит. Отчего ты козлик, грустный? -В огороде нет капусты. Ни листочка не нашёл, — Промычал с тоской козёл. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

 

Нет.

 

В гости я пришёл к корове, выпить кружку на здоровье. — Хочешь, — хрюкает корова, — я налью тебе парного? Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

 

Нет.

 

–Как не стыдно? Ай-ай-ай! Хватит спать, вставай лентяй! А ленивый поросёнок кукарекает спросонок: — Проходи своей дорогой. Дай поспать ещё немного. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

 

Нет.

 

Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая. Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

 

Нет.

 

Я спросил свою собаку: «Что ты с кошкой лезешь в драку?» Это кошка лезет в драку, — замяукала собака. Я хотела поиграть, а она меня кусать. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

 

Нет.

 

Говорю я кошке: «Кошка, посиди со мной немножко!» Отвечает кошка: «Что ты! У меня полно работы. Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить.» Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

 

Нет.

 

Учитель:

 

– Вам понравилось играть? Молодцы ребята!

 

-Ребята, какие бы животные ни были, дикие или домашние, мы должны с вами помнить, что мы – люди, а они наши “братья меньшие”. И они ждут от нас заботы и бережного отношения. В мире животных так много интересного, увлекательного. Больше читайте о них, смотрите фильмы, передачи, изучайте их повадки. С каждым разом вы будете ближе к ним и сможете понять язык животного мира.

 

Отметки.

 

Учитель:

 

— Сегодня отметки за урок …

 

 

Домашнее задание.

 

 

Учитель:

 

-Домашнее задание – раскрасить картинку, где вы кормили животных.

 

 

Дикие и домашние животные. 1-й класс

Цели и задачи урока.

  • Обобщить знания учащихся о диких и домашних животных.
  • Расширение представлений о разнообразии домашних животных, их значение для человека.
  • Формирование общеучебных умений и навыков: сравнения, обобщения, способности делать выводы.
  • Воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде.
  • Учить работать в группе, прислушиваться к мнению товарищей.

Оборудование.

  1. Большой кроссворд с выдвигающимися окошечками.
  2. Рисунки с дикими и домашними животными.
  3. Карточки с изображением животных.
  4. Сигнальные карточки с изображением дома или леса.
  5. Сигнальные карточки с цифрами 1, 2, 3.
  6. Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
  7. Мультимедийная презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель:

Ну-ка, детки, встаньте в ряд.
Готов работать мой отряд?

Слайд 1.

Учитель. Ребята, сегодня на уроке мы будем с вами говорить о животных. А о каких, вы узнаете, разгадав кроссворд.

2. Кроссворд.

(Дети разгадывают кроссворд)

Вопросы кроссворда:

1. Не мой бы труд,
Не мой бы бег,
Ты плохо жил бы, человек.
Но в век машины и мотора,
Боюсь в отставке буду скоро. (Лошадь)
7. Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, грызёт морковку. (Кролик)
2. Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осёл)
8. По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит лёгкие перинки. (Петух)
3. От рассвета до заката
Скачут в клетке акробаты.
Всех смешат без передышки
Три веселые… (Мартышки)
9. Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Собака)
10. Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла. (Лиса)
5. Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днём всё видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она. (Кошка)
11. На овчарню он похож.
Что не зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
6. Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. (Баран)
12. Вот иголки и булавки
Вылезают из – под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят. (Ёжик)
13. Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
 

3. Сообщение темы урока.

Учитель. Молодцы, ребята, справились вы с этим заданием. Теперь вы знаете о каких животных мы сегодня поговорим.

Дети. О диких и домашних.

Учитель. Ребята посмотрите на экран.

Слайд 2.

Учитель. Скажите, пожалуйста, каких животных мы называем дикими?

Приведите примеры диких животных. (Дети отвечают.)

Учитель. В природе множество животных, которые сами добывают для себя пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство. Это дикие животные.

Учитель. Каких животных относим к домашним? Приведите примеры. (Дети отвечают)

Учитель. Животные, которых люди разводят и используют в своём хозяйстве, называются домашними. Домашние животные отличаются от своих далёких предков многими признаками. Прежде всего, они живут не в лесах и степях, а в коровниках, хлевах и конюшнях и даже в домах, рядом с человеком. Он кормит домашних животных и ухаживает за ними. Животные привыкли к человеку и к условиям жизни, которые создаёт человек для них. Да и человек не может обойтись без домашних животных.

Учитель. Посмотрите на экран. Вот они дикие животные…

Слайд 3.

(Дети произносят вслух хором животного, которого они узнают.)

Учитель. Ребята, отгадайте загадку.

Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это – …

Дети. Лев.

Учитель. Послушайте сообщение о льве, которое приготовил Сайбель Алёша.

Слайд 4.

Текст сообщения.

Вес самца до 250 кг, самки до 180 кг. Размеры: длина самца до 3,3 метра, самки до 2,7 метра. Продолжительность жизни: до 17-20 лет в природе и до 30 лет в неволе. Места обитания: когда-то они обитали в Африке, Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Индии, но в настоящее время они встречаются главным образом на равнинах Восточной Африки. Среда обитания: парковые и травянистые саванны, полупустыня и горы до 3000 метров.

Учитель. Послушайте ещё одну загадку.

Через поле напрямик
Скачет белый воротник.

Дети. Заяц.

Учитель. Послушайте сообщение о зайце, которое приготовила Карина Валерия.

Текст сообщения.

Зайцы живут поодиночке или парами. Заяц преимущественно сумеречное и ночное животное. Наиболее активен в предутренние и предвечерние часы. Обычно кормёжка начинается с заходом солнца и заканчивается к рассвету, но летом ночного времени не хватает и зайцы кормятся по утрам. Дневные кормежки отмечаются во время гона. Обычно за ночь заяц проходит всего 1–2 км.

Слайд 5.

Учитель. Ребята, поднимите сигнальную карточку с правильным ответом.

Как называется жилище медведя?

1) нора 2) дупло 3) берлога

Учитель. Молодцы, жилище медведя – это берлога.

Слайд 6.

Учитель. Выберите правильный ответ.

Как называются детёныши белки?

1) бельчонки 2) бельчата 3) белочки

(Дети поднимают карточку с правильным ответом 2.)

Слайд 7.

Учитель. Отгадайте загадку и выберите правильный ответ.

Учитель зачитывает стихотворные строки о животном, а дети должны разгадать о ком идёт речь. Текст может прочитать и учащийся.

Гонится за ним лисица
Хочет бедного схватить,
И летят вдогонку птицы,
Продолжая гомонить.

1) медведь 2) белка 3) заяц

4. Физкультминутка.

Мы по лугу прогулялись
И немножко отдохнём.
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем,
Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И нисколько не устали!

5. Загадки.

Слайд 8–9.

Учитель. Отгадайте загадки.

Ученик читает загадки, а остальные разгадывают.

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней. (Лисица)

Чей тоскливый вой
Слышится зимой? (Волк)

Кто в берлогу спать ложится –
Волк, медведь или лисица? (Медведь)

Это что за шалунишка
Рвёт с еловой ветки шишку,
Семена в ней выгрызает,
Шелуху на снег бросает? (Белка)

(По щелчку мыши на экране появляется картинка с изображением отгадки.)

6. Игра “Назови детёныша”.

Учитель. Сейчас я буду вам называть животного, а вы хором его детёныша:
Свинья (поросёнок), корова (телёнок), лошадь (жеребёнок), кошка (котёнок), собака (щенок), курица (цыплёнок), тигр (тигрёнок), волк (волчонок), ёж (ежонок), овца (ягнёнок), гусь (гусёнок), лиса (лисёнок),

Слайд 10.

(Дети хором называют животного, которого узнают.)

Слайд 11.

Учитель. Выберите правильный ответ.

Как называется детёныш лошади?

1) телёнок 2) жеребёнок 3) лошадёнок

Дети. Жеребёнок.

7. Работа в группах.

Каждый ряд учащихся выходит к доске. На партах лежат картинки с изображением животных. Учащимся необходимо разделить всех животных на 2 группы диких и домашних. На выполнение этого задания – 2 минуты.

Слайд 12.

8. Игра “Четвёртый лишний”.

Учитель. Ребята, посмотрите на экран и найдите в каждой строке лишнее слово. И объясните, почему именно это слово, вы считаете лишним.

  • лиса, волк, медведь, коза
  • свинья, лось, лошадь, собака
  • котёнок, жеребёнок, щенок, корова

Дети. Коза, лось, корова.

9. Игра “Догадайся о ком эти слова…”

Слайд 13.

Учитель зачитывает текст – описание животного, учащиеся хором отвечают. После правильного ответа детей по щелчку мыши на экране появляется картинка с изображением животного.

  • Ласков он да хитёр: лапки бархатные, коготки острые. У него ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. (Кот)
  • Она травушку рвёт, жвачку жуёт, пойло пьёт, мычит и ревёт, хозяйку зовёт. (Корова)
  • Хвост у неё винтом, хребет горбом, на хребте щетина торчит. Ест она за троих, толстеет за пятерых. (Свинья)
  • У него на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами он кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает. (Петух)

10. Работа с сигнальными карточками (лес и дом).

Учитель называет животных, а учащиеся, если считают названное животное диким, поднимают знак – лес, а если домашнее животное, то поднимают знак – дом.

Корова, олень, тигр, овца, осёл, лось, волк, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь.

11. “Вспомните сказку”

Слайд 14.

Учитель. Ребята, вспомните, героями каких сказок являются животные, которых вы видите на картинках? (Ответы детей.)

12. Подведение итогов урока.

Слайд 21.

  • Что интересного было на уроке?
  • На какие две группы мы сегодня научились распределять животных?
  • Чем отличаются домашние животные от диких животных?
  • Почему одних животных мы называем домашними, а других – дикими? Докажите.
  • Что больше всего вам понравилось на уроке?

Учитель. Урок окончен. До свидания.

‎App Store: Ферма и дикие животные для детей

** 192 животных с 6 континентов **

— Имена на 8 языках
— Звонки,анимированные картинки, открытки, фото а теперь и видео!
— Более 200 аудиокомментариев
— Это детская игра: находите животных, фотографируйте их, создавайте пазлы, выигрывайте призы и т. д.

** Оптимизировано для детей **

— Голосовые подсказки и инструкции
— Упрощенный интерфейс
— Многопользовательский: все дети могут иметь свою учетную запись и настройки.
— Без рекламы и родительского контроля

** Обучающие функции **

— Выучить язык
— Изучить иностранные языки
— Концентрироваться и оставаться сосредоточенным
— Решать головоломки

** Игра шаг за шагом **

— «Где…»: в декорациях присутствует только одно животное: чтобы найти его, ребенку нужно пролистать. Появляется карточка типа «качающаяся голова».
— «Сфотографируй»: когда все животные найдены, ребенок получает камеру.
— «Наступает ночь…»: ребенок должен потрогать как можно больше животных до наступления темноты.
— «Сейчас ночь, только глаза животных появляются…»: ребенок должен найти оставшихся животных с помощью фонарика.
— «Собери пазл»: ребенок умеет собирать пазлы с помощью камеры (4/6/12/20 штук на iPhone, до 42 штук на iPad)
— «Фотовикторина»: ребенок отвечает на серию вопросов, чтобы выиграть новые фотографии
— Оператор: найти его, чтобы посмотреть видеоклипы животных
— «Игра окончена»: ребенок может снова играть и найти других животных в другой среде.

** Прочие функции **

— Альбом для карт содержит карты, выпущенные во время игры.
— Фотоальбом содержит все фотографии, сделанные во время игры. Таким образом, ребенок может снова попробовать собрать мозаику.
— Узнайте больше о животных, фотографируя!
— Прослушайте названия животных на французском, английском, испанском и немецком языках.

** Награды: печатные буклеты **

— Как только 24 животных в мире будут найдены, ребенок сможет распечатать раскладной буклет и отдельный лист со всеми головами, которые нужно вырезать и вклеить в буклет. !
— Когда сделано не менее 12 фотографий, ребенок может перемещать/удалять фотографии, а затем распечатывать их в собственном альбоме (на одной странице 12 фотографий).

** Сельскохозяйственные животные **

— Пчела, осел, ягненок, утка, кошка, лошадь, коза, собака, свинья, петушок, индейка, лягушка, сова, кролик, овца, гусь, сорока, жеребенок, курица, цыпленок , лиса, мышь, черепаха, корова.

** Животные Африки **

— Лев, львица, сурикат, гепард, гиена, страус, окапи, слон, зебра, антилопа гну, жираф, носорог, гиппопотам, крокодил, спрингбок, большой куду, верблюд, фенек, кобра, орикс, горилла, шимпанзе, бабуин, фламинго.

** Животные Океании **

— Ехидна, киви, летучая мышь, казуар, ибис, красный краб, зеленая черепаха, горбатый кит, дельфин, дюгонь, манта, морской лев, варан, морской крокодил, кенгуру, эму , вомбат, тасманийский дьявол, коала, кускус, утконос, плащеносая ящерица, динго.

** Животные Азии **

— Тигр, панда, красная панда, азиатский слон, индийский носорог, орангутанг, носач, журавль, снежный барс, сайгак, дымчатый леопард, двугорбый верблюд, як, гавиал, Малайский тапир, водяной буйвол, панголин, павлин, солнечный медведь, каракал, птица-носорог, лангур, питон, долгопят.

** Животные Северной Америки **

— Мустанг, бизон, койот, гремучая змея, гриф, луговая собачка, дорожный бегун, вилорог, чернохвостый заяц, гризли, лось, енот, скунс, пума, белоголовый орлан, снежный баран , горный козел, росомаха, белый медведь, песец, полярная сова, тюлень, морж, белуга.

** Животные Южной Америки **

— Амазонский дельфин, анаконда, броненосец, кайман, водосвинка, шиншилла, коати, кондор, гигантский муравьед, игуана, ягуар, львиный тамарин, лама, ара, гривистый волк, мара, оцелот, красноглазая древесная лягушка, нанду, алый ибис, ленивец, очковый медведь, паукообразная обезьяна, тукан.

Дома животных с именами и фотографиями

Дом — это место, где мы чувствуем себя в безопасности и спокойствии. Наш дом – это место, где мы живем, спим, работаем и играем. Здесь мы храним еду и другие вещи; это место, которое заставляет нас чувствовать себя в безопасности от опасности или дискомфорта.

Точно так же животным нужен дом, где они могут чувствовать себя в безопасности и защищены от внешних опасностей, где они могут откладывать яйца, выращивать детенышей и спать по ночам для защиты от холода, жары и суровых погодных условий. Некоторые животные даже строят дома, чтобы спрятаться от хищников.

Здесь мы рассмотрим картинки домов разных животных, птиц и насекомых и как они называются по-английски.

Содержание

Список домов животных

Вот список некоторых обычных животных с названиями их домов:

  • Муравей живет на холме
  • Медведь живет в берлоге
  • 9 Пчела
  • 7 Живет в улье
  • Bird Lives в гнезде
  • крупный рогатый скот живет в сарай
  • Курица живет в Coop
  • собака живет в питомник
  • лошадь живет в
  • Лев живет в den
  • Spider Lives в Web
  • TIGER Lives в LAIR
  • Кролик жизни в Burrow
  • Дома животных с фотографиями

    Список 100 Названия домов животных

    7 901 47 0140 96 7
    7
    Животное Дом животных
    1 Гнездо аллигатора 2
    2 9 Aardvark Burrow, Den 9 0
    4 Lave
    5 Armadillo Armadillo Armadillo burrow
    6 Badger HOLE, STATGER
    7 BAT
    8 Bear Bear
    9 9 Beaver Bevery, Lodge, Burrow
    10 Bee Aviary, улей
    11 Beetle земля (туннель)
    12 Aviare, Гнездо
    13 Выпь Гнездо
    14 Буйвол Сарай, хлев, пастбище, конюшня
    15 Camel Пустыня
    16 16 Cat 30151
    17 крупный рогатый скот 9
    18 Cheetah Safari, Savanna
    19 Chicket 9 9 9 9 21 21 Cakroach Дома, Канализация
    22 Coyote Lair
    23 Кран Гнездо
    24 24 25 6 Grow
    26 Deer Трава, деревья, и кусты
    27 Собака Конура
    28 Dolphin Дельфинарий
    29
    Dove Dovecot
    31 Duck Гнездо, Pond
    32 Игл Eyrie
    33 слон окунанием пыж, гнездо
    34 хорьков клетка
    35 Рыба аквариум, Виварий, пруд
    36 FLY Трещины Трещины, Crevasse
    37 Fox 9
    39 ranarium
    39 Gerbil Gerbilium
    40 Жираф Сафари
    41 Коза 90 152 Locker, Pen
    42 Gorilla
    43 44 Truste Гнездо
    45 Гвинея Свинья Хатч , CAGE
    46 Hamster CAGE
    47 HARE Форма 48 Hawk Hawkery, MEW
    49 Hippopotamus Речные береги
    50 Hornet Hive Tive
    51 Showing Устойчивые, MEW, Staall
    52 Hyena Den
    53 Kangaroo Hollow Tree
    54 Коала дерево
    55 9015 2 Leopard Safari, Savanna
    56 Lion 57 57 LLAMA HUT
    58 Mole Burrow, крепость, Туннель
    59 Обезьяна Дерево
    60152
    60152 Moose Land Mouse Mouse 62 Nightingale Гнездо
    63 Страус Veldts
    64 64 , Holt, Lodge
    65 60151 66 Panda Panda Bamboo Tree
    67 Parrot клетка
    68 пингвин пингвин
    69 PIG COTE
    70147
    70152
    70152 9 70152 9 91 71 Burrow Burrow
    72
    72 Dorcupine Burrow, полый ствол
    73 Searpoise Sea, Aquarium
    74 дерево, лес
    75 кролик Хатч, Burrow, Hole RACKOON DEN, BURROW
    77 RAT
    70151 Ravenry
    79 Rhinoceros
    80147
    Ладья Гнездо
    81 Морской лев Лежбище
    82 Акула Sea
    Овцы
    84
    84 Snail Snailery
    85 Snake Ophidarium, Snakery
    86 SPORKOW Гнездо
    87 Spider
    89
    89
    89 Swan
    Термиты termitarium, насыпь
    91 Тайгер логово
    92 черепаха море
    93 Гадюка отверстие, рыть
    94 Валлаби Полое дерево
    95 Кит w Завестная остановка
    96 Wolf Lair, Den
    97 98 Woodpecker Гнездо
    99 Yak Hill, горы, Barn
    100 Zebra Safari, Veldts

    Homes Charther

    животных и их дома с фотографиями

    медведь живет в пещере

    Собака живет в питомнике

    -HILL

    пчела живет в улье

    корова живет в сарае

    паук жизни в сети

    кролик жизни в Burrow

    свинья живет в Pigsty

    мыши живет в отверстии

    Lion Life в Den

    лошадь жизни в конюшне

    Курица живет в курятнике

    Голубь живет в голубятне

    Крокодил живет в гнезде

    Птицы живут в клетке 9000 3

    Животные и их дома PPt

    Загрузить список животных и их домов Pdf

    Также посетите Животные и их детеныши

    Животные на английском языке

    Кто-то умеет плавать, кто-то летать, и есть много разных видов всех размеров и форм. Животные есть по всему миру, и все они очаровательны! С раннего возраста дети тянутся к животным. Им особенно нравятся те, которые живут в совершенно разных средах обитания и обладают интересными характеристиками, такими как полет или плавание.

    Дети начинают учить названий животных, и звуки с раннего возраста. Сначала они узнают о домашних животных , имитируя лай собак и мяуканье кошек, а также звуки, издаваемые курами, лягушками и коровами.Затем, продвигаясь вперед в своем образовании, они начинают узнавать о средах обитания животных , в том числе о том, что они едят, где живут и какие существуют виды животных.

    Чтобы помочь вашим малышам узнать о животных , полезно классифицировать их по разным группам в соответствии со схожими характеристиками, которые у них есть. Сначала вы можете начать с упоминания домашних животных и диких животных , а затем перейти к более конкретным группам, таким как животные из разных мест обитания .

    Кроме того, эта информация является отличным дополнением к уму малыша. Это не только помогает им расширить свои знания, но также расширяет их словарный запас и помогает им в языковых навыках. Кроме того, изучение животных помогает детям больше соприкасаться с окружающей средой и научиться заботиться о природе

    Теперь приступим к обучению!

     

    Список названий животных на английском языке

    Существуют разные типы животных, и два основных отличия заключаются в том, что некоторые животные одомашнены, то есть те, которые имеют тесные отношения с людьми, а другие дикие.Дикие животные обитают в природе, как правило, эти животные не контактируют с человеком, так как обитают в районах, удаленных от цивилизации.

    Еще один способ классификации животных — в зависимости от того, где они живут, например, лошади, живущие на фермах, или медведи, живущие в горах.

    Сельскохозяйственные животные

    Это животные, которые живут на ферме, а также более одомашненные животные, такие как кошки и собаки.

     

    собака

     

    кот

     

    корова

     

    овца

     

    кролик

     

    утка

     

    курица

     

    лошадь

     

    свинья

     

    индейка

     

    курица

     

    осел

     

    коза

     

    морская свинка

     

    лама

     

    Лесные животные

    Здесь вы найдете разных животных, обитающих в лесах и горных районах мира.

    белка

     

    улитка

     

    мышь

     

    хамелеон

     

    олень

     

    енот

     

    лось

     

    антилопа

     

    бобр

     

    ласка

     

    ёжик

     

     

    хорек

     

     

    коала

     

     

    волк

     

    рысь

     

    сурок

     

    муравьед

     

    медведь панда ( Эллиот )

     

     

    медведь гризли

     

     

    вомбат

     

     

     

    пантера

     

    моль

     

     

    Животные джунглей

    змея

     

    летучая мышь

     

     

    тигр

     

     

    леопард

     

     

    попугай

     

     

    орел

     

     

    какаду

     

     

    орангутанг

     

     

     

    Водные животные

    черепаха

     

    осьминог

     

    лягушка

     

    кит

     

    краб

     

    моллюск

     

     

    рыба

     

    омар

     

     

    акула

     

     

    морской конек

     

     

    бегемот

     

    кальмар

     

    креветка

     

    лебедь

    дельфин

    морская звезда

    чайка

    морской лев

     

    крокодил

     

    пуля

     

    угорь

     

     

    Животные пустыни

    лиса

     

    дикая собака

     

    дикая кошка

     

    броненосец

     

    барсук

     

    черный медведь

     

    буйвол

     

    верблюд

     

    койот

     

    Животные Саванны

    лев

     

    слон

     

    гепард

    10 домашних животных название, изображения и определение

    10 названий домашних животных, изображения и определение




    Животные, которые растут и растут в природе и могут питаться и выживать самостоятельно, относятся к классу диких животных.Кроме того, в отличие от диких животных, животных, способных жить в домашней среде, называют домашними.

    Животные, которые могут быть изъяты из естественной среды обитания и выращены в определенном месте людьми, иногда живут в доме, а иногда в клетке, называются домашними животными. Эти домашние животные научились жить с людьми и без труда живут с людьми, но также живут вдали от своей естественной среды.

    Одомашненные дикие животные встречаются редко, но это очень сложно.Если мы сможем усыновить и вырастить дикое животное в младенчестве, мы лишь до некоторой степени приручим его. Но вообще диких животных нельзя приручить. Домашние животные имеют много пользы для людей, они дружелюбны с людьми и проявляют безусловную любовь, учатся защищать людей, развивают у людей осознание ответственности. Домашние животные могут очень быстро привыкнуть к среде, в которой они выросли, и к своим хозяевам.

    Вот имена животных, животных и их детенышей


    10 название домашних животных;

    1.Рыба

    Мой отец проснулся рано утром, чтобы осуществить свою самую большую мечту, теперь у нас в доме есть огромный аквариум с разноцветными рыбками.

    2. Попугай

    Когда я услышал, что попугаи могут говорить, я не поверил, когда мы сегодня пошли в зоопарк, я увидел, что попугаи могут говорить, и это был отличный опыт.

    3. Лошадь

    Когда я был маленьким, отец возил нас на ферму, и мы ездили с братом на лошадях, сейчас я очень скучаю по тем временам.

    4. Кролик

    В начальной школе мы узнали, что кролики едят морковь, теперь у меня есть маленький белый кролик, но он не ест морковь.

    5. Птица

    Наш верхний сосед кормит почти 20 птиц на крыше своего дома, все красиво.

    6. Цыпленок

    Куры в деревне моей бабушки в этом году наделали щенков, везде полно крохотных цыплят.

    7. Хомяк

    Несмотря на сопротивление мамы, сегодня по дороге домой из школы я зашла в зоомагазин и купила белого хомячка.

    8. Кат.

    Вчера утром я нашла котенка перед своим домом и сразу же отнесла его домой и покормила. Кошки — самые упитанные домашние животные.

    9. Собака

    Я потерял свою собаку в прошлом году, я до сих пор чувствую боль внутри себя, как в первый день.

    10. Осел

     

    Что дикого? – Киндернатура

    Пришло время изучить разницу между дикими и домашними животными! Дикие животные называются дикими. Дикие животные — это животные, которые заботятся о себе сами, не полагаясь на людей. Это означает, что они получают пищу, воду и все необходимое для выживания самостоятельно из окружающей среды. Домашние животные — это животные, которые полагаются на людей, чтобы обеспечить их пищей, водой и кровом.Одомашнивание — это процесс, который происходит в течение длительного периода времени и включает в себя выборочное разведение животных по тем качествам, которые нам нужны.

    Разница между дикими и домашними животными иногда может сбивать детей с толку. Например, животные, которые живут в зоопарках, являются дикими животными, но их потребности обеспечиваются людьми. Эти животные являются особым примером этих животных, а не тем, как живут большинство животных этого вида. Побуждать детей думать о том, как живут большинство животных одного вида.Другой пример — собаки и кошки, которых бросили и оставили на произвол судьбы. Они все еще домашние животные; они просто больше не находятся под опекой человека и больше не являются ручными.

    Прогулка с животными по соседству

    Для начала спросите детей, что приходит им на ум, когда они слышат слова «дикое животное»? Каких диких животных они видели или о которых знают? Могут ли они думать о каких-либо животных, которые не являются дикими? В чем разница? Кто-нибудь из них имеет домашних животных или знает кого-то, у кого есть домашнее животное?

    Прогуляйтесь с детьми по окрестностям школы.Следите за животными. Когда вы видите животных, спрашивайте детей: это дикое животное или недикое (прирученное) животное? Почему они так думают? Что делает животное? Записывайте животных, которых видите. Запишите наблюдения детей.

    Класс (или открытая площадка)

    Прочитайте вслух детям два рассказа «Один день из жизни» на странице 73 книги «Взросление в дикой природе». Предложите детям разыграть истории или использовать фетровую доску или другой наглядный материал, чтобы истории оживились.Обсудите различия в жизни двух животных. Спросите: как собака получает то, что ей нужно? Как белка получает то, что ей нужно? Какое из животных является диким животным? В чем разница?

    Предоставить ассортимент пластиковых и/или плюшевых животных для детей. Всем классом рассортируйте их по корзинам в зависимости от того, считают ли дети их дикими или домашними. Некоторые животные могут поместиться в любую корзину (мыши, кролики), поэтому вам может понадобиться третья корзина для животных, которые могут быть любой из них.

    Предоставьте детям войлочную доску и животных для сортировки во время занятий в центре, чтобы они могли исследовать и играть с ними. Послушайте истории, которые они придумывают с фетровой доской.

    Если у вас есть домашнее животное в классе, позвольте детям принять участие в уходе за домашним животным. Если они не могут принимать непосредственное участие в уходе за животным, они могут помочь учителю вспомнить, собрать припасы или по очереди наблюдать за домашним животным в течение дня.

    Для этого и других замечательных заданий используйте приложение Growing Up WILD «What’s Wild?» или олимпиады животных KinderNature!

    Полезные ссылки:
    • Дикая природа Айовы
    • Посетите местный центр природы или пригласите животных в свой класс! Ваш окружной естествоиспытатель также содержит множество информации и инструментов для программ.Найдите своего окружного натуралиста по телефону mycountyparks.com .

    100+ Список всех названий животных на английском языке с картинками » OnlyMyEnglish

    Вы ищете название животных на английском языке с картинками? Смотрите здесь, и мы рассмотрели алфавитный список всех различных видов животных на английском языке. Это имя существа на английском языке полезно для детей в кг или детского сада.

    Животные — это существа, принадлежащие царству Animalia. Это живые многоклеточные организмы, имеющие разные формы, размеры и уникальный образ жизни.

    Животные, которые питаются органическими веществами, могут быть травоядными, плотоядными или всеядными, в зависимости от среды их обитания. У них есть свои специфические органы чувств и рецепторы, нервные системы, подобные человеческим.

    Различные виды животных Имя

    Животные классифицируются в зависимости от места их обитания и образа жизни.

    1. Дикие животные
    2. Млекопитающие
    3. Домашние животные
    4. Морские животные
    5. Птицы
    6. Сельскохозяйственные или домашние животные
    7. Насекомые

    Животные Название

    Имя диких животных

    Дикие животные естественным образом обитают в диких местах, таких как леса.Эти животные могут свободно выживать за счет своих средств и питаться охотой на животных, рыбной ловлей или поеданием растений и овощей в лесу.

    1. Лев
    2. Tiger
    3. Жираф
    4. медведь
    5. Zebra
    6. Panda
    7. Gorilla
    8. Обезьяна
    9. Wolf
    10. Deer
    11. Fox
    12. Як
    13. Jaguar
    14. Гиена
    15. Белка
    16. Слон
    17. Крокодил
    18. Кенгуру
    19. Носорог
    20. Бегемот

    Млекопитающие Имя

    Млекопитающие — теплокровные позвоночные животные, принадлежащие к классу.Млекопитающие царства Animalia характеризуются свойствами шерсти или меха на теле. У самок млекопитающих есть молочные железы, которые выделяют молоко для питания своих детенышей.

    1. Синий кит
    2. Лев
    3. Giant Panda
    4. Корова
    5. Собака
    6. Tiger
    7. Cat
    8. Росомаха
    9. Слон
    10. Жираф
    11. Лошадь
    12. Wolf
    13. Fox
    14. Медведь
    15. Кенгуру

    Имя домашних животных

    Домашние животные жили как домашние животные в домах с владельцами, а также относились к ним как к членам семьи.У них есть некоторые привязанности к своим опекунам. Эти животные либо травоядные, либо всеядные, которые питаются пищевыми ингредиентами, мясом, сырыми овощами и т. д., держат их для общения или удовольствия.

    1. Собака
    2. Cat
    3. кролик
    4. Turtle
    5. Рыба
    6. мышь
    7. Hamster
    8. Hameleon
    9. лошади
    10. PIGH
    11. Pigeon
    12. Parrot
    13. Snake

    Sea Zero Limites

    Морские животные — это такие живые животные, среда обитания которых находится под водой в море или океанах.Этих животных также называют морскими животными или морскими существами.

    1. Синий кит
    2. Shark
    3. Рыба
    4. Пингвин
    5. Дельфин
    6. Осьминог
    7. Seal
    8. Силен
    9. Краб
    10. Piranha
    11. Морской конек
    12. Goldfish
    13. Walrus
    14. Креветки
    15. сома

    Имя птицы

    Птицы — это живые виды, принадлежащие к классу Aves. Это теплокровное позвоночное животное, откладывающее яйца, и имеет некоторые характерные особенности.Это от других животных, как будто у них есть перья, крылья помогают им летать высоко в небе. Клюв вместо рта и зубов, а строение тела так изменено, что помогает им летать.

    1. Eagle
    2. Pigeon
    3. Павлин
    4. Crow
    5. Воробей
    6. Parrot
    7. Сова
    8. Swan
    9. Bat
    10. Страус
    11. Дятел
    12. Кран
    13. Kingfisher
    14. Дак
    15. Hummingbird
    16. Swan
    17. Пингвин
    18. Турция
    19. Петух
    20. Стервятник

    Фермерские или домашние животные Название

    Сельскохозяйственные животные используются в сельскохозяйственных целях.Он также был одомашнен для коммерческого использования, и его называют сельскохозяйственными животными или домашними животными. Эти животные используются для разведения животных, использования в качестве пищи или волокна или улучшения питания животных.

    1. Корова
    2. Овцы
    3. Козы
    4. Свиньи
    5. Кролик
    6. Duck
    7. Турция
    8. Рыба
    9. Лошадь
    10. Chicken
    11. Bee
    12. Петух
    13. Осел
    14. Camel
    15. Buffalo

    Насекомые Имя

    Насекомые относятся к классу членистоногих Insecta, тело которых разделено на три части: голова, грудь, брюшко и три пары крыльев.Эти маленькие существа так или иначе присутствуют везде, несмотря на климат, время года и температуру.

    1. Ящерица
    2. Паук
    3. Mosquito
    4. Пчелы
    5. Ant
    6. Жук
    7. Cricket
    8. Таракан
    9. Сороконожка
    10. Scorpion
    11. Caterpillar
    12. Butterfly
    13. Кузнечик
    14. Божья коровка
    15. Тик

    Список все имена животных от А до Я

    1. Ant
    2. Bat
    3. медведь
    4. Bee
    5. Жук
    6. Синий кит
    7. Buffalo
    8. Бабочка
    9. Camel
    10. Cat
    11. Caterpillar
    12. сома
    13. Сороконожка
    14. Хамелеон
    15. Chicken
    16. Таракан
    17. Корова
    18. Краб
    19. Кран
    20. Cricket
    21. Крокодил
    22. Crow
    23. Deer
    24. собак
    25. Дельфин
    26. Осел
    27. Duck
    28. Eagle
    29. Слон
    30. Рыба
    31. Fox
    32. Гигантская панда
    33. Жираф
    34. Козы Goldfish
    35. Gorilla Кузнечик
    36. Hamster Бегемот
    37. Пчелы Лошадь
    38. Hummingbird Гиена
    39. Jaguar Кенгуру
    40. Kingfisher Божья коровка
    41. Лев Лиз ARD
    42. Обезьяна
    43. Mosquito
    44. Mouse
    45. Осьминог
    46. Страус
    47. Сова
    48. Panda
    49. Parrot
    50. Павлин
    51. Пингвин
    52. Свиньи
    53. Pigeon
    54. Piranha
    55. Креветки
    56. Кролик
    57. Носорог
    58. Петух
    59. Scorpion
    60. Морской конек
    61. Seal
    62. Силен
    63. Shark
    64. Овцы
    65. Змея
    66. Воробей
    67. Паук
    68. Белка
    69. Swan
    70. Тик
    71. Tiger
    72. Турция
    73. Черепаха
    74. Стервятник
    75. Морж
    76. Волк
    77. Росомаха
    78. Дятел
    79. Як
    80. Зебра

    Читайте также:

    6
    1. животных Детское имя
    2. млекопитающих Имя
    3. Формы
    4. Musical Instruments

    Родственные

    Лучшие книги о диких животных для детей

    Прежде чем мы перейдем к вашим пяти книгам, не могли бы вы немного рассказать о своей работе в качестве рейнджера? Это действительно очень опасно, не так ли?

    Верно, наша работа очень опасна.И мы должны делать это каждый день, вам нужен кто-то преданный своему делу, потому что речь идет о том, чтобы вложить в это свою душу. Когда вы работаете в кустах, животные опасны, а также есть вооруженные браконьеры, которых вы можете встретить в кустах. Так что нужно быть готовым ко всему, нужно быть готовым и нужно взять на себя обязательства. Эти браконьеры не всегда легко сдаются. Они всегда ищут новые способы попасть в парк. Они всегда приходят, но не так давно, когда они знали, что никто не защищает поле.Обычно мы сталкиваемся с браконьерами, когда они расставляют силки, или мы можем проследить их следы туда, где они прячутся от нас. Это не только браконьерство, иногда мы сталкиваемся с ними, когда они занимаются вырубкой леса, потому что мы работаем рядом с поселком, где есть жители, которые хотят получить дрова.

    Браконьеры обычно издалека или знакомые?

    Большинство из них — это люди, которых мы знаем, потому что это сообщество, в котором мы выросли. Так что мы имеем дело с нашими братьями, мы имеем дело с нашими дядями.Но иногда приходят люди из других областей, зная, что они могут найти все, что им нужно. Мы также занимаемся сбором информации. Мы проводим ночные патрули, а иногда и расширенные патрули, когда мы дислоцируемся далеко от нашего лагеря, чтобы люди могли наблюдать за этой территорией, зная точки входа и выхода браконьеров. Мы проводим исследование о том, что они будут делать на этом сайте, а также о том, какие люди приходят, откуда они приходят и что им нужно. Мы можем провести несколько рейдов, когда узнаем о браконьере, который убил животное и продает его, тогда мы должны арестовать этого браконьера.

    Вы, наверное, тоже работаете с сообществом?

    Да, у нас есть несколько офицеров по связям с общественностью. Это рейнджеры, которые живут в общинах, они будут собирать информацию за пределами лагеря, проводить кампании и повышать осведомленность о нашем присутствии, а также обучать школьников важности дикой природы. Так что мы работаем рука об руку.

    Не могли бы вы немного рассказать о животных, которых вы защищаете?

    В нашем районе мы охраняем слонов, потому что большинство браконьеров делают это из коммерческих соображений, они хотят продать слоновую кость и получить немного денег.А еще мы защищаем антилоп, потому что люди в сообществе используют их в пищу. У нас есть питон, шкуру продадут браконьеры. У нас есть много животных, за которыми они приходят, например, буйволы и зебры, в зависимости от того, чего человек хочет в данный момент.

    Были ли у вас особые встречи с некоторыми животными?

    Однажды перед нами лежал лев. Он нас видел, но мы его не видели. Мы этого не ожидали и впервые с тех пор, как начали, встретили льва.Лев пытался предупредить нас: уходи, уходи. Все думали «мы теперь мертвы», но нам просто удалось уйти от этого, медленно-медленно удаляясь от него.

    Видите ли вы какие-либо реальные результаты вашей работы сейчас, когда вы занимаетесь ею уже несколько лет?

    Да, конечно. Когда мы начали, мы увидели старый помет животных. И теперь мы видим множество групп животных, которые приближаются. За одну неделю мы можем увидеть стадо слонов, мы можем увидеть стадо буйволов и других новых животных, которых мы не видели раньше.Как водяные козлы и импалы. В этом году мы встречаем их очень много. Так что это отличное изменение.

    Давайте поговорим о книгах. Ваш первый выбор о диких животных — настольная книга для самых маленьких: Кто прячется в джунглях?

    Очень хорошо знать животных в их среде обитания — какое животное живет под дорогами, какое животное живет на деревьях или в пещерах.

    У него прекрасные иллюстрации и закрылки, которые нужно поднять.

    Да, это как двигать камень, чтобы посмотреть, что под камнем. Так что это интересно, и я могу порекомендовать маленьким детям узнать о животных в их приюте.

    Бен Лервилл и Сара Уолш (иллюстратор)

    Читать

    Ваш следующий выбор, Wild Lives , посвящен не только диким животным, но и отдельным животным, прославившимся благодаря общению с людьми.

    Это очень хорошая книга, потому что в ней рассказывается об истории животных, их происхождении. Дети узнают о каждом животном, о его поведении, о том, как оно взаимодействует с людьми. Ребенок будет видеть фотографии животных в книге и знать их истории. Когда-нибудь она может столкнуться с животным, и она должна знать об этом, чтобы не попасть в опасную ситуацию.

    Истории животных олицетворяют различные качества, такие как храбрость, дружба и приключения. Кажется, это хороший ресурс для учителей.

    Речь идет об уроках жизни. Дети узнают о том, что хорошо работать, как хорошо быть храбрым, быть добрым к другим и тому подобное.

    Вы находитесь довольно далеко от моря, поэтому я был заинтригован вашим следующим выбором: Посмотри и скажи, что ты видишь на берегу моря .

    Детям очень любопытно все знать, поэтому я рекомендовал это тем, кто влюблен в воду, в животных, которые живут у воды, что вы видите на берегу моря, что вы можете там найти.У нас во внутренней части Африки нет моря, поэтому нам некуда пойти и увидеть жизнь у моря. Когда читаешь эту книгу, как будто узнаешь, какие там люди, какие там животные. Когда вы вникаете в содержание этой книги, вы чувствуете, что находитесь там, вы проникаетесь душой, как будто вы находитесь рядом с морем, чувствуете себя ближе к этим животным. Читая ее, вы понимаете, на что похожа жизнь на море, если вы меня понимаете.

    Определенно.Вы хотите поощрять детское любопытство ко всем видам дикой природы, а не только к тем, которые они могут видеть прямо вокруг себя. Вы были на море?

    Нет, я там никогда не был, но читал книги о море. Я знаю, что когда-нибудь буду там.

    Линдиве Мабуза, Алан Бейкер (иллюстратор)

    Читать

    Давайте поговорим о вашем следующем выборе книг для детей о диких животных: Животные Южной Африки .

    Южная Африка близка к нам, поэтому, когда мы говорим о животных, происходящих из Южной Африки, большинство из них живут в Зимбабве. Это книга, которую каждый может прочитать и понять о животных из Африки, а не только из Южной Африки.

    Линдиве Мабуза — известная фигура, но я не знал, что она написала детскую книгу. Я правильно понимаю, что это букварь?

    Да, это учебная книга. Малышам нужно выучить алфавит.В то же время они будут узнавать о животных в алфавитном порядке от А до Я. Детям понравится видеть, каких животных мы находим. Это как игра и в то же время познавательно для детей.

    Давайте поговорим о вашем последнем выборе книги для детей: Книга об увлекательных животных для детей . Там есть потрясающие фотографии дикой природы.

    Эта книга для детей, которые любят быть крутыми. Есть интересные факты, например, что эта медуза никогда не умирает, она живет вечно, потому что после того, как вырастет, она снова станет ребенком.Дети будут такие: «Ах, конечно. Это правда?» Детям, которые любят открывать для себя что-то новое, понравится.

    Можете ли вы порекомендовать какие-нибудь книги о диких животных для детей старшего возраста или подростков, интересующихся охраной дикой природы? Некоторым детям нравится читать довольно технические книги.

    Мне нравится книга Smithers’ Mammals of Southern Africa: A Field Guide Питера Аппса, но она в основном предназначена для взрослых, потому что словарный запас не для детей. Это очень информативно. Вы будете знать о животных и о том, где их найти, их следы, как их идентифицировать и тому подобное.

    Есть ли в Шоне книги о диких животных, которые вы хотели бы порекомендовать, может быть, те, которые вы любили в детстве?

    В детстве мне рассказывали много историй про животных. Если вы хотите, чтобы я порекомендовал детскую книгу Шона, есть более свежая книга под названием . Пойдем и посмотрим на диких животных! Хандейи тиновона мхука дземусанго! Вадзанаи Мабуто, перевод Джанет Дубе. Это книга о природе для маленьких детей, в которой они изучают построение предложений Шона о различных видах диких животных.Дети с удовольствием попытаются повторить звуки животных, которые есть в книге. Самое приятное то, что это двуязычная книга на шона-английском. Дети будут учить слова на обоих языках, поэтому им будет легче и быстрее их понять.

    Хотите поделиться кратким пересказом одной из историй о диких животных, которые вам нравились в детстве?

    Хорошо. Давным-давно, когда животные еще могли говорить, здесь жили все звери джунглей. Случилась засуха, и дождей не было, чтобы животные могли напиться.Поэтому они решили вместе выкопать колодец, но заяц отказался, сказав, что он может найти другие средства для выживания. Все остальные собрались вокруг выбранного места и по очереди копали. К счастью, они нашли воду и были очень счастливы. Животные по очереди охраняли колодец, но подозревали, что умный заяц может пить из их колодца без их ведома. Черепаха среди них была очень мудрой, она сказала: «Я маленький и могу уйти под воду, чтобы меня никто не видел, мне придется обмотаться липкой материей, чтобы, если кто-нибудь попадет в воду, я его поймала».На следующее утро черепаха заняла свою позицию. Как обычно, заяц медленно и осторожно подошел к колодцу, чтобы его не было видно. Он прыгнул в воду и застрял внизу. Он пытался и пытался освободиться, но не мог. Зайца поймали и теперь надо было решить, что с ним делать. Был хаос в решении, что делать. Некоторые хотели, чтобы его убили, а некоторые хотели, чтобы его запретили навсегда, но слон сказал: «Нет, мы должны научиться прощать друг друга». Так что зайца простили и отпустили на волю.Он раскаялся и с тех пор старался участвовать в делах, которые приносили пользу всем.

    Подпишитесь здесь на нашу рассылку с лучшими детскими и книги для молодежи, рекомендованные авторами, учителями, библиотекарями и, конечно, дети.

    Что еще вы хотели бы сказать о книгах?

    Я думаю, что для тех книг, о которых мы говорили, все они имеют очень хорошие иллюстрации. У вас есть страницы, где вы можете ощутить морду и тело животного, потому что они помещают изображение, которое чем-то похоже на настоящее животное.Таким образом, дети могут определить аспекты, такие как «это грубо, это гладко, вы видите это?». Так что эти книги очень хороши для детей, они пользуются ими и увлекаются. А также, когда вы делаете это всей семьей, вы должны находить время вместе, листая эти книги, наслаждаясь временем, проведенным с детьми.

    И я полагаю, вы надеетесь, что такие книги поощряют детей увлекаться животными и расти с желанием защищать диких животных в их естественной среде обитания.

    Да, и, зная важность этих животных, лучше учить детей, когда они маленькие, а не учить их в старости, потому что к тому времени у них уже будет отрицательное отношение к дикой природе.Если вы будете учить их, пока они молоды, по мере их взросления они будут помнить, что животные очень важны, и вы должны заботиться о них, вы должны защищать для них окружающую среду, давать им пространство. Я думаю, мы должны расти, зная эти вещи, изучая эти ценности. Очень хорошо, что детей учат о животных и читают книги, в которых есть животные.

    Для получения дополнительной информации о том, как Международный фонд борьбы с браконьерством работает над защитой дикой природы в Африке, посетите сайт www.iapf.org

    Five Books стремится постоянно обновлять свои книжные рекомендации и интервью. Если вы даете интервью и хотели бы обновить свой выбор книг (или хотя бы то, что вы о них говорите), напишите нам по адресу [email protected]

    .

    Интервью Five Books обходятся дорого.Если вам понравилось это интервью, пожалуйста, поддержите нас, пожертвовав небольшую сумму.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.