Картинки дети 5 6 лет: Дети Братья И Сестры Брат

Содержание

Лабиринты для детей — картинки с лабиринтами для дошкольников

Игры-лабиринты — это развивающие картинки с изображением запутанных дорожек или линий, для прохождения которых необходимо найти правильный маршрут от входа до выхода, стараясь не попадать в тупики.

Такие задания стимулируют малышей перебирать возможные варианты, учат воспринимать всю картинку целиком, анализировать информацию и находить правильные решения. Упражнения с лабиринтами:

  • развивают воображение, логическое мышление, внимание и усидчивость;
  • тренируют краткосрочную и долгосрочную память;
  • стимулируют умственное развитие;
  • улучшают координацию рук и пальцев.

Ниже вы найдете много бесплатных лабиринтов разных уровней сложности. Пройти их можно как на экране компьютера или планшета, так и в бумажном виде. Для этого предварительно скачайте и распечатайте понравившиеся картинки.

Простые лабиринты для детей 3-4 лет

Дети в этом возрасте открыты ко всему новому, с энтузиазмом подходят к обучению, воспринимая его не более чем как очередную игру.

Поэтому каждому родителю важно не искоренить это рвение развивающими занятиями и упражнениями, а развить его и приумножить.

Запомните несколько негласных правил, которыми стоит руководствоваться в процессе занятий:

  1. Нельзя заменять время, выделенное ребенку на просмотр любимого мультика играми-лабиринтами.
  2. Садитесь заниматься, когда у малыша хорошее настроение.
  3. Для первого раза не стоит давать сложные задания, выбирайте самые простые и легкие варианты, с одним путем и минимальным количеством тупиков.
  4. Необязательно сразу приступать к прохождению. Поговорите с ребенком, узнайте, что он видит на рисунке, нравится ли он ему или нет и т. п. Если заметите, что по каким-либо причинам уже сама картинка крохе не симпатична, замените ее другой.
  5. В ситуации, когда изначально был выбран самый простой вариант и малыш с ним не справился, при следующих попытках предлагайте к прохождению другую картинку, которую ребенок еще не видел.
  6. Если ребенок после первой попытки потерял интерес, не пройдя даже одной картинки, отложите ее на 5–7 дней, а после снова попробуйте.
  7. Наблюдайте за тем, как ребенок подходит к поиску выхода: делает это наугад или видит картинку целиком и, анализируя ее, строит путь. Если вы заметили, что малыш не ориентируется в нарисованном лабиринте и постоянно попадает в тупики, возможно, стоит сразу попрактиковаться на объемных видах, а потом снова возвращаться к плоским бумажным вариантам.
  8. Столкнувшись с полным отказом от прохождения лабиринтов, попробуйте найти картинки с любимыми мультипликационными героями, животными, машинками и т. п. Отдавайте предпочтение играм-лабиринтам, выполненным по принципу раскраски. Увидев нарисованных кумиров, кроха обязательно проявит интерес к их раскрашиванию, а дальше, возможно, захочет пройти и само задание.

С чего начать?

1. На первом этапе необходимо посмотреть, насколько уверенно ребенок держит в руке карандаш. Если у него получается вести пусть и кривую, но линию, или закрашивать дорожку лабиринта, приступайте к пункту 2.

В том случае, когда не выходит, но вы заметили проявившийся интерес к новой игре, попрактикуйтесь в ведении линий на обычном листе бумаги или закрашивании отдельных небольших участков:

Начертите импровизированный ровный путь, и пусть малыш самостоятельно проведет по нему линию-дорожку. Если получилось, усложните ему задание и нарисуйте изогнутую дорожку. Таким образом, вы будете тренировать его ручку и через 1–3 занятия сможете приступить к прохождению картинок лабиринтов.

Аналогично и с закрашиванием. Нарисуйте на альбомном листе небольшую дорожку и попросите ее раскрасить. Ничего, если ребенок будет делать это немного небрежно, выходя за границы. При постоянной практике он научится закрашивать аккуратно;

Есть еще один способ, когда ребенок показывает пальчиком дорогу, а вы зарисовываете за ним маршрут. Такой подход считается более сложным именно для ребенка, потому что запускает больше мыслительных процессов, но, как показывает практика, для некоторых малышей он более приемлемый, если отсутствуют навыки в координации движений руки для ведения линий или закрашивания.

2. Возьмите понравившуюся крохе картинку и поговорите с ним о том:

  • что именно изображено на рисунке;
  • в какую ситуацию попали герои лабиринта;
  • как вы можете им помочь;

Выясните, понимает ли малыш, где вход и выход. Если ребенок сам не может разобраться — ничего страшного, просто покажите ему их и объясните, почему именно здесь они расположены. Обратите его внимание, что почти на всех простых картинках «вход» и «выход» отмечается стрелками.

Попросите глазками или пальчиком поискать правильную дорожку. Когда малыш скажет, что нашел ее, пусть проведет линию карандашом от входа до выхода. Если вы заметили, что кроха запутался, помогите ему в прохождении, задавая наводящие вопросы или давая подсказки.

Обязательно хвалите ребенка и поддерживайте. Можно придумать свои мотивационные вознаграждения, например, в виде наклеек в «Дневник успеха». Но в этом случае не покупайте наборы, несущие в себе негативный образ. Выбирайте положительных веселых персонажей и после каждого прохождения или попытки клейте на страничку дневника по 1 штуке. Например, прошел — солнышко, не прошел, но попробовал — цветочек. Такой подход можно использовать и в других развивающих играх.

Пройдите с малышом эти игры-лабиринты с забавными животными.

Лабиринт № 1

Малыш носорог заблудился и не знает, как добраться до пальмы с вкусными кокосами. Есть всего один правильный путь, по которому можно дойти. Проводи носорога по самому короткому маршруту.

Лабиринт № 2

Маленькая коала устала и хочет отдохнуть в тени двух высоких пальм. Найди самый короткий путь к деревьям.

Лабиринт № 3

Слоненок устал от невыносимой жары Африки и очень хочет пить, но не знает, как быстрее дойти до реки. Покажи ему самый короткий путь к воде.

Лабиринты средней сложности для детей 5–6 лет

Для детей 5-6 лет выбирайте картинки средней сложности, в которых:

  • дорожка имеет много закрученных пересекающихся путей;
  • увеличено количество тупиков, в сравнении с предыдущим уровнем сложности;
  • отсутствует стрелочка входа, поскольку ребенок сам должен выбрать, по какому пути отправиться, чтобы добраться до заданной цели.

После того как малыш пройдет 5–10 лабиринтов средней сложности, предложите ему попробовать пройти задание без помощи карандаша. Чтобы поначалу не сбиваться, можно использовать палец или указку.

На следующем этапе усложнения заданий необходимо тренироваться искать дорогу к выходу только глазами, и после нахождения показывать правильный путь взрослому. Такие упражнения подготовят ребенка к прохождению сложных лабиринтов.

Лабиринт № 1

Мама-курочка не может найти третьего вылупившегося цыпленка. Помоги ей быстро добраться до малыша в скорлупе по самому короткому пути и собрать своих деток вместе.

Лабиринт № 2

Пока мама-дракон ходила на охоту, из яйца вылупился малыш. Покажи ей самый короткий путь к дракончику, проводя мимо тупиков.

Лабиринт № 3

Мишка хочет скушать мед, но пчелы его тщательно охраняют. Помоги ему выбрать правильный путь, чтобы быстрее добраться до заветного лакомства и по дороге не попасться пчелам.

Сложные лабиринты для школьников 7–8 лет

Сложные игры-лабиринты помогают развить упорство и терпение. Наблюдайте за поведением ребенка: начинает ли он нервничать, когда не получается, и насколько быстро сдается.

Если заметили, что ребенок ведет себя нетерпеливо, старайтесь привлекать его чаще к подобным занятиям. Это позволит выработать в его характере спокойствие при возникновении сложных ситуаций и терпение для их преодоления.

Сложные лабиринты характерны наличием:

  • множества петель;
  • своеобразных перекрестков в виде проходов, наложенных друг на друга;
  • заданий на поиск связей или «что к чему подходит». Например, «кому какая машина принадлежит» или «где чья собака».

Если у ребенка не получается найти правильный путь, подскажите ему, что можно сразу попробовать проложить дорогу с конца лабиринта. А потом пройти ее же со старта.

Чтобы навыки ребенка развивались, давайте каждое последующее задание немного сложнее предыдущего.

Лабиринт № 1

Мама-динозавр не может найти своего вылупившегося малыша, а солнышко уже заходит и скоро ночь. Помоги ей найти самую короткую дорогу, обходя все тупики, пока не стемнело и она окончательно не заблудилась.

Лабиринт № 2

Мышка очень хочет кушать и уже приготовила нож и вилку, но не знает, как добраться до сыра. Есть три дороги. Помоги найти ту, которая приведет к заветному лакомству.

Лабиринт № 3

Песик не может найти дорогу к своему хозяину. Есть три пути, два из которых заведут в тупик. Покажи ему правильный маршрут, проведя в нужном направлении на перекрестках.

Лабиринт № 4

Восемь маленьких змеек запутались на дереве и не могут найти свои хвосты. Распутай их и подскажи каждому номеру головы правильную букву хвоста.

 

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

 

Найди 10 отличий. Картинки найди отличия для детей 5, 6, 7 лет. С ответами!

Найди отличия. 10 отличий. Для детей. Картинки роботы. Развитие ребенка. Подготовка к школе.

Как только вашему ребенку исполнится четыре года, начинается совершенно новый этап. Ваш ребенок готовится в начальную школу! В течение следующих 11 лет школа будет играть важную роль в жизни семьи и оставлять след в развитии вашего ребенка.

Найди отличия. Для дошкольников. Найди 10 отличий. Животные.

Дети нуждаются в стимулировании, руководстве и поддержке окружающей среды для хорошего развития. Развивая с ребенком веселые игры, можно стимулировать развитие в игровой форме. Это также важно для детей старшего возраста.

Найди отличия. Насекомые. Картинки для младших школьников и дошкольников. Найди 10 отличий. С ответами!

Вам не нужно много времени и материалов для игр и часто можно играть с 1 или 2 детьми. Идеально организовать игру между ними! Научите своих детей, чтобы они могли самостоятельно играть в игру, искать отличия на картинках и сравнивать, кто нашел больше отличий.

Животные на ферме. Найди 10 отличий, малыш! С ответами!

Чтобы иметь возможность хорошо учиться в школе, необходимы разные когнитивные навыки. Думайте об обучении, запоминании, мышлении и рассуждениях. Дети учатся обрабатывать и хранить информацию из своего окружения, чтобы иметь возможность использовать полученные навыки и знания в более позднее время. Трудно визуализировать развитие этих навыков. Чтобы наметить курс когнитивного развития, было выяснено, в каком возрасте дети могут и хотят овладеть определенными школьными навыками.

