Фигуры картинки для детей: Геометрические фигуры — Картинки с заданиями и раскраски для детей

Содержание

Тесты на развитие внимания для детей

Главной деятельностью ребенка является обучение. Чтобы ребенок мог легко воспринимать новую информацию, ему надо концентрировать свое внимание.

Внимание ребенку необходимо для его развития, для обучения, для запоминания новой информации, для получения новых знаний и умений.

Развивая внимание ребенка надо развивать еще память, мышление и воображение.

Мы предлагаем вам тесты на развитие детей

Первый тест

Перед вами нарисованы четыре картинки, в каждой картинке нарисованы 4 предмета. На выполнение теста дается тридцать секунд. В каждой картинке надо найти лишний предмет, который отличается от других предметов.

Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:

Второй тест

Нарисованы 8 картинок, каждая картинка, которая нарисована в верхней строке имеет картинку двойника в нижней строчке, надо соединить картинки верхнего ряда с картинками нижнего ряда. На выполнение теста дается 10 секунд.

Третий тест

На этой картинке изображены разные геометрические фигуры. В верхней строчке нарисованы 4 геометрические фигуры, внутри этих фигур нарисованы разные знаки. Надо внимательно запомнить, какой знак нарисован в какой фигуре.

Закройте верхнюю строчку геометрических фигур с знаками и по памяти заполните нижние геометрические фигуры такими же знаками. На выполнение теста дается одна минута.

Четвертый тест

В этом тесте даны две картинки с левой стороны нарисованы овалы с разными рисунками, с правой стороны нарисована картинка с белыми овалами. Надо выбрать овалы из левой части картинки и вставить в правую часть с белыми овалами так, чтобы рисунок картинок совпадал. На выполнение этого теста дается десять секунд.

Пятый тест

На картинке нарисованы часы без стрелок и рядом написано время сколько должно быть на каких часах. Нарисуйте стрелки согласно данному времени. На выполнение теста дается одна минута.

Шестой тест

На картинке нарисованы 9 человечков. Надо найти двух одинаковых за 10 секунд.

Седьмой тест

Посмотрите внимательно на картинку на ней нарисована машина на старте, эту машину надо привести в финишному флажку за 10 секунд.

Восьмой тест

В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них 10 отличий. На выполнение теста дается одна минута.

Девятый тест

В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них 10 отличий. На выполнение теста дается одна минута.

Десятый тест

В это тесте даны слова надо из данных слов быстро и внимательно составить предложения.

Например:

Поросята волка убегают от – Поросята убегают от волка.

На выполнение данного теста дается одна минута.

По едет дороге машина –

Горке ребята катаются на –

Тарелке яблоко зеленое на –

Блюдца ежик молоко из пьет –

Лает дворе собака во злая –

Для вяжет бабушка шарф внучки –

Одиннадцатый тест

На картинке нарисованы дети и написаны буквы. Надо внимательно посмотреть на буквы и сказать, как зовут детей. На выполнение теста дается одна минута.

Двенадцатый тест

На картинке нарисованы четыре строчки с разными предметами. В каждой строчке надо найти лишний предмет, который не подходит к другим. На выполнение теста дается одна минута.

Тринадцатый тест

В этом тесте даны девять квадратиков с рисунками и девять квадратиков без рисунка. Надо внимательно посмотреть на квадратики, которые нарисованы наверху и запомнить по порядку все рисунки. Затем закрыть верхнюю часть картинки. В нижней части в пустых квадратиках нарисовать те рисунки, которые изображены в верхних картинках. На выполнение теста дается одна минута.

Четырнадцатый тест

В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них все отличия. На выполнение теста дается одна минута.

Пятнадцатый тест

В верхней части картинки нарисованы три картинки с разными обозначениями. Запомните их, затем закройте картинку и в нижней части картинки найдите эти изображения и дорисуйте в них недостающие элементы. На выполнение теста дается одна минута.

Шестнадцатый тест

На картинке нарисована лампочка и четыре выключателя. К какому выключателю подключена лампочка? На выполнение этого теста дается тридцать секунд.

Затем найдите к каким выключателям подключены остальные провода?

Семнадцатый тест

В этом тесте даны четыре картинки, надо в каждой картинке найти лишний символ и обвести его. На выполнение теста дается десять секунд.

Восемнадцатый тест

За десять секунд надо найти в каждой строчке две одинаковые геометрические фигуры.

Девятнадцатый тест

Посмотрите на картинку и найдите цифру, которая не соответствует данной картинке. На выполнение теста дается десять секунд.

Двадцатый тест

Дана картинка с цифрами, надо найти пропущенное число. На выполнение теста дается 10 секунд.

Выполняйте тесты, развивайте внимание своих детей. Желаем вам удачи.

Зашумлённые картинки для дошкольников

 Зашумлённые картинки (они же наложенные изображения, они же наложенные фигуры Поппельрейтера) пришли на помощь детям из военной психоневрологии.

Наложенные изображения были придуманы для изучения зрительных нарушений у солдат, получивших черепно-мозговые травмы на войне. Но как происходит со многими полезными находками, применяются гораздо шире.

Зашумлённые изображения для детей

В чём польза занятий с ними?

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия ребёнка. Чем лучше ученик распознаёт зрительные образы, тем быстрее и лучше овладеет он письмом и чтением.

Обычно про математику – геометрию, черчение – не вспоминают, и совершенно напрасно. Вот уж там качество распознавания зрительных образов и манипулирование ими в умственном плане важны, как нигде в школе. Просто будет это ещё не скоро.

Так что связь между базовыми учебными навыками и развитостью зрительного восприятия практически прямая.

Интенсивное развитие функций, обеспечивающих зрительно-пространственное различение предметов, происходит в дошкольном детстве. Например,

  1. начиная с шести лет, поле зрения дошкольника быстрыми шагами приближается к полю зрения взрослого по величине;
  2. острота зрения формируется до семи лет

Но не у всех здоровых дошкольников подобные функции успевают сформироваться к первому классу. А есть ведь ещё дети с ОВЗ, находящиеся на инклюзивном обучении и имеющие задержку развития изначально.

Недостатки зрительно-пространственного восприятия в школе

В результате имеем трудности обучения, обусловленные недостатками зрительно-пространственного восприятия. Если минимально кратко:

  1. ученику с трудом удаётся запоминать, как выглядят буквы, цифры, отдельные графические элементы; он путает их по сходству или конфигурации, не дописывает элементы или добавляет лишние;
  2. пишет зеркально;
  3. при чтении долго не может припомнить буквы, переставляет буквы и слоги в словах, что затрудняет понимание читаемого.
  4. путает геометрические фигуры, заменяет сходные по форме.

Но и этого достаточно, чтобы отравить ученику жизнь. Так что работы по доформировыванию недостатков зрительно-пространственного восприятия в начальной школе хватает.

Но лучше бы проблемы решить в дошкольном возрасте. Стало быть, тренировать зрительное восприятие полезно с 4-5 лет.

Как развить зрительное восприятие у дошкольников

Один из распространённых способов – зашумлённые картинки.

Анализ зашумлённых картинок

Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных изображений. 

Поскольку игру полезно использовать в работе с разными категориями детей (нормой, ЗПР, логопатами и т. д.), сперва надо выяснить, с картинок какой сложности начинать работу.

Предъявите малышу несложный рисунок с контурами четырёх предметов, лежащих поверх друг друга (пример зашумлённого изображения). 

Предложение: рассмотри картинку, а потом назови всё, что здесь нарисовано. Когда предмет ребёнком узнан, предложите: обведи его пальчиком.

Обратите внимание! Соскальзывает малыш при обведении контура предмета на другие изображения или нет. Соскальзывание – это минус зрительному восприятию.

Если ребёнок ещё не показал все фигуры, но уже бездействует, стимулируйте вопросами: а что-нибудь ещё есть на картинке? Покажи, пожалуйста.

Если ребёнок обвёл предмет правильно, но затрудняется его назвать, то это не ошибка восприятия, а скорее, признак педагогической запущенности.

Получив небольшое представление о воспитаннике, можно подбирать материал для работы. В интернете много карточек с наложенными картинками, будет нетрудно подобрать подходящие.

Предъявлять зашумлённые картинки надо от простого к сложному.

Парные зашумлённые изображения

Это усложнение

Цель: формирование навыков последовательного зрительного обследования и нахождения отличий

Предложим малышу рассмотреть парные изображения (на этапе обучения они минимально друг от друга отличаются). Найти, назвать и показать отличия.

1. Поначалу на одной картинке чего-то не достаёт или добавляется лишний предмет. Затем число лишних или добавленных предметов возрастает до 5-7. 

2. Потом задание посложнее, например, чем отличаются контуры предметов на парных картинках 

Создание наложенных изображений

Процесс создания зашумлённых картинок своими руками повышает мотивацию к занятию, поскольку процесс творческий. Ребятам постарше интересно, а как это сделано. Они начинают присматриваться, анализировать. Спрашивают, почему картинки называются зашумлёнными.

Показываем самые простые способы, как это можно нарисовать вручную и на компьютере. 

Затем ребятишки самостоятельно предлагают разные варианты зашумления. После самостоятельной работы, приводящей к пониманию устройства наложенных друг на друга изображений, анализ улучшается даже на письме.  Дети начинают сравнивать: где правильно написано, где неправильно и почему. Значит улучшается самоконтроль. Лишний раз убеждаешься, что лучше всего учит личный опыт: делаю — узнаю — понимаю — контролирую себя.

Варианты игры в наложенными изображениями

Какие ещё варианты заданий с наложенными картинками доступны дошкольникам? Они перечислены ниже.

1. Найти и выделить среди овощей – фрукт (или наоборот: фрукт среди контуров овощей).
2. Найти и выделить среди контуров домашних животных – дикого зверя (или наоборот).

3. Найти и выделить указанную цифру и букву.
4. Отыскать среди силуэтов морских животных – контур сухопутного животного.
5. Выделить контуры животных жарких стран.
6. Отыскать и выделить указанную геометрическую фигуру (либо несколько геометрических фигур).
8. Выделить силуэты северных животных.
9. Найти и выделить среди силуэтов домашних птиц – дикую (или наоборот).
10. Найти контур животного посреди насекомых.
11. Найти среди ветвей контуры животных и/или птиц.

Указанный контур дети могут выделить разными способами:

• обвести, заштриховать, раскрасить прозрачными красками или светлыми фломастерами (чтобы было видно контур), карандашами, восковыми мелками или пастелью;

• закрасить контур клеем ПВА, а затем посыпать песком, манкой, солью;
• вырезать силуэт ножницами.

Как мы уже замечали, наложенных изображений в интернете море. Но иногда надо создать материал под конкретную тему или конкретного ребёнка. Это легко сделать с помощью трафаретов.

Для воспитанников младшего возраста подбираются трафареты с более крупными и простыми рисунками. Детям постарше можно взять 3-5 более мелких и сложных контуров предметов.

Изучаем геометрические фигуры: игры для детей дошкольного возраста

Одним из важных аспектов развития математических представлений у дошкольников является изучение основ геометрии. В ходе знакомства с геометрическими фигурами, ребенок приобретает новые знания о свойствах предметов (форме) и развивает логическое мышление. В этой статье мы поговорим о том, как помочь дошкольнику запомнить геометрические фигуры, как правильно организовать игры для обучения геометрии, а также о том, какие материалы и пособия можно использовать для развития математических способностей малыша.

В каком возрасте можно начинать изучать геометрические фигуры?

Многих родителей посещает вопрос, нужно ли маленьким детям знакомиться с геометрическими фигурами. Специалисты считают, что занятия в игровой непринужденной форме оптимально начинать с 1,5 лет. До этого возраста уместно проговаривать ребенку названия форм предметов, с которыми малыш встречается в реальной жизни (например, «тарелка круглая», «стол квадратный»).

Знакомя ребенка с геометрическими фигурами, ориентируйтесь на его реакцию. Если малыш начал проявлять к ним интерес в раннем возрасте (играя с сортером или рассматривая картинки), поощряйте его любопытство.

В 2 года малыш должен уметь различать:

  • Круг;
  • Квадрат;
  • Треугольник.

К 3 года к ним можно добавить:

  • Овал;
  • Ромб;
  • Прямоугольник.

В более старшем возрасте ребенок может запомнить такие фигуры, как трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда, полукруг. Также дети, посещающие Монтессори-центр «Созвездие», с интересом знакомятся с геометрическими телами.

Как помочь ребенку запомнить геометрические фигуры?

Обучение ребенка геометрическим формам должно происходить поэтапно. Приступать к новым фигурам нужно только после того, как малыш запомнит предыдущие. Самой простой фигурой считается круг. Покажите ребенку круглые предметы, пощупайте их, пусть малыш проведет по ним пальчиком. Также можно сделать аппликацию из кругов, слепить круг из пластилина. Чем больше ощущений, связанных с изучаемым понятием, получит ребенок, тем лучше малыш его запомнит.

Для знакомства с формами можно использовать объемные фигуры. Это могут быть делали конструктора, сортера, шнуровки, рамок-вкладышей. Так как в раннем возрасте наиболее развит наглядно-действенный тип мышления, то различные действия с фигурами помогут лучше их запомнить.

Как дети разного возраста воспринимают геометрические фигуры

Операции, которые ребенок может производить с геометрическими фигурами, и то, как он воспринимает формы, зависят от возраста малыша. В соответствии с возрастными особенностями, можно выделить следующие этапы обучения:

  1. На втором году жизни малыш способен зрительно распознавать знакомые ему фигуры и сортировать предметы по форме.
  2. В 2 года ребенок может найти нужную фигуру среди ряда других геометрических фигур.
  3. К 3 годам малыши могут называть фигуры.
  4. В 4 года ребенок способен соотносить объемную фигуры с плоским изображением.
  5. В старшем дошкольном возрасте (а иногда и раньше) можно начинать изучение геометрических тел (шар, куб, пирамида). Также в этом возрасте ребенок может анализировать сложные картинки, состоящие из множества фигур.

В независимости от возраста малыша старайтесь обращать его внимание на формы окружающих предметов и сопоставлять их с известными геометрическими фигурами. Это можно делать дома и на прогулке.

Игры для изучения геометрических фигур

Чтобы ребенку было интересно, обучение геометрическим фигурам должно происходить в игровой форме. Следует также подбирать яркие и красочные материалы для занятий (их можно приобрести в магазине или сделать своими руками). Вот некоторые примеры игр и пособий для изучения геометрических фигур:

  1. Сортировка. Игры с сортером можно начинать уже с 1 года. Предложите малышу найти для фигуры ее окошко. Так ребенок будет не только запоминать геометрические фигуры, то и развивать мелкую моторику, мышление и пространственные представления, ведь чтобы деталь попала в отверстие, нужно повернуть ее под правильным углом. Сортировать можно и любые другие предметы, например, элементы конструктора, блоки Дьенеша или счетный материал.
  2. Рамки вкладыши. По сути, это пособие аналогично сортеру. Для каждой геометрической фигуры необходимо найти ее место.
  3. Геометрическое лото. Для игры понадобится поле с изображением геометрических фигур и раздаточные карточки с каждой фигурой в отдельности. Маленькие карточки ребенок может доставать из сундучка или мешочка, а затем искать их место на игровом поле. Эта игра также отлично тренирует внимание малыша.
  4. Геометрическая аппликация. Вырежьте из бумаги различные геометрические фигуры и вместе с ребенком составьте из них картинку (например, из треугольников можно сделать елочку, из квадрата и треугольника – домик).

  1. Рисование (в том числе, при помощи трафаретов).
  2. Лепка.
  3. Выкладывание фигур из счетных палочек.
  4. Геометрическая мозаика.
  5. Шнуровки с геометрическими фигурами.
  6. Игры с карточками.
  7. «Угадай на ощупь».
  8. Активные игры. На асфальте мелом нарисуйте геометрические фигуры. Попросите малыша представить, что фигуры – это домики, в которые надо забежать по сигналу. Далее Вы называете геометрическую фигуру, а ребенок бежит к ней.

Кроме того, для изучения геометрических фигур можно использовать развивающие мультфильмы. Вот один из них:

Выводы

Обучение основам геометрии в дошкольном возрасте является важной частью формирования у ребенка математических и сенсорных представлений. Знакомство с фигурами должно происходить постепенно (сначала простые фигуры – круг, квадрат, треугольник). Чтобы малышу было интересно, занимайтесь изучением геометрических фигур в игровой форме. Вашими помощниками в этом могут стать такие развивающие пособия, как рамки-вкладыши, мозаики, лото, сортеры, наборы геометрических фигур и тел, трафареты. Изучать геометрические фигуры можно и на улице: просто проговаривайте с ребенком, что вы видите вокруг и на какие фигуры похожи эти предметы. Тогда малыш обязательно научится различать геометрические фигуры и запомнит их названия.

Заключение

Для всестороннего и гармоничного развития каждого малыша в детском центре «Созвездие» специально создана Монтессори-среда. В процессе свободной работы в ней дети не только знакомятся с основами геометрии, но и развивают свои познавательные процессы, мелкую моторику, учатся писать, читать, считать. Кроме этого Монтессори-среда дает ребенку возможность в полной мере проявить самостоятельность и ответственность. Будем рады видеть Вас и Вашего малыша у нас в центре!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Малышева Евгения

Джордж Клуни просит издания не публиковать фотографии детей общественных деятелей

Актер и продюсер Джордж Клуни поделился открытым письмом, призывающим издания не публиковать фотографии его двоих детей.

Письмо от 60-летнего актера/режиссера приходит вскоре после того, как британский таблоид  Daily Mail опубликовал фотографии годовалой дочери Билли Лурд без ее согласия. Он попросил средства массовой информации не только уважать частную жизнь его детей, но и частную жизнь любых знаменитостей или общественных деятелей, чьи дети могут быть подвергнуты опасности из-за обмена такими фотографиями.

«Увидев фотографии годовалого ребенка Билли Лурд в вашей публикации и тот факт, что вы впоследствии удалили эти фотографии, мы просим вас воздержаться от размещения лиц наших детей в вашей публикации», — написал Клуни. Я общественный деятель и часто принимаю назойливые фотографии как часть платы за выполнение своей работы. Наши дети не брали на себя таких обязательств. Характер работы моей жены заключается в том, что она противостоит террористическим группам и предает их суду, и мы воспринимаем это как много предосторожностей, насколько мы можем, чтобы сохранить нашу семью в безопасности.”

Джордж добавил, что трудно защитить своих детей от жены Амаль Клуни, если их лица публикуются, например, на обложке газеты. «Мы никогда не продавали фотографии наших детей, мы не зарегистрированы в социальных сетях и никогда не публикуем фотографии, потому что это поставило бы их жизнь под угрозу. Не параноидальная угроза, а проблемы реального мира с реальными последствиями», — продолжил он. «Мы надеемся, что вы согласитесь с тем, что необходимость продавать рекламу не больше, чем необходимость уберечь невинных детей от преследования.

Письмо было специально адресовано « Daily Mail и другим изданиям», в соответствии с Крайним сроком. Как указывал Hollywood Reporter , Клуни в прошлом конфликтовал с Daily Mail , называя правый таблоид и предмет частых споров «худшим типом таблоида».

У Клуни двое детей от Амаль, которая родила близнецов в июне 2017 года. Когда дело доходит до их детей, пара остается очень скрытной, держа их вдали от внимания с момента их рождения.

Кампания «Благодаря им мы можем…» представляет детей в роли известных черных фигур (ФОТО) – Good Black News

(любезно предоставлено Eunique Jones Photography)

Серия фотографий фотографа Юник Джонс «Благодаря им мы можем…» произвела фурор в Интернете как уникальный и творческий взгляд на важность Месяца черной истории. В ее проекте из 28 фотографий более 40 маленьких детей изображают из себя одних из самых знаковых и влиятельных чернокожих фигур прошлого и настоящего.

