Фото физическая культура: Кемеровская гимназия №17 — Физическая культура — Вид категории: Физическая культура — Фото: Ковалевич Татьяна Васильевна

Содержание

отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Хабаровск, Хабаровский край

Академия создана в 1967 году и является региональным центром образования, науки, спорта и культуры, распространения знаний о современных технологиях высоких спортивных достижений и оздоровления населения. 

В академии осуществляется подготовка высококвалифицированных специалистов для сферы физической культуры, спорта и туризма Дальневосточного федерального округа. На базе вуза работает дальневосточная Олимпийская академия, действующая в контакте с международной Олимпийской академией (Греция). 

Вуз располагает общежитием, легкоатлетическим манежем, залами спортивных игр, гимнастики, борьбы, бокса, тяжелой атлетики, загородным спортивно-оздоровительным центром со спортзалом и общежитием, лыжероллерной трассой, биатлонным стрельбищем, лыжным стадионом, искусственным скалодромом, залом аэробики и спортивных танцев. 

Учебный комплекс вуза дополняют кафедральные методические кабинеты, научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, учебно-исследовательская лаборатория, компьютерные классы, отдел технических средств обучения, библиотека с читальным залом. В академии трудятся 106 преподавателей, в числе которых 18 докторов наук и профессоров, 53 доцента и кандидата наук, 4 заслуженных тренера России, 3 заслуженных работников физической культуры Российской Федерации, 2 заслуженных работника высшей школы РФ. 

В ДВГАФК обучаются около 1200 студентов из всех субъектов Дальневосточного федерального округа. Вуз готовит тренеров по видам спорта, методистов дошкольных образовательных учреждений, учителей средних школ, преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, специалистов по двигательной рекреации и двигательной реабилитации, а также менеджеров физической культуры, спорта и туризма. 

В структуре академии экстернат, магистратура и 4 факультета: факультет физической культуры и спорта, факультет оздоровительной, адаптивной физической культуры и туризма, факультет заочного обучения, факультет повышения квалификации и переподготовки кадров. 

Представительства академии имеются в Петропавловске-Камчатском, Спасске-Дальнем, Магадане, Биробиджане, Артеме. Образовательный процесс в академии организован по многоуровневой системе: бакалавриат (4 года обучения), магистратура, аспирантура и докторантура. Подготовка будущих бакалавров, магистров ведется по дневной и заочной формам обучения, а также в форме экстерната. 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточная государственная академия физической культуры».

Физкультура для укрепления здоровья. Физическая культура для восстановления здоровья

Физкультура для укрепления здоровья

Физическая культура для восстановления здоровья

Термин «физическая культура» появился в Англии, но не нашел широкого употребления на Западе и в настоящее время практически исчез из обихода. В нашей стране, напротив, получил свое признание во всех высоких инстанциях и прочно вошел в научный и практический лексикон. Физическая культура это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей. 


Она развивает организм гармонично и сохраняет отличное физическое состояние на долгие годы. Физкультура является частью общей культуры человека, а также частью культуры общества и представляет собой совокупность — ценностей, знаний и норм, которые используются обществом для развития физических и интеллектуальных способностей человека. 

Физическая культура формировалась на ранних этапах развития человеческого общества, однако ее совершенствование продолжается и в настоящее время. Особенно возросла роль физкультуры в связи с урбанизацией, ухудшением экологической ситуации и автоматизацией труда, способствующей гипокинезии.Физическая культура является важным средством «воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Она способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства. Физкультура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность.



Основные показатели состояния физической культуры в обществе это уровень здоровья и физического развития людей, степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, в организации свободного времени. Результатом ее деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

Основные принципы физкультуры

следующие: 

2. Физические упражнения. 

3. Двигательная активность. 

4. Любительский спорт.

5. Физический труд. 

7. Закаливание организма.

8. Личная гигиена.

Физическая культура оказывает благотворное влияние на нервно-эмоциональную систему, продлевает жизнь, омолаживает организм, делает человека красивее. Пренебрежение же к занятиям физкультурой приводит к тучности, потере выносливости, ловкости и гибкости. Утренняя зарядка является важнейшим элементом физической культуры. 

Однако она полезна только при условии ее грамотного применения, которое учитывает специфику функционирования организма после сна, а также индивидуальные особенности конкретного человека. Так как организм после сна еще не полностью перешел к состоянию активного бодрствования, применение интенсивных нагрузок в утренней гимнастике не рекомендуется, а также нельзя доводить организм до состояния выраженного утомления.  Утренняя зарядка эффективно устраняет такие последствия сна, как отечность, вялость, сонливость и другие. Она увеличивает тонус нервной системы, усиливает работу сердечно – сосудистой и дыхательной систем, желез внутренней секреции. Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность организма и подготовить его к восприятию значительных физических и психических напряжений, часто встречающихся в современной жизни. В экономически развитых странах за последние 100 лет удельный вес мышечной работы, используемой человеком, сократился почти в 200 раз. В результате интенсивность труда стала в 3 раза ниже пороговой величины, обеспечивающей оздоровительный и профилактический эффект. В связи с этим для компенсации недостатка энергозатрат в процессе трудовой деятельности современному человеку необходимо выполнять физические упражнения с расходом энергии не менее 350 – 500 ккал в сутки.

Физические упражнения это движения или действия, используемые для физического развития человека. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, развития его биологической, психической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной сущности. 


Физические упражнения являются основным средством всех видов физической культуры. Они, действуя на головной мозг, вызывают чувство бодрости и радости, создают оптимистическое и уравновешенное нервно-психическое состояние. Физкультурой следует заниматься с раннего детства и до глубокой старости.

Оздоровительный и профилактический эффект физической культуры неразрывно связан с повышенной двигательной активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. Двигательная активность имеет огромное значение, как для преодоления двигательного дефицита (гиподинамии), так и для сохранения и укрепления здоровья. 


Недостаток двигательной активности приводит к нарушению в организме человека нервно-рефлекторных связей, заложенные природой, следствием чего является расстройство деятельности сердечно — сосудистой и других систем, нарушение обмена веществ и развитие различных заболеваний. Физический труд и любительский спорт — прекрасные средства физической культуры для профилактики и укрепления здоровья. Они хорошо подходят людям с сидячей работой, а также работникам умственного труда. Основное требование – нагрузки должны быть посильными и ни в коем случае не перенапрягаться. Закаливание также является одним из элементов физической культуры. Ему принадлежит существенная роль в профилактике простудных и многих инфекционных заболеваний. К закаливающим процедурам относятся: ежедневные обтирания тела прохладной водой или приём душа, обливание, купание с последующим растиранием, воздушные и солнечные ванны.  В процессе закаливания в первую очередь укрепляется нервная система. Под действием внешних раздражителей деятельность сердечно сосудистой, дыхательной и других систем организма постепенно перестраивается, приводя к расширению компенсаторных функциональных возможностей организма человека. Основными принципами закаливания являются постепенность, систематичность, учёт индивидуальных особенностей человека, комплексное использование солнца, воздуха и воды.

Элементы физкультуры

Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения и воспитанием людей. В её структуру входят следующие компоненты: 

1. Физическое образование. 

2. Физическое воспитание. 

3. Физическая подготовка к конкретной деятельности.

4. Восстановление здоровья или утраченных сил средствами физической культуры – реабилитация. 

5. Занятия физическими упражнениями в целях отдыха, т.н. – рекреация. 

6. Подготовка высокопрофессиональных спортсменов.

