Как сделать ноты из бумаги: Методы и приемы на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Содержание

Методы и приемы на начальном этапе обучения в классе фортепиано


Методы и приемы на начальном этапе обучения в классе фортепиано:

мои педагогические находки

За 6 лет работы в школе искусств, в качестве преподавателя фортепиано я нашла методы и приемы, позволяющие справиться с трудностями в разучивании и запоминании нот, ключей и октав в младших классах музыкальной школы.
5-6 летние дети знают еще не все ноты, а называют или “узнают” лишь некоторые из них. Малыши путают ноты, знаки, ключи; путают ноты между собой: ми и соль фа и ля соль и си и др. Часто нарушают последовательности между соседними нотами из ряда. Определенные трудности возникают у некоторых детей, когда звукоряд надо обозначить на стане или ноту написать в отдельности. Надеюсь, приведенные ниже учебно-игровые ситуации помогут и вам решить эти проблемы. Это очень интересно. Попробуйте.

«Назови имя ноты»
а)
Рассматриваются ноты, изготовленные из разных материалов: бумаги, картона, ткани, нанесенные на карточки разного размера и цвета. Выясняется, какие ноты знает ребенок и где он их видел.
«Узнай ноту на ощупь».
а)
Предлагаются ноты в виде объемных фигур («формочек»), карточки, где контуры нот могут быть выпуклыми или, наоборот, обозначены желобками, шершавые ноты или гладкие знаки, наклеенные на шершавую бумагу и др. Школьник обследует и угадывает ноты на ощупь.
б) на фортепиано накидывается платок или шарф, ученик на ощупь находит задаваемую клавишу.
«Сделай скрипичный (басовый) ключ, (ноту)»
Предлагается выложить ключ из кружочков, палочек, кубиков, треугольников, мозаики, вылепить из пластилина, глины, сделать “вкусные ноты». Можно вырезать ноты из бархатной или простой бумаги, старых газет или журналов, ткани и наклеить их.
«Раскрась ноту».
Дается контурное изображение для штриховки или раскрашивания, или трафареты для обведения ноты и ее последующего раскрашивания, или штриховки.
«Показывам и угадываем».
Учитель показывает на руке (Вместо нотного стана) ноту, а ребенок угадывает ее, затем они меняются ролями.
«Преврати ноту (ключ) в смешную фигурку».
Путем дорисовывания или прорисовывания ноты (скрипичного ключа) превращаются в «человечков», «зверюшек» или другие смешные фигурки.

«Найди свою ноту».
На столе раскладываются карточки с нотами. Ребенок получает карточку с нотой. Надо найти «свою».
«Нарисуй столько же».
Ребенок рисует (раскрашивает, наклеивает) столько одинаковых нот, сколько показывает учитель .
«Выполни движение».
Учитель предлагает (присесть, подпрыгнуть) ребенку столько раз, сколько услышана проигранная на фортепиано нота.
«Ноты на кубиках».
Воспользовавшись игральным кубиком, дети находят ноту, соответствующую ноте, наигранную учителем на фортепиано.
«Подбери пары».
К карточке с нотой подбирается нота на кубике или наоборот
«Правильно ли это?»
Демонстрируются две карточки, ребенку надо определить, соответствует ли изображение ноты на одной карточке, изображению на другой карточке.
«Найди такую же».
На листе бумаги изображены ноты, отличающиеся цветом, размером, формой. Надо найти, отвлекаясь от несущественных признаков, одинаковые ноты.
«Пронумеруй предметы».
Предлагается рисунок, на котором нужно восстановить последовательность звукоряда
(это можно выполнить по типу пазла)
«Определи соседнюю»

Учитель показывает любую ноту. Задание: найти их на карточках и показать “соседей”.
«Наклей ноты»
Предлагается наклеить ноты по порядку.
«Какая нота убежала?»
Ребенок рассматривает карточки с нотами и запоминает их. Учитель меняет их местами. Малыш указывает, что изменилось. Если какая-либо карточка убирается, ребенок угадывает, какой ноты не стало.
«Что перепуталось?»
На столе карточки с нотами перевернуты “вверх ногами” или “вниз головой”, или даны в “зеркальном” отражении. Ребенок должен вернуть ноту в правильное положение.
«Назови и выложи».
ученику предлагается назвать и выложить из нот слова (Мишка, Фара)
«Опиши ноту».
Ученику предлагается описать ноту. Например: эта нота стоит на 1 этаже, на первой линейке, на 1 лесенке и т.д.

«Напиши ноту»
ноты (скрипичный ключ) пишут пальцами в воздухе, на запотевшем стекле, палочкой на земле, мелом на асфальте и т.д.
«Укрась нотами».
Предлагается расписать нотами (восьмыми, четвертными, шестнадцатыми) наряд сказочных героев, кусок ткани, украсить новогоднюю елку и т.д.
«Придумать сказку к звукоряду до-до», нарисовать картинный ряд к сказке

( В ДО-ме жила девочка по имени РЕ-зеда. У этой девочки был друг МИ-ша. ФА-милия у него была СОЛЬ-кин. А подругой была Ля-ля СИ -ДОрова.…

Структурные ноты инвестиции в долговые ценные бумаги

Структурный продукт – инвестиционный продукт, разработанный для конкретной инвестиционной цели и сбалансированный по допустимому уровню риска и доходности.

Структурный продукт привязан к определенным базовым активам (акции, товары, индексы, валюты, процентные ставки) и имеет определенную инвестиционную идею.

Финансовый результат структурных продуктов зависит от различных условий, которые могут быть различными – с привязкой к определенным рынкам, к сочетанию условий, к их полному или частичному выполнению.

ПЛЮСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА СТРУКТУРНЫХ ПРОДУКТОВ В ВИДЕ СТРУКТУРНЫХ НОТ

• Все структурные ноты являются ценными бумагами и выпускаются под контролем европейских финансовых регуляторов в соответствии с законодательством Евросоюза по рынку ценных бумаг MiFID;
• Структурные ноты эмитированы крупнейшими международными банками, имеющими самые высокие кредитные рейтинги А+;
• Структурные ноты, как ценные бумаги, имеющие обязательные международные регистрационные коды ISIN и CFA, принимаются на хранение в Российском Национальном расчетном депозитарии;

• По поручению инвестора Структурные ноты могут быть переведены на счета Депо инвестора в любой депозитарий;
• Структурные ноты могут быть допущены к обращению на европейских биржевых площадках;
• По Структурным нотам эмитентом поддерживаются двусторонние рыночные котировки, что предоставляет возможность досрочной продажи или дополнительного приобретения по текущей рыночной стоимости;
• Структурная нота может быть выпущена на индивидуальных условиях по сроку, количеству и структуре базовых активов, валюте номинала, доходности и уровню риска;
• Структурная нота приобретается через российского профессионального участника, деятельность которого регулируется Центральным Банком России;
• Структурная нота может быть использована в качестве обеспечения по сделкам РЕПО.

СТРУКТУРНЫЕ ПРОДУКТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ИНВЕСТОРОВ

Из бумаги можно сделать милую елочку: будет гораздо красивее, если взять странички с нотами | Lifestyle

Оцените эту художественную идею оригинальной елки из нотной бумаги! Мне нравится, что сделать ее очень просто, но поделка выглядит так классно и стильно. Она вписывается практически в любую тему праздничного декора, и, конечно, вам очень легко сделать ее самостоятельно. Возьмите любую старую бумагу с нотами, несколько расходных материалов и создайте украшение для дома или рабочего стола.

Я люблю поделки из бумаги. Поэтому у меня есть большой опыт в этой области. Например, можно сделать украшения в виде снежинок из страниц старой книги. Поделки из бумаги так весело делать!

Мини-елка из бумаги с нотами

Использование страниц старых книг — один из моих любимых приемов рукоделия. Я люблю читать и, конечно, предпочитаю хранить книги. Но иногда они не подлежат реставрации. Поэтому можно использовать бумагу, превращая ее в интересные поделки.

Я бы предпочла сделать что-то вроде этой новогодней поделки из старых книг, нотных страниц, чем просто выбросить или сжечь бумагу. Этот материал предоставляет массу возможностей для творчества. Он прост в обработке, а готовые изделия получаются необычными и стильными. Для разных праздников можно придумать интересный декор из старой бумаги.

Эта маленькая новогодняя елка была отличным дополнением, которое кажется интереснее и более декоративным, чем некоторые из моих поделок. Мне нравится знать, что я использую чужое искусство для создания своего собственного. Разве это не отличная концепция?

Вот еще одна похожая идея, которая идеально подходит для Рождества, — превратить старую книгу в рождественского ангела. Они бы отлично смотрелись вместе!

Где найти старые ноты для новогоднего декора?

Если у вас нет под рукой нотной бумаги, подходящими местами, чтобы найти ее, являются распродажи и комиссионные магазины. Много раз в местном благотворительном магазине происходят книжные распродажи, и я могу взять книги или нотный альбом за копейки.

Это отличный способ запастись материалом для новогодних и других проектов. Не используйте совершенно новую книгу для создания подобных поделок! Просто проявите творческий подход и начните просматривать предложения местных магазинов подержанных книг, благотворительные магазины и даже распродажи.

Если вы не можете найти старые ноты, вы можете сделать то же самое с любой старой книгой или бумагой, которая у вас есть. Хотя мне нравится эта идея, процесс одинаков, независимо от того, какой вид материалов вы используете для этого.

Нужно ли ламинировать бумагу перед использованием для поделок?

Распространенный вопрос в моих уроках по изготовлению поделок из бумаги: стоит ли ламинировать бумагу перед ее использованием? Об этом есть два мнения. Если вы планируете хранить поделку в течение нескольких лет, хорошей идеей будет сделать защитный слой для материала.

Если вы не хотите сохранить это украшение после новогодних праздников, тогда не беспокойтесь о защите бумаги от влаги.

Для поделок, изготовленных из страниц старых книг, я бы не стала беспокоиться об их ламинировании. Они достаточно малы, собираются просто. Поэтому их изготовление не занимает много времени. Я бы не расстроилась, если бы поделка порвалась или намокла.

Что понадобится для изготовления бумажной елки?

Чтобы собрать новогоднее украшение из бумаги, вам понадобятся:

  • бумага с нотами;
  • золотая звезда в виде наклейки или украшения из фольги;
  • деревянный штифт;
  • деревянная подставка для основы;
  • ножницы;
  • пистолет с горячим клеем;

Как сделать елку из листа с нотами

Чтобы начать создавать новогоднюю елку, вам нужно взять ноты и начать складывать их вперед и назад, как будто вы делаете веер из бумаги. Я начинаю с более короткой стороны, чтобы заготовку можно было легко обрезать. Ей придают форму елки, которая должна соответствовать требуемому размеру.

После того как вы сложите весь лист, разрежьте веер под углом с обеих сторон, чтобы создать треугольную форму. Вы также можете выполнить эту работу до того, как сложите бумагу складками. Некоторым легче действовать так.

Отверстия для штифта

Далее сделайте отверстия по центру через каждые несколько сгибов бумаги. Это нужно для того, чтобы ваш деревянный штифт легко проходил через центр. Измерьте палочку, на которую будет надета елка. Посмотрите, насколько большой должны быть отверстия в бумаге. Вырежьте их немного больше, чем диаметр штифта, чтобы материал легко надевался на основу.

Вы можете сделать это с помощью дырокола. Я предпочитаю делать небольшие надрезы в виде креста с помощью канцелярского ножа. Затем я аккуратно проталкиваю стержень через бумагу. Таким образом он идеально проходит сквозь бумагу.

Нанизывайте бумагу на штифт

После того как вы прорежете отверстия и наденете на палочку заготовку по центру, елка будет выглядеть так, будто она вплетена в бумагу. Теперь нужно нанести точки клея, чтобы зафиксировать бумагу на палочке. Далее вырежьте маленькую золотую звездочку и приклейте ее к вершине.

Фиксация на основание

Последний шаг — закрепить поделку на деревянном основании. Для этого я использовала небольшую деревянную подставку в виде спила. Он остался у меня от другого проекта. Немного горячего клея — все, что вам нужно, чтобы закрепить штифт с бумажной елкой перед завершением работы над украшением.

Теперь можно установить поделку на столе дома или в офисе, в прихожей или на кухне. Выберите подходящее место, чтобы елочка была видна вам и вашим гостям. Она создаст новогоднее настроение, гармонично впишется практически в любой интерьер. Проявив фантазию, вы сможете придумать дополнительные украшения для своей бумажной елки. Так поделка будет выглядеть интереснее и оригинальнее.

Цикл ган бумаги чтения ноты

Цикл ган бумаги чтения ноты

Я уже долго видел эту статью, и я предпринял некоторые эксперименты выше, я обнаружил, что это действительно сильно, а сегодня я пересматривал эту статью.

Изображение на образный перевод, является более старой задачей, автор является первым, кто использует цикл, согласующийся в сочетании с GAN, чтобы сделать перевод изображения, а эффект примечателен.

introduction and motivation

Сообщенные данные тренировок будут сложнее получить, непарное облегчение, чтобы получить эту проблему, автор ставит свои методы. из\(X\) Домен\(Y\) Домен имеет бесчисленные возможные сопоставления, а автор находится в процессе выполнения экспериментов, обнаружение того, что модель легко рухнет, и независимо от того, какой вход вызовет тот же выход. Эта серия проблем делает необходимым добавлять некоторые другие целевые ограничения в сетевой архитектуре. Интуитивно понятная идея состоит в том, чтобы велосипедить консистенцию, значение, одно предложение, переведенное с английского на французский, и переведен с французского обратно на английский язык, английский и оригинальный английский должен быть последовательным. От математики, если есть картографирование\(G:X\rightarrow Y\)И еще одно сопоставление\(F:Y\rightarrow X\),\(G\)и\(F\)Должно быть неинтесторонние отношения.

Согласно этой отправной точке, автор добавил в сеть.\(G\)и\(F\)И добавить цикл постоянную потерю, чтобы удовлетворить сеть\(F(G(x))\approx x\)а также\(G(F(y))\approx y\)Кроме того, автор также добавил состязательные потери для ограничения генератора.

Структура сети

Деталь автор сетевой структуры не рисуется, просто нарисуйте схему процесса.

Структура сети показана на рисунке выше. Автор определяет два дискриминатора, и есть и два дискриминатора.

Срок потери включает в себя два, одна — это состязательная потеря — это потеря консистенции цикла. Состязательные потери — это мера распределения сгенерированного изображения и расстояния целевой области. Потеря консистенции цикла — предотвратить\(F\)и\(G\)противоречивый.

Целевая функция выглядит следующим образом

\(D_Y\)Быть результатом генерации\(Y\),который\(G(x)\)И правда\(Y\)Провести дискриминант, эта дискриминационная разница выдвигается к х\(D_X\)Отказ всегда,\(D_Y\)Направление оптимизации состоит в том, чтобы позволить точно дискриминировать сгенерированный образец и образец подделки, то есть минимальный потери, можно увидеть вышеупомянутой потерей, поэтому потеря минимизации\(D_Y(y)\)Близко 0,\(D_Y(G(x))\)Многие из деформаций GAN после него близко к 1. Не легко остаться.

Для потери консистенции цикла, более грубые, используйте потери L1 напрямую

Потеря от общего количества следующим образом

Установка эксперимента

Автор экспериментирует, использовал изображение 256 × 256, а 70 × 70 патч GAN (фактически чувствуя дикий дискриминатор 70 × 70), когда авторы заменяются наименьшим квадратом GAN Оригинальный GAN, потому что минимум квадратный GAN более стабильно, например

Выше этого стиля,\(G\)Цель оптимизации — позволить\(D(G(x))\)Близко к 1, а\(D\)Цель оптимизации — позволить?\(D(G(x))\)Близко 0,\(D(y)\)Близко 1, торговать !!!

Автор — это экспериментальный размер пакетного размера 1, и многие задачи изображения являются 1, а нормализация экземпляра. Частота обучения первоначальной оценки составляет 0,0002, в топ-100 эпоху сохраняют одинаковое количество обучения, после 100 эпохи, линейной переменной 0.

Индикатор оценки

Первый индикатор оценки представляет собой исследование Perceptual AMT, которое является интуитивно понятной оценкой истинного и ложного изображения в соответствии с человеческими глазами.

Второе индикатор оценки — это оценка FCN для оценки задачи «Метка на фото».

В то же время автор также использовал индикаторы оценки в некоторых разделенных задачах при обработке задач сегментации.

Результаты эксперимента

Автор сначала по сравнению с самым последним непрорезанным методом Image2Image, обратите внимание на это непарное изображение в каждом домене, является наземной истиной, поэтому автор может сделать количественные сравнения. Затем автор исследует потери консистенции цикла и состязательные потери. Наконец, автор продвигает свои методы более общей задачей перевода изображений без GT.

Базовый уровень автора включает в себя Pixel2Pixel, а также некоторые другие способы сравнения этих индикаторов вместе. Результаты автора могут достичь результата соты.

ablation study

В то же время автор также сравнивается. Если вы используете один цикл, или только один цикл, результаты теста не так хороши, как и оно. Предположим, не добавляя дискриминатор, используйте только консистенцию петли для ограничения,

То есть только один цикл, результат является относительно бедным; только GAN, не используйте ограничение цикла, результатом не так уж плохо, относительно только ограничения цикла, будет намного лучше.

Если вы добавите только вперед цикл, в задаче Lead2Photo, результат чувств лучше, чем добавление переднего цикла и обратного цикла, удивительно, автор не обсуждал причину. Эта задача имеется отчетливый результат этой задачи.

В то же время автор сравнивает результат восстановления

Также очень хорошо видеть результаты реконструкции.

Автор также применяет широкое применение цикла-GAN, таких как передача стиля, деформация целевого объекта. Тем не менее, существует также пример неудачи. Автор сказал, что геометрия объекта не может быть сохранена.

The Blueprint и Fakoshima Perfumes выпустили ароматическую бумагу

Онлайн-издание The Blueprint и российский бренд Fakoshima Perfumes выпустили бумагу для сжигания по старинной технологии «Papier d’Armenie».

«Мы хотели придумать что-то необычное, — рассказывает основатель Fakoshima Константин Шиляев. — А идея создать бумагу по той же технологии, что использовалась в XIX веке для изготовления Papier d’Armenie, пришла в голову редакционному директору The Blueprint Александру Перепелкину. И мы согласились, во многом потому, что парфюмер бренда Ярослав — химик, и для него это была интересная задача. Он сам нашел информацию о том, как сделать такую бумагу, провел множество опытов: пропитывал ее, сушил, проверял, как она ведет себя при сжигании».

Как рассказал The Blueprint парфюмер Fakoshima Ярослав Симонов, работа над бумагой отличается от создания парфюма по ряду технических тонкостей. Во-первых, Papier d’Armenie не должна выветриваться, поэтому выбор нот упирается в те компоненты, которые будут ароматизировать материал надолго. Во-вторых, бумага должна дымить, а значит, парфюмерные ноты должны сохранять свои ароматические свойства при нагревании и не должны приобретать новых, канцерогенных. Наконец, композиция должна вязаться с запахом горелой бумаги.

Чтобы создать такую пирамиду, Симонов взял за основу классическую Papier d’Armenie, но изменил ее до неузнаваемости. В основе композиции лежит масло кедра, древесный аромат которого комплементарен запаху дыма и подчеркнут березовым дегтем, амброй, кумарином и ванилью. Также заявлена нотам малинового табака.

В наборе 100 бумажек. Чтобы окурить комнату, достаточно одной: нужно сложить ее гармошкой, поджечь с одного конца, задуть и оставить тлеть. Для этого Константин Шиляев и керамист Никита Копылов создали лаконичные пепельницы: когда бумага закончится, их можно будет использовать для хранения украшений. Бумагу не обязательно жечь — она отлично работает как саше: просто положите пару полосок в ящик шкафа. Еще один вариант использования — в кармане защитной маски.

Она взяла бумагу, ножницы и карандаш — и уже через час комната стала похожа на зимнюю сказку!

Создать удивительный и особенный новогодний декор легко! И для этого не обязательно тратить бешенные деньги! Вот и мы с детьми каждый год выдумываем и ищем что-то интересное и новое, чтобы создать дома особенное настроение приближающихся праздников. Хочется, чтобы этого настроения хватило до конца зимы!

Новогодние гирлянды из бумаги своими руками шаблоны

Гирлянды из бумаги — это замечательное украшение, наверняка многие вырезали такие гирлянды в детстве. Без них не обходился ни один новогодний праздник. Процесс вырезания гирлянд из бумаги очень увлекательный, если привлечь к этому делу детей. Будь то простые или более сложные ажурные гирлянды — они обязательно создадут дома особенную атмосферу тепла, уюта и праздника. Причем никаких сложностей в их изготовлении нет. Вам понадобятся лишь бумага, ножницы, шаблоны новогодних гирлянд и, конечно, хорошее настроение.

Мы подготовили для вас несколько схем для вырезания новогодних гирлянд из бумаги.

Просто сложите лист бумаги гармошкой, перерисуйте или распечатайте шаблон и вырежьте забавные фигурки различных персонажей.

Новогодние гирлянды из бумаги своими руками шаблоны

Ну какие новогодние праздники без снеговика!

Какой забавный олень! Обязательно использую этот шаблон для гирлянды и разукрашу ее!

А этот шаблон гирлянды понравился ребятишкам!

Шаблоны ангелов — отличная идея оформления дома к Рождеству!

Интересные шаблоны для гирлянды. Придется потрудиться при вырезании, но оно стоит того!

Еще у нас есть несколько идей гирлянд из бумаги для новогоднего украшения

Такие гирлянды можно делать из любой цветной бумаги или цветного картона, но сперва необходимо продумать их форму и длину. Из обычной бумаги получаются почти невесомые гирлянды, которые создадут в доме ощущение легкости и воздушности. Гирлянды будут колыхаться даже от слабого ветерка. Гирлянды из картона получатся потяжелее и не будут столь подвижны. Также можно использовать для таких гирлянд старые журналы, ноты, упаковочную бумагу, вату или другой материал, который вдохновит вас на творчество.

Шикарная гирлянда из бумаги

На фоне таких гирлянд получаются сказочные фотографии. Будто стайка бабочек прилетела!

Гирлянда, создающая иллюзию снегопада. Делается из прочных ниток, ваты и клея ПВА

На смоченную в клее ПВА нитку при помощи иголки нанизываются кусочки ваты, предварительно скатанные в комочки. Все, когда нитка высохнет можно спокойно вешать куда Вам понравится!

Какие милые елочки и делаются просто!

Гирлянда из снеговиков

Малышам точно понравится такая гирлянда

Гирлянда цепочка из бумаги

С помощью гирлянды можно зонировать помещение…

… и украшать стены.

Гирлянды из цветной и упаковочной бумаги

Предлагаем посмотреть простой пошаговый мастер-класс, как сделать объемную снежинку из бумаги. С ее помощью можно украсить елку или интерьер.

Праздничное настроение — это очень важно. Обязательно выделите немного времени и воплотите эти идеи — и вы заметите как измениться атмосфера в дома и прекрасное настроение вам обеспечено. Пусть этот праздник будет самым красивым и сказочным!

Вдохновляйтесь на новые творческие подвиги и не забудь поделиться шаблонами схемами бумажных гирлянд со своими друзьями!

Как сделать пианино из бумаги для кукол

Как сделать пианино из бумаги для кукол

Как ЛЕГКО сделать пианино из бумаги (Оригами пианино)

Миниатюра. РОЯЛЬ ИЗ КАРТОНА своими руками. DIY Miniature Piano Tutorial

Как сделать пианино из бумаги своими руками оригами piano paper origami

Как сделать ПИАНИНО для кукол / Пианино для кукол / Мебель для кукол своими руками

Как сделать пианино из бумаги своими руками (Оригами)

Оригами пианино из бумаги Origami piano paper

Как сделать детское пианино для кукольного домика из бумаги А4?

как сделать пианино из бумаги,пианино оригами

Как сделать АКВАРИУМ для кукол/How to make fish tank for a doll

Диван оригами, sofa origami

Также смотрите:

  • Торт в форме рояля
  • Два веселых гуся ноты для фортепиано
  • Красивые мелодии для фортепиано ноты слушать
  • Пицца оружие ноты для фортепиано
  • Фортепиано джаз блюз
  • Рояль из конфет своими руками мастер класс
  • Какие бывают фортепиано
  • Минус руки усталые тихо опущены фортепиано
  • Artesia pa 88w цифровое пианино
  • Дворжак сонатина для скрипки и фортепиано
  • Музыка флейты и фортепиано
  • Небо на ладони ноты для фортепиано
  • Алина ос старый рояль минус
  • Валентин стрыкало улица сталеваров ноты для фортепиано
  • Кухня ноты для фортепиано

Общие методы ведения заметок | Университет Теннесси в Чаттануге


Метод приговора

  • Метод:  Каждую новую мысль, факт или тему записывайте на отдельной строке, нумеруя по мере продвижения.

  • Преимущества:   Немного более организован, чем абзац. Получает больше или всю информацию. Мышление о трактовке контента по-прежнему ограничено.

  • Недостатки:  Невозможно определить основные/второстепенные точки по пронумерованной последовательности.Трудно редактировать без перезаписи путем группировки связанных точек. Трудно просмотреть, если редактирование не очищает отношения.

  • Когда использовать:  Используйте, когда лекция несколько организована, но насыщена содержанием, которое приходит быстро. Вы можете слышать разные точки, но не знаете, как они сочетаются друг с другом. Преподаватель склонен излагать по пунктам, а не группировать, например, по «трем связанным пунктам».

Пример 1:   Революция — это любое событие, затрагивающее другие аспекты жизни, такие как экономическая жизнь, социальная жизнь и т. д.Поэтому революции вызывают изменения. (см. стр. 29-30 в вашем тексте об этом.)

Sample Notes:  Революция – явление, влияющее на другие аспекты жизни: напр., экон., соц. И т.д. текст, стр. 29-30

Пример 2:   Сначала Фрейд пробовал обычные, физические методы лечения, такие как ванны, массажи, лечение отдыхом и тому подобное. Но когда это не помогло, он попробовал методы гипноза, которые, как он видел, использовал Жан-Мартен Шарко.Наконец, он позаимствовал идею у Жана Брейера и использовал прямую вербальную коммуникацию, чтобы заставить негипнотизированного пациента раскрыть бессознательные мысли.

Примечания к образцам:  Фрейд 1-й – использованный физ. работа; например, бани и т. д. Этот эт. 2-й – применяли гипноз (фр. Charcot). Наконец – используется vrb. общ. (фр. Breuer) – получил unhpynop, patnt, чтобы выявить uncons. мысли.

 

Получено из Гарвардской школы права.

Делать заметки из научного чтения

Если вы будете делать заметки эффективно, вы сможете читать с большим пониманием, а также сэкономите время и нервы, когда приступите к написанию статьи.Это три основных принципа

1. Знайте, какие идеи вам нужно записать

Сосредоточьте свой подход к теме, прежде чем приступать к подробному исследованию. Тогда вы будете читать с определенной целью и сможете отсортировать соответствующие идеи.

  • Во-первых, просмотрите общеизвестные факты по вашей теме, а также ознакомьтесь с диапазоном взглядов и мнений по ней. Просмотрите свои заметки в классе и учебник, просмотрите энциклопедию или другой справочник.
  • Попробуйте составить предварительный список подтем, которые вы ожидаете найти в своем чтении. Они будут направлять ваше внимание и могут пригодиться в качестве ярлыков для заметок.
  • Выберите компонент или угол, который вас интересует, возможно, тот, по которому уже есть некоторые разногласия. Теперь сформулируйте исследовательский вопрос. Это должно позволять рассуждать, а также собирать информацию — не только что ели, например, протоирокезцы, но насколько достоверны доказательства раннего внедрения кукурузы.Возможно, вы даже захотите записать предварительный тезис в качестве предварительного ответа на свой вопрос. (См. раздел Использование тезисов.)
  • Тогда вы будете знать, на что обращать внимание при чтении исследовательской работы: фактов, и теорий, которые помогут ответить на ваш вопрос, и мнений других людей о том, хороши ли конкретные ответы.

2. Не записывайте слишком много

Ваше эссе должно быть выражением вашего собственного мышления, а не лоскутным одеялом заимствованных идей.Поэтому планируйте инвестировать свое исследовательское время в понимание ваших источников и интеграцию их в ваше собственное мышление. Ваши карточки для заметок или листы для заметок будут записывать только те идеи, которые имеют отношение к вашей теме; и они будут в основном резюмировать, а не цитировать.

  • Копируйте точные слова только в том случае, если идеи запоминающе сформулированы или неожиданно выражены — когда вы можете использовать их в качестве реальных цитат в своем эссе.
  • Иначе сжать идеи своими словами .Перефразировать слово за словом — пустая трата времени. Выберите самые важные идеи и запишите их в виде ярлыков или заголовков. Затем заполните несколькими подпунктами, которые объясняют или иллюстрируют.
  • Не зависеть от подчеркивания и выделения. Найдите свои собственные слова для заметок на полях (или на «липких» заметках).

3. Грамотно маркируйте свои заметки

Используете ли вы карточки или страницы для заметок, делайте заметки так, чтобы их можно было использовать позже.

  • Избавьтесь от хлопот позже, выработав привычку записывать библиографическую информацию в мастер-список, когда вы начинаете просматривать каждый источник (не забывайте записывать информацию о книгах и журналах на фотокопиях).Затем вы можете быстро идентифицировать каждую заметку по имени автора и номеру страницы; когда вы ссылаетесь на источники в эссе, вы можете легко заполнить детали публикации из своего основного списка. Держите под рукой руководство по форматированию (см. Форматы документации).
  • Старайтесь по возможности размещать заметки на отдельных карточках или листах. Это позволит вам обозначить тему каждой заметки. Это не только поможет вам сосредоточиться на ведении заметок, но также позволит группировать и синтезировать идеи позже. Особенно приятно перетасовывать заметки и видеть, как союзы создают новые идеи — ваши.
  • Оставьте много места в своих заметках для собственных комментариев — вопросов и реакций во время чтения, размышлений и перекрестных ссылок, когда вы просматриваете написанное. Эти комментарии могут стать виртуальным черновиком вашей статьи.

советов по ведению заметок (для подростков) — Nemours KidsHealth

Ведение конспектов — это навык, который может помочь вам хорошо справляться со всеми вашими школьными заданиями — от прохождения тестов до изучения работы.Вот несколько советов о том, как делать хорошие заметки.

Запишите ключевые факты. Если у вас есть учитель, который делает заметки на доске, это бонус: вы можете скопировать их. Если нет, запишите самые важные моменты из урока. Упоминает ли ваш учитель истории дату ключевого сражения Гражданской войны? Ваш учитель английского языка приводит примеры использования Шекспиром драматической иронии? Ваш учитель математики повторяет определенную формулу? Запиши это!

Может потребоваться время, чтобы научиться слушать основные идеи и ключевые факты, поэтому продолжайте пытаться и не сдавайтесь.Некоторые учителя могут упоминать много дат и фактов в классе, но записывают на доске только ключевые. Другие учителя могут ничего не записывать, но могут повторить определенную дату или часть информации. Это подсказка, что это, вероятно, важно. Через некоторое время вы познакомитесь со стилем учителя.

Не переусердствуйте. Однако не сходите с ума, делая заметки: вы будете в бешенстве, если попытаетесь записать каждое слово, произнесенное в классе. И если вы слишком сосредоточитесь на том, чтобы делать записи правильно, вы можете не слушать, что говорит учитель.Некоторые люди на самом деле лучше учатся, слушая, записывая несколько ключевых моментов, а затем просматривая материал после занятий, когда у них есть больше времени.

Спросите. Не бойтесь попросить учителя повторить то, что вы пропустили. Если учитель говорит слишком быстро, скорее всего, ваши одноклассники тоже испытают облегчение, услышав информацию еще раз. Если вы не хотите спрашивать в классе, обратитесь к учителю позже. Это намного проще, чем задаваться вопросом, правильно ли вы сделали записи во время учебы.

Сравнить. Держите свои заметки под рукой, когда выполняете задания по чтению. Сравните то, что вы написали, с тем, что говорят чтения — вы можете добавлять в свои заметки по мере чтения.

Просматривайте свои заметки с другом и сравнивайте то, что вы двое записали, это может помочь закрепить то, что вы изучаете. Это также может помочь вам вспомнить информацию, когда придет время для теста. И просмотр ваших заметок предупредит вас и вашего друга о любых ошибках.

Копия. Если вы набросали заметки в спешке, вы не сможете прочитать их, когда придет время готовиться к тесту.Просмотрите свои заметки, когда вернетесь домой, и перекопируйте их, если нужно. Копирование их также помогает вам выучить и запомнить то, что вы написали.

Организовать. Храните заметки по каждому предмету в одном месте, чтобы вы могли легко найти все, когда придет время для теста. Это может означать ведение блокнота или раздела блокнота по каждому предмету, когда вы делаете заметки в классе.

Некоторые люди сочетают технику копирования с организацией, используя только одну тетрадь для заметок в классе, а затем копируя эти записи в тетрадь по каждому предмету, когда они возвращаются домой.Хитрость в том, чтобы заставить эту технику работать, заключается в том, чтобы убедиться, что вы действительно делаете это регулярно. Если вы этого не сделаете, ваши заметки будут повсюду, и все сойдет с ума, когда придет время готовиться к тесту.

Хорошее ведение заметок требует времени. Но время, которое вы тратите на написание и просмотр заметок, окупается. Выделение времени на переписывание своих заметок каждый вечер экономит время позже, когда дело доходит до подготовки к реальному тесту.

Ведение заметок дает вашему разуму возможность усвоить материал, который ему необходим для изучения.Это не только поможет вам лучше сдать тест, но и придаст уверенности, когда вы учитесь и ловите себя на том, что говорите: «Эй, я это помню!»

Ведение заметок: написание и набор заметок

Пришло время для заметок, которого все ждали. Сегодня мы объявляем победителя в решающей битве за ведение записей… карандаш и бумага против компьютера. Это был самый популярный вопрос о ведении заметок за последние несколько лет, и у нас есть ответ для вас!

Итак, что лучше?

Полное раскрытие информации

Прежде чем мы углубимся в факты, я хочу поделиться своим образованием. Я штатный член команды SOAR ® , родился в 1993 году. Я миллениал. Я начал учебу, делая заметки на бумаге. В старших классах я начал использовать компьютеры для школьных занятий. К тому времени, когда я поступил в колледж, все (включая меня) использовали компьютер для всего, даже в классе.

Когда дело доходит до ведения заметок, я использовал все варианты. Я уверен, что после прочтения этой короткой биографии вы догадались, к какому методу/инструменту я склоняюсь.Но я прошу вас продолжать читать.

Мой опыт — и данные — могут вас удивить.

Исследование

Два профессора (один из Принстона и один из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе) провели исследование, проведя три эксперимента. Студенты делали заметки в классе. В ходе исследования студенты делали заметки о самых разных вещах: летучих мышах, хлебе, алгоритмах, вере и экономике. После студенты были протестированы на:

  • Память фактической детали
  • Концептуальное понимание материала
  • Способность синтезировать и обобщать информацию

Исследование показало, что студенты, которые писали свои заметки на бумаге, узнали больше, чем те, кто печатал свои заметки 1 . Студенты, которые писали свои заметки от руки, знали, что не уловят каждое слово. Это заставляло их сосредоточиться на прослушивании и переваривании, а затем подводить итоги своими письменными словами. Процесс заставил мозг работать более эффективно; это также способствует пониманию и запоминанию материала.

Исследование показывает, что студенты, которые делали заметки на своем ноутбуке, сделали на больше заметок . Но, они сохранили гораздо меньше. Это потому, что студенты, которые используют ноутбук, просто печатают запись лекции.Они не используют свой мозг для обработки того, чему их учат. Таким образом, студенты просто расшифровывают, а не обрабатывают.

Эффективные, но современные подходы

Есть два решения для успешного ведения заметок. Я лично испытал их обоих.

Решение №1. Делайте заметки классическим способом с карандашом в руке.

При любой возможности пишите заметки от руки. Проверь свой мозг . Слушайте, осмысливайте и обобщайте в своих заметках.Помимо расширенных возможностей для более высокого удержания, у вас не будет отвлекающих факторов, которые приходят с компьютером.

Исследования показывают, что студенты колледжей, делающие конспекты на компьютере, тратят на конспекты только 60% учебного времени. Они проводят 40% учебного времени, используя Интернет или другие программы, не связанные с классом. Кроме того, электронные устройства дают возможность социальным сетям отвлекать вас от работы.

К сожалению, я лично могу подтвердить эту статистику. Я провел много времени на занятиях в Pinterest. Или работая над другим домашним заданием. По сути, я делал все, что мог, кроме того, что делал записи во время лекции. (Прости, мама!)

При этом я не безрассуден. Только что окончивший колледж, я знаю, как важно использовать ноутбуки и другую технику в школе. Никто не может отрицать скорость, с которой вы можете делать заметки по сравнению с написанием от руки.  

В какой-то момент вы столкнетесь с классом, в котором вы действительно не успеваете за тем, как быстро учит учитель. Если вы попробуете писать заметки от руки и в конечном итоге почувствуете себя совершенно подавленным или с короткими фразами, которые не имеют смысла, достаньте ноутбук и попробуйте…

Решение № 2. Напечатайте, а затем напишите!

Если делать заметки от руки слишком сложно, вы можете делать заметки на своем компьютере. Но для успешного сохранения информации вам необходимо следовать трем рекомендациям:

  1. Отключите все отвлекающие факторы. Не подключаться к Wi-Fi.Не делайте другую домашнюю работу. Если вы не верите в самоконтроль, есть даже приложения/программы, которые вы можете настроить, чтобы блокировать все отвлекающие факторы.
  2. После занятий перенесите записи с компьютера на бумагу. Да, перепишите их. Это не займет так много времени, как вы думаете, и даст вам возможность вырезать ненужные вещи из ваших заметок. Это также помогает запоминанию, считается обучением, а также идеально подходит для стратегии SOAR ® «Take-Ten».
  3. Возьми десять! * «Возьмем десятку» — это метод обучения SOAR ® , который состоит из двух минут в день, чтобы вычистить сумку с книгами и привести в порядок бумаги, и ВОСЕМЬ минут для просмотра всех заметок и раздаточных материалов за день. Этот обзор помогает мозгу намного быстрее обрабатывать информацию, значительно сокращает время подготовки к тестам, помогает быстрее выполнять домашние задания и гарантирует, что задания будут сданы!
  4. Превратите свои заметки в тестовые вопросы. Самый эффективный и быстрый способ выучить свои заметки — превратить их в потенциальные тестовые вопросы. (Составлять вопросы гораздо интереснее и эффективнее, чем запоминать!) 

Вам кажется, что вы не знаете, что следует писать в своих заметках? Или хотите увидеть наш быстрый и простой метод превращения заметок в тестовые вопросы? Мы вас прикроем…

Процесс ведения заметок SOAR ® сократит количество времени, которое вы тратите на учебу, избавит вас от ночных бессонниц и улучшит понимание!

Если вы являетесь родителем и хотите, чтобы ваш ребенок обучался этим навыкам дома, нажмите здесь .

Если вы учитель, стремящийся повлиять на весь класс, нажмите здесь .

Приятное ведение заметок,

Джесси С.
SOAR ® Член команды


* Это шаг, который вы должны сделать, независимо от того, начали ли вы с рукописных заметок или просто перенесли их.

Как делать заметки

Кажется, было бы легко записывать материал в классе.Это обучение тому, как делать заметки, было бы пустой тратой времени. Однако верно и обратное. Если вы научитесь эффективно и результативно делать заметки, вы сэкономите себе часы учебного времени, просто соблюдая несколько простых приемов. Если вам не нравится этот метод, попробуйте Корнеллскую систему для ведения заметок!

Выберите подходящую бумагу

  1. Правильная бумага может означать разницу между полным разочарованием в классе и организованными заметками. Чтобы эффективно делать заметки, выберите лист свободной, чистой, разлинованной бумаги, желательно разлинованной.Есть несколько причин для этого выбора:
  2. Выбор свободной бумаги для заметок позволяет вам переставлять свои заметки в папке, если это необходимо, легко одолжить их другу, а также удалять и заменять страницу, если она повреждена.
  3. Использование бумаги, разлинованной колледжем, означает, что промежутки между строками меньше, что позволяет вам писать больше на странице, что удобно при изучении большого количества материала. Это не будет казаться таким большим и, следовательно, ошеломляющим.

Используйте карандаш и пропускайте строки

  1. Ничто так не расстроит вас, как ведение заметок и необходимость рисовать стрелки от нового содержания к родственной идее, о которой ваш учитель говорил 20 минут назад.Вот почему важно пропускать строки. Если ваш учитель принесет что-то новое, у вас будет место, чтобы втиснуть это. И, если вы будете делать записи карандашом, ваши записи останутся аккуратными, если вы сделаете ошибку, и вам не придется переписывать все только для того, чтобы понять смысл лекции.

Назовите свою страницу

  1. Вам не нужно использовать чистый лист бумаги для каждого нового сеанса ведения заметок, если вы используете соответствующие этикетки. Начните с темы обсуждения (для целей обучения позже), укажите дату, класс, главы, связанные с примечаниями, и имя учителя.В конце ваших заметок за день нарисуйте линию, пересекающую страницу, чтобы у вас было очень четкое разграничение заметок каждого дня. Во время следующей лекции используйте тот же формат, чтобы ваша папка была последовательной.

Используйте организационную систему

  1. Говоря об организации, используйте ее в своих заметках. Многие люди используют схему (I.II.III. A.B.C. 1.2.3.), но вы можете использовать круги, звезды или любые другие символы, которые вам нравятся, до тех пор, пока вы остаетесь последовательными. Если ваш учитель рассеян и не читает лекции в таком формате, просто организуйте новые идеи с помощью чисел, чтобы у вас не было одного длинного абзаца с разрозненным содержанием.

Прислушайтесь к важности

  1. Кое-что из того, что говорит ваш учитель, не имеет значения, но многое из этого нужно запомнить. Так как же расшифровать, что записывать в свои заметки, а что игнорировать? Прислушивайтесь к важности, запоминая даты, новые термины или словарный запас, понятия, названия и объяснения идей. Если ваш учитель запишет это где-нибудь, он или она хочет, чтобы вы это знали. Если она будет говорить об этом 15 минут, она задаст тебе вопрос. Если он повторит это несколько раз на лекции, вы будете нести ответственность.

Изложите содержание своими словами

  1. Обучение тому, как делать заметки, начинается с обучения перефразированию и резюмированию. Вы лучше усвоите новый материал, если изложите его своими словами. Когда ваш учитель в течение 25 минут будет многословно рассказывать о Ленинграде, резюмируйте основную мысль в нескольких предложениях, которые вы сможете запомнить. Если вы попытаетесь записать все слово в слово, вы что-то упустите и запутаетесь. Слушай внимательно, потом пиши.

Пишите разборчиво

  1. Это само собой разумеется, но я все равно скажу.Если ваш почерк когда-либо сравнивали с цыплячьей царапиной, вам лучше поработать над этим. Вы помешаете своим усилиям по ведению заметок, если не сможете прочитать то, что написали! Заставляйте себя писать четко. Я гарантирую, что вы не будете помнить точную лекцию, когда дело дойдет до экзамена, поэтому ваши записи часто будут вашим единственным спасательным кругом.

Советы по ведению заметок

  1. Сядьте перед классом, чтобы не отвлекаться.
  2. Принесите необходимые принадлежности, хорошую разлинованную бумагу и ручку или карандаш, которые позволят вам писать разборчиво и легко.
  3. Держите папку или подшивку для каждого класса, чтобы ваши заметки были организованы.

Цифровые заметки лучше для обучения, чем бумажные?

Это был первый год обучения, и я сидел в своем классе SOC 100, хватая свой блокнот вместе с тремя ручками для красивой цветовой гаммы. Внезапно другая ученица достает этот массивный iPad с Apple Pencil и ставит его на свой стол. Ее iPad был того же размера, что и экран моего MacBook Pro, и мне стало любопытно.Это был день, когда я подумывал об отказе от бумаги.

Рассказав моей маме о девочке и подробно перечислив, зачем мне нужен iPad, она сказала, что подумает над этим. В рождественское утро я получил iPad с Apple Pencil, и с помощью моего обширного исследования YouTube я купил GoodNotes в течение того же часа.

Сначала мне было трудно делать заметки на своем iPad только потому, что я хотел эстетические заметки Pinterest, но в цифровом виде. Я подумывал сдаться, но не хотел, чтобы мама чувствовала, что зря потратила деньги.Я вернулся к этим видео и изучил их приемы и мелочи, которых раньше не замечал.

При поиске цифровых заметок на YouTube вы обнаружите ряд видеороликов, в которых люди показывают предпочтительный способ ведения цифровых заметок. Вы можете напечатать их на своем компьютере с помощью OneNote или с помощью iPad и Apple Pencil; большинство студентов используют Notability и/или GoodNotes.

С другой стороны, есть классический продукт: рукописные заметки.Лично я до сих пор пишу свои заметки от руки, потому что у меня есть небольшая (ничего серьезного) одержимость гелевыми ручками.

Проучившись три года в колледже, я хотел бы думать, что у меня есть процесс ведения заметок, но я бы солгал. Что я скажу, так это то, что за это время битва между цифровыми и бумажными банкнотами подошла к концу. Вот некоторые вещи, которые я заметил, делая цифровые заметки на своем iPad и ноутбуке по сравнению с заметками на бумаге.

Digital Notes

Pros
Все в одном месте

В GoodNotes вы можете создавать папки и выбирать разные обложки для каждого блокнота.Например, у меня есть папка «Весна 2020» для весеннего семестра этого года, и в этой папке есть папки для каждого курса, который я сейчас изучаю.

Вы можете импортировать лекции и статьи из PowerPoint

Многие мои преподаватели преподают в PowerPoint, поэтому я могу импортировать их в GoodNotes и писать прямо на слайдах. Для занятий по социологии нужно прочитать много статей, и, импортировав их в GoodNotes, я могу аннотировать статью прямо здесь и сейчас, вместо того, чтобы распечатывать ее.

Их легче носить с собой

У меня, как правило, три-четыре занятия в день, и необходимость носить с собой все блокноты, папки, ручки, книги, планировщик и т. д. создает большую нагрузку на мою спину. С iPad это все, что у меня есть. iPad и Apple Pencil заменили блокноты, папки и ручки, так что все, что останется в моем рюкзаке, — это планировщик и планшет.

Попрощайтесь с беспорядочными заметками

У меня есть по крайней мере два профессора, которые быстро читают лекции, и на бумаге мои записи выглядят ужасно с перечеркнутыми линиями, нацарапанными словами и исправлениями на полях.С моим iPad я могу быстро что-то стереть и написать правильную версию, не теряясь.

Легче делиться заметками.

Давайте будем честными — просыпаться в 9 утра бывает тяжело. Когда я случайно проспал урок или если другу нужны записи с лекции, я могу отправить или получить PDF-копию цифровых заметок и готово. Наличие iPad избавляет от необходимости делать снимки и отправлять их.

Минусы
У всех устройств есть срок службы батареи

В классе были времена, когда мой ноутбук и/или iPad умирали, и мне снова приходилось прибегать к бумажным заметкам.По окончании занятий мне приходилось заряжать устройство и немедленно передавать свои заметки, иначе я бы забыл, и половина моих заметок была бы где-то еще.

iPad далеко не дешевы

Послушайте, разорение в колледже — это другой тип разорения. Я попросил у мамы iPad, потому что у меня был один доллар на банковском счету. Я хотел iPad, Apple Pencil и скачал GoodNotes.

— iPad: 329 долларов (базовая цена — 329 долларов, но если вы хотите больше памяти вместе с Wi-Fi и сотовой связью, вам придется заплатить 559 долларов.)

— Apple Pencil 1-го поколения: 100 долларов США

— GoodNotes: 7,99 долларов США

Не все дружат с электронными устройствами

Я заканчивал тем, что делал бумажные заметки.

Требуется секунда, чтобы зацепиться за

Я уже говорил, что настройка заняла минуту, потому что это не бумага. С iPad вы пишете на гладкой поверхности, и кончик Apple Pencil такой же гладкий.С бумагой ваша ручка не скользит так же.

Когда дело доходит до заметок на бумаге, возникают совсем другие ощущения. При моей легкой одержимости (опять же, ничего серьезного) гелевыми ручками, я могу извлечь из них пользу, и они не будут пылиться.

Бумажные заметки

Профессионалы
Вы лучше запоминаете информацию

Я специально делал заметки на своем iPad для одного раздела урока и делал заметки от руки для следующего раздела.Я заметил, что запоминаю гораздо больше информации с помощью бумажных заметок. Несмотря на то, что обе записи написаны вручную, бумажные записи помогли мне получить 95 баллов на экзамене.

Нет отвлекающих факторов

С iPad и даже с моим ноутбуком было так много отвлекающих факторов от уведомлений. Когда мне надоедает, я захожу в Твиттер, Фейсбук и Пинтерест, но когда делаю бумажные заметки, ничто не отвлекает. Все мое внимание было направлено на лекцию и ведение подробных записей.

Возможности безграничны

При вводе заметок вы можете сделать так много, чтобы сделать их своими. Есть несколько ограничений для ноутбука и iPad, но с бумагой вы можете делать что угодно. Вы можете использовать любую ручку или карандаш любого размера.

Минусы
Организация имеет ключевое значение

Вы не можете сохранить информацию, если она не имеет смысла. Требуется время, чтобы выработать собственный процесс ведения заметок, но без него ваши заметки были бы повсюду.

Они могут занять немного времени

Пока вы пытаетесь сохранить свои заметки аккуратными и организованными, вы можете упустить ключевую информацию.

Хорошие ручки могут дорого стоить

Не знаю, как вы, но я не трачу больше 10 долларов на пачку ручек. Мне все равно, если они напишут то, что вы говорите, я этого не делаю. В некоторых роликах на ютубе пишут ручками, о которых я никогда не слышал и цена тому причина.

У меня есть достаточный опыт работы с цифровыми заметками, как с ноутбука, так и с iPad, а также с рукописными заметками, и правда в том, что я предпочитаю и то, и другое. Некоторые учителя не разрешают пользоваться электроникой в ​​классе, и из-за этого моя легкая одержимость гелевыми ручками находит хорошее применение. Я буду писать или печатать свои заметки во время лекции, и чтобы убедиться, что я сохранил информацию, я переписываю свои заметки на бумаге. Повторный просмотр информации дважды гарантирует, что я понимаю все, что читаю и пишу.

Я не говорю, что вам следует переписывать свои заметки, но мне это подходит.

Если вы решите пойти по электронному пути, я рекомендую такие приложения, как GoodNotes, OneNote, Notability, а если вы пытаетесь сэкономить деньги, встроенное приложение Notes тоже отлично работает. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов пера, и они дают вам возможность выбрать предпочтительный размер пера.

Если вы решите пойти традиционным путем, я рекомендую использовать бумагу с сеткой для более контролируемого письма. Что касается фактического письма, я использую несколько ручек, чтобы переписывать свои заметки. Они не стоят больших денег и не пишут как дешевые ручки.Это:

Гелевые ручки Paper Mate Ink Joy

У них очень яркие цвета и чернила, которые не размазываются. Чернила оставляют небольшую тень, но не растекаются по странице.

Zebra Mildliner

Они не такие яркие, как традиционные маркеры, и некоторым людям это нравится.

Тонкий маркер Sharpie

Я не пробовал цветные ручки, но мне больше всего нравятся черные ручки. Это единственная черная гелевая ручка, которой мне нравится пользоваться. Если вы грубы, когда пишете, это может пролиться кровью, но не для меня.

Талант Paper Mate | Medium

Они толще и ярче, чем их гелевые ручки. Я обычно использую их для заголовков и ключевых терминов. Для такой толстой ручки бумага не растекается, но все зависит от силы нажатия.

Если вы когда-нибудь будете искать другие ручки, я бы порекомендовал пойти в такие магазины (не сейчас, в эти беспокойные времена), как TJ Maxx, Burlington, Ross и т. д., чтобы купить недорогие гелевые ручки и маркеры.

19 советов по ведению заметок для студентов колледжа

Колледж

полон всевозможных новых впечатлений и испытаний.Для многих студентов одной из этих проблем является привыкание к открытым лекционным курсам. Делать хорошие заметки в колледже не так просто, как в старшей школе, и от индивидуальной инициативы и дисциплины ожидают гораздо большего. Читайте дальше, чтобы узнать лучшие советы по ведению заметок, которые можно использовать в колледже.

Как делать хорошие заметки в колледже

Используйте приведенные ниже советы, чтобы научиться делать хорошие заметки в колледже. Приложив небольшие усилия, вы сможете упростить и организовать процесс ведения заметок, чтобы добиться большего успеха.

1. Сядьте впереди класса

Кажется, многие ученики ненавидят сидеть впереди класса, но это лучшее место, чтобы оставаться внимательными. Вы можете чувствовать себя незащищенным или что ваш инструктор сможет сказать, если вы не обращаете внимания. Но если ваша цель — делать более качественные заметки, это не так уж и плохо, верно?

Вы бы предпочли быть в первом ряду на концерте или в глубине балкона? Относитесь к классу так же. Для наиболее захватывающего опыта выберите переднюю часть класса.

2. Выберите наилучшую стратегию (бумажную или цифровую)

Для эффективных заметок в колледже требуется стратегия. Два лучших способа делать заметки в колледже – на бумаге с помощью карандаша или ручки или в цифровом виде, и мы более подробно поговорим об обеих стратегиях позже. Однако сначала вам нужно выбрать систему, которая лучше подходит для вас, ваш подход к обучению и классы, которые вы посещаете в этом семестре.

Большинство людей могут печатать быстрее, чем писать, но для некоторых форматов занятий может потребоваться более визуальный подход к ведению заметок.Если вы используете ноутбук, рисовать даже простые иллюстрации на лету может быть очень сложно.

Также есть исследования, показывающие, что люди лучше запоминают информацию, когда пишут ее от руки, а не набирают. Если цель состоит в том, чтобы запомнить то, что вы узнали, — а не так ли? — тогда вы можете еще раз попробовать делать заметки от руки.

3. Делайте заметки короткими

Заманчиво попытаться уловить каждую деталь, которую говорит лектор, но на самом деле это контрпродуктивно.Если вы исключительно быстро печатаете, вы можете захватить почти все. Но должны ли вы? Вы действительно хотите отправиться на экзамен с шестью страницами машинописных заметок с каждого лекционного дня?

Лучше вести свои заметки к краткому резюме, сосредоточив внимание на том, что кажется наиболее важным. Вам также не нужно записывать то, что вы уже знаете. Сосредоточьтесь на новой информации. Удостоверьтесь, что вы поняли это, и не переживайте об остальном.

4. Пишите аккуратно

Если вы решите писать заметки от руки, убедитесь, что вы можете читать то, что пишете.Пишите как можно аккуратнее, чтобы потом не тратить кучу времени на расшифровку.

Конечно, многим людям трудно это сделать, будь то просто из-за сомнительного почерка или физических ограничений или травм. При быстром письме, если вы не можете писать достаточно аккуратно, чтобы легко прочитать свои заметки позже, вам, возможно, придется подумать о переходе на другой метод ведения заметок.

5. Будьте организованы

Беспорядочные записи могут стать кошмаром, когда придет время учиться.Пишите ли вы от руки или печатаете на ноутбуке или планшете, настройте систему, прежде чем начать. Microsoft OneNote – отличное приложение, к которому уже имеют доступ большинство студентов колледжей. Это приложение для создания заметок позволяет организовывать заметки в виртуальные блокноты и вкладки.

Если вы пишете свои заметки от руки, подумайте о том, чтобы иметь блокноты для каждого курса или папку с тремя кольцами и вкладками для каждого курса. В рамках курса вы можете организовать свои заметки по разделам или дисциплинам.

Мы не можем сказать вам, какой план вам подходит, но мы можем сказать вам, что очень важно иметь организационный план, прежде чем вы начнете.

6. Сведите к минимуму отвлекающие факторы

Мы живем в информационно-насыщенный век, и всем нам нравится думать, что мы можем работать в многозадачном режиме как профессионал. Есть только одна проблема с этой теорией: мы не можем. И психология, и неврология ясно показали, что многозадачность — это миф. Когда мы пытаемся работать в режиме многозадачности, все, что мы на самом деле делаем, — это быстро переключаемся с одной задачи на другую. И каждый раз, когда ваш мозг делает это, происходит потеря производительности по мере перекалибровки мозга.

Что это значит для заметок в колледже и подготовки к экзаменам? Просто: каждый мгновенный взгляд на социальные сети — это секунда (или 30), которую вы на самом деле не слушаете.То же самое касается каждого электронного письма, сообщения в чате или даже рассеянного взгляда на кого-то еще в комнате.

Если вы делаете заметки на устройстве, отключите уведомления от всех приложений, кроме самых важных. Вы не можете позволить себе отвлекаться, если хотите делать хорошие заметки.

7. Разработка системы

Один из наших любимых советов по ведению заметок в колледже – разработать систему. Ваш мозг жаждет рутины, поэтому найдите хорошую программу для ведения заметок, и это настроит вас на успех.

Например, не ждите, пока лекция начнет получать ориентировочную информацию (дата, класс, тема и т. д.) вниз. Потратьте некоторое время до начала недели, чтобы настроить место для заметок на предстоящую неделю, чтобы, когда вы придете в класс, вы были готовы начать делать заметки, как только начнет лектор.

Конечно, разработка системы — это еще не все. Мы рассмотрим эти аспекты в некоторых других пунктах.

8. Используйте пространство со смыслом

Нет ничего более пугающего во время экзамена, чем блокнот, забитый от стены до стены крошечным текстом, который выглядит одинаково. Пишите ли вы от руки или делаете заметки в цифровом виде, важно использовать пространство со смыслом.

Пишите основные моменты крупнее остальных (или используйте встроенные уровни заголовков в OneNote, Word или везде, где вы делаете свои цифровые заметки). Оставьте место на полях для «кроличьих следов» или отступлений, которые кажутся важными.

Выделите место для быстрой иллюстрации или диаграммы, если это имеет смысл для вашей дисциплины. Вы также можете выделить ключевые термины, чтобы привлечь к ним внимание. (Кстати, это работает так же хорошо в цифровом виде, как и на бумаге.)

9. Используйте сокращения

Сокращения повсюду и не зря.Они экономят время и могут даже работать как вспомогательные средства памяти. Если вы печатаете или пишете от руки, вам просто не нужно записывать все. Например, найдите способ сократить название курса. (History of Civilization уже сокращается до History of Civ. Но почему бы не сократить ее до HCiv, чтобы писать почерком?)

То же самое касается часто используемых терминов, особенно длинных или технических. Как только вы узнаете термин, найдите аббревиатуру, которую вы запомните. Поберегите свои пальцы и свой мозг немного времени.

10. Сосредоточьтесь на основных моментах

Когда дело доходит до хороших заметок в колледже, вы никогда не запишете все – во всяком случае, неэффективно. Гораздо лучше сосредоточиться на основных моментах. Многие лекторы работают по плану, и даже если это не так, их основные моменты могут естественным образом следовать за ним.

Обратите внимание на тему лекции, а затем сформируйте из точек контуры. Это не только поможет вам избежать попыток записывать абсолютно все, но также придаст структуру вашим заметкам, что значительно повысит качество как вашего обучения, так и запоминания.

11. Думайте, пока пишете

Выше мы упоминали, что бездумное печатание каждого слова, которое вы слышите, обычно не очень полезно. То же самое верно, даже если вы пишете от руки. Убедитесь, что вы держите свой мозг включенным и думаете, пока пишете.

Думайте не только о словах, которые говорит ваш инструктор. Вместо этого подумайте о том, почему ваш преподаватель говорит их и какие важные темы вам нужно почерпнуть из того, что говорит лектор.

Хорошее ведение заметок включает в себя запись собственных выводов из сказанного, а не просто запись каждого слова.

12. Используйте визуальные элементы

Делать заметки, как правило, довольно удобно, когда дело касается текста. Но, проявив немного творчества и воображения, вы можете дополнить свои заметки визуальными элементами. Некоторые аспекты обучения гораздо легче изобразить в виде схемы или иллюстрации, чем записать дословно. Если у вас есть возможность, подумайте о том, чтобы проиллюстрировать определенные визуальные элементы, а не просто писать о них слова.

Фотосъемка может стать еще одной отличной тактикой для улучшения ваших заметок.Некоторые лекторы могут относиться к этому с подозрением, поэтому вам, возможно, придется объяснить свои намерения. Но быстрая фотография слайда PowerPoint, особенно насыщенного текстом, может избавить вас от бессмысленного письма и помочь сосредоточиться на том, что вы слышите.

Если вы используете приложение для создания заметок, вы сможете перетаскивать эти фотографии прямо в свои заметки. Однако не забудьте сделать это в тот же день, чтобы потом не ломать голову над тем, какая фотография относится к какому разделу.

13.Выделите ключевые моменты

Ранее мы рекомендовали создавать схему в заметках и увеличивать основные точки схемы. Но очень часто будут другие отдельные выводы или выводы, которые упоминает ваш профессор. Это могут быть не основные пункты схемы, но часто из презентации ясно, что они важны.

Это виды выводов, которые появляются на экзаменах, но они могут поставить некоторых студентов в тупик, поскольку они не являются точками плана высшего уровня.Вы захотите каким-то образом отличить их от других подпунктов или примечаний.

Мы рекомендуем подчеркивать или выделять такие ключевые точки определенным цветом. Если вы используете желтый цвет для важных терминов, возможно, используйте синий для этих критических точек.

14. Ссылки на источники

Обычно студентам колледжей рекомендуется ссылаться на свои источники только тогда, когда речь идет о статье или исследовательском проекте. Конечно, мы согласны с тем, что вы должны это сделать, но мы говорим не об этом.

Частью хороших заметок в колледже является цитирование любых источников, на которые ссылается лектор. Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться углубиться в исходный материал, например, для статьи, которая еще не назначена. Вы будете в лучшей форме, чем ваши сверстники, если будете точно знать, какие источники уже негласно рекомендовал ваш профессор.

15. Пронумеруйте свои страницы

Этот совет предназначен исключительно для тех, кто делает заметки от руки. Если вы делаете заметки в папке с тремя кольцами, мы не можем не подчеркнуть, насколько важно нумеровать ваши страницы.Вы всего в одном шаге от того, чтобы не знать, что такое первая и шестая главы, и у вас есть более важные дела, чем кропотливо собирать свои заметки воедино.

16. Запишите вопросы

Еще один способ держать мозг в тонусе, когда вы делаете заметки, — записывать вопросы по мере того, как вы о них думаете. Некоторые традиционные лекторы могут не отвечать на вопросы до конца лекции, и через пять минут трудно вспомнить тот момент, по которому вы хотели получить разъяснения.

Записывание вопросов по мере их поступления — отличный способ оставаться вовлеченным, а также предоставляет вам ресурс для продолжения работы в классе или за его пределами с преподавателем. Следование этому совету поможет вам лучше учиться, а также поможет вам выглядеть лучше в глазах преподавателя. И это не может повредить, верно?

17. Напишите от руки, затем напечатайте позже

Ранее мы упоминали об исследовании, которое показало ценность написания заметок от руки с точки зрения памяти и припоминания.Однако у рукописных заметок есть и недостатки. Одним из самых больших является то, что их нелегко найти.

Когда приближается важный экзамен, не было бы неплохо легко найти все свои заметки по всему курсу по определенному термину? Это, безусловно, звучит лучше, чем перелистывать страницы куриных пометок в поисках того, что актуально.

Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, выделяйте время каждый вечер на то, чтобы преобразовать рукописные заметки в упорядоченные печатные заметки.Да, это займет немного больше времени. Но вы многое от этого выиграете: первоначальный почерк ценен, и процесс его повторного набора — это ваш первый уровень проверки.

В ходе этого процесса вы, естественно, начнете классифицировать и синтезировать информацию, и у вас под рукой будет база данных с возможностью поиска.

18. Подумайте о приложениях для создания заметок

Если вы делаете заметки в цифровом виде, убедитесь, что вы используете качественный инструмент для заметок. Мы уже упоминали Microsoft OneNote как мощный вариант.Многие студенты любят Evernote, особенно те, кто использует iPad для заметок. Если вы более визуальный человек, вы можете оценить Milanote еще больше.

19. Просмотрите свои заметки

Да, это кажется очевидным, но не забывайте периодически просматривать свои записи — не только во время экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.