Как ставится знак меньше и больше в математике: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Как правильно ставится знак больше или меньше?

Как правильно ставится знак больше или меньше?

Итак, ты должен запомнить:

  1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.
  2. Знак больше, расходится палочками к большему числу. …
  3. Знак меньше, сходится палочками к меньшему числу.

Как заставить ребенка полюбить математику?

Как помочь ребёнку понять и полюбить математику: 5 способов

  1. Покажите, что математика нужна в реальной жизни …
  2. Признайте, что будет непросто …
  3. Предложите свою помощь, но не решайте задания целиком …
  4. Не говорите о своей неприязни к математике
  5. Поощряйте любознательность

Как повысить успеваемость по математике?

Как улучшить успеваемость по математике Среди самых простых способов привить интерес ребенка к изучению математики и улучшить его знания по этому предмету: решение логических задач и математических ребусов; визуализация сложных задач и примеров; применение

математики на практике.

Как лучше всего учить математику?

Как эффективно учить математику

  1. Пишите шпаргалки Во-первых, вы тем самым закрепляете пройденный материал. …
  2. Читайте «лёгкие» учебники …
  3. Учите формулировки …
  4. Внимательно читайте условия задачи …
  5. Не игнорируйте «социальную» математику
  6. Правильно расставьте приоритеты …
  7. Преодолейте барьер страха

Как заинтересовать учеников на уроке математики?

9 способов мотивации учеников на уроках математики

  1. Обращайте внимание на пробелы в знаниях ваших учеников. …
  2. Покажите последовательность достижений. …
  3. Обнаружение образца. …
  4. Бросьте ученикам интеллектуальный вызов. …
  5. Показывайте математические фокусы. …
  6. Покажите пользу от знания темы. …
  7. Используйте на уроках развлекательные задания по математике.

Как заинтересовать учеников на уроке?

9 советов учителю, как мотивировать учеников

  1. Разрешите ученику выбирать. Отличный способ мотивировать детей – дать им выбор. …
  2. Поддерживайте общение учеников. …
  3. Обучение в другой среде. …
  4. Развивайте все способности детей. …
  5. Помогите ученику поставить достижимые цели. …
  6. Организуйте в классе дружеское соревнование. …
  7. Снизьте контроль. …
  8. Сделайте свои уроки взаимосвязанными.

Можно ли самостоятельно выучить математику?

Итак, математику можно изучать самостоятельно, главное иметь большое желание. … Желаю удачи в изучении математики. Не сдавайтесь, и у Вас всё получится.

Для чего нужно изучать математику?

1. Математика развивает мышление Изучая математику и решая задачи, мы учимся обобщать и выделять важное, анализировать и систематизировать, находить закономерности и устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать и делать выводы, мыслить логически, стратегически и абстрактно.

Как правильно подготовиться к зно?

Как быстро и эффективно подготовиться к ЗНО

  1. 1) Готовиться крайне нужно. …
  2. 2) Не откладывайте в долгий ящик. …
  3. 3) Важно иметь строго установленный режим подготовки. …
  4. 4) Нельзя сравнивать ГИА и ЗНО. …
  5. 5) Сейчас есть много учебников и материалов, которые рассказывают, как быстро подготовиться к ЗНО. …
  6. 6) Обращайте внимание на спецификацию предмета.

Правила знаков

Минус и плюс – это признаки отрицательных и положительных чисел в математике. Они по-разному взаимодействую с собой, поэтому при выполнении каких-либо действий с числами, например, деление, умножение, вычитание, сложение и т.д., необходимо учитывать правила знаков. Без этих правил вы никогда не сможете решить даже самую простую алгебраическую или геометрическую задачу. Без знания этих правил, вы не сможете изучить не только математику, но и физику, химию, биологию, и даже географию.

Рассмотрим подробней основные правила знаков.

Деление.

Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус». Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс». Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс».

Умножение.

Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс». Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс».

Вычитание и сложение.

Они базируются уже на других принципах. Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль – это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Вот и выйдет -7+3 = -4. Можно сделать еще проще. Просто на первое место ставить положительное число, и выйдет 3-7 = -4, возможно кому-то так более понятно. Вычитание действуют полностью по такому же принципу.

Правила при умножении (делении) чисел
Множители Результат
Делимое Делитель
+ + +
+
+
+

(меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно). Решение простых задач  на основе счёта предметов. УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать. Планируемые результаты:  учащиеся научатся сравнивать любые два числа   и   записывать   результат   сравнения,   используя   знаки   >,   <,   =;   читать записи;   выполнять   мыслительные   операции   анализа   и   синтеза   и   делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать   собеседника   и   вести   диалог;   слушать   учителя   и   выполнять   его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.  Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике.  2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место. 2. Осуществлять   контроль   в   форме   сличения   своей   работы   с заданным эталоном.. 3. Вносить дополнения, исправления в свою работу. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать   с   товарищами   при   выполнении   заданий   в   паре: устанавливать   и   соблюдать   очередность   действий,   корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оборудование:  для   учителя  ­  интерактивная   доска   или   проектор; магнитный   набор   цифр   и   знаков,   геометрических   фигур;   учебник «Математика, 1 класс»;  1. Организационный момент Ход урока 2. Актуализация знаний 1) -У всех на столах числа. Пожалуйста, расставьте числа в порядке возрастания. (Ведем Счёт до 10 и обратно). Назовите четные числа : 2, 4, 6, 8, 10. Четные   числа   обязательно   имеют   парные   слагаемые.   Повторим   таблицу парных слагаемых. ( 6 это 3 да 3, 2 это 1да 1, 8 это 4 да 4, 4 это 2 да 2, 10 это 5 да 5).  Повторим стишок хором: Можешь пальцы сосчитать:1, 2, 3, 4, 5 А на другой руке опять :один, два, три, четыре, пять,  10 пальцев пара рук­вот твое богатство друг!  Физминутка: Называем четные числа встаем, нечетные числа садимся.  2)   К   нам   на   урок   я   пригласила   Чебурашку.   Давайте   поможем   Чебурашке решить задачу. Три флажочка дали Наде, а 4 дали Ире. Сколько же всего флажочков дали Ирочке и Наде?   Внимательно посмотрите на нашу схему –опору и скажите, что есть в задаче?  В задаче есть:  условие, вопрос, решение, ответ.  Кто сформулирует условие задачи? Условие ­это то, что известно. Покажите цифры. (3, 4) А что неизвестно?  Поставьте вопрос. (Сколько всего флажочков у Нади и у Иры?  Чтобы ответить на вопрос задачи мы должны что делать? (решить задачу) Чтобы   решить   задачу,   какое   действие   надо   выполнить?   (+   действие сложение). Кто дает объяснение? (Чтобы найти сколько всего флажочков у Нади и у Веры надо к трем прибавить 4 –получится 7 флажочков).  Покажите ответ:  (7) Кто скажет ответ задачи? (У Нади и у Иры всего 7 флажочков) Мы дали ответ на вопрос задачи, значит решили задачу. Молодцы, ребята!   Покажите  числа  4 и  3 -Какое число больше? Какое меньше? (на доске появляется запись) 4 больше 3 3 меньше 4 -В математике вместо слов больше и меньше ставят знаки < > -Давайте поставим знаки вместо слов. — Кто может сам поставить?  -Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? ( Чтобы не писать словами, экономить время при записи) Этими знаками пользовались, оказывается, ещё древние люди. Сейчас мы с вами покажем как. Возьмите 2 карандаша. В древние времена, когда люди только начинали придумывать записи, они могли записывать каких предметов больше. Для этого брали палочки. Если палочки были равными и лежали одна над одной, значит, количество предметов было равным. Если больше или меньше, то ставили таким образом, чтобы было видно, где больше. (Показ знаков, составленных из карандашей) -Чему мы сейчас учились? -Расскажите нашему Чебурашке. Сегодня мы познакомимся со знаками «больше», «меньше» и «равно». Научимся сравнивать предметы. ­ Что вам напоминают эти знаки? (уголки, клювики, ротики) Открытый ротик направлен к большему числу, уголочек  – к меньшему. Физкультминутка 2) Работа по учебнику  по теме урока ­   Откройте   учебник   на   с.   46.   Как   называются   знаки   вверху   страницы? (Больше, меньше, равно.) ­ Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке. ­ Что мы уже узнали? (Как обозначаются слова  «больше», «меньше», «равно».)   (Два зеленых квадрата и три синих круга)   ­ Посмотрите на левый верхний рисунок. Какие фигуры вы видите? ­ Чего больше? Как это записать? Чего меньше? Прочитайте запись. (По аналогии разбираются картинки справа, иллюстрирующие записи 5>4, 4<5 и 5=5.) ­ Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы, прилетела еще 1. Птиц стало 4.)  ­ Птиц стало больше или меньше? Как это записали?  ­  Составьте  рассказ  по  второй записи. (Было  4 птицы,  одна птица улетела. Осталось 3 птицы.) ­   Птиц   стало   больше   или   меньше?   Прочитайте   запись.   (Три   меньше четырех.) Работа в паре. ­ Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями. (Проверка. Записи приведены на доске: 3+1=4, 4>1, 4­3=1, 1<4.) -Чему мы учились? 5.Физминутка: Раз два всем встать, 3-4 –руки шире, 5-6 тихо сесть, 7-8 лень отбросим. 6.Работа в тетради Чему учились? (Задачи в стихах. Дети показывают карточку с ответом.)        1) Карандаш один у Миши,            Карандаш один у Гриши.            Сколько всего карандашей у малышей? (2)        2) Четыре краски есть у Сани,             Одна у маленького брата.             Все краски посчитайте сами.             Ну, постарайтесь­ка, ребята! (5) 4) Два щенка – баловника бегают, резвятся.            К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся.            Вместе лучше – веселей.            Сколько будет всех друзей? (5)  ­ Вы справились с заданиями, и мы отправляемся дальше ­ Сложили руки на столе. Физкультминутка на внимание. Покажите, что вы готовы к работе. ­ левую руку вверх ­ 3 вращения кистью ­ правую руку вверх ­ 2 хлопка ­ правую руку вперед ­ 3 вращения кистью ­ левую руку вперед ­ 2 хлопка 8. Самостоятельная работа по вариантам. -Это задание дал Чебурашка. Сравнить и поставить знак. Это задание делаем по вариантам. — Это же задание делал Чебуращка , давайте сравним результаты Проверим на доске. Если поставили неправильно, возьмите красный карандаш и исправьте -Поднимите руки , кто сделал всё правильно. Очень Чебурашка доволен Вашей работой, и просит вас ещё приглашать в ваш класс. Будем приглашать? 9. Итог урока -Чему учились на уроке? — Что вас удивило? — Для чего нужны знаки? -Какие трудности встретились на уроке? 10. Рефлексия. 9. Рефлексия учебной деятельности. ­ Чему вы сегодня научили Чебурашку?   ­   Оцените   свою   работу   на   уроке,   поставьте   на   полях   в   тетради точку цветным карандашом: красная точка – активно работал с классом, у меня все получалось; желтая точка – работал с классом, допускал ошибки; синяя точка – не включался в работу класса. 1. Вы   все   сегодня   хорошо   трудились,   особенно   мне   хочется поблагодарить тех ребят, которые были активны весь урок и помогали   нам   открывать   новые   знания.   (Учитель   называет имена детей.)

