Картинка музыкальная для детей: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d1 83 d0 b7 d1 8b d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d1 83 d0 b7 d1 8b d0 ba d0 b0

Содержание

Музыкальные картинки. Сборник песен для детей | ISBN 9790660030943

Представленный сборник это музыкальные картинки.
Семь песен — музыкальные портреты животных: вот мурлыкающий блюз кот, а вот каркающий скандинавскую балладу ворон, колючий свингованный ёж и засыпающий в «Колыбельной» медведь..
Двенадцать песен — музыкальные зарисовки каждого из месяцев года. Это не только песни праздников, какими большая часть, несомненно, и является («Рождество», «Сретенье», «8 Марта»…), но и песни настроения («Покров», «Дружба», «Воробьиный праздник»…).
Несложная, но и то жо время яркая, запоминающаяся музыка, образные стихи позволят получить максимум удовольствия от их исполнения.
Песни рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они написаны с любовью к музыке и детям, большинство текстов к песням написано от первого лица — это очень нравится маленьким фантазёрам, они с удовольствием «примеряют» на себя песенных персонажей.
Сборник предназначен для музыкальных школ, кружков, студий, центров эстетического воспитания, а также может быть использован для домашнего музицирования.

СОДЕРЖАНИЕ

МЕДВЕЖЬЯ
ВОРОН. Кельтская баллада
ЁЖ
КАБАНЧИК
КОТ ГАСТРОНОМ
ПАУЧОК. Лубочная картинка
ЛИСЁНОК
РОЖДЕСТВО
СРЕТЕНЬЕ
8 МАРТА
ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ
МАЙСКАЯ
КАНИКУЛЫ
ВОРОБЬИНЫЙ ПРАЗДНИК
ГНОМЫ
СЕНТЯБРЬ
ДРУЖБА
ПОКРОВ
ЗИМНИЕ ПТИЦЫ

Predstavlennyj sbornik eto muzykalnye kartinki.
Sem pesen — muzykalnye portrety zhivotnykh: vot murlykajuschij bljuz kot, a vot karkajuschij skandinavskuju balladu voron, koljuchij svingovannyj jozh i zasypajuschij v «Kolybelnoj» medved..
Dvenadtsat pesen — muzykalnye zarisovki kazhdogo iz mesjatsev goda. Eto ne tolko pesni prazdnikov, kakimi bolshaja chast, nesomnenno, i javljaetsja («Rozhdestvo», «Sretene», «8 Marta»…), no i pesni nastroenija («Pokrov», «Druzhba», «Vorobinyj prazdnik»…).
Neslozhnaja, no i to zho vremja jarkaja, zapominajuschajasja muzyka, obraznye stikhi pozvoljat poluchit maksimum udovolstvija ot ikh ispolnenija.
Pesni rasschitany na detej doshkolnogo i mladshego shkolnogo vozrasta. Oni napisany s ljubovju k muzyke i detjam, bolshinstvo tekstov k pesnjam napisano ot pervogo litsa — eto ochen nravitsja malenkim fantazjoram, oni s udovolstviem «primerjajut» na sebja pesennykh personazhej.
Sbornik prednaznachen dlja muzykalnykh shkol, kruzhkov, studij, tsentrov esteticheskogo vospitanija, a takzhe mozhet byt ispolzovan dlja domashnego muzitsirovanija.

SODERZHANIE

MEDVEZHJa
VORON. Keltskaja ballada
JOZh
KABANCHIK
KOT GASTRONOM
PAUCHOK. Lubochnaja kartinka
LISJONOK
ROZHDESTVO
SRETENE
8 MARTA
PERVOAPRELSKAJa
MAJSKAJa
KANIKULY
VOROBINYJ PRAZDNIK
GNOMY
SENTJABR
DRUZHBA
POKROV
ZIMNIE PTITSY

Музыкальный фон для детей — 36 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Музыкальная палитра


Музыкальный фон для презентации


Красивый музыкальный фон



Музыкальный фон на прозрачном фоне


Музыкальный фон


Музыкальный фон


Фоны для фотошопа детские музыкальные


Музыкальный фон для презентации


Фон с нотками


Яркий музыкальный фон


Фоны с детскими музыкальными


Музыкальный фон


Музыкальный фон для презентации



Красивый музыкальный фон



Ноты фон


Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста


Музыкальный фон


Музыкальные инструменты фон


Фон музыкальный детский


Обои на музыкальную тему


Музыкальный фон




Музыкальный фон для Ппрезе


Ноты фон


Фон с нотками детский


Музыкальная школа красивые фона


Красивый фон с нотами


Яркий музыкальный фон


Абстрактный фон с нотами


Музыкальный фон


Музыкальный фон


Ноты фон

Подборка из 36 красивых картинок по теме — Музыкальный фон для детей. Скачивайте для презентаций, или устанавливайте понравившуюся картинку фоном для рабочего стола телефона и компьютера. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фоны, например Новогодний фон Санта, Теннисный фон !

Детская музыкальная школа №4 — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

День открытых дверей в ДМШ № 4

Идем учиться в музыкальную школу.

   Родители, приводя своего ребенка в музыкальную школу, задаются вопросом: «

Будет ли прок? Что это даст ребенку? Пригодится ли ему музыка в дальнейшей жизни? А если у ребенка нет музыкального слуха?  И зачем учить ребенка музыке, если нет цели сделать из него музыканта?» И каждый, наверное, отвечает на них по-своему. Но в одном все согласятся — занятия музыкой способствуют общему развитию ребенка. Опыт показывает, что на сто тысяч детей, которых учат музыке, только один становится настоящим музыкантом. И, наверное, на миллионы детей один становится музыкантом мирового уровня. Значит ли это, что остальных детей не надо учить музыке? Нет! Как раз наоборот! Просто нужно знать формулу: Музыкальное воспитание не есть воспитание музыканта! Музыкальное воспитание – это воспитание человека!
   Музыка – это язык науки, культуры и логики! Ребенок, начинающий изучать музыку, получает огромную подпитку мозга. Кроме того, этот ребенок может быть намного удачливее, чем ребенок без музыкального начала в любой области науки и искусства.

 

Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу

Уважаемые родители!

   Если вы решили отдать ребенка в музыкальную школу, то вы должны знать: когда учится один ребёнок — учатся все близкие. Одни занимаются уроками (контролируют выполнение домашнего задания), другие водят в школу, третьи любопытствуют на расстоянии. Все вместе вы участвуете в рождении нового музыканта. Если вы хотите подарить радость творчества своей семье, если не опустите руки при первых трудностях (а они случаются) — мы ждём вас в нашей школе!

Для того, чтобы определиться с выбором инструмента, мы предлагаем вам ознакомиться с основными направлениями деятельности нашей школы и посмотреть вместе с детьми музыкальные номера в исполнении учащихся и сделать выбор в пользу того или иного музыкального инструмента, отделения.

Ждем вас на обучение по направлениям:

1. Духовые инструменты

2. Народные инструменты

3. Струнные инструменты

4. Фортепиано

5. Хоровое пение

6. Музыкальный фольклор

 

В рамках национального проекта «Культура»  МБУДО «Детская музыкальная школа № 4» г. Оренбурга в 2019 году получила пианино «Николай Рубинштейн».

Начальник Управления: Таскина Наталия Александровна

Адрес:  г.  Оренбург,  ул. Постникова  32а, тел.  (3532)98-71-50

Эл. почта:  [email protected]

Дата создания  МБУДО  «Детская музыкальная школа № 4»:  29 апреля 1974 г.

Директор  МБУДО  «ДМШ № 4»:  Губанова Инна Викторовна

Зам. директора по учебно-воспитательной работе:  Яхонтова Наталья Юрьевна

Зам. директора по  АХЧ  —  Васильченко Ольга Николаевна

Адрес:  г. Оренбург, ул. Брестская  5/1,  тел. 43-67-22,

Эл. почта:  [email protected]

 В  МБУДО  «Детская музыкальная школа № 4»  обучается  —  440  человек

Материально-техническая база  —  хорошая.  Имеется нотная библиотека  на  14.300  экземпляров.

МБУДО  «ДМШ № 4»  реализует дополнительные предпрофессиональные  общеобразовательные программы в области искусств, общеобразовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, общеразвивающие общеобразовательные программы по муниципальному заданию за счёт бюджета города Оренбурга.

Режим работы школы:  —  занятия с понедельника по субботу  с  8-00ч.  до  20-00ч.

Направления:  музыкальное (фортепиано, скрипка, народные инструменты (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара), духовые  инструменты (флейта, кларнет, саксофон), хоровое академическое пение, хоровое народное пение).

Обучение в учреждении ведется на государственном языке  Российской Федерации  —  русском языке.

Соц. сети:

на улице и в помещении, музыкальные и в детском саду

За неделю до Великого поста мы с радостью прогоняем зиму и зовем долгожданную весну. Ежегодное торжество охотно отмечают на улицах и в парках, в семьях, детских садах и школах. Веселый праздник — не только традиционные блины и народные гуляния. На Масленицу поют песни, водят хороводы, катаются на ледяных горках и сжигают соломенное чучело. Если вы хотите передать ребенку народные традиции, лучше всего это сделать в игре. «Комсомольская правда» составила подборку интересных забав, которые понравятся детям разного возраста.

Игры на улице

Зимой холодно, поэтому главная задача игр на свежем воздухе — не дать детям замерзнуть. На веселый праздник хорошо пригласить родителей.

Взятие снежного городка

Все участники вместе строят снежную крепость, а потом делятся на две команды. Одна обороняет укрепления, а другая нападает. Шумный и веселый штурм длится до тех пор, пока крепость не будет полностью разрушена. Для безопасности стоит заранее установить правила: например, нельзя бросаться снежками в лицо.

Перетягивание каната

Старинную масленичную забаву интересно проводить в смешанных командах детей и родителей. Вместо каната можно использовать пластиковый или резиновый шланг. Важно обозначить на снегу разделительную линию и проследить, чтобы все участники были в варежках или перчатках.

Ленточная карусель

На шест или обруч, который держит взрослый, закрепляют длинные цветные ленты по количеству детей. Каждый ребенок берется за ленту и под музыку бежит по кругу. По команде участники карусели меняют темп, направление и выполняют разные задания — скачут на одной ноге, прыгают на месте, приседают и вращаются вокруг себя.

Веселый праздник — не только традиционные блины и народные гуляния. Фото: pixabay.com

Снежный тир

Для игры на меткость заранее готовят мишени и призы. В качестве мишени можно нарисовать на фанерках концентрические круги или сбивать игрушки на столбиках.

Колесо

Раньше на Масленицу катали с гор горящие колеса. С детьми можно устроить эстафеты с обручами. На площадке расставляют кегли или другие вешки. Дети делятся на две команды. Задача участников — пробежать с колесом, не задев за вешку. Выигрывает более быстрая команда.

Игры в помещении

Если вы встречаете Масленицу дома или у друзей, приготовьте несколько развлечений, чтобы маленькие гости не заскучали.

Хоровод с платочком

В центр круга встает взрослый или ребенок в костюме Масленицы с платком в руках. Он произносит слова: «Я с платочком иду и зиму гоню. Кто платочек возьмет, тот весну позовет!». В это время дети, держась за руки, ходят по кругу. По сигналу ведущего хоровод останавливается. Масленица показывает платком на двух участников. Они встают спиной друг к другу и по команде начинают обегать хоровод. Выиграл тот, кто быстрее добежит до Масленицы и возьмет платочек.

«Кулачные» бои

Для детей традиционные масленичные бои проводят в безопасной форме. «Борцы» сражаются длинными надувными шариками, наносят удары и стараются, чтобы противник свалился со скамеечки или заступил за ограничительную линию.

Вот, блин!

Каждый ребенок должен придумать короткий стишок с «праздничными» словами — блин, зима, весна и солнце. Дети могут попросить помощи у родителей, и тогда получится состязание на самое интересное стихотворение между семьями.

Цепочка

На шест или обруч, который держит взрослый, закрепляют длинные цветные ленты по количеству детей. Каждый ребенок берется за ленту и под музыку бежит по кругу. По команде участники карусели меняют темп, направление и выполняют разные задания — скачут на одной ноге, прыгают на месте, приседают и вращаются вокруг себя.

Блины и лепешки

Дети делятся на две команды. Каждая выкрикивает свое слово — «блины» или «лепешки» и выполняет движение по команде ведущего. В выигрыше остаются все, потому что забавная кричалка сразу создает веселое настроение.

Игры в детском саду

Воспитатели придумывают разные развлечения, конкурсы и проводят красочный праздник для детей и родителей в музыкальном зале.

Скоморохи

Веселая забава подойдет для детей младшей группы. Малыши надевают шапки скоморохов с бубенцами и начинают «веселить народ». Они танцуют, изображают, как топает мишка, прыгает зайчик, солнышко ходит по небу и поет петушок.

Нарисуй блинчик

Каждый ребенок в группе получает черный круглый лист бумаги — «сковородку», к котором приклеен меньший по размеру желтый круг — «блин». За 10 минут нужно с помощью фломастеров и карандашей оригинально украсить свой «блин». Потом все работы вывешивают на выставку.

Пронеси чугунок

На шест или обруч, который держит взрослый, закрепляют длинные цветные ленты по количеству детей. Каждый ребенок берется за ленту и под музыку бежит по кругу. По команде участники карусели меняют темп, направление и выполняют разные задания — скачут на одной ноге, прыгают на месте, приседают и вращаются вокруг себя.

Лучики

Для игры ставят два стола. На них кладут по листу ватмана, на которых изображено солнышко без лучей. Дети разделяются на две команды, встают в 5 метрах от своего стола и получают по одному оранжевому маркеру. По сигналу воспитателя, участники по одному подбегают к листам и дорисовывают по одному лучику. Побеждает команда, которая справилась с заданием быстрее.

Подснежники

Масленица встречает весну, поэтому дети заранее на занятии в детском саду делают бумажные цветы. Под музыку воспитатель раскладывает самодельные подснежники на полу. Потом по команде «в лес» дети начинают быстро собирать цветы. Победил тот, кто собрал самый большой букет.

Музыкальные игры

Широкую Масленицу невозможно представить без веселой музыки, танцев и хороводов.

Веселые музыканты

Все дети, кроме одного — дирижера — получают музыкальные инструменты: бубен, ложки, маленькую гармошку, дудочку. Пока звучит негромкая музыка, все играют. По сигналу дирижера музыка становится громче. Тогда участники кладут свои инструменты на пол и начинают бежать по кругу. Когда музыка смолкает, нужно взять любой инструмент. Кто не успел, становится новым дирижером.

Праздничный веник

Дети встают в круг. Пока звучит музыка, они передают друг другу украшенный лентами веник. Когда музыка прекратилась, ребенок, в руках которого оказался веник, должен спеть детскую песенку, рассказать стишок или отгадать загадку про Масленицу.

Колокольный звон

Педагог делит участников на 5 групп. Каждая произносит свои слова. Одна — длинное «бли-н-н-н-н-н», вторая — «пол блина», третья — «четверть блина», четвертая — «блинчики-блинчики», а пятая — «нет блинов, одна сметана». Участники должны произносить свою фразу одинаковым тоном и с определенной частотой, тогда будет создаваться эффект колокольного звона.

Станцуй зиму

На листах бумаги пишут «зимние» слова — вьюга, снеговик, Снегурочка, санки, лыжи, коньки — и складывают их вчетверо. Участник выбирает записку, читает слово и под музыку исполняет импровизированный танец, стараясь обыграть свое слово.

Покажи Масленицу

Пока звучит музыка, дети свободно резвятся и танцуют. Как только музыка заканчивается, участники игры должны остановиться на месте и попробовать изобразить один из символов Масленицы — зиму, весну, блин или чучело.

Игры от эксперта

Ксения Лукина, блогер и основательница школы английского языка Supernova English поделилась идеями развивающих командных игры, которые она почерпнула у зарубежных коллег во время стажировки в Китае и адаптировала под российские реалии.

Блинная гонка

Для игры нужны тематические карточки со словами и «блины» из гофрокартона. Группа делится на две команды. Два ребенка из разных команд кладут блины на голову и преодолевают дистанцию до финиша, где их ждет общая стопка карточек. В конце нужно обменять донесенный блин на карточку. Чтобы ее получить, ребенок вслух произносит написанное слово. Побеждает команда, у которой оказалось больше карточек.

Блинный хоровод

Можно играть на свежем воздухе, нарисовав блин мелом на асфальте, или в помещении, используя круглый коврик. Дети рассаживаются по окружности импровизированного «блина» на стулья, которых на один меньше, чем детей. Взрослый берет карточки со словами по теме «Масленица» и кладет их стопкой в центр круга. Педагог открывает первую карточку и показывает ее участникам. Он просит одного ребенка обойти круг снаружи, говоря слова из категории, близкой слову из карточки. Например, если на карточке написано «апельсин», ребенок называет любые фрукты и при этом касается головы других детей. Когда произносится «волшебное» слово (апельсин), участник, чей головы в этот момент коснулся ребенок, должен встать и пойти за ним по кругу. По сигналу взрослого участник должен быстро сесть на свободное место. Тот, кто остается без стула, выбирает следующую карточку и становится ведущим.

Популярные вопросы и ответы

Ответим на популярные вопросы читателей о самом народном празднике.

Откуда взялся праздник Масленица?

По одной из версий, любимый в народе праздник появился еще в языческие времена, до принятия христианства, и играл роль важного земледельческого обряда. Церковь включила Масленицу в свой календарь, назвав ее Мясопустной или Сырной неделей. По другой версии, название «Масленица» появилось потому, что за неделю до наступления Великого поста православным нельзя было есть мясо, но еще разрешались молочные продукты.

Почему символом праздника стали блины?

Традиция печь блины появилась на Руси в дохристианские времена. Круглый румяный блин издавна был символом бога солнца — Ярилы. Именно его на Масленицу просили прогнать надоевшие морозы. По традиции первый блин клали на окно или отдавали нищему, чтобы он помянул всех усопших.

Почему на праздник сжигают чучело?

Чучело без лица делали из соломы, веток березы, тряпок и рваной одежды. Люди верили, что сжигание чучела избавляет от невзгод и проблем, которые накопились за год. По традиции, перед тем как разжечь огонь, чучело обвязывали лентами. Считалось, если они сгорят дотла, загаданные желания обязательно сбудутся.

Музыкальные раскраски для детей

Раскраски на тему музыкальные инструменты


Музыкальные раскраски для детей


Музыкальные раскраски для детей


Гитара для разукрашивания


Музыкальные рисунки для раскрашивания


Музыкальные инструменты антистресс


Музыкальные раскраски для детей


Музыкальные раскраски для детей


Музыкальные раскраски для детей


Музыкальные раскраски для дошкольников


Музыкальные раскраски для детей


Гитара раскраска


Раскраска антистресс пианино


Раскраска музыкальные инструменты для детей


Арфа раскраска


Раскраски на музыкальную тему для детей


Аккордеон раскраска для детей


Раскраска музыкальная школа


Пианист раскраска для детей


Трафареты музыкальных инструментов


Раскраски антистресс музыкальные инструменты


Раскраски на музыкальную тему


Веселые котята раскраска


Музыкальный пейзаж раскраска


Скрипичный ключ и нотки рисунок


Картинки музыкальные для раскрашивания


Трафареты музыкальных инструментов


Шарлотта Земляничка раскраска


Раскраски для девочек маленькие принцессы


Ноты раскраска для детей


Музыкальные раскраски для детей


Музыкальные инструменты для раскрашивания


Музыкальные раскраски для детей


Гитара раскраска


Гитара раскраска


Музыкальные раскраски для детей 4-5 лет


Музыкант раскраска для детей


Веселые нотки раскраска


Раскраска музыкальные инструменты для детей


Музыкальный уголок в детском саду раскраска


Раскраска музыкант


Новогодние раскраски для детей


Раскраски Шарлотта Земляничка принцессы


Разукрашки кот Леопольд


Музыкальный нотный стан


Музыкальные тату эскизы


Музыкальные инструменты раскраска


Ноты раскраска


Виолончель раскраска


Музыкальные инструменты антистресс


Скрипка для раскрашивания


Раскраска музыкальные инструменты для детей


Раскраски для девочек музыкальные инструменты


Оркестр раскраска для детей


Богиня Сарасвати раскраска


Раскраска девочка с гитарой


Раскраски русские принцессы


Роки раскраска для детей


Картинка раскраска нотки


Баян раскраска


Как красиво оформить тетрадь по Музыке


Котики. Раскраска для малышей


Музыкант раскраска для детей


Узоры для раскрашивания гитары


Раскраска музыкант


Раскраска музыкант


Флейта раскраска для детей


Раскраска девочка с гитарой


Раскраска антистресс гитара


Раскраска музыкальные инструменты для детей


Музыкальные инструменты раскраска


Раскраска девочка с гитарой


Звери музыканты раскраска


Бременские музыканты раскраска


Музыкальная раскраска для средней группы


Балалайка раскраска


Музыкант раскраска для детей


Игра на музыкальных инструментах раскраска


Музыкальные раскраски для детей


Раскраски антистресс музыкальные инструменты


Музыкальные раскраски для детей


Музыкант рисунок для детей


Скрипка раскраска


Рисованные музыканты


Флейта раскраска


Фламинго весёлые раскраски


Животные с муз инструментами раскраски


Виолончель раскраска


Мышонок с гитарой раскраска


Раскраска ансамбль для детей


Пианино раскраска


Нотки трафарет

%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0 %d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • номер 83 3d рендеринг

    2000*2000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • черный градиент 3d номер 83

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 82

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Номер 83 Охладный трехмерный градиентный эффект

    2500*2500

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • Творческое объединение «Премьера» » Музыкальный театр

    Краснодарский музыкальный театр — один из старейших театров Кубани. Родившись из опереточной антрепризы в 1933 году, труппа пять раз меняла своё название. 1 октября 1997 года театр получил статус музыкального, а в 2002 вошёл в состав Краснодарского государственного творческого объединения «Премьера» им. Л.Г. Гатова. Сегодня  Музыкальный театр является флагманом музыкальной культуры региона.

    Разнообразный многожанровый репертуар Музыкального театра интересен зрителям всех поколений. В театральной афише — оперы и оперетты, мюзиклы и музыкально-драматические спектакли, современные балеты и постановки для детей. Каждая премьера становится событием в культурной жизни края и проходит с неизменным аншлагом. 

    Музыкальный театр связывает творческая дружба с другими театральными коллективами Кубани и России, известными музыкантами и деятелями российской культуры. Приглашённые режиссёры и дирижёры отмечают высокий профессиональный уровень солистов, артистов хора, балета и симфонического оркестра театра, позволяющий осуществлять не только традиционные постановки классических произведений, но и реализовывать смелые новаторские решения. Этому способствует и слаженная работа художественно-производственных мастерских по пошиву и изготовлению костюмов, декораций и реквизита.

    Музыкальный театр успешно сотрудничает с творческими коллективами «Премьеры». Во многих спектаклях театра принимают участие артисты Театра балета Юрия Григоровича, Государственного казачьего ансамбля «Криница», Биг-бенда Георгия Гараняна, Государственного кубанского духового оркестра и воспитанники Детской студии.

    Краснодарский музыкальный театр является организатором культурно-просветительских проектов краевого, всероссийского и международного уровня, проводит музыкальные конкурсы и фестивали, среди которых фестиваль оперного искусства «Опера без границ» и Международный фестиваль современной хореографии. В непринуждённой обстановке и в живом диалоге со зрителем проходят камерные концерты и творческие встречи в театральной  гостиной «У белого рояля»,  мастер-классы и уроки-концерты для детей и юношества. Зрители самых удалённых уголков Кубани имеют возможность приобщиться к лучшим образцам музыкального искусства на выездных концертах и спектаклях труппы театра.

    Храня собственные традиции, Музыкальный театр живёт насыщенной творческой жизнью, созвучной эстетическим требованиям настоящего времени. Ежегодно в репертуаре театра появляются новые постановки, труппа активно гастролирует и участвует в престижных фестивалях и конкурсах, осваивает новые современные формы и методы работы со зрителем. Стены нашего музыкального театра помнят и бережно хранят голоса любимых артистов М. Лусеняна, В. Круглова, Е. Белоусовой, К. Крахмалевой, В. Генина, А. Бородина… 

    Книги с картинками о музыке

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.

    Эти иллюстрированных книг о музыке помогут вам научить своих учеников музыке, композиторам и всему, что между ними. Отлично подходит для детей всех возрастов!

    Имея под рукой большой запас книг на музыкальную тематику, вам и вашим ученикам будет трудно выбрать, какую книгу прочитать первой!

    Эти книги станут прекрасным дополнением к вашим планам уроков и занятий на музыкальную тематику.

    Книги с картинками о музыке

    Ниже я показал лишь несколько книжек с картинками, которые помогут вашим детям праздновать и узнавать о музыке.

    Вы сможете найти их в местной библиотеке или книжном магазине. Если вы не можете найти их на месте, вы можете щелкнуть каждую обложку с изображением, чтобы приобрести их на Amazon.

     

    Зин! Зин! Зин! Скрипка  . В начале этой книги тромбон играет сам по себе.Но вскоре труба образует дуэт, валторна — трио и так далее, пока весь оркестр не соберется на сцене.

    Медведь Берлиоз – Что это за странный гул из контрабаса? У Берлиоза нет времени на расследование, потому что он и его медвежий оркестр должны быть на торжественном балу на деревенской площади в восемь. Но Берлиоза так беспокоит его жужжащий бас, что он направляет мула и свою повозку, полную фокусников, в яму на дороге и застревает.

    Бетховен живет наверху  – Переписка между маленьким мальчиком и его дядей-музыкантом рассказывает о потрясениях в доме Кристофа, вызванных прибытием эксцентричного, трудного и глухого композитора Людвига ван Бетховена, нового жильца наверху.

     

    Знакомство с оркестром  – Эта лирическая шумная игра в оркестре начинается с того, что животные-музыканты медленно собираются для вечернего представления. Поэтические описания напоминают звуки инструментов, а живые акварельные иллюстрации передают игривую сущность каждого музыканта и музыкального инструмента.

    Петя и Волк  – НЕТ лучшего способа познакомить детей с классической музыкой, чем музыкальная сказка Прокофьева о маленьком мальчике (в исполнении всех струн оркестра), который с помощью птички (в исполнении флейта), перехитрил большого злого волка (играет на валторне).

    М для музыки – Любимые мелодии. Необычные инструменты. Легендарные виртуозы. От гимнов до zydeco, язык музыки и музыка языка гармонируют в одной превосходной симфонии. Это фанк-фьюжн для исполнителей всех возрастов!

     

    М означает Мелодия: Музыкальный Алфавит   — От «ум-па-па-па» духовых инструментов до щекотки и дразнящего звука слоновой кости на клавиатуре. «М означает Мелодия» дает урок музыки в форме алфавита. Инструменты, композиторы, термины и даже музыкальные стили исследуются от А до Я в простых, читаемых вслух рифмах и пояснениях, сопровождаемых красочными и увлекательными иллюстрациями

    Я знаю застенчивого парня, который проглотил виолончель  – Этот застенчивый парень, тихоходка, проглатывает виолончель, а затем множество других музыкальных инструментов, пока, наконец, не рыгает, не рыгает и не рычит.Представьте себе, как инструменты создают музыку таким образом.

    Оркестр животных  . Эта рифмованная история об оркестре животных и его дирижере-бегемоте идеально подходит для чтения вслух. Дети займут места в первом ряду, поскольку они представляют волнующий вечер в оркестре!

     

    Филармония одевается – «Скоро вечер пятницы. На улице темнеет», и тут и там по городу девяносто два мужчины и тринадцать женщин одеваются, чтобы идти на работу.Сначала они купаются и надевают нижнее белье. Затем они надевают специальную черно-белую одежду…

    Jazz Fly  – Муха, говорящая на джазе, спрашивает разных тварей, как добраться до города. «Рррибит», — отвечает лягушка. «Хрю», — говорит кабан. Несмотря на то, что муха сбита с толку, она слышит музыку в их словах, и в тот вечер она использует эти звуки, чтобы устроить прыжок в обеденном клубе насекомых».

    Карнавал животных – Животные устраивают карнавал, и гости прибывают. Там есть величественный лев, ревущие мулы, танцующий слон и прыгучие кенгуру.Даже окаменелости присоединяются к быстрому и дребезжащему танцу. Приглашаем всех!

     

    Дюк Эллингтон: Принц-пианист и его оркестр — Краткий рассказ о карьере этого джазового музыканта и композитора, который вместе со своим оркестром создавал музыку, выходящую за рамки категорий.

    Джейк Филармонический пес – Как и большинство собак, Джейк любит играть в апорти. В отличие от большинства собак, Джейк еще больше любит музыку. Он любит вилять хвостом в такт обычному дню и «петь» с птицами.Когда его друг Ричи, главный рабочий сцены в филармонии, однажды приводит Джейка на работу, Джейка угощают уроком настоящей музыки.

    Прощальная симфония  – Шумный, ревущий принц развлекал сотни гостей в своем загородном уединении и требовал музыки на все случаи жизни. Шли месяцы, и Гайдн был очень занят сочинением и исполнением музыки для вечеринок, балов, обедов и даже прогулок в саду. Члены его оркестра скучали по дому и скучали по своим семьям.Гнев, разочарование и тоска музыкантов прекрасно выражены в симфонии, рожденной проницательным умом Йозефа Гайдна, который использовал ее, чтобы убедить принца Николая, что пора идти домой.

     

    Леди Требл и Семь Записок – Когда семь записок теряют свои ключи и запираются в Башнях Требл, они обращаются за помощью к Леди Требл.

    Мой первый сборник классической музыки  – Мой первый сборник классической музыки – это восхитительно красочное введение в классическую музыку, разработанное для того, чтобы разжечь воображение детей в возрасте 5–7 лет.

    Волшебная флейта  – Принц Тамино должен спасти принцессу Памину от ее злой матери, королевы. Чтобы помочь ему в его поисках, три милые дамы дарят ему волшебную флейту, которая очаровывает как животных, так и людей. С помощью своей флейты и компании своего веселого друга Папагено принц Тамино преодолевает испытания Молчания, Терпения и Мужества и тем самым завоевывает руку принцессы Памины.

    Дополните свое подразделение следующими действиями:

    Некоторые дети лучше понимают музыку, но испытывают трудности с математикой, в то время как для некоторых математика дается легко, а музыка чужда.Смешивая одно с другим и показывая лежащие в основе сходства, мы можем лучше понять оба. Эти дробных полос музыкальных нот делают именно это. Они подчеркивают, как дробь работает с использованием музыкальных нот. Они показывают, как каждая нота имеет дробное значение.

    Кому не нравится игра на память?! Вспомните, что было на каждой карточке и где это было. Смотрите и запоминайте во время хода другого игрока. Игра окончена, когда все карты совпадут. Эта игра на память с деревянными музыкальными инструментами идеально подходит для детей всех возрастов!

    Похожие сообщения

     Обучение через игру – искусство и музыка | Детский центр | Детский и семейный центр | Университет Вандербильта

    Арт.

    Когда дети взаимодействуют с художественными материалами, такими как бумага, клей, маркеры, краски и т. д., они создают что-то уникальное и принадлежащее им.

    Малыши могут видеть причину и следствие, проводя карандашом по листу бумаги и наблюдая, как он оставляет след. Эти отметки начинаются как случайные, но становятся преднамеренными с большим опытом.

    Малыши растирают краску пальцами и наблюдают, что происходит, когда цвет растекается по бумаге. Опять же, ранний опыт малыша с этими художественными материалами часто начинается случайно или как приятный сюрприз, но позже становится более преднамеренным и репрезентативным.

    Дошкольники могут использовать краску в качестве сенсорного опыта, а не художественного опыта, но это позволяет ребенку узнать, на что способна среда, что приводит к лучшему пониманию того, как использовать краску. Некоторые дети используют много-много красок, а другие почти ничего не используют. Любые и все картины прославляются, потому что они творение ребенка.

    Дошкольники могут начать рисовать изображения, которые они видят. Сначала они могут нарисовать фигурку, состоящую только из головы, туловища, рук и ног.Вскоре вы заметите глаза, рот и пальцы. Некоторые дети будут рисовать ресницы и волосы.

    Как и во всем в раннем детстве, ребенку важно исследовать и создавать то, что для него важно и значимо. Хотя учителя могут предложить рисовать или раскрашивать определенные вещи, если ребенок предпочитает выбирать свою тему, мы поощряем и поддерживаем его. Важен процесс, а не результат. Именно поэтому мы никогда не используем «раскраски», а позволяем каждому ребенку создать свой собственный шедевр.

    Часто можно услышать, как учителя просят детей рассказать им о том, что они делают или рисуют. Обычно они спрашивают, как ребенок себя чувствует. Педагоги дошкольного образования понимают, что детские эмоции заложены в их творениях и что детская самооценка проистекает из их способности гордиться тем, что они сделали.

    Музыка

    В качественной программе для детей младшего возраста музыкальные занятия одновременно способствуют развитию в нескольких областях.Музыка используется для ознакомления с повседневными делами, такими как песня об уборке или песня во время обеда. Музыка делится с другими в пении, танцах и совместной игре на инструментах, и по самой своей природе это социальный опыт. Таким образом, музыка помогает развивать социальные и эмоциональные навыки. Это также помогает в саморегуляции. Мы поем успокаивающие песни для самых маленьких детей.

    Пение о чувствах помогает детям выучить слова, описывающие их эмоциональные переживания («Если ты счастлив и знаешь это…»). Педагоги дошкольного образования знают историю своих детей и поэтому могут создавать песни, используя музыкальные стили из детских домашних культур, чтобы создать преемственность между домом и школой.

    Музыка предлагает сотрудничество и построение отношений. Парадное шествие по классу или игровой площадке помогает детям использовать собственный голос. Высота тона, тембр и каденс не обязательно имеют значение. Опять же в музыке мы ищем творение детей, их собственный голос, их собственный процесс, а не звучание определенным образом.

    Музыка играет огромную роль в жизни маленьких детей. Что наиболее важно, обмен музыкальным опытом с людьми, которых они любят, заставляет очень маленьких детей чувствовать себя любимыми и важными.

    20 детских книг о музыке, которые понравятся каждому ребенку

    Делиться — значит заботиться!

    Раскрытие информации: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками на товары, которые нам нравятся. Это означает, что мы получаем компенсацию – без каких-либо дополнительных затрат для вас – если вы переходите по ссылке и совершаете покупку. Спасибо!

     

    Вы когда-нибудь замечали, как музыка меняет всю атмосферу комнаты? Музыка может быть мощной силой в жизни людей, особенно детей. Детские книги о музыке могут познакомить их с этим прекрасным музыкальным миром.

    Большинство детей любят музыку, а это значит, что самое время познакомить их с книгами о музыке! Им интересно узнавать названия различных инструментов и такие музыкальные термины, как динамика и ритм.

     

    Вот почему мы используем Greatest Works Tour с нашими детьми. Это учебная программа по музыке и искусству, которая не требует предварительной подготовки, и вы можете сделать это за 10 минут в день!

     

    Каждый день либо слушайте песню, либо смотрите на произведение искусства. Мы узнаем о композиторе/исполнителе, о том периоде в истории, немного предыстории песни/произведения искусства и обсуждаем заданные нам вопросы.

     

    Учебная программа рассчитана на 30 недель и включает в себя руководство для учителя, руководство для учащихся и тетрадь для учащихся.Нам больше всего нравится то, что руководство для учителя полностью цифровое и содержит более 200 ссылок на музыкальные представления и произведения искусства, так что оно всегда будет у вас под рукой!

     

    Вы можете скачать бесплатный образец урока и узнать больше о Greatest Works Tour здесь.  Нам очень нравится смотреть, как наши дети знакомятся с величайшими работами в истории!

    А теперь 20 детских книг о музыке! Примечание. Этот список не включает биографические книги о классических композиторах — следите за публикациями с этими книгами в будущем.🙂

     

    Как и в случае с любой онлайн-рекомендацией, пожалуйста, руководствуйтесь собственным суждением, чтобы определить, что лучше для вашей семьи. Читайте обзоры родителей, такие как Common Sense Media, читайте обзоры книг на Amazon или предварительно читайте книги, чтобы определить, подходят ли они для ваших детей.

     

     

     

    Мальчик с родителями идет в музыкальный магазин, чтобы выбрать инструмент. Но, есть так много прекрасных вариантов! Попробовав несколько инструментов, как он может выбрать правильный?

     

    Я помню, как в детстве у меня была эта классическая Маленькая Золотая Книга! Представьте дирижера-гиппопотама, возглавляющего оркестр животных.Эта книга также рифмуется, что делает ее отличным вариантом для чтения вслух.

     

     

    Эта книга основана на детстве легенды джаза Джона Колтрейна. Мы видим, как Джон неожиданно слышит музыку вокруг себя. Прочитав эту книгу, дети могут открыть для себя музыку, которую можно найти в нашей повседневной жизни.

     

     

    Эта книга знакомит детей с джазом и импровизацией. Это еще одно отличное чтение вслух, наполненное аллитерациями и ритмом, который звучит как сама музыка!

     

     

    Как записать звуки песни? Представьте себе первого человека, который придумал способ писать музыку.Это вымышленная история о человеке, который упорно и упорно пытается разработать систему нотной записи.

    Помните «Жила-была старушка, которая проглотила муху»? Это свежий новый рассказ об этом, только с инструментами! Вы будете хихикать над историей и иллюстрациями по мере того, как будет представлено все больше и больше инструментов.

    Мы все любим хорошую азбуку, верно? У нас есть два из них в нашем списке, и M для музыки находится на первом месте. В этой книге по одной букве на странице и несколько музыкальных терминов, начинающихся с каждой буквы.Он также включает в себя широкий спектр музыкальных жанров и музыкантов, от классики до современности.

     

     

    Наша вторая азбука М означает Мелодия. В этой книге рассматриваются музыкальные термины, инструменты, стили и композиторы с рифмами, достойными прочтения вслух. Отличные иллюстрации, кстати!

     

    Ночью болото оживает музыкой. Различные виды лягушек поют свои песни, формируя музыку болота. Эта ритмичная история, дополненная точными видами лягушек, отлично подходит для чтения вслух.

     

    Музыканты-животные собираются на выступление оркестра. Каждый музыкант и инструмент представлен с прекрасными иллюстрациями, а дети знакомятся с идеей симфонического оркестра.

    Моисей и его глухие одноклассники готовятся к концерту. На протяжении всей книги вы можете читать на английском языке, а также видеть изображения, описывающие ключевые слова на американском языке жестов. Это отличная книга для любого ребенка, который собирается пойти на концерт или интересуется ASL.

    Кузен Герберт всегда имел большое значение по сравнению с Берни. У Берни не было особого таланта, пока ему не подарили трубу. Тогда его дар нельзя было игнорировать.

     

     

     

    Концерт в этой живой книге идет наперекосяк. Животные из зоопарка штурмуют сцену и становятся музыкантами! К этой глупой книге прилагается компакт-диск, на котором Джон Литгоу поет эту песню с оркестром.

     

    Это трогательная история о мальчике из Аппалачей, с которым подружился старый скрипач.Мы наблюдаем, как их отношения развиваются вместе с музыкальным талантом мальчика. На создание этой книги вдохновили два настоящих скрипача, Мелвин Вайн и Джейк Крак.

     

     

    Еще одна книга Джона Литгоу для всей семьи! Фаркл Макбрайд — талантливый музыкант, который разучивает инструменты один за другим. Однако он чувствует, что в его жизни чего-то не хватает, пока не обнаруживает свою настоящую музыкальную страсть.

     

     

    Что общего между грузовиком, мышью и голодным желудком? Они делают музыку! Совершите ритмичный тур по окрестностям и откройте для себя звуки вокруг вас.

    Присоединяйтесь к Orchestra Bob в этом подробном введении в оркестр. Это самая информативная книга в нашем списке, в ней рассказывается об инструментах, композиторах и музыкальных стилях, и к ней прилагается компакт-диск, чтобы вы могли испытать музыку на себе!

    Ремейк детской песенки «Этот старик». В этой книге представлены девять великих джазовых исполнителей. Текст так весело петь вслух под мелодию «Этот старик», а иллюстрации превосходны. Дети присоединятся к счету и могут даже встать и потанцевать!

     

    В этой классической истории рассказывается о тубе, который хочет играть больше, чем просто «у-у-у-у».” Прочтите книгу, а также насладитесь компакт-диском с рассказом, который читает рассказчик в сопровождении оркестра.

     

     

     

     

    Один за другим, и на сцене формируется оркестр. Эта книга знакомит детей с инструментами, укрепляет навыки счета у детей и является еще одним прекрасным рифмованным чтением вслух.

     

     

    Готовы ли вы к тому, чтобы ваши дети больше ценили музыку? Получите БЕСПЛАТНЫЙ образец урока от Greatest Works Tour — комплексной программы обучения музыке и искусству — прямо сейчас!

     

     


    Делиться — значит заботиться!

    Создание музыкальных историй с помощью графических подсказок

    Каждый день в течение учебного года The Learning Network публикует графическую подсказку , доступную подсказку на основе изображений, которая предлагает различные виды письма.В этой идее для чтения Меган Мардус, учительница начальных классов музыки в школе Святого Георгия в Кельне, Германия, , использует эти подсказки, чтобы вдохновить на другой вид деятельности — музыкальное повествование.

    Вы преподаете в The Times? Расскажите нам об этом здесь или просмотрите нашу полную коллекцию идей для читателей.

    _________

    Музыка — это рассказывание историй

    Как учитель я собираю дополнительные квалификации так же, как другие люди собирают произведения искусства — вдумчиво и с благодарностью за то, как каждая из них обогащает мою точку зрения.Я имею право преподавать во всех возрастных группах; Я была классным руководителем, учителем французского языка и учителем специального образования, и я любила их всех. Тем не менее, я нашел свое окончательное «счастливое место» в своей нынешней должности учителя музыки начальных классов.

    Каждое из моих учебных заданий служило основой для следующего, что органично вылилось в течение многих лет в философию преподавания, очень пересекающуюся с учебными программами. Музыка невероятно хорошо подходит для межпредметных связей: дыхательные упражнения учат анатомии; подсчет ударов — это чувство числа; определение длительности нот работает с дробями; движение под музыку — это танец; история музыки есть история культуры.Музыка – это узоры. Музыка — это язык. Музыка – это текущие события. Музыка — это поэзия. Дайте мне тему, и я покажу вам, как она связана с музыкой.

    Это подводит меня к упражнению, которое я разработал для своих второ- и третьеклассников в Британской международной школе, где я преподаю в Кельне, Германия: Рассказывание историй с помощью музыки.

    В течение последнего месяца они учились играть на различных ударных инструментах на еженедельных уроках. Теперь пришло время им работать вместе, чтобы создать что-то свое.Я хотел отступить и позволить им исследовать.

    Конечно, им нужна была основа для этого творчества, поэтому я решил включить элемент программы обучения грамоте: рассказывание историй. (Добавьте это в список — музыка — это рассказывание историй!)

    Для этого проекта я предложила им в небольших группах написать рассказ из трех предложений под музыку. Они писали рассказы, выбирали инструменты и включали выученные музыкальные элементы.

    Заимствуя распространенный прием из уроков грамотности, я решил давать детям подсказки, чтобы помочь им реализовать свои идеи.Итак, я обратился к графическим подсказкам Learning Network, серии коротких подсказок, основанных на изображениях, которые предлагают различные виды письма. В этой колонке я нашел огромную коллекцию качественных фотографий, иллюстраций, графики и гифок. Они были разнообразны по стилю и содержанию, и, поскольку изначально они сопровождали новостные статьи, они, естественно, подходили для повествования.

    Я выбрал шесть подсказок с картинками для детей на выбор: «Айсберги», «Вдохновение из иллюстрации», «Свадьбы», «Гимнастика верхом», «Детский сад на стадионе» и «Домашние дела».

    Выбранные мной изображения были красочными и достаточно открытыми, чтобы вдохновлять на творчество. Я также выбрал изображения, которые, по моему мнению, найдут отклик у детей в возрасте от 7 до 9 лет — изображения, которые вызовут волнение, удивление, смех или иную сердечную реакцию. Например, я включил фото свадьбы, потому что оно включало в себя элемент межкультурной любви и принятия; это дало нам возможность кратко обсудить индуизм и иудаизм и услышать от учеников, которые исповедуют эти религии. Программа «Домашние дела» обеспечила личную связь для детей, у которых, несомненно, есть собственный опыт и мнение о работе по дому.Конечно, были еще десятки, которые сработали бы.

    _________

    Создание музыки, вдохновленное изображениями New York Times

    После короткой разминки йогой — мои уроки всегда начинаются с небольшого занятия йогой, которое помогает нам «погрузиться» в свое тело и сосредоточить ум — я объяснил, что сегодня дети будут писать рассказ… очень рассказ. На самом деле настолько коротким, что в нем будет всего три предложения: одно в начале, одно в середине и одно в конце.Они были поражены этой мыслью!

    Мы начали с того, что вместе посмотрели на шесть графических подсказок и поболтали о том, что увидели. Я объяснил, что эти изображения вдохновят их истории. У некоторых детей возникали вопросы к происходящему на картинках — не опасно ли заниматься гимнастикой на лошади? Неужели внутри ФК есть детский сад? Стадион футбольного клуба «Санкт-Паули»? — все это служило для посадки семян идей для историй.

    Затем я дал им рабочий лист, который я разработал, чтобы провести их через задание, и мы обсудили шаги.В рабочем листе было место для записи их трех предложений, а также место для обозначения того, кто что будет делать в каждом моменте истории.

    Я не прописывал, как они должны обозначать свой план. Некоторые решили написать краткие описания; другие использовали ритмическую запись или другие символы, которые они изобрели. Рабочий лист включал список наших классных инструментов, которые в основном являются инструментами Орфа, такими как маленькие барабаны, ксилофоны, бубны и треугольники.

    Я также включил список музыкальных элементов — темп, динамику и ритмические ноты.Они могли бы включить их, если бы у них не было идей или если они хотели обогатить свою музыку. Моя цель с рабочим листом состояла в том, чтобы напомнить учащимся обо всех имеющихся в их распоряжении материалах и предварительных знаниях, чтобы они могли создавать наилучшие музыкальные истории.

    Затем я разделил студентов на группы, и они приступили к работе.

    Сначала им нужно было обдумать идеи. Они спросили друг друга: кто на картинке? Что они делают? Что произошло до или после того, как была сделана эта фотография? Что испытали бы наши пять чувств, если бы мы были там? Какое волнующее событие может стать кульминацией нашего рассказа?

    Когда у них была предпосылка для их истории, они должны были написать по одному предложению в каждой клетке рабочего листа.Пока я бродил по комнате, прислушиваясь к разговорам, я напоминал им, что их первое предложение должно сообщать нам имя персонажа, а в середине или конце предложения должно происходить что-то захватывающее. Когда у вас есть только три предложения для работы, ваше письмо должно быть сфокусировано.

    После того, как их предложения были написаны и я дал им добро, они приступили к своей любимой части: выбору инструментов для сопровождения истории. Я редко позволяю им самостоятельно копаться в нашей инструментальной тележке и пробовать разные инструменты, поэтому им это так понравилось! Правило заключалось в том, что они должны были убедиться, что звуки были целенаправленными и дополняли историю.В одной группе барабанный тамбур был звуком аплодисментов футбольных болельщиков; для другой группы треугольник был звуком таинственного айсберга, плывущего к городу. (Осторожно, спойлер: внутри айсберга прятались инопланетяне!)

    Если детям не хватило идей или они закончили раньше, я предлагал им добавить в план несколько музыкальных элементов, чтобы сделать свое выступление еще лучше. Несколько групп выбрали точки, в которых они будут играть громко или тихо. Группа футбольного детского сада решила ускорить ритм, когда ребенок в их истории бежал по полю с мячом.

    Важным аспектом проекта было записывать их музыкальный план рядом с каждым предложением. Целью было не просто импровизировать, а создать что-то и отрепетировать. Кто будет читать каждое предложение? Кто будет играть на каком инструменте и когда? В последние пять минут репетиции я сделал им свое обычное напоминание: знайте, как вы начинаете и как вы заканчиваете. Даже если спектакль разваливается в середине, четкая концовка поможет исполнителям добиться успеха и поможет публике понять, когда следует аплодировать.

    Любому учителю по любому предмету необходимо следить за работой групп; это тем более важно на таком уроке, где звуки репетиции могут быстро превратиться в невыносимую какофонию. Чтобы у всего класса не заболела голова, я попросил их не заниматься на полную громкость и следить за тем, чтобы звуки, которые они издавали на своих инструментах, были преднамеренными и целенаправленными.

    На этапе планирования также важно было спокойно бродить по классу.Некоторые группы столкнулись с трудностями при написании своей истории; другие не знали, с чего начать. Пара эффективных наводящих вопросов вернула их в нужное русло и позволило продуктивно использовать свое время.

    Спектакли были изюминкой всего мероприятия. Я преподал этот урок шести классам во втором и третьем классе, и из шести подсказок с картинками вышло около 25 различных и занимательных музыкальных историй. Инопланетяне вторглись в небольшой приморский городок; малыш забил победный гол; волшебная метла делала все по дому; нервная конная гимнастка выиграла золотую медаль.Самое главное, более 100 детей с удовольствием изучали и создавали музыку, рассказывающую историю.

    Это занятие очень понравилось мне и детям. Детям это нравилось, потому что позволяло им исследовать инструменты на своих условиях. Мне понравилось, потому что это позволило мне сделать шаг назад и посмотреть, как они работают и учатся, интегрируя и применяя концепции из музыки и грамотности. Развивая навыки сотрудничества и самооценки по мере подготовки презентации, дети активно участвовали в обучении.

    Пять бесплатных детских электронных книг о музыке

    Дети вернулись из школы – очень-очень давно. Но хорошие новости: нет времени скучать, когда есть так много отличных бесплатных детских электронных книг, которые могут открыть детям глаза и уши в мир музыки.

    Вот несколько детских электронных книг в библиотеке TumbleBook, которую столичная библиотека Колумбуса делает доступной в Интернете.

    Танец скрипки Кэти Стинсон и Душан Петричич

    Джошуа Белл — один из самых одаренных скрипачей в мире.В этой книге рассказывается реальная история юности Белла с музыкой: он превращал предметы домашнего обихода в музыкальные инструменты, даже прикреплял резинки к ручкам ящиков комода и перебирал их, как струны на скрипке. В конце концов он начал брать уроки игры на скрипке и в 12 лет выступил на Международном конкурсе струнных инструментов Штульберга.

    В начале соревнования Белл так плохо нащупывал мяч, что ему пришлось прекратить игру. Но он начал сначала. И, вспоминая, как сильно он любил музыку, которую собирался сыграть….и зная, что ему уже нечего терять… он «играл лучше, чем когда-либо прежде».

    Эта книга, написанная ясным прозом с использованием сложной структуры предложений, представляет собой вдохновляющую историю о том, как ребенок справился с тем, что могло бы стать огромным разочарованием, и добился феноменального успеха.

    «Человек со скрипкой» Кэти Стинсон и Душана Петричича

    Это история слишком хороша, чтобы ее не рассказывать: знаменитый эксперимент 2007 года, в ходе которого скрипач Джошуа Белл играл на своей бесценной скрипке Страдивари в Вашингтоне, Д.C. Метро, ​​мимо которого только что прошли тысячи людей. Повествование автора Кэти Стинсон показывает нам молодого Дилана, который очарован скрипичной музыкой, которую слышит, и хочет остановиться, чтобы послушать. Но его мать толкает его вперед.

    Эксперимент в метро округа Колумбия был организован лауреатом Пулитцеровской премии репортером Washington Post Джином Вайнгартеном. «Человек со скрипкой» дает детям отличную историю, дозу истории и возможность заглянуть в мир скрипача мирового класса одновременно.

    Первый концерт Пекорино Алана Мэдисона и Анны-Лауры Кантоне

    Книги Credit Atheneum для юных читателей

    /

    Все меняется в тот день, когда мать Пекорино Снежного человека берет его на концерт оркестра.В этот день Пекорино получает множество новых впечатлений, встречает самых разных необычных людей и знакомится с инструментами оркестра. Придя на концерт рано, и пока его мать была в туалете, Пекорино воспользовался возможностью, чтобы потрогать и даже поиграть на некоторых (без присмотра) музыкальных инструментах…  у него возникли небольшие проблемы. Что же касается самого концерта – что ж, получайте удовольствие, читая об этих проклятиях глупого Пекорино.

    Song of Middle C Элисон МакГи и Скотта Менчина на оригинальную музыку Паулы Моулд

    Молодому герою этой истории предстоит ее первый фортепианный концерт на следующей неделе.Она тренировалась «все время». В день концерта она надевает свой счастливый наряд, репетирует кланяться публике, состоящей из мягких игрушек, и направляется к месту проведения концерта. А потом… неожиданный финал, который очаровывает, восхищает и по-своему вдохновляет.

    Лучший мариачи в мире Джей Ди Смит и Даниэль Джонс

    Все члены семьи Густаво играют на музыкальных инструментах в семейном оркестре мариачи – все, кроме Густаво. Он чувствует себя худшим мариачи в мире.Он хочет заниматься музыкой со своей музыкальной семьей. Но как? Эта история напоминает нам, что у нас есть сила открывать окна, когда все двери кажутся закрытыми.

    Зима/Весна — МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

     Музыкальная сессия из зимы в весну
    Внутри в Доме собраний друзей Провиденса
    7 декабря — 13 апреля
    На некоторых занятиях еще есть места.
    Наша сказочная 15-недельная зимне-весенняя сессия начинается с балета «Щелкунчик»!
    4-й и 5-й классы начинают уроки игры на фортепиано в январе, а 6/7-е изучают и фортепиано, и гавайскую гитару. Эти уроки вплетены в каждый класс и связаны с темой дня.
    Наши младшие классы созданы как тематические «музыкальные приключения», полные уникального творческого опыта, практической игры на инструменте, песен, танцев, ритмического чтения и рассказывания историй.
    Расписание может быть изменено. Стоимость 15-недельной зимне-весенней сессии составляет 300 долларов (500 долларов за двух зарегистрированных братьев и сестер).Стоимость обучения в классе Performance составляет 400 долларов.


    All-in-one

    All-in-one вторников 11: 00-11: 45 / Среда 12: 45-1: 45: 45 / Среда 12: 45-1: 30
    5 малышей (до 24 месяцев) Среда 9: 15-10: 00
    Двойки Вторник 9:15-10:00 / Среда 10:30-11:15
    Четверки Вторник 2:30-3:30 (независимый класс)    
    Пятерки 4 Среда 43005
    9005 : 45
    60006
    60005
    вторников 3: 45-4: 45
    Музыкальный театр * вторников 5: 00-6: 00 (семь / восемь лет -старые)
    Оперетта*   Среда 5:00–6:00 (от восьми лет)
    *Кульминацией урока Музыкального театра является представление Волшебника страны Оз.
    T
    Класс оперетты представляет Гензель и Гретель.


    Описание классов

    ALL-IN-ONE
    Этот класс объединяет лучшие из наших учебных программ для малышей, двойки и тройки. Каждый урок тематический, игривый и продуманно структурированный, с музыкальным опытом, адаптированным к разнообразным потребностям класса, от младенца до дошкольника. Настроение веселое и энергичное, способствующее истинному чувству музыкального сообщества.


    МЛАДЕНЦЫ/МАЛЫШИ
    Наша программа для младенцев/малышей развивает врожденную музыкальную восприимчивость вашего ребенка, обеспечивая радостные, мультисенсорные переживания, которые способствуют физической и эмоциональной связи с музыкой.Наш еженедельный песенный ритуал обеспечивает последовательность, а постоянно меняющиеся темы занятий знакомят с новыми песнями, инструментами, записями и творческими способами игры с малышом. Возьмите домой больше, чем просто мелодию — мы рассказываем, как сделать музыку частью вашей повседневной жизни.


    TWOS
    ​Поддерживайте развитие музыки с помощью нашей динамичной программы Twos. Вы и ваш ребенок испытаете нашу богатую, творческую и интерактивную музыкальную программу с темами, которые вдохновляют и оживляют музыкальное развитие вашего ребенка.Это год, когда музыка в вашем ребенке по-настоящему играет.
    «Этот урок не только любимая часть недели моего ребенка, но и мой! Музыка для детей — это радость как для детей, так и для родителей.»  -Родитель Провиденс в классе двоек


    THREES
    ​Ваши дети – искусные музыкальные изобретатели, которым есть чем поделиться. Мы создали программу Threes, которая соединяет ритм, ритм, мелодию, форму, динамику, темп и все музыкальные вещи с их миром фантазии и натуралистической игры.Мы приглашаем вас поделиться с ними музыкой в ​​январе, а затем мы позволим музыке парить, пока они приходят независимо.


    FOURS

    (начало независимых занятий)
    Ваши дети усвоят музыку благодаря нашему стилю обучения «однажды в песне». Мы будем «кататься на лошадях», «ходить в цирк» и посещать «пикник плюшевого мишки», и это лишь некоторые из приключений. В январе музыка поднимается на новый уровень, когда мы начинаем групповые уроки игры на фортепиано. Приглашаем родителей присоединиться к нам на первом занятии, чтобы узнать больше.

    FIVES


    Мы считаем, что полное музыкальное мастерство должно развиваться изнутри и таким образом, чтобы это вдохновляло. Вот почему каждый урок включает воображаемую игру, творческую драму, танец и искусство. Есть так много способов насладиться музыкой! В январе наши Пятерки отправляются в музыкальное сафари с нашей фортепианной книгой «Бегемот Гарри и его друзья».

    SIXES / SEVENS
    «Когда я могу записать своего ребенка на частные уроки?»
      
    Этот класс — лучший способ подготовить вашего ребенка к формальному музыкальному обучению, в то же время предоставляя ему/ей игровое пространство, соответствующее его развитию, для обучения и творчества.На этом уровне ваш ребенок будет брать уроки игры на фортепиано, вокале, блокфлейте и укулеле, а также укреплять уверенность в себе с помощью творческой драмы и танца.
    КЛАССЫ ИСПОЛНЕНИЯ
    В наших классах музыкального театра и оперетты:
    Мы ПОЕМ каждую неделю с групповыми уроками вокала, возможностью сольного пения, хоровым пением и двухголосными гармониями.
    Мы разыгрываем истории с костюмами, реквизитом и инструментами. Мы СОЗДАЕМ наш ансамбль (и групповые навыки) с помощью театральных игр.
    Мы творчески ТАНЦУЕМ и изучаем хореографию.
    Мы УСТАНАВЛИВАЕМ наше шоу и собственное классные версии Щелкунчика .
    Мы СОЗДАЕМ декорации, вносим свой вклад в сценарий и создаем собственные костюмы.
    Мы ВСЕ ЗВЕЗДЫ шоу.
    Самое главное, мы повышаем самооценку посредством музыкального самовыражения.

    Ник Кэннон позирует со всеми семерыми своими детьми — Billboard

    Ник Кэннон — гордый отец на новых фотографиях своей смешанной семьи, на которых он изображен со всеми семью детьми.

    Эбби Де Ла Роса опубликовала серию профессиональных снимков ее и месячных мальчиков-близнецов Кэннон, Зиона и Зиллона, которые выглядят так, будто уже умеют обращаться с диджейской доской, когда они позируют в одинаковых черно-белых наушниках. На следующей серии семейных фотографий Кэннон и Де Ла Роса обнимают своих мальчиков с обеих сторон и нежно целуют их в щеки.

    Между тем, Кэннон в своей истории в Instagram поделился специальным закулисным видео, на котором он надевает наушники на уши сыновей, которое он озвучил к песне «Hey DJ» группы The World’s Famous Supreme Team (ключевой образец в бывшем — номер жены Мэрайи Кэри 1997 года.1 хит «Дорогая»). Он также поделился фотографией своего новорожденного с Алиссой Скотт, сыном по имени Дзен, заложив свои крошечные руки за голову, чтобы еще больше подтвердить свое прозвище «Z Chillin». Что касается Пауэрфула, его почти годовалой дочери от Бриттани Белл, она уже «готовится» проверить свои музыкальные таланты на фотографии, которую Кэннон поделился со своей историей о том, как она играет на пианино у него на коленях.

    Проводить исследования

    Исследуйте

    Смотрите последние видео, графики и новости

    Смотрите последние видео, графики и новости

    Трехлетний сын его и Белла, Золотой Сагон, показан на следующих слайдах, а Кэннон с трепетом смотрит на гигантские пузыри из Шоу пузырей Gazillion.Кэннон представил своих 10-летних близнецов Монро и Мароккан, которых он делит с Кэри, на последних кадрах семейной любви, где его дочь Монро держит на руках свою сводную сестру Мощную рядом с Кэнноном, а его сыновья Мароккан и Голден стоя у высокой кровати. «Банда!!! Это невероятно!» он подписал снимок, написав «Сестринская любовь» на крупном плане Монро и Пауэрфула.

    40-летний хозяин приветствовал Зена, своего седьмого ребенка, со Скоттом 23 июня. Он и Де Ла Роса приветствовали Зиона и Зиллона неделей ранее, 14 июня, а он и Белл приветствовали своего второго ребенка вместе в декабре прошлого года. год.Разговаривая с City Girls в своем радиошоу ранее в этом месяце, Кэннон удвоил свое решение расширить свою семью, родив четверых детей в течение одного года. «Я намеренно завела этих детей. Это не случайно!» сказал он в свою защиту.

    Кэннон сказал рэперам «Тверкулятора», что точно знает, кто он такой, и не хочет иметь детей. «Поверьте мне, есть много людей, от которых я могла бы забеременеть, но не забеременела. Те, кто забеременели, — это те, кто должен был забеременеть», — заявил он.

    Смотрите трогательные семейные фотографии Кэннона, Де Ла Росы и их близнецов ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.