Древо жизни 5 класс изо: Презентация к уроку ИЗО на тему «Древо жизни» (5 класс)

Содержание

Презентация 5 кл Тема «Древо жизни»

Древние образы в народном искусстве. Древо жизни.

Урок изобразительного искусства в 6 классе

по программе Т.Я. Шпикаловой

Дегтярева Татьяна Николаевна

учитель изобразительного искусства

МБОУ СОШ № 16 ЩМР Московской области

города Щёлково

2017г.

Символика древних славян

Наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснения непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, и защититься от злых .

Символика древних славян

Символика древних славян

Свои понятия о мире человек выражал условными знаками.

А делал он это при помощи искусства.

Из отдельных элементов и их сочетаний выстраивался узор.

Символы солнца

Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища. Солнце в виде круглых розеток, ромбов, коней можно найти в разных видах народного искусства.

Символы земли

Землю изображали в виде ромбов, четырехугольников, квадратов, влажную в виде волнистой линии

В распаханную землю сеяли, бросали семена. Семена изображали в виде точек. Семена – точки можно увидеть в квадратах и ромбах орнамента.

Символы воды

Волнистая горизонтальная линия –вода .

В древности, люди связывали воду с хаосом, с рождением (плетение волн), с речью, с веткой, с женскими волосами (они подобны дождю). Вода является источником жизни.

В древности, люди не поливали свои поля. Их смачивали только дождь и роса. О дожде молились особенно усердно и старательно в четверг. Этот день недели был посвящен на Руси богу грома и молнии Перуну.

Вертикальная волнистая линия – дождь

Образ птицы

В давние времена люди верили, что птицы прогоняли своим звонким пением зимний мрак, стужу и приносят на крыльях весну красную. Люди особенно готовились к встрече весны – выпекали в форме птиц обрядовое печенье “жаворонки”. Птицы символизировали свет, тепло .

Образ коня

Конь один из древнейших и любимых образов народного искусства. Конь был столь же необходим крестьянину, чтобы выращивать хлеб, как и само солнце. Солнце принимало образ коня, а конь как бы приобретал животворящую силу солнца.

Древняя богиня

Женская фигура (берегиня ) – это божество, выражающее представление о земле, которая родит, и о женщине – продолжательнице рода. Называют этот образ по-разному: великая богиня земли, плодородия, мать-сыра земля, Макошь, что означает “мать хорошего урожая”.

Мировое дерево

Мировое древо — олицетворяет в себе единство всего мира. Это своеобразная модель вселенной и человека, где для каждого существа, предмета или явления есть своё место. Это также посредник между мирами — своеобразная дорога, мост, лестница. О древе жизни в мире создано множество легенд, сказок, этот символ нашёл отображение в орнаментике многих народов. 

Древо жизни

С мировым деревом соотносятся три первоэлемента мира: ветви – огонь, ствол – земля, корни – вода.

В народных представлениях оно было символом растительных сил земли, вечно живой, процветающей природы. Его изображение символизировало счастливое продолжение рода.

В произведениях народного искусства встречается причудливый узор – разветвленное растение, иногда с крупными цветами, плодами, птицами, сидящими на ветках. Это мировое дерево (космическое, небесное, Древо жизни).

Мезенская роспись

Хохломская роспись

Городецкая роспись

Пермогорская роспись

Задание:

Рисунок на тему древних образов.

Урок ИЗО по теме Древние образы в народном искусстве 5 класс

Изобразительное искусство, 5 класс.

Урок 1. Древние образы в народном искусстве

Урок посвящён знакомству с традиционными образами в народном искусстве (мать-земля, древо жизни, конь-лось-олень, птица, солнечные знаки), которые раскрываются как память народа

Глоссарий: мать-земля, древо жизни, конь, птица, солярные знаки знаки

Цель: познакомиться с понятием и языком декоративного искусства.

Задачи:

  • Открыть содержательный смысл традиционных образов в народном искусстве (мать-земля, древо жизни, конь, птица, солнечные знаки).

  • Развивать эстетический и художественный вкус, творческую и познавательную активность.

На уроке мы

узнаем традиционные образы народного (крестьянского) прикладного искусства — солярные знаки, конь, птица, мать-земля, древо жизни

научимся понимать язык образных знаков

сможем различать и узнавать древние образы народного искусства в разных материалах и технике исполнения: в росписи и резьбе по дереву, в орнаментах народной вышивки, в народной глиняной игрушке

Теоретический материал

Декоративно-прикладное искусство — раздел декоративного искусства; охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом для быта. Произведения декоративно-прикладного искусства составляют часть предметной среды, окружающей человека, и эстетически её обогащают.

Слово декор в переводе с латинского языка означает украшать. Декоративный — значит, украшенный, нарядный. Очень красивы и нарядны многие бытовые изделия, которыми человек пользуется в повседневной жизни: расписная посуда, ткани, одежда и т. д.

Декоративно-прикладное искусство — самое древнее искусство: оно возникло ещё в первобытные времена, отделённые от нас тысячелетиями. И в то же время оно молодое, потому что по-прежнему необходимо человеку. Потому оно и прикладное, что используется в полезных целях.

Понятие «декоративно-прикладное искусство» достаточно широкое и многогранное. Это и уникальное крестьянское искусство, уходящее своими корнями в толщу веков, и его современные «последователи» — традиционные художественные промыслы, которые тесно связаны общим понятием — «народное искусство», и классика — памятники мирового декоративного искусства, пользующиеся всеобщим признанием и сохраняющие значение высокого художественного образца, и современное декоративное искусство, представленное в широком диапазоне его проявлений — от малых, камерных форм до значительных и масштабных, от единичных предметов до многопредметных ансамблей, вступающих в синтез с другими предметами, архитектурно-пространственной средой, иными видами пластических искусств.

Декоративно-прикладное искусство имеет особый образный язык, который имеет свои особенности: ясность формы, условность изображений и орнаментальность.

Цвет имеет символическое значение:

Черный – символизировал землю;

Желтый – солнце;

Красный – жизнь.

Цвет имел символическое значение:

Черный – символизировал землю;

Желтый – солнце;

Красный – Огонь, (и Солнце – как небесный Огонь), кровь (жизненная Сила) , жизнь.

Зеленый – Растительность, Жизнь.

Золотой – Солнце.

Синий – Небо, Воды.

Белый – чистота.

Наиболее древнее цветовое сочетание в русской вышивке – белый и красный.

Особенно любимыми для русского крестьянина были изображения женской фигуры, коня, чудо-птицы и древа жизни.

Все природные мотивы — птицы, цветы, растения, животные, а также человек — в декоративном искусстве выглядят иначе, чем в реальности или в изобразительном искусстве. Свои понятия о мире человек выражал условными знаками. Из отдельных элементов и их сочетаний выстраивался узор.

Декоративное искусство, созданное мастерами прошлого, сохранило народную мудрость, веру людей в добро.

Сказочная птица, горделивый конёк, женская фигурка, диковинное дерево, лучистые круги… Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значат, какой несут в себе смысл?

Ещё наши далёкие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься и делал это при помощи своего искусства, при помощи условных изображений, которые наносил на предметы быта. Традиционные образы народного (крестьянского) прикладного искусства. Солярные знаки, конь, птица, мать-земля, древо жизни как выражение поэтических представлений человека о жизни природы, о мире, как обозначение жизненно важных для человека смыслов, как память народа.

Солнце издавна почиталось всеми земледельческими народами. «Не земля хлеб родит, а небо» — говорит русская пословица.

Солярный символ – это знак, обозначающий солнце, олицетворяющий свет и тепло, выражающий идею непрерывного дневного и ночного пути солнца.

Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища.

Солнце в виде круглых розеток, ромбов, коней как символ прихода весны можно найти в разных видах народного творчества.

Символы воды

Волнистая горизонтальная линия – вода

Волнистая вертикальная линия – дождь.

В распаханную землю сеяли, бросали семена. Семена изображались в виде точек. Семена-точки можно увидеть в квадратах и ромбах орнамента.

Землю изображали в виде ромбов, четырехугольников, квадратов.

Землю, её плодородие связывали с образом матери-сырой земли.

Женская фигура — это божество, выражавшее представления о земле, которая родит урожай, и о женщине — продолжательнице рода.

Называют этот образ по-разному: мать-сыра земля, великая богиня земли и плодородия, Макошь, что означает «мать хорошего урожая».

Женская фигура связана с символами плодородия: деревом, птицами, животными, солнечными знаками.

В произведениях народного искусства встречается причудливый узор — раскидистое дерево с крупными цветами, плодами, чудо-птицами, сидящими на ветках. Это древо жизни. В народных представлениях древо жизни было символом растительных сил земли, вечно живой, процветающей природы. Его изображение символизировало счастливое продолжение рода.

Древо жизни — символ никогда не прекращающегося развития, вечного обновления на Земле. Древо жизни — живой символ единства всего мира, связывающий воедино три зоны Вселенной — небо, в котором пребывает его крона, землю, откуда произрастает его ствол, и царство подземное (корни).

Образ коня

Конь — один из древнейших и любимых образов народного искусства.

Конь был необходим крестьянину, чтобы выращивать хлеб, как и само солнце.

Солнце принимало образ коня, а конь как бы приобретал животворящую силу солнца. Конь олицетворял движущееся по небу солнце.

В поэтических представлениях образ всадника на коне – освободитель весны от зимних оков.

Двуглавые кони в каргопольской игрушке – олицетворение весеннего и осеннего солнца (весеннее и осеннее равноденствие).

Конь на крыше избы – знак солнца, под защитой которого находится крестьянская изба.

Изображение коней, всадников в вышивке на полотенце – олицетворение стихий, подвластных матери сырой земли. В виде чудесных коней представлялись все значительные явления природы – ветра, облака, грозовые тучи.

Образ птицы.

В давние времена люди верили, что своим пением птицы отгоняли зиму и приносили на крыльях весну. Люди особенно готовились к встрече весны, выпекали печенье в форме птиц-жаворонков.

Птицы изображались нарядные, с пышным хвостом, напоминали волшебную жар-птицу.

Пава — птица с пышным хвостом. Сирин — райская птица-дева. Спускаясь из рая на землю, она зачаровывает людей своим пением, заставляет их забыть обо всём на свете.

Мать-сыра земля, конь, птица — все эти образы стали элементами древнего языка символов народного крестьянского искусства.

Древние образы народного искусства живы и сейчас: они используются в декоративных решениях традиционных образов в орнаментах народной вышивки, резьбе и росписи по дереву.

Задание 1.

Преобразуйте реальные образы в соответствующие декоративные символы

Птица

Конь

Древо жизни

Макошь

Вода

Задание 2.

Что означает слово декор в переводе с латинского языка?

А) рисовать

Б) украшать.

В) раскрашивать

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/465582-urok-izo-po-teme-drevnie-obrazy-v-narodnom-is

5-6 КЛАСС. Союз или противостояние Земля, плодородие,

1. Структура итоговой работы.

Итоговая работа по изобразительному искусству для 5 класса. Назначение работы. Итоговая я работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного

Подробнее

г. Воскресенск 2016 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ 9» / Гафурова Л.Н./ приказ от 31 августа 2016 г. Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное

Подробнее

Рабочая программа по ИЗО 5 класс

Рабочая программа по ИЗО 5 класс Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоциональноценностного, эстетического освоения

Подробнее

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Филимоновская роспись п/п Занятия, Развлечения. Свободная деятельность. Работа с родителями. 1 Тема: «Филимоновская радость». Программное содержание: Познакомить 1.Рассматривание

Подробнее

Содержание программы

Содержание программы 1. Пояснительная записка 3 1.1. Возможные результаты 5 1.2. Критерии оценки 7 2. Учебный план на предмет 8 3. Календарно-тематический план 9 4. Образовательные ресурсы 11 2 1. Пояснительная

Подробнее

Содержание обучения 5 класса

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Содержание обучения 5 класса Личностные (индивидуальные качественные свойства учащихся, приобретенные в процессе освоения учебного предмета): 1. Проживание

Подробнее

Цели изучения курса Задачи

Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» разработана

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для обучающихся 5 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской программы «Изобразительное

Подробнее

Предмет Класс ИЗО 5 Раздел Описание раздела Тема урока Колво часов Содержание урока Материалы, пособия (учебник, хрестоматия, книги для чтения, тексты, дидактические материалы) Дом. задание и подробности

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б.М.Неменского для 1-9 классов общеобразовательных

Подробнее

ИЗО 5 КЛАСС Ленкова М.Н.

ИЗО 5 КЛАСС Ленкова М.Н. П/п Сроки Тема урока Содержание урока Характеристика деятельности учащихся Народное художественное творчество неиссякаемый источник самобытной красоты (4 часа) 1 1 Солярные знаки

Подробнее

5 класс. Рабочая программа. Москва

Основное общее образование Изобразительное искусство 5 класс Рабочая программа Москва ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты Личностные результаты отражаются в индивидуальных

Подробнее

учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Лосино-Петровский Утверждено приказом директора МБОУ СОШ 4 от Рабочая программа по изобразительному

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа по «Изобразительному искусству» для 5-го класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Подробнее

Содержание. Пояснительная записка

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Календарно-тематический поурочный план 3. Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся Пояснительная записка Рабочая программа по изобразительному искусству

Подробнее

Содержание программы.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для обучающихся 2 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана

Подробнее

Тематическое планирование

Частное образовательное учреждение Лицей 1 «Спутник» РАССМОТРЕНО на заседании методического совета Лицея 1 «Спутник» протокол от 2017г. Председатель методического совета Лицея 1 «Спутник» Н.С. Урсул Тематическое

Подробнее

Долгосрочный проект «Народные промыслы»

Долгосрочный проект «Народные промыслы» (для детей старшей группы) Составил: воспитатель по изобразительной деятельности Гаврилюк Н. И. В рамках этого проекта дошкольники познакомились с городецкой, гжельской

Подробнее

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО Это и уникальное крестьянское искусство, уходящее своими корнями в толщу веков; и его современные «последователи» традиционные художественные промыслы, связанные общим

Подробнее Конкурс

«Выращивание произведений искусства» для классов К-8

Вы здесь

  1. Главная ›
  2. Программы ›
  3. Arbor Day ›

Growing Works of Art — это конкурс рисунков и рисунков для учащихся K-8 классов. Этот конкурс проводится в партнерстве с UVM Extension и Департаментом лесов, парков и отдыха Вермонта.

Тема конкурса 2022

Поделись своей ДЕРЕВО-мендосской историей!

Тема этого года посвящена связи, которую мы разделяем с деревьями, создавая произведение искусства и написанную историю, которая демонстрирует значимый опыт или воспоминания, которыми мы наслаждаемся благодаря деревьям в нашей жизни.Студенты напишут короткий рассказ (от одного до трех абзацев) и создадут рисунок, иллюстрирующий выбранное ими дерево. Посмотреть описание конкурса.

Вопросы

Свяжитесь с Ребеккой Рой, менеджером программы устного перевода, по адресу [email protected]

Победители конкурса «Выращивание произведений искусства 2022»

Финалисты предыдущего конкурса плакатов «День беседки»

  • Оуэн Уайт

    Школа чтения

    К

  • Амара Фукс

    Академия Шэрон

    8

  • Калиб Бербанк

    Академия Шэрон

    7

  • Ракса Тариал

    Школа Матер Кристи

    6

  • Эмма Хейли

    Начальная школа Мидлтаун-Спрингс

    5

  • Роуэн Лоуренс

    Домашняя школа

    4

  • Джия Секар

    Начальная школа Союза

    3

  • Челси Анкер

    Школа Матер Кристи

    2

  • Джаспер Лоуренс

    Домашняя школа

    1

  • Леви Вудворд

    Послешкольная программа Upper Valley Haven

    К

  • Лидия Больё

    Школа Матер Кристи

    8-й

  • Шон Эрли

    Школа Матер Кристи

    6-й

  • Зива Бейкер

    Школа Матер Кристи

    5-й

  • Портер Макдоннелл

    Рочестерская школа

    4-й

  • Роуэн Лоуренс

    Домашняя школа, Танбридж

    3-й

  • Лео Майелло

    Горная школа в Винхолле

    3-й

  • Хейл Маркотт

    Начальная школа Флетчера

    2-й

  • Тея Ленихан

    Рочестерская школа

    1-й

  • Кассандра Джонсон

    Академия Шэрон

    8-й

  • Эльза Скарстен

    Начальная школа Шэрон

    6-й

  • Каталина Корп

    Домашняя школа

    5-й

  • Маттеа Томпсон

    Начальная школа Иерихона

    4

  • Уильям Буркхолдер

    Домашняя школа

    3

  • Рейган Уивер

    Начальная школа Флетчера

    2-й

  • Можжевельник Блаш

    Начальная школа Иерихона

    1-й

  • Ума Чиркова

    Домашняя школа

    8

  • Орали Барретт

    Школа Маунтин-Ривер

    7

  • Клара Хопкинс

    Домашняя школа

    6

  • Элла Шоу

    Школа на Юнион-Стрит

    5

  • Эмили Тиббетс

    Памятник элементарному

    4

  • Зива Бейкер

    Школа Мастера Кристи

    3

  • Франческа Ночито

    Школа Маунтин-Ривер

    2

  • Роуэн Лоуренс

    Домашняя школа

    1

  • Изабелла Гаффни

    Домашняя школа

    8-й

  • Ума Чиркова

    Домашняя школа

    7-й

  • Макайла Маринас

    Начальная школа Уотервилля

    6-й

  • Максвелл Кларк

    Начальная школа Флетчера

    5-й

  • Кора Чивингтон

    Начальная школа Уотервилля

    4-й

  • Сайла Ботельо

    Школа Рейвен Вуд

    3-й

  • Райли Джонс

    Рочестерская школа

    2-й

  • Мержеме Лейн-Карнас

    Домашняя школа

    1-й

  • Тереза ​​Стюард

    Рочестерская школа

    8-й

  • Натали Мессье

    Средняя школа Рэндольф Юнион

    7-й

  • Эван Хоакин

    Начальная школа Киллингтона

    6-й

  • Эмма Дана

    Школа на Юнион-Стрит

    5-й

  • Бен Новицки

    Горная школа в Винхолле

    4-й

  • Райан Э.Остром

    Начальная школа Уэзерсфилда

    3-й

  • Вирджиния Монжер

    Начальная школа Рочестера

    2-й

  • Зива Бейкер

    Начальная школа Вестфорда

    1-й

  • Кайла Гарсия МакШейн

    7 класс

    Школа Святого Сердца Св.Фрэнсис де Салес

  • Орин Махикоа

    Школа долины реки Уэйтс

    8 класс

  • Сиана Берри

    Домашняя школа

    6 класс

  • Лейла Баски

    Школа на Юнион-Стрит

    5 класс

  • Эмма Хааг

    Школа Fairfield Center

    Класс 4

  • Брендан Барбур

    Начальная школа чтения

    3 класс

  • Мэгги Клингенсмит

    Начальная школа Рочестера

    Класс 2

  • Агата Хопкинс

    Домашняя школа

    Класс 1

  • Ханна Шварц

    Академия Тетфорд

    7 класс

  • Габриэль Шац

    Домашняя школа

    6 класс

  • Эндрю Габбинс

    Школа Помфрет

    5 класс

  • Пэйтон Кингсбери

    Школа на Юнион-Стрит

    Класс 4

  • Хелен Калпо

    Начальная школа Каслтона

    3 класс

  • Исайя Доуленд

    Начальная школа Ньюпорт-Сити

    Класс 2

  • Леха Каплан

    Начальная школа Фейстона

    Класс 1

NCMA рекомендует: Древо жизни

Минни Эванс, Древо жизни , 1962, цветной карандаш на бумаге, 11 7/8 × 8 7/8 дюйма., Дар мистера и миссис Д. Х. Макколлоу и Художественного общества штата Северная Каролина (Роберт Ф. Файфер Завещание)

Как ваша духовная жизнь влияет на ваше творчество? Ваши мечты вдохновляют вас? Художница-самоучка из Северной Каролины Минни Эванс ответила на оба вопроса «да». Эванс черпала вдохновение из окружающей среды и своих собственных сказочных видений, чтобы создавать красочные, насыщенные символами проекты, прославляющие жизнь на земле и в небесах за ее пределами.

Дженнифер Дасал, куратор отдела современного искусства

Аудио Описание

Приведенная ниже запись представляет собой аудиоописание Древа жизни .Аудиоописание — это повествование для слепых или слабовидящих людей. Это средство информировать их о визуальном содержании, необходимом для понимания.

Семейная деятельность

Откройте для себя фантастические рисунки Минни Эванс с помощью заданий и рекомендаций по чтению для семей с детьми от подготовительного до четвертого класса.

  • Коллаж «Симметрия»: На обеих сторонах рисунков Эванса равномерно расположены цветы, животные, насекомые и звезды.Составьте красочную и симметричную композицию на плоской поверхности. Используйте созданные машинным способом предметы разных цветов и текстур, а также листья, ветки или другие природные материалы, собранные на открытом воздухе. Можете ли вы найти баланс в своем отображении?

  • Мелки для растирания: Вы можете найти материалы, которыми Эванс пользуется у вас дома: мелки! Эти красочные инструменты можно продемонстрировать с помощью шлифовки, вдохновленной природой. Собирайте плоские текстурированные материалы, такие как листья. Поместите под бумагу и потрите карандашом, чтобы выявить текстуры и детали.Вырежьте, приклейте на плотную бумагу и добавьте линии или другие отметки.

  • Сонный сенсорный ящик: Эванс черпал вдохновение из снов и видений. Дайте волю своему воображению, создав сенсорную корзину. Наполните большой плоский контейнер мелкими предметами, например сушеными бобами или рисом. Добавьте красочные предметы, как на рисунках Эванса: цветы, куклы, фигурки животных. Чтобы играть, рассортируйте содержимое по цвету и фактуре или соберите историю, используя предметы.

  Связанное чтение:

•  Картина «Сны: Минни Эванс, художница-визионерка» Мэри Э.Лайонс

•  В саду и в грязи Кейт Месснер, иллюстрации Кристофера Сайласа Нила

Посетите сад или посадите свой собственный

Найдите вдохновение у природы, как это сделала Минни Эванс! Airlie Gardens в Уилмингтоне, где Эванс работал и иллюстрировал, предлагает множество личных и виртуальных программ, таких как прогулки по деревьям, наблюдение за птицами и садоводство.

Сейчас самое время спланировать свой весенний сад и посадить семена в помещении! Узнайте больше, используя эти ресурсы от Н.C. Совместное расширение:

• Создание сада из семян

• Выращивание овощей из семян

• Добровольцы-мастера-садовники

Рекомендации по книгам

  • Небесные видения: Искусство Минни Эванс Митчелла Д. Кахана — это каталог выставки, проходившей в NCMA в 1986 году. Копии из публичных библиотек доступны в Мемориале Пэка и Мемориале округа Шотландия.

  • Моя душа стала глубокой: искусство чернокожих с юга Америки , опубликованное Метрополитен-музеем (2018 г.), обсуждает чернокожих художников-самоучек с юга, работавших в эпоху гражданских прав и после нее.

  • Raw Creation: Outsider Art and Beyond Джона Мейзелса (2000) исследует историю и изучение искусства аутсайдеров.

  • Незваные гости: восхождение художника-самоучки в Америке Кэтрин Джентлесон (2020) исследует истоки нынешнего увлечения художниками-самоучками.

• Онлайн-ресурс Минни Эванс содержит биографию и список работ из Смитсоновского музея американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия,

.

Рекомендации фильмов

Минни Эванс Древо жизни напоминает сказочные образы и магический реализм, изображенные в этих фильмах, в которых молодые девушки находят утешение в фантазиях, чтобы избежать суровой реальности.

Звери южной дикой природы (2012). Режиссер: Бен Зейтлин. Hushpuppy отправляется на поиски своей матери, когда ее отец заболевает, а ее общине угрожают наводнения и мифические звери. Смотрите на HBO Max или арендуйте на Amazon или YouTube.

Лабиринт Фавна (2006). Режиссер: Гильермо дель Торо. Ужасы реальности и фантазии показаны глазами Офелии в фашистской Испании и мире мифических существ. Смотрите на Netflix или арендуйте на Amazon или YouTube.

Маленькая принцесса (1995). Режиссер: Альфонсо Куарон. Сара обращается к героическим и волшебным сказкам, чтобы избежать трудной жизни в школе-интернате. Смотрите на HBO Max или арендуйте на Amazon или YouTube.

Управляемая медитация для поиска вдохновения

Художница Минни Эванс не искала вдохновения, а прислушивалась к нему, когда оно приходило — иногда из любопытных и неосязаемых мест, иногда из снов и природы. Присоединяйтесь к Патрису Грэму из Colors of Yoga для короткой медитации с гидом, чтобы получить доступ к глубокому источнику творчества, который находится внутри вас.

Вдохновленные предложения музейного магазина

Минни Эванс была вдохновлена ​​своей верой и миром природы. Создатели многих товаров в Museum Store заряжаются разнообразным опытом. Соевые свечи художницы и общественной активистки Стейси Ахуа прославляют культуру и самобытность. Семья и наследие Ахуа вдохновили ее ароматы Usu Co. на создание ароматов Grandad’s Farm, Nepa и Ivy Rose.

Посетите музейный магазин в обычные часы работы галереи или напишите по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону (919) 664-6874, чтобы запланировать бесплатную доставку в Plaza.


Взгляд на природные объекты, создающие сюжет в натюрмортах. Искусство — это развлечение

Художники очень тщательно выбирают свои натюрморты . предметов, которые они выбирают, становятся главным фокусом произведения искусства, определяя общий предмет произведения. Объекты в натюрморте несут вес значения: религиозное, аллегорическое, социальное, культурное, личное, моральное или духовное.

Художники выбирают предметы для натюрморта по разным причинам: либо они хотят, чтобы символика предмета создавала точку , либо предметы могут иметь некоторую форму личного интереса и отношения к жизни художника . Иногда художники выбирают предметы просто потому, что они эстетически приятны .

Объекты иногда привлекательны сами по себе, но чаще всего художник должен сделать объекты интересными для просмотра либо путем тщательной и продуманной компоновки композиции, либо с помощью привлекательного стиля рисования.

Какие натюрморты изображают художники на своих натюрмортах?

В основном натюрморты и рисунки обычно изображают обычные предметы, будь то естественные или искусственные. В то время как все неодушевленное может быть подходящим предметом для натюрморта, есть определенные объекты, которые снова и снова появлялись в натюрмортах на протяжении всей истории. Эти объекты обычно имеют особое значение или имеют определенное значение.К таким предметам относятся:

природные объекты: продукты питания, цветы, другие растения, перья, камни и камни, раковины, черепа и кости

искусственные объекты: книги, вазы, изделия из стекла, кувшины, украшения, монеты/валюта, инструменты, конфеты , игрушки

На этой странице мы рассмотрим некоторые из природных объектов , которые снова и снова появляются на натюрмортах. Я покажу вам несколько примеров того, как разные художники разных времен включали эти предметы в свои картины.

Из любви к дереву

Описание класса

«Ради любви к дереву» посвящен славе дерева; красота и великолепие даров, которые они дарят — от кислорода, убежища, тени, питательной пищи и дома для многих существ.

Деревья являются источником дизайна и композиции для художника: листья, семена, ветки, плоды, орехи и т. д. . . . Деревья дают нам богатый визуальный словарь, из которого можно создавать картины.Это установка на успех.

Мы начнем с исследования – Видения – Глядя – Ощупывания – и просто пребывания в присутствии деревьев.

Отсюда мы начнем обращаться к формам с линией, цветом и значением, причем значение является наиболее важным компонентом; толкая и вытягивая цвет. Упражнения представляют собой руководства по развитию навыков для следующих шагов по созданию готовой картины размером 18″x18″ или 20″x20″. У нас также будут разговоры о решении проблем и о том, как справиться с трудностями, с которыми мы все сталкиваемся как художники.

Как дерево тянется и тянется к солнечному свету, дотянись до своего открытого голубого неба творчества. . .

Учись, развивайся, исследуй
Развивай свое искусство и свою жизнь.

Зарегистрируйтесь сегодня!

С любовью ко всем вам,
Диана Калхейн

Маршрут класса

Урок 1
Поиск и синтез форм посредством рисования и создания изобретательных форм.

Урок 2
Приступаем к работе над нашей большой картиной.Накройте большую доску для колыбели, наслаивая ее цветом и линиями.

Урок 3
Используйте коллаж, чтобы исследовать различные формы, концентрируясь на контрасте размеров и значений, а затем переводя эти открытия в небольшие практические рисунки на бумаге.

Урок 4
Работайте с ценностью: потренируйтесь расширять пространство, используя теплые и холодные цвета и дополняя их, рисуя на маленьких досках, а затем применяя эти концепции к нашей большой картине.

Урок 5
Сосредоточьтесь на нашей большой картине: добавьте слои краски, создайте объем, устраните неполадки.

Урок 6
Добавить детали; из размытого в фокус.

 

Дайан Калхейн

Дайан Калхейн – профессиональный художник и педагог по искусству, которая живет в Западном Сиэтле в доме 1910 года и работает в своей студии в Балларде, здание C.

Она получила степень бакалавра искусств в Университете Юты и степень магистра в Сиэтлском университете. Дайан преподавала в школьном округе Белвью, Тихоокеанском университете Сиэтла, Центре искусств Кирклэнда, Художественном музее Белвью, а в настоящее время руководит и владеет лагерем изящных искусств Келси-Крик «Вперед с Ван Гогом» для детей летом.

Когда Диана не рисует в студии, вы можете найти ее на велосипеде или в походе. Узнайте больше о ней на http://www.dianeculhane.com.

Ознакомьтесь с первой книгой Дианы, выпущенной Quarry Books, Если вы умеете рисовать, значит, вы можете рисовать.

20 лучших книг для пятиклассников

Ищете лучшие книги для пятиклассников? От чтения вслух до исследования романов и самостоятельного чтения — существует так много разных вариантов, и может быть сложно найти качественные романы, которые увлекут ваших учеников, поддерживая при этом критическое осмысление текста.

Что вы найдете на этой странице:

20 замечательных книг для 5-го класса, которые вам нужно приобрести сейчас

Независимо от того, берете ли вы один экземпляр для своей классной библиотеки или читаете вслух, или покупаете целый набор для большой группы изучение романов, эти 20 романов отлично подходят для учащихся пятого класса.

Для каждой книги, которой я делюсь ниже, я включил краткое изложение сюжета, чтобы помочь вам определить, подходит ли она для вашего класса. Я также поделился ссылками на тройной набор для изучения романа, который может помочь вам сэкономить время на подготовку и убедиться, что вы соответствуете основным стандартам понимания.

Я включил различные книги уровня 5-го класса, чтобы помочь вам удовлетворить потребности и интересы ваших читателей ниже, на уровне и выше уровня. Я знаю, что вашим пятиклассникам понравятся эти замечательные истории, и вы будете готовы провести год с отличным списком книг для 5-го класса!

(Если вы новичок в изучении тройных романов, узнайте больше о них в моем посте «Что такое тройные романные исследования?».)

Раскрытие информации : Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам не будет стоить вам никаких дополнительных затрат, но я получаю небольшую комиссию в процентах, которая помогает мне поддерживать работу этого сайта.

1.

Война, которая спасла мне жизнь Кимберли Брубейкер Брэдли

Я намеренно поставил это название первым среди всех книг для 5-го класса в этом списке, потому что это действительно УДИВИТЕЛЬНАЯ история. Такой, от которого просто невозможно оторваться, и он действительно заслуживает полученных наград.

Главная героиня — девочка по имени Ада, родившаяся с искривленной ногой. К смущению ее матери, она подвергается как физическому, так и моральному насилию и пряталась в их грязной квартире, поскольку угроза Второй мировой войны приближается.Когда ее брата отправляют в сельскую местность, чтобы избежать опасности, Ада храбро решает улизнуть и присоединиться к нему.

Так начинается глава жизни Ады, где она узнает, что способна на гораздо большее, чем она думала. По мере того, как она учится ездить на лошади, читать и быть уверенной в себе, Ада также начинает узнавать, что такое любовь, и обнаруживает, что достойна любви.

Уровень чтения:

  • Advanced
  • Advanced
  • Lexile: 580L
  • DRA: 60
  • Revided Reading: Z +

Купить Книгу: Война, которая сохранила мою жизнь

Подготовительное исследование романа: Война, которая спасла мне жизнь Исследование романа

2.

Излом времени Мадлен Л’Энгл

В этом научно-фантастическом романе рассказывается история Мэг Мюрри, которая чувствует, что не вписывается в свою жизнь. неожиданное путешествие, чтобы спасти своего отца, которое перенесет ее сквозь пространство и время.

Этот отмеченный наградой Ньюбери роман отправляет студентов в приключение, которое бросает вызов их размышлениям о том, что на самом деле существует в мире за пределами их понимания.

Со сложным словарным запасом и большими возможностями для понимания и обсуждения на более высоком уровне, это идеальный роман, который заставит ваших отличников-пятиклассников думать и говорить о прочитанном.

Уровень чтения:

  • Advanced
  • Advanced
  • Lexile: 740L
  • DRA: 60
  • Управляемая Чтение: W

Купить Книгу: Морцание во времени

Получить новый роман Study: Излом времени Novel Study

3.

Number the Stars by Lois Lowry

Действие этого историко-фантастического романа происходит во время Второй мировой войны. чтобы помочь спасти своих еврейских друзей от нацистов.

Когда ее лучшая подруга остается жить с ней и вынуждена притворяться мертвой сестрой Аннемари, они сталкиваются с самым опасным испытанием в своей жизни.

Эта история отлично дополнит ваши стандарты обществознания. Она действительно оживляет проблемы и трудности, с которыми дети и семьи столкнулись во время нацистского режима, а также дает учащимся знакомых персонажей и знакомит их с богатым словарным запасом.

Если вы ищете потрясающий историко-художественный роман, вы не найдете ничего более увлекательного и заставляющего задуматься, чем этот! Это определенно нужно прочитать.

Уровень чтения:

    • Lexile: 670L
    • DRA: 50
    • DRA: 50
    • Управляемая Чтение: U

    Купить Книгу: Номер звезды

    Получить препарат Novel Study: Number the Stars Novel Study

    4.

    Fish in a Tree Lynda Mullaly Hunt

    Другой роман, посвященный доброте и тому, чтобы быть собой, Fish in a Tree — это история девушки. по имени Элли, которая овладела искусством скрывать свою неспособность читать… то есть до тех пор, пока ее новый учитель мистерДэниелс выясняет это и помогает Элли понять, что ей не нужно стыдиться дислексии.

    Отличный роман для разговоров о различиях в обучении и индивидуальных талантах. С симпатичными персонажами и ситуациями, которые могут происходить в вашей собственной школе или классе, Fish in a Tree обязательно понравится вашим пятиклассникам.

    Уровень чтения:

    • Advanced
    • Lexile: 550L
    • DRA: 60L
    • DRA: 60
    • Чтение руководства: x

    Рыба в дереве

    Получить преподавательское обучение: Рыба на дереве Новое исследование

    5.

    Freak the Mighty by Rodman Philbrick

    Когда два мальчика, которых в противном случае можно было бы считать неудачниками, объединяются, они становятся непреодолимой силой.

    Темы, включенные в сюжет этой истории, включают в себя физические недостатки и трудности с обучением, что делает ее отличным форумом для обсуждения инклюзивности и доброты по отношению к другим.

    Отличная книга о развитии дружбы вопреки всему, в этом замечательном романе много действия и приключений, но в конце есть и немного грусти… так что будьте готовы.

    Уровень чтения:

    • Advanced
    • : 930L
    • DRA: 930L
    • DRA: 60 9000L
    • Reading: W

    Chare: Freak Mighty

    Получить преподаватель :  Freak the Mighty Novel Study

    6. Old Yeller Фреда Гипсона

    Old Yeller — классический роман, действие которого происходит в эпоху после Гражданской войны. Он настолько популярен, что вы, вероятно, уже знаете суть сюжета, но если нет, вот (общие) детали.

    После безуспешной попытки прогнать найденного им старого золотистого ретривера, Арлисс оказывается спасенным им. Несмотря на непослушные выходки собаки, этот героизм вызывает у семьи любовь и устанавливает связь между собакой и владельцем. Этот акт героизма не будет последним для Старого крикуна.

    Эта трогательная история, полная взлетов и падений, остается неизменной с течением времени. Сильный текст и отличные персонажи делают его идеальным исследованием романа для вашего класса 5-го класса.

    Уровень чтения:

    • на уровне
    • Lexile: 910L
    • DRA: 50 9000L
    • DRA: 50
    • Revided Reading: V

    Купить Книгу: Старый yeller

    Получить преподавательское обучение: Изучение романа Старого Йеллера

    7.Rules by Cynthia Lord

    Еще один победитель Newbery, эта реалистичная художественная книга отлично читается и включает в себя набор персонажей, которые могли бы быть ребенком на соседнем месте. История сосредоточена на Кэтрин, двенадцатилетней девочке, которая борется с аутизмом своего брата и ее желанием вести «нормальную жизнь». По мере того, как разворачиваются события истории, Кэтрин понимает, что нормально — это не всегда то, что вы думаете.

    Отличная история для анализа изменений во времени, эта история свяжется с учащимися на нескольких уровнях и вызовет интересные дискуссии в вашем классе 5-го класса.

    Уровень чтения:

      • на уровне
      • Lexile: 670L
      • DRA: 40
      • Revided Reading: R

      1 Купить Книгу: Правила

      Получить преподавательское обучение :  Rules Novel Study

      8.

      Где растет красный папоротник Уилсон Роулз

      Приготовьте салфетки, потому что вы, вероятно, заплачете, читая это. (Нет, серьезно, убедитесь, что коробки с салфетками не пусты, если вы поручите это ученикам.)

      Отличная книга для любителей животных в вашем классе. Этот роман представляет собой историю Билли и двух его товарищей по охоте. Классическая история, полная приключений, эмоций и горя, эта книга действительно обязательна к прочтению каждым студентом.

      Хотя, вероятно, будут пролиты слезы, также будут проведены отличные дискуссии, которые помогут учащимся развить навыки анализа литературы, включая персонажей и их отношения, влияние обстановки на сюжет и многое другое.

      Уровень чтения:

      • Advanced
      • Advanced
      • Lexile: 700L
      • DRA: 60
      • Чтение руководства: x

      Купить Книгу:

      99 , где растет красный папоротник

      Новое исследование: Где растет красный папоротник Новое исследование

      9.

      Tuck Everlasting от Natalie Babbitt

      Хотели бы вы жить вечно?

      Эта книга заставляет студентов серьезно задуматься о том, так ли это хорошо, когда они читают о семье Так и рассказывают о трудностях своей жизни десятилетней девочке по имени Винни Фостер после того, как она раскрывает их секрет. Однако, когда незнакомец следует за Винни, чтобы найти мистический источник, дающий вечную жизнь, ему приходится столкнуться с возникающими трудностями.

      Отличный роман для обсуждения.С множеством удивительных персонажей и сюжетной линией, которая привлекает юных читателей, ваши ученики получат массу удовольствия, обсуждая эту историю и решая, хотят ли они жить вечно.

      Уровень чтения:

      • Advanced
      • Lexile: 770L
      • DRA: 770L
      • DRA: 60
      • Управляемая Чтение: W

      Купить Книгу: Tuck Everlasting

      Получить преподавательское обучение: Tuck Everlasting Novel Study

      10.

      Маньяк Маги от Джерри Спинелли

      Для начала, Джерри Спинелли пишет несколько отличных книг для пятиклассников… так что было сложно решить, что включить в этот список. Тем не менее, Maniac Magee поднялся на вершину, потому что он глубоко затрагивает ряд тем, которые интересны и важны для обсуждения со студентами.

      Став сиротой, Джеффри Маги становится местной легендой благодаря своим спортивным способностям и бесстрашному характеру. Несмотря на это, он по-прежнему сталкивается с многочисленными конфликтами (как внутренними, так и внешними) в маленьком городке Две Мельницы.Эта история, от хулиганов до расизма, охватывает множество глубоких тем, которые сегодня так же актуальны, как и в этой истории.

      Полное подробностей и возможностей думать не только о тексте, это отличный выбор для читателей пятого класса.

      Уровень чтения:

        • Advanced
        • Lexile: 820L
        • DRA: 620L
        • DRA: 60
        • Чтение руководства: W

        Maniac Magee

        Получить преподавательское обучение: Исследование романа «Маньяк Маги»

        11.

        Знак бобра Элизабет Джордж Спир

        Это история неожиданной дружбы и совершеннолетия.

        Пока его отец отсутствует, Мэтт должен научиться сосуществовать с природой, чтобы выжить. С помощью клана Бобра он начинает приспосабливаться к своей новой жизни на границе, но он также осознает проблемы, с которыми сталкивается племя из-за новых поселенцев и меняющейся окружающей среды, которую они приносят.

        Победитель Newbery, эта книга увлекательна и захватывает воображение читателя множеством ярких деталей.Студенты действительно могут представить себя на месте Мэтта, пока он учится выживать.

        Уровень чтения:

        • на уровне
        • 120005 Lexile: N / A
        • DRA: 50
        • Управляемая Чтение: T

        Купить Книга: Знак бобра

        Получить No Prep Novel Study:  The Sign of the Beaver Novel Study

        12.

        Holes by Louis Sachar

        Если вы мало читали Louis Sachar, приготовьтесь смеяться! Он действительно пишет забавные детские книжки.

        Эта конкретная история получила множество наград и рассказывает о Стэнли, мальчике, которого отправили в исправительное учреждение для несовершеннолетних под названием Кэмп-Грин-Лейк.

        Полная иронии (лагерь посреди пустыни) и некоторых интересных персонажей, эта история захватывает читателей с самого начала и отправляет их в дикую поездку, когда Стэнли начинает задаваться вопросом, для чего их заставляют копать ямы построить характер» на самом деле охота за чем-то другим.

        Уровень чтения:

          • Lexile: 660L
          • DRA: 50
          • DRA: 50
          • Чтение: V

          Купить Книга: Отверстия

          Получите преподавательское обучение : Отверстия Новое исследование

          13.

          Дающий Лоис Лоури

          Еще одна замечательная научно-фантастическая история (и обладатель медали Ньюбери), это история Джонаса.

          Хотя кажется, что его жизнь идеальна, все меняется, когда ему дают работу Получателя Памяти. Вскоре он обнаруживает, что его бесцветный мир — это не то спокойное и умиротворенное место, в котором он вырос. Вместо этого он должен подумать, действительно ли это существование лучше для общества, и принять сложные решения, которые ждут его впереди.

          К этому замечательному роману прилагаются три сопутствующие книги, и я гарантирую, что ваши ученики зацепятся, как только прочитают этот рассказ.Великолепные повороты сюжета и неожиданные события делают дискуссии о Даритель поистине безграничными.

          Уровень чтения:

          • Advanced
          • Advanced
          • Lexile: 760L
          • DRA: 60
          • Revided Reading: Y

          Купить Книгу: Giver

          Получите новое исследование The Giver Novel Study

          14.

          Esperanza Rising by Pam Muñoz Ryan

          Трагедия превращает жизнь Эсперансы из великого богатства в жизнь каторжного труда в этом историческом фантастическом романе.

          Молоденькой девушке, столкнувшейся со смертью отца, приходится преодолевать большие трудности, поскольку она учится выживать без всего того, к чему она привыкла (включая невероятно низкооплачиваемую работу мигрантов).

          Великолепный роман с многокультурной призмой, Восстание Эсперансы , прекрасно рассказанный со множеством замечательных возможностей исследовать сенсорные детали и другие аспекты писательского ремесла.

          Уровень чтения:

            • Lexile: 750L
            • DRA: 50 9000L
            • DRA: 50
            • Чтение: V

            Купить Книгу: Esperanza Rising

            Получить новый роман Исследование: Esperanza Rising Novel Study

            15.

            Мост в Терабитию Кэтрин Патерсон

            История дружбы и утраты, этот удивительный роман рассказывает о пятикласснике (Джесси), который подружился со школьной девочкой после того, как она победила его в гонке.

            Несмотря на очень разный жизненный опыт, пара вскоре становится неразлучной, и благодаря дружбе Джесси учится быть смелым и управлять своими эмоциями.

            Название происходит от королевства, которое они создают для себя в лесу, которое они называют Терабития.

            Уровень чтения:

              • Lexile: 810L
              • DRA: 50 9000L
              • DRA: 50
              • Reading Reading: T

              Купить Книгу: Мост в Terabithia

              Получить препарат Новое исследование:  Мост в Терабитию Новое исследование

              16.

              Побег из библиотеки мистера Лемончелло Криса Грабенштейна

              В этой истории рассказывается о группе детей, которые выигрывают конкурс сочинений, проводимый самым известным в стране разработчиком игр.Как победители, группа получает шанс первыми увидеть новую современную библиотеку своего города и возможность участвовать в конкурсе за еще более крупные и лучшие призы.

              В отличие от остальных победителей, Кайл Кили, веселый ребенок с соревновательным духом, получает заявку в последнюю минуту. К счастью для него, он самый большой поклонник Lemoncello и лучший игрок.

              Лучшее в этой книге то, что учащиеся могут играть вместе с персонажами, пытаясь решить головоломки, которые принесут победу Мистеру Уиллу.конкурс Lemoncello и позволить им сбежать из библиотеки.

              Полная драмы, волнений и приключений, эта история понравится даже неохотным читателям.

              Уровень чтения:

                • на уровне
                • Lexile: 720L
                • DRA: 50 9000L
                • Reading Reading: V

                Купить Книгу: Книга: Escape из библиотеки г-на Lemoncello

                Get No Prep Novel Study: Побег из библиотеки мистера Лемончелло. Изучение романов

                17.

                «Лев, колдунья и платяной шкаф» К. С. Льюиса

                Воображение разыграется от этой восхитительной сказки К. С. Льюиса. Вы можете почти представить волнение, когда обнаруживаете волшебную дверь, спрятанную в собственном шкафу.

                Когда четверо братьев и сестер переступают порог своего нового гардероба, они обнаруживают совершенно новую страну под названием Нарния. К сожалению, эта земля находится под властью Белой Ведьмы и застыла в вечной зиме. Эта история рассказывает об их поисках, когда они помогают Великому Льву Аслану спасти королевство.

                Уровень чтения:

                  • на уровне
                  • Lexile: 940L
                  • DRA: 50
                  • Reading Reading: T

                  Купить Книгу: Лев, ведьма и гардероб

                  Получить исследование романа без подготовки: Лев, колдунья и платяной шкаф Исследование романа

                  18.

                  Топор Гэри Полсена

                  Пережив авиакатастрофу в суровой пустыне Канады, Брайан вступает в бой его жизни.Эта история представляет собой совершенную фантастику о выживании, поскольку ученики наблюдают за превращением Брайана из напуганного, неуверенного в себе мальчика в сильного, независимого выжившего. От создания

                  От разведения костра до сбора еды, Брайан совершает множество ошибок в своем стремлении выжить, и текст Полсена захватывает воображение читателей, вовлекая их в путешествие Брайана.

                  Уровень чтения:

                    • ниже уровня
                    • Lexile: 1020L
                    • DRA: 40 9000L
                    • DRA: R

                    91 Купить Книгу: Tastlet

                    Получите преподавательское обучение : Новое исследование Топора

                    19.

                    Миссис Фрисби и крысы из NIMH Роберта К. О’Брайена

                    Фантастическая история об овдовевшей мышке и ее маленьких детях, в этой истории миссис Фрисби предстоит переезд… или верная смерть.

                    С маленьким сыном, страдающим пневмонией и множеством других проблем, миссис Фрисби повезло, когда она столкнулась с крысами NIMH. Эти (как назло) очень умные решатели проблем придумывают блестящий ответ на неудачную ситуацию миссис Фрисби.

                    Отличное чтение с большим количеством качественной лексики!

                    Уровень чтения:

                      • на уровне
                      • Lexile: 790L
                      • DRA: 50
                      • Управляемая Чтение: V

                      Купить Книгу: МиссисFrisby and the Rats of NIMH

                      Получить исследование No Prep Novel:  Mrs. Frisby & the Rats of NIMH Novel Study

                      20.

                      Похититель молний Рика Риордана

                      В поисках хороших книг в жанре фэнтези грейдеры? Посмотрите сериал о Перси Джексоне.

                      Это фэнтези, основанное на греческой мифологии, представляет собой отличный роман, рассказывающий историю Перси Джексона, который узнает, что он не просто обычный 12-летний мальчик. Узнав, что он полубог, Перси отправляется на поиски украденных Зевсом молний.

                      Эта книга — первая книга из всей серии, которая отлично подойдет для школьников, любящих серию книг о Гарри Поттере.

                      С множеством действий и волнений, а также с родственными персонажами, ваши ученики будут умолять прочитать остальную часть серии после того, как они закончат эту.

                      Уровень чтения:

                      • Advanced
                      • Advanced
                      • DRA: 60
                      • Управляемая Чтение: W

                      Купить Книгу: The Mightning Thief

                      Получить преподавание No Prep Note: Novel Study

                      Теперь, когда у вас есть хороший список книг для 5-го класса…

                      Увидев популярность моего поста о лучших романах для 4-х классов, я решил составить этот список из 20 лучших книг для 4-х классов. пятый класс.(Я также добавил список лучших романов для 3-х классов, на случай, если он вам понадобится.)

                      Я забыл ваш любимый?? Оставьте мне комментарий и дайте мне знать ваш любимый роман для 5-х классов.

                      Готовы спланировать роман для 5-го класса?

                      Пока вы здесь, возьмите мою бесплатную дорожную карту планирования изучения романа , чтобы получить пошаговую поддержку в планировании высококачественного раздела по литературе для ваших учеников пятого класса, независимо от того, учитесь ли вы в классе или на домашнем обучении. Если вы планируете свое первое новое исследование или просто ищете новые идеи, вам понравится этот замечательный инструмент.


                      Ищете новые замечательные книги для своей библиотеки?

                      Если у вас широкий диапазон уровней чтения или вы пытаетесь разнообразить свою классную библиотеку, не тратя кучу денег, вот некоторые из моих любимых книг для других уровней чтения.

                      Если вы уже заполнили список книг для 5-го класса, не волнуйтесь! Я тебя прикрыл. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к другим замечательным романам для других классов.

                      Древо Жизни и Древо Познания Добра и Зла

                      Некоторые экзегетические примечания, наблюдения и предварительные выводы:

                      1.Среди всех деревьев Эдемского сада Бог выделил два особых: дерева жизни и дерева познания добра и зла.

                      «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи. Дерево жизни было посреди рая и дерево познания добра и зла». (Бытие 2:9)

                      2. Бог позволил Адаму есть плоды со всех деревьев, кроме дерева познания добра и зла, предупредив его, что это приведет к смерти.

                      «Господь Бог заповедал человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, но от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, ты непременно умрет» (Бытие 2:16-17).

                      3. После искушения змеем Ева вкусила от дерева познания добра и зла, и Адам сделал то же самое.

                      И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание, и взяла плодов его, и ела, и дала также мужу своему, который был с нею, и он ел.(Бытие 3:6)

                      «Тогда открылись глаза у обоих, и узнали они, что наги. И сшили смоковные листья, и сделали себе набедренные повязки». (Бытие 3:7)

                      4. После вкусения от дерева познания добра и зла — отчасти для того, чтобы стать «мудрым» — Адам теперь обладает знанием добра и зла, как и Бог, а также знанием их наготы.

                      » . . . женщина увидела, что дерево. . . было желать, чтобы сделать один мудрым.(Бытие 3:6)

                      «Тогда открылись глаза у обоих, и узнали они, что наги. И сшили смоковные листья, и сделали себе набедренные повязки». (Бытие 3:7)

                      «И сказал Господь Бог: вот, человек стал как один из нас в познании добра и зла» (Бытие 3:22б-24)

                      5. После того, как Адам ослушался Божьего повеления относительно дерева познания добра и зла, Бог запретил Адаму есть от дерева жизни, чтобы он не жил вечно в этом состоянии; поэтому Бог охраняет дерево.

                      «И сказал Господь Бог: ‘. . . Теперь, чтобы [человек] не простер руку свою и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно, — поэтому Господь Бог выслал его из Эдемского сада, чтобы возделывать землю, из которой он взят. Он изгнал человека и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни». (Бытие 3:22б-24)

                      6. Что означает древнееврейская идиома «знать/понимать/различать добро и зло»?

                      6.1. Это то, чем обладает Бог и, возможно, ангелы.

                      «И сказал Господь Бог: вот, человек стал подобен одному из нас в , зная добро и зло ». (Бытие 3:22а)

                      «И подумал раб твой: „Слово господина моего царя успокоит меня“, ибо господин мой царь подобен ангелу Божию, чтобы различать добро и зло . Да пребудет с тобой Господь, твой Бог!» (2 Царств 14:17)

                      6.2. Это то, чем маленькие дети не обладают.

                      А что касается ваших малышей, которые, как вы сказали, станут добычей, и ваших детей, которые сегодня не имеют знаний о добре или зле , , они войдут туда. И им Я дам его, и они будут владеть им». (Второзаконие 1:39)

                      «Он будет есть творог и мед, когда сумеет отказаться от зла ​​и выбрать добро ». (Исаия 7:15)

                      6.3. Это то, чем пожилые люди могут уже не обладать.

                      «Мне [=Дэвиду] сегодня восемьдесят лет. Могу ли я различать, что приятно, а что нет ? . . ». (2 Царств 19:35)

                      6.4. Это то, что может дать Бог.

                      «Итак дай рабу твоему [= Соломону] разум разума управлять народом твоим, чтобы я мог различать добро и зло , ибо кто может управлять этим великим твоим народом?» (1 Царств 3:9)

                      6.5. Возможно, здесь лучше рассматривать это как что-то вроде «зрелой или независимой мудрости, проницательности, проницательности», а дерево представляет собой неправильный способ достижения этого.

                      Франц Делич:

                      Древо познания должно было привести человека к познанию добра и зла; и, согласно божественному замыслу, это должно было быть достигнуто через то, что он не вкушал его плодов. Эта цель должна была быть достигнута не только тем, что он усмотрел в пределе, налагаемом запретом, различие между тем, что согласуется с волей Божией, и тем, что ей противоречило, но и тем, что в конце концов, благодаря повиновению запрету, он пришел к признать тот факт, что все, что противится воле Божией, есть зло, которого следует избегать, и через добровольное сопротивление такому злу — к полному развитию первоначально данной ему свободы выбора в действительную свободу сознательного и самоуверенного -сознательный выбор добра.Послушанием божественной воле он достиг бы богоподобного познания добра и зла, т. е. по своему подобию Богу. Он угадал бы зло в приближающемся искусителе; но вместо того, чтобы поддаться ему, он воспротивился бы ему и таким образом возместил бы свою собственность, приобретенную сознательным и завоеванным им свободным волеизъявлением, и таким путем путем правильного самоопределения постепенно продвинулся бы к обладанию истинная свобода. Но так как он не соблюдал этот божественный назначенный путь и съел запретный плод вопреки повелению Бога, сила, данная Богом плоду, проявилась иначе.Он познал разницу между добром и злом на собственном опыте вины и, приняв зло в свою душу, пал жертвой грозившей смерти. Таким образом, по его собственной вине дерево, которое должно было помочь ему обрести истинную свободу, не принесло ничего, кроме мнимой свободы греха, а вместе с ней и смерти, и это без какой-либо демонической разрушительной силы, заклинаемой в самом дереве, или какой-либо роковой силы. яд, спрятанный в его плодах.

                      К. Джон Коллинз соглашается:

                      Бог задумал, чтобы через это дерево люди познали добро и зло: либо сверху, как владыки искушения, либо снизу, как рабы греха.

                      7. В книге Притчей древо жизни используется как образ в сочетании с мудростью и пониманием, плодом праведности, исполненным желанием и кротким языком.

                      «Она — дерево жизни для тех, кто держится за нее; те, кто крепко держится за нее, называются блаженными». (Притчи 3:18)

                      «Плод праведника — древо жизни, и мудрый пленяет души». (Притчи 11:30)

                      «Отложенная надежда заставляет сердце болеть, но исполнившееся желание — древо жизни.(Притчи 13:12)

                      «Кроткий язык — древо жизни, но лукавство в нем сокрушает дух». (Притчи 15:4)

                      8. Те, кто на новых небесах и на новой земле, будут наслаждаться плодами дерева жизни всю вечность.

                      «Побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое в раю Божием».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.