Изба картинки: D1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b8 d0 b7 d0 b1 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b8 d0 b7 d0 b1 d0 b0

Содержание

Русская изба. История создания и внутреннее убранство

Русская изба является частью русской культуры. Архитектура русской избы свидетельствует о верности многовековым традициям в построении жилищ, а стойкость и уникальность конструкции — это её характерная черта. Планировка и внутреннее убранство избы создавались на протяжении многих лет. В наше время традиционных русских домов осталось не так много, но всё же в некоторых регионах они до сих пор сохранились.

Что такое русская изба?

Русская изба — это дом из брёвен, в котором издавна жил славянский народ. В то время предки русских были людьми домашними, поэтому вся их жизнь проходила в стенах этого уникального сооружения. Слово «изба» происходит от «истьба», что в переводе с древнеславянского языка означает дом или баня.

История создания русской избы

До 10 века русские избы строили только из дерева. Фундаментом будущего жилья служили бревна деревьев, которые частично углубляли в землю для обеспечения большей надежности и долговечности сооружения. Затем достраивалось основание избы. В основании дверей и окон не было. Вместо дверей были отверстия высотою до 1 метра. В помещении располагался каменный очаг, но поскольку дымоход также отсутствовал, весь дым уходил через входное отверстие. Изначально полы в помещении были земляные, но со временем их стали укладывать деревянными досками. Постепенно избы совершенствовались и в итоге появился тот вид русской избы, который знаком многим: с окнами, дверью и русской печкой.

Внешнее и внутреннее убранство русской избы

В русской избе была всего одна комната, которую хозяева делили на несколько частей. Обязательной частью избы был печной угол, который отделялся занавеской. Также отделялись зоны отдыха для мужчин и женщин. Все углы в доме выстраивались в соответствии со сторонами света и самым главным среди них был восточный (красный), где семья организовывала иконостас. Именно на иконы гости должны были обратить внимание сразу же после входа в избу.

Крыльцо

Архитектуре крыльца владельцы избы всегда уделяли больше внимания. Она была тщательно продумана, а художественный вкус, многовековые традиции и изобретательность были главными составляющими в строительстве. Именно крыльцо соединяло избу с улицей и открывалось всем гостям и прохожим. По традиции вечерами на крыльце собиралась вся семья и соседи, где они пели песни и танцевали.

Сени

Сени — это помещение, которое строилось для того, чтобы отделить жилую зону от улицы и сохранить тепло в доме. Для разделения сеней и отапливаемой зоны строился высокий порог, который предотвращал проникновение холодного воздуха в дом. Также сени использовались для хранения необходимых вещей и продуктов питания.

Русская печь

Вокруг печи вращался весь быт русской избы. Печь использовали не только для приготовления еды и обогрева, но еще на ней спали и в ней мылись. В стенах печи устанавливали ниши для различной утвари. В традиционной русской избе печь была главным элементом дома, ее размещали в основной зоне, справа или слева от входа.

С древних времен с печью было связано много поверий. Люди верили в то, что на печке обитает домовой. Также с дома никогда не выносили мусор, как правило, его сжигали в печи, считая, что так вся энергия остается в доме и это способствует увеличению достатка в семье.

Печной угол

Печной угол или как его еще называют «бабий кут» — это важное пространство в женской судьбе, которое выполняло целый ряд функций. Он был отделен занавеской, иногда деревянной перегородкой. Угол служил для хранения всей кухонной утвари. В печном углу хозяйки стирали и сушили вещи, готовили еду, лечили детей и гадали. Девушки ждали жениха в день свадьбы. Здесь женщины рожали детей и кормили их, скрываясь за занавеской от посторонних глаз.

В те времена почти каждая женщина занималась рукоделием, поэтому самым удобным местом для уединения был именно печной угол. Сюда категорически нельзя было заходить мужчинам, даже из своей семьи, а уж тем более, большим оскорблением для всех владельцев дома считался приход за занавеску в печной угол чужого мужчины.

Мужской угол (коник)

Мужской угол всегда находился справа от входа. В этом месте стояла широкая скамья, которая с обеих сторон ограждалась деревянными досками. Доски вырезались в форме конской головы, поэтому мужской угол и получил свое второе название — коник. Под скамьёй мужчины хранили свои инструменты и другие предметы, которые необходимы для строительства и других мужских работ.

В конике мужчины ремонтировали обувь и кухонную утварь, а также плели корзины из лозы. На скамью в мужском углу могли присаживаться все гости, которые ненадолго приходили к хозяевам. А самое главное — здесь мужчина спал и отдыхал.

Красный угол

Красный угол считается священным, самым светлым и важным местом в русской избе. Угол всегда держали в полной чистоте, здесь обязательно висели иконы и вышитые рушники (полотенца). Самыми главными иконами считались иконы Богородицы и Спасителя. Под иконами и рушниками всегда хранили свежеиспечённый хлеб. В красном углу обязательно ставили большой стол и принимали пищу.

Приехав сегодня в какую-либо русскую деревню, вы заметите, что большое количество домов очень похожи. Именно они и являются конечным результатом развития традиционной русской избы, но несмотря на их схожесть, каждый дом всё равно остается уникальным из-за своего индивидуального оформления.

Россия — живые, убитые | русские избы, дома, фото

Россия, вятская земля. 2008-2010 годы.
Избы и дома — это и есть зеркало быта, а иногда и судьбы.
Жилище, очаг, кров, родное гнездо.
В каждом жилище — кто-то вырос, кто-то был счастлив,
у кого-то были горе и утраты.
В каждом жилище рождались и умирали.
И снова рождались.
И что бы не происходило в стране, есть люди,
у которых остается трезвый взгляд на жизнь,
любовь к своему Отечеству, любовь к бытию, семье.
В этом альбоме — избы и дома людей из глубины России.

Синеют незабудки в роще
Smertina – film, мой авторский фильм

В живом кадре для вас читает стихи автор!
Авторская съемка

Богатства (если говорить о вещах и быте) здесь, конечно, нет.
Но не потому, что не трудились честно, не заработали…
А сами знаете…
Подрублены корни жития.
Но — течение Бытия никому не остановить.
Заботливо прикрыт шифером новый тёс для ремонта крыши.
На воротах в ограду — солярные знаки: не трогайте их,
не философствуйте, не осуждайте.

Изба. Россия. Вятка, 2010.

Вроде бы, всё просто.
Вроде бы, всё сказано.
Но — и ничего неизвестно.

Замков у двери во двор нет, запоров нет.
Древность и современность между собой равны.

Вы не только на «тарелку» смотрите,
а и на звездочку под ней,
она означает — мужчины в этой избе погибли на фронте в В.О.В

«Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене…»

(Анна Ахматова — стихи)

Россия. Избы, дома

Дом, где воин В.О.В. вернулся с фронта.
Дом он построил своими руками вместе с сыновьями.
Они его строили более пяти лет, без наемной силы.
Живут в столице, но на лето — сюда!
Этим летом полковник скончался,
похоронили на родимом погосте. Помянем.

Вообще-то, я не со стороны эти фото делала,
с детства знаю — кто живет в этих домах и избах.

Флоксы, флоксы…
Любовь к цветам и палисадникам в селе Сорвижи традиционная.
Неужели и это — «гламуром» обзовут?
Сто раз говорю, под видом «гламура» часто не те цветы скашиваете.

Услышит ли кто?
Век подставы и измывательства, над кем ты сейчас уллюлюкаешь?
Какую невиновность рвешь на части?

Россия, избы, дома. Русский быт.

Деревянная резьба, деревянные узоры, деревянные кружева —
словно древняя вышивка,
молчат вековыми символами оберёгов.

Крапива, крапива…
Скажи мне, крапива,
почему ты любишь забвение и одиночество?

Россия, избы, дома

Дом, деревенский палисадник, молодая яблонька…
Чаша цветов, чаша судьбы, чаша тихого счастья…

Цветы бархатцы, фото. Бархатный огонь

Флоксы, палисадники, фото

Избы, дома, палисадники

И снова — дом строится своими силами, своими руками.
Хозяин — работает в лесхозе (пока лесхоз не ликвидировали), больше в селе работать негде.
Справа — старая изба на подпорках. Еще там банька видна.
Пожелаем хозяину доброго здравия, радостей и светлой надежды.

Дрова — договориться, найти машину, привезти.
Распилить и сложить тюльки рядами, чтобы просохли.
Расколоть, сложить в поленницу
или сносить охапками в ограду и там сложить в поленницу.
А потом пойдет снег.
Пить чай у оконца и долго смотреть,
как падает белое в придорожную траву…

Дикий, розовый вьюнок

В центре села: несколько панельных домов типа «хрущевок» —
кто-то когда-то надумал и отдал приказ перестроить в России избы
на городской манер.
И что интересно: за этими домами — деревянные, убогие хлевы,
и выделены маленькие полоски земли — для огородов.
При полном запустении полей,
землИ под огороды возле этих домов, естественно, не хватает.
А что, побежишь за три километра капусту поливать?
И еще — в этих домах есть коммуналки, и они — навечно:
владельцу принадлежит не квартира, а комната с общей кухней. Это мучительно.
Хотя, есть и плюсы — отопление не печное,
с дровами не маяться. И водопровод, когда не замерзает.

И вышла она замуж за князя заморского.
И в благоухающей загранице неожиданно одолела ее
хворь-тоска-ностальгия по родимой земле.
Подумал, покручинился князь заморский
и выстроил «дом хрустальный для нее на горе» в её родном селе.
И приняло их село — добродушно.
Но почему князю заморскому понравилось здесь жить летом —
до сих пор никто не понимает.
Пожелаем добра и радостей и этому семейству, и этому крову.


Одна из вятских женщин высказала такое:
«Когда погибает нация, гибнут сначала мужчины, потом дети.
А женщины остаются среди ледяных глыб,
кого-то находят и снова рожают, и всё повторяется»

Справа маленькое оконце. В древних постройках изб над оградой — сеновал.
Лошадь с санями (по заморозкам), гружеными сеном,
или трактор с тележкой сена (в любое время года)
заезжают в открытые ворота ограды, сено сгружают и сразу закидывают на сеновал.
Возле оконца оставляют место для лежанки и летом там спят.
Ночевала не раз на таком сеновале — дух свежего сена,
таинственные шорохи, вскрики ночных птиц —
и такая радость, такие счастливые думы, словно иное время, иная реальность.
И ночь через это оконце — древняя, косматая, звёздная…
Дыхание тайны.

Рябина красная, рябинники, рябиновые заросли…
Угощение для Божьих птиц.

Убитые!
Избы, дома, люди, судьбы
Громадное колесо событий-истории-непойми-чего
жестоко проехало по сердцу России, судьбам народа.

Снимки сделаны в окрестных,
ушедших деревнях.
Снимков — бесчисленно!
Чтобы не надрывать душу, размещаю здесь лишь несколько.

По этой тропинке давно никто не ходил.
Заколоченный дом скоро заглушат молодые сосны и ельник.
Когда вырастет эта сосенка, от дома уже ничего не останется.
«Солярис» — наяву, болевое искажение пространства

Трава-пушица совсем одурела…
От постоянной горечи всё сошло с ума…
Иду мёртвой деревней, и кажется — весь мир мертв.
Или с миром что-то не то.
Ветер. Лишь он сюда заходит. И дождь. И снег.

Могучая, крепкая изба. Деревня Душкины.
Очень древняя деревня, была бы жива —
можно писать летопись и справлять текущие столетия.
Не время её разрушило — люди. И не те люди,
что жили здесь, а какие-то другие.
Из них часть — дураков, часть — воров, часть — не пойму кого,
а еще часть — даже этой избы боится,
до сих пор злорадствует и издалека враждует с нею всякими подлыми способами,
которые нормальному человеку и не снились.
Вы думаете они это свершили за несколько лет
или, как Помпею, разрушили мгновенно?
При глобальных усилиях им на это понадобилось — столетие.

Стихи о погибшей деревне

* * *
Здесь белая одымь калины,
Родник весь до донышка чист,
И каждой весною так дивно
Густеет смородинный лист.
Что ж ветры в ограду залезли,
Дверями сквозит этот дом?
Эй, Митрий-хозяин, ты здесь ли?
Как тихо и дико кругом…
Здесь ветру плакучему — воля,
Спит ржавый фонарь под скамьей.
Последний жилец Шумнодворья
Уехал иль помер зимой.
(Татьяна Смертина, из ранних стихов)

Острые клинки солнца.
Это лишь тихие, провинициальные снимки

Крепка же была эта изба,
даже у покинутой кто-то выломал дубовые полы, спер дубовые, узорные лавки.

Березка выросла, когда уже все покинули эту избу:
скончались или уехали.
Красивая березка, печальная.
Наверное, ей одиноко, особенно зимой

Живые
Русские избы, дома, люди, судьбы

Сосед хороший.

Звездочка на дому — девушка добровольцем на фронт ушла (Нина Георгиевна),
раненых на себе с поля боя выносила.
Вернулась с фронта, хозяйка этого дома. Недавно скончалась.

Соседи — люди душевные

Хозяин дом тоже сам выстроил. В лесхозе работает.
Рыжики солит по-моему рецепту:
без уксуса и лишней соли, и чтобы свежий дух грибов,
и чтобы долго хранились.
Ну, так и рецепт я ни у кого не списывала,
он — мой, личный, из моей жизни и жизни ушедших родичей.

Вот и посидели на лавочке, поговорили…

Смотрите видео – Творчество
В живых кадрах – Смертина

Убранство деревенской избы (58 фото)

Комната в русском стиле


Интерьер деревенской избы внутри


Интерьер избы


Старинный деревенский интерьер


Интерьер русской избы


Интерьер русской избы


Изба внутри


Горница Светлица


Современный деревенский быт


Интерьер русской избы


Внутренний вид крестьянской избы


Интерьер древнерусской избы


Интерьер в русском народном стиле


Горница зажиточного крестьянина 19 века


Старинная деревенская изба


Интерьер старинной избы


Интерьер деревенской избы


Интерьер деревенской избы


Музей истории крестьянского быта села красного


Русский стиль в интерьере


Интерьер русской избы с печкой


Этнографический музей «Горница»


Интерьер Северной избы Архангельской области


Русская изба в деревне внутри


Комната в стиле избы


Интерьер Северной избы


Интерьер русской избы с печкой


Интерьер старинной избы


Деревенский дом изнутри


Современная изба в русском стиле


Светлица в древней Руси


Русская изба внутри


Комната в деревенском доме


Интерьер старинной избы


Старинная изба внутри


Ленькова Юлия Вячеславовна


Женский угол в избе


Интерьер русской избы с печкой


Деревенский дом с печкой


Деревенская изба внутри


«Русская изба» н.и Кравцов


Деревенский дом изнутри


Хаттфьелльдал Норвегия избушка


Интерьер русской избы


Полки в избе


Василий Максимов «Лесной сторож», 1893


Старинный деревенский интерьер


Деревянная изба интерьер


Русская изба изнутри


Интерьер деревенской избы


Интерьер русской избы


Русский стиль в интерьере русская изба


Вологодская область этнографический музей Семенково зима


Красный угол божница


Комната в русской избе


Спальня в избе


Деревенский интерьер в русском стиле


Интерьер древнерусской избы

Картинка десятая. Изба. Начало. | Картинки с выставки

“Изба на куриных ногах” — внематричный автономный модуль
пространственно-временного континуума с ментальным
управлением и полевыми ключами психо-интеллектуального
доступа. /Из Большой Ноосферной Энциклопедии (БНЭ),
справочный раздел, ДСП/

С некоторых пор я заметил, что нужно, время от времени, уходить от города, от людей от “цивилизации”. В разные периоды жизни то чаще, то реже мне это удаётся. Уходя за окраины города и углубляясь в пригородные рощи, ты начинаешь чувствовать, как многое меняется, становится другим: цвета, запахи, звуки, мысли. Особенно мысли.

(Прогулка в тумане. http://s45.radikal.ru/i109/1108/49/a8361d201bc7.jpg)

(Прогулка в тумане. http://s45.radikal.ru/i109/1108/49/a8361d201bc7.jpg)

Ты начинаешь не просто “ловить” необычные для себя образы, идеи, но и сам процесс течения мыслей начинает меняться. Происходит что-то неуловимое, что заставляет мысли выстраиваться в порядок и иерархию.

…Во время одной из таких моих прогулок и произошёл разговор, с которого всё и началось. Хотя, по правде сказать, это “всё” было всегда и везде, просто человек устроен так, что для всего у нас определены начало и конец, вот и я определяю НАЧАЛО…

В детстве мы всё время ждём чудес, иногда они происходят, иногда нам кажется, что они происходят, иногда мы делаем вид, что произошло чудо, а потом сами начинаем в это верить. Детство тем и замечательно, что из любого события ребёнок может “сделать” чудо. Рано утром, солнышко через щель в заборе засветило узкой полоской в окно и попало прямо в глаза:

— Мама! Солнце меня разбудило! Пора вставать!

Картинка десятая. Изба. Начало.

Но мы начинаем взрослеть и постепенно вырастаем из чудес. Обыденностью становятся “случайно” найденная в кармане конфетка и полёт воздушного змея “высоко-высоко” на тоненькой в высоте невидимой ниточке. Чудеса приходят в нашу жизнь всё реже и реже, ожидание чуда остаётся, но надежды превращаются в миражи.

Мы начинаем “понимать” эту жизнь, физику, математику, экономику, но, где-то глубоко внутри, мы не согласны с такой картиной мира (конечно, есть люди, которым “всё хорошо”: “Ну не надо мне тут рассказывать!”).

Хочется, хочется иногда, чтобы произошло чудо!

… — Оказаться бы сейчас на берегу моря, понежиться на горячем золотом песке, нырнуть в прозрачную беззвучную голубизну солёной воды!..

… — Вернуть бы время лет так на …цать назад, вот тогда…

Чудо, как и история, не имеет сослагательного наклонения. Оно происходит здесь и сейчас! И ВСЁ!

…Во время одной из таких моих прогулок и произошёл разговор и не только разговор, много чего произошло.

Было это осенью, когда листья уже опадают, но деревья стоят ещё в полной красе, лиственное разноцветье с островками сочной еловой зелени. И тепло, люблю тепло.

Так вот, в тот раз, гуляя по шуршащей листве, я ни о чём не думал, просто наслаждался лесной тишиной и запахом, в это время запахи особые, и мне, почему-то, напоминают детство.

Видимо, отклонившись от обычного своего маршрута, забрёл я в какой-то густой ельник, в который никогда прежде не попадал. Можно было обойти этот еловый островок, но я попёрся прямо, в таких местах частенько можно нарваться на грибницу чёрных груздей, только я об этом подумал — увидел между ёлок какое-то строение.

Картинка десятая. Изба. Начало.

Сначала показалось, что это брошенный строительный вагончик, но, выбравшись к нему и, отряхиваясь от сухих веток и паутины, я понял, что это вовсе и не вагончик, а добротный высоко поднятый бревенчатый сруб, сложенный из толстенных брёвен, потрескавшихся и почерневших от времени (как мне показалось).

С моей стороны было окно, закрытое ставнями, такими же старыми, как и брёвна, но, что странно, забиты они были крест на крест совершенно новыми досками, как будто только что отструганными, и шляпки гвоздей поблёскивали без следов ржавчины, ну вчера или позавчера их забили.

Рассматривая сруб, я обратил внимание на то, что вокруг стояла звонкая хрустальнопрозрачная тишина, и, чтобы её чем-то заполнить у меня невольно сорвалось с губ первое пришедшее в голову:

-Избушка, избушка! Стань ко мне передом, а к лесу задом!

Проговорил я это обычным голосом, а прозвучало это громко и с каким-то пафосом, так, что я рассмеялся, но… тут же осёкся и оторопел. Нет, дом не стал вращаться, не раздалось никакого скрипа-визга, но вместо заколоченных ставней я увидел дверь. Просто дверь, которой секунду назад не было!

Почему-то вспомнился Иван Бездомный с его шизофренией, но я уже делал то, ради чего здесь и оказался. Зашёл на довольно высокое крыльцо (его я тоже сразу как бы и не заметил), потянул дверь за массивное кованое кольцо на себя. И просто шагнул внутрь…

То, что я увидел, описать тогда я не смог бы. Да и сейчас не буду: слишком много времени понадобится. Первое, что пришло на ум — это не избушка.

Единственное, что мне было более-менее знакомо, это старинный, почему-то подумалось, дубовый, обитый железными полосами сундук. Похожий, только поменьше, был у моей бабушки в самой дальней её комнате.

Местный сундук был открыт, а я видел лишь женскую фигуру, наполовину свесившуюся внутрь сундука и чем-то там металлическим стучащую.

-Куда путь держишь, добрый молодец? Дела пытаешь, аль от дела лытаешь?- глухо донеслось из сундука.

Ну, думаю, старушка с юмором, подыграю:

-Ты, бабушка, сначала путника накорми, напои, в баньке выпарь, а потом уж и спрашивай — допрашивай!

-А и правда… Садись, милок, за стол,- с этими словами фигура быстро выпрямилась и …на меня смотрела Алёна, — садись, садись. Будем чай пить и разговаривать. Долго разговаривать.

Изба — это… Что такое Изба?

Русская изба в селе Кушалино Рамешковского района Тверской области

Изба́ — деревянный срубный (бревенчатый) жилой дом в сельской лесистой местности России, Украины, Белоруссии. В степных, богатых глиной областях вместо изб строили мазанки (хаты).

История

Первоначально (до XIII века) изба представляла собой бревенчатое строение, частично (до трети) уходящее в землю. То есть выкапывалось углубление и над ним достраивалась в 3-4 ряда толстых бревен сама изба, которая таким образом представляла собой полуземлянку. Двери изначально не было, ее заменяло небольшое входное отверстие, примерно 0,9 метра на 1 метр, прикрываемое парой бревенчатых половинок связанных вместе и пологом. В глубине избы располагался сложенный из камней очаг. Отверстия для выхода дыма не было, в целях экономии тепла дым сохранялся в помещении, а излишек выходил через входное отверстие. Полов как таковых не было, земляной пол просто поливался водой и подметался, становясь гладким и твердым. Глава семьи спал на почётном месте у очага, женщина и дети — справа от входа. Непосредственно при входе размещалась домашняя скотина, например опоросившаяся свинья с маленькими поросятами. Такая структура сохранялась длительное время. С веками изба совершенствовалась, получая сначала оконца в виде отверстий в боковой стене для выхода дыма, затем печь, потом отверстия на крыше для выхода дыма.

Печь

До XIII века избы не имели печей, имелся лишь очаг, дым выходил через входной лаз или появившиеся к этому времени специальные отверстия в стене. В золотордынский период и вплоть до XV века, печи не были распространены, этим и объясняется появление самого слова «очаг», слово очаг является тюркским словом, судя по всему было привнесено кочевниками и так стали называть специальное место в избе где разжигался огонь. К XV веку в избах стали получать распространение примитивные печи,которые также топились по черному.

В период до XVII века печи не имели ни труб, ни иных приспособлений для отводы дыма, затем стали появляться устройства для вывода дыма сверху, не через двери. Но это еще не было печной трубой в современном понимании. Просто в верхней части, в потолке делалось отверстие, откуда горизонтально вел деревянный короб, называемый боров. Этот боров далее выводил дым наверх. В период с XVII по XIX век, у зажиточных людей и в городах, стали получать распространение печи с трубами. Однако избы многих крестьян вплоть до конца XIX века топились по чёрному.

Курная изба

Курная изба

Курными избами назывались избы топившиеся по «черному», то есть, не имевшие печной трубы. Использовалась печь без дымохода, называвшаяся курной печью или черной. Дым выходил наружу через двери и во время топки висел под потолком толстым слоем, отчего верхние части бревен в избе покрывались копотью. Чтобы копоть и сажа не падала на пол и людей,для оседания сажи служили полавочники — полки, располагавшиеся по периметру внутренних стен избы, они отделяли закопченный верх от чистого низа. В более поздние времена, к 13-му веку появилось небольшое отверстие в стене, а затем и в потолке избы — дымоволок. Курные избы, несмотря на все свои недостатки, просуществовали в российских деревнях вплоть до 19 века, встречались они даже и в начале 20 века, по крайней мере можно встретить фотографии (именно фотографии, а не рисунки) курных изб. Полы в курных избах были земляные, то есть земля поливалась водой и утрамбовывалась, со временем становясь очень твердой. Это было связано с тем, что технология изготовления досок была очень сложной для того времени, следствием чего доски были очень дорогими. Для дверей же использовались доски, полученные путем раскола на две части бревна и их обтесывания. Одновременно с существованием курных изб постепенно получали распространение устройства для вывода дыма, сначала это были деревянные дымоходы на потолке, так называемые «боровы». Окон курная изба, как правило, не имела, были оконца — небольшие отверстия для освещения и выхода дыма, некоторые оконца затягивались бычьим пузырем (желудок), при необходимости они закрывались (заволакивались) деревяшкой, это были так называемые «волоковые оконца». В ночное время изба освещалась лучиной, впрочем, люди в те времена старались лечь с наступлением темноты. Белые же избы получили распространение лишь в 18 веке, а массово они стали строиться лишь в 19-ом веке.

Белая изба

Позёмная изба строилась без фундамента. Экспонат дома-музея И. К. Калашникова в селе Шаралдай Мухоршибирского района Бурятии.

С XV века получают распространение печи с трубами. Но, в основном, у князей, бояр, купцов и т. д. и только в городах. Что касается деревень, то курные избы, отапливаемые по-чёрному, стояли и в XIX веке. Некоторые такие избы сохранились и по сию пору.

Лишь в XVIII веке и только в Санкт-Петербурге царь Пётр I запретил строить дома с отоплением по-чёрному. В других же населенных пунктах они продолжали строиться до XIX века.

Именно «белая» шестистенная изба является «классической» русской избой, венцом её развития. Отличительной особенностью северной (территории севернее Москвы) русской избы является то, что в ней под одной крышей сосредотачивалось всё крестьянское хозяйство. Круглогодичное жилое помещение с русской печью занимало от одной трети до половины площади избы и было приподнято над уровнем земли на метр — полтора. Помещение, находящееся под полом жилого помещения называлось подпольем. Попасть в подполье можно было только из жилого помещения вынув деревянный люк в полу (открывалось отверстие размером приблизительно 1х1 метр). Подполье освещалось несколькими маленькими окошками, имело земляной пол и использовалось для хранения запасов картофеля (иногда других овощей).

Другая половина избы имела два этажа. Нижний этаж имел земляной пол и ворота для прогона скота. Дальняя от ворот половина нижнего этажа была разделена на несколько изолированных помещений с маленькими окошками (для коровы с телёнком и овец). В конце узкого коридора были насесты для ночёвки кур.

Верхний этаж делился на горницу и сеновал (над помещениями для скота и птицы), где кроме запасов сена складировались поленницы с дровами на зиму. На сеновале находился туалет (возле одной из стен дыра в полу, человеческие испражнения падали вниз между стеной и насестами для кур). Для загрузки осенью сена имелась дверь наружу (высота от земли около 2,5 — 3 метров).

Все помещения избы соединял небольшой коридор, который имел один уровень с жилым помещением, поэтому к двери горницы вела небольшая лестница вверх. За дверью, ведущей на сеновал, имелись две лестницы: одна вела вверх на сеновал, другая — вниз к животным.

Возле входа к избе обычно пристраивали (использовали брусы и доски) небольшое помещение с большими окнами, которое называли сенями. Таким образом, чтобы попасть в избу нужно было подняться на крыльцо и войти в сени, там подняться по ступеням и войти в коридор, а уже из него в жилое помещение.

Иногда к тыльной стене избы пристраивалось помещение наподобие сарая (обычно для хранения сена). Его называли приделом. Такое устройство сельского жилища позволяет в суровые русские зимы вести домашнее хозяйство, не выходя лишний раз на мороз.

Полы

Полы в крестьянской избе были земляные, то есть земля просто утаптывалась. Лишь к XV веку стали появляться деревянные полы, и то лишь в городах и у богатых людей. Что касается деревень, то они считались роскошью и в XIX веке. Полы изготавливали из колотых пополам брёвен, в богатых домах — из досок. Полы настилались вдоль избы от входа.

Окна

Как уже было сказано, окон как таковых изба не имела. Обычные окна, похожие на современные, стали появляться у богатых людей лишь к XV веку. Это так называемые Красные окна или косячные окна. Знакомые нам избы с полами, с окнами и печными трубами стали получать распространение лишь в XVIII веке и стали массовыми лишь в XIX веке.Отверстия в доме-окошки закрывали слюдой или бычьим пузырем, в зависимости от времени года.

Кровля

Внутреннее убранство старообрядческого дома. Этнографический музей народов Забайкалья.
Раскрашенные лавки вдоль стен, зеркало с полотенцем, красный угол, большой и прямой стол, крашеные полы, колыбель на очепе.

Кровля у белых изб двускатная из тёса или дранки. Двускатные кровли самцовые с фронтонами из брёвен-самцов. На вершину кровли укладывали охлупень. Кровлю связывал продольный брус — князь (князёк) или конь (конёк). К этому брусу крепились стволы деревьев с закрючинами — курицы. На крючья курицы укладывали свесы, водостоки. Позднее появились стропильные кровли трёх- и четырёхскатные.

Фундамент

Изба устанавливалась прямо на грунт или на столбы. Под углы подводились дубовые колоды, большие камни или пни, на которых и стоял сруб. Летом под избой гулял ветер, просушивая снизу доски так называемого «черного» пола. К зиме дом обсыпали землей или устраивали из дёрна завалинку. Весной завалинка или обваловка в некоторых местах раскапывалась для создания вентиляции.

Внутренняя отделка

Потолок из колотых пополам брёвен или брусьев. Брусья потолка укладывали на массивную балку — матицу. Потолок обмазывали глиной. Поверх потолка для утепления насыпали просеянную землю. В матицу вкручивали кольцо для очепа. К очепу подвешивали колыбель.

Внутренние стены белили, обшивались тёсом, или липовыми досками. Вдоль стен стояли лавки и сундуки. Спали на лавках, или на полу. Ещё в XIX веке в небогатых домах кровать играла декоративную роль — хозяева продолжали спать на полу.

На стенах устраивали полки. Над входом между стеной и печью устраивали полати.

Кроме красного угла в избе был «бабий угол» (или «кут») — напротив печного чела. Мужской угол, или «коник» — у входа. Закут — за печью.

Типы изб

Четырехстенная изба

Простейшее четырехстенное жилище. Часто временная постройка.

Изба-пятистенка

Изба-пятистенка или пятистенок — жилая деревянная прямоугольная в плане постройка, разделенная внутренней поперечной стеной на две неравные части: избу (горницу) и сени (как правило, нежилую комнату)

Изба-шестистенка

Изба-шестистенка (шестистенок) — дом с двумя поперечными стенами.

Красный угол

В русской избе, обычно ориентированной по сторонам горизонта, красный угол устраивался в дальнем углу избы, с восточной стороны, в пространстве между боковой и фасадной стенами, по диагонали от печи. Это всегда была самая освещённая часть дома: обе стены, образующие угол, имели окна. Иконы помещались в «красный» или «передний» угол комнаты с таким расчётом, чтобы икона была первым, на что обращал внимание человек, входящий в комнату.

В переднем углу устанавливался стол, который назывался большим. К большому столу вдоль стены приставляли ещё один стол, который назывался прямым. Вдоль стен избы стояли лавки. Лавка, расположенная в красном углу, называлась большая лавка. В красном углу, на большой лавке за столом сидел хозяин дома. Место хозяина дома называлось большим местом. Остальные члены семьи садились за стол в порядке старшинства. Если все не умещались за большой и прямой стол, к прямому столу под углом приставляли кривой стол.

Большое место считалось почётным, и предлагалось важным гостям. Гость должен был ритуально отказываться от места. Священнослужители садились на большое место, не отказываясь. Последнее место за кривым столом называлось полатный брус, так как располагалось под потолочным брусом, на который укладывали полати. В былинах богатыри на княжеских пирах садились обычно на полатный брус, а затем уже пересаживались на более почётные места, исходя из своих подвигов.

Изба в национальной культуре

Изба является важной частью русской национальной культуры и фольклора, упоминается в пословицах и поговорках («Не красна изба углами, красна пирогами»), в русских народных сказках («Избушка на курьих ножках»).

См. также

Литература

  • Изба // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Иван Забелин. «Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях». Издательство Транзиткнига. Москва. 2005 ISBN 5-9578-2773-8
  • Иван Забелин. «Домашний быт русского народа в XVI и XVII столетии: В 2 т.» М., 1862—1869.
  • Д. А. Баранов, И. И. Шангина «Русская изба. Иллюстрированная энциклопедия: внутреннее пространство избы, мебель и убранство избы, домашняя и хозяйственная утварь». Искусство-СПБ, 1999 ISBN 5-210-01589-0
  • Л. В. Тудман «Изба, дом, дворец: жилой интерьер России с 1700 по 1840-е годы». Из-во Прогресс-Традиция. ISBN 5-89826-061-7
  • Л. В. Беловинский «Изба и хоромы: из истории русской повседневности». Профиздат, 2002 ISBN 5-88283-030-3
  • О. Н. Шелегина, Лидия Михайловна Русакова «Очерки материальной культуры русских крестьян Западной Сибири: XVIII — первая половина XIX в». ВО «Наука», 1992

Ссылки

Лэпбук “Русская изба и русский быт” – Психологическое зеркало

Описание

Лэпбук “Русская изба и русский быт” направлен на расширение представлений о своих корнях, истории. Знакомит с русской избой как основным жилищем нашей страны, рассказывает о быте. Также материал лэпбука позволяет развивать познавательные процессы ребенка: внимание, мышление, воприятие, память, речь, расширяет словарный запас.
Содержание лэпбука: лото “Быт русской избы”, карточки для игры Игры “Верю – не верю”, игра “Найди слово”, игра “Парные картинки”, мини альбом “Изба на картинах художников”, игра “Откуда фрагмент”, приметы, загадки, игра”Угадайка”, игра “Разрезные картинки”, мини книжка “Учимся рисовать избу”, интерактивные окошки “Посуда в избе” и “Инструменты”, мини книжка со стихами, 2 плаката “Части избы”, гармошка “История русского жилища”, набор карточек для придумывания историй, 2 плаката “Изба внутри” и “Двор”, пословицы и поговорки, раскраски, титульныйлист, кармашки.
Автор Дорохина О.В.
Цена электронной версии макетов 300 р. Все макеты на листы А4. К распечатке 32 листа + раскраски

Заказ в личных сообщения или по эл почте: do[email protected]

Видео:


Еще есть лэпбук “Русские традиции и культура”, выполненный а таком стиле.
Оплатить можно, оформив заказ через корзину, с этой страницы по формам ниже или по эл почте: [email protected]
Или через яндекс кошелек: Яндекс-кошелек
Пополнить счет телефона: +79384771532 Мегафон (или мегафон банк карта: 5446391023440054)

При оплате на яндекс-деньги, номер Мегафон, формы ниже – сообщите о названии заказ и платеже на эл почту [email protected]
Отправка электронных версий товаров осуществляется в день оплаты (обычно после 19.00 по Москве).

Просмотры 156 , Сегодня 9 

Изба-пятистенка: планировка, фото, достоинства

Издревле на Руси строили бревенчатые дома: этот материал всегда был в избытке, и мастеров, способных построить жилье, тоже хватало. Чаще всего строили избу-пятистенку. Что это за дом, в чем его особенности и преимущества? Об этом — далее.

Немного истории

До конца IX века избы строились в виде полуземлянок: чтобы защитить бревенчатый дом от зимних холодов, его частично, иногда на треть, заглубляли в землю. В таком жилье не было двери и окон. Входом служило небольшое отверстие (высотой не больше метра), которое закрывалось изнутри деревянным щитом. Полы были земляными, очаг не имел трубы, весь дым выходил через вход.

Проходили века, все менялось, совершенствовалось, в том числе и дома. Их стали строить на поверхность земли, добавили полы, окна, двери. Что значит изба-пятистенок? Это дом, в котором кроме основных четырех стен была построена еще одна капитальная, расположенная внутри сруба и разделявшая помещение на две части: большую и меньшую.

Виды

Не каждый деревянный дом можно считать избой-пятистенкой. Существовало несколько видов:

  1. Четырехстенная. Однокомнатный дом.
  2. Пятистенка. Жилье, в котором была построена дополнительная поперечная перегородка. Одна из получившихся комнат служила горницей, другая – сенями. Чтобы увеличить жилое пространство, можно было сделать пристройку, тогда вторая комната могла тоже стать жилой.
  3. Шестистенка. Такая конструкция получалась вследствие создания не одной поперечной стены, а двух. В результате получалось не две, а три комнаты в доме.
  4. Изба-крестовик. Как и в предыдущем случае, кроме основного сруба строили две дополнительные стены, которые располагались не параллельно, а перекрещивались. Это позволяло получить четырехкомнатный дом. Данный вариант применялся, когда строили жилье для большой семьи.

Разобравшись с тем, какая изба считалась пятистенкой, осталось выяснить ее преимущества.

Достоинства и недостатки

Подавляющее количество жителей Руси являлось небогатыми людьми, поэтому большинство домов в селах были четырехстенными. Позволить себе строительство избы-пятистенка мог только тот, кто сам умел держать в руках инструменты или имел деньги, чтобы нанять мастеров.

Шестистенное здание стоило еще больших денег, поэтому даже селяне со средним достатком не всегда имели возможность оплатить строительство такого жилья.

Дом-крестовик возводили обычно очень богатые люди: это было уже большое здание и материалы на него стоили немалых денег, как и оплата труда мастеров.

Таким образом, одно из главных достоинств пятистенка являлась его более доступная стоимость, в сравнении домом-шестистенком и избой-крестовиком. К достоинствам данного типа сооружения относится и возможность со временем пристроить сени, прорубить дополнительную дверь и предоставить жилье одному из взрослых сыновей.

Минусы избы-пятистенки – пожароопасность. Но это касалось всех домов из дерева, поэтому назвать данный недостаток особенным нельзя. Кроме того, в таких зданиях со временем начинали гнить нижние или верхние бревна (в зависимости от того, какие из них больше подвергались воздействию влаге осадков или почвы). Из-за этого приходилось через определенный отрезок времени (около 40-50 лет) перебирать здание, заменяя пришедшие в негодность элементы.

Особенности планировки

Планировка избы пятистенка была традиционной: в одном из углов, но не впритык к стене, чтобы осталось небольшое пространство – закуток, располагалась печь. По диагонали от нее находился красный угол: здесь на стене вешали образа, ставили обеденный стол. Место у входа считалось мужским: здесь хозяин мастерил зимой, хранил свои инструменты. Угол возле печи отделялся занавеской и считался женским: там женщины готовили, хранили припасы, держали посуду и прятались от чужих глаз, когда к мужу приходили мужчины.

Для хранения инструментов, посуды и прочей утвари обустраивались специальные полки, которые крепились вдоль стен на уровне роста человека. Внизу вдоль стен располагали лавки. На них не только сидели, но и спали, днем играли дети, по праздникам усаживались гости за столом.

Другое помещение служило сенями, и было жилым только в летний период. Если к дому пристраивали сени отдельно, то вторую комнату тоже обустраивали под жилье. В таком случае второе помещение не соединяли с первым, а делали в него вход с сеней: это был дом для женатого сына, который жил с родителями.

Если в древние времена в избах полы были земляными, то со временем им начали уделять больше внимания и делали из дерева. Для этого изготавливался и укладывался дубовый кирпич. Потолки состояли из балок. Позже их начали подшивать тесом, заранее его подкрасив.

Что касалось стен, их также начали отделывать. Небогатым жителям по карману была лишь рогожки или тот же тес. Более зажиточные могли себе позволить украсить дома красной кожей. В начале XVIII века стены, своды и потолки начали расписывать.

Как проходила подготовка к строительным работам?

Начинали весь процесс с выбора места. Главными требованиями при этом считались следующие пункты:

  1. Место должно быть хорошо освещенным.
  2. Предпочтительное расположение – на возвышенности.
  3. Поблизости на должно было быть дорог, мест захоронения людей.
  4. Нежелательно, чтобы неподалеку располагались территории, где раньше были бани.

Самым лучшим материалом для строительства избы считалась лиственница, ель, сосна. Деревья выбирали не сухие, росшие вдали от дорог.

Особенности строительного процесса

Строить дом могли на сваях, фундаменте или просто на земле. Устанавливали сруб, соединяя бревна в единую конструкцию при помощи «замка». Способов было всего два:

  1. В лапу. При этом угол остается чистым, на нем нет выступов.
  2. В обло. На местах соединения были видны края бревен. Они выступали в виде чаши.

Чтобы не допускать потери тепла, во время укладки бревен в замковые соединения помещали мох или льняную паклю.

Высота готового дома зависела от количества венцов – слоев бревен. В последнюю очередь устанавливают крышу. Последовательность действий такова:

  1. Делают верхнюю обвязку.
  2. Устанавливают стропила.
  3. Крепят слеги.
  4. Укладывают кровельный материал.
  5. Устанавливают причелины – доски, которые удерживают крышу по бокам.

Современное строительство и русские избы

Как и несколько веков назад, русская изба-пятистенок в наше время строится по неизменному принципу и теми же приемами.

Но сохраняются не только старые традиции, а применяется и что-то новое. Например, изменилась конструкция и материал покрытия. Если посмотреть фото избы-пятистенки, построенной в настоящее время, сразу же видно, что в качестве кровельного материала теперь используются современные покрытия. И это правильно: железо, черепица, шифер — более надежные, способные защитить дом от любых осадков, ветров, что значительно удлиняет срок действия деревянного сооружения. Кроме того, дерево обрабатывается антикоррозийными веществами.

4,000+ бесплатных изображений хижины и природы

Связанные изображения: природапейзаждомкабиналесгорысельские коттеджиснег

Найдите свое идеальное изображение хижины. Бесплатные картинки для загрузки и использования в вашем следующем проекте.

775127lake Горы hut1175252field долины landscape56070tree трава landscape595156house structure35960wintry дом tree92396snow коттедж winter46965house Рождества winter57843autumn падение cottage30988alpine хижина mountains755116beach курорт jetty47340cabin сосна snow31336aurora ЬогеаНзы cabin15058mountain вода озера hut35844rustic кабина mountains21712abandoned дом hut19215barn туманного туман farm24733hut руин house24424shed велосипед hut23444sun восход field22747trees панорама туман поле meadow26545sunset fields13821barn ферма field12616pizza пицца хижина кулинария10111хижина пустыня африка сухая8216хижина рыбака хижина17419пляж пляж хижины955снежная хижина зима16882альпийские горы9721 лесные облака хижина13916пляжный домик берег22112штук звезды1157хижина горы долина843предохранитель хижина станция9519альпов пейзаж горы816горный мир островной пейзаж13310квартал горы мир пейзаж ферма13310квартал Dise море turquoise697hut снег озеро solitude6115maldives хижина shack3816cabin хижина hills6311mountains field36492nature пейзаж fall21313design искусство холм hut37730fantasy мрачный fear11310landscapes forest32125hut ландшафтном nature2169nautical wallpaper29322mountain alps10122hut леса seefeld17136hut Фриула snow10831home кабины cottage38584beach хижину beach8722woodhouse hut10121pizza пицца хат cooking1419bahamas лачуги signs1199abandoned architecture10645landscape19311hut кабина settlers797hut груду жилище wood605mountain хижина альм meadow1608beach дома beach29025room пространство door168146fishing деревня хижина10448путь луг тропа хижина9737хижина придорожный лес10314деревянный домик веревочная лестница847пицца хижина кулинария626хижина альпы горы8147природный пейзаж19623деревянный дом835деревянная куча дерева9836дом старый просроченный7026идилль сельский пейзаж18323В Шладминге… 9623hut доломиты bergsee8315winter landscape12312nature пейзаж water1185beach дом beach7231hut леса деревянного hut5428house старого expired567boots обувного house968maldives праздник beach7812winter снег mountains5711tree тень река house9812house старого building16112agriculture Азия cat6216illustration background7332house коттеджных старые hut8571mountains дерев forest692winter сарай roof796shed сельской местность farm4628dandruff инструмент пролил hut41forest сарая autumn160cabin хижины building440woodhouse хижина

Изображений показывают пейзаж самого удаленного острова Британии

Остров Сент-Килда.(SWNS)

Самый отдаленный остров Великобритании был запечатлен во всей его потрясающей красоте.

Фотограф Крис Оранж, 47 лет, запечатлел нетронутые пейзажи Сент-Кильды в серии снимков.

Остров, который находится примерно в 40 милях от Атлантического океана от Внешних Гебридских островов, у северо-западного побережья Шотландии, доступен для публики только в течение примерно четырех месяцев в году, всего на несколько часов в день.

Несмотря на нехватку времени, Orange запечатлел его тихие холмы и неровные скалы, поднимающиеся из моря, заполненные сотнями морских птиц.

Подробнее: Загадки, гудящие в деревне Галифакс в течение года, вызывают призывы к расследованию в совете.

Остров сейчас заброшен. (SWNS)

Это самый удаленный остров Великобритании. (SWNS)

Любимая часть поездки Orange — это увидеть и запечатлеть заброшенный ряд домов, которые когда-то были домом для сообщества, которое жило на острове до 1930-х годов.

Крошащиеся каменные коттеджи теперь заброшены после того, как жители покинули Сент-Килду почти столетие назад, и остались только синие таблички на домах, чтобы увековечить их память.

Оранжевый, который снимал Сент-Килду для своей будущей фотокниги «Край света», сказал: «Это была настоящая привилегия находиться где-то в этом месте, особенно когда мы так долго застряли в помещении.

» Люди не Я не часто верю, когда показываю им фотографии таких глухих мест, как эта.

«Это просто настоящий контраст от хаоса, который вы видите в новостях каждый день. В современной жизни так сложно найти по-настоящему отдаленные места».

Крис Оранж во время поездки в Сент-Килду.(SWNS)

Фотография на острове, сделанная примерно 150 лет назад, когда он был населен. (SWNS)

Обратные поездки на лодке к крошечному острову отправляются всего шесть раз в неделю с острова Скай или острова Харрис.

Оранж из Хаслемера, графство Суррей, сказал, что это был самый «сложный» морской переход, который он когда-либо испытывал, и добавил, что это может быть причиной того, что Сент-Кильда так редко посещается.

Он сказал: «Я никогда не был в таком волнующем море. Лодка в основном взлетала.Когда вы садитесь в лодку, вам дают миски с больными, потому что переход почти никогда не бывает спокойным ».

Еще один потрясающий снимок из Сент-Кильды. (SWNS)

Старая хижина на острове (SWNS)

Фотографии были сделаны для новой книги под названием Edge of the World (SWNS)

Оранжевый добавил: «Я пытался выбраться отсюда около трех лет. В моей последней попытке я почти сделал это, я нанял машину и проехал 15 часов до острова Скай, готовый успеть на лодку.

История продолжается

«Но поездка была отменена в последнюю минуту из-за предупреждения о торнадо.

«Так что это была настоящая привилегия — наконец попасть туда и провести несколько часов.

» Это действительно интересное место для посещения. Должно быть, это было такое невероятное место для жизни — но, должно быть, оно было и довольно пустынным ».

Новая книга Orange, Edge of the World, должна выйти в октябре.

Наручные часы: Береговая охрана находит мигрантов на удаленном острове

Nipa Hut Clipart

Nipa Hut Clipart

Нипа Хижина Коллекция клипартов


Нипа хижина клипарт 6 »Клипарт Станция

Nipa Hut Cartoon Clip Art, PNG 1958x1777px, Хижина, мультфильм

Иллюстрация маленькой хижины нипа на острове на белом

Клипарт хижина Нипа, векторные изображения

Нипа хижина клипарт png 3 »Клипарт Станция

Дом Клипарт Солома — Прозрачная Нипа Хижина Png, Бесплатно

Нипа хижина клипарт 20 бесплатных клипартов | Скачать изображения на

Хижина клипарт нипа, Хижина нипа Прозрачный БЕСПЛАТНО для скачивания

Хижина Нипа иллюстрации, роялти-фри векторная графика

Хижина нипа на острове 520554 Vector Art at Vecteezy

Маленькая хижина Нипа на острове.

Нипа хижина клипарт 20 бесплатных клипартов | Скачать изображения на

Нипа хижина клипарт 20 бесплатных клипартов | Скачать изображения на

Нипа хижина клипарт 5 »Клипарт Станция

Нипа хижина клипарт png 7 »Клипарт Станция

Хижина Нипа иллюстрации, роялти-фри векторная графика

Мультяшные изображения дома Нипа

Нипа хижина клипарт png 1 »Клипарт Станция

Хижина Нипа иллюстрации, роялти-фри векторная графика

Нипа хижина клипарт 20 бесплатных клипартов | Скачать изображения на

Хижина нипа и закат 525377 Векторная графика в Vecteezy

Картинка дома нипа — клипарт предлагать

Хижина клипарт нипа, Хижина нипа Прозрачный БЕСПЛАТНО для скачивания

Остров с небольшой хижиной нипа — Скачать бесплатные векторы

Нипа хижина клипарт 20 бесплатных клипартов | Скачать изображения на

Акварельный сад, краска, мокрые чернила, хижина, хижина, бревенчатый домик

Кортни Кардашьян и Трэвис Паркер Помолвка: пара делится фотографиями «навсегда» со звездами, в том числе Ким Кардашьян Поздравление | Новости энтов и искусств

Кортни Кардашьян и барабанщик Blink 182 Трэвис Паркер.

Кардашьян Он поделился двумя фотографиями в Instagram того, что якобы было предложением Паркера на пляже в Калифорнии, вместе с подписью: «Навсегда».

Паркер также разместил фотографии и поделился поздравительными сообщениями от друзей, в то время как сестра Кортни. Ким Кардашьян . Он разместил видео целующейся пары, которое, казалось, продемонстрировало свое обручальное кольцо — записанное песней Бруно Марса Marry You.

Паркер, 45 лет, организовал шоу на пляже в Монтесито, недалеко от Санта-Барбары, Калифорния, согласно журналу People и американскому веб-сайту о знаменитостях TMZ.

На фотографиях, размещенных в социальных сетях, было запечатлено сложное расположение красных цветов и свечей на песке.

Представитель 42-летнего Кардашьян подтвердил помолвку, сообщает Associated Press, но никаких других подробностей не разглашает.

Пара спровоцировала слухи о том, что они были в отношениях в начале 2021 года, Подтвердить свой роман в День святого Валентина Спустя годы дружбы.

Старшая из известных сестер Кардашьян, звезда реалити-шоу и бизнесвумен, воспитывает троих детей от бывшего партнера Скотта Дисика, но это будет ее первый брак.

Паркер, известный барабанщик и музыкальный продюсер, отец двоих детей, который был дважды женат, включая бывшую мисс США Шэнну Моклер.

Подпишитесь на подкаст Backstage на Apple Podcast And google podcast And spotify And Громкоговоритель

Он и Кардашьян делились фотографиями на протяжении своих отношений со своими подписчиками в Instagram.

В августе звезда совершила полет впервые после того, как пережила авиакатастрофу. Еще четыре человека погибли в 2008 году, и он, похоже, поблагодарил Кардашьян за то, что помог ему справиться со своими страхами — поделившись фотографией с подписью: «С тобой все возможно.”

Приключение

Hut Group предлагает урок контроля для подражателя Цукербергсу | Нильс Пратли

Приятно знать, что Мэтью Молдинг сохранил чувство юмора среди текущих проблем. По крайней мере, можно предположить, что он шутил, когда сказал, что его внезапное желание избавиться от «золотой акции» каким-то образом связано с первой годовщиной листинга The Hut Group на Лондонской фондовой бирже. Да ладно, разворота не произошло бы, если бы Molding не пришлось срочно восстанавливать отношения с внешними акционерами.

Нонсенс в его объяснении состоял в том, что изначально THG утверждала, что меры защиты от поглощения были разработаны именно для сегодняшней ситуации — колеблющейся цены акций и нервных внешних инвесторов, которые могли бы бросить это полотенце, если бы им представилась такая возможность.

Даже год назад этот аргумент был странным, потому что 22% личного пакета акций Moulding достаточно, чтобы заблокировать большинство заявок. В конце концов, инстинкт контроля, заключенный в золотой акции, усугубил сомнения относительно THG, которые достигли пика во время катастрофической презентации City на прошлой неделе.

Запоздалое принятие Moulding принципа «одна акция — один голос» является минимальным шагом к восстановлению спокойствия. После неудач прошлой недели THG была в одном неверном шаге от полной утраты доверия к Сити — судьба хуже, чем теоретический шанс нежелательной ставки.

Если новый «обзор механизмов корпоративного управления» также означает назначение независимого председателя, тем лучше. Зилла Бинг-Торн, исполнительный директор издателя журнала Future, всегда слишком близка к Молдингу, чтобы быть эффективным старшим независимым директором THG.Все это способствовало скачку цены акций на 20% в понедельник — хотя 349 пенсов далеко от цены размещения в 500 пенсов, не говоря уже о 800 пенсов, наблюдавшихся в начале этого года.

Однако никакая реорганизация системы управления не может творить чудеса. Остаются большие вопросы по поводу THG. Может ли подразделение Ingenuity, «платформа для комплексных решений», когда-либо привлечь достаточно сторонних клиентов, чтобы оправдать цену, близкую к 4,5 млрд фунтов стерлингов, подразумеваемую условиями (нереализованной) возможности SoftBank купить 20% ставка? Почему THG потребляет столько капитала? И если и когда Ingenuity принесет прибыль, какова будет маржа? Создание веб-сайта для продажи персонализированных Toblerones, одно предприятие, кажется нишевым занятием.

Досрочный отказ THG от своей золотой акции, вероятно, не помешает Управлению финансового надзора и Казначейству реализовать свой технологичный план по пересмотру правил листинга на фондовом рынке, чтобы позволить компаниям со структурой двойного класса иметь «премию». статус листинга, который обеспечивает включение в индексы и, следовательно, покупку из средств трекера. Поскольку рынок США смехотворно расслаблен по поводу несправедливой организации голосования, велика вероятность того, что Лондон выберет прагматизм.

Но злоключение THG посылает полезный сигнал тем подражателям Цукербергов, которые считают, что основатели технологий должны настаивать на полном контроле, чтобы продемонстрировать серьезность своих амбиций.Урок таков: попробуйте, если хотите, но ожидайте, что цена ваших акций упадет дважды в кризис. Другими словами, отказ в праве голоса может быть не в ваших собственных интересах.

Нет больших потерь для игорной индустрии Великобритании

Соблазн либерализации игорного рынка США снова поражает. Единственный сюрприз заключается в том, что именно австралийская, а не американская компания покупает Playtech, фирму, которая поставляет программное обеспечение для сайтов азартных игр и специализируется на играх для казино.

С другой стороны, Aristocrat Leisure — крупный и хорошо зарекомендовавший себя поставщик игровых автоматов для казино Лас-Вегаса, поэтому его предложение на сумму 2,7 млрд фунтов стерлингов для группы, зарегистрированной в Лондоне, действительно является частью той же тенденции, в которой сосредоточены американские компании. игроки скупают европейские игровые технологии.

Playtech берет свое начало в Израиле, поэтому было бы преувеличением сказать, что ее поглощение является потерей для индустрии азартных игр Великобритании. В любом случае нет смысла роптать: когда премия за поглощение составляет 58%, акционеры обналичивают свои фишки.

Зеленый скептицизм города должен заставить задуматься

Drax планирует к концу десятилетия стать первой в мире энергетической компанией с отрицательным выбросом углерода, что звучит великолепно. Но что это? Компания выходит из списка поставщиков чистой энергии. Составители S&P Global Dow Jones не уверены, что сжигание древесных гранул соответствует строгим квалификационным критериям устойчивости.

Аналитики Jefferies тоже сомневаются. Они считают, что экологические преимущества сжигания древесных пеллет и компенсационных выбросов за счет улавливания и хранения углерода являются «весьма спорными».Им по-прежнему нравится внешний вид акций Drax, потому что компания, вероятно, станет победителем, когда правительство Великобритании выдаст лицензии на улавливание углерода в конце этого месяца.

Тем не менее, по праву, это должно быть моментом для правительства, чтобы сделать паузу перед потоком субсидий. Трудно не заметить скептический экологический сигнал финансового сектора.

63 лучших пляжных подписи в Instagram

Что не нравится в лете? Теплая погода и солнечный свет открывают совершенно новые возможности: от приготовления рецептов у костра на заднем дворе до исполнения летних деревенских песен за окнами до барбекю с соседями и семьей.

В следующий раз, когда вы повеселитесь на солнышке и расслабитесь, опустив пальцы ног на песок, найдите секунду, чтобы запечатлеть момент на камеру — а затем, конечно же, поделитесь фотографиями со своими подписчиками в социальных сетях! Имея так много доступных летних цитат и надписей на пляже, вам будет что сказать на каждый летний день, проведенный на соленом воздухе.

🌻 Присоединяйтесь к Country Club сегодня и получите эксклюзивный доступ к домашним турам, сезонным ремесленным проектам, рецептам и многому другому!

Сделали красивую фотографию причудливого пляжного городка? Для этого есть цитата с пляжа.Отдыхать на песке с подругами в выходной день? Похоже, хорошая возможность сыграть на пляже каламбур! Будь то глупая фраза, которую вы ищете, или просто цитаты с благодарностью, чтобы признать, насколько вы счастливы, разделение момента с друзьями в Интернете — отличный способ закрепить его в вашей памяти. Мы сделали для вас грязный песчаный пляж и придумали лучшие летние подписи о пляже, которые будут сопровождать каждую фотографию, которую вы публикуете. Чего же ты ждешь? Сделай солнечное селфи и сделай тропик, как будто жарко!

Смешные пляжные подписи

d3signGetty Images

  • Shell да!
  • Тропики любят жарко.
  • Я акваголик.
  • Намастъай на пляже.
  • Пляжный бомж.
  • Хорошая абразивная обработка.
  • Отдых на пляже.
  • Счастлив как моллюск.
  • Солнце на пляже.
  • Я не хочу уходить в отставку.
  • Пляж, пожалуйста!
  • Мороженое в середине лета.
  • Никто не любит тенистые пляжи.
  • Хот-доги или ножки?
  • Поддается давлению пирса.
  • Просто болтаюсь с моими друзьями-чайками.
  • Чувство фантастики.
  • Соленый и сладкий.
  • Просто рыба из воды.
  • Пляж дает мне морскую свинью.
  • Пришло время для пляжной терапии.
  • Поговорите с песком.
  • Приветствую вас.
  • Настоящий кит времени.
  • Beach Daze Always.

    Симпатичные надписи на пляже

    Архив Тома КеллиGetty Images

    • Я люблю тебя до берега и обратно.
    • Девочки просто хотят погреться на солнышке.
    • Если вы не босиком, значит, вы чрезмерно одеты.
    • Море днем.
    • Не волнуйтесь, пляж счастлив.
    • Приливы и хорошее настроение.
    • Волосы на пляже, пофиг.
    • Получаю суточную дозу Vitamin Sea.
    • Хороший пляжный день отпугнет врача.
    • Жизнь — это пляж.
    • Счастье приходит волнами.
    • Океанский бриз успокаивает меня.
    • Ешьте. Спать.Пляж. Повторить.
    • Меньше забот, больше солнца.
    • Где воля, там и волна.
    • Солнечный свет — лучшее лекарство.
    • Теперь я ясно могу море.
    • Режим отпуска: активирован.
    • Держи ладонь и продолжай.
    • Загар тускнеет, но воспоминания остаются на всю жизнь.
    • Давно, моря нет.
    • Мы русалки друг для друга.
    • Соленая вода лечит все раны.
    • Я думаю о солнце.
    • Сохраняйте спокойствие и идите на пляж.
    • Ты пина моей колады.
    • Жизнь лучше в шлепках.
    • Пляж звонит, и я должен идти.
    • Любитель океана.
    • Ты для меня единственная рыба в море.
    • B.E.A.C.H .: лучший побег, какой только может быть.
    • Если сомневаетесь, выберитесь наружу.

      Пляжные цитаты для подписей в Instagram

      Getty Images

      • «Нет ничего прекраснее, чем то, как океан не перестает целовать береговую линию, сколько бы раз его ни отсылали прочь.»- Сара Кей
      • » Убежать и тихо посидеть на пляже — это мое представление о рае «. — Эмилия Викстед
      • » Я последовала своему сердцу, и оно привело меня к пляжу. «- Неизвестно
      • » На пляже , жизнь другая. Время движется не час к часу, а настроение к моменту. Мы живем по течению, планируем по приливам и следуем за солнцем ». — Sandy Gingras
      • « Жизнь ведет вас по многим тропам, но мои любимые ведут к пляжу ». — Неизвестно
      • « Живите на солнышке, плавайте море, пить дикий воздух.»- Ральф Уолдо Эмерсон
      • » Если есть рай для меня, я уверен, что к нему прикреплен пляж. «- Джимми Баффет
      • » Ты не волна, ты часть океана «. — Митч Албом
        Келли О’Салливан Редактор контентной стратегии Келли О’Салливан — редактор стратегии контента для The Pioneer Woman и управляет социальными каналами веб-сайта, а также освещает новости о развлечениях и образе жизни.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        фотографий с ошибками в матрице, которые выглядят так, как будто они были сделаны в параллельной вселенной

        1. Гиков
        ·

        Приготовьтесь к разрушению вашей реальности!

        Мы все привыкли к тому, что рестораны быстрого питания выглядят определенным образом снаружи, или популярные бренды, использующие определенные цвета на своих логотипах, или обычные повседневные вещи, выглядящие определенным образом.Что ж, в одном или двух свитках вы увидите вещи по-другому, и это вас сильно взбесит. Приходите сейчас — войдите в червоточину в параллельный мир …

        1. Во-первых, вот грузовик ИБП, который не совсем соответствует старому «Что коричневый может сделать для вас?». лозунг.

        2. Вот Starbucks, который выглядит далеко от оживленных улиц и торговых центров, где они обычно находятся.

        3.Вот Taco Bell, который выглядит как чей-то дом бабушки и дедушки.

        4. Вот детеныш, который выглядит так, будто у него обеденный перерыв в реальности, где миром правят медведи.

        5. Вот синий Arby’s, в котором может быть мясо, но он не имеет обычного оттенка красного снаружи.

        6. Вот

        Игра престолов — задницу Макдональдса, которая принадлежит Винтерфеллу.

        7.Вот мед, который выглядит так, как будто он был сделан в реальности, где Subaru является дилером нектара, а не производителем автомобилей.

        8. Вот ситуация, когда углы и тени объединились, чтобы создать видимость мира, в котором существуют парящие автомобили.

        9. Вот логотип Apple Store, который

        технически соответствует цвету настоящего яблока, но отличается от белого цвета, который мы привыкли видеть.

        10.Вот банка из-под кока-колы цвета школьного автобуса.

        11. Вот школьный автобус цвета банки из-под колы.

        12. Вот знак остановки цвета банки из-под кока-колы цвета школьного автобуса.

        13. Вот арбуз цвета знака остановки, цвета банки из-под колы, цвета школьного автобуса.

        14.Вот изумруд KFC.

        15. Вот несколько разных братьев-сантехников, в которых Луиджи одет как Марио, а Марио одет как Луиджи.

        16. Вот Walgreens, синий да ба ди да ба ди.

        17. А вот вездеход плывет по улице.

        18. Вот красная кукуруза, похожая на гранат в початках.

        19.Вот знак, который подает неоднозначные сигналы.

        20. Вот знак с очень конкретными инструкциями.

        21. Вот маленький банан, который выглядит так, будто он откуда-то, где мы были бы гигантами по сравнению с жителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *