Физ уголок в детском саду: Физо уголок в детском саду оформление. Физкультурный уголок в группе

Содержание

Физо уголок в детском саду оформление. Физкультурный уголок в группе

В настоящее время большое внимание уделяется физкультурному воспитанию подрастающего поколения. Для этого необходимо не только заниматься физкультурой на физкультурных занятиях, но и в повседневной жизни в группе поддерживать интерес к спорту. А это возможно только при наличии спортивного уголка в группе.

Учеными установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением. Под действием физических упражнений, двигательной активности в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность. Следовательно, умственное и двигательное развитие — это два связанных друг с другом процесса. Необходимо искать оптимальные технологии, обеспечивающие наибольшую интеграцию познавательной и двигательной деятельности.

Объединяя в нужной пропорции элементы развития речи, изодеятельности, физического развития в одно интегрированное занятие, педагог может удержать внимание детей на максимуме довольно долго, причем детей разного темперамента и способностей, поскольку почти любой ребенок найдет для себя в занятии близкие для себя темы.

Известно, что игровая деятельность — главная составляющая двигательной активности ребенка. Именно поэтому интеграция областей художественного творчества и физической культуры строится на игровой деятельности. Игровая методика помогает вовлекать детей в процесс творчества, создавать общую творческую атмосферу непосредственно в процессе обучения, благоприятствует появлению общего интереса к предмету. В игровое действие дети включаются легко, но требуют повышенного внимания к себе; преобладают эмоции, желание действовать, выделиться.

Поэтому очень важно подкрепить детскую потребность показать себя, дать попробовать свои силы в разных видах деятельности. Целенаправленно подобранные подвижные игры, подвижные игры дидактической направленности, игры — эстафеты, игры малой подвижности, развивающие мелкую моторику, координацию движений, равновесие и т.д. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей, развивает творческий потенциал. Необходимо также правильно организовать физкультурный уголок для самостоятельной деятельности детей, который находится в каждой группе детского сада.

Какие требования предъявляются к физкультурному уголку и оборудованию в нем?

В практике детского сада существуют определенные требования к физкультурному уголку, его расположению. Известно, что одним из условий физического воспитания в дошкольном учреждении является создание материальной среды: рациональная планировка помещения, обеспечение мебелью для детских садов и физическим оборудованием в соответствии с возрастом детей. Физкультурный уголок должен быть максимально приспособлен для удовлетворения потребности детей в движениях. К физкультурному уголку и его оборудованию предъявляются следующие требования: педагогические, эстетические, гигиенические.

Одним из необходимых требований является обеспечение безопасности детей при использовании оборудования. Каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации.

Прежде всего, в групповой комнате нужно правильно выбрать место для расположения физкультурного уголка . В целях безопасности его необходимо удалить от окон и дверей. Для того чтобы не мешать детям в других зонах, спортивный уголок не следует совмещать с уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. Наилучшим решением проблемы является размещение физкультурного уголка в нише групповой комнаты.

При оформлении уголка необходимо учитывать взаимосочетание отдельных снарядов по форме, цвету, величине. При создании физкультурного уголка нужно стремиться предусмотреть и

санитарно-гигиенические требования по освещенности, вентиляции и теплоизоляции в соответствии с принятыми нормативами, чтобы весь материал был безвредный, не имел неприятных запахов, имел термо-, влагоустойчивость, несгораемость.

Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными. Разнообразие форм, цвета физкультурного оборудования должно способствовать воспитанию художественного вкуса у детей. Наиболее предпочтительны для окраски оборудования нежные пастельные тона.

Физкультурные пособия помогают детям добиваться более четкого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий. Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о разных способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования. Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению.

Физкультурные пособия в значительной мере способствуют повышению интереса детей к выполнению различных двигательных заданий в необычных условиях (лесу, в тренажерном зале, на спортивной площадке), что ведет к удовлетворению их потребности в двигательной активности, а также благотворно сказывается на состоянии здоровья детей, их физическом и умственном развитии.

Участие детей в подготовке пособий к разным видам занятий по физической культуре формирует у них навыки аккуратного и бережного обращения.

Целесообразно комплектовать оборудование в соответствии с разными видами движений, физических упражнений, подвижных и спортивных игр. С помощью оборудования и пособий должно обеспечиваться правильное выполнение разнообразных комплексов физических упражнений (общеразвивающих, упражнений в основных видах движений), а также целенаправленное формирование различных физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, скоростных и скоростно-силовых качеств).

Наличие в комплектах разнообразного оборудования обусловлено спецификой построения и содержания разных видов занятий по физической культуре (утренняя гимнастика, корригирующая гимнастика после дневного сна, занятие по физической культуре, игры и упражнения на воздухе и в помещении, физкультурные досуги и праздники).

В связи с тем, что дошкольным учреждениям приходится самостоятельно обеспечивать себя необходимым оборудованием важно при его подборе учитывать рекомендации, которые достаточно полно раскрыты в аннотированном перечне Т. И. Осокиной, Е. А. Тимофеевой, М. А. Руновой «Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений», Москва, «Мозаика-Синтез», 1999.

При подборе физкультурного оборудования существенное значение имеет учет особенностей физического развития детей и возрастных этапов формирования моторики. Поэтому оборудование должно быть подобрано в соответствии с возрастными группами.

Как вести работу в физкультурном уголке?

1. Перед тем, как внести пособия, необходимо четко представить, с какой целью это делается. Цель должна быть отражена в плане.

2. Цели могут быть следующие: познакомить, обыграть, повторить, закрепить с усложнением.

3. После усвоения детьми правил пользования пособиями, можно решать задачи по воспитанию физических качеств: силы, выносливости, быстроты, ловкости.

4. В физкультурном уголке воспитатель ежедневно проводит индивидуальную работу по профилактики плоскостопия, формированию правильной осанки, укрепление мышц.

5. Необходимо иметь комплексы упражнений (карточки), карточки по подвижным играм, карточки основных движений в каждой возрастной группе, иллюстрации или альбомы о различных видах сорта.

6. Дети должны знать и уметь рассказать, для чего нужен тот или иной снаряд, как им пользоваться, как он называется, для чего нужна страховка.

В чем заключается функция воспитателя?

Воспитатель должен создать разнообразную игровую среду, обеспечивающую ребенку познавательную активность, соответствующую его интересам и имеющую развивающий характер. Среда должна также предоставлять детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками, не навязывая обязательной совместной деятельности.

Воспитатель может подключиться к деятельности детей в случаях конфликтных ситуаций, требующих вмешательства взрослого, или при необходимости помочь тому или иному ребенку войти в группу сверстников, а так же при необходимости ознакомить с каким- либо новым оборудованием или напомнить правила игры.

ЛИТЕРАТУРА:

Викулов А.Д, Бутин И.М. «Развитие физических способностей детей» — Ярослав: 1996 г.

Лагутин А.Б., Матвеев А.П. «Помогите ребенку стать сильным и ловким» — Москва: 1994 г.

Борисенко М.Г., Датешидзе Т.А., Лукина Н.А. «Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем», (Развитие общей моторики). — СПб.: «Паритет», 2005.

Кочеткова Л.В. «Оздоровление детей в условиях детского сада» — М.: 2005 г.

Оверчук «Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных учреждениях» — М.: 2001 г.

В нашей группе создан физкультурный уголок, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, которое представляем вашему вниманию.

Так же наш уголок направлен на снятие агрессии, помогает детям выплеснуть гнев, снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение, направить энергию в нужное, «созидающее» русло, настроить на спокойный и позитивный лад.

«Весёлые карандаши»


Материал
: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнер от киндер сюрприза.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий (сохранение и укрепление здоровья)

Варианты использования: Массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

«Собери по цвету»


Материал
: Пластиковые бутылки обрезала наполовину. Края обклеены самоклейкой. Плёнка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.

Задачи: Развитие ловкости, координации движений, сноровки и меткости.

Варианты использования: Пробки рассыпаем и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три! «. Дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, Молодец!

«Варежки – липучки»


Материал
: Рукавицы, сшитые из фланелевой ткани, липучки, мячик связанный из шерстяных ниток (внутри контейнер от киндер сюрприза).

Задачи: Совершенствовать умение ловить мяч рукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию движений, навыков метания, а также в самостоятельной двигательной деятельности.

« Ловишки»


Материал
: К ручке пластмассовой бутылки привязана ленточка, а другой её конец прикреплен к контейнеру от киндер сюрприза. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!
Задачи: Развивают глазомер детей, ловкость, воспитывают волевые качества, внимания, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения, формирование навыков самоконтроля.

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 179»,

г. Новокузнецк, Кемеровская область, Россия

Как правило, современные родители настолько заняты, что не имеют ничего против того, чтобы ребенок долгое время проводил перед телевизором или компьютером. Это, действительно, очень удобно – малыш занят делом, не капризничает, не шалит, не отвлекает маму и папу от домашних дел или отдыха. Но вследствие этого современные дети стали менее подвижны и более привычны к сидячему образу жизни. Недостаток двигательной активности приводит к атрофии мышц, к нарушениям координации движений, осанки и обмена веществ. Вот почему особенно важным аспектом гармоничного развития ребенка в детском саду является физическое воспитание детей .

Полноценные занятия физкультурой в ДДУ проводятся регулярно, 2-3 раза в неделю, наряду с утренней зарядкой, но этого мало. Воспитатели должны ежедневно побуждать детей к движению, организуя подвижные игры на прогулке, на площадке и в группе. Спортинвентарь для организации подвижной деятельности детей обычно находится в спортивном уголке.


Спортивный уголок в детском саду представляет собой часть игрового пространства и оформляется в зависимости от возрастных особенностей детей. Например, в уголке для младших дошкольников должны находиться мячи разных размеров, игрушки-каталки, кубики, специальная горка для ходьбы, прыгалки. В этом возрасте детки еще не могут организовать коллективную деятельность, поэтому спортивного инвентаря должно хватать для всех детей. Средние и старшие дошкольные группы уже могут самостоятельно объединяться для игры, поэтому инвентарь в спортивном уголке нужен для коллективных игр. Это могут быть такие развивающие игры как «Городки», кольцебросы, детский теннис, кегли и другие. Но никто также не отменяется все те же мячи, прыгалки. Отлично, если найдется место для шведской стенки и колец с канатом. Стенды в спортивном уголке можно оформить картинками с иллюстрациями правил командных игр или сезонных видов спорта.

К сожалению, приобрести новое спортивное оборудование и инвентарь может позволить себе далеко не каждый детский сад. Найти выход из этой ситуации можно, оформив спортивный уголок своими руками.

«Тихий» тренажер

Для изготовления этого тренажера понадобится краска, трафареты с изображением стоп и ладошек. На участке стены примерно 50х100 см водоэмульсионной краской с помощью трафаретов рисуют отпечатки стоп и ладоней, поднимающиеся вверх. Этот тренажер используется для развития пространственного воображения, координации движений, тренировки мышц рук и ног.

Ортопедические коврики

В любой возрастной группе в спортивном уголке должны быть предусмотрены коврики для тренировки стоп. Сделать такую дорожку совсем несложно. В качестве основы нужно взять тонкое тряпичное одеяло или коврик. К основе в нескольких местах пришиваем карманы, заполняем их горохом, гречкой и песком. Находим ненужные вещи (пуговицы разной величины, катушки от ниток, бигуди, палочки, бусинки и т.п.), раскладываем все предметы примерно там, где их нужно прикрепить и пришиваем к основе.

Мешочки для метания

Этот инвентарь используется для развития мелкой моторики, координации движений и силы рук. Из крепсатина шьют небольшие мешочки размером 10х10, заполняют их горохом, песком и солью и зашивают. Из фанеры вырезают мишень, раскрашивают ее и вешают на стену.

Дыхательный тренажер

Этот тренажер представляет собой бумажные картинки с изображениями животных, подвешенные на нитках к потолку. Основная функция этого тренажера заключается в повышении интереса детей к дыхательным упражнениям.

Другие особенности спортивного уголка

Важно также не забывать о безопасности в спортивном уголке. Если там стоит шведская стенка, то под ней обязательно должны быть постелены маты. Если устанавливать там дартс, то только такой, в котором используются дротики на липучках или с другим безопасным принципом игры.

Организовать спортивный уголок также можно на уличной веранде, если в помещении катастрофически не хватает места. Иногда в садике организуется коллективный спортивный уголок, к примеру, в актовом зале, если в группах для него места не нашлось.

Насыщенная предметно-пространственная среда вокруг ребенка — это залог его успешного развития. Именно поэтому в детских садах особое внимание должно уделяться оформлению тематических уголков. Воспитатели должны позаботиться также о том, чтобы и у родителей детей постоянно был доступ к актуальной информации. Для этого тоже лучше всего создать соответствующий уголок. В нашей статье вы найдете примеры оформления таких уголков, правила, а также шаблоны.

Для дошкольников детский сад — это их второй дом, потому что большую часть времени в будничные дни, когда родители на работе, они находятся в этом учебном заведении. Очень важно, чтобы им было в садике уютно и тепло.

  1. Прежде всего, это должен быть уголок, на котором указано название группы, возрастная категория детей, которые ее посещают, а также фото деток и эмблема. Например, если группа называется «Солнышко», пусть изображение солнца и будет эмблемой. Если хотите, сюда же можно прикрепить список всех деток.
  2. Информационный стенд для родителей. Здесь каждая мама и папа могут найти информацию об учебной программе, которую проходят дети, их распорядок дня, план мероприятий и новости группы. Очень хорошо, если здесь же будет находиться информация о родительском комитете и контактные данные воспитателей, медсестры и заведующей детского сада.
  3. Уголок «Делаем своими руками». На нем воспитатели могут вывешивать творческие работы детей. Когда появляются новые рисунки или поделки, старые можно отдавать родителям или складывать в специальную папку, которая будет выполнять функцию портфолио.
  4. Учебный уголок. Здесь должны быть алфавиты, которые изучаются детьми, цифры, прописи, глобус и прочие другие предметы и канцелярские принадлежности, которыми дети пользуются на занятиях.
  5. Зеленый уголок – это место, в котором можно разместить информацию о том, почему важно беречь природу, как это правильно делать. Здесь же поставьте домашние цветы в горшках. Они не только будут украшать интерьер, но и позволят вам сохранять в помещении здоровую атмосферу.
  6. Уголок экспериментирования. Здесь разместите все возможные интересные предметы детям – лупу, микроскоп, инструменты, посуду, природные материалы (песок, камни, земля, вода). В этом уголке ребенок сможет примерить на себя роль ученого-исследователя.
  7. Игровой уголок. Здесь нужно разместить игрушки детей, которые были закуплены для группы и принесены родителями из дома.
  8. Спортивный уголок. Здесь могут быть плакаты на спортивную тематику и соответствующий инвентарь.
  9. Литературный уголок. Здесь разместите различные книжки, которые уже читают или могут почитать дети в свободное время.
  10. Уголок искусства. В некоторых детских садиках в этом уголке выставляют кукольные театры, музыкальные инструменты. Это может быть все, что угодно – лишь бы дети развивали в себе любовь к искусству.
  11. Уголок будущего. Здесь ребенок должен видеть, наглядные образцы передовой робототехники. Конечно, это должны быть муляжи или хотя бы фотографии.
  12. Логопедический уголок. Здесь воспитатели и логопеды должны размещать примеры упражнений по артикуляционной гимнастике. Они помогут родителям заниматься по развитию речи с ребенком дома.
  13. Уголок народного творчества. Это могут быть различные куклы, керамика, какие-то поделки на этническую тематику, примеры народных костюмов и символов.
  14. Уголок о добрых делах, благотворительности. Сюда можно разместить плакаты с изображением людей, которые помогают нуждающимся.
  15. Православный уголок. Здесь можно прикрепить православный календарь праздников, традиции, связанные с нашей верой, детскую библию.
  16. Уголок «Моя семья». Сюда дети могут прикрепить фотографии своих семей. Оформить все можно в виде красивого родословного дерева.
  17. Уголок достопримечательностей родного края. Всевозможные фотографии интересных мест города и области можно сюда приклеить, а также распечатать легенды и мифы, связанные с ними.
  18. Уголок труда. Здесь можно разместить график дежурств детей, которые в определенные дни должны отвечать за чистоту в группе.
  19. Уголок безопасности. Сюда можно прикрепить правила дорожного движения, техники безопасности, телефоны экстренных служб – все, что касается здоровья и сохранности жизни каждого ребенка.
  20. Уголок именинников. Здесь воспитатели должны делать разные поздравительные открытки для деток, которые празднуют свой день рождения.
  21. Уголок вежливости. Здесь нужно прикрепить разные волшебные слова, которые должны знать все воспитанные дети.
  22. Уголок детских достижений. Кстати, сюда можно прикрепить не только грамоты детей, но и воспитателей, потому что группа дошкольников – это одна семья, в которой каждый должен радоваться достижением другого.
  23. Патриотический и экологический уголки. Здесь можно размещать любую информацию, которая касается этих направлений.

Возможно, вы придумаете что-то свое еще для того, чтобы оформить уголок в детском саду. Но все те варианты, которые мы перечислили выше, должны быть обязательно, потому что так прописано в государственных положениях, которые касаются детского дошкольного образования.

Например, в Федеральном государственном образовательном стандарте четко указано, что тематические уголки в группах дошкольного учреждения должны развивать такие сферы ребенка, как:

  • познавательную;
  • физическую;
  • социально-коммуникативную;
  • речевую;
  • художественно-эстетическую.

Другими словами, уголки, оформленные по вышеупомянутому списку, способствуют всестороннему развитию личности ребенка.

Фото уголки в детском саду

Как правильно оформить уголок в детском саду

Тематические уголки в группе дошкольников должны выполнять основные задачи:

  • Уголки должны способствовать тому, чтобы у ребенка было расширенное представление о предметах и людях, которые его окружают.
  • Они должны удовлетворять потребности каждого ребенка.
  • Все должно выглядеть эстетично в соответствии с возрастом детей, которые ходят в детский сад.
  • Ребенку должно быть легко дотянуться рукой до того предмета, который он хочет взять с уголка.

Чтобы сделать качественные уголки для дошкольников, нужно выполнить много подготовительный работ, к которым, кстати, можно привлекать и родителей воспитанников:

  1. Следует закупить или же нарисовать множество информационных и развивающих плакатов и стенгазет.
  2. Изготовить различные украшения из бумаги и других материалов, чтобы украсить помещение группы.
  3. Оформить выставку творческих работ детей. Это могут быть стенды, разрисованные и раскрашенные.
  4. Подготовить декорации для оформления каждого тематического уголка.
  5. Подготовить печатные заготовки с разной полезной информацией и дидактическими играми.
  6. Необходимо запастись безопасным оборудованием для детей — это стулья, парты, шкафы со стеллажами, специальные контейнеры, в которые дети могли бы складывать игрушки и прочий инвентарь, с которым часто приходится работать.
  7. Закупить скоросшиватели и канцелярские папки для хранения творческих работ детей и прочих документов.
  8. Подготовить надписи для каждого уголка так, чтобы они были большими, яркими и понятными ребенку. Он должен четко понимать, где уголок творчества, а где питания.

Как видите, никаких сложных и непонятных правил нет. Каждый воспитатель может оформлять уголок для детей и их родителей в соответствии со своими индивидуальными представлениями, как он должен выглядеть. Главное — не забывать о том, чтобы выполнялись требования образования.

Шаблоны картинки для уголка творчества, уголка изо детского сада

Трафарет шаблон букв для оформления уголка в детском саду

Картинки шаблоны для оформления уголка для родителей в детском саду

Шаблоны картинки для патриотического уголка в детском саду

Картинки шаблоны для оформления спортивного уголка в детском саду


Учитывайте при создании уголков в садике интересы своих воспитанников. В этом случае вы точно сможете добиться основных целей образовательного процесса и заинтересуете детей.

Видео: «Уголки в детском саду»

Название:
Номинация:

Массажные коврики.

Массажные коврики изготовлены из пластмассовых пробок разного цвета от пластиковых бутылок, пуговиц, дорожки из клеёнки наполнены керамзитом, крупами (горох, перловка, греча), коврики из резиновых пробок от медицинских бутылок, дорожки с плетёной верёвочкой, коврики из шпагата, коврик со следками из мягкой ткани.

Перед сном и после сна

Пройти по коврикам пора.

Не ленись, пройди и ты

Ведь здоровье начинается со стопы.

Стопа является фундаментом здоровья, поскольку выполняет чрезвычайно важные функции, благодаря которым осуществляется всё многообразие движений в процессе жизнедеятельности. Для коррекции стопы, для равновесия созданы эти дорожки.


Используем перед сном, после сна, на занятиях по ФИЗО, утренней гимнастике, для самостоятельной деятельности.

Набивные мячи и мешочки.

Мячи сшиты из ткани, набиты ватой. Мешочки сшиты из ткани разного цвета, наполнены песком, крупами.

Мы теперь метатели

Бьём по неприятелю

Размахнусь рукой – бросок

Прямо в цель летит снежок.

Набивные мячи, мешочки с песком – для метания, как в вертикальную цель, так и горизонтальную. При метании мы следим за положением туловища и рук, т.е. корректируем осанку, развиваем ловкость, меткость.

Используем на занятиях, в игре, в свободной деятельности.



Оформление спортивного уголка в ДОУ своими руками, кольцебросы

Кольцебросы.

Изготовлены из пластиковых бутылок, йогуртовых стаканчиков. Обвязаны цветными нитками, украшены ленточками, разноцветными фигурками.

Кольцебросы – самоделки

Есть для Юры и для Веры.

Есть для Даши, Саши, Маши

И, конечно, для Наташи.

С помощью кольцебросов у детей развивается ловкость, глазомер, координация движения руки.

Применяем в свободной деятельности, на соревнованиях.

Шашки.

Шашечное поле изготовлено из плотной ткани чёрного и белого цвета, шашки – йогуртовые стаканчики.

«Шашки» сложная игра,

Но играет детвора.

В дамки метят игроки

Сделав умные ходы.

Шашки развивают мышление. Память. Координацию движений руки.

Используем для обучения детей игре в шашки, в шашечных турнирах, в самостоятельной деятельности.

Название:
Номинация: Детский сад, здоровьесбережение

Должность: старший воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Голдыревский детский сад»
Месторасположение: п. Голдыревский, Кунгурский район, Пермский край

Рекомендуем также

«Лучший физкультурный уголок» | МАДОУ «Центр развития ребенка

06.02.2020     |     770

«Лучший физкультурный уголок»

В январе 2020 г. в саду прошел смотр – конкурс среди групп  на  «Лучший физкультурный уголок».  Физическое воспитание малышей в детском саду – это один из способов развития детей, который подразумевает не только улучшение их здоровья, но еще и получение ими навыков взаимодействия с другими людьми. Для этого необходимо обустроить спортивный уголок в детском саду, в котором будут находиться самые разнообразные предметы и тренажеры. Также  там обычно имеется оборудование, которое изготавливается самими воспитателями и родителями. Примерами могут служить следующие предметы:
Дорожки здоровья, созданные на тканевой основе, на которую нашиты, например, пуговицы, губки. Такие приспособления способствуют массажу стоп детей и являются средством профилактики плоскостопия.
Тренажеры для дыхательной гимнастики. В пример можно привести бумажные фигурки, которые воспитанники должны сдуть со стола.
Игры, похожие на «твистер» с изображением стоп и кистей. Они способствуют развитию координации движения детей и развитию пространственного восприятия.
Разнообразные маски. Они необходимы для подвижных игр.
Для выявления лучшего спортивного уголка используются критерии, о которых  упомянуто в Положении  о смотре-конкурсе «Лучший физкультурный уголок».
28 января были подведены итоги конкурса:
1  место – средняя группа № 7 (19 баллов, воспитатели: Светкина Екатерина Александровна, Уварова Светлана Николаевна)
1 место – подготовительная к школе группа № 12 (19 баллов, воспитатели: Бякина Марина Владимировна, Вельмискина Анна Викторовна)
2 место —  ясельная группа № 1 (18 баллов, воспитатели: Асанова Екатерина Николаевна, Хабибулова Ляйсан Абдулхаевна)
2 место – вторая младшая группа № 3 (17 баллов, воспитатели: Куликова Вероника Николаевна, Седошкина Светлана Вячеславовна)
3  место —  логопедическая группа № 10 (15 баллов, воспитатели: Салаткина Анна Юрьевна, Цапюк Татьяна Николаевна)
3 место – старшая группа № 5 (13 баллов, воспитатели: Карпунькина Юлия Николаевна, Садомская Наталья Александровна)
4 место – средняя группа № 2 (12 баллов, воспитатели: Литяйкина Ирина Михайловна, Минеева Екатерина Юрьевна)
4 место – старшая группа № 9  (12 баллов, воспитатели: Афонькина Любовь Михайловна, Минеева Елена Николаевна)
5 место – средняя группа № 8 (11 баллов, воспитатели: Лакеева Юлия Владимировна, Самаркина Елена Сергеевна)
5 место – старшая группа № 6 (11 баллов, воспитатели: Большакова Галина Евгеньевна, Леванова Ирина Григорьевна)
5 место – подготовительная группа № 11 (11 баллов, воспитатели: Бутранова Гузель Шамильевна, Сыркина Наталья Валерьевна)

Дополнительная информация

Творческая презентация физкультурного уголка в группе ДОУ


Рассказывает воспитатель

Чтобы сильным быть и ловким,
В группе создан уголок…

Для физической культуры,
Чтоб была мускулатура,

Чтобы дети не болели
Чтобы щёчки их алели.
И все дети увлеченье
Подберут здесь без сомненья!

Уголок у нас хорош,
Право лучше не найдёшь.
Всё что хочешь для детей
Для игры и для затей.

Дети все активные,
Ловкие, спортивные.
Любят с мячиком играть
И ловить и догонять.

Большое множество мячей
Есть для наших малышей.
Вот кольцо и баскетбольный,
Можно попинать футбольный,

Мячик есть резиновый,
И лежит в корзине он.
Маленькие есть, большие,
Полосатые, цветные,

Из носочков есть и ткани
И с колючими шипами.
Всё нам не пересчитать,
Будем дальше продолжать.

Очень нужен, не вопрос,
Детям этот кольцеброс.

До сосульки —
Прыгать классно,

Мальчикам синяя,
Девочкам красная.
Можно нам на них подуть,
Покачаются чуть-чуть.

Глазками бежим сейчас,
Вот гимнастика для глаз.
Нужен сутки на пролёт
Нам ковёр, не самолёт,

Есть круги здесь и квадраты,
Поиграть детишки рады.
Хочешь кувыркаться ты,
Есть матрац твоей мечты.

Есть дорожки для массажа,
Для здоровья это важно.
Можно делать упражненья,
Выполнять виды движенья.

Игры есть подвижные,
Очень уж нужны они.
Дети выйдут из детсада
Подготовлены — что надо!

И все люди скажут: «Верно-
Олимпийские резервы!»
Впрочем как они живут,
Они сами скажут тут.

Рассказывают дети

Чтобы спортом заниматься
С детства нужно закаляться.
Похожу я понемножку
По ребристой, по дорожке.

***

Камни, соль, овёс и мех —
Вот дорожка лучше всех!
И массаж на удивленье,
Вот это да, оздоровленье!

***

Есть дорожки разные,
Но очень, очень важные.
Очень для стопы сейчас
Важен точечный массаж!

***

Чтобы меткость развивать,
Очень любим мы играть.
Серсо есть, бильбоке тоже,
Мы поймаем мячик всё же!

***

После сна нужна зарядка
Мы считаем по порядку,
Ноги дружно поднимаем
И руками помахаем!

***

Я шагаю по дорожке,
Здесь живут сороконожки.
Я на них не наступлю,
Я природу так люблю!

***

Буду я играть в футбол,
Забивать в ворота гол!
Как всегда нужна сноровка
И конечно тренировка.

***

Даже лёжа на подушке,
Превращаюсь я в лягушку.
Много я могу всего,
Ну а вам вот так слабо?

***

В теннис я играть хочу
Может вас я научу,
Ловко мячик мой летает,
На луну попасть мечтает.

***

А на этой, на дорожке
Тихо прячутся горошки.
Любят с детками играть,
Наши пятки щекотать.

***

Встал под душ, хоть не помылся,
Но зато слегка взбодрился.
Душ сухой, вот это да!
Нас он радует всегда!

***

Можно прыгать и шагать,
Приседать и пробежать.
И не надо удивляться,
Нужно спортом заниматься!

***

Интересно совмещать
Приятное с полезным!
Игра это простая,
Но правила железные!

***

Вот какой огромный мяч,
Понесёт меня он вскачь.
Белый, синий, красный,
Прыгает так классно!

***

Каждый станет сильным, ловким
И полюбит тренировки.
Воспитатели для нас
Так стараются сейчас!

Наш Девиз

«Хорошо быть сильным, смелым
Браться за любое дело.
Значит нужно постараться,
С детства спортом заниматься!!!»

Автор: Волкова Людмила Леонидовна,
Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с «Ромашка»,
Республика Хакасия, г. Черногорск

Дата изменения: 16 декабря, 2020
Дата публикации: 17 марта, 2014

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса » МАДОУ Детский сад №6

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАДОУ детского сада № 6 расположенного по адресу город Гусев по улице З. Космодемьянской 10 «А» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
  •  6 групповых помещений оснащенных необходимой мебелью и оборудованием, включают в себя:

— групповая комната

— умывальная и туалетная комнаты 

— отдельная спальная комната

  •  наличие специальных помещений оснащенных современным оборудованием:

 — методический кабинет

 — музыкальный зал

 — комната для индивидуальных занятий

 — медицинский блок

 — пищеблок

 — прачечная

  • 6 прогулочных участков с  игровым оборудованием, закрытыми прогулочными верандами и спортивная площадка.
Имеющееся в детском саду оборудование отвечает санитарным нормам и требованиям. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО.

 

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАДОУ детского сада № 6 расположенного по адресу город Гусев по улице Горького дом 6 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
  • 10 групповых помещений оснащенных необходимой мебелью и оборудованием, включают в себя:

— групповая комната

— приемная

— умывальная и туалетная комнаты

— отдельная спальная комната

  • наличие специальных помещений оснащенных современным оборудованием:

— музыкальный зал

— физкультурный зал

— кабинет познавательно-исследовательской деятельности

— сенсорная комната* кабинет педагога психолога

— «Янтарная комната»

— кабинет учителя-логопеда

— метеоплощадка (на участке детского сада)

— автогородок (на участке детского сада)

— медицинский блок

— пищеблок

— прачечная

  • 10 прогулочных участков с  игровым оборудованием, закрытыми прогулочными верандами.
  • 2 спортивные площадки оснащены спортивно-игровым оборудованием.
Имеющееся в детском саду оборудование отвечает санитарным нормам и требованиям. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО.

Сведения о библиотеке

 

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

• Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),

• Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

• Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель» «Нормативные документы».

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Большая часть детской художественной литературы находится в группах ДОУ.

Так же в библиотеке имеется рабочее место для педагогов, оснащенное персональным компьютером с выходом в Интернет.

 

 

Сведения об условиях питания

В ДОУ организовано четырехразовое питание в соответствии с технологическими картами 10 дневного цикличного меню. Питание осуществляется по графику приема пищи, утвержденному приказом заведующего, в групповых помещениях. 

Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договоров и контрактов, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи имеется пищеблок, оснащенный технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Для хранения продуктов питания имеется кладовая.

Родители информируются об ассортименте питания ребенка через ежедневное меню. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях.

 

Средства обучения и воспитания

В рамках реализации ФГОС ДО приобретены современные инновационные дидактические материалы и оборудование:

  • ноутбуки, 

  • магнитные доски, конструкторы.

  • настольно – печатные игры,  песочный планшет,

  • оборудование для детского экспериментирования

  • детские тренажеры

  • метеоплощадка

  • автогородок

  • интерактивный скалодром

  • интерактивный пол

  • интерактивный стол «Автобус»

  • мобильная интерактивная доска

  • говорящие ручки ЗНАТОК- II поколения

  • конструкторы для изучения основ робототехники и программирования

  • интерактивные карты Калининградской области  

  • интерактивные глобусы

Предметно-пространственная среда построена в соответствии содержанию образовательного процесса. Все пространство разделено на зоны:

• зона для строительства;

• зона для игры с транспортными игрушками;

• музыкальный уголок;

• физкультурный уголок;

• уголок для театрализованной игры;

• уголок экспериментирования;

• уголок для сюжетно-ролевой игры.

 

Общая модель образовательного процесса в детском саду составляет две структурные составляющие:

1. развивающие занятие в форме непринужденной партнерской деятельности взрослого с детьми;

2. свободную самостоятельную деятельность детей.

 

В детском саду пополнена аудио и видеотека обучающими дисками по различным направлениям образовательной программы.

 

Медицинское обслуживание

Медицинский персонал осуществляет доврачебную медицинскую деятельность по сестринскому делу в педиатрии в соответствии с договором о сотрудничестве по оказанию медицинского обслуживания с МУЗ ЦРБ Гусева.

 

Финансовое обеспечение

 

Учреждение финансируется за счет средств городского бюджета (предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели) и внебюджетных источников (родительская плата; платные дополнительные услуги). Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом. 

Сведения о поступлении и расходовании финансовых средств отражаются в ежегодном отчете о деятельности за истекший год.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Общее количество компьютерной техники — 5 компьютеров, 3 ноутбука, 3 принтера, 1 комплект мультимедийного оборудования. В Учреждении обеспечен доступ к информационной сети Internet (6 компьютеров), данные компьютеры расположены у административного персонала. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Образовательная деятельность, осуществляемая в Учреждении, строится в форме организованной – образовательной деятельности, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и не предполагает организации доступа воспитанников к электронным образовательным ресурса.

 


              Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ  создаются условия доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • На калитке и  центральной входной двери находится специальная кнопка вызова  
  • В тамбуре у центрального входа расположен тактильный стенд 
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель- логопед, педагог-психолог.
  • Для организации занятий с  детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: логопедический и сенсорная комната, комната познавательно-исследовательской деятельности. 
  • Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.  

               Информация о наличии общежитий, интернатов и иных жилых помещениях 

  • Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ

  • Формирование платы за проживание в общежитии — НЕТ 

Кабинет физиотерапии: улучшение равновесия у детей дошкольного возраста

Автор: Мишель Сайленс, Массачусетс, KidFit
Баланс — это навык, необходимый для здоровья на всю жизнь. Хорошее чувство равновесия требует, чтобы мышцы могли контролировать осанку и удерживать тело в вертикальном положении. Нахождение в равновесии — это процесс управления центром масс тела. Или просто не падать вниз. Статическое равновесие относится к поддержанию равновесия в неподвижном состоянии. Динамический баланс относится к поддержанию равновесия во время движения.
Крайне важно, чтобы дети дошкольного возраста приобрели хорошее чувство равновесия. Им нужно практиковать различные сложные упражнения, особенно в отношении динамического баланса, потому что это очень важно для дальнейшего развития физических навыков. Бросание, ловля, прыжки и другие действия с крупной моторикой требуют от ребенка способности удерживать центр тяжести. Баланс — это основа здоровой жизни, наполненной движением.
Три сенсорные системы отвечают за управление динамическим балансом.Во-первых, тело должно быть в состоянии воспринимать, где оно находится в пространстве. Соматосенсорная система позволяет ребенку чувствовать, где его тело находится в пространстве. Он предоставляет информацию о положении и движении частей тела по отношению друг к другу. Зрительная система дает обратную связь о расположении тела по отношению к объектам в окружающей среде. Вестибулярная система, расположенная во внутреннем ухе, помогает определить, движется ли тело или мир. Это становится чрезвычайно важным для поддержания баланса, когда другие две системы нарушены.Детям с нарушениями в любой из этих трех систем может потребоваться дополнительная помощь и время для улучшения стабильности.
Баланс разрабатывается поэтапно. Стивен Сандерс (Designing Preschool Movement Programs, 1992) перечисляет следующие последовательные этапы, через которые обычно проходят дети, совершенствуя свою способность балансировать. Каждый этап основывается на том, что было изучено на предыдущем.

  • Балансировка на частях тела
  • Балансировка на качающихся досках
  • Балансировка на низком балансире
  • Стояние и ходьба на маленьких ходулях
  • Ходьба с включенным дальним светом


Балансировка на частях тела является самой базовой.Это просто поддержание баланса в разных плоскостях при контроле распределения веса. Рисунок 1 (выше) показывает, как дети используют статическое равновесие на широкой опоре. Вы можете практиковать это с детьми и постепенно усложнять упражнение, кладя руки на пол и пытаясь поднять одну ногу или даже одну ногу и одну руку. В конце концов поместите мешок с фасолью где-нибудь на тело, чтобы добавить немного больше сложности. Например, поместите мешок с фасолью на плечо, стоя на одной ноге или на приподнятом колене, держа обе руки на носу.

Балансировка на качающихся досках требует манипулирования оборудованием при попытке приспособиться к изменениям центра тяжести (см. рис. 2 выше). Вы можете сделать простую качающуюся доску, прикрепив деревянную полосу под квадратной доской по средней линии. Когда дети стоят на доске, они должны качаться из стороны в сторону, чтобы научиться сохранять равновесие прямо посередине. Или поставьте их ноги посередине и постарайтесь сохранить равновесие, не перенося вес ни на одну из сторон, например, в движении типа серфинга.

Балансировка на низком бревне добавляет измерение высоты. Дети могут ходить по короткой дощечке, большой веревке с узлами или половинкам пенопластовых роликов. Все они требуют, чтобы тело оставалось стабильным при передвижении над уровнем земли. Попробуйте двигаться вбок, вперед и назад, чтобы усложнить задачу. На рис. 3 выше показан пример.

Стоять и ходить на маленьких ходулях еще сложнее. Попросите детей принести большие банки из-под тунца или короткие коренастые банки из-под супа и сделать свои собственные ходули, чтобы они могли тренироваться.Вам нужно будет помочь проткнуть банку, убедиться, что нет острых краев, заклеить края скотчем и прикрепить веревку — или делегировать задачу как домашнее задание, которое дети могут выполнять вместе со своими родителями. Вы также можете полностью отказаться от банок и использовать готовые топоты или прочные купола, как показано на рисунке 4 выше.
Ходьба с включенным дальним светом — самая продвинутая стадия. Ходьба по балке отрывает опыт от земли. Убедитесь, что дети находятся под присмотром, когда вы делаете упражнения на дальнем свете, и подложите под них толстые коврики для безопасности.Ограничьте высоту до не более 30 дюймов над уровнем земли.
После того, как дети освоят все вышеперечисленное, вы сможете бросить им еще больше вызовов, добавив такие движения, как прыжки на одной ноге, выполнение прыжков по образцу (классики на улице, нарисованные мелом, всегда забавны), прыжки с одного места на другое и прыгать на мини-батуте.
Независимо от того, являются ли дети продвинутыми в своих способностях, средними, отстающими в развитии или необратимыми нарушениями, вы можете помочь им улучшить как статический, так и динамический баланс на любом этапе, на котором они начинают.Улучшение этого навыка увеличит их удовольствие от основной физической активности.
Любовь к движению – это именно то, что нужно всем детям для борьбы с детским ожирением, снижения факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний, предотвращения диабета 2 типа и сдерживания других заболеваний, вызванных малоподвижным образом жизни на протяжении всей жизни. Попробуйте некоторые из показанных упражнений, и вы увидите, как дети смеются, веселятся и развивают этот важный навык, даже не подозревая об этом!
Избранный автор и организация этого месяца: Мишель Сайленс, М.A. of KidFit
Мишель Сайленс, Массачусетс, 25-летний специалист по фитнесу, тренер, педагог, владелец студии и писатель-фрилансер, член консультативного совета P.E. Центральный. Ее статьи публиковались в журналах Fitness Management, The IDEA Journal, The DietChannel.com и в многочисленных новостных колонках Op-Ed. Она является президентом и генеральным директором Aerobic Fitness Consultants, а также создателем KID-FIT, классов физического воспитания для дошкольников. KID-FIT был опробован по всей стране и представлен в Лос-Анджелесе.Раз и этому учат во всем мире. Свяжитесь с Мишель в KidFit или по электронной почте [email protected].

PediaStaff нанимает педиатрических и школьных специалистов по всей стране на срок от 2 до 12 месяцев по контракту. Мы также помогаем клиникам, больницам, школам и агентствам по оказанию медицинской помощи на дому найти и нанять этих специалистов напрямую. Мы работаем с логопедами, трудотерапевтами и физиотерапевтами, школьными психологами и другими специалистами в области педиатрической терапии и образования.

Программы «Уголок дружбы» — «Уголок дружбы» Уход за детьми

«Уголок дружбы» предлагает разнообразные программы ухода за детьми для вашего ребенка!

Ниже приводится краткое описание программ ухода за детьми, которые мы предлагаем для каждого этапа жизни вашего ребенка!

Программа для младенцев и малышей

В детском саду «Уголок дружбы» в Бартлетте мы видим, как развивается понимание мира ребенком.Мы считаем, что младенцы и малыши являются активными участниками своих собственных этапов развития.

Наши профессиональные воспитатели и учителя обеспечивают физическую и эмоциональную безопасность каждому ребенку и помогают каждому ребенку узнать, принять и гордиться собой, а также развить чувство независимости.
Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку: Программа для младенцев и малышей

Программа для детей от 2 до 3 лет В «Уголке дружбы» есть множество программ от ухода за младенцами до школьного возраста, программы до и после школы!

Программа дневного ухода за детьми в возрасте от 2 до 3 лет составлена ​​таким образом, чтобы удовлетворить потребности детей в возрасте от 2 до 3 лет.Наша программа воспринимает каждого ребенка как уникальную личность.

Социальные, эмоциональные, физические и интеллектуальные потребности вашего ребенка будут приняты с заботой, добротой и пониманием.
Для получения дополнительной информации щелкните ссылку: Программа для детей от 2 до 3 лет

Дошкольная программа

Дошкольная программа «Уголок дружбы» предназначена для детей в возрасте 3 и 4 лет. Предлагается социальный опыт, а также полная академическая учебная программа, которая подчеркивает развитие навыков и групповую совместимость.
Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку: Дошкольная программа

Программа дошкольного образования

Программа дошкольного образования «Уголок дружбы» в Бартлетте, штат Иллинойс. предназначен для детей в возрасте от 4 до 5 лет, которые в следующем осеннем семестре пойдут в детский сад. Все академические области охватываются, чтобы гарантировать, что каждый ребенок будет иметь успех в своем начальном школьном образовании.
Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку: Pre-Kindergarten Program

Класс детского сада

Класс детского сада «Уголок дружбы» в Бартлетте, штат Иллинойс.имеет академическую учебную программу, в которой детей учат думать, решать проблемы, делиться идеями, писать и читать на своем собственном уровне.
Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку: Класс детского сада

Программа школьного возраста

Программа «Школьный возраст, до и после школы» «Уголок дружбы» предназначена для детей 1–6 классов. Прибытие может начаться в 6:15 утра и отправление в 18:30. в обычные дни посещения школы. Легкий завтрак подается до 7:15.м. и полдник в 15:15.
Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку: Программа школьного возраста

Для получения дополнительной информации обо всех замечательных преимуществах
в Friendship Corner Childcare позвоните по телефону
935 E. Devon Avenue, Bartlett, IL ,
(630) 289-2211 или свяжитесь с нами. онлайн!

Уголок дружбы Детский сад

«Где встречаются и учатся друзья!»

С.М. Уголок: Физический контакт и поведение

Работая с новыми студентами, мы стремимся как можно быстрее построить позитивные отношения. Обычно это происходит различными способами: представление себя, положительное подкрепление, занятия в классе, игры и т. д. Один из наиболее распространенных способов выражения заботы – это то, что мы считаем положительным физическим контактом, посредством успокаивающей руки на плече или легкое прикосновение к руке, чтобы привлечь внимание. Но что, если то, что мы намереваемся, не соответствует понятию? В посте из 2 частей о C.М. Корнер в прошлом году, «Как мы общаемся», мы обсуждали, как общение — это не только намерение, но и понимание информации. Сегодня мы рассмотрим, что такое «тактильная связь» или общение через прикосновение: как это может повлиять на наших учеников и как мы рекомендуем вам подойти к этому предмету.
 
Как люди, мы фильтруем информацию на основе собственного опыта. Тем не менее, с каждым студентом, с которым мы сталкиваемся, нам нужно помнить, что у нас был другой опыт, чем у них.Независимо от того, выросли ли вы в другой части страны, в том же городе или даже по соседству, их жизнь полна опыта и ситуаций, с которыми мы могли или никогда не сталкивались. Часто в качестве замещающего сотрудника у нас нет возможности узнать об этом опыте просто из-за нехватки времени, которое у нас есть с нашими студентами. Может быть, у ученика есть особая потребность, о которой мы не знаем или о которой мало что знаем. У студента может быть проблема с прошлой травмой или, может быть, у него просто более высокие личные границы.А как насчет религиозных верований или культурных ценностей? Хотя этот конкретный физический контакт может быть удобным или приемлемым для вас, исходя из вашего опыта, он может не подойти нашим ученикам, и то, как вы пытаетесь выразить заботу, заботу и сострадание, может непреднамеренно свидетельствовать об отсутствии уважения, контроля или причинения вреда. Таким образом, вместо того, чтобы создать безопасную и позитивную среду, учащиеся теперь могут чувствовать себя некомфортно, взволнованно и небезопасно, вынуждая их в пространство, чтобы защитить себя, по сути, от вас, что негативно повлияет на их поведение.
 
Я слышал ряд ответов на такого рода обсуждения, от тех, кто никогда не учитывал эти факторы, до замешательства, как это делают штатные сотрудники, до разочарования в отношении деликатности темы. В связи с этим я прошу вас подумать, а что, если подойдет совершенно незнакомый человек и положит руку вам на плечо? Большинство из них чувствовали бы себя довольно некомфортно, и добавление любой из перечисленных выше ситуаций могло бы вызвать любое количество эмоциональных реакций. Мы хотим обеспечить безопасную и позитивную среду обучения для наших студентов, и один из самых простых способов помочь — действовать в соответствии с политикой нулевого вмешательства.
 
«А что будет, если меня обнимет воспитанница детского сада?» Если вы хорошо справляетесь с младшими учениками, это обязательно произойдет. Самый важный фактор заключается в том, что мы не инициируем этот контакт. Тем не менее, откажитесь от полного объятия, если это возможно, как можно быстрее. Я рекомендую перемещать их в сторону привет-5 или удары кулаком, что-то с меньшим контактом. Вы можете сказать что-то вроде: «Спасибо за объятия, я очень ценю это. Тем не менее, я действительно люблю привет-5 лучше, чем объятия.Можем ли мы сделать это в следующий раз?» Таким образом, вы не говорите ученику о его плохом, а позитивно меняете его поведение.
 
«Но в специальном образовании мне говорят держать ученика за руку или направлять его руки. Что тогда?» В специальном образовании к вещам нужно подходить по-другому, чтобы помочь учащимся добиться успеха. Однако вы не можете действовать на основании информации, которой у вас нет. Если сотрудники, работающие полный рабочий день, указывают вам проводить студента по коридору, держа его за локоть или направляя его руки во время выполнения проекта, это нормально.Однако, если они не дают вам инструкции сделать это, убедитесь, что вы держите руки подальше от ученика, так как на ситуации специального образования физический контакт может оказать более негативное влияние. Если учащийся инициирует контакт в специальном образовании, а вы не уверены, уместно ли это, свяжитесь с другими сотрудниками класса и позвольте им направить или помочь определить наилучший подход.
 
Опять же, мы хотим убедиться, что мы создаем благоприятную среду обучения для наших учащихся и что мы не делаем ничего, что могло бы непреднамеренно вызвать у учащихся дискомфорт или опасность.Как преподаватели, мы обязаны принимать во внимание всех наших учеников, чтобы они могли учиться, расти и добиваться успеха. Если у вас есть вопросы по конкретным ситуациям или вы хотите обсудить некоторые стратегии привлечения внимания или выражения заботы, беспокойства или сострадания, обратитесь к нашей команде «Дежурные учителя» или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

Дошкольный уголок любопытства — Дошкольное учреждение

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ  для дошкольного образования можно найти на странице регистрации в разделе дошкольное учреждение.

Сколько учеников в дошкольных классах?
В нашем классе Маленьких Исследователей будет два учителя и до 10 учеников.

В наших трехлетних классах будет один учитель, один помощник и до 14 учеников.

В наших четырехлетних классах будет один учитель, один помощник и до 17 учеников.

Чему мой ребенок будет учиться в дошкольном учреждении?
Все дошкольные программы имеют основную учебную программу, направленную на академическое, социальное, эмоциональное и физическое развитие.Программы связаны с местными и государственными ожиданиями готовности к школе.

Проводятся ли родительские собрания?
Мы рады общению с учителем вашего ребенка в течение всего учебного года!

Формальные конференции не запланированы для 3-х классов, но семьи получат информацию об успеваемости своего ребенка в конце учебного года.

Телефонные конференции осенью и официальная конференция весной запланированы учителями для 4-х классов.

В конце учебного года все семьи 3-х и 4-х детей получат отчет об успеваемости в дошкольных учреждениях.

Какие принадлежности необходимы для дошкольного образования?
Каждый ребенок должен приносить на занятия рюкзак обычного размера, в который поместится папка с его/ее именем внутри. Каждый ребенок также должен будет принести дополнительный комплект одежды в мешочке, на котором написано его имя. Одежда будет возвращена весной или, при необходимости, может потребоваться замена в течение учебного года.Хотя нам не нужны предметы для школы, пожертвования в виде маркеров, клея, наклеек и бумажных изделий (салфеток, салфеток, стаканчиков) всегда приветствуются!

Закуска: Каждый ребенок приносит с собой индивидуальную закуску каждый день. Обязательно проверьте наличие пищевой аллергии в классе вашего ребенка.

Возможен ли возврат средств?
Регистрационные взносы не возвращаются, и мы не можем возместить расходы на отпуск, погоду или болезнь.

Как мне отвезти ребенка на занятия и забрать его?
Высадка и посадка Маленького исследователя между двойными дверями на улице Дружелюбия.

Тройки и четверки: TBD

2 карточки с именами будут выданы в начале года для размещения в окне со стороны пассажира.

ВЫДАЧА:

Пожалуйста, выстройтесь в транспортные средства у оранжевых конусов на стоянке.

Учителя помогут вашему ребенку выйти из машины и отведут его на детскую площадку или в спортзал, чтобы начать день (если позволит погода). Если идет дождь, мы все равно поможем вывести ребенка из машины и сесть внутрь.

Пожалуйста, дайте ребенку ПОЛНОСТЬЮ одеться и приготовиться к игре на свежем воздухе.Использование туалета перед приходом в школу является обязательным.

ПОДБОР: Карточка с именем должна быть в окошке со стороны пассажира

Подъем осуществляется так же, как и высадка, за исключением того, что вам нужно будет пристегнуть своего ребенка. Чтобы очередь не двигалась, полезно всегда иметь наготове удостоверение личности с фотографией. Если есть кто-то, кто забирает, отправьте записку с именем человека, который забирает, и вашей подписью вместе с датой. Сообщите забирающему лицу, что у него должно быть удостоверение личности с фотографией/водительские права, прежде чем мы освободим ребенка.

Подходящая одежда для школы:
Одежда для дошкольников должна быть удобной и пригодной для стирки. Подтягивающие брюки удобнее для детей, только что приученных к горшку. Мы просим детей носить обувь с закрытым носком или без каблука для активных игр. Одежда, которая будет снята, например шапки, варежки, зимние штаны и пальто, должна быть помечена именем вашего ребенка.

Плата за обучение
Плата за обучение должна быть внесена до 7 числа месяца, с сентября по май, и стоимость одинакова каждый месяц.Оплата за сентябрь производится за первую неделю занятий. Существует онлайн-вариант обучения, который будет отправлен до начала школы. Чеки могут быть выплачены дошкольному учреждению Curiosity Corner Preschool (CCP) с указанием имени ребенка в разделе для заметок. Все платежи наличными должны иметь при себе квитанцию ​​(предоставляется офисом). Стоимость обучения одинакова с сентября по май.

Вот некоторые из основных физических потребностей ребенка. IvyPrep

Как вы знаете, у ваших детей есть много потребностей, которые отличаются от ваших.Интересно подумать о том факте, что наши потребности меняются по мере того, как мы становимся старше. Во взрослом возрасте ваши физические потребности могут сильно отличаться от физических потребностей ребенка. Поэтому, безусловно, важно узнать больше о вещах, которые могут понадобиться вашему ребенку, чтобы его детство было здоровым и комфортным. Малыши постоянно меняются и развиваются. Они постоянно растут и узнают больше о себе и окружающем мире. И по мере того, как они развиваются и растут, некоторые из их потребностей также будут меняться.Однако, вообще говоря, у детей во многом одинаковые физические потребности. Вам, как родителю, важно знать об этих потребностях и о том, как вы можете их удовлетворить.

Основные физические потребности ребенка

У детей разные потребности. У них есть эмоциональные потребности, которые включают в себя такие вещи, как любовь и привязанность, внимание со стороны людей, которые заботятся о них, и свободу самовыражения. Они также должны чувствовать себя в безопасности. Некоторые из этих вещей также могут быть классифицированы как психические потребности, поскольку они полезны для психического здоровья вашего ребенка.Помимо эмоциональных и умственных потребностей вашего малыша, у него также есть физические потребности. Некоторые физические потребности ребенка могут показаться общеизвестными. Это определенно может быть так. Тем не менее, всегда полезно узнать больше о том, как вы можете убедиться, что вы предоставляете все необходимые элементы для того, чтобы ваш ребенок учился и рос максимально здоровым образом! Давайте посмотрим на некоторые из общих физических потребностей ребенка:

  • укрытие
  • Тепло
  • Одежда
  • Питательная пища
  • Физические упражнения
  • играть
  • Здоровое количество сна/отдыха
  • Чистая вода для питья и купания
  • Достаточное количество независимости/свободы

Это некоторые из общих физических потребностей детей.И, как гордые родители замечательных, растущих детей, важно работать над удовлетворением каждой из этих потребностей.

Позвольте Ivy Prep помочь удовлетворить потребности вашего ребенка!

Конечно, все дети разные. У каждого свои уникальные потребности. Как родитель, вы знаете, что важно подходить к каждому из ваших детей индивидуально. Потому что все они уникальны и разные. Например, один ребенок может чувствовать себя чрезвычайно любимым, когда вы просто проводите время, играя с ним. Ваш другой ребенок может быть чрезвычайно эмоционально выразительным в физическом плане.Так что он может чувствовать себя более любимым, когда вы даете ему теплые объятия! Точно так же вам может потребоваться удовлетворять физические потребности вашего ребенка различными способами.

Например, некоторым детям может понадобиться немного больше места для бега и игр, в то время как другие очень довольны игрой в углу с несколькими избранными игрушками. Ребенку, которому нужно дополнительное пространство, время от времени может быть полезно проводить немного больше времени в парке. Когда вы узнаете больше об общих физических потребностях ребенка, вы сможете больше узнать о том, как удовлетворить эти потребности ваших детей.

Наша цель в Ivy Prep Early Learning Academy — удовлетворить потребности каждого ребенка так, как он им больше всего подходит. Мы применяем индивидуальный подход, чтобы облегчить обучение, рост и развитие вашего ребенка. Наши объекты предлагают детям безопасную, здоровую и вдохновляющую среду, в которой они могут развиваться познавательно, социально, эмоционально и физически! Если вы хотите узнать больше о наших услугах и программах, просто позвоните нам сегодня: 866-216-6750! Мы будем рады помочь вам удовлетворить потребности вашего ребенка наилучшим образом!

4 способа помочь вашему ребенку быть физически активным в детском саду

Сообщение в гостевом блоге
Шерри-Мэй Гатри

Integrated Learning Strategies (ILS) — это учебный и академический центр.Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не предоставляет диагноз или лечение определенного состояния или проблемы с обучением, которые вы можете наблюдать у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для вашего ребенка или ученика, обратитесь к обученному специалисту, который может провести оценку ребенка.

Ваш малыш осенью пойдет в детский сад? Есть так много поводов для волнения, в том числе школьные принадлежности, школьная одежда для первого дня и новые друзья.В преддверии этой вехи вы, вероятно, помогали им распознавать буквы и цифры, читали вместе с ними и поощряли их стать более независимыми.

Вот еще о чем подумать (не волнуйтесь, это весело). Физическая грамотность играет важную роль в первый год обучения вашего ребенка в школе. А в Онтарио это теперь будет частью учебной программы:

«Будущее здоровье и благополучие детей раннего возраста напрямую связаны с развитием физической и оздоровительной грамотности.Дети, которые «физически грамотны», способны уверенно двигаться в самых разных видах физической деятельности. Дети, которые «грамотны в вопросах здоровья», обладают навыками, необходимыми для получения, понимания и использования информации, которая поможет им принимать правильные решения в отношении своего здоровья. Дизайн программы «Раннее обучение полного дня — детский сад» обеспечивает основу для развития у детей как физической, так и медицинской грамотности». — Учебная программа детского сада Онтарио, 2015 г., стр. 128

Но даже если вы не живете в Онтарио, от вашего ребенка, скорее всего, ожидают участия в различных формах физической активности в школе.Родители могут поддерживать их в домашних делах так же, как вы, вероятно, уже включили ежедневное чтение в расписание своей семьи. Помимо того, что вы помогаете им практиковаться в написании своих имен и счете до 10, вы можете помочь им начать (или, в идеале, продолжить) обучение движению.

Большая идея или основное внимание в детском саду состоит в том, чтобы научить детей делать здоровый выбор и развивать физические навыки. Есть много простых способов, которыми вы можете помочь своему ребенку, находясь дома этим летом, лучше осознавать свою физическую активность.

1. Помогите им понять влияние здорового и активного образа жизни на разум и тело

Это просто сделать, спросив вашего ребенка, как он себя чувствует или что он замечает в своем теле после прогулки или беготни во дворе. Мои дети заметили что-то вроде: «Мое сердце бьется очень быстро, мама!» или «Я хочу пить после всей этой беготни».

2. Помогайте им двигаться каждый день

Ожидается, что

детей детского сада будут участвовать в ежедневных физических упражнениях.Пусть ваш ребенок поиграет в классики и расскажет, сколько прыжков он может сделать. В классики очень легко играть летом (и даже в помещении в плохую погоду, используя всего лишь рулон малярного скотча). Используя цветной мел, вы можете нарисовать стандартную линию квадратов или проявить изобретательность и сделать многоножку с 28 кругами. Один круг может быть головой, другой — хвостом, а остальные 26 могут быть буквами алфавита.

Поощрение вашего ребенка пробовать новые виды физической активности также может помочь ему меньше бояться пробовать новые вещи в школе.

3. Помогите им использовать свои большие мышцы

Дети будут развивать использование и контроль больших и малых групп мышц в течение 20-месячной программы детского сада. Упражнения с большими мышцами, такие как лазание, бег, бросание различных мячей и балансировка, — все это весело и легко выполнять с вашими детьми. Во время моего пребывания в детском саду одним из моих любимых упражнений для больших мышц было бросание пляжного мяча. Это также очень приятное занятие, которым мы с детьми занимаемся в парке как в большой компании друзей, так и вчетвером.Используя для начала один пляжный мяч, мы ударяем его любой частью тела, чтобы он не касался земли. В зависимости от того, сколько людей играет, мы добавляем пляжный мяч, чтобы сделать игру более сложной и добавить веселья. Этот тип деятельности также помогает развить навыки зрительно-моторной координации и гибкость в движении, одновременно проводя время с друзьями.

4. Помогите им использовать свои маленькие мышцы

Упражнения на малые группы мышц, как правило, выполняются тише и требуют меньше места для выполнения.Сборка лего, завязывание шнурков на обуви и застегивание пуговиц — все это упражнения для небольших групп мышц, которые идеально подходят для дождливого дня или путешествий. Когда мои трое детей были маленькими (у меня было трое в возрасте до 4 лет), мы вышивали бисером Cheerio на пряжу и вешали их во дворе, чтобы белки и птицы могли наслаждаться. Сейчас мои трое немного подросли, и мы перешли к плетению ожерелий, браслетов и вязанию, чтобы продолжить развитие мелкой моторики.

Потратив немного времени на отработку двигательных навыков дома, ваш ребенок сможет веселее проводить время со своими друзьями в школе и заложить основу для физической активности на всю жизнь.Что может быть более захватывающим, чем это?


Active for Life — некоммерческая организация, цель которой — помочь родителям вырастить счастливых, здоровых и физически грамотных детей. Дополнительные статьи, подобные этой, можно найти на  Activeforlife.com .


Integrated Learning Strategies — это центр в штате Юта, призванный помочь обычным детям и детям с трудностями в обучении добиться успехов в учебе. Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в районах округа Дэвис, Кейсвилл, Лейтон, Сиракузы, Фармингтон и Сентервилль.Области, в которых можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, Программы репетиторства в Юте

Уголок обучения и терапии | Лютервиль | Речевая/языковая и трудотерапия | Психологические/поведенческие услуги

Программа Детали

Little Corner Academy Структура программы основана на Метод ТЕАКЧ.Это хорошо структурированная программа с упором на физическую Структура окружения ребенка. Это означает, что существуют установленные границы в классе, и они четко определены по конкретным категориям (например, распаковка, открытие, игра).

Программа следует структурированный график. Каждому ребенку предоставляется индивидуальный график, помогающий переходу в течение дня, используя картинку с именем ребенка и каждый деятельность обозначена цветом. В этом возрасте, дети снимают цветную работу (т.е., их расписание) и сопоставьте его с цветом этой области. Есть четкие и устоявшиеся рутины. Каждый день, когда дети прибудут, распаковывают вещи, проверяют свое расписание и переходят к что назначенная деятельность. Эта рутина и структура помогает с последовательностью и независимостью. Программа LCA основана на Pivotal Обучение реагированию (PRT), основанное на игре, обучение по инициативе ребенка. Основное внимание уделяется всеобъемлющим «основным» областям такие как повышение мотивации ребенка к обучению, инициирование общения и наблюдение за собственным поведением.Такой акцент на мотивации имеет решающее значение, поскольку ребенок, мотивированный следить за своим поведением, добьется большего успеха. ПРТ поощряет детей совершенствоваться в трех основных основных областях; Социальное инициирование взаимодействия, общение и самоуправление. Мы будем тесно взаимодействовать с каждым ребенком, особенно с деятельностью, инициированной детьми, во время которой они высокая мотивация, академическое обучение через счет, цвета, числа, и письма. Кроме того, моделирование и подсказки будут использоваться для поощрения и «обучения». навыки детей, такие как просьба, очередность, позитивное взаимодействие со сверстниками, и сосредоточиться на взаимной и параллельной игре. Все эти методы обучения жизненно важны для структурированного обучения. процесс.

Маленький Учебная программа Corner Academy включает структурированные занятия. способствовать социальному взаимодействию, игре, развитию речи и языка, штрафу и крупная моторика и сенсомоторное развитие у детей с или без особые потребности. Распорядок дня будет быть дошкольным учреждением, где дети будут строить прочную основу для в детском саду, поскольку они испытывают искусство, музыку, игровую комнату, подражание навыки, социальные навыки и навыки повседневной жизни под руководством высококвалифицированного и опытный специальный педагог при комплексной поддержке команды LTC лицензированные SLP, OT и психологи.У нас будет установленный график, где Трудотерапевты и логопеды приедут во время еженедельные сессии для дополнительной специализированной поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.