Друдлы это: что это такое и как помогает в обучении / Skillbox Media

Содержание

Друдлы (занимательная интересная игра) | Планёрка

Для чего используется техника креативности

Активировать работу воображения, увидеть мир без ярлыков


Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону).

Друдлы – картинки с изображением разных форм, иногда кажущиеся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой вам надо придумать что изображено на картинке. Вы можете предложить несколько разных интерпретаций к изображениям. Если у вас получится увидеть в картинке-друдле то, чего не видят другие – поздравляем – вы обладатель оригинального творческого мышления!

План действий

Правила игры в друдл очень простые! Вы можете играть сам с собой или в группе. Принцип следующий:

1 Вы подбираете картинки – друдлы для игры.

Можете распечатать друдлы на принтере, а можете работать с картинками прямо с экрана монитора или мобильного телефона!

2 Достаёте очередную картинку – друдл из набора. И по очереди (эй, сколько вас там? ) даете свои интерпретации изображенного на картинках.

Вот, в общем, и все правила. Вы можете придумать собственную систему оценок того, у кого ответы самые оригинальные. Хотя, уверяем вас, делать это совсем не обязательно. Так как друдлы – сама по себя очень живая и интересная игра!

Пример использования

Оказывается, у друдлов есть довольно внушительная история.
Широкое распространение эта игра получила после публикации сборника друдлов к книге Роджера Прайса под названием «Droodles» в 1953 году. После чего началось лавинообразное распространение этой занимательной и интересной игры!

Интересный факт из истории – известный гитарист Фрэнк Заппа на обложке своего диска «Ship Arriving Too Late to Save a Drowning Witch» разместил классический друдл из книги Прайса:

Одно из его толкований: «Мама пирамида кормит своего ребенка – пирамидку».

Также друдлы часто используют в рекламных целях, например, как идею разработки логотипа.

 

А здесь приведена наша маленькая коллекция друдлов:

             

             

             

             

             

             

             

             

             

 

Или вы можете

скачать коллекцию друдлов в архиве

Скачать друдлы

Это же друдлы!!!

 

Если вам понравилась статья — поделитесь ссылкой с друзьями!

Правила игры Друдлы (цветная версия)

А как у вас с фантазией?

Много-много карточек с непонятными схематическими рисунками — это весёлая настольная игра «Друдлы», в которой надо просто фантазировать лучше других. Эта игра понравится всем-всем-всем, станет отличным подарком и сделает любой вечер смешным и очень дружным.

Что надо делать с этими картинками-то?

Нужно угадать, увидеть или придумать, что же изображено на картинке. Например, на картинке две какие-то слившиеся горы и точка между ними. Что это? Вы скажете, что это орёл, летящий над Кавказом. Кто-то скажет, что это ящерица, просто вид снизу. А авторам игры, например, показалось, что это муравей на полу душа, где моется Памела Андерсон. Но дело в том, что когда вы играете в компании, кто-то должен выиграть. Поэтому вы придумываете по очереди описания к этим картинкам, а те, у кого постепенно заканчиваются варианты, просто вылетают из борьбы. Кто остался — забирает карточку. Понятно, что победит в итоге тот, кто наберёт больше всех карт.

Правила игры тоже придумывайте сами!

В брошюре с правилами вы найдёте ещё два варианта игры, помимо основного. Но суть в том, что с этими картинками вы можете фантазировать, выдумывать сложные задачи и интересные партии. Можно рисовать, писать, изображать — не останавливайте фантазию, эта игра специально для неё!

Какой… интересный человек это всё сочинил?

Весёлый, как и сама игра, американский юморист Роджер Прайс. Нарисовал полвека назад несколько таких каракуль, и люди начали фантазировать! Потом эти картинки распространились, а сейчас превратились в целую настольную игру. Кстати, вы можете придумать и нарисовать свои собственные друдлы — для этого в коробке есть 10 свободных карточек.

Состав набора

  • 50 карточек с друдлами,
  • 10 пустых карточек для того, чтобы вы сами нарисовали на них друдлы,
  • Правила игры.

Другие игры серии:

Друдлы (черно-белая версия)

Друдлы как один из примеров игровой технологии, способствующий развитию воображения

Очень часто, разговаривая по телефону или слушая выступление, мы на бумаге рисуем какие-то фигуры, картинки. А потом по окончании разговора или слушания задумываемся, а что же мы нарисовали?

Всемирная паутина Интернета, возможности гаджетов не позволяют нам проявлять возможность думать самим, а предоставляют готовые решения. Ну а как же развивать творческие способности и умение разносторонне мыслить? Ведь во многих профессиях требуется очень часто нестандартность в подходе к решению поставленных задач.

Над этим надо задумываться с ранних лет развития ребёнка. И одна из техник развития креативности, как пример игровой технологии, это игра «Друдлы».

Понятие «друдл» пришло к нам из английского языка. Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону). Друдлы – картинки с изображением разных форм, иногда кажущиеся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой надо придумать, что изображено на картинке. В этой графической головоломке имеется множество вариантов ответа. Каждый может предложить несколько разных вариантов объяснений к изображению. Если у кого-то получается увидеть в картинке-друдле то, что не видят другие, то этого человека можно поздравить с тем, что он — обладатель оригинального творческого мышления!

Я впервые столкнулась со своими детьми с подобным заданием, когда читали произведение А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»:

«Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

— Разве шляпа страшная? — возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок № 2:

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.»

Картинка-загадка отЭкзюпери рассмешила и увлекла ребят. Многие попробовали нарисовать свои примеры по аналогии.

Оказывается,

друдлы используются давно. Широкое распространение эта игра получила после публикации сборника друдлов к книге Роджера Прайса под названием «Droodles» в 1953 году. После чего началось лавинообразное распространение этой занимательной и интересной игры!

Интересный факт из истории – известный гитарист Фрэнк Заппа на обложке своего диска «Ship Arriving Too Late to Save a Drowning Witch» разместил классический друдл из книги Прайса:

Одно из его толкований: «Мама пирамида кормит своего ребенка – пирамидку».

Также друдлы часто используют в рекламных целях, например, как идею разработки логотипа.

В детстве нам предлагали в конкурсах такие картинки. Например, самые популярные из них:

Друдлы можно использовать как игру в маленькой или большой компании. Цель этой игры состоит в том, чтобы активировать работу воображения, увидеть мир без ярлыков. Правила в неё очень просты и доступны всем:

— Играть может 1 человек или несколько.

— Могут соревноваться каждый друг с другом или группами.

— Достаётся картинка и подбираются объяснения к ней. Объяснения могут называться по очереди – тогда выигрывает тот, кто дал свою интерпретацию к картинке последним. Или объяснения пишут за определенное время, например, за 2-5 минут, — тогда выигрывает тот, кто больше придумал вариантов к изображённому.

Можно добавлять баллы за самые оригинальные ответы.

Ещё технику «друдлы» можно использовать на развивающих занятиях с детьми или как элемент урока. При этом развиваются образное и креативное мышление, речь (проговариваю то, что рисую, объясняю то, что вижу), пополняется словарный запас.

Вот ещё возможные задания с друдлами:

— упражнение «Что за зверь (кухонный предмет и т.п.)» — если ребёнок не может придумать интерпретацию, то пробуем ограничить область ответов, сузив круг поисков. Если ребёнок продолжает испытывать затруднения, то можно предложить свои версии, объясняя, почему вы увидели то или иное. Если ребенок видит только единственное решение в задании, то картинку можно повернуть под разными углами.

— упражнение «Дорисуй картинку» — на готовой карточке с друдлом ребёёнок может дорисовать детали и дать название получившемуся рисунку.

— упражнение «Мой друдл» — предложить ребёнку самостоятельно придумать и нарисовать друдл, а другие участники игры должны угадать, название картинки.

А это некоторые примеры из коллекции друдлов:

Познакомившись с техникой «друдлы», я решила использовать её как при подготовке дошколят, так и на уроках математики, рисования, во внеурочной деятельности в начальных классах. Друдлы способствуют расширению словарного запаса, развитию умения вести диалог, заставляют активно работать мозг и дают мощный положительный эмоциональный эффект. Эта игра не имеет возрастных ограничений, помогает объединению взрослых и детей, возможности вместе пофантазировать и посмеяться.

Давайте вместе учиться видеть необычное в обычном!

Друдлы, как один из эффективных игровых технологий в коррекционно-развивающей деятельности педагога детского сада | Дошкольное образование

Друдлы, как один из эффективных игровых технологий в коррекционно-развивающей деятельности педагога детского сада

Автор: Демидова Ольга Геннадиевна

Организация: МБДОУ №46 «Одуванчик»

Населенный пункт: Ульяновская область, г. Димитровград

Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), ряд нерешенных социально-экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Специальный государственный стандарт для детей с ОВЗ гарантирует право на получение образования независимо от степени тяжести нарушений, региона проживания и вида учебного заведения. Введение ФГОС направлено на то, чтобы обеспечить детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе.

Основная задача педагогов, воспитателей и родителей ДОУ: помочь детям с ограниченными возможностями здоровья понять, что они не одиноки, что они не являются изгоем в обществе и могут наравне со всеми детьми развиваться и добиваться новых достижений, не отставая от своих сверстников. Занятия с такими детьми ведутся по специальным методикам, разработанным для каждого типа нарушений.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Одним из условий правильной организации воспитательного процесса является знание сложной структуры дефекта и понимание того, что отклонения в развитии, названные первичным дефектом, поддаются исправлению, коррекции. Поэтому возникает необходимость глубокого изучения особенностей учащихся. Знание их позволяет выделить общепедагогические и коррекционные задачи воспитания, решаемые в органическом единстве. В этом состоит главная особенность воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.

В педагогической науке инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики.

Главная цель инновационной деятельности — развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик, реализующего инновационные средства обучения, развития и воспитания. К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д.

Одна из направлений инновационной работы в ДОУ это внедрение эффективных педагогических технологий и методик.

В работе с детьми с ОВЗ применяются следующие педагогические технологии:

  • здоровьесберегающие;
  • дифференцированное обучение;
  • моделирование, эксперимент, метод проектов;
  • игровые технологии.
  • Технология Друдлы и.т.п

В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, обладающей коммуникативными способностями, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. В «Концепции дошкольного воспитания», ФГОС дошкольного образования определены целевые ориентиры социально-коммуникативного развития, которые говорят о необходимости развития у дошкольников таких интегративных качеств, как: воображение, фантазия, творчество, коммуникативные способности (умение вести диалог, отвечать на вопросы, свободно общаться со сверстниками и с взрослыми, потребность ребенка активно действовать в мире) и т.д. В последнее время наблюдается ряд серьезных проблем, стоящих перед педагогами ДОУ. Главная проблема, с которой сталкивается педагог это — проблема успешной социальной адаптации детей. Каковы же пути решения? В разрешении данной проблемы помогут вовлечение детей в решение проблемных ситуаций, выполнение творческих заданий, включение занимательности в содержание НОД, применение дидактических игр, то есть всего того, что заинтересует, замотивирует детей и будет развивать их социально-коммуникативную компетентность.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников немыслимо без активности. Чтобы дети не были пассивны, для поддержки их активности используются своеобразные игры. Одной из таких игр в «арсенале» педагога дошкольного образовательного учреждения являются «друдлы».

Друдлы — это задачи – головоломки, в которых нужно домыслить. это черно-белые картинки загадки, смотря на которые совершенно невозможно точно сказать, что это такое. Эта игра интересна дошкольникам тем, что она дает неограниченное пространство для полета фантазии, воображения и творчества детей: друдлы развивают речь ребенка во время игры, повышают мыслительную деятельность, стимулируют пространственное мышление, познавательную активность детей. Смысл друдлов, как можно больше придумать вариантов видения картинки. Они заставляют мозг перелопатить тонну информации, чтобы соотнести образ, с изображением на картинке.

 

Чем полезна техника друдлы?

 

— развитие образного мышления, как у взрослых, так и у детей;

— развитие креативного воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»;

— развитие речи, общения, когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую.

Если заниматься друдлами в паре со своим ребенком без общения просто не обойтись. Вы стараетесь обговорить линии, фигуры, задаете вопросы: «На что похоже?», «А что ты здесь дорисуешь?», «А какого цвета это будет?».

Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. Играть в друдлы можно и вербально, и не вербально. Итак, нам для работы понадобятся такие и подобные им картонные карточки, на которых изображены всевозможные элементы из линий и кругов. Следуйте подсказкам из рисунка. Они могут быть смешными, странными, невероятными или банальными. Например, зигзаг на картинке наводит на мысль о зубах, траве, заборе, машинной строчке, кардиограмме, так изображают волосы, застежки-молнии, неровные поверхности и т. д. Количество их может быть разным: от простых до сложных.

 

Слово Друдлы в переводе с английского обозначает «каракули». Но это слово собирательное состоящее из слов ‘doodle’ (каракули, бессмысленные черточки) и ‘riddle’ (загадка). Друдлы или загадочные рисунки, каракули, задачки-головоломки, в которых нужно домысливать. Их можно использовать как в групповой форме работы, так и в индивидуальной. Самая главная цель: «Учиться видеть необычное в обычном». Например, вариант работы может быть таким:

  1. Предложите ребенку нарисовать на листе бумаги что – то. То, что он сам захочет.
  2. Вы, отдельно на другом белом листе, черным карандашом рисуете линии, кляксы. Словом все, что приходит вам в голову.
  3. Предложите ребенку поменяться рисунками. На рисунке ребенка подрисуйте линии своим черным карандашом. И так чтобы эти линии не соприкасались с общими линиями рисунка ребенка.
  4. Теперь снова предложите ребенку поменяться рисунками. Вы берете в руки уже свой раскрашенный рисунок и отдаете рисунок ребенка ему снова.
  5. Обратите внимание на свой рисунок видно, что в ваших фигурах и линиях ребенок увидел что-то свое и начал раскрашивать. Если вы спросите название своего рисунка, он без проблем вам его озвучит.
  6. Посмотрите внимательно на рисунок ребенка и спросите, как называется его рисунок. И вы увидите, что ваши линии и фигуры, которые вы ему подрисовали удачно «вписались» в его творение. Они просто не могут быть не тронутыми. Позадавайте ребенку вопросы: «Что за линии?», «А что нарисовано?», «Чтобы ты еще нарисовал?».

Ребенок вам отвечает, происходит общение на тему, которая вам обоим интересна. Прекрасное занятие для развития коммуникативных и творческих способностей у детей. В друдлах могут использоваться и заранее заготовленные картинки (рис. 1).

Рис.1.Вариант друдл

 

 

Таким образом, выбрав одну картинку, ребенок должен подобрать объяснение к ней. Объяснения могут даваться по очереди – тогда выигрывает тот, кто дал свою интерпретацию к картинке последним. Возможен и другой вариант, когда ребенку предоставляется серия готовых друдл, а задача ребенка составить рассказ или сказку дополняя каждую карточку деталями получая тем самым цепь последовательных картинок.

В результате занятий с применением друдлов, у ребенка-дошкольника снимается чувство скованности, преодолевается застенчивость, постепенно развивается логика мышления, речевая и общая инициатива.

 

Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему и видоизменяющим свое настоящее. Обязательными признаками творческой деятельности являются: новизна, преобразование явлений и предметов, оригинальность в процессе работы. Детское творчество характеризуется гибкостью мысли, идей, способностью оперировать новыми идеями, умением видеть вещи в новом значении. Опираясь на эти знания, в своей коррекционно-развивающей работе с детьми средней и подготовительных групп я решила попробовать поиграть с детьми в «Друдлы».

В наше время многие дети не могут самостоятельно, связно и достаточно полно объяснить, рассказать, что они нарисовали. Затруднения вызывает и построение диалога. Ребята ограничиваются простыми односложными предложениями: домик, солнце, я иду с мамой… В такой ситуации «Друдлы» оказались очень ценными помощниками в работе педагога-психолога в детском саду.

На первых этапах работы с этой игрой, конечно, возникали небольшие трудности: дети «с непривычки» видели в рисунках – друдлах лишь «полосочки, круги, треугольники…». Но мы не сдавались и вновь, и вновь играли с этими «каракулями». Несколько раз подряд рассматривали одни и те же картинки. И вот с каждым разом дети стали видеть в них что-то новое. Рассказывать все больше о том, что они видят в очередной раз. Многие стали предлагать развернуть картинку, чтобы получилось совсем иное изображение. Постепенно я стала вводить новые друдлы. И дети уже активно включались в игру.

Следующим этапом нашей с детьми игры стало рисование картин из предложенных друдлов. Я раздавала нарисованные мной друдлы, а ребята подрисовывали что-то свое. В результате, получались очень интересные картины, о которых мы подолгу беседовали. (Рис.2).

Рисунок 2. Вариант работы дошкольников над друдлом №2

 

Каждый хотел рассказать о своем произведении, о том, что он увидел, что решил изобразить.

Со временем, мы перешли на новый уровень игр. И ребята стали уже сами рисовать друдлы.

Результаты, которые достигаются благодаря данной технике:

— развитие у детей образного и логического мышления,

— расширение сознания, снижение боязни проявлять инициативу,

-повышение интеллектуального уровня;

— развитие воображения;

— развитие коммуникативных навыков и речи в целом, т.к. когда я рисую, то проговариваю то, что я рисую. Ведь при занятиях с ребенком в паре, то без общения не обойтись.

Эта техника не имеет возрастных ограничений, помогает объединению взрослых и детей, возможности вместе пофантазировать и посмеяться.

Давайте вместе учиться видеть необычное в обычном!

 

Список методических материалов.

  1. Антропова,Е. Интерактивная игра «Друдлы». (Электронный ресурс)/А. Антропова. – Режим доступа: http://www/maam.ru/detskijsad/interaktivnaja-kvest-igra-razvedchiki-podgotovitelnaja-grupa.html.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс] // Российская газета. –режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

 

Приложения:

  1. file1.docx.. 191,1 КБ
Опубликовано: 26.11.2020

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Игровые технологии «Друдл» как средство развития творческого воображения учащися. Автор: Сидоркина Мария Васильевна.

Автор: Сидоркина Мария Васильевна
Развитие творческого мышления с помощью игровой тенологии «Друдл». Друдл — это графическая головоломка. которая имеет множество вариантов ответов.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников имени П. В. Лосоногова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровые технологии «Друдл» как средство развития воображения учащихся

 

 

 

 

 

Выполнила

Сидоркина Мария Васильевна

Педагог – дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

Осинниковский городской округ

Большинство профессий в современном мире нуждаются в креативности, в активизации творческого начала. Поэтому от образования требуется воспитать личность, которая может порождать новые идеи, создавать новые продукты, находить нестандартные решения в любой ситуации.

Ну а как же развивать творческие способности и умение разносторонне мыслить? Ведь во многих профессиях требуется очень часто нестандартность в подходе к решению поставленных задач.

Над этим надо задумываться с ранних лет развития ребёнка. И одна из техник развития креативности, как пример игровой технологии, это игра «Друдлы».

Понятие «друдл» пришло к нам из английского языка. Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону). Друдлы – картинки с изображением разных форм, иногда кажущиеся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой надо придумать, что изображено на картинке. В этой графической головоломке имеется множество вариантов ответа. Каждый может предложить несколько разных вариантов объяснений к изображению. Если у кого-то получается увидеть в картинке-друдле то, что не видят другие, то этого человека можно поздравить с тем, что он — обладатель оригинального творческого мышления!

Как работает друдл?

Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перелопачивать тонны информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге друдлы научат вас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему креативно. Для радиоведущего это значит – разнообразие в профессии. Увидев песню Thriller, ваши ассоциации не остановятся на 2 словах: страх и Майкл Джексон, вы пойдёте дальше: клип ужасов – страх – Хичкок — «Дети в кукурузе» — волнение – пиратские диски со страшилками – жизнь Майкла Джексона – вот это настоящий триллер – и так далее. Обратите внимание, на каждую эту ассоциацию можно придумать подводку.

Как придумать креативную подпись к друдлу?

Составить ассоциативные ряды

Смотреть на рисунок под разными углами, некоторые части рисунка делать объёмными.

Соотносить с абстрактным рисунком привычные объекты и наделять их невероятными способностями.

Например, к этому друдлу можно подписать «йо-йо», а можно «траектория движения луны».

Предлагаю вашему вниманию несколько подобных картинок (см. Приложение)

Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге друдлы учат нас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему креативно.

С помощью друдлов у детей происходит:

— развитие образного мышления,

— развитие воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»;

— развитие речи, «когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую».

В заключение отмечу, чтобы взрослые старались училться у детей иногда быть детьми. Дети как никто другой, видят самые оригинальные картины в окружающем нас мире.

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

Список используемой литературы

1. Креативное мышление. Техника Друдлы | Статья по коррекционной педагогике: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

2. Друдлы как один из примеров игровой технологии, способствующий развитию воображения (1sept.ru)

3. Друдлы, загадки, развите креативности, примеры друдлов | Стать радиоведущим | Попасть на радио, работа на радио — GET ON AIR

4. Мастер — класс «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста» (infourok.ru)

5. Друдл статья: 1 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru)

Техника друдлы — Социальное обслуживание населения

Развитие речи и творческих способностей у  детей через технику друдлы.  Рогозникова Н.А., МДОУ детский сад №11, г. Заринск, Алтайский край, Россия

Техника друдлы. Изображения

Как часто вы вспоминаете игры, в которые играли в детстве? Это и подвижные игры на скорость, реакцию, выносливость. Но вы наверняка и вспомните игры на смекалку и сообразительность.

Игры с начертанием линий, геометрических фигур или просто размытых клякс на песке или мелом на стене…  Потом предлагалось угадать: «На что похоже?». Давалась масса ответов и, как правило, лучшим считался самый необычный ответ, который даже не мог никому прийти в голову.  Но сразу отмечу в этой игре, как и в самой технике друдлы, правильного ответа просто не существует. Здесь считается лучшим самый оригинальный и необычный.

В друдлы могут играть люди любого возраста. Самая главная цель: «Учиться видеть необычное в обычном».

Техника друдлы – это задачи – головоломки, в которых нужно домыслить. Друдлы в переводе с английского означают «каракули». Техника стала известна в 1950 году, благодаря Леонарду Стерну и Роджеру Прайсу. Он был автор – юморист и использовал друдлы в качестве развлечения для публики.

Если коснуться истории, то друдлы возникли в XVI веке в эпоху Ренессанса. Тогда эту технику художники называли «Индовинеллийские графики». Наиболее ярко друдлы отражены в живописи итальянского художника Агостино Караччи. Его работа называлась «Слепой нищий, стоящий на углу улицы».  Друдлы встречаются и работах Леонардо да Винчи. Он называл друдлы «Гирогиро»,  или «Скарабоччио».

     
Чем полезна техника друдлы?

— развитие образного мышления, как у взрослых, так и у детей;

— развитие креативного воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»;

— развитие речи, когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую. Если заниматься друдлами в паре со своим ребенком, без общения просто не обойтись. Вы стараетесь обговорить линии, фигуры, задаете вопросы: «На что похоже?», «А что ты здесь дорисуешь?», «А какого цвета это будет?». Ребенок отвечает, проговаривает слова, звуки.

 
 Как играть с ребенком в друдлы?
  1. Предложите ребенку нарисовать на листе бумаги что – то. То, что он сам захочет.
  2. Вы, отдельно на другом белом листе, черным карандашом рисуете линии, кляксы. Словом все, что приходит вам в голову.
  3. Предложите ребенку поменяться рисунками. На рисунке ребенка подрисуйте линии своим черным карандашом. И так чтобы эти линии не соприкасались с общими линиями рисунка ребенка.
  4. Теперь снова предложите ребенку поменяться рисунками. Вы берете в руки уже свой раскрашенный рисунок и отдаете рисунок ребенка ему снова.
  5. Обратите внимание на свой рисунок видно, что в ваших фигурах и линиях ребенок увидел что-то свое и начал раскрашивать. Если вы спросите название своего рисунка,  он без проблем вам его озвучит.
  6. Посмотрите внимательно на рисунок ребенка и спросите, как называется его рисунок. И вы увидите, что ваши линии и фигуры, которые вы ему подрисовали удачно «вписались» в его творение. Они просто не могут быть не тронутыми. Позадавайте ребенку вопросы: «Что за линии?», «А что нарисовано?», «Чтобы ты еще нарисовал?».

Ребенок вам отвечает, происходит общение на тему, которая вам обоим интересна. Прекрасное занятие как для того чтобы развлечься, так и для того чтобы подумать и мысленно отдохнуть.

    В заключение  отмечу – учитесь  у детей иногда быть детьми. Дети как никто видят самые оригинальные картины в окружающем нас мире.

Рассказать друзьям:

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Как развить воображение? — Друдлы.

Россия, Москва

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google

Telegram

Содержание статьи

Зачем развивать воображение?

В наше время многие люди привыкли находить уже готовые решения и мало думают самостоятельно.
Готовые ответы в Яндексе\Гугле, приложения на смартфонах…. Но от творческих способностей во многом зависит успех в жизни. И умение разносторонне мыслить сейчас очень актуально.

В данной статье я расскажу об очень интересном способе, регулярное выполнение которого в течение 30 дней даст серьезный сдвиг в вашем воображении.

Что такое друдлы?

Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону).

Друдл — это графическая головоломка, которая имеет множество вариантов ответа.

Как правило, она изображается в виде квадрата с условными начертаниями , а задача сводится к тому, чтобы увидеть в изображении самые разные предметы. Чем больше креативных подписей, тем лучше.

Вот несколько примеров друдлов:

Что это?

Варианты:

  • бабочка ползет по ниточке
  • песочные часы уравновешиваются на веревке
  • человеку бабочку зажало дверью лифта
  • двери шкафа в ручками
  • два топора повернут лезвиями в разные стороны
  • два бильярдных стола с треугольниками

и т.д.

Что это?

 Варианты:

  • виниловая пластинка
  • в бублике лежат спички
  • люк плавает около берега
  • сквозь сд-диск смотрят на домино
  • открытый рот с печенькой

и т.д.

Как играть в друдлы?

СПОСОБ 1: ПРОКАЧКА МОЗГОВ

Придумайте 3-5 разных вариантов описания того, что изображено на рисунке. На самом деле для каждого изображения возможно не менее 20-30 различных толкований. Каждую картинку можно рассматривать в качестве нескольких разных друдлов поворачивая книжку разными сторонами.

СПОСОБ 2: ИГРА В КОМПАНИИ

Смысл игры подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Игроки по очереди дают описание картинки. Описания не
должны повторяться. Кто не может придумать оригинальное описание – вылетает. Игра продолжается пока не останется один победитель.

СПОСОБ 3: ТВОРЧЕСТВО

Дорисовать друдл из той закорючки, которую вы видите на картинке, до конкретного (не абстракного) всем понятного рисунка.

Вот сборник друдлов, который вы можете использовать:

СКАЧАТЬ ДРУДЛЫ

Розыгрыш курса: Интенсив «СуперПамять»

Условия конкурса.

1) Написать минимум по 3 варианта к каждому из 8-ми друдлов, которые вы увидите ниже на картинке.
2) Результаты вашего творчества оставлять ниже в комментариях.
2) Победителя буду выбирать я (Станислав Матвеев) по некоторым своим критериям оценки результата.
3) Победителя объявлю в рассылке до 20 февраля 2014 года.
5) Победитель данного розыгрыша будет принимать участие в интенсиве, который начнется 24-го февраля 2014 года.

Вот сами друдлы:

Друдлы для конкурса.

Успехов вам друзья в развитии воображения и в конкурсе!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google

Telegram


Рекордсмен книги рекордов России по запоминанию. Запомнил 8332 знака после запятой в числе π. Автор книги-бестселлера “Феноменальная память”. Создатель данного проекта «ЗапомниВсё»

Получите бесплатно отчет «7 эффективных техник запоминания» Оставьте свои контактные данные и получите материалы на почту

Улучшите творческие способности, изменив свое мышление

Творчество — один из самых мощных инструментов художника. Это то, что отличает человека с простым мастерством от человека, который является настоящим художником. Творчество — это не то, с чем вы рождаетесь. Что ж, позвольте мне изменить это заявление. Это то, с чем мы рождаемся, но со временем это ухудшается. (Подробнее об этом чуть позже) И если мы не используем его, мы его теряем.

Творчество похоже на мышцу. Чем больше он работает, тем сильнее он становится. Это отличная новость, потому что неважно, насколько нетворческими вы себя чувствуете, вы можете стать более креативными.Это потому, что наш мозг способен к изменениям, и мы можем контролировать эти изменения. Ученые-мозговеды называют это «нейропластичностью». Есть шаги, которые вы можете предпринять, или упражнения, которые вы можете сделать, чтобы стать более творческими. Так же, как работа с мышцами, рост происходит, когда вы тренируетесь. Развивая свое творчество, вы станете более творческим. Чем более творческим вы становитесь, тем лучше у вас получается создавать искусство, решать проблемы и генерировать идеи.

Но преимущества не ограничиваются созданием произведений искусства.

Творчество важно

Творчество жизненно необходимо не только для художников, но и для других профессий. На протяжении всей истории самые успешные люди, независимо от их профессии, были самыми творческими. Достаточно взглянуть на список самых успешных людей в истории для доказательства. Вы заметите, что каждый человек «исправил» или создал решение какой-то проблемы. Обратите внимание на ключевое слово в последнем предложении — «создано». Творческие люди создают.

Не каждый художник «креативен»

Неверно говорить, что если ты хорошо рисуешь или рисуешь, значит, ты креативен. Хотя, мы часто находим связь. Почему это так, если рисунок и живопись — это навыки, а творчество — это «состояние души»? На мой взгляд, причина в том, что рисование и живопись — это навыки решения проблем, требующие творческого подхода. Когда мы тренируем и развиваем свою креативность, нам легче найти путь к «творческому состоянию ума».Люди, которые часто рисуют или раскрашивают, постоянно тренируют свои «творческие мышцы» (если хотите), делая их все сильнее и сильнее.

Для тех из нас, кто не использует свое творчество, кажется, что существуют препятствия, которые мешают нам достичь такого состояния ума. Некоторым из нас кажется, что решения, которые мы можем предложить, ограничены. Наше творчество, кажется, имеет пределы.

Позвольте мне показать, что я имею в виду, говоря об этом упражнении, повышающем креативность.

Упражнения для развития творческих способностей

Ниже я создал 4 рисунка.Эти рисунки ничего не представляют из реальности. Это просто случайные рисунки. На самом деле у них есть название. Эти рисунки называются «дроудами». Цель этого упражнения — посмотреть на рисунки и придумать как можно больше решений того, какими могут быть эти рисунки. Другими словами, что, по вашему мнению, представляют эти рисунки? Потратьте по 2 минуты на каждый рисунок и перечислите все решения, которые у вас есть.

Droodle 1Droodle 2Droodle 3Droodle 4

Итак, сколько вы придумали на каждый «дроуд»? Если вы взрослый, держу пари, не слишком много.На самом деле, исследования показывают, что большинству взрослых, даже творческим, трудно найти более двух или трех решений для каждого из этих рисунков.

Теперь покажите эти изображения ребенку и предложите ему придумать идеи для каждого рисунка.

Возможно, вы удивитесь, обнаружив, что дети придумывают гораздо больше решений, чем средний взрослый.

Означает ли это, что дети более творческие, чем взрослые?

Ну и да и нет. Дети не обязательно более креативны, чем взрослые, просто они более склонны находить путь к «творческому состоянию ума».Им легко. На самом деле, намного проще.

В этом упражнении взрослые рассуждают с изображениями, которые они видят, и исключают возможности, ограничивая «возможные» решения. Вот почему взрослые ограничены в своих ответах. Они просто «все исключили». Однако дети ищут в рисунках возможности, а не ограничения. Они включают все возможности, даже те, которые мы, взрослые, считаем невозможными.

Итак, как нам стать более творческими? Как мы тренируем свой мозг, чтобы найти путь к этому «творческому состоянию ума»? Ответ уже должен быть очевиден.

Чтобы быть более творческими, нам нужно научиться думать как дети. Это, очевидно, требует некоторой практики, так что давайте потренируемся.

Еще раз посмотрите на 4 рисунка выше, по 2 минуты на каждый. Но на этот раз подумай как ребенок. Предлагайте любую возможность, которая приходит на ум, какой бы «невозможной» она ни казалась. Не пытайтесь аргументировать свои ответы, просто следуйте им.

Сколько ты смог придумать на этот раз? Было ли это больше, чем раньше? В этот раз было легче?

Творчество — это мышца.Вы должны использовать его, иначе вы его потеряете. Чтобы тренировать нашу «творческую мускулатуру», нам нужно смотреть на решения так, как это сделал бы ребенок. Нам нужно использовать возможности, а не создавать для себя ограничения.

Теперь приступайте к творчеству.

The Shiping Bug

Bludragongal:

The-Quick-One:

Smachajewski:

Smachajewski:

Cynellis:

Bonkalore:

, пытаясь рисовать здания

YO Вот полезный совет от вашего Товарищ art ho cynellis… используйте Google Sketchup, чтобы создать модель комнаты/здания/города, который вы пытаетесь нарисовать… затем сделайте снимок экрана и используйте его в качестве эталона! Это просто и весело!

Sketchup невероятно полезен.Я не могу рекомендовать это достаточно.

Существует склад 3D-моделей, где вы можете загрузить все виды материалов, чтобы вам не приходилось создавать все с нуля.

переблог, чтобы спасти жизнь раз я вижу, как это происходит.

Мы живем в прекрасную цифровую эпоху, и у нас есть доступ к тонна удивительных инструментов, о которых художники прошлых поколений не могли даже мечтать, но многие люди смотрят на крутой трюк и усваивают только половину процесса используй это.

Вот недостающая часть этого урока:

Как вы заполняете свои фоны?

Ну, вот ответ:

Если в центре внимания находится окружающая среда, вы должны показать человека по отношению к эта среда.

Приведенные выше примеры великолепны, потому что они показывают, как использовать само программное обеспечение, но каждое из них просто как бы «шлепает» персонажа перед их готовый продукт, независимо от отношения человека к их Окружающая среда.

Как это исправить?

Ну, вот самое простое решение:

Это популярный трюк, используемый профессиональными раскадровщиками и художников-комиков, когда они быстро планируют композиции. Это просто и это требует от вас некоторого планирования, прежде чем вы сядете, чтобы провернуть это полированный, окончательный вариант вашей работы, но это будет разница между фоном и среда .

Из Блэксад (художник: Хуанхо Гуарнидо)

Из Хеллбой (Майк Mignola)

Даже если ваши навыки рисования не так хороши (как у меня), люди могут быть более погружены в историю, которую вы рассказываете, если вы просто создадите ощущение, что существует мир, который существует совершенно отдельно от того, в котором они проживают в настоящее время, а не просто создают фон, перед которым стоят персонажи.

Ваши творения живут в уникальном мире, и это такой же персонаж, как и любой другой член актерского состава. Сделайте это таким же правдоподобным, как и они.

Отличные комментарии и уроки!

Я 3D-художник и изучаю возможности использования 3D в качестве эталона для 2D-поз. Хочу добавить пару советов и мелочей!

Sketchup очень удобен для ссылок на среду, и я предполагаю, что его достаточно легко освоить. Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать все возможное, я настоятельно рекомендую изучить подходящую программу 3D-моделирования, чтобы помочь с искусством, особенно потому, что вы можете очень легко заполнить сцену или локацию персонажами!

Используя 3ds Max, я могу довольно быстро создать среду для справки.Но помимо этого, я также могу позировать довольно простую арматуру «CAT» (известную в 3D как риг) прямо в сцену, которая может быть полностью настроена, от различных конечностей, хвостов, крыльев, чего угодно, до пропорций, а также может быть смоделирован и расширен (например, вы можете создать в 3D модель головы для своего персонажа, а затем прикрепить ее к CAT-ригу, чтобы у вас была модель для сложных углов лица!)

Арматура также может ставиться невероятно легко. Я знаю, что для таких вещей существуют программы — Manga Studio, Design Doll — но позирование персонажей в этих программах всегда вызывает разочарование и очень кропотливую работу.Простую 3D-установку невероятно легко позировать.

Создав окружение и поместив в него риг моего персонажа, я получил отличную точку отсчета, когда дело доходит до рисования сцены!

Не только это, но я также могу просматривать сцену под любым углом, который я когда-либо хотел или нуждался, включая персонажа и его позу/положение относительно окружающей среды.

Мы даже можем быстро и легко расширить эту сцену, включив в нее больше персонажей!

Надлежащее программное обеспечение для 3D-моделирования является чрезвычайно мощным, и если вы хотите, вы можете смоделировать сложную среду, которая регулярно встречается в ваших комиксах или иллюстрациях (скажем, интерьер замка или открытый лесной пейзаж) и заполнить сцену как много перспективных персонажей, сколько вам нужно!

Колумбийский журнал американских исследований

Известный и почитаемый фольклорист Алан Дандес выступает за изучение мировоззрения, которое он определяет как «то, как люди воспринимают мир и свое место в нем» («Клюющие цыплята» 83).Как не прошедшие цензуру эмпирические данные, фольклор обеспечивает глубину и диапазон устных, традиционных и материальных текстов, в которых заложена сложность взглядов на мир. Признавая, что мировоззрение «пронизывает все аспекты данной культуры» и что «образ целого можно обнаружить даже в мельчайшей части этого целого», Дандес предполагает, что с методологической точки зрения было бы более удобно исследовать микрокосмы и, в свою очередь, соотносить их с их «изоморфно параллельные» макрокосмы.

Droodles, неразгаданные загадки, представляют необычные точки зрения (Brunvand, Study 125-26).Известные также как визуальные загадки (Abrahams and Dundes) и визуальные описательные загадки (Roemer, «Riddles» 629), хотя и кажущиеся тривиальными и мимолетными формами, традиционные каракули обычно наполнены знакомыми стереотипами и современными проблемами. Культурные нормы и ценности, а также социальная и политическая напряженность облекаются в занимательные и бросающие вызов живописные формы; несколько несложных росчерков пера могут вызвать интертекстуальный каталог означающих.

В этой статье я рассмотрю функции фольклора в современной американской культуре и покажу, как изучение одного второстепенного фольклорного жанра может просветить наше восприятие американской мечты.[1] Я ограничу свое внимание рассмотрением текстов в общем американском контексте, замалчивая местные, региональные и демографические вопросы; я также не буду учитывать роли отдельных лиц, исполнение, прием, обряды посвящения и стиль. Мои данные взяты из фольклорного архива Беркли Калифорнийского университета; коллекции, размещенные в Кребер-холле, являются хранилищем студенческого коллекционирования более чем за сорок лет. В соответствии с постоянным призывом Дандеса не только к идентификации, но, что более важно, к интерпретации, коллекция Беркли заключает в себе его настойчивость в следовании точной методологии сбора данных, которая включает в себя подробные сведения о тексте, текстуре и контексте (Агоццино, «Празднование «136).[2]

Фольклор в американских исследованиях

Фольклористы утверждают, что невозможно начать понимать культуру, не рассмотрев все уровни культуры; все культурные излияния и продукты. Американские исследования обычно сосредотачивались на истории, высокой и популярной литературе и популярной культуре, а фольклористика часто оказывалась отнесенной к разряду заблуждений и устаревания.

Будучи динамичным и многообразным явлением, фольклор продолжает компенсировать недостаток, как социально санкционированное снятие напряжения, поддерживать культурные нормы и поддерживать соответствие принятым образцам поведения, а также подтверждать верования и оправдывать ритуалы и институты для тех, которые их исполняют (Bascom).Таким образом, фольклор наполнен социальным, культурным, экономическим и политическим содержанием и комментариями. Уильям Баском объясняет врожденный парадокс: «Хотя [фольклор] играет жизненно важную роль в передаче и поддержании институтов культуры и в принуждении человека к приспособлению к ним, в то же время он обеспечивает социально одобренные выходы для репрессий, которые эти же самые институты навязывают ему [или ей]» (298). Таким образом, фольклор отражает вполне реальные, но неприятные реалии культуры, такие как сексизм и расизм, на фоне социальных ожиданий и условий жизни.Таким образом, современные тексты возникают и адаптируются в ответ на современные проблемы: вспомните циклы современных американских легенд о Мире СПИДа, Жареной Крысе из Кентукки и лезвиях бритвы в яблоках со сладостями, которые пробуждают в сознании бессознательный страх перед возможные последствия взаимодействия с незнакомцами во все более глобализированном американском обществе. В качестве средства передачи коллективной идентичности группы и ее культурных символов (Dundes, «Defining» 8) фольклор обеспечивает бесценную культурно относительную базу данных; существенное дополнение ко всем культурным исследованиям.Кроме того, «ни один жанр фольклора не является настолько тривиальным или настолько незначительным, чтобы он не мог дать важных данных для изучения мировоззрения» (Dundes, «Pecking Chickens», 83). Приняв гипотезу Дандеса, я углублюсь в область дроделей.

Объем и умение

Сообщается, что термин «каракули» был введен Роджером Прайсом, который популяризировал рисование загадок в Соединенных Штатах в 1950-х годах (Kaivola-Bregenhøj 62; Лаборатория Архимеда). Вдохновленный традиционными формами, Прайс сформулировал и опубликовал найденные тексты вместе со своими собственными нетрадиционными рисунками (Russell 206) «геометрической абстракции» (Price, Classici) в серии красочных книг с броскими названиями, такими как The Rich Sardine , и Куча Дудлов .[3] Прайс впоследствии активизировал международное распространение каракулей, и именно эти многочисленные вариации, распространяющиеся анонимно, интересуют фольклористов. На сегодняшний день, хотя дроудлы появляются на нескольких веб-сайтах и ​​регулярно выделяются в описательных работах, таких как «Американский фольклор: энциклопедия» Яна Х. Брунванда и «Исследование американского фольклора », посвященных дродлам исследований было относительно немного: монографии включают в себя монографии Эда Крея «Не -Устные загадки», Брунванд, «Больше неустных загадок», Саймон Дж.Броннера «Живописные шутки: традиционное сочетание вербальных и графических процессов», Майкла Дж. Престона «Английский буквальный ребус и традиция графических загадок» и Даниэль Ремер «В глазах смотрящего: семиотический анализ визуального Описательная загадка». Заслуживает внимания также трактовка Анникки Кайвола-Брегенхой в « загадках: перспективы использования, функции и изменения в фольклорном жанре».

В итальянском тексте 1678 года приводится terminus ante quem и подтверждается, что дроудлы существуют не менее трехсот лет (Brunvand, Study 126).Родственник огромного и интернационального жанра загадок, [4] друдлы — это традиционные не устные визуальные загадки, которые стремятся бросить вызов, развлечь, произвести впечатление, перехитрить, одурачить, шокировать или просто скоротать время. [5] Как визуальные выражения, дроудлы отличаются от словесных загадок передачей и приемом, отдавая предпочтение зрению над речью и слухом. Перформативный контекст требует использования пишущего инструмента (карандаш, мелок, мел) и поверхности для письма (бумага, салфетка, черная доска, стена в ванной), которые централизуют телесность пускающего слюни представления.

Как и загадки, дроудлы предполагают участие как минимум двух человек: задающего и отвечающего. Будь то разговор или намек, спрашивающий представит быстро созданный минималистичный и неприукрашенный набросок и задаст начальный вопрос: «Вы видели это?» (Кайвола-Брегенхой 62), «Что это?» (Ремер, «Beholder» 174), «Что это?» или «Угадай, что это?» (Кац 6). Закодированное визуальное представление не будет иметь смысла без подписи, и респондент обязан решить, угадать или отказаться.

Рисунок 1: «Жираф, проходящий мимо окна» или «Медведь, взбирающийся на дерево».

Следующая страница »

Мария Тереза ​​Агоццино имеет докторскую степень. Она получила степень бакалавра фольклора и кельтских исследований в Калифорнийском университете в Беркли, где она работала главным читателем Алана Дандеса с 1999 по 2004 год и главным архивариусом с 2000 по 2004 год. Она преподавала курсы фольклора и американистики в Калифорнийском университете в Беркли и Калифорнийском государственном университете. , Восточная бухта. Ее публикации включают «Валлийский каленниг и греческая каланда: попрошайничество в Новом году», Cosmo: журнал для Общества традиционной космологии 19 (2005): 21–45, «Исбрид и Верин: обзор кельтского фольклора». The Folklore Historian 22 (2005): 13–33, и «Первым пришел, первым обслужен: исследование« существенной связи »сэра Джона Риса между кельтскими новогодними обычаями». Studi Celtici: An International Journal of History, Linguistics, and Cultural Anthropology 2 (2003). Эта статья возникла на основе гостевой лекции, представленной на вводном курсе американских исследований в Калифорнийском университете в Беркли осенью 2005 года. Она во многом обязана Кристин Палмер. за возможность

слов любви? Попробуйте эти 10 забавных спин-оффов игры в слова

Хотите узнать самое худшее в игре Wordle? Когда вы закончите головоломку дня.

Каждый день появляется новое слово из пяти букв, призывая фанатов попробовать угадать из шести слов.Возможно, у них это получается с первой попытки (да, верно). Может быть, они вообще этого не понимают.

Независимо от того, чем мы закончим, в наших мозгах останется пустая пустота, ожидающая, что ее заполнят головоломками следующего дня.

Благодаря успеху Wordle, который в конечном итоге привел к его приобретению The New York Times, появилось несколько дополнительных продуктов, которые по-разному утоляют жажду Wordle.

Мы составили список из 10 лучших вариантов наших любимых словесных игр.

Doomscrolling: Почему мы не можем перестать получать новости об Украине?

Обзор событий Apple: iPhone SE 2022, новый iPad Air, дисплей Mac Studio и многое другое

мастер слов

Как и в Wordle, у вас есть шесть попыток угадать слово из пяти букв в Word Master.Буквы каждой догадки меняют цвет в зависимости от буквы. Зеленые буквы правильные и в правильном месте. В слове есть желтые буквы, просто не в том месте, а серых букв в слове нет.

Ключевое отличие: вы можете играть столько раундов, сколько захотите. Вы также можете настроить уровень сложности от простого к сложному.

колесо

Подобно Word Master, Wheeled позволяет игрокам решать столько словесных головоломок, сколько они хотят. Игрокам предлагается делать серии, чтобы увидеть, сколько головоломок они могут решить подряд.У этого также есть действительно крутая атмосфера ретро-видеоигры.

Дордли

Может быть, Wordle слишком прост для вас? Тогда обратите внимание на Droodle, который требует от игроков решения головоломок из двух слов одновременно. Каждая догадка заполняет две разные головоломки, поэтому то, что хорошо подходит для одного, может не сработать для другого. Вы можете играть в один друдл или бесплатно в день, где вы можете играть снова и снова.

кордон

О, я думаю, Дордл тоже детская игра. Есть также Quordle, где вы можете решить четыре головоломки Wordle одновременно.Вы можете играть в ежедневные головоломки или наслаждаться режимом практики.

кроссворд

Он берет Wordle и превращает его в кроссворд. Начните с последнего слова в нижней части кроссворда из четырех строк. Каждая строка над ним состоит из пустых квадратов разных цветов. Если он зеленый, буква находится в последнем слове именно в этом месте. Желтая плитка означает, что буква находится в последнем слове, но в другом месте.

абсурд

Это словесно, но грубо.Absurdle прикладывает много усилий, чтобы убедиться, что вы не поняли слово правильно. С каждым ответом игра будет раскрывать как можно меньше о слове. К счастью, у вас есть неограниченное количество попыток угадать правильно. Также есть жесткий режим, если вы любите мучить себя.

привет мир

Возможно, слов из пяти букв недостаточно. Hello Word применяет то же правило, за исключением того, что вы можете использовать до 11-буквенных слов. Вы также можете настроить сложность от нормальной до очень сложной.

лудл

Это слово для людей с горбатым ртом.Lewdle — определенно игра, в которую вы не захотите играть в офисе.

препятствие

Возьмите Wordle, добавьте немного Name That Tune, и у вас есть препятствие. Игрокам предлагается песня, состоящая из шести частей, начиная с односекундного клипа. Цель состоит в том, чтобы угадать песню на основе короткого клипа.

Мировой

Любите географию? Можете увидеть Мальдивы по силуэту? Тогда вам стоит попробовать Worldlay, который представляет собой силуэтное изображение страны и шесть раз пытается его понять.С каждой оценкой вы получите расстояние в километрах, которое показывает, насколько вы близки к нужному пункту назначения.

Подписывайтесь на Бретта Молину в Твиттере: @bretmolina23,

Дудл и Дудл — в чем разница?

Существительное

( en существительное )
  • (устаревшее) Дурак, простак, безмозглый человек.
  • * 1764 , Сэмюэл Фут, Мэр Гарретта , У. Лаундс (1797), стр. 43 :
  • ГоспожаСкрытность . Зачем каракули ! придурки! Харки, кто я?
    Подкрасться . Ну, не ходите обзываться: я? vhy моя жена, и я ваш господин.
  • * 1812 , «СЛЕЗЫ ГОСПОДИНА ВИКАРИ!!!», Плеть , 2 марта 1812, стр. 231 :
  • Персеваль . Плачь! плачь! ты презирал гагару,
    Плачь дальше! плачь! ты тупой каракули !
  • * 1837 , «Кармен Инаугурале», Tait’s Edinburgh Magazine , ноябрь 1837, стр. 676 :
  • Придворный, тебе было поклониться —
    Великий Артур он, и Дудл ты!
  • Маленькая бессмысленная зарисовка и т.д.
  • Пенис.
  • * 1993 , Патти Валкуски, Нет кровати из роз: Мемуары мадам , Wakefield Press (1993), ISBN 9781862543102 , стр. 189 :
  • Его каракули повисли, как прошлогодний сельдерей.
  • * 1996 , Джейн Бонандер, Winter Heart , Pocket Star Books (1996), ISBN 9780671529826, стр. 43 :
  • Ее любимым было, когда она убедила похотливых охранников, что рыжие волосы Дины означают, что она ведьма, и если они приставали к ней, их каракули ‘ высыхали между их ног и отваливались.Дейзи заверила ее, что ни один мужчина не рискнет потерять свой -й рисунок .
  • * 2011 , Лекси Джордж, Охота на демонов в Дикси , Brava Books (2011), ISBN 9780758263094, безнумерная страница :
  • Все части Дуайта блуждали, особенно его каракули ‘. У него был самый блуждающий «каракуль» в трех штатах. У его «каракулей» была собственная пара ног. Его «каракули» почти не было дома. Черт возьми, по слухам, Дуайт Фаррис «каракули почти никогда не был у него в штанах».
  • *
  • Синонимы
    *( дурак ) см. также. * ( пенис ) см. также .

    Производные термины
    * каракули * Гугл Дудл * сардудлдом * Янки Дудл

    См. также
    * бездельничать

    Глагол

    ( каракули )
  • Бесцельно рисовать или набрасывать (что-то)
  • Существительное

    ( en существительное )
  • Простой мультфильм или дудл с юмористическим описанием содержания.
  • Анаграммы

    * *

    Furahan Biology and Allied Matters: июль 2016 г.


    Нажмите, чтобы увеличить; авторское право Герт ван Дейк
    Прежде чем ответить на этот вопрос, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что такое фураханский «друдл». Что ж, одно описание, найденное в «Анналах полевых экспедиций IFB», гласит следующее: «Друдл — медлительное глупое существо, ведущее себя в своем уютном маленьком мирке, как Повелитель Творения, несмотря на свою полную ничтожность» .Очевидно, что «Анналы» не требовали никакого подобия научной беспристрастности, прежде чем принимать вклады, но суть не в этом. Далее автор продолжает: «Он может вести себя так, потому что хорошо защищен из-за своего отвратительного вкуса и из-за перекрывающихся бронированных пластин, покрывающих почти все его тело».

    Выше показана ранняя версия дроделя. И вот: у дроделя есть доспехи, состоящие из перекрывающихся пластин, и у трилобитов, и у римских солдат.Я наткнулся на эту тему, когда готовился заново нарисовать дроуд для «Книги». Большинство моих новых картин имеют очень мало общего со старыми, но некоторые старые рисунки мне нравятся настолько, что я просматриваю их снова, пользуясь возможностью улучшить их всеми возможными способами. Я начал задаваться вопросом, как животным удается двигаться, будучи покрытыми чем-то вроде очень жестких пластин. Как эти пластины крепятся друг к другу? Очевидно, у членистоногих экзоскелет смежных частей ноги образует суставы, которые часто имеют только одну ось движения, как и наши собственные колени: мы можем согнуть его, разогнуть колено, но оно не двигается вбок, и мы не можем вращать ногу и ногу назад.Я начал думать о том, относится ли это также к пластинам, закрывающим друдл.

    Нажмите, чтобы увеличить; Copyright Gert van Dijk

    Выше вы видите результат простого эксперимента: я хотел сформировать последовательные обручи, изгибающиеся вокруг спины животного и расширяющиеся по бокам. Я представил шарнир между двумя обручами с осью вращения примерно на полпути к животному. Конечно, такая ось вращения сделала бы движение вбок невозможным, но пусть будет так.Я предполагал, что пластина впереди будет скользить по пластине сзади. Я мог представить это мысленным взором для полукруглых обручей, но чувствовал, что мне нужна визуальная помощь с расширяющимися сбоку обручами: действительно ли они скользят друг по другу по всей своей длине, или они будут пересекаться, заставляя движение невозможный? Поэтому я сделал грубую форму, подобную той, что была в Vue, верхняя поверхность которой представляет собой пластину. Как видите, в центре один обруч может легко проскользнуть под следующий, в то время как он хочет переместиться через него по бокам.Это действительно зависит от расположения шарнира и некоторых других аспектов, но показывает, что вы не можете принять какой-либо угол или форму для работы. Я, конечно, все еще мог бы нарисовать его так, как предполагалось, и никто не был бы мудрее. Но в таких вопросах наука имеет преимущество перед искусством. Так что же было не так?
     

    Нажмите, чтобы увеличить; Мэнтон, Членистоногие 1977
    Затем я подумал о трилобитах: их название указывает на то, что их тела имели три доли в длину, с толстой частью посередине и гораздо более узкими боковыми выступами, как у дроделей.А трилобиты умели сворачивать свои тела, поэтому они лучше меня решили задачу, как просунуть один обруч под другой (ну, у них было больше времени…). Я, очевидно, нуждался в совете специалиста, возможно, в книге под названием «Биомеханика межтергитного движения трилобитов» (обручи называются « тергитов », чтобы вы знали). Нашел что-то близкое: «Чистоногие» С.М. Manton, 1977. Я не новичок в чтении научных статей, но эта книга столь же сложна, сколь и сжата: предполагается, что читатель достаточно хорошо разбирается в классификации и анатомии членистоногих.Книга содержит такие предложения, как «. Не было ни коксальных эндитов, ни гнатобаз». ‘, по-своему столь же прекрасное, как ‘ Это была темная и ненастная ночь’ .
    Нажмите, чтобы увеличить; Мэнтон, Членистоногие 1977
    Итак, вот рисунок 1.5 из этой книги: внимательно посмотрите, в частности, на правый верхний угол: тергиты соединены кожной складкой, сгибающейся вдвое. Петли нигде не видно. Если бы тергиты действительно были соединены только такой складкой по всей своей длине, то они имели бы гораздо большую свободу движения, чем если бы была только одна ось вращения: это хорошая мысль.

    Затем я подумал, не так ли связаны между собой все сегменты брони у членистоногих, и пролистал книгу. Как и следовало ожидать, существует множество адаптаций движения тергитов. У видов, которые зарываются, последовательные тергиты не скользят друг по другу и имеют встроенный «дверной упор», позволяющий животному отталкивать почву со своего пути. У других видов имеются дополнительные мелкие тергиты, обычно спрятанные между более крупными. Когда тело сгибается, промежуток, который в противном случае появился бы между большими, заполняется малыми.Во многих случаях тергиты покрывают только спину зверя. На животе (стерниты) или на боках (плевриты) могут быть и другие обручи, все они соединены друг с другом складками кожи.

    Нажмите, чтобы увеличить; из The Arthopods, SM Manton 1977
    Вот пример сложности внутренней анатомии многоножки. На большом верхнем изображении показана бедная многоножка, разрезанная вдоль с согнутым телом (спина вверху).Нижнее левое изображение представляет собой горизонтальный разрез тела, повернутого вбок. Сложные, не так ли? Особенностью, на которую я хотел бы обратить ваше внимание, является складчатость кожи между тергитами: я обнаружил ее у всех таких пластинок.

    Из всего этого я узнал, что тергиты членистоногих на самом деле могут быть соединены «жесткими точками», но во многих случаях кожные складки обеспечивают гибкость и свободу движений. Итак, одна проблема была решена, но все это не давало ответа на вопрос, как сделать так, чтобы тергиты не «пересекались» при вращении, как в моей простой модели? Или как избежать образования больших зазоров при движении животного? На эти вопросы может быть несколько ответов.Возможно, тергиты должны быть гибкими.


    (видео не работает, позже проверю…)
    Взгляните на видео на YouTube выше, где многоножка изгибает свое тело во всех направлениях: тергиты вообще не имеют щелей, и все же они скользят друг по другу по крайней мере в двух направлениях вращения: они должны быть гибкими. Но сработает ли это для большого животного, у которого тергиты должны быть жесткими? (но ни в коем случае не ломким: броня должна выдерживать удары, а если позволить ей немного деформироваться, то она должна поглощать энергию удара).

    Другим решением было бы отказаться от тергитов, которые идут с одной стороны животного на другую; вместо этого разделите их на отдельные части. Каждая из этих меньших пластин могла быть жесткой и соединяться складками кожи. В начале этого поста вы найдете простую модель, которую я сделал, чтобы увидеть, как может выглядеть дроуд, разработанный таким образом. Имейте в виду, что это не то, на что похожа картина: друдл уже немного эволюционировал и больше не выглядит так, но у него все еще есть несколько перекрывающихся тергитов.

    Так что там с римлянами? Каждый, кто когда-либо видел фильм с участием римских солдат или читал книгу об Астериксе, знает, что их доспехи состояли из металлических обручей, опоясывающих тело солдата. Это казалось очень похожим на тергиты трилобитов или других членистоногих, поэтому мне стало интересно, как связаны обручи легионера. Это было легко выяснить: есть книги с описанием реальных археологических находок. Изображение выше — это реконструкция, основанная на таких находках. Латинское слово для этого конкретного типа доспехов — «lorica segmentata» (я также склонялся к тому, что все эти фильмы могут быть неверными: этот тип латных доспехов, возможно, не был стандартным типом доспехов; кольчуга, возможно, была более распространена.) А вот как связаны петли: не петлями, а кожаными ремешками на внутренней стороне обручей.

    (видео не работает, позже проверю…) 
    Видео выше показывает римскую лорику в действии (внутри хорошо видно через две минуты после начала видео). Обручи могли скользить и немного вращаться при таком расположении точно так же, как тергиты трилобита могли скользить друг по другу благодаря соединению складками кожи. Только трилобиты имели свои доспехи примерно за 520 миллионов лет до того, как римляне изобрели свою лорику.

    Так вот откуда дроуд получил свою броню и научное название « Lorica segmentata ». Существует длинный список вещей, которые римляне сделали для нас, и я хотел бы смиренно добавить, что они могут заставить вас задуматься о том, как работают экзоскелеты. Совсем неплохо.

    дудлов-дудлов!

    Честно говоря, что может быть лучше, чтобы закончить величайшую игру-кроссовер в истории невозможным детищем игры-кроссовера

    Как будто есть аргумент в пользу Capcom против SNK, за исключением того, что представители этих компаний уже представлены в Smash.

    После этого идут Marvel vs Capcom, Marvel vs Street Fighter и DC vs Mortal Kombat, которые вторая половина сразу исключила, потому что они из комиксов.

    У Mortal Kombat есть шанс, но это все равно Mortal Kombat. Персонажи в DC vs Mortal Kombat из их первоначальных компаний.

    Дисней был бы исключен, поскольку их персонажи взяты из анимации, а не из игр, но они их не используют.

    У них есть Сора, оригинальный персонаж, специально созданный для игры-кроссовера с соответствующим дизайном.Мальчик из аниме JRPG с эстетикой Микки Мауса. (Это также я уверен, почему они выбрали KH 1 Sora. Это самый дизайн Микки Мауса из всех.)

    Sora соответствует требованиям Сакурая к персонажам, созданным для видеоигры, действует как визуальный и метафорический символ Кроссовер в играх, тон KH и Smash похожи, в основном беззаботные с серьезными моментами и нацеленные на широкую аудиторию, которой могут наслаждаться взрослые и дети, поэтому он соответствует популярной эстетике Nintendo, такой как Линк и Марио, и это до того, как мы узнали, что он также самый востребованный персонаж для Smash.

    Иногда звезды просто сошлись, но не без усилий. Им пришлось отложить его использование на 6 лет, пока они не будут уверены, что смогут получить его и изобразить в удовлетворительной манере.

    Возможно, есть и другие оригинальные персонажи из игр-кроссоверов, которых я не знаю, но на данный момент я не могу придумать ничего более популярного и исполняющего все те вещи, на которые я надеялся больше, чем Сора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.