Рисунок воспоминания о лете детский
Лето одно на всех, но каждый проводит его по-разному. Кто-то предпочитает отдых в деревне, некоторые уезжают в другие страны, или поближе к морю. Но этот жаркий сезон заканчивается и остаются воспоминания. Какие воспоминания о лете у вашего ребенка? Такой вопрос могут задать на уроках в 2,3,4,5,6 и 7 классе, или даже в детском саду. Образцы рисованных ответов и картинок по теме мы собрали в одну коллекцию.
Рисуем фломастерами.
Воспоминания о лете для детского садика.
Раскраска.
Самые яркие события теплого сезона.
Что же запомнилось больше всего?.
Работа с помощью гуаши.
Рисуем красками.
Воспоминание о лете.
Работа профессионального художника.
6 класс.
Яркие события лета.
Рисунок воспоминание о лете 2 класс.
Легкая срисовка.
Для дошкольников.
С цветами и радугой.
На плоту.
В своем саду.
Прикольное изображение.
Раскраска для детского садика.
Лето кончается школа начинается картинки
Как и все в этом мире каждое лето тоже заканчивается. И приходит время с ним попрощаться. И любой ребенок знает, когда лето кончается — школа начинается. Прощай лето, здравствуй школа — картинки с таким текстом мы объединили с детскими рисунками на тему до свидания лето. Эти изображения можно использовать в качестве срисовок и раскрасок.
До свидания, лето.
Буду ждать встречи!
Рисунок красками для школы.
Хочу опять лето.
Картинки досвидание лето для детского сада.
Вот и лето прошло.
Скоро в школу.
Лето кончается, школа начинается. Одна новость хуже другой.
Здравствуй детский сад.
Здравствуй школа, прощай лето.
Прощание с теплым временем года.
Фото из детского садика.
Пример оформления.
Легко повторить самостоятельно.
Иллюстрация в хорошем качестве.
Лето уходит.
С Машей из известного мультика.
С текстом.
На белом фоне.
Как я провел лето | Страна Мастеров
Добрый день! Признаться, мне иногда сложно вылезти из осенней хандры и хандры вообще, такой уж я человек. Но эти рисунки — как раз воспоминания того, как тепло я провела лето. В основном, все работы — это иллюстрацию и собственным произведениям, о которых я тоже расскажу. Но есть и другие — те, которые чем-то затронули меня, а оттого я не смогла пройти мимо. Поэтому — начнем!..
Первая работа пошла своими истоками в мою давнюю работу «Волчьи ягоды» и нарисована сразу же после ее написания. Я просто оставлю здесь ее аннотацию…
«…По ночам я летаю…
Летаю среди яркого света… Это не реальность, и не потустороннее. Это и то, и другое, и третье. Во сне я знаю, что могу войти внутрь этого мира, побыть в нем… Или остаться?.. Меня распирает желание слиться, но я никого не вижу… Только свет… Ощущение такое, что я могу его потрогать… Вчера мама повесила в палате икону. Что-то шепчет там в углу, становится на колени. Они все молчат: профессор, врачи, медсестры. Думают, что я не подозреваю, не знаю, что скоро умру.
Вторая работа без принадлежности к чему-либо. Навеяна замечательной песней «Море китов» группы 7000$.
«Знай о том, что храним и ты ценен такой
В час, когда так раним неизбывной тоской.
Когда в сердце мороз, когда будешь готов
Свое озеро слез спрятать в море китов…»
Мой любимый момент, когда я нахожу красивую черно-белую фотографию и тут же хочу начать ее рисовать. Это как медитация — переносить на бумагу штрихи, закрашивать тени, размывать кусочком бумаги… На этой фотографии запечатлен процесс — то самое, чего я никак не могу сфотографировать на протяжении большого количества работ, о чем впоследствии очень сильно жалею)..
И готовый вариант. Карандаш дает обильные блики, но при дневном освещении теряется вся прелесть кофейной бумаги, особенная атмосфера и мягкость, которые она придает рисунку. Так что такие фотографии все равно мои любимые))
Свободное воплощение кадра из сериала. По правде говоря, чаще всего я довольствуюсь одиночными, законченными произведениями. и считаю такой формат более чем удобным и для своей работы, поэтому и тянусь к многосерийный фильмам достаточно редко. Но этот меня затронул. Он похож на жизнь. Его тяжело смотреть, и вы вряд ли получите эстетическое удовольствие, если решите с ним ознакомиться, но оно того стоило…
Иллюстрация к «Конец гребаного мира»
Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по Изо (Рисованию) на тему:» Как я провел лето».
Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)
На тему «Как я провел лето»
Выполнила: воспитатель Некрасова И. В.
2014 г.
1.Старшая группа
2.Рисование на тему: «Как я провел лето»
3. Цели и Задачи:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.
2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
4. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.
5. Материал и оборудование:
Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)
Организация и методика проведения
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».
Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)
Физминутка:
«Птички»
Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Практическая деятельность
Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )
Как по-разному можно изобразить траву? ( сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?
Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.
Анализ детских работ
Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.
Тема «Как я провел лето» (Как я провел летние каникулы)
Летние каникулы — лучшее время, чтобы расслабиться и провести время с семьей и друзьями. И я всегда с нетерпением жду их каждый год. Хочу рассказать о прошедших летних каникулах. Надо сказать, что это лето было действительно чудесным. Погода была фантастической. Это было похоже на лето, это было похоже на лето. Дни были солнечные, жаркие и очень длинные.
Перед началом отпуска мама уже спланировала поездку в Питер.Петербург на 10 дней в июне. Она заблаговременно организовала все бронирования отелей и поездок, поэтому мы поехали в этот прекрасный город на поезде. Санкт-Петербург действительно удивителен и полон всемирно известных исторических достопримечательностей. От его уникальной архитектуры захватывает дух. Мы посетили Эрмитаж, Зимний дворец, Казанский собор, Большой Петергофский дворец и его сказочные сады. Мы также прогулялись по Неве и совершили круиз по каналу, чтобы увидеть виды и разводные мосты города.
После поездки я решил остаться дома на пару недель и провести время с друзьями.Нам было очень весело вместе гулять, кататься на велосипедах и играть в футбол. Иногда загорали и играли в волейбол на берегу реки.
В июле я поехал навестить своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне. У них там красивый дом и большой сад. Я принес с собой несколько книг и учебников, потому что мне нужно было делать летние домашние задания по математике и литературе в школе. Хотя бабушка позволяла мне спать столько, сколько я хотела, я старалась помогать ей по дому. Поливал растения в саду, собирал спелые ягоды, фрукты и овощи, кормил цыплят и собирал их яйца.Иногда готовила на кухне. По вечерам ходил в клуб, чтобы посмотреть кино, поиграть на гитаре, поиграть в шахматы или настольный теннис.
В августе моя семья также отправилась в трехдневный поход с друзьями. Я бы сказал, что это было особое время для меня, и мне очень понравилась эта прекрасная возможность сбежать от городской суеты. Жарили мясо и рыбу, собирали ягоды и грибы, купались в красивом озере, ходили на рыбалку и любовались живописными пейзажами нашего кемпинга. Спала в палатке, отмахивалась от мух и комаров.И я любил пить чистую родниковую воду.
Сейчас, когда каникулы закончились, я вернулся в школу и у меня осталось много приятных незабываемых воспоминаний о моем насыщенном событиями лете.
Перевод
Летние каникулы — это лучшее время для отдыха и проведения времени со своей семьей и друзьями. И я всегда с нетерпением жду их каждый год. Я бы хотел рассказать вам о прошедших летних каникулах. Должен сказать, это лето было действительно замечательным. Погода была фантастической.Я видел настоящее лето, я чувствовал это лето. Дни были солнечными, жаркими и очень в магазине.
До начала каникул моя мама уже запланировала нашу поездку в Санкт-Петербург на 10 дней в июне. Она заранее забронировала отель и билеты на транспорт, поэтому мы отправились в этот красивый город наезде. Санкт-Петербург изумителен и полон всемирно известной изучением. Его уникальная архитектура захватывает дух. Мы посетили музей Эрмитаж, Зимний дворец, Казанский собор, дворец Петергоф и его потрясающие сады.Еще мы гуляли по набережной реки Нева и отправились в круиз по каналу, чтобы увидеть красоты и разводные мосты города.
После нашего путешествия я решил остаться дома на пару недель и отдохнуть со своими друзьями. Нам было очень весело вместе, мы долго гуляли, катались на велосипедах, играли в футбол. Иногда мы загорали и играли в волейбол на речном пляже.
В сельской местности я поехал в гости к бабушке с дедушкой, в сельской местности. У них там хороший дом и большой сад.Я взял с собой немного книг и учебников, потому что мне было выполнить летнее домашнее задание по математике и литературе для школы. Хотя моя бабушка позволяла мне спать столько, сколько я хотел, я старался помогать ей по хозяйству. Я поливал растения в огороде, собирал спелые ягоды, фрукты и овощи, кормил курочек и собирал их яйца. Иногда я готовил еду на кухне. По вечерам я ходил в клуб, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм, поиграть на гитаре, сыграть в шахматы или настольный теннис.
В августе моя семья также ходила в трехдневный туристический поход с нашими друзьями.Я бы сказал, что это было особенное для меня время, мне очень понравилась классная возможность укрыться от городской жизни. Мы жарили на костре мясо и рыбу, собирали ягоды и грибы, купались в красивом озере, ходили на рыбалку и наслаждались живописными пейзажами с нашего места отдыха. Я спал в палатке, гонял мух и комаров. И я полюбил чистую ключевую воду.
Теперь, когда каникулы закончились, я снова в школе, и у меня осталось много приятных незабываемых воспоминаний о моем насыщенном событиями лете.
Тема «Как я провел лето» (Как я провел летние каникулы) — 4,6 из 5 на основе 10 голосов
Рейтинг: 5/5
Добавить комментарий
.Тема «Мои летние каникулы» с переводом
Многие любят лето. Особенно школьники, для лета — это возможность отдохнуть от школы минимум 2 месяца. Конец лета — особое время, которое навевает ностальгию об ушедших теплых днях, воспоминания о которых могут поделиться на уроках английского языка. Мы поможем Вам вспомнить лето и грамотно поделиться своими впечатлениями о лете на английском языке.
Вы можете составить свою тему, используя предложения, которые подходят Вам.
Как я провел летние каникулы
(Как я провел летние каникулы)
Темы для начальной школы
(2- 4 классы)
Для самых маленьких — самые легкие темы с переводом.
Праздники на даче
Здравствуйте! Меня зовут… Я учусь во втором (третьем / четвертом) классе. Хочу рассказать о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы в деревне с бабушкой и дедушкой.Большую часть времени я гулял, играл (с друзьями / в компьютерные игры), читал любимые книги, катался на велосипеде. Я много времени проводил на открытом воздухе. Мне очень понравились летние каникулы.
Каникулы в деревне
Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик / ученица второго (третьего, четвертого) класса. Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел лето в деревне с бабушкой и дедушкой. Большую часть времени я прогуливалась, играла (с друзьями, в компьютерные игры), читала любимые книги, каталась на велосипеде.Много времени я проводила на свежем воздухе. Мне очень понравились мои летние каникулы.
Отдых у моря
Здравствуйте! Меня зовут… Я учусь во втором (третьем / четвертом) классе. Хочу рассказать о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы на море с родителями. Я много плавал и загорал. Я очень повеселился и даже увидел дельфинов. И я встретил нового друга. Его / ее зовут…. Он / она теперь мой друг по переписке.Мне очень понравились летние каникулы.
Каникулы на море
Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик / ученица второго (третьего, четвертого) класса. Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы на море с родителями. Я много плавал и загорал. Мне было очень весело и я даже видел дельфинов. А еще я встретил / познакомился с новым другом. Его / ее зовут…. Он / она теперь мой друг / подруга по переписке. Мне очень понравились мои летние каникулы.
Праздники в городе (в городе)
Здравствуйте! Меня зовут… Я учусь во втором (третьем / четвертом) классе. Хочу рассказать о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы в городе… / в городе… (большой город / не большой город) с моими родителями. Развлекался с друзьями, играл в компьютерные игры, читал интересные книги. Мне очень понравились летние каникулы.
Каникулы в городе
Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик / ученица второго (третьего, четвертого) класса.Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы в городе… с родителями. Я веселился с друзьями, играл в компьютерные игры, читал интересные книги. Мне очень понравились мои летние каникулы.
Отдых в летнем лагере
Эти летние каникулы я провел в летнем лагере «…». Мне очень понравился этот лагерь. Лагерь «…» — очень красивое место у моря / в лесу. Мне было очень весело с моими новыми друзьями.Мы играли в разные спортивные игры, смотрели и участвовали в концертах. Также мы ездили на экскурсии и посетили много интересных мест. Я никогда не забуду этот раз.
Каникулы в лагере
Я провел летние каникулы в летнем лагере «…». Мне очень понравился этот лагерь. Лагерь «…» — это очень красивое место у моря / в лесу. Мне было очень весело с новыми друзьями. Мы играли в разные спортивные игры, смотрели концерты и принимали в них участие. Также мы посещали экскурсии и много интересных мест.Я никогда не забуду это время.
Тема для средней школы
(5-8 классы)
Мои летние каникулы
Летом школьники не ходят в школу. У них почти трехмесячный летний отпуск. Я очень ценю летнее время, потому что мне не нужно рано вставать. Не нужно делать домашнюю работу и извлекать уроки. Я часто проводил свободное время в Интернете, играя в компьютерные игры. Иногда читаю интересные книги. Я люблю встречаться с друзьями и ходить с ними в парк или в кино.Иногда мы просто играем во дворе в футбол или бадминтон.
Каждое лето я езжу за город в гости к бабушке и дедушке. Я остаюсь там на неделю или две. Я люблю своих бабушку и дедушку, и мне очень нравится проводить время вместе. Помогаю им работать в саду или ухаживать за цыплятами и утками. В деревне я часто езжу с друзьями на длительные велосипедные прогулки, которых вижу каждое лето. Иногда ходим на рыбалку или в поход в лес. Я люблю ходить к реке, когда не очень жарко. Отдых в стране потрясающий.Я люблю свою семью и своих друзей. Летнее время — отличная возможность проводить больше времени вместе.
Летние каникулы для меня никогда не бывают долгими.
Мои летние каникулы
Летом ученики не ходят в школу. Летние каникулы для них длятся почти три месяца. Я очень ценю летнее время, потому что мне не нужно рано вставать. Не нужно делать домашнее задание и учить уроки. Я часто провожу свободное время в интернете играет в компьютерные игры. Иногда я читаю интересные книги.Мне нравится встречаться с друзьями и ходить с ними в парк или в кино. Иногда мы играем в футбол или в волейбол во дворе.
Каждое лето я еду в деревне к бабушке и дедушке. Я остаюсь там на неделю или две. Я люблю бабушку и я наслаждаюсь временем, которое мы проводим вместе. Я помогаю им работать в саду или присматривать за цыплятами и утятами. Я часто долго катаюсь на велосипеде с друзьями, которых я вижу каждое лето. Иногда мы ходим на рыбалку либо гуляем по лесу. Мне нравится ходить на реку если не сильно жарко.Летние каникулы удивительные. Я люблю свою семью и друзей. Летнее время — это потрясающая возможность провести вместе больше времени.
Летние каникулы никогда не бывают слишком долгими для меня.
Тема для старшей школы
(9-11 классы)
Мои летние каникулы
Лето — мое любимое время года. Я всегда с нетерпением жду летних каникул, потому что лето для меня — отличный источник впечатлений. Обожаю, когда все вокруг зеленое и жаркая погода.Мне нравится, когда мне не нужно рано вставать. Не нужно делать домашнее задание и не нужно извлекать уроки. Я не люблю спешить. Я люблю летние каникулы, потому что у меня много свободного времени. И я наслаждаюсь своим временем. Приятного чтения интересных книг, компьютерных игр, просмотра сериалов, прослушивания музыки. Иногда встречаюсь с друзьями. Так я обычно проводил летние каникулы.
Я считаю, что в каждом летнем месяце есть своя магия. Мне кажется, лето — вечная пора ярких красок.Я восхищаюсь красотой летней природы, красотой каждого цветка, который вижу. Красота окружает нас, и я очень рада, что могу это замечать.
Я наслаждаюсь каждым летним днем. Желаю, чтобы лето было длиннее.
Мои летние каникулы
Лето — мое любимое время года. Я всегда с нетерпением жду летних каникул, потому что лето — это потрясающий источник впечатлений для меня. Я обожаю когда все вокруг в зелени и на улице жарко. Мне нравится, когда мне не нужно рано вставать. Не нужно делать и учить уроки.Мне не нравится спешить. Мне нравятся летние каникулы, потому что у меня много свободного времени. И я им наслаждаюсь. Наслаждаюсь чтением интересных книг, игрой в компьютерные игры, просмотренные сериалов, прослушиванием музыки. Иногда я встречаюсь с друзьями. Обычно я провожу летние каникулы так.
Я верю в то, что каждый летний месяц обладает своей магией. Мне кажется, что лето — это бесконечное время ярких красок. Я любуюсь красотой летней природы, красотой каждого цветка, который я вижу.Красота вокруг нас и я рада, что в состоянии ее замечать.
Я наслаждаюсь каждым летним днем. Жаль, что лето быстро заканчивается.
.
Защита проектов «Как я провёл лето», «Родословное древо», «Школьное расписание» (5 классы, 2014-2015 уч.год)
Цель : формирование умения рассказывать на английском языке
Проектная деятельность по УМК : В.П.Кузовлев «Английский 5».
Оборудование : картон, фломастеры, карандаши, новогодняя мишура, бисер.
Продукт : плакат «Школьное расписание», генеалог древо, коллаж «Как я провел лето».
В конце I четверти учащимся 5 классов предлагалось выбрать один из защит и защиты его.
С фотоотчётом защиты проектов 5 «В» класса можно ознакомиться по ссылке
Проект 1: «Мой любимый предмет». Предлагалось оформить школьное расписание и придумать к каждому школьному предмету какой-то знак, который символизирует, нравится предмет или нет.
Проект на английском языке «Мой любимый школьный предмет», Брычёв Кирилл, 5 «Б» классПроект на английском языке «Мой любимый школьный предмет», Холмирзаева Лола, 5 «А» классПроект на английском языке «Мой любимый школьный предмет» (Мои любимые предметы)Проект 1
Мои любимые предметы
1. Напишите о предметах, которые вы изучаете.
2. Сделайте специальные отметки по интересующим вас предметам.
3. Напишите о своих любимых предметах
4. Проиллюстрируйте свои идеи картинками, фотографиями или рисунками.
Проект 2: «Моя семья». Предлагалось нарисовать генеалогическое древо, которое можно было оформить фотографиями своих родственников.Написать, что особенного у близких, чем они занимаются и что делают вместе.
Проект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Мамакин Михаил, 5 «В» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Соколова Виктория, 5 «Б» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Константинов Михаил, 5 «В» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Аверьянов Александр, 5 «В» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Брычёв Кирилл, 5 «Б» классПроект 2
Моя семья
1. Нарисуйте семейное древо. Прикрепите фотографии своих родственников.
2. Напишите, что особенного в ваших близких
3. Прикрепите фотографии ваших семейных дел и напишите, чем вам нравится заниматься вместе.
Проект 3: «Как я провёл лето».Предлагалось написать сочинение на английском языке о том, как прошло лето, и описать самый лучший летний день. Проиллюстрировать сочинение.
Проект «Как я провел лето» (Как я провел лето), Думнов Егор, 5 «Б» классПроект «Как я провел лето» (Как я провел лето), Староскольцев Евгений, 5 «В» класс .Проект 3
Как я провел лето
1. Напишите о своих любимых летних занятиях.
2. Напишите о своем лучшем летнем дне.
3. Проиллюстрируйте свои идеи картинками, фотографиями или рисунками.
На английском языке | Перевод на русский язык |
Как я провел Мои летние каникулы | Как я провёл лето |
Вариант 1 | |
Меня зовут Андрей. Мне двенадцать лет.Мое любимое время года — лето. Мои каникулы начались, и нет необходимости рано вставать и идти в школу. | Меня зовут Андрей. Мне 12 лет. Лето — моё любимое время года. Начинаются каникулы и не надо рано вставать и идти в школу. |
В июне этого года отдыхал в спортивно-тренировочном сборе. Я провел там очень интересно и весело. Я завел новых друзей и многому научился. Мы играли в футбол и волейбол. Нас учили приучать к холоду.Каждое утро мы принимали душ. Когда мой отец увидел меня, он сказал, что я выросла. | В этом году в июне месяце я отдыхал в спортивном лагере. Там было очень весело и интересно. Я нашёл много новых друзей и многому научился. Мы играли в футбол и волейбол. Нас учили правильно закаляться. Каждое утро мы обливались холодной водой. Когда папа меня увидел, сказал, что я очень повзрослел. |
В июле я провел время с бабушкой и дедушкой в их деревне. Дедушка ходил на рыбалку и в лес собирать со мной грибы и ягоды.Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу. Я каждый день помогал бабушке по хозяйству. По вечерам читал книги или гулял с друзьями. | Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой. С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу. Каждый день я помогал бабушке по хозяйству. А вечерами читал книги или просто гулял с друзьями. |
В августе родители взяли месячный отпуск, и мы вместе поехали отдыхать на юг.Каждый день загорали и купались в море. Погода была чудесная. Мы ходили смотреть водопады и были на озере в горах. | В августе у родителей начался отпуск, и мы вместе поехали отдыхать на юг. Целыми днями мы загорали и купались в море. Погода была замечательная. Мы ездили смотреть водопады и посетили горное озеро. |
Я хорошо провел лето и был полон впечатлений. | Лето я провёл замечательно, у меня осталось очень много хороших впечатлений. |
Вариант 2 | |
Почти все, кого я знаю, с нетерпением ждут летних каникул. Это самый продолжительный период в году, когда люди могут делать все, что им нравится. Некоторые из них предпочитают проводить время вдали от города в своих загородных домах. Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих отпускных планов мне подходит. | Почти все, кого я знаю, ждут с нетерпением летних каникул.Это самый продолжительный период года, во время которого люди могут делать все, что им заблагорассудится. Одни предпочитают проводить время вдали от города в своих загородных домах. Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих планов для отпуска мне симпатичен. |
Почти каждое лето я провожу неделю или две на берегу моря и около месяца у бабушки и дедушки. Это лето не было исключением. После семестровых экзаменов я поехала на берег Черного моря с родителями и одной семьей, с которой мы дружим.Мы прекрасно провели время там. | Почти каждое лето я провожу неделю или две на побережье и около месяца в доме своих бабушки с дедушкой. Это лето — не исключение. После финальных экзаменов я поехал на Черное с родителями и с семьей море друзей. Мы прекрасно провели там время. |
Я люблю плавать больше, чем что-либо другое. Даже зимой я хожу в наш местный бассейн, и мне доставляет огромное удовольствие провести час в плавании. Этим летом я наконец узнал основы виндсерфинга.Кроме того, мы катались на яхте, которую арендовал мой отец. Это было фантастическое приключение. | Плавать я люблю больше, чем любой другой активный вид деятельности. Даже зимой я хожу в районный бассейн, и час плавания дает мне массу удовольствия. Этим летом я, наконец, усвоил некоторые основы виндсерфинга. Помимо этого мы катались на яхте, которую арендовал мой отец. Это был превосходный опыт. |
Когда мы вернулись, родители отвезли меня в загородный дом бабушки и дедушки, где я останавливался до конца месяца.У моего отца была работа в городе, поэтому они не могли остаться. Время там пролетело незаметно. Почти каждый день я ходил на местное озеро со своими деревенскими друзьями, чтобы искупаться и позагорать. В конце моего пребывания моя кожа была настолько коричневой, что родители меня почти не узнали. | По возвращении, родители отвезли меня на дачу к дедушке с бабушкой, где я пробыл до конца месяца. У папы в городе было много работы, они оказались не смогли. Время пролетело быстро. Почти каждый день я ходил на озеро со своими друзьями из деревни, чтобы купаться и загорать.Под конец моя кожа была настолько загорелой, что родители с трудом меня узнали. |
В конце концов, это был большой и запоминающийся праздник. Я бы хотел, чтобы лето было круглогодичным, и, возможно, я не один такой. | Несмотря ни на что, эти каникулы были отличными и запоминающимися. Я хотел бы, чтобы лето длилось круглый год и, возможно, не только я. |