Художник растеряев вячеслав: Художник Вячеслав Растеряев: lebedeva_mari — LiveJournal

Игорь Растеряев — биография исполнителя

ФИО: Растеряев Игорь Вячеславович
Дата рождения: 10 августа 1980 г. (41 год)
Место рождения: Санкт-Петербург
Знак зодиака: Лев
Деятельность: Певец, автор песен, актер

Детство и юность

Игорь Вячеславович Растеряев – прославленный российский музыкант, автор песен, актёр театра и кино. Появился на свет 10 августа 1980 г. в интеллигентной ленинградской семье. Родители мальчика работали художниками. Отец, Вячеслав Георгиевич, происходил из донских казаков. Мать, Лариса Канафиевна (девичья фамилия – Салмолайнен) – коренная жительница Санкт-Петербурга. В семье также росла дочь Екатерина, которая впоследствии продолжила династию художников.

В детстве Игорь каждое лето проводил на малой родине отца – в хуторе Раковка Волгоградской области. Именно там, на берегах речки Медведицы, будущий музыкант познакомился с москвичом Алексеем Ляховым, который впоследствии начал помогать Игорю в его творчестве.

Растеряев учился в двух петербургских школах. Окончив школу, юноша поступил в СПбГАТИ. В студенческие годы молодой человек не оставлял детскую традицию и по-прежнему проводил летние каникулы в Раковке, где занимался музыкой, освоил игру на гитаре, балалайке и гармони.

Краткая биография

  1. В 2003 г. окончил академию и был принят в труппу театра «Буфф». Актёр посвятил театру более 10 лет, за это время он сыграл в постановках «Авантюристка», «Казанова в России», «Страсти у фонтана», «Свадьба Кречинского», «Квадратура круга» и многих других. Параллельно артист подрабатывал на детских утренниках.
  2. В 2005 г. появился в эпизоде сериала «Принцесса и нищий».
  3. В 2006 г. засветился в шестом сезоне телесериала «Тайны следствия».
  4. В 2009 г. снялся в сериале «Версия».
  5. В 2010 г. неожиданно прославился на всю Россию, однако не как актер, а как музыкант. В «нулевые» артист часто ездил в Раковку. Он играл для друзей на музыкальных инструментах, пел хиты известных исполнителей и песни собственного сочинения. Однажды Игорь спел свою песню «Комбайнеры» для земляка. Ляхов снял на мобильный телефон выступление друга и зимой 2010 г. выложил видеозапись на YouTube. Спустя полгода ролик стал вирусным и в считанные дни набрал сотни тысяч просмотров. К концу года веселая песня про обычных деревенских трудяг стала настоящим хитом и вошла в ТОП-10 самых успешных российских треков. Растеряев обрел невероятную популярность, начал давать концерты и готовиться к записи альбома.
  6. В том же году сыграл небольшую роль в сериале «Агент особого назначения», а также успел поработать над созданием мультфильма «Три Богатыря и Шамаханская Царица». Специально для проекта музыкант написал песню «Богатыри», однако создатели мультфильма переделали произведение и в титрах указали в качестве автора композитора Валентина Васенкова. Несмотря на сложную ситуацию, Игорь не стал устраивать разбирательств с компанией и продолжил сотрудничать с ними.
  7. В сентябре в Москве впервые в жизни провел официальный сольный концерт.
  8. В 2011 г. снялся в документальном фильме «22 июня. Роковые решения».
  9. В 2011 г. выпустил дебютный альбом «Русская дорога» и победил на Всероссийском конкурсе «Степной волк». В июле выступил на рок-фестивале «Нашествие».
  10. В том же году работал в качестве аранжировщика над созданием мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк».
  11. В ноябре сыграл необычный концерт в Нижнем Новгороде. Во время исполнения песни
    «Звонарь»
    вместо привычного девичьего вокала звучали настоящие колокола. Переносной колокольной установкой управлял знаменитый звонарь Илья Дроздихин.
  12. В конце года артисту вручили Национальную премию «Имперская культура».
  13. В 2012 г. записал альбом «Звонарь» и выпустил книгу-альбом рисунков «Волгоградские лица». Иллюстрации выполнил сам автор: Игорь с 19 лет рисовал жителей Раковки, комбайны, разные бытовые предметы. Свою первую книгу певец посвятил другу детства Лёхе Ляхову.
  14. В 2013 г. вышел третий альбом под названием «Песни дяди Васи Мохова», в который вошли песни на стихи поэта Василия Мохова, друга Растеряева-старшего. Музыкант продолжил выкладывать на YouTube клипы на новые песни. Видеоклипы по-прежнему снимал Алексей Ляхов, от простых записей на телефон он перешел к более качественным съёмкам на профессиональную аппаратуру. Вместе с товарищем и художником Сергеем Котовым Игорь создал клип-мультфильм на композицию
    «Ермак»
    .
  15. В 2014 г. представил альбом «Рожок».
  16. В 2015 г. покинул театр. В том же году презентовал мультипликационный клип для «Песни о детстве».
  17. В 2016 г. выпустил альбом «Дождь над Медведицей».
  18. В 2018 г. администрация города Знаменск отменила концерт исполнителя из-за ненормативной лексики в текстах его песен.
  19. В декабре выиграл интернет-премию
    «На благо мира»
    .
  20. В 2019 г. после перерыва записал альбом «Концерт с оркестром».
  21. В конце года отыграл сольный концерт в программе «Квартирник у Маргулиса», а также выступил в музыкальном театре «Зазеркалье» с моноспектаклем «Это чё за балаган?». Актёр поставил спектакль по своей одноименной книге, для которой рисовал иллюстрации с 2002 г.
  22. В 2020 г. артисту пришлось перенести концерты в России и за рубежом из-за пандемии Covid-19. Во время самоизоляции Игорь устраивал онлайн-концерты и даже организовал онлайн-спектакль «Это чё за балаган?». Музыкант продолжал заниматься творчеством и выкладывал в Инстаграм свои графические рисунки под общим названием «Штрихи изоляции».
  23. Весной 2021 г. выпустил альбом «10 лет на комбайне», посвященный 10-летию клипа «Комбайнеры», благодаря которому артист стал знаменитым. После выхода сборника песен музыкант с новой концертной программой отправился на гастроли по стране.
  24. В июне участвовал в специальном выпуске «Квартирника у Маргулиса», посвященном 80-летию начала Великой Отечественной войны. Съёмки концерта проходили в Брестской крепости.

Личная жизнь

О личной жизни артиста ничего не известно. Игорь не делится подробностями своих отношений ни в интервью, ни в социальных сетях. Музыкант старается вести здоровый образ жизни, он не курит с 2002 г. и уже несколько лет не употребляет алкоголь. Растеряев живёт на два региона, большую часть времени проводит в Санкт-Петербурге, а отдыхает в Волгоградской области. Артист построил дом в хуторе Глинище недалеко от Раковки.

Достижения

Игорь Растеряев – настоящий самородок и уникальное явление современной российской эстрады. Игорь стал одним из первых музыкантов, прославившихся не через телевидение, радио или СМИ, а через Интернет.

Творчество исполнителя особенно близко простым людям, представителям рабочих профессий, сельским жителям. Поклонники называют артиста «певцом из народа». На своих концертах Игорь прекрасно исполняет каверы на хиты популярных групп, таких как «Ленинград» и «ДДТ», но слушатели с особым энтузиазмом встречают его авторские песни. Уважение вызывает и отношение музыканта к авторским правам: артист выкладывает все аудио- и видеозаписи в открытый доступ и разрешает свободно пользоваться своими произведениями.


 

Другие биографии:

ИЖЕВСКАЯ «ГАСТРОЛЬ»




На самом деле в вагоне должен был быть только один «музыкант» – автор прогремевших в Рунете песен «Комбайнеры» и «Ромашки» Игорь Растеряев. Спутником Игоря в этой гастрольной поездке в Ижевск был его отец — Вячеслав Георгиевич Растеряев

, питерский художник. Поднявшись в вагон, мы застали обе творческие личности за спешными сборами. «Мы думали, что это полустанок какой-то, а до Ижевска еще далеко», — пояснил Игорь.

Мы познакомились. Алексей был уже «заочно» знаком с Растеряевыми, а я попал в эту компанию, можно сказать, случайно — как владелец транспортного средства «Шевроле-Нива» (организаторы концерта Алексей Пентегов и Саша Орешков попросили помочь с автомобилем). На самом деле на «музыканта» в этом тандеме отца и сына был больше похож Растеряев-старший. Худощавый, с длинными седоватыми кудрями и породистым лицом, в каком-то чуть ли не бархатном картузе, кожаной куртке-косухе и мягких сапожках — он напоминал вошедшего в лета рокера из богемной тусовки. Рядом с ним Игорь в шапке-ушанке и синей куртке «пузырем» выглядел пареньком с рабочей окраины.

Правда, потом (за вечерним застольем) выяснилось, что куртку-косуху Вячеслав Георгиевич когда-то покупал для Игоря, но кто был инициатором этой покупки — сам Игорь или его отец, – точно определить не удалось: каждый из Растеряевых на этот счет имел собственное мнение, и их спор зашел в тупик.

В общении Игорь оказался очень легким и естественным человеком. В гостинице Растеряевы отказались от второго забронированного для них номера: «Зачем лишние деньги тратить, мы и в одном прекрасно поместимся…» (По словам Алексея, гости сэкономили деньги ижевских организаторов еще и тем, что купили билеты на поезд на верхние полки, которые сейчас стоят в два раза дешевле). За легким завтраком в гостинице обсудили предстоящий концерт. Игоря расстроило то, что бабушки из ансамбля «Марзан гуръёс» в последний момент отказались разучивать и исполнять вместе с ним песню «Комбайнеры» на удмуртском языке. «Там слова неприличные есть, они стесняются», — передал Алексей позицию бабушек. «Ну как так? Надо их переубедить», — сказал Игорь. «Пусть вместо «сучка Кондолиза Райс» поют «дама Кондолиза Райс», — внес я свое конструктивное предложение. «Или «миссис Кондолиза Райс», — поддержал Вячеслав Георгиевич. Посмеялись.

Приняли также решение отказаться от исполнения на концерте «каверов» — песен групп «Сектор Газа», «Король и шут». Алексей Пентегов сообщил, что ему накануне позвонили из местного отделения российского авторского общества и пригрозили санкциями. «Я тоже перед отъездом связался с директором «Короля и шута», спросил разрешения исполнить их песню, — рассказал Игорь. — Понятно, что когда я такие вещи в узком кругу исполнял, это одно дело, а сейчас другое, но когда 600 человек в один голос требуют этой песни, что тут делать?» По словам Игоря, директор сказал, что у него нет возражений на этот счет, но позицию самих участников группы он сможет согласовать лишь после 2 декабря. Так что на ижевском концерте Игорь мог пока исполнить песни только собственные и своего дяди — Василия Мохова.

Перед концертом у Растеряева был запланирован прямой эфир на радио «Адам». Эфир прошел удачно, но не без инцидента, оставшегося, впрочем, «за кадром» для радиослушателей. После того как Игорь спел «Комбайнеров», неожиданно в студию с испуганным лицом вбежал какой-то менеджер радиостанции и положил перед ведущим записку: «Никакого мата в эфире!». «С чего он взял, что будет мат, я так и не понял», — сказал Игорь. Кроме того, менеджер потребовал, чтобы время эфира с Растеряевым было сокращено, поэтому Игорь успел исполнить на «Адаме» только две свои песни. Впрочем, ведущему Денису Погодину Растеряев остался благодарен за содержательный разговор.

К восьми вечера в клубе «Авиатор» собралось полторы сотни человек. Не так чтобы очень много для Ижевска, но, учитывая, что это первый «авторский» концерт Игоря Растеряева в провинции (то есть не в Москве и Петербурге), — вполне прилично. Кстати, чтобы увидеть концерт Растеряева, некоторые приехали из соседних регионов (Набережные Челны, Пермь, Уфа).

«Договорились с бабушками?» — спросил я Пентегова. «Да, но они уже не успели выучить припев на удмуртском, поэтому будут по-русски петь, по бумажке». Бабушки тем временем исполнили несколько своих песенных и танцевальных номеров, тепло принятых публикой. Настал черед Растеряева. «Зеч буресь, гажано эшъёс!» — энергично поприветствовал он публику, подглядывая себе в ладонь. И объявил «Комбайнеров». Но когда дошло время до припева, случился казус. Игорь перед припевом сделал паузу, чтобы вступили бабушки, но люди в зале подумали, что пауза предназначена для них, и дружно подхватили. Бабушки же, которые исполняли «Комбайнеров» второй раз в жизни, вступили не вовремя, потеряли ритм, сбились, и нужного эффекта не получилось. Впрочем, это, кажется, мало уже кого волновало. И «Комбайнеров», и «Казачью», и «Русскую дорогу», и пронзительные «Ромашки» встречали аплодисментами и криками «Браво!», «Давай, Игорь!».

Игорь, блестящий рассказчик, в перерывах между песнями поведал историю одного из своих «дней рождения» — как он в поле под деревней Раковкой со своими друзьями Лехой Ляховым и Вовой Буравлевым на мотоцикле ижевского производства («ИЖ Планета-5») чуть не протаранил шедший навстречу комбайн (мораль — мол, в том событии и надо искать истоки песни «Комбайнеры»). Поделился своей частичной принадлежностью к финно-угорскому миру – во время переписи заставил переписчика обозначить себя и отца в графе «национальность» как «казаков», зато сестру попытался вписать как «ингерманландку», а когда не получилось, записал «финкой». Единственной, кого из семьи записали «русской», стала мама Игоря — Лариса Канафиевна Салмолайнен…

Кроме песен Игорь исполнил два характерных номера – танец «Хлопушка» и виртуозную игру на солдатской фляжке (музыкальная эксцентрика – это, собственно, театральная специальность Растеряева). Поскольку репертуар собственных песен у Растеряева пока небольшой, все свои песни он исполнил по два раза. Но люди готовы были слушать и дальше, скандируя: «Е-щё! Е-щё!»

После концерта небольшой компанией посидели у меня на квартире в соседнем с гостиницей Растеряевых доме. Выпили за первый сольный концерт Игоря в регионах (Растеряев-младший пил чай – спиртное он, действительно, прекратил употреблять уже много лет назад, чтобы, как он сам сформулировал, «не исчезнуть как вид»). Игорь поделился впечатлениями об ижевской публике, которая, по его словам, ведет себя очень сдержанно, но в то же время очень доброжелательно. «Выгодно отличается от петербургской, хотя Петербург и считается культурной столицей», — сказал Игорь. Мой товарищ, Михаил Смагин, спел гостям под гитару песни, может, лучших в Ижевске «неофициальных» авторов – Ольги Арматынской и Дмитрия Манылова. В разговоре выяснилось, что Растеряев достаточно серьезно занимается собиранием народных казачьих песен с их сложным музыкальным рисунком. «Сейчас же слух у всех забит вот этим «упс-упс-упс», культура исполнения теряется», — сказал Игорь.

На следующий день была запланирована прогулка по городу, а потом поездка в деревню Каменное по приглашению руководителя «Марзан гуръёс» Александра Четкарева. В тире музея Михаила Калашникова Игорь из боевого автомата две пули из пяти успешно засадил в мишень-силуэт, а тремя выбил «семерку», «восьмерку» и «девятку» на круглой мишени. Сфотографировались у памятника Кузебаю Герду и, естественно, у памятника Ижевскому Крокодилу.

У здания Арсенала вышла небольшая история. Мы сначала подошли ко входу в президентский дворец (мне надо было убедиться, что митинг обманутых дольщиков, который я отчасти помогал организовывать, протекает нормально), а потом уговорили милиционера, охранявшего проход между дворцом, пустить нас осмотреть Александровские ворота и внутренний двор Арсенала. Минут через пять к нам подошли несколько сильно запыхавшихся милиционеров (из тех, что дежурили на митинге), и их главный извиняющимся голосом сказал, что находиться нам сейчас здесь нежелательно. Поскольку Растеряев еще не стал звездой телеэкрана (да и вообще в этой шапке-ушанке узнать его было бы непросто даже поклонникам), нас, видимо, сочли за десант оппозиции, проникший на территорию президентского дворца с подозрительной целью.

Уже смеркалось, когда мы въехали в Каменное. В местном клубе Игорь фактически дал еще один полноценный концерт перед группой школьников из нескольких окрестных деревень. «Российскому авторскому обществу посвящается!» — с юмором обозначил Растеряев изюминку концерта. Директор клуба попросила Игоря: «Спойте ту вашу песню, про друзей, которые умерли от того, чем наша молодежь сегодня занимается». Игорь начал петь «Ромашки», и после слов «Чтоб ни работы, ни дома, / лишь пузырьки да рюмашки, / Чтоб вместо Васи и Ромы / лишь васильки да ромашки». Женщина низко нагнула голову и ушла в раздевалку – плакать. (Кстати, покупая торты и конфеты перед поездкой в Каменное, Игорь не глядя ткнул поочередно в две пачки, что лежали рядом на полке: название конфет на одной пачке значилось «Васильки», на другой – «Ромашки»).

Потом была маленькая баня в сугробе на окраине села рядом с недостроенным домом. На чурбане в тесном предбаннике, где из освещения была только свечка, принимающая сторона – Саша Четкарев, профессиональный гармонист Паша, хозяин бани Юра Перевозчиков (это он переводил «Комбайнеров» на удмуртский) — устроила застолье с шашлыками и песнями по гармошку. Выяснилось, что семья Растеряевых (особенно Вячеслав Георгиевич) – заядлые банщики. Гармонист Паша продемонстрировал Игорю, как играть «дроби», то есть специфически подергивая гармошку, отчего звук ее приобретает специфический колорит. По словам Паши, такой способ игры есть только в Удмуртии. Ко всеобщему веселью, выяснилось, что самоучка-гармонист Игорь Растеряев ошибочно полагал, что все, что он наяривает на гармони левой рукой, это «басы». «Я, конечно, извиняюсь, но вот этот палец, назовем его «фак ю», — сказал Паша, оттопыривая средний палец, — ложишь сюда, это будут «басы», а указательный – это уже «аккорды». «Надо же, вот, блин, где я все это узнаю! — воскликнул Игорь. – Голый, в бане, в занесенной снегом удмуртской деревне! Паша, дай пять!»

Перед отъездом из Каменного зашли еще в гости в удмуртский дом, где хозяйка Екатерина Алексеевна угостила всех пельменями с козьим мясом, земляничным компотом, а кто мог и хотел – того и кумышкой собственного изготовления.

На вокзал прибыли за полчаса до отправления петербургского поезда. На прощание Игорь сказал, что очень и очень доволен поездкой в Ижевск. Нас, признаться, Игорь Растеряев тоже не разочаровал.


Русская дорога

Казачья

Хлопушка и игра на фляжке (музыкальная эксцентрика)

Ромашки

ИжПланета5 (рассказ)

Выпил я, кровь взыграла во мне… (казацкая песня)

Раковка

Про зверка (казацкая песня)

Комбайнеры (с удмуртскими бабушками)

Комбайнеры (в с. Каменное под Ижевском с местными школьниками)


«Справедливая» битва за большой куш

Читайте нас в

В Нижегородской области ? маленький политический скандал на партийной почве. Здесь произошел раскол партии «Справедливая Россия», которую усиленно позиционируют как главного конкурента «Единой России» на предстоящих в этом году выборах в Госдуму, но которая пока ? во всяком случае, уж в нашем регионе точно ? не дотягивает до этого почетного звания.История получилась почти детективная, со страстями, обидами и фальшивками. Суть в том, что «Справедливой России», сшитой с грехом пополам по всей стране из трех неравных лоскутов (партии «Родина», Российской партии пенсионеров (РПП) и Партии Жизни), уже давно пора провести в Нижнем Новгороде объединительную конференцию и избрать на ней лидера. Однако в нашем регионе коса нашла на камень: возглавить «Справедливую Россию» вознамерились люди настолько амбициозные, что договориться они так и не смогли. Более того, втянули в свои дрязги Москву, так что теперь центральное руководство «Справедливой России» из Нижнего Новгорода стало выглядеть довольно неприглядно.Итак, на лидерство регионального отделения партии претендовали как минимум трое.Известный нижегородский предприниматель, теперь подвизающийся в строительном бизнесе Вячеслав Растеряев ? он же местный глава партии «Родина». Вице-спикер Законодательного собрания и главный «пенсионер» Роман Антонов. И другой «пенсионерский» лидер, предприниматель Александр Бочкарев.Все трое ? политики весьма претенциозные. Вячеслав Растеряев, помнится, еще лет десять назад стремился занять пост губернатора Нижегогородской обалсти. Так в результате закулисной предвыборной борьбы вокруг этой должности тогда даже рухнул банк «Нижегородский кредит», что привело к появлению первых обманутых вкладчиков в нашем городе, причем немалого их количества. Разумеется, ни о причастности к краху банка, ни тем более о единоличной вине Растеряева говорить здесь некорректно. Но об уровне его политических амбиций можно, и вполне.Вокруг Романа Антонова банки, правда, не падали. Но недавно, судя по публикациям в СМИ, он продал свой водочный бизнес одной крупной столичной компании, и теперь политика, видимо, стала главным его делом, что наверняка повысило его политические амбиции. К тому же заядлый автогонщик, он знаком с правилами жесткой конкурентной борьбы. Не говоря о том, что Антонов ? вице-спикер и вообще влиятельный в области человек.Ну а Александр Бочкарев уже давно хочет стать лидером какой-нибудь партии. Сначала вел борьбу за главенство среди коммунистов, но безуспешно. Потом претендовал встать во главе новоиспеченной ВКПб. Ну и, наконец, сделался активным «пенсионером», сумев привлечь, кстати, на сторону партии немало голосов: уж в чем-чем, а в умении перетягивать на свою сторону симпатии сердобольных нижегородских бабушек ему не откажешь. Правда, в отличие от публичной, в аппаратной политике Бочкарев, видимо, не так силен. Ушел в партии на вторые позиции, уступив Антонову. Затаился как бы.Эти трое и сбились в общей куче. И вышла незадача. Из Москвы в Нижний с разницей всего в два дня пришли два взаимоисключающих послания, ни одно из которых так и не оказалось принятым нижегородцами всерьез.Сначала 23 января в область прилетело по факсу письмо президиума ЦК «Справедливой России», рекомендовавшее избрать местным лидером Вячеслава Растеряева. За подписью самого Сергея Миронова (третьего лица в государстве!).Но через два дня в Нижний Новгород приехал сенатор и член ЦК партии Александр Подлесов и привез совсем другое письмо. Но тоже за подписью Миронова. Подлесов сообщил, что региональным лидером Москва рекомендует уже Александра Бочкарева. В этом послании отдельно обговаривалось, что предыдущее письмо следует считать недействительным. Такая детская игра.В Нижнем тут же заговорили, что одно из посланий, возможно, фальшивка. Хотя так и не смогли договориться, какое именно из двух. Зато Роман Антонов, который в этих письмах, как все заметили, упомянут не был, даже и задумываться над этим вопросом не стал. А просто заявил, что ему как региональному лидеру Российской партии пенсионеров стыдно и горько за то, что происходит в его регионе. А также обидно, что Москва не услышала его предложения и не посчиталась с «интересами 40 миллионов пенсионеров» (видимо, полагая за этими интересами собственную персону). И тут же всем своим региональным отделением принял решение к «Справедливой России» не примыкать.Таким образом, в Нижегородской области эта партия осталась без «пенсионеров». Очевидно, что Антонов ради участия в выборах теперь вместе со своей командой вступит в другую партию, и, скорее всего, это будет «Единая Россия». Говорят, что такие переговоры с ним ведутся уже давно. Вот только сумеет ли он при этом сохранить за собой (и командой) гордое звание пенсионера ? сомнительно.Ну а у «справедливых» же 26 февраля должен состояться общероссийский съезд в Москве. Хотя в Нижнем Новгороде до сих пор разброд и шатание.Местные политические эксперты сразу же сделали выводы, что «Справедливая Россия» теперь в Нижегородской области лишится немалого числа сторонников. Ведь на последних выборах в Законодательное собрание «пенсионеры» получили около 18 процентов голосов, заняв третье место и почти сравнявшись с коммунистами. Однако этот вывод отнюдь не очевиден. Ведь люди, голосовавшие за ту или иную партию, отнюдь не крепостные их лидера и при переходе его из одной политической организации в другую им, увы, не наследуются. И хотя все, обсуждая скандал, и называют Антонова, Бочкарева и иже с ними «пенсионерами», к подлинным пенсионерам эти политики никакого отношения не имеет.Сегодня российские политические деятели убеждены, что главный ресурс партии ? это прежде всего степень их личной влиятельности в политическом истеблишменте, обеспечивающий уровень их финансирования в том числе. А также созданная ими или их предшественниками партийная структура, ячейки на местах. И только в последнюю очередь берутся в расчет уже сами люди, которые голосуют за лидеров или идеи партии. Электорат ? эта, казалось бы, самая значимая часть ресурса любой партии в любой стране ? в России всерьез практически не воспринимается. У нас электорат ? наоборот, самая незначащая и мало что решающая и определяющая часть партийной работы. А сама партийная жизнь в России ? увлекательная игра для узкого круга начальников разных уровней. Зато с возможностью большого куша. 

Игорь Вячеславович Растеряев: биография, карьера и личная жизнь

«Певец из народа» — такое звание дали поклонники своему кумиру Игорю Растеряеву. А все благодаря известной песне «Комбайнеры» о простой деревенской жизни, которую Игорь выпустил в 2010 году.

Игорь Вячеславович Растеряев (род. 10 августа 1980 г.)

Детство в деревне

Игорь Вячеславович Растеряев родился 10 августа 1980 года в Ленинграде в семье художников — людей с генами творца.Отец Игоря – мужчина из села, родился в Волгоградской области и является потомственным донским казаком, а мать родом из Ленинграда. Игорь – единственный ребенок в семье.

Детство будущего музыканта прошло в родном селе отца — Раковке. Там у Игоря появилось много друзей, один из которых впоследствии стал его продюсером. За время, проведенное в деревне, Растеряев освоил гитару и написал несколько первых песен.

Жизнь и работа в северной столице

Игорь стал учеником Ленинградской школы, а выпускником Санкт-Петербургской.Санкт-Петербургская школа, так как в 1991 году Ленинград был переименован в Санкт-Петербург. Тем не менее, получив среднее образование, юноша занялся высшим образованием. Но, прежде чем сделать свой выбор, он долго решал, кем ему быть. Его давно интересовала карьера журналиста, однако, взвесив все «за» и «против», он решает отказаться от этой затеи и становится студентом Академии театрального искусства (сейчас — СПбГАТИ). В 2003 году успешно окончил университет с отличием.

После этого он служил в местном театре Буфф. Правда, по словам актера, чаще всего ему доставались роли различных алкоголиков. Помимо театра, Игорь занимался и кинематографом. Но это были лишь эпизодические роли, к которым он всегда относился с юмором.

В 2010 году друг Игоря Алексей выкладывает в сеть видео, на котором Растеряев, сидя на кухне с друзьями, исполняет собственную песню «Комбайнеры». Ответ не заставил себя долго ждать. Видео стало вирусным, и Игорь приобрел популярность.Через год на известную песню вышел клип, который уже собрал более 15 миллионов просмотров.

Успех этой композиции вскоре привел к тому, что в 2012 году музыканту-самоучке предложили представлять Россию на конкурсе «Евровидение». Но Игорь отказался.

Проработав 12 лет в театре, артист уходит со сцены в 2015 году.

В дискографии артиста 5 альбомов, последний из которых вышел в 2016 году. Кстати, Игорь очень лоялен в вопросе авторских прав, хотя никогда не высказывался по этому поводу.Однако, как показывает практика, его творчество не имеет никаких ограничений и свободно «гуляет» в Интернете. Даже на официальном сайте Растеряева абсолютно вся авторская музыка находится в свободном доступе, и скачать ее бесплатно можно без проблем.

В биографии Игоря нет и намека на музыкальное образование. Просто потому, что его не существует. Однако его отсутствие никоим образом не мешает ему свободно играть на самых разных инструментах, включая акустическую гитару, аккордеон и балалайку.

В своем произведении Игорь рассказывает о жизни простых людей. По его словам, так он подкупает многих поклонников.

В 2012 году он представляет свою книгу «Волгоградские лица», в которой описывается жизнь в селе Раковка, что, безусловно, является источником вдохновения для Растеряева.

Личная жизнь

Если говорить о личной жизни артистки, то о ней, к сожалению, практически ничего не известно. Игорь держит в секрете любые подробности. Единственное, что достоверно, так это то, что у него действительно есть девушка, любовь к которой он не афиширует.Будут ли они когда-нибудь называться мужем и женой, тоже неизвестно.

Российские музыканты просят отменить закон о зрелищных мероприятиях (новости TopHit)

Новости

Группа российских музыкантов написала открытое письмо, в котором подвергла критике закон о концертной деятельности, принятый Госдумой РФ в первом чтении. Это письмо опубликовал Борис Гребенщиков на своей официальной странице в Facebook.

Также имеются подписи Алексея Айги, Наика Борзова, Вячеслава Бутусова, Василия Вакуленко, Александра Васильева, Сергея Воронова, Константина Кинчева, Ильи Кнабенгова, Алексея Кортнева, Теоны Контридзе, Алексея Кутикова, Ильи Лагутенко, Андрея Макаревича, Владимира Мартынова и Татьяны Гринденко, Валерий Марьянов, Полина Осетинская, Земфира Рамазанова, Игорь Растеряев, Глеб Самойлов, Александр Ф.Скляр, Вера Полозкова, Евгений Федоров, Сергей Чиграков, Владимир Шахрин, Юрий Шевчук, а также ВИА Татьяна, под ним группы Noize MC, Фрукты и Квартет Е.

«В соответствии с законодательством артисты, принятые в «саморегулируемую организацию» (СРО), получат возможность давать концерты на площадках площадью 400 квадратных метров. В состав организации входит более 50 членов, которые принимают решения. Каждый из принятых артистов должен будет платить ежегодный членский взнос (около 150 тысяч рублей).При этом каждая заявка музыканта может быть отклонена», — говорится в письме.

«Таким образом, закон не соблюдает интересы тех, кто организует такие публичные мероприятия для получения дополнительного дохода – тех, у кого всего пара концертов в год. Для них такой вступительный взнос может оказаться неподъемным», — считают музыканты. Кроме того, по их мнению, законопроект не учитывает интересы молодежных и студенческих фестивалей, благотворительных акций.
Более того, закон дает отмашку профессиональным организаторам мероприятий, работающим исключительно на местном рынке: «Где взять 49 инвесторов для организации детского праздника в далеком регионе Восточной Сибири?» Авторы письма удивлены тем, что музыкантов не пригласили на обсуждение закона.Они опасаются, что бремя вступительных взносов ляжет на плечи артистов и их поклонников — «стоимость билетов будет выше, а гонорары артистов — снижены».
Музыканты просят прекратить разработку закона и внести в него изменения с учетом интересов тех, которые ранее не учитывались.

Один из авторов закона – депутат Госдумы РФ Сергей Гаврилов сообщил газете «Ведомости» – заявил, что готов выслушать предложения музыкантов и внести изменения в закон во втором чтении Госдумы (оно состоится в конце января).По его словам, закон коснется только организаторов концертов, но не самих музыкантов. По словам Гаврилова, саморегулирование в сфере развлечений является альтернативой прямому государственному регулированию. Что касается организаторов концертов, то они должны улучшить качество своей деятельности и сделать все возможное для обеспечения этой деятельности.

Закон, регулирующий концертную деятельность, был разработан и инициирован известными российскими продюсерами и организаторами концертов, которые объединились в саморегулируемую организацию Союзконцерт.Его учредителями являются Иосиф Пригожин, Михаил Шурыгин, Игорь Крутой, Надежда Соловьева, Владимир Зубицкий, Андрей Матвеев, Евгений Финкельштейн. Александр Достман.

Законопроект был внесен на рассмотрение Думы РФ в начале декабря прошлого года, а на прошлой неделе был принят депутатами в первом чтении.

Költő és énekes Вячеслав Малежик: életrajzában és a magánélet

Вячеслав Малежик, известный как специалист по безвизу. Ма dalszöveg irt neki lehet hallani в rádióban sugárzott.Szeretné tudni, hogy hol született és tanult? Леш торвеньесен хазас? Хани Гереке? Választ ezekre a kérdésekre tartalmazza a cikk.

Вячеслав Малежик: életrajz

— Запись от 17 февраля 1947 г. Москва. A szülők — a hétköznapi emberek érkeznek távoli helyeken. Fővárosban, jöttek a haború utáni években. Az a tény, hogy egy ilyen éhség, Vjacseszlav tanult fiatal korban.

Апа, Ефим Иванович, софёркент. Felettesei megdicsérte a kemény munkát és felelősségteljes megközelítést.Édesanyja, Нина, dolgozott, монетный двор egy iskolai tanár. Család élt szerényen. Пенз аз élelmiszer-эс ruházati időszakos hiányzott. Jön, hogy segítsen egy nagymama. Ő küldött Malezhik burgonya, alma, üveg mézet és friss hús (birka, disznó).

tanítási napon

Вячеслав Малежик volt szorgalmas tanuló. Kapott négy és öt. Pedagógusok fel fiú példaként a többi gyerek. Glory kedvenc предлагает физику и математику.

Hősünk párhuzamos meglátogatott két iskola — нормальный и полезный.A szulők beiratkozott fiát a húrok részleg. De egy idő után a fiú megkérdezte, hogy át osztályban гармоника.

Слава rendezett koncertek szomszédok, barátok és rokonok. Boy megszerezte, teljesítő esküvőkön. Énekelt «Flying vándormadarak», «Lonely гармоника» больше, чем hagyományos dalokat.

diák

Вячеслав Малежик végzett a tanárképző főiskolán a gitáron osztályban. De ő nem туман megállni. 1965 г. – Бен-Ферфи Беньюйтотт Папирок Инжиниринг. Dicsőség akarta, hogy egy specialis «vasúti technológia».Ennek eredményeképpen, ő beiratkozott a megfelelő kari.

zenei karrier

Az 1960-as, hősünk kezdett érdeklődni a gitározás. Azokban napokban, egyre népszerűbb bard mozgás. Csatlakozom ezt, és Малежик. Высоцкий далок, это Окуджава Клячкин, вдохновленный этим, hogy hozzon letre saját műveit.

Apa nem érti, és nem osztozik a lelkesedés a fiát. Miután Dicsőség szentelik idejüket zenélés helyett и tanulást. De a fiatalember nem akar hallgatni senkinek.

1967 г. Приглашен Малежик с надписью «Ребята».Егютт Н. Воробьев, А. Эс Дж. Гросс Жестыревым феллепетт и нагёбб хелизинекен Москва.

Végén 1969 Vjacseszlav mozgatni egy másik csoport — «Мозаика». Ott volt az énekes és gitáros. De ez nem akadályozta meg hősünket. Аббан аз идошакбан, 1973–1986 годы. tehetséges srác volt olyan csoportok, например, «Веселые ребята», «Голубая гитара» и «Пламя».

Amikor Malezhik kiadta első szólóalbumát? Ez történt 1984-бен. Аз альбома никогда «Sac». Minden ventillátorok elfogyott néhány napig.

Pályája során Вячеслав Малежик megjelent több mint 30 альбомов. Több dal, tele van velük, szerzett országos hírnevet és a szeretet. Ezek lehetnek az ilyen készítmények például и «Ваня», «tartományi», «декабрьский туман», «мадам» и масок.

Magánélete

Sok rajongó szeretné megtudni, hogy a szív szabad „örök szerelem”. Sajnos, csalódást okozni nekik. Вячеслав Малежик évekig tagja házasságon kívül imádott nőt. Татьяна — натив аз укран Варош Донецк.Kedvéert a család feladta színészi karrierjét.

1977-ben, a par elment az anyakönyvvezető. Aztán volt egy elsőszülött — fia Nikita. Fiatal apa nem tudta megállítani nézi örököse. Megfürdette és спеленутая баба.

1990-бен в család Malezhik történt войлочный. Tatiana szült egy második fia. A fiú nevezték a gyönyörű orosz neve — Иван. A par álmodott megjelenése lanya. De eddig, imáik nem hallható.

Nem is olyan régen, a legidősebb fia Nikita tett Tatiana és Vjacseszlav nagyszulők.Híres énekes обожает saját unokái — Кейт и Лиза.

Összefoglalva

Életrajz Вячеслав Малежик egy példa arra, hogy tehetséges emberek elérjék céljaikat. Szeretnénk ezt a csodálatos művész ihletet, és a boldog családi élet!

Токарев Вячеслав Васильевич — Окна соцреализма

Украинский советский живописец, график, народный художник УССР, заслуженный деятель искусств УССР, член Союза художников СССР, член Национального союза художников.Вячеслав Васильевич Токарев родился 26 июля 1917 года в городе Богородицк Тульской губернии в России. Рисовать начал в изостудии при заводе «Большевик» под руководством А. Н. Никольского. С 1934 по 1938 год учился в Рязанском художественном училище у Я. Я. Калинченко. В 1939 году поступил в Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина на факультет живописи. Учеба была прервана Великой Отечественной войной. В 1941 году Вячеслав Токарев стал стрелком 576-й стрелковой дивизии Ленинградского фронта.В 1943 году после ранения демобилизовался и вернулся на учебу в институт. Учился в мастерской профессора А.А. Осмёркин. После окончания института в 1948 году Токарев В.В. был принят в Ленинградское отделение Союза художников СССР. С 1948 г. – участник республиканских, всесоюзных и зарубежных художественных выставок. В 1949 году переехал из Ленинграда в Рязань, где преподавал в Рязанском художественном училище, позже переехал в Одессу, где преподавал живопись в Одесском художественном училище имени М.Б. Грекова. В этом же году в Одессе состоялась первая персональная выставка Вячеслава Токарева, на которой экспонировались 32 работы художника. С 1952 года – член Одесского отделения Союза художников СССР. С 1952 по 1957 год сотрудничал с Киевским издательством «Молоды», Одесским областным издательством. Иллюстрирует книги: Тургенев И.С. «Записки охотника», Васильченко С.В. «Рассказы», ​​Пушкин А.С. «Капитанская дочка» и др. Работал в области станковой живописи. Мастер тонкой цветовой градации, неожиданных цветовых сочетаний и сравнений.Известность художнику принесли станковые картины на темы Октябрьской революции и Гражданской войны – «Комиссар» (1965-1967 гг.), «Тачанка» (1969-1970 гг.), «Октябрь на Рабочем пригороде» (1970-1970 гг.). 1971 г.г.). В 1967 году В.В. Токареву было присвоено звание — «Заслуженный артист СССР». Был избран членом республиканского правления Союза художников УССР. Персональные выставки художника прошли в Киеве, Одессе, Варшаве, Кишиневе, Москве и Ленинграде. За заслуги в развитии советского изобразительного искусства и активное участие в общественной жизни Указом Президиума Верховного Совета Украинской ССР от 13 ноября 1977 года Вячеславу Васильевичу Токареву присвоено почетное звание «Народный художник СССР». .Награжден орденом Отечественной войны II степени, медалью «За доблестный труд», орденом «Знак Почета». Художник умер 22 апреля 2001 года в Одессе. Работы В.В. Токарева хранятся в Национальном художественном музее Украины, Музее современного искусства Украины, Одесском художественном музее, Львовской картинной галерее, Сумском художественном музее, Запорожской картинной галерее, Севастопольском художественном музее им. Тернопольский краеведческий музей, Воронцовский дворец-музей в Алупке, Одесский литературный музей, Очаковский музей.Р. Судковского, в галереях и частных коллекциях Украины, Бельгии, Швейцарии, Германии, Испании, США, Японии.

Фото: Выпуск Рязанского художественного училища. Вячеслав Токарев — третий слева в нижнем ряду

Фото: В. Токарев с женой Любовью Иосифовной и матерью 1949 г.

Фото: В. Токарев с коллегами – художниками Слева направо – П. Парше, неизвестные, М. Тодоров, С. Думенко, А. Векслер, В. Токарев, Н.Зайцев, Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.