Эмблемы для детей: Детские эмблемы

Прикольные названия отрядов, команд и их девизы

Название отряда: 220 V
Девиз отряда: Мы не можем без движенья, мы всегда под напряженьем.


Название отряда: Орбита FM
Девиз отряда: Это не радио, это – Название отряда, попал сюда и жизни рад. Жить интереснее будет вдвойне, мы на правильной волне!


Название отряда: Смешарики
Девиз отряда: Дома мы не усидели и в «Лагерь» прилетели. Ждут нас славные дела, дружно крикнем мы «Ура!»


Название отряда: ОРТ
Девиз отряда: Оригинальные, романтичные, талантливые. Первый покажет!


Название отряда: Лесные шишки
Девиз отряда: Мы друзья — лесные шишки, Все тихони словно мышки, Не гуляем по углам, Все мы делим пополам.


Название отряда: Веснушки
Девиз отряда: Солнца лучик любит нас. Мы веснушки — супер класс.


Название отряда: Веселяки
Девиз отряда: Веселяки, кики – бяки, мы живём как труляляки, Пляшем, бегаем, смеёмся. Где не надо, не плюёмся.


Название отряда: Удача
Девиз отряда: Нам всегда нужна удача, только так, а не иначе!


Название отряда: Экстрималы
Девиз отряда: Мы ребята экстрималы, нам одной победы мало, и на суше, и в воде, будем первыми везде.


Название отряда: Аврора
Девиз отряда: Аврора знает, Аврора бьется, Аврора всегда победы добьется.


Название отряда: Пятый Элемент
Девиз отряда: Мы пятый элемент, восьмое чудо света, мы лучшие из лучших узнают все об этом!


Название отряда: Фортуна
Девиз отряда: На Фортуну мы приплыли, никого мы не забыли, будем весело мы жить, бегать, плавать и дружить!


Название отряда: Максимум
Девиз отряда: Максимум — силы, максимум — смеха, так мы быстрее добьемся успеха!


Название отряда: БэГиС
Девиз отряда: Живём и работаем под девизом: Быстрые, Энергичные, Грациозные и Симпатичные!


Название отряда: Белки
Девиз отряда: А у нас девиз таков — Не пускать в дупло врагов!


Название отряда: Ночной дозор
Девиз отряда: Днем смотри во все глаза, а ночью можешь спать. Ночной дозор спасет всегда, сразим любого мы врага!


Название отряда: 220 Вольт
Девиз отряда: Мы не можем без движенья, мы всегда под напряженьем, искру вашу распалим, всех вокруг подзарядим.


Название отряда: Чемпионы
Девиз отряда: Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой Команда впереди, мы ему скажем: «Ну погоди!»


Название отряда: Чудаки
Девиз отряда: На яву мы и во сне. Мы на суше и в воде. Мы всегда идём вперёд. Чудаков удача ждёт!


Название отряда: Пингвины
Девиз отряда: Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас.


Страницы: 1 2 3 4

Эмблема или логотип: что нужно современной школе

Зайдите на сайт школы. Что вы там увидите? То ли эмблему, то ли логотип, частью которого неизменно становятся перья, ручки и земной шар. Дизайнер Рая Ивановская, которая много занимается оформлением школьных пространств, рассказывает о том, почему такой подход к визуализации смыслов уже устарел.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Статистика в «Яндексе» показывает, что словосочетание «эмблема школы» запрашивают 9000 раз в месяц, а вот «логотип школы» — 2000 раз месяц. То есть понятие «эмблема» в общем сознании ближе к школе, чем «логотип».

Иногда в разговорах представители школы ставят знак равенства между двумя этими понятиями, подразумевая, что неважно, как называть вот эту штучку. На ней есть номер, мы ставим её на наши грамоты, презентации, бренд-воллы в холле и актовом зале, а логотип или эмблема — зачем всё усложнять?

На самом деле это разные вещи!

Я собрала набор эмблем с сайтов школ.


А вот, пожалуйста, набор логотипов.

Видите разницу?

Эмблема обычно содержит в себе сложные элементы, насыщенные деталями, зачастую это целый рассказ. По многим параметрам она ближе всего к гербу.

В ней, как и в геральдике, зачастую применяются общепринятые аллегории. Например, книга — источник знаний, нотки — музыка, сова — мудрость, циркуль — математика, земной шар — глобальность.

Различные эмблемы могут состоять из одинаковых символов, именно это мы видим на подборке.

В логотипе же подробного рассказа вы не увидите. Его смысл передаётся на абстрактно-ассоциативном уровне, передан с помощью формы и цвета — современность, технологичность, дружелюбность и так далее.

Эмблему можно и нужно долго рассматривать. Логотип работает долю секунды. Эмблема даёт аллегории, логотип — ассоциации.

Исторически эмблема, действительно, ближе к школе. Понятие логотипа вошло в наше сознание только два-три десятилетия назад, а по ассоциациям относится больше к коммерческой области. Эмблема — совсем другое дело, это знак отличия больших системообразующих государственных институтов с давней историей: армии, университетов, спортивных организаций. Но от школы общество ждёт сейчас совсем другого, чем полвека назад.

Формат эмблемы морально устарел и имеет серьёзные минусы для использования:

  • низкая узнаваемость и запоминаемость из-за использования общепринятых аллегорий-штампов, а также из-за чрезмерной подробности изображения;
  • трудности масштабирования — при уменьшении прочесть эмблему невозможно;
  • трудно адаптировать на фирменный стиль школы, на различные носители. Эмблема — это вещь в себе. Современные логотипы с фирменным стилем — это конструктор, который можно приспособить к самым разные вещам и пространствам;
  • и самый важный момент. Язык эмблем и аллегорий не воспринимается и не считывается современными детьми. И их родителями тоже.

Давайте делать логотипы, не эмблемы. Предлагаю забыть про земной шар, книгу и перо. А вот с совой ещё можно поработать.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Девизы и названия для спортивных команд и состязаний: подборка — Девизы и названия — Праздники в школе — Образование, воспитание и обучение

Название «Спортсмены»

Девиз:

Спортсмены рвутся вперед,
Рекорд нас новый ждет!

Название «Медведи»

Девиз:

Напролом, словно медведи,
Смело движемся к победе!

Название «Кузнечики»

Девиз:

Быстрые и шустрые,
Нету нас прыгучей!
Нам сегодня побеждать
Выпадает случай.
Достойно будем мы играть,
Свою команду представлять!

Название «Древние греки»

Девиз:

Стойкость и сила
Нам от богов дана!
Мы разгромим сегодня всех
Соперников сполна!

Название «Спортивная братва»

Девиз:

Мы — спортивная братва!
За нас болейте, детвора!
Мы — достойные ребята,
Нам к победе идти надо!

Название «Дружина»

Девиз:

Мы команда непростая,
Мы — дружина, кто не знает.
Сильные, умелые,
Быстрые и смелые.
Дружина наша велика
Ее слава на века!

Название «Удальцы»

Девиз:

Удальцы вперед стремятся,
И с соперником сразятся.
Нипочем нам враг любой,
Победим — призы возьмем!

Название «Адреналин»

Девиз:

У нас бурлит адреналин
И наш отряд непобедим!

Название «Стрела»

Девиз:

Как стрела, мы будем мчаться,
Вам за нами не угнаться!

Команда «Спортики»

Девиз:

Мы не зря пришли сюда,
Победим всех без труда!
Ведь Спортики старались:
Спортом занимались!

«Слоны»

Девиз:
Мы — сильнее, мы — мощнее,
Все преграды одолеем!
Не просто мы пришли играть,
А побеждать, так побеждать!

Название «Комета»

Девиз:

У кометы свой девиз —
Никогда не падай вниз!

Название «Молния»

Девиз:

Мы как молния сверкнем,
Победим — призы возьмем!

Название «Паруса»

Девиз:

Мы не верим в чудеса,

Мы команда — Паруса!
И с достойными сразимся,
Победить не поленимся!

Название «МТС»

Девиз:

Мощные, темпераментные, сильные,
Мы ребята мобильные!
МТС — высший класс,
Нет достойнее нас!

Название «Пираты»

Девиз:

Мы — отважные ребята,
Мы — бесстрашные пираты!
Только тот побеждает
Кто цель свою знает!

Название «Крепкие парни»

Девиз:

Крепкое здоровье —
Крепкая страна!
А нам в игре сегодня
Победа лишь нужна!

Название «Пострелята»

Девиз:

Секунды, метры и очки,
Вот наши соперники.
Если к ним подход найдем,

К финишу первыми придем!

Название «Стрижи»

Девиз:

Мы пришли сюда с тобой,
Заняться спортом, не войной!
Будем бегать мы быстрее,
Обойдем здесь всех скорее!

Название «Супергномы»

Девиз:

Мы ребята — Супергномы,
Выиграем мы по любому!
Ловкие и смелые
Всех сегодня сделаем!

Название «Соколята»

Девиз:

Мы — достойные ребята,
Быстрые, как соколята!
Пришли сегодня побеждать,
А ну, попробуй нас догнать!

Название «Хищники»

Девиз:

Хватка тигра, скорость лани,
Не угонишься за нами!

С хищником не совладать,
Вам победы не видать!

Название «Легион»

Девиз:

Хоть в лепешку расшибемся,
Но победы мы добьемся!

Название «Шантрапа»

Девиз:

Шантрапа — команда сила!
Шантрапа — команда класс!
Дружные мы всем на диво,
Удивим сегодня вас!

Команда «Бронтозавры»

Девиз:

Бронтозавры — вперед!
Знаем точно, что нас ждет.
Пришли мы за победою,
О другом не ведаем!

Команда «Форсаж»

Девиз:

Любим скорость, мы — форсаж!
Главный приз сегодня наш!

Команда «Великолепная четверка»

Девиз:

Противник словно на иголках,
Потому что знает нас!
Великолепная четверка
В игре покажет нынче класс!

Команда «Горячие сердца»

Девиз:

Мы дружные ребята,
Надежные друзья!
К победе рвемся смело,
Нам отступать нельзя!

Команда «Динамит»

Девиз:

Мы ребята классные,
Хоть и взрывоопасные.
Кто сегодня победит?
Несомненно, Динамит!

Команда «Спорт»

Девиз:

Спорт — это сила!
Спорт — это жизнь!
Победы добьемся,
Соперник, держись!

Команда «Комета»

Девиз:

Как комета, мчим вперед,
Впереди победа ждет!

Команда «Рваный кед»

Девиз:

Даже если дырка в кеде,
Все равно бежим к победе!

Команда «Высшая лига»

Девиз:

Наш девиз всегда таков:
Больше дела, меньше слов!

Команда «Лидер»

Девиз:

В каждом из нас лидер живет,
Он нас достойно к победе ведет.

Команда «Силачи»

Девиз:

В спорте много не надо,
Ты силен? Тебе награда!

Команда «Победитель»

Девиз:

Каким бы ни было задание,
Но мы не смеем унывать.
Победитель — наше призвание!
Значит будем побеждать!

Команда «Оба-на»

Девиз:

Мы не банда, не шпана,

Мы команда оба-на!
И любимый наш предлог
«Через», «вдоль» и «поперек»!
Команда «Вымпел»

Девиз:

Мы готовы как всегда,
Победить всех без труда!

Команда «Позитив»

Девиз:

В спорте важен позитив,
Благодаря ему ты жив!

Команда «Большая компания»

Девиз:

Мы компания большая,
Нам никто не помешает,
За победу будем драться,
Вам за нами не угнаться!

Команда «Нет преград»

Девиз:

У нас нет преград,
Я нет проблем.
Мы победим
Назло вам всем!

Команда «Ну, погоди!»

Девиз:

Максимум спорта, максимум смеха,

Так мы быстрее добьемся успеха!
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем: «Ну, погоди»!

Команда «Честь»

Девиз:

А у нас закон свой есть:
Победить — наш долг и честь!

Команда «Неугомон»

Девиз:

Скуку, лень из сердца вон!
Ведь с вами мы — Неугомон!

Команда «Первое место»

Девиз:

Мы пришли не просто играть,
Твердая цель у нас — побеждать!
Другое нам не интересно
Мы здесь, чтоб занять первое место!

Названия и девизы для спортивных команд школьников не только помогают ученикам настроиться на предстоящие соревнования, но и служат способом достойно приветствовать соперников.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы  сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орлёнок»

Продолжаем публиковать полезный материал для наших вожатых. Сейчас мы разместили материалы, которые будут полезны не только вожатым  «Орлёнка», но и нашим детям. Наши публикации будет содержать ИГРЫ, для вожатых и детей, читай и бери на вооружение!

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

Великолепная Валерия 

Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например, Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

Снежный ком 
Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.

«Три факта»

Каждый участник сообщает группе свое имя и три факта о себе. Один из них является реальным, а два других — вы­думанными. Задача остальных участников — определить, какой именно из представленных фактов соответствует действительно­сти (участникам предлагается поочередно проголосовать за истин­ность каждого из фактов). Потом участник, который представлял­ся, раскрывает истину: говорит, какой из приведенных фактов реален [1].

Одеяло 
Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал — забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая » перетянет» к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

А я еду, а я тоже, а я заяц 
Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место — не занято никем. В центре — водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами «а я еду». Следующий игрок — со словами «а я тоже». Третий участник говорит «а я заяц» и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего — успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.

Мы идём в поход 
Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: » Меня зовут Катя, я беру с собой калачи». Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.

Я змея, змея, змея 
Участники стоят в круге, через одного — мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: » Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?». Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берёт левую руку спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: » А придётся!», и идёт сцепление. Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

Дрозд 
Участники образуют два круга — внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят: » Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга». При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Ритм
Участники стоят в кругу. Все вместе делают два хлопка по коленкам, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. Желательно, чтобы начинал вожатый. Итак, при щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит «Привет, я <имя>», затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит «Привет», а при щелчке пальцами левой руки — имя одного из участников. Тот игрок, чьё имя назвали, сначала здоровается с тем, кто назвал его имя, а при следующих щелчках называет имя другого участника из круга. Например: щелчок/Привет, щелчок/я Оля, два хлопка, щелчок/привет, щелчок/Игорь, Игорь: щелчок/привет, щелчок/Оля, два хлопка, щелчок/привет, щелчок/Света, и

Значки и эмблемы автомобилей с названием и фото

Марка: Богдан
Год основания: 1999
История автомобильной марки Богдан
Страна: Украина
Марка: Бронто
Год основания: 1993
История дочерней компании ОАО «АвтоВАЗ»
Технические характеристики автомобилей Бронто
Марка: ВАЗ
Год основания: 1967
История автомобильной марки ВАЗ — Lada
Технические характеристики автомобилей ВАЗ
Марка: ВИС — ВАЗИНТЕРСЕРВИС
Год основания: 1991
История дочерней компании ОАО «АвтоВАЗ»
Технические характеристики автомобилей ВИС
Марка: ГАЗ
Год основания: 1932
История автомобильной марки ГАЗ
Технические характеристики автомобилей ГАЗ
Марка: Ё мобиль
Год основания: 2010 — 2014
История автомобильной марки Ё-мобиль
Технические характеристики автомобилей Ё-мобиль
Марка: ЗАЗ
Год основания: 1863
История автомобильной марки ЗАЗ
Страна: Украина
Марка: ЗиЛ
Год основания: 1916
История автомобильной марки ЗиЛ
Технические характеристики автомобилей ЗиЛ
Марка: ЗиС
Год основания: 1931 — 1956
История автомобильной марки ЗиС
Технические характеристики автомобилей ЗиС
Марка: ИЖ
Год основания: 1966
История автомобильной марки ИЖ
Технические характеристики автомобилей ИЖ
Марка: КАВЗ
Год основания: 1958
История автомобильной марки КАВЗ
Технические характеристики автомобилей КАВЗ
Марка: КАМАЗ
Год основания: 1976
История автомобильной марки КАМАЗ
Технические характеристики автомобилей КамАЗ
Марка: КРАЗ
Год основания: 1958
История автомобильной марки КРАЗ
Технические характеристики автомобилей
Марка: Лада
Год основания: 1967
История автомобильной марки Лада
Технические характеристики автомобилей Лада
Марка: ЛАЗ
Год основания: 1945 — 2015
Страна: Украина
История автомобильной марки ЛАЗ
Марка: ЛиАЗ
Год основания: 1937
История автомобильной марки ЛиАЗ
Расположение: Ликино-Дулёво — Московская область
Марка: ЛуАЗ
Год основания: 1951
История автомобильной марки ЛуАз
Страна: Украина
Марка: МАЗ
Год основания: 1944
История автомобильной марки МАЗ
Страна: Беларусь
Марка: Marussia Motors
Год основания: 2007 — 2014
История автомобильной марки Marussia
Модельный ряд автомобилей Marussia
Марка: Москвич
Год основания: 1930 — 2010
История автомобильной марки Москвич — АЗЛК
Модельный ряд автомобилей Москвич
Марка: Ока
Годы производства: 1987 — 2008
Производители: ВАЗ, СеАЗ, КамАЗ, ЗМА
Технические характеристики Ока
Марка: ПАЗ
Год основания: 1932
История автомобильной марки ПАЗ
Модельный ряд автомобилей ПАЗ
Марка: СеАЗ
Год основания: 1995
История автомобильной марки СеАЗ
Серпуховский автомобильный завод ранее назывался СМЗ (см. ниже)
Марка: СМЗ
Год основания: 1939
История автомобильной марки СМЗ
Модельный ряд автомобилей СМЗ
Марка: ТагАЗ
Год основания: 1998
История автомобильной марки ТАГАЗ
Технические характеристики автомобилей ТАГАЗ
Марка: УАЗ
Год основания: 1942
История автомобильной марки УАЗ
Технические характеристики автомобилей
Марка: УРАЛ
Год основания: 1941
История автомобильной марки Урал
Модельный ряд автомобилей Урал
Марка: ЯМАЛ
Год основания: 2009
История автомобильной марки ЯМАЛ
Технические характеристики автомобилей ЯМАЛ

Создатель эмблемы.

  • Дом
  • Инструменты
      1. Создатель брони
      2. Создатель формирования армии
      3. Создатель чертежей
      4. Создатель календаря
      5. Создатель замка
      6. Герб Создатель
      7. Отслеживание боевых действий и инициатив
      8. Создатель карты созвездия
      1. Валюта
      2. Генератор игральных костей
      3. Создатель подземелий
      4. Создатель эмблемы
      5. Калькулятор сложности встреч
      6. Создатель семейного древа
      7. Создатель флага
      8. Создатель грамматики
      1. Генератор языков
      2. Создатель карты
      3. Создатель монстров / спелл-карт
      4. Создатель доски объявлений
      5. Создатель наряда
      6. Создатель пантеона
      7. Создатель периодической таблицы
      1. Planet Interior Creator
      2. Генератор популяций
      3. Генератор случайной добычи
      4. Случайный инвентарь магазина
      5. Генератор злодеев ролевой игры
      6. Создатель свитков
      7. Создатель солнечной системы
      1. Создатель космической базы
      2. Космическая встреча
      3. Круг призыва
      4. Карты Таро
      5. Создатель временной шкалы
      6. Создатель города
      7. Создатель оружия
  • Направляющие

      Руководства для мастера игры (GM)

