Фото радуги нарисованной: Рисунки для срисовки радуга (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Красивые картинки радуги (40 фото)

Что мы знаем о радуге? Только то, что она разноцветная и появляется в небе после дождя. Запечатлеть радугу на фото – большая удача, а лицезреть великолепные изображения, созданные талантливыми фотохудожниками – сплошное удовольствие. Предлагаем посмотреть красочные фото радуги.

Радуга на лугу

Радуга в небе

Фото радуги

Радуга над цветущими полями

Арт картинки радуги

Красивая радуга в деревне

Радуга над водой

Красивая радуга над лугом

Радуга над цветущими полями

Картинка радуги

Радуга в небе

Картинка радуга

Оригинальная картинка радуги

Картинка радуга и солнце

Радуга

Радуга под солнечными лучами

Солнце освещает радугу

Радуга блестит

Красивая радуга

Фото настоящей радуги

Радуга над океаном

Нарисованная радуга

Радуга и одуванчики

Фото настоящей радуги над морем

Радуга над водопадом

Радуга над пшеничным полем

Картинка радуга и солнце на лугу

 

Векторная картинка радуги

Радуга и солнце

Фото настоящей радуги над водопадом

Яркая картинка радуги

Радуга и солнце на лугу

Радуга на водопаде

Фото настоящей радуги после дождя

Цветы на радуге

Картинка радуга над дорогой

Радуга над травой

Сайт Photostocky собирает лучшие картинки на различные тематики. Мы ценим красоту и поэтому нацелены на создание сервиса красивых картинок, которые помогут Вам получить хороший контент и отправить их в социальных сетях (VK, Facebook, Одноклассники Ok.ru) или мессенджерах Viber, Whatsapp, Telegram, Skype.

Все картинки на сайте Photostocky находятся в свободном доступе для пользователей, поэтому вы можете скачать бесплатно картинки на свой ПК или мобильный телефон. Мы собираем лучшие открытки, гифки, изображения и фото со всего Интернета, однако мы также создаем картинки на различные тематики.

Мы будем рады Вашей поддержке, если при использовании картинок на нашем сайте Вы оставите обратную ссылку на источник и поможете развитию нашего проекта. Всем мира и добра!

 

Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ею в социальных сетях или поставить оценку данной статье

Скамья примирения | Территория Красноярский край

Описание проекта

На территории Спортивного клуба изготовлена и установлена скамья на фоне нарисованной на стене радуги. Скамья служит местом для переговоров и примирения жителей поселка. Скамья примирения сделана так, что середина сиденья ниже, чем правый и левый край, а потому два человека, сидящие на ней, неизбежно съезжают друг к другу. В результате неизбежно примирение.

Цель

Главная задача — усадить поссорившихся на эту скамеечку. Всё остальное — дело техники. Скамья примирения сделана так, что середина сиденья ниже, чем правый и левый край, а потому два человека, сидящие на ней, неизбежно съезжают друг к другу. В результате не избежно примирение.

Актуальность

Мы знаем, что первая Скамья примирения была установлена в парке города Сочи.

Оригинал, придуманный сочинским художником

Петром Хрисановым и стоящий в Сочи, выглядит следующим образом: на двух мраморных основаниях кубической формы лежит отполированная мраморная плита. На ней начертана бронзовая надпись «Скамья примирения». Сама плита состоит из двух сходящихся к центру наклонных плоскостей. Если два человека сядут на скамью, они обязательно соскользнут к ее центру и окажутся сидящими плечом к плечу. Она в самом прямом смысле сближает двух людей. 

Традиция ставить такие скамьи из Сочи плавно перетекла в другие российские города.

Задачи

— изготовление лавочки — установка лавочки — нанесение аэрозольной краской на стену за лавочкой рисунка радуги — сделать фото на лавочке и разместить с социальных сетях с рассказом о назначении лавочки

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды)
Приобретение необходимого материла 01.07-06.07 Скворцова Арина
изготовление конструкции лавочки 07.07-09.07 Скворцова Арина
покрытие железной конструкции специальной краской по металу 10.07-11.07 Скворцова Арина
изготовления сидения скамьи из вагонки 12.07-13.07 Скворцова Арина
покраска сидения скамьи марилкой и лаком 14.07-17.07 Скворцова Арина
установка лавочки нанесение надписи «Скамья примирения» 18.07-19.07 Скворцова Арина
нанесение рисунка радуги аэрозольной краской на стену за стоящей лавочкой для создания законченной композиции гармонии 20.07-23.07 Скворцова Арина

Целевая аудитория

Назначение встречи на скамье будет служить шагом к примирению для жителей поселка находящихся в раздоре.

Результаты

Лавочка примирения установленная у Спортивного клуба, пользуется большой популярностью у жителей поселка, назначают встречи для переговоров и примирения, делают красивые фото и размещают в социальных сетях, в результате чего скамья приобретает все большую популярность у жителей как первый шаг для решения конфликтов.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество
Цена за единицу
Всего
труба 20*20 шт 1 300.90 300.9
труба 40*20 шт 2 530.50 1061
доска вагонка шт 7 125 875
марилка по дереву шт 2 30 60
аэрозольнвй лак шт 2 180 360
краска по металу шт 1 135 135
аэрозольная краска шт 8 180 1440
саморезы уп 1 183 183
сварочные электороды шт 30 8 240
кисточка шт 2 50 100

Иные ресурсы

Согласованное место для установки скамьи и нанесения рисунка радуга.

Имеющиеся ресурсы

шуруповерт, услуги сварщика, сварочный аппарат, отряд добровольцев.

Дополнительно

дополнительно

Финансирование

Предоставленное:

5000 ₽

Необходимое:

4754.9 ₽

Радуга на воде — новости экологии на ECOportal

Древесина, которой отделаны рубки экипажа, сертифицирована Лесным попечительским советом (FSC), а на борту предусмотрена система переработки и очистки сточных вод.

Передвигаться судно будет в основном при помощи парусов (две А-образные мачты оснащены пятью парусами общей площадью 1260 м²), получая энергию от солнца и ветра. Предусмотрен эффективный режим дизель-электрической энергии, перейти на который «Воин Радуги» сможет в случае непогоды. Уникальная конструкция мачт освобождает место для радио-мачт, антенн и локаторов, благодаря которым осуществляется интернет- и спутниковая связь. Все это позволяет транслировать видео даже из самых отдаленных мест. Корабль может также похвастаться студией для редактирования видео, театром, офисом и вебкамерами, расположенными на корме и на носу судна. На борту парусника может разместиться до 30 человек.

«Воина Радуги», как и все, что делает Гринпис, сложно представить без помощи и щедрых пожертвований сторонников. Благодаря акции, которую Гринпис провел в прошлом году, около ста тысяч людей смогли оплатить частичку нового корабля, будь то рулевая рубка, спасательная шлюпка или тарелка из кампуса, и получить на нее сертификат. Сотрудники русского офиса Гринпис не остались в стороне и приобрели сертификат на магнитный компас.

Сегодня сотрудники Гринпис вспоминают первый «Воин Радуги» с теплыми чувствами и улыбками: это было старое и ржавое рыболовецкое судно с нарисованной от руки радугой. Построенный в 1955 году, он был выкуплен Гринпис лишь в 1978 году и честно прослужил семь лет, пока не был в 1985 взорван французскими агентами у берегов Новой Зеландии. Тогда же один из сторонников в Окленде произнес фразу, которая станет для «Воина Радуги» девизом на все времена: «Нельзя утопить радугу!»

Его преемник, «Воин Радуги II», в течение двух десятилетий противостоял экологическим преступлениям, перекрывая незаконные поставки древесины из тропических лесов, участвуя в протестах против ядерных испытаний и охоты на китов. Во время аварии на станции «Фукусима-1» корабль побывал у берегов Японии, проведя там собственное исследование и оценив масштабы последствий аварии для морских экосистем и для здоровья людей. В августе судно было передано в дар негосударственной организации Бангладеш «Дружба», и отныне на борту его располагается штаб госпиталя.

Теперь настало время нового «Воина Радуги». «Как и предшественники, новый флагман поможет Гринпис всегда быть на передовой: проводить научные исследования, оперативно реагировать на экологические преступления и добиваться наказания виновных. Мы рассчитываем, что «Воин радуги» прослужит нам не менее 50 лет, и, спуская его на воду, мы обещаем нашим сторонникам продолжить нашу борьбу в интересах природы и мира», — произнес Куми Найду на торжественной церемонии сегодня.

Прежде чем пересечь океан и начать активную кампанию у американских берегов, «Воин Радуги» совершит тур-благодарность вдоль европейского побережья.

Рисуем мультяшную радугу в Фотошоп

Здравствуйте, В этом уроке я хочу показать вам, как просто сделать смешной мультяшный рисунок!  Вам нужно всего лишь изображение текстуры травы, а всё остальные мы будем рисовать:  радугу, небо и облака.

Шаг 1 – Создание Радуги 
Создайте новый документ размером : 400х400 пикселей.
Есть много способов рисования радуги, например, с помощью Pen Tool (Перо).

Но мы будем использовать другую технику, немного проще:

1.  С помощью инструмента Ellipse  (Овальная фигура) рисуем круг красного цвета.  Кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите Blending Options (Параметры наложения) Stroke (обводка) размером 1px светло – оранжевого цвета.
2.  Дублируйте этот слой (ctrl+j) – зайдите в Edit – Transform Path – Scale (Редактирование – Трансформирование контура – Масштабирование) и установите следующие настройки: для ширины 85% и высоты 85%, поменяйте цвет этого круга на оранжевый
3. Дублируйте этот слой (ctrl+j), и повторите пункт 2 (масштаб снова выставите на 85%) поменяйте цвет круга на жёлтый
4. Сделайте то же самое с другими слоями.  Цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.  У вас должно получиться что-то вроде этого:

Теперь выделите все шесть слоев и масштабируйте их (ширина 120% и высота 140%).
Теперь дублируйте слой с фиолетовым кругом (ctrl+j) и масштабируйте его  (высота 80%), залейте его белым цветом. Вновь выделите все слои, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Merge Layers (Объединить слои).
Выберите инструмент  Polygonal lasso  (многоугольное  лассо)   и удалите нижнюю часть радуги.
Чтобы добавить контраст выберите инструмент Burn Tool  (Затемнитель)  и затемните некоторые участки на радуге. Затем возьмите инструмент Dodge Tool  (Осветлитель)   и добавьте несколько светлых участков
Щелкните правой кнопкой мыши на слое, выберите Blending Options (Параметры наложения) и выполните следующие настройки.

Теперь поиграйте с непрозрачностью слоя, я выбрала 85%, получилось следующее:

Шаг 2 – Создание фона 
Трава и небо будут нашим фоном.
Установите цвет переднего плана  #3dc7ff и Цвет фона белый.
Создайте новый слой под слоем радуги и выберите Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).  Назовите этот слой Небо
С помощью инструмента Pen Tool (Перо)  и нарисуйте траву, как на фото ниже.  Этот слой поместите между слоем с Радугой и небом.
Цвет для травы #2f7b06.

Шаг 3 – Добавление текстуры травы 
Скопируйте эту красивую текстуру травы из Flickr (http://www.flickr.com/) .  Разместите эту текстуру выше слоя с травой.  Теперь зажмите клавишу CTRL и щелкните на эскизе слоя с нарисованной травой.  Вернитесь на слой с текстурой и нажмите CTRL +C и CTRL+V.  Теперь у вас есть текстура травы нужной нам формы.  Назовите этот слой Текстура травы.  Удалите фото с травой из Flickr. Измените непрозрачность слоя текстуры травы от 100% до 60%.

Шаг 4 – Обновление Радуги – Дверь 
Теперь мы будем делать нашу радугу смешной.  Для этого мы нарисуем открытую дверь и другие вещи.  Давайте приступим!
Нарисуйте с помощью Pen Tool  (Перо)  простую форму двери.  Назовите этот слой Форма  двери.  Дублируем слой с дверь. (Ctrl+j), перейдите в Edit – Transform Path – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование контура – Отразить по горизонтали) и переместите этот слой, как на картинке ниже.  Назовите этот слой слоем Дверь.  Затем перейдите в Edit – Transform – Distort. (Редактирование – Трансформирование – искажение).

Шаг 5 – Обновление Радуги – Подробная информация 
Сейчас мы будем работать со слоем Радуга.  Нажмите CTRL и щелкните на миниатюре слоя с формой двери форме, вернитесь на слой с радугой и нажмите Delete.  Теперь скройте слой c формой двери.
Установите основной цвет  b065c2. Выберите Brush Tool  (Кисть), размером 19, непрозрачностью 100% и нарисуйте фиолетовую области в середине радуги – см. изображение.
Теперь идем в Blending Options (параметры наложения) слоя Радуга и добавьте обводку, цвет #201212.

Еще одна деталь добавляется с помощью Eraser Tool  (Ластик), размер кисти 7, непрозрачность 100%.  Сделайте маленькие отверстия, как на картинке ниже.
Теперь с помощью Burn Tool  (Затемнитель)  сделайте цвета радуги более интенсивным.  (Экспозиция 8%). Выбирайте по очереди Средние тона, тени и подсветку.  Помните, что Средние тона и тени делают цвет более интенсивный, более темным, но с тем же оттенком красного, например.  А подсветка затемняет область, цветовой тон не сохраняется.

Шаг 6 – Добавляем тень для Радуги
Нажмите CTRL и щелкните на миниатюре слоя Радуга.  Вы видите, что вся площадь этого слоя была выделена.  Создайте новый слой, назовем Тень радуги, возьмите инструментPaint Bucket Tool  (Заливка) и заполните выделенную область чёрным цветом.  Перейдите Edit – Transform – Flip Vertical. (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали)  Переместите тень вниз, как на картинке ниже и перейдите Edit – Transform – Skew. (редактирование – Трансформирование – Наклон)

Режим смешивания этого слоя поставьте Soft Light (Мягкий свет), непрозрачность 70% и вы получите отличную тень.

Шаг 7 – Добавляем Смешные Облака 
Выберите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) и рисуем 4 смешных облака.  Мы не хотим, чтобы быть идентичными, поэтому мы можем изменить их форму с помощью Pen Tool  (Перо)  (как в любом векторе можно добавлять, удалять или перемещать опорные точки), вращать облако и изменять масштаб.

Выделите все 4 слоя и объедините их. (Ctrl+e)
Цвет облаков белый и для объединенного слоя я добавил обводку, цвета #4a77ae.

Шаг 8 – Связываем Радугу и Облака 
Выберите Ellipse Tool  (Эллипс)  и сделайте шесть эллипсов, как на картинке ниже.  После этого разверните их в разных направлениях. Важно, выбрать стиль для этой формы. Пустой фон, только края.

Выделите все шесть слоев и объедините их. (ctrl+e)
Вернитесь на  слой с облаками и выберите инструмент Eraser Tool  (Ластик) размером 12px, непрозрачность 100% и стирайте части облака, так чтобы получился эффект, как будто облака и радуга связаны.
Теперь Мы должны удалить, с помощью ластик части эллипсов, как на картинке ниже.

Шаг 9 – Добавление текстуры двери
Ввернитесь на слой с дверью.  Установите цвет переднего плана #c17e24 и цвет фона #663f0b.  Перейти в Filter – Render — Fibers (Фильтр – Рендеринг – Волокна).  Возьмите инструмент Burn Tool (Затемнитель), Highlights, Exposure 8% (Подсветка, экспозиция 8%) и затемните некоторые части двери. Перейти в Blending Options (Параметры наложения) и добавьте обводку, цвет #23290d, размер 1.

Шаг 10 – Добавляем текст на траве 
Теперь я добавляю текст на траве.  Настройки показаны ниже.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое с текстом и выберите Растрировать текст.  Теперь переходим  Edit – Transform – Distort (Редактирование – Трансформирование – Искажение)

Теперь идём в Blending Options (Параметры наложения) добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) с настройками:

Добавьте также обводку с настройками:

Теперь измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) непрозрачностью 100%.  Ваш результат должен выглядеть примерно так:

Шаг 11 – Добавляем забавного мультяшного персонажа
Сидя в Интернете, я нашла хороший набор с векторными фигурами. Это персонаж, которого я буду использовать.  Как вы видите, он не имеет цвета, и поэтому не сочетается с моим изображением.  Но с Фотошопом это легко исправить.

Дублируем мультипликационного персонажа (Ctrl+j) и назовите его Тень персонажа.  Создайте новый слой под этим, нажмите клавишу CTRL и нажмите на слой с тенью.  Вернитесь на новый созданный слой и с помощью инструмента Paint Bucket Tool  (Заливка) залейте выделение чёрным цветом.
Теперь идем в Edit — Transform — Flip Vertical (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали) Переместить его вниз и поместите этот слой под слой с нашим человечком.

Теперь идем в Edit — Transform — Distort (Редактирование – Трансформирование – Искажение)

Режим смешивания этого слоя ставим Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность 73%.

Шаг 12 – Раскрашиваем забавного человечка 
Это сделать очень легко.  Просто создайте новый слой выше слоя с персонажем, возьмите Brush Tool  (Кисть) размер 9, непрозрачность 100%, и раскрасьте человечка.
Цвет кожи #ffe5a5; рубашка #fcb9dd; штаны #0f7a8a; обувь #b96e1d.  Используйте Burn Tool (Затемнитель), чтобы придать глубину персонажу.

Теперь измените режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и непрозрачность 100%.

Шаг 13 – Финальные детали 
Для этого шага создайте новый слой поверх всех остальных.  Перейдите Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал) Вы увидите, что новый слой содержит все видимые объединенные слои.  Этот шаг полностью зависит от вас, вашей фантазии и вашего вкуса. Экспериментируйте с помощью осветлителя, затемнителя и других инструментов.

Вот окончательное изображение:

Я надеюсь,  что вы получили удовольствие от урока.

Источник: photoshop-master.ru

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Развитие у старших дошкольников цветовосприятия посредством смешивания цветов красок» | Презентация к уроку по рисованию (старшая, подготовительная группа) на тему:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  №261» городского округа Самара

443065  г. Самара, ул. Фасадная, дом № 21-а,  тел.  (846) 330-07-41

Конспект мастер-класса

 для педагогов ДОУ по теме:

«Развитие у старших дошкольников цветовосприятия посредством смешивания цветов красок»

                                   

Автор:

Гитьятулина Юлия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 261» г.о. Самара

                                                 

                                                 

                                                       

Самара, 2018г.

Тема: «Развитие у старших дошкольников цветовосприятия посредством смешивания цветов красок»

Целевая аудитория: педагоги дошкольных  образовательных учреждений

Цель мастер – класса:

 приобретение педагогами практического опыта  в прикладном цветообразовании посредством смешивания цветов гуашевой краски.  

Задачи мастер – класса:

— уточнить для педагогов понятия : основные и производные цвета в спектре;

— Передать педагогам через практический эксперимент с гуашевыми красками свой опыт в том, как подобрать те оттенки желтого, красного, синего цветов, чтобы они подошли на роль основных цветов в палитре для дальнейшей работы с дошкольниками на занятиях по цветообразованию ;

— создать условия для самоанализа педагогами результатов практической работы по смешиванию оттенков цветов краски;

— подвести педагогов к выводу о необходимости овладения ими способов получения производных цветов краски путем смешивания основных.

 Оборудование и материалы:

  • Мультимедийная презентация «Развитие у старших дошкольников цветовосприятия посредством смешивания цветов красок»
  • Материал для проведения мастер-класса (мольберты с магнитами , столы, гуашь 6  цветов, силуэты бабочек для монотипии,  образец и полузаготовка  рисунка радуги, кисти, салфетки, вода в стаканах, авторское дидактическое пособие «Птичьи гнёзда»).

Планируемый результат:

  • информирование педагогического сообщества в области прикладного цветообразования  
  • приобретения практического опыта педагогами  в прикладном цветообразовании. 

Продолжительность: 15 минут.

 Мастер-класс  для педагогов  включает в себя четыре части: теоретическую, организационную, практическую и заключительную — рефлексивную.

Ход мастер-класса

(теоретическая и организационная части – 5 минут)

Теоретическая часть

1 СЛАЙД

Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Юлия Ивановна  Гитьятулина. Я – воспитатель. И представляю вам свой опыт в работе по развитию у старших дошкольников цветовосприятия посредством смешивания цветов красок.

2 СЛАЙД

Цель моего мастер-класса в том, чтобы вы приобрели практический опыт в прикладном цветообразования посредством смешивания цветов  гуашевой краски.

А задачи: — уточнить для вас понятия: основные и производные цвета в цветовом спектре; продемонстрировать, как самостоятельно можно произвести  поиск  желтого, синего и красного оттенка гуаши на роль 3 основных цветов для дальнейшей работы с дошкольниками  по цветовосприятию. А для этого предложить вам поучаствовать в практическом эксперименте и совместно сделать выводы из его результата.

3 СЛАЙД

Наш пронизанный светом мир мы видим многоцветным. Но если бы не определенные свойства глаз, нам бы он виделся черно-серым. Вот ведь свойства!

          От сюда и наука!

Наука, изучающая восприятие и различение человеческим глазом цветов называется цветоведение.

4 СЛАЙД

Световой спектр — цвета чистые!   Материальный мир    (в частности художественные краски) — цвета отражённые и не обладающие подобной чистотой.

5 СЛАЙД

В работе я столкнулась с проблемой: дети не привыкли различать и называть оттенки цветов, а привычно обобщают под каким — либо 1 названием. (Пример – звезда в шоке). Не привыкнув различать и называть оттенки, следовательно и даже  не представляют, что можно работать с палитрой, где смешивая одни цвета красок получат другие. Даже знакомые!

Да…Цветовой спектр – система. По определению есть 3 основных цвета спектра, которые нельзя получить, смешивая другие цвета. Они у вас на слуху. Какие же? (красный, синий, желтый.) Верно. А остальные уже их производные.  Они получаются при смешивании в разных пропорциях 2 основных цветов.

Организационная  часть

6 СЛАЙД

Я это знала. Но однажды, неожиданно столкнулась с проблемой из-за различия оттенков основных цветов предлагаемых в красках гуаши.

Мне нужно было нарисовать семицветную радугу: КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТО-ВЫЙ – знаем мы с вами наизусть. Радуга — оптическое чудо в природе. Являет собой световой последовательный спектр цветов, который можно даже замкнуть в круг.

 (Демонстрирую на мольберте  полузаготовку рисунка радуги. Под

ним лист для демонстрации смешивания цветов краски).

7 СЛАЙД 

У меня был неполный набор красок гуаши.

Отсутствовали зеленый и фиолетовый цвета. Но зато находилось по 2  разных оттенка основных цветов, которые я собралась смешать попарно и получить красивые производные цвета.

Видите? Оттенки желтого, красного, синего – отличаются друг от друга? (Да.)

Я  предлагаю вам поэкспериментировать: и самостоятельно, и со мной. Задача в обоих случаях одна: разными способами выявить тот 1 оттенок красного, желтого и синего цвета, который  может быть принят нами за единственно возможный в тройке основных цветов в гуаши. И смешивая попарно лишь их, мы сможем воспроизвести всю замкнутую последовательность основных и их производных цветов в спектре – и например, нарисовать уже лишь ими тремя всю семицветную радугу.

(Демонстрирую для наглядности образец радуги нарисованной 3 цветами краски.)

Практическая часть

8 СЛАЙД

Прошу поучаствовать 3 человек. Выходите и прикрепите себе бэйджики с парами основных цветов : красный-синий, синий-желтый, желтый- красный. 

(Демонстрирую на мольберте 3 бабочек окрашенных в разные цвета)

Перед вами  3 образца бабочек  выполненных в одной технике- монотипии (отпечатка), но разных по цветности : 1 – синие и желтые оттенки, 2 – желтые и красные оттенки, 3 – красные и синие оттенки.)

 Прочитайте общее задание. Следуйте инструкции. А в конце работы назовите нам названия 3 цветов гуашевой краски, написанных на крышечках, которые можно принять за основные цвета  и использовать для смешивания при получении красивых производных цветов на занятиях с дошкольниками.

Письменное задание прилагается ниже.

Ну а вам, коллеги, я продемонстрирую свои изыскания.

( На закрепленном на мольберте листе — заготовке палитры с пятнами красок, я кистью смешиваю попарно цвета, получаю производные оттенки и способом исключения, вместе с аудиторией, определяю на роль основных цветов в гуаши  желтую светлую, рубиновую и голубую темную.)

Благодарю за сотрудничество аудиторию.

Прошу группу наших исследователей продемонстрировать бабочек и  озвучить результат их поиска основных цветов в гуаши.

9 СЛАЙД

Результат совпадает. В гуаши это —  желтая светлая, рубиновая и голубая темная краски. 

Благодарю вас за плодотворное исследование.

10 СЛАЙД

Как вы думаете, а с акварельными красками можно провести подобное предварительное исследование?  ( Да. Лишь названия красок поменяются ).

11 СЛАЙД

Из-за разницы в названиях я детям предлагаю определять основные цвета как малиновый, желтый и синий.

12 СЛАЙД 

     Итог всей моей деятельности – Долгосрочный проект «Радужный мир» для детей старшего д.воз. в КОТОРЫЙ ОНИ ВОВЛЕКЛИСЬ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ПЕРВООТКРЫВА-ТЕЛЕЙ. Ведь они стали творить как сама природа! (Перечисляю компоненты проекта.

13 СЛАЙД

Демонстрирую авторское дидактическое пособие «Птичьи гнёзда» ).

14 СЛАЙД

Фото с открытого занятия.

Заключительно – рефлексивная часть

Хочу поблагодарить вас за внимание и участие в эксперименте..

Может ли мой опыт и его результаты оказаться вами полезными в планировании работы со старшими дошкольниками по цветообразованию?

Рада была поделиться с вами, коллеги, своими знаниями.

задание.

1. Выберите, ориентируясь на цвета бэйджика, одну из 3 бабочек для образца.

2. Раскрасьте новых бабочек в такие же цвета способом монотипии (отпечатка). Сначала покрыв 1 половину бабочки густыми, сочными пятнами краски, смешивая за 1 раз лишь 2 из 4 оттенков заданных цветов, но меняя комбинации в парах. Старайтесь в большое более светлое цветовое пятно постепенно вводить более темный цвет, наблюдая проявление одного за другим производных цветов.

3. Затем сложить пополам и прогладить ладонями для хорошего отпечатка.

 4. Совместно обсудив результаты соединения цветов краски на ваших бабочках озвучить нам названия трех оттенков цветов, которые оптимально подходят на роль основных в гуаши.

Милонов потребует от Роскомнадзора закрыть Facebook за радужные аватары — РБК

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов считает, что Facebook, запустив функцию окрашивания аватара в цвета ЛГБТ-радуги, нарушила законодательство России. Депутат намерен обратиться в Роскомнадзор с требованием заблокировать соцсеть на территории России.

«Это грубое нарушение российского законодательства. У Facebook нет возрастных ограничений, невозможно проконтролировать, сколько там несовершеннолетних пользователей. Поэтому совершенно нормальным будет вырубить Facebook на территории России Тогда они ради их бога — денег, ради которых они готовы продать и родную мать, моментально исправят это», — заявил Милонов «Русской службе новостей».

Депутат отметил, что, если Роскомнадзор не отреагирует, он будет вынужден обратиться к президенту России. «Я призову еще тысячи людей, и мы напишем в ФСБ и Путину, что они за вашей спиной договариваются с врагом. Непонятно ради чего. Любой нормальный человек незамеченным это не оставит. Если Роскомнадзор оставит, значит, они играют на стороне тех, кто хочет зла нашей родине», — сказал Милонов.

Функция окрашивания аватаров в цвета радуги, символизирующие ЛГБТ-сообщество, появилась в Facebook в связи с легализацией однополых браков во всех 50 штатах США. Многие пользователи Facebook, включая и создателя соцсети Марка Цукерберга, в знак солидарности с принятым решением окрасили свои фото-аватары в радужные цвета.

Новости Радищевского музея

Имя художника Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина ассоциируется со знаковым его произведением «Купание красного коня» (1912. Холст, масло. 160х186. ГТГ). Центром полотна стал пылающий, огненный конь, напоминающий коня Михаила Архангела с древнерусских икон. В картине он прозвучал как символ могучей воли, благородства и энергии. В образах «Купания» чуткий зритель увидел предзнаменование грядущего обновления, очищения человечества. В 1933 году на своём творческом вечере художник вспоминал: «По письмам, полученным мною по поводу этой картины, я понял, что это был наш праздник – предрассвет революции …». Набатный красный цвет коня звучал как призыв к новой жизни, неведомой и прекрасной, которая должна воссиять над страной.

К.С.Петров-Водкин.
Купание красного коня. 1912. ГТГ.

Как истинные поэты и художники, наделённый даром предвидения Кузьма Сергеевич смог создать поэтическое иносказание о судьбе России. За 100 лет со времени написания шедевра накопилось много неточного, ошибочного в хронологии и географии его создания и дальнейшего существования. Например, 17 сентября 2012 года в селе Гусёвка Ольховского района Волгоградской области широко отмечалось 100-летие картины К.С.Петрова-Водкина «Купание красного коня». Это делает честь гусёвцам: действительно, им можно гордиться этой датой, потому что первые варианты картины и рисунки коня были выполнены художником в нескольких верстах от Гусёвки, но сама картина, которая нам известна, написана в Петербурге. Нам бы хотелось, опираясь на письма, воспоминания художника и жены, внести ясность и восстановить хронологию и географию создания картины.

Празднование 100-летнего юбилея
картины в селе Гусёвка 17 сентября
2012 года. Фото Н.А.Титова.

Началом работы над картиной Петрова-Водкина можно считать конец мая 1912 года, когда Кузьма Сергеевич с женой приехали в Хвалынск перед тем как отправиться в гостеприимное имение генерала русской армии Петра Грекова, дочь которого — Наталья была ученицей К.С.Петрова-Водкина в школе Е.Званцевой. 4 апреля 1912 года художник сообщает своему другу Льву Радищеву о своих планах на лето: » поеду на Волгу, на некоторое время в Хвалынск, а потом, вероятно, к знакомым в именье, куда нас давным-давно зовут с женой». Надо полагать, с Грековыми Кузьма Сергеевич познакомился ещё осенью 1910 года, когда начал преподавать в частной школе. У Грековых под Петербургом в Павловске был дом, а лето они проводили в своём имении Мишкина Пристань на реке Иловля (приток Дона) в нескольких километрах от деревни Гусёвка Царицынского уезда Саратовской губернии (ныне Волгоградская область, Ольховский район).

Речка Иловля (приток Дона) в Гусёвке.
Фото Н.Сивкова.

В конце весны Кузьма Сергеевич с женой приезжает в Хвалынск. Первый датированный карандашный рисунок «Мальчик-всадник» к будущей картине «Купание красного коня» выполнен уже в Хвалынске 31 мая. На рисунке изображён младший двоюродный брат художника – Шура, которого Кузьма Сергеевич по-отечески любил. С годовалого возраста Шура воспитывался в семье своей тётки – матери художника. В 1912 году ему исполнилось 13 лет, он, как преданный «Пятница», всюду сопровождал своего «Робинзона» во время приезда художника на родину. Шура — Александр Иванович Трофимов (1898-1987) и стал прототипом всадника, сидящего на коне.

К.С.Петров-Водкин. «Купание коня».
Набросок композиции. 1912 год

Замысел картины уже был у художника, о чём свидетельствуют ненатурные и недатированные карандашные наброски с изображением композиции будущей картины с купанием лошадей юношами. Они являются плодом размышлений над определённой художественной задачей и фиксируют замысел. Рисунок «Мальчик-всадник», датированный 31 мая, выполнен с натуры и мальчик уже сидит на крупе ещё воображаемого коня. В хозяйстве родителей Петрова-Водкина в Хвалынске в эти годы своего коня не было. Конь по кличке Серый, своеобразному норову которого художник уделит несколько абзацев в своей автобиографической повести «Хлыновск», появится только весной 1915 года, поэтому круп коня только пока слегка обозначен.

Мальчик-всадник.
Этюд к картине.
31 мая 1912 года. ГРМ.

Сразу по приезде на хутор Мишкина Пристань в имение генерала П.Грекова художник начинает работать над рисунками лошади, о чём сообщает матери, которая, судя по письму, уже знала о замысле картины: » Попали мы, можно сказать, в рай, — так здесь хорошо! Река, лес и хорошие люди Трогательна заботливость и внимание, которыми эти милые люди окружают меня, чтоб ничто не мешало работать

К.С.Петров-Водкин (слева) с женой и
Н.И.Рихтер в гостях у Грековых.
Справа Н.Грекова. 1912.

Мне очень нравится здесь отношение этой семьи к крестьянам и обоюдная любовь и вообще трогательная и сердечная простота жизни, — вот уж генеральство их никому не мешает я всё ещё захлёбываюсь от восторга. Деревня по реке ниже, верстах в трёх, и там же монастырь женский с великолепным парком (речь идёт о монастыре Ахтырской Божией Матери, сохранившийся в Гусёвке – В.Бородина). Да и сама деревня чище и наряднее от белых хохлатских избушек, чем русские наши деревни.

Работать начал на следующий же день, и дело идет хорошо. Сейчас мне предстоит рисовать лошадь для картины» (22 июля 1912). Кузьма Сергеевич пробыл на хуторе с 19-го июля по 13 сентября 1912 года, т.е. почти два месяца. Сохранился и первый карандашный рисунок с лошадью, датированный 20 июля 1912 года.

Первый набросок с коня,
выполненный 20 июля 1912 года. РГАЛИ.

Вспоминая о работе над картиной «Купание красного коня» на своём творческом вечере в Москве в 1933 году К.С. Петров-Водкин рассказывал: «В деревне была гнедая лошадёнка, старая, разбитая на все ноги, но с хорошей мордой. Я начал писать вообще купанье. У меня было три варианта (по сохранившейся фотографии известен только один вариант картины, уничтоженный или переписанный мастером – В.Бородина). В процессе работы я предъявлял всё больше и больше требований чисто живописного значения, которые уравняли бы форму и содержание и дали бы картине социальную значимость».

Уже 2 августа, т.е. через две недели после приезда на Мишкину Пристань, Кузьма Сергеевич сообщает Шуре о работе уже над картиной, но речь идёт о первом варианте, изображение которого не сохранилось: «<…> Картину пишу: посадил тебя на лошадь – «Мальчик» называется» (2 августа 1912). Из письма неясно, идёт ли речь о коне по кличке Мальчик или о первоначальном названии картины. Можно только предположить на основании карандашных эскизов композиции, что на картине был изображён мальчик на коне, обращенном мордой вглубь пейзажа с горизонтальной линией высокого берега реки и двумя фигурами мальчиков на первом и втором планах.

Набросок композиции
первого варианта картины. ГРМ.

Коня по кличке Мальчик, о котором вспоминает художник, полюбила жена Кузьмы Сергеевича – Мара. Позже она вспоминала: «Мы часто совершали прогулки по окрестностям – я с мужем верхами, а Николай Иванович (речь идёт о музыканте Н.И.Рихтере, который тоже отдыхал в имении Грековых в то лето – В.Бородина) на велосипеде. На свежем воздухе здоровье моего мужа улучшилось, и он принялся за работу. Он нарисовал дочь наших хозяев – Наташу. Это картина «Казачка» (монументальная голова), кроме того он нарисовал там водяную мельницу и мой портрет, на котором я изображена в жакете цвета лилий и в оранжевой косынке».

К.С.Петров-Водкин.
Портрет Н.Грековой («Казачка»). 1912.
Частное собрание


Удивительно, но в этом перечне написанного на Мишкиной Пристани Мара не упоминает о картине «Купание красного коня». Дело в том, что жена художника, к большому его сожалению, в последних числах августа вынуждена была уехать в Петербург из-за переезда и устройства новой квартиры, поэтому она видела только подготовительные рисунки с лошади и первый вариант картины, уничтоженный или переписанный позже мастером.

 

Фото второго (не сохранившегося)
варианта картины «Купание красного коня».
1912.

Вероятно, второй вариант (если третьим из упомянутых художником в 1933 году считать дошедший до наших дней) картины, был написан уже после её отъезда. В письмах жене в Петербург художник упоминает о работе над этюдами с лошади: «Сегодня Мальчик позировал мне для картины, и после сеанса я его много, много ласкал, — и за тебя; я его спрашивал, не забыл ли он тебя – это растрогало его до слёз. Нет, право, можно подумать, что он тоскует, вспоминая прогулки с дамой своего сердца…» (4 сентября 1912).

Последний рисунок с коня,
выполненный 12 сентября 1912 года
в имении Грековых. РГАЛИ.

Впервые название «Красный конь» появляется в письме к жене от 8 сентября 1912 года «Для работы приходится изучать Мальчика, чтобы знать все, что надо, для моего «Красного коня»». Кузьма Сергеевич рисовал Мальчика и в предпоследний день своего пребывания на Мишкиной Пристани: » Грековы тебе кланяются, особенно Мальчик (твоя хорошенькая лошадка), он целует тебя своей красивой мордочкой. Вчера я его еще раз нарисовал» (12 сентября 1912). Таким образом, работа над двумя вариантами картины шла в течение полутора месяцев, начиная с первого эскиза, датированного 20 июля и кончая этим последним рисунком от 12 сентября. Вероятно, Кузьма Сергеевич в письме жене сообщает именно о втором варианте картины, фотография которого сохранилась: «Знаешь, дорогая, что я привезу тебе сюрприз: работу, которую я сделал в Гусёвке. Мне очень любопытно показать её тебе – произведёт ли она на тебя такое же впечатление, как и на меня?» (15 сентября 1912).

К.С.Петров-Водкин с
женой в имении Грековых. 1912.

По пути домой, в Петербург, Кузьма Сергеевич снова на две недели заехал к родственникам в Хвалынск. «Лето я провёл лучше, чем ожидал, в смысле отдыха, да и, пожалуй, работы» — делится из Хвалынска художник в письме своими впечатлениями с приятелем М.В Добужинским (сентябрь, 1912).

С семьёй Грековых Петровы-Водкины поддерживали отношения после этого лета, неоднократно бывали у них в гостях в Павловске. На следующий год Петровы-Водкины планировали снова отдохнуть в имение генерала, который к приезду художника собирался построить мастерскую, но встреча с Гусёвкой больше не состоялась. В мемориальном музее К.С.Петрова-Водкина (филиал СГХМ им.А.Н.Радищева) хранится фотография с изображением художника с женой, одетой в наряд южнорусской женщины — белую рубаху и юбку-понёву, датированная 1912 годом и фото, на котором изображён Кузьма Сергеевич с музыкантом Н.И.Рихтером. Рукой жены художника на фото написано «1912 год. Павловск». Но, судя по летней одежде на изображённых и костюму на жене, который носили хохлушки в Царицынском уезде, обе фотографии выполнены на хуторе в июле-августе 1912 года Наташей Грековой, у которой имелся фотоаппарат. Она же фотографировала Мару верхом на лошади, купающихся в Иловле гостей имения и работы Кузьмы Сергеевича, выполненные на Мишкиной Пристани, о чём свидетельствует сам художник в письме жене перед отъездом с хутора: «Любуюсь тобой, глядя на фотографии, которые Наташа мне приготовила к моему отъезду.

М.Ф.Петрова-
Водкина в имении Грековых.
1912.

Вчера сфотографировали мои работы – даже яблоки (речь идёт о «Натюрморте с яблоками», находящимся в частном собрании – В.Бородина)» (12 сентября 1912).

Благодаря Наташе Грековой мы имеем фото и с уничтоженного художником второго варианта картины «Купание красного коня». Память о грековском коне Мальчике ещё раз даст о себе знать осенью 1916 года, когда мать художника поменяет норовистого мерина Серого на молодого жеребца, которого художник назовёт Мальчиком. Но ездить на этом коне на свою хвалынскую дачу Красулинку, как мечталось художнику, придётся всего несколько раз, потому что после смерти отца в 1916 году художник надолго (до 1923 года) расстанется с родиной и судьбу хвалынского Мальчика решит Гражданская война.

После возвращения в Петербург в первых числах октября 1912 года художник продолжит работу над картиной, теперь уже над третьим, окончательным вариантом. Матери в Хвалынск он сообщает: «Приходится спешить во всю, чтоб окончить мою картину «Купанье» к выставке в Москве» (16 октября 1912). Подтверждение этому находим в воспоминаниях жены: «Рисунки, которые Кузьма Сергеевич делал с верховой лошади «Мальчик», были началом его работы над картиной «Купание красного коня». На первом наброске (вероятно, имеется в виду первый, не сохранившийся вариант картины – В.Бородина) были три мужские фигуры, причём один из мужчин находился на первом плане, впереди лошади. Затем мой муж изменил первоначальное расположение фигур на картине. Кузьма Сергеевич работал над картиной с осени 1912 года до открытия очередной выставки «Мира искусства» 1912-1913 годов».

Икона Архангел Михаил.
18 век.

Эти строки укрепляют нас в предположении о том, что сохранившаяся чёрно-белая фотография сделана со второго варианта, на котором изображено четыре мужские фигуры, а не три, как на первом варианте, от которого сохранился только карандашный набросок.

Так, от гнедой деревенской лошадки первых набросков К.С. Петров-Водкин приходит к богатырскому красному коню, дивному своей мощной статью. В окончательном варианте торжественное монументальное полотно, оттолкнувшись от действительного, земного события, обнаружило свой всеобъемлющий символический смысл. «Купание красного коня» стало кульминацией всего предшествующего пути К.С. Петрова-Водкина. В ней, как считает Ю.А. Русаков, «ассимилированы различные воздействия, которым подвергался художник в те годы, особенно – традиции древнерусского искусства и современной европейской символисткой картины. Никогда до того Петрову-Водкину не удавалось столь блистательно доказать, что стремление к чистоте живописных средств – целостности формы, ясности цвета, простоте линий – более действенно и создаёт более яркий, глубокий и запоминающийся образ, чем добросовестное следование натуре». Исследователь точно указал «адреса» ученичества К.С.Петрова-Водкина – древнерусское искусство и европейский символизм, но, как нам видится, с перевесом в национальную традицию. Петров-Водкин остро чувствовал свою кровную связь с национальной культурой, искренне интересовался древнерусской стенописью и иконописью. Истинно монументальный высокий стиль этих произведений отвечал его собственным поискам художественной формы. Обратившись к богатейшему наследию древнерусского искусства, художник переоценил многое в своей живописи. До рубежа 1900-х и 1910-х годов истинные художественные достоинства древнерусской иконы были сокрыты и лишь наиболее просвещенные ценители и собиратели о них догадывались. И если иконы, собиравшиеся и передававшиеся из поколения в поколение, считались памятниками древнего благочестия, то к началу ХХ века они становятся произведениями живописи редкостной красоты и духовной чистоты. Расчистка от позднейших наслоений, начавшаяся как раз в это время, привела к открытию русской иконы как явления искусства мирового значения. Кузьма Сергеевич был хорошо знаком с иконописью ещё с хвалынского детства. Первая встреча с образцами древнерусской живописи новгородского письма у художника произошла в Хвалынске, в одном из старообрядческих домов: «Мало я смыслил в ту пору, но цветовое свечение вещей запомнилось мне живо по сие время; это были три большие иконы без риз: «О тебе радуется всякая тварь», «Спас нерукотворный» и «Не рыдай мене мати». При позднейшем ознакомлении с русской живописью, эти работы ещё ярче и сильнее осветили мою память, и новгородские образцы и мастера Рублёв и Дионисий показались мне уже близкими и знакомыми с детства» («Хлыновск»). Вспоминал художник впоследствии и о своих встречах с профессионалами-иконописцами, в том числе и «древлего обычая», т.е. старообрядцами, знавшими толк в иконописи. В главе «Искусстники» автобиографической повести «Пространство Эвклида» он описывает процесс работы над иконой – «от заготовки левкаса до санкирного раскрытия ликов и до движек» Филиппа Парфёновича (возможно речь идёт о хвалынском иконописце Суконцеве – В.Бородина), под присмотром которого написал первую свою икону. Тогда же произошла и первая встреча с яркими иконописными красками: «<…> разложенные в фарфоровых баночках краски <…> сияли девственной яркостью, каждая стремилась быть виднее, и каждая сдерживалась соседней. Казалось мне, не будь между ними этой сцеплённости, они, как бабочки, вспорхнули бы и покинули стены избушки. Это впечатление от материалов врезалось меня на всю жизнь. Даже теперь, когда на чистую палитру кладу я мои любимые краски, во мне будоражится детское давнишнее моё состояние от первой с ними встречи». («Хлыновск») Вот откуда яркие чистые краски картины «Купание красного коня». К.С. Петрова-Водкина.

10 ноября 1912 года картина «Купание красного коня» впервые предстала перед зрителями на выставке «Мира искусства», членом которого Кузьма Сергеевич был с 1911 года до его роспуска в 1924 году. Выставка открылась на Мясницкой улице в здании Училища живописи, ваяния и зодчества, которое Петров-Водкин окончил 8 лет назад. Это был своего рода волнительный экзамен на зрелость. 

10 ноября 1912 года картина «Купание красного коня» впервые предстала перед зрителями на выставке «Мира искусства», членом которого Кузьма Сергеевич был с 1911 года до его роспуска в 1924 году. Выставка открылась на Мясницкой улице в здании Училища живописи, ваяния и зодчества, которое Петров-Водкин окончил 8 лет назад. Это был своего рода волнительный экзамен на зрелость.

В то время объединение «Мир искусства» переживало кризис, и для его возрождения «старики» решили привлечь молодые силы талантливых художников, которые бы продолжали классическую традицию и противостояли нарождающемуся авангарду. Возможно, на это и рассчитывали устроители экспозиции, повесившие полотно над входной дверью выставки. Критик Всеволод Дмитриев нашёл картину «совершенно уникальной, гениальной», отметив, что всем, кто её увидел, она показалась знаменем, вокруг которого можно сплотиться. И всё же знаменем она не стала, потому что личный опыт и ход творческой мысли автора были настолько индивидуальны и трудны для претворения их другими художниками, что картину поняли и приняли немногие.

Картина «Купание красного коня» с самого начала вызвала многочисленные споры. В художественных кругах, во многих периодических изданиях – газетах и журналах, фамилия Петрова-Водкина и его «Красный конь» упоминались как в негативном, так и в позитивном ключе. Автор и его работа были втянуты в конфронтацию двух сторон – нападавших, во главе с И.Е. Репиным и, защищавших автора, во главе с А. Бенуа.

Резко критиковал полотно, как и более ранние работы К.С.Петрова-Водкина, сам Илья Ефимович Репин. «Разве есть что-нибудь у господина Петрова-Водкина, работающего под Матисса? – поддерживает И. Репина его сторонник Н.И. Кравченко (художник, художественный критик) в газете «Новое время». – Разве это безобразное красное пятно в виде силуэта лошади и уродливо нарисованной фигуры голого всадника, закрашенного жёлтой краской, искусство, живопись? Эта противная, режущая глаза, уродливая во всех отношениях красная тряпка носит громкое название «Купанье красного коня». Такую штуку стыдно посадить даже на крыше конюшни, а господа художники выставляют её в том же зале, где висит один из благороднейших наших художников, В.Серов.

Подумайте, какое художество? Какая оригинальность, какое творчество в подобном замысле? Красный конь, синяя вода, жёлтый человек. Почему еще не зелёный? <…> Является мысль, что художники-авторы подобных произведений и устроители выставки, просто-напросто злые юмористы, надумавшие посмеяться над простодушной публикой» (8 января 1913).

Е.С.Кругликова. На выставке
«Мира искусства». 1912 год

В защиту К.С. Петрова-Водкина выступил искусствовед, критик А.А. Ростиславов в журнале «Огонёк»: «Совершенно исключительное по-прежнему положение занимает на выставке Петров-Водкин. Вот художник, властно убеждающий и как бы преднамеренно лишающий свои картины живописной красивости, тем более слащавости, иногда присущей и хорошим художникам. Странным образом его непривлекательные в отдельности краски кажутся совершенно необходимыми в их общих сочетаниях, его отступления от реалистических форм в очертаниях, пропорциях – совершенно необходимыми для декоративной гармоничности линий и плоскостей. Не потому ли, например, «Купание красного коня» не только сильная декоративная картина, а и как-то странно живая, несмотря на условности?» (14 января 1913).

Д.В.Философов, художественный и литературный критик, в статье «Искусство никому не нужно», опубликованной в газете «Воскресенье» (6 января 1913) писал: «Петров-Водкин уже почти законченный мастер, и если бы не окружающая современное искусства ужасная среда, если бы искусство действительно было нужно, он мог бы поразить нас богатством своего творчества. Ему тесно на этой выставке <…> Он, по существу, мастер «фундаментальный», большого размаха <…> но когда из народа выходит сильный человек, который, сохраняя всю индивидуальность, вместе с тем работает в народной традиции, которая некогда украшала «страшными судами» наши церкви, — «знатоки и ценители» начинают пищать. Они боятся значительных форм, боятся индивидуальности, которая может сделаться всенародной, демократичной. А Петров-Водкин – настоящий демократ. Его аристократизм заблистал бы всеми цветами радуги только на фоне подлинной демократии<…> «Купание красного коня» требует другого окружения, громадных стен, громадного скопления людей единой культуры <…> У Петрова-Водкина нет ещё своей сознательной формулы. Но зато есть потенциал <…> И родись он позже, в среде единой, всенародной культуры, он развернул бы свою формулу, нашёл бы себя».

Разразившуюся вокруг картины полемику «художественно зафиксировала» участница «Мира искусства», приятельница К.С.Петрова-Водкина, известный график Е.С.Кругликова. В её силуэте-карикатуре изображены три человека – Петров-Водкин, Репин и Бенуа перед полотном «Купание красного коня». И.Репин «нападает» на автора, а А.Бенуа «защищает».

В письме к матери от 24 ноября 1912 года художник писал: «На выставке в Москве, как всегда, или с яростью нападают на меня или, наоборот, но, во всяком случае, это успех. На днях получил стихи одного поэта из Москвы, посвященные картине моей «Купание красного коня» — для которой позировал Шура. Это меня очень тронуло. Вот они:

К.С. Петрову-Водкину
Кроваво-красный конь,
К волнам морским стремящийся,
С истомным юношей на выпуклой спине.
Ты, как немой огонь, вокруг костра клубящийся,
О многом знаешь ты, о многом шепчешь мне.
Значки расширились…Стою в святом волнении,
И слышу запах волн, поющих о весне,
И слышу шёпот душ, измученных в горении
И, юноша, твой плач на огненном коне.
Там, где лежит туман, где степь непроходимая
Зелёно-ярких вод – поют о новом дне,
И нас туда влечёт мольба неизгладимая,
И там мы будем жить, а здесь мы, как во сне…
Рюрик Ивнев».

Рюрик Ивнев (М.А. Ковалёв, 1891-1981) – поэт-имажинист, друг Есенина по Петрограду и Москве.

В начале 1913 года выставка была перевезена в Петербург. Художник писал матери в Хвалынск: «Пока что мои надежды на этот 13-й год начали оправдываться. Успех моих картин на выставке довольно ясный, судя по ругательствам и похвалам газеты и по публике. Да, и притом в первый день продал один рисунок (речь идёт о рисунке «Портрет А.Н.Бенуа» 1912 года – В.Бородина), а на прошлой неделе купили большую голову: «Портрет», которую я работал у Грековых (речь идёт о портрете Наташи Грековой «Казачка» – В.Бородина)» (20 января 1913 года).

Весной 1914 года 50 картин, среди которых «Купание красного коня» и еще 9 работ К.С. Петрова-Водкина были отправлены на выставку в Швецию. Их стоимость оценивалась в десятки миллионов долларов. Дочь художника Е.К. Дунаева в своих воспоминаниях писала: «В 1914 году художественный музей в городе Мальмё (Швеция) собирался открыть Балтийскую выставку с большим русским отделом. По этому случаю были разосланы приглашения от Королевства Швеции для участия художников в этой выставке, в том числе К.С. Петрову-Водкину. Отец дал своё согласие участвовать и послал в художественный музей Мальмё десять картин, в том числе «Купание красного коня». Выставка состоялась с большим успехом».

В 1914 году Генеральный комиссариат выставки высоко оценил «выставленные образцы живописи в художественном отделе» Кузьмой Сергеевичем и наградил его бронзовой медалью, сопроводив её благодарственным письмом. Начавшаяся первая мировая война, затем революции, Гражданская война привели к тому, что все экспонаты выставки надолго остались в придерживающейся нейтралитета Швеции.

К.С.Петров-Водкин.
Первое мая.
Рисунок для обложки журнала «Пламя».
1919 год.

Дальнейшая судьба картины «Купание красного коня» сложилась так, что практически вся жизнь автора прошла без его шедевра. Но красный конь глубоко запал в душу и сердце художника. К образу красного коня он обращался неоднократно.

В 1919 году Кузьма Сергеевич создаёт рисунок «Первое мая» для обложки журнала «Пламя». Крылатый конь и всадник в образе ангела стремятся к новой жизни, ожидающей Россию, когда «…неузнаваемо хорош станет хозяин, народ Земли русской!… Жалкие клоповники-деревни зацветут садами и любовью к труду свободному. Каждый узнает в себе человека…» (из письма матери 25-25 марта 1917).

В собрании В.В. Стрекалина находится акварельный эскиз композиции для календаря, выполненный в 1923 году с изображением юноши на красном коне.

В 1925 году К.С. Петров-Водкин пишет картину под названием «Фантазия» (Холст, масло. 50х64,5 ГРМ). Красный конь с всадником летят над землёй в светлое будущее, в которое так верил художник.

К.С.Петров-Водкин.
Гений времени. 1923.

Судьба работ сильно волновало К.С. Петрова-Водкин, он не перестаёт думать о возвращении своих работ на родину. Елена Кузьминична вспоминала о последних днях отца: «… Мы с мамой сидели в больнице у отца, он долго был погружён в размышления, затем обратился к маме: «Что бы ни случилось со мной, я прошу тебя обещать мне, что не оставишь на произвол судьбы мои работы, ты в силах хорошо позаботься о них!» — сказал он, не то утверждая, не то спрашивая. Мама обещала, что исполнит его волю» («Е.К.Дунаева «Прикосновение к душе»).

Верная обещанию, жена-француженка, не поддалась уговорам шведских властей – продать картину своего мужа «Купание красного коня», а приложила все усилия и упорство для возвращения десяти работ мужа в Россию. В фондах Хвалынского художественно-мемориального музея К.С. Петрова-Водкина (филиал СГХМ им.А.Н. Радищева) хранится письмо Любови Михайловны Эренбург (1900-1970), жены писателя Ильи Григорьевича Эренбурга (1891-1967), с которыми Петровы-Водкины были дружны, из которого следует, что судьба картин Петрова-Водкина была им тоже не безразлична:

«Многоуважаемая Мария Фёдоровна, как раз недавно вспоминала Вас и не знала, как Вас найти, так как Илья Григорьевич обнаружил в Швеции большую коллекцию картин Кузьмы Сергеевича. Они находятся в нашем посольстве в Стокгольме. И.Г. сейчас нет в Москве, он в Праге, как только он вернётся – мы подумаем, как Вам получить картины оттуда и из Парижа, к кому нужно будет обратиться. Я знаю, что в прошлом году П.П. Кончаловский получил свои картины, застрявшие до войны в Париже. <…> я очень дорожу воспоминаниями о Кузьме Сергеевиче и горжусь тем, что он дружески относился ко мне». К сожалению, письмо не датировано, но предположительно, именно это сообщение помогло Марии Фёдоровне наладить связи с нужными людьми по вопросу возвращения картины в Россию. Только благодаря поистине неукротимой энергии и воли этой женщины в 1950 году работы К.С. Петрова-Водкина вернулись на родину, заняв своё место в отечественной и мировой культуре.

К.С.Петров-Водкин.
«Фантазия». 1925 год

В 1953 году Мария Фёдоровна продала «Купание красного коня» в частную коллекцию известной ленинградской собирательницы Казимиры Константиновны Басевич. В 1961 году Третьяковская галерея получила в дар часть вещей из коллекции К.К. Басевич, среди них было полотно К.С. Петрова-Водкина «Купание красного коня».

В настоящее время картина занимает почётное место в экспозиции «Искусство ХХ века» в Третьяковской галерее на Крымском валу. «Купание красного коня» принимало участие во многих международных выставках: в Киото (Япония), во Франции — «Москва-Париж», «Традиция и поиск», в Америке — выставках в Миннеаполисе, в Вашингтоне и других. В последнее время выставка экспонатов из собраний Третьяковской галереи (в том числе и «Купание красного коня»), Русского музея, Эрмитажа, Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина проводилась сначала в Дюссельдорфе (сентябрь 2007- январь 2008), затем в Лондоне (январь-апрель 2008).

Дальнейшую судьбу картины художник тоже предвидел, когда писал своему покровителю и другу Р.Ф.Мельцеру: «За творчество платит история воспоминаниями».

Настоящее произведение искусства обращено к вечности… 

Автор:  В.И.Бородина, директор Художественно-мемориального музея К.С. Петрова-Водкина, С.В.Белозёрова, научный сотрудник Художественно-мемориального музея К.С. Петрова-Водкин

радужных фотографий принца Луи выпущены в честь его второго дня рождения

Несколько фотографий, сделанных его матерью Кэтрин, герцогиней Кембриджской в ​​начале этого месяца и опубликованных Кенсингтонским дворцом в Instagram и Twitter в четверг, показывают принца с радужной краской на руках .

На одной из фотографий изображена радуга с сопроводительной подписью в Твиттере: «Делись кратким обзором рукоделия принца Луи в преддверии его второго дня рождения».

Дворец также поблагодарил людей за поздравления с днем ​​рождения, поделившись в Твиттере постом «Инстаграм против реальности» с лицом молодого принца, покрытым краской.

В Великобритании радуга стала символом надежды во время кризиса с коронавирусом, поскольку страна борется за то, чтобы остановить распространение вируса, который на сегодняшний день унес 18 100 жизней в стране, согласно последним данным Университета Джона Хопкинса.

Дети по всей стране рисовали радуги и помещали их в окна, чтобы показать прохожим, или рисовали их мелом на тротуарах и стенах, чтобы нести весть надежды и напоминать людям оставаться дома.

Принц Луи, пятый в очереди на престол и младший из трех детей герцога и герцогини Кембриджских, родился 23 апреля 2018 года в больнице в Паддингтоне, западный Лондон.

В прошлом году Кенсингтонский дворец опубликовал серию фотографий, сделанных Кэтрин в честь его первого дня рождения. Снимки были сделаны в их семейном доме в Норфолке, на востоке Англии. Ранее в этом месяце принц Уильям и Кэтрин провели видеозвонок, чтобы подбодрить учителей и учеников начальной академии Кастертон в Ланкашире, на северо-западе Англии. открыт для детей ключевых работников, в том числе сотрудников Национальной службы здравоохранения. Великобритания находится в изоляции с 24 марта, когда премьер-министр Борис Джонсон, который в настоящее время выздоравливает после лечения от Covid-19 в реанимации, издал распоряжение оставаться дома. порядок, предупредив, что люди могут покидать свои дома только для покупок, одного вида упражнений или на работу, если они вынуждены.

Как сфотографировать радугу за 3 простых шага

Когда появляется радуга, вам не нужно долго ее снимать, поэтому вот несколько советов по фотосъемке радуги, которые вам помогут.

| Пейзаж и путешествия

 

Чтобы сфотографировать радугу, вам понадобится:

  • Штатив — стабильность при использовании более длинных выдержек
  • Поляризационный фильтр — сделайте радугу ярче
  • Широкоугольный объектив — широкий пейзаж с полной дугой радуги
  • Телеобъектив — для удаленных объектов, которые вы хотите обрамить радугой
  • Стандартный объектив. Снимайте передний план, фон и радугу без особых проблем

 

Как фотографировать радугу, шаг за шагом:

 

Шаг 1.Немного удачи должно быть на вашей стороне 

К сожалению, из-за условий, необходимых для появления радуги, вам действительно нужно оказаться в нужном месте в нужное время (хотя в это время года вы можете увидеть несколько больше из-за дождливой природы апреля). ). Не хотите ждать, пока один из них появится в небе над вами? Вы также найдете их в пузырьках и рядом с другими источниками воды, такими как фонтаны на городских площадях и вокруг водопадов.

 

Шаг 2. Правильное позиционирование 

Если вам случится наткнуться на одну из них, расположитесь так, чтобы радуга могла служить рамкой для здания, интересного скального образования или любого другого фотогеничного объекта, который вы можете найти.Если вы этого не сделаете, ваш снимок будет выглядеть пустым и скучным. Для дополнительного интереса расположитесь так, чтобы радуга пересекала ваш объект, так как это то место, где будет притягиваться взгляд.

 

 

Направляющие линии, такие как глубокие тени и длинные дороги, привлекут внимание к изображению, а также добавят интерес к кадру. Если вы делаете это, используйте небольшую диафрагму, чтобы передний план и радуга были в фокусе. Вам также нужно работать быстро, так как они могут появляться и исчезать в течение нескольких минут.

 

Шаг 3: Не измеряйте темное небо

Поскольку для появления радуги чаще требуется влага и солнечный свет, на заднем плане кадра будут облака, полные дождя, но это неплохо, поскольку темные цвета грозовых туч помогут усилить яркость изображения. радуга, делающая цвета действительно выделяющимися. Просто убедитесь, что вы не измеряете эту часть неба, так как ваша радуга в конечном итоге потеряет часть своей мощности.

 Если у вас есть возможность, потратьте некоторое время на оценку того, под каким углом радуга выглядит наиболее ярко, чтобы она действительно выделялась на фоне неба.
 

Вы ознакомились с методикой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс на форуме

РЕКЛАМА

Одно мгновение может изменить наши чувства. Изменить то, как мы видим себя. Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.

MPB предоставляет фото- и видеокомплект большему количеству рук и делает его более устойчивым. Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 камер и объективов.Выберите подержанный и получите недорогой доступ к комплекту, который не стоит земли.

Продайте неиспользуемый комплект MPB. Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте б/у, тратьте меньше и получайте больше.

Купить. Продавать. Торговля. Создавать.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Drawing For Kids 2.0 APK Download by Best Photo Apps

Download Drawing For Kids APK For Android, APK File Name And APP Developer Company Is Best Photo Apps. Последнюю версию Android APK Vesion Drawing For Kids можно бесплатно скачать APK, а затем установить на телефон Android.

Скачать Drawing For Kids 2.0 APK Другая версия

Скачать Другие версии Drawing For Kids Посетите Архив Drawing For Kids APK.

Скачать Drawing For Kids.apk Android apk файлы версии 2.0 Размер 21043548 md5 624470982c47aa233623df2ed283e17d By Best Photo Apps Эта версия нуждается в KitKat 4.4 — 4.4.4 уровня API 19 или выше, мы индексируем версию из этого файла. Код версии 20 соответствует версии 2.0. Вы можете найти дополнительную информацию с помощью Search kids.doodledraw .best.photo.apps в Google. Если вы ищете kids,doodledraw,best,photo,apps,education,doodle,draw, вы найдете больше похожих на kids.doodledraw.best.photo.apps,Drawing For Kids 2.0 Загружено 282 раз и все Время загрузки приложения «Рисование для детей». 🎨 Добро пожаловать в НОВУЮ потрясающую игру «Рисование для детей»! 🎨 🌈 Рисование для детей — НОВАЯ и БЕСПЛАТНАЯ игра для детей и взрослых! 🌈 Drawing For Kids — это красочная игра, в которой вы можете рисовать пальцем! 🌈 Создавайте яркие милые картинки с игрой Drawing For Kids! 🌈 Попробуйте магию искусства с красивым рисунком неоновых каракулей! 🌈 Наша игра для рисования очень проста в использовании! Он подходит даже для ребенка! 🌈 Вы можете создавать забавные картинки с каракулями или рисовать на фото все, что захотите! 🌈 Идеально подходит для детей от 2 до 8 лет, чтобы рисовать космические, неоновые каракули или волшебные каракули! 🌈 Игра «Рисование для детей» разработана специально для рисования малышей и малышей! 🌈 Drawing For Kids предоставляет набор потрясающих инструментов и кистей для раскрашивания: неоновая живопись, звезды, сердечки, светящаяся краска, наброски, радужная живопись, мелки, рисование на черном фоне!… 🎨 Рисовать для детей очень просто: 🍭 Выберите, где создать картину: НОВЫЙ холст или ФОТО. 🍭 Выберите одну из 17 волшебных кистей (неон, свечение, радуга, карандаш, спрей…) 🍭 Используйте Отменить, Повторить, Ластик! 🍭 Выбирайте яркие цвета! 🍭 Добавьте забавные стикеры на свою фотографию! 🍭 Сохраните и поделитесь своей волшебной картинкой с друзьями и семьей 🎨 Попробуйте игру «Рисование для детей» прямо сейчас абсолютно БЕСПЛАТНО! 🎨 Оставляйте свои комментарии, чтобы сделать нашу игру с рисованием лучше!

Регби рассматривает 20-минутную пробу с красной карточкой после эксперимента Rainbow Cup

Сборная Англии Чарли Юэлс был удален после 82 секунд против Ирландии в Книге рекордов Гиннеса среди шести наций в прошлом месяце, и многие наблюдатели считают, что удаление разрушило игру как соревнование.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорвется сквозь шум

Тем не менее, World Rugby полон решимости продолжать снижать высоту снасти, и испытание Super Rugby до сих пор не дало результатов.

Игрок «Глазго» Оли Кеббл (№ 1) был удален с поля в матче против «Эдинбурга» во время прошлогоднего матча Rainbow Cup в Скотстоуне, но через 20 минут был заменен. (Фото Росса Макдональда/SNS)

20-минутная красная карточка была одним из трех вариантов правил, опробованных на Кубке Радуги, наряду с вызовом капитана и выпадением с линии ворот.Последнего теперь привели, но вызов капитана был снят.

Подробнее

Подробнее

«Глазго Уорриорз» определили угрозы «Ньюкасл Фэлконс» — «один из самых быстрых игроков»… и будет обсуждаться снова.

«Было бы здорово, если бы больше соревнований, даже в закрытом испытании, использовали бы его, потому что это дало бы нам больше информации о влиянии, которое это окажет на игру.

«Нам нужно увидеть больше данных, чтобы увидеть, обеспечивает ли это лучший баланс между безопасностью и зрелищностью.

«Предстоит проделать дополнительную работу, чтобы проанализировать это, и проблема заключается в том, что если команда вернется к 15 игрокам, будет ли это достаточным сдерживающим фактором для изменения поведения.

«Мы хотели бы, чтобы его испытали более широко, прежде чем делать какие-либо выводы».

20-минутная красная карточка уже доступна для закрытого испытания (согласно Super Rugby), но ее нельзя рассматривать для глобального принятия до следующих чемпионатов мира по регби среди женщин (позже в этом году) и мужчин (2023).

20-минутная красная карточка не была поддержана World Rugby, когда рассматривались глобальные испытания еще в мае 2021 года, но было дано разрешение любому соревнованию, желающему провести его как закрытое испытание.

Сообщение от редактора: Спасибо, что прочитали эту статью. Мы больше, чем когда-либо, рассчитываем на вашу поддержку, поскольку изменение потребительских привычек, вызванное коронавирусом, влияет на наших рекламодателей. Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность поддержки нашей надежной журналистики, проверенной фактами, оформив цифровую подписку.

Up and Down the River: Artworks in April

Я поддразниваю, что в Мичигане пять сезонов: весна, лето, осень, зима и грязь. Тем не менее, мне нравится жить в Мичигане.

Восточная философия учит умению «замечать». Замечать — значит наблюдать без осуждения или оценки. Я часто говорю о «пространстве между». В каждом случае есть возможность заметить, сделать паузу, а затем отреагировать или ответить. Но всегда есть возможность ничего не делать — просто принять участие в моменте.

Когда времена года меняются, мне нравится наблюдать за чудесным появлением времен года. Одна минута ветреная и синяя, а следующая серая и приглушенная. Эти мгновения быстротечны, превращая терпение в истинную добродетель.

Когда я просматриваю Artworks, я провожу много времени, замечая. У нас много произведений искусства, и я часто слышу, как люди высказывают свое мнение о наших коллекциях. Я склонен оставаться посередине, позволяя себе просто оценить страсть и творчество, которые заложили основу для каждого произведения.Те из вас, кто видел фотографии моего дома в социальных сетях, могут догадаться о моих эстетических вкусах. Но я нахожу радость в том, чтобы просто оценить навыки, выраженные в искусстве.

Пока я пишу это, Artworks наполнен произведениями искусства, созданными местными студентами. Каждая часть меня вдохновляет. Карандаш, краски, пастель, 2D, 3D… просто отличные вещи, потому что они так много значат для художников, семей, учителей и гостей. Я с радостью и вдохновением наблюдал, как сотрудники и волонтеры скрупулезно устанавливали работы.Нахождение подходящего места для каждой части. Терпения действительно хватает!

Как всегда, я выражаю благодарность нашему совету директоров — бывшему и нынешнему — художникам, волонтерам, гостям и, конечно же, персоналу. Мы преднамеренно бережливая организация, которая стремится расширить наши творческие границы. Мы делаем вещи с мыслью, заботой и красотой.

Не забывайте следить за предстоящими выставками и гала-концертом 2022 (7 октября) на нашем веб-сайте. Это захватывающее время, чтобы стать частью наследия Artworks.

Наша последняя выставка называется «Карандаш, краски и керамика». На ней представлены работы Криса ЛаПорта, Тома Вудхауса и Джейми Лимберса, трех художников, которые исследуют свое искусство, используя авторские приемы.

Кристофер ЛаПорт — двукратный лауреат ArtPrize, известный своими монументальными графитовыми работами. Крис объединяет историю с чувствами. Крис рисует людей как вживую, так и с фотографий. За последние 20 лет он нарисовал более 100 000 человек как в изысканных деталях, так и в карикатуре.

Работы Тома Вудхауса разнообразны и включают в себя живопись, графику, гравюры, керамику и скульптуру. В этом разнообразии заключается его сила, поскольку каждое произведение поддерживает постоянный голос независимо от материала, темы или размера. Он говорит: «Моя работа связана с процессом создания искусства. Я знаю, что величайшее Искусство создается благодаря приверженности процессу. Я верю, что художник, который работает потому, что должен, иногда по неизвестным ему самим причинам, создаст наиболее осмысленную работу.

Джейми Лимберс — современный художник-керамист, работающий с многогранным подходом к технике обжига. Лимберс заявляет: «Я полюбил альтернативные методы обжига, и большая часть моих работ связана с обжигом дровами в яме, в которой реализованы современные идеи и материалы для создания динамичной поверхности».

Все три художника являются выпускниками Колледжа Аквинского в Гранд-Рапидс.

— Рик Андерхайл — исполнительный директор Artworks in Big Rapids.

Бомба для ванны из корма в Японии пахнет шоколадом и излучает радугу

Бомба для ванны из корма в Японии

Странная одержимость японцев фекалиями не нова и не удивительна, учитывая, что в Токио есть целый музей, посвященный фекалиям. Возможно, это потому, что золотая какашка, или kin no unko (金のうんこ), является символом удачи.


Изображение предоставлено: PR Times

Очаровательная бомбочка для ванн в форме какашки, созданная Dreams Inc.— японская производственная компания, которая, по-видимому, продает вещи мечты — позволит вам продолжать демонстрировать свою признательность за восхитительные какашки, сохраняя при этом свою гигиену, если это то, чем вы занимаетесь.


Бомбочка для ванны из какашек действительно эстетична


Изображение предоставлено PR Times

С тех пор, как смайлик какашки стал популярен, какашка приобрела способность преодолевать свою отталкивающую природу и вместо этого становиться очаровательной. Черпая вдохновение из эмодзи, Dreams Inc.создала бомбочку для ванны, чтобы понравиться не только детям, но и всем, кто любит старый добрый туалетный юмор.


Изображение предоставлено: PR Times

Когда вы бросите бомбочку для ванны в ванну, она будет излучать три цвета — как бюджетная радуга — по мере того, как она медленно растворяется.


Ароматическая бомбочка для ванны Poop


Изображение предоставлено: PR Times

Хотя бомбочка для ванны имеет форму какашки, на самом деле она пахнет шоколадом.Вы можете получить шоколадную бомбочку для ванны здесь по цене 550 йен (~4,42 доллара США) каждая.


Изображение предоставлено: PR Times

Dreams Inc. также предлагает две другие цветные бомбочки для ванн с какашками, которые имеют разные ароматы — персик и виноград.


Бомбочка для ванны из какашек из Японии слишком очаровательна

А вы бы использовали эти очаровательные бомбочки для ванн из Японии, несмотря на то, что они имеют форму какашки? Возможно, погружение в ванну, в то время как бомба для ванны из какашек медленно распадается, может стать интересным и немного юмористическим времяпрепровождением в ванне.

Также проверьте:


Изображение на обложке взято из: PR Times

Подпишитесь на The Smart Local Japan в Facebook, Instagram и Telegram, чтобы не пропустить другие подобные истории.

Пасхальные угощения в изобилии, когда малыши подбирают прибрежный парк – Prince Rupert Northern View

Пасхальные угощения в изобилии, когда малыши подбирают прибрежный парк

Несколько сотен детей собрали в парке Маринерс радужные шары 16 апреля в ходе первой за два года охоты за пасхальными яйцами Ротари, сказал Боб Киллбери, волонтер Ротарианства.

Молодежь быстро справилась с ежегодным мероприятием, которого хоронили в норе вместе с зайчиком с начала COVID-19. Охота, которая была назначена на 11 утра, была завершена к 11:15. Киллбери.

«Это происходит довольно быстро, — сказал ротарианец, — все дети весело провели время, и это был отличный день».

Более 15 ротарианцев-добровольцев подготовили территорию и устроили фестиваль конфет, чтобы раздать по лужайке пластиковые яйца, которые голодные люди могли обменять на горсть шоколадных яиц.

Нетерпеливые малыши выстроились вдоль тротуара Первой авеню, ожидая начала забега, где огороженная секция обслуживала детей в возрасте пяти лет и младше.

Киллбери сказал, что конфеты раньше помещались в пластиковые яйца, а позже оказывались на свалке. Чтобы быть более экологичным, Ротари теперь обменивает яйца на шоколадные лакомства, и каждый получает вкусное угощение.

Каждый ребенок, участвовавший в розыгрыше, имел право разместить свое имя в розыгрыше одной из трех пасхальных корзин.


 
К.Дж. Миллар | Редактор и мультимедийный журналист
Отправить K-J электронная почта
Like the The Northern View на Facebook 4 Twitter .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.