Проективный тест «Дорога к дому»
Проективный тест «Дорога к дому»
Если сейчас Вы удержитесь от заглядывания в самый конец статьи — где расположен ключ к расшифровке этого теста, то сможете полноценно протестировать сами себя.
Поэтому — не спешите читать статью сразу до самого конца — задержитесь на выполнении задания.Это задание можно выполнять в уме, можно рисовать или сделать коллаж.
Говорите первое, что приходит в голову — записывайте, а уже затем — детализируйте.
Представьте себе, что идёте вверх по дорожке — к дому. Не к Вашему дому, а к абстрактному Дому, дому — вообще.
Опишите эту дорогу, эту тропинку.
Вы свободно зашли в дом.
Опишите дом снаружи и изнутри.
В доме Вы нашли две вещи.
Ключ.
Опишите ключ. От чего этот ключ? Где Вы его нашли? К чему он подходит?
Далее в доме Вы находите
Чашку.
Опишите чашку. Опишите Ваши возможные манипуляции с чашкой. Что в ней?
Выйдите из дома.
Выйдите из задания.
Вернитесь в реальность.
Что Вы унесли из дома? Ничего? Ключ? Чашку? Что-то ещё?
Итак, ключ к тесту
Дорога к дому — это Ваше Прошлое. Изогнутая она ли прямая? Грязная или чистая? Труднопроходимая или легкопроходимая? В лесу или в чистом поле? Городская или сельская? («ближе к природе» или «скованная ограничениями» — соответственно?)
Дом — это Вы. Дом Снаружи — это то, что Вы показываете людям. Дом Внутри — это то, чем вы являетесь (или хотите являться) но не показываете большинству.
Ключ — это ум, интеллект, Знание. Это Ваше отношение к Знанию, к Познанию.
То, как Вы манипулируете с ключом показывает, как Вы пользуетесь своими знаниями.
То, где Вы находите ключ, показывает, где Вы черпаете знания. Внутри дома (внутри себя) или снаружи под ковриком (внешняя информация). Ключ на дне колодца находят будущие великие люди — это прямой контакт с глубинами бессознательного.
Чашка — это любовь, чувственная сторона жизни.
Если после окончания упражнения Вы что-то выносите из дома, это означает, что именно этого Вам сейчас не хватает больше всего. Не хватает настолько, что Вы готовы это «вынести»…
Обычно никто ничего не выносит… такая острая нехватка — редкость.
Не стоит перегружать этот лаконичный и совершенный тест дополнительной символикой. Той, которая в нём присутствует, вполне достаточно для того, чтобы увидеть картину — во всей её полноте. И помните — лучше Вас самих никто не поймёт символическое значение того, что предстало в Вашем воображении…
И ещё…
Запомните:
В тесте нет ничего случайного. Самые глупые и неуместные ассоциации – являются самыми надёжными. Это – тезис классического психоанализа.
цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub
Как заметил один острослов — «как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих». И хотя с ресторанами ситуация обратная, исключения случаются и здесь. После посещения пары достойных (достойных внимания самой взыскательной публики) заведений, написать захотелось… нет не о плохом третьем ресторане, а о месте, каковое я бы к ним, к ресторанам, просто не стал бы относить. Я про Alpenhaus разумеется. Побуждающим мотивом для визита была, как нетрудно догадаться, игра — уже уходящая в историю футбольная баталия между сине-голубыми и красно-белыми. Столик бронировался заранее и, что не менее важно, с тонким пониманием локации места, то есть строго по центру напротив экрана, на втором этаже заведения. И на мой взгляд — это здесь лучшие места для присутствия.
ИНТЕРЬЕР Alpenhaus вполне соответствует духу места. Обрамляющие экран лемнискаты деревянных столов и лавок лаконичны и уместно скромны. Бирдекелями под наливную тару здесь посетителей не балуют, но скатерки на столах присутствуют и влажные (!) салфетки тоже. Самым ярким пятном интерьера, в прямом и переносном смысле, конечно же является огромный светодиодный экран. Контрастный и, прошу прощения за тавтологию, яркий. Смотреть на нем футбол (хоккей, фигурное катание и все что угодно) одно удовольствие, хотя за телевизионные панели, развешанные по стенам с продуманной регулярностью, господам рестораторам тоже спасибо, ибо в те минуты, когда все же приходилось отвлекаться на застолье, одна из этих панелей обязательно оказывалась в поле моего зрения, сохраняя цельной драматургию поединка.
ОБСЛУЖИВАНИЕ охарактеризую одним, но самым важным эпитетом, оно было быстрым. Остального, во всяком случае во время игры, от него не требовалось, ибо все остальное только отвлекало бы от происходящего. Поскольку в меню присутствовал только один сорт пива, разливаемый только в литровые кружки, то и диалоги с официантами упростились до буквально первородной, карпускульной чистоты. С учетом заказа закусок до начала трансляции, последующее общение с персоналом свелось к спорадической демонстрации нужного количества пальцев, соответствующего числу желаемых на текущий момент кружек пива, которые, как я уже говорил, появлялись на столе с самой настоящей сказочной быстротой.
Что же до самой КУХНИ, то писать о ней особого желания не возникло. Брецели, сырные палочки, гренки и колбаски в здешнем исполнении оказались обыденной дребеденью, вполне подходящая для рефлекторного занятия рук и челюстей, но никак не способной задевать рецепторы и волновать чувства. Пожалуй, только свиные ребра гриль с соусом BBQ, хорошо пропеченные, мясистые и увесистые, несколько возвысились над общим плоским кухонным ландшафтом, скрасив впечатления от гастрономического вечера. Что до пива, то здесь ровно тот случай, когда достоинства являются продолжением недостатков рассматриваемого субъекта. Простота и незатейливость напитка дали ему нужную питкость, чего от хмельного в обстоятельствах вечера больше всего и требовалось.
ИТОГИ: С одной стороны, Alpenhaus — отличное место для просмотра футбольных матчей в хорошей компании под незатейливое пиво местного разлива и непритязательные закуски, на которые впрочем, без всякой потери смысла, можно не заморачиваться, придя в заведение сытым. Собственно поэтому, то есть с другой стороны, вне времени спортивных трансляций каких-либо причин для посещения данного заведения я не нахожу. В общем, сплошная амбивалентность.
Фильм Дорога к дому (Jibeuro): фото, видео, список актеров
Южнокорейская драматическая кинокартина «Дорога к дому» была снята режиссером Ли Джон-хян в 2002 году. Главные роли в фильме сыграли Ким Ыль-бун и Ю Сын-хо, так же в фильме снимались Им Ын-гён, Мин Гён-хён и Дон Хё-хи. Фильм посвящен всем бабушкам мира.
Сюжет фильма Дорога к дому / Jibeuro
Пока мать семилетнего Санг-ву (Ю Сын-хо) ищет новую работу, мальчик остается со своей бабушкой (Ким Ыль-бун) в деревне. Он родился и вырос в городе и совершенно не принимает деревенские порядки и быт. Эгоистичный и неуважительно относящийся к своей бабушке и окружающим Санг-ву совершает много нехороших поступков и регулярно устраивает истерики. Но безграничное терпение и безусловная любовь бабушки, ее преданность внуку постепенно делают свое дело. И когда мать Санг-ву находит работу и возвращается за ним, она обнаруживает сына, научившегося смирению, сопереживанию, заботе и понявшего важность семьи.
Картина хорошо была встречена как корейскими, так и западными критиками и получила награду «Большой Колокол» в категориях «лучший фильм» и «лучший сценарий». Фильм так же был номинирован как «лучшая кинокартина» на 22ом Кинофестивале в Гонконге, но проиграл другому южнокорейскому фильму.
Ким Ыль-бун, которая снималась в возрасте 78 лет, не только никогда прежде не играла в фильме, но даже не смотрела ни одной кинокартины в своей жизни.
Актеры и съемочная группа фильма Дорога к дому / Jibeuro
Режиссеры: Ли Джон-хян
Сценарий: Ли Джон-хян
Продюсеры: Хван У-хён, Хван Джэ-у, Хо Джэ-чхоль
Композитор: Ким Дэ-хын, Ким Ян-хи
Оператор: Юн Хын-щик
Художники: Щин Джом-хи, Ю Гиль-вон
Монтаж: Ким Джэ-бом, Ким Сан-бомАктеры: Ким Ыль-бун, Ю Сын-хо, Дон Хё-хи, Мин Гён-хён, Им Ын-гён
Изображения Дорога | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Сортировать поПопулярное Недавнее
Все Векторы Фотографии PSD Иконки
ЛицензияВсе Бесплатно Premium
Отобразить настройки Цвет ОриентацияВсе Пейзаж Портрет Квадрат Панорама
СтильПрименимо только к векторам.
Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat
См. изменяемые ресурсы
ЛюдиПрименимо только к фотографиям
Все Исключить Включить Число людейСмотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.
Просмотрите избранные
Дата публикацииЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год
Пазл «Дорога к дому» из 180 элементов
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Элементов | 180 |
Размер | 720×900 |
Сложность | простой |
Добавлен | Kandy |
Опубликован | 26.10.2016 |
Игроки | 530 |
Лучшее время | 00:00:21 |
Среднее время | 00:30:17 |
Рейтинг игроков
Время сбора
00:00:21
00:00:46
00:07:04
00:07:17
00:07:19
00:08:41
00:09:18
00:09:51
00:10:03
00:10:23
00:10:58
00:11:14
00:11:31
00:11:35
00:11:38
00:11:49
00:12:08
00:12:14
Похожие пазлы
Сохранить жилые дома и жизни людей. Как идёт наступление на Киев
Вроде, обычная самоходная 152-мм артиллерийская установка 2С3 «Акация». А вот заряд – секретныйФото: Александр КОЦУникальные кадры, предоставленные Министерством обороны: российские военные впервые демонстрируют боевое применение высокоточного боеприпаса «Краснополь». Беспилотник, висящий над украинскими позициями, фиксирует прямое попадание по броневику.
Российские военные поразили боевую машину пехоты ВСУ с помощью управляемого снаряда «Краснополь»
Так получилось, что момент запуска я видел своими глазами. Вроде, обычная самоходная 152-мм артиллерийская установка 2С3 «Акация». А вот заряд – секретный. Четко по команде, его готовят сразу четыре человека, быстро выставляя нужные параметры и передавая заряжающему в САУ. Выстрел, отсчет секунд, срабатывание двигателя боеприпаса, который наводится на цель лазерным лучом с беспилотника, продолжение отсчета и наблюдение на экране планшета картинки с дрона. Той самой, которую позже распространит оборонное ведомство.
— Есть попадание!
Новая реальность современной войны. Тебе кажется, что ты неуязвим глубоко в тылу, а дальнобойная артиллерия не обладает ювелирной точностью, которой можно было бы всерьез опасаться. И вдруг с неба прилетает нечто, разбивая все иллюзии о твоей защищенности.
Российские артиллеристы бьют по позициям ВСУ высокоточным боеприпасом «Краснополь»
Александр КОЦ
Это к вопросу о разнице подходов в ведении боевых действий, которые, впрочем, формируются не столько за счет технологического преимущества, сколько исходя из общечеловеческих установок. Меня часто спрашивают, почему наступление на Киев идет так медленно. Да именно поэтому. Потому что российское командование с одной стороны пытается минимизировать потери личного состава и мирного населения, с другой – не разрушать инфраструктуру освобождаемых городов. Вот и идут в ход дорогостоящие, но высокоточные боеприпасы, способные точечно наносить урон противнику.
Тот в свою очередь к оставленным позициям в городской застройке относится как к вражеским, накрывая их реактивными системами залпового огня. Сам видел сложенные «Смерчами» девятиэтажные панельки и огневые точки, устроенные в домах, на заборах которых написано «Здесь живут люди» и «Дети».
Я еду в военной колонне Росгвардии, состоящей из подразделений Чеченской республики. И вспоминаю, что когда-то такие же надписи видел в пригородах Грозного. В ходе боевых действий город был полностью разрушен и казалось, он никогда не восстанет из руин. А русские для чеченцев навсегда останутся врагами.
А сегодня Рамзан Кадыров позиционирует себя как неистового патриота России, отправляющего на военную спецоперацию лучшие силовые подразделения республики. Делюсь этими мыслями с сидящим рядом офицером полка имени Ахмада Кадырова, который во время второй кампании заканчивал школу.
— Мне, пацану, тогда действительно казалось, что Россия – это что-то агрессивное, что-то, что пытается подчинить нас своей воле, — ответил рассудительный чеченец с длинной, аккуратно постриженной бородой. — У нас ведь традиционное общество, в котором ломка устоев всегда будет восприниматься в штыки. Но, во-первых, никто нас ломать не стал, мы сохранились как народ. А во-вторых, повзрослев, я понял, с чем мы тогда столкнулись. И от чего нас спасла Россия. Поэтому и пошел служить. Для Украины идеи национализма также губительны, как в свое время терроризм для Чечни. Украинцы мудры, они поймут, почему мы здесь. Может не сразу, со временем. Им только надо показать, что они – часть чего-то очень большого и сильного. Я это увидел. А разрушенные города мы отстроим. И в Донбассе, и на Украине. На Грозный посмотрите!
Сегодня у росгвардейцев спецзадача. В городке Ворзель, что всего в 10 километрах от Киева, в детском доме уже несколько суток без воды, еды, света и тепла остаются около 50 детей возрастом от полугода до пяти лет. По крайней мере, об этом бьют тревогу в соцсетях и говорят оперативные данные. Населенный пункт никем не контролируется. А скорость реагирования украинской артиллерии на появление российских войск – от 15 минут до часа. Значит надо уложиться в 10 – заехать в неизвестный населенный пункт, забрать детей и выехать на безопасное расстояние.
Это, к слову, тоже отличительная черта российской военной спецоперации.
Вслед за наступающими войсками на освобожденные территории, когда этого позволяют условия, заходят гуманитарные колонны с предметами первой необходимости. В то время, как нацбаты фактически держат мирных жителей в заложниках, не пропуская к гуманитарным коридорам, ведущим в Россию.
Вслед за наступающими войсками на освобожденные территории, когда этого позволяют условия, заходят гуманитарные колонныФото: Александр КОЦНаш конвой усилен отрядами СОБРа, спецподразделений Росгвардии «Рысь» и «Витязь». Несколько бронированных «Уралов» — под детей – на всякий промаркированы флагами с красным крестом. В голове колонны – боевые машины десанта 76-й дивизии ВДВ. На их «плечах» мы и должны стремительно въехать в Ворзель. Дорога петляет по живописному сосновому лесу.
— Обрати внимание на количество скворечников вокруг, — кивает за окно командир Первой тактической группы Росгвардии Даниил Мартынов. – Их полно по лесным и второстепенным дорогам. Мы поначалу удивлялись – какая трогательная забота о птичках. А потом обнаружили, что в некоторых скворечниках установлены датчики, считающие количество машин в колоннах. Они действительно готовились к войне с Россией, соорудили серьезные рубежи обороны и под контролем западных инструкторов напичкали вероятные пути нашего продвижения всевозможной электроникой. А вот берешь их опорник, находишь карты, а они один в один, как у нас. Та же школа.
Выскакиваем на открытое пространство, слева поднимаются черные столбы дыма. Это героически держат свой участок на аэродроме Гостомеля десантники 45 бригады спецназа. С первых дней после высадки на взлетной полосе они находятся почти под круглосуточным артиллерийским огнем, но позиции свои не сдают. Линия фронта с севера и запада практически выровнялась, украинские рубежи сейчас вскрывает российская артиллерия. С востока продвигается «черниговская» граппировка, зажимая Киев в тиски. В ближайшее время столица будет блокирована и с юга.
Выезжаем на крупную трассу, ведущую в сторону Киева и сворачиваем у указателя, сообщающего, что до столицы – 10 километров. БМД встают по окраинам поселка, бойцы Росгвардии занимают позиции, распределяя сектора обстрела. Спецназовцы подбегают к детдому, однако он не подает признаков жизни. Появляется воспитательница. Хорошая новость – все дети живы. Плохая – их вывезли накануне в Киев, из которого вообще-то объявлена эвакуация. Гуманитарная колонна разворачивается и также быстро возвращается, пока украинская артиллерия не начала «насыпать» из артиллерии по Ворзелю.
PS
Ближе к вечеру заезжаем в школу поселка, в котором временно остановились. В одном из прошлых материалов я рассказывал о людях, живущих здесь в подвалах. И о девочке, которой мы пообещали вернуться с подарками. Накануне на переданные в фонд Русской гуманитарной миссии и фонд имени Елизаветы Глинки неравнодушными россиянами средства мы с коллегой Евгением Поддубным закупили в Белоруссии жизненно необходимые лекарства – препараты для больных диабетом, гормональные медикаменты, жаропонижающие и болеутоляющие… Сначала, собирая по списку лекарства, плакала продавщица в аптеке, закрыв ее на спецобслуживание. Затем ревели женщины в подвале, узнав, что граждане России откликнулись на их нужду. Только маленькая девочка удивленно хлопала глазами, рассматривая незнакомых дядь в бронежилетах с маленьким триколором на груди.
ТРАНСЛЯЦИЯ
Военная спецоперация на Украине 13 марта 2022: прямая онлайн-трансляция
Сайт kp.ru в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 13 марта 2022 года (подробности)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Героизм на передовой: теряя сознание после четырех попаданий из гранатометов, танкисты бились до последнего
Танкисты после четырех попаданий из гранатометов превратили горящую боевую машину в огневую точку из которой уничтожили четыре боевых машины с украинскими националистами и иностранными наемниками (подробности)
«Что там в мире?» — спрашивают в окопах под Мариуполем. Отвечаю: «Леонтьев сбежал в Майами». Дикий хохот
Спецкор kp.ru Дмитрий Стешин рассказывает о десяти днях на фронте под Мариуполем (подробности)
В США паникуют и говорят о «катастрофе». Рассказываем, какое оружие так испугало американцев
Спецоперация показала превосходство и заставила испугаться американцев (подробности)
Благоустроенные тротуары вместо троп появятся по 82 адресам в Орехово-Зуевском округе
В муниципалитете продолжается реализация запущенной в 2021 году по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева программы «Народные тропы», призванной сделать жизнь пешеходов комфортнее. В 2022-м 82 тропинки, протоптанные жителями, превратятся в благоустроенные пешеходные дорожки
пресс-служба администрации Орехово-Зуевского округа
«Перечень адресов, по которым будут проводить работы, составлен на основе запросов территориальных отделов, которые, в свою очередь, ориентировались на пожелания и замечания жителей. Прежде всего, благоустроят объекты с наибольшим пешеходным трафиком: во дворах, подходы к школам, детским садам, а также остановочным павильонам», — сообщила начальник отдела благоустройства городских территорий муниципального казенного учреждения «Благоустройство и дорожное хозяйство» Орехово-Зуевского округа Наталья Сенина.
В адресном списке — дворовые территории на улицах Парковской, Крупской, Бондаренко, Пролетарской, Иванова, 1905 года, Урицкого в Орехово-Зуеве, улице Коммунистической в городе Куровское, улице Юбилейной в Дрезне, а также в сельских населенных пунктах.
«Через двор домов № 59, 61, 63 и 65 на улице Урицкого ореховозуевцы срезают путь, чтобы пройти с улицы Козлова на улицу Бирюкова и обратно. По этой дорожке зимой и в межсезонье часто бывает трудно ходить. Программа «Народные тропы» поможет сделать ее удобной», — говорит жительница города Ирина Куимова.
Тротуары будут обустроены и возле социальных учреждений: детских садов, школ, больниц, сельских амбулаторий и домов культуры. В деревне Давыдово «народные тропы» заасфальтируют сразу по нескольким адресам: здесь благоустроят подходы к детским садам № 56 и 51, а также к мемориалу Великой Отечественной войны. Станет удобной для давыдовцев дорога к местной больнице от улицы Советской. Новый тротуар свяжет с Давыдовским озером благоустроенную в 2021 году лесную спортивную тропу.
Ореховозуевцы смогут водить малышей в детский сад № 73 по тротуару, обустроенному от дома № 11 на улице Бугрова и домов № 9, 11 и 13 на улице Текстильной.
Дорожки, ведущие от жилых домов к сельским амбулаториям, заасфальтируют в деревнях Соболево и Малая Дубна. В городе Куровское приведут порядок «народную тропу» от улицы Первомайской (дома № 94 и 96) до Центра культуры и досуга. Для жителей деревни Новое станет комфортнее дорога до Знаменской церкви.
Работы в рамках государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» проведут практически во всех населенных пунктах округа.
«Часто езжу в деревню Давыдово к родственникам и с радостью наблюдаю, как она постепенно преображается: благоустраивают дворы, освещают улицы, а между домами появляются заасфальтированные пешеходные тропинки, по которым так удобно добираться до магазина, поликлиники, школы. В прошлом году такую же «народную тропу» обустроили и в нашем микрорайоне Орехово-Зуева — у Гагаринского пешеходного моста, и теперь гулять в парк 30-летия Победы мы ходим по тротуару. Хорошо, что в этом году программа продолжится», — сказала жительница округа Ольга Рогачева.
Юлия Олеговна Ладоренко
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/blagoustroystvo/blagoustroennye-trotuary-vmesto-trop-poyavyatsya-po-82-adresam-v-orehovo-zuevskom-okruge
Дорога Сантьяго Главная | Книга Александры Диас | Official Publisher Страница
Глава 1 ГЛАВА 1Estado de Chihuahua, México
Сантьяго смотрел, как Тио Исидро проходит мимо него и трех малышей, как будто они были не более чем камнями во дворе. Не то чтобы малыши даже оторвались от своих грязных пирогов при появлении своего папы . Точно так же, иначе они бы увидели выражение, похожее на грозу, готовую ударить по лицу их папы .
Он вскочил на ноги, когда входная дверь захлопнулась за Тио, готовый увести детей в безопасное место до того, как разразится буря. Только он был недостаточно быстр.
«Что значит, тебя уволили?» Голос Тии Роберты отчетливо доносился из-за закрытой двери.
«Рассказывал ли я вам историю о поющем zanate ?» — взволнованно прошептал Сантьяго, указывая на столб забора. Он свистнул птице, сидящей на вершине гниющего дерева, готовый тут же придумать историю.Дети — Хесус, Аполо и Артемиса, — которые обычно любили слушать истории Сантьяго, были слишком увлечены своими грязными проектами, чтобы обращать внимание на что-то еще. В том числе крики из дома. Но грязи было недостаточно, чтобы Сантьяго ничего не слышал.
— Я имею в виду, ты оскорбил жену босса, и теперь я уволен, — крикнул в ответ Тио Исидро.
«Когда я познакомился с женой вашего босса?»
viejita из соседнего дома чуть шире открыла окно. Поскольку у нее не было телевизора, ее основным источником развлечений было подслушивание всех по телефону по улице .Вместо этого Сантьяго отдал бы все, чтобы его развлекали телевизоры.
«По-видимому, вы встретили ее сегодня утром, когда она стояла перед вами в ожидании автобуса».
«¿Patas flacas?» — возразила Тия. — Это была она?
«¡Patas flacas!» Артемиса завизжала, как будто назвать кого-то «тощими ногами» было самым смешным оскорблением в мире. Для двух с половиной лет, наверное, так и было.
«Ты ее так назвал? Ей в лицо? — воскликнул Тио.
«Она резала передо мной!»
Тио Исидро выпалил ряд ругательств, которые Сантьяго скрыл, выплеснув руки в грязь и заставив детей последовать его примеру.
Тем не менее, следующий крик Тио был полностью слышен. — Как ты мог ей такое сказать?
Из кухни донесся грохот, словно кастрюля, брошенная на пол. На этот раз Хесус и Артемиса оторвались от грязи.
«Отлично, это был наш ужин». Обвинения Тии Роберты прозвучали так громко и ясно, что viejita по соседству, должно быть, ухмыльнулись, глядя на большой прием. «Если ты не хочешь подобрать рис с пола, сегодня нам больше нечего есть, и мы все умрем с голоду.
«Как нечего есть? Я дал тебе денег на продукты два дня назад.
«Да, и его больше нет. Ты едва дал мне достаточно на один прием пищи.
«Отлично. Вы ищите работу и смотрите, сколько вы зарабатываете, работая по двенадцать или пятнадцать часов в день». Дверь распахнулась и захлопнулась за Тио Исидро. Если раньше Сантьяго и малыши были невидимы, то теперь их не существует. Тио наступил на бродячий ботинок, который снял один из детей, и не заметил его под своей ногой, пока не перешел улицу в направлении местного бара.
Сантьяго ждал, пока Тия побежит за мужем, но дверь осталась закрытой.
Небрежный локон упал на глаз Аполо. Сантьяго смахнул ее, стараясь не испачкать лицо мальчика грязью собственных рук.
«Жаль, что эти грязевые пироги не такие вкусные, как выглядят», — мягко сказал он своим подопечным. «Может быть, вместо этого нам просто нужно сожрать вас, ребята». Он вымазал грязью голый живот Хесуса и получил хихиканье в ответ.
Аполо и Артемиса замахали руками в сторону Сантьяго и станцевали прыжки задницами.Он щекотал их всех троих, пока они не вскочили на шатающиеся ноги, чтобы убежать с криками смеха, только чтобы поскользнуться и приземлиться обратно в грязь.
«Почему мои дети играют в грязи, как какие-то huérfanos ?» Тиа Роберта стояла перед ними, уперев руки в бока и хмурясь на красном лице.
Сантьяго проигнорировал сиротский комментарий, как и большинство оскорблений, которые посылал ему его тиа . Конечно, дети были грязные, с головы до пеленки в грязи, но они были счастливы, развлекались и были в безопасности.Редкость в этом доме.
«Так жарко, я думал, им понравится. Не волнуйся, я их уберу». Он подобрал Артемису, чтобы направиться к наружному водяному насосу, но Тиа преградила ему путь.
«У вас нет времени, скоро отходит последний автобус». Она полезла в карман фартука и протянула ему несколько монет песо, которых хватило на проезд в автобусе. «Мы больше не можем вас удерживать. Передай своей бабушке наши сожаления.
Сожаления даже не стал объяснять. Сантьяго позволил малышу соскользнуть со своего тела, оставив грязный след на своей обнаженной груди и штанинах.Его рука рассеянно потерла следы ожогов, все еще видимые на руке, когда он вспомнил боль от сигарет во время своего последнего пребывания у бабушки.
«А как же дети? Кто позаботится о них?» Сантьяго говорил, не думая. Тень затмила глаза Тии. Он отдернул голову назад, и в эту долю секунды ее рука не коснулась его щеки. То, что она не попала в цель, только разозлило Тию.
«Я их мать. Вы думаете, я не могу вырастить свои собственные hijos ? Я прожил de lo más bien до того, как ты пришел сюда.
На этот раз Сантьяго молчал. Очевидно, у них было другое понимание «все в порядке». Он вспомнил последнюю семейную свадьбу, во время которой трое детей непрерывно кричали, их выволокли из церкви, брыкаясь и крича, и они вырвались на свободу, чтобы засунуть шесть жадных рук прямо в свадебный торт, в то время как Тия плакала, клянясь Диосу, что она больше не могла этого выносить. Да, она ладила de lo más bien .
Это была она , биологически его бабушка, но более известная в его уме как la malvada , злодей, который придумал золотое решение: отправить Сантьяго в дом его тети и дяди, чтобы позаботиться о малышах.Тиа (хотя технически она троюродная сестра, а не тетя Сантьяго) ухватилась за идею завести бесплатную няню, и la malvada поразилась избавлению от внука, которого презирала.
Сантьяго не жаловался. Честно говоря, это его вполне устраивало. Конечно, Тия винила его во всем: у детей ветряная оспа, вши, опрелости, насморк, они все еще не говорят полными предложениями, просыпаются среди ночи, не едят, едят слишком много, — но в конце день, это не сравнится со злоупотреблением жизнью с la malvada .
«Пожалуйста, позвольте мне остаться». Сантьяго протянул руку, чтобы вернуть деньги за проезд на автобусе, но его тиа проигнорировали это. «Я позабочусь обо всем сегодня вечером; ты расслабься. Детей купаю, кормлю…
— Жрать нечего, идиота , — напомнила она ему.
«Что, если я найду работу?»
«Какую работу ты собираешься найти, если у твоего дяди нет работы?»
Сантьяго не ответил. Никто не мог предложить работу; ни у кого не было лишних денег, чтобы заплатить кому-то за работу.
Тиа скрестила руки на груди и кивнула на calle . « Ларгате . Если ты не хочешь идти пешком два часа до дома своей бабушки, тебе лучше пойти.
Сантьяго уставился на дом, который был его домом последние семь месяцев. В комнате, которую он делил с тремя детьми, одежда была ему мала. Его единственное имущество, маленький перочинный нож, был найден на дороге. Лезвие затупилось, ножницы не открывались, зубочистка и пинцет отсутствовали, но это было его.Как и все хорошие карманные ножи, он остался с ним на все времена.
Он смыл грязь с рук и груди у наружной помпы и натянул футболку, которую снял перед тем, как поиграть в грязи. Аполо встал и поднял руки, ожидая, что его понесут, но Тиа встала перед своими детьми, загородив их от няни. Артемиса зачерпнула особенно липкую горсть грязи и швырнула ее в ботинок матери. Тиа не заметила. Ее внимание было приковано к Сантьяго.
Сантьяго вгляделся в лица каждого из детей, лица, которые проникли в его сердце.Он поднял руку на прощание. «Слушай свои má , chiquitines ».
Не в силах больше смотреть на них, он свернул на ту же дорогу, что и его tío , несколько мгновений назад. Совершенно синхронно трое детей разрыдались.
«Таго, Таго, и ». Хесус выкрикнул прозвище, которое он придумал для своей няни.
Аполо и Артемиса не называли его имени, но не отставали от криков. Сантьяго замедлил шаг, ожидая, когда Тия перезвонит ему и скажет, что что-нибудь придумает, лишь бы он успокоил детей.
Но его тиа ничего не сказал. По соседству вьехита закрыла окно.
В картинках: Долгая дорога домой для рабочих-мигрантов из Индии | Галерея
Как только 24 марта Индия объявила о карантине из-за коронавируса, десятки тысяч рабочих-мигрантов в городах разъехались по домам в рамках одного из крупнейших массовых перемещений людей в стране после раздела Индии и Пакистана в 1947 году.
Десятилетиями деревни по всей Индии пустели.Для многих людей решение зависит от простой арифметики: зарабатывать 6 долларов в день вместо 3 долларов дома.
В таких районах, как иссушенный регион Бунделькханд в центральном штате Мадхья-Прадеш, где находится родовая деревня строителя Даярама Кушвахи, жить за счет земли становится все труднее по мере того, как количество осадков уменьшается.
Другие ищут нечто более абстрактное: перспективу побега, которая тянет любого в большой город. Но после отключения сами города стали пустеть.
Даярам и его семья переехали одними из первых.
Шли дни, и ситуация становилась все более отчаянной, тысячи мигрантов вышли с фабрик и рабочих мест в поисках пути домой.
индийских чиновника заявляют, что карантин — крупнейший в мире — необходим для борьбы с коронавирусом в густонаселенной стране с населением 1,3 миллиарда человек, инфраструктура здравоохранения которой не может позволить себе широкомасштабную вспышку.
Но для Даярама и многих из примерно 140 миллионов рабочих-мигрантов в Индии эпидемия представляет собой гораздо больше, чем угроза их здоровью — она ставит под угрозу само их экономическое выживание.
В связи с закрытием Индия запретила внутренние и международные поездки, а фабрики, школы, офисы и все магазины, кроме тех, которые предоставляют основные услуги, были закрыты. В совокупности эти меры составляют один из самых жестких карантинов в мире.
Количество случаев здесь увеличилось почти до 20 000, при этом более 600 человек погибли. 14 апреля правительство продлило ограничения как минимум до 3 мая, что спровоцировало столкновения между полицией и мигрантами, пытающимися покинуть финансовую столицу Индии Мумбаи и город Сурат на западе страны.
Мигранты, такие как Даярам, составляют основу городской экономики Индии и необходимы для ее быстрорастущих городов. Другие чистят туалеты, водят такси и доставляют еду на вынос.
В основном они получают дневную заработную плату без каких-либо гарантий занятости и живут в грязных, густонаселенных трущобах, откладывая деньги на отправку домой.
Эти деньги необходимы молодым и пожилым людям, оставшимся в деревнях. Согласно правительственным и академическим оценкам, каждый год около 30 миллиардов долларов перетекает из городских районов в сельские в Индии.
Теперь это вливание денег, переводимое через сельские банки или в виде изношенных стопок рупий, приносимых домой во время редких визитов, прекратилось.
ДОРОГА ДОМОЙ | Киркус Отзывы
к Юи Моралес ; проиллюстрировано Юи Моралес ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 11 июня 2013 г.
Маленький лучадор Ниньо сражается с неземными противниками один за другим, пока наконец не встречает достойного соперника.
Ниньо обладает большим воображением и любовью к lucha libre , популярной мексиканской борьбе в масках. Пока его сестры дремлют, он становится впечатляющим лучадором , сталкиваясь с конкурентами часто взятыми из мексиканской истории и фольклора. Текст, разворачивающийся словно комментатором, призывающим к действию, так и просится на чтение вслух. Претендентов побеждают не насилием, а нежной игрой и остроумием — пока Ниньо не встречает Лас Херманитас, проснувшегося ото сна, и должен быстро разработать новую стратегию, чтобы противостоять таким коварным противникам.Многократный обладатель медали Pura Belpré, стиль иллюстраций Моралеса ( Just in Case , 2008 и т. д.) продолжает развиваться в этом названии. Она использует графический подход, напоминающий комикс, с речевыми пузырями и звуковыми эффектами, что является разумным выбором для продвижения по сюжету. Этот дизайн понравится детям, которым трудно найти книжки с картинками, соответствующие их интересам и уровню энергии, особенно мальчикам. Знакомство с каждым оппонентом в стиле коллекционной карточки на форзацах включает руководство по произношению испанских имен.Периодические проблемы с размещением текста и перемещением страниц не позволяют этому заголовку быть безупречным, но юные читатели будут настолько поглощены этой юмористической историей, что эти проблемы легко не заметить.
Обязательно будет хит. (примечание автора) (книга с картинками. 4-8)Дата публикации: 11 июня 2013 г.
ISBN: 978-1-59643-604-6
Количество страниц: 40
Издатель: Neal Porter/Roaring Brook
Обзор Опубликовано в сети: 20 марта 2013 г.
Kirkus Reviews Выпуск: 15 апреля 2013 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Все, что вам нужно знать о фильме «Дорога домой» (объявлено)
Брайан Д.Реннер 26 февраля 2013 г.
В настоящее время объявлен статус производства фильма «Дорога домой»
27 февраля 2013 г. • Намерения снять фильм; на ранней стадии разработки
Кто участвует:
Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Скотт Купер
Время выполнения: Н/Д
Язык: Английский
5Действие происходит во время Великой депрессии, истерзанный войной владелец ранчо на побережье Центральной Калифорнии оказывается замешанным в скандале, когда его просят расследовать жестокое убийство местного жителя, дело, которое местная полиция замела под ковер.
с сайта dead.com
Опрос: Будете ли вы смотреть «Дорогу домой»?
Кто играет в фильме «Дорога домой: Список актеров»
Нет доступных актеров.
Кто снимает «Дорогу домой»: список съемочной группы
Взгляд на закулисную съемочную группу и съемочную группу «Дороги домой». Режиссер фильма Скотт Купер в последний раз снимал « Рога и врагов» . Сценарист фильма Скотт Купер в последний раз написал « Врагов» и « Из печи» .
Продюсеры
Скотт КуперДженнифер Дэвиссон
Леонардо ДиКаприо
Смотреть: Трейлеры и видео «Дорога домой»
Производство: Что мы знаем о «Дороге домой»?
Ключевые факты
- Основано на романе Майкла Армора.
Хронология съемок
- Февраль 2013 г.: фильм находится в статусе анонса.
Дорога домой Дата выхода: Когда выйдет фильм?
«Дорога домой» выходит в свет.
Вопросы и ответы Вопросы о The Road Home
Ищете дополнительную информацию о The Road Home?
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Через Интернет
По дороге домой
Салар-де-Атакама, Чили. [Фото Эндрю О’Брайена]
Небо безоблачно и неподвижно, и хотя ранняя дневная температура всего около 70 градусов, воздух непостижимо сухой, а солнце достаточно яркое, чтобы прожигать наши рубашки. Вниз по склону над чилийским Салар-де-Атакама мерцают волны тепла, из-за чего длинные груды лития на солончаках в 20 милях от берега кажутся поднимающимися и опускающимися, как волны в белом океане.Салар площадью 1150 квадратных миль является вторым по величине пляжем в мире, и, в отличие от большинства периодически пересыхающих дна озера, здесь почти постоянно отсутствует вода. Рядом со мной Джерри Мур медленно делает полный круг, выискивая линию камней или нарушение, которое может означать, что когда-то в пределах видимости была антропная линия. Учитывая, что склон, на котором мы стоим, в основном состоит из аллювиального гравия и камней, это кажется экстравагантной надеждой. — Он должен быть где-то здесь, — бормочет он.
Мы идем вниз уже почти милю, и Джерри уверен, что мы уже неосознанно пересекли дорогу инков. Мы поворачиваемся и идем обратно к единственному дереву, растущему здесь, на bajada . Джерри — антрополог, который в течение многих лет занимается раскопками ранних поселений на прибрежных равнинах северо-запада Перу, недалеко от Тумбеса, где начинается Дорога инков. Ранее мы пережили археологические приключения в Нижней Калифорнии, где он проводил исследования для своей книги «Предыстория дома ».Мы хорошо работаем вместе. Я слежу за линиями в пространстве, пишу о том, как люди превращают местность в территорию, а Джерри следует за линиями во времени, исследуя то, что линии когда-то соединяли, следы домов, храмов и торговых центров. Несмотря на то, что наши поездки неизменно связаны с автомобильными катастрофами, нам нравится путешествовать вместе. Джерри говорит по-испански, а я нет. Он также берет с собой складную лопату, куда бы он ни пошел, вещь столь же ценная в пустыне, как полотенце в остальной части галактики.
Теперь мы добрались до середины Атакамы, пока выдержали только один изгиб крыла. Поездка — это шанс для Джерри осмотреть некоторые доисторические чилийские поселения и увидеть южный конец Дороги инков. Этот древний маршрут на самом деле представлял собой сеть дорог с двумя основными ветвями: одна начиналась в Кито, Эквадор, и шла по восточной стороне Анд; другой начинался в Тумбесе и шел параллельно западной стороне гор, пересекая Атакаму на пути к конечной остановке к югу от Сантьяго.Это ветка, которую мы ищем, Камино-де-ла-Коста , которая проходит более 2500 миль по одному из самых сложных ландшафтов на Земле. Инки были кочевниками из горных районов Перу, которые могли насчитывать всего 20 000 душ, когда они намеревались завоевать и объединить большие части того, что сейчас является Эквадором, Перу, Боливией, северо-западом Аргентины, севером Чили и югом Колумбии. единая империя с 1438 по 1533 год. Они удерживали все это вместе с сетью 25 000 миль дорог, которые связывали воедино до 12 миллионов человек по обе стороны Анд.
Учтите, что у инков не было колеса, но их сеть была крупнейшей действующей дорожной сетью в мире до 19 века. Учтите, что там, где она использовалась для церемоний, дорога могла достигать 65 футов в ширину и прокладываться более дюжины миль. Учтите, что на этом пути были мосты, туннели, форты, храмы и гостиницы, не говоря уже об ответвлении, которое удивительно поднималось к Мачу-Пикчу. Учтите, что мы не можем найти чертову штуку.
Вверху: пустыня Атакама, Чили.[Фото Даниэль Перейра] Внизу: Фрагмент Атласа Писсиса , Mapa de la Republica de Chile , 1884 г., на котором изображен Салар-де-Атакама в тени Анд.
Это потому, что мы находимся в Атакаме, самой засушливой пустыне в мире, где местами веками не будет дождя. Чили сама по себе представляет собой линию длиной 2880 миль и средней шириной всего 109 миль. Он настолько узок, что, летя на юг, в Сантьяго, все, что вы можете видеть, — это Анды высотой 20 000 футов из вашего левого окна и Тихий океан из правого; страна почти полностью скрыта корпусом самолета.Культурные особенности в Чили также следуют этой линии: Дорога инков, Панамериканское шоссе, воздушные коридоры. Эта узость, сжатая между высокими горами и холодным океаном, является причиной того, что Атакама длиной 600 миль такая сухая. Горы отбрасывают огромную дождевую тень, а течение Гумбольдта, протекающее на север от Огненной Земли до Тумбеса, настолько холодное, что препятствует выпадению осадков у берегов. Единственную влагу несет туман, который ежедневно стелется над прибрежными горами. Можно сутками ходить по Атакаме и не увидеть ни одной травинки, ни кустика, ни тем более дерева.Есть места, где никогда не регистрировались поддающиеся измерению осадки, и места, где русла ручьев не текли уже 10 000 лет. Весь обнаженный таким образом камень создает очень изотропную поверхность, то есть выглядит почти одинаково во всех направлениях.
Однако здесь, между оазисами Сан-Педро-де-Атакама на севере и Пейне на юге, мы достаточно близко подходим к Андам, так что иногда происходит сток, хотя он никогда не достигает салара. Когда поверхностные воды текут по наносам, где мы ищем дорогу, они прорезают неглубокие каналы.В большинстве лет здесь также есть следы подземных вод. Итак, единственное дерево, которого мы достигли. Это единственная вертикаль в ландшафте и точка отсчета для наших дальнейших поисков. Снимаю рюкзак, глотаю воды, осматриваюсь. Никаких признаков того, что камни втыкают в ряды.
По словам Джерри, самые ранние дороги в Андах датируются по крайней мере 1000 г. до н.э.; местные маршруты были добавлены к дорожной сети инков по мере распространения империи на юг (точно так же, как испанцы, в свою очередь, переняли дороги инков).Пути в Атакаме имеют географическую и экологическую логику, что теоретически должно помочь нам найти древний маршрут. Имперские инки, как и римляне, предпочитали прямые линии, но они также внимательно следили за своим окружением и обычно следовали наиболее энергоэффективным маршрутам в ландшафте. Это то, что мы ищем, относительно прямая линия от Сан-Педро до Пайне, которая избегает подъема и потери высоты, как это происходит на современном шоссе.
Оазис Пейне, пустыня Атакама, Чили.[Фото Карли Лиддьярд]
В течение нескольких лет Центр всемирного наследия предпринимал международные усилия по защите Дороги инков в Перу, Боливии и Чили. Сегодня утром мы остановились у регионального офиса в Сан-Педро, где женщина вытащила рулоны топографических карт, на которых были отмечены местные участки дороги. Она указала на участок на повороте в деревню Камар, где находился tambo или придорожная установка, используемая путешествующими администраторами и chasqui , почтовыми курьерами инков.Хотя место было безымянным, она думала, что мы сможем его найти. Больше, чем сама дорога, нас интересует тамбо: место, где люди останавливались вдоль дороги, жили какое-то время и оставляли следы своей повседневной жизни.
Теперь Джерри по наитию спускается вниз по склону, а я иду в противоположном направлении, к нашей арендованной машине. Прежде чем я убегаю более чем на 200 ярдов, кричит Джерри. Я оборачиваюсь и вижу, что он раскинул руки, указывая в разные стороны: он стоит посреди дороги.Когда я подхожу к нему, я ни черта не вижу, пока он не ставит меня рядом с одной из скал, и вдруг она встает на место. Темные камни были разбросаны на расстоянии около 12 футов друг от друга. Что подтверждает это, так это два каменных круга рядом с тем, что сейчас является неглубокой промывкой — остатками тамбо.
Джерри приступает к измерению и зарисовке участка, снятию показаний GPS, написанию заметок. Один круг имеет около 20 футов в поперечнике, а другой больше похож на овал, 10 на 16 футов, обозначающий расположение стен, которые должны были быть сложены в несколько рядов высотой, а затем покрыты кистью вместо крыши.Сон не был бы роскошным, но адекватным. В Камаре есть деревья на горе, которые видны с этого места. Сейчас вода сюда не часто стекает, но рядом есть ручей, южный берег которого смачивает водосливом. Столетия назад это было бы немного более влажное место и хорошее место отдыха для часки, которые находились примерно в 20 милях друг от друга вдоль дороги. Тем не менее, это не было бы особенно гостеприимной территорией.
Уильям Л. Фокс на тамбо инков, Камар, Салар-де-Атакама, Чили.[Фото Джерри Д. Мура]
В промывке, между двумя каменными кольцами, я нахожу осколок бледно-оранжевой глиняной посуды с нанесенным снаружи красным шликером и без подпалин. Он чуть меньше моей руки, и к его мягкому изгибу прикреплена ручка для ремешка. По этим подсказкам Джерри предполагает, что это был водоносный корабль. Он документирует фрагмент, и я послушно возвращаю его в исходное положение на земле. Из всех доисторических объектов, к которым я прикасался по всему миру, этот имеет самый эмоциональный резонанс.Куда его несли и ставили ночью: там и был дом.
Джерри направляется обратно к машине, а я пытаюсь идти по Дороге инков через склон. Это безнадежно. После первой стирки я теряю выравнивание камней, или они исчезают, или я вообще иду по ложному следу. Это расстраивает, учитывая, сколько камней инки переместили в Южной Америке. Только вдоль дорог находилось от 1000 до 2000 тамбо. Приблизительно в двадцати милях к югу от нас, в Пайне, есть большое место с останками как инков, так и испанцев, город с красивыми квадратными каменными домами, тянущимися вверх по склону вдоль еще одного ручья, который течет к Плайе только для того, чтобы резко исчезают в песках.На северной окраине города находятся руины, стоящие возле старой дороги. Жилые и складские помещения инков, испанские загоны и небольшая церковь, построенные из того же камня, который город использует сегодня, расположены на голом скалистом склоне. Это мир камня.
«Что удивительно, так это то, что такие стоянки инков, как Пейне, можно найти через каждые 50 миль, вплоть до Колумбии на север», — сказал Джерри. «Люди говорят об империи инков, просуществовавшей сто лет, но на самом деле большая ее часть была создана всего за 65 лет, остальные 35 лет просто заполнялись.Я не могу вспомнить ни одного другого расширения, которое было бы сделано так быстро — даже Римская империя заняла 400 лет. Империя инков, возможно, была крупнейшей целостной программой строительства за такой короткий период в истории человечества». Вдоль и поперек древней дороги тамбос выполняли практическую, административную функцию, но также и символическую, олицетворяя быстрое расширение родины инков. Книга Джерри будет не только об эволюции дома от кемпинга к дому, но и о значении домов в построении социальной идентичности.
Джерри Д. Мур, автор книги «Предыстория дома » (University of California Press, 2012).
