Картинка времена года в одной картинке для детей: 4 времени года на одной картинке для детей (10 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

4 времени года на одной картинке для детей (40 фото)

На нашем сайте мы собрали для вас 4 времени года на одной картинке, чтобы детям было легче выучить их и понять. Выбирайте любые. Играйте с детьми. Учите времена года интересно!

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Времена года на одной картинке

Читайте наш Яндекс.Дзен

Времена года на одной картинке

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Времена года на одной картинке

Все времена года на одной картинке

Времена года на одной картинке

Времена года на одной картинке

Времена года на одной картинке-раскраске

Времена года на одной картинке

Времена года на одной картинке

 

 

 

 

 

 

 

 


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Цикл занятий для детей 5-6 лет по лексической теме «Времена года. Зима»

1. Занятие по развитию речи по лексической теме «Времена года. Зима»
Тема: «Новый год»

Цель: Расширение представлений детей о новогоднем празднике.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить детей обмениваться своими впечатлениями о праздничных событиях, рассказывать об увиденном.

Развивающие:

  • продолжать учить описывать сюжетную картину по наводящим вопросам педагога;
  • способствовать развитию элементов логического мышления, воображения, памяти.
  • Развитие общей и мелкой моторики, пространственной ориентировки.

Воспитательные:

  • учить детей положительно эмоционально реагировать на ответы других детей, радоваться успехам товарищей.

Оборудование: дидактическая игра «Украсим ёлку», серия сюжетных картин «Новый год».

Словарь: праздник «Новый год», новогодняя елка, хоровод, елочные игрушки, украшения, дед мороз, подарки, весело, весёлый, украшать, дарить, возить.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Беседа о празднике «Новый год»

Дети отвечают на вопросы педагога:

— Почему ты вчера ходил в музыкальный зал?

— Как вы были одеты?

— Что вы увидели в зале?

— Какая была ёлка?

— А зал был украшен?

— Какими игрушками?

— Что вы там делали?

— Кто пришёл на праздник?

— Что они делали?

— Вам понравилось на празднике?

— Что запомнилось больше всего?

3. Вспоминаем стихи о зиме

Дети, по просьбе педагога, рассказывают подготовленные к празднику стихи.

4. Координация речи с движениями

Подвижная игра «Хоровод».

У маленьких детишек елочка большая.
Огоньками, шариками ёлочка сверкает,
не коли нас елочка веточкой лохматой,
Убери иголочки дальше от ребяток.

5. Дидактическая игра «Украсим елку»

— Ребята, посмотрите, что это?

— Правильно, ёлочка.

— Она нарядная?

— Нет не нарядная.

— Давайте ее нарядим.

— Чем мы сможем ее украсить?

— Правильно, ёлочными игрушками.

— Назовите, какие игрушки у нас есть.

Каждый по одной игрушке прикрепляет на ёлочку (на доске магнитами) комментируя свои действия:

— Я вешаю снеговика.

— Снеговик висит внизу (вверху, посередине).

6. Работа с серией картин «Новый год»

Рассматривание и описание каждой картины в отдельности по наводящим вопросам педагога.

— Кого вы видите на картине?

— Что они делают?

— К какому празднику они готовятся?

— Посмотрите на все эти картинки, подумайте и скажите, какая картинка должна быть первой?

— С чего начинается наш рассказ о празднике?

Расставляем картинки в хронологическом порядке.

7. Итог занятия

— Какое задание понравилось вам сегодня на занятии?

— Чему мы научились на занятии?

2. Занятие по развитию речи по лексической теме «Времена года. Зима»
Тема: «Новый год у ворот»

Цель:

Уточнить и закрепить представления детей о празднике.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить детей обмениваться своими впечатлениями о праздничных событиях, рассказывать об увиденном;
  • продолжать учить детей понимать в тексте скрытый смысл.

Развивающие:

  • Активизация словаря, формирование связной речи, использовании полного ответа при ответах на вопросы;
  • Продолжать учить отгадывать загадки.
  • Развитие мелкой и общей моторики, зрительного внимания, пространственной ориентировки.

Воспитательные:

  • учить детей положительно эмоционально реагировать на ответы других детей, радоваться успехам товарищей.

Оборудование: серия сюжетных картин «Новый год», силуэт ёлки на каждого для графического упражнения, Чебурашка.

Ход занятия

1. Организационный момент

В гости к детям приходит Чебурашка.

2. Работа с серией картин «Новый год»

Игровой момент с Чебурашкой.

— Дети, наш гость Чебурашка решил расставить картинки по своему.

— Посмотрите, он справился?

— Нет, он их расставил неверно.

— Поможем ему?

— С какой картинки начнем?

Педагог с помощью детей расставляет картинки. Называем ёлочные украшения, праздничные костюмы детей. Дети рассказывают Чебурашке о своих праздничных костюмах.

3. Координация речи с движениями

Подвижная игра «Хоровод».

У маленьких детишек елочка большая.
Огоньками, шариками ёлочка сверкает,
не коли нас елочка веточкой лохматой,
Убери иголочки дальше от ребяток.

— Ребята, Чебурашка очень хочет с вами поводить хоровод, давайте повеселим его.

4. Чтение стихотворения Я.Маршака

Что растет на елке?
Шишки да иголки,
Разноцветные шары не растут на елке.
Не растут на елке пряники и флаги,
Не растут орехи в золотой бумаге.

— Дети, а Чебурашка хочет идти в лес.

— Он хочет с ёлок лесных оборвать все елочные игрушки и принести их нам.

— Как вы думаете, он сможет это сделать?

— Правильно, нет.

— А почему?

— Конечно, елочных игрушек он в лесу не найдет на елочках.

— А откуда взялись игрушки на нашей елке?

— Правильно это мы их повесили на елку.

— А что Чебурашка сможет принести из леса?

— Молодцы, он сможет принести шишки и иголки.

5. Пальчиковая гимнастика

Елка быстро получается, если пальчики сцепляются,
Локотки ты подними, пальчики ты разведи.

6. Графическое упражнение «Украсим ёлку»

— Посмотрите, что вам приготовил Чебурашка.

— Для каждого ёлочку.

— Только он не успел украсить эти ёлочки.

— Поможем ему?

Дети по пунктирным линиям обводят шары на ёлках «соответствующим по цвету карандашом» и разукрашивают их.

Чебурашка благодарит детей и прощается.

7. Итог занятий

— Какое задание понравилось вам сегодня на занятии?

— Чему мы научились на занятии?

3. Декоративное рисование по лексической теме «Времена года. Зима»
Тема: «Снежинка»

Задачи:

Образовательная:

  • Обучать детей умению рисовать узор на форме розетты.
  • Учить детей составлять и располагать узор снежинки в соответствии с данной формой.
  • Обучать детей умению рисовать узор с повторяющимися элементами.
  • Активизация, уточнение и расширение знаний и представлений детей о зиме, как времени года.

Коррекционно-развивающая:

  • Обучать детей умению рисовать концом кисти,
  • Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи: расширять предметный и глагольный словарь; тренировать детей в умение согласовывать прилагательные с существительными.
  • Развитие и коррекция общей и мелкой моторики, пространственной ориентировки, цветовосприятия.

Воспитательная:

  • Воспитывать умения работать в коллективе.
  • Воспитывать интерес к рисованию.
  • Воспитывать аккуратность в процессе выполнения работы.

Оборудование: тонированные заготовки (по числу детей), белая гуашь, тонкие кисти, сюжетные картинки с изображением зимнего сюжета.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Рассказ воспитателя о признаках зимы и работа с сюжетной картинкой «Зима»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает сюжетную картину «Зима» организуя беседу по картинке:

— Ребята, посмотрите, какое время года наступило? (Зима).

— Правильно, наступила зима, выпал белый снег.

— На улице холодно, сильный мороз.

— Когда мы с вами выходим на прогулку, то слышим скрип снега, это «ломаются» волшебные белые снежинки.

3. Объявление темы занятия и показ воспитателем приёмов и последовательности рисования

Воспитатель предлагает рассмотреть образец выполнения задания, уточняет технику рисования узора. Воспитатель акцентирует внимание детей на том, что «лучики» у снежинки мы рисуем концом кисти, украшаем снежинку индивидуально, каждый по своему желанию. Уточнение, как именно рисуются тонкие линии, в каком направлении, как правильно нужно повторить узор в заданной плоскости.

4. Самостоятельное выполнение работы, индивидуальная помощь детям

5. Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого)
Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней).
Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимая ладони вместе).
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком).
Раз — подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок).
Два — поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок).
Три — уроним (Встают, роняют воображаемый снежок).
И … сломаем. (Топают).

6. Анализ детских работ

Воспитатель проводит конкурс детских работ. Воспитатель предлагает каждому из детей самостоятельно оценить свою работу.

7. Дидактическое упражнение «Подбирай и называй»

— Зима у нас, какая? (Холодная, снежная, морозная …).

— Снежинки зимой что делают? (Падают, кружатся, блестят, тают …)

— Дети зимой на прогулке, что делают? (Играют в снежки, катаются на санках, лепят снеговиков …).

— Зимой ветер, какой? (Сильный, холодный …).

— Погода зимой, какая? (Холодная, морозная …).

— Снег зимой, какой? (Белый, скрипучий …).

8. Итог занятия

4. Аппликация по лексической теме «Времена года. Зима»
Тема: «Новогодняя ёлочка»

Задачи:

Образовательная:

  • Учить детей составлять из разных треугольников ёлочку, наклеивая треугольники от большего к меньшему, украшая разноцветными обрывками.
  • Закрепляем умение ориентироваться на листе бумаги.
  • Уточнить, расширить и закрепить первоначальные знания детей о новогоднем празднике, о ёлке и ёлочных игрушках.

Коррекционно-развивающая:

  • Научить использовать в самостоятельной речи простые предлоги «на», «под».
  • Учить чётко, громко, внятно произносить слова песни.

Воспитательная:

  • Закрепляем аккуратное и бережное отношение к бумаге и клею.
  • Учим умению работать в коллективе.

Оборудование: ½ альбомного листа светлого тона, пирамидка ёлки, обрезки цветной бумаги, картинка с изображением новогоднего праздника и ёлки, предметные картинки и изображение ёлки к дидактической игре «На ёлке и под ёлкой».

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель.

— Ребята осталось совсем немножко времени до наступления нового года.

— Мы к его встречи уже готовы: нарядили ёлку, приготовили костюмы, украсили площадку, выучили стихи (помогают дети).

— А у кукол Кати, Тани, Оли тоже всё готово, только не хватает «ёлки». Поэтому мы должны им помочь.

2. Рассказ воспитателя о ёлке

Воспитатель.

— Давайте с вами вспомним, что такое ёлка.

— Прослушиваем песенку «Маленькой ёлочке холодно зимой» подпеваем.

Затем дети описывают ёлку.

Дети.

— Широкий коричневый ствол, пушистые зелёные ветки, колкие иголки, растёт в лесу, зимой и летом одним цветом.

Воспитатель.

— Молодцы. Теперь мы с вами попробуем наклеить ёлочки и подарить их куклам.

3. Объяснение и показ наклеивания треугольников от большего к меньшему

4. Самостоятельное выполнение работы детьми

5. Физкультминутка. Подвижная игра «С Новым Годом»

С Новым Годом! С Новым Годом!
Здравствуй Дедушка Мороз! (Дети стоят лицом в круг, кланяются)
Он из леса мимоходом (Идут по кругу, изображают, как на плечах несут ёлку)
Ёлку нам уже принёс
На верхушке выше веток (Стоят лицом в круг)
Загорелась, как всегда, (Опускают руки, произносят фразу на выдохе)
Самым ярким, жарким светом (Снова поднимают руки)
Пятикрылая звезда. (Опускают руки)

6. Анализ детских работ

7. Игровое упражнение «На ёлке, под ёлкой»

Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть ёлку и ответить полным предложением, что каждый из них видит на ёлке, а что под ёлкой. Например:

— На ёлке висят шары, а под ёлкой сидит мишка.

— На ёлке висит мишура, а под ёлкой сидит кукла.

8. Подведение итогов

Воспитатель.

— Молодцы ребята. Давайте подарим ваши ёлки нашим гостьям.

5. Сюжетное рисование по лексической теме: «Времена года. Зима»
Тема: «Зимушка-зима»

Задачи:

Образовательная:

  • Активизация и уточнение знаний и представлений детей о зиме как времени года.
  • Учить детей передавать в рисунке картину зимы.
  • Закреплять умение рисовать деревья разных видов.

Коррекционно-развивающая:

  • Активизировать и расширить словарь по теме «Зима».
  • Развивать воображение, творческую активность и инициативу.
  • Развивать основные психические процессы.

Воспитательная:

  • Воспитать аккуратность в работе с красками.
  • Воспитывать умение работать в коллективе и адекватно оценивать свою работу.

Оборудование: костюм Снежной королевы, картинки «Четыре времени года», таблицы последовательного рисования деревьев, тонированные альбомные листы, восковые мелки, белая гуашь.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Игровой момент

В гости к детям пришла Снежная Королева. (воспитатель в костюме)

Дел у меня немало:
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
Белю поля, дома,
Зовут меня …(зима) дети отвечают хором.

3. Беседа снежной королевы с детьми на картине

Выбрать картину, где изображена зима (4 времени года).

— Что бывает зимой?

(снег, мороз, ветер, холод, лед, горка. Каток, вьюга, метель, сугробы)

— Что изображено на картине (голые деревья, ели, снег, снежинки, сугробы)

— Зачем зима укрыла белым одеялом (снегом) землю, деревья?

4. Введение в тему

Снежная королева просит детей нарисовать зиму и подарить ей, а кто из детей этого не сделает — она заморозит.

  • Объяснение воспитателем последовательности выполнения работы.
  • Рисование деревьев и елей цветными мелками.
  • Белой гуашью снег на ветках деревьев и земле.
  • Падающий снег.

Воспитатель показывает таблицы с последовательным рисованием деревьев.

5. Повторение детьми этапов выполнения работы

6. Самостоятельная деятельность детей

7. Физкультминутка

Здравствуй, Зимушка-зима!
Что в подарок принесла?
Белый снег пушистый,
Иней серебристый,
Лыжи, санки и коньки
И на елке огоньки!

8. Анализ детских работ Снежной королевой

9. Дидактическое упражнение «Назови ласково»

Снег — снежок
Зима — зимушка
Ветер — ветерок
Холод — холодок
Мороз — морозец
Лед — ледок
Вьюга — вьюженька
Сугроб — сугробик
Стужа — стуженька

10. Итог занятия

— Что мы рисовали на занятии?

— Чем рисовали?

— Что понравилось?

Дидактическая игра «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года»

Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.

Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.

Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.

 

Скачать конспект

Д/игра «Времена года»

Цель:

  • Развивать у детей умений выделять характерные признаки времён года;
  • Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук;
  • Упражнять в отгадывании загадок;
  • Воспитывать любовь к природе, доставить детям радость от игр.

Материал: зайчик игрушка, дерево «Времена года», картинки с признаками времен года.

Словарная работа: таит снег, берлога, снегопад.

Ход игры:

Ребята видят печального зайку (рядом с ним картинки времена года). Воспитатель: — Зайчик ты, что такой грустный?

— Ребята Зайка не знает, какое сейчас время года. Мы тебе поможем, расскажем о каждом времени года.

Загадывание загадок.

Воспитатель: — Вы должны не только отгадать загадку, но и отыскать картинку, на которой изображено это время года.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (Зимой)

Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной)

Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)

Соответствующую картинку дети находят и относят к дереву «времена года».

Упражнение «Найди пару».

Дети берут по одной картинки. Называют признак времени года (таит снег, солнце припекает, листья опадают и т.д.). По сигналу находят такую же картинку.

Воспитатель: — Ребята молодцы, правильно подобрали пары. Зайка хочет с вами поиграть.

Игра «Зайки и лиса».

По лесной лужайке разбежались зайки. (Дети легко бегут врассыпную)

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (Садятся на корточки «роют» землю)

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Воспитатель:

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! ( «лисичка» бегает между зайцами)

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки! ( «зайчики» разбегаются, лисичка их

догоняет)

Воспитатель: — Ребята вы такие молодцы, помогли зайке.

А ты зайка больше не грусти, ребята тебе помогли.

Все признаки времен года нашли.

< Предыдущая   Следующая >

Игры на развитие понятий об окружающем мире, памяти «Времена года»

Игры на развитие понятий об окружающем мире, памяти

 

«Времена года»

 Перед началом игры следует подготовить необходимый инвентарь. Для этого из журналов или книг следует вырезать картинки, изображающие разные времена года, и наклеить их на одну сторону картонной папки. С другой стороны на папку можно наклеить листы бархатной бумаги, чтобы картинки не скользили. Также следует вырезать небольшие картинки со снегом, дождем, грибами, солнцем, листьями, цветами, птенчиками в гнезде и т. д.

 В начале игры можно класть подходящие маленькие картинки на большие, объясняя при этом ребенку, почему они будут лежать именно там. Со временем усложните задание положите несколько неподходящих картинок и предложите ребенку найти ошибки.

«Архитекторы и строители»

 Для выполнения этого задания потребуется строительныи конструктор.

 Перед началом игры следует рассказать ребенку о строителях и архитекторах. Можно в процессе рассказа сделать вместе с малышом несколько чертежей построек. После эого предложите ребенку сделать постройку по чертежу.

 Также можно для игры использовать один из нескольких вариантов:

 * Взрослый строит дом, а ребенок после этого делает его чертеж.

 * Сначала ребенок делает чертеж дома, а после этого взрослый его строит.

 * Можно сделать, несколько построек и чертеж к одной из них и предложить ребенку найти постройку по чертежу.

«Ярмарка»

 Эта игра развивает воображение, мышление, память, быстроту реакции и подходит для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

 В качестве инвентаря можно использовать любые предметы разных цветов.

 Перед началом игры дети должны встать в круг. Они будут продавцами. При этом малыши должны держать за спиной в руках разнообразные предметы.

 В центр круга заходит покупатель. Он кружится, вытянув вперед руку, как стрелку, а остальные дети поют:

 Ваня, Ваня, покружись,

 Всем ребятам покажись,

 И какой товар милей,

 Укажи нам поскорей!

 С топ!

 После этого покупаrель останавливается и начинает разговор с продавцом, на которого указала его рука. Например, покупатель говорит, что хочет фрукт. Продавец должен предложить ему фрукт, схожий по цвету с игрушкой за его спиной. Например, предлагает клубнику, если у него за спиной красная игрушка.

 В следующем туре покупателем становится продавец.

«Светофор»

 В качестве инвентаря для игры понадобятся красные и зеленые кружки бумаги (по количеству участников).

 В процессе занятия взрослый должен произносить утверждения, а игроки — думать,

 верные они или нет. Если понятие правильное (например, зимой идет снег), то ребенок поднимает зеленую карточку, а если неправильное, то красную.

 Сложность понятий должна зависеть от возраста и знаний детей.

«Радуга»

 В этой игре могут принимать участие не менее 7 человек. Она развивает внимательность, память, быстроту реакции и сообразительность.

 В начале игры среди участников должен быть выбран ведущий. Игроки садятся в круг и складывают перед собой рукилодочкой. Ведущий заходит в круг и кладет в ладони некоторых детей шарики разных цветов. После этого он произносит: Радуга, появись! Радуга, покажись! Задачей участников является встать по порядку.

 После этого первый в ряду показывает свой шарик (красный) и спрашивает, есть ли у кого-нибудь еще такой же цвет. Остальные называют различные предметы этого цвета (например, названия цветов и т. д.). Если кто-то втечение нескольких секунд не сможет назвать предмет нужного цвета, он считается проигравшим и выбывает из игры.

 Детям, которые умеют считать, можно перед началом игры предложить посчитать количество тех или иных названных предметов.

 После игры можно обсудить с ребенком, почему предметов одного цвета встречается много, а другого — мало.

 Так же в качестве продолжения игры можно предложить детям нарисовать радугу.

«Топ — хлоп»

 Эта игра хорошо развивает память и внимание.

 В процессе ведущий (взрослый) должен называть те или иные понятия и предложения (например, «Ворона — это перелетная птица!»), а дети — определять, правильные они или нет. В случае неправильного понятия дети должны топать. Если ведущий произнес правильное предложение — хлопать.

«Найди цвет»

 Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры.

«Сложи картинку»

 Перед началом игры необходимо подготовить инвентарь: картинки со схематическими изображениями различных знакомых малышам предметов (корабля, дома, животных, снеговика и т. Д,). Также следует вырезать из плотной цветной бумаги или картона геометрические фигуры (квадраты, трапеции, круги, прямоугольники и др.).

 В процессе занятия следует показывать ребенку схематические картинки и спрашивать его, из каких частей состоят те или иные предметы. Также можно предложить малышу посчитать количество частей и определить, какой они формы. Далее ребенок может найти похожие геометрические формы и составить из них похожие фигуры.

«Найди домик»

 Данная игра хорошо влияет на развитие внимания.

 Д ля занятия понадобится рисунок с животными или птицами и с таким же количеством домиков. В процессе игры следует соединить волнистыми перекрещивающимися линиями животных и домики и предложить ребенку найти дорогу к каждому домику. Можно дать малышу карандаш.

«Ищем клад»

 Данное задание обучает ребенка ориентированию в пространстве и на местности с помощью плана.

 В начале игры вместе с малышом следуeт нарисовать план комнаты, изобразив на нем все предметы мебели, а также окна, двери и т. Д. При этом следует объяснить ребенку, что план — это вид сверху.

 После этого нужно попросить ребенка выйти на некоторое время из комнаты и спрятать в ней игрушку или лакомство. На плане место нахождения «клада» следует отметить ярким крестиком. Со временем можно усложнить задачу ребенка, нарисовав план квартиры или дачного участка.

«Давай придумывать»

 Данная игра развивает речь и абстрактное, мышление и предназначена для детей от З лет.

 Перед началом занятия следуетподготовить необходимый инвентарь: карточки с изображением различных предметов определенной формы (например, яйца или яблока), а также набор разнообразных предметов (коробочки, кольца, цилиндры и т. д.). Следует подбирать инвентарь так, чтобы предметы совпадали по форме с нарисованными на карточках объектами .

 Ребенок должен сесть за стол, на котором лежит набор предметов. Взрослый садится напротив, и показывает ему по очереди карточки, а после этого спрашивает, какой предмет на карточке похож на тот или иной предмет, лежащий перед ним.

 Дети от 5 лет могут играть самостоятельно.

«Чем пахнет?»

 Перед началом игры следует подготовить и рассмотреть вместе с ребенком разичные предметы, например лимон, обувной крем, чеснок, духи, мыло и т. д. Затем нужно дать ребенку понюхать каждый предмет и спросить, какие у них запахи (кислый или сладкий, приятный или нет, съедобный или несъедобный). После.

 того можно завязать ребенку глаза и предложить ему определить предметы по запаху.

«Я знаю 10 названий»

 Количество участников игры не ограничено. В качестве инвентаря можно использовать мяч.

 Дети должны сесть в круг и перекидывать друг другу мяч, произнося следующие слова:

 -Я…


 — Знаю…

 — Десять…

 — Названий…

 — Цветов (деревьев, животных, птиц, рыб, фруктов и т. д.).

 После этого игроки по очереди должны назвать 10 предметов на заданную тему.

 — Роза — раз!

 — Пион — два!

 — Мак — три!

 — Ромашка — четыре!

 и т. д.


 Тот участник, который не смог ответить на вопрос, отдает фант, а затем выкупает его (поет песни, танцует, читает стихотворение и др.).

«Ты луна, а я звезда»

 Игра развивает быстроту реакции и логическое мышление. Желательно играть в нее вдвоем с ребенком. Суть игры заключается в том, что взрослый называет какое-то понятие, а ребенок отвечает ему, например:

 — Я гроза!

 — А я туча!

 Если в игре принимают участие не меньше б человек, следует поставить в круг 5 стульев и начать игру по-другому. Например, 1 ребенок садится на стул и говорит: Я — пожарная команда!». Другие дети могут сесть на стул рядом с ним только после того, как назовут подходящее по смыслу слово, например «шланг», или «пожарная машина». Проигравшим считается тот участник, который останется без стула.



Поделитесь с Вашими друзьями:

Общая картина: момент нежности на Западном Кейптауне | Фотография

Американский фотограф Энн Ририк сделала этот снимок в 2015 году в Западно-Капской провинции Южной Африки. К тому времени она уже десять лет путешествовала по стране, часто фотографируя в Ланге, старейшем из обширных поселков Кейптауна, тревожно мало изменившемся со времен апартеида. Впервые ее пригласила поехать в Лангу женщина, которую она знала, Синди Мпонтшейн. Мальчик слева на этой фотографии — сын Синди, Хусте.

Эта фотография является частью серии «Городок» Рерика, которая в настоящее время демонстрируется на фестивале фотографии L’Oeil Urbain во Франции. «Когда я встретил Синди, — говорит Рерик, — она жила в Ланге в общежитии с еще примерно 10 людьми, без туалетов в помещении и с водопроводом только в одном центральном месте. Было очень мрачно. В Ланге через день происходят убийства, и всем до этого нет дела. Но Синди была невероятно гостеприимной, живучей, удивительной женщиной. Она была одной из первых в поселке, кто успешно привлек к ответственности своего мужа за жестокое обращение с ней.

Синди прожила в Ланге около 20 лет, но, в конце концов, она накопила достаточно денег, чтобы сбежать в Западный Кейп, в сельскую местность, где ее дети, включая Хусте, жили с бабушкой и дедушкой. Когда Ририк посетил ее в 2015 году, она обнаружила, что Синди снова вышла замуж, и у них с мужем был аккуратный участок с коровами и овцами. Они любили жизнь; Хусте и его друг очень хотели показать Ририку весенних ягнят, за которыми они ухаживали. «Эта картина была важна для меня, потому что она означала то, что я пытался показать во многих своих работах в Южной Африке: нежность вместо насилия, — вспоминает Рерик, — но она стала очень горько-сладкой.Счастливый конец истории Синди был трагически недолгим. В 2018 году Рерик из ниоткуда получил известие о том, что Синди была убита в своем доме; мотив так и не был установлен.

Городок Энн Рерик находится в L’Oeil Urbain в Корбей-Эссонн, Франция, до 22 мая

Франшиза «Мама-подросток» Дети за эти годы: фотографии тогда, сейчас

Время летит незаметно, когда тебя показывают по телевизору! Chelsea Houska , Maci Bookout и другие Мама-подросток звездных детей выросли перед камерами.

Уроженка Южной Дакоты родила свою старшую дочь Обри в 2009 году от своего тогдашнего парня, Адама Линда , когда они были старшеклассниками. У Хоуски начались схватки в первый день в школе.

После их разрыва косметолог начал встречаться с Коулом ДеБуром . Они обручились в 2015 году и поженились в следующем году после того, как Обри разрешила специалисту по дорожному регулированию жениться на ее маме. Малышка стала старшей сестрой, когда в 2017 году появился Уотсон, а в 2018 и 2021 годах — Лейн и Уокер соответственно.

ДеБоер чувствует себя «очень удачливым» в том, что он отчим, написал он в Instagram в феврале 2020 года после посещения танца отца и дочери. «Обри взрослеет слишком быстро, но я буду дорожить этими моментами и воспоминаниями всю жизнь», — подписал он милый снимок в то время.

Когда в следующем году Хоуска родила четвертого ребенка, ДеБоер расхохотался: «Я всегда хотел быть отцом. Никогда бы не подумала, что буду благословлена ​​и подарю 4 прекрасных детей. @chelseahouka спасибо за эту жизнь и за то, что творишь чудеса.Я тебя люблю. Не знаю, как этому крепкому доброму старому мальчику так повезло, как мне, но я действительно не мог просить о чем-то большем. Благословен с нашей новой девочкой. У нее есть папа, который будет любить ее всем сердцем, а потом еще немного».

Что касается Bookout, автор Battle Upstairs делит 5-летнюю Джейд и 4-летнего Маверика с мужем Тейлором МакКинни , но впервые стала мамой в 2008 году, когда она приветствовала Бентли со своим тогдашним парнем, Райаном Эдвардсом .

 

Бывшая пара теперь делает «детские шаги» в своем совместном воспитании, как она эксклюзивно рассказала Us Weekly в марте 2020 года, отметив, что она «по-прежнему имеет дело или разговаривает только с [его родителями], Джен и Ларри.

В то время она добавила: «Иногда… мы на самом деле находимся в одной комнате вместе, делая все возможное ради Bentley. Это определенно не является недостижимым, но все же это просто то, что, я думаю, мы… определенно ничего не форсируем, что это не похоже на то, что это произойдет естественным образом. Я думаю, что это лучший выход из нашей ситуации».

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть взрослых Обри и Бентли, а также детей других актеров Teen Mom .

Еженедельный отчет США по эпиднадзору за гриппом

FluSurv-NET

Сеть эпиднадзора за госпитализациями в связи с гриппом (FluSurv-NET) проводит популяционный эпиднадзор за лабораторно подтвержденными госпитализациями, связанными с гриппом, в отдельных округах 14 штатов и представляет примерно 9% населения США. Данные о госпитализации FluSurv-NET являются предварительными. По мере того, как данные поступают каждую неделю, количество предыдущих случаев и показатели обновляются соответствующим образом.

В период с 1 октября 2021 г. по 9 апреля 2022 г. сайты FluSurv-NET сообщили о 2628 лабораторно подтвержденных госпитализациях, связанных с гриппом.Общий кумулятивный показатель госпитализации составил 8,9 на 100 000 населения. Этот кумулятивный показатель госпитализации выше, чем кумулятивный показатель госпитализации в конце сезона, наблюдавшийся в течение сезонов 2020–2021 гг. (0,8 на 100 000) и 2011–2012 гг. (8,7 на 100 000), но ниже, чем показатели в течение сезона, наблюдаемые на 14-й неделе. в течение 4 сезонов, предшествовавших пандемии COVID-19 (они варьировались от 59,4 до 101,6 на 100 000 в течение сезонов 2016–17–2019–20). После пика в течение недели, закончившейся 1 января 2022 г. (52-я неделя MMWR), еженедельные показатели госпитализации снижались в течение недели, закончившейся 19 февраля 2022 г. (7-я неделя MMWR), а затем снова увеличивались в течение недели, закончившейся 2 апреля 2022 г. (13-я неделя MMWR). .

При изучении кумулятивных показателей по возрасту самый высокий уровень госпитализации на 100 000 населения был среди взрослых в возрасте 65 лет и старше (25,0). Среди взрослых в возрасте 65 лет и старше кумулятивные показатели были самыми высокими среди взрослых в возрасте 85 лет и старше (48,6). Среди лиц в возрасте до 65 лет кумулятивные показатели на 100 000 населения были самыми высокими среди детей в возрасте 0–4 лет (12,3), за которыми следуют взрослые в возрасте 50–64 лет (8,2).

Среди 2628 госпитализаций 2510 (95,5%) были связаны с вирусом гриппа А, 101 (3.8%) с вирусом гриппа В, 4 (0,2%) с коинфекцией вируса гриппа А и вируса гриппа В и 13 (0,5%) с вирусом гриппа, тип которого не был определен. Среди 649 госпитализаций с информацией о подтипе гриппа A 640 (98,6%) были A(h4N2) и 9 (1,4%) — A(h2N1)pdm09. По предварительным данным, из 2628 лабораторно подтвержденных госпитализаций, связанных с гриппом, 3,0% также дали положительный результат на SARS-CoV-2.

Среди 1225 госпитализированных взрослых с информацией об основных заболеваниях 93.2% имели по крайней мере одно сообщенное основное заболевание, наиболее часто сообщаемыми были гипертония, сердечно-сосудистые заболевания, нарушение обмена веществ и ожирение. Среди 190 госпитализированных детей, у которых была информация об основных заболеваниях, у 71,6% было сообщено хотя бы об одном основном заболевании; наиболее часто сообщаемым состоянием была астма.

Просмотр в полноэкранном режиме


Дополнительная информация по наблюдению за госпитализацией FluSurv-NET для текущего и прошлого сезонов и дополнительных возрастных групп:
Методы наблюдения |FluView Interactive: Показатели по возрасту, полу и расе/этнической принадлежности или данные о характеристиках пациентов

Данные

FluSurv-Net используются для получения национальных оценок общего числа случаев гриппа, обращений за медицинской помощью, госпитализаций и смертей.В этом сезоне CDC сообщает о предварительных совокупных оценках за сезон, которые доступны по адресу https://www.cdc.gov/flu/about/burden/preliminary-in-season-estimates.htm

.

Типы времен года Интересные факты для детей

На земле существует четыре типа времен года: весна, осень, зима и лето. Эти сезоны характеризуются разницей в температуре и продолжительности светового дня. Времена года встречаются только в умеренных зонах.

Экваториальные районы не имеют заметных сезонных изменений.У них есть только два типа сезонов, сезон дождей и сухой сезон. В полярных регионах также есть два сезона: светлый сезон и темный сезон.

 

Весна: –

Весна – время обновления. В это время начинают развиваться деревья (бутоны) и начинают цвести цветы. Дождливые дни облегчают рост растений, цветов и травы.

Осень: –

Это время года также известно как осень. Он приносит холода и морозы.Некоторые культуры собирают осенью. Кукуруза является одним из них. Животные готовятся к зимней спячке в течение этого сезона, много поедая, так как им нужно сохранить жир и энергию для суровых зимних месяцев.

Зима: –

Зимний сезон приносит снег и лед во многие места по всему миру. Большинство животных в это время года впадают в спячку, например, летучие мыши, змеи, медведи, скунсы и т. д.

Лето: –

Лето – обычное время для гроз.Когда Земля наклоняется к Солнцу, мы получаем больше тепла. Все любят лето. Растения в полном цвету, и воздух наполняется запахом свежескошенной травы.

Что такое времена года?

Нашей планете Земля требуется один год, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца. Наиболее распространено мнение, что изменение расстояния между Землей и Солнцем вызывает смену времен года, но это не так. Наклон Земли вокруг своей оси во время обращения является основной причиной смены времен года.

Ось Земли наклонена на 23,5 градуса. Во время обращения Земли вокруг Солнца бывают времена года, когда Северный полюс попеременно наклоняется к Солнцу или отклоняется от него.

Факты, которых вы не знали: –

  • 21 июня – самый длинный день в году, а 22 декабря – самая длинная ночь в году.

Сезонные изменения влияют на царство растений.

Cincinnati Reds проведет детский день открытия 23 апреля

CINCINNATI. Домашняя церемония открытия Cincinnati Reds могла состояться ранее на этой неделе.Но у организации есть что-то особенное, чтобы развлечь молодых болельщиков команды в начале сезона.


Что нужно знать
  • Детский вернисаж — 23 апреля

  • Перед игрой пройдет красная дорожка с участием талисманов и игроков «красных»

  • На стадионе также будут проходить мероприятия, в том числе музыкальные номера и выступления цирковых артистов

  • Дети могут выстроиться в очередь для запуска баз после игры

Ежегодный детский вернисаж возвращается в Great American Ball Park 23 апреля перед игрой «Красных» против «Сент-Луиса».Луи Кардиналс в 16:10. Мероприятие было отменено последние два года из-за COVID-19.

Болельщикам предлагается прибыть пораньше, чтобы принять участие в красной ковровой дорожке за пределами бейсбольного стадиона. Это будет не так долго, как парад открытия рынка Финдли, но в мероприятии примут участие многие знаменитости команды.

На красной ковровой дорожке болельщики всех возрастов могут пообщаться с игроками «красных», талисманами команд и другими любимцами болельщиков. (Фото предоставлено The Cincinnati Reds)

Начиная примерно с 11:15.м., дети выстроятся вдоль дороги Джо Наксхолл, чтобы поприветствовать, дать пять и сфотографироваться с такими персонажами, как Мистер Редлегс, Ройз Ред и многими другими местными талисманами, включая Большого Мальчика Фриша.

Около полудня прибудут настоящие звезды шоу, игроки «красных». В расписании они ходят по красной ковровой дорожке с полудня до 13:30, но команда отметила, что график может измениться.

Дети в возрасте 14 лет и младше получат кепку Kids Opening Day Reds, пока товар есть в наличии. Они также получат календарь Reds на 2022 год, представленный Kroger.

После открытия ворот в 13:30 болельщики могут принять участие в других мероприятиях Детского вернисажа в фан-зоне «Первая звезда». Некоторые из празднеств включают артистов цирка, аквагримов и просто времяпрепровождение с талисманами. Также запланировано выступление Школы рока Цинциннати.

Во время игры в Great American Ball Park есть несколько новых вариантов еды и напитков, которые стоит попробовать. Это включает в себя некоторые «спорные» десерты.

После игры дети могут выстроиться в очередь для запуска баз.По словам команды, приоритет линии отдается членам детского клуба Reds Heads.

Хронология событий
  • 11:15: парад талисманов на красной дорожке
  • Полдень — 13:30: парад игроков «красных» на красной дорожке*
  • 13:30: Ворота стадиона открыты для всех болельщиков
  • 16:10: Reds vs. Cardinals первая подача

*Время указано приблизительно. Расписание мероприятий может быть изменено.

Чтобы получить дополнительную информацию и приобрести билеты, позвоните по телефону 513-381-REDS (7337) или посетите Reds.com/KidsOpeningDay.

A-Day Game закрывает весенний тренировочный сезон 2022 года для Alabama Crimson Tide в Таскалусе Таскалуса.

Белая команда победила малиновую команду со счетом 25-7 на глазах у 31 077 болельщиков.

Игра A-Day Game завершает весенний тренировочный сезон Crimson Tide.

Все подробности об игре приведены в пресс-релизе Университета Алабамы с кратким изложением игры и событий дня:

TUSCALOOSA, Алабама.- Белая команда забила первой и никогда не оглядывалась назад на пути к победе со счетом 25-7 над Багровой командой в футбольном матче A-Day Golden Flake 2022 на стадионе Брайант-Денни. В общей сложности 31 077 болельщиков посетили последнюю весеннюю сессию сезона «Багровый прилив».

В дополнение к ежегодной весенней игре Alabama Athletics продолжила чествование первопроходцев Джона Митчелла и Уилбура Джексона, открыв мемориальную доску в их честь перед стадионом Брайант-Денни перед игрой и отметив дуэт в перерыве между таймами.

Бегущий назад Джамир Гиббс получил Мемориальную награду Дикси Хауэлл (самый ценный игрок игры A-Day), а защитник Джамиль Берроуз получил награду Дуайта Стивенсона (Самый ценный лайнмен игры A-Day).

Гиббс лидировал среди всех рашеров с девятью керри на 100 ярдов и тачдауном у Кримсона, в то время как у ресивера Кристиана Лири было пять лучших в игре уловов на 106 ярдах и одно очко у Уайта. Квотербек Брайс Янг выполнил 14 из своих 29 передач на 153 ярда, а Джален Милро сделал 11 передач из 23 на 149 ярдов и тачдаун.

Полузащитник Джейлен Муди сделал девять отборов мяча, в том числе один сэк за потерю восьми ярдов, в то время как полузащитник Даллас Тернер добавил три сэка за потерю 21 для белой команды. Защитники Джордан Баттл и Кристиан Стори зафиксировали перехваты в поединке.

Кикеры Tide пошли 6 из 6 с Джеком Мартином и Уиллом Рейхардом, набравшим по три на каждого.

Как это было

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ

  • 7:03 – БЕЛЫЙ | Набрав первые очки в схватке, Джек Мартин пробил 22-ярдовое поле, помогая белой команде быстро выйти вперед со счетом 3: 0.

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

  • 11:53 – БЕЛЫЙ | И снова Джек Мартин забил 40-ярдовый мяч с игры в зачетную зону Crimson Team.
  • 8:50 – БЕЛЫЙ | Джален Милро соединился с Кристианом Лири в тачдауне на 52 ярда, завершив 84-ярдовый драйв из 12 игр.
  • 00:23 — БЕЛЫЙ | Джек Мартин забил 3 из 3 с игры, на этот раз с 24 ярдов.

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ

  • 8:40 – БЕЛЫЙ | Уилл Райхард забил с игры на 40 ярдов, а белая команда увеличила свое преимущество со счетом 19:0 в начале третьей четверти.
  • 7:54 – КРИМСОН | Помогая Crimson Team набрать первые очки в схватке, Джамир Гиббс быстро совершил приземление на 75 ярдов, единственную игру в драйве.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ

  • 10:15 – БЕЛЫЙ | Завершая серию из пяти игр на 24 ярдах, Уилл Райхард забил 44 ярда с игры.
  • 1:54 — БЕЛЫЙ | Уилл Райхард забил свой третий мяч с игры в соревновании, его последняя попытка была предпринята с 42 ярдов.

2022 A-Day Awards

Dixie Howell Memorial Award: Jahmyr Gibbs

Dwyts

DwiGles

Jamil Burrough

Lee Roy Jordan Headhunter Headhunter: Брайанский филиал, Сет Mclaughlin

Джерри

Награда Дункана «Мне нравится тренироваться»: Девонта Смит, Робби Оузтс, Амари Кайт, Джа-Мариен Лэтэм, Кристиан Лири, Кендрик Лоу

Награда Билли Соседей, лайнмен защиты: Тим Смит, Джамиль Берроуз

Наступление Пола Крейна LineMan Award: JC Latham, Kendall Randolph

Bobby Johns Оборонительная Награда награда: Kool-Aid Mckinstry, Demarcco Hellams

Johnny Musso наступление на наступление: Jahmy Musso Gibbs, Trey Sanders

Ray Perkins Receiver Aware: Джермейн Бертон, Трэшон Холден

Награда полузащитника Вудро Лоу: Джейлен Муди, Даллас Тернер

9 0143 Награда Деррика Томаса за общественные заслуги: Джордан Бэттл, Тим Кинан

Награда Беара Брайанта за выдающиеся достижения без стипендий: Ниланд Хиббетт, Брет Болин, Брайан Ланье, Джонатан Беннетт, Чарли Скихан, Сэм Уиллоуби, Джордан Смит

Оззи Ньюсом Награда «Самый прогрессирующий первокурсник»: Тайлер Букер, Т. Дж. Фергюсон, Джален Милро, Деонтэ Лоусон, Дэймон Пейн, ДжоДжо Эрл, Террион Арнольд, Джеймс Бернип Джексон, Джастин Эбойгбе, Эли Рикс, Крис Брэсуэлл, Якез Робинсон

Премия Мэла Мура за лидерство: Генри Тоото’о, Брайс Янг, Уилл Андерсон

Награда Сильвестра Крума за приверженность к совершенству: Джордан Бэттл, DJ Дейл , Малачи Мур, Уилл Рейхард

16.04.22 MFB День Главный тренер Алабамы Ник Сабан Фото Университета легкой атлетики Алабамы (Университет легкой атлетики Алабамы | Crimson Tide Photos / UA Athletics) 16.04.22 MFB A Day Команда Фото Университета легкой атлетики Алабамы (Университет легкой атлетики Алабамы | Багровый прилив Фото / UA Athletics)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ WBRC FOX6 NEWS

Подпишитесь на наш информационный бюллетень WBRC и получайте последние местные новости и информацию о погоде прямо на свою электронную почту.

Copyright 2022 WBRC . Все права защищены.

Бен Аффлек рассказал Дженнифер Гарнер, Kids о помолвке Джей Ло

Семья узнала первой! Бен Аффлек предупредил бывшую жену Дженнифер Гарнер перед тем, как его помолвка с Дженнифер Лопес попала в заголовки газет.

Директор Argo сообщил Гарнеру, обоим 49 годам, и их трем детям о своем предложении «заранее», как сообщает источник Us Weekly .Бывшая пара завершила свой развод в 2018 году, и у них есть дочери Вайолет, 16 лет, и Серафина, 13 лет, и сын Сэмюэл, 10 лет.

«Вся его семья знала немного раньше [объявления]», — отмечает инсайдер, добавляя, что недавно обрученный дуэт «подождал несколько дней, прежде чем поделиться новостью» публично. «Они оба счастливы как никогда».

Бен Аффлек, Дженнифер Гарнер и Дженнифер Лопес Shutterstock (3)

52-летняя Лопес подтвердила новости об отношениях в своем информационном бюллетене On the JLo в пятницу, 8 апреля, продемонстрировав свое уникальное обручальное кольцо в видеообращении.Аксессуар весит 8,5 карата с центральным камнем натурального зеленого бриллианта.

Аффлек ранее встал на одно колено в ноябре 2002 года после того, как завязал роман с актрисой Женись на мне на съемках фильма Джильи . Несмотря на то, что свадьба была запланирована на сентябрь 2003 года, пара отменила церемонию и официально рассталась в следующем году.

В апреле 2021 года пара воссоединилась. Месяц спустя Us эксклюзивно подтвердили, что певица «On the Floor» и звезда « Gone Girl » «постоянно встречаются и очень счастливы вместе.После нескольких месяцев затишья Лопес и Аффлек официально опубликовали свой роман в Instagram во время празднования ее дня рождения на яхте в июле 2021 года.

«Последние несколько месяцев были настоящим ураганом», — сообщил в то время источник Us . «Они прекрасно знают, что некоторые циники до сих пор смотрят на это как на привлекательную внимание и закатывают глаза на скорости всего этого, но это их ни на йоту не смущает. Они полностью привержены тому, чтобы сделать следующие шаги и провести остаток своей жизни вместе.

Прежде чем принять предложение Аффлека, актриса Hustlers совсем недавно была помолвлена ​​с Алексом Родригесом с 2019 по 2021 год. У нее есть близнецы Эмме и Макс, 14 лет, с бывшим мужем Марком Энтони . В то время как 53-летний актер In the Heights не упоминал о романе своей бывшей с обладательницей Оскара, инсайдер ранее сказал Us , что Гарнер был поклонником этой пары.

«Дж. У Ло есть одобрение Дженнифер Гарнер», — пояснил источник в июне 2021 года.«Дж. Ло думает, что Дженнифер — добрый и замечательный человек, а также замечательная мать».

Ранее в этом году Лопес расхвалила свои отношения с актером Tender Bar , рассказав The New York Times , что она уже с нетерпением ждет их совместного будущего. «Вы должны все время делать то, что вам нравится. Но в то же время вы учитесь на прошлом, во второй раз делаете все лучше», — сказала она в феврале. «Есть часть этого, что да, мы вместе.Но есть часть этого, которая, знаете ли, не в том, чтобы быть такими открытыми, какими мы были, когда были так молоды и влюблены много лет назад».

Слушайте Hot Hollywood от Us Weekly, поскольку каждую неделю редакторы Us публикуют самые горячие новости о развлечениях! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.