Сказочные домики. Найди 10 отличий. Для малышей 5-6-7 лет. С ответами! Развитие ребенка в детском саду.

Детский сад уделяет большое внимание развитию в каждом возрасте. Каждый ребенок развивается в своем темпе. В конце концов, один ребенок не другой. Вот почему не всегда можно сравнить развитие детей. Эта временная шкала показывает вам, что ваш сын или дочь узнают, испытают и изучат в эти первые важные годы жизни!

Конец страницы 1

картинки, стихи, загадки для детей 3-4, 5-6 лет

Дети активно познают мир с самого рождения. Всему новому свое время. Например, о цветах грудничку нужно рассказать в 1-1, 5 года, о размере и форме в 2-3 года. Подробно о временах года, названиях месяцев дошкольники узнают поэтапно — в 3-4 года, ближе к школе в 6-7лет. Как сделать занятия увлекательными и запоминающимися с помощью специальных картинок времен года для детей, расскажем в нашей статье.

Начинать познавательные уроки о временах года с детьми нужно в раннем возрасте, в 3-4 года. К этому периоду малыши уже несколько раз осознанно наблюдали за сменой погоды в течение года, понимают, что такое тепло, холодно, пасмурно, снег, дождь.

Как подобрать карточки

Для урока нужно подготовить карточки времена года. Обучающие комплекты можно скачать в интернете, купить в книжном магазине. Картинки должны быть яркие, четкие. Различия погоды понятными детям.

  1. Лето. Ассоциируется с солнцем, морем, цветами, бабочками. Преобладающие цвета для картинок — зеленый, желтый, оранжевый, голубой. На карточках должны присутствовать люди в летней одежде, дети, катающиеся на велосипедах, роликах, купающиеся в речке.
  2. Осень. Признаком осени стали желтые, оранжевые листья на деревьях, сбор урожая яблок в саду, дождь, зонты, резиновые сапожки.
  3. Зима. Для детей зима пахнет мандаринами, радует Новым годом, подарками от Деда Мороза, украшенной елкой. Люди на картинках одеты в варежки, шапки, шубы. Дети катаются на санках, коньках. Лепят снеговиков.
  4. Весна. Тает снег, прилетают птицы после долгой зимовки. Люди пекут куличи на Пасху. На деревьях появляются первые листья, распускаются полевые цветы.

С чего начинать занятия

Развивающие уроки о временах года и месяцах начните следующим образом:

  1. Разложите перед дошкольником все серии картинок.
  2. Пусть внимательно рассмотрит их, задаст интересующие вопросы.
  3. Обсудите с ребенком, зачем мы учим времена года.
  4. Малыш должен понимать, что эта информация очень важная. Она поможет ориентироваться в обществе, адекватно одеваться по погоде и т.д.
  5. Задайте дошкольнику несколько вопросов по картинкам.
  6. Спросите, что он видит на изображение, какое это время года, почему он так решил и т.д. Если ребенок затрудняется ответить, помогите ему.
  7. Попросите ученика нарисовать самостоятельно времена года.
    Обратите внимание на выбор красок и оттенков. Каждому времени года соответствует свой колер.
  8. Следующим этапом будут игры, увлекательные занятия с картинками, прослушивание музыки и заучивание стихов. На основательное изучение времен года у дошкольника уходит не менее 3-4 недель. Но материал периодически приходится повторять.

Важно! Для детей 3-4 лет основным способом познания мира является практический пример и наглядность. Разбейте знакомство с календарем, породным условиям на весь календарный год. Так малыш увидит за окном то, что изображено на рисунках.


Дети помогают взрослым зимой

Прогулка в зимнем лесу


Задания

Времена года для детей — достаточно сложная тема, особенно запоминание названий месяцев и их очередности. Чтобы процесс изучения стал более легким, используйте следующие интересные задания.

  • Одеваемся на прогулку

Попросите малыша собрать куклу на улицу согласно заявленным вами погодным условия. Можно называть только месяц или время года. Для выполнения задания потребуется кукла и кукольный гардероб на весь год.

Подберите тематические разукрашки для детей дошкольного возраста. Просите объяснять выбор цвета, комментируйте творческий процесс, объясняя изменения в природе.

  • Опиши картинку

Раздайте детям рисунки по временам года. Попросите описать изображения. Лучшим вариантом будет картинка с действиями персонажей. Например, малыши катаются в зимней одежде на санках, взрослые собирают урожай и т.д.

  • Чтение и заучивание стихов

Для малышей 3-4 лет подойдут стихи про времена года Маршака, Никитина. Для старших дошкольников — стихи Тютчева, Блока, Есенина, Майкова.

  • Делаем часы времен года своими руками

Вырежьте из картона большой круг, разделите поле на 4 сегмента. Попросите ребенка изобразить в каждой части время года. Можно нарисовать соответствующие праздники, собственные ассоциации.






Игры

Изучая времена года с дошкольниками, без игр не обойтись. Используйте следующие виды поучительных развлечений.

  • Прыгаем по лужам

Используется для знакомства с осенью. Вырежьте из бумаги большие и маленькие круги. Дети должны пройти комнату, не наступив в лужи. Перед активной частью расскажите малышам, что дожди начинаются в сентябре, они еще теплые, лужи маленькие. А в октябре и ноябре дождевая вода замерзает ночью, ливни холодные.

  • Соотнеси картинки

Раздайте детям изображения атрибутов каждого времени года: для зимы – снег, для весны – пасхальной яйцо, для лета – панама и т.д. Задача: разложить изображения предметов под картинкой времени года.

  • Угадай, какое время года

Дошкольникам показывают картинки с изображением животных, людей в разное время года. По одежде, окрасу шерстки малыш отгадывает, какая пора наступила. Одновременно с этим учитель может рассказать о сне медведя зимой, о том, чем питаются птицы и звери летом, как готовят запасы для холодных периодов и т.д.

  • Разгадываем загадки

Загадки про времена года помогают изучить погодные явления, названия месяцев. Занятия получаются увлекательными. Добавьте соревновательный момент, тогда дети буду отвечать на вопросы с азартом.

Загадки Ответ
Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
Хоть сама и снег, и лёд,
А уходит — слёзы льёт.
Укрыла землю пуховым одеялом,
Сковала реки крепким льдом,
Узоры на окне нарисовала
Искристым белым серебром.
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт —
В лесу подснежник расцветёт.
Из заморских стран далёких
Птицы к нам
Летят-возвращаются.
Прилетела пава,
Села на травы,
Распустила перья
Для всякого зелья.
Зелёное, жёлтое, красное,
Самое в году прекрасное!
Босоногое, щедрое, жаркое,
Дачное, пляжное, яркое!
Красное, зелёное, жаром опалённое,

Жёлтое, плодовое, каждый день с обновою.

Можно купаться и рыбу ловить,
Можно по лесу с корзиной бродить,
Бегать по лужам под дождиком тёплым
И не бояться до нитки промокнуть.
Пришла волшебница прекрасная
Листву без краски перекрасила.
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (
Ей, чтобы перекрасить листья,
Не нужно красок или кисти:
Зелёные летом, они
Становятся жёлтыми, красными.

Узнать о том, как научить ребенка временам года, можно из специальных пособий для родителей и воспитателей детского сада. Используйте следующую методическую литературу:

  1. З.Е. Агранович “Времена года”.
  2. Т. Чижкова Рассказы по картинкам. “Времена года”.
  3. Г.А. Прохорова “Демоматериалы для дошкольников”.
  4. Т.В. Шпотова “Времена года. Пособия для родителей и воспитателей” и др.

Не бойтесь экспериментировать, давать ребенку больше информации. Закрепляйте изученный материал практически, обращайте внимание на изменения в природе на прогулках, при просмотре мультфильмов.

22 лучшие игрушки для 6-летних детей 2022 года

Мы самостоятельно исследуем, тестируем, проверяем и рекомендуем лучшие товары. Медицинские работники просматривают статьи на предмет медицинской точности. Узнать больше о наш процесс. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.

Купить игрушки для первоклассников непросто! Лучшие игрушки для 6-летнего ребенка будут зависеть от интересов вашего ребенка и от того, как он любит играть и отдыхать. Игрушки в нашем списке фаворитов относятся к нескольким различным категориям, таким как обучение, технологии, игры и активные игры.

Для детей в возрасте 6 лет и старше набор Lego может стать забавным испытанием, на выполнение которого у них уйдут часы, а настольная игра может отлично подойти для игры с братьями, сестрами или друзьями. Предметы на тему Диснея всегда популярны, как и все, что заставляет вашего ребенка чувствовать себя более взрослым.

Поощрение игры так же важно для детей старшего возраста, как и для малышей и младенцев, поэтому ознакомьтесь с нашим лучшим выбором игрушек для 6-летних.

Что искать в игрушках для 6-летних

Интересы

В 6 лет дети переходят из детского сада в первый класс, и их интересы вполне могут меняться вместе с ними.Это может затруднить выбор игрушки, которая ему подходит, или ту, которая будет поддерживать его интерес более недели. К счастью, если у них есть явный интерес к чему-то, они все еще находятся в том возрасте, когда они будут полностью преданы этому делу.

Используйте эти интересы в качестве руководства, чтобы помочь вам найти лучшую игрушку для них. Если они каждый день приходят домой из школы, демонстрируя 20 нарисованных картинок, то поищите игрушку, которая позволит им немного размять свои художественные мускулы. Или, если они из тех детей, которые предпочитают бегать на улице, чем заниматься чем-либо еще, им, вероятно, будет интересна каталка или другая активная игрушка.

Что бы ни вызывало у вашего 6-летнего ребенка радость, будь то персонаж, занятие или школьный предмет, посмотрите, сможете ли вы найти подходящую по возрасту игрушку, которая позволит ему исследовать ее еще больше.

Вехи

В течение первых четырех или пяти лет жизни ребенка их развитие довольно предсказуемо, как по навыкам, так и по времени. Однако педиатр Дэвид Л. Хилл, доктор медицинских наук, FAAP, объясняет, что эти вехи развития «имеют тенденцию группироваться в возрасте от 5 до 10 лет», что затрудняет их различение….какая [игрушка] может подойти 6-летнему, но не 8-летнему». Поскольку темпы развития ребенка не так легко предсказать, инвестируйте в игрушки, которые соответствуют возрасту и совпадают с вехами, связанными со средним детством (между 6 и 8 годами).

  • Социальные навыки : Дети в этом возрасте начинают уделять больше внимания своим социальным кругам через дружбу и командную работу. Так что игрушка, в которую они могут играть с другими людьми, например Walkie-Talkies for Kids (см. на Amazon), была бы хорошим выбором.
  • Навыки крупной моторики : Покачивающаяся машинка от Mastermind Toys (см. Mastermind Toys) — отличный выбор для 6-летних детей, потому что они, как правило, полны энергии и продолжают развивать свои физические навыки.
  • Мелкая моторика и координация : В этом возрасте дети продолжают развивать мелкую моторику и координацию. Crayola Light Up Tracing Pad (см. на Amazon) — интересный способ помочь в этом развитии.

Развлекательная ценность

В то время как объем внимания 6-летнего ребенка растет, он все еще довольно молод, и если игрушка недостаточно интересна, чтобы занять его, то с ней не будут играть.Вы должны убедиться, что игрушка, которую вы выберете, соответствует их возрасту и уровню развития (что-то слишком молодое будет скучным, а слишком продвинутая игрушка покажется слишком сложной, чтобы доставлять удовольствие), так как это лучшее место для развлечения. .

Если они учатся читать, игра, которая поможет им выучить слова для зрения, может быть очень увлекательной. Или, если им нравится что-то строить, их внимание может привлечь более сложная головоломка.

Часто задаваемые вопросы

  • Почему игрушки важны для развития ребенка?

    Игрушки помогают детям развивать мелкую и крупную моторику, практиковаться в решении задач и учиться делиться (когда участвуют товарищи по играм).Это не значит, что вашему ребенку нужны горы игрушек для правильного развития. Дети учатся тому, как они играют с игрушками, а не их количеству.

  • Как выбрать игрушку, которая понравится моему ребенку?

    Просмотр игрушек, соответствующих возрасту, поможет вам выбрать ту, которая понравится вашему ребенку. Кроме того, примите во внимание их интересы и выберите игрушку, которая отражает или связана с хобби или предметом, который их увлекает. А еще вы можете попросить ребенка составить список желаний или узнать, с какими игрушками ему больше всего нравится играть в гостях у друзей или в школе.

Зачем доверять семье Verywell?

Дина МакКормак — писатель-фрилансер и креативный консультант из Скоттсдейла, штат Аризона. Ей нравится работать со стартапами, и она регулярно освещает запуск продуктов в сфере образа жизни, красоты и материнства. У нее есть 3-летний сын и маленькая дочь, и она является соучредителем Loonie Kid, канадской компании по производству одежды для детей и малышей.

Дополнительный отчет Эшли Зиглер

Как научить ребенка избавляться от стресса и негатива

У всех бывают моменты негатива.Мы все злимся, обижаемся, беспокоимся, чувствуем вину и испытываем стресс. Без этих моментов просто невозможно прожить жизнь. У вашего ребенка тоже будут такие моменты. Однажды лучший друг может обидеть их чувства. Возможно, их друг скажет им что-нибудь обидное или пригласит кого-то еще на особое мероприятие. Однажды ваш ребенок может получить тройку за проект или контрольную работу в школе вместо пятерки.

Это нормально, если ваш ребенок выражает свои негативные чувства. На самом деле, может быть полезно выразить их, чтобы справиться с ними.Гнев — это естественная эмоциональная реакция, как и чувство обиды, когда кто-то сделал что-то недоброе по отношению к нам или когда с нами случилось что-то плохое. Плакать из-за обиды или даже говорить: «Я их ненавижу» само по себе не является неправильным.

Однако трудно видеть, как наш ребенок чувствует себя грустным, злым и огорченным, особенно когда кажется, что ему трудно пройти мимо этого. Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку «отпустить»?

Цель и уничтожить

Иногда символические действия могут помочь нам справиться со своими чувствами.Это одно из таких действий, которое может помочь вашему ребенку «отпустить ситуацию». Попросите ребенка написать на листе бумаги, что его беспокоит. Например, они могут написать: «Я получил тройку за свой проект».

Это все, что необходимо, хотя это также может помочь записать эмоции, чтобы они могли написать: «Я получил тройку за свой проект, и мне стало грустно». Записав, что их беспокоит, пусть ваш ребенок избавится от бумаги.

Избавление от бумаги и негатива

Ваш ребенок может выбрать один из множества способов избавиться от этой бумаги (и, символически, от того, что его беспокоит).

Утилизировать

Если лист бумаги достаточно мал, ваш ребенок может скомкать его и спустить в унитаз. Это может быть приятно, но только если бумага маленькая. Вы же не хотите засорять унитаз!

Если у вас есть мусоропровод и лист бумаги не слишком большой, ваш ребенок может разорвать его на кусочки и бросить в мусоропровод. Слышать, как утилизация мусора измельчает эту проблему и смывает ее, также приятно.

Если вы живете рядом с водоемом, например прудом или ручьем, ваш ребенок может разорвать бумагу на мелкие кусочки и бросить ее в воду.Бумага разлагается и не наносит вреда окружающей среде.

Преврати это в игрушку

Ваш ребенок с вашей помощью при необходимости может превратить бумагу в бумажный самолетик. Если это вариант, который ваш ребенок хотел бы использовать, лучше использовать полный лист бумаги. Вы можете сделать довольно простой бумажный самолетик или более сложный бумажный самолетик. Пусть ваш ребенок выпустит свою проблему в воздух.

Самолет, конечно, упадет на землю, но процесс подбрасывания его в воздух и наблюдения за тем, как проблема улетает (даже если это всего лишь небольшое расстояние), может быть приятным.Когда самолет падает на землю, слова могут еще быть на бумаге, но проблема уже улетела. Ваш ребенок может либо раскрошить самолет и выбросить его, либо сохранить, чтобы напомнить ему, что он решил эту проблему.

Если это проблема, которая может возникнуть снова (например, оценка ниже идеальной), самолет снова будет готов устранить проблему.

Если вы живете недалеко от открытого пространства и стоит теплая погода, ваш ребенок может приколоть или привязать проблему к воздушному змею.Это тот же принцип, что и с бумажным самолетиком, но у него есть дополнительное преимущество, которое дает вашему ребенку возможность запустить воздушного змея. Задачу можно написать на небольшой, но длинной полоске бумаги, которую можно положить на хвост воздушного змея.

Поскольку воздушный змей летит высоко в воздухе, проблема уносится ветром. Вы можете купить воздушного змея, если у вас его еще нет, или вы и ваш ребенок можете его построить.

Похорони это

Еще один способ избавиться от бумаги в теплое время года — закопать ее.Записав задачу на бумаге, ребенок может разорвать ее и закопать кусочки в цветнике. Бумага разложится и может «стать» частью цветов. Это чудесный символический способ превратить что-то негативное в нечто прекрасное. Если у вас нет цветника, подойдут любые растения: кусты, кустарники и даже деревья.

Напишите письмо с извинениями или прощением

Если негатив вызван тем, что кто-то сделал с вашим ребенком, пусть ваш ребенок напишет письмо с извинением.Письмо такого типа может помочь вашему ребенку выздороветь. Даже если человек, который обидел вашего ребенка, уже извинился, ваш ребенок все еще может злиться и обижаться.

Только когда мы решаем простить человека, который причинил нам боль, мы начинаем чувствовать себя лучше. Это верно как для наших детей, так и для нас. Это акт прощения, который имеет значение.

В письме о прощении пусть ваш ребенок напишет о событии и объяснит, почему ему было больно, а затем скажите человеку, что он прощен.Письмо не обязательно отправлять. На самом деле может быть полезно сохранить письмо. Когда ваш ребенок подрастет, он сможет прочитать то, что написал. Время часто помогает нам взглянуть на вещи по-новому. То, что казалось худшим, что могло произойти позже, кажется довольно незначительным.

Если ваш ребенок чувствует себя виноватым из-за того, что он причинил боль другому человеку, он может написать письмо с извинениями. Ваш ребенок может захотеть отправить это письмо, но он должен помнить, что прощение зависит от другого человека.

Если ваш ребенок извиняется, он больше ничего не может сделать. Это должно быть искреннее извинение и не должно начинаться с чего-то вроде «Мне очень жаль, если…» или «Мне жаль, что вы чувствуете, что я…». сделал что-то не так. Это не звучит искренне.

Мы не можем защитить наших детей от всех обид и негатива в мире, но мы можем помочь им справиться со своими чувствами, когда они подвергаются им.

Развитие навыков чтения в зависимости от возраста

Даже будучи младенцами, дети приобретают навыки чтения, которые закладывают основу для обучения чтению.Вот список этапов чтения по возрасту. Имейте в виду, что дети развивают навыки чтения в своем собственном темпе, поэтому они могут не укладываться в этот точный график.

  • Начните тянуться к книгам в мягкой обложке или настольным книгам
  • Посмотрите на картинки в книгах и потрогайте их
  • Отвечайте на рассказы, воркуя или издавая звуки такие предметы, как собака, чашка и ребенок
  • Отвечать на вопросы о том, что они видят в книгах
  • Узнавать обложки любимых книг
  • Повторять слова любимых книг
  • Начинать притворяться, что читают, переворачивая страницы и составляя истории
  • Знать, как правильно держать книгу и обращаться с ней
  • Понимать, что слова читаются слева направо, а страницы — сверху вниз
  • Начинать замечать слова, которые рифмуются
  • Пересказывать истории алфавит
  • Начните сопоставлять звуки букв с буквами (например, зная, что b издает звук /b/)
  • Может начать узнавать i r имя в печатном виде и другие часто встречающиеся слова, например, на вывесках и логотипах
  • Сопоставьте каждую букву со звуком, который она представляет
  • Определите начальный, средний и конечный звуки в произносимых словах, таких как собака или сидеть
  • Говорите новые слова, изменяя начальный звук, например, меняя rat на sat
  • Начните сопоставлять слова, которые они слышат, со словами, которые они видят на странице без необходимости озвучивать их
  • Спрашивать и отвечать кто, что, где, когда, почему и как на вопросы об истории
  • Пересказывать историю по порядку, используя слова или картинки
  • Предсказывать, что произойдет дальше в истории
  • Начните читать или попросите, чтобы вам читали книги для информации и развлечения
  • Используйте язык рассказа во время игры или разговора (например, «Я могу летать?», — сказал дракон.«Я умею летать!»)
  • Выучить правила правописания
  • Продолжать увеличивать количество слов, которые дети узнают с виду
  • Улучшать скорость и беглость чтения
  • Использовать контекстные подсказки, чтобы произносить и понимать незнакомые слова
  • Вернуться назад и перечитать слово или предложение, которые не имеют смысла (самоконтроль)
  • Соединить прочитанное с личным опытом, другими прочитанными книгами и мировыми событиями
  • В третьем классе перейти от учиться читать читать, чтобы учиться
  • Точно читать слова, состоящие из более чем одного слога
  • Узнать о префиксах, суффиксах и корневых словах, таких как полезно , беспомощно и бесполезно
  • Читать для разных целей (для удовольствия, чтобы узнать что-то новое, чтобы выяснить направления и т. д.)
  • Исследуйте различные жанры
  • Опишите обстановку, персонажей, проблему/решение и сюжет истории
  • Определите и обобщите последовательность событий в истории
  • Определите главную тему и, возможно, начните определять второстепенные темы
  • Делать выводы («читать между строк»), используя подсказки из текста и предварительные знания
  • Сравнивать и сопоставлять информацию из разных текстов
  • Ссылаться на доказательства из текста при ответе на вопросы о нем
  • Понимать сравнения, метафоры и другие описательные приемы
  • Постоянно расширяйте словарный запас и читайте более сложные тексты
  • Анализируйте, как персонажи развиваются, взаимодействуют друг с другом и продвигайте сюжет
  • Определяйте темы и анализируйте, как они развиваются по ходу текста
  • Используйте доказательства из текст для поддержки анализа текста
  • Выявление образов и символов в тексте
  • 900 25 Анализируйте, синтезируйте и оценивайте идеи из текста
  • Понимание сатиры, сарказма, иронии и преуменьшения

Имейте в виду, что некоторые школы сосредотачиваются на разных навыках в разных классах.Итак, посмотрите, как ребенок реагирует на чтение тоже. Например, дети, у которых есть проблемы с чтением, могут волноваться, когда им приходится читать.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин является руководителем идейного лидерства в Understood и автором «Руководства для всех родителей по специальному образованию». Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.

Отзыв от

Отзыв от

Джинни Осевальт является учителем начального и специального образования с двойной сертификацией и более чем 15-летним опытом работы в сфере общего образования, инклюзии, ресурсной комнаты и автономных условиях.

Вехи когнитивного развития

Когнитивные вехи представляют собой важные шаги вперед в развитии ребенка. На протяжении всей истории человечества о младенцах часто думали как о простых, пассивных существах. До 20-го века дети часто рассматривались просто как миниатюрные версии взрослых.

Так было до тех пор, пока такие психологи, как Жан Пиаже, не предположили, что дети на самом деле думают иначе, чем взрослые, и что люди начали рассматривать детство и юность как уникальный период роста и развития.

Взрослые часто игнорировали замечательные интеллектуальные способности младенцев и очень маленьких детей, но современные мыслители и исследователи обнаружили, что младенцы на самом деле всегда учатся, думают и исследуют окружающий мир.

Даже новорожденные активно воспринимают информацию и учатся новому. Помимо сбора новой информации о людях и окружающем мире, дети также постоянно узнают что-то новое о себе.

От рождения до 3 месяцев

Первые 3 месяца жизни ребенка – время чудес. Основные вехи развития в этом возрасте сосредоточены на изучении основных органов чувств и большем изучении тела и окружающей среды.

В этот период у большинства младенцев начинают:

  • Демонстрация упреждающего поведения, такого как поиск и сосание соски или бутылочки
  • Обнаружение различий в высоте звука и громкости
  • Более четкое распознавание объектов на расстоянии 13 дюймов
  • Сосредоточение внимания на движущихся объектах, включая лица воспитатели
  • Видеть все цвета человеческого зрительного спектра
  • Различать вкусы: сладкий, соленый, горький и кислый
  • Использовать выражения лица, чтобы реагировать на окружающую среду

От 3 до 6 месяцев

В раннем детстве перцептивные способности еще только развиваются.В возрасте 3–6 месяцев у младенцев начинает развиваться более сильное чувство восприятия. В этом возрасте большинство детей начинают:

  • Имитировать мимику
  • Реагировать на знакомые звуки
  • Узнавать знакомые лица
  • Реагировать на мимику других людей

От 6 до 9 месяцев

Заглянуть внутрь сознания младенца — непростая задача. В конце концов, исследователи не могут просто спросить ребенка, о чем он думает в любой момент.Чтобы больше узнать об умственных процессах младенцев, исследователи придумали ряд творческих задач, раскрывающих внутреннюю работу детского мозга.

Исследователи обнаружили, что в возрасте 6–9 месяцев большинство младенцев начинают:

  • Смотреть дольше на «невозможные» вещи например, объект, подвешенный в воздухе
  • Рассказывать о различиях между изображениями, изображающими разное количество объектов
  • Понимать различия между живыми и неодушевленными объектами
  • Использовать относительный размер объекта для определения далеко это

От 9 до 12 месяцев

По мере того, как младенцы становятся более физически развитыми, они могут глубже исследовать окружающий мир.Сидение, ползание и ходьба — это лишь некоторые из физических вех, которые позволяют младенцам получить более глубокое умственное понимание окружающего мира.

По мере приближения к годовалому возрасту большинство младенцев способны:

  • Наслаждайтесь просмотром книжек с картинками
  • Имитация жестов и некоторых основных действий
  • Манипулировать предметами, переворачивая их, пытаясь поместить один предмет в другой и т. д.
  • Отвечать жестами и звуками
  • Понять концепцию постоянства объекта, идею о том, что объект продолжает существовать, даже если его нельзя увидеть

От 1 до 2 лет

После достижения годовалого возраста физическое, социальное и когнитивное развитие детей, кажется, растет как на дрожжах.Дети в этом возрасте проводят огромное количество времени, наблюдая за действиями взрослых, поэтому родителям и опекунам важно подавать хороший пример поведения.

Большинство годовалых детей начинают:

  • Находить похожие объекты
  • Имитировать действия и язык взрослых
  • Учиться посредством исследования
  • Указывать на знакомые объекты и людей в книжках с картинками
  • Находить разницу между «Я» и «Ты»
  • Понимать и отвечать к словам

От 2 до 3 лет

В 2 года дети становятся все более самостоятельными.Поскольку теперь они могут лучше исследовать мир, большая часть обучения на этом этапе является результатом их собственного опыта.

Большинство двухлетних детей умеют:

  • Узнавать свое отражение в зеркале по имени
  • Имитировать более сложные действия взрослых (играть в домик, изображать стирку и т. д.)
  • Сопоставлять предметы с их назначением
  • Называть предметы в книжке с картинками
  • Отвечать на простые указания от родителей и опекунов
  • Сортировать предметы по категориям (т.например, животные, цветы, деревья и т. д.)
  • Сложите кольца на колышке от большего к меньшему

От 3 до 4 лет

Дети становятся все более способными анализировать окружающий мир более сложными способами. Когда они наблюдают за вещами, они начинают сортировать и классифицировать их по различным категориям, часто называемым схемами.

Поскольку дети становятся гораздо более активными в процессе обучения, они также начинают задавать вопросы об окружающем мире.»Почему?» становится очень распространенным вопросом в этом возрасте.

В возрасте трех лет большинство детей способны:

  • Задавайте вопросы «почему» для получения информации
  • Демонстрируйте осведомленность о прошлом и настоящем
  • Учитесь, наблюдая и слушая инструкции
  • Сохраняйте более продолжительный период концентрации внимания примерно от 5 до 15 минут
  • Распределяйте объекты по размеру и форме
  • Искать ответы на вопросы
  • Понимать, как группировать и сопоставлять объекты по цвету

От 4 до 5 лет

По мере приближения к школьному возрасту дети начинают лучше использовать слова, подражать действиям взрослых, считать и выполнять другие основные действия, важные для подготовки к школе.

Большинство четырехлетних детей умеют:

  • Создавать картинки, которые они часто называют и описывать
  • Сосчитай до пяти
  • Нарисуй форму человека
  • Назови и узнай много цветов
  • Рифма
  • Расскажи, где они живут

Помогите детям достичь когнитивных вех

Для многих родителей поощрение интеллектуального развития детей является предметом серьезной заботы. К счастью, дети хотят учиться с самого начала.Хотя образование скоро станет огромной частью жизни растущего ребенка, на эти ранние годы в основном влияют близкие семейные отношения, особенно отношения с родителями и другими опекунами.

Это означает, что родители находятся в уникальном положении, чтобы помочь формировать то, как их дети учатся, думают и развиваются. Дома родители могут поощрять интеллектуальные способности своих детей, помогая детям разобраться в окружающем мире. Когда младенец проявляет интерес к объекту, родители могут помочь ребенку потрогать и изучить этот объект, а также сказать, что это за объект.

Например, когда ребенок пристально смотрит на игрушечную погремушку, родитель может взять предмет и положить его в руку младенца, говоря: «Грейси хочет погремушку?» а затем встряхните погремушку, чтобы продемонстрировать, что она делает.

По мере того, как дети становятся старше, родители должны продолжать поощрять своих детей к активному изучению мира. Постарайтесь быть терпеливыми с маленькими детьми, у которых, кажется, есть бесконечное множество вопросов обо всем и обо всем, что их окружает. Родители также могут задавать свои вопросы, чтобы помочь детям научиться более творчески решать проблемы.

Столкнувшись с дилеммой, такие вопросы, как «Как вы думаете, что произойдет, если мы…?» или «Что может случиться, если мы….?» Позволяя детям придумывать оригинальные решения проблем, родители могут способствовать как интеллектуальному развитию, так и уверенности в себе.

эпох и стадий

Это пособие о развитии речи и языка у детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Развитие речи, языка и коммуникации — это постепенный процесс.Дети развивают навыки с разной скоростью, но после 8 лет обычно дети:
  • Используйте язык, чтобы предсказывать и делать выводы
  • Используйте длинные и сложные предложения
  • Понимать другие точки зрения и показывать, что они согласны или не согласны
  • Понимать сравнительные слова, например. ‘это было раньше, чем вчера’
  • Поддерживайте разговор, приводя причины и объясняя выбор
  • Заводить разговоры со взрослыми и детьми, которых они не знают
  • Понимать и использовать пассивные предложения, в которых порядок слов может сбивать с толку детей младшего возраста e.грамм. «Вор преследуется полицейским».

Как поддержать ребенка

Хорошая коммуникация двусторонняя и требует хороших навыков слушания. Чтобы помочь ребенку, вам нужно самому продемонстрировать хорошие навыки слушания. Убедитесь, что у вас есть на это время в течение дня. Возможно, вам придется объяснять слова, которые ребенок еще не знает.

Словарный запас ребенка будет расти. Помогите им понять новые слова, которые они учат, рассказывая об их значении.Убедитесь, что они не боятся спросить, если они не понимают ни слова. Если вы не знаете точного значения слова, поищите его в удобном для детей словаре, таком как Collins Co-Build.

Просто хорошо разговаривая с детьми, вы поддерживаете их язык. Итак, поговорите с ними. Спросите их, как прошел их день в школе и как поживают их друзья. Надеюсь, им не нужно слишком много поощрения, чтобы поговорить. Старайтесь поощрять разговоры, а не просто говорите сами.

На что обратить внимание

На этом этапе у детей должны быть хорошо развиты речевые, языковые и коммуникативные навыки.Ребенок с задержкой речи может демонстрировать следующее поведение:

  • Им может быть трудно присоединиться к групповым беседам. Это потому что слишком много языка
  • Им может быть трудно придумывать истории. Это проявится в их письменной работе, а также в разговоре
  • Их истории могут быть запутанными, из-за чего за ними трудно следить
  • Им может быть трудно выучить и понять значения слов
  • Они могут изо всех сил пытаться понять язык о вещах в прошлом или будущем
  • Им может быть трудно делать прогнозы
  • Им может быть трудно понять язык, смысл которого не ясно указан e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.