Длина класса: Страница 104 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 104 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

1. С одной улицы вывезли 18 грузовых машин снега, а с другой — в 2 раза меньше. Сколь­ко всего машин снега вывезли с двух улиц?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Ребята расчищали от снега дорожки около шко­лы. Мальчиков было 24, а девочек — в 3 раза меньше. Сколько всего ребят работало на рас­чистке дорожек от снега?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Длина класса  м, а длина коридора в 5 раз больше длины класса. Дополни условие и узнай длину коридора.

Подсказка

Мы предлагаем вставить число 10, но ты можешь взять любое другое число.

Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. 

1 • 17 73 : 73 0 • 92 1 • 0 0 : 13
98 • 1 82 : 1 1 • 65 19 • 0 0 : 1

Подсказка

Если 1 умножить на число, получится то же самое число.

Если число разделить на 1, получится то же самое число.

Если число умножить на 1, получится то же самое число.

Если число разделить само на себя, то получится 1.

Если 0 умножить на число, получится 0. Если число умножить на 0, получится 0.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 12; 24: 27; 32; 49; 56; 63; 72?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8.

7 • 8 • 1 49 : 7 • 9 6 • 4 + 6 • 3 80 — 64 : 8
5 • 9 • 0 72 : 8 • 3 3 • 4 + 3 • 5 54 — 24 : 3
8 • 8 : 1 56 : 7 • 2 4 • 5 + 4 • 5 75 — 40 : 5

Подсказка

Вспомни порядок  выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какое выражение лишнее?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти:

 

Подсказка

Рассмотри рисунок и черти строго по клеточкам.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

6000мм Длина класса B сшитых/сварной оцинкованной стали круглыми/ квадратная труба

  • Товары
  • Поставщики

600,00-800,00 $ / Тонн. Минимальный Заказ: 1 Тонн.

Производственная Мощность:

2000ton/Month

Быстрые Информации

Модель №.:

DX51D+Z DX52D+Z DX53D+Z DC51D+Z DC52D+Z DC53D+Z SG

Раздел Форма:

Круглая

Применение:

Трубопроводный Транспорт

Обработка поверхности:

Гальванизированная

материал:

Углеродистая сталь

Техника:

Горячекатаная

After-sales Service:

Supported

Grade:

Q195/Q235/Q345/Q390/Q420/Q460/Q500/S235jr/S235jo

Length:

4-12m or as Required

Surface:

Black, Clean, Blasting and Painting or as Requied

Tolerance:

1%, 2%, 3%, Customize

Shape:

Round, Square, Hexagonal, Flat, Angle, Channel

Packing:

Standard Seaworthy Export Packing

Price Term:

CIF, CFR, Fob, Ex-Work

Edge Technical:

Slit Edge/Mill Edge

Product:

Galvanized Steel Pipe

Торговая Марка:

Kzon

Транспортная Упаковка:

Standard Seaworthy Export Packing

Характеристики:

customized

Происхождение:

China

Посмотреть Всё WUXI KONGZO STEEL CO., LTD.

Членство С: 2021

Тип Бизнеса: Производитель/Завод,Торговая Компания

Wuxi, Jiangsu, China

Не удалось загрузить данные.

Не все видно? Кликните сюда.

Не все видно? Кликните сюда.

Не удалось загрузить данные.

Рекомендуются

Нет больше данных

Не все видно? Кликните сюда.

Не удалось загрузить данные.

Copyright © 2022 Focus Technology Co., Ltd. Все права защищены.

Страница 61 (учебник Моро 2 часть 2 класс) ответы по математике

1.

2 : 2 = 1       8 : 2 = 4         14 : 2 = 7
4 : 2 = 2       10 : 2 = 5       16 : 2 = 8
6 : 2 = 3       12 : 2 = 6       18 : 2 = 9

2. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её.
1) Для освещения трёх классов всего потребовалось 15 ламп, во все классы поровну. Сколько ламп в каждом классе?
2) За каждой партой в классе сидят 2 ученика. Сколько парт занимают 16 учеников?

1)

15 : 3 = 5 (л.) — в каждом классе
Ответ: по 5 ламп.

2)

16 : 2 = 8 (п.) — занимают 16 учеников
Ответ: 8 парт.

3. Аня измерила шагами длину класса, зала и коридора. У неё получилось: длина класса 12 шагов, длина зала на 16 шагов больше, чем длина класса, а длина коридора равна длине класса и зала вместе. Объясни, что обозначают выражения:
12 + 16, 12 + (12 + 16).

12 + 16 = 28 (шагов) − длина зала.

12 + (12 + 16) = 12 + 28 = 40 (шагов) − длина коридора.

4.

75 − 16 75       48 + 19 > 57
75 + 16 > 75       61 − 28 = 33

5. Дети играли в магазин. Мальчик сделал покупки на 25 к. и 32 к. В кассу он отдал 1 р. Сколько копеек сдачи он должен получить?

1 р. = 100 к.
1) 25 + 32 = 57 (к.) − стоимость покупки
2) 100 − 57 = 43 (к.) — олжен получить мальчик
Ответ: 43 копейки.

6.

8 * 3 — 10 = 24 — 10 = 14
5 * 2 + 18 = 10 + 18 = 28
9 * 3 + 14 = 27 + 14 = 41

47 + 14 + 3 = 50 + 14 = 64
59 + 12 + 8 = 59 + 20 = 79
66 + 15 + 4 = 70 + 15 = 85

48 + 9 = 48 + 2 + 7 = 50 + 7 = 57
48 + 39 = 48 + 2 + 37 = 50 + 37 = 87
48 + 52 = 48 + 2 + 50 = 50 + 50 = 100

7. В каждой фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата.

Задание под знаком вопроса.
На полив клумбы израсходовали 3 ведра воды, по 7 литров в каждом. Сколько литров воды израсходовали на полив клумбы?

3 * 7 = 21 (л) — воды израсходовали на полив клумбы
Ответ: 21 литр воды.

Новости / Служба новостей ТПУ

| 271

В Томске стартовала Школьная лига Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». К участию приглашаются десятиклассники образовательных учреждений города. Присоединиться к выполнению норм ГТО можно на любом этапе лиги. Обладатели знаков отличия во время приемной кампании 2023 года получат четыре дополнительных балла при поступлении в Томский политех.

Лига ГТО среди школьников — уникальный проект Томского политеха, который реализуется совместно с областным департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту, управлением физической культуры и спорта администрации Томска и городским департаментом образования. Проект направлен на популяризацию спорта и дает выпускникам школ конкурентные преимущества при поступлении в университет в виде дополнительных баллов.

«Мы целенаправленно приглашаем к участию именно десятиклассников. Начиная с учебного года 2022/2023 впервые дополнительные баллы будут начисляться не только за золотой знак отличия ГТО, но также за серебряный и бронзовый. Присвоение последних двух проходит в конце отчетного периода — календарного года. То есть одиннадцатиклассники попросту не успеют до старта приемной кампании эти значки получить. Согласно приказу Министерства науки и высшего образования РФ, дополнительные баллы начисляются поступающим за выполнение нормативов в возрастной группе, к которой они относятся в текущем или предшествующем году. Поэтому выполнение нормативов актуально именно в 10-м классе», — комментирует администратор Центра подготовки и сдачи ВФСК ГТО Юрий Сальников

Заявки принимаются от образовательных учреждений. Количество команд и членов каждой команды не ограничены. Из обязательных условий — медицинский допуск участников к выполнению нормативов комплекса ГТО. В числе видов испытаний: челночный бег, кросс на 3 и 5 километров по пересеченной местности, туристский поход с проверкой туристских навыков, прыжки в длину с места, плавание на 50 метров и другие. Они будут проводиться в кампусе Томского политеха, а также на городских спортивных объектах. Для получения золотого знака отличия необходимо выполнить 9 испытаний, серебряного — 8, бронзового — 7. 