От Гарриет Табман до Спайка Ли, дети одеты и одеты как люди, которых они изображают, а также включают вдохновляющие цитаты из каждого конкретного известного человека. Джонс, которая уже три года работает профессиональным фотографом, говорит, что на создание проекта для Месяца истории чернокожих ее вдохновили двое ее детей, четырехлетнего Чейза и семимесячной Амари. Она поняла, что сегодня у них есть так много возможностей, которые были бы невозможны без «афроамериканцев, которые проложили путь к будущему [моих детей].

Предложив проект на своей странице в Facebook, она получила более 300 заявок от родителей с фотографиями их детей, а затем сузила список до примерно 40 детей, которые выглядят и напоминают некоторых черных значков, которых она хотела изобразить.
Как будто проект был недостаточно амбициозным, Джонс сделал все 28 фотографий за один день. Она готовила, одевала и укладывала детей и фотографировала их с десятиминутными интервалами в течение всего дня в январе.

«Мой объектив похож на мой микрофон, он дает мне возможность отправить сообщение через изображение», — сказал Джонс theGrio в телефонном интервью.«[Этот проект] — то, что нужно было увидеть детям. У сообщения есть ноги».
С более чем 10 000 лайков на ее странице в Facebook, ее большое количество подписчиков в социальных сетях переполнено положительной поддержкой. Многие пользователи социальных сетей просят Джонса продолжить проект даже после окончания Месяца черной истории.
«Люди не хотят, чтобы картинки останавливались! Черная история — это гораздо больше, чем Месяц черной истории. Его нельзя покрыть за 28 дней», — говорит Джонс. «Люди хотят, чтобы я продолжал сериал на весь год.Они не знают, что делать 1 марта [когда оно закончится]».
И хотя еще 337 фотографий для серии кажутся сложной задачей, Джонс говорит, что она найдет способ «сделать это».
«Впервые я так непреклонен в том, чтобы найти способ, чтобы это произошло, — говорит Джонс. «Я чувствую, что это сообщение актуально и так замечательно. Он отдает дань уважения истории и отдает дань уважения будущему, которое впереди».
Поклонники Facebook спрашивают Джонса, будет ли фотография президента Барака Обамы для сериала, и Джонс намекнул, что в Месяце черной истории осталось еще два дня, и им «придется подождать и посмотреть!»
Чтобы увидеть все «Из-за них мы можем.». проект на Eunique Jones Photography, нажмите здесь.
статья Бриттани Том на сайте thegrio.com

Нравится:

Нравится Загрузка…

Развлечение с неоднозначными изображениями – искусство игры

Некоторые из самых популярных оптических иллюзий – это иллюстрации, предлагающие множество интерпретаций. Два зрителя могут смотреть на одно и то же изображение и видеть совершенно разные вещи.

В отличие от «скрытых изображений», два отдельных изображения, расположенные на каждой из приведенных ниже иллюстраций, одинаково очевидны.Вам не нужно наклонять голову, вам не нужно косить глаза, вы просто должны помнить, что иногда есть несколько способов увидеть одно и то же.

Возможно, самым простым примером неоднозначного изображения является куб Неккера.

Куб можно увидеть двумя разными способами: лицом вниз и влево или вверх и вправо.

     

Независимо от того, какую ориентацию вы увидели первой, если вы изучите две фигуры с пунктирными линиями и визуализируете каждую ориентацию в трех измерениях, вы сможете оглянуться назад на исходный куб Некера и получить изображение, которое «всплывает» в любой из них. визуальная интерпретация.

Этот геометрический узор восходит к древним временам, его можно найти в нескольких архитектурных памятниках Греции и Италии, в том числе в храме на Делосе.

В 1915 году датский психолог Эдгар Рубин создал более образный неоднозначный образ. Эта культовая иллюзия известна как «Ваза Рубина», хотя изображение также можно точно описать как «лица Рубина».

Ваза Рубина

использует неоднозначность плоского цвета и двумерного негативного пространства, но также можно создавать неоднозначные фигуры с иллюстративными линиями и штриховкой.

Первоначально опубликованная в 1892 году, эта немецкая карикатура спрашивает: «Какие животные больше всего похожи друг на друга?» Ответ, конечно же, «Кролик и утка». Утка/кролик — один из самых популярных примеров этого типа иллюзии.

Еще одна широко известная классическая картина датируется как минимум 1888 годом. Эта элегантная и юмористическая версия была нарисована Уильямом Эли Хиллом в 1915 году. Она называется «Моя жена и свекровь».

Вот несколько менее известных иллюзий, изображающих двух разных животных на одной картинке.Если вы знаете, кто их создал, пожалуйста, прокомментируйте ниже!

Что вы увидели первым: лягушку или лошадь? Правильного ответа, конечно же, нет. Возможно, если вы живете рядом с прудом, вы сначала увидели лягушку, а если вы живете рядом с фермой, вы сразу узнали лошадь. Следующее изображение может быть не сразу очевидно, как любое животное, но на самом деле их два изображены одновременно.

Ты видишь осла? А печать? Интересно то, что как только вы осознаете, что есть два разных способа увидеть одно и то же, вы сможете одинаково оценить обе точки зрения.

Иногда довольно сложно изменить свое мнение, даже если вы знаете, что существует альтернативная интерпретация. Эту вращающуюся танцовщицу создал Нобуюки Каяхара. Это простой, но драматический пример субъективности восприятия.

Некоторые люди видят, как танцор вращается по часовой стрелке. Другие видят, как она вращается против часовой стрелки. На самом деле изображение не вращается ни в одном направлении. Это просто двухмерное представление движения. Однако наш мозг очень сильно воспринимает вращение, и как только вы видите, что танцор вращается в одном направлении, может быть очень трудно передумать.Найдите минутку и попытайтесь изменить направление движения, которое вы впервые наблюдали. Попробуйте сконцентрироваться на одной части тела танцора. Если вам нужна помощь, взгляните на анимацию ниже, а затем вернитесь к исходной иллюзии, чтобы увидеть, можете ли вы изменить направление анимации вперед и назад.

Все три анимации практически идентичны. Удивительно, как тонкое добавление одной буквы может полностью изменить интерпретацию информации. В этом заключается магия неоднозначных образов.Они напоминают нам, что восприятие врожденно субъективно. Важный урок, о котором следует помнить в следующий раз, когда вы столкнетесь с мнением, которое отличается от вашего собственного.

Ваш ребенок одаренный? Их рисунки фигурок из палочек могут рассказать вам | Дети

В следующий раз, когда ваш ребенок с гордостью подарит вам свою набросанную фигурку с сумасшедшими волосами, возможно, стоит присмотреться повнимательнее: если его рисунок включает в себя определенные черты, у вас в руках может быть гений. Согласно новому исследованию человеческих фигур, нарисованных детьми в возрасте от семи до девяти лет, существует 30 так называемых «исключительных предметов», которые рисуют только очень одаренные дети, изображая людей.

Предыдущие попытки проанализировать интеллект детей с помощью их рисунков были сосредоточены на их «IQ рисования»: количестве черт и предметов, нарисованных ребенком, по сравнению со средним числом, нарисованным детьми в их возрастной группе. Однако такой подход является спорным. IQ рисования не только не дает никакой информации о конкретных нарисованных чертах, но и есть сомнения относительно того, насколько достоверны эти оценки в качестве предиктора интеллекта. Новое исследование не направлено на измерение интеллекта, потому что, по словам Свена Матийссена, соавтора статьи «Выявление высокоодаренных детей путем анализа рисунков человеческих фигур: исследовательское исследование», «выявление одаренности выходит за рамки [этого]».

Исключительные предметы, которые ребенок может включить в рисунки человеческих фигур (HFD), включают косметику для глаз, слизь, веснушки, эспаньолку, подтяжки, галстук, значок, волосы на руках, перчатки, кольцо и цепочку для кошелька. Есть также, согласно исследованиям, специфические способы изображения человека, которые используют только высокоинтеллектуальные дети, в том числе голова сбоку, руки в карманах и руки за спиной.

Рисунок из кабинета.

В настоящее время нет точной оценки или набора характеристик, которые отличают одаренных детей от не одаренных, а это означает, что многие из них остаются неузнаваемыми учителями и либо не реализуют свой потенциал, либо становятся хроническими отстающими.«Большинство программ для одаренных по-прежнему основаны на стандартизированных показателях, таких как тесты интеллекта и другие показатели достижений», — говорит Матийссен, работающий в Центре изучения одаренности Университета Радбауд в Нидерландах. «Но то, что считается одаренным, выходит за рамки высокого IQ. Например, роль творчества — в форме генерирования новых идей, гибкого и нестандартного мышления — широко считается признаком одаренности. Но эти дети дают необычные ответы на тесты интеллекта.Их ответы не обязательно неверны, но их нельзя считать правильными, потому что они не упоминаются в руководствах по выставлению оценок используемых тестов».

Поскольку одаренность — расплывчатое понятие, Матийссен признает, что выявление высокоодаренных детей — непростая задача, особенно если ребенок является так называемым неуспевающим, достигшим высоких результатов в тестах на интеллект, но относительно низкими в школе, или относительно низкими баллами по тестам на интеллект. тест интеллекта, несмотря на высокий потенциал (который можно определить по необычным схемам оценки в тестах интеллекта).«Наши результаты показывают, что анализ HFD на уровне предметов может быть более полезным для выявления высокоодаренных детей, чем попытки вычислить IQ рисования», — говорит он.

Матийссен и его команда обнаружили, что из 135 предметов, нарисованных 120 детьми в его исследовании, 47 из которых были очень одаренными, 30 были признаны «исключительными» и возможным индикатором одаренности. В рисунках высокоодаренной группы каждый из 30 исключительных предметов встречался только один или два раза. Кроме того, 20 (43%) высокоодаренных детей нарисовали один или несколько необычных предметов.«Высокоодаренные дети производят более оригинальные рисунки по сравнению с неодаренными детьми», — говорит Матийссен.

Авторы надеются, что анализ HFD может помочь выявить высокоодаренных детей, которые не раскрывают весь свой потенциал в более стандартизированных тестах из-за нервозности или перфекционизма. «Беспокойство перед экзаменами — возможная причина неуспеваемости, — говорит Матийссен. «Но когда вместо этого ребенка просят просто «нарисовать человека», этот ребенок, скорее всего, участвует в деятельности, которую он или она делал много раз, и поэтому ему часто не угрожает это задание.”

Матийссен говорит, что исследование показывает необходимость дальнейших исследований. По его словам, появление определенных предметов может быть вызвано окружением детей. Например, ребенок, который рисует бородатого мужчину, может знать кого-то, у кого есть борода. «Чтобы прояснить этот вопрос, необходимы дальнейшие исследования исключительных предметов», — говорит он.

«Также важно отметить, что эти исключительные элементы присутствовали только примерно в половине HFD высокоодаренных детей. Таким образом, хотя обнаружение намного лучше, когда оно основано на исключительных предметах (43%), чем когда оно основано только на IQ рисования (6.4%), по-прежнему много ложноотрицательных результатов».

Матийссен предупреждает родителей, что в рисунках детей старшего возраста могут отсутствовать необычные предметы, потому что с 10 лет на детей «отрицательно влияет» школьная обстановка, учителя и одноклассники. По этой причине следующим шагом будет повторение исследования с детьми младшего возраста в возрасте от четырех до шести лет и разработка критериев для выявления одаренных субъектов гораздо раньше.

«Родители очень одаренных детей рассказали нам, что их дети рисовали удивительно детализированные HFD, когда были моложе», — говорит он.«Но после того, как они проучились в школе несколько лет, их рисунки выглядели точно так же, как более простые рисунки их одноклассников».

Вот кто?! 44 редких фото исторических личностей в молодости

2 из 46

Авраам Линкольн

Около 1846-1847 гг. Возраст 36-38 лет. (Его первое известное фотографическое изображение.) Николас Х. Шеперд / Библиотека Конгресса

.

3 из 46

Махатма Ганди

1906.Возраст 36-37 лет. Wikimedia Commons

4 из 46

Альберт Эйнштейн

Около 1904-1905 гг. Возраст 24-26 лет. Wikimedia Commons

5 из 46

Адольф Гитлер

Около 1914 года. Возраст 24-25 лет. Национальный архив

6 из 46

Мать Тереза ​​

Около 1928-1929 гг. Возраст 18. Витториано Растелли/Корбис через Getty Images

7 из 46

Саддам Хусейн

1963.Возраст 25–26 лет. Лоран ВАН ДЕР СТОКТ/Гамма-Рафо через Getty Images

8 из 46

Ричард Никсон

Около 1930 года. Возраст 17.Fox Photos/Getty Images

9 из 46

Королева Елизавета II

1952 год. Возраст 26. Дуглас Миллер/Keystone/Hulton Archive/Getty Images

10 из 46

Иосиф Сталин

1902. Возраст 23-24.Wikimedia Commons

11 из 46

Хиллари Клинтон

1969.Возраст 21 год. Колледж Уэллсли / Sygma через Getty Images

12 из 46

Стивен Хокинг

1965 год. Возраст 23 года.Hawking.org

13 из 46

Винсент Ван Гог

1873. Возраст 19.Wikimedia Commons

14 из 46

Владимир Путин

1971. Возраст 18-19.Laski Diffusion/Getty Images

15 из 46

Теодор Рузвельт

1880. Возраст 21-22 года.Библиотека Конгресса

16 из 46

Билл Гейтс

1977 год. Возраст 22 года. Public Domain

17 из 46

Билл Клинтон

1963 год. 16 лет. (Слева пожимает руку президенту Джону Ф. Кеннеди.) Арнольд Сакс/Getty Images

