Фрукты и овощи рисунки для детей: Фрукты для детей — картинки для детского сада — Все для детского сада

Содержание

Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи. Картинки для детей на тему “Фрукты” для занятий в детском саду и дома Рисунки на тему фрукты и овощи

В основе поэтапного рисования с детьми лежит, прежде всего, анализ формы изображаемого предмета. У фруктов, ка и у овощей, форма приближена к шару или эллипсоиду. Поэтому на бумаге главными плоскими фигурами будут круг и овал. Это прекрасная возможность поучиться с малышами рисовать такие фигуры. Круги и овалы нужно стараться рисовать сразу, одной линией. И пусть кружочек будет кривоват. Если рисовать его частями, то ровнее вряд ли получится. Но линия при этом точно будет «волосатой».
Фрукты интересно рисовать детям самого разного возраста. Но если для малышей будет важно просто передать форму, а раскрасить можно и одним цветом, то для ребят с 8-9 лет самым главным вызовом будет именно работа с цветом. Лучше и проще всего выполнять работу гуашевыми красками, но можно и карандашами.

Яблоко – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Этот фрукт хорошо знаком детям. Выявление его формы тоже у ребят сложностей не вызывает. Яблок – это шар. Поэтому в основу рисунка положим круг. Но, если приглядеться повнимательней, то несложно заметить, что яблочко не совсем круглое. Обычно оно слегка сужается к низу. Кроме того, у каждого яблока есть небольшая выемка, в которой прикрепляется веточка-хвостик. Есть еще и снизу углубление, но у нашего яблока его не видно.

Раскрашивать яблоки можно и однотонно, и с «бочками». Если вы раскрашиваете цветными карандашами, то не забываете, что направление штрихов должно как бы повторять форму яблока.


Схема поэтапного рисования яблока с детьми

Груша – поэтапное рисование фруктов с детьми.

У груши форма сложная. Проанализируйте ее с детьми, разбейте сложную форму на простые. А потом нарисуйте грушу, смоделировав ее из двух кругов.


Схема поэтапного рисования груши с детьми

Слива – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Слива – это уже не шар. Больше всего его форма похожа на яичко. И на бумаге сливу изобразим овалом. Характерная черта – бороздка, как бы делящая плод пополам.

Схема поэтапного рисования сливы с детьми

Вишни – поэтапное рисование фруктов с детьми.

А вот вишенки почти совсем круглые! Только там, где веточки крепятся к ягодкам – небольшая выемка. Точно так же можно нарисовать черешню. Тогда она может быть не только красной и бордовой, но и желтой.


Схема поэтапного рисования вишни с детьми

Арбуз – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Еще один совершенно круглый фрукт – арбуз. Почти идеальный шар! Самое главное в арбузе – это его полоски. Для малышей нарисовать их достаточно сложно. Возможно по этому этот простой по форме фрукт рисуют с детьми достаточно редко. Кстати, арбуз – это не совсем фрукт, а гигантская ягода.


Схема поэтапного рисования арбуза с детьми

Клубника – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Вот другая ягода – не такая огромная, как арбуз, зато всем прекрасно знакомая. Форма у ягодки напоминает яблочную, но книзу сужается клубника намного сильнее.


Схема поэтапного рисования клубники с детьми

Природа это совершенное существо, самосовершенствующееся и самовосстанавливающееся. Да, я не с первого раза написал эти два длинных и сложных слова, но это именно так. Природа это единство добра и зла, света и тьмы, инь и янь. В ней есть и вкусные и сладкие яблоки, клубника и а есть и горькие, соленые, часто даже вовсе несъедобные овощи. У нее найдется живность на любой вкус и цвет. И как оказалось среди нас есть люди, предпочитающие овощи фруктам. А раз так этот урок для Вас ребята. Вы увидите как рисовать овощи поэтапно.

Овощи – злые антиподы фруктов, пытающиеся поработить мир и уничтожить все живое, но в силу своей патологической ленивости и отсутствия возможности передвигаться на своих двух-четырех-сорока, их планы познают полного фиаско.

Бывает и так, что иногда человек мутирует в овощ. Тогда он приобретает все его свойства, повадки и характер, иногда даже форму и зеленый цвет. Люди-овощи чаще всего активно ничего не делают и тратят на это большинство сил. Человек в таком случае либо округляется либо высыхает, в зависимости чей генетический код он скопировал. Лучший способ классифицировать неизвестного человека-овоща – это назвать его либо баклажаном, либо квашеным огурцом.

Как и у фруктов, сабж имею свою личную иерархию:

  • Огурец – король королей, огурец практически заполонил территории всех насаждений и подвалов в самых разных видах, полностью контролирует человека предварительно употребившего определенную дозу алкоголя. Соки, которые он выделяет, используется как отличное лекарство от похмелья;
  • Капуста – мать всех, иногда в прямом смысле. В ней находят детей, вы за неё круглосуточно работаете, а на кухне с ней можно вытворять практически все, вплоть до её приготовления и съедения;
  • Лук – основная боевая единица, фронтовая сила, используется для обезвреживания врагов. Использует встроенный распрыскиватель слезоточивого газа. Служит, как солдат, погибает верно, но эффектно.

Фруктов настолько много что нарисовать всех займет слишком много времени. В этом уроке я выбрал лишь

Несколько, вот:

Как нарисовать овощи карандашом поэтапно

Шаг первый. Конечно, сначала вам нужна большая круглая форма, наметим место расположения для овощей.
Шаг второй. Теперь внимательно прорисуйте все элементы, тут будет и капуста брокколи, и огурцы с перцем болгарским.
Шаг третий. Все это хорошенько и несколько раз обведите карандашом для красоты.
Шаг четвертый. Ну а теперь просто штриховкой добавьте тени. Можно еще раскрасить цветными карандашами.

А для любителей рекомендую еще попробовать срисовать.

Правильно подобранный наглядный материал позволят сделать логопедическое занятие для дошкольников не только намного интереснее, но и значительно эффективнее. Специальные картинки фруктов для детей — одни из самых популярных в педагогике, они помогают взрослым развивать речь малышей. Важность и полезность их не уменьшается также для ребят более старшего возраста, такие иллюстрации для детского сада применяют на занятиях регулярно, до начала школьного обучения.

Как правильно использовать картинки на занятиях

Если вы хотите в полной мере применить весь потенциал наглядного материала, то следует соблюдать несколько важных правил.

  • Подбирайте только те картинки фруктов, которые представляют плоды максимально реалистично. Изображения должны точно повторять форму, размер, внешние особенности строения яблока или персика. Это необходимо, если иллюстрации представляют как свежие сочные фрукты, так и сухофрукты (курагу, урюк и др.). Важно, чтобы малыши узнавали не только свежий, но и нарисованные сушеный виноград, абрикосы, сливы.
  • Детям нравится цветные и красивые рисунки, со множеством деталей, поэтому именно такие нужно стараться находить для занятий. Привлекательные яркие карточки надолго удерживают внимание ребенка, отлично стимулируют его речевую активность.
  • Качественные картинки фруктов для занятий должны быть разного размера, большие и маленькие. Это позволяет использовать их в самых разных играх, упражнениях. Предметные, а также сюжетные иллюстрации с разными плодами — богатейший материал для упражнений по развитию речи.
  • Если вам не удается найти специальные детские картинки для логопедических занятий, то можно распечатать подходящие изображения из интернета или взять фотографии. Допустимо, в самом крайнем случае, нарисовать их самостоятельно.
  • Важно, чтобы каждая иллюстрация или рисунок были на отдельной карточке, объекты должны быть изображены на нейтральном фоне. Если вы используете для занятий нарисованные сухофрукты, то их на картинке должно быть несколько.


Задания

Примеры заданий, которые можно использовать в ходе занятий на тему “Фрукты”:

  1. Описать внешний вид нескольких плодов, используя предметные картинки с их изображениями.
  2. Сравнить два похожих фрукта (яблоко-персик, груша-айва, мандарин-апельсин), подробно перечисляя все общие черты и отличия.
  3. Назвать как можно больше признаков плода, изображенного на карточке. Перечислять прилагательные может один ребенок, дети в паре или вся группа, по кругу.
  4. Составить рассказ по сюжетной картинке, а также придумать к каждому рисунку несколько вопросов. Можно использовать следующие варианты: «Корзина с фруктами», «Как делают сухофрукты», «От семечка до яблока».
  5. Выбрать изображение одного фрукта и придумать как можно больше блюд из него, используя правильное название каждого (сливовый мармелад — сливовая карамель — сливовое повидло).
  6. Сочинить про фрукты на карточках загадки или короткие смешные стишки.
  7. Внимательно рассмотреть одну из картинок, а затем по памяти очень подробно описать тот плод, который на ней изображен.
  8. Составить истории в картинках по нескольким рисункам по теме, связанным между собой.
  9. Используя нарисованные разные сухофрукты и свежие плоды придумать сказку про них, сочинить небольшой диалог, разыграть (с помощью карточек) короткую сценку.

Персик

Мандарин

Лимон

Киви

Груша

Банан


Игры

Полезно организовывать для детей различные развивающие игры с изображениями фруктов. Вот несколько примеров:

Определить по описанию загаданный плод, выбрав его изображение из нескольких, разложенных на столе.

  • Наполним корзинку

Найти среди нарисованных фруктов тот, о котором можно сказать:

– круглое, румяное, сладкое;
– яркий, ароматный, кислый;
– кожистый, тяжелый, гладкий и т.п.

Карточка с отгаданным плодом убирается в коробочку, на которой нарисована корзина с фруктами среди деревьев.

  • Четвертый лишний

Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней.

Например: курага, яблоко, чернослив, изюм (три — это сухофрукты, а яблоко — нет).

Для этой игры можно использовать дополнительные карточки: ягоды и фрукты, например.

  • Спелый алфавит

Выбрать любую букву, а затем, как можно быстрее, вспомнить фрукт или несколько, название которых начинается с нее. Хорошо, если полная «фруктовая азбука» в картинках используется для других игр и ребенок с ней уже знаком.

По изображению надреза нужно угадать целый плод, как можно быстрее.

  • Собираем урожай

Используя фрукты на прозрачном фоне составить красивый натюрморт на специальном экране. Полная корзина с фруктами затем закрывается, а ребенку предлагается назвать все, что лежит внутри нее.

Раскраски

Изображения разных плодов можно использовать для занятий по развитию речи не только в виде готовых иллюстраций и раскрасок. Это могут быть нарисованные фрукты в разрезе или целые плоды. Регулярно раскрашивать такие рисунки полезно не только для , но и речи. Последовательное заполнение контура рисунка цветом не менее полезно, чем рисование или другой вид ручного труда. Всевозможные «фруктовые» раскраски помогают детям существенно увеличить словарный запас, стимулируют более активное включение новых слов в речь.

Овощи очень полезны: это знает каждый. Мы предлагаем их детям каждый день. И они с удовольствием едят хрустящие огурчики, прогретые на солнце помидоры, рассыпчатую вкусную картошку и другие. Но овощами можно не только питаться: ими можно еще и играть, если они нарисованы на картинках.

Рассказать детям об овощах поможет наша подборка красивых карточек и картинок.

Карточки и картинки

Здесь собраны красивые и смешные картинки овощей, которые Вы можете использовать для своих занятий с ребенком.

Картинки с овощами подойду как для домашних занятий, так и для занятий в группах дошкольных учреждений. Вы можете разместить картинки с овощами на стенах и перечислять вместе с ребенком какие овощи находятся там, можете разрезать на карточки и играть и играть в игры на развитие памяти и внимательности.

Здесь можно бесплатно скачать овощи картинки — нажимайте на картинки ниже и распечатывайте картинки овощей и фруктов для детей:


Карточки с овощами и ягодами.
Лепим из пластилина овощи вместе с детьми.

Плакат


Вы можете вырезать эти овощи и предложить ребенку посчитать сколько огурцов, а сколько помидоров?
Плакат с загадками: Что растет на грядке, а что в саду?
Тематические беседы по картинкам с детьми.

Плакат для детей с названиями овощей на английском языке.
Картинки с овощами с названиями на французском языке.

Овощи в разрезе:

Как можно играть?

С карточками овощей для детей можно играть в различные игры на развитие памяти и знакомством с окружающей средой.

Разновидности игр

  1. Например, если Ваш ребенок совсем маленький — распечатайте два варианта карточек, один из которых разрежьте на части и предложите малышу разложить соответствующий овощ каждой картинке.
  2. Другой вариант — игра «Найди овощ»:
  3. попросите ребенка выбрать сначала из двух вариантов потом более где тот или иной овощ.
  4. Третий вариант — переворачиваем все карточки обратной стороной — достаем по очереди и называем, какой овощ мы вытянули.
  5. Четвертый вариант — распечатываем две одинаковых пары карточек и кладем их обратной стороной в определенной последовательности, открываем по две карточки, если они совпадают, то откладываем, если нет, то ищем снова.
  6. Пятый вариант — сортируем овощи по цветам, по тому, где они растут (на земле или под землей), по количеству и т.д.

В общем, вариантов игры множество — все зависит от Вашей фантазии . Как только ребенок увидит яркие карточки для детей, он сам предложит вам вариант игры. Для старших детей можно использоваться картинки овощей для изучения букв. Для этого необходимо показывать детям овощ и попросить назвать букву, с которой он начинается. По желанию начальные буквы слов можно приклеить на карточки самостоятельно.

Изучайте окружающий мир вместе с нами: пусть все вокруг несет только радость! Красочные рисунки овощей наверняка заинтересуют малыша и привлекут к себе внимание.

Раскраска для малышей. «Овощи и фрукты»

Раскраска «Овощи и фрукты» из серии «Раскраска для малышей» — это простые рисунки для раскрашивания, дополненные пословицами и загадками. Родители, нацеленные на раннее развитие ребенка, оценят это сочетание. Загадки развивают воображение и абстрактное мышление, расширяют представления об окружающем мире. Отгадывая их, малыши узнают, какие бывают овощи, фрукты и ягоды. Пословицы передают детям вековую народную мудрость. Раскрашивание развивает мелкую моторику, благодаря ему запоминаются формы и цвета предметов, что помогает научиться рисовать, дисциплинирует и успокаивает малышей.

Характеристики
ISBN 978-5-906875-40-2
Возрастной ценз 0+
Свойства
Автор БИЛИНГВА
Год издания 2018
Издательство БИЛИНГВА
Количество страниц 16
Переплёт обложка

Раскраска «Овощи и фрукты» из серии «Раскраска для малышей» — это простые рисунки для раскрашивания, дополненные пословицами и загадками. Родители, нацеленные на раннее развитие ребенка, оценят это сочетание. Загадки развивают воображение и абстрактное мышление, расширяют представления об окружающем мире. Отгадывая их, малыши узнают, какие бывают овощи, фрукты и ягоды. Пословицы передают детям вековую народную мудрость. Раскрашивание развивает мелкую моторику, благодаря ему запоминаются формы и цвета предметов, что помогает научиться рисовать, дисциплинирует и успокаивает малышей.

Теги: детство, раскраска, загадки, пословицы, развитие, мышление, память, рисование, овощи, фрукты, дошкольник

Овощи и Фрукты для Малышей

«Учим овощи и фрукты» — бесплатная развивающая игра для детей от 1 до 4 лет.

Смотрите с малышом красивые, яркие, озвученные карточки овощей и фруктов и учите их названия (на русском и английском языках)!

А после просмотра развивающих карточек малыша ждет веселая игра — тест на знание слов. И вне зависимости от количества правильных ответов и заработанных звезд, юное дарование будет награждено бурными аплодисментами и летящими в небо воздушными шарами!

Важным отличием этого развивающего приложения от других является то, что в нем ребенку показываются не рисунки (которые не всегда легко сопоставить с реальным объектом), а яркие и красивые фотографии фруктов и овощей.

У малыша есть старший брат или сестра – школьник младших классов? Им тоже пригодится эта игра! Играя развивающими карточками на иностранном языке, школьник с легкостью и без принуждения выучит названия и произношение фруктов и овощей на английском или немецком языках и удивит на уроке иностранного языка своего учителя и одноклассников. Пятерка обеспечена!

Для того чтобы пользоваться развивающим приложением, малышу не нужно уметь читать. Простой интерфейс и голосовые подсказки позволят даже самому маленькому ребенку играть с развивающими карточками самостоятельно.

Практика показала, что для большинства детей просмотр ярких, озвученных картинок в развивающих играх становится любимым занятием, они требуют показывать их еще и еще. По мнению основателя «Института ускоренного развития ребенка», американского врача Глена Домана, такое обучение (5-10 минут в день) стимулирует развитие различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников, и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний.

Главное, в чем Доман, несомненно, прав, это то, что чем меньше ребенок, тем легче он впитывает любые новые для него знания. Нужно успеть воспользоваться этим!

Приложение также может использоваться как вспомогательное учебное пособие при изучении иностранных языков. Поддерживаемые языки: английский, испанский, французский, немецкий, русский, польский, украинский.

Рисование на тему «Любимые овощи и фрукты»

Рисование на тему «Любимые овощи и фрукты»

Цели: познакомит с названиями овощей, фруктов местом их выращивания; учить описывать овощи, уметь их нарисовать, работая красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает муляжи овощей фруктов или картинки с их изображением, а дети называют их.

2. Игра «Найди».

Дети смотрят на картинку и называют овощи и фрукты.

Затем демонстрируется картинка с изображением огорода и сада. Дети рассматривают ее и отвечают, где растут овощи (в огороде, на грядке, под землей, над землей).

3. Отгадывание загадок.

1) Сидит бабка на грядке 3) Красный нос в землю врос,

Вся в заплатках. А зеленый хвост – снаружи.

Кто ни взглянет – Нам зеленый хвост не нужен,

Всяк заплачет. (Лук.) Нужен только красный нос. (Морковь.)

2) Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява, 4) В огороде рос хрустящий

Кто любит щи, меня ищи. (Капуста.) Наш зеленый молодец.

5) Раскололся тесный домик Этот овощ — настоящий

На две половинки. Длинный, сладкий… (огурец.)

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (Горох.)

Воспитатель бросает мяч и называет цвет, а дети говорят, какой овощ, фрукт, бывает такого цвета.

Перед ребятами на столах лежат банки нужно их наполнить любимыми овощами и фруктами.

Пальчиковая гимнастика.

Долго, долго рисовали, Руки сцеплены в замок, круговые вращения руками.

Наши пальцы все устали. Встряхивание кистями рук.

Пусть немножко отдохнут Поглаживание каждого пальчика по очереди.

И опять рисовать начнут. Разведение рук в стороны

Дружно руки разведем

И опять рисовать начнем. Хлопки в ладоши.

Детям предлагается нарисовать свой любимый овощ или фрукт в банке, сначала простым карандашом, потом раскрасить красками.

Рассмотреть работы, и рассказать, кто что любит!

Картотека дидактических игр на тему :» Овощи и фрукты» для детей дошкольного возраста

Картотека дидактических игр на тему «Фрукты и овощи»

1. Дидактическая игра «В борщ или в компот»

Цель: учить классифицировать овощи и фрукты, знакомить со спецификой

приготовления борща и компота. Развивать речь и память.

Игровые правила: На доске или мольберте выставлены картинки «кастрюля» и

«банка». Дети получают по 2-3 предметные картинки с изображением овощей ифруктов. Каждый ребенок, называя картинку, помещает ее соответственно либо в борщ» ( « в кастрюлю»), либо « в компот» (в « банку»)

2. Дидактическая игра «Сложи картинку»

Материалы: карточки размером 15/15 с изображением фруктов и овощей,

разрезанные на 4 части.

Цель: учить детей составлять целое из частей, опираясь на цвет, форму. Знать

названия овощей и фруктов.

Игровые действия: Сначала перед детьми выкладывают несколько целых

картинок, на которых нарисованы овощи и фрукты. Затем все картинки

перемешивают. Дается задание – найти части, составляющие картинку и сложить еѐ.

3. Дидактическая игра «Отгадай по вкусу, запаху»

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать сенсорные навыки,

вкусовые ориентиры, развивать образное мышление, речь

Материалы: вымытые фрукты и овощи, разложенные на подносе, нож, салфетки

Игровые правила: дети сидят полукругом возле подноса с овощами и фруктами.

Воспитатель предлагает детям узнать по запаху или вкусу тот или иной овощ или

фрукт. Вызывается желающий, ему завязывают глаза. Воспитатель при всех

отрезает кусочек от чего-либо, лежащего на подносе. Ребенку дают сначала

понюхать этот кусочек. Если по запаху узнать фрукт (овощ) не удается, то дают

попробовать. Ребенок должен назвать то, что это было. За правильный ответ

ребенок получает какое-либо поощрение (карточку, фишку и т.п.).

6. Дидактическая игра «Угадай по описанию»,

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать образное

мышление, память, учить устанавливать логические связи, умение слушать и

анализировать речь воспитателя.

Материалы: муляжи фруктов, овощей или их картинки.

Игровые правила. Детям четко и внятно описывают тот или иной фрукт или

овощ, называя его характерные признаки, особенности использования и др. Дети,

анализируя полученные сведения, пытаются догадаться, о каком объекте идет

речь, называют его. За правильный ответ ребенок получает какое-либо поощрение

(карточку, фишку и т.п.). Воспитатель показывает угаданный фрукт или овощ и

еще раз проговаривает его особенности и свойства.

4. Дидактическая игра «Вершки и корешки»,

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни — корешки и

плоды — вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в

составлении целого растения из его частей.

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С

одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую

пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Ход игры. Вариант 1. После уборки урожая на своем огороде взрослый собирает

детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит их за

полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних растений бывают

съедобные корни — корешки, у других плоды — вершки, а у некоторых растений

съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет правила игры:

— Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется «Вершки и корешки». У

нас на столе лежат вершки и корешки растений — овощей. Мы сейчас разделимся

на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая — корешки. (Дети

делятся на две группы.)

Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а

дети второй — по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку в ладоши) вы

все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда услышите сигнал

«Раз, два, три — свою пару найди!», быстро найдите себе пару: к своему вершку —

корешок.

Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя все

время становиться в пару с одним и тем же игроком.

Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только

одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал: «Корешки, найдите свои вершки!».

Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

5. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Задачи.• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,

сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственновременные, логические связи.• Развивать зрительное восприятие.• Развивать

монологическую и диалогическую речь.• Воспитывать внимательность

Материалы: карточки с изображением четырех объектов, один из которых не

подходит под общую классификацию.

Задание детям: найти и назвать лишний предмет, объяснить, почему он лишний.

6. Дидактическая игра «Подбери одежку»

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах (форма, цвет),

развивать речь, мышление, восприятие.

Материалы: разноцветные карточки, соответствующие тем или иным цветам

фруктов и овощей, трафареты фруктов и овощей.

Ребенку дают трафарет (фрукт или овощ), спрашивают, на что похоже это

контурное изображение и предлагают найти для него «одежку», т.е. представить

этот фрукт (овощ) в реальности и подобрать характерный для него цвет.

Приложить трафарет к выбранной карточке, показать результаты и озвучить свой

выбор.

Открытое занятие «Овощи-фрукты» для детей 4-5 лет

ГККП «Детский сад «Айголек» отдела образования Узункольского района акимата Узункольского района

Открытое занятие на тему:

«Овощи-фрукты»

Для детей 4-5 лет


Педагог-психолог Айсенова Сания Магауияевна

Январь,2017 г.

Дата:

Тема: «Овощи-фрукты»

Цель: Развитие навыка работы в парах. Развитие речи, памяти, восприятия, внимания, мышления, воображения, мелкой и крупной моторики рук.

Билингвальный компонент: морковь- сәбіз, зонтик- қолшатыр, конфета- кәмпит.

Оборудование: Львенок, простые и цветные карандаши, раздаточный материал.

Ход занятия

Ритуал приветствия «Знакомство»

Психолог: Здравствуйте ребята! Присаживайтесь.

Сегодня к нам в гости пришел Львенок, который хочет с нами познакомиться.

Психолог держит Львёнка и рассказывает детям о себе, затем передает его рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу.

Психолог: А теперь возьмем друг друга за руки и каждый по очереди пожелает всем что-нибудь хорошее. Молодцы!

Психолог: А сейчас мы с вами выполним упражнение «Скороговорка».

Сначала психолог проговаривает скороговорку, а затем дети.

Надя дыню недоела,

Наде дыня надоела.

Психолог: В этом упражнении «Найди лишнее», нужно найти лишний предмет.

На столе лежат картинки.

Выполнение ребенком задания.

Молодцы!

Психолог: Следующее упражнение «Собери картинку» мы выполним по парам. Я покажу вам картинки фруктов и овощей, которые нужно собрать.

На столе лежат детали от разрезанных картинок. Дети собирают, а психолог при необходимости помогает.

Молодцы!

Психолог: А теперь пришло время немного отдохнуть, гимнастика «Четыре стихии» мы выполним сидя в кругу. Если я скажу слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — руки вперед, «воздух» — руки вверх, «огонь» — вращение руками в локтевых суставах. Молодцы!

Психолог: А в следующем упражнении «Найди предметы» вы должны найти и назвать изображенные предметы на рисунке.

А затем мы некоторые из них произнесем на казахском языке. На рисунке 8 предметов: чайник, морковь- сәбіз, пирамида, зонтик- қолшатыр, кувшин, конфета- кәмпит, матрешка, шапка. Молодцы!

Психолог: В этом упражнении «Залатай коврик» необходимо каждому коврику подобрать подходящую заплатку.

Выполнение задания детьми. Молодцы!

Психолог: Ребята, обратите внимание на две картинки. Вам нужно в данном упражнении «Найди отличия» найти отличия между ними.

Дети называют отличия. Молодцы!

Психолог: А в этом упражнении «Волшебное яйцо» мы порисуем.

Каждому ребенку дается шаблон в виде яйца, который обводится на листе бумаги. Затем детям предлагается дорисовать овал, так, чтобы получился новый предмет. Дети выполняют задание.

— Показ детьми рисунков. Молодцы!

Психолог: Порисовали, а это значит наши пальчики устали. Выполним с вами пальчиковую гимнастику «Добывание огня»

Нужно положить карандаш на одну ладошку и прикрыть ее другой. А затем прокатывать карандаш между ладонями сначала медленно, а затем быстро. Молодцы!

Психолог: Ребята, перед вами лежат несколько смайликов «Настроения». Давайте выберем себе настроение и покажем друг другу.

Дети выполняют задание. Молодцы!

«Ритуал прощания»

Психолог: Ребята, а теперь пришло время прощаться.

Дети вместе с психологом садятся на стульчики и по кругу, передавая символ друг другу, прощаются.

Список литературы

1.Веселые скороговорки для «непослушных» звуков./Автор-составитель И.Г.Сухин.-Ярославль:Академия развития,2007.-192 с.

2.Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие.-М.:ТЦ Сфера,2009.-128 с.

3.Коррекционно-развивающие занятия в детском саду:Методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ.-М.:ТЦ Сфера,2008.-128 с.

4.Развитие мышления.Старшая группа.Разработки занятий./Автор-сост. З.А.Ефанова.-Волгоград: ИТД «Корифей».-96 с.

5.Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников: Средняя группа.-2-е изд., перераб. И доп.- М.: ВАКО,2007.-320 с.

Витамин С и где он содержится

https://ria.ru/20210407/vitamin-1727230345.html

Мощный антиоксидант и иммуномодулятор: полезные свойства витамина С

Витамин С и где он содержится — все о пользе и вреде для организма

Мощный антиоксидант и иммуномодулятор: полезные свойства витамина С

Витамин С — один из самых важных для жизнедеятельности организма. В чем польза и вред витамина С для здоровья женщин и мужчин, в каких продуктах содержатся, как РИА Новости, 03.09.2021

2021-04-07T17:01

2021-04-07T17:01

2021-09-03T13:27

продукты

витамины

здоровый образ жизни (зож)

витамин с

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727233508_0:85:3427:2014_1920x0_80_0_0_f264c0901ee0726d62bfaa493f17652b.jpg

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Витамин С — один из самых важных для жизнедеятельности организма. В чем польза и вред витамина С для здоровья женщин и мужчин, в каких продуктах содержатся, как и сколько его принимать, а также как определить дефицит витамина — в материале РИА Новости. Влияние витамина С на организм человекаВитамин С, или аскорбиновая кислота — это органическое соединение, которое является одним из основных веществ для здоровья человека. Оно необходимо для нормального функционирования костной ткани, укрепляет иммунную систему, оказывает мощное антиоксидантное действие, ускоряет процесс выведения из организма тяжелых металлов, снижает риск сердечного приступа, участвует в синтезе коллагена, а также ряда гормонов, помогает при простуде. Разжижает или сгущает кровь“Витамин С разжижает кровь, — рассказала РИА Новости нутрициолог Вероника Хованская. — Это препятствует образованию кровяных сгустков, которые могут привести к инфаркту”. Благодаря такому действию аскорбиновая кислота снижает нагрузку на сердце, улучшает состояние при варикозном расширении вен и свертываемость крови.В каких продуктах содержится витамин СПродукты с высоким содержанием витамина С (на 100 грамм):Польза витамина СВитамин С нормализует работу нервной и сердечно-сосудистой систем, уменьшает количество нитрозаминов — токсичных веществ, которые образуются в желудке. Достаточный запас аскорбиновой кислоты в организме защищает его от вирусных заболеваний, нормализует процесс кроветворения, способствует лучшей усваиваемости железа, регулирует обмен веществ. Витамин С контролирует уровень холестерина в крови. По словам нутрициолога, аскорбиновая кислота помогает:Также витамин С по рекомендации врача принимают при ухудшении зрения, простуде, высоком кровяном давлении, сердечной недостаточности и онкозаболеваниях.Для профилактикиО целебных свойствах витамина С узнали в 1932 году, когда химик Альберт Сент-Дьерди доказал, что именно отсутствие аскорбиновой кислоты в пище человека вызывает цингу — болезнь, при которой начинают кровоточить десны, выпадают зубы, кости становятся менее крепкими. Длительный прием витамина С полезен для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, подагры, снижает риск инсульта, защищает организм от вредного воздействия свободных радикалов. Включить больше аскорбиновой кислоты в рацион следует тем, кто занимается спортом и ведет активный образ жизни, потому что она увеличивает физическую силу. При простудеПоступление в организм достаточного количества витамина С необходимо для профилактики и лечения респираторных заболеваний. Он повышает иммунитет, не дает погибнуть Т-клеткам, которые противостоят инфекции, а также способствует их делению, помогает лейкоцитам и фагоцитам быстрее справиться с вирусами и бактериями. Если в организме достаточно аскорбиновой кислоты, это снижает частоту развития простуды, что особенно важно в межсезонье, когда у людей развивается авитаминоз. Для кожиВитамин С обладает мощными антиоксидантными свойствами, за счет чего замедляет старение кожи, делает ее более гладкой, сияющей, помогает от пигментации и постакне. Благодаря этим свойствам аскорбиновую кислоту часто включают в составы уходовых средств для лица. При регулярном применении такая косметика стимулирует выработку коллагена в дерме, борется со всеми проявлениями фотостарения, защищая от преждевременного появления морщин. Вред витамина С и противопоказанияПри бесконтрольном употреблении и превышении суточной нормы витамин С может вызывать сыпь на коже, боли в животе, повышенное газообразование, головокружение, бессонницу. При назначении аскорбиновой кислоты есть ряд ограничений — ее нельзя употрбелять людям с диабетом, заболеваниями желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва), повышенной свертываемостью крови и склонностью к тромбообразованию, почечной недостаточностью, аллергией. Польза витамина С для женщинАскорбиновая кислота считается витамином красоты, молодости и здоровья. Она не только усиливает защитные функции, помогает против вирусов, но и омолаживает организм внутри и снаружи, за счет стимуляции выработки коллагена. Для женщин это полезно при борьбе с возрастными изменениями кожи, пигментацией. Кроме этого, витамин С помогает выводить из организма шлаки и токсины, регулирует метаболизм, налаживает менструальный цикл, улучшает работу головного мозга, повышает уровень энергии. При беременностиСогласно данным Всемирной организации здравоохранения, прием витамина C во время беременности снижает риск отслоения плаценты и преждевременного дородового разрыва плодных оболочек. Исследования также отмечают, что аскорбиновая кислота уменьшает вероятность развития анемии в период вынашивания. Несмотря на это в целом аскорбиновая кислота не влияет на преждевременные роды, мертворождение, задержку внутриутробного развития ребенка. Перед употреблением следует проконсультироваться с врачом. Витамин C в таблеткахВитамин С выпускают в виде порошка, который растворяется в воде, драже и таблеток. Каждая форма различается скоростью, с которой всасывается вещество. В виде таблеток аскорбинка попадает в организм медленнее, чем порошок, потому что она должна рассосаться в желудочно-кишечном тракте. Однако людям с расстройством ЖКТ лучше принимать витамины в капсулах, если нет противопоказаний, потому что порошкообразная форма раздражает слизистую оболочку внутренних органов.Как правильно принимать витамин С и его совместимостьПрепараты с витамином С следует принимать внутрь после еды. Важно учитывать, что аскорбиновая кислота не сочетается с некоторыми другими витаминами и лекарственными препаратами. Если совмещать ее с антибиотиками, повышается риск побочных эффектов. При долгом приеме хлорида кальция и кортикостероидов уровень витамина С в организме снижается. При этом вещество хорошо сочетается с витаминами А, Е, B5 и В9.Как определить дефицит витамина CСреди ранних признаков дефицита витамина С можно выделить следующие: кровоточивость десен, долгая регенерация кожи, выпадение и медленный рост волос, частые боли в суставах и простудные заболевания, сонливость и усталость в течение дня, частые кровотечения из носа. Кроме этого, нехватка аскорбиновой кислоты влияет на кожу — она становится тусклой, сухой, на ней быстрее образуются морщины, при этом ногти начинают расслаиваться и ломаться. Суточные дозыВитамин С поступает в организм человека с пищей и лекарственными препаратами, при этом для взрослого человека ежедневная доза не должна превышать 90 мг. Дозировка аскорбиновой кислоты для разных возрастов: ПередозировкаНельзя превышать суточную дозу витамина С, иначе это вызовет проблемы со здоровьем. Длительный прием высоких доз приведет к нарушению всасывания витамина B12, образованию камней в почках, повышению концентрации мочевой кислоты, нарушению работы ЖКТ и нервной системы, могут появиться высыпания на коже. Если избыток аскорбинки придется на время беременности, то есть вероятность, что у новорожденного возникнет рикошетная цинга.Как быстро вывести из организма витамин САскорбиновая кислота относится к водорастворимым витаминам, которые быстро усваиваются и также быстро выводятся из организма. При передозировке следует на время отказаться от продуктов с высоким содержанием витамина С и перестать пить поливитамины. Витамин C при коронавирусеВитамин С не защитит организм от заражения коронавирусом, но может снизить сопутствующие воспалительные процессы, нейтрализовать инфекцию, уменьшить время болезни и защитить от развития осложнений. Однако слишком сильно усердствовать не стоит — передозировка способна привести к серьезным проблемам со здоровьем. Перед приемом следует проконсультироваться с врачом.

https://ria.ru/20210402/omega-3-1604035948.html

https://rsport.ria.ru/20210403/vitamin-1604028485.html

https://rsport.ria.ru/20210406/rak-1604370340.html

https://ria.ru/20201130/kapusta-1587061410.html

https://ria.ru/20201207/malina-1588108938.html

https://ria.ru/20210220/volosy-1598396618.html

https://rsport.ria.ru/20210403/zuby-1604022666.html

https://ria.ru/20201121/gipervitaminoz-1585625292.html

https://rsport.ria.ru/20201202/kartofel-1587210227.html

https://rsport.ria.ru/20210405/kishechnik-1604210901.html

https://ria.ru/20210404/dieta-1604174709.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727233508_586:0:3317:2048_1920x0_80_0_0_bbd9bfe744acb787508ae47d5d0e1d24.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

продукты, витамины, здоровый образ жизни (зож), витамин с

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Витамин С — один из самых важных для жизнедеятельности организма. В чем польза и вред витамина С для здоровья женщин и мужчин, в каких продуктах содержатся, как и сколько его принимать, а также как определить дефицит витамина — в материале РИА Новости.

Влияние витамина С на организм человека

Витамин С, или аскорбиновая кислота — это органическое соединение, которое является одним из основных веществ для здоровья человека. Оно необходимо для нормального функционирования костной ткани, укрепляет иммунную систему, оказывает мощное антиоксидантное действие, ускоряет процесс выведения из организма тяжелых металлов, снижает риск сердечного приступа, участвует в синтезе коллагена, а также ряда гормонов, помогает при простуде.

2 апреля 2021, 20:53

Омега-3 — жирные кислоты против атеросклероза, астмы, депрессии

Разжижает или сгущает кровь

“Витамин С разжижает кровь, — рассказала РИА Новости нутрициолог Вероника Хованская. — Это препятствует образованию кровяных сгустков, которые могут привести к инфаркту”. Благодаря такому действию аскорбиновая кислота снижает нагрузку на сердце, улучшает состояние при варикозном расширении вен и свертываемость крови.

В каких продуктах содержится витамин С

Продукты с высоким содержанием витамина С (на 100 грамм):

  • шиповник — 650 мг;
  • облепиха — 200 мг;
  • перец сладкий (болгарский) — 200 мг;
  • смородина черная — 200 мг;
  • киви — 180 мг;
  • грибы белые сушеные — 150 мг;
  • петрушка — 150 мг;
  • капуста брюссельская — 100 мг;
  • укроп — 100 мг;
  • капуста брокколи — 89 мг;
  • капуста цветная — 70 мг.
3 апреля 2021, 09:00ЗОЖШесть продуктов, в которых больше всего витамина C

Польза витамина С

Витамин С нормализует работу нервной и сердечно-сосудистой систем, уменьшает количество нитрозаминов — токсичных веществ, которые образуются в желудке. Достаточный запас аскорбиновой кислоты в организме защищает его от вирусных заболеваний, нормализует процесс кроветворения, способствует лучшей усваиваемости железа, регулирует обмен веществ. Витамин С контролирует уровень холестерина в крови.

По словам нутрициолога, аскорбиновая кислота помогает:

  • вырабатывать коллаген;
  • заживлять раны;
  • поддерживать хрящи, кости и зубы в здоровом состоянии;
  • нейтрализовать свободные радикалы, тормозить старение.
Также витамин С по рекомендации врача принимают при ухудшении зрения, простуде, высоком кровяном давлении, сердечной недостаточности и онкозаболеваниях.6 апреля 2021, 06:00ЗОЖНазван продукт, предотвращающий образование раковых клеток

Для профилактики

О целебных свойствах витамина С узнали в 1932 году, когда химик Альберт Сент-Дьерди доказал, что именно отсутствие аскорбиновой кислоты в пище человека вызывает цингу — болезнь, при которой начинают кровоточить десны, выпадают зубы, кости становятся менее крепкими. Длительный прием витамина С полезен для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, подагры, снижает риск инсульта, защищает организм от вредного воздействия свободных радикалов. Включить больше аскорбиновой кислоты в рацион следует тем, кто занимается спортом и ведет активный образ жизни, потому что она увеличивает физическую силу.

“Если человек курит, то ему следует озаботиться восполнением витамина С, так как при выкуривании 1 сигареты теряется около 25 мг витамина”, — сообщила Вероника Хованская.

30 ноября 2020, 21:47

«Витаминная бомба» для здоровья сердца: польза пекинской капусты

При простуде

Поступление в организм достаточного количества витамина С необходимо для профилактики и лечения респираторных заболеваний. Он повышает иммунитет, не дает погибнуть Т-клеткам, которые противостоят инфекции, а также способствует их делению, помогает лейкоцитам и фагоцитам быстрее справиться с вирусами и бактериями. Если в организме достаточно аскорбиновой кислоты, это снижает частоту развития простуды, что особенно важно в межсезонье, когда у людей развивается авитаминоз.

7 декабря 2020, 21:09

Ягода для иммунитета и против простуды: как сажать и выращивать малину

Для кожи

Витамин С обладает мощными антиоксидантными свойствами, за счет чего замедляет старение кожи, делает ее более гладкой, сияющей, помогает от пигментации и постакне. Благодаря этим свойствам аскорбиновую кислоту часто включают в составы уходовых средств для лица. При регулярном применении такая косметика стимулирует выработку коллагена в дерме, борется со всеми проявлениями фотостарения, защищая от преждевременного появления морщин.

Вред витамина С и противопоказания

При бесконтрольном употреблении и превышении суточной нормы витамин С может вызывать сыпь на коже, боли в животе, повышенное газообразование, головокружение, бессонницу. При назначении аскорбиновой кислоты есть ряд ограничений — ее нельзя употрбелять людям с диабетом, заболеваниями желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва), повышенной свертываемостью крови и склонностью к тромбообразованию, почечной недостаточностью, аллергией.

20 февраля 2021, 18:33

Витамины против выпадения волос — обзор и рейтинг лучших

Польза витамина С для женщин

Аскорбиновая кислота считается витамином красоты, молодости и здоровья. Она не только усиливает защитные функции, помогает против вирусов, но и омолаживает организм внутри и снаружи, за счет стимуляции выработки коллагена. Для женщин это полезно при борьбе с возрастными изменениями кожи, пигментацией. Кроме этого, витамин С помогает выводить из организма шлаки и токсины, регулирует метаболизм, налаживает менструальный цикл, улучшает работу головного мозга, повышает уровень энергии. 3 апреля 2021, 04:00ЗОЖАмериканский стоматолог перечислил самые полезные продукты для зубов

При беременности

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, прием витамина C во время беременности снижает риск отслоения плаценты и преждевременного дородового разрыва плодных оболочек. Исследования также отмечают, что аскорбиновая кислота уменьшает вероятность развития анемии в период вынашивания. Несмотря на это в целом аскорбиновая кислота не влияет на преждевременные роды, мертворождение, задержку внутриутробного развития ребенка. Перед употреблением следует проконсультироваться с врачом.

Витамин C в таблетках

Витамин С выпускают в виде порошка, который растворяется в воде, драже и таблеток. Каждая форма различается скоростью, с которой всасывается вещество. В виде таблеток аскорбинка попадает в организм медленнее, чем порошок, потому что она должна рассосаться в желудочно-кишечном тракте. Однако людям с расстройством ЖКТ лучше принимать витамины в капсулах, если нет противопоказаний, потому что порошкообразная форма раздражает слизистую оболочку внутренних органов.

21 ноября 2020, 04:10

Врач объяснил, почему не стоит увлекаться витаминами

Как правильно принимать витамин С и его совместимость

Препараты с витамином С следует принимать внутрь после еды. Важно учитывать, что аскорбиновая кислота не сочетается с некоторыми другими витаминами и лекарственными препаратами. Если совмещать ее с антибиотиками, повышается риск побочных эффектов. При долгом приеме хлорида кальция и кортикостероидов уровень витамина С в организме снижается. При этом вещество хорошо сочетается с витаминами А, Е, B5 и В9.

“Доза ежедневного приема витамина С обговаривается с врачом, но есть некоторые хитрости, которые помогают получить больше пользы, — поделилась нутрициолог. — Например, женщинам лучше потреблять красное мясо с апельсиновым или клюквенным соусом — большое количество витамина С помогает усвоению железа. В основном витамин С нормально взаимодействует с другими витаминами, но В12 не любит партнерства и ликвидирует всю пользу аскорбинки. А вот витамин Е наоборот повышает свою эффективность в паре с витамином С”.

Как определить дефицит витамина C

Среди ранних признаков дефицита витамина С можно выделить следующие: кровоточивость десен, долгая регенерация кожи, выпадение и медленный рост волос, частые боли в суставах и простудные заболевания, сонливость и усталость в течение дня, частые кровотечения из носа. Кроме этого, нехватка аскорбиновой кислоты влияет на кожу — она становится тусклой, сухой, на ней быстрее образуются морщины, при этом ногти начинают расслаиваться и ломаться.

2 декабря 2020, 07:00ЗОЖКартофель: чем полезен и когда вреден? Отвечает врач-диетолог

Суточные дозы

Витамин С поступает в организм человека с пищей и лекарственными препаратами, при этом для взрослого человека ежедневная доза не должна превышать 90 мг. Дозировка аскорбиновой кислоты для разных возрастов:

  • младенцы до 6 месяцев — 40 мг;
  • младенцы 7-12 месяцев — 50 мг;
  • дети 1-3 года — 40 мг;
  • дети 4-8 лет — 45 мг;
  • дети 9-13 лет — 50 мг;
  • девушки 14-18 лет — 65 мг;
  • юноши 14-18 лет — 75 мг;
  • мужчины 19 лет и старше — 90 мг;
  • женщины 19 лет и старше — 75 мг.
5 апреля 2021, 02:30ЗОЖНазваны продукты, которые улучшают работу кишечника

Передозировка

Нельзя превышать суточную дозу витамина С, иначе это вызовет проблемы со здоровьем. Длительный прием высоких доз приведет к нарушению всасывания витамина B12, образованию камней в почках, повышению концентрации мочевой кислоты, нарушению работы ЖКТ и нервной системы, могут появиться высыпания на коже. Если избыток аскорбинки придется на время беременности, то есть вероятность, что у новорожденного возникнет рикошетная цинга.

“Вред от передозировки витамином С может быть в виде изжоги, головной боли, тошноты, спазмов или диареи, — добавила Вероника Хованская. — При наличии диабета также стоит строго придерживаться рекомендаций врача, так как витамин С может слегка повышать уровень сахара в крови”.

Как быстро вывести из организма витамин С

Аскорбиновая кислота относится к водорастворимым витаминам, которые быстро усваиваются и также быстро выводятся из организма. При передозировке следует на время отказаться от продуктов с высоким содержанием витамина С и перестать пить поливитамины.

4 апреля 2021, 15:27

Ученые рассчитали идеальную диету для долголетия

Витамин C при коронавирусе

Витамин С не защитит организм от заражения коронавирусом, но может снизить сопутствующие воспалительные процессы, нейтрализовать инфекцию, уменьшить время болезни и защитить от развития осложнений. Однако слишком сильно усердствовать не стоит — передозировка способна привести к серьезным проблемам со здоровьем. Перед приемом следует проконсультироваться с врачом.

Рисование с фруктами и овощами

«Что мне рисовать?»

Вы когда-нибудь слышали, чтобы ребенок задавал вам этот вопрос? У меня есть. Слишком много раз. Хотя их воображение впечатляет, иногда бывает сложно выйти за рамки и понять, что нарисовать.

Мы нашли решение, которое может вдохновить и вернуть воображение на совершенно новый уровень. Мы любим это занятие по рисованию.

Рисование с фруктами и овощами

Принадлежности для рисования с фруктами и овощами:
  • карандаши
  • бумага
  • фрукты и овощи

Процесс очень простой.Возьмите один предмет (фрукт или овощ) и поместите на бумагу для рисования. Затем решите, какой это формы и что она вам напоминает.

Главное правило — найти цель для фруктов или овощей, добавив их в свои рисунки. Они могут быть основным предметом вашего рисунка или просто дополнением.

Несколько полезных советов

1. Получайте удовольствие. Поощряйте детей импровизировать и создавать что-то уникальное. Это даже не обязательно должен быть реальный объект. Они могут нарисовать картофельных монстров или цветок , который растет из банана. Sky — предел здесь.

2. Это не обязательно должна быть еда. Мы проделывали это задание много раз, и нам было весело с некоторыми предметами домашнего обихода, такими как: ключи, прищепки, крышки пластиковых бутылок, ложка, стружка от карандашей и многое другое. Все, что вы найдете в доме.

3. Когда рисунки будут готовы, сделайте снимки и съешьте фрукты и овощи.

Как сделать глупую лодку из банана:

Нарисуйте мистера Картофеля:

Взлетай высоко с вишневым воздушным шаром:

Как нарисовать машинку из огурца:

Повеселитесь с кукурузным аллигатором:

Нарисуйте бобовое ожерелье:

Нарисуйте глупую юбку с кусочком брокколи:

Ученый занимается искусством и наукой, заставляя детей есть овощи.

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПАРК, Пенсильвания.- Анна Канова всю жизнь любила овощи. Но старший специалист штата Пенсильвания и специалист по биоповеденческому здоровью понимает, что заставить многих маленьких детей есть овощи — непростая задача.

Стипендиат с отличием Шрейер надеется изменить это с помощью работы, которую она выполняет над своей дипломной работой, и проектом Healthy Bodies Project, программой пищевой грамотности под руководством Лори Фрэнсис, адъюнкт-профессором биоповеденческого здоровья, чтобы познакомить дошкольников с низкими доходами и их семьям к новым фруктам и овощам.

«Это переходный период, время, когда дети едят настоящую взрослую пищу, а также могут озвучивать решения о том, что они едят», — сказал Канова. «Поскольку эпидемия ожирения началась раньше, дошкольное учреждение — хорошее время для начала, когда они начинают учиться в дошкольных учреждениях, просто узнавая все о своей жизни и способах питания».

Канова под руководством Фрэнсиса запланировал исследование в нескольких местных школах, чтобы изучить, как повторяющееся воздействие целевого фрукта или овоща влияет на восприятие и потребление детьми дошкольного возраста этого фрукта или овоща, в данном случае цветной капусты.

Канова и другие младшие научные сотрудники попросят учителей, участвующих в исследовании, опросить учащихся об их базовых знаниях об овощах и попросить их попробовать небольшой кусочек в рамках предварительного теста. Затем она приходила, чтобы провести с ними урок о цветной капусте, используя сборники рассказов, которые она написала и проиллюстрировала.

«Каким-то образом мы обнаружили, что она была художницей, и ей очень нравились работы, которые она делала», — сказал Фрэнсис, который также планирует использовать иллюстрации Кановы в рамках отдельного проекта, который будет сотрудничать с Weis Markets для размещения рекламы на досках с подсветкой. на товарных витринах, как средство привлечения детей и родителей к дегустации и покупке продукции.«Она любит искусство. Она хочет передать искусство детям. Когда мы говорили о том, о чем должна быть ее диссертация, я сказал: «Вы должны соединить эти две вещи вместе» ».

Канова, у которой было изобразительное искусство, начала рисовать маленькие персонажи, когда она ходила в ранние посещения классов, и ученики откликнулись.

«Они были бы очень взволнованы персонажами», — сказала она. «Если бы они увидели персонажа, которому нравится брокколи, они бы сказали, что должны попробовать».

Фрэнсис помогла Канове развить простой, понятный язык, и она попыталась включить персонажей, которые могли быть связаны с дошкольниками из самых разных семей и этнических групп.

«То, что я пыталась придерживаться, — это иметь характерного персонажа, — сказала она, — и заставить его отправиться в такого рода приключение, где ему придется выбирать между нездоровым путем и здоровым путем, и есть все эти различные препятствия. он должен пройти ».

В своей диссертации

Канова исследует взаимосвязь между сборниками сказок и восприятием детьми овощей, но она также понимает, что в некоторых случаях ее цели работают против биологии.

В рамках «предварительного» раздела исследования Canova будет включать тестирование на фенилтиокарбамид (PTC), которое включает в себя прикладывание небольшого листка бумаги к языку ребенка.Степень, в которой они могут испытывать горький вкус, указывает на их генетическую предрасположенность избегать или отвергать горький вкус. PTC химически напоминает соединения, содержащиеся в овощах семейства крестоцветных, таких как капуста, цветная капуста, брокколи или брюссельская капуста.

«Специалисты по технике безопасности обычно не ощущают вкус вещества на бумаге», — сказал Фрэнсис. «Это люди, у которых нет проблем с более горькими вкусами. У дегустаторов немного больше проблем, и они могут это попробовать, а есть супер-дегустаторы, которые сходят с ума; ‘Это отвратительно.’

«Исследование показало, что люди, которые умеют делать супер-дегустации и дегустаторы, с меньшей вероятностью будут употреблять разнообразные овощи или придерживаться менее здоровой диеты».

Канова провел лето, преподавая науку и настенную живопись ученикам девятых классов в качестве стипендиата программы «Прорыв в Большой Филадельфии». Недавно она подала заявку на участие в программе Teach For America и в программах обучения в аспирантуре, а также в программах общественного здравоохранения. Она также подумывает о карьере, связанной с арт-терапией.

«У меня так много интересов, и я знаю, что в какой-то момент моей жизни они все объединятся и станут чем-то прекрасным», — сказала она.

Искусство на тарелке: экспериментальная оценка международной инициативы, направленной на поощрение потребления фруктов и овощей детьми

https://doi.org/10.1016/j.jneb.2019.03.009 Получить права и контент

Аннотация

Цель

Для оценки мастер-классов по кулинарии Международного дня поваров 2016 г. Искусство на тарелке.

Дизайн

Неэкспериментальный предварительный-посттестовый дизайн

Настройка

Мастер-классы «Искусство на тарелке» с детьми из 14 стран Азии, Америки и Европы.

Участники

Всего 433 участника семинара в возрасте от 4 до 14 лет (средний возраст 8,6 года).

Intervention

По указанию шеф-повара дети в мастерских создали самостоятельно выбранный рисунок на своей тарелке с салатом из шпината и фруктов.

Основные итоговые показатели

До и после семинара — анкета, оценивающая предпочтения и желание поесть или попробовать; голод оценивался с помощью метода мишки Тедди, а эмоции — с помощью манекена для самооценки.Координатор мероприятия оценил потребление салата.

Анализ

Линейные и обобщенные линейные (логит) смешанные модели использовались для проверки статистических различий до и после семинара.

Результаты

Семинар привел к небольшому увеличению симпатии (n = 409; P = 0,02) и личному контролю (n = 375; P <0,001) и уменьшению чувства голода (n = 379 ; P <0,001). 30% детей повысили свои оценки симпатий, 18% снизили их, а 52% не изменили их.Значительные ассоциации симпатий и изменений пристрастия к потреблению салата были в ожидаемом направлении.

Заключение и значение

Это исследование показало положительный эффект семинара по кулинарии на любовь детей к салату в ряде стран мира. Для оценки долгосрочной эффективности кулинарии в реальных условиях в разных странах необходимы дальнейшие исследования и новые методы.

Ключевые слова

прием

дети

приготовление пищи

приготовление еды

прием овощей

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы.Опубликовано Elsevier Inc. от имени Общества диетологии и поведения.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Игра может стать ключом к открытию радости от фруктов и овощей для малышей

Секрет раскрытия радости от фруктов и овощей для малышей может быть столь же прост, как и время игры.

Как помочь придирчивым малышам есть овощи — Салли Сквайрс, блогер Lean Plate Club

ВАШИНГТОН. По словам кулинарного блоггера Салли Сквайрс, секрет того, как научить маленьких детей есть овощи, может заключаться в простом разрешении им играть с едой.

Новое исследование показывает, что знакомство детей с фруктами и овощами с помощью книжек с картинками, кукол и даже практических игр может дать лучшие результаты за столом для родителей, которые борются с разборчивостью в еде или которые надеются рано развить здоровые привычки в еде, сказал Сквайрс. который ведет блог Lean Plate Club ™.

Одно исследование показало, что книжки с картинками могут быть полезным инструментом для родителей. По ее словам, дети, которые видят рисунки фрукта или овоща, с большей вероятностью позже попробуют этот продукт.

«Они начинают больше привыкать к этим продуктам, им становится больше интересно, и они немного больше на них смотрят. И действительно, они начинают есть еще немного, — сказал Сквайрс.

Голландское исследование более 100 детей ясельного возраста подтвердило эту теорию. Детям была прочитана книга о кролике, который любит морковь. Затем детей разделили на несколько групп. Дети, которые больше всего играли с куклой-кроликом, также ели больше моркови, подаваемой в качестве закуски, чем другие предлагаемые закуски.

«Давайте позаботимся о том, чтобы, когда мы рассказываем детям о еде, мы делаем это весело. Мы не просто кладем его перед ними, а затем умоляем, умоляем, угрожаем или что-то еще, что мы решаем сделать в этот день, чтобы заставить их съесть это, — сказал Сквайрс.

Другие исследователи раздавали фрукты и овощи, позволяя детям держать их в руках, нюхать и даже играть с ними — им не нужно было ничего есть. По ее словам, эти дети с большей вероятностью попробовали эти продукты, когда их подавали в составе еды.

Но, как знают родители, заставить ребенка есть, чтобы попробовать новую еду, — это не то же самое, что ребенок охотно ест ее со своей тарелки без какого-либо наставничества. Сквайрс сказал, что детям нужно пробовать еду от восьми до 15 раз, прежде чем они ее съедят.

Предпочитают ли дети закуски и не любят овощи? Изучение предпочтений детей в еде с использованием рисунка в качестве проективной техники. Межкультурное исследование

Цель: Чтобы избежать роста детского ожирения и сохранить ресурсы в пределах планет, следует поощрять здоровые и устойчивые пищевые привычки и потребление достаточного количества фруктов и овощей.Было обнаружено, что предпочтения детей в еде являются важным фактором, определяющим выбор и потребление пищи. Целью этого исследования было изучить предпочтения детей в еде с использованием рисунка в качестве проективного метода с точки зрения здорового и устойчивого питания, а также сравнить модели пищевых предпочтений в Дании и Литве.

Метод: Всего в исследовании приняли участие 484 ребенка в возрасте от 8 до 13 лет (147 в Дании и 337 в Литве).Участников попросили заполнить анкету о предпочтениях в еде и ответить на вопросы об их ежедневном потреблении фруктов, овощей и закусок, а затем нарисовать свое любимое блюдо. В анкету также были включены социально-демографические вопросы о возрасте, поле детей, занятости родителей и составе семьи.

Результаты: Фрукты, овощи, продукты высокой степени переработки и продукты животного происхождения не входили в состав большей части наиболее предпочтительного для детей состава еды.Состав любимых блюд у детей в обеих странах был разным и включал разные продукты из отдельных пищевых групп. Овощи чаще присутствовали в любимых детскими блюдами наряду с мясными продуктами. В обеих странах девочки предпочитают овощи больше, чем мальчики. Мальчики в Литве относительно более выраженно предпочитали продукты с высокой степенью обработки, в то время как датские девочки более выраженно предпочитали продукты животного происхождения.

Выводы: Пристрастия детей к такой пище, как мясо и продукты животного происхождения, выраженные в детских рисунках, можно рассматривать как относительно положительные с точки зрения рационального питания.Тем не менее, предпочтения детей и потребление фруктов и овощей следует поощрять среди молодых потребителей. Культурные и гендерные различия в пищевых предпочтениях детей следует учитывать при разработке мероприятий и маркетинговых стратегий для пропаганды здорового и устойчивого питания среди молодых потребителей.

Ключевые слова: Дети; Кросс-культурные исследования; Предпочтения в еде; Здоровое питание; Пищевые продукты высокой степени обработки; Устойчивое питание.

Новейший для рисования овощей для детей с именами

Если вы ищете Овощной рисунок для детей с именами , вы попали в нужное место. У нас есть коллекция изображений о рисовании овощей для детей с именами, включая изображения, картинки, фотографии, обои и многое другое. На этой странице также доступны различные изображения. Такие как png, jpg, анимированные гифки, картинки, логотипы, черно-белые, прозрачные и т. Д.


Рисование овощей для детей с именами


Многоязычная печать Фрукты и овощи на 7 языках


Раскраска овощей Pages Kids Activities Blog




Поднимитесь, чтобы быть здоровым и счастливым Учите английский с фруктами


Фрукты и овощи Раскраски Wamifu Co




Название овощей с изображениями для детских приложений в Google Play
9

Kid S Healthy Eating Plate Источник питания Гарвард




Книги для рисования овощей для начинающих в мягкой обложке


Рисование фруктов и овощей Monsul Co




Рисование фруктов и овощей бесплатно Фрукты


Овощные иконки


9023 7

Лучшее для рисования овощей для детей с именами

Vegetable Icons


Imagenes Fotos De Stock Y Vectores Sobre Vegetables With


Купить овощи диаграмму 50 X 70 см Забронировать онлайн по низким ценам




Овощи раскраски с именами


Лучшие раскраски для маленьких детей картинки




Фрукты английский словарь и фрукты против грамматики фруктов


Top 10 Free Printable Vegetable Vegetable Coloring Pages














9023

Овощи Имя с изображениями для детей для Android Apk Скачать


Овощи Википедия




Раскраска Овощи Рисунок для детей в Paintingvalley


Рисунок корнеплодов 5 Line Thing Cartoon Outline

Новинка для Вегеты bles Рисунок для детей с именами

Рисунок корнеплодов 5-строчный мультяшный контур


Имена для печати на цветных страницах Средний размер раскраски


Фрукты и овощи на английском языке Woodward English




Рисунок Of Fruits Ellisvillepd Org


10 забавных и инновационных картин с овощами для детей




Бесплатные раскраски для детей с именами Нсуипунджаб в


Рисунок чили на Getdrawings Com





Топ-10 овощей, которые вы должны есть в летний сезон


Карандашный рисунок фруктов и овощей Карандашные рисунки




Распечатать овощи Загрузите их или распечатайте


Веселая таблица здоровых овощей Овощи Группы продуктов питания Дети

37

Идеи Для рисования овощей для детей с именами

Веселая таблица здоровых овощей Овощи Еда Группы Дети


Рисунки овощей с именами Vegetarian Foody S


Изучение имен овощей и фруктов Как рисовать раскраски




Как рисовать овощи Видео Infinitube


Еда Напитки Рабочие листы Esl Действия Игры




Симпатичные овощные картинки помогают детям и взрослым выучить испанский


Как рисовать фрукты Простые пошаговые советы по рисованию для детей




Узнайте названия овощей S и как рисовать овощи Шаг


Овощи векторные фотографии и файлы Psd Бесплатная загрузка




Фрукты Рисование Эскиз для детей Изображения Step Бесплатная книга


Learn Colors Vegetables for Kids Learn Names Vegetables Art Co lors Как рисовать овощи для ребенка




Страница раскраски фруктового салата Thishouseiscooking Com


Раскраска Fruit Of The Spirit Раскраска для детей One New




Фрукты и овощи Список названий изображений 7 ESL

Как нарисовать грушу шаг за шагом Vidhicards Com




Книжка-раскраска для детей Книжка-раскраска с фруктами и овощами


Рисование фруктов для раскрашивания в Getdrawings бесплатно для


Не забудьте добавить в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете сохранять изображения.

Спасибо, что прочитали и поделились The Teddy Theory

Рисование фруктов и овощей для детей

На этой странице есть много поделок из фруктов и овощей, творческие занятия для детей дошкольного возраста, домашнее обучение, дошкольное учреждение, детский сад, начальная школа, элемент первого класса. Раскраски фрукты для детей.


Поощряйте студентов изучать изображения фруктов и овощей или, если возможно, приносите в класс настоящие фрукты и овощи и предлагайте учащимся изучить их.



Фруктовый и овощной рисунок для детей .

Скажите учащимся, что они будут рисовать только портреты вместо того, чтобы рисовать глаза, губы и носы, они будут рисовать овощи и фрукты в качестве черт лица.
Они могут быть основным объектом вашего рисунка или просто дополнением.
Возьмите фрукт или овощ и поместите на чертежную бумагу.

Представляем вашему вниманию подборку из 61 интересного и топового овощного изображения для детской коллекции.
Главное правило — найти цель для фруктов или овощей, добавив их в свои рисунки.
Затем решите, какой это формы и что она вам напоминает.

Узнайте, как рисовать овощи для детей, используя эти контуры, или распечатайте их только для раскрашивания.
Здесь представлены 55 изображений фруктов и овощей, которые можно бесплатно скачать распечатать или поделиться.
Овощной рисунок для детей.

Это отличный недорогой способ познакомить ваших учеников с гравюрой.
Вот несколько хороших и простых уроков рисования для детей, чтобы научиться рисовать рисунки фруктов.
Узнайте, как рисовать фрукты и овощи, используя эти контуры, или распечатайте их только для раскрашивания.

Студенты сделают отпечатки на фруктах и ​​овощах.
Вам понадобится белый лист бумаги, графитный карандаш, резинка для резинок, а также несколько фломастеров и цветных карандашей, чтобы раскрасить свой шедевр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *