Картинка дети на уроке: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b5

Содержание

7 игр, которые помогут учителю включить у детей внимание и сосредоточенность


Это визуальные задания на внимательность, суть которых в следующем: вы показываете детям определённый рисунок, даёте им несколько секунд на то, чтобы его изучить, потом убираете образец и просите их быстро нарисовать на своих листках точно такой же.

Вот авторская игра, придуманная Анатолием Засобой, в таком ключе. Попросите детей нарисовать на своих листках шесть точек — вот так:

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Затем покажите им заранее сделанный образец (подготовьте сразу несколько вариантов, чтобы провести несколько туров игры). Дайте десять секунд на запоминание.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Попросите детей за те же десять секунд соединить на своих листках шесть точек точно так же, как было на вашем рисунке, и показать результат. Правильно воспроизведут фигуру далеко не все, но это будет весело и включит азарт для следующей попытки (уже с другим образцом).

Лайфхак: если вы проводите занятие онлайн, некоторые дети, скорее всего, постараются схитрить и незаметно от вас сразу перерисовать фигуру в то время, когда вы показываете образец. Чтобы это исключить, попросите учеников держать обе ладошки поднятыми, пока вы демонстрируете им свой рисунок.

Это задание развивает не просто визуальную кратковременную память, но и ассоциативное мышление (подскажите детям, что для лучшего запоминания того, как соединены точки на образце, нужно проассоциировать получившуюся фигуру с каким-то предметом или образом, на который она похожа).

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Задачу можно постепенно усложнять — уменьшать время запоминания (до пяти секунд, до трёх и, наконец, до одной), увеличивать количество точек (до восьми, десяти). Главное — помнить правило: усложнение должно быть постепенным, начинать нужно с самого простого варианта, который у детей точно получится, иначе, если задание окажется им не по силам, они быстро потеряют интерес к процессу.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Ещё один вариант задания на визуальное запоминание: попросите детей нарисовать четыре (постепенно количество можно увеличивать) пустых прямоугольника. Потом покажите им картинку с домино, дайте время запомнить расположение точек и предложите точно так же расставить точки в своих прямоугольниках.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Кстати, недавно шведские учёные выяснили, что подобные задания на визуальную кратковременную память помогают младшеклассникам развивать свои математические навыки. Так что перед уроком математики они будут особенно полезны.

Уроки английского языка для детей изучение обучение в игровой форме в детском клубе SCHOOL+ во Владивостоке

 

 

Уроки английского языка для детей во Владивостоке


с носителями языка


Хорошо организованная программа состоит
из занятий в SCHOOL+
 и веселых мероприятий.

 

Уроки английского языка в SCHOOL+ – это одновременно и предмет изучения, и ведущий инструмент учения и общения. Профессиональные педагоги создают англоязычную среду, в которую дети погружаются полностью.

 

Преподаватели – носители английского языка

  • Опытные преподаватели с опытом работы в международных школах мира, основываются на лучших мировых программах изучения английского языка.
  • Чистое произношение.
  • Снимают психологические барьеры общения на английском языке.
  • Расширяют словарный запас.


Английский для детей в игровой форме

 

Наши дети изучают английский язык, как на занятиях, так и во время игр, прогулок, кулинарных мастер-классах, участвуя в постановках нашего музыкального театра BROADWAY, учат песни и стихи на английском. Рисуя картину или мастеря игрушку, все сопровождается английской речью. Беря в руки ложку, ребенок думает о ней как о

spoon, обедая, он знает, что ест soup and pasta, steak.


Мы совершаем покупки в магазине, подбирая продукты для наших мастер-классов, предварительно составив список продуктов и ингредиентов для блюд, расплачиваясь на кассе, подсчитываем сдачу. Готовя, мы смешиваем продукты, называя их и свои действия английскими словами. Увлекательная игра стимулирует ребенка к знаниям, и изучение новых слов становится интересным и познавательным.


Совместный поход в кино или театр поможет нам закрепить тему The theatre.


Наши дети ведут календарь погоды, изучая явления природы на английском  языке.


Мы много поем, ставим театральные постановки, читаем книги, играем на английском, рисуем, мастерим, сопровождая действия английской речью. 

 

   

Урок по музыке на тему «Музыкальные картинки»

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Адаптивная школа № 6»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока «Музыка» 3 класс

по теме

«Музыкальные картинки»

 

 

 

 

 

Составитель:

Зеленецкая Валентина Петровна

высшая квалификационная категория

учитель музыки

 

 

 

Омск, 2021

 

 

 

 

Тема  Музыкальные картинки

Цель Закрепить знания о музыкальных картинках на основе сопоставления с произведениями изобразительного искусства через различные виды музыкальной деятельности.

 

Задачи:

— образоват.: учить через различные виды музыкальной деятельности определять,  анализировать по иллюстрациям музыкальные произведения;

— воспитывать артистизм, инициативность; чувства любви к изобразительному и музыкальному искусствам;

— коррекц. – разв.: развивать творческую инициативу, вокально — хоровые навыки, эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера; корригировать эмоционально – поведенческие нарушения

 

Проблема урока: можно ли услышать музыку в живописи?

 

Планируемые результаты

Предметные:

— использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно — образного содержания музыки в различных видах музыкальной деятельности.

Личностные:

— проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений;

— развитие духовно — нравственных качеств (доброта, миролюбие), эмоциональной отзывчивости;

— формирование позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей.

 

Оборудование: Компьютер, проектор, доска SMART Board, презентация Notebook,

музыкальные инструменты.

 

Словарная работа: композитор, поэт – песенник, художник.

   

1. Организационный момент.

  Музыка – это искусство, творчество. А чтобы наш урок получился творческим, радостным давайте подарим, друг другу улыбки (посмотрим, друг на друга, улыбнемся) и пожелаем успехов.

С таким хорошим настроением мы начинаем урок музыки

 

2. Музыкальное приветствие «Здравствуйте» музыка и слова М. Картушиной

 

Ребята, сегодня на уроке мы вспомним и повторим музыкальный материал,  который изучали в этой четверти.

Задачи:

1.                 Будем слушать музыкальное произведение известного русского композитора, и определять характер музыки.

2.                 Оживим картинки с помощью песен, танца.

3.                 Поиграем на музыкальных инструментах.

Критерии оценки деятельности детей

    А в конце урока посмотрим, кто из вас был самым активным, творческим, кто лучше работал, проявлял самостоятельность во всех видах музыкальной деятельности, оказывал помощь своим сверстникам.

Каждый будете оценивать себя с помощью волшебных яблочек:

— красное яблоко  — 5;

— зеленое яблоко –4;

— желтое яблоко –3.

ВНИМАНИЕ НА ДОСКУ

— Ребята, посмотрите на слайд и скажите, что вы видите на этом слайде? Различные картинки

— Эти картинки вам знакомые? Да

— На каком уроке вы познакомились? На уроке музыки

Назовите картинки, которые вам знакомы?

Можно назвать эти картинки музыкальными? Да.

— Почему? Так как все эти картинки  знакомых нам музыкальных произведений, песен, танцев.

Все эти музыкальные произведения вы знаете, так как познакомились на предыдущих уроках.

— Кто пишет музыку к картинкам? Музыку пишет композитор.

— Композитор это?

Композитор – это автор музыкальных произведений; человек, создающий музыку

— Кто пишет текст к песне? Поэт – песенник

Человек, который пишет текст к песне, называется поэтом-песенником.

— Кто такой художник?

Художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создает художественные произведения.

Значит, художник, композитор, поэт  испытывали одинаковое чувство: только художник их выразил в картинке, композитор  в музыке, поэт в стихах, и картина зазвучала. Сегодня с такими картинками будем работать.

Подумайте, как можно назвать тему урока? Музыкальные картинки

 

Тема урока «Музыкальные картинки» СЛАЙД

 

А теперь поговорим и послушаем, какая музыка звучит в каждой из этих картинок

СЛАЙД «КЛОУНЫ» Д.Б. КАБАЛЕВСКИЙ

Внимательно посмотрите на слайд

—  Кто изображен на этой картинке? Клоуны

— А кто такие клоуны? Артисты, которые веселят публику разными шутками.

— Поднимите руку, кто из вас видел клоунов?

— Где видели клоунов? В цирке и по телевизору и т.д.

— Что делают клоуны на картинке?

Выскочив на арену цирка, клоуны прыгают, кувыркаются, показывают разные смешные фокусы для взрослых и детей.

Наша картинка оживает и звучит музыка для веселых клоунов.

Слушание «Клоуны» Кабалевский Д. Б.

— Как называется музыкальное произведение? Клоуны

— Назовите Ф. И. О. композитора,  который написал музыкальное произведение? Кабалевский Д. Б.

— Какая звучала музыка по характеру? Веселая, радостная, шутливая, смешная, забавная, игривая, подвижная, задорная, танцевальная, быстрая.

   Слушая музыку так и, кажется, что веселые клоуны шутят, смешат зрителей. Музыка звучит веселая, радостная, шутливая, смешная, забавная, игривая, подвижная, задорная, танцевальная, быстрая.

— Сколько частей в этом музыкальном произведении? 3

— Скажите, меняется ли характер музыки? Вначале музыка весёлая, задорная, в середине звучит тихо, неуверенно, а потом опять весело, как в начале.

Сейчас каждый представит себя в роли клоуна и будет выполнять различные движения, либо фокусы и т.д.

1 часть – жонглируют

2 часть прыгают

3 часть – жонглируют

Танцуем все весело, шутливо, свободно

Звучит «Клоуны» Д. Б. Кабалевский

 дети выполняют различные движения

Вот таких смешных и веселых клоунов представил композитор Кабалевский Д. Б. в своем музыкальном произведении. Картинка «Клоуны» ожила; зазвучала музыка смешная, забавная, шутливая, игривая, подвижная.

Подведение итога

 

4. Следующую картинку вы поможете мне оживить с помощью хороводной песни —  песни, сопровождающие хороводы.

 А для этого нужно отгадать загадку. Будьте внимательны!

Загадка

Он носит вместо шапки

Весёлый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идёт в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь: это… Гном

СЛАЙД «ГНОМИКИ»

— Можем ли мы сказать, что эта картина — музыкальная?

— Как называется песня, которая поможет оживить нашу картинку? Гномики

— Кто такие гномы? Гномы — сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землёй и славятся богатством и мастерством. Они обладают сверхъестественной силой, умеют колдовать.

Я приглашаю всех встать в круг, мы исполним хоровод «Гномики»

Хоровод «Гномики» муз. Константина Костина, слова Екатерины Тагировой

Учить передавать шуточный, игровой характер песни одновременно с музыкальным сопровождением

Картинка ожила с помощью хороводной  песни и зазвучала музыка шуточная, радостная.

Подведение итога

 

СЛАЙД «ДОЖДИК»

— Посмотрите внимательно на следующую картинку и скажите, что изобразил художник в этой картине? Дождик

— Знаете ли, песню, которая может оживить эту картинку? Песня «Дождик»

Музыку написала детский композитор Анна Олейникова, слова Елены Толстенко

Капли дождя на музыкальном инструменте будет исполнять Ф. И. ребенка

— Как называется музыкальный инструмент? Треугольник

Исполнение песни «Дождик» муз. А. Олейниковой  + игра на треугольнике

Во время пения слушаем друг друга, поем весело, легким звуком, одновременно с музыкальным сопровождением

 

Подведение итога

Еще одна картинка ожила с помощью песни и игре на музыкальных инструментах,  и зазвучала музыка веселая, радостная.

 

СЛАЙД «ДРУЗЬЯ»

— Посмотрите внимательно на слайд, можем ли мы сказать, что эта картинка музыкальная? Почему?

— Как называется танец? Друзья

Эту картинку вы поможете мне оживить с помощью танца

Веселая, танцевальная музыка приглашает вас, на танец «Друзья» музыка Виталия Осошника. Танцуем эмоционально, ритмично

Танец «Друзья» музыка Виталия Осошника.

Закреплять умение передавать в движении легкий характер музыки; менять

самостоятельно танцевальные движения в соответствии с характером музыки, танцевать ритмично, эмоционально.

— С помощью какого вида музыкальной деятельности ожила эта картинка?  Картинка ожила с помощью танца

Подведение итога

                

ИТОГ УРОКА

— Назовите музыкальные картинки, которые ожили, и зазвучала музыка?

— Назовите виды музыкальной деятельности, которые помогли картинкам ожить, и зазвучала музыка.

Значит, художник, композитор, поэт  испытывали одинаковое чувство, только художник их выразил в картинке, композитор  в музыке, поэт в стихах — и картина зазвучала.

— Какие музыкальные картинки вам понравились? Почему?

— Что вас сегодня удивило на уроке?

— Какие песни звучали?

Ребята, сегодня мы с вами слушали и исполняли различные песни русских композиторов: слушали музыку композитора Д. Б. Кабалевского «Клоуны», исполнили хоровод «Гномики» музыка К. Костина, «Дождик» музыка А. Олейниковой,  танец «Друзья» музыка Виталия Осошника. Позднее познакомимся с музыкой других композиторов. Вы будете расти и музыка тоже, как будто, будет подрастать с вами.

СЛАЙД

ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО «ОЦЕНИ СЕБЯ»

– Попробуйте оценить каждый себя с помощью волшебного яблочка:

— красное яблоко  — 5;

— зеленое яблоко –4;

— желтое яблоко –3.

ВЗАИМООЦЕНКА ДЕТЕЙ

СЛАЙД

ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО «ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ»

Оценка работы каждого ученика на уроке

1. Активными участниками на уроке были: ИМЕНА ДЕТЕЙ.

  2. Внимательно слушали музыкальное произведение и отвечали на вопросы ИМЕНА ДЕТЕЙ.

3. Правильно назвали Ф.И.О. композитора, музыкальное произведение ИМЕНА ДЕТЕЙ.

4. Хорошо исполняли песни, весело пели ИМЕНА ДЕТЕЙ.

5. Правильно играли на детских музыкальных инструментах ИМЕНА ДЕТЕЙ.

6. Легко, непринужденно танцевали ИМЕНА ДЕТЕЙ.

8. Ф.И. ребенка помогал ученику ИМЯ 

Музыка композиторов радует и волнует людей всего мира. Она всегда искренна, правдива. Слушайте их музыку, любите ее, она сделает вас добрее, духовно богаче и чище.

Домашнее задание: к следующему уроку нарисовать музыкальную картинку, которая вам понравилась.

                              

Интегрированный урок по искусству «картинки с выставки» 2 класс

Интегрированный урок по искусству «картинки с выставки» 2 класс — страница №1/1


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 г. Приволжска

Интегрированный урок по искусству

«КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

2 класс

Разработали и провели:

Архипова Анна Сергеевна,

учитель музыки

высшей квалификационной категории,

Добрина Елена Вадимовна,

учитель изобразительного искусства

первой квалификационной категории

2013

Цель: Показать музыкальную живопись и живописную музыку через художественные и музыкальные образы.
Задачи:

Образовательная:

1. Познакомить с произведениями М.П. Мусоргского и В.А. Гартмана

Развивающая:

1. Способствовать расширению знаний при восприятии музыкальных и художественных произведений и формированию умений успешного выполнения творческого задания на основе межпредметных связей.

2. Содействовать развитию эстетического восприятие и вкуса, чувство ритма, цвета, художественного образа, воображения, фантазии, творческих способностей и формированию навыков оценивания собственной деятельности.

3. Дальнейшее формирование интереса к предметам, привитие любви к творчеству.


Воспитательная:

1. Прививать интерес и любовь к музыкальному искусству, воспитывать художественный вкус, доброту, чуткость, отзывчивость.


Музыкальный материал: «Прогулка», «Богатырские ворота», «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках» из цикла «Картинки с выставки», «Живет на свете красота» Ю. Антонов
Изобразительный ряд: рисунки детей, работы В.А. Гартмана, выставка, плакат – ЛОСТ в текущем оценивании

Видео материал: презентация, фрагмент м/фильма «Картинки с выставки»

Оборудование: ПК, фортепиано, видео и аудио записи, краски, кисти, клей, скотч

Ход урока

Вход:

(звучит «Прогулка» М.П. Мусоргского -1.08)

Учитель музыки: Здравствуйте, дети! Музыка какого композитора приветствовала вас?


Дети: Музыка М.П. Мусоргского из «Картинок с выставки» — «Прогулка»

(Слайд 1 – портрет М.П.Мусоргского)

(у доски развешаны картины в рамках с изображением Бабы- Яги, избушки на курьих ножках, ворота, цыплята)

Учитель музыки: Где мы смогли оказаться благодаря этому произведению?

Дети: На выставке, в картинной галерее.

Учитель музыки: то из вас догадался, о чем мы будем говорить на уроке?

Дети: о картинах и музыке

Учитель музыки: Верно! Речь пойдет о живописной музыке и музыкальной живописи. Послушайте музыкальное произведение. Какое художественное произведение соотносится с вашими впечатлениями от прослушанного произведения?

(слушают «Богатырские ворота» М.П. Мусоргского – 4.53)

Учитель музыки: С какой художественной работой вы бы соотнесли музыкальное произведение и почему? Какое название можно дать произведению?

Дети: Музыка звучит торжественно, величественно, слышны перезвоны колоколов, богатырская сила (дают варианты своих названий)

(Разучивание и исполнение темы «Богатырских ворот», исполнение на воображаемом фортепиано – пластическое интонирование)

Учитель музыки: Послушайте второе произведение и соотнесите с художественным и объясните, почему сделали такой выбор?


(слушают «Балет невылупившихся птенцов» — 1.13)
Дети: танцевальное произведение, легкое, смешное

( показывают танцевальный характер, используя пальчики, выбирают картину и объясняют свой выбор)

Учитель музыки: Дети, какому герою будет посвящено следующее произведение?

(смотрят на выставку и называют Бабу-Ягу)

Учитель музыки: Представьте, что именно вам, как композиторам, поручили написать музыкальное произведение об этом сказочном персонаже. Какую бы вы создали пьесу?

Дети: Страшную, грозную, злую.

Учитель музыки: Давайте послушаем, какое произведение получилось у М.П. Мусоргского? Похожи ли наши произведения?
(Слушание «Избушки на курьих ножках»)
(Отмечают то громкие аккорды, то паузы)

Учитель ИЗО: А знаете ли вы, что свои произведения М.П. Мусоргский написал под впечатлением посещенной выставки своего друга, архитектора и художника Виктора Александровича Гартмана?

( Слайд 2 – портрет В. Гартмана)

Учитель ИЗО: Хотели бы вы увидеть картины, которые вдохновили композитора? Для этого нам понадобятся реставраторы. Давайте вспомним, кто такой реставратор?

(Дети рассказывают о работе реставраторов)

Учитель ИЗО: А сейчас каждый из вас побывает реставратором и выполнит работу в группах (игра «Реставраторы»). Ваша задача – воссоздать художественные произведения В. Гартмана и ответить на вопросы:

а) Назовите музыкальное произведение, которое вы увидели в своей работе?

б) Отличается ли образ рисунков художника от музыкальных образов? Чем ?

(дети объясняют, сравнивают – 3 минуты)

Учитель музыки: Посмотрите на доску и назовите по нотной записи, где какое произведение?

(выполняют задание)

Учитель музыки: Композитор М.П. Мусоргский иллюстрировал рисунки В. Гартмана или «нарисовал» свои, совершенно иные образы?

Дети: Свои неповторимые образы

Учитель ИЗО: Сейчас я попрошу вас показать в своих работах настроение, которое создает в своих пьесах М.П. Мусоргский (Физ. минутка) А для этого выполните задание, которое находится не справа от вашей парты и не слева, не сверху и не на парте, а где? Найдите.

Вам надо создать настроение по произведениям, используя материал из конверта и краски и выполнить работу в парах.

Давайте послушаем музыку, пофантазируем и приступим к выполнению работы. Удачи вам.

(Звучат произведения из цикла «Картинки с выставки». Учащиеся выполняют работу под музыку. Учитель оказывает помощь тем, кто испытывает затруднение)

Учитель ИЗО: Сейчас в искусстве присуждают различные номинации. Вот и мы с вами сегодня оценим работы по номинациям ( дети оценивают свою работу сами и размещают ее на выставке в указанных номинациях:

— яркость;

— оригинальность;

— композиция;

— аккуратность;

— выразительность

— приз зрительских симпатий.

Учитель музыки: Вы успешно справились с заданием. Ваши работы отражают настроение, передаваемое произведениями Мусоргского.

Рефлексия.

Что вы можете сказать о композиторе и художнике?

Дети:

Это творческие люди, которые любят жизнь, умеют сами видеть красоту и передают ее зрителям и слушателям.

Делают наш мир ярче, красочнее.

Знакомят нас с живописными и музыкальными образами.

Учитель музыки: Какое произведение о красоте на ваш взгляд было бы логичным завершением нашей встречи?

Дети: Песня «Живет на свете красота» Ю. Антонова

(исполнение)

Учитель музыки: Обратите внимание на это дерево, которое на уроке своим творчеством мы с вами взращивали. Пять пока еще голых веточек сейчас распустят свои листочки желтые (если вы на уроке что – то недопоняли) или зеленые (если все было понятно и все получилось).

(учитель зачитывает надписи на веточках — дети прикрепляют листочки определенного цвета со своей фамилией – формирующее оценивание, которое дает возможность учителю обнаружить пробелы в знаниях обучающихся и в короткий срок их ликвидировать)

Учитель музыки: Спасибо всем за ваше творчество и старание на уроке.

Учитель ИЗО: Вы справились со всеми заданиями и поэтому оценка «отлично» по ИЗО.

Учитель музыки: и по музыке

Выход: «Прогулка» М.П. Мусоргского

Литература:

Актуальные проблемы теории и методики музыкального воспитания в школе: Очерки. Кн.1/ Сост и науч. ред. Л.В. Горюнова.-М., 1991.

Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыки.-М., 2000.

Затямина Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль.-М.: Глобус , 2007.

Золина Л.В. Уроки музыки с применением информационных технологий. 1-8 классы. –М.: Глобус, 2008.

Кабалевский Д.Б.Как рассказывать детям о музыке?-3-е изд.испр.-М., 1989.

Кабалевский Д.Б. Про трех китов и многое другое. Книжка о музыке.-3-е изд.-М., 1976.

Мелик – Пашаев А. О состоянии и возможностях художественного образования. «Искусство». – М., 2007.

Спутник учителя музыки/ Сост. Т.В. Челышева. –М., 1993.

Пояснительная записка

Интегрированный урок по искусству «Картинки с выставки» для 2 класса из раздела «В концертном зале» (УМК «Музыка». Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. 1 час в неделю, 35 часов в год)

Характеристика класса

В классе 25 человек. Способности обучающихся хорошие, 2/3 – хорошисты. 5 человек получают дополнительное образование в ДМШ (Детской музыкальной школе), 3 детей – в хореографической студии. Есть и слабые ученики, но на уроках искусства их не увидишь, так как все дети являются успешными. Занятия идут с 1 класса, поэтому отношения с детьми доверительные, доброжелательные.

Цель: Показать музыкальную живопись и живописную музыку через художественные и музыкальные образы.

Задачи:

Образовательная:

1. Познакомить с произведениями М.П. Мусоргского и В.А. Гартмана

Развивающая:

1. Способствовать расширению знаний при восприятии музыкальных и художественных произведений и формированию умений успешного выполнения творческого задания на основе межпредметных связей.

2. Содействовать развитию эстетического восприятие и вкуса, чувство ритма, цвета, художественного образа, воображения, фантазии, творческих способностей и формированию навыков оценивания собственной деятельности.

3. Дальнейшее формирование интереса к предметам, привитие любви к творчеству.

Воспитательная:

1. Прививать интерес и любовь к музыкальному искусству, воспитывать художественный вкус, доброту, чуткость, отзывчивость.

Музыкальный материал: «Прогулка», «Богатырские ворота», «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках» из цикла «Картинки с выставки», «Живет на свете красота» Ю. Антонов

Изобразительный ряд: рисунки детей, работы В.А. Гартмана, выставка, плакат – ЛОСТ в текущем оценивании

Видео материал: презентация, фрагмент м/фильма «Картинки с выставки»

Оборудование: ПК, фортепиано, видео и аудио записи, краски, кисти, клей, скотч.

Форма: урок — исследование

Методы и приемы:

Словесный (беседа, загадки)

Наглядный (презентация, фрагмент мультфильма, ЛОСТ, создание вида картинной галереи, работы детей и В. Гартмана)

Практический (слушание, исполнение, рисование, музыкально – ритмические движения, пластическое интонирование, дирижирование)

Наблюдение за музыкой

Размышление о музыке, живописи

Метод бывания в авторской позиции (композитор, художник)

Метод проблемных ситуаций

Метод эмоциональной драматургии

Принципы:

Диалогичности

Образности

Целостности

Подходы:

Межпредметные связи (музыка, живопись, литература)

Гуманно – личностный подход (по Амонашвили)

Валеологический (физкультминутки для глаз, опорно – двигательного аппарата, смена видов деятельности))

Классификационная характеристика:

По уровню применения: общепедагогический.

По основному фактору развития: психогенный.

По характеру содержания: гуманитарный.

По категории обучающихся: массовый.

По концепции усвоения: ассоциативно – рефлекторно – развивающий.

По подходу к ребенку: гуманно – личностный.

Этапы урока

1 этап

Мотивация учащихся с помощью создания обстановки картинной галереи и знакомой пьесы М.П. Мусоргского «Прогулка».

Дети формулируют тему урока.

Слушание произведений М.П. Мусоргского «Богатырские ворота», «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках». (Разучивание мелодий с использованием дирижирования, пластического интонирования, проигрывания мелодии на фортепиано, запоминание с голоса учителя)

Сопоставление музыкальных произведений с художественными, размещенными в «картинной галерее».

2 этап

Физкультминутка.

Работа реставраторов по воссозданию картин В.А. Гартмана.

Сравнение полотен В. Гартмана с музыкальными зарисовками М.Мусоргского.

3 этап

Создание своих художественных образов к произведениям М.П. Мусоргского.

Выставка рисунков учащихся по номинациям (распределяют сами обучающиеся).

Сопоставление своих работ с произведениями В.Гартмана.

Физкультминутка.

Рефлексия. Выводы.

Заполнение листа достижений (формирующее оценивание), где прослеживается понимание, воспроизведение изученного материала, умение анализировать и синтезировать полученные знания. (Лист достижений в форме дерева, с ветвями – уровнями усвоения и понимания, который дети осыпают листочками разных цветов со своими фамилиями. Это дает учителю возможность увидеть на каком этапе и в чем у ребенка трудности для скорейшего исправления ситуации и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.).

РЕЦЕНЗИЯ


на интегрированный урок во 2 классе по теме «Картинки с выставки»
Урок искусства «Картинки с выставки» из раздела «В концертном зале» проведен учителем ИЗО Добриной Еленой Вадимовной (первая квалификационная категория) и учителем музыки Архиповой Анной Сергеевной (высшая квалификационная категория) в рамках областного семинара по формирующему оцениванию.

На уроке учителями достигнута цель и выполнены поставленные задачи: детей познакомили с произведениями М.П. Мусоргского и В.А. Гартмана; расширяли знания при восприятии музыкальных и художественных произведений и формировали умения успешного выполнения творческого задания на основе межпредметных связей; содействовали развитию эстетического восприятия и вкуса, чувства ритма, цвета, художественного образа, воображения, фантазии, творческих способностей и формированию навыков оценивания собственной деятельности; формировали интерес к предметам, прививали любовь к творчеству.

На занятии поощрялась мыслительная и практическая деятельность учащихся, самостоятельность их суждений. Добрина Е.В. и Архипова А.С. обращались к жизненным ассоциациям, жизненному опыту, детской интуиции. Весь материал урока, приемы и методы были направлены на облагораживание души и сердца ребенка, развитие и становление творческого потенциала учащихся. Педагоги учитывали особенности детей, проявляли заинтересованность их судьбой.

Высокий темп урока, разнообразие форм деятельности позволили провести урок на высоком эмоциональном подъеме.

Использование текущего оценивания на уроке искусства показало систематическую и продуктивную работу по формирующему оцениванию, направленную на развитие успешного обучающегося.

Урок получил высокую оценку коллег.

Заместитель директора по УВР МКОУ сош №6 г. Приволжска Зайцева И. И.

Здравствуйте, дети, записываем тему урока». Почему этот метод устарел и от него стоит отказаться

«Мел» уже рассказывал, что такое персонализированная модель образования и как с её помощью может измениться современная школа. Но есть те, кто никак не может поверить в подобные реформы. Мы записали основные сомнения скептиков и попросили идеологов программы БФ «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования в школе» ответить на неудобные вопросы и развеять мифы.

Миф: «К самообразованию способны только исключительные дети»

Павел Кириллов, кандидат психологических наук, руководитель методологической группы АНО «Платформа новой школы»:

На любую перестройку нужно время. Даже работая по передовой методике, не следует ждать мгновенных изменений — и со стороны учителя, и со стороны учеников. Нужно просто вкладываться, делать всё, чтобы в классе выработалась культура взаимодействия с детьми и между детьми. И тогда в какой-то момент опыт начнет работать на вас.

Приведу пример. Несколько лет я преподавал в школе, где мы довольно успешно работали по такой модели. Как-то раз приехала коллега, пришла в класс до занятий, мы сидим, общаемся. Приходят дети и спокойно начинают что-то делать. Она удивляется: «У тебя тут урок будет, что ли?» — а я отвечаю: «У них урока сегодня вообще нет, просто детям нужно доделать эксперимент, они кое-что не закончили». Мы продолжаем разговаривать, дети продолжают приходить и уходить, берут всё, что им нужно для работы, и вообще живут своей жизнью.

Коллега искренне удивляется, а я объясняю — эти дети далеко не ангелы, просто мы сразу договорились: если им что-то необходимо (взять книгу или учебное пособие из шкафа, провести опыт, посоветоваться с товарищем, сходить в туалет, наконец), нужно просто делать это, не дергая каждый раз учителя. Моя коллега продолжила наблюдать за их работой, а в конце сказала: «Какие же прекрасные дети тебе достались». Меня это немного обидело, конечно. Но я не стал рассказывать ей, каким хулиганом и бездельником ко мне пришёл вот этот мальчик, сколько раз родителей того парня вызывали в школу.

Самостоятельность детей, их нацеленность на результат, мотивация — это заслуга учителя, а не везение
Ты тратишь время на то, чтобы помочь им сформировать новые ученические привычки, потом это начинает работать на детей и на тебя. Смысл контролировать учебные процессы от и до пропадает, дети начинают прекрасно справляться сами.

Когда ребёнку требуется что-то выяснить, а учитель занят, ученик не сидит и не ждёт, а идёт добывать знания другими путями: спрашивает более продвинутых одноклассников, читает учебник, гуглит, в конце концов.

То, что к самообразованию способны только какие-то отборные дети, — миф. Любого ребёнка можно вдохновить; главное, чтобы учитель имел инструментарий и ресурс (временной, эмоциональный) для этого.

Станислав Янкевич, ведущий методолог АНО «Платформа новой школы»:

Важно, чтобы учебный контент включал в себя задачи, которые, с одной стороны, работают на предметном содержании, а с другой — помогают развивать метапредметные навыки: умение добывать информацию, анализировать её, критически мыслить, аргументировать свою точку зрения, работать в команде.

Сейчас в каждом предметном модуле около 20% заданий направлены именно на это. Всё это работает на развитие ученической самостоятельности, на построение той самой культуры учения, когда движущей силой является не учитель, вызывающий к доске, а сам ученик.

Недавно коллега, который работает по нашему методу в одной из школ, сказал, что спустя два месяца у его учеников начала формироваться эта культура учения и он может наконец-то меньше доминировать. Этому способствуют и учебные цели, и задачи внутри модулей, и познавательные техники, и в перспективе какие-то памятки действий, которые касаются рутинных операций. Например, ты закончил выполнять задачу раньше других. Что делать? В подобных случаях платформа даёт чёткий алгоритм, и получается, что ребёнок никогда не остаётся один на один с проблемой, у него нет возможности заскучать. Это в итоге даёт ему импульс самостоятельно двигаться дальше, не ожидая условной отмашки учителя.

Миф: «Роль преподавателя делегируют гаджетам»

Станислав Янкевич:

Цифровая платформа, на базе которой работает наша персонализированная модель образования, не призвана заменить педагога. Она помогает преподавателю и ученику избавиться от рутины (проверка домашних и контрольных работ, задания для самостоятельной деятельности и т. д.) и эффективнее работать на уроке.

С помощью организации учебных процессов и постановки индивидуальных целей платформа создаёт для детей и учителей новую дорожную карту. Учитель не исчезает, он всё так же ведет урок. Да и дети учатся не только онлайн — они делают задания, написанные от руки на бумаге, работают с одноклассниками в группах, проводят эксперименты.

Но при этом каждый ребёнок в классе понимает, для чего он всё это делает, что это ему даст, он умеет планировать своё время и сам решает, в каком темпе ему двигаться. Без цифровой платформы, которая представляет собой некий учебный органайзер, сделать это было бы намного сложнее.

Павел Кириллов:

Один из основополагающих элементов нашей методики состоит в том, что мы не планируем урок в традиционном понимании. «Здравствуйте, дети, записываем тему» — этот шаблон устарел, он не развивает.

Дело в том, что сам по себе урок — это слишком короткое время для того, чтобы ребёнок мог пройти некий цикл полноценного обучения

Да, мы можем сымитировать что-то: учитель рассказал, дети покивали, но в итоге полноценная картинка в их головах не складывается.

За год таких уроков и тем накапливается слишком много, предмет не собирается в единый пазл, а рассыпается на кусочки. С помощью платформы мы разбиваем содержание предмета не на коротенькие уроки, а на модули. Так ребёнок мыслит не отдельными темами, а может понять общую идею предмета и уловить причинно-следственные связи.

Наталья Карякина, кандидат педагогических наук, руководитель направления методологической апробации:

«Я привык быть главным, я сам планирую урок, я учитываю интересы детей, но не спрашиваю их мнения» — все эти установки мешают учителю найти индивидуальный подход к каждому из детей. Даже если он искренне этого хочет.

Наша цель — не заменить педагога гаджетом, а научить его отталкиваться от потребностей школьников. Платформа даёт ребёнку индивидуальные ориентиры и позволяет двигаться в своём темпе. Ученик своевременно получает обратную связь, видит результат своей работы. И без команды учителя может двигаться дальше — ему постоянно доступен переход на следующий уровень сложности, всегда есть мотивация что-то делать.

Миф: «Персонализированное образование — не новый тренд»

Станислав Янкевич:

То, что мы предлагаем школам, — это, действительно, во многом продолжение классической традиции отечественной психологии и педагогики, так называемый субъектно-деятельностный подход. Любой профессиональный педагог знаком с этой методикой, но зачастую только в теории.

На практике учителя эти знания почти не используют: классическая школьная программа, традиции ведения урока, переполненные классы не дают для этого возможностей. То есть не давали — сейчас мы всё-таки предлагаем учителям инструменты для того, чтобы сказку сделать былью. И претворить в жизнь принципы наших классиков — Леонтьева, Рубинштейна, Выготского. Именно в этом (а не в пересказе их трудов) наша главная задача.

Павел Кириллов:

В наших школах и вузах всё хорошо с содержательной частью образования. Учитель может отлично знать главные психологические работы и теории, но при этом не уметь применить их в классе. Потому что, стоя у доски перед классом на 30 человек, сложно сообразить, где же тут у нас зона ближайшего развития, где внимание к индивиду, где тот самый субъектно-деятельностный подход.

Все эти слова и понятия очень красиво звучат на всяких семинарах, а потом начинается: «С моими детьми это не работает», «В моей школе такое невозможно» и так далее. Наша задача — устранить эту пропасть между теорией и практикой. Не просто напомнить учителям постулаты классиков, но и научить их использовать. Массово, абсолютно в любой школе и с любыми детьми.

Миф: «Детям лучше давать академические, предметные знания. Всё остальное сиюминутно и быстро устаревает»

Наталья Карякина:

Мы можем честно сказать, что не знаем, к каким профессиям готовим современных детей. Мы даже не знаем, как будет выглядеть мир к тому моменту, когда сегодняшние первоклассники выйдут из школы. Поэтому и убеждены, что школа должна давать детям не только базовые знания по каким-либо предметам, но учить их быстро ориентироваться в ситуации. Решать неординарные проблемы и задачи, быть более гибкими, мыслить глобально, а не в рамках заявленной на уроке темы.

Но для того, чтобы развить в ребёнке эти универсальные компетенции, учителю необходимо распрощаться с авторитарным подходом. Это очень болезненно, потому что именно его наши педагоги использовали годами. Их самих учили именно по схеме, когда учитель главный, а чтобы ответить, нужно тянуть руку и умолять, чтобы тебя спросили.

Даже те, кто осознаёт неполноценность такого подхода, с большим трудом могут от него отказаться, это психологически очень непросто. И в этом смысле платформа довольно плавно и безболезненно подводит учителя к состоянию, когда он добровольно начинает сдавать свои позиции, покидает пьедестал, пытается организовать учебные процессы совершенно по-другому.

Павел Кириллов:

В школе ученикам часто дают задания из серии «проанализируй текст», но далеко не всегда предлагается алгоритм, как именно нужно это делать. Взять даже элементарные уроки рисования: дети на уроках в основном рисуют, просто выполняя это действие, но не зная ничего о техниках живописи. Или, например, их просят провести исследование — а они понятия не имеют, что это значит, идут в интернет, скачивают там рефераты и думают, что это и есть исследовательская работа.

Но чтобы выпустить человека, адекватного времени, нужно давать ему систему ориентиров, которая помогала бы найти точки роста. Чтобы на выходе из школы человек был готов не только к профессиональной жизни, но и к продолжению академического образования, которое как раз невозможно без тех компетенций, о которых мы говорили выше.

Станислав Янкевич:

Меня в этом смысле очень вдохновила беседа с академиком, профессором психологии Александром Асмоловым. Он говорил, что современный мир неопределённый и ребёнка надо адаптивно готовить к жизни, а школа всё ещё даёт детям задания, на которые есть единственный правильный ответ.

Он подсказал нам целую группу задач и заданий, у которых нет однозначных ответов или есть избыточное содержание. Когда я учился в педагогическом вузе, считалось, что давать такие задачи детям — большая ошибка. Но, по мнению Александра Асмолова (и мы не можем с ним не согласиться), именно подобные задания готовят детей к реальной жизни и решению реальных проблем.


Данный материал является частью большого проекта, посвященного развитию у детей личностного потенциала и ключевых компетенций XXI века. О чем проект? Мы рассказываем о ребенке и его развитии как о личности, а не объекте образовательного процесса. Мы объясняем, как меняется мир, и показываем, какие навыки помогут ребенку гармонично жить в меняющейся реальности. Другие материалы проекта раскрывают темы развития социально-эмоционального интеллекта, финансовой и цифровой грамотности, когнитивного развития, инклюзии в школе и др. Проект подготовлен совместно с сайтом об образовании и воспитании детей Мел.

автор материала

Елена Акимова

Понравился материал?

Оцените его:

Назад

МБОУ СОШ №4 — Главная страница

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Прием в первый класс

С 1 апреля 2022 года МБОУ СОШ №4 начинает прием первоклассников, проживающих на закрепленной территории, с 6 июля 2022 года прием первоклассников, не проживающих на закрепленной территории.

Подробнее

Подать заявление

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

Новости

Педагогическим работникам России предлагается пройти курс повышения квалификации по актуальной теме «Использование информационного ресурса Объясняем.РФ в работе классного руководителя с родителями по вопросам противодействия информационным провокациям». Материал курса повышения квалификации содержит объёмный видео, аудио, текстовый, интерактивный материал. Снабжён актуальной инфографикой и функциями электронной тетради. В содержании курса включены интервью с заслуженными деятелями России

23 Марта 2022


Всероссийский «Урок цифры» на тему «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» пройдет с 10 марта по 10 апреля. Школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым? Тогда приходите на урок!

16 Марта 2022


Жизнь современного ребенка, а особенно подростка, сложно представить без гаджетов, которые не оставляют равнодушными никого, поскольку стали неотъемлемой частью современного мира. С одной стороны гаджет является необходимостью, а с другой может обернуться серьезными проблемами. Порой без квалифицированной помощи трудно понять, где находится эта грань между надобностью и зависимостью. Своевременное выявление проблемы и адекватное реагирование на нее может во многом снизить формирование зависимого поведения.

16 Марта 2022


04 Марта 2022


с 1 по 28 февраля Единая социально-психологическая служба «Телефон доверия» В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводит акцию «Домашнее насилие: крик о помощи за закрытой дверью»

04 Февраля 2022


Конкурс посвящен сохранению и увековечению памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

26 Января 2022


Сведения об ОО

Цифровое уведомл..

Другое дело

Растим детей

НЦПТИ

ПФР

Персон. данные

Сетевичок



Уроки истории для детей: от картинки – к тексту

Иллюстративное фото: Filip Jandourek, Český rozhlas

Несколько дней назад в школы по всей Чехии начали поступать DVD-диски. Их подготовил и выпустил Институт изучения тоталитарных режимов.

Предполагается, что содержащиеся на этих дисках материалы помогут учителям, которые преподают историю в начальных классах.

Очень сложно сделать так, чтобы маленькие дети с интересом слушали о событиях прошлого, поэтому и возникла идея с дисками. Речь идет о новейшей истории Чехии. То есть о том, что происходило в XX веке. Вторая мировая война, советская оккупация 1968 года, «бархатная революция».

Важно уточнить, что речь идет не о том, что рассказывать детям, а о том, как рассказывать. В Чехии в отличие от России нет «неясности» относительно истории. Если в России существует множество учебников, чуть ли не противоположно трактующих события и по-разному оценивающие людей, то в Чехии этого нет. Ни один вменяемый учитель и тем более автор учебника не будет утверждать, что советская оккупация – это правильная вещь, репрессии времен Клемента Готвальда были оправданы, а сам Готвальд – «гениальный вождь и менеджер».

Фото: архив Института изучения тоталитарных режимов

Как преподают историю детям сейчас? Так же, как это было двадцать, тридцать лет назад? Просто по учебникам или используя какие-то технологии XXI века. Говорит учитель и директор одной из начальных школ Ярослав Ирасек.

— Современную чешскую историю преподают в основном при помощи существующих учебников. Однако у учителей при желании есть и иные возможности, откуда черпать информацию, чтобы разнообразить свои уроки. Тот же интернет. Можно ходить с детьми в музеи, придумывать еще что-то, как-то проявлять фантазию. Конкретно наша школа, к примеру, регулярно проводит встречи с очевидцами различных событий прошлого века. Это уже пожилые люди, но они с радостью приходят к детям, встречаются с ними «лицом к лицу», рассказывают, как и что было. Речь, прежде всего, идет о событиях времен тоталитарного режима.

Мы спросили Камила Чинатла из Института изучения тоталитарных режимов, что представляют из себя диски для учеников начальных школ и как они помогут учителям?

Фото: архив Института изучения тоталитарных режимов

— Этих DVD в общей сложности три. Разные тематические подборки о тех или иных периодах современной истории. Основная часть того, что содержится на дисках – это киноматериалы. Как хроника, так и художественные фильмы. Но есть там и фотографии, и плакаты тех времен, и даже карикатуры. И когда мы говорим о «тоталитаризме», то речь идет не только о коммунистах, но и о нацистском режиме. Скажем, на одном из дисков есть очень интересные материалы, как немцы пользовались методами пропаганды во время протектората. К примеру, агитировали чешские семьи экономить уголь, то есть меньше топить в домах. А эта экономия – она поможет вермахту победить. Выпущенные нами диски – они как кулинарная книга. Учитель использует материалы из них, чтобы «собрать» свой урок. Сами диски уникальны еще и тем, что они основаны на образах, визуальной картинке. Потому что основная часть современного мира детей – это фильмы, анимация, комиксы. Мышление детей формируется под влиянием современных СМИ и технологий, там ведь в основном картинки. И принцип наших дисков заключается в том, чтобы обучение началось со знакомых детям вещей. То есть от картинки — к тексту. Сначала привлечь внимание детей уже знакомыми им формами. А потом перейти от видеоматериала или фотографий к более сложной для восприятия информации.

советов для школьного дня фото

Классные фотографии и индивидуальные портреты — отличный способ создать воспоминания, поскольку каждый год они отражают возраст вашего ребенка. Фотографии, особенно фотографии класса, могут помочь повысить самооценку вашего ребенка, потому что он увидит себя частью группы. Это помогает им чувствовать себя ценными и знать, что они являются важной частью класса.

Однако подготовка к этому особому дню иногда может быть напряженной. Многое может пойти не так утром в день фото, от того, что ваш ребенок отказывается надеть новую одежду, до крика и плача из-за того, что ему расчесывают волосы.Когда придет время самой картинки, есть шанс, что ваш ребенок скривится, надуется или откажется сидеть на месте. К счастью, у ABC Great Beginnings есть несколько советов по подготовке к фотодневнику, которые сделают этот день веселым и беззаботным.

Думай мило и удобно

Когда вы выбираете одежду для своего ребенка, главное — удобство. Если ваш ребенок сфотографирован в чем-то жестком, тесном или зудящем, этот дискомфорт будет виден на фото. Убедитесь, что вы выбрали симпатичный, удобный и соответствующий сезону наряд.Таким образом, ваш малыш может расслабиться для фотографии. Если это фотография в полный рост, убедитесь, что обувь сочетается с одеждой.

Очистить и отжать

Убедитесь, что одежда вашего ребенка чистая и выглаженная, на ней нет складок и пятен. Вы также должны подумать о стиле фотографии и фоне. Старайтесь выбирать цвета, которые дополняют тон кожи вашего ребенка. Выбирайте одежду со стильными деталями, а не отвлекающими внимание логотипами, названиями брендов или персонажами.

Наконечники для волос

У вас может возникнуть соблазн создать сложную прическу для фотосессии, но есть вероятность, что ваша работа может быть испорчена еще до того, как будет сделана фотография. Прически, которые являются самоподдерживающимися, лучше всего. Небольшое количество продукта для волос имеет большое значение, поэтому не переусердствуйте с лаком для волос.

Оставайтесь дома

Мы знаем, что вы хотите, чтобы фотография вашего ребенка была идеальной, но если вы там, это создает ненужное давление для всех. Фотографам не нужно, чтобы родители присматривали за их плечом; они профессионалы и знают, как вызвать улыбку у детей.

Не придавай этому большого значения

Несмотря на то, что фотодень захватывающий и оставит незабываемые впечатления, его не нужно превращать в массовое мероприятие. Просто дайте ребенку повеселиться, а фотограф сделает свою работу. Улыбки будут естественными.

Просмотреть дополнительные ресурсы

Классные и индивидуальные портреты — это лишь некоторые из мероприятий, которые мы предлагаем в ABC Great Beginnings. Вы можете просмотреть наш веб-сайт, чтобы узнать больше о дополнительных мероприятиях и учебных программах, которые мы предлагаем.

Класс в картинках

 

Описание занятий за учебный год

Каждый урок, который мы разрабатываем в Kids Science Labs, начинается с фундаментального вопроса, который дети задают каждый день, а затем практические занятия используются как средство вовлечения, открытий и обучения посредством реальных опыт, а не просто объяснение. Каждую неделю мы открываем новые занятия для детей. В этом году у нас есть несколько замечательных новых классов для наших учеников.

  • Основы естественных наук для любознательных детей (дети JK-K, 1–3 классы, 4–6 классы)

  • Учебный курс «Наука для малышей» предназначен для детей в возрасте 2–3 лет.

Детям интересно, как все устроено, и будь то спорт, танцы или изучение песочницы в парке. Мы учим детей в возрасте от 2 лет интересным наукам, чтобы дать им перспективу и начать развивать их творческие способности и нужно рано вводить новшества, чтобы они могли превзойти всю оставшуюся жизнь. Не нужно ждать поступления в аспирантуру

 

Основы естественных наук для любознательных детей) — JK/k, 1–3, 4–6

Наука актуальна для любознательных детей и родителей каждый день.Это помогает им понять, почему хлопья размокают (впитывание), почему мед движется так медленно (вязкость) и как заставить их спиннеры вращаться еще дольше (трение). Дети будут исследовать науку, стоящую за современными чудесами, от пирамид и землеройной техники до технологии телевизоров с плоским экраном и силы простых магнитов. Эта программа вдохновляет детей критически относиться к тому, как устроен мир, изучая основы химии и физики, а также предлагая детям знакомство с дизайном мирового уровня.

 

НАУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 24–42 МЕСЯЦА: 

(ОСНОВЫ НАУКИ)

Дома наши дети в возрасте 2–3 лет постоянно занимаются исследованиями. Они открывают шкафы, вываливают ингредиенты на пол, смешивают ужин и строят из блоков. Все эти действия являются наукой, и в Kids Science Labs мы без колебаний называем смесь для блинов вязким раствором, потому что это просто слово, которое дети впитают и применят. Наши уроки науки для малышей предназначены для детей, которые могут исследовать в группах из 6-8 других семей родителей и детей, где у них есть свобода заниматься, спрашивать и понимать естественные вещи, которые им интересны.

В этой серии с участием родителей наши малыши перейдут от изучения «Как устроены вещи» к серии «Основы науки». Наши самые молодые ученые (в возрасте от 24 до 42 месяцев) будут проводить эксперименты по измерению, строительству, наблюдениям и идентификации объектов, чтобы пощекотать исследователя внутри нас.

School Days Class Pictures Kids Year Photo Display

Ищете способ показать ежегодные школьные фотографии вашего ребенка? Эта печатная форма «сделай сам» подходит для рамки размером 14 x 11 дюймов, и вы можете использовать фотографии размера бумажника или паспорта и обрезать их в соответствии с каждым годом.

Продолжайте добавлять год за годом от дошкольного до детского сада, а затем от 1 до 12 классов (фотографии начальной школы, фотографии начальной школы, фотографии начальной школы, фотографии старшей школы)

Повесьте их в спальнях или повесьте на крючки рюкзака! Они также станут отличным подарком вашему ребенку или его бабушкам и дедушкам!

___________________________________________

• Этот список предназначен для создания и доставки вам ЦИФРОВОГО ФАЙЛА для самостоятельной печати.НИКАКОЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ НЕ БУДЕТ ДОСТАВЛЯТЬСЯ.
• Из-за характера наших продуктов и услуг возврат средств невозможен.
• В зависимости от разрешения экрана или используемого принтера цвета могут незначительно отличаться.
___________________________________________

КАК ЗАКАЗАТЬ
• Приобрести этот список.
• Вы получите электронное письмо с 1 файлом в формате pdf.

ПЕЧАТЬ
Вы ​​можете
1) Распечатать файл на домашнем компьютере
2) Отправьте файл в любой местный принтер или фотомагазин
___________________________________________

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Все файлы предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.Обмен файлами и воспроизведение в любом другом формате, включая шаблоны, веб-сайты, брошюры, рекламу или любые продукты, строго запрещены. Вся вдохновляющая графика и сопутствующие материалы остаются интеллектуальной собственностью их владельцев и предлагаются бесплатно. Покупная цена указана за время, затраченное дизайнером на набор персонализированной информации для приглашения.

Покупая это произведение искусства, вы соглашаетесь с этими условиями и заявляете, что вы ПОЛНОСТЬЮ прочитали описание этого объявления.

Спасибо, что выбрали OakTree Printables.

Есть вопросы? Свяжитесь с владельцем магазина или напишите мне по адресу Oaktreeprintables [at] gmail.com

Бесплатные фотографии студентов в классе, Скачать бесплатные фотографии студентов в классе png изображения, Бесплатные клип-арты в библиотеке клипартов

школьный клипарт

следовать указаниям клипарт

спортивная команда клипарт

Клипарт

школьника в классе

учитель воскресной школы картинки

дети держатся за руки клипарт

клип арт круг время

перейти в класс клипарт

счастливый учитель клипарт

картинки

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

сфокусированные картинки

Управление классом

картинки для дошкольников

книжный червь картинки

математический клипарт png

швейный клипарт

организация клипарт

Учитель додзё класса

учащиеся в классе картинки

картинки для общественных работ

школьный клипарт

анимированных фото книг

знать клипарт

Клипарт

класс додзё

элементарное прослушивание всего тела

журнал клипарт

барбекю картинки

дошкольный клипарт

Клипарт

колледж

школьный автобус мультфильм

чтение клипарт

цели картинки

смайлик

прозрачный значок адреса электронной почты

мультфильм

приложение додзё

студентка картинки черно-белые

Клипарт

учитель заголовок

конспекты занятий в Корнеллском университете

картинки

картинки

ячейки благополучия

Клипарт

failed test

уставший студент клипарт

лучший ученик недели

dibujo de caballo с цветом

Учитель

прозрачный напоминание клипарт

музыкальная деятельность картинки

персональная обучающая сеть

учеба клипарт

карточка школы

Детский сад… подготовка к экзаменам… общественный центр? Детская книга исследует, что такое школа: NPR

Айлза Чанг из

NPR поговорила с Джоном Шу, автором первой книги с картинками и давним защитником книг, и иллюстратором Вероникой Миллер Джеймисон об их новой книге This is a School.

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

Для чего нужна школа? Это вопрос, который многие педагоги, семьи и студенты задавали и искали ответы в последние пару лет.Является ли школа загоном для детей или местом, где ученики готовятся к тестам? Или школа — это самый центр сообщества? Что ж, «Это школа» — это новая книжка с картинками, которая пытается найти ответы на некоторые из этих вопросов. Он был написан Джоном Шу и проиллюстрирован Вероникой Миллер Джеймисон. Добро пожаловать к вам обоим.

ДЖОН ШУ: Большое спасибо за то, что пригласили нас сегодня и за празднование «Это школа».

ВЕРОНИКА МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: Спасибо, что пригласили нас. Это действительно интересно быть здесь.

ЧАНГ: Джон, я хочу начать с тебя, потому что ты человек, который много думал и пробирался через тонны детских книг в течение очень долгого времени. И для многих в мире детских книг вы блогер мистер Шу. Почему именно сейчас пришло время написать собственную книгу и почему эта книга?

SCHU: Так что это было подходящее время благодаря одному из моих любимых авторов, Эми Крауз Розенталь, которая так сильно вдохновила меня как учителя, как библиотекаря, как писателя. А в 2017 году, к сожалению, Эми Крауз Розенталь скончалась.И когда она скончалась, она сказала в интервью кое-что, что действительно нашло отклик у меня и вдохновило меня, а именно: используйте свое время здесь по максимуму. И поэтому я начала каждое утро перед тем, как встать с постели, говорить себе, что лучше всего проведешь здесь время. И из-за этой фразы я начал писать «Это школа».

ЧАНГ: О, мне это нравится. Вероника, когда Джон впервые попросил вас проиллюстрировать эту книгу, как он изложил вам свое видение?

МИЛЛЕР ДЖЕЙМИСОН: Что меня действительно привлекло, так это чтение рукописи.Это ода. Это лирично. Это песня любви и сострадания к школьному сообществу. И я тоже получил эту рукопись в разгар пандемии. И я знал, что к тому времени, когда книга выйдет, мы все захотим — мы все захотим снова собраться вместе и иметь другой взгляд на это, быть более благодарными за это. И поэтому я был просто взволнован возможностью отметить сообщество, которое так много значит для детей.

ЧАНГ: Вероника, была ли там — я не знаю — какая-то конкретная идея, конкретная страница, которая показалась вам правдой, когда вы почувствовали, что да, для этого и нужна школа?

МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: Итак, в поэме есть отрывок, в котором говорится, что иногда мы так взволнованы, что нам не терпится попробовать что-то новое.Итак, прямо перед тем, как я получила эту рукопись, произошло то, что мой муж поделился со мной небольшой фотографией, на которой он был школьником, одетым как Дюк Эллингтон на Хэллоуин…

ЧАНГ: О, Боже мой.

МИЛЛЕР ДЖЕЙМИСОН: …Хеллоуинский парад. Это очень мило. Поэтому, когда я прочитала эту строфу, я сразу же представила себе миниатюрную версию моего мужа, бегущего в школу, знаете ли, взволнованного…

ЧАНГ: О боже мой.

МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: …Беги в школу и делай эксперименты. Так что это был самородок. И когда мы анонсировали книгу, это была иллюстрация этого персонажа. Мы использовали эту иллюстрацию для анонса книги.

ЧАНГ: Это невероятно. Ну, Джон, а ты? Была ли иллюстрация, сделанная Вероникой, которая заставила вас пойти, о, эй, я даже не подумал об этом, но это такой отличный способ воплотить то, что я написал?

SCHU: Да, снова и снова. Я сказал это. И Вероника снова и снова удивляла меня, но также смотрела прямо в мой мозг и знала, о чем я думаю.Когда я учился в начальной школе, у меня были проблемы с математикой. И я никогда не забуду, как мой учитель в третьем классе заставлял нас решать математические задачи на доске, и в тот момент я нервничал, и у меня в животе порхали бабочки. А затем Вероника взяла этот опыт и поместила его в книгу, где вы видите мальчика, который выглядит обеспокоенным на уроке математики, но его учитель помогает ему и обнимает его. И я думаю, что у Вероники был подобный опыт в детстве. И у многих детей бывают моменты, знаете ли, в школе, когда они это чувствуют.И, надеюсь, есть учитель, который помогает им и воспитывает — ну, понимаете, показывает им, что застрять — это нормально, и что…

ИЗМЕНЕНИЕ: Верно.

ЩУ: …Есть люди, которые тебе помогут. Но мой любимый момент в книге — театральный разворот. Есть момент, когда дети ставят пьесу, и вы можете видеть, как все их личности так красиво оживают. И мне нравится, что персонажи помогают друг другу, что есть учитель рисования и библиотекарь, и это просто настоящий момент связи на сцене.

ЧАНГ: Вы знаете, когда я пролистываю эти великолепные фотографии, оценивая их разнообразие и инклюзивность, я задаюсь вопросом, насколько эта книга вдохновляет. Как вы думаете, существует ли на самом деле это яркое, красочное, поддерживающее сообщество?

МИЛЛЕР ДЖЕЙМИСОН: Для меня это не выглядело так, когда я рос в начальной школе.

ЧАНГ: Да, я тоже.

МИЛЛЕР ДЖЕЙМИСОН: Но это мой взрослый мир, и именно из него я рисовал.Вы знаете, я думаю, что это моя надежда на детей — что они могут быть в этих сообществах, где так много людей, разных людей, с разным опытом, с разными способностями, которые помогают, признают и поддерживают друг друга. И есть места, где я действительно обдуманно собираю вместе детей разного происхождения и показываю им…

ИЗМЕНЕНИЕ: Да.

МИЛЛЕР ДЖЕЙМИСОН: Взаимодействуя позитивным образом — показывая маленьким мальчикам, что это нормально следовать за женщинами и помогать их друзьям — их подругам вокруг них, вы знаете, просто пытаясь перевернуть некоторые из этих предположений, которые, я думаю, мы учимся по мере взросления и проникаемся духом детей, которые — когда дети впервые видят друг друга, это просто — вы одного возраста со мной.Ты тоже любишь грузовики. Поехали (смех).

ЧАНГ: Ага.

МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: Вы знаете?

ЧАНГ: Да, вместо расы, пола или инвалидности.

МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: Да.

ЧАНГ: Ага.

МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: Да, именно так. А так — и еще, типа, ребенок в инвалидной коляске — он полностью интегрирован в школу.

ИЗМЕНЕНИЕ: Да.

МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: Он главный герой.И поэтому я думаю, что на каком-то уровне это желательно. Я знаю, что мы могли бы быть. Я знаю, что мы можем учиться у детей, потому что они так или иначе держатся друг за друга. Эти вещи вроде не имеют значения. И я надеюсь, что — я не хотел быть — как мне это сказать? Я хочу, чтобы это просто… вот как устроено это сообщество, понимаете? Я не хотел, типа, сделать из этого сообщение или, ну, вы понимаете, извлечь из этого урок. Типа, нет. Вот как вы относитесь к окружающим вас людям.

ЩУ: Ага.И когда я говорю об этом с учителями, я бы сказал, что это показывает, что школа может быть местом надежды, школа может быть местом игры, а школа может быть местом исцеления. И самое главное для меня, например, тема всей книги и всей моей работы в школах и всей работы, которую я делаю как любитель детской книги, это моменты связи, и эта школа может быть местом связи. И я надеюсь, что это то, о чем, я надеюсь, будут думать ученики, учителя и семьи, прочитав последнюю страницу «Это школа».»

ЧАНГ: Могу я прочитать последнюю страницу?

SCHU: О да, пожалуйста.

ЧАНГ: На самой-самой последней странице есть одно-единственное предложение, и в нем говорится, что мы все важны. Я люблю это. Книга «Это школа». Джон Шу написал слова, а Вероника Миллер Джеймисон проиллюстрировала их. Большое спасибо вам обоим.

SCHU: Большое спасибо. Спасибо. Это была такая честь.

МИЛЛЕР ДЖЕМИСОН: Большое спасибо, Айлса.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ СОЦИАЛЬНОЙ СЦЕНЫ «ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО»)

Copyright © 2022 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Средняя школа Ок-Ран | Домашняя страница

Заказы на ежегодники: Сроки предварительного заказа

Предварительно заказанные ежегодники продаются по цене 30 долларов США.00 до 31 декабря 2021 г. С 1 января 2022 г. стоимость увеличится до 35 долларов США. С 1 мая 2022 года в стоимость будет входить полная цена в размере 40,00 долларов США. Есть два способа заказать ежегодник. Во-первых, вы можете заказать свой ежегодник онлайн, зайдя на yearbookordercenter.com (введите номер нашей школы 11684 или выполните поиск по нашему названию Oak Run Middle School). Эта услуга будет доступна до 30 апреля 2022 года. Мы также будем принимать наличные и персональные чеки, выписанные в ORMS. Вы можете отправить это миссис Оуэнс в комнату 805.Если вы отложите покупку своей копии, когда она будет доставлена ​​в мае, она будет осуществляться в порядке живой очереди. Не забудьте предварительно заказать свою копию заранее, чтобы гарантировать свою копию. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните или напишите г-же Оуэнс по телефону (830) 627-6424.

Покупка рекламы в ежегоднике: Крайний срок — 28 февраля 2022 г.

Родители могут приобрести персональную рекламу для своих детей. Эти объявления разработаны и оплачиваются только в Интернете. Перейдите на сайт yearbookordercenter.com (введите номер нашей школы 11684 или выполните поиск по нашему названию средней школы Ок-Ран) и следуйте инструкциям.Мы продаем:

  • Объявления на всю страницу за 100 долларов США
  • Объявления на полстраницы за 50 долларов США
  • Реклама на четверть страницы за 25 долларов США

Эти объявления отлично подходят для посвящения 8-го класса, поздравления с достижениями или просто для того, чтобы сказать им, что вы гордитесь их тяжелой работой в этом году.


Отправка фотографий для ежегодника: Крайний срок — 28 февраля 2022 г.

У вас есть фотография со школьного мероприятия, которая, по вашему мнению, будет отлично смотреться в ежегоднике? Родители и учащиеся могут стать частью фотографического коллектива и отправлять фотографии онлайн! Просто зайдите на сайт yearbookordercenter.com (введите номер нашей школы 11684 или выполните поиск по нашему названию Oak Run Middle School.) и перейдите по ссылке eShare. Мы хотим увидеть кадр, который мы пропустили! Мы также будем проводить фотоконкурсы в течение всего года, так что держите ухо востро и камеру наготове. (Мы не гарантируем, что представленные фотографии будут использованы в ежегоднике).

Должны ли ученики использовать камеры в классе?

Если вы были в лекционном зале в прошлом году, это зрелище может быть вам знакомо. Вы смотрите на класс, и вот они.Студенты с их телефонами. Либо сфотографируйте слайд с вопросом, который вы только что задали, либо запишите решение на видео.

Это плохо? Честно говоря, я не против, когда это делают студенты. Есть только один аспект, который заставляет меня немного осторожничать. Часто я буду использовать вопросы и практические задачи от издателя учебника. Например, в замечательном учебнике по физике «Материя и взаимодействия» есть несколько действительно хороших вопросов с несколькими вариантами ответа, которые ученики могут выбрать сами. Если учащиеся сфотографируют эти вопросы, они, возможно, смогут поделиться ими в Интернете.Это может быть проблемой.

Действительно, вопрос должен быть: Почему они записывают вещи (либо с картинками, либо с фильмами)? Что там записывать? Если они записывают «ответы» на вопросы, я думаю, они упускают самое главное — процесс. Я думаю, все сводится к цели класса. Если цель урока — передать информацию от инструктора ученикам, то я думаю, что каждый ученик должен принести на урок камеру. Однако в этом случае не будет ли мне проще опубликовать все слайды презентации или видеоролики с решениями в Интернете? В любом случае, нам действительно нужно встретиться лично?

Я считаю, что занятия — это нечто большее, чем просто предоставление определенных «фрагментов информации» или информации (одной частицы информации).Вместо этого класс больше похож на баскетбольную тренировку. Я тренер, а ученики игроки. Цель урока физики — стать лучше в физике. Итак, на уроке мы занимаемся физикой. Работаем над проблемами, делимся идеями и смотрим на интересные вопросы. Что в этом случае сделают картинка или видео? Может быть, студент хочет сохранить задачу, чтобы вернуться к ней позже. Я понимаю. Но если они сохраняют проблему, чтобы «знать» только эту информацию, они идут по неверному пути.

Было бы неплохо снять Леброна Джеймса на видео, чтобы стать лучше в баскетболе? Ну, видеозапись сама по себе не поможет. Видеозапись вместе с практикой может помочь, но я бы сказал, что практика — самая важная часть.

Я неофициально спросил учеников о записи в классе. Вот что они сказали.

  • «Ну, доктор Бланк просто едет так быстро. Единственный способ получить материал — это сделать снимок.»
  • «Если доктор Персон покажет пример, я хочу сохранить его на потом.»
  • «Конечно, я все время записываю в классе. У меня не было жалоб от преподавателей».

Я сказал студентам, что не возражаю, если они запишут что-нибудь в моем классе, но им следует быть осторожными с другими преподавателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.