18 из 46

Папа Франциск

Дата не указана. Генеральная курия иезуитов через Getty Images

19 из 46

Барак Обама

1990.Возраст 28 лет. Джо Ринн/Гарвардский университет/Corbis через Getty Images

20 из 46

Марк Твен

Около 1859 года. Возраст 24 года. Bettmann/Contributor/Getty Images

21 из 46

Зигмунд Фрейд

1872. Возраст 15-16. (С матерью.) Wikimedia Commons

22 из 46

Джон Маккейн

1965 год. Возраст 28–29 лет. Библиотека Конгресса

23 из 46

Уинстон Черчилль

1895.Возраст 20–21 год. Имперские военные музеи/Wikimedia Commons

24 из 46

Пабло Пикассо

1908 год. Возраст 26-27.Wikimedia Commons

25 из 46

Maya Angelou

1957. Возраст 28-29. Библиотека Конгресса

26 из 46

Никола Тесла

1879. Возраст 23.Викимедиа

27 из 46

Фидель Кастро

1955 год. Возраст 28-29 лет.Bettmann/Contributor/Getty Images

28 из 46

Джеральд Форд

1933.Возраст 20. Библиотека Джеральда Р. Форда

29 из 46

Франклин Делано Рузвельт

1904 год. Возраст 22 года. Президентская библиотека и музей Франклина Д. Рузвельта

30 из 46

Эрнест Хемингуэй

Около 1918 года. Возраст 18–19 лет. Национальный архив

31 из 46

Фредерик Дуглас

Около 1847-1852 гг. Возраст 28–32. Сэмюэл Дж. Миллер/Художественный институт Чикаго/Викисклад

32 из 46

Кэлвин Кулидж

Около 1891-1895 гг.Возраст 19-22 года. Wikimedia Commons

33 из 46

Элеонора Рузвельт

1908 год. Возраст 23-24 года. (С мужем Франклином Рузвельтом и двумя детьми.) Wikimedia Commons

34 из 46

Дуайт Эйзенхауэр

1912 год. Возраст 21–22 года. Национальный архив

35 из 46

Бенито Муссолини

1903. Возраст 20.Wikimedia Commons

36 из 46

Томас Эдисон

Около 1878 года.Возраст 30 лет. Библиотека Конгресса/Wikimedia Commons

37 из 46

Владимир Ленин

1887. Возраст 17.Culture Club/Getty Images

38 из 46

Гарри Трумэн

1912 год. Возраст 27-28 лет. Национальный архив

39 из 46

Мария Кюри

Около 1886 года. Возраст 18-19 лет. (Слева, с сестрой.) Wikimedia Commons

40 из 46

Мао Цзэдун

1927.Возраст 33-34 года. Wikimedia Commons

41 из 46

Герберт Гувер

1898 г. Возраст 23 года. Государственная библиотека Западной Австралии/Wikimedia Commons

42 из 46

Сьюзен Б. Энтони

Около 1848-1849 гг. Возраст 28. Wikimedia Commons

43 из 46

Папа Иоанн Павел II

1945 год. Возраст 24-25 лет.Bettmann/Contributor/Getty Images

44 из 46

Муаммар Каддафи

Дата не указана.Стеван Крагуевич/Wikimedia Commons

45 из 46

Нельсон Мандела

1937 год. Возраст 19.Wikimedia Commons

46 из 46

Нравится эта галерея?
Поделись:

школьных картинок: бесценная традиция или пустая трата денег?

Ежегодные школьные фотографии — это традиция, которую поддерживают многие поколения. Достаточно ли изменились времена, чтобы превратить то, что когда-то было бесценным, в пустую трату денег?

Бесценная традиция

Глядя на школьные фотографии наших родителей, бабушек и дедушек, легко сказать, что эти фотографии – бесценное сокровище.Часть их ценности связана с их связью с нами, но большая часть ценности связана с нехваткой фотографий в целом. Фотографии предков встречаются тем реже, чем дальше в прошлое. В те времена делали разве что выпускной портрет и свадебное фото.

Школьные фотографии были в приоритете у моей мамы. Сентябрь был самым напряженным месяцем в году, так как моему отцу, как профессору колледжа, не платили летом. Тем не менее, для нее ежегодные школьные фотографии были бесценны. Она до сих пор жалеет о том, что год не было денег на школьные фотографии.Я ничего не помню об этом, но это все еще давит на нее.

Пустая трата денег

Можно с уверенностью сказать, что дети, которые растут сейчас, являются самым фотографируемым поколением в истории. Средний американец теперь носит камеру в кармане и, вероятно, дома имеет еще лучшую камеру. Только за первый год жизни наших малышей сфотографировали больше, чем всех их бабушек и дедушек вместе взятых! Мы не ограничены расходами на пленку или печать. Мы даже не ограничены в хранении.Помимо первоначальной стоимости камеры, большинство наших фотографий ничего нам не стоило.

Имея возможность делать неограниченное количество бесплатных фотографий наших детей, зачем нам тратить деньги на фотографии, которые даже не очень хороши? Несмотря на неловкую улыбку, дурацкую прическу в стиле фотографа, фон с неоновыми огнями и неестественный поворот головы, школьные фотографии часто довольно ужасны (что, как ни странно, может быть частью розыгрыша).

Наш опыт

Когда дочка пошла в садик, мы купили школьные картинки.Я думаю, мы потратили около 20 долларов, чтобы получить самый маленький пакет, включающий фотографию класса. Хотя я не хотел тратить деньги из нашего ограниченного бюджета на погашение долга, я продолжил традицию.

Для справки, мой муж считал, что тратить деньги на школьные фотографии не нужно (у нас есть жесткие диски, заполненные фотографиями наших детей), но, поскольку он знал, что я твердо придерживаюсь этой традиции, он не возражал.

Фотографии оказались на удивление приличными. Тем не менее, мы не разрезали их и не распространяли.Мы не обрамляли их и не вырезали из них. Два года спустя они лежат в том же конверте, в котором пришли, и пылятся.

Когда в прошлом учебном году наступил день картин, цена для нас удвоилась, так как у нас были детсадовец и первоклассник. Я подумал о том, как много мы еще не сделали со школьными фотографиями прошлого года, и решил, что мы сохраним наши деньги и сделаем свои собственные фотографии. В этом году вопросов нет. Мы будем обрабатывать наши собственные детские фотографии.

Хотя мы не будем использовать школьного фотографа, мы все равно сделаем ежегодные снимки событием.Несмотря на то, что у нас есть гигабайты откровенных фотографий наших детей, мне все равно нравятся официальные фотографии. Мы стараемся делать семейные фотографии не реже одного раза в год, которые обычно включают в себя отдельные снимки детей. В этом году мы планируем сделать свои «школьные снимки», но без стерильного фона (или стрельбы лазерами) и неудобной позы.

Что вы думаете?

  • Стоят ли школьные фотографии своих денег?
  • У вас есть традиция покупать школьные фотографии? Почему или почему нет?
  • Удалось ли вам сделать более официальные портреты собственных детей?

Вам также понравится:

21 книжка с картинками для Месяца черной истории

 

Месяц истории чернокожих, впервые отмечаемый Объединенными студентами чернокожих в феврале 1970 года, был официально признан правительством США в 1976 году и с тех пор отмечается ежегодно.Он служит для того, чтобы вспомнить исторические события и отметить выдающийся вклад и достижения афроамериканцев на протяжении всей истории страны.

Месяц черной истории — это фантастическая возможность для детей всех национальностей узнать о борьбе и достижениях афроамериканцев. Информация и открытый диалог могут привести к лучшему пониманию и помочь исправить недопонимание.

 

Вот некоторые из моих любимых книжек с картинками для Месяца черной истории:

Азбука черной истории
Крейг Томпсон

Несмотря на несколько пресные иллюстрации, это хорошая книга для ознакомления малышей с историей чернокожих.Из A frica, где родились первые люди, от писателя Гарлемского Возрождения Z до Нила Херстона, дети отправляются в алфавитное путешествие по местам, событиям, людям и изобретениям, значимым для черной истории. ~ Дошкольное учреждение


A для Activist
от Innosanto Nagara

«А» означает «Активист/Адвокат». Аболиционист. Союзник./Активно отвечая на призыв к действию». «Y для тебя. И Юность./Твоя планета. Ваши права/Ваше будущее.Ваша правда. /Y для Да. Да! Да! Да!» A предназначен для активистов. — настольная книга, но я считаю, что текст больше подходит для дошкольников, чем для малышей. Эта необычная и красочная книга содержит мощное послание о борьбе против расизма, войны и насилия, а также о принятии и равенстве. ~ Дошкольное учреждение


История Мартина Лютера Кинга младшего
Джонни Рэй Мур

Всего в 200 простых словах История Мартина Лютера Кинга-младшего .объясняет самым юным читателям, как Мартин Лютер Кинг-младший положил конец сегрегации в Америке. Эта маленькая настольная книга с мягкими акварельными иллюстрациями — доступное знакомство с одной из самых важных фигур черной истории! ~ Дошкольное учреждение


Эти руки
Маргарет Х. Мейсон

«Посмотри на эти руки, Джозеф./Знал ли ты эти руки/раньше . . ». Джозеф слышит обо всем, на что способны руки его деда, от игры на фортепиано до завязывания тройного узла булинь за три секунды.Он также узнает, что были времена, когда руки его дедушки не позволяли печь хлеб, и как люди вместе боролись с дискриминацией. Потрясающие иллюстрации цвета сепия в Эти руки прекрасно передают любовь между дедушкой и внуком. ~ Дошкольное учреждение


Ср март
Шейн В. Эванс

We March — это трогательное вступление к историческому Маршу на Вашингтон за рабочие места и свободу в 1963 году.История следует за семьей в тот день, когда они просыпаются, готовятся и присоединяются к маршу, который заканчивается знаменитой речью Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Благодаря минималистичному тексту и потрясающим иллюстрациям волнение этого дня оживит самых маленьких читателей. ~ Дошкольное учреждение


Подполье: В поисках света к свободе
Шейн В. Эванс

Семья ползает по земле, бежит босиком по темному лесу, спит под кустами и находит приют в доме доброго незнакомца.Они направляются к свободе по Подземной железной дороге, сложной сети обычных людей, которые помогли тысячам рабов в их бегстве, дав им еду, кров и указания. С помощью нескольких слов и убедительных иллюстраций Underground передает страх и опасность, а также радость беглецов, когда они, наконец, свободны. ~ Начальная школа


Если бы автобус мог говорить: История Розы Паркс
Фейт Рингголд

Во время волшебной поездки на автобусе в школу Марси узнает историю Розы Паркс, матери движения за гражданские права.Она даже знакомится с Розой Паркс и некоторыми другими именитыми гостями на дне рождения. В наборе «Если бы автобус мог говорить» , иллюстрированном красочными картинами в стиле народного творчества, рассказывается история Розы Парк в необычной и смелой манере, которая понравится детям. ~ Начальная школа


Это веревка: история Великого переселения народов
Жаклин Вудсон

Маленькая девочка находит веревку под деревом в Южной Каролине во время Великого переселения народов.Эта веревка передается из поколения в поколение и становится частью ее семейной истории, символизируя крепкие семейные узы. This is the Rope — прекрасно иллюстрированная, вдумчивая история о семье, которая адаптируется к переменам и принимает будущее, сохраняя при этом свои семейные ценности. ~ Начальная школа


Семена свободы: мирная интеграция Хантсвилля, Алабама
Хестер Басс

В эпоху гражданских прав было много ожесточенных столкновений между черными и белыми.В Хантсвилле, тихом городке в Алабаме, все было иначе: чернокожее сообщество было привержено требованию равенства ненасильственным путем. Они устраивали сидячие забастовки в ресторанах и общественных парках, а в воскресенье в голубых джинсах ходили в церковь в джинсах. Мирные протесты положили конец сегрегации в течение нескольких месяцев и имели волновой эффект по всей стране. Seeds of Freedom — это вдохновляющая книжка с картинками, которая показывает, как можно успешно бороться с расовой дискриминацией, издевательствами и несправедливостью, проявляя находчивость и настойчивость.~ Начальная школа


Уважаемый мистер Розенвальд
Кэрол Бостон Уэзерфорд

Благодаря тяжелой работе и пожертвованию Юлиуса Розенвальда, президента компании Sears, Roebuck and Co, чернокожая южная община строит для себя новую школу в 1921 году. Рассказанный в повествовательной поэзии и проиллюстрированный необычными яркими рисунками гуашью и цветными карандашами, Дорогой мистер «Розенвальд » — это воодушевляющая история о сообществе, объединившемся для достижения важной цели.~ Начальная школа


Слушатели
Глория Уилан

Элла Мэй и ее семья — рабыни на хлопковой плантации. Каждую ночь детей отправляют подслушать разговоры своего хозяина и сообщить новости своим родителям. Кто будет продан, кто останется? Красиво иллюстрированный приглушенными акварельными рисунками, The Listeners заканчивается на обнадеживающей ноте, когда дети приносят домой новости о новом президенте и шансе на неминуемую свободу.~ Начальная школа


Слова освободили меня: История молодого Фредерика Дугласа
Леса Клайн-Рэнсом

«Я бы объединился с кем угодно, чтобы поступать правильно, и ни с кем, чтобы поступать неправильно». Эта книга-биография, рассказанная голосом Фредерика Дугласа, известного борца за равноправие, рассказывает о его юности. Именно благодаря чтению и письму Дуглас смог постоять за себя и других. Слова освободили меня — это трогательный и захватывающий взгляд на юную жизнь раба, для которого грамотность стала катализатором освобождения.~ Начальная школа


Меня зовут Истина: Жизнь Соджорнера Истина
Энн Тернер

Рассказанная ее собственным голосом, это правдивая история бывшей рабыни и аболиционистки Изабеллы Баумфри, более известной как Соджорнер Трут. С поэтическим текстом и богатыми акварельными иллюстрациями, Меня зовут Истина подробно описывает вдохновляющую жизнь этой храброй поборницы равенства, от ее лет в рабстве и нарушенного обещания свободы до ее работы в качестве проповедника.~ Начальная школа


Дело о любви: борьба за межрасовый брак
Селина Алко

«Представьте, что вы не можете выйти замуж за человека, которого любили, / только потому, что он другой расы, чем ваша». Дело о любви рассказывает историю Милдред и Ричарда Лавингов, которые полюбили друг друга и поженились в Вашингтоне, округ Колумбия. Когда они переехали в свой родной город в Вирджинии со своими тремя детьми, они были арестованы за нарушение законов против межрасовых браков.Лавинги довели дело до Верховного суда, что привело к отмене дискриминационного закона в 1967 году. ~ Начальная школа


Ящик свободы Генри: Правдивая история о подземной железной дороге
Эллен Левин

Молодого раба Генри забирают из семьи и заставляют работать на складе. Он вырастает и женится, но его жена и дети продаются на невольничьем рынке. Посреди своего горя и опустошения он придумывает хитрый план, чтобы отправить себя на свободу. Коробка свободы Генри — это драматическая и вдохновляющая история, потрясающе иллюстрированная выразительными акварельными рисунками. ~ Начальная школа


История Руби Бриджес
Роберт Коулз

В 1960 году судья приказал маленькой Руби пойти в первый класс начальной школы Уильяма Франца, полностью белой школы в Новом Орлеане. Окруженная федеральными маршалами, Руби сталкивается с разъяренными толпами сторонников сегрегации, когда она входит в школьную дверь в свой первый день (и многие после).Будучи единственной ученицей в своем классе, ее учит поддерживающий учитель. Книга «История Руби Бриджес » с простым текстом и привлекательными акварельными иллюстрациями — это книга с движущимися картинками о спокойной настойчивости и милостивом прощении маленькой девочки перед уродливым лицом ненависти и расизма. ~ Начальная школа


28 дней: моменты черной истории, изменившие мир
Чарльз Р. Смит

В этой уникальной книге для каждого дня Месяца черной истории представлены разные ключевые фигуры.Начиная с Криспуса Аттакса, стрельба по которому во время Бостонской бойни спровоцировала Войну за независимость, до Барака Обамы, первого президента страны афроамериканца. С сильными иллюстрациями в стиле коллажа 28 Days охватывает время с 1770 года по настоящее время и включает в себя стихи, пьесы, цитаты, обратный отсчет и панегирики. ~ Начальная школа


Эллингтон не был улицей
от Ntozake Shange

Используя известное свое стихотворение в качестве сюжетной линии, Нтозаке Шанге вспоминает дом своего детства и вдохновляющих мужчин, которые часто собирались там, от Пола Робсона до Диззи Гиллеспи и Дюка Эллингтона.В конце приводится биографический очерк каждого из этих мужчин. Выразительные картины Кадира Нельсона выиграли Ellington Was Not a Street премию Coretta Scott King Illustrator Award в 2005 году. ~ Начальная школа


Дитя движения за гражданские права
Пола Янг Шелтон

Паула Янг Шелтон, дочь активиста Эндрю Янга, рассказывает о рождении Движения за гражданские права крупным планом. Выросший на далеком юге в окружении ведущих активистов, в том числе «дяди» Мартина Лютера Кинга-младшего.- , Паула переживает и наблюдает за борьбой и присоединяется к историческому маршу от Сельмы до Монтгомери. Зернистые иллюстрации, выполненные карандашом и акварелью сепии, создают ностальгический эффект фотоальбома и добавляют интимности «Дитя движения за гражданские права» . ~ Начальная школа


Свобода в меню: сидячие забастовки в Гринсборо
Кэрол Бостон Уэзерфорд

Все, чего хочет 8-летняя Конни, — это позволить ей сидеть за обеденным столом в Вулворте и есть банановый сплит, как все белые дети.Однажды она наблюдает, как четверо чернокожих молодых людей садятся за обеденный стол и отказываются вставать. Этот инцидент вызвал движение за равные права в Гринсборо и Северной Каролине. Слишком маленькая, чтобы участвовать, Конни помогает своим старшим братьям и сестрам делать знаки для марша. Мрачные импрессионистические картины Свобода в меню отражают мрачную атмосферу сегрегации и дополняют проникновенную историю. ~ Начальная школа


Бен и Прокламация об освобождении
Пэт Шерман

Молодой раб Бен учится читать с помощью уличных вывесок и старых газет.Находясь в заключении во время Гражданской войны, Бен берет в руки газету и под аплодисменты своих товарищей по заключению читает вслух новую прокламацию Линкольна об освобождении. Красиво проиллюстрированный Флойдом Купером в сепии и золотых тонах, Бен и Прокламация об освобождении — это трогательная и вдохновляющая история, основанная на реальных событиях и подчеркивающая силу грамотности. ~ Начальная школа

 

*Вы можете купить любую из книг на этом сайте на Amazon в США, Канаде или Великобритании, нажав на название или обложку книги*
Больше книг для Black History Месяц:

Детские книги о Нельсоне Манделе и Десмонде Туту

Афроамериканская историческая фантастика для средней школы

Голос свободы – Фанни Лу Хамер

Детские книги о Гарлемском ренессансе



 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.