Физическое образование это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека. Его конкретное содержание и направленность определяются потребностями общества в физически подготовленных людях и воплощаются в образовательной деятельности.

Физическое воспитание это организованный процесс воздействия на человека посредством физических упражнений, гигиенических мероприятий и естественных сил природы с целью формирования таких качеств и приобретения таких знаний, умений и навыков, которые отвечают требованиям общества и интересам личности.

Физическая подготовка это вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств, необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности. Восстановление здоровья или утраченных сил это целенаправленный процесс восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий средствами физической культуры. Процесс осуществляется комплексно под воздействием специально подобранных физических упражнений, массажа, водных и физиотерапевтических процедур и некоторых других средств.

Физическая рекреация это осуществление активного отдыха с помощью физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах. Она составляет основное содержание массовых форм физической культуры и представляет собой рекреативную деятельность. Подготовка высокопрофессиональных спортсменов это специфическая форма физической культуры, цель которой состоит в выявлении предельных физических и психологических возможностей человека в процессе выполнения разнообразных упражнений и использование их для достижения наивысших результатов.



Показателями состояния физической культуры в обществе являются: 

1. Массовость ее развития.

2. Уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей.

3. Уровень спортивных достижений. 

4. Наличие и уровень квалификации профессиональных и общественных физкультурных кадров.

5. Степень использования средств физической культуры в сфере образования и воспитания. 

6. Пропаганда физической культуры и спорта. 

7. Степень и характер использования СМИ, в сфере задач, стоящих перед физической культурой.

Самостоятельные занятия физкультурой

Целью самостоятельных занятий физкультурой является сохранение и укрепление здоровья, полезное проведение времени, воспитание личностных качеств, освоение физкультурных навыков и умений. Самостоятельные занятия физической культурой также призваны для решения конкретных проблем конкретного человека и разрабатываются в этом случае строго с учетом индивидуальных особенностей личности и причин, порождающих проблему. 

Занятия физкультурой очень важны для человека. Они улучшают обмен веществ и кровообращение, укрепляют сердце, сосуды и легкие, развивают мышцы, избавляют от многих болезней, положительно влияют на психоэмоциональную сферу, делают человека стройнее и красивее, помогают нам всегда быть активными, работоспособными, сохранять интерес к жизни до конца своих дней. При этом необходимо придерживаться основных принципов самостоятельных занятий физической культурой.

1. Принцип систематичности. Соблюдение его предусматривает регулярные занятия физическими упражнениями. Эффект от занятия физкультурой наступает только при регулярном и длительном их применении. 

2. Принцип индивидуальности. Выбор видов занятий физической культурой зависит от физкультурно-спортивных интересов человека. Необходим также учёт состояния здоровья. Эмоциональная насыщенность занятия физкультурой должна быть непременно. Ведь наибольшие удовлетворение и эффект мы получаем от того, что нам нравится и интересно делать.  3. Принцип рациональности физических нагрузок. Соблюдение этого принципа предусматривает постепенное увеличение физических нагрузок и их оптимальное сочетание с отдыхом. Частота занятия физкультурой также строго индивидуальна. Необходимо рассчитывать нагрузку и частоту занятий в зависимости от тренированности человека. Слишком большие нагрузки каждый день могут только ухудшить состояние, привести к сильной усталости и даже к физическим травмам. А маленькие нагрузки не дадут ожидаемого эффекта. Следует строить занятия физкультурой по следующему правилу: от простого к сложному, от легкого к трудному. 
4. Принцип всестороннего физического развития. В самостоятельных занятиях физкультурой следует целенаправленно развивать основные физические качества — выносливость, силу, гибкость, ловкость и др. Для этого необходимо использовать различные циклические упражнения, гимнастику, игры, упражнения с отягощением. 

5. Принцип уверенности в необходимости занятий. Трудно переоценить психологический настрой на занятия физкультурой. С древнейших времен известны теснейшие взаимоотношения психического и физического здоровья. Уверенность в необходимости и пользе занятия физической культурой являются мощным подспорьем организму. 


Эффект от занятия физкультурой несравнимо увеличивается в тех случаях, когда физические упражнения сочетаются с самовнушением. Сознание стимулирует биоритмы мозга, а тот отдает приказы всему телу. Поэтому старайтесь всегда не только верить в результат, но обязательно продумывайте, каким именно будет этот результат. Визуально в сознании здоровые органы и их функционирование.

6. Принцип врачебного контроля и самоконтроля. Консультация с врачом поможет любому человеку выяснить, какие виды физкультуры лучше всего использовать в самостоятельных занятиях, с каких физических нагрузок начинать тренировку.

Физические нагрузки различаются количественным и качественным влиянием на организм. Они интенсифицируют обмен веществ, расход энергетических ресурсов. 


От степени их расходования зависит утомление, субъективно выражаемое чувством усталости. Без утомления функциональные возможности организма не повышаются. После выполнения физической нагрузки работоспособность обычно снижается и для её восстановления нужен отдых. При мышечном утомлении в организме уменьшаются запасы гликогена, находящегося в печени и мышцах, а в крови увеличивается содержание недоокисленных продуктов обмена веществ, поэтому при активных занятиях физкультурой следует в рацион питания включать больше овощей и фруктов, помогающих поддерживать кислотно-щелочное равновесие в организме.

Выполнение оптимальных физических нагрузок является важнейшим моментом при самостоятельном занятии физкультурой. Согласно принципу Арндта — Шульца малые нагрузки не оказывают заметного влияния на организм, средние наиболее благоприятны, а сильные могут принести вред. 


Для ориентировки можно использовать классификацию Г. С. Туманяна, основанную на реакции сердечно — сосудистой системы на нагрузку. Если сразу после выполнения физических упражнений частота пульса не более 120 ударов в минуту, то нагрузка считается малой, 120—160 — средней, более 160 — большой. Максимальной является физическая нагрузка, после которой частота пульса равна числу, определяемому вычитанием из числа 220 своего возраста в годах.

Физическая культура и здоровье

Здоровье — это такое состояние организма, при котором функции всех его органов и систем находятся в динамическом равновесии с внешней средой. Здоровье это важная характеристика производительных сил, это общественное достояние, имеющее материальную и духовную ценность. Главным признаком здоровья является высокая работоспособность и способность адаптации организма к различного рода воздействиям и изменениям внешней среды. 


Всесторонне подготовленный и тренированный человек легко сохраняет постоянство внутренней среды, которое проявляется в поддержании постоянной температуры тела, химического состава крови, кислотно-щелочного баланса и т.д. Огромную роль в этом играют занятия физкультурой.

Статистика свидетельствует о том, что наше общество больное, что в нем практически не остается здоровых людей, поэтому для многих очень остро встает вопрос о занятии лечебной физкультурой. Лечебная физкультура это метод, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью для более быстрого и полноценного восстановления здоровья и предупреждения осложнений заболевания.

Действующим фактором лечебной физкультуры являются физические упражнения, то есть движения, специально организованные и применяемые в качестве не специфического раздражителя с целью лечения и реабилитации больного. Физические упражнения способствуют восстановлению не только физических, но и психических сил.

Лечебно-профилактическое действие лечебной физкультуры:

1. Неспецифическое (патогенетическое) действие. Стимуляция моторно-висцеральных рефлексов и др. 

2. Активизация физиологических функций.

3. Адаптивное (компенсаторное) действие на функциональные системы (ткани, органы и др.).

4. Стимуляция морфо — функциональных нарушений (репаративная регенерация и др.).

Эффективность воздействия лечебной физкультуры на больного человека: 

1. Нормализация психоэмоционального состояния, кислотно-щелочного равновесия, метаболизма и др.

2. Функциональная приспособляемость (адаптация) к социально-бытовым и трудовым навыкам.

3. Предупреждение осложнений заболевания и возникновения инвалидности.

4. Развитие, образование и закрепление двигательных навыков. Повышение устойчивости к факторам внешней среды.

Одним из самых простых и в тоже время очень эффективным методом лечебной физкультуры является оздоровительная ходьба. При оздоровительной ходьбе за 1 ч расходуется 300—400 ккал энергии в зависимости от массы тела (примерно 0,7 ккал/кг на 1 км пройденного пути). При скорости ходьбы 6 км в час суммарный расход энергии для среднего человека составит 300 ккал (50*6). При ежедневных занятиях оздоровительной ходьбой (по 1 часу ) суммарный расход энергии за неделю составит около 2000 ккал, что обеспечивает минимальный (пороговый) тренировочный эффект необходимый для компенсации дефицита энергозатрат и роста функциональных возможностей организма.


Ускоренная ходьба в качестве лечебной физкультуры может быть рекомендована лишь при наличии противопоказаний к бегу. При отсутствии серьезных отклонений в состоянии здоровья она может использоваться лишь в качестве подготовительного этапа тренировки на выносливость у начинающих с низкими функциональными возможностями. В дальнейшем, по мере роста тренированности, занятия оздоровительной ходьбой должны сменяться беговой тренировкой. 

Оздоровительный бег является наиболее простым и доступным видом физкультуры, а потому и самым массовым. По самым скромным подсчетам, бег в качестве оздоровительного средства используют более 100 млн. людей среднего и пожилого возраста нашей планеты. Техника оздоровительного бега настолько проста, что не требует специального обучения, а его влияние на человеческий организм чрезвычайно велико. Оздоровительный бег является незаменимым средством разрядки и нейтрализации отрицательных эмоций, которые вызывают хроническое нервное перенапряжение. 

Оздоровительный бег в оптимальной дозировке в сочетании с водными процедурами является лучшим средством борьбы с неврастенией и бессонницей, вызванными нервным перенапряжением. Оздоровительный бег при регулярных многолетних занятиях изменяет и тип личности бегуна, его психический статус. Психологи считают, что любители оздоровительного бега становятся: более общительны, контактны, доброжелательны, имеют более высокую самооценку и уверенность в своих силах и возможностях. 

Человек сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, — словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья. Систематические занятия физкультурой благоприятно влияют на центральную нервную систему, которая является главным регулятором всех физических и психических процессов в нашем организме. 


Положительное влияние физической культуры на нервные процессы содействует более полному раскрытию способностей каждого человека, повышению его умственной и физической работоспособности. Регулярные занятия физкультурой улучшают работу сердца, лёгких, повышают обмен веществ, укрепляют костно-мышечную систему. При больших нагрузках сердце тренированного человека может сокращаться чаще и выбрасывать за одно сокращение больше крови. За одно и тоже время работы тренированный организм получает и усваивает больше кислорода за счёт более глубокого дыхания и лучшей доставки питательных веществ к мышцам.

Постоянные занятия физкультурой улучшают телосложение, фигура становится стройной и красивой, движения приобретают выразительность и пластичность. У тех, кто занимается физической культурой и спортом, повышается уверенность в себе, укрепляется сила воли, что помогает достигать поставленные жизненные цели. Физическое воспитание детей является неотъемлемой составной частью физической культуры. Недостаточная двигательная активность в процессе роста и развития детей и подростков может вызвать множество неблагоприятных последствий: приводит к ухудшению здоровья, снижению физической и умственной работоспособности, создает предпосылки для развития различных форм патологии.

Результатом занятий физкультурой в пожилом возрасте является способность предотвратить развитие различных нарушений в организме, причиной которых является гипокинезия. Раннее старение это удел людей, невнимательных к своему здоровью, ведущих неправильный образ жизни, не желающих отказаться от курения, неумеренного потребления алкоголя, невоздержанности в пище. 


Те же, кто стремится жить так, чтобы отодвинуть старость и болезни, занимаются физкультурой, соблюдают правильный режим, разумно питаются. Физическая культура является основным средством, задерживающим возрастное ухудшение физических качеств и снижение адаптационных способностей организма в целом и сердечно-сосудистой системы в частности.


Наиболее эффективным способом укрепления и восстановления здоровья с помощью статистических физических нагрузок является активный отдых в горах и в частности не сложные туристические походы в горной местности с фиксированными по времени и нагрузкам дневными переходами. 

По материалам сайта ukzdor.ru

Адаптивная физическая культура как средство комплексной реабилитации

Занятия адаптивной физической культурой организованы на базе отделения дневного пребывания Вятскополянского комплексного центра социального обслуживания населения для членов клуба молодых инвалидов «Ника». На сегодняшний день в клубе 14 человек: 8 мужчин и 6 женщин в возрасте от 21 до 43 лет. Занятия проводятся медицинской сестрой отделения Буслаевой Еленой Геннадьевной. Её задача состоит ещё и в том, чтобы создать атмосферу психологического комфорта, доверия, доброжелательности, свободы, раскованности, дать возможность радоваться, получать удовольствие от физических упражнений

Занятия АФК проводятся систематически 2 раза в неделю по 1 часу. Организованы они в специальном зале, где есть необходимое оборудование: беговая дорожка, «шведская стенка», велотренажер, боксерская груша, мячи, скакалки и др. Занятия включают в себя общеукрепляющие упражнения на все группы мышц, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз??

Практика подтверждает, что если для здоровых людей двигательная активность – обычная потребность, реализуемая повседневно, то для инвалида физические упражнения жизненно необходимы, так как они являются эффективнейшим средством и методом одновременно физической, психической и социальной адаптации

Помимо занятий адаптивной физкультурой, с членами клуба «Ника» организуются подвижные игры, праздники, фестивали, проводятся всевозможные акции и дни здоровья, которые способствуют установлению тесных контактов между ребятами, расширению общения

Опыт работы специалистов подсказывает, что практически не существует видов заболеваний (за исключением острых стадий), при которых средства и методы адаптивной физической культуры не оказались бы полезными. А эффект от них зависит от правильного подбора упражнений, определения нужной интенсивности, дозировки их выполнения, интервалов отдыха

Адаптивная физическая культура помогает человеку с ограниченными возможностями найти равновесие между своим воплощением в качестве социальной единицы и своей персонализацией как личности

Факультеты

6 сентября 1959 года на должность председателя спортивного клуба Коломенского педагогического института, был назначен Николай Николаевич Кальнин. Были образованны спортивные секции: гимнастики (тренер Кальнин Николай Николаевич), велосипедного и конькобежного спорта (тренер Григорьев Евгений Сергеевич), лыжного спорта (тренер Забавников Анатолий Петрович), легкой атлетики (тренер Прокудин Борис Фёдорович), секция волейбола (тренер Добрынченко Виктор Николаевич), секция баскетбола (тренер Туркунов Борис Иванович).

По инициативе спортивного клуба и заведующего кафедрой физического воспитания Калашникова Василия Григорьевича, было принято решение организовать филиал Малаховской школы тренеров с двухгодичным сроком обучения, для повышения уровня образования спортсменов, занимающихся в секциях спортивного клуба. Школа просуществовала два года. За время работы, её окончило 30 человек. Ребята обучались в Коломне, а государственные экзамены сдавали в Малаховке.

В результате всей проведённой работы, за два года был наработан учебный план, позволивший претворить в жизнь инициативу ректора Дмитрия Егоровича Аксёнова и главного инженера «Конструкторского Бюро Машиностроения» Бориса Ивановича Шавырина по открытию факультета физического воспитания.

С 1964 года факультет ведет подготовку педагогов физической культуры и спорта, опираясь на знания и опыт старейших специалистов – родоначальников факультета, давших ему жизнь. Это первый декан факультета В.Г. Калашников и преподаватели Б.Ф. Прокудин, Н.Н. Кальнин, Ю.Л. Лазеев, Л.И. Афанасьева, А.П. Забавников, Б.И. Туркунов.

C первых лет существования факультета тон задавали студенты-конькобежцы. Валерий Муратов был участником Олимпийских игр уже в 1968 году, а впоследствии стал двукратным чемпионом Мира, трижды призером Олимпийских игр, Заслуженным мастером спорта, Заслуженным тренером Советского Союза и России по конькобежному спорту. Победные традиции в коньках поддержали: Юрий Муратов, Андрей Кудинов, Павел Фуфлыгин, Ирина Коврова и многие другие. И по сей день студенты-конькобежцы Государственного социально-гуманитарного университета являются сильнейшими в стране.

В конце 60-ых – начале 70-ых годов Факультет Физического Воспитания шефствовал над командой мастеров Воскресенского «Химика» — в итоге подготовлена группа тренеров, которые теперь растят мастеров хоккея с шайбой, а мир узнал Игоря Ларионова, Юрия Ляпкина, Владимира Смагина, братьев Голиковых, Сырцовых и других – Олимпийских Чемпионов, Чемпионов Мира и Европы, обладателей кубка Стэнли НХЛ по хоккею.

Студенты, специализирующиеся в академической гребле, старались не отставать. В 1972 году восьмерка гребцов, среди которых — шестеро: Шитов Александр, Дементьев Виктор, Бисарнов Валерий, Коляскин Сергей, Воробьёв Борис и Рязанкин Александр были студентами нашего факультета, победила на чемпионате СССР, и, выступая на Олимпийских играх в Мюнхене, заняла 4 место. Победные традиции в академической гребле поддержали: Владимир Соколов, Виктор Питиримов, Виктория Прошкина, Роман Весёлкин, Сергей Бабаев и многие другие.

В последующие годы спортивные традиции факультета укреплялись новыми поколениями студентов. Среди них: Валерий Лосев — Чемпион Мира и Олимпийских игр по волейболу, Сергей Коденцов и Игорь Пугачёв — чемпионы Мира по парашютному спорту, Татьяна Папилина и Ольга Воронова — Мастера спорта международного класса по легкой атлетике, Александр Филимонов – призер Чемпионата мира по карате, шеф-инструктор России по стилю годзю-рю, Bалерий Якушин — призер Олимпийских игр по санному спорту и дважды призёр Олимпийских игр по конькобежному спорту Екатерина Лобышева, Роман Селивёрстов — Чемпион Мира среди боксёров-профессионалов, Валерия Коблова – Чемпионка Европы и Всемирной Универсиады, серебряный призер Олимпийских игр по вольной борьбе, Елена Воробьева – одна из лучших яхтсменок России последнего десятилетия, занявшая 4-ое место на Олимпийских Играх в Лондоне, а Дмитрий Дорофеев стал Знаменосцем сборной команды России на Зимних Олимпийских играх в Турине и поднялся на вторую ступень Олимпийского пьедестала в конькобежном спорте.

В настоящее время на факультете обучается большое количество молодых спортсменов высокой квалификации, членов молодежных и взрослых сборных команд России по различным видам спорта.

С 1990 года под непосредственным руководством профессора Б.Ф. Прокудина ежегодно факультет успешно проводит межвузовскую, ныне международную, научно-практическую конференцию «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире», плоды которой вносят существенный вклад в совершенствование учебного процесса и активизацию научно-методической деятельности образовательных учреждений Российской Федерации. В последние годы значительно вырос объем и значимость научных и научно-методических работ, используемых в учебном процессе университета, школ, лицеев, ДЮСШ и других образовательных учреждений.

С 1995 года при кафедре теории и методики физической культуры и спортивных дисциплин открыта аспирантура по специальности 13.00.04. «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры».

Большой вклад в развитие факультета внесли работавшие в разные годы преподаватели: Афанасьев Ю.В., Бакланов Л.Н., Бессонова Н.М., Волков В.Н., Луньков С.М., Титлов А.Ю., Туркунов Б.И., Читайкина Н.Б., Эглит Н.Я. и многие другие.

За 55 лет своей работы факультет подготовил более 4800 дипломированных специалистов, около 320 из которых имеют диплом с отличием.

Финал ВОШ 2016

Дневник олимпиады До свидания, олимпиада! 

Вот и пролетели минуты, часы, дни олимпиады. Позади волнения, связанные с выполнением конкурсных заданий, усталость и радость, разочарования и победы. Участники всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, которая проходила на базе УлГУ, показали отличные результаты. Сегодня лучших чествовали на сцене ДК «Губернаторский».

Первыми для награждения благодарственными письмами губернатора — председателя правительства Ульяновской области — на сцену поднялись члены жюри. Вместе с участниками все это время трудилась команда настоящих профессионалов — жюри, судьи, волонтеры, оргкомитет — именно от них во многом зависел успех мероприятия.

Шесть дней длились конкурсные испытания по различным спортивным дисциплинам: «Теоретико-методическое испытание», «Баскетбол», «Легкая атлетика», «Прикладная физическая культура», «Гимнастика».

Участники олимпиады показали отличные результаты. Лучшие спортсмены получили памятные медали и кубки из рук председателя комитета по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию гражданского общества Законодательного собрания Ульяновской области Василия Гвоздева, ведущего специалиста–эксперта отдела спортивно-массовой работы комитета по делам молодежи Рамиля Егорова, декана факультета физической культуры и реабилитации УлГУ Владимира Вальцева, заместителя ректора — директора Института физической культуры и спорта ТГУ Валентины Балашовой.

Абсолютных победителей XVII Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре наградили председатель Совета ректоров Ульяновской области, ректор УлГУ Борис Костишко и председатель Центральной предметно-методической комиссии по физической культуре Николай Чесноков. 

Вместе с ведущим церемонии школьники вспомнили самые яркие моменты олимпиадных дней. Ребята не только соревновались, организаторы подготовили для юных спортсменов культурную программу. Гости города посмотрели дипломный спектакль студентов-актеров факультета культуры и искусства УлГУ «Хозяйка гостиницы», посетили музей-заповедник «Родина В. И. Ленина», погуляли по городу.

На закрытии олимпиады выступил хор студентов и преподавателей УлГУ. Нынешние победители – в скором времени студенты лучших вузов страны, поэтому вокалисты спели гимн студенчества «Gaudeamus». Финальным аккордом праздника стало исполнение гимна Российской Федерации.

Екатерина Матушкина

Накал страстей

В Ульяновске продолжается заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Обстановка становится всё напряженнее, ведь уже завтра будут названы имена победителей.

Сегодня участники соревновались в плавании, метании гранаты и беге на 100 метров. Соревнования по плаванию проходили в бассейне УлГУ «АкваКлуб», а бег и метание — на стадионе Ульяновского государственного университета. Ребята рассказывают, что все эти задания им знакомы, многие из них они выполняли на региональных этапах всероссийской олимпиады, но, не смотря на это, испытания кажутся достаточно сложными, ведь соревноваться приходится с лучшими из лучших со всей России.

К счастью, в Ульяновске очень тепло, что позволяет прогуляться по городу и познакомиться с его достопримечательностями.

«Нам очень нравятся волонтеры, которые прикреплены к делегациям. Они не только сопровождают нас везде, но и у них всегда подготовлена интересная культурная программа. К примеру, сегодня ходили в Краеведческий музей, а затем гуляли по набережной. В Ульяновске очень красивая набережная», — рассказывают ребята из Челябинска.

Вечер закончился дискотекой для всех участников и волонтеров олимпиады. Мероприятие прошло в Областном Дворце Творчества детей и молодежи. За 4 дня волонтеры и команды сдружились, поэтому в воздухе витает не только напряжение, но и лёгкая грусть, ведь скоро все разъедутся по своим городам.

Ирина Кузахметова

Лазерная стрельба

На заключительном этапе всероссийской олимпиады по физической культуре продолжаются практические испытания.

Сегодня ребята проверяли свою меткость, но без патронов и пуль. На помощь пришли новые технологии и лазерный тир. Вместо привычной мишени – компьютерная проекция на экране. Участники стреляли из лазерного оружия, выстрелы фиксировались автоматически, специальной программой, и оценка выставлялась тоже компьютером.

Затем были соревнования по лёгкой атлетике. Девушкам предстояло пробежать дистанцию в 2000 метров, а юношам в 3000 метров. Эти испытания проходили на главном стадионе Ульяновского государственного университета.

После сдачи нормативов третьего соревновательного дня участникам удалось попасть на конкурс по театральному направлению фестиваля «Ульяновская студенческая весна». Во Дворце творчества детей и молодежи ребята посмотрели спектакль «Хозяйка гостиницы». Перед олимпиадниками выступили студенты-актеры факультета культуры и искусства УлГУ со своей дипломной работой.

Главный вид спорта – баскетбол

В Ульяновске продолжается заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Главный вид спорта второго соревновательного дня – баскетбол. Девушки и юноши вновь выступают отдельно на площадке физкультурно-оздоровительного комплекса УлГУ.

Участники рассказывают, что, безусловно, чувствуется разница между региональным и всероссийским этапами.

«Очень много сильных участников, кто-то сильнее в одном виде спорта, кто-то в другом. Теоретическая часть была достаточно трудной, надеемся, справились», — поделились впечатлениями ребята из Чеченской республики.

Несмотря на то, что у команд достаточно плотный график, а после соревнований им нужно отдыхать и готовить силы для следующего дня, участники хотят познакомиться с Ульяновском поближе. В этом им помогают волонтеры, которые сопровождают их от объекта к объекту, решают возникающие вопросы, а также рассказывают о городе и готовят культурную программу. Так, делегации Татарстана удалось выбраться на «Студенческую Терпсихору» — хореографический конкурс фестиваля «Ульяновская студенческая весна». Кстати, Всероссийская студенческая весна будет проходить в Казани.

Большинство делегаций отложили культурную программу на последний день, так как все силы сейчас направлены на успешное прохождение испытаний. Ульяновские волонтеры подготовили маршруты и экскурсии по достопримечательностям города и ждут выходного дня, чтобы показать гостям город.

Ирина Кузахметова

Первые испытания

Первый соревновательный день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре начался не со спортивных баталий, а с интеллектуальных. Стартовое испытание – выполнение теоретических заданий.

Всем участникам были предложены задания с вопросами об истории физической культуры и спорта, проверялись знания теоретических основ предмета. Участники рассказывают, что были удивлены, увидев в теоретической части вопрос об Ульяновске. В феврале 2016 года в Ульяновске проходил XXXVI Чемпионат мира по хоккею с мячом, вопрос о котором и был включен в олимпиадные задания.

После теоретической части ребята соревновались в таких видах спорта, как гимнастика и дисциплины ГТО. Практические испытания проходят отдельно среди юношей и девушек.

Основными площадками первого соревновательного дня стали ФОК УлГУ, спортивный зал Гимназии №1, спортивный комплекс «Торпедо». Все они оснащены специальной системой видеонаблюдения, чтобы соревнования прошли без нарушений и фальсификации.

Ирина Кузахметова 

На старт!

250 гостей из 85 регионов России приехали в Ульяновск на заключительный этап XVII Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. 9 апреля состоялось торжественного открытие, на котором ребят поприветствовали заместитель директора департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Денис Грибов, заместитель главы города Ульяновска, депутат Игорь Буланов и другие официальные лица.

Ульяновск принимает олимпиаду уже в седьмой раз, а Ульяновский государственный университет традиционно становится основной базой проведения соревнований. Университет располагает стадионами, современными спортивными залами, бассейном.

Ректор УлГУ поздравил всех участников с открытием: «Вы все уже победили! Ведь дойти до заключительного тура Всероссийской олимпиады — это несомненная победа. Для Ульяновского госуниверситета это тоже большая честь принимать столько гостей со всей России.» 

В торжественном открытии участвовали лучшие творческие коллективы города. Танцевальные и вокальные номера сменялись фильмами о спортивной жизни, роликами о ветеранах спорта. Волонтеры также приняли участие в открытии, выйдя на сцену с флагами регионов, которые прибыли на заключительный этап. Гостям рассказали об истории и традициях Ульяновска, показали фильм о достопримечательностях и известных уроженцах. Несмотря на насыщенную программу олимпиады, у гостей будет возможность погулять по Ульяновску и познакомиться с культурной жизнью города. 

Право открыть заключительный этап XVII Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре было предоставлено председателю центральной предметно-методической комиссии олимпиады по физической культуре Николаю Чеснокову. Николай Николаевич поздравил участников и пообещал, что их усилия будут оцениваться объективно, а соревнования пройдут в настоящем спортивном духе.

Ирина Кузахметова

Чем отличается адаптивная физическая культура от лечебной физической культуры

Адаптивная физическая культура понятие более молодое в отличии от лечебной физической культуры. Если ЛФК это метод лечения и средство реабилитации, который использует методики физического воспитания, то адаптивная физическая культура – это скорее средство реабилитации и социализации, которое подразумевает физическое воспитание, физическую культуру инвалидов и лиц с ограничениями здоровья, а также спортивное направление (т.н. адаптивный спорт).
Обе дисциплины базируются на теории и методике физической культуры, однако ЛФК больше оперирует медицинскими понятиями такими как «лечение», «физическая реабилитация», «выведение в ремиссию», тогда как АФК спортивными и педагогическими – «социальная реабилитация», «компенсация утраченных функций», «самореализация».
Адаптивная физическая культура является не только средством лечения или профилактики конкретных болезней, сколько одной из форм, полноценной жизни человека и его адаптации к состоянию инвалидности. Адаптивный спорт, адаптивная физическая культура ставят задачи максимального включения человека в социум, дают общение, развлечение, активный отдых и другие формы нормальной человеческой жизни.
Именно своей ориентацией на хронических больных и инвалидов адаптивная физическая культура отличается от лечебная физическая культуры.
Однако некоторые частные задачи АФК имеют общие точки соприкосновения с методиками ЛФК, служащими для улучшения функционирования отдельных систем и органов, а также состояния здоровья в целом в результате применения определенных видов физических упражнений. Однако АФК, это скорее жизненная философия и активный образ жизни, нежели, как в случае с ЛФК, дополнение к другим лечебным процедурам. И это очень важно отражать при повышении квалификации и профессиональной переподготовки педагогов физического воспитания.
Цель адаптивной физической культуры может быть определена так: максимально возможное развитие жизнеспособности человека, имеющего устойчивые отклонения в состоянии здоровья, за счет обеспечения оптимального режима функционирования его двигательных возможностей, их гармонизации для максимальной самореализации.

Физическая культура и спорт – вторая профессия врача

С 22 по 27 апреля в Казани прошли финальные соревнования VI Фестиваля студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача», которые объединили около 700 победителей региональных этапов соревнований.

Особенностью Фестиваля 2017 года стало участие в соревнованиях вузов Китайской народной республики, что придало ему международный статус. Соревнования приходили на спортивных объектах, построенных к Всемирной Универсиаде студентов 2013 г.

Организаторами крупного культурно-спортивного мероприятия выступали Министерство здравоохранения РФ, совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России, Профсоюз работников здравоохранения РФ, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Татарстан, Казанский государственный медицинский университет.

По результатам II этапа Фестиваля среди студентов Уральского федерального округа, который проходил на базе Южно-Уральского государственного медицинского университета (г. Челябинск), от нашего Университета на финальный турнир отобрались 5 команд: баскетбол (юноши), баскетбол (девушки), волейбол (девушки), шахматы и дартс.

На Финальных соревнованиях в Казани все команды показали хорошее спортивное мастерство и проявили большую волю к победе. В результате упорных сражений две команды нашего вуза стали призерами Фестиваля.

Серебряные медали завоевали девушки в баскетбольном турнире и (ВПЕРВЫЕ!) Чемпионами России среди медицинских вузов стала сборная УГМУ по шахматам в составе Прокоповича Владимира, Прокоповича Владислава и Вялых Анастасии. При этом Настя показала абсолютно лучший результат среди всех участников соревнований, выиграв все партии.

При подведении общих итогов УГМУ занял 7 общекомандное место из 37 вузов, участвующих в Финальном турнире, и вошел в 5 лучших медицинских вузов России по спортивной массовости.

Поздравляем всех участников соревнований и желаем дальнейших достойных побед!

Текст и фото: кафедра физической культуры УГМУ, спортивный клуб «Уральский медик»

 

 

Всесоюзный физкультурный парад, Красная площадь, Москва, СССР, 12 августа 1945 г. (цветное фото)

Всесоюзный физкультурный парад, Красная площадь, Москва, СССР, 12 августа 1945 г. (цв. фото)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»LLE5232130″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»российский_фотограф_20-го_века»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»всесоюзный_физический_культурный_парад_красная_площадь_москва_СССР_12_августа_1945_цвет_фото»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Описание

Всесоюзный физкультурный парад, Красная площадь, Москва, СССР, 12 августа 1945 г.

Фото кредит
Смотри и учись / Коллекция Элгара / Изображения Бриджмена
Ключевые слова
/ Советский Союз / 1940-е годы / масса / русский / Россия / отображать / парад / коммунист / коммунизм / пропаганда / спортивный / СССР / Москва / упражнение / фитнес / Красный квадрат / Физическая культура / Государственный исторический музей / Фотография / Фотография / Мзфото

В корзину

Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

Хотите скачать это изображение сейчас?

Персональное использование 20 фунтов стерлингов.00

изображение для личного пользования

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

изображение для личного пользования

Презентация 25 фунтов стерлингов.00

изображение для презентации

Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.

изображение для презентации

Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов.00

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00

изображение для журналов и журналов

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

изображение для журналов и журналов

Использование книги 50 фунтов стерлингов.00

изображение для книги

Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любого размера. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет

изображение для книги

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 3385 × 2412 пикселей 287 × 204 мм 5 МБ
Средний 1024 × 730 пикселей 87 × 62 мм 1 МБ

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Северная модель и физическая культура — 1-е издание

Содержание

Введение: Северная модель и физическая культура

Миккель Б.Тин, Фроде Телсет, Ян Ове Танген

Часть I: Образование

1. Создание новой спортивной политики: пример финских школ в движении

Кати Лехтонен и Каарло Лайне

2. Природа в истории физического воспитания и жизни норвежцев сегодня

Пол Аугестад

3. Давайте двигаться: воплощение, лидерство и танец в образовании

Хелле Винтер

4. Изучение демократических отношений в высшем танцевальном образовании: тематическое исследование

Гунн Энгельсруд и Камилла Мире

Часть II: Спорт

5.Меняющиеся представления о детстве бросают вызов шведской спортивной модели: «Футбол был для удовольствия – я тренируюсь для здоровья»

Сюзанна Хеденборг

6. Истоки исландской физической культуры и спорта в эпоху саги

Торольфур Торлиндссон и Видар Халлдорссон

7. Финская спортивная система в процессе перехода: от смешанной модели обратно к скандинавскому спортивному движению?

Кати Лехтонен и Ярмо Мякинен

8.Рассуждения о легитимном понимании норвежского и скандинавского спорта высших достижений: теоретические размышления на эмпирическом примере

Нильс Асле Бергсгард и Фроде Телсет

9. Дело Йохауг о допинге: общественная реакция и социологические объяснения

Ян Ове Танген и Бике Гилс

Часть III: Общественное пространство

10. Скандинавский фрилуфтслив (жизнь на природе) и скандинавская модель: страсти и парадоксы

Кирсти Педерсен Гурхолт и Пер Ингвар Хаукеланд

11.Природа — это новая культура: активное тело как гражданская типология на подъеме

Эвен Смит Вергеланд

12. Компетентность в области водных ресурсов и новые норвежцы: обучение на открытом воздухе как инклюзивное и эксклюзивное учебное пространство

Эгиль Галаэн Гьёльме, Йон Сундан, Тоне Пернилле Остерн и Суннива Ховде

13. Общественные парки на Севере: предназначены для раскрепощения или дисциплины наших движущихся тел?

Миккель Б. Тин

Послесловие: Северная модель и физическая культура в глобальном контексте

Ричард Джулианотти

 

 

Файл:Физическая культура (1908) (14782418442).jpg — Wikimedia Commons

Английский: Фрэнк Айронс.

Идентификатор : Physicalculture201908MACF (находки матчей)
Название : Физическая культура
год : 1899 (1890S)
. : Нью -Йорк: Физическая культура Publishing Co.
Библиотека внесения : Смитсоновские библиотеки
: Все изображения из книги
Щелкните здесь, чтобы просмотреть книгу в Интернете , чтобы увидеть эту иллюстрацию в контексте в доступной для просмотра онлайн-версии этой книги.

Текст, появляющийся перед изображением:
1-ро итерограф, авторские права принадлежат Underwood & Underuoo M. J. Sheridan, США, совершившему рекордное метание диска на 124 фута 8 дюймов в греческом стиле метания диска ord 360 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Текст, появляющийся после изображения:
Со стереографического изображения, авторские права принадлежат Underwood & Underwood 1 F. C. Irons, победитель в прыжках в длину, рост 24,5 дюйма, что составляет олимпийский рекорд лучшие результаты с гигиенической точки зрения.Спортсмены, представляющие Соединенные Штаты на Играх, собрали в своих рядах самые сливки спортсменов, которых можно найти в этой стране, и поэтому неудивительно, что они признаны победителями во многих спортивных соревнованиях. В связи с этой статьей воспроизведены фотографии ряда успешных спортсменов в различных видах спорта. Особого внимания заслуживают выступления Мелвина Шеппарда, который стал победителем в беге на 500 м в i мин.5! с., а в беге на 1500 м за 4 мин. 3! сек, и победа Смитса в беге на 110 м с барьерами, а также победа Бэкона в беге на 400 м с барьерами. Рэй Юри, выигравший прыжки в высоту с места, и Айронс и Портер, выигравшие соответственно бег bmad j

Примечание об изображениях

Обратите внимание, что эти изображения извлечены из отсканированных изображений страниц, которые, возможно, были улучшены в цифровом виде для удобства чтения — цвет и внешний вид этих иллюстраций могут не совсем соответствовать оригинальной работе.

История выстрелов до/после

 

Современный рынок фитнеса перенасыщен потрясающими фотографиями до и после, сделанными для продвижения новейшей диеты, системы упражнений или оборудования. Этот стиль маркетинга стал настолько синонимом фитнес-индустрии, что трудно представить себе время, когда инструкторы по фитнесу полагались исключительно на свое слово при продвижении своих товаров.

В сегодняшней статье мы кратко рассмотрим две самые ранние фотографии до/после из фитнес-индустрии.Первая, опубликованная в 1860-х годах инструктором британской армии, получила широкое распространение в Соединенном Королевстве и Европе, а вторая, опубликованная в 1880-х годах американским физкультурником, возможно, положила начало одержимости Соединенных Штатов трансформационными фотографиями.

Арчибальд Макларен и трансформация века

Хотя его имя известно только самым заядлым историкам фитнеса, Арчибальд Макларен был одним из самых громких имен в британском фитнесе середины девятнадцатого века.К 1860-м годам инструктор физкультуры из Оксфорда стал фигурой как для публики, так и для британской армии.

Макларен не был обычным инструктором по спортзалу. Фактически, он был во многих отношениях человеком, ответственным за введение систематических режимов учений в британской армии.

К середине века армейские чиновники в Англии стали чрезвычайно обеспокоены состоянием среднего новобранца, вступающего в армию. Хотя такие опасения были стары как само время, английский контекст в то время был чрезвычайно важен.

Викторианская Англия в этот период переживала своего рода спортивную революцию, и многие из наших любимых видов спорта, такие как футбол, регби и теннис, начали постепенно появляться. В сочетании с этим современные спортивные залы начали открываться для большего количества людей, что помогло нормализовать идею силовых тренировок среди слоев британской общественности.

Таким образом, именно сочетание заботы и викторианской любви к спорту открыло двери для MacLaren, чтобы радикально повлиять на обучение британской армии.В конце 1850-х годов к Макларену, зарекомендовавшему себя как уважаемый инструктор тренажерного зала в Оксфорде, обратились официальные лица британской армии с предложением провести пробную программу обучения для избранной группы новобранцев.

Новобранцы, всего 12 человек, проведут несколько месяцев, обучаясь у Макларена и изучая его методы в надежде, что они смогут передать то, чему научились, другим. Итак, в 1860 году эксперимент начался и, к большому удовольствию как Макларена, так и британской армии, оказался успешным.Под опекой шотландца каждый человек увеличивал размер мышц, объем легких и силу, что является предметом большой гордости для MacLaren.

После успешного испытания методы Макларена с гантелями, штангой и упражнениями с индийскими булавами были введены в британскую армию путем создания Корпуса физической подготовки Королевской армии в 1860 году. Не довольствуясь тем, чтобы оставаться военным деятелем, Макларен следующие два десятилетия писал в книгах и журналах о важности физической культуры как для взрослых, так и для детей.

Самая влиятельная из работ Макларена появилась в 1860-х годах, когда были опубликованы результаты его программы армейской подготовки. Что весьма примечательно, работа сопровождалась серией измерений и фотографий, подробно описывающих прогресс новобранца. Одно из таких «преобразований» показано ниже

.

 

Работа Макларена не только имела успех в викторианской Англии, но и стала одной из первых работ, демонстрирующих фотографии до и после в английском и даже в европейском контексте.Американскому автору потребовалось бы почти два десятилетия, чтобы последовать их примеру.

Первый в Америке снимок до/после?

Хотя репутация Макларена несколько выдержала испытание временем, этого нельзя сказать о Дэвиде Л. Дауде, человеке, ответственном за одну из первых в Америке фотографий до и после. Опубликовав в 1889 году свою собственную работу по фитнесу, книга Дауда «Физическая культура» стремилась продвигать собственный бренд физической подготовки автора для непрофессионалов, заинтересованных в улучшении своего здоровья.

Следуя общей теме других специалистов в своей области, Дауд утверждал, что родился болезненным ребенком до того, как физическая культура помогла изменить его телосложение и его жизнь. В качестве доказательства своих методов работа Дауда включала следующие гравюры:

Дауд утверждал, что всего за три года ему удалось прибавить 25 фунтов мышечной массы, увеличившись со 138 фунтов до 163 фунтов, а также утроить свою силу во всех отношениях. Это было смелое заявление для его рекламы, но результаты, казалось, говорили сами за себя.

Хотя кадр «до/после» в современном климате стал чем-то вроде клише, работы Макларена и Дауда были почти полностью новаторскими благодаря включению таких иллюстраций. Хотя сегодня мы можем насмехаться над такими фотографиями, в то время они были не чем иным, как революцией.

Их рассматривали как примеры соответствующих знаний и успехов каждого человека с учениками, и они рассматривались как примеры того, чего можно достичь упорным трудом.

Одна картинка стоит тысячи слов, и фитнес-индустрия знает столько же за последние полтора века.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Другие публикации, которые могут вам понравиться

Непростая история женского фитнеса

Личная пригодность для женщин раньше считалась неженственной.

Все изменилось с появлением таких пионеров фитнеса, как Лотте Берк и Джуди Шеппард Миссетт.

Но если присмотреться, в этой истории есть нечто большее, чем джазовые туфли и гетры.

Today, On Point : История женского фитнеса и следующий поворотный момент в отношениях женщин с фитнесом.

Гостей

Даниэль Фридман , журналист и писатель. Автор книги «Давайте займемся физкультурой». (@DFriedmanWrites)

Джессика Рихал , инструктор по йоге больших размеров, защитник фитнеса и здорового образа жизни. (@jessicajadeyoga)


Выдержка из книги

Из книги Даниэль Фридман «Давайте займемся спортом: как женщины открыли для себя физические упражнения и изменили мир»

Когда популярные СМИ исследовали историческое значение культуры женского фитнеса, они в основном рассматривали ее как набор разрозненных увлечений, мало влияющих на жизнь женщин или общество в целом.Его часто называют китчем — напоминанием о прошлом, о котором женщины так же быстро забывают, от вибрирующих ремней, обещавших выпотрошить жир, до неоновых гетр.

Мы всегда можем найти повод посмеяться над выбором, сделанным нами более молодыми, менее мудрыми личностями или предками — стринги? неужели? — но такое популярное обращение также, несомненно, связано с тем фактом, что мы живем в культуре, которая принижает интересы женщин как глупые и тривиальные. Отвергая вещи, которые, по словам женщин, они любят, как несущественные, позволяет нашей культуре незаметно гарантировать, что женщины останутся подчиненными мужчинам.

История фитнеса американских женщин — это больше, чем просто серия ошибочных «помешательств». Это история о том, как женщины решили потратить коллективные миллиарды долларов и часов в погоне за здоровьем и счастьем. Во многом это история о том, что значит быть женщиной на протяжении последних семи десятилетий.

На протяжении большей части двадцатого века большинство женщин мало двигались. Они выросли, когда им сказали, что они физически ограничены. «Веками женщины были скованы представлением о себе как о слабых и неэффективных», — пишет Колетт Доулинг в «Мифе о хрупкости».«Это восприятие было не чем иным, как эмоциональным и когнитивным эквивалентом того, что все наши тела связаны».

Однако к концу шестидесятых женщины начали задаваться вопросом, действительно ли они определяются своей биологией. Новая волна феминисток задалась вопросом: что, если женщины не рождаются слабыми физически, а становятся слабыми в своего рода самосбывающемся пророчестве? В конце концов, маленьких мальчиков поощряли лазить по деревьям и бросать мячи, а маленьких девочек награждали за уравновешенность и грацию.Мальчиков поощряли пачкаться; девушки, чтобы их одежда была в первозданном виде. Даже одежда сама по себе препятствовала движению: тесные платья, пояса и высокие каблуки женского гардероба середины века мешали им наклоняться, растягиваться, бегать, а иногда даже дышать.

Мужчины наслаждались жизнью, тренируясь, как пользоваться своим телом и доверять ему; женщины этого не сделали.

В начале семидесятых годов авторы основополагающего справочника по женскому здоровью «Наши тела, сами» писали: «Наши тела — это физическая основа, из которой мы выходим в мир», но «невежество, неуверенность — даже, в худшем случае, стыд — о нашем физическом я создают в нас отчуждение от самих себя, которое мешает нам быть теми людьми, которыми мы могли бы быть.Представьте себе женщину, пытающуюся работать и вступать в равноправные и приносящие удовлетворение отношения с другими людьми. . . когда она чувствует себя физически слабой, потому что никогда не пыталась быть сильной».

Развитие женского фитнеса открыло путь к этой силе.

На протяжении большей части своей жизни икона феминизма Глория Стайнем активно избегала физических упражнений, чувствуя себя более комфортно, живя в своей голове. «Я из поколения, которое не занималось спортом. Быть чирлидером или барабанщиком-мажореткой было пределом нашего воображения или образцов для подражания», — написала она в своей книге Moving Beyond Words.«Это одна из многих причин, почему я и другие женщины моего поколения росли с верой — как и многие девушки до сих пор — что самое главное в женском теле — это не то, что оно делает, а то, как оно выглядит. Сила не внутри нас, а во взгляде наблюдателя».

Когда она смотрела, как друзья начинают заниматься спортом в семидесятых и восьмидесятых годах, ее точка зрения изменилась. «Для женщин наслаждаться физической силой — это коллективная революция», — писала позже Стейнем. «Я постепенно пришла к выводу, что принятие обществом мускулистых женщин может быть одним из самых интимных, интуитивных показателей изменений», — также заметила она.«Да, нам везде нужен прогресс, но увеличение нашей физической силы может оказать большее влияние на повседневную жизнь большинства женщин, чем случайный образец для подражания в зале заседаний или в Белом доме».

Сама Стейнем начала заниматься йогой и поднимать тяжести в свои пятьдесят.

Конечно, культура женского фитнеса далеко не универсальна. Как станет ясно из этой книги, она тесно переплетена с культурой красоты, которая продвигает идею о том, что женщины должны меняться, чтобы быть привлекательными или даже приемлемыми.На протяжении десятилетий поставщики фитнеса, обещавшие поднять женщин, вместо этого удерживали их и подавляли, используя их неуверенность. И фитнес-индустрия в целом представляет собой грозную капиталистическую силу, которая давно пытается превратить расширение прав и возможностей женщин в товар для собственной выгоды. Но отвергать рост культуры женского фитнеса как вредный значит отрицать опыт миллионов людей, которые считают упражнения жизненно важными для своего благополучия. Проще говоря: здесь гораздо больше нюансов, чем хорошо или плохо.

Как и мой опыт с Pure Barre, многие женщины начинают тренироваться, чтобы изменить свою внешность, но продолжают заниматься после того, как обнаруживают более значимые результаты.Некоторым, становясь сильными, удается преодолеть желание формировать свое тело для чьего-либо удовольствия. Как пишет журналист Хейли Шепли в книге «Сильные, как она», «сила порождает силу», и не только мышечного разнообразия.

Понимая историю женского фитнеса — хорошую и плохую, глупую и серьезную — мы можем лучше понять самих себя. И мы можем лучше использовать упражнения таким образом, чтобы они действительно раскрепощали всех женщин.

Отрывок из книги Даниэль Фридман «Давайте займемся физическими упражнениями: как женщины открыли для себя физические упражнения и изменили мир».Перепечатано с разрешения. Все права защищены.


Первоначально эта статья была опубликована на WBUR.org.

Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

Что такое «нейтралитет тела» и может ли он изменить вашу тренировку?

Она также придает особое значение движению как внутреннему источнику удовольствия, а не средству отсроченного удовлетворения, как печенье, более подходящая одежда или одобрение врача.«Я работаю в пространстве, где упражнения — это весело и увлекательно, просто потому, что это так», — сказала она.

Если вы беспокоитесь, что никогда не тренировались бы, если бы не долгосрочные мотивы, такие как подтянутые руки, знайте, что исследования говорят об обратном: исследование 2017 года показало, что участники с большей вероятностью будут физически активны на регулярной основе, если это соответствовало краткосрочным целям, таким как снятие стресса в данный момент. В другом исследовании, проведенном в 2018 году, участники, которым было предложено сосредоточиться на функциях своего тела во время занятий физическими упражнениями, впоследствии сообщили о более высоком уровне удовлетворенности по сравнению с теми, кому было предложено подумать о том, как это улучшит их внешний вид.

Это различие играет центральную роль в том, чему учит своих студентов Келли МакГонигал, медицинский психолог, преподаватель Стэнфордского университета и автор книги «Радость движения». «Один из главных принципов телесного нейтралитета — это упражнения или движение как способ взаимодействия с жизнью для вашего тела, а не для того, чтобы изменить свое тело», — сказала она.

Однако это не означает, что долгосрочные цели не обсуждаются. «В конечном счете, удовольствие от деятельности зависит от того, что она значит для вас», — говорит доктор.Макгонигал пояснил. «Вы можете получать удовольствие от силовых тренировок, даже если некоторые из них неудобны, тяжелы и смущают вас, потому что вам нравится идея, что вы становитесь сильнее».

Для судьи Роу Уильямс, сертифицированного персонального тренера, нейтральность тела представляет собой явный отказ от менталитета «нет боли, нет выгоды», принятого в основной индустрии фитнеса. Это также ключевой принцип его организации Fitness4AllBodies, которая учит профессионалов в области фитнеса более вдумчиво подходить к клиентам независимо от способностей и гендерного спектра.Его цель — помочь клиентам «отказаться от рамок и предположений, которым их учили о телах, которые нужно исправлять, или о телах, которые должны выглядеть определенным образом», — сказал он.

Тем, кто изо всех сил пытается избежать самоконтроля, может быть полезно находиться в среде, где они вообще не могут видеть свое тело. Линн Педанте, руководитель отдела фитнеса в Supernatural, приложении для тренировок в виртуальной реальности, начала свою карьеру в качестве личного тренера, работающего с людьми, выздоравливающими от расстройств пищевого поведения. «Один из самых больших запросов, которые я слышала от этих клиентов, был: «Где я могу тренироваться без зеркал?», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.