Forman zaria: Antarctica | zarialynn

Содержание

Зариа Форман — биография и семья

Художница водной стихии

Работы Зарии Форман на первый взгляд похожи скорее на фотографии, чем на картины. Невероятная точность и реалистичность работы Форман восхищает; меж тем, в этих картинах скрыт еще и весьма глубокий внутренний смысл – женщина говорит со всем миром сразу о том, куда люди могут завести себя собственной неосторожностью.

Вдохновение для своих картин Зария Форман начала черпать из окружавшего её мира еще в раннем детстве. Именно тогда семейство Зарии странствовало по миру; Форман довелось лично полюбоваться целым рядом весьма и весьма необычных ландшафтов. Судьба регулярно забрасывала Зарию в самые отдаленные уголки земного шара; там мать девочки занималась фотографией, а сама Форман знакомилась с необычными чудесами нашего мира. Впоследствии Форман получила формальное образование в стенах колледжа Скидмора – и, впоследствии, сама стала деятельницей искусства. На данный момент Зариа успешно выставляет свои работы в галереях и выставочных залах как на территории США, так и за рубежом.

Выставками перечень достижений Форман вовсе не исчерпывается. Не так давно Зариа закончила серию картин, ставших декорациями для классического балета ‘Жизель’ (‘Giselle’). Опробованы новые декорации были в октябре 2012-го в Большом Женевском Театре в Швейцарии (Switzerland). Еще 10 работ художницы были использованы в популярном телевизионном сериале ‘Netflix’ ‘Карточный домик’ (‘House of Cards’), снятого Дэвидом Финчером (David Fincher) с Кевином Спейси (Kevin Spacey) в главной роли.

В августе 2012-го Форман возглавила проект ‘Погоня за светом’ (‘Chasing the Light’). Данное мероприятие с художественной деятельностью как таковой связано было весьма необычным образом – женщина стала во главе экспедиции, отправившейся на северо-западное побережье Гренландии (Greenland). Таким образом Зариа повторяла путешествие, проделанное в 1869-ом американским художником Уильямом Брэдфордом (William Bradford) – параллельно запечатлевая быстро меняющийся арктический ландшафт. Были у Форман в этой экспедиции и личные мотивы – её мать когда-то мечтала побывать в Гренландии лично. Увы, осуществить эту мечту женщине так и не удалось – тяжелая болезнь унесла её из жизни куда раньше, чем можно было ожидать. Зариа Форман, однако, сумела осуществить мамину мечту – и, в какой-то степени, исполнить и собственное желание. Результатом её поездки в Гренландию стала серия великолепных работ, на которых Форман изобразила вздымающиеся в небо ледяные пики и кристально-чистые воды. Зариа представила миру новый, весьма интересный взгляд на постоянно меняющийся облик Гренландии – и, попутно, обратила внимание на серьезные проблемы этого острова. Как отмечает Форман

вечная мерзлота и льды Гренландии активно тают – и в ближайшие десятилетия ситуация вряд ли изменится. Одной из главных причин этого, по словам Зарии, является парниковый эффект – который, в свою очередь, вызван людьми. Даже если сейчас весь мир массово обратится на борьбу с парниковым эффектом, переломить тенденцию вряд ли удастся; облик Гренландии – да и не только её – изменится практически неизбежно. Нам остается лишь готовиться к этому – и стараниями художников и фотографов попытаться запечатлеть нынешний облик острова. Одновременно твердые и изящно-гибкие в своей переменчивости контуры льдов Гренландии служат отличной демонстрацией важности тщательного отслеживания и анализа последствий наших деяний – хотя бы потому, что и нас самих эти последствия могут коснуться таким образом, на который мы изначально даже и не рассчитывали.

Возвращалась к теме смены климата Форман и далее – сентябрь 2013-го, к примеру, Зариа провела на Мальдивах (Maldives), в самой ‘низкой’ – и, как следствие, наиболее уязвимой к подъему уровня моря – стране мира. В компании с художницей Лизой Лебофски (Lisa Lebofsky) и писательницей и киноделом Дрю Денни (Drew Denny) Фор

ан планировала запечатлеть как можно больше образов страны, которая через какую-то 1000 лет может оказаться под океанскими волнами, став новой частью дна Мирового Океана. Опять-таки, Зариа искренне надеется, что её творения заставят людей задуматься о происходящем – и, возможно, предпринять некие меры, способные защитить Мальдивы от столь печальной участи. Сподвигать людей на деятельность такого рода и масштаба нелегко, однако Форман не теряет веры в собственные силы ни на миг.

Следует также отметить, что Форман не просто изображает на своих картинах различные аспекты и проявления глобальных климатических изменений – она еще и активно спонсирует разного рода экологические организации и фонды защиты окружающей среды, регулярно жертвуя им часть доходов от своей профессиональной деятельности. Сама Форман утверждает, что искусство как таковое является отличным инструментом для восприятия любого кризиса; пропуская ситуацию сквозь призму восприятия художника, мы всегда можем лучше понять текущее положение вещей – и, возможно, увидеть решение, ранее от нас скрывавшееся.

Из всех четырех стихий любимицей Зариа Форман является, безусловно, стихия водная.

удожница давно интересуется водой – и сумела очень и очень много о ней узнать. Форман хорошо знает, как вода ведет себя в разных своих состояниях и с впечатляющим реализмом отражает эти знания на своих картинах; игра света, по-разному проходящему через воду и лед, ей удается как никому хорошо. Снега и льды, океанические пучины и грозные айсберги – все это и многое другое для Зарии является прежде всего водой, пусть и ведущей себя ‘согласно ситуации’. Познав секреты водной стихии, Форман создает картины, во многих отношениях не уступающих по точности воспроизведения окружающей действительности иным фотоснимкам. Следуя избранной стезей, Зариа не жалеет ни сил, не времени; даже тот факт, что на одну-единственную работу у неё может уйти до месяца, не отвращает художницу от столь приятного её сердцу дела. Певица водной стихии, Зариа Форман рассказывает людям всей Земли о том, с какими силами они невольно играют – и как их стараниями мирная стихия можно стирать подчистую то, что эти самые люди ни за что не согласились бы отдать добровольно. Дойдут ли её послания до тех, кому они предназначены – сказать трудно, однако замолкать Форман явно не собирается.


художник Zaria Forman | гиперреализм | пастель — Арт

Художник Зария Форман

использует свой огромный творческий талант для документирования разрушительных последствий изменения климата. В течение многих лет она создавала крупномасштабные ландшафтные рисунки с использованием мягких пастелей.Зария Форман два года принимала участие в  научных миссиях НАСА, чтобы отслеживать движение льда.



Antarctica

«НАСА пригласило меня присоединиться к их операции IceBridge, которая в течении последних 8 лет отслеживала геометрию льда на обоих полюсах. Я присоединилась к ним на рейсах над Антарктидой осенью 2016 года, а затем снова через Гренландию и части Арктики, Канады весной 2017 года.
Мы пролетели 12-часов,  в 1500 футах над ледниками, морским льдом и горными вершинами. Я смогла засвидетельствовать совершенно новую перспективу льда, которую ни один художник никогда раньше не видел.

Эти экспедиции вдохновили  меня  на новую работу, которая исследует воздушные и ледяные массы . Я буду обновлять работы по мере их завершения.»


Greenland

Greenland

Greenland

Представленные в гиперреалистичной детализации изображения — невероятные  представления о величии ледников, которые быстро ухудшаются, несмотря на их внушающие страх размеры, потому что Земля становится теплее.
Мягкие пастельные изображения Форман  мгновенно узнаваемы
Форман провела последние два года, путешествуя с научными миссиями НАСА, чтобы отслеживать движение льда.


Antarctica

Последняя работа Форман  включена в ее персональную выставку под названием «Обзор» в «Уинстон Вахтер» в Нью-Йорке. Она будет проходить с 25 октября по 21 декабря 2018 года.
Кроме того, ее работа под названием «Якобшавнский ледник», Гренландия, был подарен Глобальной благотворительной акции «Сохранение дикой природы» с аукционным домом Christie’s.
Вы можете участвовать в торгах на конкурсе до 6 ноября 2018 года. Сто процентов выручки от продажи вместе с соответствующими фондами помогут приобрести и сохранить площадь облачных лесов в Центральной Америке.

Weddell Sea
soft pastel on paper 2018

Zaria Forman документирует изменение климата с помощью пастельных рисунков. Она путешествует, собирая изображения  для своей работы

Ее работы появились в таких публикациях, как The New York Times, National Geographic, The Wall Street Journal и журнал Smithsonian.
В настоящее время Форман работает и проживает в Бруклине, штат Нью-Йорк,

Arctic Ocean
soft pastel on paper 2018

Невероятно реалистичные айсберги от Zaria Forman.

Zaria Forman создает захватывающие пастельные рисунки айсбергов Гренландии. Помимо того, что они выглядят настолько реалистично, что вы можете почувствовать как холод исходит от них, она это делает ещё по нескольким причинам.
Причины упорства
Во-первых художница старается донести общественности проблему глобального изменения климата, а так же выделяет часть средств от продаж картин на движение Но это ещё не всё. Её творчество это так же и подарок её покойной матери, которой диагностировали рак мозга в День матери.
«Моя мать, Rena Bass Forman, задумала грандиозную идею плавания, но, к сожалению, не дожила до него. В течение нескольких последних месяцев её болезни её преданность экспедиции никогда не колебалась и я пообещала проводить её в последний путь.

Искусство может способствовать более глубокому пониманию любого кризиса, помогая нам найти смысл и оптимизм в бескрайних пейзажах.
В Гренландии, я рассеяла её прах среди треска ледяных алмазов, на возвышающемся пике одного из старейших камней планеты и под зелёным свечением северного сияния. Теперь она является частью ландшафта, которой так сильно любила. Я глубоко благодарна команде талантливых художников, учёных и капитану the Wanderbird, вместе с экипажем, за помощь в организации этой экспедиции, которая помогла воплотить в жизнь мою мечту и желание матери.»

Экспедиция
Экспедиция получила название Chasing the Light, и проходила на борту the Wanderbird на северо-западом побережье Гренландии. Это вторая экспедиция на эту часть острова, первая была в 1869 году, под руководством американского художника William Bradford.
Помимо уже известных работ про айсберги Zaria Forman так же прекрасно рисует прибрежные волны, спокойную воду и шторм.

Драматических пастельных рисунков меняющихся ледниковых пейзажей Зарии Форман

Изобразительное искусство

# климатический кризис #рисунок # ледники # пастель

2 октября 2019 г.

Лаура Стаугайтис

«Море Линкольна, Гренландия» (2019), бумага, мягкая пастель, 68 x 108 дюймов

Художница-пастель Зарии Форман выбрала ледник. Природное явление, происходящее по всему миру, является критическим элементом экосистем в холодную погоду, а также барометром состояния глобального климата.Живущая в Бруклине художница путешествует по всему миру, часто сопровождая научные экспедиции, чтобы испытать и задокументировать ледники из первых рук, делая тысячи справочных фотографий для своих огромных пастельных рисунков.

Форман делится своими реальными путешествиями на бумаге, делая то, что она черпает по памяти, а также по эталонным фотографиям. «Иногда я немного изменяю форму льда или упрощаю загруженный фон, чтобы создать сбалансированную композицию, но в 90% случаев я изображаю именно ту сцену, свидетелем которой я был, потому что я хочу оставаться верным существующему ландшафту. в тот момент.”

Форман делится с Колоссал, что ее страсть к далеким пейзажам зародилась в детстве, когда она путешествовала по миру со своей семьей, в том числе с матерью, фотографом изобразительного искусства. Став взрослой, она направила это восхищение обширными и разнообразными ландшафтами нашей планеты в свою художественную практику.

Изменение климата, возможно, является крупнейшим кризисом, с которым мы сталкиваемся как глобальное общество. Как художник я чувствую ответственность за решение этого вопроса в своей работе, тем более, что у меня была редкая возможность побывать в отдаленных местах на переднем крае кризиса.Психология говорит нам, что люди действуют и принимают решения, прежде всего, на эмоциях. Исследования показали, что искусство влияет на наши эмоции. В своей работе я передаю красоту, а не опустошение находящихся под угрозой мест. Если люди смогут ощутить величие этих ландшафтов, возможно, они будут вдохновлены защищать и сохранять их.

«Ледник Якобсхавн, Гренландия» (2018), бумага, мягкая пастель, 68 x 102 дюйма

Многие из представленных здесь работ изображают ледники Гренландии.Прошлой зимой Форман также повторно посетила Антактику и южные ледяные поля Патагонии, и она только что начала работать над сериалом вокруг ледника Перито Морено в Аргентине. «Удивительно, но ледник Перито-Морено является третьим по величине запасом пресной воды на планете, уступая только ледяным щитам Антарктики и Гренландии», — объясняет Форман Colossal. «Это также единственный ледник на южных ледяных полях, который не отступает. Но и он не продвигается. Я с нетерпением жду возможности погрузиться в детали и текстуры этих новых композиций.”

Следующим летом персональная выставка Формана будет представлена ​​в Winston Wächter Fine Art в Сиэтле. Художник также курирует выставку для National Geographic Endurance, полярного экспедиционного корабля, который будет установлен в феврале 2020 года. Следите за работами Формана и его путешествиями в Instagram.

«Шарко-фьорд, Гренландия» (2018), бумага, мягкая пастель, 90 x 60 дюймов

Бумага, мягкая пастель, Гайавата, Гренландия.

«Море Уэдделла к юго-востоку от оконечности Антарктического полуострова» (2018 г.), бумага, мягкая пастель, 60 x 90 дюймов

«Северный Ледовитый океан у побережья острова Элсмир, Канада» (2018 г.), 40 x 60 дюймов

«Надледниковое озеро (между ледниками Гайавата и Гумбольдта), Гренландия, 19 июля 2017 г.» (2018), бумага, мягкая пастель, 60 x 81 7/8 дюйма

«Шельфовый ледник Getz, Антарктида» (2018), бумага, мягкая пастель, 40 x 60 дюймов

«Ледник Якобсхавн, Гренландия, 69 ° 4’51.58N 49 ° 28’24,41W, 29 апреля 2017 г. ”(2018 г.), бумага, мягкая пастель, 108 3/8 x 68 дюймов

# климатический кризис #рисунок # ледники # пастель

Имеют ли вы значение для таких историй и художников, как это? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Глобальная цель 13 по борьбе с изменением климата

Когда люди действуют, они в основном действуют на основе эмоций, а не информации, а искусство является одним из средств, оказывающих наибольшее влияние на эмоции.Это не только теория, подкрепленная последними научными исследованиями в области поведенческой психологии, но и убеждение, которое побуждает Зарию Форман создавать крупномасштабные реалистичные рисунки ледников и Арктики.

Китовый залив, Антарктида Зарии Форман. Изображение предоставлено веб-сайтом Зарии Форман.

Художник из Нью-Йорка, Форман хочет, чтобы зрители эмоционально связались с этими отдаленными местами, которые большинство никогда не посетит, но которые испытывают серьезные последствия изменения климата и влияния на уровень моря во всем мире.Это побудило ее опубликовать произведение искусства на тему ZERO GRAVITY: Is This Our Earth? выставка в космосе, которая состоится 29 июня 2021 года.

Первая в мире выставка цифрового искусства в космосе, художница-пальчиковая художница (как она в шутку называет себя), выдвинула произведение прямо в русле Соединенных Штатов. Цель 13 в области устойчивого развития, касающаяся борьбы с изменением климата. Эта картинная галерея является частью более широкой инициативы Arts Help по демонстрации произведений искусства и творчества, которые приносят положительный эффект в мир.

Изображение Зарии Форман. Изображение любезно предоставлено журналом Elle.

«Как организация, мы стремимся продемонстрировать глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и нуждаемся в творческих способах их решения. Наша цель с выставкой Zero Gravity — соединить человечество в момент гармонии », — сказал Адиам Гафу, директор по развитию Arts Help.

Ледник Перито Морено, Аргентина № 2 Зарии Форман. Изображение предоставлено веб-сайтом Зарии Форман.

Путешествуя из таких мест, как север, Гренландия, и юг, как Мальдивы, чтобы сделать тысячи снимков, которые послужили ей источником вдохновения для ее более поздних рисунков, Форман был очень вдохновлен своей покойной матерью.Профессиональный фотограф, который привезет свою семью в отдаленные регионы мира, особенно в Арктику, она оказала большое влияние на убеждение дочери в величественном и естественном искусстве ледников.

Чертеж Зарии Форман Диско-Бэй, Гренландия . Изображение любезно предоставлено журналом Juxtapoz. Изображение предоставлено веб-сайтом Зарии Форман.

«Я предпочитаю передать красоту, а не опустошение», — сказала Зария Форман в выступлении на TED Talk о своих произведениях искусства.

Сделав многочисленные снимки огромных ледников и вернувшись домой, чтобы поместить их на холст пальцами, ладонями и мягкой пастелью, Форман тратит более 250 часов, пытаясь воссоздать их величие и хрупкость. Хотя ледники могут достигать сотни километров в ширину, они тают с угрожающей скоростью.

Китовый залив, Антарктида № 4 Зарии Форман. Изображение предоставлено веб-сайтом Зарии Форман.

Миссия НАСА «Глобальное изменение климата: жизненно важные признаки планеты» подсчитала, что Антарктида в настоящее время теряет 151 миллиард тонн льда в год.Кроме того, потеря ледяного покрова и чрезмерная скорость замерзания отрицательно сказались на общинах северных инуитов, чьи охотничьи и промысловые угодья сокращаются. В настоящее время таяние ледников в Гренландии является одним из основных факторов, способствующих повышению уровня моря.

Море Линкольна, Гренландия Зарии Форман. Изображение предоставлено веб-сайтом Зарии Форман.

Это побудило Форман также проиллюстрировать плеск волн на пляжах Мальдив в своей работе, чтобы задокументировать, как экологические последствия того, что происходит в одном регионе — Арктике — влияют на уровень моря в другом — низменных архипелагах — до такой степени, что к концу века острова могут оказаться под водой.

Мальдивы № 15 Зарии Форман. Изображение предоставлено веб-сайтом Зарии Форман.
«Я надеюсь, что мои рисунки помогут глубже понять климатический кризис, помогут нам найти смысл и оптимизм в меняющихся ландшафтах и ​​вдохновят нас защищать их», — сказал Форман в интервью Arts Help.

Очаровательные синие и белые ледяные кристаллы Forman вызывают трепет перед величием и могущественным спокойствием регионов нашей прекрасной планеты. Надеюсь, это усиливается, поскольку ее работы демонстрируются на высоте более 100000 футов над уровнем моря в космосе, и нам напоминают о том, что мы должны сохранить.

Чтобы увидеть работы Зарии Форман в справке Arts Help ZERO GRAVITY: Is This Our Earth? выставка, нажмите здесь.

Чтобы увидеть больше работ Зарии Форман, вы можете посетить ее веб-сайт здесь и страницу в Instagram здесь.

Чтобы увидеть, как другие художники занимаются проблемами, связанными с изменением климата, посетите домашнюю страницу Arts Help.

Этот пост был плодом сотрудничества между

Латоя Абулу

Главный редактор Arts Help и журналист, страстно увлекающийся экологией, политикой и книгами.

Arts Help

# 1 Сеть для художников, рассказчиков визуальных историй и новой культурной экономики. Мы сотрудничаем и создаем оригинальный контент | Отметьте нас #arts_help

Zaria Forman | Widewalls

Вы когда-нибудь оказывались перед картиной, которая выглядела настолько захватывающей, что вы не могли подобрать подходящие слова для ее описания? Если ваш ответ отрицательный, то вы точно не видели работы Zaria Forman .Вдохновленный самыми отдаленными местами на поверхности Земли, художник из Нью-Йорка создает удивительные гиперреалистичных пастельных рисунков , которые включают тщательно прорисованные изображения блестящих айсбергов, бурных арктических вод и разбивающихся тропических волн. Ее потрясающие высокодетализированные произведения искусства, которые многие могут принять за фотографию, являются шедевральными произведениями искусства, которые играют роль в повышении осведомленности о некоторых из наиболее важных экологических проблем, включая глобальное потепление и повышение уровня моря.


Зария Форман — Остров Десепшн, Антарктида, 2015

Влияние ее матери Рены Басс Форман

Зария Форман родилась в 1982 году в Южном Натике, штат Массачусетс, и выросла в Пирмонте, штат Нью-Йорк, в получасе езды к северу от Нью-Йорка. Вдохновение для ее рисунков началось в раннем детстве. Ее мать, Рена Басс Форман, провела большую часть своей жизни, фотографируя самые отдаленные и часто заброшенные места в мире. Холодный и изолированный пейзаж Арктики поглощал ее интерес более десяти лет.Ее работы из ее путешествий к Северному полюсу сравнивают с произведениями искусства, созданными фотографами 19 века Джоном Л. Данмором и Джорджем Кричерсоном, которые сопровождали американского художника Уильяма Брэдфорда в его экспедиции 1869 года по арктическим морским пейзажам. Зария путешествовала со своей семьей по одним из самых далеких пейзажей мира, которые были предметом художественной фотографии ее матери. Во время этих путешествий Зария полюбила красоту и необъятность постоянно меняющегося неба и моря .Ее мать многое рассказала ей о свете и о том, как его можно запечатлеть, освещая пейзаж.

Сообщение с осознанием климата

Большая часть работ Формана основана на угрозе изменения климата, и ее рисунки прямо ставят зрителя перед медленным, но неизбежным напряжением, которое отражает общее затруднительное положение человечества и природы. Будь то ледники, водоемы или штормовые фронты, ее работа сосредоточена на проблемах, с которыми мы сталкиваемся в плане сохранения воды, таяния полярных льдов и повышения уровня моря.Она исследует моменты перехода, турбулентности и спокойствия в пейзаже и их влияние на зрителя.

Работа Формана сосредоточена на проблемах сохранения водных ресурсов, таяния полярных льдов и повышения уровня моря
Zaria Forman — Waipi o Valley, Гавайи № 3, 2015

Живопись без кистей!

Путешествуя по отдаленным уголкам мира, Форман фотографирует и создает зарисовки, работая с ними и с ее воспоминаниями в своей студии в Нью-Йорке после ее возвращения в Соединенные Штаты.Создавая сверхреалистичные изображения, Forman не использует никаких инструментов для рисования, только ладони и пальцы , чтобы размазать пастельный пигмент на бумаге. То, что на первый взгляд кажется фотографиями нетронутой ледяной воды, на самом деле является пастельным рисунком талантливого художника. Она создает изысканные детали ледяных пейзажей и пляжей, чтобы подчеркнуть последствия глобального потепления на планете, используя только свои руки, краски и мел.


Zaria Forman — в работе, фото © Caters News Agency

В погоне за светом

В августе 2012 года Зария возглавил арктическую экспедицию на северо-западное побережье Гренландии.Эта экспедиция, получившая название « в погоне за светом» , была второй экспедицией, целью которой было создать искусство , вдохновленное этой драматической географией . Первым, в 1869 году, руководил американский художник-романтик, фотограф и исследователь Уильям Брэдфорд. Мать Зарии, Рена Басс Форман, задумала идею путешествия, но не дожила до его воплощения. За месяцы болезни ее преданность экспедиции не поколебалась, и Зария пообещала совершить ее последнее путешествие.Эта поездка вдохновила на создание произведений Зарии, которые впоследствии были созданы. Документируя изменение климата, работа обращается к концепции прощания в глобальном и личном масштабе. В Гренландии она развесила прах своей матери среди тающего льда.

В августе 2012 года Зария возглавил арктическую экспедицию на северо-западное побережье Гренландии
Zaria Forman — Гренландия № 67, 2014 (слева) / Гренландия № 70, 2014 (справа)

Экспедиция на Мальдивы

Продолжая заниматься одними из самых серьезных экологических проблем в своей практике, Форман провела сентябрь 2013 года на Мальдивах, самой низко расположенной стране в мире.Там она нашла вдохновение для создания работы, которая в г. пролила бы свет на нацию, которая могла бы оказаться полностью под водой в этом веке г. Два отмеченных наградами художника, которые участвовали в гренландской экспедиции Chasing the Light , присоединились к ней в этом предприятии. Это были художник Лиза Лебофски и режиссер, режиссер и актриса Дрю Денни. В течение месяца, проведенного на островах, они делились концепцией проекта с детьми на островах, приглашая их задокументировать свою родину, как она преображается на протяжении всей их жизни.Дети могут использовать свои творческие способности, чтобы продолжать распространять знания, в то же время внутренне обрабатывая экологические преобразования, которые их окружают.


Zaria Forman — Maldives # 10, 2014

Набор дизайнов для Карточного домика и Жизели

Работы Формана нашли свое отражение в массовой культуре , а также украшают стены офиса Клэр Андервуд (Робин Райт) в телешоу Netflix Карточный домик . Сериал « Карточный домик« », снятый Дэвидом Финчером и Кевином Спейси в главной роли, предлагает заглянуть за кулисы жадности и коррупции в американской политике.В «Карточном домике » серия из десяти рисунков, созданных Форманом, была использована в качестве декорации для классического балета «Жизель », премьера которого состоялась в Большом театре Женевы, Швейцария, в октябре 2012 года. Шведский хореограф Понтус Лидберг и Зария Форман совместно выбирали каждое изображение и его детали. Затем фотографии рисунков были увеличены и распечатаны, чтобы соответствовать сцене.

Картины Формана украшают стены офиса Клэр Андервуд в знаменитом телешоу «Карточный домик»
Клэр Андервуд (Робин Райт) перед фигурами Формана в офисе Клэр в телешоу Netflix Карточный домик

От штормов до Гавайев

Зария Форман получила степень бакалавра наук в области студийных искусств в 2005 году в Скидмор-колледже, Саратога.Начиная с ее первой серии работ в 2004 году, получившей название Storms , художница привлекла большое внимание в мире искусства. Ее работы были включены в многочисленные индивидуальные и групповые выставки в Соединенных Штатах и ​​за их пределами. Среди Storm , Гренландия 2006 и 2012 и Мальдивы , ее серия работ включает Thompson Lake , созданную в 2010 году, Israel , вдохновленную береговой линией Тель-Авива, Шпицберген , архипелаг. над северной оконечностью Норвегии, Носара , Коста-Рика и Жизель , серия, которую она создала для балетных постановок.Весной 2015 года Зария отправилась в эко-приключенческий ретрит пермакультуры на Гавайях. Хотя поездка была задумана как отпуск, она была вдохновлена ​​красотой Гавайев, и, кроме того, она нарисовала свою последнюю серию под названием Hawaii . Талантливый художник продолжает путешествовать по миру в поисках потрясающих, но находящихся под угрозой исчезновения локаций. Она решила изобразить все эти удивительные места, надеясь, что ее картины вдохновят нас на защиту и сохранение окружающей среды.

Зария Форман живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк.

Показанное изображение: Зариа Форман — портрет, фото Франсуа Лебо, фото предоставлены Puddingstone Post
Все изображения любезно предоставлены художником

Зариа Форман: Страх и трепет

Зария Форман, «Бухта Сиерва, Антарктида № 2, «70 x 105 дюймов, мягкая пастель, бумага, 2017 г.

Изменение климата — это кризис, который мы все должны признать и вместе работать над его смягчением. Для художников, занимающихся климатическим контентом, их активность проявляется по-разному.Некоторые предпочитают демонстрировать разрушительные доказательства глобального потепления, в то время как другие подчеркивают красоту мира природы. Часть последней группы, Зария Форман из Бруклина, занимается проблемой изменения климата с помощью своих крупномасштабных рисунков, на которых изображены некоторые из самых красивых и мощных аспектов окружающей среды, включая возвышающиеся ледники, грохочущие волны и тающие айсберги. Безупречные до фотореалистичности, ее работы одновременно безмятежны и беспокойны.Используя мягкую пастель, нанесенную пальцами и ладонями прямо на бумагу, Форман запечатлевает моменты, которые раскрывают хрупкий баланс между величием и хрупкостью природы и служат напоминанием о том, что мы все можем потерять.

Форман начала рисовать мир природы в молодом возрасте, но только когда она на собственном опыте ощутила влияние изменения климата, она осознала всю серьезность кризиса. В 2007 году она совершила свою первую поездку в Гренландию и узнала, как изменения в ледяных фьордах бросают вызов образу жизни местных инуитов.С тех пор ее работа взяла на себя более широкую миссию по борьбе с изменением климата. С тех пор Форман путешествовала по всему миру в отдаленные места, даже присоединилась к нескольким воздушным миссиям NASA Operation IceBridge, для которых она пролетела над Антарктидой, Гренландией и Арктической Канадой, нанося на карту изменения во льдах.

Zaria Forman, Залив Вильхемина № 2, Антарктида, 23 ноября , 2018 г., 58 3/4 x 74 1/8 дюйма, мягкая пастель, бумага, 2019 г.

Он тоже в этих поездках как ее собственные экспедиции и партнерские отношения с такими организациями, как National Geographic, что Форман собирает исходные материалы.Путешествуя по местам, которые большинство людей никогда не увидят, Форман делает тысячи фотографий, которые она использует вместе с воспоминаниями о том, что она чувствовала на месте, чтобы передать то же чувство страха зрителю.

Это чувство благоговения, пожалуй, лучше всего проявляется в ее рисунках льда, фотографиях с высоты птичьего полета, сделанных во время ее поездок с НАСА, а также в фотографиях с крупным планом тающих, плачущих поверхностей. В одной яркой работе под названием Wilhelmina Bay No 2, Antarctica (2019) художник нарисовал вид с воздуха на нетронутый белый айсберг, частично погруженный в темно-синюю воду.В стороне виднеются обломки льда, настолько слабые, что кажется, что они вот-вот растают. Сопоставление плотного твердого айсберга с тонкими фрагментами — яркое напоминание об уязвимости мира природы.

В других своих работах Форман демонстрирует безмерный масштаб природы. В Cierva Cove, Antarctica No. 2 (2017) Форман изобразил монументальную скалу из скалистого льда. Рисунок такой же монументальный, размером 70 на 105 дюймов. Размер рисунка и зловещее положение льда, возвышающегося и выступающего к зрителю, создают впечатление невероятной силы.Форман тщательно прорисовал края льда, чтобы передать движение, как будто ветер срывается с поверхности.

Зария Форман, Шарко-фьорд, Гренландия 66 ° 21’7,21 ″ с.ш. 36 ° 59’10,49 ″ з.д., 22 апреля 2017 г. , 90 x 60 дюймов, мягкая пастель на бумаге, 2018 г.

Что идет Насквозь в искусстве Формана есть ощущение величины: красоты природы и самой природы. Ее работа подчеркивает масштабы климатического кризиса. Для многих художников и активистов такая величина — этот вес — вызывает беспокойство.Подход Формана к этому вопросу освежает и предлагает необходимый перерыв от более пугающих представлений об изменении климата, которые не менее важны, но часто пугают. Это не значит, что ее искусство веселое, скорее ее подход чувствителен и ностальгичен, предлагая снимки природного мира в определенный, часто мимолетный момент.

Этот баланс между страхом и трепетом стал предметом недавней групповой выставки в Mana Contemporary в Нью-Джерси, на которой Форман вместе с художниками Джеймсом Просеком, Кэтрин Чалмерс, Джеффом Фростом и Тедом Кимом.Сочетание мощных представлений о разрушительном воздействии климатического кризиса с острыми, но красивыми изображениями природы, «Предполагаемый масштаб: противостояние огромным изменениям климата» было убедительным призывом к действию. В шоу был включен рисунок Формана Шарко-фьорд, Гренландия, 66 ° 21’7.21N 36 ° 59’10.49W, 22 апреля 2017 г., (2018), рисунок, который художница выполнила в рамках своей работы с НАСА. Показывая с высоты птичьего полета яркие ледяные фрагменты, плавающие в обширной синей воде, работа одновременно драматична и прекрасна.Внизу рисунка большой айсберг с скопившейся водой на его поверхности медленно тает по мере того, как мелкие кусочки растворяются поблизости, представляя поэтическое предвестие судьбы айсберга. Несмотря на безмятежность и простоту, сцена отражает масштабность явления, медленно разворачивающегося внизу.

Вид установки Implied Scale в Mana Contemporary. Фото: Джон Беренс. Любезно предоставлено Mana Contemporary.

Помимо своей деятельности в качестве художника, Форман также курировала две выставки искусства, связанного с климатом, для National Geographic Lindblad Expeditions.Ее первое шоу «Смена» стартовало в марте 2020 года на канале National Geographic Endurance; ее вторая выставка «res.o.lu.tion» будет установлена ​​в октябре на борту полярного экспедиционного корабля National Geographic Resolution. Художники, участвующие в выставках, присоединятся к Curate Change, сети, созданной Forman для художников, занимающихся природой и климатическим кризисом, как «место для обсуждения и сотрудничества, где рождаются новые проекты, перспективы и решения». Она также является членом Artists Commit, группы, которая делится ресурсами о том, как сделать практику художников более устойчивой и требовать от своих галерей ответственности за то же самое.

Следующая поездка Формана приведет ее в Исландию, место, которое она посетила раньше, но не имела возможности рисовать с 2004 года. Во многих отношениях размышления над этим последним пунктом могут быть излишними. Изменения в мире природы ускорились в последние годы, и Исландия, которую она увидела в 2004 году, отличалась от Исландии сегодня. Даже места, которые Форман посетил всего несколько лет назад, особенно те, где изменение климата нанесло наибольший урон, уже не выглядят так. Эта печальная правда лежит в основе практики художника.Красота природы, сколь бы безмерной она ни была, хрупка и эфемерна. Мы постоянно приближаемся к точке нанесения непоправимого ущерба, и все мы несем ответственность за наше коллективное будущее.

«В искусстве Формана проявляется чувство величины: красота природы и сама природа».

Зария Форман — Oceanic Global

Зария Форман — американская художница, которая использует свои работы, чтобы передать актуальность изменения климата. Благодаря своему искусству она побывала в самых отдаленных уголках мира.Рисунки Зарии исследуют моменты перехода, турбулентности и спокойствия в пейзаже, позволяя зрителям эмоционально соединиться с местом, которое у них, возможно, никогда не будет возможности посетить.

1. Что послужило толчком для вашей миссии по повышению осведомленности с помощью своего искусства? Есть ли какой-то конкретный момент или осознание, которое вдохновило вас на рисование на темы, затронутые изменением климата?

Во время моей первой поездки в Гренландию я осознал, насколько серьезен климатический кризис. Местные инуиты говорили об огромных ледяных фьордах, которые не замерзают, как когда-то, что бросает вызов образу жизни существующих охотничьих сообществ, разбросанных по береговой линии.Фьорды — это районы охоты общин на тюленей, моржей и других животных, которые обеспечивают пропитание, тепло и другие жизненно важные аспекты жизни, необходимые для выживания в Арктике. Недостаток льда серьезно ограничивает их охотничьи угодья. В Гренландии нет железных дорог, внутренних водных путей и практически нет дорог между городами. Их основной способ передвижения — лодка вокруг побережья летом и на собачьих упряжках зимой (десять лет назад они составляли большую часть года). Без замороженных фьордов их собаки и сани становятся бесполезными, и многие не могут позволить себе путешествовать очень далеко на лодке.Это лишь один из бесчисленных способов, которыми потепление Арктики влияет на образ жизни инуитов. Узнав обо всем этом, я почувствовал необходимость сыграть свою роль в разрешении кризиса, используя навыки и страсть к рисованию. За пределами Гренландии затронута вся планета. Я проследил за талыми водами от Арктики до экватора, пытаясь провести связь между двумя, казалось бы, несопоставимыми ландшафтами, которые, несомненно, связаны климатическим кризисом.

2.С чего начинается ваш процесс и сколько времени вам нужно, чтобы закончить произведение искусства?

Когда я путешествую, я делаю тысячи фотографий. Я часто делаю несколько небольших набросков на месте, чтобы прочувствовать пейзаж. Вернувшись в студию, я черпаю из воспоминаний о пережитом опыте, а также из фотографий, чтобы создать масштабные композиции. Иногда я заново изобретаю воду или небо, изменяю форму льда или смешиваю и сопоставляю несколько разных изображений, чтобы создать композицию, которую я представляю.Я начинаю с очень простого карандашного наброска, поэтому у меня есть несколько основных линий, которым нужно следовать, а затем я добавляю слои пигмента на бумагу, размазывая все ладонями и пальцами и разбивая пастель на острые осколки, чтобы прорисовать более мелкие детали.

Процесс рисования пастелью прост и понятен: разрежьте бумагу, сделайте отметки. Материал требует минималистичного подхода, так как нет места для ошибок или переделок, поскольку зуб бумаги может удерживать только несколько тонких слоев пигмента.Я редко использую ластик — я предпочитаю работать со своими «ошибками», наслаждаясь проблемой их исправления с помощью ограниченных отметок. Мне нравится простота этого процесса, и он многому научил меня, как отпускать. Я легко теряюсь в мельчайших деталях, и если бы пастель и бумага не давали ограничений, боюсь, я бы никогда не узнал, когда остановиться или когда композиция будет завершена!

В зависимости от размера и детализации рисунка я трачу от трех до двенадцати недель на каждый рисунок. Эти временные рамки продолжают увеличиваться по мере того, как я расширяю масштаб и ясность своих композиций.

3. Что является одним из самых запоминающихся событий в вашей профессиональной карьере художника и защитника океана?

Прошлой зимой я прошел пятинедельную арт-резиденцию в Антарктиде на борту National Geographic Explorer, возглавляемого Lindblad Expeditions. Это был мой первый визит в Антарктиду, и я до сих пор не нашел слов, чтобы должным образом передать величие и неземное чудо этого ледяного континента! Во всех своих путешествиях я никогда не видел такого эпического и нетронутого ландшафта, как Антарктида.Лед был для меня главной достопримечательностью, и было интересно увидеть, чем юг отличается от северного.

На западной стороне Антарктического полуострова есть небольшое место, которое мы посетили, под названием Whale Bay, которое мне особенно запомнилось. Ледник рядом с заливом отрывает айсберги в море — как и все ледники, — а ветер и водные течения переносят эти айсберги прямо в Китовый залив. Поскольку залив довольно мелкий, айсберги царапаются о морское дно и становятся «заземленными», то есть остаются там до тех пор, пока полностью не растают — медленный процесс, который может занять годы, если айсберг значительных размеров.Бухты, окружающие такие приземленные айсберги, называются «кладбищами айсбергов» — мрачное, но подходящее название, которое выражает благоговение, тишину и священность этого ландшафта. На протяжении всей жизни айсбергов в заливе ветер и волны придают им невообразимые формы. Элементы Земли превращаются в руки художников, которые превращают кладбища в сады скульптур.

У меня была возможность исследовать Китовую бухту в течение двух часов на небольшой лодке, катаясь вокруг огромных величественных ледяных построек.Я сидел в полном трепете перед каждым мгновением. Пурпурно-серое небо нависало над головой, ветер был спокойным, создавая спокойствие, которое позволяло идеально отражать лед и небо на поверхности воды. Наша маленькая лодка кружила вокруг самых удивительных, замысловатых, светящихся голубых айсбергов, которые я когда-либо видел. Я и не подозревал, что существует столько оттенков ярко-сапфирового синего цвета! Я сделал сотни фотографий, и временами мне приходилось с силой класть камеру на колени, чтобы я мог расслабиться и просто ощутить захватывающую красоту.Я только надеюсь, что мои рисунки смогут запечатлеть это впечатляющее кладбище айсбергов, чтобы я мог продолжать делиться этим священным ландшафтом с другими.

4. Что вас привлекает в океанах?

Я думаю, что большинство людей так или иначе тянется к любой воде. Он составляет более 75% нашего тела и покрывает большую часть поверхности Земли. Нам нужна вода, чтобы выжить, но мы также тяготеем к ее красоте — передышке, мерцанию и движению, которые она добавляет пейзажу.Я думаю о воде как о метафоре жизни, которая навсегда преображается, устрашающе и красиво. Для меня это бесконечный источник вдохновения, поскольку он постоянно меняется, принимая новые формы от одного мгновения к другому — движение, которое я пытаюсь вызвать в своих рисунках. Я всегда буду больше узнавать о методах, с помощью которых вода может быть передана пастелью, и мне нравится эта бесконечная задача.

5. Если бы у вас было одно сообщение, которым вы хотели бы поделиться?

Я надеюсь, что мои рисунки помогут глубже понять климатический кризис, помогая нам найти смысл и оптимизм в меняющихся ландшафтах.Один из многих подарков, которые дала мне мама, — это способность сосредотачиваться на положительном, а не на отрицательном. Я надеюсь, что мои рисунки послужат записью меняющихся пейзажей, документируют переходный период и вдохновляют наше глобальное сообщество на действия в будущем.

Если бы мне пришлось сжать мою миссию в одно послание, возможно, это было бы «Будьте добры к Земле; это поддерживает нас. Если мы злоупотребляем этим, мы только причиняем себе большие страдания ».

Узнайте больше на: TEDTalk, видеоинтервью NYPost, www.ZariaForman.com

Художница Зария Форман противостоит глобальному потеплению, тает один ледяной пейзаж за раз

Зариа Форман увидела свой первый ледник в 2007 году. Ей было 23 года, она недавно закончила художественную студию Скидмора. Она выросла к северу от Манхэттена в доме, где много красок, мелков и угольных стержней. Поездка тем летом в западную Гренландию была одной из многих, которые ее семья отправляла в наименее развитые уголки земного шара, благодаря любезности ее матери, пейзажного фотографа Рены Басс Форман.Наблюдение за высокими ледниками Илулиссата, некоторые из которых могли соперничать с небоскребами Нью-Йорка по высоте, положило начало творческому пути Формана. «Это действительно открыло мне глаза на климатический кризис», — говорит она из своей бруклинской студии. «Это, пожалуй, самый крупный кризис, с которым мы сталкиваемся как глобальное общество».

Форманское море Уэдделла (к юго-востоку от оконечности Антарктического полуострова) 66 ° 8 ’32,831” ю.ш., 49 ° 50 ’32,118” з.д., 27 октября 2016 г.

Франсуа Лебо

Форман, которой сейчас 36 лет, провела последние 12 лет, посещая полярные регионы, общаясь с инуитскими сообществами и документируя свои открытия с помощью выбранной ею среды: мягкой пастели, которую она смешивает и растирает на бумаге для создания крупномасштабных гиперреалистичных портретов. тающих красот.«У них такая индивидуальность», — говорит она, отмечая постоянное грохотание, треск и треск ледников. «Вы чувствуете их присутствие». Во время этого первого арктического путешествия семья путешествовала на моторной лодке вокруг ледника Якобсхавн длиной почти 40 миль (который породил айсберг, который в конечном итоге потопил Титаник). Пять лет спустя, в 2012 году, Форман возглавила свою первую экспедицию на северо-западное побережье Гренландии. Она намеревалась вести вместе с матерью группу художников и ученых, но вместо этого возвращалась, чтобы развеять ее прах.(У Басса Формана была диагностирована злокачественная опухоль головного мозга в 2011 году, и он скончался всего шесть месяцев спустя.) «Это был способ справиться со своим горем», — говорит Форман о поездке.

Художник за работой.

Франсуа Лебо

С тех пор она вместе с НАСА облетела Антарктиду, отследила таяние льда на экваториальных Мальдивах, прижалась к огромным детенышам морского слона на острове Южная Георгия и провела месяц на борту корабля National Geographic, направлявшегося в Антарктиду.«Некоторым пузырькам воздуха, захваченным внутри ледяных щитов, два с половиной миллиона лет, — говорит она. «Этот лед окружает древняя атмосфера». Она возвращается из каждой поездки с гигабайтами фотографий, затем разбирает тысячи изображений в своей студии со сводчатым потолком в районе Бедфорд-Стайвесант в Бруклине. «Я не ученый, — говорит Форман. «Людей побуждают действовать, основываясь на своих эмоциях. Цель этой работы — преобразовать данные, которые собирают ученые, в эмоциональный опыт.”

Деталь кусков морского льда в Арктике недалеко от острова Элсмир.

Франсуа Лебо

В своем следующем начинании Форман объединяется с Lindblad Expeditions и National Geographic, чтобы курировать постоянную выставку на борту их нового круизного лайнера National Geographic Endurance. На выставке Change будут представлены художники, чье творчество вдохновлено полярными регионами. «Пассажиры уязвимо смотрят на эти пейзажи», — говорит она.«Они меняют тебя. Шоу поможет пассажирам защитить и сохранить эти места ».

Рисунки Формана доступны в Winston Wächter Fine Art; распечатки доступны на Artstar.com.

Эта статья впервые появилась в июльском выпуске ELLE за 2019 год.

ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК ELLE

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сообщение об изменении климата через искусство — Бруклинская железная дорога

Я считаю миссией своей жизни донести безотлагательность изменения климата через свою работу. Я побывал в полярных регионах, чтобы запечатлеть разворачивающуюся историю таяния льда, и на экватор, чтобы запечатлеть возникшее в результате повышение уровня моря. Моей мотивацией всегда было вызвать эмоциональную связь с этими драматическими, хрупкими местами и сформировать чувство ответственности.Поскольку немногие люди могут испытать эти далекие и экстремальные пейзажи воочию, мои крупномасштабные рисунки физически и эмоционально окутывают зрителя, вызывая как близость, так и трепет.

Я полагаюсь на других специалистов, которые приводят рациональные, основанные на данных аргументы в пользу того, почему мы должны принимать меры для сохранения наших экосистем, но в своей работе я пытаюсь подать апелляцию на более элементарном уровне. По мнению поведенческих психологов, большая часть наших решений зависит от эмоций.Искусство обладает особой способностью подключаться к эмоциям (это научно доказано!). По этой причине я решил передать красоту этих мест на переднем крае климатических изменений, а не разрушений. Если вы сможете ощутить величие этих пейзажей, возможно, вы вдохновитесь их защитой и сохранением.

Моя последняя работа началась два года назад, когда НАСА пригласило меня присоединиться к операции «Ледяной мост», воздушной научной миссии, которая в течение последнего десятилетия занималась картированием изменений льда на обоих полюсах.Я присоединился к ним в нескольких полетах над Антарктидой и Арктикой. Самолеты были оснащены целым набором инструментов, включая лазеры, радары, инфракрасный датчик, цифровую фотографию и гравиметр, измеряющий силу тяжести. Полеты длились в среднем 12 часов, и мы пролетали всего 1500 футов над ледниками, морским льдом и горными хребтами, которые иногда взлетали над нами по обе стороны. Это было потрясающе.

Для большинства из нас полярные ледяные щиты — это два гигантских белых пятна на карте.Но ученые и инженеры IceBridge знают, что под поверхностью происходят быстрые изменения — сложное взаимодействие пресноводных рек, долин коренных пород и более теплых океанских вод, разъедающих ледники снизу.

По мере того как наш климат меняется, таяние льда ускоряется. Скорость выпадения льда на всей Антарктиде за последнее десятилетие увеличилась на втрое, на . Эти миссии IceBridge собирают важную информацию, которая может рассказать нам, как происходит потеря льда и что эти изменения означают для повышения уровня моря и прибрежных сообществ по всему миру.Результаты этого проекта многочисленны, и некоторые из них, на мой взгляд, просто ошеломляют. Например, они обнаружили под ледниковым покровом Гренландии массивный каньон, который затмевает Гранд-Каньон! Но наиболее важные данные проекта показали, что весь весь Западно-Антарктический ледяной щит , вероятно, вошел в нестабильное состояние и теперь может необратимо сокращаться. Сроки отступления неизвестны, но это мощное напоминание о том, что мы вступили в новую эру со значительными изменениями на горизонте.

Конечно, есть множество разрушительных новостей об изменении климата. Последние пять лет были самыми жаркими за всю историю наблюдений, а экстремальные погодные условия сеют хаос во всем мире. В самом последнем и отрезвляющем отчете Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) говорится, что у нас гораздо меньше времени, чтобы избежать климатических кризисов, таких как сильная засуха, неурожай, миллионы климатических беженцев, голод и т. Д., Чем мы думали, когда подписывали Парижское соглашение. И теперь США столкнулись с администрацией, которая игнорирует эти проблемы, отрицая это, способствуя ухудшению состояния окружающей среды.

И все же теперь я чувствую больше надежд, чем когда-либо! Почему? Потому что действия по борьбе с изменением климата стали непреодолимыми. Мы пока движемся недостаточно быстро, но движемся в правильном направлении, и нам действительно есть что праздновать. Во-первых, это Парижское соглашение. Да, администрация Трампа пытается вытащить нас из этого, но это фактически побудило остальной мир (включая большинство крупных корпораций США) подтвердить свою приверженность этому делу. Мы также увидим рост амбиций на следующем саммите ООН по климату в сентябре этого года.Зеленая энергия стала гораздо более доступной и доступной за последнее десятилетие. Компания Climeworks создала первую в мире коммерческую технологию улавливания углерода . «Новый зеленый курс» за последние несколько месяцев превратился в глобальное движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *