Гласные звуки карточки: «Гласные звуки и буквы» 3класс

Содержание

Карточки по русскому языку для 2 класса по теме «Звуки и буквы»

3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

6. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

8Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

6. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

8Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

6. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

8Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

6. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

8Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

10.  Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Коньки-………, машина-………., мальчик-………, топор-……., ягуар-……

_____________________________________

_____________________________________

11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко-……..,  лось-……..,  Ксения-………, машина-………, орешки-……..

___________________________________

___________________________________

10.  Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Коньки-………, машина-………., мальчик-………, топор-……., ягуар-……

_____________________________________

_____________________________________

11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко-……..,  лось-……..,  Ксения-………, машина-………, орешки-……..

___________________________________

___________________________________

10.  Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Коньки-………, машина-………., мальчик-………, топор-……., ягуар-……

_____________________________________

_____________________________________

11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко-……..,  лось-……..,  Ксения-………, машина-………, орешки-……..

___________________________________

___________________________________

9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.

19.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет:  ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.

19.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет:  ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.

19.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет:  ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.

19.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет:  ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

28.  Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

28.  Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

28.  Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

28.  Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

28.  Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

Карточки по русскому языку по теме «Звуки и буквы», ФГОС

Карточка № 1

В доме живёт кошка. Она любит рыбку. Бабушка Ольга чистит рыбу. Кошка Муська тихо сидит в углу и ждет обеда.

1. Подумай, есть ли разница в словах: рыба — рыбка — рыбёшка. Какая?

2. Выпиши подчеркнутые слова. Запиши цифрой сколько в них букв и звуков цифрой.

3. Выпиши предложение, в котором есть кличка кошки. Сколько в этом слове звуков и букв? Ответ запиши цифрой.


Карточка №2

Дочка, точка, кочка.

Лиса, леса.

Плот, плод.

1. Объясни значение слова КОЧКА. Где встречаются кочки?

2. Спиши. Какие звуки меняют смысл слова? Подчеркни буквы, которыми они обозначаются.

3. Составь и запиши предложения со словами ПЛОТ и ПЛОД.

4. Подчеркни в этих словах одинаковые буквы. Какие звуки они обозначают? Произнеси их.


Карточка № 3

Куст роз.

У дома рос куст роз. Ствол розы был покрыт колючками. А цветы розы были очень красивые.

1. Расскажи, какие розы ты видел(а) в саду, парке?

2. Выпиши предложение, в котором два слова различаются лишь одной буквой. Подчеркни эти буквы.

3. Запиши ответ на вопрос: Какими были цветы розы?

4. Подчеркни слово, в котором количество букв больше, чем звуков. Почему?


Карточка № 4

Жар — шар, лес — лез, сон — слон. угол — уголь, арка — марка, крем — крен.

1. Прочитай пары слов и отметь, чем они отличаются. Как от этого изменился смысл слов?

2. Запиши эти пары слов. В каждом втором слове подчеркни букву, которая внесла новое значение.

3. С любой парой слов составь и запиши два предложения.

Карточка № 5

Мой брат служит на флоте. У него красивая форма. Брат привёз большую раковину. Он поднёс её к моему уху. Я услышал шум моря.

1. Какой заголовок подходит к тексту: «Раковина», «Шум моря»?

2.Выпиши предложение, которое подходит к схеме: I____ _____ _____ _____ _____ .

3.Подчеркни в нем буквы, обозначающие только гласные звуки.

4. Выпиши предложения, которые можно поместить под заголовком «Раковина». Запиши цифрами, сколько звуков в этих словах.

Карточка № 6

Осень тихо в лесу яркими пламенем пылают клёны стоит золотая осень.

1. Прочитай, выделяя голосом каждое предложение. Сколько предложений в тексте?

2. Спиши слова, в которых гласная буква обозначает два звука. Подчеркни эти буквы.

3. Перечитай предложения. Запиши, как запомнил.


Карточка №7

Капуста, облако, редис, арфа, ягода, крыжовник, кукуруза, юрта, ёлка, ехидна, клюква, эскимо, крыльцо, утюг.

1. Вспомни и назови все буквы, обозначающие гласные звуки.

2. Запиши слова, которые начинаются с этих звуков.

3. Вспомни все гласные звуки. Запиши несколько слов, в которых встречаются эти звуки.


Карточка № 8

Испугал.

Козы зашли в сад. По двору важно ходил петух Гоша. Он громко закукарекал. Козы испугались и выбежали из сада. А петух и сам испугался. Так шумно бежали козы.

1. Кто кого напугал? Расскажи.

2. Выпиши из текста слова, в которых все буквы обозначают твердые согласные звуки. Подчеркни эти буквы.

3. Перепиши первую часть текста. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твердые согласные звуки. Какой согласной в этом ряду не хватает?


Карточка № 9

Тёмная туча закрыла небо серой ватой. Заморосил частый дождь. Галки спрятались под крышу сарая. Там сухо и тепло. Птицы ждут солнышка.

1. Можно ли эту запись назвать текстом? Докажи.

2. Выпиши слова, в которых есть всегда только мягкие согласные звуки. Какими буквами они обозначаются? Подчеркни эти буквы.

3. Напиши 3-4 слова. Используй данные буквы.

4. Запиши по памяти первые три предложения. Подчеркни слова, в которых слышатся звуки [ ч] и [й ].


Карточка № 10

Румяной зарёю Покрылся восток. В селе за рекою Потух огонёк. (А.С.Пушкин)

1. Спиши четверостишие.

2. Подчеркни слова, в которых все согласные обозначают твердые звуки.

3. Запиши все гласные, которые на письме обозначают твердость согласных звуков.

Читаем по слогам карточки слоги

Читаем по слогам карточки слоги

С помощью карточек слогов Ваш ребенок не только научится соединять слоги в слова, но и научится определять какие согласные бывают твердыми, а какие мягкими.

Классификация согласных звуков на твердые и мягкие согласные звуки:

Твердые согласные звуки  выделены синим цветом.

Мягкие согласные звуки выделены зеленым цветом.

Гласные звуки выделены красным цветом.


Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’].
Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц].
Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.

Твердые и мягкие согласные различаются положением языка.

При произношении мягких согласных ([б’], [в’], [д’], [з’] и др.) все тело языка сдвигается вперед, а средняя часть спинки языка приподнимается к твердому нёбу. Это движение языка называется палатализацией. Палатализация считается дополнительной артикуляцией: она накладывается на основную, связанную с образованием преграды.

При произношении твердых согласных ([б], [в], [д], [з] и др.) язык вперед не смещается и средняя его часть не приподнимается.

Согласные образуют 15 пар противопоставленных по твердости / мягкости звуков. Все они являются или твердыми парными, или мягкими парными:

[б] — [б’] [в] — [в’] [г] — [г’] [д] — [д’] [з] — [з’]  [п] — [п’]  [ф] — [ф’] [к] — [к’] [т] — [т’] [с] — [с’]  [м] — [м’] [н] — [н’] [р] — [р’] [л] — [л’] [х] — [х’]

Как работать с карточками


1. Сначала распечатайте карточки со слогами, показывайте ежедневно, желательно по несколько раз в день. Для начала изучите с ребенком слоги с буквой «а». Затем с буквой «у», «о», «и» и т.д.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам. Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом , нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

3.Потом можно попробовать предложить малышу самостоятельно составить то или иное слово. Начинайте с простых слов в 3-4 буквы и постепенно усложняйте.

4. Следующим этапом можно предложить ребенку поиграть еще в более сложный вариант игры с карточками слогами. Положите перед ребенком любой слог и предложите добавить еще один слог, чтобы получилось слово. Например, слово рыба.

Вы кладете слог РЫ, а ребенок должен выбрать из нескольких слогов слог БА и добавить к вашему слогу, чтобы получилось слово. Можно при этом использовать картинки, чтобы малышу было легче справиться с этим заданием.
5. Можно поиграть в игру  «Отгадай слово» — называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

Постепенно усложняйте Ваши занятия со слогами и Вы увидите и Вы увидите, как быстро Ваш ребенок научится читать.

Нажмите на картинку, что увеличить ее и скачать.



