Дорожные знаки для пешеходов в картинках для детей: картинки, раскраски, игры и задания

Содержание

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» детям

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» детям

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Подземный пешеходный переход».

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» детям. Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» относится к информационно-указательным знакам. На знаке схематично изображён спускающийся по лестнице человек, символизируя место подземного пешеходного перехода. Сам предписывающий знак имеет форму квадрата синего цвета.

Информационно-указательные знаки: «Подземный пешеходный переход» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Подземный пешеходный переход». Скачать дорожный знак «Подземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Подземный пешеходный переход»:

  1. Дорожный знак указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи подземного пешеходного перехода.

Теги по теме «Подземный пешеходный переход».

  • Изображение дорожного знака «Подземный пешеходный переход».
  • «Подземный пешеходный переход»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Информационно-указательные знаки: «Подземный пешеходный переход» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Подземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и информационно-указательные знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Подземный пешеходный переход» на картинке в векторе.
  • Информационно-указательные знаки детям: «Подземный пешеходный переход».

Подземный пешеходный переход (изображение для занятий и уроков).


100 лучших стихов про ПДД для детей: изучаем правила


В каком возрасте начинать обучение

Работа по обучению «дорожной азбуке» может начинаться с первых лет жизни ребенка. Например, самые маленькие изучают формы (круг, треугольник, квадрат) и цвета – и это уже задел для восприятия знаков в скором будущем. Позже малышам показывают самые полезные. Многие воспитанники детских садов в четыре года без труда узнают пешеходный переход, место остановки общественного транспорта и др.

Объяснять значения многих дорожных знаков хорошо уже в старшей группе (5–6 лет). Дети с интересом разглядывают многочисленные «картинки» и готовы вкладывать в них смысл. С этого возраста ребят подводят к пониманию того, что необходимо соблюдать правила. Уже эффективны целевые прогулки, где можно рассмотреть настоящие объекты.

Из множества нужно выбрать те, которые полезны ребенку

Познания «подготовишек» должны постепенно укладываться в цельную картину. Им уже можно объяснить, что знаки ПДД делятся на группы, зачем такое деление нужно, нужно увеличить объем информации и её качество, добиваться от ребенка понимания и самостоятельных выводов.

Группы дорожных знаков

В правилах дорожного движения 8 групп дорожных знаков:

  1. Предупреждающие.
  2. Знаки приоритета.
  3. Запрещающие.
  4. Предписывающие.
  5. Знаки особых предписаний.
  6. Информационные.
  7. Знаки сервиса.
  8. Знаки дополнительной информации (таблички).

Это сотни изображений, которые используются в различных сочетаниях и часто требуют дополнительных углубленных познаний. Этот огромный объем освоил далеко не каждый водитель, совершенно не нужно стремиться нагружать им маленьких детей.

Из опыта многих педагогов ясно, что знаки ПДД для детей представляют немалый интерес. Дошкольникам нравится рассматривать разнообразные «картинки», угадывая, что они означают. Постепенно дети запоминают, чем отличаются разные группы, особенно, если они однородно оформлены.

Красные треугольники – значит, впереди опасный участок, а красный круг – что-то запрещено. Обычно треугольные предупреждающие знаки с машинками и занятыми чем-то черными человечками вызывают особенно бурные обсуждения в группе.

Обратите внимание! Из каждой группы дорожных знаков для детей нужно выделить наиболее полезные. Так получится охватить большинство видов и объяснить разницу, но не перегрузить ребенка информацией.

Дорожные знаки. Запрещающие знаки

Эти знаки — самые строгие из всех дорожных знаков. Ведь они вводят разные запреты и ограничения. Запрещающие знаки имеют круглую форму и красную окантовку. Красный цвет выбран не случайно. Он хорошо виден издалека и в темноте. Запрещающий знак говорит водителям и пешеходам: «Внимание! Этого делать нельзя!».

Запрещающие знаки предназначены в основном для водителей. Но есть и такие, которые обязан знать каждый пешеход. Эти знаки требуют от пешеходов соблюдения Правил дорожного движения.

Знак «Движение пешеходов запрещено» напрямую касается пешеходов. На нём изображён человечек, перечёркнутый красной чертой. Не правда ли — знак очень выразителен? Любой, кто посмотрит на него, сразу поймёт — в этом месте пешеходов быть не должно, им нельзя здесь ходить. Что же это за места? Тоннели, путепроводы, участки дороги, где идёт ремонт.

Ещё один запрещающий знак, который обязательно должны знать подростки, — «Движение на велосипедах запрещено». Многие из вас любят кататься на велосипеде. Мы ещё поговорим с вами о том, где и как это можно делать, чтобы не нарушать Правила дорожного движения. Но есть такие участки дорог, где категорически запрещается ездить на велосипедах. Перед ними и устанавливается этот знак.

Как уже было сказано, большинство запрещающих знаков предназначены для водителей. Пешеходам не обязательно подробно разбираться в особенностях действия этих знаков. Тем не менее некоторые из них пешеходам нужно знать.

Например, есть группа знаков, запрещающих движение либо всех транспортных средств, либо некоторых из них. К таким знакам относятся: «Въезд запрещён», «Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено». Если вы знаете, что запрещают эти знаки, вы сумеете определить — надо ли опасаться каких-либо транспортных средств на тех дорогах, где эти знаки висят.

Другая группа знаков ограничивает или запрещает некоторые виды движения транспортных средств. К таким знакам относятся: «Поворот направо запрещён», «Поворот налево запрещён», «Разворот запрещён», «Обгон запрещён», «Ограничение максимальной скорости».Можно добавить к ним и знаки, запрещающие остановку или стоянку транспортных средств в данном месте дороги.

Знание запрещающих знаков помогает пешеходам правильно оценить ситуацию на дороге и избежать опасностей, связанных с движением транспортных средств.

Рекомендуем посмотреть:

Когда и где появились дорожные знаки

Дорожные знаки. Информация для школьников

Дорожные знаки. Предписывающие знаки. Знаки особых предписаний. Информационные знаки. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации

Дорожные знаки. Знаки приоритета. Информация для школьников

Предупреждающие дорожные знаки. Информация для школьников

Дорожные знаки, с которых стоит начать

Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться. Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно. К знакам, с которых полезно начинать изучение, чаще всего относят следующие:

Пешеходный переход

Непосредственно обозначает место, где разрешено перейти дорогу. Самый нужный знак для пешехода, ребенок запомнит его и сможет сам показывать на прогулке, где находится зебра. Его нужно отличать от «близнеца» из другой группы.

Пешеходный переход

Он относится к группе предупреждающих знаков и означает, что вскоре по ходу движения расположена зебра. Малыши, порой, путают его с предыдущим знаком, видя такого же черного человечка на белом фоне, но переходить здесь дорогу нельзя.

Подземный пешеходный переход

Выйти на другую сторону дороги можно, спустившись под землю. Но идти вниз нужно, только если перед спуском есть такой знак.

Дети

Указатель для водителя – предупреждает его о том, что в этом месте возможно появление детей. Устанавливают вблизи детских образовательных учреждений, поэтому его всегда можно показать малышам в ходе небольшой прогулки. Важно, чтоб малыши усвоили, что бегать здесь, как и в любом другом месте, где едут машины, нельзя.

Проект в средней группе «Моя семья»: план занятий НОД

Ориентируясь на него, малыш уверенно определит, где дожидаться пассажирского транспорта, чтобы уехать домой или по делам с родителями.

Главная дорога

Дает водителю преимущество в движении на перекрестке, где нет светофора. Изучать следует уже для того, чтобы были доступны тематические игры, связанные с проездом импровизированного перекрестка по правилам. А это – знакомство с ключевой мыслью о том, что настоящие автомобилисты соблюдают правила.

Сигнализирует о том, что на пересечении нужно будет уступить дорогу. Он «спутник» предыдущего знака, без него играть в перекрёсток затруднительно.

Дорожные знаки для детей учебно-методический материал

Дорожные знаки для детей

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми часто встречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» — это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак. Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

«Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми!Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Лучшие способы изучения знаков с дошкольниками

Среди способов научить детей ориентироваться в дорожной обстановке особого внимания в рамках дошкольного образования заслуживают:

  1. Творческие занятия.
  2. Целевые прогулки.
  3. Тематические игры.
  4. Изучение наглядных материалов.

Применять их следует все, грамотно чередуя, чтобы задействовать разные органы чувств воспитанников. Подробнее рассказано ниже.

Творческие занятия – всестороннее развитие

Творческие занятия в данном контексте подразумевают воссоздание образа знака с помощью любых приемов. Знаки можно нарисовать красками, цветными карандашами, мелками на асфальте, делать аппликации, лепить из соленого теста или создавать полноценные модели из подручных средств. Сложность задания напрямую зависит от возраста и уровня подготовки малышей. Для закрепления полученных знаний воспитатель должен уделить время описанию результата творческой работы ребенка.

Завтрашние первоклассники вместе с родителями готовят на конкурсы прекрасные модели улиц, расставляя знаки так, как это положено на самом деле. Деткам помладше достаточно добиться принципиально похожего изображения. В изучении и запоминании цветов отлично поможет тематическая раскраска. Пополнить запас картинок для раскрашивания несложно, скачав и распечатав на принтере подходящие изображения.

Важно! Если малыш рисовал знак сам и ошибся в начертании, стоит мягко указать ему на это, показать образец, чтобы в памяти отложился верный образ.

Занятие по рисованию на тему «Масленица» во 2 младшей группе ДОУ

Целевые прогулки – показать малышам дорогу

Они дают возможность показать дошкольникам реальное применение изучаемых знаков. Малышей организованно ведут до пешеходного перехода, показывая им важные и интересные элементы дорожной инфраструктуры и рассказывая об их назначении. Основной элемент прогулки – переход дороги с соблюдением ПДД. При всех плюсах – это непростая в исполнении форма обучения. Опасность самого перехода через дорогу довольно велика, к тому же детки теряются от обилия звуков, людей, машин. В таких условиях непросто сконцентрировать их внимание на конкретном объекте. Поэтому эффективнее изучить дорогу получится с небольшой группой.

Целевая прогулка требует дисциплины детей и большого внимания воспитателей

Помнить об эффективности совместных прогулок важно каждому родителю. Как и о том, что весь эффект сойдет на нет, если мама или папа на глазах ребенка не дойдут до зебры и перебегут проезжую часть.

Тематические игры – весело и полезно

Коробка с надписью «Знаки правила дорожного движения для детей» и соответствующим содержимым всегда поможет воспитателям устроить для ребятни интересную и полезную игру. Комплект знаков пригодится и в спортзале, и на свежем воздухе. Им можно обозначить небольшую трассу, которую дети будут пробегать или проезжать. Хорошо, если удастся обустроить перекресток и поиграть в водителей и пешеходов.

Важно! Нужно воздержаться от желания показать детям как можно больше знаков, это их только запутает. Проводя открытый урок или игру на размеченной под улицу площадке, вредно перегружать её ненужными элементами. Знаки должны быть расставлены уместно и грамотно.

В группе любимое малышами катание машинок будут полезнее, если сделать для них модель улицы и расставить на ней знаки. Можно завести комплект мозаик или сделать его самостоятельно, распечатав и разрезав на кусочки изображение. Мозаика удобна как часть небольших соревнований или элемент открытого занятия по ПДД.

Детям должно быть интересно

Наглядные материалы должны быть доступны

Хорошо, если в группе есть уголок ПДД, доступный для малышей. Всегда полезно рассмотреть красочный плакат, полистать тематический лэпбук, поспорить с одногруппниками о том, как правильно проехать машинке по дороге. Просмотр специальных мультфильмов тоже принесет немалую пользу, особенно, если за ним последует небольшая беседа с воспитателем. Можно самостоятельно создать компьютерную презентацию для детей с использованием знаков ПДД на прозрачном фоне. При технической возможности воспитатели применяют в обучении и онлайн-уроки.

Изучение дорожных знаков – долгий и интересный процесс, благодаря которому ребенок учится ориентироваться в дорожном движении. А еще, это большое поле для творчества, развития памяти и внимания.

Дорожные знаки для детей | Учебно-методический материал:

Дорожные знаки для детей

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми часто встречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт. 

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус. 

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» —  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

 

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

 «Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

 «Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак. 
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

 «Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми!Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Знаки пдд презентация для детей

Пешеходные знаки


Дорожные знаки для детей


ПДД презентация


Знаки ПДД для детей в картинках


Пешеходные знаки


Правила дорожного движения


ПДД для начальной школы


Дорожные знаки


Дорожные знаки для детей


Дорожные знаки для пешеходов


Знак «осторожно дети»


Дорожные знаки для детей презентация


Фон по правилам дорожного движения


Викторина дорожные знаки


Группы дорожных знаков для детей


Дорожные знаки для дошколят


Знаки помощи по ОБЖ


Дорожные знаки для дошколят


Дорожные знаки презентация


Рамки по ПДД для детей


Дорожные знаки предупреждающие знаки


Дорожные знаки длядтетей


Дорожные знаки надпись


Дорожные знаки запрещающие предупреждающие информационные


Загадки про ПДД


Викторина по ПДД


Загадки про ПДД


Презентация ПДД В детском саду


Стихи про дорожные знаки для детей


Презентация по ПДД В детском саду старшая группа


Загадки про дорожные знаки


Соблюдайте правила дорожного движения


Интересные знаки ПДД


Викторина дорожные знаки


Викторина по ПДД


В стране дорожных знаков


Дорожные знаки предписывающие


Загадки по правилам дорожного движения


Эмблемы дорожных знаков


Знаки дорожного движения скользкая дорога


Стихи про знаки дорожного движения


Дорожные знаки для пешеходов


Загадки по дорожным знакам


Стихи в картинках про дорожные знаки


В стране дорожных знаков


Знаки ПДД для детей


Загадки про дорожные знаки


Знаки сервиса


Дорожный знак подземный переход


Дорожные знаки для 2 класса


ПДД викторина для детей


Дорожный знак пешеходный переход


Знак вблизи детского учреждения


Знаки сервиса ПДД 2020


Дорожные знаки для дошкольников


Безопасность дорожного движения


Дорожные знаки информационные


Дорожные знаки для детей детям знать положено


Дорожные знаки


Игры по ПДД для дошкольников


Дорожные знаки доклад


Дорожные знаки ПДД для детей дошкольного возраста


Викторина по дорожным знакам


Экознаки дорожного движения


Движение пешеходов запрещено дорожный знак


Знаки регулирующие движение пешеходов


Дорожные знаки


Знак крест в треугольнике ПДД


Викторина по ПДД для дошкольников


Предупреждающие знаки дорожного движения


Дорожный знак для дошкольников место стоянки


Картотека стихов загадок дорожные знаки

Пешеходные переходы и знаки замедления движения

Факты о превышении скорости

Превышение скорости уже давно является проблемой в пригородных, загородных и сельских районах. Отвлекшиеся водители часто едут быстрее, чем обычно, не осознавая, что превышают скорость. Многие вещи могут отвлекать автомобилистов, например, еда на ходу, чрезмерное использование телефона, шумные пассажиры и другие портативные технологии. Из-за этих отвлекающих факторов многие водители не придерживаются передовых методов безопасности. Превышение скорости опасно и может привести к серьезным авариям с серьезными повреждениями автомобиля или телесными повреждениями.

Ознакомьтесь с этими поучительными фактами:

  • Автомобили, движущиеся со скоростью 20 миль в час и наезжающие на детей-пешеходов, приводят к гибели в пяти процентах случаев. При скорости 30 миль в час уровень смертности подскакивает до 45 процентов, а при скорости 40 миль в час — до 85 процентов.
  • Ежегодно в США около 900 детей погибают от травм пешеходов, а в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы 24 000
  • Национальная кампания SAFE KIDS сообщает, что травмы пешеходов являются второй по значимости причиной смерти детей в возрасте от 5 до 14 лет, связанных с травмами

Знаки замедления движения и многое другое

Опасно, когда люди мчатся по жилым кварталам.Дорожные знаки являются одним из инструментов, используемых для борьбы с проблемой. Более безопасные районы часто имеют:

  • Знаки замедления движения
  • Знаки пешеходных переходов
  • Табличка «Дети играют»
  • Знак пешеходного перехода

Знаки лежачих полицейских

Переезжать лежачего полицейского на полном ходу — неприятное занятие. Это также может привести к повреждению автомобиля. К счастью, знаки лежачих полицейских заставляют автомобилистов снизить скорость примерно на 40 процентов, что особенно важно в школьных зонах и жилых кварталах.

Знак пешеходного перехода помогает и пешеходам!

До сих пор мы фокусировались на том, как различные знаки замедления движения и знаки пешеходных переходов помогают автомобилистам, но знаки пешеходных переходов также помогают пешеходам. Бегуны, байкеры, выгульщики собак и люди, выходящие на неторопливую прогулку, — всем полезно знать, где у них преимущественное право проезда.

Закажите вывески сегодня!

Нужны ли вам указатели на пешеходных переходах, указатели для детей или знаки для пешеходных переходов, мы обеспечим вас.На StopSignsAndMore.com мы храним полный перечень стандартных табличек, а также выполняем заказы по индивидуальному заказу. Все наши знаки соответствуют нормативным стандартам и изготовлены из качественных материалов. Выбрав покрытие 3M, вы можете удвоить их срок службы и сделать удаление граффити простым делом. Вы знаете, чего хотите? Затем просто нажмите на элемент ниже и воспользуйтесь нашей системой онлайн-кассы. Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]

108484_SDERA CC Год 1 TEXT.indd

%PDF-1.3 % 8179 0 объект >]/PageLabels 8128 0 R/Pages 8130 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 8180 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 8175 0 объект >поток 2020-03-04T08:53:46+08:002020-04-03T10:42:15+08:002020-04-03T10:42:15+08:00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh)uuid:616fb50a-90ce-4721- b636-7cefbc8eb72exmp.did:561E4C2E242068118083E99FD0B330BFxmp.id:41efeb21-2fda-48de-b21d-ada7d43cda5dproof:pdf1xmp.iid:3c7a2df2-b1fc-42d7-ac28-285dddx9925.сделал:99D58C8924206811808398F6A7F38591xmp.did:561E4C2E242068118083E99FD0B330BFпо умолчанию

  • преобразован из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Macintosh)/2020-093-04T08:0+83 application/pdf
  • 108484_SDERA CC Year 1 TEXT.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 8128 0 объект >
    эндообъект 8130 0 объект > эндообъект 8154 0 объект > эндообъект 8160 0 объект > эндообъект 8161 0 объект > эндообъект 8162 0 объект > эндообъект 8163 0 объект > эндообъект 4599 0 объект

    Женщина и ребенок сбиты и убиты возле начальной школы Либерти в Риверсайде – Press Enterprise

    Женщина и маленький ребенок были убиты во вторник днем, когда внедорожник сбил их и еще одного ребенка, когда они переходили улицу возле начальной школы Либерти в Риверсайде.

    Авария произошла около 15:50. напротив школы. По словам сержанта, в этот момент трое пешеходов находились на отмеченном пешеходном переходе. Райан Таак, представитель департамента полиции Риверсайда. Женщина и ребенок скончались на месте.

    Погибшему ребенку было 2-4 года, сообщили в полиции.

    • Жители наблюдают со своих передних дворов, как полиция расследует место происшествия после того, как женщина и ребенок были сбиты и убиты на пересечении улиц Рузвельта и Хейса возле начальной школы Либерти и Арлингтон-парка в Риверсайде во вторник, 15 марта 2022 года.(Фото Терри Пирсона, The Press-Enterprise/SCNG)

    • Полицейские Риверсайда ждут у полицейской ленты на Рузвельт-стрит после того, как женщина и ребенок были сбиты и убиты на пересечении улиц Рузвельта и Хейса возле начальной школы Либерти и Арлингтон-парка в Риверсайде во вторник, 15 марта 2022 г. ( Фото Терри Пирсона, The Press-Enterprise/SCNG)

    • Офицер полиции Риверсайда расследует место происшествия после того, как женщина и ребенок были сбиты и убиты на пересечении улиц Рузвельта и Хейса возле начальной школы Либерти и Арлингтон-парка в Риверсайде во вторник, 15 марта 2022 года.(Фото Терри Пирсона, The Press-Enterprise/SCNG)

    • Обезумевший мужчина утешается другими после того, как женщина и ребенок были сбиты и убиты на пересечении улиц Рузвельта и Хейса возле начальной школы Либерти и Арлингтон-парка в Риверсайде во вторник, 15 марта 2022 года. (Фото Терри Пирсона) , Пресс-Энтерпрайз/ГЦНГ)

    • Обезумевшая женщина уходит от полицейской ленты после того, как женщина и ребенок были сбиты и убиты на пересечении улиц Рузвельта и Хейса возле начальной школы Либерти и Арлингтон-парка в Риверсайде во вторник, 15 марта 2022 года.(Фото Терри Пирсона, The Press-Enterprise/SCNG)

    • Обезумевший мужчина утешается другими после того, как женщина и ребенок были сбиты и убиты на пересечении улиц Рузвельта и Хейса возле начальной школы Либерти и Арлингтон-парка в Риверсайде во вторник, 15 марта 2022 года. (Фото Терри Пирсона) , Пресс-Энтерпрайз/ГЦНГ)

    • Женщина и ребенок погибли во вторник днем ​​после того, как их сбил автомобиль возле начальной школы Либерти в Риверсайде.(Фото Терри Пирсона, Press-Enterprise/SCNG)

    Предварительное расследование показало, что они были сбиты синим Range Rover 2020 года выпуска, которым управлял 46-летний житель Риверсайда, который ехал в западном направлении по Хейс-стрит и приближался к Рузвельт-стрит, сообщила полиция Риверсайда в пресс-релизе. Внедорожник выехал на перекресток, когда женщина и двое детей начали переходить улицу Рузвельта по пешеходному переходу. Внедорожник свернул на юг на улицу Рузвельта, задев всех трех пешеходов, когда они переходили проезжую часть.

    Второй ребенок получил легкие травмы и был доставлен в больницу, сказал Таак. Водитель не пострадал.

    Авария вызвала возмущение у нескольких родителей по соседству, которые заявили, что неоднократно жаловались на движение в районе возле школы, в том числе на водителей, которые превышают скорость, используют свои телефоны и не соблюдают знаки остановки.

    — Люди думают, что здесь проходит ипподром, — сказал Джордж Холл. «Это нелепо.»

    Лесли Алехандр и ее сыновья только что шли домой, пересекая пешеходный переход в районе, где произошла авария, за пять минут до столкновения.Мальчики 5 и 9 лет ходят в Liberty Elementary.

    — Я очень зла, — сказала она. — Возможно, это были я и мои дети.

    Всего две недели назад, по ее словам, она звонила директору школы, чтобы пожаловаться на водителей, которые регулярно не останавливаются перед знаками остановки — ни на Рузвельте, ни на Хейсе. Она также звонила, чтобы пожаловаться на это месяц назад.

    — Никто не останавливается, — сказала она.

    Водитель остался на месте после аварии и сотрудничал со следствием, сообщили в полиции.

    Личности жертв и пол детей не были доступны сразу.

    Зрители собрались небольшими группами перед близлежащими домами и по обеим сторонам перекрытой улицы Хейс-стрит после аварии. Несколько человек перед домами на Рузвельта плакали и обнимались. Одна женщина шла на юг по улице, плача.

    В многоквартирном доме на углу улиц Рузвельта и Хейса дюжина родителей и их детей говорили о том, что произошло.

    Маргарита Фернандес рассказала, что ее 7-летняя дочь играла на школьной площадке во внеклассной программе и стала свидетельницей аварии.

    Она сказала, что ее дочь сказала ей, что машина «только что переехала их».

    «Некоторые дети плакали, когда увидели это», — сказала она по-испански через переводчика.

    Фернандес сказала, что у нее также есть две племянницы в школе. Она беспокоится за их безопасность и безопасность дочери.

    Мария Муньос, переводившая Фернандеса, сказала, что проблема с превышением скорости возле школы уже давно существует.

    — У нас всегда были проблемы, — сказал Муньос. «Потому что люди никогда не останавливаются.

    Муньос сказал, что люди каждый день превышают скорость вблизи перекрестка.

    — И многие из них разговаривают по телефону, — сказала она.

    Холл сказал, что за последние несколько лет водители три или четыре раза выбивали знак остановки у Хейса и Рузвельта.

    Многие люди жаловались на это, сказал он. «Будучи школьной зоной, вы могли бы подумать, что они сделают что-то, чтобы замедлить ее (движение)».

    «Это просто очень грустно», — сказала Эмма Ривз, которая живет через несколько домов от места аварии.«Мое сердце разрывается за них».

    Ривз сказала, что вернулась с работы через час после аварии. Она решила проверить видео с камеры наблюдения.

    «Я услышал что-то похожее на шлепок по ленте, — сказал Ривз. Но на ее пленке катастрофы не было.

    Не похоже, чтобы наркотики или алкоголь были причиной столкновения, сказал Таак.

    Всем, у кого есть информация об аварии, настоятельно рекомендуется позвонить инспектору дорожного движения полиции Риверсайда Р. МакХью по телефону (951) 826-8720 или отправить письмо по адресу [email protected] № 220007126.

    Индустрия ухода за детьми в Коннектикуте взывает к исправлению положения

    Более 30 лет Морин Фонтейн управляет лицензированным бизнесом по уходу за детьми в своем доме в Фэрфилде. Она была близка к выходу на пенсию в 2020 году после потери обоих родителей из-за COVID в мае того же года, но решила остаться открытой.

    «Это был такой стресс», — сквозь слезы сказала Фонтейн, вспоминая все неизвестное и изменение протоколов в первые месяцы пандемии.

    Несколько родителей в ее программе были основными работниками — медсестра, учитель — которые были внезапно вынуждены совмещать свою работу с обязанностями по уходу за детьми.Оставаясь открытыми, Фонтейн сказал: «Это позволило им работать, потому что я уверен, что некоторые из них перестали бы работать».

    Рабочая сила Коннектикута — часть взрослого населения, работающего или ищущего работу, — резко сократилась в начале пандемии и не смогла восстановиться до масштабов, существовавших до COVID. Хотя многие из 289 400 рабочих мест, потерянных в марте и апреле 2020 года, были восстановлены, рабочая сила штата в феврале 2022 года оставалась на 4,2 процента меньше, чем в том же месяце 2020 года.

    Экономисты объясняют большую часть постоянного дефицита рабочей силы нехваткой средств по уходу за детьми.

    «Самая большая экономическая проблема, с которой в настоящее время сталкиваются США, — это низкий уровень участия в рабочей силе», — заявила в прошлом месяце экономист Мичиганского университета Бетси Стивенсон подкомитету Палаты представителей США по коронавирусному кризису. «Чтобы решить эту проблему, необходимо больше инвестировать в наших самых маленьких граждан и поддерживать их семьи с помощью более надежного, доступного и более качественного сектора ухода за детьми.

    Потребность в инвестициях за последние два года только обострилась. Примерно в каждом четвертом работающем домохозяйстве в Коннектикуте есть дети в возрасте до 6 лет, и до пандемии в штате уже не хватало 50 000 мест для ухода за младенцами и малышами.

    С тех пор этот недостаток усугубился.

    В то время как Фонтейн держала свои двери открытыми, многие провайдеры в Коннектикуте не могли этого сделать. Согласно данным, собранным 211 Child Care и United Way CT, десятки поставщиков услуг на дому и центров по уходу за детьми закрылись, что привело к сокращению вместимости на несколько тысяч мест с начала 2020 года.Среди крупных центров, которые оставались открытыми, во многих в настоящее время пустуют классы.

    По данным организации Child Care Aware of America, по всей стране количество программ по уходу за детьми сократилось примерно на 10 процентов. Согласно данным Бюро статистики труда, в этом секторе было восстановлено только 87,6% рабочих мест по сравнению с февралем 2020 года. Аналитики Wells Fargo подсчитали, что почти полмиллиона семей по всей стране все еще пытаются организовать уход за детьми.

    «Поставщики услуг всегда колебались, — говорит Ева Бермудес Циммерман, организатор труда в CSEA SEIU Local 2001, которая представляет более 2000 лиц, осуществляющих уход на дому.

    Управление бизнесом по уходу за детьми — это хрупкий баланс, сказала она. Обязательные нормы соотношения числа детей и учителей ограничивают возможности, а сложное лоскутное одеяло из государственных и федеральных субсидий лишь частично покрывает расходы на обучение и поддерживает свет. Если один или два родителя выйдут из небольшой программы по уходу за детьми, весь бизнес рискует разориться.

    «Вы всегда будете на грани отключения, что и произошло во время COVID», — сказал Бермудес Циммерман.Из-за того, что так много родителей остались без работы или укрылись дома в течение первых нескольких месяцев, многие предприятия по уходу за детьми были вынуждены сократить или вообще закрыться, и «когда вы закрываете их, очень трудно снова начать работу», — сказала она.

    Отрасль, поддерживающая все отрасли

    За последние два года поставщики услуг по уходу за детьми изо всех сил пытались поддержать работающих родителей не только присмотром за их детьми. Бермудес Циммерман сказала, что знает полдюжины сиделок, которые одолжили родителям свою машину, когда им нужно было добраться до работы.

    Мини Сантош, директор Центра раннего обучения Action в Дэнбери, сказала, что она помогла многим родителям заполнить документы для получения помощи в обучении. Большинство из 150 детей в центре происходят из семей, считающихся «работающими бедняками», и многие родители во время пандемии пережили периоды безработицы. Сантош сказала, что призвала их продолжать приводить своих детей в центр, даже если они не могут платить, и использовать время, за которым присматривают дети, для поиска работы.

    «Наша отрасль в значительной степени поддерживает все отрасли, — сказал Сантош.

    Action ELC также служил центром раздачи еды семьям и поставки чистящих средств, масок и перчаток поставщикам услуг по уходу за детьми в окрестностях. Сантош сказала, что почти каждый из ее сотрудников в какой-то момент заболел COVID, но они адаптировались — помещали детей в карантин на периоды времени и отправляли детей домой с iPad для программ виртуального ухода.

    «Мы позаботились о том, чтобы обучение происходило, удостоверились, что эти связи установлены, проверили эти семьи, нужна ли им какая-либо помощь, кроме ухода за детьми — мы сделали все это», — сказал Сантош.«Потому что они были в кризисе, и мы все были в кризисе».

    Детские сады по всему штату говорят, что теряют учителей, а текучесть кадров высока. Они связывают эти проблемы с ограниченным рынком труда и отсутствием финансирования для выплаты конкурентоспособной заработной платы воспитателям, которые имеют высшее образование и часто дополнительные полномочия. По данным Connecticut Voices for Children, средний заработок учителей в этом секторе близок к уровню бедности.

    «Сейчас мы достигли точки, когда отдельные учителя говорят: «Хватит!», — сказала Джоанн Келлехер, директор организации Early Childhood Collaborative of Southington. «Они могут пойти работать в «Макдоналдс» или «Таргет» за 18–20 долларов в час, и, как кто-то сказал мне, «мне не нужно целыми днями прикасаться к биологическим жидкостям и испачканным подгузникам».

    Это создает дополнительную нагрузку на сектор.

    Мелоди Дэвис, учитель центра в Уотербери, заботится о четырех младенцах в своем классе.В прошлом у нее были помощники учителей, которые поддерживали ее, но в последнее время она все чаще оказывается одна. «Когда у вас нет этого дополнительного персонала, который каждый день работает только для того, чтобы помочь вам, это может быть настолько подавляющим», — сказала она. «Вы не можете получить эту руку помощи, если у вас нет денег, чтобы заплатить за нее».

    У Дэвис есть 3-летняя дочь, которая посещает детский сад, где она работает. Она сказала, что раньше работала на второй работе, «чтобы сводить концы с концами», но не хотела быть вдали от своей дочери Маккензи по вечерам и в выходные дни.Ее доход теперь должен давать ей право на получение государственных субсидий по уходу за ребенком, но Дэвис сказала, что она столкнулась с трудностями при получении одобрения.

    Несмотря на разочарования, Дэвис увлечена своей работой.

    «Мы играли «Mother Goose», рифмовали и тому подобное», — сказала она. «Если у нас появится ребенок, которому нравятся динозавры или что-то в этом роде, мы сделаем тему о динозаврах. Или, если им нравятся машины, мы сделаем что-нибудь на машинах. Просто чтобы они занимались и учились.

    Устранение кризиса

    После двух лет переживаний взлетов и падений пандемии, принятия на себя дополнительных обязанностей и поддержки работающих родителей, даже если это означало потерю денег, предприятия по уходу за детьми были ошеломлены, когда последний бюджет губернатора Неда Ламонта не включал вливание финансирования для поддержки индустрия.

    «Мы не должны быть в такой ситуации прямо сейчас. Потому что, когда мы понадобились губернатору, и он призвал нас в условиях пандемии, мы откликнулись», — сказала Джорджия Голдерн, директор детского центра «Надежда для Нью-Хейвена», на недавнем собрании поставщиков услуг по уходу за детьми.«После нескольких месяцев предупреждений этого губернатора о том, что уход за детьми находится на грани краха, он выделил 0 долларов из профицита в 2 миллиарда долларов на преодоление кризиса в индустрии ухода за детьми», — сказал Голдберн.

    Макс Рейсс, представитель Lamont, сказал, что финансирование ухода за детьми увеличилось в государственном бюджете в прошлом году, и этот уровень поддержки был «сохранен» в текущем году. «За последние несколько лет мы предоставили значительное финансирование как через общий фонд, так и через программы, поддерживаемые государством», — сказал он.

    За последние два года федеральное финансирование, связанное с COVID, поддержало сектор по уходу за детьми в Коннектикуте на сумму более 200 миллионов долларов, которые пошли на стабилизацию предприятий по уходу за детьми и предоставление родителям ваучеров на обучение.

    Но это было временное решение.

    В ответ на недостатки в секторе ухода за детьми, выявленные пандемией, законодатели предложили на этой сессии несколько законодательных актов, которые могут стать спасательным кругом для отрасли.Сенатский законопроект 2 включает положения, которые увеличат государственное финансирование программ ухода за детьми и подготовки к школе на несколько тысяч долларов на ребенка. Сенатский законопроект 408 направлен на финансирование грантов и ссуд для начинающих детских садов или тех, кто стремится к расширению. Сенатский законопроект 487 предусматривает финансирование и поддержку поставщиков услуг по уходу за младенцами и детьми младшего возраста, что может составить сотни миллионов долларов в течение следующих нескольких лет. Законопроект Палаты представителей 5465 предоставит воспитателям и воспитателям дошкольных учреждений «повышение заработной платы» и субсидии на прощение студенческих ссуд.

    Несколько ведущих компаний Коннектикута выразили общественную поддержку финансированию ухода за детьми, предложенному в S.B. 2. Ассоциация бизнеса и промышленности штата Коннектикут дала показания в пользу С.Б. 2, С.Б. 408 и HB 5465.

    Уполномоченный Управления по делам детей младшего возраста Бет Бай сообщила членам комитетов по делам детей и общественного здравоохранения, что администрация Ламонта поддерживает расширение дошкольного образования для всех, но добавила: «Мы по-прежнему считаем, что федеральное законодательство и финансирование неизбежны, и хотим быть уверенными что любые шаги, предпринимаемые Коннектикутом, соответствуют этим федеральным фондам и сопутствующим правилам.

    Это федеральное предложение ограничит расходы по уходу за детьми до 7 процентов от дохода семьи и обеспечит всеобщее дошкольное образование.

    «Если бы федеральное правительство приняло такой закон, это как бы перевернуло с ног на голову часть экономики на уровне штата», — сказал Рейсс.

    В прошлогоднем отчете исследователи аналитического центра Connecticut Voices for Children написали, что индустрия ухода за детьми сталкивается с «несостоятельной экономической моделью.Стоимость обучения устанавливается в процентах от рыночной ставки. Это проблема, потому что рыночная ставка подавляется, писали они, «на основе ограничений того, что семьи могут себе позволить, а не фактической стоимости высококачественного программирования». В результате «персонал недооценен, финансирование улучшения качества минимально, а семьи с низким доходом фактически исключены из многих программ», говорится в отчете.

    По оценкам Центра американского прогресса, уход за младенцами и детьми ясельного возраста в Коннектикуте стоит более 20 000 долларов в год.Годовые рыночные ставки в Коннектикуте примерно на 4000 долларов ниже этой суммы. Большинство родителей в Коннектикуте не могут позволить себе оплачивать расходы по уходу за детьми, и, в отличие от образования K-12, программы для детей младшего возраста не являются бесплатными и общедоступными.

    «Все согласны с тем, что есть проблемы, которые необходимо решить в структуре и инфраструктуре ухода за детьми, — сказал Рейсс. «Лидерство на федеральном уровне абсолютно внесет ясность на местном уровне».

    Экономика будущего

    Всеобщий доступ к уходу за детьми укрепит рабочую силу.Но это также инвестиции в экономическое будущее государства, считают эксперты. Лидеры в сфере ухода за детьми часто отмечают, что раннее образование имеет решающее значение для развития ребенка.

    «Они — самые молодые ученики в сообществе, а мы — их первые педагоги, — сказал Сантош из Action ELC.

    Джанет Карри, экономист из Принстонского университета, сказала: «То, что мы делаем для детей, можно рассматривать как инвестиции, и оно повлияет на то, как экономика будет функционировать в будущем.

    Напротив, Карри продолжил: «Если мы не будем инвестировать в детей, мы получим детей, которые больны, инвалиды, плохо образованы, не в состоянии занять рабочие места, которые нам нужны в экономике знаний».

    Компании и законодатели уже обдумывают, как будут выглядеть эти рабочие места. На прошлой неделе Lamont заключила сделку на 75 миллионов долларов с оборонным подрядчиком Lockheed Martin, согласно которой штаб-квартира Sikorsky останется в штате до 2042 года, поддерживая рабочую силу в 7000 человек.

    К тому времени сегодняшним младенцам и малышам будет за 20, и они начнут свою карьеру.

    Неспособность поддерживать уход за детьми младшего возраста и их образование будет означать неспособность реализовать «полный потенциал общества», — сказал Карри. «Это плохо для отдельных людей, но это также плохо для всех».

    Фонтейн считает важным, чтобы все семьи имели доступ к недорогим и качественным программам ухода за детьми, в которых «дети чувствуют себя в безопасности и могут полностью раскрыть свой потенциал.«Эти крепкие связи и постоянная забота были особенно важны для ее учеников в течение последних двух лет», — сказала она.

    Фонтейн поговорила с детьми в своей программе об их чувствах во время пандемии. И однажды во время обеда один молодой студент подал идею: «Было бы здорово, если бы мы могли сделать коронавирусную машину?» он сказал.

    В течение следующих нескольких недель Фонтейн заставлял детей представлять свои «коронавирусные машины» и рисовать картинки.Она получила коробки, а дети прикрепили колеса и украшения. А внутри коробок они наклеили свои планы, как они будут избавляться от коронавируса.

    Надвигающаяся опасность: дети превращают транспортную развязку Тамале в игровую площадку

    На недавно построенной развязке Тамале нависла опасность, так как некоторые пешеходы, особенно школьники, превратили развязку с двумя вагонами в пешеходную дорожку и детскую площадку всего через неделю после того, как она была открыта для движения.

    Некоторые жители также посещают учреждение, чтобы сфотографироваться, подвергая свою жизнь опасности.

    В Daily Graphic , однако, отмечается, что транспортный поток в центральном деловом районе Тамале, включая развязку, значительно улучшился с тех пор, как развязка была открыта президентом Нана Аддо Данква Акуфо-Аддо.

    Проблемы

    Некоторые жители, говорившие с Daily Graphic, выразили обеспокоенность ситуацией и призвали городские власти усилить информирование об использовании объекта.

    Житель Альхассан Фатау сказал, что это первый в своем роде в этом районе, и некоторые люди, особенно дети, использовали его для развлечения, рискуя своей жизнью и жизнью автомобилистов.

    «Очень тревожно видеть, как дети, а также некоторые взрослые превращают развязку в детскую площадку, что очень рискованно, так как с ними могут столкнуться автомобилисты», — сказал он.

    Другая жительница, г-жа Конлан Эстер, обратилась к властям с призывом в срочном порядке принять меры по прекращению ситуации, «чтобы пресечь любое бедствие в зародыше».

    Хотя члены оперативной группы Тамалеского столичного собрания (TaMA) иногда отправляются на транспортную развязку и прилегающие районы для обеспечения порядка, ситуация возвращается сразу же, как только они закрываются от работы.

    Руководитель рабочей группы г-н Абдул Мунтари заявил, что они будут продолжать выполнять свою часть работы, обеспечивая правильное направление участников дорожного движения для обеспечения их безопасности и безопасности пешеходов.

    Инаугурация

    Президент Акуфо-Аддо открыл развязку, первую в своем роде в северной части страны, 29 марта 2022 года, на три месяца раньше запланированного срока.

    Ожидается, что сооружение, посвященное памяти Наа Гбеваа, основателя королевства Моле/Дагбон, уменьшит заторы на дорогах, а также обновит мегаполис.

    Транспортная развязка Наа Гбеваа связывает дороги от дворца Дакпема через дорогу «Точка 7», Центральную стоянку такси и перекрестки Центрального рынка с дорогой Сакасака.

    Безопасность дорожного движения

    Северный региональный министр Альхаджи Шани Альхассан посоветовал людям быть ответственными, соблюдая дорожные знаки и правила, чтобы избежать гибели людей.

    Он заявил о намерении своего подразделения следить за использованием объекта, а также проводить периодические учения по разгрузке, чтобы очистить территорию от разносчиков и злоумышленников.

    Мужчина арестован за то, что задушил ребенка, стрелял в бывшего и еще одного мужчину, сообщает полиция

    МЕМФИС, Теннеси. (WTVO) — Мужчина из Теннесси был арестован после того, как полиция заявила, что он выстрелил в свою бывшую девушку, выстрелил в другого мужчину из штурмовой винтовки и пытался задушить ребенка, по данным полиции.

    Октавиус Роджерс арестован

    По данным полиции Мемфиса, 6 апреля полицейские были вызваны в квартал 1600 на Поллус-авеню и встретились с пострадавшим, который сказал, что сидел на крыльце своего дома, когда прибыл Роджерс.

    WHBQ сообщил, что полиция сообщила, что Роджерс выпрыгнул с пассажирской стороны белого Chevrolet Impala и открыл огонь из автомата типа АК-47, попав мужчине в ногу.

    Стрельба также обрушилась на дом, в котором проживали трое детей 5, 6 и 16 лет, сообщили в полиции. Никто из детей не пострадал.

    Полиция сообщила, что Роджерс и его сообщник покинули место происшествия и разбили машину у школы Поллуса и Фрайзера, откуда скрылись пешком.

    Потерпевший сообщил полиции, что ссора началась из-за того, что он столкнулся с Роджерсом и спросил его, почему он стрелял в бывшую девушку Роджерса, и попросил его прекратить.

    Бывшая девушка Роджерса сообщила полиции, что ранее в тот день он был у нее дома и стрелял в нее, когда она была в машине, в квартале 2300 на Уиллоу Вуд Авеню.

    Полиция сообщила, что у женщины были и другие сообщения о нападении при отягчающих обстоятельствах со стороны Роджерса.

    26 марта к ней домой вызвали офицеров, где Роджерс якобы угрожал ей и ее 8-летнему сыну пистолетом и угрожал убить их.

    Во время ссоры полицейские протоколы показали, что сын женщины получил нож, чтобы защитить свою мать. Роджерс якобы схватил ребенка за запястье, чтобы обезоружить, затем схватил 8-летнего и попытался задушить.

    Женщина позвонила в полицию, и Роджерс якобы сказал ей, что собирается убить их до прибытия полиции.

    28 марта женщина сообщила полиции, что опасается за свою жизнь после того, как Роджерс пришел к ней домой с пистолетом и угрожал убить ее.

    31 марта она заявила, что Роджерс пошел в дом ее тети и обстрелял две припаркованные машины из автомата типа АК, что было заснято на видео с камер наблюдения.

    2 апреля женщина сказала, что она припарковалась на улице рядом со своим домом, ожидая полицейского сопровождения, чтобы забрать вещи, но Роджерс появился первым и несколько раз выстрелил в пустой дом.

    Роджерсу предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в покушении на убийство второй степени, пяти пунктам обвинения в нападении при отягчающих обстоятельствах, жестоком обращении с детьми и пренебрежительном отношении к ним, двум пунктам обвинения в вандализме, одному пункту обвинения в владении пистолетом и огнестрельным оружием для совершения опасного преступления. тяжкое преступление

    ОП-ЭД | Гибель пешеходов и велосипедистов: наша следующая эпидемия?

    Предоставлено: Billion Photos / Shutterstock БАРТ КЕК

    Студентка Тринити-колледжа Джиллиан Хегарти, 20 лет, была сбита и убита, когда поздно вечером в четверг пересекала Нью-Бритен-авеню на Генри-стрит в Хартфорде. Два сокурсника также были сбиты и ранены серым Volkswagen Touareg, водитель которого скрылся с места происшествия. На следующий день полиция нашла машину в Нью-Хейвене и пыталась найти водителя.

    Эта трагическая авария последовала за инцидентом с участием 14-летней Джейлин Гонсалес из Энфилда, которую в прошлом месяце сбила машина, когда она шла по Норт-Роуд. в Восточном Виндзоре. Позже она скончалась в районной больнице.

    Цифры говорят сказку

    По данным полиции Хартфорда, смерть пешехода на прошлой неделе в Хартфорде стала четвертой смертью пешехода в этом городе в этом году. Тем временем Исследовательский центр безопасности на транспорте Коннектикута зафиксировал 16 смертей пешеходов на дорогах штата в 2022 году, что может сделать этот год одним из самых смертоносных для пешеходов.За последнее десятилетие количество погибших пешеходов по всему штату увеличилось более чем вдвое с 26 в 2011 году до 65 в 2020 году.

    Что касается причин, алкоголь продолжает играть важную роль. Число всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в Коннектикуте в 2019 году — не только с участием пешеходов — составило 94, что составляет 38% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, в период с 2010 по 2019 год количество смертей от вождения в состоянии алкогольного опьянения на 100 000 населения в штате снизилось на 21%.

    Последний виновник дорожно-транспортных происшествий — рассеянное вождение.Министерство транспорта сообщило, что общее число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в штате из-за отвлеченного вождения выросло на 15% с 10 в 2018 году до 15 в 2019 году. Фактически, по оценкам DOT, до 5000 аварий в 2020 году были вызваны отвлеченным вождением. .

    Водитель, сбивший Джейлин Гонсалес, например, «признался, что отправлял текстовые сообщения во время вождения и не видел [ее] идущей по обочине», согласно Fox 61. 37-летний Джесси Пинсинс из Эллингтона был впоследствии обвинен в убийстве по неосторожности с использованием автомобиля и непредумышленном убийстве второй степени.

    По печальному стечению обстоятельств Управление безопасности дорожного движения Департамента транспорта Коннектикута запустило проект «U Drive. У Текст. U Плата . » на прошлой неделе в рамках Национального месяца информирования об отвлеченном вождении. Программа представляет собой партнерство между сотрудниками правоохранительных органов штата и Национальной администрацией безопасности дорожного движения Министерства транспорта США, направленное на усиление соблюдения законов об отвлеченном вождении.

    Следующая эпидемия

    Гибель пешеходов, говоря простым языком, может стать нашей следующей эпидемией.В прошлом году я написал свою поддержку того, что впоследствии стало Публичным актом № 21-28, законом, который с октября предоставил право преимущественного проезда пешеходам, которые «утвердительно заявляют о своем намерении перейти дорогу по пешеходному переходу. ” Кроме того, законопроект увеличил штрафы за вождение в состоянии отвлечения внимания: 

    • За первое нарушение штраф = 200 долларов (ранее 150 долларов)
    • За второе нарушение штраф = 375 долларов (ранее 300 долларов)
    • За третье и последующие нарушения штраф = 625 долларов (ранее 500 долларов)

    в связи с все еще растущим числом погибших пешеходов можно усомниться в эффективности закона.Но проблема не уникальна для Коннектикута.

    «По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, в 2020 году в авариях погибло более 6700 пешеходов, что примерно на 5% больше, чем 6412 человек годом ранее», — сообщает The New York Times . «Основываясь на другом широко используемом показателе безопасности дорожного движения — пройденном транспортном средстве километраже — группа прогнозирует, что уровень смертности среди пешеходов в 2020 году вырос примерно на 21 процент, поскольку смертность резко возросла, несмотря на то, что в этом году люди ездили намного меньше, что является самым большим годовым приростом. .А предварительные данные за 2021 год указывают на очередной рост числа погибших пешеходов».

    Эффект COVID  

    Как сказал бы вам любой статистик, ученый или школьный учитель английского языка: «Корреляция — это не причинно-следственная связь». Тем не менее стоит отметить, что рост смертности пешеходов совпадает с началом распространения COVID-19. В недавней статье Atlantic «Почему люди ведут себя так странно» исследуется этот феномен.

    «Пандемия создала множество ситуаций с высоким уровнем стресса и низким вознаграждением, — сказал Кит Хамфрис, профессор психиатрии в Стэнфорде, — и теперь все немного приближаются к своему пределу».

    «Имеющиеся у нас данные показывают, что употребление алкоголя определенно увеличилось с начала пандемии — примерно на 14% увеличилось количество дней, когда люди пьют, в месяц», — добавляет доктор Сара Уэйкман из Массачусетской больницы общего профиля.

    По крайней мере, пандемия сильно отвлекла жизнь каждого, возможно, заставив и без того отвлеченных водителей отвлечься еще больше.

    Куда мы идем дальше?  

    Безусловно, общественность должна больше узнать о насущной проблеме безопасности пешеходов и велосипедистов, что является основной целью Watch for Me CT, совместной работы Департамента транспорта Коннектикута и Детского центра предотвращения травм Коннектикута. Инициативы включают сообщения общественной службы и инициативы по вовлечению сообщества.

    Кроме того, организации на уровне сообщества, такие как Коалиция безопасных улиц Нью-Хейвена, присоединяются к национальным кампаниям по изменению политики.Safe Streets присоединилась к Vision Zero Network, программе, которая «объединяет местных лидеров в области здравоохранения, организации дорожного движения, правоохранительных органов, политики и защиты интересов для разработки и обмена стратегиями, политиками и практиками».

    Аналогичным образом, Durham Complete Streets Action Group работает с DOT над добавлением новых вывесок и обновлением дорожной разметки в этом городе — действиями, которые помогают, но вряд ли решают проблему.

    «Наши дороги действительно предназначены для легковых и грузовых автомобилей, а не для пешеходов и велосипедистов», — сказал Лесли Булион, председатель Даремской группы.«Есть много рассеянных водителей. Мы видим, что это растет и растет».

    Что необходимо, так это более интенсивное внимание к отвлеченному вождению, включая сбор данных о влиянии текстовых сообщений, а также алкоголя. Фактически, эти данные уже собираются по всей стране, включая исследования, которые показали, что использование мобильного телефона за рулем может быть столь же опасным, как и употребление алкоголя.

    «Один статистический анализ новых и предыдущих исследований в Юте показал, что пользователей сотовых телефонов было 5 человек.В 36 раз больше шансов попасть в аварию, чем у нерассеянных водителей», — сообщает Университет штата Юта. «Другие исследования показали, что риск примерно такой же, как у водителей с уровнем алкоголя в крови 0,08».

    Политики должны серьезно проанализировать такие исследования и использовать их для разработки упреждающих стратегий, таких как выявление перекрестков с высоким уровнем риска, создание инфраструктуры, более удобной для пешеходов и велосипедистов, и усиление просвещения населения в отношении вождения с отвлечением внимания, и это лишь некоторые из идей.

    А пока самая эффективная мера — индивидуальная бдительность. Короче говоря, каждый пешеход и каждый велосипедист должны приближаться к каждой проезжей части так, как будто от этого зависит их жизнь, потому что, как мы слишком хорошо знаем, так оно и есть.

    Еще от Барта Кека

    ОП-ЭД | Нашим детям нужна медиаграмотность, как рыбе нужна вода

    В то время как некоторые утверждают, что в школах достаточно проблем с обучением трем R, педагог Барт Кек возражает, что медиаграмотность имеет еще большее значение для нынешнего поколения.

    Продолжай читать Барт Кек

    ОП-ЭД | Учителя все чаще чувствуют угрозу «моральной травмы»

    Ранее в этом учебном году Барт Кек писал, что учителя испытывают больший стресс, чем когда-либо. Перенесемся на пять месяцев вперед, и легче не станет, факт, подчеркнутый исходом в середине года многих учителей Коннектикута, в том числе Шины Грэм, учителя года штата 2019 года.

    Продолжай читать Барт Кек

    ОП-ЭД | Поскольку школы отказываются от ношения масок, давайте не будем забывать об общем благе

    У ветерана-педагога Барта Кека противоречивые чувства по поводу изменения политики в отношении ношения одежды в наших школах.

    Продолжай читать Барт Кек

    ОП-ЭД | Необходимое преподавание сложных тем — вот что поставлено на карту в Wave Of Book Challenges

    Опытный педагог Барт Кек отмечает, что запрет книг лишает задачу обучения сложным темам людей, лучше всего обученных справляться с ними.

    Продолжай читать Барт Кек

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.