Предыстория дома
Все это и многое другое я узнал от Джерри Мура во время нашей поездки в Атакаму в 2009 году. Вот что отличает хорошего антрополога: он никогда не перестает осматриваться, размышляя о значении того, что видит, о том, как все это связано. Сейчас 2012 год, и я все чаще обнаруживаю, что географические линии, за которыми я следил по всему миру, соединяются — и где начинается и заканчивается моя собственная дуга исследования — находятся в тех точках, которые мы называем домом в начале и в конце каждого история.Читая новую книгу Джерри «. Предыстория дома », я вспоминаю поговорку о том, что повествования можно разделить на два типа: главный герой отправляется из дома в путешествие или главный герой пытается вернуться домой. Вымышленное изображение на обложке книги — редкое для археологических работ — изображает земляного хогана навахо перед линией современных жилых домов. Это явно отфотошоплено, но идеально подходит для книги и напоминает мне, почему я ценю путешествия с Джерри. Причина быть в дороге состоит в том, чтобы понять, что значит быть дома.
Джерри и его семья — его жена-антрополог Ян Гаско и их сын Натан — ценят фильмы об Индиане Джонсе не меньше, чем все, кого я знаю. И эти ретро-киноприключения сыграли немалую роль в решении моего собственного сына стать археологом. Но большинство из нас знает, что настоящая работа археологов и, в более широком смысле, антропологов не связана с раскопками потерянных цивилизаций и борьбой с враждебными мародерами за сокровища из нефрита и золота. Джерри определяет это так: «Археология — это попытка использовать вещественные доказательства для документирования и понимания человеческого опыта.Гораздо больше человеческой жизни происходит дома, чем в храмах и гробницах, не говоря уже о затерянных ковчегах. Он продолжает: «Я написал о предыстории дома, потому что человеческий дом — это место, где возникает так много культур, и он занимал постоянное место в человеческих культурах на огромных расстояниях во времени и пространстве». Книга представляет собой его блестящую попытку «увлечь читателя археологией человеческого опыта, связывая события и места, которые являются древними и далекими, с жизнями и местами, которые являются текущими и близкими.Это то, чем мы занимались в Атамаке, и поэтому Джерри был гораздо больше взволнован тем, что нашел тамбо, чем остатки дороги инков. Эти небольшие сооружения, построенные как остановки для отдыха посланников империи, были чем-то вроде эфемерного дома.
Чтение Предыстория Дома очень похоже на путешествие с Джерри, только без автомобильных происшествий. Книга простирается от турецкой Анатолии до Ланкастера, штат Калифорния, от особняка Аарона Спеллинга в Беверли-Хиллз до буреломов Калахари, воздвигнутых !Кунг Сан, — и повествование страдает не так сильно, как спущенное колесо.Хотя самому старому дому, который раскопал Джерри, всего 6000 лет, он проводит связь между временными лагерями, созданными гоминидами 1,4 миллиона лет назад, и сегодняшним кризисом потери права выкупа. Что связывает все это воедино, так это его наблюдение, что, хотя многие виды строят убежища, люди — единственный вид, который возводит такое разнообразие жилищ в зависимости от местных условий.
Вверху: Археологические раскопки в Чатал-Хююке, Анатолия, Турция.[Фото Скотта Д. Хэддоу] В центре: Порталедж, Кондор-Клифф, Патагония, Чили. [Фото Серхио Р. Нуньеса К.] Внизу: Клифф Палас, Меса Верде, Аризона. [Фото Маркуснл]
Джерри любит каламбуры. Какой антрополог этого не делает? Каждая глава опирается на современную терминологию, чтобы обеспечить рубрику, поэтому «Передвижные дома» следует за переходом от кочевого к оседлому образу жизни, а «Закрытые сообщества» — об истории городов-крепостей. Таким образом, очевидно, что он должен был начать книгу с «Начальных домов», в которой исследуется, как стоянки гоминидов улучшились по сравнению с убежищами различных других видов.Биолог-эволюционист Ричард Докинз считает строительство укрытий для животных — берлог, гнезд, нор, паутины — примерами «расширенных фенотипов», культурным выражением генетической цели, в данном случае — выживания. Это способ сказать, что генетический материал может быть экспрессирован извне и, таким образом, может изменять окружающую среду. Джерри, однако, отмечает, что в отличие от видов, которые раз за разом строят фактически одно и то же убежище в соответствии с запрограммированным поведением, люди используют огромное разнообразие методов для превращения огня, инструментов и укрытий в дом.
В «Передвижных домах», начинающемся с описания «порталов», установленных альпинистами на гранитных стенах Йосемити во время многодневных восхождений, он исследует спектр домов, построенных охотниками-собирателями и кочевниками до появления поселений. . Он цитирует археолога Дени Сеймура: «Для мобильных групп прибытие в жилой район связано с оценкой характера места. … Таким образом, именно «выбор» места, а не «создание» места отличает мобильные группы [от оседлых].Джерри добавляет, что дома, построенные палеолитическими охотниками-собирателями по крайней мере 25 000 лет назад, были необходимы для распространения человеческого присутствия в более высоких широтах. К тому времени строительство домов стало больше, чем просто стратегией выживания; это был способ нанести на карту растущий домашний диапазон групп.
В 1990-х годах фотожурналист Питер Менцель руководил проектом Материальный мир , в котором были задокументированы предметы домашнего обихода семей, проживающих в 30 странах. Он представил портреты каждой семьи за пределами своего дома со всем, что у них было, выстроенным вокруг них в том, что он назвал «Большой картиной».У них всех было одно общее: независимо от их культуры или экономического положения, ни одна из семей не могла перевезти пешком все, что у них было. Именно по этой причине Джерри приводит в главе «Товары длительного пользования» переход от кочевого образа жизни к оседлому. Не переход к сельскому хозяйству — вспахиванию полей — привел к оседлости людей, а накопление вещей, таких как большие точильные камни. Хотя сдвиг произошел в разное время и по-разному по всему миру, «когда общества начали основывать свое годовое снабжение продовольствием на растениях, собираемых и хранящихся в сезон, или когда требовались тяжелые инструменты, чтобы сделать пищу съедобной, люди стали вести оседлый образ жизни.
На протяжении всей главы Джерри дополняет эту доисторическую тенденцию подсчетом того, сколько вещей американцы накапливают и перемещают каждый год, а затем описывает, как он, Ян и Натан переполнили свой дом сувенирами со всего мира. И это становится трамплином для обсуждения того, как мы собираем признаки нашего существования и используем наши дома в качестве метафор для большого мира, в котором мы живем. Когда люди становятся малоподвижными, стремление выражать жизнь в символах становится все более сильным.Космологические символы, впервые выраженные в виде наскальных рисунков, были нанесены на стены первых домов. Хоган на обложке книги представляет собой круглую структуру, которая объединяет «мужское и женское пространства, связанные солнечным контуром», на что указывает солнечная ориентация дверных проемов, выходящих на восток. Тысячелетия спустя структура современного общества выражается в архитектуре ранчо. Как пишет Джерри, «американский дом в стиле ранчо — это убежище, отделяющее частные пространства от общественных зон, родительские спальни от детских и скрывающие телесные функции в самых глубоких укромных уголках дома.И по мере того, как такие дома становились все больше и больше, американский мегадом стал убежищем не только для семьи как социальной ячейки, защищенной от внешнего мира, но и убежищем для отдельных членов семьи друг от друга». Я не могу придумать более убедительного раскрытия существенных различий между двумя обществами, занимающими одну и ту же территорию во времени, чем то, что написано в этой главе и представлено графически на обложке.
Вверху: Leisure World, Сил-Бич, Калифорния.[Фото Мэтью Эйвери] В центре: Пуэбло-Бонито, каньон Чако, Нью-Мексико. [Фото Сэма Уайза] Внизу: тамбо инков, перевал Рункуракай, Перу. [Фото Тедди Сипасеута]
К этому моменту, на четверти пути в книге, становится очевидным, что три повествовательные нити сплетаются воедино: жизнь Джерри как антрополога, история самой археологии и предыстория дома. Остальные главы варьируются в широком диапазоне — от «квартирного дома», построенного 9000 лет назад в неолитическом городище Чатал-Хююк, до общинной жизни в пуэбло каньона Чако; от «закрытых сообществ» Месопотамии до современного пенсионного сообщества Leisure World в округе Ориндж, Калифорния; и из «благородных домов» и «священных домов», использовавшихся как места силы и медитации с доисторических времен до наших дней.Поклонение в домах мертвых, поддержание домашнего очага, героическое путешествие домой: каждое клише переворачивается с ног на голову и выкапывается для нового значения.
Вначале Джерри замечает: «Археология, по большому счету, не является экспериментальной наукой. За некоторыми исключениями невозможно воспроизвести условия и наблюдения, которые привели к выводу или открытию». Он предостерегает читателя помнить, что в археологических записях постоянно присутствуют сомнения. Земля сама перемещает предметы, поднимает и опускает их несущие слои; люди часто повторно заселяют места на протяжении тысячелетий и разрушают доказательства.Предлагая собственную семейную жизнь в качестве площадки для современного исследования, критикуя свою карьеру и карьеру своей жены и проводя нас через историю археологии, он использует ансамбль нарративных инструментов, который дает уникальную возможность понять, как мы конструируем прошлое в чтобы обдумать настоящее.
Во время чтения Предыстория дома и написания этого эссе-обзора меня постоянно прерывали воспоминания о том, как я стоял в этом эфемерном русле ручья Атакама, глядя вниз на остатки двух тамбо, этих скромных жилищ странствующих функционеров империи инков.А это, в свою очередь, заставило меня задуматься обо всех домах и квартирах, в которых я жил и сумел превратить в дома путем накопления и выставления напоказ вещей — неизбежно и наиболее важно, книжных полок, стопок походных и альпинистских вещей. оборудование, художественные работы. В конце книги я поймал себя на том, что задаюсь вопросом, сколько я мог бы переносить от тамбо к тамбо как бродячий писатель. В некотором смысле жить в доме — это возможность осознанно жить в собственном мозгу. Книга Джерри — это дорога от дома к дому.Конечно, я мог бы носить хотя бы одну эту книгу вместе со своей шляпой, бутылкой воды и всегда полезной складной лопатой.
домашних животных для усыновления в Long Road Home, Манхассет, Нью-Йорк
Наша миссия
Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook! Мы всегда публикуем счастливые концовки и забавные хвосты наших собак-спасателей и вечных семей. Даже если вы не можете усыновить, вы все равно можете помочь, рассказав о нашей работе и удивительных собаках!
http://www.facebook.com/pages/Long-Road-Home-rescue/125783047527301
Спасательные работы могут показаться легкими, но это недешево!
Мы признательны за пожертвования в виде…
-кровати для собак
-корм для собак
-поводки и ошейники
-посещения ветеринара
-средство для профилактики сердечного червя
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать небольшое пожертвование в нашу пользу Наша миссия! Никакая сумма не является слишком маленькой. Мы являемся зарегистрированной спасательной организацией 501 (3) (c), и все ваши пожертвования гарантированно будут переданы непосредственно собакам!
Перейдите по ссылке ниже, чтобы спонсировать собаку и спасти жизнь:
https://www.facebook.com/pages/Long-Road-Home-rescue/125783047527301?id=125783047527301&sk=app_11770892161
Политика принятия
Где мы берем наших собак?
Большинство наших собак происходят из приютов. Некоторые из них сдаются владельцу или заблудились. Все собаки, которые приходят к нам на помощь, побывали в чрезвычайных ситуациях, когда они не могли вилять хвостами.Мы работаем со многими приютами на юге, а также на Лонг-Айленде. У нас есть замечательные люди, которые посвящают свое время собакам и перевозят их в приемные семьи на Лонг-Айленде.
Что происходит с собакой после того, как мы принимаем ее в программу?
Все собаки сначала идут к ветеринару. Как только они получают чистую справку о состоянии здоровья, они отправляются в дом. Обычно мы даем каждой собаке по крайней мере неделю в доме с квалифицированным тренером, прежде чем отдать ее в приемную семью.Нам очень нравится ломать собачий домик и начинать хотя бы базовое обучение послушанию. После дрессировщика мы помещаем собаку в ее новый приемный дом, пока она не найдет свой дом навсегда.
В картинках: обновление строительства в центре города — смотрите последние новости с воздуха и с улицы
Для тех читателей, кто давно не был в центре Солт-Лейк-Сити, мы посвятили прошлую неделю изучению хода строительства текущих проектов, которые мы освещали.От Depot District на 600 W и I-15 до 500 E в Восточном Централе бурная деятельность продолжается.
Чтобы получить больше информации об этих проектах — и чувствовать себя комфортно, читая бесплатно независимый местный источник новостей — подпишитесь на Building Salt Lake. Всего за 49 долларов в год вы поддержите разумный рост и хороший городской дизайн, а также получите доступ к расширенным функциям сайта. Наш новый расширенный поиск с точечными фильтрами предоставит вам необходимую информацию. Наряду с базой данных проектов и картой проектов вы будете знать, что происходит в вашем районе или в желаемом месте для инвестиций.
Вот наша обновленная фотография строящихся проектов в центре города, начиная с запада.
Район депо
На пересечении улиц 600 W и 200 S оформляются налоговые льготы и микроквартиры. Восточный центральный вокзал (в центре, первое фото) занят, а его двоюродный брат на западе, на углу, закончил свой бетонный подиум. К западу от 600 W находится собственность UTA, к северу и югу от 200 S. Каркасное здание — Greenprint Gateway.К северу от 200 ю.ш. полным ходом идут проекты CINQ и Alta Depot. Фотографии Люка Гэрротта.
Массивный 277-квартирный дом Gateway 505 (первоначально принадлежавший Wood Partners, затем проданный) вдоль 500 Вт вот-вот обзаведется крупными соседями. 203 единицы CINQ (dbUrban) будут стоять перед 200 S и 500 W, включая исторический Центральный склад. Alta Depot (Wood Partners), выходящий на улицу 100 S, добавит 288 квартир. Фотографии Люка Гэрротта.
В районе депо на улице Рио-Гранде и 200 ю.ш., на месте бывшего аварийного приюта Road Home, Rio (dbUrban и Hamilton Partners) предложит 210 жилых домов и 4000 квадратных футов торговых площадей. Фотографии Люка Гэрротта.
Западный центр города
The Olive (CW Urban), выходящая на Pioneer Park на Бродвее и 400 W, завершается. Фотографии Люка Гэрротта.
В квартале к северу желтые и красные акценты на лофтах Paperbox означают, что они приближаются к шоу . Котлован, выходящий на улицу 200 S, — еще один проект ClearWater Homes, Zephyr Lofts .Фотографии Люка Гарротта.
Квартиры в Ла-Франс и коттеджный поселок The Courts, который вскоре будет снесен, все еще стоят к западу от старого дома Henrie’s Cleaners на Бродвее, 218 (300 ю.ш.). Проект Axis Architects из 43 квартир завершается сносом бывших химчисток. Фотографии Люка Гэрротта.
В квартале к северу первая фаза Западного квартала действительно обретает форму на 100 ю.ш. и 300 з.д. Фотографии Люка Гэрротта.
Центр города
Отель в конференц-центре, Hyatt Regency, по адресу 200 S and W Temple. Фотографии Люка Гэрротта.
На 200 W и 400 S, The Revival, 142-квартирный проект PEG Development, и социальный клуб Edison House вырастают в том же квартале, что и пивоварня Squatter’s Brewery. Всего в квартале от Пионерского парка. Фотографии Люка Гэрротта.
255 S State (Brinshore Development) привлекает внимание . Фотография со взятого сайта Moda Luxe (с баннером Ken Sanders Rare Books) слева направо: 255 S State, адаптивное повторное использование Уорхола (с бананами) и Liberty Sky. Фотографии Люка Гэрротта.
Восточный центр города
Convexity Tower (Worthington Development) начинает бурение на 200 E 300 S. Фотографии Люка Гэрротта.
254 многоквартирных дома Cottonwood Broadway завершили свой участок от 200 до 300 ю.ш. к востоку от 300 восточной долготы.Только созданное на Бродвее (300 ю.ш.), здание показывает свой завершенный характер до 200 ю.ш. Фотографии Люка Гарротта.
The Randi (ранее The Birdie) компании CW Urban на юго-западном углу 200° восточной долготы и 200° южной широты.