Результаты выполненных нормативов будут переведены в очки, по результатам которых будут определены и награждены победители в личном и командном первенстве. 

Для участия в лиге необходимо направить заявку от общеобразовательной организации на электронный адрес [email protected] не позднее чем за пять дней до начала проведения каждого из этапов.  

Подробнее с Положением школьной лиги можно ознакомиться по ссылке. 

Влияет ли длина имени класса CSS на производительность браузера?



Пример: Gmail.

Из всех элементов DOM у ~2000 есть по крайней мере один класс CSS, и на странице есть в общей сложности ~500 различных имен классов CSS. Gmail использует таблицы стилей закрытия для минимизации / уродования своих имен классов CSS. Увеличивает ли этот шаг производительность браузера? Я думаю о разборе / оценке кода HTML/CSS, сопоставлении селекторов и т. д.

Пример уродливого имени класса: «aBc»
Пример оригинального имени класса: «tooblar__button—disabled»

html css performance browser
Поделиться Источник Šime Vidas     06 мая 2014 в 14:38

2 ответа




5

Да. Меньше байтов-меньше байтов. Однако шансы на то, что это будет существенным фактором, невелики.

Поделиться Quentin     06 мая 2014 в 14:40



3

Это не влияет на производительность браузера так сильно, как на время загрузки. Существует измеримая разница во времени рендеринга, но это измеримо только тогда, когда есть значительная разница в длине, и даже тогда это крошечная разница. Просто посмотрите на этот JSPerf , который запускает тест для обеих длин имен классов. Длинные имена имеют небольшой недостаток в скорости работы. Это может иметь значение при изменении стилей огромное количество раз, но на обычных сайтах разница слишком мала, чтобы ее можно было заметить.

Поделиться Joeytje50     06 мая 2014 в 14:41


Похожие вопросы:


Влияет ли длина NSString (или строки) на производительность isEqualToString: (или ==)?

Влияет ли длина NSString (или String для Swift) на производительность isEqualToString: (или == для Swift), когда строки не совпадают с ID ? Я буду делать много длинных сравнений строк, содержащихся…


Влияет ли длина имени метода на производительность?

Я старший разработчик, поэтому этот вопрос кажется мне глупым. Мой ответ должен быть NO или WHAT? NO!!! Но вчера я был на собрании и объяснял некоторые результаты. Когда мы добрались до вопроса too…


Влияет ли длина имени на производительность в Redis?

Мне нравится использовать многословные имена в Redis, например set-allBooksBelongToUser:$userId . Это нормально или это влияет на производительность?


Влияние длины имени переменной на производительность и память

Предположим, у нас есть две переменные NSString (или любой другой класс или тип данных): NSString* s = @HELLO; NSString* stringVariableWithVeryVeryVeryVeryLongName = @HELLO; Влияет ли длина имени…


Длина имени таблицы в sqlite влияет на производительность. Почему?

Я замечаю, что длина имен таблиц влияет на производительность при создании этих таблиц. Вот пример кода, который воспроизводит эту проблему: #include <stdio.h> #include <assert.h>…


Влияет ли длина числа на производительность в mysql при использовании order by?

Влияет ли длина числа, хранящегося в столбце INT(10), на производительность при использовании order by. В настоящее время у меня есть несколько 7-значных длинных чисел в столбце INT(10), которые…


Длина метода в Java влияет на производительность

Многие стандарты кодирования предписывают точную длину вокруг длины метода в классе в Java, которая составляет около 20-30 lnes. Влияет ли длина метода, то есть количество строк внутри одного и того…


Влияет ли открытие инструментов разработчика браузера на производительность приложения?

Я хотел бы знать, действительно ли открытие инструментов разработчика браузера каким-либо образом влияет на производительность приложения. Речь идет не просто о том, чтобы открыть инструменты…


Влияет ли длина имени сущности на производительность программы в случае отражения?

в случае использования отражения мы обращаемся к сущностям по их именам, закодированным в строках, подобных этой m = getMethod(someMethod) . Чтобы найти запрашиваемую сущность, необходимо выполнить…


Влияет ли длина varchar на производительность

Мы обсуждаем с нашими сотрудниками-разработчиками использование столбцов VARCHAR, поскольку они определяют каждый файл varchar следующим образом varchar(255),varchar(500),… и намного больше, чем…

Мотоспортивные дисциплины. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей

Этот вид мотоспорта зародился в Австралии в 1923 году, когда на сельскохозяйственной выставке возле г. Сидней родоначальник спидвея Джон Хоскинс организовал показательные выступления 60-ти спортсменов на конном ипподроме.

Первый чемпионат мира по спидвею прошёл в 1936 году.

Главное отличие спидвея от кольцевых мотогонок и мотокросса состоит в трассе, представляющей собой овал длиной от 260 м до 425 м (стандартная беговая дорожка стадиона), обычно с гаревым или аналогичным ровным покрытием.

В настоящее время часто используется доломитовая или гранитная крошка. Менее  распространены гонки по земляному и травяному трекам, а также мотогонки на длинном треке с протяженностью круга свыше 600м.

Число участников обычно от 4 до 6 в каждом заезде. Спортсмены движутся по треку против часовой стрелки, обычно дистанция составляет 4 круга. Наиболее популярны гонки на мотоциклах 500 см³, однако, соревнования проводятся и среди более малых кубатур, для мотоциклов 250-125-80 см³. Мотоциклы с коляской для трековых гонок бывают с моторами до 1000 см3.

Скорость в спидвее меньше, чем в кольцевых мотогонках — средняя скорость на круге 70—80 км/ч, на прямых участках — до 110 км/ч. Мотоциклы – специальные для трековых гонок, моторы — с высокой степенью сжатия. В качестве топлива используется метиловый спирт – метанол. Мотоциклы не имеют тормозов и задних амортизаторов. Гонщики на входе в повороты опираются на левую ногу, которая обута в специальный металлический «башмак».

Спидвей популярен по всему миру. Наиболее развит в Польше, скандинавских странах, в Англии и Австралии. Преимущества его перед другими видами — в относительной доступности —  не требуется дорогой автотрассы формата Формулы-1 как для Moto GP, не нужно специально готовить пересечённую дорожку как в мотокроссе. Часто для проведения соревнований подойдёт обычная гаревая дорожка стадиона, но со специальным защитным барьером. Другое важное преимущество — зрителю постоянно видна вся трасса и положение гонщиков в заезде от старта до финиша. К тому же спидвей отличается своей динамичностью — обычно гонщики проходят 4 круга за 60-70 секунд.

Netflix выпустил трейлер комедии «Выпускной класс» с Ребел Уилсон. Ридус

Netflix продолжает пополнять свой кинокаталог оригинальными проектами. Помимо сериалов стриминг-гигант снимает и полнометражные фильмы. В этот раз на арену выходят молодежные комедии про школу, а точнее их новое переосмысление — на YouTube вышел трейлер ленты «Выпускной класс» с Ребел Уилсон в главной роли. Актриса возвращается в кино в своем новом образе — за прошедшие годы 42-летняя американка заметно похудела и невероятно изменилась внешне.

В 2002-м у этой девушки было всё. Она была капитаном команды поддержки, у нее был самый красивый парень в школе и популярность. Оставалось только получить корону королевы школы, но неудачное падение во время выступления погрузило красотку в кому длиной в двадцать лет. Очнувшись, она понимает, что прошла целая жизнь, а мир изменился до неузнаваемости.


Решив вернуться в школу, девушка решает во что бы ни стало наверстать упущенное. Но готова ли она к тому, что и в школе не осталось ничего из времен ее молодости?

Оригинальный трейлер:

Дублированный трейлер:

Режиссером картины выступает Алекс Хардкасл, постановщик таких ТВ-проектов, как «Селфи» с Карен Гиллан или «С любовью, Виктор» для стриминга Hulu. Лента обещает стать своеобразным оммажем на классические комедии о школе 90-х и нулевых, такие как «Десять причин моей ненависти» и «Дрянные девчонки».

«Выпускной класс» выйдет на Netflix уже совсем скоро — премьера назначена на 13 мая.

Другой майский проект Netflix тоже недавно получил полноценный трейлер —: четвертый сезон сериала «Очень странные дела» обещают к концу мая.

Три правила о занятиях, которые вы должны знать | Independent School Management

В вашей школе не существует «правильной» продолжительности занятий, и на самом деле, продолжительность занятий сильно различается даже в школах с одинаковым уровнем подготовки и педагогикой.

По нашему опыту, занятия в начальной школе обычно длятся от 20 минут до трех часов. Средние школы часто переходят на структуру класса, в которой больше отделов, с занятиями от 40 до 80 минут. Уроки в старшей школе могут длиться от 40 минут до нескольких часов — мы даже видели одну среднюю школу, которая предлагала один класс с одним учителем, занимающимся одним предметом в течение 15 дней!

Понятно, что продолжительность занятий сильно различается в школах по всему миру.Итак, что подходит для вашей школы?

Это важный вопрос. В конце концов, решение о продолжительности урока является одним из самых важных в вашей школе. Выбор и внедрение расписания, которое соответствует миссии вашей школы, является одним из самых экономичных и эффективных способов улучшить общее качество.

Хотя единого правильного ответа не существует, есть несколько правил, которые следует учитывать при выборе школьного расписания и продолжительности занятий.

Правило №1: Длина класса должна обеспечивать успешную доставку информации. ISM считает, что самый короткий полезный период обучения составляет 30 минут на уровне начальной школы (без учета времени). Мы рекомендуем, чтобы в средних и старших классах каждый учебный период составлял не менее 40 минут (также не включая время прохождения). Мы считаем, что эти временные рамки являются кратчайшими для того, чтобы учащиеся могли по-настоящему усвоить информацию из урока.

Сколько времени слишком долго? Некоторые учителя говорят, что трудно удерживать внимание учеников более 50 или 60 минут, особенно в средней школе или в 9-м и 10-м классах.Но в большинстве случаев это не проблема студента. Чаще всего это отсутствие обучения или инструментов для преподавания в течение длительного времени. Учащиеся могут учиться и расти в течение более длительного времени при наличии правильных инструментов и стратегий.

Правило №2: Время должно быть переменной, достижение должно быть константой . Ваш график должен быть гибким, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. В конце концов, каждый учащийся в вашей школе соответствует миссии и должен достичь определенных показателей, чтобы закончить учебу.Ваша школа должна предлагать каждому учащемуся возможность хорошо учиться, и время является важным фактором в этом уравнении. Если учащиеся не справляются с вашим текущим расписанием, возможно, пришло время пересмотреть то, что будет работать для вашего сообщества.

Правило №3: Функция класса должна соответствовать длине. Вот хорошее эмпирическое правило: если вы хотите, чтобы период обучения был более содержательным, предлагайте более короткие занятия. Если вы хотите, чтобы учебная программа вашего класса была более ориентирована на процесс, предложите более длительные занятия.Хотя ни одно из них не исключает другого, об этом следует помнить при выборе расписания, подходящего для вашей школы.

При составлении школьного расписания помните об этих правилах, чтобы ваши ученики могли добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Дополнительные ресурсы ISM:
The Source for Academic Leadership Vol. 14 No. 5 Как узнать, является ли ваше расписание токсичным?

Дополнительные ресурсы ISM для членов ISM:
I&P Vol.41 № 8 Ежегодное собрание по стратегическому планированию
I&P Vol. 41 № 14 Факультет, помещения, собственность и расписание

Почему мы должны вернуться к нашему старому расписанию в следующем году – The University School News

Расписание этого года отличается от любого расписания, которое сообщество Хантинг-Вэлли видело раньше. Из-за пандемии COVID-19 мы перешли с чередующегося графика из шести 45-минутных занятий на чередующийся блочный график из четырех 85-минутных занятий в день.

Учитывая множество проблем, связанных с преподаванием и обучением в условиях пандемии, понятно, почему у нас такой график; Главной целью Университетской школы является сохранение школы открытой и безопасности нашего сообщества. Для этого школе необходимо максимально ограничить потенциальное распространение COVID-19. Новое расписание, которое ограничивает количество взаимодействий учащихся в день, — это еще один шаг в процессе обеспечения безопасности нашей школы. Однако, когда эта пандемия закончится, университетская школа должна вернуться к старому расписанию.

Первая проблема, связанная с этим новым графиком, заключается в том, что чрезвычайно трудно оставаться сосредоточенным все время. Некоторые психологи считают, что среднестатистический ученик теряет внимание уже после 10-15 минут занятий. Это означает, что в течение 85-минутного периода учащиеся могут потерять концентрацию не менее 5-7 раз. Это приводит к тому, что учащиеся не понимают свой материал так хорошо, как могли бы, и им приходится обращаться за помощью гораздо чаще, чем обычно. Ни в коем случае не решая проблему полностью, 45-минутные занятия допускают меньше умственных ошибок, позволяя студентам лучше усваивать материал.

Расписание блоков также создает много несогласованности. В то время как некоторые дни могут быть чрезвычайно загружены, другие дни могут быть совершенно бесплодными. Если у вас есть два учебных зала и урок искусств в день, это означает, что у вас, вероятно, вообще не будет домашней работы. Однако на следующий день у вас может быть четыре основных занятия и большое количество домашних заданий. Это несоответствие не поможет учащимся, которые могут быть перегружены слишком большим количеством тестов, проектов или заданий, которые необходимо выполнить за один день.

Для тех из нас, кто занимается спортом, время ограничено.В течение сезона проекты и другие обязательства начинают накапливаться, создавая сильный стресс для студента-спортсмена. Та же проблема касается и студентов, участвующих в клубах. Если мы изменим количество времени в классе, у студентов будет меньше стресса, что сделает их лучше как в классе, так и за его пределами.

Сообщество университетской школы, похоже, разделяет это мнение. Недавно в школе был проведен опрос по поводу изменения расписания. Респонденты оценили изменение по шкале от 1 до 5, где 1 — очень неблагоприятное, а 5 — очень благоприятное.Среди студентов 61% поставили новую систему расписания между 1 и 3. Среди избирателей учителей 43% поставили между 1 и 3. Однако, когда я спросил студентов напрямую, ответы разнились. Один ученик сказал, что, хотя «занятия могут быть очень скучными, мне нравится, когда у меня есть проект, [у меня] есть дополнительное время, чтобы поработать над ним в нашем блоке». В целом, однако, консенсус сообщества лучше всего объясняется другим студентом, который сказал, что «очень трудно находиться в классе так долго».

Хотя основное внимание в школе уделяется образованию, социальный аспект школы также чрезвычайно важен.С 45-минутными занятиями у вас есть возможность общаться с большим количеством людей во время большего количества занятий. Хотя в настоящее время это невозможно из-за пандемии, мы не должны сбрасывать со счетов ценность социального взаимодействия после окончания пандемии. Университетская школа построена на идее братания, и мы должны продолжать способствовать этому, как только это станет безопасным.

Хотя в обозримом будущем у нас должно быть текущее расписание 4-х классов, мы не должны успокаиваться на этом. Как и многие другие аспекты жизни, которые изменила пандемия, эта договоренность должна быть только временной.В отсутствие COVID-19 преимущества более коротких и многочисленных занятий перевешиваются любыми потенциальными недостатками. Как только это будет безопасно и возможно, мы должны вернуться к старому расписанию.

Являются ли уроки в Америке слишком короткими для обучения Common Core?

Поскольку округа по всей стране внедряют Common Core, педагоги, например, в Элверсоне, Пенсильвания, Калистоге, Калифорния, и Уилмингтоне, Делавэр, призывают к реструктуризации школьного дня, чтобы учащиеся проводили больше времени в каждом классе.Вместо типичной продолжительности занятий в 45 минут школы удлиняют занятия до 90 минут, чтобы охватить весь материал и позволить учителям изменить способ преподавания в соответствии с новыми требованиями.