    1. Как избежать смерти персонажей
    2. Как стать лучше GM
    3. Пример создания кампании>
        Главное руководство
    4. НИП
  • Идеи персонажей: Коррупция
  • Идеи персонажей: Бессмертие
  • Идеи персонажей: Каламбуры!
  • Создание NPC
  • Критические отказы
    1. Описание заклинаний
    2. Описание голосов
    3. Создание подземелий
    4. Встречи: Бой
    5. Встречи: головоломки и ловушки
    6. Встречи: в социальных сетях
    7. Злые кампании
    8. Первый раз GM
    1. Обработка смертей персонажей
    2. Работа с Meta Gaming
    3. Обработка Min-Maxing
    4. Классы домашнего пивоварения
    5. Добыча домашнего пивоварения
    6. Монстры домашнего пивоварения
    7. Импровизация
    1. Прокачка через рассказывание историй
    2. Распределение добычи
    3. Нет GM, что теперь?
    4. Партнерская связь
    5. Идеи и подсказки квестов
    6. Вращающиеся GM
    7. Железная дорога или песочница?
    1. Подсказки кампании RPG
    2. Подсказки кампании RPG (научная фантастика)
    3. Идеи локации для РПГ
    4. РПГ Расположение: Города
    5. Расположение RPG: Подземелья
    6. Настройка настроения
    7. Начало кампании

    Письменные и другие руководства

    1. Создание животных
    2. Создание доспехов и оружия
    3. Создание армии
    4. Названия книг
    5. Создание здания
    6. Создание персонажа
    7. Город / Создание поселка
    8. Создание одежды
    1. Вымышленные технологии
    2. Предсказание
    3. История создания>
      1. Направляющая
      2. Пример
    4. Создание языка>
      1. Часть 1
      2. Часть 2
      3. Часть 3
      4. Часть 4
      5. Часть 5
    5. Magic Creation
    6. Создание карты — Новинка! >
      1. 1.Тектонические плиты
      2. 2. Климат
      3. 3. Природа
    7. Стили имен
    8. Преодоление творческих блоков
    1. Создание участка
    2. Создание религии>
      1. Часть 1
      2. Часть 2
      3. Часть 3
    3. Создание общества
    4. Создание видов
    5. Начало истории
    6. Создание сверхдержав
    7. Единицы измерения
    1. Типы воинов>
      1. Африка
      2. Америка
      3. Восточноазиатский
      4. Индия
    2. Строительство мира>
      1. Часть 1
      2. Часть 2
      3. Часть 3
    3. Язык тела письма>
      1. Часть 1
      2. Часть 2
    4. Написание мотивации персонажей
    5. Написание боя
    6. Написание диалога>
      1. Часть 1
      2. Часть 2
      3. Часть 3
      4. Часть 4
      5. Упражнения
    7. Написание злых персонажей
    1. Написание юмора
    2. Боль при письме
    3. Письменный роман
    4. Написание декораций
    5. Написание сцен
    6. Написание речей
    7. Написание рассказа в рассказе
  • Пазлы

      Обычные пазлы

    1. Пазл с балансом
    2. Между складками
    3. Пазл на рассечение
    4. Восемь Королев
    5. Ложная опора
    1. Четыре сезона
    2. Наполните чашу
    3. Зеленые глаза
    4. Парадоксы идентичности
    5. Рыцари и кнейвы
    1. Недостающая монета
    2. Проблема смешивания
    3. Пиратское золото
    4. Заключенные и головные уборы
    5. Переход через реки
    1. Носки Пазл
    2. Поговорите, чтобы войти
    3. Таблица монет
    4. Тесей и Минотавр
    1. Тайм-аут
    2. Маневровый поезд
    3. Самая сложная логическая головоломка в мире
    4. Головоломка с зеброй

    Пазлы Николи (по сетке)

    1. Загон
    2. Проселочная дорога
    3. Досун Фувари
    4. Пять ячеек
    5. Хашивокакеро
    1. Хеби
    2. Хейаваке
    3. Хотару Луч
    4. Инши но Хейя
    5. Кейсуке
    1. Куродоко
  • 45 эмблем, достигших отметки

    В некоторых логотипах используются слова, например название бренда или инициалы.Другие используют изображения. В логотипах с эмблемами используется и то и другое, чтобы создать мгновенно классический вид. Так зачем использовать эмблему вместо логотипа другого типа?

    Итак, вот что логотип-эмблема может сделать для вашего бренда:

    • Дайте вам почувствовать себя выдающимся, престижным и даже ученым
    • Сопоставьте молодость или современное направление с традиционными ценностями
    • Подключитесь к истории своей компании или отрасли
    • Привяжите потребителей к сообществу (как спортивные команды используют эмблему для создания «племени»)

    Логотипы эмблем имеют очень специфический вид.Многие из них круглые, и это не случайно. Исторически круглые резиновые штампы и восковые печати использовались для нанесения личных отметок, и форма прилипала. В логотипах эмблем также не используются изображения, в отличие от логотипов других типов. Они редко используют талисманы, а когда они это делают, они используют упрощенные или стилизованные талисманы, а не соответствующие символы.

    Теперь давайте посмотрим на 45 потрясающих примеров логотипов эмблем в действии.

    Винтажная эмблема логотипов

    Круглый логотип-эмблема Spruce от Agi Amri.Логотипы с эмблемами

    — это популярный выбор для компаний, которые хотят вызвать винтажный стиль, который передает его ценности, процесс или ингредиенты. Они также могут быть причудливым способом сыграть на ностальгии потребителей.

    Многие старинные эмблемы содержат больше текста, чем современные, и содержат только два цвета, поэтому слова и изображения выделяются благодаря контрасту. Через Форд.

    Компании, которые существуют уже долгое время, и новые компании, которые хотят дистанцироваться от коннотаций нового игрока в своих областях, также могут использовать логотипы с эмблемами, чтобы сообщить об этом аспекте своих брендов.Имея долгую историю (или даже просто внешне), бренд выглядит надежным поставщиком качественных товаров и услуг.

    Для известного бренда использование старых версий логотипа время от времени может быть интересным способом общения с поклонниками. Через Чикаго Кабс.

    Традиционные логотипы эмблемы

    Вы можете подумать, разве традиционные эмблемы не то же самое, что старинные? Они похожи, но разные. И то, и другое можно использовать, чтобы бренд чувствовал себя авторитетным и заслуживающим доверия.Разница в том, как это передается.

    Винтажные логотипы часто переосмысливают старые стили и условности; традиционные логотипы таковы: традиционные. Они принимают сознательное решение не выходить за рамки. Это не значит, что традиционные эмблемы не могут быть креативными, но их творческий подход играет по правилам и использует ограниченный набор инструментов.

    Если ваша компания существует давно, традиционные логотипы с эмблемами могут быть лучшим вариантом, потому что они не раскачивают лодку. Обновление логотипа не обязательно означает совершенно новый логотип.Возможно, вашему бренду просто нужно немного больше контура или немного больше затенения.

    Посмотрите, как General Electric обновляла свой логотип с момента основания в 1891 году:

    За 127 лет весь логотип GE представлял собой круг, несколько более четких линий, тени и затем цвет. Через General Electric.

    В традиционных логотипах эмблем используются стандартные элементы дизайна по-разному: Традиционные эмблемы просты: мало цветов, мало текста и простые изображения. Привяжите свой логотип к определенным традициям, используя изображения флагов и других культурных ценностей.Через Angstrom Alliance Если вы работаете с 1366 года, новый логотип — не лучший вариант. Via Stella Artois. Простота традиционна по той причине, что ее легко копировать снова и снова на протяжении многих лет. Через Project 4 Даже когда традиционные эмблемы становятся сложными, они все равно играют по правилам. Via Dusan Klepic DK ™ Выберите вневременной образ для своей традиционной эмблемы: деревья существуют на Земле дольше нас; они никогда не устареют и никогда не перестанут быть символом природы. Via Leukothea Используйте традиционный образ, который означает что-то важное для вашей целевой аудитории.Флер де Лис — символ Нового Орлеана, что делает его отличным выбором для любой традиционной эмблемы, связанной с городом или его людьми. Через hildixx27

    Современные логотипы эмблемы

    С современным логотипом-эмблемой вы можете передать аналогичные значения винтажному или традиционному знаку, но без коннотаций, которые могут возникнуть из-за слишком олдскульного стиля. Если вы работаете в отрасли, известной своей консервативной стороной (например, в сфере финансовых услуг), современный логотип с эмблемой может стать мощным способом выделиться и показать, что вы инклюзивный и прогрессивный .

    Вот несколько современных подходов к логотипам эмблем:

    Скручивание традиционных художественных стилей или образов может быть смелым способом создать современную эмблему. Via Demonic ™ Часто модернизация уже существующей эмблемы включает в себя ее удаление до основания и предоставление этой сердцевине возможности стоять самостоятельно. Через Starbucks. Используйте много цветов. Не стесняйтесь маленького цветового неба; мы живем в ярком современном мире. Via Arthean Используйте смелые цвета для создания современной эмблемы. Via Neatlines

    символов США — английский для всех


    Государственные символы символизируют гордость и ценности страны.
    США — третья по величине страна по площади суши и крупнейшая экономика мира.
    Есть много символов, которые представляют Соединенные Штаты Америки в целом, но у каждого штата есть свой флаг, свой герб и свой гимн.
    Вот список из официальных национальных символов США:

    Флаг США

    Американский флаг часто называют «Звездно-полосатым» (другие названия «Старая слава» и «Усеянное звездами знамя»).
    Он имеет 13 горизонтальных полос, 7 красных и 6 белых, которые обозначают первоначальные 13 штатов (тринадцать британских колоний, которые объявили независимость от Королевства Великобритании и стали первыми штатами в Союзе). В верхнем левом углу находится 50 белых звезд на синем фоне: по одной звездочке для каждого штата.

    Печать Соединенных Штатов (эмблема)

    Большая печать Соединенных Штатов используется для удостоверения подлинности некоторых документов, выдаваемых федеральным правительством Соединенных Штатов.Впервые она была публично использована в 1782 году.
    Великая печать используется в качестве национального герба Соединенных Штатов. Он официально используется в таких документах, как паспорта США, военные знаки отличия, плакаты посольств и различные флаги.
    С 1935 года обе стороны Большой печати появляются на реверсе однодолларовой банкноты. Печать президента Соединенных Штатов напрямую основана на Большой печати, и ее элементы используются в многочисленных государственных и государственных органах печати.

    Национальная птица: Белоголовый орлан

    Белоголовый орлан — национальная птица США, изображенная на его печати.В конце 20 века он был на грани искоренения в континентальной части США. Популяции восстановились, и 12 июля 1995 года этот вид был исключен из списка исчезающих видов федерального правительства США и переведен в список исчезающих видов. 28 июня 2007 г. он был исключен из Списка дикой природы, находящейся под угрозой исчезновения, в 48 штатах.
    Белоголовые орлы на самом деле не лысые, это название происходит от более старого значения «белоголовые».

    Государственный гимн: «Звездное знамя»


    «Усеянное звездами знамя» — это государственный гимн Соединенных Штатов Америки.Слова взяты из стихотворения «Защита форта МакГенри», написанного в 1814 году 35-летним юристом и поэтом-любителем Фрэнсисом Скоттом Ки после того, как он стал свидетелем бомбардировки форта МакГенри кораблями британского королевского флота в Чесапикском заливе во время войны. Битва за Форт МакГенри во время войны 1812 года.
    «Усеянное звездами знамя» было признано для официального использования военно-морским флотом в 1889 году и президентом Вудро Вильсоном в 1916 году, и было объявлено национальным гимном резолюцией Конгресса 3 марта. , 1931, который был подписан президентом Гербертом Гувером.

    Национальный девиз: «В Бога мы верим», «E Pluribus Unum»
    «В Бога мы верим» был принят в качестве официального девиза США в 1956 году в качестве альтернативы или замены неофициальному девизу E pluribus unum , принятый при создании и принятии Большой печати Соединенных Штатов в 1782 году.
    «Мы верим в Бога» появляется на большинстве монет США с 1864 года, а на бумажных деньгах — с 1957.
    Это также девиз штата США Флорида. Его испанский эквивалент, En Dios Confiamos, является девизом Республики Никарагуа.

    Национальный цветочный герб: Роза

    Роза — национальный цветок Соединенных Штатов Америки.
    Конгресс совместным решением Сената 159 признал розу национальной цветочной эмблемой Соединенных Штатов Америки. 20 ноября 1986 года президент Рональд Рейган провозгласил розу национальной цветочной эмблемой Соединенных Штатов Америки.

    Национальный марш: «Звезды и полосы навсегда»

    «Звезды и полосы навсегда» — это патриотический американский марш, широко признанный величайшим произведением композитора Джона Филипа Соузы.По закону Конгресса США это официальный Национальный марш Соединенных Штатов Америки.

    Кредо американца: Кредо американца

    Кредо американца — национальное кредо Соединенных Штатов Америки. Он был написан в 1917 году Уильямом Тайлером Пейджем как вход в патриотический конкурс. Он был принят Палатой представителей США 3 апреля 1918 года.

    Дуб — национальное дерево Соединенных Штатов Америки. Дуб
    был признан Национальным деревом США в ноябре 2004 года.

    Неофициальные символы

    Коренные американцы


    Термины, используемые для обозначения коренных американцев, были противоречивыми. Согласно данным домашних интервью Бюро переписи населения США 1995 года, большинство респондентов с выраженным предпочтением называют себя американскими индейцами (или просто индейцами), и этот термин был принят крупными газетами и некоторыми академическими группами

    Валюта США

    Доллар США является официальной валютой Соединенных Штатов Америки.Это одна из самых торгуемых и используемых валют в международных операциях и одна из основных мировых резервных валют. USD (доллар США) также используется во многих других странах в качестве официальной валюты. Символ доллара США — доллар США.

    Статуя Свободы — символ американской демократии.

    Он стоит на острове Свободы в Нью-Йорке. Это одно из первых, что видят люди, прибывающие в Нью-Йорк морем. Этот национальный памятник был подарком Франции США.Франция подарила статую Америке в 1884 году как символ дружбы. Свобода несет факел свободы — в правой руке. В левой руке она держит табличку с надписью «4 июля 1776 года» — День независимости США.

    Монумент Вашингтона

    Монумент Вашингтона — обелиск на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, построенный в честь первого президента США генерала Джорджа Вашингтона. Памятник является одновременно самым высоким каменным сооружением в мире и самым высоким обелиском в мире — 169 человек.294 г. Строительство памятника началось в 1848 году, но было остановлено с 1854 по 1877 год и окончательно завершено в 1884 году.

    Мемориал Линкольна

    Мемориал Линкольна — американский национальный памятник, построенный в честь 16-го президента Соединенных Штатов Авраама Линкольна. Он расположен на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, напротив памятника Вашингтону. Архитектором был Генри Бэкон, скульптором основной статуи — Авраама Линкольна, 1920 г. — был Даниэль Честер Френч, а художником внутренних фресок был Жюль Герен.Он был построен в 1922 году и является одним из нескольких памятников, построенных в честь американского президента.

    Капитолий США

    Капитолий Соединенных Штатов — это место встречи Конгресса Соединенных Штатов, законодательного органа федерального правительства Соединенных Штатов. Он расположен в Вашингтоне, округ Колумбия, на Капитолийском холме в восточной части Национальной аллеи.
    Официально и восточная, и западная стороны Капитолия называют «фронтами». Как и федеральные здания исполнительной и судебной власти, он построен в характерном неоклассическом стиле и имеет белый фасад.

    Белый дом

    Белый дом — официальная резиденция и основное рабочее место президента Соединенных Штатов, расположенный по адресу 1600 Пенсильвания-авеню Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия. Он был резиденцией каждого президента США со времен Джона Адамса в 1800.
    Дом был спроектирован ирландцем Джеймсом Хобаном и построен между 1792 и 1800 годами из выкрашенного в белый цвет песчаника Аквиа Крик в неоклассическом стиле.

    Индепенденс-холл

    Индепенденс-холл — центральная часть Национального исторического парка Независимости в Филадельфии, штат Пенсильвания, США.Он известен прежде всего как место, где обсуждались и принимались как Декларация независимости, так и Конституция Соединенных Штатов.
    Здание было завершено в 1753 году. С 1775 по 1783 год оно стало основным местом встреч Второго Континентального Конгресса, а летом 1787 года здесь проводился Конституционный съезд. Здание является частью Национального исторического парка Независимости и внесено в список объект Всемирного наследия.

    Колокол Свободы

    Колокол Свободы — культовый символ американской независимости, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания.Колокол был заказан лондонской фирмой Lester and Pack (ныне Whitechapel Bell Foundry) в 1752 году и был отлит с надписью «Провозгласите СВОБОДУ по всей земле всем ее жителям». Первоначально он треснул при первом звонке по прибытии в Филадельфию и дважды переделывался местными рабочими Джоном Пассом и Джоном Стоу, чьи фамилии указаны на звонке. В первые годы своего существования Колокол Свободы использовался для вызова законодателей на законодательные сессии и для оповещения граждан о публичных собраниях и прокламациях.

    Арка Ворот (в Сент-Луисе, штат Миссури),

    Арка Ворот, или Ворота на Запад, — это арка, которая является центральным элементом Мемориала национального расширения Джефферсона в Сент-Луисе, штат Миссури. Он был построен как памятник экспансии Соединенных Штатов на запад. На высоте 192 м это самый высокий рукотворный памятник в США.
    Арка Gateway была спроектирована финско-американским архитектором Ээро Саариненом и немецко-американским инженером-строителем Ханскарлом Банделем в 1947 году.Строительство началось 12 февраля 1963 года и закончилось 28 октября 1965 года. Памятник открылся для посещения 10 июня 1967 года.

    Гора Рашмор (высечена на горе в Южной Дакоте)

    Национальный мемориал на горе Рашмор — это скульптура, высеченная на гранитной стене горы Рашмор недалеко от Кистоун, Южная Дакота, в США. Гора Рашмор, созданная датско-американским Гутзоном Борглумом и его сыном Линкольном Борглумом, украшена 60-футовыми (18-метровыми) скульптурами голов четырех президентов Соединенных Штатов: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна.Весь мемориал занимает 1 278,45 акров (5,17 км2) и находится на высоте 5 725 футов (1745 м) над уровнем моря.

    Клятва верности

    Клятва верности Соединенных Штатов — это выражение верности федеральному флагу и республике Соединенных Штатов Америки, первоначально составленное Фрэнсисом Беллами в 1892 году и официально принятое Конгрессом в качестве Залог в 1942 году. Залог изменялся четыре раза с момента его составления.

    Янки Дудл

    «Янки Дудл» — известная англо-американская песня, истоки которой восходят к Семилетней войне.Сегодня в Соединенных Штатах его часто поют патриотически, и это государственный гимн Коннектикута. Он имеет индекс 4501.

    .

    Дядя Сэм (мультяшная фигура, созданная Томасом Настом),

    Дядя Сэм — обычное национальное олицетворение американского правительства, которое, согласно легенде, вошло в обиход во время войны 1812 года и предположительно было названо в честь Сэмюэля Уилсона. Первое использование дяди Сэма в литературе было в аллегорической книге 1816 года «Приключения дяди Сэма в поисках утраченной чести» Фредерика Августа Фидфадди, эсквайра.Дядя Сэм упоминается еще в 1775 году в оригинальной лирике «Янки Дудл» о войне за независимость. Лирика в целом явно высмеивает военные усилия молодой нации, осаждавшей британцев в Бостоне. 13-я строфа:
    Старый дядя Сэм пришел, чтобы переодеться
    Немного блинов и немного лука,
    Для маленьких тортов, чтобы отнести домой
    Чтобы подарить жене и молодежи.

    Мемориал ветеранов Вьетнама

    Мемориал ветеранов Вьетнама — национальный мемориал в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Он чествует военнослужащих вооруженных сил США, участвовавших в войне во Вьетнаме, военнослужащих, погибших на службе во Вьетнаме / Юго-Восточной Азии, и тех военнослужащих, которые пропали без вести (пропавшие без вести) во время войны.

    Мемориал Джефферсона

    Мемориал Томаса Джефферсона — президентский мемориал в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященный Томасу Джефферсону, американскому отцу-основателю и третьему президенту Соединенных Штатов. Неоклассическое здание было спроектировано архитектором Джоном Расселом Поупом и построено подрядчиком из Филадельфии Джоном МакШейном.Строительство здания началось в 1938 году и было завершено в 1943 году. Бронзовая статуя Джефферсона была добавлена ​​в 1947 году.

    Мост Золотые Ворота

    Мост Золотые Ворота — это подвесной мост, пересекающий Золотые Ворота, выход из залива Сан-Франциско в Тихий океан. Это один из наиболее признанных во всем мире символов Сан-Франциско, Калифорнии и США. Американское общество инженеров-строителей объявило его одним из чудес современного мира.

    и многие другие.

    Источник: 1, 2, 3.

    определение эмблемы по The Free Dictionary

    В твоем ярком, чистом потоке Кристалла, блуждающей воды Ты — эмблема сияния Красоты — незримое сердце — Игривое лабиринт искусства В дочери старого Альберто; Якорь — эмблема надежды, но грязный якорь хуже чем самые ложные из ложных надежд, когда-либо соблазнявшие людей или нации обрести чувство безопасности. Теперь это стало подходящей эмблемой. Священнослужитель вошел в комнату, где лежал труп, и склонился над гробом, чтобы в последний раз попрощаться со своей умершей прихожанкой.Судьба бедного пастыря, который, ослепленный и потерянный в снежной буре, погибает в сугробе в нескольких футах от дверей своего коттеджа, является символом состояния человека: сам дом содрогался со всех чердаков своего дома. Семь фронтонов спускались к большому кухонному камину, который тем лучше служил символом сердца особняка, потому что, хотя он и был построен для тепла, теперь он был таким неуютным и пустым. Человек спокойно шагал вместе с яблоневым символом безмятежности. Сияющий предмет все еще манил его, и когда он подошел к нему поближе, его глаза расширились от удивления, потому что то, что они увидели, было не чем иным, как инкрустированной драгоценностями эмблемой на носу маленького летчика.Это хорошо для мира, что такой человек прожил и оставил эту эмблему своей жизни ». Именно в таком настроении, вызванном этими условиями, Ла повела свою болтливую компанию, чтобы забрать священный символ ее высокого положения и нанести ущерб. отомстить виновнику своих ошибок. Я бы попытался нарисовать ее картину, но это уже сделано более способным мастером, самим мистером Хогартом, с которым она сидела много лет назад и который недавно был показан этим джентльменом в его гравюре. Зимнего утра, для которого она не была неподходящей эмблемой, и ее можно увидеть идущей. Сама мать — как будто красный позор был так глубоко выжжен в ее мозгу, что все ее представления приняли его форму — тщательно вырисовывала это подобие, расточая многие часы болезненной изобретательности, чтобы провести аналогию между объектом ее привязанности и эмблемой ее вины и пыток.- когда я думаю обо всем этом; только наполовину подозреваемый, не столь хорошо известный мне раньше — и как в течение сорока лет я питался сухой соленой пищей — подходящей эмблемой сухого питания моей души — когда беднейший землевладелец ежедневно ел свежие фрукты рукой и преломил свежий хлеб мира до моих заплесневелых корок — далеко, за целые океаны, от той молодой девушки-жены, с которой я женился после пятидесяти, и на следующий день отплыл к мысу Горн, оставив только одну вмятину на моей свадебной подушке — жена?

    Design a class emblem kids Скачать бесплатно для Windows

    6 Мой детский браузер 155

    My Kids Browser защищает детей от порнографии и интернет-хищников.

    Selectsoft Publishing 2 Условно-бесплатное ПО

    Kids ‘Sudoku — замечательная игра для ваших детей.

    Детские сетевые ссылки 1 Бесплатное ПО

    Браузер, специально разработанный для просмотра детьми страниц crayola.com.

    Конструктор слайд-шоу 44 Условно-бесплатное ПО

    Slideshow Designer, полезный инструмент для создания слайд-шоу профессионального качества.

    8 Genius, KYE Systems Corp. 374 Бесплатное ПО

    Kids Designer — обучающая программа для планшетов.

    11 Лаборатория Касперского 1,734 Условно-бесплатное ПО

    Защитите своих детей, полностью контролируя их действия в Интернете.

    3 Wave Arts, Inc.687 Условно-бесплатное ПО

    Power Suite 5 — это набор первоклассных плагинов для звукового дизайна.

    Зеленая улица 10 Коммерческий

    Junior Face Factory 2 позволяет детям создавать собственные лица.

    2 fischertechnik GmbH 327 Демо

    Обучайте детей программированию с помощью инструмента проектирования на основе блок-схем.

    20 Молодежный цифровой 11 Коммерческий

    OWL Game Creator помогает детям изучать дизайн трехмерных игр на профессиональном уровне.

    Y-tronic 5 Условно-бесплатное ПО

    Yacht-AIS Transponder работает с транспондерами CS класса A, класса B и класса B.

    14 CreaSoftware 2 833 Бесплатное ПО

    Сетевой сканер FAST для сканирования целых IP-сетей класса B или класса C на предмет открытых портов.Вы можете сп ….

    Играй Бадди, ООО 33 Условно-бесплатное ПО

    Class World Buddy разработан для игроков Pogo’s World Class Solitaire.

    3 Velowaver, Ltd. 181

    Играйте в отличный тетрис, Pentix, Color Tetris, Kids Tetris, Kids Pentix и многое другое!

    61 Жесткий — Мягкий 289 Условно-бесплатное ПО

    Детская раскраска позволяет вашим детям раскрашивать, сохранять и распечатывать картинки.

    Kingdom Hearts 3: Olympus Lucky Emblem Locations

    Здесь можно найти все 12 эмблем удачи в мире Геркулеса.

    Один из первых миров, которые вы посетите в Kingdom Hearts 3 , — это Олимп, дом Геракла, Мэг и злого Аида. Есть 12 эмблем удачи (скрытых Микки), которые можно сфотографировать в Olympus, но вы не сможете сфотографировать их, когда впервые посетите этот мир. Вместо этого вам нужно будет вернуться домой после того, как вы разблокируете гуммифон Соры.

    Видео ниже покажет вам, где найти все 12 счастливых эмблем на Олимпе. Если хотите, продолжайте читать, чтобы увидеть изображение и текстовое описание, связанное с поиском каждого из них. Для справки, наше руководство начинается с приземления в точке сохранения Агоры на карте мира. Также стоит иметь в виду, что макет Олимпа может быть довольно запутанным, поэтому, если вам нужна дополнительная помощь, обязательно посмотрите изображение каждой Удачной Эмблемы, чтобы увидеть точное местоположение на игровой карте, или обратитесь к нашему видео. руководство.

    Эмблема удачи Олимпа № 1

    Источник: AllGamers

    Из точки сохранения Агора бегите в конец области и ищите лестницу между двумя зданиями. Эмблема Удачи отпечатана на лестнице.

    Эмблема удачи Олимпа № 2

    Источник: AllGamers

    От первой эмблемы удачи поверните налево и бегите в сторону садов Фив. Проберитесь в разрушенное здание, которое загорелось, когда вы впервые посетили Олимп.(Если вы следите за информацией о местоположении, которая появляется в левой части экрана, когда вы пробираетесь в каждую новую область, она находится в области, называемой «Большая Олива».) Посреди руин, Вы найдете Эмблему Удачи на каменной стене рядом с большим золотым диском.

    Эмблема удачи Олимпа № 3

    Источник: AllGamers

    Между второй Lucky Emblem и третьей проходит довольно большой путь. Вы можете либо пробежать весь путь через Сады, пока не дойдете до зоны «Overlook», либо можете вернуться к точке сохранения и перейти к точке сохранения Overlook.В любом случае, как только вы окажетесь в зоне обзора, поищите лестницу с колоннами и гобеленом, висящим на стене поблизости. Эмблема Удачи встроена в стену рядом с лестницей.

    Эмблема удачи Олимпа № 4

    Источник: AllGamers

    Из третьей Lucky Emblem бегите по лестнице и продолжайте идти, пока не дойдете до тупика. Поверните налево и бегите по большой стене. Пройдите по крышам и мимо руин, пока не дойдете до внутреннего двора с узкой лестницей, ведущей к платформе с точкой сохранения Overlook.Поднявшись по этой первой лестнице, сделайте разворот и поднимитесь по другой узкой лестнице. Вы найдете Эмблему Удачи на стене между четырьмя горшечными растениями.

    Эмблема удачи Олимпа № 5

    Источник: AllGamers

    После нахождения пятой счастливой эмблемы мы рекомендуем использовать точку сохранения Overlook, чтобы вернуться в Агору. Оттуда развернитесь и покиньте территорию, чтобы попасть в часть мира «Гора Олимп» (открытая площадка с ручьями и скалами). Пройдите через эту первую область, пока не подниметесь по скале, а маркер местоположения не укажет вам, что вы находитесь в области «Cliff Ascent».Поднимитесь еще на несколько камней и спускайтесь по довольно узкой тропе, пока не дойдете до скалы с струящимся водопадом в конце пути. Эмблема Удачи находится на скале у водопада.

    Эмблема удачи Олимпа № 6

    Источник: AllGamers

    От Lucky Emblem № 5 развернитесь, бегите обратно по тропинке и продолжайте подниматься на гору к темной части области Cliff Ascent. Поднявшись на несколько отвесных скал, вы пробежите через большую арку.Пройдя через арку, развернитесь, и на одной из колонн арки будет Эмблема Удачи.

    Эмблема удачи Олимпа № 7

    Источник: AllGamers

    После того, как вы сфотографировали шестую эмблему удачи, продолжайте восхождение на гору. Когда вы доберетесь до поляны на краю обрыва с входом в пещеру слева от вас, подойдите к краю обрыва и посмотрите вниз. Вы увидите Эмблему Удачи на вершине скалы под вами.

    Эмблема удачи Олимпа No.8

    Источник: AllGamers

    После того, как вы сфотографировали Lucky Emblem No. 7, пройдите через ближайшую пещеру и продолжайте бежать, пока игра не сообщит вам, что вы находитесь в зоне «Mountainside» Олимпа. Когда дойдете до конца тропы, поднимайтесь по большим стенам слева от Соры, пока небо не потемнеет. Теперь вы находитесь в темной части области Cliff Ascent, о которой мы упоминали ранее. Пройдите через эту область, пока не дойдете до поляны с мертвым деревом (когда вы доберетесь до этой поляны, должен начаться дождь).Эмблема Удачи образована виноградными лозами, свисающими с дерева.

    Эмблема удачи Олимпа № 9

    Источник: AllGamers

    Следующая эмблема удачи находится в Царстве Богов. Если вы следуете нашему руководству, самый простой способ добраться до этой области от Lucky Emblem № 8 — просто продолжать подниматься на гору, пока вы не пройдете через область «Встреча на высшем уровне» и не попадете ко входу в Царство Богов. Вы также можете попасть в Царство Богов, перейдя к одной из трех точек сохранения в этой области.От входа в Царство Богов пройдите через большой двор и продолжайте идти по тропе, пока не дойдете до области с надписью «Коридоры». Когда вы достигнете этой области, поднимитесь по небольшой лестнице справа, которая приведет вас в коридор с L-образной лестницей. Девятая Эмблема Удачи находится сбоку от лестницы.

    Эмблема удачи Олимпа № 10

    Источник: AllGamers

    Сделав снимок Lucky Emblem № 9, поднимитесь по L-образной лестнице и продолжайте движение вперед, пока не достигнете ступенчатого водопада.Спрыгните с края водопада, и вы окажетесь в зоне «Уединенная кузница». 10-я эмблема удачи находится на наковальне в центре кузницы.

    Эмблема удачи Олимпа № 11

    Источник: AllGamers

    После того, как вы сфотографировали Эмблему Удачи в Уединенной Кузнице, возвращайтесь в Коридоры (на другом конце Кузницы есть перила, которые вы можете использовать, чтобы вернуться наверх).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *