Картинка лес нарисованный: Нарисованный лес (61 фото)

Содержание

Загадочный лес — 58 фото



Загадочный лес


Фантастический лес


Заколдованный лес



Красивый таинственный лес



Готический лес


Волшебный лес



Фэнтези Лесные существа



Мистический лес



Мистическое болото


Мистическая аллея



Мрачное дерево


Фэнтези природа


Сказочный лес



Сказочное дерево


Мистический лес арт


Сказочный лес



Волшебный лес


Фэнтези лес


Волшебное дерево



Привидение в лесу


Волшебный лес


Фэнтези лес


Янек Седлар осенний лес.



Магический свет в лесу


Волшебный лес фэнтези


Фэнтези лес


Магия в лесу



Магический лес


Магический лес


Магическое дерево


Таинственный лес фэнтези


Магическое дерево


Обои на рабочий стол лес фэнтези




Темный сказочный лес



Дремучий лес


Нарисованный лес


Осенний лес фэнтези


Эльфийское дерево Властелин колец



Мрачный лес фэнтези


Волшебный лес


Природа гибнет арт

Арт лес — 58 фото

1

МТГ лес


2

Фэнтези лес


3

Волшебный лес


4

Сказочный лес


5

Волшебный лес


6

Магический лес


7

Сказочные леса


8

Красивый лес


9

Лаурелорнский лес


10

Фэнтези лес


11

Дремучий лес


12

Волшебный лес


13

Нарисованный лес


14

Рисунок леса


15

Мультяшный лес


16

Сказочный лес


17

Волшебный лес


18

Лес фантастика


19

Лес арт


20

Гигантский лес фэнтези


21

Мультяшный лес


22

Лес арт


23

Красивый лес арт


24

Сказочный зеленый лес


25

Пейзаж арт


26

Арты пейзажи


27

Векторный пейзаж


28

Пейзаж Минимализм


29

Фэнтези пейзажи


30

Магический лес


31

Фантастический Лис


32

Загадочный лес


33

Фантастический лес


34

Фэнтези природа


35

Фэнтези леса


36

Сказочный лес


37

Аниме лес


38

Арты леса


39

Мультяшный лес


40

Аниме пейзаж


41

Аниме лес


42

Нарисованный лес


43

Красивый фон арт


44

Лес арты


45

Фэнтези лес


46

Волшебные пейзажи


47

Лесной пейзаж фэнтези


48

Магический лес


49

Осенний лес


50

Сказочная осень


51

Осень в лесу


52

Загадочные пейзажи


53

Полноформатный лес МТГ


54

Фэнтези лес


55

Волшебный лес


56

Магический лес


57

Jay Mellock

Изображения Леса | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Лес рисунок для детей

Лес мультяшный


Полянка в лесу для детей


Фон для аппликации


Лес из сказки


Лес для дошкольников


Сказочный лес детский


Нарисованный лес


Лес мультяшный


Лес рисунок


Природа рисунок для детей


Тропинка из сказки


Полянка в лесу для детей


Иллюстрация леса


Лес рисунок


Лес мультяшный


Мультяшная природа


Иллюстрация леса для детей


Лес из мультика


Лес из мультика


Рисунок леса для детей


Сказочная пляска в лесу


Лес рисунок


Мультяшные деревья


Сосны мультяшные


Сказочная тропинка


Лес рисунок


Большие и маленькие ели


Лес из мультика


Сказочная Полянка в лесу


Лесная Поляна для детей


Дети на природе с животными


Лес на прозрачном фоне


Природа рисунок для детей


Лес рисунок


Лесная Полянка картина Гербова


Нарисованный лес


Мультяшная природа


Нарисованный лес


Лес для детей дошкольного возраста


Нарисованный лес мультяшный


Сказочный лес


Рисунки природы


Лес из мультфильма


Рисование для детей лес


Нарисованный лес


Лес рисунок


Обитатели сказочного леса


Мультяшная природа


Тропинка в лесу мультяшная


Лес для дошкольников


Лес мультяшный


Лес сказок


Детские пейзажи природы


Лес мультяшный


Лесные Полянки Виталия Бианки


Мультяшная природа


Детские рисунки леса


Сказочная опушка леса


Кустарники леса для детей


Лес рисунок


Лес задний фон для детей


Рисование лес для дошкольников


Полянка в лесу для детей


Поляна в лесу для детей


Полянка в лесу для детей


Мультяшный пейзаж природы


Лес мультяшный


Осеева в. «Волшебная Иголочка»


Лес мультяшный


Мультяшная природа


Лесная тематика с детьми


Сказочная дорожка


Лесной пейзаж для детей


Лес для детей на прозрачном фоне


Лес на прозраччноммфоне


Мультяшный пейзаж


Мультяшный пейзаж


Иллюстрация леса


Еловый лес на прозрачном фоне


Мультяшный пейзаж природы


Обитатели сказочного леса


Детский пейзаж


Тропинка в лесу для детей


Домик Лосяша из смешариков


Полянка в лесу для детей


Лес из сказки


Лес на прозрачном фоне


Летний лес для детей


Сказочный фон


Рисунок на тему Волшебный лес


Поляна в лесу вектор


Рисуем лес с детьми


Нарисованный лес


Сказочный лес на белом фоне


Лесные животные для детей


Тропинка нарисованная


Сказочная Цветочная Поляна


Детские рисунки природы


Лесная Поляна для детей


Лес из сказки


Рисуем лес с детьми


Дерево рисунок


Лес для дошкольников


Сказочная Поляна


Мультяшные фоны


Сказочное дерево на прозрачном фоне


Лес из мультфильма


Картина для дошкольников «на Поляне»


Мультяшный фон


Лес на прозрачном фоне


Рисование на тему лес наше богатство


Лес для детей на прозрачном фоне


Сказочный фон


Раскраска лес для детей


Детские панно лес


Дети в лесу мультяшные


Рисование леса


Пейзаж рисунок


Мультяшный пейзаж


Декорации деревья для настольного театра


Дерево мультяшное


Стилизованный лес рисунок


Фон для аппликации


Лесная дорожка в мультяшном стиле


Пейзажи природы для детей


Мультяшные пейзажи природы


Лес мультяшный


Лесные животные для детей


Пейзаж родной природы


Лес для настольного театра


Жители леса


Лесная тропинка мультяшная


Сказочная Поляна из мультфильмов


Пейзаж из мультика


Лес мультяшный


Мультяшный пейзаж


Рисование Лесная Полянка


Лес без фона

Картинки Олени в зимним лесу (41 фото) • Развлекательные картинки

Олени — самые дивные красивые животные, именно они в новогоднюю ночь везут сани дедушки Мороза. В каждой сказке про зиму они главные персонажи. Предлагаем вашему вниманию картинки олени в зимним лесу.

Черно-белое фото прекрасных оленей.

Красивый олень слоит возле дерева.

Чудесный олень в зимним лесу.

Черно-белое фото большого оленя на снегу.

Зимняя заставка на рабочий стол с оленем.

Самый красивый олень в заснеженном лесу зимой.

Олени у воды.

Прекрасный гордый олень.

Олень в красивом зимним лесу

Густой лес, снег, зима, дорога, олененок.

Самые прекрасные сказочные животные.

Милый олененок в заснеженном лесу.

Красивые олени лежат на снегу.

Прекрасный олень светится.

Очень красивая картина с нарисованными оленями и снегом.

Картинка с прекрасными оленями в лесу зимой.

Большой олень у заснеженных деревьев.

Зима, снег, деревья, лес, олень.

Невероятно красивый олень смотрит на зимний лес.

Олени пьют воду.

Много оленей в лесу зимой.

Красивая картинка с оленями в зимнем заснеженном лесу.

Березы, олени, лес, снег, зима.

Взрослый олень гуляет в лесу.

Большой красивый олень у водопоя.

Прекрасные олени в зимним лесу.

Олени возле елок в лесу.

Красивый лось в заснеженном лесу.

Олень бежит по снегу.

Милый олененок на черно-белом фото.

Интересная зимняя картинка с оленем в лесу.

Прекрасное сказочное животное.

Зима, красивые олени, много снега, лес.

Чудесная картина с нарисованными оленями, снегом и елками.

Много оленей в заснеженном лесу зимой.

Чудесный сверкающий олень у елок.

Большой прекрасный олень на снегу.

Маленькие оленята в зимним лесу.

Зима, снег, лес, деревья, олень.

Дивные олени в заснеженном лесу зимой.

Tokyo с помощью Google Translate — Игры на DTF

Как превратить игру в японскую дичь.

{«id»:1131905,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/1131905-mol-stula-delay-zadnicy-lyubvi-perevodim-okruzhenie-v-ghostwire-tokyo-s-pomoshchyu-google-translate»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:87}

{«id»:1131905,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:1131905,»gtm»:null}

11 295 просмотров

В Ghostwire: Tokyo очень детальные интерьеры и улицы, а я люблю такое разглядывать — это здорово помогает проникнуться миром произведения. Особенно нравится вчитываться в декоративные тексты: всякие приклеенные к стенам бумажки, рекламки, этикетки с продуктов.

Но есть одна проблема — события Ghostwire: Tokyo проходят, собственно, в Токио. А Токио в Японии. А в Японии говорят на японском. И пишут на японском! И если с английским я худо-бедно справляюсь, то иероглифы — тёмный лес.

Но упускать весь этот настенный контент не хотелось, поэтому я думал, думал и нашёл решение — прибегнул к мощи современных технологий. Вооружился переводчиком от Google и включил функцию перевода с камеры. Хотел добиться небывалого погружения в токийскую жизнь, а получил… ну, то, что получил.

На курсах английского языка учат сосанию цвета смеха на уровне LOL

Немного об экономических проблемах Японии: обычный мусор стоит дёшево

И снова японские экономические проблемы: деньги тоже стоят дёшево

Входить в магазин лучше без головы, но на картинке запрещена собака. Значит ли это, что собака всему голова?

Дал переводчику ещё немного времени: собака стала магазинным мясом

Оказывается, если приделать к аките-ину рычажок, она станет звуковой дренажной собакой

Кажется, здесь переводчик всё-таки справился, и это действительно просьба не кормить голубей, ведь они потом везде гадят

Будь здоров!

Ожидал прочесть на электрощитке традиционное «Не лезь! Убьёт!», но в Японии другие традиции 

Хотели бы спеть, чтобы держать нас подальше от полей в бывшей больнице?

Тогда запрыгивайте в Автобус Песни!

Но что, если вашей песне не хватает стихов? Но что, если вашей песне не хватает стихов? Но что, если вашей песне не хватает стихов?

Спойте хайку с объявления в общественном туалете

Если переводить объявление подольше, можно дождаться второго куплета

И третьего!

Если Автобус Песни не для вас — выбирайте такси с контрольной черепахой

Или с оборонительной черепахой! Но имейте в виду, если увидите грех, то у меня плохой голос

«Красивый парень с раздвинутыми ногами, северная доска» — похоже на строчку из хентай-шансона

К слову о хентае…

Как гласит старая японская мудрость: лучше самоудовлетворённость самообслуживания самоуправления в вашей руке, чем журавль в небе

Я не застеснялся и попытался обратиться, но не смог ввести «ТЕКОКУ» в наборе номера

Вернёмся к хорошим новостям: счастлив сказать, что твоя спина — комар

К плохим новостям: огнетушитель в Японии — это устройство зажигания

Неожиданный вывод: такой перевод и правда помог с погружением.

Просто я думал примерить на себя жизнь простого токийца, а в итоге оказался типичным ничего не понимающим, но всюду глазеющим туристом. И сама игра, во многом посвящённая рассказам о японских традициях и культуре, помогла закрепить это туристическое настроение.

А в целом получилось неплохое развлечение. Мой телефон, сам того не зная, стал востребованной геймплейной опцией: с привычкой переводить всё, что увижу, я не расстался до самого финала. Поэтому советую тем, кто всё-таки доберётся до Ghostwire: Tokyo, повторить мой опыт.

Три богатыря и конь на троне — «🎬»Три богатыря и конь на троне» — мультфильм, где есть место доброте, но нет уже той атмосферы🎬Забавный сюжет, интересные персонажи, но без изюминки🎬Делюсь своими впечатлениями после просмотра.»

Приветствую всех любителей мультфильмов!

Нравится ли вам смотреть мультфильмы от кинокомпании «Мельница»? Лично я полюбила их с момента самого первого мультика про богатырей, где в центре внимания был всеми любимый Алеша Попович. В декабре 2021 года состоялась премьера одной из частей под названием «Три богатыря и конь на троне», впечатлениями после просмотра которой я сегодня с вами поделюсь.

🎬 Где посмотреть? 🎬

В настоящее время мультфильм можно посмотреть по подписке на различных сервисах, а также бесплатно через программу для просмотра фильмов Zona.

🎬 Информация о мультфильме 🎬

Премьера — 30 декабря 2021 г. (РФ)

Жанр — комедия, приключения, мультфильм

Страна — Россия

Режиссер — Дарина Шмидт, Константин Феоктистов

Возрастное ограничение — 6+

Длительность — 87 мин.

🎬 Аннотация 🎬

Как всегда, конь Юлий вляпался в историю. А заодно и Князю удружил — они случайно поменялись телами, конечно, не без помощи старой знакомой — Бабы Яги и небольшого колдовства. Теперь Юлий заседает во дворце и благоустраивает Киев, а Князь пашет поле. Вот такие игры престолов. Но долго так продолжаться не может, отечество в опасности! И как всегда, за дело берутся три богатыря.

🎬 Сюжетная завязка 🎬

Как обычно, история начинается с Юлия, который вечно встревает в интересные ситуации. Юлий и его «Княже» попадают в не очень приятное положение — они случайно меняются телами. У кого-то от этого столько преимуществ, а кого-то только беды и ненастья…

Князь Киевский

🎬 Главные герои 🎬

Конь Юлий — вновь один из центральных персонажей представленного мультфильма. По моему мнению, во всех частях Юлий был и остаётся самым прикольным и весёлым героем. Он вечно впутывается в какие-либо передряги, не забыв втянуть еще и всё свое окружение. Данный мультфильм — не исключение.

Князь Киевский

Князь Киевский наравне с Юлием занимает центральное место в данной части. Именно в этом мультфильме персонажа очень ярко раскрыли со всех сторон. После просмотра «Три богатыря и конь на троне» я по-новому начала смотреть и воспринимать этого героя.

Алёша, Добрыня, Илья — всеми любимые богатыри, но … уже не те. Их вообще практически не затрагивают, хотя в названии они упоминаются в числе самых первых. Очень расстраивает этот момент, потому что идя в кинотеатр на мультфильм про обожаемых русских богатырей, хочется увидеть историю, связанную, в первую очередь, с ними, но увы.

Богатыри

Боярин Антип — второй человек после Князя на Руси, и его помощник. Антипка как всегда во всем старается быть податливым и согласным на все прихоти правителя.

Баба Яга вечно находит приключений, в прочем как и всегда, все беды происходят благодаря ее желаниям. В принципе, ничего не меняется, на то она и Баба Яга.

Баба Яга

Очень впечатлило в этой части появление маленькой девочки по имени Фрося. Фроську можно охарактеризовать как добрую, заботливую, трудолюбивую, отважную и ответственную девочку. Она надежная, предана своим друзьям, никогда не бросит товарища в беде.

Фрося

Также в мультфильме «Три богатыря и конь на троне» появляются как новые, так и давно забытые — старые второстепенные герои. Так, например Принц заморский (имени не помню), сестра Бабы Яги и пенечки из далекого прошлого.

Принц заморский

🎬 Что мне понравилось 🎬

  • Тема добра. Это самое первое, что меня впечатлило и затронуло при просмотре. Во время эпизодов с девочкой Фросей я просто умилялась. В какой-то момент я вместе со своим младшим братишкой заулыбались и «пустили слезу». Рада, что в мультфильмах до сих пор не только юморят, но и поднимают вопросы о ценностях.
  • Сюжет. Не скажу, что он шикарный, но посмотреть и можно. Предыдущая часть по своему содержанию мне вообще не понравилась. Здесь всё намного лучше.
  • ​​​​​​Юмор. О да, здесь он присутствует. Только, конечно, сразу видно, что он русский, поскольку весьма своеобразен. Посмеялась я с девицы с секущимися концами, но об это рассказывать не буду.

🎬 Что мне не понравилось 🎬

  • Атмосфера. Её уже нет. Я говорю про ту, которая была с самых первых выпусках, там где были богатыри. Здесь они как бы есть, но как бы и нет. Именно этот момент и расстраивает.

    Богатыри

🎬 Вывод 🎬

«Три богатыря и конь на троне» — одна из немногих частей, где есть место доброты. Рада, что в представленном мультфильме много моментов уделили этой теме. Конечно, расстраивает, что богатыри уже не те, но не смотря на этот недостаток, мультфильм оказался вполне интересным.

Князь Юлий

Благодарю вас за то, что до конца прочли мой отзыв!

Мои отзывы на мультфильмы кинокомпании «Мельница»:

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Рисование леса акварелью и смешанной техникой

Рисование сложных сцен, таких как сцена в лесу, акварелью может показаться сложной задачей.

Немного планирования и терпения, и вы легко сможете это сделать

Вот фото сделанного мною шага, в конце поста есть видео, где можно увидеть весь процесс в замедленной съемке.

Более подробный пост о креплении акварельной бумаги на доску можно посмотреть здесь:  Установка акварельной бумаги на доску

Некоторые художники рисуют свои картины на бумаге перед тем, как наклеить их. Я предпочитаю наклеивать бумагу перед рисованием, так как при этом она растягивается.

Вот палитра, которую я использую для листвы, различные смеси: желтый кадмий, желто-зеленый, русский голубой, кадмий оранжевый, сырая умбра (нет на картинке).

Я являюсь аффилированным лицом Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Начните с того, что нарисуйте всю листву различными смесями зеленого цвета, позволяя цветам смешиваться друг с другом, и нарисуйте вокруг стволов деревьев.

Когда вы закончите рисовать листья, вы можете начать работать над стволами, используя те же цвета с добавлением перманентного красного фиолетового и жженой умбры.

Позвольте цветам смешиваться на бумаге, вместо того, чтобы смешивать их на палитре, вы получите красивые вариации цвета на своей картине.

Вы также можете наложить несколько цветов для получения хороших эффектов, как я сделал здесь на некоторых больших деревьях.

Я рекомендую вам рисовать стволы, двигаясь по картинке слева направо, чтобы не размазать область, которую вы только что нарисовали рукой.

После того, как краска на стволах деревьев успела высохнуть, можно нанести дополнительные слои для придания текстуры, здесь я добавил несколько текстур более темным тоном жженой умбры.

Если вы хотите добавить несколько бликов здесь и там, вы можете использовать белую гуашь.

Я являюсь аффилированным лицом Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Holbein Acryla Gouache, 152 китайский белый, 20 мл

Acryla Designer Gouache — быстросохнущая непрозрачная акварельная краска на акриловой основе. Он водорастворим во влажном состоянии, водостойкий, матовый и непрозрачный даже на темных поверхностях. Отлично подходит для грунта и отводков.

Если вам нравится более «грязный» вид, вы можете добавить капли и брызги, добавив случайные капли воды, разбавленной акварельной краски и разведенной гуаши поверх готовой картины

Если вам не нравятся какие-то брызги, вы всегда можете удалить их салфеткой.

Если вам нравится более естественный вид, вы можете попробовать нанести слой воска вместо того, чтобы покрывать картину лаком.

Подробнее об этой методике читайте здесь

Я являюсь аффилированным лицом Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

 

Восковая среда Дорланда

Добавляет прозрачность масляным краскам, делая их более блестящими.Также используется в качестве окончательного слоя на сухих картинах, металлической скульптуре, резьбе по дереву и антиквариате. Может полировать до глянцевого блеска. Разбавляет скипидаром.

Готовая картина: «Вид на лес сквозь деревья»
Акварель и смешанная техника на бумаге, закрепленной на доске
восковая отделка, 30 x 30 дюймов

Исследователи рисуют мрачную картину лесных пожаров после 2030 года

Сезоны разрушительных пожаров в Сьерра-Неваде в Калифорнии могут уйти в прошлое после 2030 года, и это беспокоит ученых.

Их главная забота? К следующему десятилетию в этом районе может не хватить деревьев.

Исследование, опубликованное на прошлой неделе в журнале Ecosphere, предполагает, что сухие горные леса в Калифорнии и других западных штатах, вероятно, будут сталкиваться с еще более сильными пожарами в течение следующего десятилетия, за которым последует период меньшего количества пожаров с меньшей интенсивностью.

Ожидается, что между тем и другим лесные пожары, вызванные изменением климата, резко изменят ландшафт, оставив меньше топлива для пожаров всего через 10 лет, согласно исследованию.

Исследователи осмотрели водораздел Биг-Крик в Сьерра-Неваде, недалеко от источника пожара 2020 года, в результате которого было сожжено 78 000 акров земли и уничтожена большая часть близлежащего города. Их цель состояла в том, чтобы лучше понять, станут ли массовые лесные пожары последних лет постоянными в Калифорнии. Для этого им пришлось создать симуляцию, которая могла бы предсказать, как будут выглядеть лесные пожары через несколько лет.

Их окончательная модель была принята на прошлой неделе Калифорнийским советом по воздуху и ресурсам для использования при прогнозировании долгосрочного воздействия пожаров на ландшафт Калифорнии.

Исследователи обнаружили в своем исследовании, что водораздел Биг-Крик возле Фресно, если оставить его в покое, будет пульсировать в спазмах повторяющихся пожаров в течение следующего десятилетия, и к этому моменту он выжжет достаточно большого количества топлива на ландшафт, который — в сочетании с изменением климата — земля больше не будет гостеприимной для огня.

Но без изменения климата пожары, которые повторяются через равные промежутки времени, помогли бы «ограничить расход топлива», очищая ландшафт от элементов, которые в противном случае позволяли бы большим пожарам накапливаться и достигать полога, сказала Морин Кеннеди, ведущий автор исследования и исследователь. доцент Вашингтонского университета в Такоме.

Модель показала, что изменение климата ускорит разложение «небольших видов топлива», таких как сосновые иголки, опавшие ветки и опавшие листья, которые разжигают огонь, за счет ускорения работы растений, животных и грибов, которые их разлагают. Конечным результатом будет сжигание большего количества деревьев.

Кеннеди сказал, что изменение климата также привело к засухе, что сделало леса менее продуктивными. В долгосрочной перспективе, особенно после 2030 года, уменьшение количества растительности будет означать уменьшение количества топлива и снижение частоты и интенсивности лесных пожаров.

Каждый лес и каждый ландшафт рассказывают свою собственную историю, сказал Кеннеди, но из исследований в Калифорнии можно было сделать определенные общие выводы.

Один из таких выводов: последствия изменения климата и десятилетий усилий по тушению пожаров связаны. Изменение климата вызвало засуху, повышение температуры и нестабильность атмосферы, что создало условия для массовых пожаров. Но методы пожаротушения, которые оставляли больше топлива для следующего возгорания, также создавали проблемы.

«Существует теория, согласно которой удаление огня приводит к гомогенизации ландшафта и уменьшению изменчивости, в результате чего появляются большие участки мертвых деревьев», которые разжигают огненные бури, — сказал Кеннеди. «В то время как исторически у вас была матрица разных ландшафтов» в «более смешанном» лесу.

Моделирование рисовало безрадостное будущее сухих лесов Калифорнии. В следующем десятилетии пожары могут стать настолько сильными, что в сочетании с изменением климата они навсегда превратят лесные ландшафты в кусты и кустарники.

Но исследование также предлагает решение для политиков, сказал Кеннеди. В сухих лесах «лучший способ справиться с проблемой пожаров — это сам огонь», следуя примеру коренных народов Калифорнии, которые намеренно сжигали миллионы акров земли в год.

Сегодня, по словам Кеннеди, лучшим методом является то, что известно как механическая обработка топлива — вырубка небольших деревьев и кустов, а затем сжигание древесного мусора.

«Если мы сможем провести механическую обработку и контролируемые ожоги, а также создать пятнистый ландшафт, то даже при изменении климата есть шанс спасти лес», — сказал Кеннеди.

The Hill удалил свой раздел комментариев, так как есть много других форумов, на которых читатели могут участвовать в беседе. Приглашаем вас присоединиться к обсуждению в Facebook и Twitter.

Страница арт-объекта

Родившийся в 1844 году в семье рабочего в Лавале, Франция, Анри Руссо некоторое время работал юристом и служил в армии, прежде чем в 1868 году занял должность на французском таможенном посту; прозвище « Le Douanier » (таможенный инспектор) осталось за ним даже после выхода на пенсию в 1893 году.

Очень бедный, Руссо был художником-самоучкой, мечтавшим об официальном одобрении. Хотя он так и не добился признания французской академии, его поддержали художники-авангардисты начала 20-го века, в том числе Пикассо и сюрреалисты, за его отход от традиционного стиля, который включал в себя широкие, плоские цветовые плоскости, стилизованные линии и фантастические формы. пейзажи. Рисуя экзотические места, Руссо никогда не покидал Францию; его джунгли — мечты горожанина, созданные на основе посещений ботанических садов, парижского зоопарка и колониальных экспозиций, взятые из гравюр и репродукций.

Тропический лес с обезьянами был написан в последние месяцы жизни Руссо. На нем изображен один из его фирменных экзотических пейзажей, пышный, тропический и девственный. Многие животные на изображениях Руссо имеют человеческие лица или атрибуты. Центральные обезьяны на этой картине держат зеленые палки, с которых, кажется, свисают веревки, что предполагает удочки и досуг человека, тем самым подчеркивая квазичеловеческий опыт животных. В этом смысле антропоморфизированные приматы Руссо могут рассматриваться не как настоящие дикие звери, а скорее как бегство от «джунглей» Парижа и повседневной рутины цивилизованной жизни.В эпоху колониальной экспансии и крупномасштабных экспедиций популярная пресса пестрела изображениями жителей Запада, свободно живущих в джунглях. Руссо, например, хранил в своей мастерской альбом Bêtes sauvages , изданный универмагом Galeries Lafayette.

Один из самых поразительных аспектов стиля Руссо — уплощение его сюжетов. Повторяя ли он своих современников-импрессионистов, которые были озабочены поверхностью, или просто следовал своему собственному видению, картины джунглей художника лишены твердости, как если бы они были изображениями театральных декораций, гигантские листья и лепестки минимально очерчены, чтобы создать эффект перекрывающихся вырезов.Более того, его существа кажутся намеренно подавленными невозмутимым обращением, которое идентифицирует каждое из них скорее как контур, чем как осязаемую форму.

По мере развития своей карьеры Руссо все больше ассоциировался с авангардом, и в 1905 году он выставлялся вместе с фовистами в Осеннем салоне. Постепенно его репутация росла, и продажи его работ значительно выросли к 1910 году, когда он стал жертвой инфекции и умер. На его похоронах присутствовал Поль Синьяк, а Гийом Аполлинер сочинил причудливое стихотворение, которое Константин Бранкузи высек на надгробии, тем самым сделав Руссо невольным крестным отцом модернизма.

Лесная инвентаризация Нью-Йорка рисует неожиданную картину

В последние годы большинство усилий по расширению древесного полога Нью-Йорка и, таким образом, укреплению городской среды были сосредоточены на посадке новых уличных деревьев или замене неместных видов местными деревьями в оставшихся городских лесах. Тем не менее общегородские оценки показали, что неместные деревья стали доминировать в городском ландшафте, что ставит под сомнение эти стратегии управления и саму ценность городских лесов.

Согласно новому исследованию, проведенному учеными Йельского университета и Управлением по охране природных территорий, эти оценки могли быть ошибочными.

В ходе всесторонней инвентаризации обширных, но малоизученных «лесных природных территорий» города группа исследователей обнаружила, что местные виды по-прежнему составляют около 82 процентов лесных насаждений Нью-Йорка. И именно в этих природных зонах находится большинство деревьев города: более 5 миллионов в этих ландшафтах по сравнению с примерно 666 000 уличных деревьев.

Вы можете создавать и проектировать пространства, способствующие сохранению биоразнообразия или увеличению кроны деревьев, посадив множество разных деревьев. Но это не то же самое, что иметь эти естественные пространства.

— Клара Прегитцер, докторант и ведущий автор

Лесные природные территории — это, по сути, места, которые выглядят и ощущаются как «лес» или «леса», как они более традиционно известны, в отличие от городских лесных массивов, типичными для которых являются уличные и парковые деревья в дополнение к естественным территориям.Природные зоны существуют в насаждениях или группах насаждений, часто срастающихся участками по всему ландшафту.

Исследователи обнаружили, что 81% из 57 уникальных типов леса в городе являются естественными типами леса, которые больше похожи на леса, которые вы можете найти в Кэтскилле или других сельских районах штата, чем на городской полог, описанный в этих других недавних оценках.

Эти результаты подтверждают, что естественные, здоровые и продуктивные леса все еще существуют в крупнейшем городе страны, предоставляя ценные экосистемные услуги и местные возможности для отдыха для миллионов горожан, сказала Клара Прегитцер , докторант Йельской школы лесоводства и лесоводства. Экологические исследования (F&ES) и ведущий автор статьи, опубликованной в журнале Ecological Applications .

Они также указывают на безотлагательность политики сохранения и стратегий управления, которые сосредоточены на этих природных пространствах, а не только на посадке отдельных деревьев.

«Вы можете создавать и проектировать пространства, которые увеличивают биоразнообразие или древесный полог, сажая много разных деревьев», — сказал Прегитцер. «Но это не то же самое, что иметь эти естественные пространства. И если у вас нет информации о них, если вы не собираете данные, вы не можете должным образом их ценить или заботиться о них».

«Нью-Йорк управляет этими лесами более 35 лет, но мы никогда не знали полностью о различных типах и не определяли количественно структуру и долю местных видов», — добавила она.«Пока вы этого не сделаете, вас могут отвлечь встречные нарративы или представления о том, что городские леса деградировали или спроектированы».

В течение двух лет полевые биологи собирали данные обо всех парках и природных зонах Нью-Йорка.

«Мы обнаружили, что существуют огромные возможности для сохранения городских лесов. И теперь, когда мы знаем, что у нас есть, мы можем начать управлять ими с новой точки зрения».

Статья была написана в соавторстве с Марком Брэдфордом , профессором экологии почв и экосистем Йельского университета F&ES, и исследователями из Нью-Йоркской организации по охране природных территорий США.S. Forest Service и Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка.

Природные зоны обеспечивают широкий спектр преимуществ, предлагая возможности для отдыха, укрепляя биоразнообразие и предоставляя ключевые экосистемные услуги, такие как смягчение последствий ливневых вод, улучшение качества воздуха и уменьшение так называемого «эффекта острова тепла» — явления, при котором городские районы значительно теплее, чем в соседних регионах.

В то время как 40 процентов Нью-Йорка считается «зеленой зоной», большая часть из них включает парки, кладбища и задние дворы.Около восьмой части этих зеленых насаждений считаются покрытыми лесом природными территориями. Это составляет более 10 000 акров естественных земель, что является значительной долей для густонаселенного города, в котором преобладают рукотворные сооружения и пересекается головокружительной сетью дорог, мостов и железнодорожных путей.

Для своего исследования исследовательская группа провела два года, собирая данные из обозначенных лесных природных территорий, расположенных в 53 парках, измеряя структуру и состав леса на более чем 1200 участках, где они измерили более 40 000 отдельных деревьев.

Как они отмечают, в городе есть множество лесов из-за богатой геологической истории и близости к водоемам — от лесов с преобладанием дуба и гикори вдоль конечной морены, которая простирается от южной оконечности Статен-Айленда до Бронкса, к приморским прибрежным лесам, расположенным в месте слияния реки Гудзон и Атлантики, где господствуют кустарнички северной малины, черешни и сумаха.

Мы измеряли городские леса более двух десятилетий, пока в ходе нашей работы не выяснилось, что в них преобладают инвазивные деревья.Они не; управляющие землей знали об этом, но мы мешали их усилиям, рисуя другую картину.

— Клара Прегитцер, докторант и ведущий автор

Хотя они обнаружили, что 82 процента среднего древостоя в этих природных зонах содержат местные виды, эта доля упала до 75 процентов и 53 процентов в среднем и подлеске соответственно, что позволяет предположить, что это доминирование местных видов может уменьшиться в ближайшие десятилетия. без дополнительных инвестиций в активную программу управления лесами.

По словам авторов, в предыдущих исследованиях крон деревьев Нью-Йорка большое внимание уделялось тщательно ухоженным паркам и уличным деревьям, потому что они более равномерно распределены по ландшафту, и это решение недооценило разнообразие и преимущества, обеспечиваемые тысячами акров. естественных лесов.

«Для меня эта работа указывает на ошибочность одной из самых известных цитат в науке: «Измерять — значит знать», — сказал Брэдфорд. на.Но мы измеряли городские леса более двух десятилетий, и до тех пор, пока наша работа не показала, что в них преобладают инвазивные деревья. Они не; управляющие землей знали об этом, но мы мешали их усилиям, рисуя другую картину. Я бы хотел, чтобы цитата была обновлена: «Чтобы правильно измерить , нужно знать ».

«Когда мы знаем правильно, вместо того, чтобы измерять городские леса в масштабе, в котором они управляются, мы показываем совершенно другую картину местных пологов с необходимостью управлять возникающими угрозами внизу, а не в пологе.»

По словам Прегитцера, в то время как город Нью-Йорк активно управляет своими лесами на протяжении десятилетий, эта новая информация обеспечивает ориентир для информирования о ценности и ресурсах, необходимых для долгосрочной защиты и ухода за этими природными территориями.

«Иначе может быть сложно передать, если вы не посетили их все, или если цели администрации или сообществ меняются», — сказала она. «Например, в Стейтен-Айленде некоторые лесные массивы были превращены в футбольные поля и автостоянки, потому что сообщество решило, что это то, чего оно хочет.Я не говорю, что это неправильно, но как только вы это сделаете, это будет сделано навсегда».

«Располагая этой информацией, вы можете начать говорить: «Хорошо, если мы действительно хотим построить футбольное поле, где мы должны это сделать? Этот другой участок может быть лучше, и мы сможем защитить часть нашего первоначального леса».

Оригинал бумаги:

Прегитцер, Клара С .; Сара Чарлоп-Пауэрс; Сильвия Биббо; Хелен М. Форджионе; Брэм Гюнтер; Ричард А. Халлетт; Марк А. Брэдфорд. 2018. «Оценка в масштабе города показывает, что в лесах Нью-Йорка преобладают естественные типы лесов и надземные виды.» Экологические приложения . 10.1002/еап.1819

Национальный парк Петрифайд-Форест — рисуем другую картину

Смотря на этот пейзаж через библейский очки, мы увидеть радугу доказательств подтверждая всемирный потоп.

Когда прибыли первые мигранты после Вавилона на северо-востоке Аризоны, представьте себе их удивляться при виде радужных окаменевшие бревна, разбросанные по «расписной пустыни» бесплодные земли.Красочный серый, красный, розовато-оранжевые, синие, фиолетовые и зеленые слоистых холмы; плоские мезы, покрытые песчаником; скульптурные батты; и худу (высокие тонкие шпили из мягкого камня с шапкой из твердого скалы) делают этот глубоко эродированный, бесплодный пейзаж захватывающим зрелище.

Перенесемся на 4000 лет вперед, в середину девятнадцатого века. когда американская группа обследовала маршрут с востока на запад через площадь. Этот маршрут проложил путь для автомобильных и железных дорог, которые привезет толпы туристов, наполненных одним и тем же чудом в этой нарисованной пустыне.В 1906 году правительство США обратилось землю в Национальный парк Петрифайд-Форест, частично для наблюдения туристы, жаждущие прикарманить куски окаменелого дерева в качестве сувениров.

Эта пустыня по-прежнему привлекает почти миллион посетителей каждый год. год, каждый задавался одним и тем же вопросом: как эти холмы «покраситься»? И как образовались разноцветные окаменевшие бревна? Когда посетители отправляются на тропы, знаки национального парка расскажите им историю о медленных процессах на протяжении миллионов лет.Однако на самом деле этот пейзаж рисует другую картину — жестокую катастрофу, постигшую эту местность, а не то, что давным-давно.

Каждый год Национальный парк Петрифайд-Форест привлекает миллион посетителей, жаждущих изучить почти радужные бревна и ландшафт.

Глядя на землю

Чтобы расшифровать происхождение этих окаменевших бревен, давайте посмотрим на земля, на которой лежат бревна. Сильно выветрелые слои горных пород раскрашенной пустыни принадлежат тому, что геологи называют Чинл Формирование.Эти осадочные слои состоят из относительно мягких, красочные аргиллиты; мелкозернистые алевролиты; и иногда тонкие, твердые слои песчаника серого, белого или коричневого цвета.

Светские геологи утверждают, что яркая слоистость аргиллитов представляет собой древние почвенные горизонты. Говорят, что закончилось миллионы лет различные слои отложений последовательно выветрились, образовав почву, а затем были захоронены и сжаты, чтобы сформировать эти красочные слои аргиллита.Но это первый намек на то, что светская история об этой пустыне неверна.

Униформа окраска и аргиллит в каждом слое есть несовместимый с эволюционный интерпретация.

Равномерная окраска и аргиллит в каждом слое противоречат их эволюционной интерпретации. Скорее, красный и зеленый слои обычно содержат одинаковое количество железа и марганца, но различия в цвете зависят о том, сколько кислорода было в водах, когда аргиллит слои откладывались.Больше кислорода вызвало минералы железа в грязи по существу ржаветь, производя красный аргиллит, при недостатке кислорода приобретают зеленоватый или голубоватый оттенок. Другие цветовые вариации произошли от подобных воздействие на марганец при грязь отложилась.

Тонкие твердые слои песчаника, покрывающие много столовых гор, холмов и худу часто косослоистые. Поперечные кровати наклонные слои, сохранившиеся фронты подводных песчаных дюн или волны, указывающие на то, что быстро движущиеся вода отложила песок.Некоторые из эти слои песчаника содержат окаменелые бревна, а также булыжники (оцилиндрованные камни диаметром 2,5–10 дюймов [6–25 см]). Крупный и тяжелый мусор, например бревна. и булыжники, требуется быстроходный водные потоки для их транспортировки.

Также важно наличие вулканический пепел в некоторых песчаниках и алевролиты. Многие из аргиллитов содержат минерал бентонит, известный для образования при разложении вулканического пепла.Потому что взрывоопасный вулкан извержения производят такой пепел, некоторые вулканы должны были быть взрывоопасными извержение, когда эти отложения были депонированные, но подробнее о вулканических пепел позже.

Давным-давно. . .

Посетители Национального парка Петрифайд-Форест Парк увидит тысячи окаменевших бревна усеивают нарисованную пустыню пейзаж, в том числе тыкающий с каких-то скал. Большинство журналов теперь выставленные на поверхность сломаны на сегменты.Чем мягче осадочный слои, окружающие бревна смещены и установлены, напряжение на жесткие бревна привели к их разрушению. отложения впоследствии вымывались из вокруг бревен, оставив их лежать по земле. Но как оригинальные деревья падают, закапываются в них оседают и окаменевают в потрясающее отображение цветов радуги?

По светскому сюжету на знаки национального парка, пышный пейзаж процветал здесь в прошлом с хвойные деревья до 9 футов в диаметре возвышаясь почти на 200 футов вглубь небо.Многочисленные реки протекали через эта сочная низменность, где галереи деревьев, папоротников и хвощей пища и убежище для многих насекомых, рептилий, амфибии и другие существа.

Со временем ветры опрокинули деревья. Некоторые упали в реки и попали смытые вниз по течению, их ответвления и корни сбиваются вместе путь. Тем временем далекие вулканы дальше на запад извергали тонны пепла в атмосферу.Отнесены к области ветром, пепел оседал в речные отложения.

Прежде чем они успели разложиться, некоторые бревен были зарыты в этих реках отложения. Светские геологи признают что срубленные бревна должны были быть быстро покрытые отложениями в анаэробной (кислородно-дефицитная) среда это замедлило бы распад. библейский геологи соглашаются с быстрым закапывание этих бревен, но в паводок, не река, отложения.Многие журналы ориентированы в том же направлении, что свидетельствует к бурным течениям, которые несли их с отложениями в которые потом были похоронены.

Однако все геологи согласны с тем, что содержание вулканического пепла в ограждающих осадки стали значительными на следующем этапе процесса. грунтовые воды в отложениях растворены кремнезем из смешанного вулканического пепел и принес его, чтобы заменить древесная структура в погребенном журналы, процесс, который может быть довольно быстрым.Крошечные кристаллы кварца из раствора затвердевает, чтобы заполнить впадины, трещины и в конце концов, даже интерьер деревянные клетки, иногда замещающие клеточные стенки. Полученные окаменелые бревна показать многие детали их оригинала поверхности, а иногда и внутренние строение клеток древесины. Следы железа, марганца и других элементов были включены в кварц так как бревна окаменели, создав яркая радуга цветов.

Следы железа, марганца и др. элементы, входящие в состав кварца, дают окаменевшие бревна переливаются красками.

Взрывчатые вещества

Вулканические явления, такие как потоки вулканического пепла от эксплозивного извержения вызывают широкомасштабные разрушения и быстрое захоронение под пеплом. извержение горы Сент-Хеленс в мае 18 августа 1980 года продемонстрировал разрушительную эффект, что такой вулканический взрыв может иметь в лесу.Чрезвычайно высокая температура взрывчатого вещества газы от извержения вулкана Сент-Хеленс сгорело много бревен, а паводковые воды срубили, раздели и закопали бревна и прочий мусор даже на много миль вниз по течению от вулкана.

Много бревен в одном Окаменевшем лесу Расположение национального парка инкрустировано углем, как будто они были сожжены огнем, что свидетельствует о горячий взрыв взрывоопасных пепловых потоков. светский геологи не признали указание на извержение вулкана вероятно, повалили многих из них, теперь окаменевших деревья, дополнительный фактор их быстрое захоронение в паводковых отложениях.

Правдивая история

Согласно светскому толкованию, эта область покрыта Chinle Формация представляет собой бывшую низменность с пышными лесами и текущими реками. Светские геологи утверждают, что во времена около 17 миллионов лет деревья были иногда рубят и бревна закапывают медленно накапливающиеся отложения, в том числе пепел от периодических взрывов извержения близлежащих вулканов.

Однако геологи никогда не были свидетелями любую часть этого сценария.Это всего лишь интерпретация на основе предположений. Они предполагают, что только современные медленные процессы могут объяснить осадок отложения и закопанные бревна, а также они предполагают, что радиометрическое датирование методы дают надежный абсолютный возраст на основе дальнейшего предположение, что радиоактивный распад всегда был постоянным сегодняшними чрезвычайно медленными темпами.

С другой стороны, у нас есть очевидец земной истории, Бог-Творец, который никогда не лжет (Титу 1:2).Его Слово говорит нам, что он послал катастрофический всемирный потоп, чтобы уничтожить землю вместе с человечеством (Бытие 6:13) всего около 4300 лет назад. В его рассказе об этом глобальном катаклизме описываются фонтаны разлом земной коры (с участием гигантских вулканических извержения) и воды, покрывающие холмы и горы под небесами, чтобы все наземные, дышащие воздухом плоть вне ковчега умерла (Бытие 7:11–12, 17–22).

Пни, корни и другие окаменелости

Очарованные окаменевшими деревьями, посетители часто упускают из виду большие, несколько разбросаны окаменелые пни.Некоторые пни имеют остатки разветвленной корневой системы. Геологи утверждают, что эти корни указывают на то, что деревья росли in situ (на месте) в прежних почвах, но были впоследствии были погребены под скопившейся грязью и окаменели. Однако это не единственная верная интерпретация, особенно потому что у аргиллитов нет доказательств того, что они когда-либо были почвами. Кроме того, все, что осталось от первоначальных корней, — это формы, заполненные с оксидами железа.

Скорее всего, концы корней были обломаны, а культи перевозились в вертикальном положении с остатками корневой системы.Довольно большое расстояние между пнями согласуется с их быстрый перенос и катастрофическое осаждение во время паводка. Некоторые горизонты (слои) в пределах аргиллитов также имеют следы неприкрепленные корни, указывающие на то, что они были оторваны от пней когда они были разорваны и смыты.

Во время катастрофического извержения вулкана Сент-Хеленс в 1980 г. деревья были сильно разрушены и вырваны из земли. Потом, некоторые из их больших пней были перевезены и закопаны (в вертикальном места роста) селевыми потоками, унесшими их на много миль от где они росли.

Помимо пней и корней, этот размытый, бесплодный ландшафт также было обнаружено множество других окаменелостей, захороненных вместе. Более более 200 различных типов ископаемых растений были обнаружены в Чинле. Образование, включающее множество остатков листьев, стеблей, шишек, пыльцы, семена и янтарь ликопода, папоротника, хвойного дерева, саговника, гинкго и другие группы растений. Среди окаменелостей позвоночных животных есть рыбы, амфибии и многие рептилии (включая некоторых динозавров).

Одни и те же доказательства — разные мировоззрения

Теперь давайте снова посмотрим на свидетельства через эти библейские очки. Формация Чинл, в которой находятся эти окаменевшие бревна. погребены, занимает площадь не менее 400 000 квадратных миль (1 миллионов квадратных километров), протянувшейся от Невады до Техаса. и Оклахому, и от Аризоны и Нью-Мексико до Колорадо, Вайоминг и Канзас. Многие десятки тысяч журналов были быстро погребены и окаменели в отложениях, в том числе в член конгломерата Chinle’s Shinarump, за такой обширная территория, содержащая огромное количество пепла от разрушительных извержения вулканов.

Это именно то свидетельство, которое мы ожидаем увидеть сегодня на основе библейского описания катаклизма всемирного потопа. Кроме того, мы также наблюдали, что мелкомасштабное Достигнуто эксплозивное извержение на горе Сент-Хеленс. А также Ученые воспроизвели быстрое окаменение дерева с кремнеземом из горячих вод.

Когда дело доходит до причин эти тысячи разноцветных окаменевших бревна и холмы, свидетельство глобальный потоп полностью соответствует с истиной Божьего Слова.

Обратите внимание, что хотя эволюционисты и креационисты глядя на одни и те же доказательства, у них есть две разные интерпретации этого доказательства. Рассматривая доказательства, мы либо доверьтесь повествованию о земной истории Божьему абсолютному Слово или мы доверяем ошибочным представлениям человека о прошлом. Когда это доходит до того, что вызвало появление этих тысяч разноцветных окаменевших бревна и холмы, доказательства глобального потопа полностью соответствуют с истиной Божьего Слова.

Какая разница, как туда попали эти окаменевшие бревна? Абсолютно, потому что ваше мировоззрение имеет вечные последствия. Бог-Творец не может мириться с бунтом человека. Злоба принесла не только человеческое наказание смертью но и разрушение и обновление всей земли. Мы должны быть внимательны, когда Бог предупреждает, что в будущем Он снова будет судить зло человека, но на этот раз огнем, чтобы сжечь всю землю и создать новый (2 Петра 3:10–13).

Хоть радужные бревна в этой нарисованной пустыне напоминают нам о Божий суд, они также напоминают нам Божьего обетования спасения. Как только он сохранил Ноя и животных в ковчеге через потоп, Бог для нашего вечного спасения посылает своего Сына умереть и воскреснуть снова, спасая нас от грядущего суждение. Вы раскаялись в своем бунт и неповиновение и положить ваше доверие Сыну Божьему, Иисусу Христу, для твоего вечного спасения?

От дерева к камню

Быстрый процесс, посредством которого растущие деревья превратились в окаменевшие бревна во время наводнения включал три шага.

  1. Паводковые воды жестоко разорвал и ломал деревья, быстрая транспортировка мусор. Пни а логи тогда были быстро погрузиться в сырость слои осадка, сделанные песков и илов, как а также пепел рядом извержения вулканов.
  2. Вода во влажном осадке слои были пропитаны химические вещества, в частности кремнезем из разлагающийся вулканический пепел, и быстро проник через древесина погребенных пней и журналы.Когда наводнение закончилось, вода впоследствии испарялась, оставляя силикагельную начинку и замена дров.
  3. Как паводок быстро разливается отступили с континентов в сегодняшние океанические бассейны, массивные эрозия сформировала возникающие поверхность земли, в конце концов обнажая окаменевшие бревна в современная топографическая поверхность.

Д-р Эндрю А. Снеллинг имеет докторскую степень по геологии Университет Сиднея и работал консультантом по исследованиям геолог.Автор многочисленных научных статей, доктор Снеллинг в настоящее время является директором по исследованиям в Answers in Genesis-US.

Источники

Чедвик, А. В. и Л. Р. Бранд. «Ориентация ископаемого дерева в формации Чинл». Происхождение , 1, вып. 1 (1974): 22–28.

Колберт, Э. Х. и Р. Р. Джонсон, редакторы. «Окаменевший лес сквозь века». Бюллетень Музея Северной Аризоны 54 , Флагстафф, Аризона (1985).

Martz, J.W., et al. «Геологическая карта национального парка Петрифайд-Форест, Аризона. Отчет о вкладе геологической службы Аризоны CM-12-A с одним листом карты масштаба 1:50 000 (2012 г.).

Паркер В. Г., С. Р. Эш и Р. Б. Ирмис, редакторы. «Век исследований в национальном парке Петрифайд-Форест 1906–2006 гг .: геология и палеонтология». Бюллетень Музея Северной Аризоны 62 , Флагстафф, Аризона (2006 г.).

Национальный парк Петрифайд-Форест: 13 невероятных фотосессий!

Яркие цвета раскрашенной пустыни Аризоны

В нашем путешествии по Техасу, Нью-Мексико и Аризоне Национальный парк Петрифайд-Форест в Аризоне — следующий парк, который мы посетили после национальных парков Уайт-Сэндс и Карлсбадские пещеры.Мы были здесь в конце сентября, и погода была идеальной. Это было что-то вроде двойного заголовка! Начиная с северной оконечности национального парка, недалеко от межштатной автомагистрали 40, Painted Desert чрезвычайно доставляет удовольствие на пути к окаменевшему дереву.

Первая остановка

Туристический центр Painted Desert в Национальном парке Петрифайд-Форест

Мы начали с туристического центра Painted Desert, который был одним из основных мест для развлечений. Помимо сувенирного магазина, кафе, площадки для пикника на свежем воздухе, заправочной станции и туалетов, здесь есть информационный центр.

Место для пикника и входы в сувенирный магазин, кафе и информационный центр

Удобства в информационном центре Painted Desert

Рейнджеры здесь были очень дружелюбны и очень услужливы. Один даже настоял на том, чтобы сделать нашего 16-летнего Джека Рассела, который путешествовал с нами, рейнджером БАРК. На самом деле это просто означало, что мы собираемся соблюдать правила держать его на поводке, убирать за ним и т. д. Он получил небольшой подписанный сертификат и некоторые угощения, чему он был очень рад.

Головной убор, бесплатная карта и сертификат рейнджера BARK. Мы готовы!

В павильоне/месте для пикника выставлено окаменевшее дерево и даже окаменелое бревно.

Окаменелое дерево выставлено в Центре посетителей Painted Desert

Окаменелое бревно, выставленное в информационном центре Раскрашенной пустыни.

Мы взяли бесплатную копию их публикации «Планировщик поездок» в информационном центре и начали наше путешествие по национальному парку Окаменелый лес.

Вторая остановка

Довольно быстро вы доберетесь до смотровой площадки, где вы увидите красивые и яркие цвета пустынного песка.Ничего кроме захватывающего! Первое знакомство с достопримечательностью лично всегда заставляет мое сердце биться чаще.

Такие красивые цвета в пейзаже Painted Desert

Stop Three

Panted Desert Inn Великолепное разнообразие цветов в Painted Desert

Мне нравится это здание! Это Painted Desert Inn, который сейчас является музеем. Здесь живописные виды, но в день нашего посещения музей не работал. Прогуливаясь фотографируя, я увидел ящерицу, бегущую по песку — от покрова одного растения к другому.Вот это было самое волнение. Ха-ха

Четвертая остановка

Рамка Studebaker отмечает старую трассу Route 66

Участок Studebaker/Route 66 будет следующим прямо перед пересечением I40. Старая рама «Студебеккера» находится в том месте, где через парк проходит трасса 66. Здесь вы также найдете установленный бампер и логотипы Route 66, выбитые из бетона. Отличное место для фотографий!

Установленный бампер на точке Route 66Выбитый в бетоне Route 66 возле Studebaker

Пятая остановка

Пуэрко Пуэбло — это место, где вы найдете останки древних домов предков пуэбло вдоль короткой 3-мильной мощеной петли, тропы.Здесь также можно увидеть петроглифы, вырезанные на скалах.

Древние руины Пуэбло Национальный парк Петрифайд-ФорестПетроглифы Национальный парк Петрифайд-Форест

Посетите небольшую постройку, расположенную на пути, чтобы узнать больше. Видимо, Бад подумал, что Трит может заинтересоваться. Он не был. Га

Загляните внутрь, чтобы получить историческую информацию. Трит совершенно не заботится о том, что находится внутри.

Стоп Шесть

Газетный камень — это классная площадка, с которой можно увидеть больше петроглифов.Говорят, что здесь более 650 петроглифов, которым более 2000 лет. Честно говоря, вам, вероятно, понадобится смотреть в бинокль, телескоп для наблюдения, установленный на подставке, или иметь действительно высококачественный зум-объектив, чтобы насладиться ими. Они явно не хотят, чтобы вы подходили к ним слишком близко, поэтому они могут защитить их. Это отличный панорамный вид, несмотря ни на что!

Большое количество петроглифов на этих скалах

Остановка 7

Вигвамы (типи) не были отмечены как фактическая остановка на нашей бесплатной карте, хотя я не знаю, почему, кроме того, что вы не можете их пропустить — так что вам не нужно останавливаться?! Это похоже на небольшой горный массив красочных конусообразных гор, таких фотогеничных! Тем не менее, мы несколько раз останавливались в разных местах для разных видов / снимков.

Tepees (Teepees) Национальный парк Петрифайд-ФорестThe Tepees (Teepees) Petrified Forest National Park

Stop Eight

Голубая Меза Национальный парк Петрифайд-Форест

Голубая Меза — следующая область, в которую вы попадете в этом постоянно меняющемся ландшафте. Вы можете пройти 1 мильную тропу, чтобы полюбоваться голубыми оттенками, или проехать 3,5 мильную петлю, что мы и сделали. Мне кажется, что это продолжение вигвамов с гораздо большим количеством синего цвета. Цвета указывают на возраст. Вы, вероятно, также начнете видеть больше окаменелого дерева в этой области.

Национальный парк Blue Mesa Petrified Forest

Остановка 9

Агатовый мост определенно состоит из окаменевшего дерева. Это окаменевшее бревно, перекинутое через овраг. Он обозначен как 110 футов в длину. Мы были довольно близко к нему, но мне он действительно не казался более 100 футов в длину. Удивительно, что бревно оставалось подвешенным по всему ущелью достаточно долго, чтобы окаменеть, не испортившись. Я предполагаю, что часть бревна тоже могла быть закопана, и мы не видели всего этого. Хотя остановка понравилась.

Агатовый мост Национальный парк Петрифайд-Форест

Остановка 10

Джаспер Форест Национальный парк Петрифайд Форест

Джаспер Форест следующий. Это смотровая площадка с разбросанным окаменевшим деревом. Это довольно большая территория, но вы не находитесь близко к образцам. Приятно видеть, что так много окаменевшего дерева сохранилось. Вы можете легко выбрать его из обзора.

Национальный парк Джаспер Форест Петрифайд Форест

Остановка одиннадцать

Хрустальный лес Национальный парк Окаменелый лес

Хрустальный лес — это, безусловно, место, где вы можете подобраться поближе к большим кускам окаменевших бревен.Через этот район проходит асфальтированная тропа протяженностью 0,75 мили. Это красивые кусочки окаменелого дерева с кристаллами кварца. Они были такими красочными и переливались на солнце.

Хрустальный лес Национальный парк Петрифайд-Форест

Остановка Двенадцать

Радужный лес Национальный парк Петрифайд-ФорестКактус в Национальном парке Петрифайд-Форест

Музей и центр для посетителей Радужного леса — это место, где в музее можно найти палеонтологические экспонаты, а также здесь проходит тропа Гигантских бревен.Это петля длиной 0,4 мили, где вы можете увидеть «Старого верного», который составляет почти 10 футов вокруг базы.

Стоп Тринадцать

Также рядом с музеем радужного леса и центром для посетителей находится тропа Агатового дома, которая представляет собой двухмильную прогулку туда и обратно, ведущую к реконструированному пуэбло из семи комнат из окаменелого дерева. Вне этой тропы есть еще одна тропа, называемая «Длинные бревна», которая представляет собой петлю длиной 1,6 мили, где вы увидите длинные бревна. Имеет смысл. Это окаменевшие стволы деревьев триасового затора.На самом деле вы можете просто объединить эти две тропы для похода туда и обратно на 2,6 мили. Вам придется пройтись по этим тропам, чтобы увидеть достопримечательности. Для них нет дисков.

По пути было еще несколько коротких походов, туалетов, мест для пикника и красивых видов. К концу этого тура вы прибыли к южному входу и выйдете из парка по дороге к шоссе 180. Повернув направо, вы попадете в Холбрук, откуда вы можете вернуться по I40, если хотите.

Наслаждаясь туром по национальному парку Петрифайд-Форест

Мы надеемся, что вам понравился этот отчет о нашем посещении национального парка Петрифайд-Форест.Надеюсь, это ответит на некоторые вопросы и поможет вам узнать, чего ожидать при посещении. Бьюсь об заклад, вы будете так же увлечены нарисованной пустыней и окаменевшим деревом, как и мы, как только вы это увидите!

Раскрашенная пустыня в национальном парке Петрифайд-Форест

ТУРЫ ПО АРИЗОНЕ:

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и мы можем получать компенсацию, когда вы нажимаете на ссылки без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.