Домики для детей рисунок: Картинки домов для детей

Содержание

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО УЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ «ДОМИК»?

>> ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО УЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ «ДОМИК»?

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО УЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ «ДОМИК»?


Для того, чтобы суметь прочесть текст, по меньшей мере требуется знание алфавита. Для того, чтобы «прочесть» рисунок или скульптуру, тоже необходимы определенные знания. Что означают рисунки трехлетних детей? Они напоминают наскальные изображения по примитивности выразительных средств. Но кто способен расшифровать их? Ребенок проводит дрожащую линию, тычет грифелем в белый лист, ставит точку, закорючку, пытается соединить концы кривой линии в круг или в огурец, но рука его пока не слушается. Зачем он это делает? Родители смотрят на ребенка. Любопытные интересуются, что это он нарисовал, и ребенок с удовольствием рассказывает им целые истории про точки и закорючки. 

«Надо бы его научить рисовать солнце, домик»,— решают взрослые, не понимая, что их ребенок создает графическую карту своего мира. Вместо того чтобы набраться терпения и проследить за этим свободным творческим процессом, попытаться разгадать его знаки, взрослые навязывают ребенку свой взрослый метод отображения внешнего мира. Ребенок с удовольствием обучается. И ликует, что у него получается похоже. Но на что похоже? На то внешнее, что он воспринимает иначе, чем взрослые (хотя бы потому, что он видит мир в другом ракурсе), а не на то внутреннее, что ему действительно присуще. Современный городской ребенок не видит вокруг себя таких домов, которые рисуют ему взрослые: квадрат, на квадрате треугольник, в квадрате два квадрата, поделенные на четыре части. Это схематическое, шаблонное представление, результат абстрагирования от реального дома, реальной действительности. Это «условность» взрослых, у детей она совсем иного плана. 

Действительность же детьми воспринимается не шаблонно, не упрощенно, чему свидетельством насыщенные композиции детских рисунков. Как правило, дети стараются максимально заполнить пространство листа. Большинство из них сначала определяет на листе верх (небо) и низ (землю), а все остальное, что они хотят нарисовать, распределяют в данных пределах. Вероятно, так они и воспринимают мир, и это восприятие закрепляют в них взрослые. 

Можно было бы на этом и остановиться. Но, наблюдая, как рисуют дети, я обнаружила в каждой группе двоих-троих детей, для которых не существуют никакие пределы. Они свободно обращаются с листом, крутят его, прижимая пальцем к столу, они начинают с угла или с любой произвольной точки и все-таки приводят композицию к единству, что, кстати, удавалось только классикам, корифеям рисунка. Свободе композиционного решения только и учиться у детей. У тех самых, которые не ставят себе пределов, потому что они изображают свой внутренний мир, а не внешний. Но что такое внутренний мир? Он же не существует сам по себе, вне внешнего. Можно сказать, что и небо, и солнце, и земля присутствуют в их рисунках, но в том соотношении, как это существует в их душе, в их сознании в данный момент. 

— Природа задумана по мелодии или по движению? — спросила меня как-то пытливая пятилетняя девочка Аля П. 
И ответила за меня: 
— Конечно же, и по мелодии, и по движению. Мир-то один. Значит, в нем должно быть все сразу. 


Елена Макарова (из книги «Освободите слона»)

Картонные домики для детей: огромная раскраска для игры | Снова Праздник!

На сайте «Снова Праздник» есть целая статья, посвященная развлечению детей на взрослом празднике. Сейчас хочу добавить еще одну идею, так как она показалась мне достаточно интересной и бюджетной для такого случая.

Складной картонный домик развлечет маленьких посетителей в кафе и ресторанах, пригодится в хобби-центрах, в торговых центрах на детских площадках, на летних мероприятиях, где присутствует много детей и т.д.

Суть картонных домиков

Вы получаете плоскую коробку, в которой компактно упакован достаточно большой домик (например, 87 см высотой, но есть разные). На стены и крышу уже нанесен рисунок, который можно раскрашивать одновременно целой компанией. Естественно, никто не запрещает заняться декором интерьера и раскрашивать домик изнутри.

Мне нравится, что после игры жилище можно свернуть и убрать до следующего праздника или просто выбросить, если предыдущая команда художников не оставила на стенах пространства для творчества. Если в заведении места много, путь раскрашенные домики стоят в разобранном виде, ведь в них можно прятаться и играть, переносить с места на место и даже переворачивать. Легкие и безопасные конструкции.

 

Чем рисовать?

Конечно, будет красиво, если расписать весь дом яркой гуашью. Но мы все понимаем, что дети не смогут сделать это аккуратно, не испачкав пол и одежду. Для юных художников лучше заготовить яркие маркеры с широким стержнем, восковые мелки и карандаши.

Кстати, можно использовать и цветную бумагу с клеевой стороной для аппликаций или обычную цветную бумагу и клей-карандаш. Пусть дети не раскрашивают, а обклеивают домик небольшими яркими кусочками по типу мозаики.

Какой выбрать размер

Самый впечатляющий, конечно, большой домик, в котором можно играть после «малярных» работ. В нем запросто помещается 2-3 ребенка до 5 лет. Есть окна и дверь, там не будет темно. Точный размер такого домика- 630м х 790м х 870м.

Есть картонные домики для кукол. Это, скорее, индивидуальная раскраска для каждого ребенка, но тоже очень выручит взрослых во время торжества в кафе или ресторане.

Для грандиозного праздника можно купить и целый замок. Тут работа найдется для десятка ребятишек, так как раскрасить снаружи и изнутри такое сооружение быстро не получится.

Как заказать картонный домик

Вот два популярных варианта больших картонных жилищ для принцесс и пиратов, но на самом деле вариантов очень много:

Домик с алфавитом (и еще десяток видов) — самый популярный вариант, подходит для мальчиков и девочек. Крепкий, красивый, высота 110 см.


Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

Детский игровой домик своими руками: 75 фото идей

Кому из нас в детстве не хотелось иметь свой собственный игровой домик? Помните все эти «штабы» в кустах, шалаши из стульев и одеял? А детский домик на дереве, подсмотренный в зарубежных фильмах и казавшийся пределом мечтаний? Сегодня ассортимент магазинов изобилует различными моделями, способными сделать такую мечту реальностью. Ну а если покупка готового домика вам не по карману, всегда можно сделать детский домик своими руками, создав для ребенка свой индивидуальный уголок для игр.

Красивый домик для детей

Вдохновляемся примерами

  • Обладатели частного дома или дачного участка могут создать детский домик на улице.
  • Хорошо смотрятся модели, выполненные из цельных бревен.
  • Оригинальный вариант для мальчишек – домик в виде корабля.
  • Мечта детства – игровой домик на дереве.
  • В квартире тоже можно обустроить детский домик, при этом можно использовать более доступный материал, чем для улицы – картон, ткань.
Покрашенный небольшой домик

Зачем нужен детский домик

Такой, казалось бы, простой игровой элемент на самом деле приносит ребенку много пользы.

  1. Личное пространство ребенка. Тут можно уединиться, хранить свои секреты, привыкать к наличию своей «зоны комфорта». Это прибавляет детям уверенности.
  2. Пространство для игр в ролевые модели (помните всем известные «дочки-матери»?). Психологи настаивают, что подобные развлечения важны для формирования личности и осознания социальных ролей.
  3. Оригинальный способ приучения ребенка к порядку. Убирать в квартире – скучновато. А вот убирать в собственном домике – другое дело. Так происходит прививание полезной привычки – от меньшего к большему.
  4. В однокомнатной квартире это отличный способ предоставить ребенку свою территорию.
  5. Декорирование такого домика помогает развивать чувство вкуса. Так что, обязательно подключайте ребенка к процессу обстановки. А лучше – полностью доверьте его детям.
Домик из массива дерева

Преимущества создания детского домика своими руками

  • Экономия. Готовые домики стоят очень дорого. Создание своими руками позволяет не только порадовать ребенка, но и позаботиться о семейном бюджете.
  • Надежность материалов. Вы знаете, с чем работаете, и можете быть уверены в экологичности и безопасности выбранных материалов.
  • Уверенность в прочности конструкции. В случае с детским домиком степень надежности креплений играет ключевую роль в безопасности ребенка. Только сделав его самостоятельно, вы можете быть уверены, что он выдержит любые детские игры.
  • Выбор оптимального дизайна и размеров. Когда домик делается собственноручно, у вас есть возможность сразу делать его в нужном стиле и с нужными размерами.
Маленький домик для детей

Начинаем планировать

  1. Не стоит пренебрегать этапом подготовки. В случае создания такой сложной конструкции, как детский домик, от грамотного планирования зависит успех всей будущей постройки.
  2. В первую очередь определитесь, какая площадь будет выделена под домик. Это подскажет вам и габариты самой постройки.
  3. Местность, на которой будет располагаться будущий домик, также имеет значение. Для уличных вариантов может быть необходим фундамент. Круглый детский домик
  4. Учитывайте и темперамент ребенка. Для тихони-книголюба и балагура, вечно таскающего в дом толпы друзей, понадобятся совсем разные конструкции домика.
  5. Спланируйте дизайн будущего домика, согласовав его с ребенком (кроме тех случаев, когда создание постройки планируется в качестве сюрприза).
  6. Создайте или выберите в интернете подходящий чертеж.
  7. На основе выбранного чертежа составьте детальную смету.

Посмотрите еще раз смету и чертеж. Прикиньте, сколько времени и денег потребует ваша затея. При необходимости – внесите правки. Помните: это ремонт в коридоре можно откладывать из года в год. А вот незавершенный игровой домик будет сильным огорчением для детей.

Маленький домик в комнату

Выбираем материал

Детские домики своими руками выполняют из дерева, картона или ткани.

Дерево – лучший вариант для игровых домиков на улице. Оно долговечно, позволяет создавать конструкции различного дизайна, экологично и эстетически привлекательно.

Каркас детского игрового домика

Картон и ткань – хорошие варианты для квартир, где большую роль играет мобильность конструкции. Не исключено, что иногда домик может попросту мешать в стенах квартиры, а ткань и картон могут сделать его легко разбирающимся или даже складным.

Домик для игр

Выбираем конструкцию – от простого к сложному

  1. Шалаш
    Шалаш – простейшая конструкция детского домика. В условиях квартиры он идеален – достаточно нескольких реек и ткани – и ребенок получает желанную конструкцию. При необходимости, шалаш легко складывается или разбирается.Для уличного варианта также можно подобрать шалаш из дерева или даже камня. Достаточно двух треугольных стен и крыши – и удобный, надежный домик готов. Детский домик
  2. Домик из сборных щитовБолее сложный вариант, чем шалаш, и, тем не менее, тоже довольно простая конструкция, с которой справится и новичок. Четыре стены из цельных или сборных щитков и крыша.Все детали собираются отдельно, а затем соединяются вместе в цельную конструкцию с помощью шуруповерта. Собрать такой домик можно даже за несколько часов. Зеленый домик с горкой
  3. Каркасный домик
    Более сложный игровой домик, подобную конструкцию мастера новички уже освоят с трудом. Изначально из бруса собирается каркас будущего домика, а в дальнейшем – обшивается досками. Толщину бруса следует подбирать с учетом нагрузки на будущую конструкцию. Чем толще – тем устойчивее. В будущем конструкция может так же быть утеплена – тогда дети смогут пользоваться домиком с комфортом круглый год. Небольшой детский домик

Бревенчатый домик

Такая конструкция не только сложна в сборке, но и требует серьезных вложений, ведь деревянный сруб стоит не дешево. Зато с визуальной точки зрения такой вариант безупречен. Если средства позволяют – побалуйте ребенка сказочным домиком.

Маленький домик для игр детей

Переходим к строительству

Рассмотрим процесс создания детского домика своими руками на примере конструкции из бруса. Для начала, определяемся с чертежом. Когда выбор конструкции окончен, приступаем к закупке материалов.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Брус (в идеале – шлифованный).
  • Шурупы и саморезы.
  • Листы ОСБ.
  • Половая доска (для уличных домиков —  атмосферостойкая).
  • Ондулин.
  • Вагонка. Детский домик для детей
  • Окна.
  • Двери.
  • Дверная фурнитура.
  • Блоки для фундамента.
  • Черновые доски.
Маленький домик для двевочки

Для начала собираем каркас из брусьев согласно чертежам. Далее оббиваем полученный каркас досками. Важная деталь: минимальная толщина досок составляет 2 см. Более тонкие варианты дадут слишком шаткую и небезопасную конструкцию.

Детский игровой домик своими руками

Создается каркас крыши и устанавливается на сам домик. После чего выполняется покрытие кровли (в зависимости от выбранного материала). Мы рекомендуем ондулин, как безопасный и долговечный.

Для повышения безопасности, домик после сборки лучше покрыть лаком или покрасить.

Маленький домик

Несколько слов о коммуникациях

Все же игровой дом – это не полноценное жилье. И подводить к нему коммуникации будет излишним. Воду лучше давать ребенку в отдельных емкостях, ровно для игры. А электричество в детском домике – вариант не безопасный. Лучше выбирать светильники на батарейках, или выдать ребенку настольный фонарь.

Яркий детский домик своими руками

Особое внимание следует уделять пожарной безопасности, особенно если игровой домик выполнен из дерева. Обязательно обработайте все деревянные поверхности специальными огнезащитными красками или и вовсе закройте сайдингом.

Маленький домик

Завершающий этап – оформление интерьера

Опять же, помните, что домик создан для игр, а не для проживания. Соответственно, и требования к обстановке у него другие. Тут не нужны шкафы для одежды или другая громоздкая мебель. Они только перегрузят пространство, украв у ребенка место для игры. Оборудуйте домик простыми скамейками вдоль стен – так в нем сможет разместиться и ваш ребенок, и пришедшие к нему друзья. Во избежание падения мебели, лучше сразу монтировать ее в пол. Из мобильных вариантов добавьте мягкие вязаные пуфики или кресло-грушу, если размеры домика позволяют. Так же отличный вариант для игрового домика – гамак.

Деревянный домик для детей

Играют дети обычно на полу, так что стол в домике не обязателен. А вот мягкие покрывала для пола не помешают.

Помните, что порядок в любом помещении, в том числе и игровом, напрямую зависит от наличия элементов, способных этот порядок организовывать. Хотите, чтобы у ребенка и в его домике не валялись игрушки? Значит, обеспечьте его коробками или ящиками для хранения таких игрушек. Можно установить в домике самый настоящий сундук. С ним процесс сбора игрушек станет только веселее и приятнее.

Большой замок

Из функциональных предметов в домике так же будет удачно смотреться мольберт или меловая достка. Творить в своем уголке – сплошное удовольствие, и ребенок наверняка оценит такую возможность.

Домик для девочки изнутри можно оборудовать игрушечной кухней. Маленькие принцессы, несомненно, оценят такой подход и возможность поиграть «в маму».

Детский домик для детей

Не экономьте и на внешнем декоре. Добавьте в домик резные элементы – ставни, балясины, перила. Установите на крышу домика яркий флюгер или даже флаг. Если домик высокий – прикрепите рядом веревочную лестницу или канат. Все это сделает домик не только привлекательнее, но и интереснее для игр.

Детский домик для игр

Подведем итоги

Детский домик – это целый плацдарм для деятельности своими руками. При наличии даже минимальных плотнических данных, можно создать для ребенка нечто свое, уникальное, подарить ему игровое пространство и место для развития. На какой бы модели вы не остановили взгляд в итоге – попробуйте привлекать к процессу постройки и детей. Так вы привьете им любовь к физическому труду, ремеслам, творчеству, научите их самоотдаче, разовьете их творческие возможности.

Детский домик с забором

Домик, созданный руками родителей, будет ежедневным напоминанием о ваших чувствах и несомненным участником ежедневных детских игр. И, наконец, создание детского домика собственноручно – это возможность реализовать мечты не только своих сына или дочки, но и собственные мечты детства. Создайте ребенку домик покрупнее и не сомневайтесь, вам в нем тоже найдется место.

Готовый к покраске детский домик

Видео: Строим детский домик своими руками

50 фото идей дизайна детского домика:

как построить и какие материалы использовать

Технология строительства

С чего же начать строительство «домика Тарзана»? Разумеется, с выбора дерева. У него должен быть прочный ствол и мощные корни, растущие в плотной почве. Такими характеристиками обладают дуб, пихта, клен и ясень. При этом нужно учесть вопрос безопасности возвышенного положения дома (при одновременном присутствии в нем нескольких человек) и запаса его прочности при воздействии самых неблагоприятных погодных условий (порывов ветра, осадков, скопления снега на крыше). А чтобы дом и площадка смотрелись органично в природных условиях, их тоже выполняют из дерева.

Чтобы упростить и облегчить работу над проектом, предлагаю простой и незамысловатый вариант решения образа домика, у которого вместо курьих ножек — столбы, а ствол дерева проходит через площадку веранды. 

Домик на дереве. Вид сверху. Рисунок Виктора Страшнова

Предложенный принцип может лежать в основе любой конструкции на дереве. Но не стоит забираться слишком высоко, это может быть опасно, поэтому будем ориентироваться на 2,5-3 м от уровня земли. 


Опоры для домика на дереве

Основным опорным элементом домика будет трехугольная конструкция, состоящая из двух наклонных и одной горизонтальной балки. Эти конструктивные треугольники устанавливают по периметру круга, в центре которого находится дерево. 

Конструктивные треугольники устанавливают по периметру круга, в центре которого находится дерево. Рисунок Виктора Страшнова

Затем монтируют основание пола. При этом его несущую часть (опоры, напольное перекрытие, каркас, стропильную систему, перила) необходимо сделать из прочного бруса толщиной не менее 70 мм с надежным креплением. Прочные балки соединяют между собой с помощью болтов.

Важно: готовя платформу для пола, не стоит забывать о том, что дерево будет расти, поэтому вокруг ствола необходимо оставить немного свободного места на будущее.

Важно оставить свободное место вокруг ствола дерева. Рисунок Виктора Страшнова

Соединение вертикальных и горизонтальных конструктивных связей производят с помощью металлических уголков и пластин. Все опорные элементы устанавливают на бетонные блоки, заглубленные в землю на 20-30 см. Под каждый блок насыпают песчано-щебеночное основание толщиной 15-20 см.

Опорные элементы устанавливают на бетонные блоки. Рисунок Виктора Страшнова

Все деревянные конструкции необходимо покрыть несколькими слоями антисептика, а концы опорных балок закрыть рубероидом или обработать мастикой на битумной основе, что в данном случае будет выполнять функцию гидроизоляции. 

Не знаете, какой антисептик выбрать для обработки деревянных конструкций? Загляните в материалы:



Пол домика на дереве

Когда опорная конструкция готова, можно приступать к настилке пола. Пол изготавливают из прочной доски нужной длины. Для этих целей можно также использовать легкую, но прочную террасную доску, которая не подвержена воздействию атмосферных осадков и не требует ухода. Между досками нужно оставить небольшие зазоры (около 1 см) для стока воды.

Готовая платформа представляет собой две концентрические окружности, плавно переходящие одна в другую. Для крытой части домика лучше использовать облегченный вариант каркасной конструкции, чтобы не увеличивать нагрузку на опоры.


Готовая платформа в виде двух концентрических окружностей, плавно переходящих одна в другую. Рисунок Виктора Страшнова

Каркас, кровля и остекление

Каркас самого простого домика включает 4 угловые вертикальные стойки, 2 стойки для установки дверей и стойки для крепления окон. Сверху стойки соединяют горизонтальными балками. Затем снаружи каркас обшивают вагонкой из древесины или влагостойкой фанерой.

Кровельное покрытие тоже выполняют из легкого материала, например из сотового поликарбоната. Открытую веранду сооружения можно дополнить навесом из тентовой ткани яркого цвета, что даст особый контраст с зеленой листвой дерева.

В закрытой конструкции дома можно установить легкое остекление из алюминиевого профиля с одним стеклом. А можно застеклить фронтальную часть частично, используя для этого сотовый поликарбонат. Конструкция будет легкой и защитит дом от ветра и дождя.


Лестница и перила

Для дома на дереве еще необходима лестница, которую крепят к основанию дома, а вот конструкция лестницы может быть разной (и приставной, и винтовой, и полуоборотной). Все деревянные элементы лестницы покрывают яхтным лаком для защиты от осадков или выполняют из террасной доски.

Обязательно по периметру площадки возводят перила, чтобы обезопасить людей от падения. Высота перил должна быть не менее 90 см. Их можно сделать из стволов сухих деревьев, что только добавит сооружению оригинальности.

Виктор Страшнов,
архитектор, член-корреспондент Международной академии
экологии и безопасности жизнедеятельности 


Картины сказочных домов. Конспект занятия по рисованию «Сказочный домик. Как нарисовать дом для гномов шаг за шагом

Сагдеева Гузалия
Конспект занятия по рисованию «Сказочный домик»

Цель :

Формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика , строить сюжетную композицию.

Задачи :

Образовательные :

Учить детей создавать образ сказочного дома

Совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета

Учить выделять составные части дома : стены, крыша, окна, труба

Развивающие :

Развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета

Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.

Развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные :

Воспитывать творческую активность, умение через рисунок показать свое отношение к героям

Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать.

Предварительная работа :

Чтение русских народных сказок ,

Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов Ю. А. Васнецова, Е. М. Рачева, В. И. Лосина.

Ход занятия:

«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои . Однажды разразился в лесу сильный ураган. Много бед натворил ураган : повалил деревья, разрушил все дома сказочных героев . Негде теперь жить сказочным героям . А на улице скоро зима».

Ребята, мы можем помочь сказочным героям ? (Ответы детей) . Нарисуем им новые дома, лучше прежних.

Во многих сказках , которые мы читали, часто говорится о домиках .

А давайте вспомним, о каких сказочных домиках мы читали с вами ? Назовите их.

Ответы детей. («Теремок» , «Рукавичка» , «Заюшкина избушка» , «Пряничный домик » , избушка Бабы — Яги).

Давайте рассмотрим каждый из них. Рассматривание иллюстраций со сказочными избушками ; уточнить форму, строение домов, части, их расположение.

Из каких основных частей состоят домики ? (Стена, крыша, двери, окна, труба.)

На какие геометрические фигуры похожи части дома? (Прямоугольник, треугольник.)

Какие средства художник использует для передачи облика сказочного домика ? (Узор, цвет, форма строения.)

Ребята при рисовании дома нужно соблюдать пропорции. Какие, как вы думаете? (Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.)

А теперь подумайте, какие сказочные домики вы хотели бы нарисовать ?

2. Основная часть.

(В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, подсказывает детям , направляет внимание детей на передачу формы, украшений сказочного домика ).

Пока подсыхают наши рисунки, мы с вами прогуляемся по лесу, где стоит наш домик .

Физкультминутка.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Есть в лесу три полочки : (Хлопаем в ладоши.)

Ели – елки – елочки. (Руки вверх – в стороны – вниз.)

Лежат на елях небеса. (Руки вверх.)

Внизу на елочках – роса. (Руки – вниз, присели.) Хорошо мы погуляли,

И немножечко устали. (Садятся на места) .

А теперь давайте вспомним, как выглядит старый, дремучий лес.

Художники используют только темные оттенки, чтобы показать какой лес темный, густой. Мы берем простую кисточку, окунаем сначала в темно-синюю краску, а потом в зеленую. А теперь рисуем на линии горизонта лесную чащу, способом примакивания.

А ещё нам нужно нарисовать рядом с нашим домиком несколько елочек .

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

Какие красивые получились сказочные домики ! Как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям ? (Ответы детей.)

Какие работы понравились вам и почему?

(Дети анализируют.)

Чей рисунок вам больше всего нравится? Почему?

Что получилось легко, а что вызвало затруднения?

Уборка рабочего места.

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Наш давний друг медвежонок написал нам письмо! Что же он пишет? «Здравствуйте, дорогие ребята! У меня случилась большая неприятность.

Тема: «Прогулка в сказочный зимний лес». Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект ООД по конструированию в средней группе «Сказочный домик» Конспект оод по конструированию «Сказочный домик». Цель: создание постройки «Сказочный домик» из строительного материала кубики.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочный домик» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование). Цель: — формировать умение передавать в рисунке.

Конспект занятия по песочному рисованию для детей второй группы раннего возраста «Песочный домик» Цель занятия: Познакомить детей с искусством песочного рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с световым планшетом. 3. Закрепление свойств.

Сказочные домики отличаются от наших домов тем, что они могут быть смешными и необычными, цветными, кривыми, очень маленькими и ограмными, а иногда даже съедобными, или наоборот — ядовитыми. Давайте вместе с вами попробуем нарисовать сказочный домик , в котором могли бы жить гномики, а также узнаем, как нарисовать дом в виде рождественского пряника . Как вам идея? Нравится? Тогда поехали!

Я подготовил для Тебя несколько вариантов сказочных домиков. Один из них — в видеоролике.


Как нарисовать дом для гномов шаг за шагом

Можно также слегка обозначить, где будут заканчиваться стены и начинаться крыша.

2. Нарисуем стены и крышу. Самое интересное в процессе создания рисунка сказочного дома то, что можно рисовать стены и крышу любой формы, главное — как можно больше фантазировать и сделать дом оригинальным.

3. Если главные элементы дома готовы, время позаботиться об окнах и двери, ведь сказочный дом должен быть не просто смешным и оригинальным, но и служить гномам уютным жилищем. Окна и двери также могут быть различных форм: кривые, круглые, овальные, квадратные. Одним словом, фантазируй!

4. Теперь можно перейти и к деталям. Обозначим узоры на крыше, которые будут напоминать нам черепицу, и нарисуем кирпичные стены.

5. Добавим еще несколько деталей рисунку дома: дымоход, а также фонарик, чтобы ночью гномикам было не страшно возвращаться домой. А сейчас нарисуем элементы фона: кусты, деревья, цветы, облака.

6. Поздравляю! Сказочный домик готов! Раскрась его яркими цветами с помощью карандашей, или красок. Цветом можно придать рисунку дома еще большей фантастичности и оригинальности.

Как нарисовать дом в виде рождественского пряника

1. Прежде всего, подумаем о размещении домика на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией. Она поможет нам сохранить симметрию.

Также на центральной линии отметь, где будут заканчиваться стены и начинаться крыша. Для удобства через отметки можно провести горизонтальную линию.

2. Этот дом будет несколько больше похож на дома, в которых живут люди, поэтому давай попробуем для начала построить его из знакомых нам геометрических фигур. Прямоугольник — для стен, треугольник — для крыши. Отметь также двери и окна. Теперь этот дом стал похож на обычный, но мы добавим ему сказочности.

3. Дорисуем к стенам две карамельные колонны по бокам, крышу сделаем в виде глазури, стекающей на маленькое окошко. Также на этом этапе подробно прорисуем окна и двери.

4. Все основные элементы готовы, перейдем к сладким деталям? Укрась рисунок домика, как хочешь. Я, например, украсила свой дом гирляндами с различными сладостями. А снизу для декора добавила карамельные камни.

На этом этапе нужно также дорисовывать элементы фона. Наш дом рождественский, поэтому и фон должен быть зимний: снег, праздничная елочка и тому подобное.

5. Поздравляю! Сладкий рождественский домик готов! Раскрась его карандашами, или красками, по желанию. Успехов в творчестве!

Эти домики, кажется, создали настоящие мечтатели и любители фантазий. Все эти строения настоящие, выполненные из реальных стройматериалов. Но мимо такой постройки просто невозможно пройти не достав камеру и не засняв его на фото или видео. В сегодняшней подборке предлагаю вам 50 фото идей дачных домиков как из сказки.

Подобрав масштаб строения, на своем участке можно построить вот такой сказочный замок.

Дачный домик может быть и таким — обитель в средневековом стиле.

Домик, всем своим видом напоминающий о викингах и суровых мужчинах, живущих за крепкими стенами.

Еще один ракурс поближе. Дома как в сказках действительно существуют!

Немецкий фахверковый дачный домик в сказочном стиле — неправильная геометрия делает строение милым и изящным.

Концептуальный дачный домик из цемента. В качестве стройматериала можно использовать и глину, но лучше цемент, так как он более прочен.

Небольшой домик из цемента, подойдет для складского помещения для хранения хозяйственного инвентаря.

Идея домика для дачи — конечно в один этаж, с жилой мансардой. Меня привлекла форма здания и общая концепция.

Может быть и обычный домик, но что-то в нем есть! Наверное ощущение сказки!

Дома с покатыми стенами, с соломенными крышами, всегда вызывали у меня искреннюю радость и ощущение сказочного фильма.

Типичный английский коттедж из красного кирпича и строгой аккуратности сада. Чем не сказка!

Приятный домик с камином, сложенным из камня — плитняка. идея очень хорошая, как мне кажется!

Идея конструкции сказочной крыши. Все острое, высокое, да и зимой удобно — снег будет скатываться не задерживаясь.

Еще одна оригинальная идея сказочного дома — коттеджа. Соломенная крыша как многослойная юбка.

Концепция этого домика мне чрезвычайно близка — окна до пола с видом на свой сад. Сидеть в кресле поутру и созерцать свои владения — милое дело!

Домик, обшитый сайдингом, со своим аккуратным садом, с видом на воду.

Идея сказочного домика от Антонио Гауди из парка Гуэль в Барселоне.

Симпатичный домик башмак можно сделать для детских игр.

Вкусный, какой-то даже зефирный домик!

Идеи исполнения крыши и элементов мансарды.

Создавая подобные строения, вы даете простор собственному творчеству, фантазии и открываете дверь из сказки в наш мир.

Каждый такой дачный домик будет уникальным, авторским, разойдется по соцсетям, вызовет массу положительных эмоций.

На даче можно бросить вызов стереотипам и однотипности строений.

Если не основной, то хотя-бы гостевой или детский домик для игр можно сделать необычным.

Мне хочется прямо все! Каждый домик по-своему хорош и необычен. И как все построить?

Остается только облизываться и мечтать!

Столько идей, столько красоты и вдохновения!

Стены, увиты плющом и диким виноградом.

Еще один домик из парка Гуэль.

Дом хоббита — в холме. Я видела фильм, как создавался подобный дом, это очень сложная система, где учтены многие факторы, такие как уровень грунтовых вод, дренаж, антигрибковая обработка стен и материалов.

Даже простая покраска стен домика в яркие цвета сделает его особенным и в какой-то степени сказочным.

Ну а если вы решите построить настоящий сказочный особнячок, то позовите меня с фотоаппаратом — я не упущу возможность сделать яркие снимки!

Оригинальность всегда привлекает внимание! Перед вами обычный жилой дом, хозяева которого решили таким образом выделиться среди однотипных строений.

В лесной тиши притаился домик мороженщика! отсюда каждое утро выезжает мужчина на своем фургончике, который развозит мороженое по улицам и угощает детишек.

Домик — сказка, крыша в виде грибов.

Идеальная крыша из соломы — в жару держит прохладу внутри, в дожди надежно защищает от осадков.

Конечно, башенки сейчас не актуальны, как начале 90-х, но смотрятся они очень романтично!

Идея сказочного домика гномов. Почему бы не взять на заметку при постройке домика для игр?

Очень стильный «сказочный» жилой дом.

Сооружая сказку у себя на участке, будьте готовы к тому, что найдутся желающие поближе посмотреть на ваше строение. Дайте им такую возможность — сделайте небольшую входную плату и ваше хобби станет приносить какой-то доход. Так часто делают на Западе.

Каждый владелец необычного домика зарабатывает на своем строении. И это либо входной билет, либо возможность пожить сутки или больше в таком домике. Идея, я считаю, очень хорошая, особенно если ваш участок расположен в живописном месте.

Конспект НОД . Художественно -эстетическое развитие. Рисование. «Сказочные домики»

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Сказочные домики»

Цель: Развивать воображение и творчество детей. Формировать навыки самостоятельной творческой деятельности.

Задачи: Учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части, умение рисовать разными знакомыми материалами по –своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунка. Формировать желание доводить рисунок до конца.

Материалы: Фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы.

Ход:

— Ребята, у всех сказочных героев, как и у обычных людей, есть родной дом. Их дома мы называем сказочными домиками. Какие сказочные домики вы знаете? (Рассмотреть иллюстрации: теремок, рукавичка, пряничный домик, избушка на курьих ножках, заюшкина избушка) Сказочные домики отличаются от наших домов тем, что они могут быть смешными и необычными. Они могут быть круглыми и кривыми. Они могут быть похожи на грибок, на яблочко, на пряник, на цветочек. (Показать рисунки.) Окна тоже могут быть и круглыми и овальными и треугольными. Стены и крыши могут быть украшены узорами. Вот такие необычные дома были и в нашей сказочной стране.

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперёд)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

— Подумайте кто какой домик будете рисовать.

Постарайтесь придумать свой необычный домик.

Подумайте какие будут стены у вашего домика, какая крыша, окна.

Вы можете нарисовать свой домик цветными карандашами, мелками или фломастерами.

В конце занятия рассмотреть рисунки. Обсудить для какого сказочного героя подойдёт домик. Выбрать самые удачные, интересные, красочные домики.

Урок «Дом — буква»

Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. Поэтому она имеет большое значение для умственного воспитания детей.

Преподавателем специальных дисциплин (рисунок, живопись, композиция) я работаю 20 лет, а вот с маленькими детьми (5-6 лет) занимаюсь основами дизайна четыре года. Занятия проходят два раза в неделю. Продолжительность урока – 30 минут. Тактильный подготовительный курс для детей этого возраста закладывает основы дизайнерского мышления. Является азбукой творчества.

Блок визуального мышления состоит из коротких заданий, которые я обычно даю на вступительных экзаменах на художественное отделение. По этим заданиям можно определить, насколько развито образно-логическое мышление ученика и одновременно его способности к рисунку, т.е. то, что будет необходимо для дальнейшей учебы в школе. Так, домысливаются и дорисовываются до знакомых образов заданные линии, пятна, отпечатки ладошек. Одновременно дети открывают новый материал и способы работы с ним.

С одной стороны, 30 минут для урока – это недостаточно, но именно на это время и рассчитаны задания. Перенесение признаков одного предмета на другой, соединение, казалось бы, несовместимого рождает новое представление, новый образ, более яркий и выразительный. В работах детей отпечатки листьев деревьев превращаются в рыбок, слонов, бабочек, а вместо каменного города вырастает фруктовый. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарнее его воображение, тем интереснее ассоциации – в стрекозе он видит летательный аппарат, а буква “А” превращается в жирафа и т.д.

Урок: “Дом-буква”.

Цель урока:

  • Дальнейшее развитие творческих способностей в композиции средствами архитектуры и дизайна.
  • Развитие проектного мышления. Показать возможность композиционного решения поверхности листа бумаги с помощью ограниченного числа средств художественного выражения.

Задачи урока:

  • Скомпоновать элементы в картинной плоскости ограниченного пространства и добиться согласованности и соподчиненности входящих в композицию элементов.
  • Добиться качественного графического исполнения работы с использованием разнообразных художественных приемов и средств художественного выражения (фломастеры, цветные карандаши, мелки). Создание своей творческой работы.
  • Воспитывать чувство прекрасного через репродукции картин художников.

Оборудование:

для преподавателя:

  • алфавит,
  • репродукции картин художников,
  • работы учащихся художественного отделения,
  • пленэрные зарисовки зданий,
  • фрагменты архитектурных строений (окна, двери, крыши, ограждения и другие детали дома),
  • фотографии улиц нашего города, современных зданий, в том числе учреждений (поликлиника, театр, кинотеатр, аптека, музей и пр. ),
  • напольный конструктор “Город”,
  • классная доска, мел.

для учащихся: 

  • лист 20 x 20,
  • простой карандаш,
  • ластик,
  • фломастеры,
  • цветные карандаши,
  • мелки.

Оформление классной доски:

  • репродукции картин художников,
  • алфавит,
  • работы учащихся художественного отделения на заданную тему,
  • учебные пленэрные зарисовки архитектуры.

Часть классной доски остается свободной, чтобы иметь возможность по ходу изложения материала сделать графические пояснения.

На столе преподавателя – конструктор “Город”, с помощью которого можно вместе с детьми построить дом.

Ход урока

Прошла организационная часть, объявлена тема урока. Детям задаются вопросы:

“Ребята, а вы знаете буквы?” (дети торопятся сообщить свои знания). Идет работа с   алфавитом. В ходе беседы определяем, что есть большие/заглавные/ и маленькие буквы, печатные и прописные. На примере буквы “Д” начинаем фантазировать и представлять уже не заданную букву, а целое архитектурное строение.

Из конструктора “Город” строим дом. “Из каких частей состоит дом?”

Стены
Крыша
Карниз
Окна
Двери
Лестница
Балкон

Дальше в ходе беседы все вместе перечисляем материал, из которого сделана та или иная часть здания. Например:

Крыша – черепица, шифер, жесть.
Стены – кирпич, камень, панели, бревна.

Дети делают самостоятельный вывод, чем они будут заниматься на уроке. Задача занятия определена.

Учащиеся задумались. “Какая буква интереснее?”. “Из какой буквы построить необыкновенный, но очень нужный и удобный домик?”.

Преподаватель подсказывает: “Можете нарисовать первую букву своего имени или фамилии. А может быть, мамина буква самая красивая?”. Подумайте, кто будет жить в вашем домике?

Посмотрите, какие необыкновенные здания есть в нашем городе, как они величественны, нарядны, как великолепно украшены (дети рассматривают фотографии, открытки нашего города, преподаватель рассказывает об изображенных на них зданиях, сравнивает их с современными). Давайте попробуем сравнить старинные и современные здания, все ли элементы присутствуют и у тех, и у других? (Учащиеся перечисляют архитектурные части зданий.)

Ребята, на многих старинных зданиях есть ещё какие-то элементы. Кто заметил то, о чем мы ещё не сказали? Да, это колонны. Вот какие они бывают разные (преподаватель на доске рисует схемы колонн).

А сейчас нарисуйте своё здание-букву. Возле зданий из букв можно разместить сквер или посадить деревья, цветы, а когда всё будет готово, мы “построим” целую улицу города-алфавита.

Учащиеся приступают к выполнению самостоятельной работы. Преподаватель ведет индивидуальную работу.

Преподаватель обсуждает с детьми замысел рисунков, элементы зданий и их расположение на выбранной букве.

После выполнения задания учащиеся свои работы выставляют на просмотр. На просмотре дети сами выбирают лучшие рисунки, обсуждают, что не получилось.

Преподаватель комментирует работы учащихся, поощряя активное использование знакомых приёмов рисования.

Лучшие работы “архитекторов” собираются для оформления их на выставку.

Ниже представлены детские работы.

  Рисунок 1

Рисунок 2

Как нарисовать пряничный домик

Детям будет интересно научиться рисовать пряничный домик за 6 простых шагов.

Создайте вместе с этими четкими 6 шагами рисования. Вы узнаете основы рисования пряничного домика.

Этот урок занимает всего около 20 минут, и включает в себя PDF-файл , который вы можете легко распечатать или скачать. Урок в формате pdf даже содержит страницу книжки-раскраски только с лайн-артом. Это хорошо сочетается с мелками. Это идеально подходит для очень маленьких детей, которым требуется дополнительное руководство и которые просто хотят раскрасить пряничный домик.

Наслаждайтесь процессом обучения рисованию пряничного домика. Выйдите за рамки урока… не забудьте добавить несколько уникальных деталей. Официально пора заняться творчеством!

Материалы

  • Карандаш
  • Бумага для рисования
  • Мелки или цветные карандаши
  • Черный маркер (дополнительно)
  • Как нарисовать пряничный домик PDF для печати (см. конец урока)

Из этого туториала вы узнаете, как нарисовать пряничный домик.Мы будем обращать внимание на формы каждой части и разнообразие нарисованных линий, чтобы рисунок выглядел великолепно.

Необходимое время: 20 минут

  1. Нарисуй дом

    Нарисуйте квадрат в середине листа бумаги. Это станет основной частью пряничного домика.

  2. Добавить крышу

    Затем нарисуйте треугольную форму сверху. Добавьте волнистые линии внутри, чтобы они выглядели как снежная глазурь, покрывающая крышу.

  3. Начертить дымоход

    После этого нарисуйте прямоугольник с правой стороны крыши. Добавьте еще один маленький прямоугольник выше. Мы можем добавить несколько волнистых линий, чтобы получилась снежная глазурь, которую можно будет затемнить позже.

  4. Добавить двери и окна

    Мы доделаем пряничный домик, добавив дверь, окна и другие украшения сбоку этого домика из конфет!

  5. Нарисуйте больше украшений снаружи

    Затем мы завершим линию, добавив леденцы и кексы снаружи дома.

  6. Раскрась свой рисунок

    Теперь мы готовы раскрасить рисунок нашего пряничного домика. Добавьте много ярких цветов, чтобы конфеты и сладости выглядели аппетитно!

Как нарисовать пряничный домик Скачать PDF

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть или загрузить этот урок рисования. PDF-файл представляет собой урок рисования для печати «Как нарисовать пряничный домик ». Последняя страница загружаемого PDF-файла включает в себя страницу книжки-раскраски только с набросками и дополнительным упражнением, побуждающим детей к творчеству!

«Детский рисунок дома…» от Алекса Матвиенко

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Мои три дома | Вспомогательные приложения для практиков и преподавателей

Мои три дома предоставляет специалистам, работающим с детьми, метод, с помощью которого маленькие дети могут выражать свои чувства через рисунок.Это достигается за счет использование трех подсказок рисования; Дом забот, Дом добрых дел и Дом Мечты. Рабочие могут использовать эти рисунки, чтобы помочь детям в обсуждение сложных тем.

     

Версия: 4.7

Совместимость: Доступно на устройствах iOS и Android

Цена: Бесплатно

Целевая аудитория: Работники службы защиты детей, специалисты, работающие с детьми младшего возраста, родители или приемные родители.

Практический результат:   My Three Houses предоставляет работникам инструмент для работы с маленькими детьми над выражением их чувств через рисунок.

Вы пользовались приложением? Оцените это здесь!

Лайки

Не нравится
  • Персонажи Белла и Бадди объясняют детям, как пользоваться приложением
  • Возможность сохранять сеансы в дочерних профилях
  • Простые в использовании рисунки, позволяющие писать текст, писать от руки и записывать голос

Особенности и опции:  

Это приложение дает детям в возрасте от четырех до восьми лет средства для общения с помощью рисования.Профессионал, работающий с ребенком, имеет возможность выбирать из различных инструментов, чтобы помочь ему в обработать.  

Профессиональный работник имеет возможность дать ребенку управление планшетом и разрешить ребенку рисовать в своих трех домиках; Дом забот, Дом добра и Дом мечты. Каждый из этих «домов» представляет собой чистый холст, который позволяет ребенку проиллюстрировать свои эмоции посредством собственного творческого самовыражения. В приложении есть два персонажа, Белла и Бадди, которые дают ребенку инструкции о том, как рисовать в трех домах, с помощью сборника рассказов или обучающего видео.Ребенок выполняет подсказки по рисованию, а персонажи инструктируют ребенка, как поделиться своими рисунками. Для детей, у которых могут быть ограниченные способности к рисованию, приложение предлагает картинки, а также опцию записи голосовых заметок, которые можно добавить к «домикам».

Существует функция безопасности, которая требует, чтобы взрослый решил алгебраическое уравнение, прежде чем сеанс можно будет закрыть. Рабочие могут сохранять дочерние профили, что позволяет им вести учет каждого сеанса. Есть учебные пособия по использованию приложения, подсказки с вопросами, подходящие для маленьких детей, и пошаговые инструкции о том, как подготовиться к первому занятию с ребенком.

Существует также родительский раздел, который дает работнику возможность получить согласие родителей. В этом разделе также есть инструкции о том, как родители могут использовать это приложение со своим ребенком.

Практические выводы

Моя тройка Дома могут быть использованы профессионалами, которые работают с маленькими детьми. С помощью рисунков практик может используйте это приложение с детьми, чтобы помочь им сообщают о своих чувствах. Техника рисования позволяет клиницисту исследовать эмоции или чувства, которые может испытывать маленький ребенок трудность вербализации.Практики могут использовать это приложение, чтобы помочь построить взаимопонимание или обсудить эти сложные темы.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности: Политика конфиденциальности недоступна на веб-сайте Resolutions Consultancy.

Устройство, использованное для этого обзора:  iPad 11 марта 2020 г. на практике. Теги: дети, практика

Искусство для маленьких ручек: Рисование

Дети учатся изображать дом изнутри, рассматривая кукольный домик в разрезе.Для детей от 6 до 9 лет. Запланируйте от 1 до 2 занятий.

КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ
  • Иллюстрация внутреннего вида
  • Рисунок из воображения
  • Работа с деталями и выкройками
ЯЗЫК
внутренняя часть, контурная линия, узор

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

  • Белая бумага для рисования — 18 x 24 дюйма
  • Карандаши для рисования
  • Ластики
  • Линейки (дополнительно)
  • Пример или изображение кукольного домика в разрезе
ПРОЕКТ
Подготовка
  • Имейте в наличии пример или изображение кукольного домика.
  • Разложите бумагу для рисования, карандаши, ластики и линейки.
С чего начать
  • Объясните детям, что они будут рисовать интерьеры, или виды изнутри жилищ.
  • Покажите детям кукольный домик в разрезе. Укажите, что единственной видимой частью снаружи дома является линия вокруг его краев, называемая контурной линией , , и что внутренняя часть дома разделена на этажи и секции.
  • Скажите детям, что контуры их жилищ должны быть нарисованы достаточно большими, чтобы заполнить бумагу, и что интерьеры могут быть разделены на столько частей, сколько они хотят, при условии, что каждая часть достаточно велика, чтобы включать детали. (Использование линейки позволит выделить области более четко.)
  • Обсудите, как дети могут заполнить части своего жилища такими предметами, как мебель в комнатах, ковры на полу и картины на стенах. Предложите детям включить узоров или декоративных рисунков, где это возможно.
  • Предложите детям нарисовать жилища, а затем с помощью воображения заполнить интерьеры.
ПРИМЕЧАНИЯ
  • Хотя на рисунках показаны дома, этот проект может включать любой тип жилища, который дети смогут вообразить.
  • Радость этого проекта заключается в таких деталях, как миска из «купонов» (талонов) и художественная работа над холодильником на первом рисунке; гнездо только что вылупившихся птенцов на картине над диваном на втором рисунке; или восторженная прорисовка обоев на третьем рисунке.
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О НАШЕЙ РАБОТЕ
  • Контуры домов заполняют бумаги?
  • В интерьере жилищ много деталей?
  • Обсудите, как детали и узоры делают рисунки интереснее.
Что скажут дети…
  • Могу ли я надстроить третий этаж в моем доме?
  • Должен ли я рисовать крышу на своем доме?
  • Я собираюсь нарисовать иглу.
  • Нарисовала на стене маму, обнимающую меня.
Что вы можете сказать…
  • Вы можете решить, сколько этажей вы хотите включить в свой дом. Просто убедитесь, что все разделы достаточно велики, чтобы включать в себя множество деталей.
  • Если у вас есть время, вы можете добавить некоторые детали снаружи, но помните, что самая важная часть этого урока — это внутренняя часть жилища.
  • Не забудьте нарисовать иглу в разрезе, а затем то, что вы можете найти внутри.
  • Приятно смотреть на рисунки и находить такие замечательные детали, как изображение тебя и твоей мамы.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот урок в удобном для печати формате.

коз и соды: NPR

сирийских ребенка, которые в прошлом году прошли через Центральный вокзал Милана, сделали что-то очень итальянское: создали произведения искусства.Пока они ждали поезда, которые отвезут их в Северную Европу, организация «Спасите детей» предложила им порисовать. Они могли изображать все, что хотели, говорит психолог Виттория Ардино, президент Итальянского общества изучения травматического стресса, которая проанализировала 500 таких изображений.

У детского творчества можно многому научиться. «Это один из самых эффективных инструментов, помогающих взрослым понять их», — говорит Ардино. Даже если дети еще не могут выразить свои эмоции словами, они могут облечь эти чувства в фигуры и формы.Их фотографии показывают, как они видят себя и свои связи с другими, добавляет Ардино.

Учитывая обстоятельства, возможно, не так уж удивительно, что, как отмечает Ардино, «большинство рисунков связаны с войной и путешествием, чтобы избежать конфликта». Но помимо страданий, она обнаруживает устойчивость. «В этих детях все еще есть надежда», — говорит она.

Мы попросили ее подумать над семью рисунками.

Предоставлено Спасением детей

Предоставлено Спасением детей

На этом листе бумаги так много всего происходит, что, возможно, является отражением хаотичного внутреннего мира ребенка, говорит Ардино.Летающее существо частично является бабочкой, распространенным символом свободы. Но это также часть оружия. Самолет, сбрасывающий бомбы, покрыт лицом, которое наполовину человек-наполовину рыба (точнее, большая рыба, пожирающая меньшую). Цветок свисает над серией закорючек, которые, по мнению Ардино, представляют собой человеческие тела. Все это указывает на то, что ребенок чувствует себя беспомощным, но «отчаянно пытается найти свет», добавляет Ардино. Лицо окружено солнцем, а от домов ведет негабаритная лестница или лестница.Ардино предполагает, что это попытка ребенка ответить на критический вопрос: «Как я могу сбежать?»

Предоставлено Спасением детей

Хотя организация «Спасение детей» не записала возраст детей, Ардино подозревает, что это изображение было нарисовано мальчиком или девочкой постарше — определенно старше 5 или 6 лет. Скамейки рядом узнаются сразу, говорит она: «Это место на миланском вокзале, где они сидели». Она видит сердца, выстроенные рядом с семьей, как метафору близких, которых ребенок потерял по дороге на станцию.Несмотря на это, рисунок кажется скорее воодушевляющим, чем мрачным из-за яркого солнца над головой. Для Ардино это знак того, что этот ребенок мечтает о лучшем будущем.

Предоставлено Спасением детей

Морское путешествие, названное «путешествием смерти», не является чем-то изощренным. «Это фотография того, что происходит», — говорит Ардино. «Многих людей буквально запихнули на дно лодки». Пассажиры, кричащие «помогите» (на английском и итальянском языках), напоминают о том, что детям, пережившим подобное, нужна консультация.Вероятно, их родители тоже, добавляет Ардино.

Предоставлено Спасением детей

Глядя в этот глаз, Ардино видит плачущую Сирию. Она думает, что это, вероятно, работа подростка. Среди детей, которые казались старше, политические образы были весьма популярны. Например, многие рисовали флаги.

Предоставлено Спасением детей

Лица и человеческие фигуры были обычным явлением на рисунках, но немногие из них были столь же яркими, как это изображение, которое напоминает Ардино знаменитый Крик Эдварда Мунка .Детали — например, пламя в глазах — раскрывают смесь страха, ужаса и гнева. А пара коричневых рогов, указывающих на то, что это дьявол, «рассказывает нам более полную историю», — говорит Ардино. Как и многие другие лица на детских рисунках, это плавающее, удаленное от фона. Она говорит, что это еще один признак того, что дети не чувствуют себя в безопасности там, где они находятся.

Предоставлено Спасением детей

«Если бы вы не знали, что это нарисовал сирийский ребенок, вы бы подумали, что ничего не произошло», — говорит Ардино.Это типичный детский рисунок дома, окруженного деревом, травой и цветами. На заднем плане пушистые облака, холмистая местность и ярко-оранжевое солнце. Есть фигура, выгуливающая собаку возле водоема. Для Ардино это выражение ностальгии. Ее интерпретация того, что говорит этот ребенок, такова: «Я хочу, чтобы все было как прежде».

Предоставлено Спасением детей

На этом автопортрете Ардино выделяет лицо.«Вы можете видеть черные точки под глазами. Я думаю, что ребенок плачет», — говорит она. Но рот выглядит так, как будто он улыбается — может быть, из-за сообщения рядом с мальчиком: «Я хочу жить счастливо со своей семьей». Эта путаница является напоминанием о том, как трудно выражать эмоции, особенно когда они столь сложны, как те, которые испытывают дети-беженцы.

Как рисовать дома в стиле доктора Сьюза

АРХИТЕКТУРА И ГОРОДА В СТИЛЕ SEUSS

Независимо от того, вдохновлены ли вы Oh, The Places You’ll Go , The Lorax или зданиями в Кто-вилле, общая нить — это весело!

Детям понравится создавать линейные рисунки в стиле Сьюза.Используя обычную бумагу, черный маркер, ножницы и клей-карандаш, в этом уроке используются самые основные материалы. Если у вас нет цветной бумаги для рисования, используйте плотную бумагу или даже цветную фотобумагу. Дело в том, что бумага не обязательно должна быть толстой или тяжелой.

Этот проект выглядит относительно простым, но учащиеся старших классов (6-8 классы) смогут добиться детальных рисунков и сложного фона.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Черный маркер (мне нравятся маркеры Sharpie)
  • Ассортимент цветной сульфитной бумаги или любой другой цветной бумаги
  • Клей-карандаш
  • Ножницы

Посмотрите обучающее видео Пэтти на Facebook Live, в котором показано, как проводить этот урок в вашем классе.Это видео было отредактировано из оригинального руководства Facebook.

НАЧНЕМ:

Дайте каждому ребенку 1 лист белой бумаги и 2–4 листа меньшего размера (6 x 6 дюймов) цветной бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.