Как я провел лето рисунок в школу: Картинки рисунков на тему «Как я провел лето?» (38 фото) ⭐ Забавник

Содержание

Рисунок воспоминания о лете детский

Лето одно на всех, но каждый проводит его по-разному. Кто-то предпочитает отдых в деревне, некоторые уезжают в другие страны, или поближе к морю. Но этот жаркий сезон заканчивается и остаются воспоминания. Какие воспоминания о лете у вашего ребенка? Такой вопрос могут задать на уроках в 2,3,4,5,6 и 7 классе, или даже в детском саду. Образцы рисованных ответов и картинок по теме мы собрали в одну коллекцию.

Рисуем фломастерами.

Воспоминания о лете для детского садика.

Раскраска.

Самые яркие события теплого сезона.

Что же запомнилось больше всего?.

Работа с помощью гуаши.

Рисуем красками.

Воспоминание о лете.

Работа профессионального художника.

6 класс.

Яркие события лета.

Рисунок воспоминание о лете 2 класс.

Легкая срисовка.

Для дошкольников.

С цветами и радугой.

На плоту.

В своем саду.

Прикольное изображение.

Раскраска для детского садика.

Лето кончается школа начинается картинки

Как и все в этом мире каждое лето тоже заканчивается. И приходит время с ним попрощаться. И любой ребенок знает, когда лето кончается — школа начинается. Прощай лето, здравствуй школа — картинки с таким текстом мы объединили с детскими рисунками на тему до свидания лето. Эти изображения можно использовать в качестве срисовок и раскрасок.

До свидания, лето.

Буду ждать встречи!

Рисунок красками для школы.

Хочу опять лето.

Картинки досвидание лето для детского сада.

Вот и лето прошло.

Скоро в школу.

Лето кончается, школа начинается. Одна новость хуже другой.

Здравствуй детский сад.

Здравствуй школа, прощай лето.

Прощание с теплым временем года.

Фото из детского садика.

Пример оформления.

Легко повторить самостоятельно.

Иллюстрация в хорошем качестве.

Лето уходит.

С Машей из известного мультика.

С текстом.

На белом фоне.

Как я провел лето | Страна Мастеров

Добрый день! Признаться, мне иногда сложно вылезти из осенней хандры и хандры вообще, такой уж я человек. Но эти рисунки — как раз воспоминания того, как тепло я провела лето. В основном, все работы — это иллюстрацию и собственным произведениям, о которых я тоже расскажу. Но есть и другие — те, которые чем-то затронули меня, а оттого я не смогла пройти мимо. Поэтому — начнем!..

Первая работа пошла своими истоками в мою давнюю работу «Волчьи ягоды» и нарисована сразу же после ее написания. Я просто оставлю здесь ее аннотацию…

«…По ночам я летаю…
Летаю среди яркого света… Это не реальность, и не потустороннее. Это и то, и другое, и третье. Во сне я знаю, что могу войти внутрь этого мира, побыть в нем… Или остаться?.. Меня распирает желание слиться, но я никого не вижу… Только свет… Ощущение такое, что я могу его потрогать… Вчера мама повесила в палате икону. Что-то шепчет там в углу, становится на колени. Они все молчат: профессор, врачи, медсестры. Думают, что я не подозреваю, не знаю, что скоро умру.

А я по ночам учусь летать…» (Воспоминания детей, С. Алексиевич, «Чернобыльская молитва»)

Вторая работа без принадлежности к чему-либо. Навеяна замечательной песней «Море китов» группы 7000$.

«Знай о том, что храним и ты ценен такой
В час, когда так раним неизбывной тоской.
Когда в сердце мороз, когда будешь готов
Свое озеро слез спрятать в море китов…»

Мой любимый момент, когда я нахожу красивую черно-белую фотографию и тут же хочу начать ее рисовать. Это как медитация — переносить на бумагу штрихи, закрашивать тени, размывать кусочком бумаги… На этой фотографии запечатлен процесс — то самое, чего я никак не могу сфотографировать на протяжении большого количества работ, о чем впоследствии очень сильно жалею)..

