Интересные задания 1 класс: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением

Содержание

Математика 1 класс занимательные задания и примеры

Знакомство с числами от 1 до 10

Числа от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Подготовка к изучению чисел

Счет от 1 до 10

Наша цель — закрепить представления ребенка о цифрах от 1 до 10. Если он будет выполнять подобные здания вместе с Вами, результат будет намного лучше!

Пространственные представления

Слева, справа

Мы предлагаем ребенку потренировать понятия «право» и «лево» с помощью игры. Присоединяйтесь к нему и Вы – это будет настоящее пиратское приключение!

Слева, справа: продолжение

С помощью данного упражнения Ваш ребенок в интересной форме продолжит отрабатывать понятия «право» и «лево», а также повторит известные ему фигуры.

Расположение предметов

Мы подготовили для Вас и Вашего ребенка набор карточек с изображениями лисы. Вырежьте их, попросите ребенка описывать картинки, называя, где находится лиса.

Временные представления

Сначала, потом, после

В этом упражнении ребенок углубляет свои временные представления, совершенствует навыки мышления, а также учится определять последовательность действий.

Сравнение количества

Больше и меньше

Мы предлагаем упражнение, в котором перед ребенком стоит задача посчитать объекты, затем сравнить их количество.

Больше, меньше, столько же

Работаем над развитием навыков критического мышления и математических навыков. Повторяем числа от 1 до 10 посредством сравнения количества предметов.

Считаем: что больше?

В этом задании ребенку предлагается сравнить количество конфет в банках и закрасить их. Потом можно попробовать выполнить это задание на время.

Фигуры

Фигуры

Ребенок знакомится с простыми плоскими фигурами, раскрашивает и считает их. Пусть изучение фигур будет веселым!

Учимся узнавать фигуры

С помощью данного упражнения ребенок будет учиться узнавать основные фигуры в различных предметах. Проделайте то же самое в повседневной жизни!

Многоугольник

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Стороны многоугольника

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Свойства фигур

Ребенок заполняет таблицу о фигурах: количество сторон, вершин, прямых и изогнутых линий. Цель — расширить представления о фигурах и понятии «симметрия».

Вырезаем фигуры

В этом упражнении ребенку предлагается под Вашим руководством вырезать фигуры и наклеить их рядом с подходящими описаниями.

Длина

Что длиннее?

Ребенок знакомится с понятием длины и учится сравнивать предметы по их длине, используя сравнительные прилагательные.

Сантиметр

В этом упражнении ребенок научится измерять предметы с помощью линейки и фиксировать результат.

Числа от 1 до 10

Число и цифра 5

Ребенок уже имеет представление о счете до 10 и цифрах. Данное упражнение в занимательной форме позволит ребенку закрепить представления о цифре 5.

Числа от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Числа от 1 до 10 буквами

Написание чисел буквами может вызвать затруднение у первоклассников. Для того, чтобы снять возможные трудности, рекомендуем выполнить это упражнение.

Порядковый счет от 1 до 10

Ребенок изучает порядковые числительные от 1 до 10. Чем чаще он считает предметы, тем быстрее будут формироваться его математические навыки.

Какой по порядку?

Мы предлагаем Вам упражнение, которое поможет Вашему ребенку попрактиковать числа от 1 до 10, а также будет способствовать развитию математических навыков.

Сложение, вычитание до 10

Сложение, вычитание вида +/- 1

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение, вычитание вида +/- 2

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 2.

Задачи на сложение с картинками

Цель данного упражнения — представить сложение с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Задачи на вычитание с картинками

Цель данного упражнения — представить вычитание с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Сложение, вычитание вида +/- 3

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 3.

Сложение, вычитание вида +/- 4

Данное упражнения в интересной форме даст Вашему ребенку возможность попрактиковаться в решении простых математических задач.

Сложение, вычитание вида +/- 5

В данном упражнении ребенок практикует действия сложения и вычитания с числом 5, а также повторяет изученные приемы арифметических действий.

Сложение чисел 5, 6, 7, 8, 9

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.

Сложение чисел до 10

Ребенок повторяет изученные приемы сложения чисел в пределах 10, сравнивает их, выбирает наиболее удобный и практикуется в решении задач изученных видов.

Сложение чисел с картинками

Ребенок решает задачи и примеры различного вида. В этом упражнении он закрепит навыки сложения и вычитания с помощью решения задач с картинками.

Сумма одинаковых слагаемых

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Одинаковые слагаемые

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Масса

Цель — познакомить ребенка с новой величиной — массой и единицей ее измерения — килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Симметрия

Ребенок знакомится с понятием симметрии, учится создавать симметричные фигуры по образцу, сравнивать результат.

Числа от 11 до 20

Числа до 20

Ребенок знакомится с образованием чисел 2-го десятка, их названиями и порядком следования при счете. Он учится сравнивать их и решать задачи изученных видов.

Чтение чисел от 10 до 20

Ребенок учится образовывать, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Сложение, вычитание до 20

Сложение, вычитание до 20

Наша цель — научить выполнять действия сложения и вычитания чисел до 20, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числами 2 и 3

Ребенок научится моделировать прием выполнения действия сложения с числами 2 и 3, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 4

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 4, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 5

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 5, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 6

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 6, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 7

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 7, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Задачи на сложение до 20

Наша цель — закрепить знание таблицы сложения, приемов вычитания, нумерации и состава чисел. Ребенок учится решать текстовые задачи.

Сложение до 20: обобщение

Ребенок работает самостоятельно, применяя свои знания на практике. Он учится определять, что нужно для выполнения задания, анализировать и делать выводы.

Вычитание из чисел до 20

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия вычитания вида 17-?, 18 — ?, использовать математическую терминологию при чтении равенств.

Последовательности фигур

Последовательности фигур

В этом задании ребенку предстоит закончить узоры, опираясь на закономерности в последовательности фигур. Выполнив задание, ребенок может создать свои узоры!

Панда. Играем в математику. 1 класс. Занимательные задания для учащихся., Кац Е.М. | ISBN: 978-5-4439-2918-7

Кац Е.М.

Аннотация

Мы предлагаем вам хитрые задачки от очень умной Панды. Не торопитесь, поищите — во многих задачках есть несколько правильных решений. Мы собрали для вас логические задачи и головоломки, арифметические игры и задачи и целую кучу разных геометрических задач.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2019
Тираж: 5000
Страниц:
64
Вес в гр.: 86
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Возраст от: 5+
Полный список лиц указанных в издании: Кац Е.М.

ГДЗ по Математике 5 класс Алдамуратова часть 1, 2

Авторы: Алдамуратова Т.А., Байшоланова К.С., Байшоланов Е.С..

Математика это древнейшая и основополагающая дисциплина, с которой мы сталкиваемся каждый день, того не подозревая. Она служит основой формирования мировоззрения и научного стиля мышления. Изучение математики составляет важную, если не сказать основную, часть учебного процесса в любом государстве, особенно в современный период, когда развивается искусственный интеллект и все больше становятся востребованы специалисты технической области. Люди, умеющие быстро и точно совершать вычисления, состоящих из сложных чисел, вызывают восхищение окружающих. Но прежде, чем стать умным, нужно начать изучение с азов. Что такое натуральные числа школьник освоил еще в начальных классах. В 5 классе математика становится более сложной. Школьнику предстоит научиться находить значения выражений, используя дроби, решать задачи на проценты и многое другому. Зачастую пятиклассник не может уловить суть изучаемого материала на уроке, тогда выполнение домашнего задания превращается в пытку. Не надо пугаться и огорчаться.

Поможет разобраться с любым заданием использование

ГДЗ (ДУЖ) по математике 5 класс СЫНЫП) учебник (ОКУЛЫК) авторы: Т.А. Алдомуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. Издательство Атамура. Пособие соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы для общеобразовательных школ Республики Казахстан. Материал учебника (ОКУЛЫК) расскажет, какие можно производить действия с натуральными числами и порядок их вычисления, познакомит с дробными числами, научит применять к ним арифметические действия. С помощью дробных чисел ученик научится пользоваться процентами в вычислениях и читать диаграммы, измерять углы с помощью транспортира и решать задачи на развертывание и складывание пространственных фигур.

Результаты использования сборника по математике, 5 класс, Алдамуратова

Чтобы добиться желаемых результатов в освоении математики, самое время пользоваться помощью решебника. Он содержит множество готовых решений, расписанных по этапам. С его помощью пятиклассник сможет:

  • самостоятельно разобраться в изучаемой теме;
  • быстро и без проблем выполнить домашнее задание;
  • подтянуть свои знания по математике;
  • подготовиться к следующему уроку.

Онлайн-формат поможет быстро отыскать нужную информацию. Решебником можно пользоваться везде, где имеется Интернет. Учитель математики может рассматривать решебник как шаблон для своей личной программы. На основе готовых решений можно подготовить интересный материал для всего класса. С помощью решебника по математике 5 класс (СЫНЫП) учебник (ОКУЛЫК) от Алдомуратовой

родители смогут проверить выполненную работу, а так же объяснить ребенку подробно сложную для него задачу.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны Вход Регистрация
  • 08:55 Решен тест ЕГЭ-2022. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий №1 для 11 класса, оценка — 2
  • 08:54 Решен тест Пушкин А.С. Евгений Онегин №1 для 9 класса, оценка — 4
  • 08:54 Решен тест Предлог. Отличие предлогов от омонимичных слов №3 для 7 класса, оценка — 3
  • 08:54 Решен тест Второстепенные члены предложения. Дополнение для 8 класса, оценка — 4
  • 08:52 Выполнен ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант №117. Набрано первичных баллов — 5
  • 08:51 Решен тест Шолохов М. А. «Тихий Дон». Кн.1, часть 3 №1 для 11 класса, оценка — 2
  • 08:51 Решен тест Грамматическая основа предложения для 10 класса, оценка — 4
  • 08:50 Решен тест ОГЭ-2022. Задание 5. Орфографический анализ слов №2 для 9 класса, оценка — 5
  • 08:50 Решен тест Грамматическая основа предложения для 10 класса, оценка — 4
  • 08:49 Выполнен ЕГЭ по русскому языку. 2022 год. Тренировочный вариант №1. Набрано первичных баллов — 17
  • 08:49 Решен тест ОГЭ-2022. Задание 5. Орфографический анализ слов №2 для 9 класса, оценка — 5
  • 08:46 Решен тест Солженицын А. «Матрёнин двор». Часть 1 для 9 класса, оценка — 5
  • 08:44 Решен тест ЕГЭ-2022. Задание 02. Средства связи предложений в тексте №3 для 11 класса, оценка — 3
  • 08:43 Написан диктант Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым для 8 класса, оценка — 4
  • 08:43 Написан диктант Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц для 11 класса, оценка — 2

5 лучших школьных занятий в первую неделю для первого класса

 

Первая неделя в школе может быть беспокойной и сумасшедшей, когда ты имеешь дело с комнатой, полной первоклассников! Я всегда стараюсь планировать заранее и получать массу удовольствия, чтобы мои первоклашки были увлечены и увлечены этими школьными занятиями.

 

Первая неделя школьных занятий

День 1 – Дрожь первого дня

Хорошо, когда учебный год начинается «мягко» и включает в себя множество историй, поделок и веселья.Студенты должны развивать свою выносливость, чтобы сидеть и работать в течение длительного периода времени. Я обнаружил, что, когда я весело провожу первую неделю школьных занятий со своими первоклашками, в долгосрочной перспективе у меня получается лучше.

Мы начинаем наш первый день с чтения любимой книги «Первый день дрожи». Это милая история о волнении в первый день в школе. На протяжении всей истории это показывает кого-то, кто нервничает перед школой. В книге кажется, что это ребенок, но неожиданный конец заключается в том, что нервничает учитель!

 

Прочитав историю, мы рассказали о своих чувствах и построили простой график, чтобы показать, как мы все себя чувствовали в первый день в школе.

Затем мы выполнили все действия первого дня дрожи.  Мы приготовили немного Jitter Juice, чтобы облегчить наши заботы, и провели интерактивное письменное задание со списком ингредиентов Jitter Juice.

Наконец, ученики использовали простой письменный шаблон, чтобы рассказать, как они себя чувствовали в первый день в школе, и сделали милую поделку из сока дрожи. Эта первая неделя школьных мероприятий — идеальный способ весело начать учебный год!

 

День 2 – Дружба с палкой и камнем

На второй день пришло время познакомиться с другими учениками вашего класса.Некоторые дети знают друг друга с детского сада, но другие могут быть новичками или просто застенчивыми. Это хорошая идея провести несколько дружеских мероприятий , чтобы убедиться, что у каждого есть друг в классе и кто-то, с кем можно поиграть на игровой площадке.

Мы начинаем нашу дружбу с книги Палка и камень Бет Ферри. Эта милая книга рассказывает историю двух маленьких друзей и их веселых приключений вместе. Это показывает, что у них есть проблемы с хулиганом и они теряются, но несмотря на все это они держатся вместе и являются лучшими друзьями.

После прочтения рассказа ученики получают напарника для работы в течение дня. Мы устанавливаем станции дружбы по всей комнате, и дети работают со своим новым другом в течение дня. Они рисуют камни доброты и играют в игру на память о дружбе.

Затем учащиеся вместе со своим партнером делают браслеты дружбы. Они помогают друг другу, наклеивая его на запястье своего друга.

Мы заканчиваем наш второй день в школе приготовлением супа дружбы.В этом «супе» есть все ингредиенты для дружбы — доброта, веселье, уважение и многое другое. Зайдите сюда , чтобы увидеть весь этот урок в действии и все, что мы делаем в течение дня.

День 3 – Дэвид идет в школу

На третий день в школе пришло время поговорить о правилах вашего класса. Дэвид идет в школу Дэвида Шеннона идеально подходит для чтения вслух, когда вы рассказываете ученикам о своих ожиданиях в отношении поведения в классе! Если вы никогда не читали книги о Дэвиде, это очаровательные истории о маленьком мальчике, у которого есть несколько непослушных поступков, но под всем этим скрывается любящее сердце.

После прочтения рассказа мы обсуждаем то, что сделал Давид в рассказе. Мы говорим о том, что было непослушным и почему это нехорошее поведение в нашем классе. Это прекрасная возможность для еще одной совместной письменной деятельности, сделав ваш класс «нет нет».

Учащиеся могут помочь составить якорную диаграмму с некоторыми видами поведения, которые вы не хотите видеть в классе. Когда мы закончили, мы сделали симпатичную поделку Дэвида, чтобы повесить ее на нашу карту.

Позже мы сделали наши настоящие правила в классе более позитивными.Эти правила висели у нас в классе весь год. Я всегда нумерую наши правила и пишу их другим цветом. Если кто-то борется со своим поведением, я могу сказать: «Запомни правило № 1 или запомни синее правило». Это помогает студентам начать запоминать эти правила и следовать им каждый день.

День 4 – Безопасность школьного автобуса

Еще одна полезная тема для обсуждения в течение первой недели учебы — безопасность школьного автобуса Если у вас много учеников, которые ездят в школу на автобусе, это важная тема, которую нужно обсудить сразу же.

 

Отличная книга для чтения — «. Десять правил, которые вы ни в коем случае не должны нарушать, если хотите выжить в школьном автобусе ». Это забавная книга о маленьком мальчике, который впервые едет на автобусе. Он нервничает, поэтому его старший брат рассказывает ему все правила, которым нужно следовать, если он хочет пережить этот опыт. Конечно, маленький мальчик нарушает все правила, но обнаруживает, что ездить на автобусе не так уж и страшно!

 

 

После прочтения книги мы делаем большой графический органайзер и записываем некоторые правила, которым, по нашему мнению, будет полезно следовать в автобусе.

 

 

Затем учащиеся пишут о правиле безопасности в автобусе, которое они считают важным, и делают симпатичную поделку школьного автобуса !

 

 

 

День 5 – Кот Пит качается в моих школьных туфлях

 

 

Мы составляем список того, что нам нравится делать в нашей новой школьной обуви и простой поделке из обуви. Используя повторение некоторых детских слов, учащиеся завершают предложение тем, что они могут сделать на своей обуви.

 

 

 

 

 

 

 

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Переход к практическому обучению — Мисс ДеКарбо

Первая неделя в школе НАСТОЛЬКО интересна (и, будем честными, утомительна!). Как учитель начальных классов, мой первый день в школе всегда состоит из двух основных целей:

1) Убедиться, что каждый ученик в моем классе возвращается домой правильной дорогой.

2) Убедитесь, что КАЖДЫЙ ребенок, который выходит из двери моего класса в конце дня, не может ДОЖДАТЬСЯ, чтобы вернуться завтра!

Действительно, если 100 % моих учеников не прыгают в машины своих родителей или не выбегают в их парадные двери, разрываясь от волнения и улыбок, я не выполнил свою работу учителя начальных классов.Как учителя начальных классов, мы несем ОГРОМНУЮ ответственность, когда дело доходит до обучения. Это, пожалуй, одна из самых важных обязанностей в нашей карьере: Превратить обучение в удовольствие . Почему это такая важная задача? Моим ученикам шесть и семь лет. Они разрываются от надежды, волнения и жажды учиться. Школа, место, где большинство наших учеников проведут большую часть своей детской жизни, должна быть местом, где обучение встроено в среду, которая трещит по швам от увлеченности, глупости и ВЕСЕЛЬЯ! Поскольку мы учим самых маленьких, мы должны помнить, что для многих детей мы  обеспечиваем нашим ученикам их первый опыт обучения и образования.Привлекая их внимание с первого дня, мы задаем тон, что наш класс — это место, где сталкиваются обучение и магия.

Итак, как мы можем добавить РАЗВЛЕЧЕНИЯ в наши классы? Большая часть этого исходит от личности учителя. Счастливый, страстный учитель — это учитель, у которого дети хотят учиться. Другая половина этого связана с мероприятиями, уроками и опытом, которые мы проводим в наших классах. Они должны быть привлекательными, визуальными, творческими и практичными. В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми занятиями и уроками, которые я выполняю со своими учениками в течение нашей первой недели вместе.Как учителям-ветеранам, так и новым учителям решить, что делать в первую неделю в школе, может быть непростой задачей! Я надеюсь, этот пост даст вам множество идей, как весело и увлекательно провести первую неделю в школе. Все эти действия служат цели формирования и запуска распорядка в классе, классной семьи, классного сообщества и обучения в классе, которое мы будем проводить в течение всего нашего совместного года. Вот так!

Волшебное тесто

Я использую это занятие в первый день в школе, и это самое первое, что мы делаем вместе! В выходные перед началом школы я делаю волшебное тесто и складываю шарики из теста в маленькие мешочки.Я также приклеиваю эти очаровательные ярлыки со стихами из волшебного теста на сумки. Вы можете найти бесплатный рецепт этого теста в бесплатной предварительной загрузке моего набора развлечений «Снова в школу: первая неделя». Страницу рецептов можно найти в конце предварительного просмотра.

Как только у каждого ученика на парте окажется пакетик с Волшебным тестом, я раздаю ему экземпляр Лабораторного отчета по Волшебному тесту. Мы говорим о том, что значит наблюдать, произносить и отслеживать волшебное слово, а затем приступаем к нашему первому научному эксперименту!

«Волшебное тесто, о такое белое, я бы хотел, я бы хотел.Если я заставлю появиться цвет, это будет отличный учебный год!» Как только мы произносим волшебное стихотворение, учащиеся начинают хлюпать свое тесто для лепки В пакет (чтобы не вызвать катастрофу с пищевым красителем!). Если их тесто начнет менять цвет, мы знаем, что это будет ОТЛИЧНЫЙ учебный год! После этого начального занятия у меня обычно все мои ученики в восторге от того, что они учатся в первом классе и ЛЮБЯТ наш класс и школу! Они любят рисовать и раскрашивать, как выглядит их волшебное тесто после эксперимента.Для меня это идеальный способ задать тон своим ученикам и вдохновить их на наш совместный год.

Зефирные пальцы и голоса

Наше следующее практическое занятие — отличный способ воплотить в жизнь один из аспектов моего управления классом. Это обеспечивает как визуальный, так и практический опыт для моих учеников. Я использую концепцию «зефирных пальцев и голосов», чтобы научить своих учеников, как вести себя, когда мы идем по коридорам школы.Я завершаю это задание со своими учениками в первый учебный день и начинаю его примерно за 10 минут до того, как мы впервые выйдем в коридор всем классом. Во-первых, я положила зефир на все столы. Я прошу своих учеников взять зефир и поднести его очень близко к ушам. Затем я использую эти подсказки:

«Слушай очень внимательно свой зефир. Что оно говорит? (Хихикает и смеется. «Зефирки не разговаривают, мисс ДеКарбо!»)

«Уверены ли вы?! Давайте послушаем снова.(В этот момент в комнате может упасть булавка. Там НАСТОЛЬКО тихо, когда мои ученики внимательно слушают свою зефирку.)

— Хм… ты прав. Он не разговаривает. Это СУПЕР бесшумно. Давайте попробуем что-нибудь еще. Брось зефир на свой стол». (Все ученики роняют зефир на парту, и вы можете слышать стук зефира по всему классу.)

«Твой зефир был громким?» (Все ученики отвечают: «Нет!»)

«Как звучал твой зефир, когда он упал на стол?» (В этот момент учащиеся обмениваются наблюдениями о том, что зефир был очень тихим и очень мягким.)

Я продолжаю объяснять, что, пока мы в этом году находимся в коридоре, мы будем постоянно использовать Marshmallow Toes & Voices, чтобы не мешать обучению, происходящему в других классах. Зефирки не разговаривают и очень тихо падают на землю. В этом году мы тоже будем как зефирки. Мы будем молчать в коридорах и использовать мягкие ноги во время ходьбы.

Этот очень простой, но очень эффективный практический опыт помогает моим ожиданиям в коридоре «прилипнуть» к моим ученикам.Мы можем использовать это визуальное и практическое задание в качестве мягкого напоминания в течение учебного года. Marshmallow Toes & Voices обеспечивает конкретную связь с их обучением. И… ИНТЕРЕСНО! Я бы назвал это управление классом лучшим! 😉 (Стихотворение, фрагменты якорной диаграммы и план урока включены в мой пакет развлечений «Снова в школу на первую неделю».)

Правила классной комнаты

После того, как мы возвращаемся из туалета в наш первый день в школе, мы изучаем и повторяем наши правила в классе.Я использую набор правил Whole Brain Teaching для своего класса. Мы обсуждаем каждое правило, и я прошу ВСЕХ учеников разыграть правило вместе с партнером. Затем я вызываю одну пару партнеров, чтобы показать всему классу, как следовать каждому правилу. Это помогает всем принять участие и позволяет им взаимодействовать и общаться с новыми друзьями. Вы можете БЕСПЛАТНО найти эти плакаты «Правила обучения всему мозгу» в моем магазине «Учителя платят учителям», нажав ЗДЕСЬ.

Тихие песнопения

Начиная с первого дня в школе и продолжая в течение первой недели, мы учим несколько веселых тихих песнопений.Это быстрые, увлекательные и забавные способы привлечь внимание класса. Я использую Тихое пение, когда мне нужны глаза и уши всех моих учеников. Важно отметить, что я не просто представляю Тихое пение, пробую его со студентами и иду дальше. Нет нет нет. Мы практикуем, практикуем, практикуем каждое Тихое пение несколько раз в течение наших дней вместе в течение этих первых нескольких недель. Я даже заставлю учеников «притвориться», что они болтают и шепчутся друг с другом. Затем я произношу Тихое пение, и ученики должны дать мне соответствующий ответ, немедленно устремляя свои глаза и уши на учителя и показывая мне свои руки на коленях.Мы продолжаем практиковаться снова и снова, пока весь класс не освоится. Я также не начинаю правильно говорить после Тихого Напева. Это не даст моим ученикам практики молчания достаточно долго, чтобы услышать, что я хочу сказать. Я хочу, чтобы они развивали выносливость к аудированию так же сильно, как мне нужно, чтобы они развивали выносливость к чтению.  P терпение нужно практиковать.  Одним из моих любимых тихих песнопений является Clickity Clack. Я скажу: «Clickity Clack!» моим ученикам, и они ответят: «Вперед!» (Вы можете найти все мои карточки/плакаты «Тихое пение» в моем наборе «Снова в школу: первая неделя».Они делают действительно милые предметы декора для классной комнаты, и их здорово повесить в вашем классе, потому что заменители ЛЮБЯТ их!)

Все обо мне Деятельность

Мы начинаем работать над плакатом «Все обо мне» перед обедом в первый учебный день. Это хороший способ отработать наши «рабочие ожидания» за партой и помочь учащимся расслабиться перед хаосом и сумасшествием столовой в первый учебный день. Это также дает мне возможность заранее загрузить указания, когда мы вернемся с обеда в первый день.Я говорю студентам, прежде чем мы пойдем на обед, что мы поработаем над нашими плакатами несколько минут, когда вернемся с обеда/перерыва. Поскольку в первый учебный день у нас еще нет какой-либо «рутины», я хочу, чтобы мои ученики знали заранее, что мы будем делать, когда вернемся с обеда. Это действительно помогает успокоить нервы студентов, которые беспокоятся и преуспевают в том, чтобы «знать, что будет дальше». (Во второй учебный день мы начнем изучать наши ежедневные 5 упражнений, и с этого дня мои ученики сразу после обеда берут свои книжные корзины и встречаются со мной на ковре для мини-урока.) Мне также нравятся эти маленькие плакаты «Все обо мне», потому что у меня есть 4-5 учеников, которые делятся своими плакатами в конце дня в течение первой учебной недели. Это помогает нам всем узнать друг друга, и для меня важно, чтобы у каждого ученика было несколько минут, чтобы проявить себя самостоятельно в течение первой недели в школе. Это укрепляет доверие и помогает учащимся чувствовать себя комфортно, разговаривая и делясь друг с другом.

Набор

«Снова в школу» также содержит МНОЖЕСТВО других заданий «Все обо мне». Начиная со 2-го учебного дня, учащиеся работают над своими заданиями «Все обо мне» прямо перед обедом, и я начинаю вызывать учеников для их оценок DRA.Я думаю, что важно в течение первой недели проводить в течение дня немного спокойного «времени за столом», чтобы учащиеся могли развить выносливость в самостоятельной работе и практиковать ожидания и рутины, которые мы обсуждаем с 1-го дня. 

Математика М&М

M&M Math — это задание и урок, который мы завершаем на второй учебный день в моей комнате. Поскольку мы не разбиваем математику на небольшие группы в течение первых двух недель, это очень веселое практическое занятие, которое позволяет моим ученикам увлечься математикой в ​​этом году.Я использую мини-упаковки M&Ms и координирующую распечатку M&M Math из моей упаковки. (В наборе есть версии для детского сада, для первого и второго класса.) Мы тратим время на сортировку, построение графиков, сложение и вычитание наших m&ms. Это отличная небольшая обзорная деятельность, которая помогает нашему математическому мозгу «согреться» после летних каникул. 🙂

Математические игры: Снова в школу BUMP

Back to School BUMP — одна из первых партнерских математических игр, которые я учу своим ученикам.Пакет My Back to School содержит ТРИ разные версии этой игры. Включена версия для идентификации чисел, а также две дополнительные версии: суммирует до 12 и суммирует до 18. Дети ОБОЖАЮТ математические игры и ОБОЖАЮТ, когда им приходится играть в новую математическую игру с другом! Учащиеся бросают кости, складывают их, чтобы найти сумму, и ставят маркер на сумму. Если партнер выбрасывает ту же сумму, он или она может СНЯТЬ своего друга с доски. Если учащийся получает то же число, что и раньше, он может построить «башню» на этом числе из своих кубиков.Если у ученика есть «башня» на числовом поле, его или ее партнер больше не может его сбросить. Этот ученик «владеет» пространством до конца игры. Выигрывает тот ученик, у которого больше всего кубиков на доске, или побеждает ученик, который первым избавится от своих кубиков! Затем они очищают доску и играют снова! Это отличная игра, чтобы научить ваших учеников математической выносливости для партнерских игр. Мы изучаем эту игру в День 3 и продолжаем играть в нее каждый день до конца недели. Каждый день мы играем, ученик должен играть с новым партнером.Это помогает учащимся узнавать новые лица и заводить новых друзей. 🙂

Карточки с сценариями для занятий в классе

Формирование характера является БОЛЬШИМ в моем классе. Я хочу задать правильный тон с первого дня, когда мы классная семья, которая заботится друг о друге и относится ко всем с уважением и добротой. Всю первую неделю в школе мы собираемся на ковре и прорабатываем мою пачку карточек «Сценарий в классе» из моей пачки «Снова в школу». На этих карточках напечатаны простые повседневные «ситуации».Каждая карточка оставляет учащихся с вопросом: «Что бы вы сделали?» Я читаю карточку вслух и даю учащимся пару минут «поразмышлять» на ковре. Затем я предлагаю учащимся повернуться и поговорить друг с другом, рассказывая, что бы они сделали в этой ситуации. Затем мы делимся своими мыслями со всем классом, тренируясь поднимать руки, чтобы поделиться, и быть хорошими слушателями. На карточках обсуждаются ситуации, которые могут произойти во время перемены, вопросы дружбы, проблемы в классе и ситуации, связанные с нашими чувствами и эмоциями.Эти ЕЖЕДНЕВНЫЕ обсуждения вместе в течение первой недели в школе показывают моим ученикам, что доброта, уважение, поведение и характер очень важны в нашем классе.

Надежды и мечты

Одно из моих любимых небольших писательских занятий в течение первой недели — это сочинение «Надежды и мечты». Мы начинаем с обсуждения в классе наших «надежд и мечтаний» на первый класс. Что мы хотим сделать в этом году? Что мы надеемся узнать? Мы записываем наши надежды и мечты в этом милом шаблоне для письма в облаке.(Мой пакет содержит три разные версии этого шаблона письма, чтобы вы могли различать их в соответствии со своими потребностями. Существует версия только с изображением, версия, в которой учащиеся могут отслеживать подсказку для письма, и шаблон, в котором есть только пустое письмо. строк.) Это письмо станет одной из первых досок объявлений, которые мы украсим в моей комнате. Я использую синий фон для доски, а затем мы вешаем наши облака Hopes & Dreams. Очень полезно узнать, что мои ученики хотят узнать в этом году.Это позволяет мне брать книги для небольших групп и читать вслух то, что, как я знаю, заинтересует моих учеников. Все задания, печатные формы и уроки в этом посте взяты из моего набора «Снова в школу: первая неделя». Действия, которыми я поделился в этом посте, — это лишь НЕКОТОРЫЕ из вещей, которые вы найдете в этом пакете. Пакет содержит ТОННЫ других планов уроков, заданий и печатных материалов. Некоторые из них включают ремесло в первый день, чтение вслух, классные книги, мини-складные книги, письменные оценки и задания, дополнительные математические игры, охоту за мусором в классе и многое другое! Нажмите ЗДЕСЬ или на картинку ниже, чтобы проверить это в моем магазине:

Удачного начала учебного года!

Счастливого обучения,

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: книга Эван-Мур «Умный старт: математические рассказы и задания» для 1 класса

Помогите первокласснику заложить основы математики с помощью набора «Умный старт: математические рассказы и задания» .Разработанные учителями красочные задания творчески знакомят детей с математическими навыками. Каждый модуль знакомит детей с важной математической лексикой и помогает детям узнавать математику в окружающем мире.

Умное начало: математические рассказы и упражнения рабочие тетради содержат структурированные еженедельные задания, помогающие детям практиковаться и изучать числа, счет, измерение, сложение и вычитание, распознавание форм и построение графиков. Аудио рассказы для чтения вслух с красочными иллюстрациями помогают учащимся изучать математические понятия и устанавливать связи с реальным миром.Иллюстрированные задания обеспечивают содержательную практику в различных форматах, предоставляя детям множество возможностей для достижения понимания.

Математические занятия:

  • Обеспечить прочную математическую основу , которая обучает самым важным математическим навыкам.
  • Включите творческие и веселые уроки , которые помогут детям установить положительные математические связи.
  • Используйте наклейки с наградами , чтобы мотивировать детей выполнять задания.
  • Включите аудиорассказы , которые включают понимание прочитанного и словарный запас, чтобы продемонстрировать, как математика работает в реальном мире.

Умный старт: математические рассказы и задания состоит из еженедельных уроков, посвященных одному математическому навыку или стратегии. Каждый блок начинается с действий, которые имеют простые задачи, которые помогают детям лучше понять концепцию. Дети приобретают уверенность, когда они соревнуются в каждом упражнении и постепенно переходят к выполнению более сложных математических задач.

Каждая единица включает:

  • Математические рассказы: аудиорассказов для чтения вслух помогают детям изучать математику, решая реальные задачи.
  • Практические занятия по математике: вводит один навык/понятие в неделю.
  • Напиши! деятельность: расширить словарный запас по математике, начать писать и развить мелкую моторику.

На протяжении этой серии уроков для детей младшего возраста дети будут практиковать основные математические навыки, такие как:

  • Пропустить счет
  • Дроби
  • Графики
  • Сложение и вычитание
  • Включает ключ измерения
  • 4 90.264 90.264

    Обязательно ознакомьтесь со всей серией Smart Start для начинающих, которая включает STEM, Read & Write, Sight Words, и Coding  учебники!

    форм {идеи + действия} | Друзья первого класса

    Если вы обучаете фигурам сейчас или обучаете фигурам позже, мы надеемся, что вам пригодятся некоторые из этих идей и упражнений!

    Ниже приведены некоторые из наших любимых занятий при обучении фигурам. Многие из идей могут быть использованы для 2D и 3D форм.Мы начинаем наш модуль с Word Splash!

    Найди это! Игра — Стиль формы

    Малыши могут «находить» фигуры на картинках.

    «Я замечаю часы в форме круга».

    Headbandz Game — Shape Style

    Малыши дают подсказки о форме на головной повязке своего партнера.

    «У вашей формы 2 плоских грани».

    ИЛИ

    Дети могут задавать вопросы о форме своей повязки на голову.

    Шпионские книги I — стиль формы

    Похоже на: Найди это! выше дети могут найти примеры фигур в книгах «Я шпион». Интересно использовать ручную линзу, чтобы «приглядеться», или фонарик на палец (см. здесь), чтобы осветить найденные формы. Учащиеся могут показать фигуры, которые они нашли, с помощью БЕСПЛАТНОГО ЛИСТКА ДЛЯ ЗАПИСИ.

    Магнатайлс

    Малыши могут строить фигуры из плиток. Они ОТЛИЧНЫ для кинестетиков. Magnatiles бывают разных цветов.На этом изображении мы используем прозрачную и светящуюся в темноте версию.

    «Погружение в формы»

    Малыши строят фигуры, используя карточки, на которых показаны шаги.

    Роботы

    Дети строят роботов из перерабатываемых коробок и других форм дома.

    Зубочистка и формы для маршмеллоу

    Малыши строят фигуры, используя зубочистки в качестве «боков» и зефирки в качестве «углов» или «вершин».» 

    Геоборды

    Малыши строят фигуры из резинок. Кстати, геоборды — отличный инструмент для создания составных фигур.

    Идеальный квадрат

    Это одна из наших любимых книг по фигуре. В этой книге много разных вещей сделано из 1 квадрата. После прочтения дети получают 1 лист бумаги, разрезанный на квадраты. Они берут квадрат и превращают его во что-то другое. Интересный способ зажечь творческий потенциал с формами.

    Фигурная походка

    Дети ходят по классу (или совершают экскурсию по школе) и находят примеры фигур. Вы можете дать им подсказки, чтобы сделать его более привлекательным. Другая идея состоит в том, чтобы предложить учащимся сфотографировать фигуры, которые они находят, с помощью iPad или другого подобного устройства.

    Учебник важных вещей

    Это отличное занятие для отработки атрибутов фигур. После того, как каждый ребенок заполнит страницу, вы можете создать классную книгу для отображения! Возьмите это занятие ЗДЕСЬ.

    Когда линия изгибается… начинается форма

    Прочитав эту книгу, учащиеся берут данные линии и превращают их в фигуру – то, что они видели в школе, дома или на природе. Возьмите это занятие ЗДЕСЬ.

    Пакет действий Shapebot 

    Этот пакет содержит более 40 страниц практических занятий по фигурам — определяющие и неопределяющие атрибуты, составление фигур, идентификация фигур, сортировка фигур, «сопоставление» форм и т. д.Отличный общий компаньон по основной программе для форм! Найдите этот ресурс ЗДЕСЬ. Попробуйте некоторые страницы задач БЕСПЛАТНО!

    Печать стандартных пакетов для геометрии

    Пакеты «Распечатать стандарт» содержат множество возможностей для студентов отработать навыки для каждого из стандартов геометрии. Они выровнены по общему ядру и могут использоваться для самостоятельной работы, оценивания, выполнения домашних заданий и т. д. У нас есть они для каждого стандарта геометрии в детском саду, 1-м и 2-м классах!

    Печатные стандартные наборы для первого класса по геометрии можно найти здесь:

    2-й класс Печать стандартных пакетов по геометрии можно найти здесь:

    Детский сад Распечатать Стандартные наборы по геометрии можно найти здесь:

    Удачи с формами!


    1-й и 2-й школьный день

    У меня официально еще одна неделя летних каникул.Учителя встречаются в следующий понедельник для встреч в течение всего дня, а вечером у нас проходит день открытых дверей/ночь знакомства с учителем. Первый день студента вторник. Лето точно пролетело быстро! У меня еще есть кое-какая работа в моем классе, но как только она будет сделана, я опубликую несколько фотографий. На данный момент я закончил свои планы уроков на первую неделю и делюсь с вами днями 1 и 2, а также многими мероприятиями, которые я буду выполнять.

    Одним из мероприятий первого дня — Magic Playdoh. Я делаю это за выходные, смешивая в кастрюле 1 стакан соли, 2 стакана муки и 2 столовые ложки винного камня.Добавьте 2 столовые ложки растительного масла и 2 стакана воды и готовьте на среднем огне, постоянно помешивая. Он начнет затвердевать в течение нескольких минут и начнет формировать шар. В этот момент выньте его на посыпанную мукой поверхность и согните, пока он не станет ровным и гладким. Поместите его в пакет с застежкой-молнией и поместите в холодильник на ночь. На следующий день скатайте из него отдельные шарики. Сделайте углубление и капните в него 1-2 капли пищевого красителя. Закройте углубление и поместите мяч в пакет Ziplock.Повторите для количества учеников в вашем классе, включая дополнительных для тех, кто регистрируется в первый учебный день. {Звучит так, будто это требует много времени, но на самом деле это довольно просто.}

    Затем я прикрепляю к каждому пакетику следующее стихотворение. (Я не писал это стихотворение.)

    Нажмите на картинку, чтобы скачать
    Вы можете прочитать о занятии Gingerbread, которое я буду выполнять, нажав ЗДЕСЬ.

    Следующим действием будет чтение этой книги.

    и завершая этот документ.

    
    

    

    Я использую их, чтобы сделать нашу тетрадь для первого класса.

    Вы можете найти книгу «Первый день в школе» ЗДЕСЬ. Что касается сумок All About Me, я сначала делюсь своими и объясняю каждый предмет. (Я обычно включаю синий мелок, фотографию моей семьи, книгу, фотографию бегуна и, может быть, что-то из летних каникул.) После этого я даю каждому свою сумку с прикрепленной бумагой.
    Нажмите, чтобы загрузить

    Следующее, что мы делаем, это делаем «Как мне добраться домой? График” Я раздаю бумагу и прошу каждого ученика вырезать картинку, на которой показано, как они доберутся до дома.
    

    Нажмите на картинку, чтобы скачать

     Я призываю студентов подойти и поместить свою фотографию на график, который я делаю на доске с бумагой для доски объявлений. Мы обсуждаем, кого больше, а кого меньше.
    Первый день такой беспокойный, но такой веселый! Мои ученики, кажется, помнят занятия с первого дня до конца года.

    День 2

    Я люблю книги Дайан де Гроат, и это одна из моих любимых книг для школьников.

    Прочитав это, ученики заполняют эту страницу о своих любимых школьных принадлежностях, которые они принесли в школу.

    

    

      «Моя школьная тетрадь» и «Правило Кого?» буклеты — это те, которые я получил от «Помощника учителя» пару лет назад. Второй день я делаю много обзора правил. Практика, практика, практика. Я стараюсь уделять много времени правилам и процедурам в течение первой недели в школе.Это определенно экономит время в конце учебного года.
    Надеюсь, у меня будет возможность опубликовать фотографии наших первых дней в школе, и я обещаю опубликовать несколько классных фотографий на этой неделе.

    Первая неделя в первом классе

    Я хотел заглянуть сегодня и поделиться некоторыми из моих основных занятий в течение первой недели в школе, чтобы построить наше классное сообщество и установить ожидания на год!

    В течение первых нескольких школьных дней мы задаем тон всему учебному году.Наши ученики смотрят, какими учителями мы будем, и оценивают их учебный год. Они решают, является ли школа местом, куда они хотят приходить, или местом, которого они боятся. Выбор, который мы делаем в начале года, может иметь долгосрочные последствия!

    Поскольку требования к обучению растут с каждым годом, легко захотеть сразу же перейти к нашей учебной программе как можно скорее. Мы думаем, что можем обучать распорядку дня, пока мы учим другим вещам, и что мы можем создавать сообщество во время обязательной учебной программы округа.Несмотря на то, что в середине обучения можно просмотреть процедуры и процедуры, у наших студентов нет необходимого ВРЕМЕНИ для практики. Я считаю, что медленное начало позволяет нам двигаться быстрее в конце года. Когда мы позаботимся о том, чтобы каждый учащийся точно знал, что от него требуется, и у него было время для обсуждения и практики, у нас будет меньше перерывов, когда мы, наконец, приступим к нашему обычному расписанию и обучению.

    Я включил в этот пост множество идей, чтобы вы могли добавить их, когда это будет иметь смысл! Но если вы ищете подробное расписание первой недели в моем классе, вы можете скачать его бесплатно, нажав на картинку ниже!




    Каждый день включает в себя ежедневное расписание, список дел и мероприятия! Все задания можно найти в моем наборе для выживания за первую неделю.

    Обучающие переходы

    Если бы я был честен, я бы сказал, что МНОГОЕ поведение, которое я должен исправить, происходит во время переходов. Как только мои дети заняты, мне обычно нужно только напомнить самым трудным ученикам, что от них ожидается. Но переходы менее структурированы, и мои ученики изо всех сил пытаются контролировать свои импульсы. Как только я понял это, я понял, что мне нужно ЯВНО учить тому, что ожидается во время переходов в течение первых нескольких дней.Мы можем делать целые уроки по переходам так же, как по языковому стандарту.

    В коридоре, например, мои ученики точно знают, что они должны делать и как это должно выглядеть. Прежде чем отправиться в первый раз в туалет, мы подходим к ковру и говорим о поведении в коридоре. Мы не только обсуждаем , как выглядит , мы также обсуждаем , почему . Я спрашиваю, что ты чувствуешь, когда сильно на чем-то концентрируешься и слышишь, как в коридоре играют дети. (Это отвлекает, мне тоже хочется поиграть, я забываю, над чем работал.) Даже при обучении переходам я помогаю своим ученикам быть чуткими. Мы не хотим быть причиной, по которой другой ученик не может выполнять свою работу. Затем мы готовы обсудить особенности ожиданий. Вместе мы создаем якорную диаграмму. (Перед уроком я вырезал части, но на диаграмме остался только заголовок.) Когда я добавляю элементы на диаграмму, учащиеся моделируют неподходящие и подходящие. (Мне нравится, когда мои трудные ученики становятся моими моделями… обычно им нравится внимание, и я могу напомнить им, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, как это делать.)

    Мы практикуемся, практикуемся, практикуемся, и первые несколько недель (возможно, месяцев) эта таблица висит у двери, чтобы мы могли просмотреть ее перед уходом. У нас тоже висит это стихотворение, и мы часто его читаем.

     В некоторые дни я могу поощрить учеников, которые хорошо справляются со своей работой, но я постоянно возвращаюсь к нашему разговору о том, как помочь другим ученикам учиться. Мы хотим, чтобы ЭТО было наградой и мотивацией. 🙂

    Несмотря на то, что у нас нет якорной таблицы для «Выхода на ковер» или «Выстраивания в очередь», я обязательно даю четкие указания.Я поднимаю пальцы для каждого шага, и это работает как по волшебству! Мы используем это каждый раз, когда выходим из-за стола. (БОЛЬШИНСТВУ студентов это не нужно. Они просто знают, что нельзя вести себя как сумасшедший, хахаха. Но у вас будут некоторые, которые это сделают, и лучше просто начать сильно. Это (*** надеюсь) удерживает нашего энергичного маленького приятеля от прыжков. вскакивает со своего места и на полной скорости бежит к линии.) Мы тренируемся снова, и снова, и снова… до тех пор, пока ты не захочешь больше никогда этого не практиковать. Вот когда вы знаете, что достаточно практиковались!! 🙂

    1. Встать
    2. Толкни мой стул в
    3. Иди молча

    Как только мы запустим рабочие станции и ротации, у нас также будут особенности для этого.В течение первой недели мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запускаем Мастерскую для читателей, поэтому я заранее решаю, должны ли они оставить свою коробку с книгами на своем столе или забрать ее по дороге на место. Мы также МНОГО практикуемся в поиске тихого места для чтения. Мы обсуждаем проблемы, которые могут возникнуть (что, если мы оба хотим занять одно и то же место) и способы их решения (в моем классе мы используем «бумага-камень-ножницы» для разрешения таких конфликтов).

    Время обеда/перерыва

    Прежде чем мы обсудим ожидания, я хотел бы поделиться своим мнением об обеде и перемене.Я искренне верю, что пришло время моих учеников, и мои ожидания должны соответствовать этому. Я не думаю, что справедливо просить учеников есть молча… Я бы никогда не захотел есть молча. Я также не думаю, что будет справедливо брать перерыв в первый день, чтобы отработать ожидания и безопасную игру на перемене. Я думаю, что это дополнительное время, которое мы находим в течение первых нескольких дней (поэтому мы не начинаем нашу учебную программу). В первый день нашим ученикам перемена нужна больше, чем НИЧЕГО. Они перешли от часов и часов свободного времени к очень структурированной обстановке.Скорее всего, первые несколько дней не будут насыщены веселыми научными экспериментами и групповой работой… они будут наполнены чтением вслух, дискуссиями и моделированием. Это делает еще более важным то, что мы даем нашим студентам это время. НО… это означает, что мне нужно найти время перед обедом и перерывом, чтобы поговорить о безопасности игровой площадки, ожиданиях от обеда и т. д. В моем классе мы утром ходим в столовую, и я показываю им, где их стол, где они обедают, и т. д. Затем мы отправляемся на детскую площадку и говорим о том, как использовать оборудование и как выглядит безопасная игра.Перед перерывом я напомню им, что это их время играть. После этого мы возвращаемся в комнату для обсуждения ожиданий от столовой. Мне нравится использовать сортировки для такого типа обсуждений, потому что они находят «глупые» варианты забавными. (К сожалению, все они, вероятно, произойдут, ха-ха!)

    (Я верю в использование естественных последствий. Если у ученика возникают проблемы с ожиданиями после нескольких напоминаний, я не собираюсь заставлять его перемещать клип или терять привилегию.Они просто будут продолжать практиковаться, пока не научатся делать это правильно. Если они ведут себя небезопасно на перемене, я дам им несколько напоминаний. Тогда нам придется использовать их перерыв, чтобы попрактиковаться в соответствующем поведении.)

    Классная комната

    Прежде чем мы начнем нашу учебную программу, очень важно, чтобы мои ученики знали, что наш класс — безопасное место для риска, и что мы все учащиеся. Я люблю спрашивать: «Что вам нужно от вашего учителя?» Я получаю представление об их опыте в школе и о том, что их мотивирует.Но это также показывает им, что я учусь вместе с ними, и мы все вместе.

    Я чувствую, что когда я позволяю им говорить мне, что им нужно, мне намного легче объяснить, что мне нужно. Моя ЛЮБИМАЯ книга для чтения вслух — «Мой учитель — монстр» Питера Брауна. Если не читали, то прочтите!! Маленький мальчик думает, что его учительница чудовище, но узнает, что это вовсе не так! После обсуждения с учителем мы можем обсудить, что отличает хорошего ученика (не сдается, старается изо всех сил, добрый.)

    Поскольку мы тратим около 45 минут каждую неделю на воспитание характера, я обычно просто читаю вслух и обсуждаю каждый день в течение первой недели о доброте, дружбе и т. д. На самом деле я начинаю учить, КАК быть добрым и уважительным, на следующей неделе… во время нашей утренней встречи и уроков воспитания характера. Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читаем «Королеву перемен» и говорим о том, как быть хорошим другом.

    Классные материалы

    В течение первых нескольких дней я выделяю много времени на бесплатные исследования с помощью математических инструментов.Я думаю, что если мы сразу перейдем к ним как к манипуляторам, наши малыши будут мечтать обо всех крутых вещах, которые они могут сделать с ними. Обычно я занимаюсь этим около 30-45 минут, что дает мне время привести в порядок документы и прочее.

    Мы также МНОГО говорим о правильном использовании расходных материалов (нажимайте на крышку маркера, пока не услышите щелчок <—-Моника Геллер). В течение этой недели очень важно помнить, что недостаточно просто сказать «подними это». Им нужно знать… ГДЕ мне это разместить? КАК мне это поставить? КТО это выкладывает? Если я не учу этому явно, я могу предположить, что оставшаяся часть года будет пустой тратой времени.В течение первой недели я стараюсь найти возможности использовать множество разных расходных материалов, чтобы мы могли поговорить о том, как их использовать!

    После прочтения «Хирзантемы» я люблю делать направленный рисунок, а они позволяют им раскрашивать свои работы. Это дает мне возможность по-настоящему поговорить о том, как использовать краску, как очищать и т. д. Когда мы используем ее позже в этом году, мне не нужно тратить время на процедуры, и мы можем сразу же приступить к делу! (Я люблю позволять своим детям рисовать… Я стараюсь делать это хотя бы раз в месяц. На самом деле это не занимает больше времени, чем раскрашивание, и они НАМНОГО больше гордятся своей работой.)

    Мы также МНОГО говорим об использовании клея. Я повторяю с ними это стихотворение, а затем мы МНОГО практикуемся в этом маленьком ремесле. Я предварительно вырезаю квадраты, и они делают свое имя на квадратах. Это дает им возможность попрактиковаться в использовании одной капли клея… если они этого не сделают, их бумага будет очень грязной, и это хорошее естественное последствие. Это также отличная оценка мелкой моторики! Вы также можете вырезать квадраты побольше и позволить им составить первую букву своего имени, если это больше нравится вашим детям! 🙂

    Чтобы удостовериться, что я покрываю все, что мне нужно, я обязательно проверяю их в своем контрольном списке процедур.Мне нравится иметь этот лист, чтобы убедиться, что я попал во все!

    Все фотографии в этом посте связаны с моим набором для выживания первой недели, за исключением нескольких других. 🙂 Большое спасибо за прочтение! Я надеюсь, что это было полезно в планировании вашей первой недели в школе! Не забудьте взять свои БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков в верхней части этого поста!

       

    Растущие исследователи: удивительные тела птиц

    В этом модуле учащиеся приобретают навыки грамотности в ходе углубленного изучения тел птиц.Модуль фокусируется на больших идеях, вытекающих из научных стандартов следующего поколения: у животных есть физические особенности, которые помогают им выживать; поведение животных помогает им выжить (1.LS1.A. Основная дисциплинарная идея).

    В Блоке 1 учащиеся слушают тексты Just Ducks Николы Дэвис и Birds (Scholastic Discover More) Пенелопы Арлон и Тори Гордон-Харрис, отвечая на основной вопрос блока: «Что делает птицу птицей». ?» По мере того, как учащиеся накапливают базовые знания о птицах с помощью текстов, они участвуют в цикле чтения, разговора и представления (посредством научного рисунка, письма, ролевых игр, музыки и движений).

    Во время модуля 2 учащиеся участвуют как в исследованиях всей группы, так и в малых группах, чтобы узнать больше о форме и функциях основных частей птиц: клюва и перьев. Учащиеся проводят исследования, используя два основных текста: Перья, не только для полета Мелиссы Стюарт и Клювы! Снида Б. Колларда III. Этот цикл исследований основан на главном вопросе модуля: «Как птицы используют свои части тела, чтобы выжить?» Учащиеся также продолжают совершенствовать навыки научного рисования, полученные в Разделе 1.Для оценки по Модулю 2 учащиеся демонстрируют свои знания, написав информационный абзац, описывающий, как клюв или перья помогают птицам выжить (W.1.2, W.1.7).

    В Блоке 3 учащиеся участвуют в другом исследовательском цикле, чтобы узнать, как ключевые части конкретной птицы помогают им выжить в их среде обитания. Исследования студенческих классов и небольших групп основаны на тексте National Geographic Kids Little Kids First Big Book of Birds Кэтрин Д. Хьюз.Для оценки модуля 3 учащиеся участвуют в научной беседе, посвященной вопросу: «Как определенные птицы используют части своего тела, чтобы выжить?» Для выполнения задания учащиеся создают карточки Expert Bird Riddle и карточки Expert Bird Scientific Drawing для игры в поиск загадок, используя факты из своего исследования (W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.