Всероссийский конкурс (олимпиада) КИТ компьютеры, информатика, технологии 10-11 класс (задания и ответы)
Конкурс по информатике КИТ проходит в школах с 16 октября. Ниже представлены официальные задания и ответы на 10-11 класс. Каждый участник будет выполнять работу в своей школе. Время на выполнение заданий – 60 минут 4-11 классы, 45 минут 1-3 классы.
По итогам конкурса для всех участников определяется место в школе, районе, регионе и в общероссийском списке. Для учащихся 1-3 классов места в общероссийском списке не определяются. Кроме того, для обучающихся во 2-11 классах определяется индивидуальная
оценка метапредметных результатов и сформированности универсальных учебных действий, а также уровень сформированности IT-компетентности.
Каждому участнику конкурса вручается сертификат участника и памятный сувенир, а лучшие участники получат дипломы и призы. Учителям вручаются сертификаты организаторов.
• Приобрести полные задания и ответы КИТ 10-11 класс Купить
Некоторые официальные задания 10-11 класса конкурса КИТ
1.
А) ~ Б) # В) @ Г) &
Ответы: В
2. Центральный процессор – это… А) RAM Б) CPU В) SSD Г) USB
Ответы: Б
3. В Linux реализуется концепция «… есть файл». А) всё Б) папка В) операционная система Г) сокет
Ответы: А
4. Разрешение экрана составляет 800×600 пикселей. Каждый из пикселей может быть окрашен в один из 512 цветов. Для кодирования всего
изображения на экране требуется… А) 480000 бит Б) 480000 байт В) 4320000 бит Г) 122880000 бит
Ответы: В
5. Количество паролей в виде трёхзначного числа, у которого все цифры нечётные и различные, равно…
Ответы: В
6. Запись информации в виде двоичного кода в оперативной памяти компьютера технически может быть реализована как… А) зарядка/разрядка конденсаторов Б) открытие/закрытие шлюзов
В) зарядка/разрядка аккумуляторов Г) поднятие/опускание мостов
Ответы: А
7. Подавляющая часть персональных компьютеров использует систему воздушного охлаждения. Однако, например, суперкомпьютеры могут иметь системы … охлаждения.
А) водяного Б) угольного В) шахтного Г) водородного
8. Названием операционной системы не является…
А) DOS Б) Linux В) NTFS Г) iOS
Ответы: В
9. Какое из слов русского языка можно набрать с помощью английской
раскладки клавиатуры в обоих регистрах клавиатуры? А) ЕНОТ Б) МОТОР В) ОХРА Г) РАКЕТА
Ответы: В
10. Вычислите min (abs (–3), abs (–4)). А) –4 Б) –3 В) 3 Г) 4
Ответы: В
11. По скольким разъёмам, приведённым ниже без соблюдения масштаба относительно друг друга, передаётся звук?
Ответы: А
12. В Праге и Флоренции есть средневековые часы, стрелки которых идут наоборот – «против часовой стрелки». Какое время показывают подобные часы с одинаковой длиной стрелок справа?А) 11:27 Б) 11:33 В) 12:27 Г) 17:03
13. Ниже приведён алгоритм для обмена значений двух переменных. Как выглядит третья команда алгоритма?
1. A:= A + B; 2. B:= A – B; 3. …
Ответы: Г
• Приобрести полные задания и ответы КИТ 10-11 класс Купить
Вам будет интересно:
Всероссийский конкурс (олимпиада) КИТ компьютеры, информатика, технологии 8-9 класс (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Предмет | Дата урока | Тема урока | Учебный материал | Текущий контроль | Контрольные точки | |||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Литература patrusheva_ns@liceum75. | 25.05 | Путь духовно-нравственного воскресения в повести Н.С. Лескова «Очарованный странник» | Текст произведения Н.С. Лескова «Очарованный странник»
| Урок 26 ссылка ссылка | Посмотреть видеоуроки, кратко законспектировать. | 29.05 |
|
|
Английский язык | 25.05 | Повторение по теме «Видовременные формы глагола группы Past». | Английский язык,10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/О.В. Афанасьева, Д.Дули,И.В. Михеева | Прослушать запись по ссылке ссылка | Стр 175 упр 5 | 28.05 |
|
|
Английский язык hlyzova_am@liceum75. ru | 25.05 | Повторение по теме «Видовременные формы глагола группы Future» | Английский язык,10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ О.В. Афанасьева, Д.Дули,И.В. Михеева | ссылка | Учебник стр 170-171 №4,5 — письменно. | 25.05 |
|
|
Математика | 25.05 | Простейшие тригонометрические уравнения |
| Российская электронная школа 10 класс Алгебра ин начала анализа Урок №43 ссылка |
|
|
|
|
Математика | 25.05 | Простейшие тригонометрические уравнения |
|
|
|
|
|
|
Физика | 25. 05 (2часа) | Конденсатор. Электроемкость. МКТ и термодинамика | Изучить материал учебника по данной теме. |
|
| 25.05
| Варианты итоговой работы. | 25.05
|
Информатика | 25.05.20
| Создание кроссворда в Excel |
|
| Создать кроссворд 10 слов на свободную тему в Excel (доп материал ссылка) | До 26.05 |
| До 26.05 |
Математические основы информатики | 25.05.20 | Разбор контрольной работы |
|
| Не задано |
|
|
|
Русский язык krasulja_ni@liceum75. | 26.05 | Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка. | Параграф 61-62 |
| Стр. 317-318 Готовимся к ЕГЭ письменно в тетради. | 28.05 |
|
|
МХК | 26.05 | Контрольная работа № 3 по теме «Художественная культура Ренессанса и Нового времени». | Параграф 63 |
| Стр. 333-334 Готовимся к ЕГЭ письменно в тетради. | 28.05 |
|
|
Математика | 26.05 | Простейшие тригонометрические уравнения |
| Российская электронная школа 10 класс Алгебра ин начала анализа Урок №41 ссылка | Смотри прикрепленный файл в СГО |
|
|
|
Математика nata@liceum75. | 26.05 | Простейшие тригонометрические уравнения |
| Российская электронная школа 10 класс Алгебра ин начала анализа Урок №41 ссылка | Смотри прикрепленный файл в СГО |
|
|
|
История | 26.05 | Правление Александра III | А.Н. Сахаров, Н.В. Загладин «История с древнейших времен до конца 19 века» | ссылка | пар 60 |
|
|
|
Математика | 27.05 | Простейшие тригонометрические уравнения |
|
|
|
|
|
|
Математика nata@liceum75. ru | 27.05 | Простейшие тригонометрические уравнения |