И готовый вариант. Карандаш дает обильные блики, но при дневном освещении теряется вся прелесть кофейной бумаги, особенная атмосфера и мягкость, которые она придает рисунку. Так что такие фотографии все равно мои любимые))

Свободное воплощение кадра из сериала. По правде говоря, чаще всего я довольствуюсь одиночными, законченными произведениями. и считаю такой формат более чем удобным и для своей работы, поэтому и тянусь к многосерийный фильмам достаточно редко. Но этот меня затронул. Он похож на жизнь. Его тяжело смотреть, и вы вряд ли получите эстетическое удовольствие, если решите с ним ознакомиться, но оно того стоило…

Иллюстрация к «Конец гребаного мира»

 

Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по Изо (Рисованию) на тему:» Как я провел лето».

Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)

На тему «Как я провел лето»

Выполнила: воспитатель Некрасова  И. В.

2014 г.

 1.Старшая группа

2.Рисование на тему: «Как я провел  лето»

3. Цели и Задачи:

1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.

2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.

3) Развивать  чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

4. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.

5. Материал и оборудование: 

Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)

Организация и методика проведения

Предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.

Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».

Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)

Физминутка:

«Птички»

Птички полетели

Крыльями махали

На деревья сели

Вместе отдыхали

Практическая деятельность

Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )

Как по-разному можно изобразить траву? (  сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?

Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.

Анализ детских работ

Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.

Тема «Как я провел лето» (Как я провел летние каникулы)

Летние каникулы — лучшее время, чтобы расслабиться и провести время с семьей и друзьями. И я всегда с нетерпением жду их каждый год. Хочу рассказать о прошедших летних каникулах. Надо сказать, что это лето было действительно чудесным. Погода была фантастической. Это было похоже на лето, это было похоже на лето. Дни были солнечные, жаркие и очень длинные.

Перед началом отпуска мама уже спланировала поездку в Питер.Петербург на 10 дней в июне. Она заблаговременно организовала все бронирования отелей и поездок, поэтому мы поехали в этот прекрасный город на поезде. Санкт-Петербург действительно удивителен и полон всемирно известных исторических достопримечательностей. От его уникальной архитектуры захватывает дух. Мы посетили Эрмитаж, Зимний дворец, Казанский собор, Большой Петергофский дворец и его сказочные сады. Мы также прогулялись по Неве и совершили круиз по каналу, чтобы увидеть виды и разводные мосты города.

После поездки я решил остаться дома на пару недель и провести время с друзьями.Нам было очень весело вместе гулять, кататься на велосипедах и играть в футбол. Иногда загорали и играли в волейбол на берегу реки.

В июле я поехал навестить своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне. У них там красивый дом и большой сад. Я принес с собой несколько книг и учебников, потому что мне нужно было делать летние домашние задания по математике и литературе в школе. Хотя бабушка позволяла мне спать столько, сколько я хотела, я старалась помогать ей по дому. Поливал растения в саду, собирал спелые ягоды, фрукты и овощи, кормил цыплят и собирал их яйца.Иногда готовила на кухне. По вечерам ходил в клуб, чтобы посмотреть кино, поиграть на гитаре, поиграть в шахматы или настольный теннис.

В августе моя семья также отправилась в трехдневный поход с друзьями. Я бы сказал, что это было особое время для меня, и мне очень понравилась эта прекрасная возможность сбежать от городской суеты. Жарили мясо и рыбу, собирали ягоды и грибы, купались в красивом озере, ходили на рыбалку и любовались живописными пейзажами нашего кемпинга. Спала в палатке, отмахивалась от мух и комаров.И я любил пить чистую родниковую воду.

Сейчас, когда каникулы закончились, я вернулся в школу и у меня осталось много приятных незабываемых воспоминаний о моем насыщенном событиями лете.

Перевод

Летние каникулы — это лучшее время для отдыха и проведения времени со своей семьей и друзьями. И я всегда с нетерпением жду их каждый год. Я бы хотел рассказать вам о прошедших летних каникулах. Должен сказать, это лето было действительно замечательным. Погода была фантастической.Я видел настоящее лето, я чувствовал это лето. Дни были солнечными, жаркими и очень в магазине.

До начала каникул моя мама уже запланировала нашу поездку в Санкт-Петербург на 10 дней в июне. Она заранее забронировала отель и билеты на транспорт, поэтому мы отправились в этот красивый город наезде. Санкт-Петербург изумителен и полон всемирно известной изучением. Его уникальная архитектура захватывает дух. Мы посетили музей Эрмитаж, Зимний дворец, Казанский собор, дворец Петергоф и его потрясающие сады.Еще мы гуляли по набережной реки Нева и отправились в круиз по каналу, чтобы увидеть красоты и разводные мосты города.

После нашего путешествия я решил остаться дома на пару недель и отдохнуть со своими друзьями. Нам было очень весело вместе, мы долго гуляли, катались на велосипедах, играли в футбол. Иногда мы загорали и играли в волейбол на речном пляже.

В сельской местности я поехал в гости к бабушке с дедушкой, в сельской местности. У них там хороший дом и большой сад.Я взял с собой немного книг и учебников, потому что мне было выполнить летнее домашнее задание по математике и литературе для школы. Хотя моя бабушка позволяла мне спать столько, сколько я хотел, я старался помогать ей по хозяйству. Я поливал растения в огороде, собирал спелые ягоды, фрукты и овощи, кормил курочек и собирал их яйца. Иногда я готовил еду на кухне. По вечерам я ходил в клуб, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм, поиграть на гитаре, сыграть в шахматы или настольный теннис.

В августе моя семья также ходила в трехдневный туристический поход с нашими друзьями.Я бы сказал, что это было особенное для меня время, мне очень понравилась классная возможность укрыться от городской жизни. Мы жарили на костре мясо и рыбу, собирали ягоды и грибы, купались в красивом озере, ходили на рыбалку и наслаждались живописными пейзажами с нашего места отдыха. Я спал в палатке, гонял мух и комаров. И я полюбил чистую ключевую воду.

Теперь, когда каникулы закончились, я снова в школе, и у меня осталось много приятных незабываемых воспоминаний о моем насыщенном событиями лете.

Тема «Как я провел лето» (Как я провел летние каникулы) — 4,6 из 5 на основе 10 голосов

Рейтинг: 5/5

Добавить комментарий

.

Тема «Мои летние каникулы» с переводом

аниме лето

Многие любят лето. Особенно школьники, для лета — это возможность отдохнуть от школы минимум 2 месяца. Конец лета — особое время, которое навевает ностальгию об ушедших теплых днях, воспоминания о которых могут поделиться на уроках английского языка. Мы поможем Вам вспомнить лето и грамотно поделиться своими впечатлениями о лете на английском языке.

Вы можете составить свою тему, используя предложения, которые подходят Вам.

Как я провел летние каникулы

(Как я провел летние каникулы)

Темы для начальной школы

(2- 4 классы)

Для самых маленьких — самые легкие темы с переводом.

аниме аниме

Праздники на даче

Здравствуйте! Меня зовут… Я учусь во втором (третьем / четвертом) классе. Хочу рассказать о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы в деревне с бабушкой и дедушкой.Большую часть времени я гулял, играл (с друзьями / в компьютерные игры), читал любимые книги, катался на велосипеде. Я много времени проводил на открытом воздухе. Мне очень понравились летние каникулы.

Каникулы в деревне

Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик / ученица второго (третьего, четвертого) класса. Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел лето в деревне с бабушкой и дедушкой. Большую часть времени я прогуливалась, играла (с друзьями, в компьютерные игры), читала любимые книги, каталась на велосипеде.Много времени я проводила на свежем воздухе. Мне очень понравились мои летние каникулы.

аниме аниме

Отдых у моря

Здравствуйте! Меня зовут… Я учусь во втором (третьем / четвертом) классе. Хочу рассказать о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы на море с родителями. Я много плавал и загорал. Я очень повеселился и даже увидел дельфинов. И я встретил нового друга. Его / ее зовут…. Он / она теперь мой друг по переписке.Мне очень понравились летние каникулы.

Каникулы на море

Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик / ученица второго (третьего, четвертого) класса. Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы на море с родителями. Я много плавал и загорал. Мне было очень весело и я даже видел дельфинов. А еще я встретил / познакомился с новым другом. Его / ее зовут…. Он / она теперь мой друг / подруга по переписке. Мне очень понравились мои летние каникулы.

аниме аниме

Праздники в городе (в городе)

Здравствуйте! Меня зовут… Я учусь во втором (третьем / четвертом) классе. Хочу рассказать о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы в городе… / в городе… (большой город / не большой город) с моими родителями. Развлекался с друзьями, играл в компьютерные игры, читал интересные книги. Мне очень понравились летние каникулы.

Каникулы в городе

Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик / ученица второго (третьего, четвертого) класса.Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы в городе… с родителями. Я веселился с друзьями, играл в компьютерные игры, читал интересные книги. Мне очень понравились мои летние каникулы.

аниме аниме

Отдых в летнем лагере

Эти летние каникулы я провел в летнем лагере «…». Мне очень понравился этот лагерь. Лагерь «…» — очень красивое место у моря / в лесу. Мне было очень весело с моими новыми друзьями.Мы играли в разные спортивные игры, смотрели и участвовали в концертах. Также мы ездили на экскурсии и посетили много интересных мест. Я никогда не забуду этот раз.

Каникулы в лагере

Я провел летние каникулы в летнем лагере «…». Мне очень понравился этот лагерь. Лагерь «…» — это очень красивое место у моря / в лесу. Мне было очень весело с новыми друзьями. Мы играли в разные спортивные игры, смотрели концерты и принимали в них участие. Также мы посещали экскурсии и много интересных мест.Я никогда не забуду это время.

Тема для средней школы

(5-8 классы)

аниме аниме

Мои летние каникулы

Летом школьники не ходят в школу. У них почти трехмесячный летний отпуск. Я очень ценю летнее время, потому что мне не нужно рано вставать. Не нужно делать домашнюю работу и извлекать уроки. Я часто проводил свободное время в Интернете, играя в компьютерные игры. Иногда читаю интересные книги. Я люблю встречаться с друзьями и ходить с ними в парк или в кино.Иногда мы просто играем во дворе в футбол или бадминтон.

Каждое лето я езжу за город в гости к бабушке и дедушке. Я остаюсь там на неделю или две. Я люблю своих бабушку и дедушку, и мне очень нравится проводить время вместе. Помогаю им работать в саду или ухаживать за цыплятами и утками. В деревне я часто езжу с друзьями на длительные велосипедные прогулки, которых вижу каждое лето. Иногда ходим на рыбалку или в поход в лес. Я люблю ходить к реке, когда не очень жарко. Отдых в стране потрясающий.Я люблю свою семью и своих друзей. Летнее время — отличная возможность проводить больше времени вместе.

Летние каникулы для меня никогда не бывают долгими.

Мои летние каникулы

Летом ученики не ходят в школу. Летние каникулы для них длятся почти три месяца. Я очень ценю летнее время, потому что мне не нужно рано вставать. Не нужно делать домашнее задание и учить уроки. Я часто провожу свободное время в интернете играет в компьютерные игры. Иногда я читаю интересные книги.Мне нравится встречаться с друзьями и ходить с ними в парк или в кино. Иногда мы играем в футбол или в волейбол во дворе.

Каждое лето я еду в деревне к бабушке и дедушке. Я остаюсь там на неделю или две. Я люблю бабушку и я наслаждаюсь временем, которое мы проводим вместе. Я помогаю им работать в саду или присматривать за цыплятами и утятами. Я часто долго катаюсь на велосипеде с друзьями, которых я вижу каждое лето. Иногда мы ходим на рыбалку либо гуляем по лесу. Мне нравится ходить на реку если не сильно жарко.Летние каникулы удивительные. Я люблю свою семью и друзей. Летнее время — это потрясающая возможность провести вместе больше времени.

Летние каникулы никогда не бывают слишком долгими для меня.

Тема для старшей школы

(9-11 классы)

аниме аниме

Мои летние каникулы

Лето — мое любимое время года. Я всегда с нетерпением жду летних каникул, потому что лето для меня — отличный источник впечатлений. Обожаю, когда все вокруг зеленое и жаркая погода.Мне нравится, когда мне не нужно рано вставать. Не нужно делать домашнее задание и не нужно извлекать уроки. Я не люблю спешить. Я люблю летние каникулы, потому что у меня много свободного времени. И я наслаждаюсь своим временем. Приятного чтения интересных книг, компьютерных игр, просмотра сериалов, прослушивания музыки. Иногда встречаюсь с друзьями. Так я обычно проводил летние каникулы.

Я считаю, что в каждом летнем месяце есть своя магия. Мне кажется, лето — вечная пора ярких красок.Я восхищаюсь красотой летней природы, красотой каждого цветка, который вижу. Красота окружает нас, и я очень рада, что могу это замечать.

Я наслаждаюсь каждым летним днем. Желаю, чтобы лето было длиннее.

Мои летние каникулы

Лето — мое любимое время года. Я всегда с нетерпением жду летних каникул, потому что лето — это потрясающий источник впечатлений для меня. Я обожаю когда все вокруг в зелени и на улице жарко. Мне нравится, когда мне не нужно рано вставать. Не нужно делать и учить уроки.Мне не нравится спешить. Мне нравятся летние каникулы, потому что у меня много свободного времени. И я им наслаждаюсь. Наслаждаюсь чтением интересных книг, игрой в компьютерные игры, просмотренные сериалов, прослушиванием музыки. Иногда я встречаюсь с друзьями. Обычно я провожу летние каникулы так.

Я верю в то, что каждый летний месяц обладает своей магией. Мне кажется, что лето — это бесконечное время ярких красок. Я любуюсь красотой летней природы, красотой каждого цветка, который я вижу.Красота вокруг нас и я рада, что в состоянии ее замечать.

Я наслаждаюсь каждым летним днем. Жаль, что лето быстро заканчивается.


.

Защита проектов «Как я провёл лето», «Родословное древо», «Школьное расписание» (5 классы, 2014-2015 уч.год)

Цель : формирование умения рассказывать на английском языке

Проектная деятельность по УМК : В.П.Кузовлев «Английский 5».

Оборудование : картон, фломастеры, карандаши, новогодняя мишура, бисер.

Продукт : плакат «Школьное расписание», генеалог древо, коллаж «Как я провел лето».

В конце I четверти учащимся 5 классов предлагалось выбрать один из защит и защиты его.

С фотоотчётом защиты проектов 5 «В» класса можно ознакомиться по ссылке

Проект 1: «Мой любимый предмет». Предлагалось оформить школьное расписание и придумать к каждому школьному предмету какой-то знак, который символизирует, нравится предмет или нет.

Проект 1
Мои любимые предметы
1. Напишите о предметах, которые вы изучаете.
2. Сделайте специальные отметки по интересующим вас предметам.
3. Напишите о своих любимых предметах
4. Проиллюстрируйте свои идеи картинками, фотографиями или рисунками.

Проект на английском языке «Мой любимый школьный предмет», Брычёв Кирилл, 5 «Б» классПроект на английском языке «Мой любимый школьный предмет», Холмирзаева Лола, 5 «А» классПроект на английском языке «Мой любимый школьный предмет» (Мои любимые предметы)

Проект 2: «Моя семья». Предлагалось нарисовать генеалогическое древо, которое можно было оформить фотографиями своих родственников.Написать, что особенного у близких, чем они занимаются и что делают вместе.

Проект 2
Моя семья
1. Нарисуйте семейное древо. Прикрепите фотографии своих родственников.
2. Напишите, что особенного в ваших близких
3. Прикрепите фотографии ваших семейных дел и напишите, чем вам нравится заниматься вместе.

Проект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Мамакин Михаил, 5 «В» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Соколова Виктория, 5 «Б» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Константинов Михаил, 5 «В» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Аверьянов Александр, 5 «В» классПроект «Моя семья: родословное дерево» (Моя семья), Брычёв Кирилл, 5 «Б» класс

Проект 3: «Как я провёл лето».Предлагалось написать сочинение на английском языке о том, как прошло лето, и описать самый лучший летний день. Проиллюстрировать сочинение.

Проект 3
Как я провел лето
1. Напишите о своих любимых летних занятиях.
2. Напишите о своем лучшем летнем дне.
3. Проиллюстрируйте свои идеи картинками, фотографиями или рисунками.

Проект «Как я провел лето» (Как я провел лето), Думнов Егор, 5 «Б» классПроект «Как я провел лето» (Как я провел лето), Староскольцев Евгений, 5 «В» класс .

Сочинение на английском языке Как я провёл лето / Как я провел свои летние каникулы с переводом на русский язык

На английском языке

Перевод на русский язык

Как я провел Мои летние каникулы Как я провёл лето

Вариант 1

Меня зовут Андрей. Мне двенадцать лет.Мое любимое время года — лето. Мои каникулы начались, и нет необходимости рано вставать и идти в школу. Меня зовут Андрей. Мне 12 лет. Лето — моё любимое время года. Начинаются каникулы и не надо рано вставать и идти в школу.
В июне этого года отдыхал в спортивно-тренировочном сборе. Я провел там очень интересно и весело. Я завел новых друзей и многому научился. Мы играли в футбол и волейбол. Нас учили приучать к холоду.Каждое утро мы принимали душ. Когда мой отец увидел меня, он сказал, что я выросла. В этом году в июне месяце я отдыхал в спортивном лагере. Там было очень весело и интересно. Я нашёл много новых друзей и многому научился. Мы играли в футбол и волейбол. Нас учили правильно закаляться. Каждое утро мы обливались холодной водой. Когда папа меня увидел, сказал, что я очень повзрослел.
В июле я провел время с бабушкой и дедушкой в ​​их деревне. Дедушка ходил на рыбалку и в лес собирать со мной грибы и ягоды.Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу. Я каждый день помогал бабушке по хозяйству. По вечерам читал книги или гулял с друзьями. Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой. С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу. Каждый день я помогал бабушке по хозяйству. А вечерами читал книги или просто гулял с друзьями.
В августе родители взяли месячный отпуск, и мы вместе поехали отдыхать на юг.Каждый день загорали и купались в море. Погода была чудесная. Мы ходили смотреть водопады и были на озере в горах. В августе у родителей начался отпуск, и мы вместе поехали отдыхать на юг. Целыми днями мы загорали и купались в море. Погода была замечательная. Мы ездили смотреть водопады и посетили горное озеро.
Я хорошо провел лето и был полон впечатлений. Лето я провёл замечательно, у меня осталось очень много хороших впечатлений.

Вариант 2

Почти все, кого я знаю, с нетерпением ждут летних каникул. Это самый продолжительный период в году, когда люди могут делать все, что им нравится. Некоторые из них предпочитают проводить время вдали от города в своих загородных домах. Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих отпускных планов мне подходит. Почти все, кого я знаю, ждут с нетерпением летних каникул.Это самый продолжительный период года, во время которого люди могут делать все, что им заблагорассудится. Одни предпочитают проводить время вдали от города в своих загородных домах. Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих планов для отпуска мне симпатичен.
Почти каждое лето я провожу неделю или две на берегу моря и около месяца у бабушки и дедушки. Это лето не было исключением. После семестровых экзаменов я поехала на берег Черного моря с родителями и одной семьей, с которой мы дружим.Мы прекрасно провели время там. Почти каждое лето я провожу неделю или две на побережье и около месяца в доме своих бабушки с дедушкой. Это лето — не исключение. После финальных экзаменов я поехал на Черное с родителями и с семьей море друзей. Мы прекрасно провели там время.
Я люблю плавать больше, чем что-либо другое. Даже зимой я хожу в наш местный бассейн, и мне доставляет огромное удовольствие провести час в плавании. Этим летом я наконец узнал основы виндсерфинга.Кроме того, мы катались на яхте, которую арендовал мой отец. Это было фантастическое приключение. Плавать я люблю больше, чем любой другой активный вид деятельности. Даже зимой я хожу в районный бассейн, и час плавания дает мне массу удовольствия. Этим летом я, наконец, усвоил некоторые основы виндсерфинга. Помимо этого мы катались на яхте, которую арендовал мой отец. Это был превосходный опыт.
Когда мы вернулись, родители отвезли меня в загородный дом бабушки и дедушки, где я останавливался до конца месяца.У моего отца была работа в городе, поэтому они не могли остаться. Время там пролетело незаметно. Почти каждый день я ходил на местное озеро со своими деревенскими друзьями, чтобы искупаться и позагорать. В конце моего пребывания моя кожа была настолько коричневой, что родители меня почти не узнали. По возвращении, родители отвезли меня на дачу к дедушке с бабушкой, где я пробыл до конца месяца. У папы в городе было много работы, они оказались не смогли. Время пролетело быстро. Почти каждый день я ходил на озеро со своими друзьями из деревни, чтобы купаться и загорать.Под конец моя кожа была настолько загорелой, что родители с трудом меня узнали.
В конце концов, это был большой и запоминающийся праздник. Я бы хотел, чтобы лето было круглогодичным, и, возможно, я не один такой. Несмотря ни на что, эти каникулы были отличными и запоминающимися. Я хотел бы, чтобы лето длилось круглый год и, возможно, не только я.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *