Эко плакат: Экологический плакат: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

разработка урока по ИЗО на тему «Экологический плакат»

Изобразительное искусство (6 класс)

Тема. Прикладная графика. Плакат. Экологический плакат.

Цель: 1. Углубить знания учащихся в сфере прикладной графики,

в частности плакатной; раз­вивать навыки размещения

композиции на листе бумаги, учитывая

взаиморасположение предметов.

  1. Развивать образное мышление, эмоциональ­ную и зрительную

память, цветовое зрение.

  1. Воспитывать любовь к родной природе, фор­мировать

эстетический вкус учащихся.

Оборудование: материалы: краски, кисти;

зрительный ряд: экологические плакаты, образ­цы

плакатных шрифтов.

Ход урока

I. Организация класса

II. Актуализация опорных знаний

Беседа.

  • В каком виде графики используется шрифт?

  • Какие этапы развития шрифта вы запомнили?

  • Назовите известные вам виды буквиц.

— От чего зависит выбор шрифта в книге, плакате и т. д.?

III. Объявление темы урока

Сегодня на уроке мы применим знания о шрифте, плакате, эко­логии для создания экологического плаката.

IV. Изучение нового материала

Слово учителя.

По материалу предыдущих уроков вы знаете, что графика под­разделяется на станковую, книжную и прикладную.

Станковая графика существует самостоятельно. При этом не важно, в какой технике она выполнена, является ли она уникальной или печатной. Образцы станковой графики украшают кабинеты, галереи, стены наших квартир. Что касается книжной графики, то ее название само говорит о себе: сфера ее примене­ния — книги и книгопечатание.

Если станковую графику художник рисует совершенно сво­бодно, то в книжной графике он лишь соавтор, его зрительные образы помогают читателю понять замысел писателя. Еще с одной разновидностью графики — прикладной — мы сталкиваемся бук­вально на каждом шагу. К прикладной графике относятся фабрич­ные и фирменные знаки, почтовые марки, спичечные этикетки афиша, рекламные буклеты и плакаты. В наше время плакат стал одним из ведущих видов графики. «Плакат» в переводе с латинс­кого — «свидетельство», с французского — «объявление», «афиша» «налепить», «приклеить».

Плакат — одна из основных массовых форм изобразительного искусства, броское изображение на круп­ном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемое, как правило, в агитационных, рекламных, информационных или учеб­ных целях. Отсюда характерные для плаката относительно боль­шие размеры. Плакаты получили мировое распространение в виде репродукций, поскольку они выполнялись с оригиналов художни­ков. Одна из разновидностей плакатов называется постерами — это изображение известных личностей, актеров.

Отличительными свойствами плаката являются: нагляд­ность, зрелищность, доступность, запоминаемость. Его цель — произвести впечатление на зрителя, прохожего, поэтому рисунок должен быть четким, ярким, красочным, без лишних деталей с минимальным штриховым текстом, тщательно организованным на листе. Объясняется это тем, что плакаты рассчитаны на воспри­ятие с определенного расстояния и их содержание воспринимается мгновенно.

Разновидности плаката определяются его предназначением — театральные (афиша), политические (буклет, брошюра), рекламные (бигборд), оформительные (упаковка, этикетка) и т.д.


  1. Оптический центр

  2. Геометрический центр

Для чего бы ни был предназначен плакат, существует один композиционный принцип, который характерен для создания плаката, афиши. Если соединить противоположные углы листа бумаги, то мы получим две диагонали. Центр пересечения диаго­налей называется геометрическим центром. Но если мы проведем воображаемый круг чуть выше, то он будет называться оптичес­ким центром. Именно в оптическом центре информация, которую хочет донести художник к зрителю, воспринимается наиболее полно.

Еще один важный момент — подбор шрифта. Для этого вам пригодятся знания, полученные на прошлом уроке. Вспомните, что шрифт должен соответствовать художественному оформлению и содержанию работы, а также быть удобочитаемым, чтобы слово могло прочитаться очень быстро: здесь особое внимание уделяется характеру рисунка букв и размеру шрифта, а также расстоянию между буквами.

V. Практическая работа

1. Слово учителя.

А вы знаете, где вы живете? (Название улицы, района, села, республики)

Мы живем на планете Земля, это есть наш общий дом. И сегодня мы будем учиться любить и беречь его- дом, в котором мы живем.

У нас над головой общая крыша — голубое небо. У нас под ногами общий пол – земная поверхность. У нас одна на всех лампа и печка – ласковое солнышко. У нас общий водопровод – это дождевые и снежные тучи. Нам только кажется, что Земля наша огромная и необъятная. А если взглянуть на нее из космоса, то не такая уж она и большая. Всего за полтора часа ее можно облететь на космическом корабле. Так что нам действительно надо знать и беречь дом, в котором мы живем. А поможет нам в этом наука экология.

Что такое экология? (Учитель может предоставить слово детям, подготовившим сочинения, эссе или рассказ об экологии).

Ученик 1. В переводе с греческого языка слово «экология» означает «учение о доме». Речь идет о «природном доме», который есть у каждого растения, животного, человека. Послушайте стихотворение «Земля – наш общий дом»

Ученик 2.

Мы речь ведем о том,

Что вся Земля – наш дом –

Наш добрый дом, просторный дом –

Мы все с рожденья в нем живем.

Еще о том ведем мы речь,

Что мы наш дом должны беречь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

Учитель: Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов».

В природе все тесно связано между собой. Человек — тоже часть природы, неразрывно связанная с землей, реками, воздухом и всем живым. Деятельность человека всегда оказывала влияние на окружающую среду. И чем более развитой является промыш­ленность, тем больше это влияние. Все вы наверняка слышали высказывание: «Деревья — это легкие земли». Почему это так? Потому что они производят необходимый всему живому кислород. И поэтому эти «легкие» нужно беречь, высаживая новые деревья.

Быстро летит время. Вы закончите школу, Станете взрослыми. А задавали ли вы себе вопрос, в каком мире мы будем жить?

Много вреда окружающей среде наносят те, кто уничтожает дере­вья, кусты, оставляет в лесах мусор, непотушенные костры. Нам всем нужно беречь природу, не забывать о том, что мы — ее неотъ­емлемая часть. Земля – всего лишь маленькая частица Вселенной, но только на ней, как пока известно, ученым, есть жизнь.

А значит надо стараться, чтобы природа нашего общего дома не просто сохранялась, а становилась все богаче и краше. Ведь если мы вредим природе, тем самым вредим себе.

Ученик 3.

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей,

Украсим всю землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами.

Учитель: Сегодня мы попробуем подобрать шрифт и правильно размес­тить его на экологическом плакате.

2. Создание экологического плаката.

Таким посильным вкладом в дело охраны природы и станет нарисованный вами на сегодняшнем уроке плакат, в котором будет звучать призыв заботиться об окружающей среде. (В ходе работы учитель проводит текущий инструктаж.)

VI. Завершение урока

Проверка выполнения задания. Общая оценка урока.






Студенты КубГУ приняли участие в конкурсе экологических плакатов

В рамках работы Экологического форума «ЮЖНЫЙ» 15 апреля 2021 года в Торгово-промышленной палате Краснодарского края состоялась выставка-конкурс плаката ЭКО_SAPIENS, на которой профессиональные авторы и студенты вузов представили свои творческие работы.

Проректор по воспитательной работе и социальным вопросам КубГУ Николай Васильевич Редькин: «Впервые принимаю участие в конкурсах такого рода. Могу сказать, что это весьма ответственное дело. Конкурс ЭКО_SAPIENS, на мой взгляд, расставляет правильные акценты, нацеливая участников и зрителя на понимание человека как существо благоразумное и заботящееся об окружающем мире и о своём долгосрочном будущем. Конкурсанты к своему делу подошли ответственно, в результате чего не смог обнаружить ни одной равнодушной работы».

«Экологическая повестка весьма актуальна для нашего региона и нашей страны, — подчеркивает Андрей Леонидович Филипповский, директор Межрегионального общественного фонда инновационной экономики, руководитель инвестиционно-консалтинговой группы РЕНОМЕ, — пропаганда здорового образа жизни, защиты окружающей среды, заботе об экологии – это то, на что необходимо делать упор каждому человеку. Если хочешь сделать мир чище, то надо начать с себя. Так, в рамках Южного экологического форума одна из секций как раз и была посвящена тематике эко-просвещения. Необходимо внедрять эко-поведение с малых лет – в садиках, школах, сузах и вузах. Также в рамках форума состоялся конкурс плакатов с экологической тематикой – работы студентов Кубанского государственного университета. Считаю, что лучшие работы студентов можно будет размещать в учебных заведениях, на мероприятиях, федеральных конкурсах и выставках».  

Организатор выставки, заведующая кафедрой декоративно-прикладного искусства и дизайна КубГУ Елена Анатольевна Морозкина: «Количество участников выставки-конкурса плаката говорит само за себя –  тема актуальная и злободневная. Особенно много работ в номинации «Живой источник» и «Пластмассовое будущее» — это яркие, выразительные смысловые призывы не быть равнодушными к современным экологическим проблемам».

Организаторы надеются, что плакаты художников и дизайнеров найдут отклик в сердцах краснодарцев. В планах продолжать подобные выставки плакатов на городских площадках и демонстрировать визуальные посылы актуальных в обществе тем.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Берегите природу (ЭКО-02, пластик 2 мм, A3, 10 плакатов)

Дополнительную информацию о товаре и фотографии к Берегите природу (ЭКО-02, пластик 2 мм, A3, 10 плакатов) Вы можете запросить у специалистов учебного центра, используя для этого удобный Вам способ связи:

+7 (499) 995-22-37