Common Core, набор стандартов по математике и английскому языку, действующих в более чем 40 штатах, определяет только то, что учащиеся должны знать в конце каждого класса, но также влияет на то, как преподаются уроки.

Джейми Уолл, учитель математики в средней школе Brooklawn в Парсиппани, штат Нью-Джерси, использовала переход своего штата на Common Core, чтобы осуществить педагогическую мечту — ее ученики-математики все время работали в группах, — но говорит, что расписание ее школы не соответствует расписанию. t идеально подходит для такого рода обучения.

«С самого начала своей учительской карьеры я не хотел просто быть там и учить их, — сказал Уолл. «Я хотел собрать их в группы и заставить их говорить друг с другом о математических понятиях. Я хотел, чтобы они разрабатывали математические стратегии и вместе решали задачи. Все это очень хорошо работает для Common Core».

Связанный: Common Core штата Теннесси возвращает учителей, студентов

«Я преподаю по 40 минут», — добавил Уолл. «Этот тип совместного обучения можно провести за 40 минут, но это сложно.

Согласно Common Core State Standards, учащимся будет предложено уделять больше времени изучению одних математических понятий и пропускать другие. Идея состоит в том, чтобы дать им более прочную основу для алгебры. (Фото: Сара Гарланд)

Другие сторонники математики Common Core, часто указывая на японские классы, предположили, что учителя могут тратить более 15 минут, просто обсуждая все тонкости одной задачи.

«Мы не слышали призывов конкретно к блочному расписанию, — сказала Донна Харрис-Эйкенс, директор по образовательной политике и практике Национальной ассоциации образования, крупнейшего в стране профсоюза учителей, — имея в виду метод планирования, который удваивает типичное 45-часовое расписание. минутный период занятия до 90 минут.

«Но педагоги требуют больше времени. Больше времени, если мы хотим, чтобы дети делали такие вещи, как совместная работа, а также больше времени для педагогов, чтобы поговорить друг с другом о том, какие изменения, возможно, необходимо внести в то, чему учат, и как этому учат», — добавила она.

Связанный: Эксперты по математике Common Core говорят, что учителям нужно перестать использовать ярлыки и математические «уловки»

«Большинство высокоэффективных школ, которые мы видели, не придерживаются 40- или 45-минутного расписания блоков», — сказала Дженнифер Дэвис, соучредитель и президент Национального центра времени и обучения, некоммерческой организации, занимающейся реорганизацией и расширением. Школьные годы.«В этих школах, когда вы входите в класс, вы видите четыре или пять групп детей, некоторые получают поддержку с помощью высококачественных компьютерных программ, некоторые работают в небольшой группе с учителем, а некоторые работают в небольших группах только среди сами себя. Очень сложно сделать такое вращение в типичном 45-минутном блоке».

Некоторые рассматривают методы составления расписания, которые сокращают количество уроков, которые проводит учитель, не только как возможность изменить то, как проводятся занятия, но и как способ увеличить время планирования для учителей.

Дэвис говорит, что такое усиленное планирование имеет решающее значение, поскольку школы внедряют Common Core.

«Учителя должны вместе бороться со стандартами, — сказал Дэвис. «Они должны делиться планами уроков и пересматривать планы уроков друг друга. Им нужно снова собраться вместе после того, как они побывали в классе и поделиться тем, что работает, а что нет, у кого это получилось, а у кого нет. Такое совместное обучение со стороны учителей имеет важное значение для успеха внедрения Common Core.

Связанный: Что делает хороший вопрос по математике Common Core?

И Харрис-Эйкенс, и Дэвис говорят, что решения о расписании должны приниматься на местном уровне.

«Честно говоря, я думаю, что это решение школы за школой», — сказал Харрис-Эйкенс. «Внимательно посмотрите, что ваши дети делают в течение дня, и подумайте о таких хитростях, как чередование дней, блочное расписание или план на семестр».

Harris-Aikens советует школам спросить родителей и учащихся, что они думают, перед существенными изменениями в расписании.

«Ученики, особенно старшеклассники, будут иметь твердое мнение», — добавила она.

Этот материал был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческим независимым новостным веб-сайтом, посвященным неравенству и инновациям в сфере образования. Узнайте больше о Common Core .

Связанные статьи

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей.Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Продолжительность живого обучения в Калифорнии разная, даже в одном и том же классе и в одном и том же округе

Фото: Кешара Шоу

Кешара Шоу (справа) говорит, что ее сын не получает достаточного количества живых занятий во время дистанционного обучения в Los Angeles Unified.

Фото: Кешара Шоу

Кешара Шоу (справа) говорит, что ее сын не получает достаточного количества живых занятий во время дистанционного обучения в Los Angeles Unified.

«Возвращение в школу» в Калифорнии идет полным ходом, но количество времени, которое дети проводят вместе со своими учителями онлайн, зависит от их школьного округа и его программы дистанционного обучения.

В 20 крупнейших школьных округах Калифорнии, в которых обучается почти 26% учащихся, объем необходимых занятий в режиме реального времени для четвероклассника, например, может составлять всего один час в день в одних округах и почти четыре часа в других. , нашел обзор EdSource.

Видение лиц своих учителей помогает учащимся чувствовать себя более связанными с ними, а также создает возможности для более тесного взаимодействия со своими однокурсниками, по словам Виктора Ли, профессора Высшей школы образования Стэнфордского университета. Но, по словам Ли, Калифорния с ее 6 миллионами студентов находится в середине «национального эксперимента», чтобы определить, насколько эффективны живые занятия с учителями.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать оповещения о последних новостях от EdSource в текстовом сообщении.

Решение о том, какой объем обучения в режиме реального времени — именуемый педагогами синхронным обучением — должен решать каждый округ.

В июле законодатели Калифорнии приняли ряд стандартов (в законопроекте Сената № 98), устанавливающих минимальное суммарное количество часов обучения в режиме реального времени и времени самостоятельной работы, которые должны получать все учащиеся каждый день. Как минимум, школьные округа должны предлагать три часа обучения в детском саду и около четырех часов в других классах.

В штате не указано время обучения в реальном времени

Но в законе не указано, сколько времени должно быть проведено с учителем, что называется синхронным обучением, и сколько должно быть назначено учителем самостоятельной работы, которую учащийся выполняет самостоятельно, что называется асинхронным обучением. .Это привело к множеству подходов к дистанционному обучению.

Среди рассмотренных округов восемь требуют от 2 до 2,5 часов живого обучения в начальных классах. Пять не устанавливают минимальную сумму по округу, а минимальная и максимальная суммы остальных округов охватывают широкий диапазон.

Несмотря на эти минимальные требования, учителя в конечном итоге проводят занятия в режиме реального времени, и среди учителей могут быть различия даже в одной и той же школе и округе.

Существуют также различия между средними и старшими школами, как в штате, так и в округах, в основном в зависимости от различий между школьными расписаниями.Например, в некоторых округах требуется 30 минут занятий с учителем в режиме реального времени для каждого занятия в течение дня, в других требуется, чтобы учителя были на камеру в течение всего периода, а некоторые не уточняют.

San Diego Unified находится на самом высоком уровне, требуя 180 минут живого или синхронного обучения для всех своих 121 000 учащихся, независимо от уровня обучения. В округе Сакраменто организация San Juan Unified, которая обслуживает почти 40 000 учащихся, установила один из самых низких минимумов для живого обучения: не менее 45 минут в день в детском саду, 55 минут для 1-3 классов и 65 минут для 4-5 классов.В средней и старшей школе учителя должны выделять 30 минут на курс, в среднем 180 минут в день, в зависимости от количества курсов, которые изучает учащийся.

Los Angeles Unified, крупнейший округ штата, требует 60-90 минут онлайн-обучения в детском саду, 90-110 минут для 1-3 классов, 90-120 минут для 4-5 классов и 90-170 минут для 6-6 классов. 12, хотя конкретное расписание зависит от кампуса.

Учителя предпочитают гибкость

В одном из крупнейших округов штата — городе Сакраменто — профсоюз и округ еще не согласовали план дистанционного обучения, при этом округ настаивает на одном плане с более синхронным обучением, а профсоюз учителей настаивает на другом, рассчитанном примерно на час. меньше в день.

Лидеры Калифорнийской ассоциации учителей, которая представляет более 300 000 учителей и сотрудников штата Калифорния, не поддерживают какой-либо конкретный минимум и считают, что учителя должны иметь право решать, какой объем онлайн-обучения или самостоятельного обучения подходит для их учеников.

«До тех пор, пока учащийся получает необходимые навыки, необходимые для этого уровня обучения, и он работает в соответствии с государственными инструкциями, однако педагог решает помочь, это должно быть в его руках», — сказал Тоби Э.Бойд, президент CTA.

Со своей стороны, Калифорнийский департамент образования предупреждает в своем руководстве по дистанционному обучению, что учащиеся могут потерять интерес к онлайн-обучению, когда мало взаимодействия между учениками и учителями.

Однако большинство родителей хотят, чтобы их дети чаще видели учителя. В недавнем опросе EdSource три четверти родителей назвали нехватку учебного времени с учителем серьезной проблемой дистанционного обучения — уступая только поддержанию интереса и мотивации своих детей.

«Мой сын не уделяет достаточно времени обучению», — сказала Кешара Шоу, чей 10-летний сын ходит в школу в объединенном Лос-Анджелесе. Она так недовольна тем, что находится в числе девяти родителей, подающих в суд на округ. В коллективном иске утверждается, что план дистанционного обучения округа не обеспечивает достаточно времени для обучения их детей.

«С тех пор, как начались занятия, прошло несколько дней, когда школа начиналась в 9 утра, а он заканчивал к 10 утра». сказал Шоу. «У него всего 48 минут, и я назначаю ему другие ресурсы, чтобы поддерживать этот огонь, поэтому он понимает важность своего образования.

Los Angeles Unified требует не менее 90 минут онлайн-обучения в режиме реального времени по понедельникам и около двух часов в день в оставшуюся часть недели для учащихся начальных, средних и старших классов. По словам главного академического директора Лос-Анджелеса Элисон Йошимото-Тауэри, никто не должен получать меньше необходимого количества живых занятий, и в идеале многие должны получать больше за счет работы в небольших группах и других мероприятий.

Как и многие другие округа, Объединенный округ Лос-Анджелеса достиг соглашения по плану дистанционного обучения с Объединенными учителями Лос-Анджелеса в августе, прежде чем школы вновь открылись.Профсоюзы учителей по всему штату заявляют о необходимости большей гибкости во время дистанционного обучения и настаивают на сокращении количества необходимых учебных минут в режиме реального времени. В одном округе, Sacramento City Unified, до сих пор ведутся споры о том, что должно повлечь за собой дистанционное обучение через несколько недель после начала нового учебного года.

Но трудно провести четкое сравнение учебного времени в одном районе с другим. Некоторые, такие как San Diego Unified, используют широкое определение живого или синхронного обучения учителей, которое включает в себя онлайн-мероприятия, такие как работа в небольших группах или совместная работа над заданиями.Другие, такие как San Juan Unified, определяют время обучения в режиме реального времени только как преподаватели, обучающие весь класс через Zoom.

Что ясно во всех округах, так это то, что решение о том, сколько синхронного обучения предлагать или требовать, было непростым процессом. По словам Мелиссы Бассанелли, заместителя суперинтенданта округа, одним из основных факторов, влияющих на принятие решений организацией San Juan Unified, было то, как долго ребенок должен находиться за компьютером.

«Вопрос, который постоянно возникал у нас, был: «Какое разумное количество экранного времени для детей?» — сказал Бассанелли.«На самом деле стало откровением то, что мы прокладывали собственный путь, пытаясь выяснить, что разумно для детей».

Исследование экранного времени на основе развлекательных мероприятий

До сих пор большая часть исследований по установлению ограничений для детей и времени, проводимого перед экраном, была сосредоточена на необразовательных занятиях, таких как видеоигры, просмотр телевизора и доступ к социальным сетям на смартфонах.

Вместо того, чтобы рекомендовать строгие ограничения по времени, Американская академия педиатрии в марте заявила, что одним из лучших способов защитить детей во время пандемии для родителей является составление плана экранного времени и использования технологий, включая перерывы и безопасное использование медиа.

Вместо передового опыта дистанционного обучения в условиях пандемии школьным округам пришлось разбираться с исследованиями, противодействием профсоюзов учителей, предпочтениями родителей и и без того сложным процессом планирования академического расписания. Но на практике многие учителя сообщили EdSource, что они выходят далеко за рамки учебных минимумов, установленных их округами для синхронного обучения, между целыми классами, индивидуальной или небольшой групповой поддержкой, оценкой учащихся и подготовкой к занятиям.

Так обстоит дело в San Juan Unified, где требуется минимум 30 минут прямых инструкций.

«Мы знаем, что 30 минут (за урок) недостаточно для занятий с учениками, — сказал Барри Рот, преподаватель средней школы Encina Prep High School в Объединенном Сан-Хуане. «Некоторые учителя могут уйти и заставить детей работать самостоятельно, а затем вернуться. Я работаю с детьми весь период, индивидуально или в комнатах отдыха».

Учителя в Объединенном Сан-Диего заявили, что дистанционное обучение этой осенью проходит более гладко, чем весной.В то время школы могли создавать свои собственные уникальные ежедневные расписания, но каждое учреждение должно было придерживаться районных минимумов

.

Но три часа живого обучения за компьютером, которые они теперь должны обеспечить, оказываются трудными, особенно для некоторых младших учеников.

«Мы начинаем в 8:45, и примерно к 12:15 глаза учеников начинают мутнеть», — сказал Томас Кортни, учитель пятого класса начальной школы Чоллас-Мид в Объединенном Сан-Диего. «Некоторые ученики процветают в Интернете, но большинство детей попадают в ту категорию, где через некоторое время это очень разочаровывает.И у многих из них есть технологические проблемы, и они не знают, как озвучить то, что их расстраивает».

Решение Кортни состояло в том, чтобы разбить свои уроки на 30-минутные отрезки с короткими перерывами между ними. Но, как и в Сан-Хуане, он часто становится доступным до или после обычного урока для студентов, которым нужна дополнительная поддержка.

«Если мы даем им время перед школой, многие дети этим пользуются», — сказала Кортни. «Одна ученица месяц назад потеряла отца, у другого ребенка возникли проблемы дома, и ему пришлось переехать к бабушке.Мы говорим о том, что происходит».

Район и учителя в конфликте в Сакраменто

В Sacramento City Unified руководители округов и профсоюзов еще не согласовали план дистанционного обучения. У каждой стороны свой план. Оба соответствуют минимальным стандартам штата для дистанционного обучения, но отличаются продолжительностью живых уроков.

5 сентября, через два дня после первого школьного дня, школьный округ приступил к принятию собственного плана, предусматривающего до 70 дополнительных минут в день для обучения в режиме реального времени в некоторых классах.

В центре спора об учебном времени в Сакраменто стоит вопрос о том, что следует считать подходящим временем у экрана для детей.

Тара Гальегос, представитель округа, заявила, что округ считает, что время, проводимое перед экраном в школьных целях, не так потенциально вредно для учащихся, как время, проведенное за компьютером в необразовательных целях. Она добавила, что также невозможно узнать, находятся ли дети на экране во время своей независимой работы.

Президент Ассоциации учителей города Сакраменто Дэвид Фишер сказал, что «абсолютно справедливо» то, что время, проводимое за экраном для обучения, отличается от времени, проводимого за экраном для развлечения.Но чрезмерное время детей у экрана по-прежнему является серьезной проблемой для некоторых учителей округа.

Согласно недавнему опросу SCTA, в котором приняли участие около 600 членов профсоюза, около 60% учителей заявили, что они используют расписание профсоюза, и около 20% заявили, что они используют модель округа.

«Я чувствую, что сидеть перед компьютером слишком долго не очень хорошо для них», — сказала Ингрид Хатчинс, учитель второго класса начальной школы Golden Empire в городском округе Сакраменто. «Я стараюсь помнить о времени, проводимом за экраном, но мне приходится сбалансировать это с тем фактом, что некоторым из моих детей действительно нужна больше помощи, чем другим.

Ли, исследователь из Стэнфорда, подчеркнул, что продолжительность онлайн-класса часто не так важна, как то, как используется цифровая среда.

«Дело не столько в количестве экранного времени, сколько в качестве того, что происходит во время экранного времени», — сказал Ли. «К полудню дети изрядно устают от того, что смотрят в компьютер. Я призываю задуматься о качестве экранного времени».

Исполнительный директор EdSource Луис Фридберг внес вклад в этот отчет

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Очная и онлайн-инструкция | Онлайн в SUNY Broome

Ниже мы описали различия, которые часто существуют в том, как обучение проводится в очном классе по сравнению с онлайн-классом. Важно понимать эти различия и учитывать их при принятии решения о том, подходит ли вам онлайн-курс.

Среда обучения

F2F: Очное обучение может быть (но не всегда так) пассивной средой обучения.В классе с традиционным лекционным стилем информация иногда передается студенту, а затем возвращается инструктору через письменные оценки под наблюдением. Окружение тоже физическое. И ученик, и инструктор могут видеть, слышать и улавливать физические сигналы и язык тела.

Онлайн: Онлайн-класс обычно представляет собой более активную учебную среду. Студенты должны работать, чтобы получить информацию. Благодаря взаимодействию и участию учащиеся играют активную роль в материалах курса и его доставке.В асинхронном онлайн-курсе проблема заключается в том, что вы не можете «видеть» преподавателя или сокурсников в режиме реального времени.

Требования к чтению

F2F: Учащиеся обычно получают регулярные задания по чтению из учебника и других ресурсов, предоставленных или упомянутых преподавателем в дополнение к материалу, изучаемому в очном классе.

Онлайн: Как и на очных курсах, обычно есть учебник, из которого есть назначенные материалы для чтения, а также дополнительные ресурсы, предоставленные инструктором.Однако онлайн-курс также требует дополнительного обширного чтения, которое не обязательно включено в очный курс. Лекционные документы, обсуждения, общение между учениками и преподавателями, объявления о курсах и задания должны быть выполнены в письменной форме и усвоены студентом посредством чтения.

Темп курса

F2F: Встречи класса происходят в определенное время в определенном месте в соответствии с установленным расписанием. На занятиях темп обычно задает преподаватель.

Онлайн: Учащийся сам определяет темп большей части работы, которую необходимо выполнить в рамках онлайн-курса. Несмотря на то, что существуют сроки и сроки, которые должны быть соблюдены, учащиеся, как правило, имеют некоторую гибкость в определении того, где и в какое время суток они участвуют.

Обсуждения

F2F: Обсуждение проходит в ограниченной среде физического класса. Преподаватель часто руководит обсуждением и контролирует его, чтобы прийти к выводу за ограниченное время.Поскольку время ограничено, ответы, как правило, должны быть сформулированы быстро. Также может быть некоторое запугивание разговора вживую в классе, но есть и преимущество визуальных подсказок однокурсников и преподавателя.

Онлайн: Учащиеся имеют больше возможностей для разработки хорошо продуманных, проработанных ответов на обсуждение. Студенты часто несут основную часть дискуссионного взаимодействия с инструктором, выступающим в качестве фасилитатора, вмешиваясь только при необходимости.Онлайн-дискуссия развивается в течение более длительного периода времени, чем в очном классе (часто более одной недели), что позволяет всем учащимся курса вносить свой вклад и делать выводы вместе.

Экзамены и викторины (оценки)

F2F: Экзамены и викторины, как правило, проводятся в очном классе в обычное время занятий. Студенты обычно контролируются во время экзаменационного периода, который ограничен продолжительностью периода встреч.
Проверка оценки обычно происходит во время собрания класса.

Онлайн: Экзамены и викторины сдаются онлайн (если инструктор заранее не объявил о других мероприятиях). Обычно существует окно возможностей, в течение которого учащийся может начать сдавать онлайн-экзамен или викторину, но после начала оценки может быть назначено время. Например… у учащегося может быть время с понедельника по четверг, чтобы сдать тест, но после того, как он нажмет кнопку «Начать», у него будет 40 минут на выполнение теста.Поэтому важно подготовиться к онлайн-оценке так же, как и к очной версии, и быть полностью подготовленными.
Просмотр онлайн-оценки происходит в режиме онлайн после того, как преподаватель выставит оценки. Преподаватель определяет, какие поля будут отображаться в отзыве, но общие поля обзора включают в себя вопрос, правильный или неправильный ответ учащегося, правильный ответ, комментарии и оценку.

Задания (Dropboxes)

F2F: Домашние задания, исследовательские работы, лабораторные работы и т. д.обычно представляются инструктору лично и в печатном виде в традиционном классе. Однако, учитывая резкое увеличение количества очных курсов, использующих онлайн-технологии, от студентов может потребоваться сдача заданий онлайн на определенных очных курсах.
Проверка оцениваемого задания часто происходит в физическом классе.

В сети: Задания на онлайн-курсах обычно отправляются через онлайн-рассылку.В зависимости от настроек, выбранных преподавателем, учащийся может иметь возможность ввести текст непосредственно в окно сообщения, прикрепить файл (или несколько файлов) или отправить свое задание несколько раз. У Dropbox, как и у оценок, есть определенные даты открытия и закрытия, которым должны следовать учащиеся.
Просмотр оцененных заданий происходит онлайн. Когда преподаватель оценивает онлайн-задание, у него есть возможность поставить оценку, оставить комментарии и/или прикрепить файл с оценкой.

Групповая работа

F2F: Поскольку студенты физически находятся в одном и том же месте в одно и то же время, очный курс прекрасно подходит для групповой работы.Классное время может быть использовано для этого сотрудничества, а работа между учащимися может быть продолжена после окончания занятий посредством запланированных встреч.

Онлайн:   Онлайн-курсы также часто включают групповую работу. Преподаватели имеют возможность разбить своих онлайн-студентов на команды для совместной работы над проектами и взаимодействия с помощью инструмента для обсуждения. Однако, поскольку большинство онлайн-курсов являются асинхронными, в онлайн-классе не существует преимущества пребывания в одном и том же месте в одно и то же время.Таким образом, каждый студент в группе должен не отставать от работы и выполнять свою часть работы.

Селина толкает Берна в дополнительное время, в конечном итоге терпит неудачу в финале штата в классе 4A. Пятничный финал против Берне. Bobcats по большей части хорошо следовали инструкциям своего тренера, но в один критический момент все сломалось, и, к несчастью для Селины, этот момент оказался всем.

Выдающийся форвард «Берне» Сэм Тайсс освободился на 86-й минуте и был сбит в штрафной площади. Это привело к тому, что Джесс Гонсалес реализовала пенальти за 4:54 до конца первого дополнительного периода, что оказалось победным счетом в победе Берне над Селиной со счетом 2: 1 в игре чемпионата штата UIL Class 4A на Биркельбах Филд.

Селина удержала Берна до 11 бросков после того, как Берне нанес 25 бросков в полуфинале другого штата со счетом 7: 1 в разгроме Стаффорда со счетом 7: 1, а Тейсс оформил хет-трик.Пенальти было еще более разрушительным для Селины, поскольку Брайан Гаска получил свою вторую желтую карточку, исключив его из игры и вынудив Селину проигрывать на одного игрока в течение последних 14 минут овертайма. Однако, если бы Гаска не реализовал свой второй пенальти, Тайсс был бы свободен для удара в упор.

«Мы следили за тем, где были их игроки, и оставались отмеченными. Очевидно, что в последнем голе мы позволили ему развернуться, и это действительно нас обожгло. Номер 14 (Тейсс) — опасный игрок, и один раз, когда мы повернули, он действительно обжег нас», — сказал Моулз.

Селина (22-4-1), сыгравшая в своем первом матче чемпионата штата, лишилась своего первого титула штата. Берне (27-2-1) снова стал чемпионом штата и завоевал свой третий титул штата в истории программы.

Селина забила первой за 32:52 до конца первого тайма, когда Сет Браун реализовал пенальти после того, как Джостен Уоткинс реализовал пенальти в 18-ярдовой штрафной площади.

К несчастью для Селины, она была ограничена семью бросками после того, как она сделала 14 бросков в победном матче со Стивенвиллем со счетом 5:2 в среду. Селина также хромала, поскольку Браун, который забил два гола в овертайме в победе со счетом 2: 0 над Сообществом Невады в финале Региона II в субботу в Тайлере, получил травму левой лодыжки на 46-й минуте, хотя он вернулся позже во втором тайме и играл в овертайме.

Моулс сказал, что после первых 20 минут игры его команда слишком сильно полагалась на длинную передачу. Это был всего лишь четвертый раз в этом сезоне, когда Селина забила один гол.

«Это финальная игра штата. Нервы есть и все такое, но вся сила нашим игрокам. Они вышли и боролись изо всех сил», — сказал Браун. «У Берна есть несколько крупных, физических игроков. Нужно было добраться до мяча первым, быть расслабленным и собранным».

Берне сравнял счет 1:1 за 14:53 до конца первого тайма, когда Лэндон Мерфи забил сразу после подачи углового.Вратарь «Берна» Ноа Лемастер, сделавший пять сейвов, был назван самым ценным игроком игры.

Брайан Фернандес из команды «Берне» едва не выиграл игру за 35 секунд до конца основного времени, но 31-ярдовый удар пришелся не по правой штанге, прежде чем его накрыл вратарь «Селины» Натан Йост.

У Селины был хороший голевой момент на 53-й минуте, но Уоткинс ударил головой слева. Йост сделал пять сейвов в ворота.

Селине — четырехлетней программе — пришлось пережить разочарование на государственном турнире второй год подряд, проиграв Форт-Уэрт Даймонд Хилл-Джарвис в полуфинале штата 2021 года.Тем не менее, несмотря на этот горький результат, в компании Celina уже чувствовался оптимизм в отношении того, что может произойти в 2023 году. Я думаю, это просто тонкая настройка», — сказал Браун, юный нападающий. «Я думаю, что это очень мелочи. Я думаю, что то, что мы здесь два года подряд, показывает, что мы можем играть на этой сцене».

***

Узнайте больше о спортивных состязаниях в старших классах от The Dallas Morning News здесь.

Чтобы просмотреть варианты подписки на новости и SportsDay, нажмите здесь.

Сколько длится семестр в колледже? [Руководство на 2022 год]

Джой Кромвель

Сколько длится семестр в колледже? Узнайте о разной продолжительности семестра, в том числе о вариантах ускоренного обучения.

Сколько длится семестр в колледже? Узнайте о разной продолжительности семестра, в том числе о вариантах ускоренного обучения.

Возможно, вы нервничаете из-за того, что занимаетесь четырьмя месяцами одних и тех же занятий.Однако хорошая новость заключается в том, что у вас есть варианты.

ShortCode Editorial Listing:

Сколько длится семестр в колледже?

Академические семестры в колледже различаются по продолжительности в зависимости от используемой в школе модели. Наиболее распространенной организацией учебного года являются семестры, триместры и четверти. Вы также можете записаться на ускоренные онлайн-курсы.

Семестры

Традиционно колледжи и университеты предлагают три семестра в течение каждого учебного года:

  • Осенний семестр – 15 недель
  • Весенний семестр – 15 недель
  • Летний семестр – 12 недель

Осенний и весенний семестры обычно длятся 15 недель, а дополнительные летние семестры обычно длятся всего 12 недель.

Четверти

Школы, использующие четвертную систему, делят учебный год на четыре академических периода: осенний, зимний, весенний и летний.

  • Осенний квартал – 10 недель
  • Зимний квартал – 10 недель
  • Весенний квартал – 10 недель
  • Летний квартал – 10 недель

Квартальная система делит год на четыре периода, соответствующие четырем временам года. Каждая сессия длится примерно десять недель.

Триместры

Хотя это и не так распространено, некоторые школы предлагают триместры и включают 12-недельные занятия осенью, зимой и весной.

  • Осенний триместр – 12 недель
  • Зимний триместр – 12 недель
  • Весенний триместр – 12 недель

Многие школы, использующие триместровую систему, также предлагают летнюю сессию, что делает эту систему похожей на четвертную.

Ускоренные курсы

Растущее число колледжей, особенно тех, которые предлагают онлайн-курсы, позволяют записываться на занятия продолжительностью от пяти до восьми недель.

В настоящее время наиболее распространенный формат ускоренного курса — 8 недель.

  • Осенний семестр 1–8 недель
  • Осенний семестр 2–8 недель
  • Весенний семестр 1–8 недель
  • Весенний семестр 2 – 8 недель
  • Летний семестр – 8 недель

При поступлении на курсы ускоренного обучения вы обычно проходите 2 курса одновременно, но некоторые университеты разрешают вам посещать 3 и более курса, если вы сохраняете свой средний балл.

ShortCode Editorial Listing:

Если вы посещаете стандартные два занятия в семестр и остаетесь постоянно зарегистрированными, вы можете зарабатывать 30 академических кредитов каждый год.Если вы пройдете дополнительные курсы по ускоренной программе бакалавриата, вы сможете получить степень быстрее.

Типы степеней, предлагаемых в ускоренном формате, как правило, не включают научные лаборатории как часть академических требований для получения диплома, таких как биология или химия.

Какой формат термина лучше?

Не существует лучшего формата термина. Для вас есть только лучший формат термина . Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы.Хитрость заключается в том, чтобы изучить каждый со всех сторон и увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашей жизни и графика.

Семестры

Семестры являются наиболее широко используемыми условиями обучения, но это не обязательно означает, что они являются лучшим вариантом для вас.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

Плюсы:

  • Лучше для поступающих первокурсников
  • Углубленное исследование
  • Факультативные летние занятия
  • Время занятий с инструктором один на один

Минусы:

  • Застряли на одних и тех же занятиях на 15 недель

Триместры и четверти

Поскольку их продолжительность очень близка — 12 и 10 недель соответственно — триместры и четверти имеют много одинаковых плюсов и минусов, например:

Плюсы:

  • Легкий график – только три занятия в семестр
  • Убирайся скорее с неприятных занятий
  • Легкая курсовая нагрузка
  • Два выпуска в год

Минусы:

  • Ускоренное обучение
  • Более короткие перерывы между семестрами

Ускоренные курсы

Самым большим преимуществом ускоренных курсов, конечно же, является то, что вы можете закончить их намного быстрее, чем при любом другом варианте.

Плюсы:

  • Возможность получить диплом за меньшее время
  • Жонглируйте только 2 блюдами за раз вместо 5 блюд
  • Убирайся скорее с неприятных занятий

Минусы:

  • Ускоренное обучение
  • Задания имеют более короткие сроки

Если вы предпочитаете 15 недель углубленного изучения предмета, то лучше выбрать традиционный семестр. Однако, если вы обнаружите, что готовы перейти к следующему классу к тому времени, когда наступят промежуточные сроки, тогда ускоренные курсы могут быть лучшим вариантом.

Сколько длится семестр в колледже в месяцах?

Семестр в колледже длится 15 недель, что меньше четырех месяцев. Типичные сроки триместра составляют три месяца, а четверти — около двух с половиной месяцев. Ускоренные курсы обычно заканчиваются за два месяца или меньше.

Сколько длится семестр в общественном колледже?

Почти все общественные колледжи работают по обычному семестровому расписанию, что означает, что каждый осенний и весенний семестр длится немногим меньше четырех месяцев.

Летние семестры в большинстве местных колледжей необязательны, но если вы решите их пройти, вам, как правило, потребуется около трех месяцев.

Сколько семестров в двухлетнем колледже?

То, что люди называют «двухлетними колледжами», на самом деле является просто общественными колледжами. Поскольку подавляющее большинство местных колледжей работают по традиционному семестровому расписанию, в двухгодичных колледжах доступно три семестра.

Если вы посещаете занятия и в осеннем, и в весеннем семестре, считается, что вы прошли полный год обучения в колледже в двухгодичной школе.Вы также можете пойти на летние курсы, но они не обязательны.

Хотя факультативные летние занятия могут иметь некоторые преимущества. К ним относятся:

  • Потенциал получить высшее образование раньше
  • Меньшие классы
  • Большая доступность популярных классов
  • Легче найти бывшие в употреблении учебники
  • Возможность пройти более сложный урок сама по себе

Если вы учитесь на дневном отделении двухлетней школы, вы можете получить степень младшего специалиста за два года.

Сколько длится семестр в университете?

Продолжительность семестра в четырехлетнем университете полностью зависит от того, входит ли университет в семестровое расписание. Если это так, то семестры, предлагаемые в университете, имеют ту же продолжительность, что и в местных колледжах.

Однако, если университет, в котором вы учитесь, использует триместровую или квартальную систему обучения, то продолжительность семестра будет такой же, как указано выше для триместровой и квартальной систем.То же самое верно, если вы проходите ускоренные курсы в университете.

Многие университеты по всему миру используют семестры, но есть и такие, которые этого не делают. Например, Флоридский университет побережья Мексиканского залива, университеты Торонто и Виннипега и Музыкальный колледж Лидса используют триместры, а не семестры. Стэнфорд, Дартмут и Северо-Западный — все это примеры колледжей с квартальной системой обучения.

Различные уровни дипломов в колледже на самом деле не влияют на продолжительность семестра в колледже.Например, если вы учитесь на дневном отделении в четырехлетнем университете, вы можете получить степень бакалавра за четыре года.

Сколько семестров в студенческом году?

Семестры: Если вы учитесь в университете по семестровому расписанию, студенческим годом для вас будет считаться два полных семестра – осенний и весенний.

Четверти: Если в вашей школе действует ежеквартальная система обучения, вам придется посещать школу все четыре семестра или круглый год, чтобы закончить полный учебный год.Сюда входят обязательные летние курсы.

ShortCode Editorial Listing:

Триместр: В школах, использующих систему триместров, вам потребуется пройти три семестра, включая летний, чтобы получить полный год.

Ускоренные курсы: Если вы участвуете в ускоренной программе, у вас не обязательно будет полный год обучения в колледже. Вместо этого вы можете посещать занятия круглый год.

Сколько длится четыре семестра в колледже?

Если вы учитесь в колледже или университете по семестровому расписанию, то четыре семестра обычно составляют два весенних и два осенних семестра.

Если вы учитесь на дневном отделении и тратите от 12 до 15 кредитных часов в семестр, вы можете заработать достаточно кредитов, чтобы получить степень младшего специалиста после четырех семестров.

Конечно, это не всегда так. Например, если вы поменялись специальностями в середине обучения в колледже или посещали много дополнительных «веселых» занятий, которые не способствовали получению степени, возможно, вы не заработали нужные баллы для получения степени.

Однако, если вы посещаете курсы, соответствующие вашей степени, и не меняете дисциплины, то четырех семестров — двух лет — часто бывает достаточно, чтобы получить степень младшего специалиста.Если вы также посещали очные занятия летом, вы могли бы даже закончить школу досрочно.

Сколько длится два семестра в колледже?

Сколько кредитов вы получите за два семестра в колледже, полностью зависит от колледжа, который вы посещаете, и от того, какую систему планирования он использует.

Семестры: В этих учебных заведениях два полных семестра дают вам один год обучения в колледже. Вы будете на полпути к своей цели получить степень младшего специалиста.

Триместры: Два триместра по этой системе будут 2/3 года.Чтобы получить полный годичный кредит в такой школе, вам также необходимо пройти летние курсы.

Четверти: Поскольку школы с ежеквартальной системой обучения требуют, чтобы вы посещали четыре занятия в качестве студента дневного отделения, чтобы получить годовые кредиты, два занятия в этих школах часто дают вам наименьшее количество кредитов колледжа.

Посещение только двух семестров по ежеквартальной системе означает, что вы получили только полгода кредита колледжа.

Ускоренные курсы: Ускоренные курсы не обязательно учитывают кредиты, используя такие слова, как «семестры» или «термины». Это означает, что нет никакой возможности посещать «два семестра» ускоренного курса.

Как долго длятся занятия в колледже?

Не существует жесткого правила относительно продолжительности занятий в колледже. Большинство курсов предоставляют вам кредит колледжа на три часа, что означает, что вы посещаете занятия три часа в неделю.

Если вы посещаете занятия два дня в неделю, например, по вторникам и четвергам, то каждое занятие обычно длится час и 15 минут, что в сумме составляет чуть менее трех часов в неделю от общего количества занятий.

Если вместо этого вы посещаете занятия три дня в неделю, занятия обычно длятся по 50 минут каждое, что опять-таки в сумме составляет чуть меньше трех часов.

Однако другие занятия могут быть длиннее или короче, в зависимости от того, сколько кредитных часов они стоят. Например, лабораторные занятия по естественным наукам обычно проводятся только один раз в неделю, но они также длятся около трех часов на одно занятие.

Ознакомительный урок для первокурсников может длиться час, но часто проводится только один раз в неделю.

Каковы обычные даты семестра в колледже?

Когда люди говорят о «нормальных свиданиях в колледже», они обычно имеют в виду колледжи с традиционным семестровым расписанием. Для этих конкретных колледжей сроки семестра следующие:

  • Осенний семестр – с начала августа до Рождества в декабре.
  • Весенний семестр — начало января, сразу после Нового года до середины-конца мая, в зависимости от школы.
  • Летний семестр – конец мая или начало июня до конца июля или начала августа.

Колледжи с другими типами расписаний будут иметь разные даты начала и окончания. Если вы когда-либо сомневались в датах вашей школы, посмотрите их школьный веб-сайт. Почти всегда есть календарь, в котором указаны все важные даты, которые вам понадобятся.

Итак, сколько длится семестр в колледже?

Если вы планируете пойти по «обычному» маршруту колледжа, то вы можете в значительной степени запланировать 15-недельные занятия осенью и весной и 12-недельные занятия летом, если вы решите их пройти.

Но, как видите, есть и другие пути, по которым вы можете пойти, если ваше расписание не совпадает с расписанием семестра.

Если вы ищете что-то быстрое, что не требует столь длительного времени, проверьте колледжи и университеты в Интернете и узнайте, какие типы программ ускоренного обучения они предлагают.

Это может быть отличным способом получить высшее образование, не вкладывая более пяти-восьми недель в каждый курс.

Если у вас есть расписание, которое позволяет вам посещать занятия круглый год, и вы хотите немного больше разнообразия и более короткие сроки, рассмотрите школы, которые предлагают триместры (три, круглогодичные триместры) или ежеквартальные занятия (четыре, круглогодичные триместра).

Проведите исследование и выберите лучшую образовательную траекторию для вас . Это может сразу же помочь вам встать на путь успеха с первого дня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.