Карточки Символы гласных звуков – Artofit

Categories

CategoriesSelect Category360 degrees3D3d printing4K5G60 fps80s8Kabandonedabstractacrylicactoradobeadoptionaeraiaerialaerialsaerosolafricaafter effectsairplanesairportsalaskaalgorithmaliensamazonamsterdamanaloganalysisanamorphicancientancient civilizationsandroidANIMALSANIMATED GIFSANIMATED GIFSanimationanimeantarcticaapartmentsapeappapplearchaeologyARCHITECTUREarcticartart galleryarthropodsartificial intelligenceartisanastronautastronomyathensaudioaurorasaustraliaaustriaauthorsautoautomationavengersaward winningawesomeawwwbaby yodaback to the futurebalanceballoonbamboobanksybarbarbadosbarcelonabaseballbasketballbatmanbatmobilebbcbeachesbearsbeautybeesbefore and afterbehancebehaviourbehind the scenesbelgiumbernie sandersBEST OFbikingbillboardsbirdsblack and whiteblack lives matterblacksmithblendingboatsbob marleybob rossbody paintingbokehbonesbonsaibooksbosnia herzegovinabostonbowlingbrazilbreaking badbrexitbridgesbristolbronzebruce leebuddhaburning manbusinessbuster keatonbutterfliescabincakecakescalendarcaliforniacalvin and hobbescambodiacameocameracanadacandycanoecanyoncardboardcardscarl sagancartoonscarvingcarvingscarvingwcase modcastlescatcatchcatscelebrationcelebritiescell phonecemeterycentenarianceramicsceremonycgichalkchallengecharitychartschef skillschemistrychicagochinachocolatechristmaschurchciacinemagraphscity planningcity tourcityscapecityscapesclayclimate changeclose upcloudscnc millcodebreakingcodingcoffeecoinscoldplaycollaborationcollagecollectiblescolorcoloradocolorizedCOMICScomicsgcommunicationcommunitycomparisoncompetitioncompilationcompillationcompositecomputersconceptconceptualconcertconcretecondoconeptualconservationconspiracyconstructioncontestcontinuous shotcontroversialconversioncoolcoralcoronaviruscosmoscosplaycostumescountry musiccovid-19coyote and roadrunnercrabcraftcraftscraftsmanshipcreative processcrimecriminalcroatiacrochetcrocodilescross stitchcross-sectioncrowdsourcedcrystalcsscubismculturalcurrencyCURRENT EVENTScustomcyborgcyclingczech republicdalidancedarth vaderdartsdata analysisdatavizdeep learningdeepfakedefinitivedemonstrationdensitydesertDESIGNdessertdetroitdiamondsdicedigital artdigital artcdinosaursdiscoverydisneydiydnadocumentarydogsdolly partondolly parton statuedouble exposureDP Art Drawingdr seussdragon balldragonsdrawingdresdendrinkdriverdrivingdronedronesdroste effectdrumsducksdunesdysonearthearthquakeeastereaster eggsebrueco-arteconomicsedinburgheditingeducationalegypteiffel towerelderlyelectricityelectronicselephantsembroideryemojiempire state buildingengineeringenglandengravingenvironmentalerosionesaetsyeuropeeventsexperimentexplainerextremeextreme sportseyesface swapfacebookfacial recognitionfactsfailfamilyfamily guyfantasyfarmingfart jokefarthestfashionfeltfestivalfestivalefightfijiFILM/TVFILM/TVfilmsfinlandfirefireworksfirstfishflagflinstonesflipbookfloodfloor plansflowersflyingfogfontsfoodfoodcfootballforced perspectiveforestfossilfpvfractalfrancefree divingfrescofriendshipfrogsfull housefull lengthFUNNYfurniturefuturegadgetsgalaxyGALLERIESgame of thronesgamesgaminggardengardensgaudigemsgeodegeographygeologygeometrygerbilsgermanygifsglacierglassglitchglitterglowinggolfgood newsgooglegoogle earthgoogle mapsgoprogorillasgraffitgraffitigraphic designgraphsgreat big storygreat depressiongreecegreen screengreenlandGrootguerillaguitargymnasticshackhairhalloweenhamburghandmadeharpharry potterhawaiihealthhelicopterhigh-speedhikiinghikinghimalayasHISTORYhobbieshobo nickelholidayhollywoodhologramhome decorhong konghonus wagnerhorsehorseshot wheelshotelshousehousinghoustonhow its madehow tohq gallerieshtmlhuman bodyhungaryhuntinghurricanehybridhyper-realistichyperlapseibizaiceicelandikeaillusionillustrationimpressioninceptionindiaindonesiaindustrialinfographicinkinsectsinstagraminstallationinstallationainstrumentinteractiveinteriorinterior designinternetinterviewsipadiphoneiranironiron manisraelissistanbulitalyjadejamaicajapanjetsonsjewelryjokerJosh Sundquistjournalismjugglingjusticekanye westkickstarterkimmelkineticking kongkitchenkiteknittingkniveskobe bryantkurzgesagtland artlandscapelandscapeslanguagelangugelanternslargestlaserslatte artlaunchlavaleadleaveslebanonlegallegolenticularleopardletterletteringlibrarylife-sizelifehackslightlight paintinglightinglightninglighttlimestonelinkedinlinkin parklion kinglionslip syncLISTSliveloftslogoslondonlong exposurelongestlooney tuneslos angeleslouvrelovelyonlyricsmachine learningmachinesmacromad maxmaho beachmakeupmalaysiamaltamandalasmandalorianmangamanilamanufacturingmapsmarblemarblesmarketingmarsmartial artsmarvelmashupmasksmathematicsmcumedicalmedievalmelbournememesmemorabiliamemorialmentormetalmeteoritemiamimickey mantlemicro apartmentmicroscopicmicrosoftmike troutminecraftmineralsminiatureminiaturesminiautreminimalistminingmirrormmamobilemodelsmodifiedmomamona lisamonochromemontrealmonumentsmoonmoroccomosaicmostmotion capturemotivationalmotorcyclemountainsmovementmovie theatermozambiquemugshotsmumbaimummymuppetsmuppetssmuralmuseumsMUSICmysterymythologynamibianaplesNASAnat geonational geographicnational parknatureNATURE/SPACENATURE/SPACEnegative spacenerdwriternestsnetherlandsneural networknevadanew yorknew york timesnew yorkernewsnigerianightnight timenintendonoaanorwaynow and thennownessococeanoctopusodeithofficesoilolympicsomanopen sourceopenaioperaopulenceoregonorigamiosakaoscarsovergrowthoverheadowlspacific oceanpackagingpaintingpaintingspakistanpalestinepandaspandemicpanoramaspaperpaper marblingparentingparisparkourparodypastrypatternspatternswpeanutspencilpenthouseperfect timingperformanceperspectiveperuphenomenaphilippinesphosphorescentphoto seriesphotographyphotos seriesphotoshopphysicspianopicassoPICTURE OF THE DAYpikachupixarpixel artplanet earthplanetsplantsplasticpoetrypokemonpolandpolar bearpolicepolitcspoliticspollutionpompeiipoolspopeyepopulationporcelainportalportlandportraitportraitsportugalposterspotterypovpractical effectspranksprintingpro tipsproduct designprogrammingprogressprojectionproposalprotestprototypepublic spacepumpkinspuppetspuzzlepuzzle boxpuzzlegquadcopterqueenquillingquiltingquotesrabbitrainrarerawreactionreactionsreal timereclaimedrecreaterecreatevrecursivered bullredditreefsreflectionreggaerelationshipsreliefreligionrembrandtremixremote camerarenaissancerenderrepairreplicarepurposerescueresearchresinresortsrestaurantsrestorationretroreuserick and mortyrio de janeiroroadsrobberyrobotsrockrocketsrolling shutterromerooftoppingroomsroyaltyrubberrube goldbergrugsruinsrussiasalt lake citysalvador dalisamuraisan fransandsatellitesatiresaturnSCI/TECHSCI/TECHsciencescissorsscotlandsculpturesealsseasonssecretselfiesesame streetsewingsfxshadowsshakespearesharksshenzhenshipSHIRK REPORTshoesshort filmsignssilhouettesingaporeskateboardingsketchskiingskullsskyskydivingskylineskywardsleeping beautyslicedslow mo guysslow motionsmall spacessmallestsmarter every daysmartphonesmithsoniansnakessnapchatsnoopsnowsoccersocial experimentsocial mediasoftwaresolarsolar systemsonysoundsouth africasouth koreaspacespacexspainspeakersspeechesspeedspider-manspidersSPORTSspringst maartenstadiumstained glassstairsstampsstan leestarstar trailsstar trekstar warsstarsstartupstatuestatuessteampunkstep brothersstickersstill lifestockholmstonestop motionSTORIESstormstranger thingsstreamstreet artstreet photographystrongestsubculturesubvertsunrisesunsetsuper mariosuperheroessupermansurface tensionsurfingsurrealsurveysushisuspendedsvalbardswedenswitzerlandswordssydneysymmetrytable tennistaiwantapetapestrytattootaxiteamworktechtelecommunicationstempletennistensionteslatexastextiletextingthailandthanosThe Avengersthe beatlesthe simpsonsthe sunthreadtigerstiktoktilt-shifttimetime-lapsetimelapsetimelinetindertiny planettmnttokyotom and jerrytoolstoptorontotourtoy storytoystraditiontraffictrailerstrainstransformerstransparenttransportationTRAVELtreehousetreestributetrippytriptychtrompe loeiltsunamitumblrtunisiaturkeytutorialtv showstwittertypographyufoukraineUncategorizedunderwaterunescounexpectedunited statesunreal engineupcycleupliftingupscaleurban explorationus presidentutrechtvan goghvectorvehiclesvehiclestvenicevenusvespasvfxvideovideo conferencingvideo essayvintagevirtual realityvisualizationvisualizationsvoicevoiceovervolcanoesvoxwwarwashingtonwaspswatcheswaterwatercolorwaterfrontwaterspoutwaterwwavesweaponsweatherweddingweldingwhalewhaleswhat ifwikipediawinwindwinewirewiredwizard of ozwolfwoodwoodturningwoodworkwoolworld recordworld tourworld war 1writingwtfwu-tangwuhanxboxxkcdyarn bombingyodayogayoutubezoetropezombieszoom

Image gallery for:

Карточки Символы гласных звуков

  • Карточки «Символы гласных звуков» ~ Логопедочка

  • Advertisement
  • Advertisement
  • Advertisement
  • Advertisement
  • Advertisement

Набор магнитных карточек «Гласные и согласные звуки» для русского языка от Мир стендов

Набор магнитных карточек «Гласные и согласные звуки» для русского языка поможет ребенку изучить звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку), а также интонацию. Каждая карточка изготовлена ​​вручную из прочного пластика.  На обратной стороне приклеен магнит. 

 

Набор состоит из карточек в количестве 30 штук, которые делятся на два вида:

  • магнитные карточки с буквами русского алфавита (согласные звуки), каждая из которых имеет размер 110х53 мм, в количестве 21 шт;  
  • магнитные карточки с буквами русского алфавита (гласные звуки), каждая из которых имеет размер 85х37 мм, в количестве 10 шт.

К набору прилагается картонная коробка для хранения магнитных карточек.

При заказе можно изменить практически всё:
  • форму карточек,

  • цвет букв,

  • размер карточек,

  • язык алфавита,

Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.

Ознакомиться с полным ассортиментом стендов можно на сайте компании: http://mir-stendov.com

Наши официальные группы в социальных сетях:

      

Набір магнітних карток «Голосні і приголосні звуки» для російської мови

Набір магнітних карток «Голосні і приголосні звуки» для російської мови допоможе дитині вивчити звуки мови і звукову будову мови (склади, звукосполучення, закономірності з’єднання звуків в мовну ланцюжок), а також інтонацію.  Кожна картка виготовлена ​​вручну з міцного пластику. На зворотному боці приклеєний магніт.


Набір складається з карток в кількості 30 штук, які діляться на два види:

магнітні картки з буквами алфавіту російської мови (приголосні звуки), кожна з яких має розмір 110х53 мм, в кількості 21 шт;
магнітні картки з буквами російської алфавіту (голосні звуки), кожна з яких має розмір 85х37 мм, в кількості 10 шт.

 Під час замовлення можна змінити практично все: колір букв, розмір карток, мову алфавіту.

До набору додається картонна коробка для зберігання магнітних карток.

 Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

 Ознайомитися з повним асортиментом стендів можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

родителям карточки по грамоте

Родителям карточки по грамоте

Методические разработки по обучению грамоте

«Научусь писать и читать без ошибок»

Сентябрь

Задание № 1

1.      Вспомнить, как называются звуки «А», «О», «У» и как они произносятся. Почему эти звуки называются гласные? Уметь придумывать слова со звуками «А», «О», «У».

 

2.      Назовите, какой гласный звук ты услышал в словах? («А», «О» или «У»):

Артист, кот, игра, экран, осень, ужи, умный, волк, ослик, уши. Определите место этих звуков в словах (в начале, в середине или в конце слова).

 

3.      Выучить стихи о буквах:

В букву А дощечку вбили,

Чтоб держала ножки шире.

                 Буква У совсем проста,

                 Тянет рожки из хвоста.

Посмотри на колесо

И увидишь букву О.

 

4.      Написать по строчке буквы: (печатание букв по клеточкам в тетради)

А

У

О

 

Задание №2

 

1.      Прочитай звукосочетания:

АУ                              УА

 

2.      Ответь:

— сколько звуков в звукосочетании  АУ,  УА?

— какой первый звук?

— какой второй звук?

— как будет вместе?

 

3.      Расскажите, как произносится звук «М» и какой это звук? Придумать слова со звуком «М» в разных позициях.

4.      Выучить наизусть:

Взявшись за руки, мы встали,

И на М похожи стали.

 

5.     

Напиши по строчке: АУ, УА, М (печатание слогов и букв по клеточкам в тетради)

 

Задание №3

 

 

 

1.      Прочитай:   АМ            ОМ            УМ

 

2.      Звуковой анализ слогов ( см. задание № 2 п.2 )

 

 

 

3.      Расскажи, как мы произносим звук Х, какой это звук? Придумать слова со звуком Х в разных позициях.

 

4.      Выучить наизусть:

Хомяк зимою в холод лютый

Не хочет мерзнуть ни минуты.

 

Хитрец холодною порой

 

Храпит в хоромах под землей.

Назови слова со звуком Х. Определи место звука Х в словах.

 

 

6.     

Напиши строчку буквы Х и строчку слогов (печатание слогов по клеточкам в тетради)

 

АХ      ОХ      УХ

 

 

 

 

Задание № 4

1.      Расскажи, как произносятся звуки «П», «Т». Какие это звуки? Почему? Придумай слова со звуками П, Т в разных позициях.

 

2.      Читай:

АТ                ОТ                УТ

АП                ОП                УП

АХ                 ОХ                УХ

АМ                ОМ               УМ

 

3.      Звуковой анализ слогов ОХ, АП, УТ ( см. задание №2 п.2 )

 

4.      Игра «Закончи слова согласным звуком»: например: до   (м)    дом

Ко…, то…, су…, мо…, пу…, со…

 

7.      Напиши по строчке: (печатание слогов по клеточкам в тетради)

АП                   ОП                           УП

АТ                    ОТ                            УТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

Задание № 5

1.      Рассказать, как произносится звук «К», какой это звук, почему? Придумать  слова со звуком «К» в разных позициях. Какие еще согласные звуки ты знаешь? Назови.

2.      Звуковой анализ слогов: (см. задание №2 п.2 )

АК   ОК   УК   КА   КО   КУ

3.      Замени первый звук в слове на звук «К», назови новое слово.

Волос – колос, порт — …., ворона — …, бровь — …, полено — …, пони — …, цапля — …, полоть -…, роса — …

4.      Выучи стишок про букву «К»:

На прямую палочку

Справа села галочка

5.      Читай  слоги:

МА   ХА   КА   ТА   ПА

МО   ХО   КО   ТО   ПО

МУ   ХУ   КУ   ТУ   ПУ

8.      Напиши в тетради по строчке: (печатание слогов по клеточкам в тетради)

К

КА   КО   КУ

 

Задание № 6

1.      Расскажите, как произносится звук «С», какой это звук, почему? Какие еще глухие согласные ты знаешь? Придумай слова со звуком «С» в разных позициях.

2.      Звуковой анализ слогов: (см. задание №2 п.2 )

АС   СА   ОС   СО   УС   СУ

3.      Замени последний звук в слове на звук «С». Назови новое слово.

Бак – бас, рот — …, морж — …, труд — …, голод — …, март — …, торт — …, брат — …

4.      Выучи стишок про букву «С»

Села мышка в уголок

Съела бублика кусок

5.      Читай слоги:

МА   МУ   МО

ХА   ХУ   ХО

СА   СУ   СО

ПА   ПУ   ПО

ТА   ТУ   ТО

КА   КУ   КО

9.      Напиши по строчке: (печатание слогов по клеточкам в тетради)

С
СА   СО   СУ

 

 

Задание № 7

1.      Назови, какие согласные звуки ты знаешь? Назови звонкие согласные. Назови глухие согласные. Какие гласные звуки ты знаешь?

2.      Звуковой анализ и синтез слов:

МАК,   СУП,    СОК,    КОТ

Например: Сколько всего звуков в слове мак?

Назови первый звук

Назови второй звук

Назови третий звук

Сколько согласных звуков?

Сколько гласных звуков?

3.      Назови гласный звук в словах:

ТОК,   ТУК,   СУК,   СОМ,   ТОМ,   СУП,   КОК

4.      Напиши каждого слова по строчке: (печатными буквами по клеточкам)

МАК
КОТ
СУП
СОК

 

 

 

 

Задание № 8

1.      Сосчитай и назови, сколько слогов в словах: (хлопаем и считаем) —  лук, мука, работа, мама, мак, малина, папа, дом, карета

2.      Звуковой анализ слов:

МАМА,    ПАПА,   МУХА,   МУКА

Например : МУКА. Сосчитай, сколько слогов в слове

Назови первый слог

Назови второй слог

Сколько всего звуков в слове?

Назови все звуки по порядку

Назови гласные звуки, Сколько их?

Назови согласные звуки. Сколько их?

3.      Напиши по строчке слова:

МУХА
МУКА

4.      Вставь пропущенную букву:

М…ХА       МУХ…         МУ…А           …УХА

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

Задание № 9

1.      Расскажите , как произносятся звуки «Н», «Ы». Какие это звуки? Придумайте слова со звуками «Н», «Ы» в разных позициях.

2.      Выучи стишок:

Букву «Н» вот так напишем:

Ножка, ножка, поперек

Нарисуем поясок.

А бедняжка буква «Ы»

Ходит с палочкой, увы.

3.      Измени слово, какой звук появился?

Например: ус – усы,  нос — …, кот — …, суп — …, сыр — …, шкаф — …, стол — …, пол — …, слон — …

4.      Звуковой анализ слов (см. задание № 8 )

Косы, усы, сын

5.      Составь слова из букв и запиши в тетрадь по строчке

О             С            Н  —

Ы             С           Н   —

 

 

 

 

Задание № 10

1.      Расскажи, как произносится звук «Л». Какой это звук? Какие еще согласные звуки ты знаешь? Придумать слова со звуком «Л» в разных позициях.

2.      Выучить  стишок:

Букву Л из лыж мы сложим

Палки в стороны отложим.

Прислоним одну к другой

И поставим в кладовой.

3.      Вставь в слова звук «Л» вторым:

Кок – клок         кубок –

Сон —                    сух –

Сова —                   газ –

4.      Звуковой анализ слов ( см. задание № 8 )

5.      Вставь пропущенную букву и  напиши каждого слова по строчке:

ПО…КА           …АСКА

 

 

 

 

 

Задание № 11

1.      Расскажите, как произносится звук «Ш». Какой это звук? Придумай слова со звуком «Ш» в разных позициях.

2.      Выучи стишок:

Буква Ш в таких словах:

Шпалы, шест, шарады, шах.

Ш мы просто написали:

Три шеста и снизу шпала.

Ш в начале слов прочтем:

Шоколад, шаланда, шторм.

3.      Назови слова, в которых только два слога:

Шапка          шпора           шина          шпага

Шар               шило             шкура        шпала

Шарик           шёлк                шить             шип

10.  Какие буквы надо написать, чтобы получилось слово. Запиши полученные слова в тетрадь: (печатание слов по клеточкам в тетради)

Ш…П…А              МЫ…К…           К…Ш…А            П…ШК…

4.      Какие слова можно составить из этих букв?

А А К Ш                   А А М Ш

 

 

 

 

Задание № 13

1.      Расскажите, как произносится звук «Б». Какой это звук? Какие еще звонкие согласные ты знаешь? Придумай слова со звуком «Б» в разных позициях.

2.      Выучи стишок:

Буква «Б» — как бегемот,

Бублики, блины, банан…

Стал живот, как барабан!

«Б» стройной быть старается,

Зарядкой занимается.

Спинку выпрямила,

Руку вытянула…

3.      Какой новый звук появился в словах? Назови его?

Булка – балка – банка – барка – бурка – будка

11.  Составь слова из слогов и запиши их в тетрадь: (печатание слов по клеточкам в тетради)

 

 

СЫ   БУ                  КА  БУЛ                 БА  ШУ                     НАН  БА

 

 

 

 

 

Работа со звуковыми схемами карточки. Как составить звуковую схему слова? Звуковой анализ слов

Составление звуковых схем к словам.

Данный вид работы мы также можем назвать звуко-буквенным разбором слова или фонетическим разбором .

Помнить: звуки можно услышать или произнести. Буква — это знак для обозначения звука. Букву можно написать, прочитать, увидеть.

Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.

Звуки, которые произносит человек, мы называем звуками речи. Звуки речи образуются в речевом аппарате при выдыхании воздуха.

Речевой аппарат — это гортань с голосовыми связками, ротовая и носовая полости, язык, губы, зубы, нёбо.При составлении звуковых схем к словам необходимо уметь делить звуки на гласные и согласные.

Гласные звуки состоят только из голоса, выдыхаемый воздух проходит через рот свободно, не встречая преграду. Гласные звуки можно долго тянуть, петь. Гласные звуки мы будем обозначать красным цветом —

В русском языке гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Гласные звуки бывают ударными и безударными.

Когда мы произносим согласные звуки , воздух встречает преграду (губы, зубы, язык). Одни согласные состоят только из шума — это глухие согласные. Другие — из голоса и шума. Это звонкие согласные.

Согласные также делятся на твёрдые и мягкие.

Твёрдые согласные обозначают синим цветом —

мягкие — зелёным —

С чего начать работу?

Начинайте работу с простых слов — односложных или двусложных. Подумайте, как заинтересовать ребёнка.

Может вы научите составлять слова куклу Машу или любимого зайку? Или будете отгадывать загадки и составлять схему слова-отгадки?

А может быть слово (карточка или картинка) спрятаны и вы поиграете в игру “холодно-горячо”?

Очень хорошо, если вы придумали что-то интересное и появился стимул к работе.

Алгоритм работы при составлении звуковой схемы слова

1.Проговариваю слово.

2.Считаю количество звуков, отмечаю звуковые окошки.

3.Слушаю звук, анализирую его: гласный или согласный; если согласный — твёрдый или мягкий.

4.Выбираю нужный цвет.

5.Считаю: сколько в слове всего звуков, сколько гласных, сколько согласных — сколько из них твёрдых согласных, сколько мягких.

Фрагмент занятия.

Отгадай загадку.

Сидит дед в сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

Давай, составим схему слова лук.

1. Делим слово на слоги.

Произносим с хлопком в ладоши — лук. В этом слове 1 слог.

2. Из каких звуков состоит слог?

Произносим протяжно л-у-к.

Первый звук — [л]. Это согласный твёрдый звук. Выбираем нужную карточку твёрдого согласного (синий цвет).Второй звук — [у]. Это гласный звук. Выбираем нужную карточку гласного звука (красный цвет). Третий звук [к] — твёрдый согласный. Выбираем карточку для твёрдого согласного (синий цвет).

3. Обозначим звуки буквами. Звук [л] обозначаем буквой “эль”. Звук [у] — буквой “у”. Звук [к] — буквой “ка”.

Ударение в односложных словах не ставим.

ЛЕНТА БУКВ.

Для составления звуковых схем слов необходимы следующие заготовки:


Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Звуко-буквенный анализ нужен для того чтобы тренировать ребенка сначала читать слова так как написано, а потом просить его читать орфоэпические, то есть так, как привычно в устной речи. Чем раньше вы начнете такие занятие с ребенком, тем лучше у дошкольников будут навыки чтения и правописания.

Чтобы провести позиционный анализ слов и донести это обучение и умение для дошкольников, нужно провести звуковой анализ. Определите, где слышится звук – в начале слова, в конце или середине. Началом слова считается первый звук, концом – последний. Середина слова – это не первый и не самый последний звук.

Чтобы дети могли понять, в чем состоит такой анализ слова, нужно произнести слово, выделяя, пусть и слегка утрированное, нужный нам звук. Чтобы обучение для дошкольников было более понятным, приведем примеры. В слове аист нам нужно понять, где находиться нужный звук «а».

Звуковой анализ слов

Начните произносить слово а-а-а-аист и вы поймете, что звук находиться в начале слова. В слове ша-а-а-арик «а» находиться в средине слова. Такая схема будет простой и логичной и она сможет помочь провести позиционный анализ слов и закрепить это умение у дошкольников.

Картинки и схемы

Очень удобно проводить звуковой анализ и обучение ему при помощи схем и картинок к ним. Прежде чем начать выполнять звуковой анализ, нужно разобраться с тем, что звуки бывают гласные, согласные твердые и согласные мягкие.

Чтобы каждый ребенок в группе других детей, изучающих русский язык, нормально усвоил все тонкости анализа, нужно будет использовать картинки и схемы. Обычно это картинка, под которой расположены пустые клеточки, в которые нужно схематично вписать буквенно- слоговой анализ слова. Часто подготовительная группа детского сада использует в таких заданиях цветные фишки, которые означают определенные звуки.

Допустимо использование таких же цветных фишек еще и в старшей группе. Фишки могут быть выполнены в виде кружочков, квадратиков или магнитиков, правильное использование которых указывает на то, что ребенок может провести разбор слов по звуковому анализу. Это умение чрезвычайно важно когда происходит обучение ребенка грамоте. Благодаря этому у малышей развивается речь, они лучше усваивают и понимают русский язык.

Использование картинки со схемами разбора слов может использоваться как игра, ведь обучение грамоте не должно быть нудным. Игра может иметь соревновательный характер, а может использовать для того, чтобы дети просто отточили свою речь и лучше усвоили русский язык. Звуковой синтез также очень важен, так как это процесс соединения звуков в слова. Звуковой синтез лежит в основе процесса чтения.

Порядок разбора слова по звукам

Чтобы провести разбор слов по звуковому критерию, вам нужно будет использовать примерно ту же схему, которую используют все преподаватели, проводя обучение грамоте. Чтобы разбор слова прошел правильно и успешно, нужно:

  1. Слово, выбранное под звуковой разбор, нужно произнести вслух и с использованием правильного ударения. Без понимания на слух звучания слова вы не сможете охарактеризовать его фонетическую сторону. Такое выговаривание должно происходить как игра, не нужно отдельно выговаривать каждую букву, так только исказиться ваша речь. Обычно дети воспринимают такие упражнение как игровое обучение. Деткам прививается умение проводить звуковой синтез, с произношением лучше усваивается русский язык и происходит обучение грамоте.
  2. Нужно записать фонетическую транскрипцию. Оформляя графические звучания слов, нужно будет учитывать некоторые особенности звучания звуков. К примеру, буквы Я, Ю, Е, Ё не имеют отдельного звука. Их обозначают двумя звуками, но в слабых позициях йотированный призвук исчезает.
  3. Каждое из слов нужно будет разделить на доступное количество слогов. Учитывайте, что количество слогов в слове будет равно количеству гласных звуков. Слоговой разбор нужно производить с использование фонетической транскрипции.
  4. После выделения слогов нужно будет поставить ударение. Так можно будет определить главные в слабой и сильной позиции. Если главная в сильной позиции, то она способствует тому, что звук будет более четким и речь будет красивой.
  5. Все звуки нужно будет охарактеризовать. Гласный может быть ударный и безударный, согласный может быть мягким, звонким, твердым или глухим.
  6. Нужно будет указать количество звук и количество букв. Их количество часто бывает не одинаковым. Например Ь и Ъ не оформляются звуками, а такие буквы как Я, Ю, Е, Ё обычно обозначаются двумя звуками.

Фонетический разбор

Дети должны знать, что чтобы речь была красивой, нужно не только обучаться орфографии и грамоте, но еще и пробовать совершать фонетический слоговой разбор и звуковой синтез. Язык достаточно сложен и дети лучше всего воспринимают разбор слогов, синтез и всевозможные правила в грамоте, если они представлены, как обучающая игра.

Звуки А, О, У, Ы, Э указывают на твердый согласный звук. На мягкий согласный звук указывают Я, Е, Ю, И, Е. Изучая язык, речь и фонетический синтез, дети должны понимать, что такой процесс обучения – это своеобразная игра, где язык сначала раскладывается на составляющие и происходит его синтез. Звуки Л, М, Н, Р, Й – непарные звонки согласные звуки. Х, Ц, Ч, Щ – это мягкие согласные. Б, В, Г, Д, Ж, З – парные звонкие согласные звуки, П, Ф, К, Т, Ш, С – парные глухие согласные, Ж, Ш, Ц – твердые, а Ч, Щ, Й – мягкие.

Как составить звуковую схему слова?

Уважаемые родители, на этапе обучения грамоте ребята учатся составлять звуковую схему или, по-другому, модель слова. Помогите ребёнку разобраться в составлении звуковой модели слова.

Я приведу примеры звуковых схем по программе “Школа России”. Там обозначения разных звуков различаются по цвету.

Гласных звуков в русском языке шесть – [а], [о], [у], [ы], [э], [и]

Согласные образуют пары по твёрдости-мягкости, по глухости- звонкости.

Есть непарные согласные.

Мягкий знак и твёрдый знак звуков не обозначают.

Буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают два звука, если стоят в начале слова или после гласного звука, обозначают один звук, если стоят после согласного.

В таблице мы видим букву и под ней звук или звуки, которые обозначают этой буквой.

Например, буквой Б обозначают два звука [б], [б»]. Буквой Ж один звук [ж].

Разберём составление звуковой модели слова ПИСЬМО.

Делим слово на слоги: ПИ-СЬМО (узнать сколько в слове слогов (частей) можно по гласным звукам. Сколько в слове гласных, столько и слогов ).

Первый слог – ПИ. Это слияние. Гласный звук [и] обозначает мягкость согласного. Первый звук [п»] – мягкий согласный, второй звук [и] – гласный.

Второй слог – СЬМО. Первый звук [с»] – мягкий согласный. Дальше идёт слияние – МО. Гласный звук [о] обозначает твёрдость согласного. Звук [м] – твёрдый согласный. Звук [о] – гласный. Ставим ударение.

В итоге получается такая схема:

Затем делаем транскрипцию (как мы слышим слово).

Записываем слово: письмо.

Гласные звуки, которые находятся в верхнем ряду таблички – а, о, у, ы, э обозначают твёрдость согласного звука.

Гласные буквы я, ё, е, ю стоят после мягкого согласного, звук [и] тоже обозначает мягкость согласного.

Но необходимо помнить, что есть согласные, которые всегда твёрдые. Они обозначены в таблице только синим цветом: [ж], [ш], [ц]. Есть согласные, которые всегда мягкие, они обозначены только зелёным цветом: [ч»], [щ»], [й»].

Будьте внимательны при разборе слов с йотированными гласными.

Вот пример разбора слова ЯБЛОКО.

В начале слова йотированные гласные обозначают два звука.

Надеюсь, что статья помогла вам немного разобраться в составлении звуковой схемы слова.

Уважаемые родители, обязательно помогайте ребенку, если у него не получается. Хвалите ребенка за самые маленькие успехи, даже, если не получается, хвалите за то, что он правильно повторил за вами и выполнил задание.

Уважаемые родители, для ребят, которые идут в 1 класс, будут очень полезны занятия по составлению звуковой схемы слова.

Давайте попробуем разобраться, как правильно составить звуковую схему слова или звуковую модель слова. Данный вид работы мы также можем назвать звуко-буквенным разбором слова или фонетическим разбором.

Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.

Звуки, которые произносит человек, мы называем звуками речи. Звуки речи образуются в речевом аппарате при выдыхании воздуха. Речевой аппарат – это гортань с голосовыми связками, ротовая и носовая полости, язык, губы, зубы, нёбо.

В русском языке гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Гласные звуки бывают ударными и безударными.

Гласные звуки мы будем обозначать красным цветом (условные обозначения для звуков я взяла из программы “Школа России”).

Предлагаем большой выбор школьных рюкзаков для девочек и мальчиков. В нашем магазине вы можете купить школьный рюкзак для первоклассников и для подростков, а также школьные сумки и мешки для обуви.

Когда мы произносим согласные звуки, воздух встречает преграду (губы, зубы, язык). Одни согласные состоят только из шума – это глухие согласные. Другие – из голоса и шума. Это звонкие согласные.

Согласные также делятся на твёрдые и мягкие.

Твёрдые согласные обозначают синим цветом, мягкие – зелёным.

По программе “Школа России” слияние гласного звука с согласным мы обозначаем прямоугольником, разделённым наискосок прямой линией, где снизу закрашиваем согласный, а сверху гласный.

Сделайте из цветного картона или бумаги карточки, чтобы составлять слова. Также понадобятся карточки со знаком ударения и разделительной чертой.

Можно рисовать схемы в тетради в крупную клеточку. Ещё лучше совмещать оба вида работы.

Начинайте работу с простых слов – односложных или двусложных.

Итак, вы сделали карточки и готовы к занятию.

Подумайте, как заинтересовать ребёнка.

Может вы научите составлять слова куклу Машу или любимого зайку?

Или будете отгадывать загадки и составлять схему слова-отгадки?

А может быть слово (карточка или картинка) спрятаны и вы поиграете в игру “холодно-горячо”?

Очень хорошо, если вы придумали что-то интересное и появился стимул к работе.

Фрагмент занятия.

Отгадай загадку.

Сидит дед в сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

Давай, составим схему слова лук.

1. Делим слово на слоги.

Произносим с хлопком в ладоши – лук. В этом слове 1 слог.

2. Из каких звуков состоит слог?

Произносим протяжно л-у-к.

Первый звук – [л]. Это твёрдый согласный звук. Второй звук – [у]. Это гласный звук. Звуки [л], [у] сливаются вместе, получается слияние [лу]. Выбираем нужную карточку – слияние твёрдого согласного с гласным звуком.

Третий звук [к] – твёрдый согласный. Выбираем карточку для твёрдого согласного.

3. Обозначим звуки буквами. Звук [л] обозначаем буквой “эль”. Звук [у] – буквой “у”. Звук [к] – буквой “ка”.

Ударение в односложных словах не ставим. В слове один гласный звук, значит он ударный.

По программе “Школа России” нет обозначений звонкого и глухого согласного. Поэтому можно проявить фантазию и придумать свои обозначения для звонкого и глухого согласного. Например, в игре “Узнай звук” для обозначения звонкого согласного я выбрала колокольчик, а для глухого согласного – смайлик в наушниках. Картинки можно распечатать и использовать в схеме.

Потренироваться давать характеристику звуку можно в игре.

Игра

Дать характеристику звуку вам поможет лента букв.

На ленте очень хорошо видно какие звуки обозначают буквы.

Например, буква “эн” обозначает два звука – твёрдый [н] и мягкий [н»]. Поэтому прямоугольник двух цветов – синего и зелёного. Эти звуки звонкие, поэтому сверху – колокольчик.

Все звуки в верхнем ряду звонкие, а в нижнем – глухие.

Буква “жэ” обозначает один звук – твёрдый звук [ж]. Поэтому прямоугольник полностью синего цвета. Это звонкий звук.

Особое внимание надо обратить на йотированные гласные.

Буквы я, ё, ю, е могут обозначать два звука или один.

Если они стоят в начале слова или после гласного, они обозначают два звука:

я [й» а], ё [й» о], ю [й» у], е [й» э]

После согласного звука они обозначают один звук: я [а], ё [о], ю [у], е [э].

Составим схему слова Яна.

1. Делим слово на слоги.

В этом слове два слога.

2. Первый слог – я. Это слияние двух звуков – [й»], [а]. Звук [й»] – мягкий согласный, звук [а] – гласный. Выбираем карточку – слияние мягкого согласного и гласного звука.

3. Ставим разделительную черту после первого слога.

3. Второй слог – на. Это слияние двух звуков – [н], [а]. Звук [н] – твёрдый согласный, звук [а] – гласный. Выбираем карточку – слияние твёрдого согласного и гласного звука.

4. Ставим ударение. Находим ударный слог. Говорим слово целиком, выделяя ударный слог. Ударный слог – первый. Чтобы ребёнок понял, что ударение поставлено верно, попробуйте поставить ударение и на второй слог.

5. Обозначаем звуки буквами.

Звуки [й»а] обозначают одной буквой – буквой я.

Звук [н] обозначают буквой “эн”.

Звук [а] обозначают буквой а.

Все условные обозначения звуков в статье взяты из программы “Школа России”. Но для нас самое главное, чтобы ребёнок научился давать характеристику звуку, умел работать с моделями. Если ребёнок научился давать характеристику звуку, то заменить обозначение не составит труда.

Бесплатные карточки с гласными

Гласные — отличная идея для обучения после того, как ребенок выучит алфавит. Выучить гласные может быть сложно, поэтому сегодня я делюсь с вами бесплатными карточками с гласными , чтобы помочь научить этому вашего ребенка.

Когда вы знакомите ребенка с гласными, важно объяснить, что гласные придают словам объем! Попросите ребенка назвать вам звуки в слове «желание». Если он сможет сегментировать, он скажет вам, что /w/-/i/-/sh/ — это звуки. Попросите его сказать вам, какой звук в слове гласный.Если не может, то поделитесь, каким было бы слово без гласного звука —> /ш/-/ш/. Скажите это несколько раз, а затем добавьте /i/ и посмотрите, слышит ли ваш ребенок теперь гласный звук.

На этих карточках с гласными краткий гласный звук слева, а долгий гласный справа. Когда вы поднимаете клапан, вы видите изображение слова с этим звуком.

Объясните ребенку, что гласные бывают долгие и краткие. Лучший способ запомнить различия — подумать о правиле долгих гласных: если слово произносит название гласной, значит, оно производит долгий звук.Например, acorn — долгая гласная, потому что /a/ произносится как «ауу». Не переживайте, если ваш дошкольник не сразу это уловит! Это всего лишь простой способ познакомить их с гласными.

Чтобы загрузить карточки с гласными, нажмите здесь —> Карточки с гласными

Вот инструкции по составлению карточек с гласными:
  • Распечатайте первую страницу, переверните ее и распечатайте вторую страницу сзади.
  • Разрежьте по пунктирным линиям.(Я отрезал немного сбоку, чтобы не было видно пунктирных линий.)

Это будет выглядеть так…

Отогните клапаны вниз, чтобы закрыть фотографии, и все готово! Есть 5 карточек с гласными… А-Е-И-О-У!

Если вам интересно, чему учить вашего начинающего читателя, вы можете прочитать мой пост о 8 вещах, которым нужно учить после алфавита.

карточек с клипами для одинаковых гласных

Если вы ищете простой способ просмотреть слова и множество различных гласных звуков в любое время, вам понравятся эти карточка с клипами для одинаковых гласных звуков ! Они и сложны, и интересны для учащихся.{Доступно в цвете и черном цвете.}

Хотите больше открыток? Взгляните на все наши фонические клип-карты!

*Этот пост содержит партнерские ссылки.
**Бесплатную загрузку можно найти в КОНЦЕ этого поста. Нажмите на бирюзовую кнопку загрузки.

 

Бесплатные карточки с клипами с одинаковыми гласными звуками

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, обратите внимание, что эти рифмующиеся слова основаны на нейтральном американском акценте. Если вы говорите по-английски в другой части мира, возможно, некоторые из них не будут рифмоваться или у вас будет более одной рифмы на карточке.Не стесняйтесь опускать любые карты, которые не работают с вашим акцентом.

Я использовал их со своей первоклассницей, чтобы просмотреть гласные звуки и модели, над которыми она работала в этом году {с добавлением некоторых слов-зрителей}. Но тебе лучше поверить, что я тоже положу их в свой ящик для инструментов к началу 2-го класса!

 

Для подготовки я беру картон {копировальная бумага слишком тонкая для вырезок} и несколько прищепок. Распечатайте и вырежьте. Если вы хотите указать ответ на обратной стороне, чтобы они могли самостоятельно проверить, просто поставьте точку на противоположной стороне.

Вместо того, чтобы сопоставлять ОБРАЗЕЦ гласных, как во многих других наших фонических клип-карточках, учащиеся сопоставляют слово, которое имеет тот же ЗВУК. Когда учащиеся используют их, вы говорите: «Вырежьте слово, которое звучит так же, как картинка».

Как вы можете видеть в одном из приведенных выше примеров, змея будет соответствовать ждать , потому что они оба имеют длинный звук и . Обратите внимание, как я включил и на той же карте. Это потому, что это слово вида, которое не соответствует шаблону CVCe.Я сделал это, чтобы сделать эти же звуковые клипы с гласными более сложными.

Я также перепутал здесь несколько фонетических навыков, чтобы учащиеся получили хороший отзыв, вырезав их. Эти карточки рассматривают слова с прицелом, короткие гласные, долгие гласные (команды CVCe и гласных), властные r гласные и дифтонги!

И… вы найдете ключ ответа в конце загрузки! Ууууу!

 

 

 

 

 

Ознакомьтесь со всеми нашими карточками Phonics Clip Cards!

 

 

 

 

 

Наслаждайтесь!
~ Бекки

бесплатных карточек для печати: карточки с короткими гласными

Мы вернулись с новым набором бесплатных карточек для печати! На этот раз мы говорим о кратких гласных звуках.

Лично я не научился читать по фонетике, как и наша старшая дочь.

Однако нашему старшему мальчику очень нужна была помощь в произношении звуков, поэтому мы довольно рано сосредоточились на долгих и кратких гласных.

Я решил сделать набор коротких карточек с гласными, чтобы поделиться сегодня с моими любимыми читателями!

Они действительно просты в использовании, и что делает их еще лучше, так это то, что они БЕСПЛАТНЫ!

Читайте дальше, чтобы узнать, как получить свой набор!

И если вам это нравится, не пропустите и эти карточки с длинными гласными!

Бесплатные карточки для печати: карточки с короткими гласными

Чтобы использовать эти карточки, вам понадобится следующее: ( Для удобства здесь приведены партнерские ссылки.Подробности см. в нашей Политике раскрытия информации .)

Как и наши карточки с длинными гласными, эти карточки с короткими гласными содержат слова, которые помогают детям практиковаться в распознавании и различении коротких гласных звуков.

В этом наборе дидактических карточек вы найдете карточки для следующих коротких гласных слов:

  • Аллигатор
  • Яйцо
  • Иглу
  • Осьминог
  • Зонт

В набор входит набор карточек с картинками и словами, набор только с картинками, набор только со словами и набор карточек только с картинками и гласными буквами.

Дети могут потренироваться в сопоставлении карточек с долгими гласными и карточек со словами.

Или используйте карточки с картинками, чтобы узнать их короткие гласные звуки!

Прокрутите вниз, чтобы получить копию наших бесплатных печатных карточек: карточки с короткими гласными!

Дополнительные ресурсы для обучения коротким гласным звукам:

Ищете другие ресурсы для кратких гласных? Попробуйте эти!

Не пропустите другие наши карточки для чтения!

Чтобы получить набор распечатываемых карточек с короткими гласными, щелкните изображение или ссылку ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку по электронной почте!

Вы получите короткие карточки с гласными, отправленные прямо на ваш почтовый ящик, а также информационный бюллетень этой недели в воскресенье вечером!

>>> Карточки с короткими гласными для печати

БЕСПЛАТНЫХ карточек с картинками с гласными

Помогите детям прослушать гласных в середине слов cvc с помощью этих супер милых, бесплатных печатных карточек с картинками гласных клип-карт.Просто произнесите название изображения вслух и используйте фонематическое восприятие, чтобы прислушаться к звуку в середине простых слов. Эта небольшая подготовительная деятельность для дошкольников, подготовительных классов, детского сада и учеников первого класса помогает улучшить фонетические навыки, когда дети узнают звуки, которые издают буквы a, e, i, o и u.

Карточки с изображением гласных

Научите детей различать средние звуки в словах с помощью этого веселого и легкого упражнения с короткими гласными звуками, используя бесплатные карточки с картинками для печати! Дошкольникам, детсадовцам и ученикам 1-го класса понравится практиковать прослушивание гласных звуков с помощью этого веселого задания на гласные звуки.Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится это фонетическое занятие, позволяющее научить учащихся слушать звуки, издаваемые буквами.

Упражнение на гласные звуки

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> _____ <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Средние звуки

Просто распечатайте БЕСПЛАТНЫЕ карточки с вырезками для гласных  (ниже ) в цвете или черно-белом цвете.Версия Blackline помогает сэкономить на расходах на чернила для принтера. Если вы используете черно-белую версию, вы можете позволить учащимся использовать цветные карандаши, маркеры и цветные карандаши для украшения своих карточек.

Затем используйте ламинатор для долговечности и убедитесь, что у вас есть мини-прищепки под рукой. Разрежьте карты, и вы все готовы учиться.

Упражнение с короткими гласными

Дети будут называть картинку, прислушиваясь к звукам, которые издают буквы. Помогите им понять, какая липкая гласная находится в середине каждого из этих слов CVC.

Фонетическая деятельность

ПОДСКАЗКА: Я предлагаю наклеить круглые наклейки на заднюю часть, чтобы сделать эти самопроверяющимися !

БЕСПЛАТНЫЕ CVC-слова для печати

Карточки с клипами для гласных

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать столько копий, сколько хотите использовать в классе, дома или в публичной библиотеке.
  • Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу.Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. д.)
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо вам!

БЕСПЛАТНЫХ КАРТОЧЕК С КОРОТКИМИ ГЛАСНЫМИ, 24 упаковки! (мгновенная загрузка)

Это сообщение автора Free Homeschool Deals Бекки на This Reading Mama.

Слушание звуков в словах — отличный способ тренировать слух для чтения и правописания. Дети обычно начинают различать первый и последний звуки. Как только они хорошо усвоят начальные и конечные звуки, мы хотим еще немного напрячь их ухо, чтобы начать слушать эти средние гласные звуки. Краткие гласные — отличное место для начала.

И это вдохновение для этих БЕСПЛАТНЫХ карточек с короткими гласными ! В этот набор входят 24 карточки с короткими гласными.Используйте их, чтобы помочь детям слушать средние короткие гласные звуки.

Просто произнесите название большого предмета в верхней части каждой карточки с клипсой, затем назовите каждый меньший предмет, подчеркивая средний краткий гласный звук. Ребенок вырезает изображение, соответствующее короткому гласному звуку. {Иллюстрированный ключ с ответами находится на первой странице загрузки.}

 

Условия использования: Этот бесплатный набор для печати был создан для вас, чтобы вы могли использовать его дома с вашим ребенком/учениками или с несколькими детьми в классе/репетиторстве.Пожалуйста, не продавайте, не размещайте, не воспроизводите, не раздавайте и не храните на любом другом сайте (включая блог, Facebook, 4Shared, Dropbox и т. д.). Спасибо!

 

Дополнительные действия с короткими гласными:

 

 

>>Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ карточки с короткими гласными ЗДЕСЬ.<<

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше бесплатных мгновенных загрузок !
Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Этот набор для печати нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом веб-сайте или в электронной поисковой системе.
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

 

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше бесплатных мгновенных загрузок !

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Бекки Спенс учится на дому у четырех маленьких благословений, которые держат ее на ногах (и на коленях).Она увлечена преподаванием, особенно грамотностью. Она является автором книги This Reading Mama, где рассказывает о занятиях по чтению и письму, а также о бесплатных программах обучения грамоте и печатных материалах. Вы можете связаться с ней на Facebook, Twitter, Pinterest и Google +.
Последние сообщения Бекки Спенс (посмотреть все)

Простые в использовании настенные карточки для команды гласных

Настенные карточки

отлично подходят для детей, которые учатся читать. Мне нравились все различные способы обучения чтению настенных карточек, которые я делал на протяжении многих лет.

Новейшие настенные карты предназначены для команд гласных. Вот где у вас есть две гласные вместе.


Мы включили ссылки на некоторые продукты и ресурсы, которые мы использовали в этом упражнении. Если вы покупаете по ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию.

Это отличное дополнение к печатным формам команды гласных на сайте.

Что такое команда гласных?

Команды гласных — это две гласные, которые работают на один звук.

Это такие слова, как дождь, почта, плод и семя.

Общие команды гласных: ai, ay, ea, ee, ei, oa, oe, ue и ui.

Вот некоторые из наиболее распространенных команд гласных, которые вместе создают один звук.

Звук, издаваемый гласными в словах, является долгим гласным звуком. Вы будете часто учить звуки, которые похожи одновременно.

Настенные карточки «Команда разных гласных»

У меня есть два разных типа настенных карточек команды гласных и двух разных размеров. Я знаю, что в классах и дома всегда есть разные потребности.

Настенные карточки с простыми гласными

Первый тип настенной карты фокусируется на звуке, который издают команды гласных. У них есть большая картинка для команды гласных, которая соответствует двум гласным звукам на карточке. И там слово написано для картинки.