8 основных математических знаков (если вы вдруг забыли)

Или, по крайней мере, те, которые мы знаем.

Зачем вообще нужны символы? Вряд ли мы думали об этом, когда исписывали ими тетради по алгебре и геометрии. Ответ: чтобы сделать математические уравнения компактнее (раньше все утверждения в математике записывались словами) и избежать ошибок в их трактовке.

Сегодня мы собрали восемь основных математических символов с краткой информацией о каждом из них. Так, для просвещения.

Символ бесконечности (∞)

 Gifer

«Перевернутая восьмерка», которая представляет концепцию бесконечности. Авторство принадлежит английскому математику Валлису — он впервые использовал символ в своей работе «О конических сечениях» 1655 года. В математике используется для обозначения потенциальной бесконечности.

Больше (>) и меньше (<)

education.com

Есть правило, которое помогает отличить эти два часто путаемых символа — правило голодного крокодила. Согласно нему, голодный хищник всегда смотрит в сторону большего количества еды — то есть числа.

Но этот знак используют не только в математике: не так давно рэпер 21 Savage разместил его в названии альбома. И, судя по всему, все сделал правильно.

На заметку: знаки сравнения ввел английский математик Томас Хэрриотт в XVII веке — раньше их писали словами.

Процент (%)

Tenor

Обратные, неправильные, смешанные — неважно: мы ненавидим дроби! И хотя знак процента сам выглядит как дробь, он очень практичен в повседневной жизни и облегчает многие математические задачи. Кстати, современный вариант написания (%) появился лишь в XVIII веке: до этого в ходу была аббревиатура «pc».

Деление (÷)

gifer.com

Символ в математике, который изображается в виде двоеточия, или обелюса. Реже — в виде косой черты. Почему он вообще в этом списке? Потому что симметрия — главный аспект красоты.

Приблизительно равно (≈)

utf8icons.com

Эту двойную волну не только интересно писать — ей можно обозначать всю неопределенность нашей Вселенной. Есть ли во всей арифметике еще один знак, который лучше всего отражает полноту человеческого опыта?

А если серьезно —  символ используется для обозначения двух величин, разницей между которыми в данном случае можно пренебречь.

Х (х)

gifer.com

X – универсальность! Это буква латинского алфавита, которой обозначают и неизвестную переменную в уравнении, и знак умножения, и ось абсцисс в системе координат. А еще ей обозначают положение тела (в механике) и реактивное сопротивление (в электротехнике).

Пи (π)

 Gifer

Без этой греческой буквы, похожей на хижину, от геометрии было бы мало пользы! Как бы мы находили длину окружности? 13 тысяч цифр какого иррационального числа запомнил бы десятиклассник из Екатеринбурга? Возьмите транспортир, и в ваших руках окажется «кусочек» пи.

Обложка: istockphoto.com

Символ «больше или равно»

Знак «больше или равно» — это математический символ, обозначающий неравенство между двумя значениями или числами. Это форма, в которой два штриха одинаковой длины соединяются под острым углом справа. Эти знаки классифицируются как:

  • Символ больше, чем (>). Например, если 6>3, мы прочитаем это как «6 больше, чем 3».
  • Символ «меньше» (<). Например, если 6<3, мы прочитаем это как «6 меньше 3».
  • больше или равно (≥). Например, если 6≥3, мы прочитаем это как «6 больше или равно 3».
  • меньше или равно (≤). Например, если 6≤3, мы прочитаем это как «6 меньше или равно 3′.

Все эти символы уменьшают временную сложность и облегчают понимание. Типичное использование символа «больше» — сравнение двух значений. Первое число больше второго или одно значение больше другого. Применение этого символа осуществляется в порядке убывания, где с его помощью выполняется расположение от наибольшего числа к наименьшему.Это приближение закрывающей угловой скобки.

Символы с примерами

Знаем ли мы, что означает знак больше или равно? В следующей таблице подробно показаны символы с их определением и примерами.

символ Описание
=
= равных 3 + 4 = 7
не равно 4 + 3 ≠ 5
> > более 6> 3 6> 3
Ученики ≥ 6 Учащиеся ≥ 6
< менее 3 <9
Меньше или равно Студенты ≤ 60

Как использовать эти символы?

Символы могут сбивать с толку, когда дело доходит до их применения.Есть несколько методов, чтобы понять это лучше. Это следующие методы:

  • Понимание символов с использованием точек
  • Аллигаторный метод
  • L-метод

Теперь мы кратко обсудим эти методы.

1. Понимание символов с помощью точек

Понимать символ слева направо. С левой стороны у него две точки, а с правой стороны одна точка. Поэтому напишите символ (>).

Понимать символ слева направо. С левой стороны он имеет одну точку, а с правой стороны — две точки. Поэтому напишите символ (<).

2. Метод аллигатора

  • Метод крокодила или аллигатора прост для понимания, и это известный метод.
  • Предположим, что крокодил (<) и числа с обеих сторон являются его пищей.
  • Крокодил всегда голоден и хочет съесть много еды, поэтому его пасть будет открываться там, где еды больше.
  • Мы предполагаем, что значения с обеих сторон представляют количество рыбы. Например, 9>2 Здесь пасть аллигатора открывается в сторону значения девять, что означает, что девять больше 2.

3. Метод L

  • Буква «L» напоминает символ «< “
  • Уловка, позволяющая запомнить, как выглядит знак меньше, очень проста. Поскольку «меньше чем» начинается с l, символ < больше похож на букву L.

Несколько примеров, чтобы лучше понять символы:

  • 4>2, что означает, что 4 больше 2.
  • 2<6, что означает, что 2 меньше 6.
  • 2 4 >2, что означает, что 2×2×2×2 = 16 больше 2.
  • (10/2)>(4 /2), что означает 5>2.
  • -1<-2, -1 меньше -2.
  • 0,1>0,00001, здесь значение 0,1 больше 0,00001

Символ «больше или равно»

Символ «больше или равно» обозначает неравенство в математике. Он сообщает, что данное значение больше или равно определенному значению.Этот символ предназначен для линейных неравенств, когда мы не знаем, больше или равно значение переменной определенному значению. Этот символ представляет собой символ «больше чем» (>) с чертой под ним. Строка под большим знаком означает «равно». Например, x ≥ 6 означает, что x больше или равно 6. Он определяет диапазон значений, которые может принимать x, начиная с 6 и до бесконечности.

  • Слово «больше чем» означает, что одна величина больше другой величины.
  • «равно» означает, что две величины равны.
  • При объединении этих терминов получается новый термин Больше или равно.
  • Этот термин показывает, что предел количества или суммы может быть равен или превышать указанный предел.

Некоторые примеры больше или равно:

Q.Express x ≥ 17 уравнение в словесной форме.

A. Здесь x больше или равно 17.

Q.Raj должен набрать не менее 50% баллов, чтобы сдать экзамен.Выразите это, используя неравенство.

AX ≥ 50%

Как решить слово задачи неравенства

Начните решение проблемы:

  • Чтение Тщательно
  • Выделите детали
  • распознать переменные
  • Запишите уравнение на бумаге
  • Решите поставленную задачу
  • Запишите решение полными предложениями

Примеры решенных задач:

Пример 1: В начале лета на счету Дева было 500 рупий.Он снимает 25 фунтов стерлингов каждую неделю и хочет, чтобы к концу лета на банковском счету было не менее 200 фунтов стерлингов — ситуация Express Dev с использованием символа неравенства.

Решение: Пусть x будет количеством недель

Следовательно, выражение неравенства будет

500 – 25x ≥ 200

Здесь символ (≥) подходит, так как Дев хочет иметь деньги, равные больше 200 по конец лета.

Пример 2: Владелец фруктового магазина продает стакан сока за 50 ₹.Он стремится зарабатывать деньги, превышающие или равные ₹ 5000 в день. Запишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

Решение: Стоимость каждого стакана сока = 50 ₹

Пусть x равно количеству стаканов сока, которые он продает за день 

Следовательно, общая стоимость x стаканов сока, которые он продает за день, = ₹ 50x

Общий заработок должен быть больше или равен 5000 рупий в день.

Таким образом, неравенство, представляющее это, равно 50x ≥ 5000.

Пример 3: Минимальные оценки, которые Джон должен набрать, составляют 50 из 100, чтобы сдать экзамен по математике.Представьте это утверждение, используя знак больше или равно неравенству.

Решение: Пусть x будет отметками Джона.

Мы знаем, что проходной балл 50 или больше.

Неравенство, x ≥ 50, представляет описанную выше ситуацию.

Здесь x — количество баллов, набранных Джоном.

Пример 4: Найдите числа, принадлежащие следующему множеству {x ∈ N / x ≥ 6}.

Решение: Здесь N — множество натуральных чисел.

Дан набор: {x ∈ N / x ≥ 6 }

Это означает, что мы должны найти все натуральные числа, большие или равные 6.

Поскольку множество натуральных чисел до бесконечности, числа которые принадлежат данному набору, равны 6,7,8,9,……до бесконечности.

Пример 5: Сурав набрал 30 баллов на экзамене по математике. Рия набрала 24 балла на том же экзамене. Кто набрал меньше очков?

Решение: Даны данные:

Баллы, выставленные Суравом = 30 баллов,

Баллы, выставленные Рией = 24 балла

Неравенство будет 24<30.Поэтому Рия забил меньше, чем Сурав.

ALT-коды — альтернативные коды для математики / математики

ALT-коды для математических символов
Альтернативный код Символ Описание
Варианты 48 — 57 0 — 9 от нуля до девяти
Альтернативные коды для базовых операций
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 43 + Знак плюс
Вариант 45 Знак минус
Вариант 0215 × Знак умножения
Альтернативный номер 0247 ÷ Обелюс / Знак дивизии
Альтернативные коды для лиц
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 37 % Знак процента
Вариант 0137 Промилле (за тысячу)
Альтернативные коды для брекетинга
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 40 ( Открытый кронштейн
Вариант 41 ) Закрыть в скобках
Альтернативные коды степени точности
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 241 ± Плюс или минус
Альтернативные коды дробей
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 47 / Разделитель фракций
Вариант 0188 ¼ Квартал
Вариант 0189 ½ Половина
Вариант 0190 ¾ Три четверти
Вариант 46 . Десятичная точка
Альтернативные коды для равенства
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 240 Полностью идентичны
Вариант 61 = Равно
Вариант 247 Приблизительно равно
Альтернативные коды для неравенства
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 60 < Меньше чем
Вариант 62 > Больше, чем
Вариант 242 Больше или равно
Вариант 243 Меньше или равно
Альтернативные коды полномочий
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 251 Квадратный корень
Вариант 252 Мощность n
Вариант 0185 ¹ В степени 1
Вариант 0178 ² в квадрате
Вариант 0179 ³ в кубе
Уголки и Тригонометрические альтернативные коды
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 227 π Пи
Вариант 248 ° Знак градуса
См. также Альтернативные коды греческого алфавита
Общие Математические символы
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 35 # Номер
Вариант 236 Бесконечность
Вариант 230 мкм Микро
Вариант 228 Σ Сумма
Вариант 239 Предложить определение
Интеграция / интегральный знак
Альтернативный код Символ Описание
Вариант 244 Верхняя половина
Вариант 245 Нижняя половина

Равно, Больше, Меньше

Что такое равенство?

Связь между двумя величинами или математическими выражениями, которые имеют одинаковое значение или представляют различные объекты, называется равенством.Для представления равенства мы используем символ равенства или знак равенства . Следовательно, мы пишем два параллельных горизонтальных символа, таких как «=», чтобы показать равенство.

Таким образом, равенство между A и B записывается как A = B , что читается как A равно B или A равно B .

Что такое неравенство?

Неравенство — это отношение между двумя числами или алгебраическими выражениями, которые не равны.Неравенства иногда могут быть представлены либо как вопрос, который может быть решен, либо как констатация факта в форме теорем. Мы можем использовать четыре члена неравенства для сравнения двух величин: не равно , больше , больше или равно , меньше и меньше или равно .

Не равно

Один из символов, которые мы используем для обозначения неравенства, не равен знаку. Он используется, чтобы показать, что одно значение не равно другому.Следовательно, чтобы показать отношение не равно, мы используем две горизонтальные линии и косую черту посередине.

Следовательно, если две величины A и B не равны, это записывается как A ≠ B , что читается как A не равно B .

Больше

Больше чем также является одним из неравенств, используемых, когда количество больше или больше, чем другое количество или количества. Следовательно, чтобы показать, что одно число больше другого, мы используем две штрихи одинаковой длины, которые выглядят как острый угол, направленный вправо.

Итак, чтобы сказать, что количество A больше, чем B, мы обозначаем его как A > B , что читается как A больше, чем B .

Больше или равно

Помимо слова больше, мы также используем термин больше или равно, чтобы показать связь между двумя или более математическими объектами или неравенствами. Больше или равно предполагает, что значение переменной может быть больше или равно определенному числу. Термин « по крайней мере » означает, что значение может быть больше или равно.Следовательно, чтобы показать, что число больше другого, мы используем две штрихи одинаковой длины, которые выглядят как острый угол, уходящий вправо, и подчеркивание под ним.

Таким образом, чтобы показать, что A больше B, мы обозначаем его как A ≥ B , что читается как A больше или равно B – что означает, что A может быть больше B, а также может быть равным к Б.

Менее

Когда первое значение меньше второго, используется термин «меньше чем».Меньше используется, чтобы показать отношение между меньшим и большим значением. Чтобы показать неравенство, что одно число меньше другого, мы используем символ, состоящий из двух штрихов одинаковой длины, которые выглядят как острый угол, идущий влево.

Следовательно, чтобы показать, что A меньше B, мы обозначаем это как A < B , что читается как A меньше B .

Меньше или равно

Меньше или равно означает, что переменная меньше или равна другому числу, выражению или термину.Использование терминов «самое большее», «не более», «максимум» и «не превышающий» также означает меньше или равно. Два штриха одинаковой длины, которые выглядят как острый угол, идущий влево, и подчеркивание под ним — это символ, используемый для обозначения того, что одна величина меньше или равна другой.

Следовательно, чтобы показать, что A меньше или больше B, мы обозначаем его как A ≤ B , что читается как A меньше или равно B .

Что такое символы равенства и неравенства?

В таблице ниже собраны все символы, которые мы используем для обозначения равенства и неравенства между двумя величинами.

символ
=
= равных 1 + 1 = 4 1 плюс 1 равен 21 плюс 1 равен 2
не равен 2 + 1 ≠ 4 2 плюс 1 не равен 4
> больше чем 9> 5 9 больше 5
< меньше 3 < 10 3 меньше 10

Почему мы используем символы равенства и неравенства?

Использование символов равенства и неравенства может помочь нам сравнивать числа, устанавливать отношения между двумя или более математическими объектами, в которых мы еще не уверены, и использовать их для математических уравнений или неравенств.

Сравнить числа

Одна из самых важных ролей использования символов равенства и неравенства заключается в том, что мы можем сравнивать две математические величины. Давайте посмотрим на некоторые из примеров ниже!

Использование знака равенства для сравнения математических объектов

Пример №1 

На данном рисунке мы видим, что слева у нас есть два леденца на палочке. С правой стороны у нас также есть два леденца на палочке. Поскольку в знаке слева и справа одинаковое количество леденцов, мы будем использовать знак равенства, чтобы показать равенство между двумя разными группами леденцов.

Использование больше или меньше для сравнения математических объектов

Пример #1

Подсчитав количество файлов cookie с обеих сторон, мы узнаем, что количество файлов cookie с левой стороны больше, чем количество файлов cookie с правой стороны. Следовательно, мы используем символ «больше», чтобы показать взаимосвязь между файлами cookie.

Пример #2

Во втором примере мы ясно видим, что справа больше мороженого, чем слева.Таким образом, мы используем знак меньше, чтобы показать, что два действительно меньше трех мороженых.

Государственные отношения

Когда есть величины, в которых мы не уверены, мы иногда используем символы равенства и неравенства, чтобы узнать их соотношение.

Пример #1

Объяснение:

На приведенном рисунке, если мы сравним отношения между двумя собаками, мы можем ясно увидеть, что одна выше другой. Следовательно, мы можем сказать, что собака с правой стороны больше, чем собака с левой стороны.

Пример #2

\$1 = 100 центов

В этом примере мы знаем, что для того, чтобы сделать доллар из центов, нужно иметь 100 центов. Следовательно, мы можем сказать 

Пример #2

У Джейса было 20 ручек, но он потерял их в школе. Сколько у него сейчас?

Так как Джейс потерял несколько своих ручек, то количество ручек, которое у него сейчас есть, должно быть меньше 20. Следовательно, ручек < 20 .

Пример #3

Анджелина уже потратила $50 и купила еще одежду.Как вы думаете, сколько она потратила?

Уже было указано, что Анджелина уже потратила 50 долларов, прежде чем добавить больше одежды для покупки. Следовательно, можно сказать, что она потратила больше 50 долларов. Таким образом, расходы Анджелины > 50 долларов.

Пример №4

Даная приготовила для своих посетителей 40 кексов. Первая группа из двадцати человек съела примерно 24 кекса, затем подошла еще одна группа людей. Сколько кексов осталось?

Во время приготовления Даная приготовила ровно 40 кексов, но потом пришли двадцать человек и съели 24 кекса.Таким образом, мы уже знаем, что кексов теперь меньше 40. Но людей пришло больше, поэтому мы можем сказать, что кексы тоже могут быть равны 40. Следовательно, мы можем перевести данное утверждение в 0 ≤cupcakes < 40 , что читается как кексы могут быть больше или равны 0, но меньше 40 кексов.

Как использовать символы равенства и неравенства?

Мы перечислили все возможные причины, по которым мы используем символы равенства и неравенства, такие как знак равенства, больше или меньше.Теперь, как мы будем практиковать их использование? Давайте посмотрим на некоторые образцы раньше.

Пример №1

Укажите взаимосвязь между двумя числами, используя знаки «равно», «больше» или «меньше».

Примеры Мы будем использовать знак равенства. Следовательно, у нас будет утверждение 20 = 20, которое читается как 20 равно 20.Таким образом, ответ = . 30 __ 45 Поскольку мы знаем, что 30 меньше 40, мы будем использовать символ меньше, чтобы сделать утверждение верным. Следовательно, 30 < 40. Следовательно, символ должен быть < . 21 __ 8 Поскольку 21 больше 8, мы будем использовать символ больше, поэтому данное утверждение будет верным. Таким образом, 21 > 8. Следовательно, нам нужно использовать символ > . 8 __ 17 Поскольку значение в левой части меньше, чем значение числа в правой части, нам нужно использовать символ «меньше». Итак, чтобы сделать утверждение верным, 8 < 17, которое читается как 8, меньше 17. Следовательно, ответ будет < .

Пример №2

Укажите взаимосвязь между двумя числами, используя знаки «равно», «больше» или «меньше».

Примеры Объяснение или ответ + 3 = 9. Следовательно, мы можем переписать данное как 11 __ 9.
Таким образом, 11 > 9 , которое читается как 11, больше 9. Следовательно, ответ будет > . 2 + 4 __ 3 + 3 Сложив числа слева и справа, мы получим новое утверждение 2 + 4 = 6 и 3 + 3 = 6.Итак, переписав его, мы получим 6 __ 6.
Следовательно, 6 = 6 , что читается как 6, равно 6. Следовательно, ответ = . 23 + 12 __ 35 + 4 Сложив числа слева и справа, мы получим новый оператор 23 + 12 = 35 и 35 + 4 = 39. Таким образом, переписав его, мы получим дайте нам 35 __ 39. Следовательно, 35 < 39 , что читается как 35, меньше 39. Следовательно, ответ < .

Пример №3

Укажите взаимосвязь между двумя числами, используя знаки «равно», «больше» или «меньше».

Примеры Следовательно, 20 – 13 = 7 и 35 – 23 = 12.
Следовательно, у нас есть новое утверждение 7 __ 12.
Таким образом, 7 < 12 , которое читается как 7, меньше 12.
Следовательно, чтобы сделать утверждение правда, нам нужно добавить символ < . 21 – 8 __ 39 – 26 Первое, что нам нужно сделать, это вычесть числа слева и справа от математического выражения.
Таким образом, 21 – 8 = 13 и 39 – 26 = 13.
Следовательно, 13 = 13 , что читается как 13, равно 13.
Следовательно, использование = сделает утверждение верным. 100 – 54 __ 64 – 20 Вычитая числа слева и справа от математического выражения, мы получим 100 – 54 = 46 и 64 – 20.
Дает нам новое утверждение 46 __ 44.
Следовательно, 46 > 44 , которое читается как 46, больше 44.
Следовательно, нам нужно использовать символ «больше», > , чтобы сделать утверждение верным.

Пример №4

Укажите взаимосвязь между двумя числами, используя знаки «равно», «больше» или «меньше».

Примеры Объяснение или ответСледовательно, 0 x 3 = 0, а 1 x 3 = 1. Таким образом, переписав новый оператор 0 __ 1, мы можем легко определить, какой символ использовать.
Итак, 0 < 1 , которое читается как 0, меньше 1.
Следовательно, чтобы сделать утверждение верным, нам нужно использовать знак «меньше». 6 x 4 __  3 x 8 Перемножая числа слева и справа, мы получим новое математическое утверждение.
Следовательно, 6 x 4 = 24, а 3 x 8 = 24. Таким образом, переписав новый оператор 24 __ 24, мы можем легко определить, какой символ использовать.
Итак, 24 = 24 , что читается как 24, равно 24.
Следовательно, чтобы сделать утверждение верным, нам нужно использовать знак равенства. 12 x 7 __ 7 x 13 Перемножив числа слева и справа, мы получим новое математическое утверждение. Следовательно, 12 x 7 = 84, а 7 x 13 = 91. Таким образом, переписав новый оператор 84 __ 91, мы можем легко определить, какой символ использовать.
Итак, 84 < 91 , которое читается как 84, меньше 91.
Следовательно, символ «меньше» делает утверждение верным. 10 x 5 __ 6 x 8 Перемножая числа слева и справа, мы получим новое математическое утверждение. Следовательно, 10 x 5 = 50, а 6 x 8 = 48.
Таким образом, переписав новое выражение 50 __ 48, мы можем легко определить, какой символ использовать. Таким образом, 50 > 48 , которое читается как 50, больше, чем 48.
Следовательно, символ больше делает утверждение верным.

Пример №5

Укажите соотношение между 10 метрами и 10 000 сантиметров.

Раствор

Пошаговый процесс Пояснение
10 метров x 100 сантиметров/1 метр Преобразование 10 метров в сантиметры.
10 х 100 = 1000 сантиметров Упростить.
1000 сантиметров __ 10 000 сантиметров Сформулируйте новое математическое выражение.
1000 сантиметров < 10 000 сантиметров Поскольку 1000 сантиметров меньше 10 000 сантиметров, нам нужно использовать символ «меньше».
Следовательно, 10 метров < 10 000 сантиметров .

Пример #6

Если у Луны было 150 долларов, и она купила сумку, которая стоит не более 100 долларов, сколько денег у нее осталось?

Раствор

Пошаговый процесс Объяснение
Деньги Луны = \$150 Утверждается, что перед покупкой сумки у Луны было $1.5.
стоимость сумки < 100 долларов Из-за использования слова «не более 100 долларов мы уверены, что стоимость сумки меньше 100 долларов.
~\$100 __ \$150 Поскольку стоимость сумки меньше \$100, нам нужно написать математическое выражение, которое преобразуется в ~\$100 __ \$150, которое читается как около \$100 равно __ к \ 150 долларов.
~\$100 < \$150 Чтобы утверждение было верным, мы точно знаем, что $100 меньше, чем \$150.Поэтому поставьте < на пустом месте.
Осталось денег < \$150 Мы можем сделать вывод, что после покупки сумки на Luna осталось меньше $150.
Следовательно, Деньги Луны < \$150 после покупки сумки.

Рекомендуемые рабочие листы

Рабочие листы по неравенствам с одной переменной (на тему времени)
Понимание и решение неравенств с одной переменной Рабочие листы по математике для 6-го класса
Сравнение трехзначных чисел Рабочие листы по математике для 2-го класса

Мы тратим много времени на изучение и сбор информации на этом сайте.Если вы сочтете это полезным в своем исследовании, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать Helping with Math в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!

Больше, чем Аллигаторы

Некоторые математические понятия труднее усвоить детям, чем другие. Это, безусловно, верно для символов больше и меньше!

К счастью, эти ручные аллигаторы помогают разобраться в сложных математических знаках и мотивируют детей практиковаться снова и снова.Они являются прекрасным дополнением к нашей популярной акции Place Value Cover Up в магазине!

Подготовка

Чтобы подготовиться к упражнению, я просто напечатал на картоне символы печенья и крокодила с символами больше, меньше и равно и разрезал их по серым линиям, чтобы разделить их.

Чтобы работа продолжалась из года в год, я пропускала кусочки через ламинатор. Затем я поместил печенье в одну стопку, а символы — в другую.

Я был готов идти!

Больше и меньше аллигаторов

Моим первоклассникам очень понравилось это занятие! Чтобы поиграть, я собрала своих учеников на ковре и рассмотрела символы больше, меньше и равно, напомнив им, что полезно думать о знаках больше и меньше как о голодных аллигаторах, которые хотят съесть наибольшее количество.

Я показал своим ученикам коврик для манипулирования и лист для записей и проработал пример.

Я поместил первое печенье в стопке на коробку с надписью «1-й номер», а второе печенье справа закрыло коробку с надписью «2-й номер».

Мы читали каждое число и говорили о том, что было больше.

«Если бы голодный аллигатор пришел в поисках закуски, какое печенье он хотел бы съесть: 17 или 58?» Я попросил.

Класс единогласно решил, что первым будет ходить большее число.

Мы просмотрели наши символы и нашли изображение, на котором голова аллигатора обращена вправо. Доброволец поместил символ в центр доски, чтобы закончить наше числовое предложение.

«17 меньше 58» читаем вместе.

Мы с классом отработали еще несколько примеров. Затем я убрал мультяшные символы аллигатора и вытащил более традиционные.

Для них это был плавный переход.

Когда дети были готовы, я предложил им сделать еще один шаг в обучении, записав свои сравнения на листе для записей.

Это был отличный способ бросить вызов некоторым из моих детей!

Возьми свою копию

Готовы играть? Нажмите синюю кнопку ниже, чтобы загрузить бесплатную копию, а затем прыгайте и ловите наше прикрытие Place Value в нашем магазине!

 

Бери горсть! — Изучаем больше, чем

Знакомство с числами больше, меньше и равными может быть сложной концепцией для многих детей. Вот забавное и практическое задание по математике, которое мой воспитанник недавно сделал под названием Grab a Handful! , которые мы использовали для работы над этими концепциями чисел {найдите БЕСПЛАТНУЮ страницу для печати в конце этого поста.}

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Изучение чисел больше, меньше и равно

Я всем сердцем верю, что один из наилучших способов изучения концепций для детей – практическое манипулирование материалом, особенно когда дети знакомятся с концепцией. Кроме того, практические занятия делают обучение более увлекательным, особенно для неохотных учеников.

У моего детсадовца есть прочная база чисел от 1 до 200 {самоучка, на самом деле.} Я хотел найти способ расширить его понимание чисел, особенно когда дело доходило до сравнения чисел. Итак, я создал «Хватай горсть!» за него. Я вытащила нашу сумку с бусами пони {потому что они маленькие, я знала, что он готов к большим числам.} Если вашему ребенку/ученику нужно использовать меньшие числа, рассмотрите возможность использования более крупных манипуляторов.

 

Виджеты Amazon.com

 

Он полез в сумку, набрал горсть, бросил их в пустой контейнер и пересчитал все бусины.

 

Затем он записал число, которое он насчитал, в свой лист записи. Это было повторено 8 раз, всего 8 разных чисел на его листе записи.

 

После того, как все 8 чисел были записаны на листе, он вырезал их, а также символы больше, меньше и равно в нижней части листа. Мы использовали числа и символы, чтобы создать правдивые утверждения о его числах.

 

Дополнительные практические математические идеи:

Подпишитесь на доску «Чтение для мамы» Обучение математике для детей на Pinterest.

 

Загрузите это БЕСПЛАТНО, возьмите горсть! Активность ЗДЕСЬ.

 

 

Наслаждайтесь!
~Бекки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.