Условные обозначения топографических карт | ИнфорМульки!
Постройки и искусственные сооружения
Жилые строения масштабные
Жилые строения немасштабные
Разрушенные строения масштабные
Разрушенные строения немасштабные
Постоянные стоянки юрт, чумов
Дом лесника
Пасека
Торфоразработки масштабные
Торфоразработки немасштабные
Радио и телемачты
Вышка легкого типа
Водяная мельница, лесопилка
Ветряная мельница
Метеостанция
Геодезический пункт
Церковь
Часовня
Кладбища масштабные
Кладбища немасштабные
Памятники на братских могилах
Памятник
Мазары, субурганы, обо (мусульманские могилы)
Колодец
Колодец с ветряным двигателем
Колодец с журавлем
Источник (ключ, родник)
Границы государственных заповедников
Каменные кирпичные стены и металлические ограды
Линии электропередач на деревянных опорах
Линии электропередач на металлических или железобетонных опорах
Железные дороги двупутные
Броды (в числителе — глубина брода в м, в знаменателе качество дна)
Шоссе с мостом
Шоссе с трубой
Перевал на шоссе
Дорога грунтовая
Лесная дорога
Тропа
Квартальная просека
Визирка
Зимняя дорога
Растительность
Узкая полоса леса (2 — средняя высота в м)
Кустарник
Фруктовый сад
Смешанный лес
Хвойный лес
Лиственный лес
Отдельно стоящее хвойное дерево
Редкий лес
Бурелом
Лес горелый, сухостойный
Лес вырубленный
Луг с растительностью ниже 1 м
Высокотравье
Камышовые и тросниковые заросли
Рельеф
Болота непроходимые
Болота проходимые
Солончаки непроходимые
Солончаки проходимые
Ручей, река шире 5 м
Ручей, река уже 5 м
Горизонтали основные
Вход в пещеру, грот
Камни отдельные
Скопление камней
Курган или бугор масштабные
Курган или бугор немасштабные
Обрывы масштабные
Обрывы, бараньи лба
Ямы масштабные
Ямы немасштабные
Карниз скальный
Карниз снежный
Кулуар
Полугоризонтали
Ключевые слова: показать ↓
условные обозначения карт, топографические карты, значки на картах, значки на топографических картах, условные обозначения на топографических картах, рисунки на топографических картах, пиктограммы на топографических картах, пиктограммы, условные обозначения, значки, символы
Как на карте обозначается грунтовая дорога
Какие бывают топографические знаки? | Автор топика: Дарья
Степан Топографические условные знаки — это символические условные обозначения объектов местности, применяемые для их изображения на топографических картах и планах.
Виды топографических условных знаков
Контурные условные знаки
Масштабные условные знаки
Пояснительные условные знаки
подробнее по ссылкам
Топографические символы и их расшифровка
Виталий Топографические знаки -символические штриховые и фоновые условные обозначения объектов местности, применяемые для их изображения на топографических картах Константин. Для Т. у. з. предусмотрена общность обозначений Вероника однородных групп объектов; при этом основные знаки для топографических карт разных стран не имеют между собой особых различий. Как правило, Т. у. з. передают облик Руслан, местоположение и некоторые качественные и количественные характеристики воспроизводимых на картах предметов, контуров и элементов рельефа. Т. у. з. принято разделять на масштабные Ирина, внемасштабные, линейные и пояснительные.
Масштабные Т.у. з. служат для воспроизведения таких топографических объектов, очертания и размеры которых в плане могут быть выражены в масштабе данной карты. При этом занимаемую масштабным знаком площадь ограничивают и закрашивают Петр, заштриховывают Виктор, заполняют графическим обозначениями Елизавета или выделяют сочетанием этих приёмов Артём. Внемасштабные Т. у. з. используются для передачи объектов, не выражающихся в масштабе карты, то есть главным образом местных предметов, и воспроизводят их вид сверху или сбоку. Положению этих объектов в натуре должны соответствовать на карте следующие точки Т. у. з.: для знака правильной формы Василий — центр фигуры; для знака в виде перспективного рисунка объекта Владислав — середина основания фигуры; для знака с прямым углом в основании Любовь — вершина этого угла; для знака, сочетающего несколько фигур Наталия, — центр нижней из них. Линейные Т. у. з. предназначены для изображения с возможной графической точностью таких объектов, как береговые линии, ручьи и канавы, дороги, просеки, ограждения, линии проволочных передач, границы угодий и политико-административные границы.
Tags: Как, на, карте, обозначается, грунтовая, дорога
Самоделкины СССР Смешные модели Самоделкины СССР Смешные модели Самоделкины СССР Смешные модели …
Задания на февраль. | Автор топика: Moriyo
Учите каждый день по-маленьку.
Задание на 1 февраля.
Узел: прямой с двумя контрольными https://vk.com/photo-19179878_280250578
Топографические знаки: шоссе, простая грунтовая дорога
Сигнал бедствия: Нужен врач, есть раненные. https://vk.com/photo-19179878_296845314
Источники
Топознаки: http://www.whitewater.ru/tourism/misc/topograph/
Сигналы бедствия http://i-survive.ru/signali-bedstviya.html
Пост https://vk.com/perepoloxclub? w=wall-8052819_250/all View all images 1:11
Команда (Nirnashini) Задание на 2 февраля.
Узел: Бабий с контрольными http://mirotvetov.ru/animated_show/how-to-make-granny..
Топографические знаки: проселочная дорога, улучшенная грунтовая дорога
Сигнал бедствия: Нужны медикаменты
Проселочная дорога — это тоже дорога фунтовая, но она имеет более важное значение, она более наезжена и существует, как правило, многие десятки и даже сотни лет. Проселочная дорога соединяет село с селом, деревню с городом, поселком, железнодорожной станцией, с шоссе. Если простая фунтовая дорога, идущая через лес к вырубке или через поле к стогу сена, может вдруг кончиться где-то в лесу или в поле, то проселок не оборвется неожиданно, а обязательно выведет вас к какому-либо населенному пункту или к другой крупной дороге.
Улучшенная грунтовая дорога — это тоже дорога земляная, не имеющая твердого искусственного покрытия. Улучшенной она называется потому, что ей придают слегка выпуклую форму (профилируют) для лучшего стока воды, посыпают фавием или щебнем, утрамбовывают катком и вырывают по бокам кюветы. Топографический знак УГД, как и шоссейной дороги, состоит из двух тонких черных параллельных друг другу линий, но промежуток между ними имеет ширину 0, 6-0, 8 мм и заполняется не оранжевым, а желтым цветом.
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/dorogi_i_dorojnye_soorujen..
Команда (Nirnashini) Задание на 3 февраля.
Узел: Дубовый.
Топографические знаки: Тропа. Мост автомобильный.
Сигнал бедствия: Не имеем возможности передвигаться.
Условный знак тропы почти такой же, как и простой грунтовой дороги — тонкая черная прерывистая (штриховая, а не пунктирная, как ее неправильно иногда называют) линия, но каждый штрих имеет уже меньшую длину равную 2 мм, а промежуток между штрихами — чуть меньше миллиметра
Там, где на карте размещается знак моста, знаки дороги и реки разрываются (рис. 10). Пояснительным знаком у мостов служит буквенно-цифровая характеристика моста.
Здесь буква «Д» обозначает материал, из которого построен мост, — дерево (если мост бетонный, ставится буква «К»). Коэффициент 3 — это высота моста над; поверхностью воды в реке. В числителе дроби первая цифра, 24, — длина моста в метрах, вторая цифра, 5, — его ширина в метрах. В знаменателе цифра 10 показывает грузоподъемность моста в тоннах, то есть на какой максимальный вес машины рассчитан мост при его проектировании.
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/dorogi_i_dorojnye_soorujen..
Команда (Nirnashini) Задание на 4 февраля.
Узел: Ткацкий с контрольными узлами. (он же рыбацкий)
Топографические знаки: Пешеходный мост. Железная дорога и станция.
Сигнал бедствия: Нужна пища и вода.
На пешеходных тропах часто тоже делаются мосты, но очень маленькие — только для пешехода. Такие мостики (жители часто называют их то кладями, то лавами) иногда представляют собой просто два бревна, положенных над речкой с берега на берег. Но иногда бывают и хорошо оборудованные пешеходные мостки с перилами с одной или даже двух сторон. Топографический знак пешеходного моста очень прост.
Два коротких штриха поперек знака железной дороги обозначают, что она имеет две колеи. Если колея одна, то ставится один штрих. Три штриха обозначают, что эта железная дорога многоколейная. Если у поперечного штриха имеется еще короткий штришок, параллельный знаку железной дороги, то это значит, что дорога электрифицирована.
У знака железнодорожной станции черный прямоугольничек внутри белого прямоугольника ставится с той стороны, с какой от полотна железной дороги расположено здание вокзала (пристанционное строение).
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/dorogi_i_dorojnye_soorujen..
Команда (Nirnashini) Задание на 5 февраля.
Узел: Встречный
Топографические знаки: Железнодорожный (металлический) мост (на картинке он по середине).Строения, кварталы.
Сигнал бедствия: Нужны карта и компас.
Во всяком населенном пункте жилые и нежилые строения располагаются не как попало, не каждое само по себе — они группируются в определенные порядки, а эти группы разделяются между собой улицами и переулками. Такие группы строений, разграниченные между собой заборами, улицами, переулками или просто дорогами, называются кварталами населенных пунктов. Квартал населенного пункта — это территория, занятая строениями и ограниченная транспортными путями.
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/naselennye_punkty_otdelnye..
Команда (Nirnashini) Задание на 6 февраля.
Узел: Грейпвайн
Топографические знаки: Домик лесника. Башни.
Сигнал бедствия: Укажите направление следования
В походах и путешествиях вы часто можете встретить даже в самом глухом лесу отдельный двор, где живет и трудится лесник и его семья. Такая избушка в лесу или на опушке леса — дом лесника имеет свой топографический знак — обычный немасштабный знак отдельного строения с пояснением (рис. 18).
Важными ориентирами во время туристского похода могут служить хорошо видимые издалека различные постройки башенного типа — водонапорные башни, пожарные вышки, силосные башни. Они обозначаются одним внемасштаб-ным знаком, рядом с которым часто дается пояснение, что это за башня (рис. 19).
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/naselennye_punkty_otdelnye..
Команда (Nirnashini) Задание на 7 февраля.
Узел: Академический с контрольными
Топографические знаки: Линии электропередач
Сигнал бедствия: Следую в этом направлении
Линии электропередачи (ЛЭП) бывают на деревянных столбах или на металлических и бетонных опорах. Это зависит от их мощности — от напряжения тока на линиях. Высоковольтные линии электропередачи всегда делаются на высоких металлических или бетонных опорах.
Знак ЛЭП состоит из тонкой черной линии, на которой с интервалом в один сантиметр располагаются точки или черточки со стрелками (рис. 23).
Если ЛЭП проложена на деревянных столбах, то ставятся точки, если на металлических или бетонных опорах — короткие утолщенные черточки.
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/naselennye_punkty_otdelnye..
Команда (Nirnashini) Задание на 8 февраля.
Узел: Брамшкотовый с контрольными
Топографические знаки: Линии связи. Заводы.
Сигнал бедствия: Здесь можно совершить безопасную посадку
Линии связи — это натянутые на столбах провода, по которым осуществляются телеграфная и телефонная связь, а также радиотрансляционные передачи.
Населенные пункты, отдельные строения на карте
Обозначаются они на всех картах, независимо от характера связи, тонкой черной линией с черными точками на ней, которые ставятся через каждые 4 мм (рис. 22). Знак линии связи рисуется на карте так, как идет на местности сама линия связи.
Заводы и фабрики иногда бывают очень небольшие, занимающие маленькую территорию, и если такой завод изображается на мелкомасштабной карте, то приходится применять внемасштабный знак завода с трубой или завода (фабрики) без трубы (имеется в виду не вообще какая-нибудь труба, а труба большого размера, высокая, могущая служить ориентиром, видимым на достаточно большом расстоянии). Рядом со знаком дается сокращенный пояснительный знак, характеризующий вид продукции, выпускаемой заводом. Например: «кирп.» — кирпичный завод, «мук.» — мукомольная фабрика, «бум.» — бумагоделательная фабрика, «сах.» — сахарозавод и т.п. (рис. 16 а).
Если же завод (фабрика) занимает большую площадь, то применяются обычные масштабные знаки, показывающие все или почти все строения и сооружения на территории завода: забор, которым ограждена территория, здание заводоуправления, цеха, склады и прочее, при этом здесь же помещается и зачерненный наполовину по диагонали внемасштабный знак завода (рис. 16 б).
На очень крупномасштабных картах отдельным знаком показываются и заводские трубы.
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/naselennye_punkty_otdelnye..
Команда (Nirnashini) Задание на 9 февраля.
Узел: Простой проводник
Топографические знаки: Памятник. Церковь.
Сигнал бедствия: Все в порядке.
Церковь (рис. 17 а), памятник или монумент (рис. 17 б), кладбище (рис. 17 в).
Кладбище может быть маленьким и большим, с деревьями и без деревьев. Поэтому для изображения кладбища применяется как масштабный, так и внемасштабный знак.
Подробнее http://survinat.ru/2010/10/naselennye_punkty_otdelnye..
Команда (Nirnashini) Задание на 10 февраля.
Узел: Восьмерка-проводник
Топографические знаки: Кладбище (рис. 17 в). Река.
Сигнал бедствия: Нет. Да.
Команда (Nirnashini) Задание на 11 февраля.
Узел: Фламандский узел
Топографические знаки: Пересыхающий ручей. Озеро.
Сигнал бедствия: Не понял.
Команда (Nirnashini) Задание на 12 февраля.
Узел: Фламандская петля (Встречная восьмерка)
Топографические знаки: Родник. Колодец.
Сигнал бедствия: Мы нашли всех людей
Команда (Nirnashini) Задание на 13 февраля.
Узел: Серединный австрийский проводник (Узел среднего)
Топографические знаки: Проходимое (а) и непроходимое (б) болота
Костер: Шалаш
Дрова укладываются в виде шалаша. Пламя дает большое и ровное. Служит для варки пищи в одной посуде. Хорош для просушки одежды.
Команда (Nirnashini) О кострах http://www.tchercom.ru/~ribak/stat/kost.html
Команда (Nirnashini) Задание на 14 февраля.
Узел: Бурлацкая петля
Топографические знаки: Болото с камышом. Канавы.
Костер: Звездный
Костер «звездный» называется так потому, что несколько бревен кладется на землю в виде звезды. Зажигается в центре. По мере того как бревна сгорают, их подвигают внутрь. Костер длительного действия, вокруг него можно располагаться на ночлег, хорош для варки пищи в одной посуде.
Команда (Nirnashini) Задание на 15 февраля.
Узел: Двойной проводник (Заячьи уши)
Топографические знаки: Смешанный лес. Лиственный лес.
Костер: Таежный.
Костер таежный — тоже костер длительного действия. Дает большое жаркое пламя и много углей. Хорош для варки пищи в нескольких посудах, для просушки одежды и для ночлега большой группы охотников. Как видно из рисунка, на одно толстое бревно кладется несколько бревен потоньше. При этом они укладываются только одними концами и обязательно с подветренной стороны.
Команда (Nirnashini) Задание на 16 февраля.
Узел: Булинь
Топографические знаки: Просеки. Молодой лес (Поросль)
Костер: Нодья
Просеки — длинные лесные коридоры, специально прорубаются лесниками для того, чтобы лес лучше проветривался и освещался солнцем. Чаще всего просеки делаются взаимно перпендикулярными: одни идут с севера на юг, другие пересекают их с запада на восток. Просеки бывают разной ширины. Такие большие просеки делаются для прокладки через леса газопроводов, нефтепроводов, шоссейных и железных дорог, линий высоковольтной электропередачи.
Просеки делят лес на кварталы, каждый лесной квартал имеет свой номер. На перекрестках просек стоят квартальные столбы, на гранях которых написаны краской эти номера. Не по каждой просеке идет дорога, бывают очень сильно заросшие просеки, по которым пробираться труднее, чем прямо по лесу. Но топографический знак просеки точно соответствует знаку простой грунтовой дороги — тонкая черная штриховая линия (только дороги всегда извилистые, а просеки прямые, как лучи). На просеках ставится цифра, показывающая ширину ее в метрах (рис. 88).
Для молодой поросли леса (молодые посадки леса или естественная поросль) кроме светло-зеленого фона применяется дополнительный заполняющий знак: по фону рядами идут маленькие черные кружочки, но их ряды располагаются под 45° к рамкам карты (рис. 89).
Подробнее http://survinat.ru/2017/10/gruppa-4-rastitelnost/#ixz..
Очень надежный костер длительного действия, обычно применяемый для ночлега в холодную погоду. Берутся три сухостойных бревна, длиной до 2-3 м. Два бревна кладутся Друг на друга и закрепляются с двух сторон колышками. Нижнее бревно затесывается (канавка обычно делается вдоль).
Между бревнами, куда закладывается растопка, делаются нетолстые распорки (два чурбака, расположенные возле колышков). Третье бревно кладется на землю, невдалеке от костра. Его назначение — регулировать тягу. При слабом ветре нодья может давать тепло всю ночь. Замечательное свойство этого костра в том, что его не нужно подправлять в течение ночи, следовательно, спать можно спокойно. https://www.youtube.com/watch? v=j2E7jXqXK0Q
Команда (Nirnashini) Задание на 17 февраля.
Узел: Стремя с контрольным
Топографические знаки: Фруктовый сад. Вырубки.
Костер: Колодец.
Команда (Nirnashini) Задание на 18 февраля.
Узел: Удавка
Топографические знаки: Редколесье. Кустарники.
Команда (Nirnashini) Задание на 19 февраля.
Узел: Констриктор
Топографические знаки: Отдельно стоящие деревья. Луг.
У знаков отдельно стоящих деревьев не указывается порода и у лиственного не закрашивается правая сторона.
Условные обозначения на картах | Интернет проект Я выживу
Условные обозначения — своеобразная азбука карт, зная их можно научиться читать карты, представлять и … Грунтовые и проселочные дороги …
Дороги и дорожные сооружения на карте — Выживание в дикой …
26 окт 2010 … Поэтому у каждого знака шоссейной дороги на карте дается … Простая грунтовая дорога обозначается на картах штриховой …
0-9 | |
1-й, 1-я, 1-е | Первый,-ая, -ое, -ые (часть собственного названия) |
2-й, 2-я, 2-е | Второй, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия) |
3-й, 3-я, 3-е, 3-й | Третий, -ья, -ье, ьи (часть собственного названия) |
А | |
А | Асфальт, асфальтобетон (материал покрытия дорог) |
абразив. | Абразивный завод |
авт. | Автомобильный завод |
авторем. | Авторемонтный завод, авторемонтные мастерские |
алб. | Алебастровый завод |
алмаз. | Алмазное месторождение, алмазный прииск |
анг. | Ангар |
анил. | Анилино-красочный завод |
АО | Автономная область (при собственном названии) |
апат. | Апатитовые разработки |
ар. | Арык (при собственном названии) |
арт. к. | Артезианский колодец |
арх. | Архипелаг (при собственном названии) |
асб. | Асбестовый завод, карьер, рудник, асбестообогатительная фабрика |
АССР | Автономная Советская Социалистическая Республика (при собственном названии) |
астр. | Астрономический пункт |
асф. | Асфальтовый завод |
аэрд. | Аэродром |
аэрп. | Аэропорт |
Б | |
Б | Булыжник (материал покрытия дорог) |
б. бак. | Будка бакенщика |
б. тр. | Будка трансформаторная |
б., бал. | Балка (при собственном названии) |
Б., Бол. | Большой, -ая, -ое, -ие (часть собственного названия) |
бар. | Барак |
бас. | Бассейн |
бер. | Береза (порода леса) |
Бет. | Бетонный (материал плотины) |
биол. ст. | Биологическая станция |
б-ка | Банка |
бл.-п. | Блокпост (железнодорожный) |
Ближн. | Ближний, -яя, -ее, -не (часть собственного названия) |
бол. | Болото (при собственном названии) |
больн. | Больница |
Бр | Брусчатка (материал покрытия дорог) |
бр. | Брод |
бр. мог. | Братская могила |
буг. | Бугор (при собственном названии) |
булг. | Булгуннях |
бум. | Бумажной промышленности (комбинат, фабрика) |
бур. | Буровая вышка, скважина |
бух. | Бухта (при собственном названии) |
В | |
В | Вязкий (грунт дна реки) |
ваг. | Вагоноремонтный, вагоностроительный завод |
вдкч. | Водокачка |
вдп. | Водопад |
вдпр. ст. | Водопроводная станция |
вдхр. | Водохранилище |
Вел.,/td> | Великий, -ая, ое, ие (часть собственного названия). |
Верх. | Верхний, -яя, -ее, -ие (часть собственного яазвания) |
вет. | Ветеринарный пункт |
вечнозел. | Вечнозеленые лиственные породы леса |
вин. | Винодельческий, винокуренный завод |
вкз. | Вокзал |
влк. | Вулкан (при собственном названии) |
вод. | Водонапорная башня |
вод. п. | Водомерный пост |
вод. ст. | Водная станция |
возвыш. | Возвышенность (при собственном названии) |
Вост. | Восточный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия). |
впад. | Впадина (при собственном названии) |
Выс. | Выселки (часть собственного названия) |
Г | |
Г | Гравий (материал покрытия дорог) |
г. | Гора (при собственном названии) |
г. дв. | Господский двор (на иностранной территории) |
г. прох. | Горный проход (при собственном названии) |
г.-сол. | Горько-соленая (вода в озерах, источниках, колодцах) |
гав. | Гавань (при собственном названии) |
газ. | Газовый завод, газовая вышка, скважина |
газг. | Газгольдер |
гал. | Галантерейной промышленности (завод, фабрика) |
галеч. | Галечник (продукт добычи) |
гар. | Гараж |
гвозд. | Гвоздильный завод |
гидр. скв. | Гидрологическая скважина |
гидрол. ст. | Гидрологическая станция |
гидромет. ст. | Гидрометеорологическая станция |
гипс. | Гипсовый завод, карьер, рудник |
Гл. | Главный (часть собственного названия) |
гл. | Глубина |
глин. | Глина (продукт добычи) |
глиноз. | Глиноземный завод |
гонч. | Гончарный завод |
гор. | Горячий источник |
гост. | Гостиница |
гряз. | Грязевой вулкан |
ГСМ | Горюче-смазочных материалов (склад) |
гсп. | Госпиталь |
ГЭС | Гидроэлектростанция |
Д | |
Д | Деревообрабатывающей промышленности (завод, фабрика) древ. Деревянный (материал моста, плотины) |
Д. О. | Дом отдыха |
дв. | Дальний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия) . Дальн. Двор |
дет. д. | Детский дом |
джут. | Джутовый завод |
дол. | Долина (при собственном названии) |
домостр. | Домостроительный завод, комбинат |
древ. уг. | Древесный уголь (продукт обжига) |
дров. | Дровяной склад |
дрож. | Дрожжевой завод |
Е | |
ер. | Ерик (при собственном названии) |
Ж | |
ЖБ | Железобетонный (материал моста, плотины) |
жел. | Железистый источник, железообогатительная фабрика, место добычи железной руды |
жел.-кисл. | Железнокислый источник |
животн. | Животноводческий совхоз, животноводческая ферма |
З | |
заим. | Заимка (при собственном названии) |
зал. | Залив (при собственном названии) |
зап. | Запань |
Зап. | Западный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия) |
запов. | Заповедник (при собственном названии) |
засып. | Засыпанный колодец |
зат. | Затон (при собственном названии) |
звер. | Звероводческий совхоз, питомник |
Зем. | Земляной (материал плотины) |
земл. | Землянка |
зерк. | Зеркальный завод |
зерн. | Зерноводческий совхоз |
зим. | Зимовка, зимовье |
зол. | Золотой (прииск, месторождение) |
зол.-плат. | Золото-платиновые разработки |
И | |
игр. | Игрушечная фабрика |
изв. | Известковый карьер, известь (продукт обжига) |
изумр. | Изумрудные копи |
им. | Имени (часть собственного названия) |
инст. | Институт |
иск. волок. | Искусственного волокна (фабрика) |
ист. | Источник |
К | |
К | Каменистый (грунт дна реки) |
К | Каменный (материал моста, плотины) |
К | Камень колотый (материал покрытия дорог) |
К. | Колодец (при отсутствии собственного названия) |
к. | Колодец (при собственном названии) |
каз. | Казарма |
кам. | Каменоломня, камень |
кам. стб. | Каменный столб |
кам.-дроб. | Камнедробильный завод |
камв. | Камвольный комбинат, камвольная фабрика |
кан. | Канал |
канат. | Канатный завод |
каол. | Каолин (продукт добычи), каолиновый обогатительный завод |
каракул. | Каракулеводческий совхоз |
карант. | Карантин |
кауч. | Каучуковый завод, плантация каучуконосов |
керам. | Керамический завод |
кин. | Кинематографической промышленности (завод, фабрика) |
кирп. | Кирпичный завод |
Кл. | Клинкер (материал покрытия дорог) |
кладб. | Кладбище |
клх. | Колхоз |
клх. дв. | Колхозный двор |
кож. | Кожевенный завод |
кокс. | Коксохимический завод |
кол. | Колония (при собственном названии) |
комбик. | Комбикормовый завод |
компрес. ст. | Компрессорная станция |
кон. | Коневодческий совхоз, конный завод |
конд. | Кондитерская фабрика |
конопл. | Коноплеводческий совхоз |
конс. | Консервный завод |
котл. | Котловина (при собственном названии) |
коч. | Кочевье |
кош. | Кошара |
кр. | Край (при собственном названии) |
Кр., Красн. | Красный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия) |
крахм. | Крахмало-паточный, крахмальный завод |
креп. | Крепость |
круп. | Крупяной завод, крупорушка |
кум. | Кумирня |
кур. | Курорт |
кург. | Курган, курганы (при собственном названии) |
Л | |
лаг.
Adblock detector |
Дороги и дорожные сооружения на карте
Эта группа включает в себя одиннадцать важнейших топографических знаков, которые необходимо знать каждому туристу.
Туристы-пешеходы очень часто пользуются дорогами для движения по своим маршрутам, но даже тогда, когда туристы идут без дорог и троп, они могут служить им как ориентиры.
Все дороги можно разделить на три основных вида: железные дороги для движения поездов, шоссейные автомобильные дороги и грунтовые автомобильные дороги (раньше все эти дороги назывались гужевыми; гужевой транспорт — это перевозка грузов в телегах, санях, арбах, в которые с помощью гужи (ременной петли) запрягались лошади.
• Шоссейные и грунтовые дороги
Шоссейными называются дороги, имеющие специально сделанное твердое искусственное покрытие — каменное (булыжник, брусчатка), асфальтовое или бетонное. Кое-где еще можно встретить и деревянное шоссе: на севере нашей страны на заболоченной местности под Архангельском можно еще встретить дощатые дороги, а в Германии в прошлом веке были сделаны кое-где дороги из деревянных чурбачков, укрепленных в фунте торчком. Встречаются и плиточные покрытия дорог наподобие паркета из природного тесаного камня.
В прошлом веке очень распространено было булыжное покрытие мостовых (мостовая — это проезжая часть улиц и переулков) и даже дорог между городами. Нередко дороги покрывались щебнем — мелко битым камнем. Но с появлением в XX веке автомобиля возникла необходимость делать скоростные дороги с твердым гладким покрытием. Так с 20-х годов прошлого столетия люди стали строить шоссейные дороги с асфальтовым, а затем бетонным покрытием.
Всякая шоссейная дорога с твердым искусственным покрытием делается всегда немного выпуклой, чтобы дождевая вода скатывалась с нее на стороны. По бокам оставляют часть насыпи, не покрытую асфальтом, но посыпанную песком, гравием или щебнем (гравий или галька — мелкий речной камень). Это так называемые обочины. А за обочинами прорываются с обеих сторон канавы (или — кюветы), куда стекает вода.
Условный топографический знак шоссе представляет собой две тонкие, черного цвета; параллельные друг другу линии, промежуток между которыми шириной и 0,8 или 1 мм заполняется красной (оранжевой) краской.
Как уже говорилось, знак шоссе является немасштабным по ширине, то есть нельзя по ширине знака на карте (например, 1 мм) определить точно ширину шоссе на местности (длина знака, конечно, соответствует действительной длине шоссе с очень небольшим отклонением).
Но всем, кто пользуется шоссейными дорогами для проезда по ним (как гражданским, так и особенно военным людям), очень важно знать заранее ширину каждого шоссе — ведь от этого многое зависит. Поэтому у каждого знака шоссейной дороги на карте дается дополнительный знак — буквенно-цифровая характеристика этого шоссе. Эта характери-
стика состоит из трех элементов: цифры, еще одной цифры в скобках и буквы. Буквой обозначается материал, которым покрыто шоссе: если это асфальт, то ставится буква «А», если бетон — буква «Б», а если шоссе покрыто булыжником или брусчаткой (то есть камнем), то буква «К». Первая цифра обозначает ширину покрытия шоссе в метрах (то есть заасфальтированной, забетонированной или покрытой камнем части полотна шоссе), а в скобках дается цифра, обозначающая ширину всего полотна шоссе в метрах, то есть вместе с обочинами от внутреннего края одного кювета до внутреннего края другого кювета (рис. 4).
Этот знак характеристики ставится поперек самого знака шоссе в удобном месте; при вычерчивании знака шоссе делается разрыв в черных параллельных линиях, но красный цвет в промежутке между ними не прерывается.
Мы, туристы-пешеходы, редко ходим по шоссе. Это, во-первых, небезопасно, а, главное, — неинтересно. Лучше уж идти по тропинкам и дорогам, которые часто проложены рядом с шоссе параллельно ему. Но так или иначе наши маршруты пересекаются с шоссейными дорогами, и поэтому нам надо знать знак шоссе.
Следующий тип автомобильных дорог — грунтовые дороги. Грунт — это почва, земля. Следовательно, грунтовые дороги, это дороги земляные, ничем искусственным не покрытые. Они могут быть частично или целиком усыпаны песком, гравием, щебнем, шлаком (щАж — перегоревший каменный уголь), битым кирпичом, но это не является твердым покрытием.
Все фунтовые дороги подразделяются на три вида: простые грунтовые дороги (их называют еще полевыми или лесными дорогами), проселочные дороги и так называемые улучшенные грунтовые дороги (сокращенно — УГД).
Простая грунтовая дорога обозначается на картах штриховой (прерывистой) черной тонкой линией, длина штрихов должна быть 3-4 мм, а длина промежутка между штрихами — около одного миллиметра (рис. 5).
Проселочная дорога — это тоже дорога фунтовая, но она имеет более важное значение, она более наезжена и существует, как правило, многие десятки и даже сотни лет. Проселочная дорога соединяет село с селом, деревню с городом, поселком, железнодорожной станцией, с шоссе. Если простая фунтовая дорога, идущая через лес к вырубке или через поле к стогу сена, может вдруг кончиться где-то в лесу или в поле, то проселок не оборвется неожиданно, а обязательно выведет вас к какому-либо населенному пункту или к другой крупной дороге. Проселочная дорога обозначается на топофафических картах сплошной тонкой черной линией (рис. 6).
Из самого названия видно, что улучшенная грунтовая дорога — это тоже дорога земляная, не имеющая твердого искусственного покрытия. Улучшенной она называется потому, что ей придают слегка выпуклую форму (профилируют) для лучшего стока воды, посыпают фавием или щебнем, утрамбовывают катком и вырывают по бокам кюветы. Топографический знак УГД, как и шоссейной дороги, состоит из двух тонких черных параллельных друг другу линий, но промежуток между ними имеет ширину 0,6-0,8 мм и заполняется не оранжевым, а желтым цветом (рис. 7).
Чаще всего туристы пользуются в походах пешеходными тропами. Пешеходная тропа — это тоже дорога, по ней можно проехать на велосипеде, на мотоцикле, на лошади. Но она, как правило, слишком узка для машины и телеги.
Тропы никто специально не прокладывает, они возникают сами собой от постоянной ходьбы людей в одном и том же направлении. Тропинки имеют коварное свойство: они могут неожиданно исчезать, а где-то в другом месте вновь возникать. Подумайте, в силу каких причин это может происходить?
В густонаселенной местности нередко в одном и том же направлении может идти сразу целая сеть тропинок, которые то смыкаются, то вновь расходятся. Особенно часто это встречается в тех местах, где постоянно гоняют стада коров, коз, овец. Такое множество тропинок изобразить на карте невозможно, поэтому группу троп показывают одной условной тропой в соответствующем направлении.
Кроме того, бывают очень короткие тропки от дома к колодцу, к пруду, к проселку; встречаются временные тропинки-одногодки. Все такие тропы на картах не показывают. Это необходимо учитывать путешественникам. Только достаточно длинные по протяженности и постоянно существующие (их называют иногда «вековыми») тропы наносятся на карты крупных масштабов.
Условный знак тропы почти такой же, как и простой грунтовой дороги — тонкая черная прерывистая (штриховая, а не пунктирная, как ее неправильно иногда называют) линия, но каждый штрих имеет уже меньшую длину равную 2 мм, а промежуток между штрихами — чуть меньше миллиметра (рис. 5).
На шоссейных и некоторых других крупных дорогах ставятся километровые столбы, которые тоже обозначаются на топографических картах. На старых топокартах знак километрового столба изображался фигурой в виде маленького квадратика на ножке (рис. 8 а), теперь он изображается простым черным коротким штрихом, который располагается перпендикулярно знаку шоссе от его осевой линии в ту сторону за пределы знака шоссе, на обочине которой стоят столбы с километровыми обозначениями (рис. 8 б).
• Железные дороги
Топографический знак железной дороги в последние 25 лет тоже претерпел изменения.
Железные дороги бывают в одну или несколько колей. Одна колея — это две рельсы, уложенные на шпалы, по которым идет поезд. Если железная дорога имеет две колеи, это значит, что на участке уложено два пути — 4 рельса, по которым одновременно могут двигаться в разных направлениях два состава. Не следует путать двухколейную железную дорогу с так называемыми разъездами на одноколейных дорогах. Такие разъезды показывают только на очень крупномасштабных картах.
Могут быть, конечно, не только двухпутные, но и трех-, четырехпут-ные железные дороги. Кроме того, надо знать, что железнодорожные пути бывают узкоколейные и широкой колеи, по которой ходят обычные пассажирские и товарные поезда. А узкая колея предназначается для небольших вагончиков и платформ, на которых перевозят небольшие грузы — лес, торф, фунты (песок, гравий, щебень) и др.
Раньше знак железной дороги изображался двумя тонкими черными параллельными линиями, просвет между которыми заполнялся попеременно черными и белыми «шашечками» по 4 мм длиной каждая (рис. 9 а). Теперь знак представляет собой сплошную толстую черную линию (рис. 9 б). Ее толщина достигает 0,6 мм.
Но читателям топофафической карты бывает необходимо знать, сколько путей имеет железная дорога на каждом данном участке, а кроме того, необходимо знать — электрифицирована или неэлектрифицирована та или другая железная дорога. Эту информацию тоже дает топографическая карта (рис. 9).
Два коротких шфиха поперек знака железной дороги обозначают, что она имеет две колеи. Если колея одна, то ставится один штрих. Три штриха обозначают, что эта железная дорога многоколейная. Если у поперечного штриха имеется еще короткий штришок, параллельный знаку железной дороги, то это значит, что дорога электрифицирована. На старых знаках железных дорог вся эта информация содержалась в белых просветах знака.
У знака железнодорожной станции черный прямоугольничек внутри белого прямоугольника ставится с той стороны, с какой от полотна железной дороги расположено здание вокзала (пристанционное строение).
• Мосты
На простых грунтовых дорогах, как правило, строят деревянные мосты, на шоссейных, улучшенных грунтовых дорогах и на важных проселках мосты чаще всего бывают бетонные (каменные), но иногда и деревянные. На железных дорогах большие мосты через крупные реки всегда бывают металлическими, а через маленькие речки — бетонными. Топографические знаки мостов — это знаки фигурные и немасштабные.
Там, где на карте размещается знак моста, знаки дороги и реки разрываются (рис. 10). Пояснительным знаком у мостов служит буквенно-цифровая характеристика моста.
Здесь буква «Д» обозначает материал, из которого построен мост, — дерево (если мост бетонный, ставится буква «К»). Коэффициент 3 — это высота моста над; поверхностью воды в реке. В числителе дроби первая цифра, 24, — длина моста в метрах, вторая цифра, 5, — его ширина в метрах. В знаменателе цифра 10 показывает грузоподъемность моста в тоннах, то есть на какой максимальный вес машины рассчитан мост при его проектировании.
Очень часто дороги пересекаются с небольшими сухими овражками, лощинками, по которым ручьи текут только весной, когда тает снег. Чтобы проложить дорогу через овраг, надо поперек оврага сделать насыпь: — ведь не могут машины всю дорогу то круто съезжать вниз, то круто подниматься вверх по склонам. Но насыпь перегородит овраг, и когда весной станет таять снег, выше от насыпи по течению образуется целое озеро. Скопившаяся вода постепенно размоет насыпь, и дорога обвалится,
разрушится. Чтобы этого не произошло, на всех дорогах в местах, где они пересекают овраги, под насыпи укладывается широкая бетонная труба для стока воды. Иногда строят даже большую кирпичную арку под дорогой. У таких труб есть свой топографический знак (рис. И). Для туристов эти трубы под дорогами могут служить хорошими ориентирами. На пешеходных тропах часто тоже делаются мосты, но очень маленькие — только для пешехода. Такие мостики (жители часто называют их то кладями, то лавами) иногда представляют собой просто два бревна, положенных над речкой с берега на берег. Но иногда бывают и хорошо оборудованные пешеходные мостки с перилами с одной или даже двух сторон. Топографический знак пешеходного моста очень прост (рис. 12).
Тест по географии: читаем карту
Тест по географии. А давайте-ка посмотрим, все ли знаки на карте мы помним? Повторим условные обозначения. Это вот прям хороший практический навык, который и детям, и взрослым нужен.
Ну что, поехали?
Как обычно, тест — вот, а под картинкой — ответы. А в самом низу — статистика — сколько человек угадали знак)
Удачи!
ТЕСТ по географии: читаем карту
ОТВЕТЫ
Вопрос № 1
Ответ: Так обозначают КОЛОДЕЦ.
Вопрос № 2
Ответ: Так на карте обозначают ЗДАНИЕ.
Вопрос № 3
Ответ: Так на карте обозначают мост с железным ограждением (чаще всего — железнодорожный мост).
Вопрос № 4
Ответ: Так на карте обозначают туннели. В числителе указаны высота и ширина туннеля, а в знаменателе — длина.
Вопрос № 5
Ответ: Так на карте обозначают полевую тропу.
Вопрос № 6
Ответ: Так на карте обозначают грунтовую дорогу.
Вопрос № 7
Ответ: Так на карте обозначают ледник, ледяной обрыв. Цифра — высота обрыва.
Вопрос № 8
Ответ: Так на карте обозначают озеро или пруд.
Вопрос № 9
Ответ: Так на картах обозначается ключ, родник — естественный источник.
Вопрос № 10
Ответ: Так на карте обозначается река, причём крупная. Мелкие речки обозначаются одной линией, а крупные — двумя, часто с закрашенной серединой.
Вопрос № 11
Ответ: Так на картах обозначают пески.
Вопрос № 12
Ответ: Так на карте обозначают овраги. В числителе — ширина оврага, в знаменателе — глубина.
Вопрос № 13
Ответ: Так на картах обозначают обрывы. Цифрой обозначена высота обрыва.
Вопрос № 14
Ответ: Эти линии называются «горизонтали», они обозначают высоты. Линии эти чаще всего замкнуты. Одна линия — одна высота выше или ниже уровня моря.
Вопрос № 15
Ответ: Так на картах обозначают БУРЕЛОМЫ.
Вопрос № 16
Ответ: Так на карте обозначают КОЛЮЧИЕ КУСТАРНИКИ.
Вопрос № 17
Ответ: Так на карте обозначают фруктовые и цитрусовые сады.
Вопрос № 18
Ответ: Так на картах обозначают СМЕШАННЫЕ ЛЕСА. Буквами пишут, какие деревья встречаются чаще.
Вопрос № 19
Ответ: Так на картах обозначают кустарники.
Вопрос № 20
Ответ: Так на картах обозначают ЯГОДНЫЕ САДЫ.
Вопрос № 21
Ответ: Так на карте обозначают ЛУГ.
Вопрос № 22
Ответ: Так на картах обозначают СОЛОНЧАКИ.
Вопрос № 23
Ответ: Так на карте обозначают БОЛОТО.
Вопрос № 24
Ответ: Этим знаком на карте обозначают памятники, монументы, братские захоронения и высокие столбы. (Тут правда чернила слегка расплылись).
Вопрос № 25
Ответ: Так на карте обозначают действующую штольню или шахту.
Вопрос № 26
Ответ: Так на карте обозначают бензоколонку.
Вопрос № 27
Ответ: Так на карте обозначают домик лесника.
Вопрос № 28
Ответ: Так на карте обозначают ЦЕРКОВЬ.
Вопрос № 29
Ответ: Так на картах обозначают железную дорогу.
Google Maps: как избежать грунтовых дорог
Опубликовано автором Madalina Dinita 5 комментариев
Многие пользователи Google Maps жаловались на то, что приложение часто направляет их на грунтовые дороги вместо мощеных или крупных дорог.
Это действительно раздражает, особенно если Карты уводят вас по проселочным дорогам, которые не обслуживаются.
Если вам интересно, есть ли какие-то настройки, заставляющие приложение оставаться на дорогах с твердым покрытием, продолжайте читать это руководство, чтобы узнать ответ.
Могу ли я избегать грунтовых дорог при использовании Google Maps?
В настоящее время не существует надежного способа объехать грунтовые дороги при использовании приложения Google для GPS и навигации.
ВGoogle Maps нет встроенной опции, позволяющей избегать грунтовых дорог, как, например, вы можете избегать платных дорог. При фильтрации маршрутов вы можете использовать только три критерия: автомагистрали, платные дороги и паромы.
Использовать просмотр улиц
Если вы хотите убедиться, что вы не едете по проселочной дороге, вы можете использовать функцию просмотра улиц.
Имейте в виду, что в некоторых районах просмотр улиц охватывает только дороги с твердым покрытием. Если опция просмотра улиц недоступна для определенных дорог, это может быть хорошим признаком того, что соответствующая дорога не асфальтирована.
Или вы можете просто включить эту опцию, чтобы быстро посмотреть, действительно ли дорога, по которой вы планируете идти, асфальтирована или нет.
Между прочим, если на Картах Google не отображается просмотр улиц и это чисто техническая проблема, ознакомьтесь с этим руководством по устранению неполадок.
Используйте печатную дорожную карту
Используйте действительно хорошую подробную распечатанную дорожную карту. Бумажные карты более надежны, чем многие приложения для навигации, особенно когда дело касается дальних поездок.
Слепое слежение за своим GPS может привести к неподходящим грунтовым дорогам, которые могут преподнести неприятные сюрпризы. Если вы не местный житель и не знакомы с местными дорогами и их состоянием, лучше всегда оставаться на основных дорогах.
Если ваш пункт назначения — грунтовая дорога, не проезжайте по ней, если увидите ее перед собой.Придерживайтесь дорог с твердым покрытием. Карты Google должны быстро пересчитать ваш маршрут. Во время вождения всегда делайте безопасный выбор.
Попросите Google добавить эту функцию
Между тем, вы можете отправить свой отзыв о Картах в Google и сообщить им, почему такая функция будет действительно полезна для пользователей.
Карта грунтовых дорог | Всего побег за пределы
Проселочные дороги Калифорнии многочисленны, красивы и восхитительны — если вы знаете, где искать.
Off Road обычно означает «вне тротуара»
Хотя многие утверждают, что фраза «внедорожник» означает только жесткие маршруты 4 × 4, ползание по скалам или раллийные гонки, здесь, в Total Escape, любая неасфальтированная дорога для нас является грунтовой и «бездорожной». , и всегда стоит изучить.Горизонтальные грунтовые дороги, гравийные дороги, подъездные дороги, маршруты для стиральных досок, лесные дороги, пожарные дороги, второстепенные дороги, промывки в пустыне, однополосные дороги, одиночные трассы, трассы OHV — все это могут быть грунтовые дороги.
Сможет ли ваш автомобиль справиться с ними — ваше решение, но поверьте мне, вам НЕ нужен модифицированный джип, чтобы начать свое приключение. По большинству грунтовых дорог можно легко добраться на обычном легковом автомобиле — если внимательно следить за рельефом, глубокими грязевыми колеями и камнями на дороге.
Дорожный просвет обычно первое, что заставит вас задуматься.Если у вас есть грузовик или внедорожник — этого достаточно, чтобы считаться «транспортным средством с высоким клиренсом» и на нем можно ездить по 90% грунтовых дорог в Кали. Многие грунтовые дороги станут обязательными или рекомендованными при наличии грязи или снега и при отсутствии знаков, предупреждающих вас, поэтому всегда проверяйте прогноз погоды заранее. И самое главное, ПРИОБРЕСТИ НАСТОЯЩУЮ КАРТУ.
Бумажные карты и онлайн-карты
Вождение по межштатным автомагистралям и автомагистралям штата — это одно, а исследование и открытие новых маршрутов и настоящие достопримечательности — совсем другое животное.Будьте готовы к тому, что вас отложат: остановиться и посидеть, послушать ветер, устроить пикник на улице, посмотреть на перемену погоды, сфотографировать облака, образующиеся над вашей головой, насладиться процессом. Запомните путешествие: половина удовольствия — это добраться!
Если вы когда-либо пробовали путешествовать по штату с одностраничной распечаткой GoogleMap, YahooMap или MapQuest, вы скоро поймете ограничения. Застрял в городке под названием Джулиан ночью в канун Рождества, спорил со своим партнером, пытаясь найти дорогу к межштатной автомагистрали 10.Плохой план! Атлас штата спасет вас от многих неожиданных изменений маршрута, а также окажется бесценным инструментом во время путешествий. Свободный, как птица, готовый исследовать открытую дорогу и хорошо подготовленный — ключ к снижению стресса в пути.
Знайте ограничения вашего автомобиля и, если сомневаетесь, остановитесь, выйдите и посмотрите. Изучите колеи, глубину грязи, высоту скал. Иногда хороший кемпинг зависит от того, как далеко вы можете проехать по грунтовой дороге.Кемперы на автофургонах любят ездить по более широким грунтовым дорогам, и их можно найти на типичных топографических картах. На всех картах Тома Харрисона, National Geographic и National Forest указаны грунтовые дороги, а также тропы, тропы и кемпинги.
Почти на каждой карте, проданной на Total Escape, отмечены грунтовые дороги:
- Национальные лесные карты США содержат все основные маршруты, грунтовые дороги и несколько основных пешеходных маршрутов. Тропы, станции рейнджеров и кемпинги хорошо обозначены.
- CA Коллекция карт дикой природы содержит топографические особенности, которые вам понадобятся для пеших прогулок по региону, пики, ручьи и все грунтовые дороги, ведущие к началу троп. Будут показаны ближайшие кемпинги. Конный спорт (верховая езда) разрешен, но нельзя кататься на горных велосипедах в этих заповедных зонах.
- OHV Routes & Maps будет отображать маршруты для внедорожников, которые включают одиночные треки для мотоциклов / мотоциклов, более широкие маршруты для квадроциклов и все дороги, рассчитанные только на использование 4×4. На нескольких выбранных картах также будут показаны пешеходные, велосипедные и конные маршруты.
- Recreation Map s могут отображать на одной карте различные виды деятельности, от езды по бездорожью до катания на снегоходах, сплавов по рекам и водопадов.Эти карты охватывают меньшую территорию или популярный регион.
ведет к:
каньона
пещеры
ручья
велосипедные дорожки
пожарные наблюдения
рыболовные ямы
леса
рощи
пешеходные тропы
конные тропы
горячие источники
луга
маршруты для горных велосипедов
горные вершины
внедорожные тропы
петроглицы
петроглицы
места для рафтинга
реки
смотровые площадки
уединенные кемпинги
небольшие кемпинги
плавательные лунки
тропы
водопада
полевые цветы
‘FROADERS: см. Также —
California Off Road Зоны
Калифорния 4 × 4 трассы
Калифорния Off Road Карты
Карты бездорожья PDF
Dirt-Road America | The New Yorker
Эти импровизированные прогулки на выходных неуклонно продвигали его дальше.Он купил компас, чтобы надеть руль. Когда он бродил через границу в Арканзас, ему было труднее избегать межштатных автомагистралей и рек; он решил заказать карты графства в Управлении автомобильных дорог и транспорта штата Арканзас. Карты были в масштабе 1:25 000, что позволяло ему видеть не только грязные и неулучшенные дороги, но и старые реки, карьеры, дренажные канавы, дамбы, мосты и ручьи. Однажды он достиг конца Арканзаса и начала Оклахомы. «Выглядело это очень хорошо, — вспоминал он, — поэтому я сказал:« Ну, я просто собираюсь продолжать ».«У меня было много карт Оклахомы, и я продолжал идти. Я добрался до Тихого океана и сказал: «Ого, это неплохо» ».
Несколько лет спустя Корреро рассказывал другому гонщику двойного спорта о своей поездке по грунтовой дороге к Тихому океану. Всадник предложил заплатить ему за карту маршрута. Молва распространилась, и Корреро начал получать письма от мотоциклистов с чеками. Он продолжал управлять своей аптекой, но на стороне начал заниматься любительской картографией, отслеживая свои маршруты на картах и склеивая их вместе, рассылая копии людям по всей Америке.«Частью моей первоначальной мысли было вывести людей в глубинку и увидеть их страну», — сказал он. «Путешествовать — это больше, чем просто ехать по автомагистрали со скоростью семьдесят миль в час». В начале девяностых один мотоциклист обменял свои компьютерные навыки на карты, помогая Корреро получить адрес электронной почты и веб-сайт. Люди со всего мира — Англии, Швейцарии, Зимбабве, Новой Зеландии — начали покупать его карты.
Сэм Корреро, в Каунсе, штат Теннесси.Мы выехали из Орка после завтрака и перебрались в Корреро Тахо, чтобы отправиться на запад по шоссе 215, дальше в национальный лес Озарк.Дорога, по которой мы ехали, была частью тропы ТрансАмерики Корреро, но, к его ужасу, она была недавно заасфальтирована, что означало, что нужно было найти альтернативный маршрут. Было еще рано, и мы ехали с опущенными окнами, позволяя утреннему солнцу окутывать нас, блуждая по лощинам и выходя из них вдоль реки Малберри, омраченной молочно-голубым цветом из-за выщелачивания карбоната кальция из ее известняковой породы. Через несколько миль мы свернули с тропы и свернули на север, на узкую грунтовую дорогу.
«Дорога хорошо выглядит на карте», — заметил я.
«Вы не представляете, сколько раз я это говорил», — сказал Корреро.
Трим, среднего роста, Корреро носит униформу из белой футболки, голубых джинсов и очков для чтения, висящих на шнурке на шее. Он выглядит на десять лет моложе себя; За исключением некоторой жесткости в бедрах после десятилетий катания, он подвижен и энергичен. Он продал аптеку в 1990 году. Теперь он часто целыми днями ведет свой путь, выполняя заказы по карте из номеров мотелей по ночам. При каждом заказе он включает свой личный номер телефона.В результате он получает бесчисленное количество сообщений от гонщиков, которые сообщают ему новости о трассе. Некоторые просят помощи, когда ломаются. Многие ночевали в его доме.
За несколько недель до нашей встречи Корреро ехал на своем квадроцикле по трассе в Теннесси. По его словам, он снял защитные очки, чтобы «насладиться ветром», когда стрекоза столкнулась с его левым глазом. «У меня по глазу тек сок стрекозы. Я вытаскивал детали несколько дней », — сказал он. Ему нужна была операция на глазах; во время выздоровления он потратил почти сто часов, глядя в глаза на свой DeLorme Atlas & Gazetteer, который содержит подробную топографию проселочных дорог северного Арканзаса.Он надеялся нанести на карту новую петлю грунтовых дорог, которая простирается от Арканзаса до главной дороги в Миннесоте. «На самом деле найти грунтовую дорогу несложно, — сказал он. «Но их сложно собрать, чтобы куда-то поехать». Через пару дней мы планировали проехать первую часть этой новой петли в Миссури, в ста сорока пяти милях от нас. Корреро считает, что, если повезет и хорошая погода, он сможет закончить картирование новой петли к зиме 2020 года.
5. Планирование маршрута 101 — Использование технологий
2015 год.В то время как бумажные карты полезны, если электричество отключено или планета Земля взорвалась, технология онлайн-картографии позволяет удобно исследовать и планировать велосипедные поездки; особенно если велосипедист оснащен гаджетом, таким как Garmin 800/810/1000, Magellan 505 или одним из множества смартфонов (с правильным приложением), к которым сегодня прикованы глаза.
Мы в компании Gravel Cyclist любим исследовать и находить новые дороги. Хотя есть определенный романтизм, связанный с перетаскиванием бумажной карты, на этих ресурсах не перечисляются круглосуточные магазины — в целях гидратации — и не всем нравится таскать с собой Camelbak, наполненный двумя литрами воды, или массивную сумку. загружен едой.С учетом сказанного, есть некоторые части мира, где остановки магазинов отсутствуют. Для этого вам нужно будет соответствующим образом спланировать.
Помните, что нет альтернативы знаниям племени — всадник, обладающий инсайдерскими знаниями, относящимися к гоночной трассе или тренировочной поездке.
Тем не менее, коэффициент гидратации нельзя недооценивать. Недостаток жидкости может привести к таким проблемам, как обезвоживание и тепловой удар, особенно в разгар лета — прогулка по окрестностям без плана может привести к серьезным неприятностям.Если вы планируете длительную поездку по гравийной и грунтовой дороге, маршрут должен учитывать одну или несколько остановок в магазине.
Картографические инструменты
Есть из чего выбирать. Эта статья не о том, что лучше, но мы в Gravel Cyclist используем RidewithGPS.com — этот веб-сайт подключается непосредственно к картографическим данным Google, включая спутниковые и Street View, — и вы можете обозначать цвета дороги на своей карте, что помогает отличать грязь от грязи. тротуар.
В случае с JOM коричневый = грязь, синий = тротуар.Просмотр улиц? Из Википедии — « Street View, технология, представленная в Google Maps и Google Earth, которая обеспечивает панорамные виды с позиций вдоль многих улиц мира. Он был запущен в 2007 году в нескольких городах США и с тех пор расширился, включив в него города и сельские районы по всему миру. Улицы с доступными изображениями Street View отображаются на Google Maps синими линиями. ”
Ключевые слова из них — сельских населенных пунктов . Просмотр улиц доступен не везде, но с его помощью можно определить, является ли дорога грунтовой, гравийной или асфальтированной.Даже если рассматриваемая дорога не нанесена на карту, пересекающаяся асфальтированная дорога может дать ключ к пониманию характера данной дороги.
Грунтовая дорога недоступна в просмотре улиц, но перекресток есть. То, что заканчивается в просмотре улиц, просто начинается на грязи. Всю эту дорогу проехал автомобиль Google Street View. Победить!Чего следует опасаться
Google и другие картографические ресурсы в Интернете не имеют 100% точности. Ничто, даже бумажные карты, не соответствует текущим дорожным условиям / строительству или, в случае Google, несуществующим дорогам. То, что может показаться законной дорогой в обзоре карты Google, выглядит неадекватным в спутниковом обзоре. Езда по дороге — единственный способ убедиться в его достоверности.
Вид карты слева, та же дорога на виде со спутника справа.Проведите свое исследование!
Еще один полезный веб-сайт для разведки дорог — это Bing Maps, а именно Birds Eye View. Хотя этот уникальный вид местности доступен не во всех частях мира, он дает реальные подсказки, позволяющие определить, является ли дорога законной или просто проездом на частной земле.
Bing Maps View — подъездная дорога в правом нижнем углу не является официальной дорогой.Сборка нового грунтово-гравийного маршрута может занять много времени, но стоит того. Лучшая часть нового приключения на маршруте / поездке — это разведка маршрута с друзьями. Я имею в виду, кому не нравится делиться удовольствием от разворота или двух, столкновения с кустами или перелезания через странный забор (не рекомендуется)!
Несколько заключительных советов
- Если на маршруте есть участки, которые могут включать частные земли или несуществующие дороги, подготовьте маршрут по плану Б или ознакомьтесь с экранами карт вашего навигационного компьютера / смартфона, чтобы найти обходной путь на лету . Нет ничего хуже, чем исследовать новый маршрут только для того, чтобы найти на месте ручья болотистую выгребную яму — это случилось с экипажем Gravel Cyclist.
- Впервые проехали по маршруту? Сохраняйте постоянный темп. Избегайте ударов молотком — топографические объекты, такие как холмы, могут укусить вас позже. То, что кажется незначительным при планировании на компьютере, на самом деле сильно отличается. Вот тут-то и проявляются племенные знания.
Пока команда Gravel Cyclist пытается обдумать все с этими статьями, если мы что-то упустили, оставьте комментарий ниже.
Спасибо за чтение!
Вернуться в угол для новичков
Google Maps объезжает 100 автомобилей по грязной дороге
GPS и автомобильные навигационные системы, сбивающие людей с пути, — явление не новое. Расширение возможностей подключения и краудсорсинг улучшили ситуацию, но последний пример связан с картами Google Maps, которые бросают 100 человек на грязную грунтовую дорогу в Колорадо.
По данным CNN и местной станции KMGH , инцидент произошел в воскресенье и усугубился близостью к международному аэропорту Денвера.Закрытие дороги привело к тому, что Google Maps предложила альтернативный маршрут, который, по словам водителя Конни Монси, «должен был быть в два раза реже».
«Я подумала:« Может быть, это объезд », и нашла его на Google Maps, и это дало мне объезд, который был в половине случаев», — сказала она. «Первоначально это было 43 минуты, а теперь должно было быть 23 минуты, поэтому я свернул на выезд и поехал туда, куда мне сказали.
Однако этот объезд включал грунтовую дорогу, которая была «грязной и скользкой» из-за влажной погоды ранее в те выходные.Две глубокие ямы ухудшили ситуацию для 100 водителей, которые прислушались к альтернативным инструкциям Google Maps. Машины скользили, многие не подходили для этой местности и не могли повернуть назад. В конечном итоге это привело к тому, что другие машины оказались в ловушке.
Грунтовая дорога была частной, но не отмечена как таковая на Google Maps, и местный новостной телеканал обнаружил сбитый знак «Дорога закрыта». В заявлении для CNN Google отметил, как его навигационная система учитывает «размер дороги и прямолинейность маршрута.”
«Несмотря на то, что мы всегда работаем, чтобы найти оптимальное направление, проблемы могут возникнуть из-за непредвиденных обстоятельств, таких как погода. Мы призываем всех водителей соблюдать местные законы, сохранять внимательность и здраво рассуждать во время вождения ».
Еще одним фактором, который привел к затрудненному объезду, было то, что Google Maps в конечном итоге не знала о состоянии дороги после дождя. В конце концов, Карты и другие приложения хороши ровно настолько, насколько хороши исходные данные.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше:
youtube.com/embed/z-T_5ZbdihU?version=3&rel=0&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Измельчители гравия | Gateway Off-Road Cyclists
Когда Миссури проходит годовой цикл замораживания / оттаивания, тропы слишком грязные или просто мокрые — обратитесь к проверенной технологии доиндустриальной революции — гравию! Этот раздел не является исчерпывающим списком гравийных маршрутов.Этот краткий список предназначен для того, чтобы пробудить ваш аппетит и зарядиться энергией и исследовать проселочные дороги штата Миссури, пожарные дороги и заброшенные лесозаготовки.
Огромный национальный лес Марка Твена и множество гравийных дорог находятся всего в часе или двух от Сент-Луиса. В плохую погоду, грязные тропы и приключения или тренировки на выносливость — направляйтесь на юг!
Вот гравийная карта из краудсорсинга, с которой можно начать. Продолжайте ездить по гравию!
Карта Миссури Ресурсы для создания вашего гравийного мегамаршрута!
Национальный лес Марка Твена — Карты проезда!
Это отличное начало долгих отношений с гравийной связью вселенной DD / 32.Загрузите ресурсоемкие карты в формате PDF из Лесной службы США. Этот снимок экрана ниже взят из подразделения Салем / Потоси от 15 сентября 2011 года. Эта конкретная карта содержит большинство гравийных дорог вокруг района Мидл-Форк / Каунсил-Блафф / Трейс / Белл-Маунтин. Как бы подробно эта карта ни была, вы можете обнаружить, что некоторых дорог нет в ней. Вот когда вы обращаетесь к файловым центрам GPS, таким как GarminConnect и MapMyRide, чтобы заполнить недостающие части. Вскоре вы станете экспертом по гравию И гуру картографии.
Эти файлы не размещаются на сервере GORC, так как они могут обновляться без нашего ведома.
Дорожные карты округа MoDOT
Министерство транспорта штата Миссури располагает печатными картами 114 округов штата Миссури. Документы представлены в формате Adobe PDF размером 18 на 29 дюймов. Карты графств — отличный способ открыть для себя новые дороги и их классификацию.
Эти файлы не размещаются на сервере GORC, так как они могут обновляться без нашего ведома.
Бэккантри-роуд — Национальный парк Долина Смерти (Служба национальных парков США)
Путешествие готово к выживанию
Что-то может быстро пойти не так в глубинке. Планирование перед поездкой может спасти вам жизнь. Возьмите с собой основные инструменты, лопату, дополнительную воду и еду. На возвышенностях в снежных и ледовых условиях могут потребоваться цепи противоскольжения. Перед поездкой долейте бензин. Спущенные шины — обычная проблема для посетителей отдаленных районов из-за плохих дорожных условий или неподходящих шин.Убедитесь, что ваш автомобиль оснащен шинами для бездорожья, а не шоссейными или уличными шинами. Носите с собой по крайней мере одну накачанную запасную шину (желательно две), банку со спущенными шинами или комплект заглушек для шин, воздушный компрессор на 12 вольт, гаечный ключ и убедитесь, что все части вашего домкрата находятся под рукой. Прежде чем отправиться в путь, узнайте, как пользоваться своим снаряжением.
Принесите воду
Всегда имейте запас воды для себя и вашего автомобиля. В жаркую погоду вам понадобится как минимум галлон на человека в день. 5-галлонный контейнер с водой — стандартный запасной вариант.Родники и другие природные источники воды могут быть сухими или загрязненными. Не полагайся на них.
В случае поломки автомобиля
В случае поломки лучше оставаться рядом с автомобилем. На главных дорогах другой путешественник должен появиться раньше, чем вы сможете идти за помощью. Поднимите капот автомобиля и / или отметьте дорогу большим X, видимым для самолетов. Если вы решили уйти, оставайтесь на главных дорогах — не пересекайте бездорожье. Если жарко, выходите, только если у вас достаточно воды, и подождите до захода солнца.Оставьте датированную записку с описанием вашего плана с вашим автомобилем. В случае возникновения чрезвычайной ситуации набирайте 911, но помните, что в большинстве районов парка нет стойки регистрации сотового телефона. Стоимость буксировки высока, и AAA часто не покрывает буксировку по грунтовым дорогам.
Будьте хорошим соседом на дороге
Остановитесь, чтобы помочь нуждающимся. Сообщайте о любых проблемах ближайшему рейнджеру. Возможно, вам понадобится время, чтобы помочь себе.
Безопасность в цифрах
Путешествуйте в группе из двух или более полноприводных автомобилей в отдаленных районах и по неровным дорогам.Если это невозможно, оставьте план поездки надежному человеку, который позаботится о вашем возвращении.
Не ждите дорожных знаков
Большинство пересеченных дорог не имеют обозначений, поэтому имейте при себе хорошие карты и изучите их заранее. Будьте внимательны к промывкам и другим дорожным повреждениям.