Эта версия бесплатна, и вы можете найти ее по ссылке ниже.

Карточки поставляются по две на странице, чтобы их было удобно показывать детям. Мы кладем наши на тройную доску. Их легко перемещать и хранить.

Настенные карточки команды гласных со списками слов команды гласных

Второй тип настенной карты команды гласных содержит звуки команды гласных, соответствующие картинке, а также слова команды гласных, которые имеют эти звуки.

Это отличные списки команд для чтения гласных.

Настенные карточки MINi Vowel Team

Я также сделал забавный набор мини-карточек команд с гласными с обоими вариантами. Вы можете увидеть разницу в размерах. В этой мини-версии настенных карточек есть обе настенные карточки с гласными, которые вы можете использовать.

Флип-книжка с маленькими настенными карточками команды гласных

Маленькие командные карточки с гласными отлично подходят для флип-карточек для детей! Они могут использовать меньшие карточки на кольце, листать разные окончания слов и читать слова.Меньшие карты бывают обоих типов. Я ламинирую карты, чтобы они дольше держались.

Что вы найдете в бесплатных настенных карточках команды гласных

  • Группа гласных: -ai слова, -ay слова, -ea слова, -ee слова, -ie слова, -oa слова, -oe слова, -ue слова, -ui слова
  • 2 карты на страницу
  • 6 страниц для печати


Набор настенных карточек и лестниц для команды Vowel

Настенные карты и лестницы The Vowel Team имеют два разных типа настенных карт и подходящие лестницы для использования с настенными картами.Кроме того, в этом наборе есть настенные карты двух размеров с обоими типами карт. Один отлично подходит для того, чтобы повесить его на стену, а второй — отличный флипбук для детей.


  • Группа гласных: -ai слова, -ay слова, -ea слова, -ee слова, -ie слова, -oa слова, -oe слова, -ue слова, -ui слова
  • Командные лестницы гласных
  • Варианты: 2 карты на страницу или 4 карты на страницу
  • Командные карточки с гласными, большие, с несколькими словами
  • Карточки команды гласных Lare с окончанием слова из одного изображения
  • Карточки группы гласных, маленькие, с несколькими словами
  • Карточки команды гласных, маленькие, с одним изображением, заканчивающимся словом
  • 24 страницы
  • Цена: 2 доллара.50

Ознакомьтесь с другими печатными формами для настенных карточек

Настенные карты Blends: звуки начала

Настенные карточки с гласными, контролируемые R

Семейные настенные карточки CVCe Word

Настенные карточки CVCC Word Family

Настенные карточки CVC Word Family

Другие распечатки команды гласных

Vowel Team Ladders — это отличное занятие по правописанию, в котором дети могут составлять слова с помощью этой команды по гласным.

Vowel Team Trace, Find & Color предлагает вам проследить слова, а затем найти соответствующие картинки перед словами и раскрасить их.

Пластилиновые коврики с гласными буквами для составления слов, а также коврики с картинками и коврики из пластилина для гласных команд.

Ознакомьтесь со всеми забавными распечатками и заданиями команды гласных, посвященными 3 динозаврам.

Кэсси — 3Dinosaurs.com

О Кэсси

Кэсси — мама трех топающих, шумных и ревущих девочек. Она ведет блог о забавных художественных и ремесленных мероприятиях, а также о печатных материалах, которые она делает.Время от времени она включает странный обзор продуктов. Она также ведет блоги о местах, в которые она ездила с девушками, которые называются обзорами поездок. У нее есть несколько бесплатных печатных пакетов для детей в возрасте от 2 до 8 лет, и она постоянно добавляет новые. Она любит получать комментарии и отзывы и всегда ищет новые вещи, чтобы попробовать или сделать со своими девочками.

72 карточки с короткими и длинными гласными звуками

72 Карточки с гласными звуками включают: Выучите длинные и короткие гласные с помощью этих бесплатных карточек с гласными звуками, которые можно распечатать.Гласные звуки и звуки шва включают 7 наборов карточек в формате PDF с высоким разрешением. Изучайте новый словарный запас @ eslphonicsworld с помощью карточек для детского сада с короткими и длинными гласными звуками. Практикуйте фонетические гласные короткие Аа, короткие Е, короткие Ии, короткие Оо и короткие Уу. Используйте бесплатные карточки в мире esl phonics.


Карточки с короткими гласными — Aa
Карточки с короткими гласными для обучения произношению гласных звуков и отдельных тонов произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными — Ee
Карточки с короткими гласными для обучения произношению гласных звуков и отдельных тонов произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными — Ii
Карточки с короткими гласными для обучения произношению гласных звуков и отдельных тонов произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными — Oo
Карточки с короткими гласными для обучения произношению гласных звуков и отдельных тонов произношения.

Нажмите здесь для просмотра

 


Карточки с короткими гласными — Uu
Карточки с короткими гласными для обучения произношению гласных звуков и отдельных тонов произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Schwa Flashcards — Schwa Aa, который звучит как Oo
Aa, который звучит как Oo schwa карточки для обучения детей гласным звукам букв.

Нажмите здесь для просмотра

Schwa Flashcards — Schwa Oo, звучит как Uu
Oo, звучит как Uu schwa Флэш-карточки для обучения детей гласным звукам букв.

Нажмите здесь для просмотра

Schwa Flashcards — Schwa Или это звучит как Ur
Schwa карточки для обучения гласным звукам или и ur для обучения детей гласным звукам букв.

Нажмите здесь для просмотра

 


Карточки с длинными гласными — Ire Долгие гласные I Silent E
Карточки с длинными гласными для изучения гласных звуков в буквах и нацеливания на отдельные тона произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с длинными гласными — Ire Long Vowel I Silent E
Карточки с гласными и звуками помогут детям читать английские слова, буквы и звуки фонетики.

Нажмите здесь для просмотра

Schwa Word Flashcards — Schwa Aa, который звучит как Oo
Aa, который звучит как Oo schwa словарные карточки для обучения детей гласным звукам букв.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки со словами Schwa — Schwa Oo, что звучит как Uu
Oo, что звучит как Uu schwa Карточки со словами для обучения детей гласным звукам букв

Нажмите здесь для просмотра

 


Словарные карточки Schwa — Schwa Или это звучит как Ur
Или это звучит как Ur schwa Словарные карточки для обучения детей гласным звукам букв и слов на английском языке.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными словами — Aa
Карточки с короткими гласными словами для обучения гласным звукам букв и ориентирования на отдельные тона фонетического произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Флэш-карточки с короткими гласными словами — Ee
Флэш-карточки с короткими гласными словами для обучения гласным звукам букв и ориентирования на отдельные тона фонетического произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными словами — Ii
Карточки с короткими гласными словами для обучения гласным звукам букв и ориентирования на отдельные тона фонетического произношения.

Нажмите здесь для просмотра

 


Карточки с короткими гласными словами — Oo
Карточки с короткими гласными словами для обучения гласным звукам букв и ориентирования на отдельные тона фонетического произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными словами — Uu
Карточки с короткими гласными словами для обучения гласным звукам букв и ориентирования на отдельные тона фонетического произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными словами —
Карточки с короткими гласными словами для обучения гласным звукам в буквах и нацеливания на отдельные тона фонетического произношения.

Нажмите здесь для просмотра

Карточки с короткими гласными словами —
Карточки с короткими гласными словами для обучения гласным звукам в буквах и нацеливания на отдельные тона фонетического произношения.

Нажмите здесь для просмотра

 

Рекомендуемые веб-сайты

  • ESL Kids World — Сайт ESL с рабочими листами, распечатками по акустике, песнями на английском, словарными карточками и видеоиграми для начальных и юных изучающих английский язык.
  • ESL Puzzles — Сайт головоломок, полный словесных разборок, головоломок с поиском слов, раскрасок, шаблонов, mp3 PowerPoint, настольных игр и множества интерактивных флэш-игр с грамматикой и словарным запасом.

Детские игры ESL — Шаблоны для игровых досок, печатные формы для опросов, флэш-игры, игры в формате ppt со звуком в формате mp3 и материалы для улучшения работы в классе для учителей и учащихся.

ESL Kids Download — Загрузите материалы ESL и электронные книги для планирования уроков.

Shenzhen Teach — Разместите резюме ESL, найдите преподавательскую работу, получите сертификат ESL/EFL и найдите качественных учителей для своей школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.