| Российская электронная школа 10 класс Алгебра ин начала анализа Урок №42 ссылка |
|
|
|
|
Химия | 27.05.20 | Практическая работа № 3 «Распознавание волокон и пластмасс» Инструкции № 125, 128, 129, 130 | Химия 10 класс базовый уровень
| ссылка | Ознакомиться с видеоматериалом практической работы и записать основные характеристики по определению состава волокон и пластмасс в тетрадь | 27.05.20 |
|
|
Физика | 27. 05 (2часа) | повторение | . |
|
| 27.05 |
|
|
Астрономия | 27.05 | повторение |
|
|
| 27.05 |
|
|
Искусство устной и письменной речи | 28.05 | Повторение изученного материала. Подведение итогов. | Параграф 122 |
| Упр. 247 письменно. | 28.05 |
|
|
Английский язык | 28.05 | Повторение по теме «Условное наклонение». | Английский язык,10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ О.В. Афанасьева, Д. Дули,И.В. Михеева , | Прослушать запись по ссылке ссылка
| Прослушать аутентичную запись на английском языке | 29.05 |
|
|
Английский язык | 28.05 | Повторение по теме «Видовременные формы глагола группы Past» | Английский язык,10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ О.В. Афанасьева, Д.Дули,И.В. Михеева | ссылка | Учебник стр 174-174 №4,5,7 — письменно | 28.05 |
|
|
Обществознание | 28.05 | Конституционное судопроизводство | Л. Н, Боголюбов «Обществознание» 10 класс | ссылка | пар 28 читать |
|
|
|
Решение задач в электронных таблицах holkina_ns@liceum75. ru | 28.05.20 | Разбор контрольной работы |
|
| Не задано | 28.05.20 |
|
|
Технология | 28.05 | Итоговое повторение | — | Видеоурок ссылка | посмотреть видеоурок |
|
|
|
ОБЖ | 28.05.20 | Ордена — почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе. Боевое Знамя воинской части — символ воинской чести, доблести и славы. | ОБЖ. Латчук, Вангародский, 10 класс. | — | Читать параграф 3.3 стр. 232 |
|
|
|
Литература patrusheva_ns@liceum75. ru | 29.05 | Мировое значение русской литературы XIX века |
| Список литературы для летнего чтения ссылка | Читать художественные произведения из предложенного списка |
|
|
|
Английский язык | 29.05 | Роль иностранного языка. Подведение итогов. | Английский язык,10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ О.В. Афанасьева, Д.Дули,И.В. Михеева , |
| Не задано |
|
|
|
Математика | 29.05 | Решение тригонометрических уравнений |
|
|
|
|
|
|
Избранные вопросы геометрии nata@liceum75. ru | 29.05 | Решение тригонометрических уравнений |
|
|
|
|
|
|
История | 29.05 | Власть и оппозиция в России середины-конца XIX века | А.Н. Сахаров, Н.В. Загладин «История с древнейших времен до конца 19 века» | ссылка | пар 62 |
|
|
|
Немецкий B1: примеры описания картинок
Немецкий B1: примеры описания картинок
На самом деле устная часть на немецкий B1 уровень не такая уж сложная (если не сравнивать с уровнями А1-2). Вторая часть устного экзамена на немецкий B1 включает в себя описание картинки/фотографии. Я дам вам необходимые фразы для описания фотографии, а также приведу примеры описания картинок.
Вроде простые, но такие нужные выражения, используемые при описании фотографии при сдаче устного экзамена на немецкий B1 DTZ:
- Auf dem Foto ist…
- Auf dem Foto sieht man …
- Das Bild zeigt …
- Auf dem Bild sehe ich …
- Das Foto hat das Thema …
- Auf dem Foto geht es um …
А также фразы для выражения своего опыта, связанного с темой на фото:
- In meinem Heimatland ist das ganz ähnlich / ganz anders / genau so.. (На моей Родине/В моей родной стране есть нечно похожее/ это совсем по-другому / точно также).
- In meinem Heimatland haben wir ...(На моей Родине/В моей родной стране есть…)
- Ich moechte ein Beispiel nennen. (Я хотела бы привести пример). Als ich…(Когда я…)
- Wenn ich …(если я …).
Думаю этого будет вам достаточно! А теперь приступим к примерам описаниия фотографии при сдаче устного экзамена на немецкий B1 DTZ:
- Beispiel 1 (Пример 1):
Auf dem Bild sehe ich eine Familie. Die Familie ist glücklich. Die Kinder sind etwa 8 bis 10 Jahre alt und haben ihre Eltern lieb. Es ist Wochenende und die Familie spielt zusammen ein Brettspiel. Alle haben viel Spaß. Mir gefällt das Spiel sehr. In meinem Heimatland haben wir ein ähnliches Spiel. Es heißt (…). 2 bis 6 Personen können dieses Spiel spielen. Als ich ein Kind war, habe ich es geliebt.
{Я вижу на картинке семью. Семья счастливая. Детям где-то 8-10 лет и они любят своих родителей. Это выходные и вся семья играет в настольную игру. Всем это приносит удовольствие. Мне очень нравится эта игра. В моей стране есть похожая игра. Она называется «…». В эту игру могут играть от 2-х до 6 людей. Когда я был ребенком, то любил эту игру.}
- Beispiel 2 (Пример 2):
Das ist ein Foto, auf dem man eine ruhige Strasse sieht. Die Häuser sind klein. Hier wohnen Familien mit Kindern oder alte Leute. Auf der Strasse sind keine Menschen und keine Autos. Menschen, die hier wohnen, haben keinen Stress. Das Leben dort ist sehr schön und man kann sich gut erholen. Aber der Weg zum Einkaufen ist sehr weit. Wenn das die Menschen nicht stört, haben sie ein glückliches Leben.
{На этой фотографии спокойная улица. Дома маленькие. Здесь живут семьи с детьми либо пожилые люди. На улице нет никаких людей и машин. У людей, которые тут живут, нету стресса. Жизнь здесь очень прекрасна и можно хорошо отдыхать. Но путь до магазинов очень далекий. Если людей это не беспокоит, то у них счастливая жизнь.}
- Beispiel 3 (Пример 3):
Das Bild zeigt einen Mann, der erkältet ist. Wahrscheinlich hat er nicht genug Obst und Vitamine gegessen. Neben seinem Bett stehen Medikamente/Tabletten. Er hat Kopfschmerzen, Halsschmerzen, Schnupfen und Husten. Um gesund zu werden, sollte er viel Obst essen und sich ausruhen. Wenn ich krank bin, trinke ich immer einen Kräutertee und schlafe ganz lange.
{Картина показывает нам мужчину, который простудился. Наверное он не ел достаточно фруктов и витамин. Возле его кровати стоят медикаменты/таблетки. У него головная боль, боль в горле, насморк и кашель. Чтобы стать здоровым ему следует кушать много фруктов и отдыхать. Когда я болею, то пью всегда травяной чай и долго сплю.}
- Beispiel 4 (Пример 4):
Das Foto hat das Thema Urlaub. Zwei Frauen fahren gemeinsam mit dem Auto in den Urlaub. Vermutlich verreisen sie in den Sommerferien. Die Sonne scheint und alle tragen kurze Kleidung. Früher bin ich mit meinen Freunden mit dem Zug in den Urlaub gefahren. Wir waren 5 Tage in Spanien und haben viele Museen besichtigt und die neue Kultur kennengelernt. Das war ein toller Urlaub, in dem wir viel Spaß hatten.
{Тема фотографии отпуск. Две женщины едут вместе на машине в отпуск. Наверно они уезжают на летние каникулы. Светит солнце и все одеты в короткую одежду. В прошлом я ездил в отпуск со своими друзьями на поезде. Мы были 5 дней в Испании и посетили много музеев, и познакомились с новой культурой. Это был замечательный отпуск, в котором мы получили большое удовольствие.}
! Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал .. с обучающими видео и видео о жизни в Германии.
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!
Всем отличного дня и настроения 😉
Также интересно:
Аудирование по немецкому языку
Немецкий язык B1 — устная часть составление диалога Sprechen B1, Teil 3
Немецкий язык B1: Фразы для устной части!
Немецкий Экзамен на Сертификат B1 DTZ — Часть первая.
Экзамен на сертификат B1: часть вторая
Материалы на экзамен на Сертификат B1 DTZ
Orientierungstest „Leben in Deutschland“ oder Einbürgerungstest — что это?
Интересно почитать
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Оформление классного уголка
Закон добра.
“Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе”
Закон познания.
“Стремись познавать себя и мир.
Овладевай знаниями и готовься к самостоятельной жизни”
Закон заботы.
“Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях”
Закон взаимоотношений.
“Главное – относись к людям так, как хочешь,
чтобы относились к тебе”
3акон милосердия.
“Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!”
Закон уважения.
“Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай права и интересы других людей, а также старайся жить так, чтобы людям с тобой было хорошо”
Закон смелости.
“Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе.
Будь смел!”
Закон чести.
“Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.
Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве”
Закон правды.
“Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!”
Закон свободы.
“Каждый человек хочет быть свободен.
Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека”
Закон здоровья.
“Береги своё здоровье и здоровье окружающих тебя людей”
Закон дружбы.
“Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и школу.
Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей”
Закон класса.
“В колективном творческом деле обязательно участвуют
все 14 ребят класса и классный руководитель”
Ф.И. учащегося | Поручение |
Афанасьева Анастасия | Староста класса |
Баданина Елизавета | Цветовод |
Белов Алексей | Поиск |
Деркач Данил | Порядок |
Деркач Дарья | Порядок |
Ерхан Ксения | Цветовод |
Зубаирова Анастасия | Совет учащихся |
Кадочникова Елена | Знание |
Казанцева Кристина | Пресс-центр |
Кузнецов Семен | Дежурство |
Морозов Максим | Поиск |
Медведев Владислав | Искусство |
Семенчук Кирилл | Здоровье |
Уракова Юлия | Пресс-центр |
Осень | |
Морозов Максим | 06. 09.2000 |
Ерхан Ксения | 11.10.2000 |
Зима | |
Кадочникова Елена | 03.12.1999 |
Семенчук Кирилл | 11.11.1999 |
Весна | |
Афанасьева Анастасия | 10.05.2000 |
Деркач Данил | 29.04.2000 |
Деркач Дарья | 29.04.2000 |
Зубаирова Анастасия | 08. 04.2000 |
Казанцева Кристина | 15.04.2000 |
Кузнецов Семен | 06.04.2000 |
Лето | |
Баданина Елизавета | 21.08.2000 |
Белов Алексей | 08.07.2000 |
Медведев Владислав | 21.06.2000 |
Уракова Юлия | 14.07.2000 |
понедельник | вторник | среда | |
1 | Физика | Алгебра | Физика |
2 | МХК | Русский яз. | ГИА (м) |
3 | Информатика | Химия | Алгебра |
4 | Алгебра | Англ. язык | Англ. язык |
5 | Информатика | Русский яз. | Информатика |
6 | География | Физкультура | Музыка |
четверг | пятница | суббота | |
1 | Биология | Русский яз. | География |
2 | Геометрия | Геометрия | Физкультура |
3 | Литература | Химия | Литература |
4 | Обществознание | Англ. язык | ОБЖ |
5 | История | Биология | Черчение |
6 | Физкультура | История | технология |
I четверть | 01. 09.14 — 26.10.14 |
Осенние каникулы | 27.10.14 – 04.11.14 |
II четверть | 05.11.14 – 30.12.14 |
Зимние каникулы | 31.12.14 – 11.01.15 |
III четверть | 12.01.54 – 14.03.15 |
Весенние каникулы | 15.03.15 – 25.03.15 |
IV четверть | 26.03.15 – 27.05.15 |
Понедельник 2 урок 9. 25 — 10.10 3 урок 10.20 — 11.05 | Четверг 3 урок 10.10 — 10.50 Классный час 12.00-12.30
|
II четверть | ||
№ | Сроки | КТД |
1 | 11.11 | Смотр классных уголков |
2 | ноябрь | Месячник профориентации |
3 | 11 ноября | Конкурс “Экомода — 2015” |
4 | 12. 11 | Классный час “В мире профессий” Встреча с людьми разных профессий. |
5 | 20.11 | Конкурс рисунков “Все профессии нужны…” |
6 | 09.11 | Игра по станциям “Путешествие в этикет” |
7 | 26.11 | Классные мероприятия “Всемирный День Матери” |
8 | 10.12 | Классный час “День Героя Отечества” |
9 | 17. 12 | Классный час “День конституции 12.12” |
10 | 11-14.12 | Конкурс ДПТ ”Зимняя мастерская” |
11 | 23-24.12 | Конкурс ”Минута Славы” |
№ | Апрель | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 22 |
1 | Афанасьева Анастасия | |||||||||||||||||||
2 | Баданина Елизавета | |||||||||||||||||||
3 | Белов Алексей |
разговорных занятий для языковых классов
Когда дело доходит до разговорной речи в классе, я стараюсь делать упор на реальную ситуацию, подлинные занятия и значимые задачи, чтобы способствовать общению. Чтобы развить этот продуктивный навык, студентам нужна интенсивная и постоянная практика.
Но в отличие от других макро-навыков, таких как аудирование, чтение и письмо, включая обучение лексике, труднее придумать разговорные упражнения, которые были бы достаточно интересными, чтобы мотивировать учащихся изучать язык.Иногда требуется немного творчества от учителя.
Итак, в ответ на вопросы, которые я получал от читателей моего блога, я перечислил некоторые разговорные упражнения, которые я использую на моем уроке английского, включая некоторые загружаемые PowerPoint, которые помогут вам начать работу. Эти выступления в классе можно выполнять различными способами, например, индивидуально, в паре или в группе.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: FREE WORD GAMES MAKER ONLINE
Разговорная деятельность в классе
Секретный зомби
Это веселая беседа, в которой, хотя они разговаривают парами, участвует весь класс!
Сценарий таков, что мир атаковал вирус, и все превращаются в зомби! Вирус заразен — он поражает всех, кого касается, — и учащиеся должны добраться до безопасной зоны, пока не стало слишком поздно!
Во-первых, приготовьте полоски бумаги с буквами Z или H, которые обозначают зомби или человека; затем позвольте учащимся выбрать свою роль. Они не должны никому об этом знать.
Студенты ходят по классу, задавая вопросы и отвечая на них. После того, как они спросят и ответят, они обменяются рукопожатием. Зомби заразит другого ученика, тайно поцарапав внутреннюю часть его рук.
Если ученик пожмет руки 5 людям, не заразившись, он / она войдет в безопасную зону, и люди выиграют игру! В противном случае зомби захватят мир! Это, безусловно, одно из тех разговорных занятий, от которых студенты будут получать удовольствие!
Думающие шляпы
Это речевое упражнение основано на системе, разработанной Эдвардом де Боно с использованием ESL twist .По сути, 6 мыслящих шляп — это инструмент для группового обсуждения и индивидуального мышления с использованием 6 цветных шляп. Как и в идее де Боно, каждый цвет представляет собой образ мышления, который позволяет учащимся расширить свои взгляды на конкретную вещь или проблему. Мне нравится это задание на устную речь, потому что оно помогает студентам мыслить логически и лучше говорить.
Приколите меня! 6 мыслящих шляп Стратегия письма и устной речиВы можете увидеть созданный мной PowerPoint с инструкциями по выполнению этого разговорного задания.Чтобы каждый участник участвовал во время обсуждения и презентации, вы также можете использовать ролевые карты, включенные на страницу ресурсов для участников.
Тип деятельности: Индивидуальная, Парная, Групповая
Не могли бы вы
Эта беседа посвящена предпочтениям учащихся. Учащимся задают вопрос, который начинается с «Вы бы предпочли…», за которым следуют два одинаково хороших или одинаково плохих варианта. Например, «Вы бы предпочли быть красивой, но бедной или менее привлекательной (некрасивой), но богатой?» Ответ «ни один» или «оба» противоречит правилам, поэтому учащиеся должны выбрать 1 и обосновать свой ответ.Иногда ответы студентов расстраивают вас! Одна студентка сказала, что предпочла бы быть богатой, но некрасивой, потому что, если она богата, она сможет позволить себе пластическую операцию!
Как и другие разговорные задания, «Скорее ты» будет успешным, если вопросы будут соответствовать возрасту и уровню владения языком. Из-за проблем с хранением файлов я могу загрузить только пробную копию. Тем не менее, вы можете найти больше вопросов здесь и использовать созданный мной шаблон, чтобы увидеть, как он выглядит.
Тип деятельности: Индивидуальная, Пара
TED Эд Риддлз
Здесь используются видео-подсказки, такие как видео-загадки от TED Ed.Это головоломки, представленные в профессионально анимированном видео, которые зацепляют студентов и удерживают их в нашей разговорной деятельности! Каждая загадка разделена на две части — задачу и ответ. Я показываю ученикам первую часть, ставлю видео на паузу и убеждаюсь, что они понимают каждую деталь загадки. Я даю им мини-доску и даю время обсудить проблему в своей группе и найти возможные решения. Когда время истекает, я прошу каждую группу обсудить свой ответ перед всем классом.
На YouTube можно найти множество загадок TED Ed, но для начала вы можете проверить мои любимые загадки «Шляпа и мост».
Тип деятельности: Группа
Отсутствующие диалоги
Это упражнение в форме разговора, в котором вы объединяете своих учеников в пары, чтобы практиковать диалог, отображаемый на экране. Просто покажите слайд и попросите учащихся прочитать вслух. После двух раундов вы начнете удалять слова в диалоге и заменять их пробелами. Делайте это последовательно, пока весь диалог не станет просто серией пробелов.
Вы уловили идею, верно? Вы также можете увидеть эти 3 примера диалога для начинающих в PowerPoint, после чего вы можете продолжить и создать свои собственные отсутствующие диалоги на основе ваших уроков! Эта устная тренировка абсолютно эффективна!
Тип деятельности: пара
Последовательность изображений
В этом упражнении по рассказыванию историй учащиеся должны расположить по порядку серию картинок. Они раскрашивают картинки и пишут описательные слова, используя прилагательные, наречия и выражения времени и последовательности.Когда они заканчивают, они идут перед классом, чтобы рассказать свою историю.
Выполняя последовательность изображений перед речевой деятельностью, учащиеся могут эффективно систематизировать информацию и идеи, тем самым улучшая необходимые навыки, такие как рассуждение и умозаключения.
Вы можете скачать образцы на странице ресурсов.
FlipGrid
Вы всегда хотели оценить разговорные способности своих учеников, но у вас нет времени на это в классе? Тогда FlipGrid для вас! Это задание является своего рода домашним заданием, если у учащихся есть доступ к компьютерам дома.
FlipGrid — это платформа для обсуждения видео, где вы можете (1) создать сетку для своего класса; и (2) добавить тему, чтобы вызвать обсуждение . Студенты могут отвечать короткими видеороликами (до 1 минуты 30 секунд) без создания учетной записи, если у них есть код для доступа к вашей теме.
FlipGrid позволяет создавать неограниченное количество тем / обсуждений и неограниченное количество загрузок видео для всех ваших разговорных действий и задач!
Тип деятельности: Физическое лицо
ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL
Скороговорки
Ну, все знают, что такое скороговорка! Это набор слов или звуков, которые обычно повторяются и которые трудно произнести быстро и правильно. Я использую скороговорки как одно из наших разговорных упражнений, чтобы развить у моих учеников произношение и акцент; а иногда просто ради удовольствия. Я часто заставляю своих учеников запоминать это и прошу их произносить это вслух в классе в группе и в парах.
Вы можете скачать эту скороговорку PowerPoint, которую я создал.
Тип деятельности: пара, группа
Информационный пробел
В этом упражнении вы создадите две разные версии диалога и раздадите версию A ученику A и версию B ученику B.Идея заключается в том, что все предложения раздела B, отсутствующие в версии A, появляются в версии B; наоборот.
Пример:
Версия A
Студент A: Как ты сегодня?
Студент Б: _____________________!
Версия B
Студент A: ____________________?
Студент B: Я в порядке, спасибо!
Во время устного задания студенты должны читать вслух, а также слушать и записывать предложения из работы другого студента. Однако вы должны убедиться, что учащиеся действительно разговаривают, а не просто делятся и копируют диалоги друг друга.
Тип деятельности: пара
Разговорные карточки
Если вы не хотите, чтобы все ваши дети разговаривали одновременно, тогда карточки разговоров — просто ответ! В этой разговорной игре у вас будет не более 10 человек, которые будут говорить перед классом за раунд. Я обычно использую это упражнение, когда преподаю положительный / отрицательный вопрос или предложение, но я думаю, что вы можете адаптировать его к своему уроку.
Для выполнения этого разговорного задания вам необходимо подготовить карточки, в которых есть вступительное предложение или вопрос, например «Что вы делали в прошлые выходные?» или «Любишь смотреть мультфильмы?» и так далее.
- Чтобы начать игру, раздайте по одной карточке 5 студентам и дайте им пройти впереди.
- Скажите остальному классу, чтобы они закрыли глаза или опустили голову.
- Выбранные вами 5 студентов незаметно положат свои карточки на парты других студентов, а затем вернутся вперед.
- Скажите классу открыть глаза.
- Попросите одного за другим ученика, у которого есть карточка на столе, встать перед студентом, который, по их мнению, дал им карточку, и прочитайте вслух написанное на ней подсказку.
- (Вы можете изменить эту последнюю часть в соответствии с вашими подсказками). Если карточка не соответствует тому, кто ее дал, этот человек даст отрицательный ответ на вопрос или утверждение, а другой ученик вернется к своему столу .
- Если карта соответствует этому человеку, человек скажет положительный ответ, и два человека поменяются местами.
Тип игры: Пара
Говорящие карты
Приколите меня! Говорящие карты: разговорная активностьКстати о картах. Я также использую традиционные игральные карты для разговора. Подойдет обычный размер, но мне нравится использовать гигантскую версию, которую я купил за 2 доллара в магазине канцелярских товаров. Обычно я делаю группы по четыре человека и позволяю каждому выбрать по одной карте. Каждый костюм (форма) представляет собой тему, например, студенты, получившие «сердце», будут говорить о любви, а студенты, получившие «бриллиант», будут говорить о деньгах и так далее.Вы можете назначить любую тему для каждого костюма по своему желанию.
Тип деятельности: Группа
Jenga
Я видел это занятие на Pinterest и подумал, что мне тоже интересно заниматься в моем классе! Чтобы выполнить эту игру, дайте каждой группе их блоки Jenga и играйте так, как положено: складывайте блоки по три, пока они не построят башню высотой 18 блоков. Они по очереди собирают 1 блок с любого уровня, пока башня не рухнет. Просто напишите вопрос на изучаемом языке и попросите учащихся ответить, пока они вытаскивают блоки.Вы также можете написать глаголы и местоимения на каждом блоке и адаптировать игру к любому времени, над которым вы работаете.
Тип деятельности: Группа
СОВЕТЫ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ESL, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ УРОК НА УДАР!
Другие распространенные разговорные действия, которыми я занимаюсь на уроках английского
Вот и все для творчества, я считаю, что не всегда нужно изобретать велосипед. Ниже приведены некоторые общие действия, которые мы также не должны игнорировать.
Обсуждения или мозговой штурм
В группах студенты обмениваются идеями, задают вопросы или находят решение проблемы или проблемы, которые вы им даете.Чтобы обсуждения работали хорошо, рекомендуется назначить каждому участнику определенную роль, такую как лидер , хронометрист, регистратор, претендент и т. Д.
Ролевые игры
Студенты притворяются, что они находятся в другой социальной среде, принимая на себя другую социальную роль. Чтобы ролевые игры были успешными, важно, чтобы учащиеся понимали свою роль и контекст ситуации . Например, ученики могут быть официантами и покупателями в ролевой игре «В ресторане» и так далее.
Интервью
Студенты могут брать интервью у иностранцев на определенную тему, чтобы разрешить им использовать язык вне класса . Другой способ сделать это — предоставить возможность поговорить с некоторыми экспертами по Skype и попросить студентов заранее подготовить свои вопросы.
Дебаты
Дебаты не обязательно должны быть серьезными и официальными. По моему опыту, у студентов ESL нет желания проводить обширные исследования по теме, а затем обсуждать ее позже.Я модифицирую дискуссию , чтобы сделать ее легкой и не утомительной, например, я провожу 30 секунд Debate , где группирую класс на два: за против против. Я вспоминаю интересные, а иногда и забавные высказывания вроде «Сода должна быть запрещена» или «Студентам не следует смотреть телевизор». Каждый студент-представитель от каждой группы будет выдавать свой стенд по 30 секунд за раунд.
Представление класса или отчет
Есть много способов делать отчеты в классе. Студенты могут сделать презентацию о проекте , или вы можете предоставить каждому студенту возможность преподавать класс по любой теме, которая его / ее интересует.Я делал это задание раньше, где каждый день один ученик говорил 5 минут перед тем, как я начал урок. Мой коллега назвал это задание « ученика тоже могут научить!» “
Производственная деятельность
Некоторое время назад я писал о том, как использую упражнения для успеваемости в классе. Это действия, к которым ученики должны подготовиться, прежде чем выступать перед аудиторией.
Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!
Что бы вы к этому добавили? Дайте нам знать об этом в комментариях!
[facebook_comment url = ”http: // englishteaching101.ru / classroom-Speaking-Activities / ”width =” 100% ”number =” 50 ″ color = ”light”]10 самых могущественных персонажей класса 1-B, ранг
В популярном аниме Моя геройская академия , герой-ученик Изуку Мидория записывается в престижный UA, чтобы изучить пути супергероев. Это история «волшебной средней школы», и Изуку зарабатывает место в элитном классе 1-А вместе с Шото Тодороки, Очако Урарака и другими.
СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 10 вещей, которые фанаты хотят забыть обо всем могуществе
Это полноценная школа, и есть много классов первого года после 1-А.Есть класс поддержки, дом девушки-изобретателя Мэй Хацума и, конечно же, класс героя 1-B. Влад Кинг — классный руководитель 1-Б, и он так же усердно, как Шота Айзава, тренирует некоторых молодых героев. Какие десять из этих двадцати студентов оказались наиболее боеспособными на данный момент, основываясь на их причудах, смекалке, лидерских качествах и храбрости?
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.10 Кодзиро Бондо
Он один из лучших учеников в классе 1-B, с мускулистыми руками и впечатляющим телосложением 6 футов 3 дюйма. Он не зверюга, хотя и довольно тихий и сдержанный ученик, как Кодзи Кода. Его причуда — Семедин.
Что он делает? Как и предполагает эта голова, Бондо может скрывать клей повсюду, и это отлично подходит для замедления преследования врагов или поимки злодея. Этот клей тоже довольно быстро сохнет.В целом прекрасный герой поддержки.
9 Косей Цубураба
Забавный факт: имя Косэя является омофоном от японского слова, означающего «причуда». Итак, что этот ребенок делает в бою? Косей может использовать причуду Solid Air, которая действительно может создавать пузырьки затвердевшего воздуха.
Косэю достаточно выдохнуть, чтобы образовался воздушный пузырь, и хотя достаточная сила может разбить эти пузыри, такая особенность поддержки — отличный способ контролировать ход битвы. Он даже сделал это с мощным Кацуки Бакуго, чтобы замедлить его во время кавалерийской битвы.
8 Пони Цунотори
Эта жизнерадостная девочка — студентка из США, и она как очаровательная младшая сестра для своих одноклассников. Как следует из названия, ее причуда делает ее похожей на лошадь, включая копытные ноги и способность бегать на четвереньках.У нее даже есть седло, чтобы кто-нибудь мог на ней ездить на скорости во время боя.
СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 10 вещей о причуде Бакуго, которые не имеют смысла
И эти рога не только для галочки.Пони может запускать их как пушечные ядра и контролировать до четырех из них одновременно в воздухе. Она хорошо боролась против Мезо Сёдзи в манге, доказав, что она достойна.
7 Рейко Янаги
В аниме эта девушка еще не показана, но не зря она из класса героя.Когда битва начинается, ее причуда, Полтергейст, полезна для разнонаправленных атак.
Рэйко может поднимать предметы вокруг себя и бросать их, как в фильмах ужасов.Она не может поднимать действительно тяжелые предметы, но все остальное — честная игра, и она непременно найдет и изготовит импровизированное оружие таким образом на любом поле боя.
6 Сецуна Токаге
Сецуна — общительная и дружелюбная девушка, и она тоже может подтвердить свой громкий разговор на дуэли.Ее костюм героя выполнен в чешуйчатом стиле ящерицы, и это потому, что она может разделить свое тело на несколько частей, как ящерицы могут оторвать хвосты, чтобы спастись от хищников.
СВЯЗАННЫЕ: Самая продаваемая манга 2010-х годов с рейтингом
Как и Рэйко, Сецуна может атаковать противника снарядами с разных углов, но в этом случае она использует собственное тело.Она может даже левитировать часть своей головы, чтобы исследовать опасное место, если у нее есть глаз или ухо на этой части тела.
5 Юрота Шишида
Он большой и страшный, как Бондо, и на этот раз у нас есть герой-стажер, обладающий абсолютной силой, чтобы соответствовать этому кадру.Причуда Юроты — Зверь, и он может стать настоящим монстром ближнего боя.
Его грубая сила невероятна в режиме зверя, и даже лучшим бойцам класса 1-A нелегко с ним справиться.Если он сможет попасть в ближний бой с противником, у него проблемы!
4 Ибара Сиодзаки
Эта девушка настолько искусна в боях, что вошла в финальную 16 финала UA Sports Festival и, таким образом, сразилась в турнире на выбывание.В этом турнире доминировал герой класса 1-A, но Ибара победил соперника (Денки), прежде чем его выбил из турнира превосходная скорость Тенья Ииды.
СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 10 фактов, о которых вы не знали о Фумикаге Токоями
Посмотрите на эти волосы! Причуда Ибары — это лозы, и она может удлинить эти жесткие лозы и перемещать их повсюду, как змеи.С их помощью она может обездвижить кого угодно или защитить себя от атак (даже от молнии Денки). Впечатляет!
3 Tetsutetsu Tetsutetsu
Этот дерзкий мальчик занимает высокое положение, потому что его причуда очень похожа на причуду Эйджиро Киришимы, ученика 1-А класса.Благодаря его Стальной причуде его кожа становится очень твердой, а также приобретает серебристый блеск.
Это делает его отличным бойцом ближнего боя, таким как Эйджиро, способным пробивать себе путь через что угодно с помощью усиленных кулаков, выдерживая любой ответный огонь.Также предполагается, что употребление достаточного количества железа сделает его причуду еще более эффективной.
2 Ицука Кендо
Ее часто считают «старшей сестрой» среди героев класса 1-A, и ее лидерские качества, зрелость и восприятие действительно делают ее ведущей фигурой в классе.Она сохранила хладнокровие во время нападения злодеев в лесном тренировочном лагере и выяснила природу причуды Горчицы.
Что касается ее собственной, то у Ибары есть причуда Большого Кулака, из-за которой ее руки становятся огромными.Это может показаться немного глупым, но это дает ей серьезную силу в ближнем бою, и эти руки можно использовать в качестве щитов и даже отводить смертельный дым или газы.
1 Neito Monoma
Что это? Каким образом надоедливый хулиган из класса героев 1-B оказался здесь? Он представляет уродливую сторону зависти класса 1-B к классу 1-A, но, как и его одноклассники, он может подтвердить эти слова.
Нейто — умный и проницательный мальчик, поэтому в бою ему сложно перехитрить. Его причуда — Копирование, и действительно, он может позаимствовать причуду любого, к кому прикоснется. На снимке он использовал причуду Эйджиро, и однажды он тоже позаимствовал причуду Бакуго.Нейто может использовать заимствованную причуду до пяти минут, и он может копировать сразу несколько. Зачем нужна одна причуда, если можно получить их все? Эта способность делает его выдающейся звездой героя класса 1-B.
ДАЛЕЕ: Моя геройская академия: каждая девочка в классе 1-B, ранжируется по силе
следующий 10 самых распространенных приемов аниме-предысторий
Об авторе Луи Кемнер (Опубликовано 1379 статей)Я окончил среднюю школу в Канзас-Сити в 2009 году, затем получил степень младшего специалиста по искусству в 2011 году в MCC Longview, затем получил степень бакалавра в области творческого письма в UMKC в 2013 году.У меня страсть к художественной литературе, я учился и практиковал свое ремесло более десяти лет. В настоящее время я расширяю свое резюме и набор навыков такими профессиями, как написание SEO и журналистика.
Ещё от Louis KemnerПроизводители жилых автофургонов класса B (обновленный список на 2020 год)
Производители жилых автофургонов класса B
Ниже приводится список производителей класса B, который я составил.Удивительно, но их не так много, и многие из предыдущих производителей вышли из бизнеса. Этот список будет постоянно обновляться.
Что такое RV класса B?
Фургон класса B — это, по сути, обычный семейный фургон, оборудованный для проживания в стиле кемпинга такими удобствами, как кровати, небольшие кухни, а иногда и туалеты.
По сути, это средний уровень жилых автофургонов и комбинация автофургона класса A и туристического прицепа класса C.Они являются отличным вариантом для пар, а иногда и для небольших семей.
Некоторые производители в списке будут выпускать индивидуальные автофургоны, в то время как другие просто производят набор базовых моделей. Обязательно ознакомьтесь с реальными отзывами при выборе производителя.
Вы хотите выбрать автофургон с качественной работой, надежностью и высокой стоимостью при перепродаже.
Наш список производителей автофургонов класса B
1. Расширенный RV
Модели класса B: CruzMobile, Kinder, Maggie Mae, Peanut, Stewie
Людям нравятся эти дома на колесах.Они настолько им нравятся, что мне пришлось проверить несколько источников, чтобы доказать себе, что отзывы были законными. Кажется, да.
Эти дома на колесах легко настраиваются и хорошо сконструированы. Обслуживание клиентов должно быть феноменальным. Единственная жалоба, с которой я столкнулся, гласила, что очередь на покупку дома на колесах длилась два года. Это долго, но, похоже, оно того стоит.
Сайт производителя
2. Airstream
Модели класса B: Interstate Lounge EXT, Interstate Grand Tour EXT
«Не будем вносить никаких изменений, будем делать только улучшения!» Airstream зарекомендовала себя не только как мотоцикл, но и как качественный (не говоря уже о поистине культовом) производитель.
Как и следовало ожидать, дешевые продукты не останутся на протяжении десятилетий. Если они дешевы, они рано или поздно выходят из строя и о них забывают.
Тот факт, что от 60% до 70% Airstream все еще используются, является фантастическим свидетельством их качества. . Немного ценное свидетельство состоит в том, что эти дома на колесах сохраняют свою стоимость намного лучше, чем большинство, если не все другие компании, занимающиеся жилыми домами.
Они существуют с 1930-х годов и настолько популярны, что им трудно удовлетворить спрос.За последнее десятилетие их производственные возможности значительно выросли.
Произошло увеличение на 50%, в результате чего их годовое количество увеличилось с 2600 до 3744 единиц. Они также приобрели и зарегистрировали находящуюся в Орегоне компанию под названием Nest Caravans, которая является производителем крошечных караванов; меньше, чем что-либо еще.
Сайт производителя
3 . Американские автомобили на заказ
Модели класса B: серия Executive, серия Diamond
Я проверил Facebook, Yelp, Google, форумы, RVReviews и не нашел никаких отзывов об этой компании.Он существует, но я не могу сказать, обеспечивают ли они качественную работу.
Сайт производителя
4. Постоялый двор
Дизельные модели класса B: Platinum 2 и Arriva на шасси Mercedes Springer
Бензиновые модели класса B: Platinum на шасси Ford E-450 Super Duty
Наружная оболочка автомобиля представляет собой цельный кусок стекловолокна, что исключает дребезжание и возможные утечки, которые могли бы возникнуть при использовании нескольких секций.
Эти дома на колесах дороже, чем некоторые из их конкурентов, но они также обеспечивают лучшую продукцию, чем конкуренты. Будет ли это хорошо, будет зависеть от вашего личного бюджета.
Сайт производителя
5. GTRV
Модели класса B: преобразование Weekender, преобразование Westy
У этого бизнеса по переоборудованию жилых автофургонов недостаточно отзывов, чтобы разобраться в среднем опыте. На Yelp несколько обзоров очень довольны (есть два 4-звездочных и один 5-звездочный).
Один из обозревателей Yelp сказал, что владелец, Майк, был «скрупулезным», часами инструктировал и всегда оставался доступным.
В Facebook один рецензент подумал, что работа почти идеальна, но другой был настроен довольно враждебно. Я не могу найти никакой другой информации относительно GTRV.
Сайт производителя
6. Туристические микроавтобусы
Модели класса B: Libero, Serenity, Unity, Wonder
4.5 оценок из 323 отзывов на Facebook. Высокое качество сборки и фантастический сервис. Не все обзоры блестящие, но это, кажется, редкость.
В целом, они имеют хорошую репутацию благодаря феноменальному обслуживанию клиентов.
Сайт производителя
7. Phoenix Cruiser
Дизельные модели класса B: 2350, 2400 шасси Mercedes Sprinter,
Бензиновые модели класса B: 2100, 2350, 2351, 2400 шасси Ford E350, 2551, 2552, 2910, 3100 шасси Ford E450
Я нахожу много действительно положительных отзывов о Phoenix Cruiser.Есть много отзывов о том, что у них было несколько домов на колесах, и они продолжают возвращаться к Phoenix Cruiser.
Их конструкция должна быть первоклассной, долговечной, очень прочной и очень стабильной. Одна история, которая, кажется, противоречит тому, что можно найти на сайте RVReviews. На форуме сожалеющий покупатель сообщил, что его фургон был в ужасном состоянии с того момента, как он покинул участок. Также они сказали, что компания не будет исправлять их ошибки.
Опубликованные изображения больше не ведут к действующим ссылкам, и я не могу подтвердить обоснованность жалобы.Тем не менее, имейте в виду и всегда проводите исследования, прежде чем совершать крупные покупки.
Сайт производителя
8. Путь удовольствий
Модели класса B: Ascent на шасси Mercedes Sprinter (короткая колесная база), Lexor TS на шасси Dodge Promaster, Плато Флорида на шасси Mercedes Sprint (длинная колесная база), Plateau TS на шасси Mercedes Sprint (длинная колесная база), Плато XLMB на широкофюзеляжном шасси Mercedes Sprint (двойные задние колеса), Plateau XLTD на широкофюзеляжном шасси Mercedes Sprint (двойные задние колеса)
Это ведущий производитель автофургонов класса B в Канаде.Компании не должны становиться номером один из пустых обещаний, и это не исключение из правил.
На строительство этих домов на колесах уходит полтора месяца.
Просматривая сайты с обзорами или просматривая форумы, люди постоянно говорят о своем необычайно хорошем расходе бензина. Конечно, еще одна вещь, которая нравится людям, — это возможность собирать вещи где угодно.
Класс B намного удобнее парковать.
Сайт производителя
9.Roadtrek
Дизельные модели класса B: 170 универсальных на шасси Chevrolet 2500, 190 популярных на шасси Chevrolet 3500 Express, 210 популярных на шасси Chevrolet Express, CS Adventurous на шасси Mercedes Sprinter, E-Trek на шасси Mercedes Sprinter, RS Adventurous на шасси Mercedes Sprinter, SS Agile на шасси Mercedes Sprinter с короткой колесной базой
Бензиновые модели класса B: Простота на шасси Dodge Ram Promaster 3500, Zion SRT на шасси Dodge Ram Promaster 2500, Zion на шасси Dodge Ram Promaster 3500
Недавно, в 2016 году, Roadtrek была приобретена Erwin Hymer Group; сочетание некоторых североамериканских технологий с некоторыми известными немецкими технологиями.
Одной из таких полезных технологий является система Voltstart, которая автоматически запускает ваш автомобиль, чтобы гарантировать, что сохраненная мощность не упадет ниже необходимых пороговых значений сохраненной мощности.
Эти автомобили класса B достаточно малы, чтобы их можно было удобно припарковать где угодно. Как сказал один рецензент: «Это, безусловно, сокращает расходы на гостиницу».
Большинство обзоров кажутся довольно хорошими. Хотя есть несколько сообщений о разваливании мебели.
Сайт производителя
10.Спортмобиль
Модели шасси класса B: Chevrolet Van, Dodge Ram Promaster, Ford Transit Van, Mercedes Sprinter
Компания Sportsmobile, основанная в Техасе, существует уже более полувека. Их цель — переоборудование фургонов. Я не могу найти много отзывов об их качестве.
Несколько отзывов и сообщений на форумах, которые я нашел, были написаны довольными клиентами, так что они имеют хороший тренд.
Сайт производителя
11.Завод RV
Модели класса B: Avion, Avion Azur
Отзывы о Yelp не слишком положительные. Многие рецензенты сообщают, что с момента покупки у них возникло множество проблем, и некоторые из них получили свои отремонтированные автомобили, поврежденные новыми способами.
Сайт производителя
Рекомендуемые артикулы для жилых автофургонов
NEW DELHI: Центральный совет среднего образования (CBSE) во вторник, 17 декабря 2019 г., опубликовал расписание экзаменов CBSE Class 10 и Class 12 на 2020 год на официальном сайте Совета.В этом году экзамены CBSE Board 2020 начнутся с 15 февраля 2020 года. Студенты могут проверить даты своих экзаменов в таблице даты экзаменов CBSE Board 2020, приведенной ниже, или посетить официальный веб-сайт Совета, чтобы проверить и загрузить таблицу дат для экзамены совета 2020.Согласно уведомлению, выпущенному советом CBSE, экзамены по основным предметам 10-го класса будут проводиться с 26 февраля по 18 марта, а экзамены для 12-го класса — с 22 февраля по 30 марта 2020 г.
В прошлом году экзамены совета 10-го класса проводились с 7 по 29 марта 2019 г., а экзамены совета 12-го класса — со 2 марта по 2 апреля 2019 г.
Студенты могут ознакомиться с таблицей даты экзаменов Совета CBSE 2020 ниже для 10-го и 12-го потоков искусств, науки и коммерции:
CBSE CLASS 10TH DATE SHEET 2020
Тема | |
Среда, 26 февраля | 101 English Comm. 184 Английский СПГ и LIT |
Суббота, 29 февраля | 002 Курс хинди A 085 Курс хинди B |
Среда, 4 марта | 086 Science-Theory 090 Science W / O Practical |
62 Четверг, 12 марта | 041 Стандарт по математике 241 Базовый курс по математике |
Среда, 18 марта | 087 Социальные науки |
CBSE CLASS 12 ДАТА ДАТЫ экзаменов 2020
CBSE Class 12 Science stream 2020
Дата | Тема |
Четверг, 27 февраля | 001 Английский факультатив-N 101 Английский факультатив-C | 042 Физика 625 Прикладная физика |
Суббота, М arch 7 | 043 Химия |
Суббота, 14 марта | 044 Биология |
Вторник, 17 марта | 041 Математика 840 Прикладная математика |
CBSE Class 12
Дата | Тема |
Четверг, 27 февраля | 001 Английский факультатив-N 101 Английский факультатив-C 301 Четверг Ядро английского языка |
055 Бухгалтерский учет | |
Пятница, 13 марта | 044 Экономика |
Вторник, 17 марта | 041 Математика 840 Прикладная математика |
Суббота, 21 марта | |
054 Бизнес-исследования 833 Бизнес-администрирование |
CBSE Class 12th Arts Stream Date Sheet 2020
Дата 9055 9055 Subject Суббота, 22 февраля | 037 Психология | Четверг, 27 февраля | 001 English Elective-N | 101 English Elective-C 301 English Core Вторник, 3 марта | 027 | Пятница, 6 марта | 028 Политология | Понедельник, 23 марта | 029 География | Четверг, 26 марта | 064 Домашняя наука | Понедельник, 30 марта | 039 Социология | |
Составьте расписание пересмотра учебной программы
900 74
Теперь, когда выпущена дата проведения экзаменов Совета CBSE на 2020 год, студенты могут соответствующим образом спланировать расписание своих экзаменов.Студентам рекомендуется уделять одинаковое время всем предметам, чтобы занять высокие места на экзамене. Кроме того, заполните программу CBSE, так как большинство вопросов, задаваемых на экзамене, взяты непосредственно из учебников студентов.
Советы и приемы экзаменационного дня
CBSE будет проводить экзамены Совета на утренней сессии, то есть с 10:30 до 13:30. Листы с ответами будут распространены в 10.00, а ученики получат листы с вопросами в 10.15. Студентам рекомендуется использовать эти 15 минут, чтобы внимательно прочитать вопросник и подготовить план того, как подойти к этому вопросу.Отметьте самые простые вопросы и те, которые кажутся вам трудными. Как только экзамен начнется, начните с самых простых вопросов, а затем переходите к трудным. При таком подходе вы можете сэкономить дополнительное время на сложных и длинных вопросах.
Сохраняйте спокойствие и позитивный настрой
Не переживайте во время экзамена, даже если вы не знаете ответов на вопросы, заданные на экзамене.