Картинки дети и учителя: D1 83 d1 87 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 8c d0 bc d0 b8 картинки, стоковые фото D1 83 d1 87 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 8c d0 bc d0 b8

Содержание

Рисунки детей на тему учитель

Детские рисунки ко Дню учителя


Плакат на тему учитель


Рисунок на день учителя


Конкурс рисунков учитель


Учитель рисунок


Рисунок на тему день учителя


Учитель рисования


Рисунок на тему учитель


Ригина Светлана Владимировна лицей 165


Портрет учителя рисунок


Рисунок на тему день учителя


Рисунки посвященные Дню учителя


Рисунок на день учителя


Любимый учитель рисунок дети


Рисунок моя учительница


Рисунок на тему учитель


Портрет учительницы


Детские рисунки ко Дню учителя


Детский рисунок учителя


Детские рисунки учительницы


Учительница изо


Рисунок на тему мама


Рисунок на день учителя


Учитель раскраска для детей


Рисунки для срисовки девочки


Учительница с детьми


Первый день в школе рисунок


Рисунок на тему учитель


Первый учитель начальных классов


Детские рисунки про школу


Рисунок я в школе


Любимый учитель картина


Портрет детские работы


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Профессия учитель картинки для детей


Учительница пишет на доске рисунок


Рисунки на тему педагог


Раскраска. Профессии


Смешные шаржи на учителей


Рисунок наш класс


Профессия учитель


Радуга профессий конкурс


Рисунок учителя карандашом


Уставшая учительница


Дети поздравляют учителя


Педагог рисует рисунок

День учителя арты — 58 фото


Арты школьников




Аниме девушка учитель






Букет цветов цветными карандашами




Аниме учитель





Гарри Поттер учитель Зоти



Учитель магии арт


Школьные принадлежности ретро


Школа фэнтези девушка с книгой



Скетч педагог


HUNIEPOP 2



Девушка подросток арт


Блич Орихиме Иноуэ




Ученик против учителя арт



Учителя на день учителя арт


День учителя вектор



Педагог иллюстрация




Арты на тему дня учителя






Аниме доска



Аниме Чиби учитель



Девушка с букетом арт


Чуя Накахара с цветами


Учительница арт


Арты на тему дня учителя



Арты ко Дню учителя девочка


Аниме Эстетика школа




Аниме школьники



Подборка из 58 красивых картинок по теме — День учителя арты. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Оратор арт, Салазар Слизерин арт в разделе Красивые арты!

3. Выполнения игрового задания. (К) Посмотрите картинки. Дети послушают текст учителя. Акцентирую внимание детей на отсутствии букв в тексте. Вновь прочитываю каждый фрагмент сказки. Детям даю возможность услышать звуки и нужные буквы. (К) Пр

Урок: Русский язык.

Раздел 6

Тема: Что мы узнали

Утверждаю:

Зам директора по УВР_______ Л. Сапаржанова

Школа: №39

Дата: 13. 03. 2017г

Класс: 1

Количество присутствующих: 10

Отсутствующие:

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке:

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного

через комментирование, вопросы или действия

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки)

1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Учебные цели:

Знать и применять словарные слова- приметы, слова –признаки, слова-действия по теме «Фольклор и традиции».

Развивать навыки пересказывания сказок и сочинения стихов.

Уметь находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя.

Понимать различия между звуками и буквами.

Воспитывать интерес к традициям разных народов.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

Использовать в речи ключевые слова по изученной теме;

Понимать значение выученных слов и словосочетаний;

Отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию или схему;

Читать слова с изученными буквами.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения по заданной теме;

Понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;

Демонстрировать понимание увиденного через комментирование;

Читать слова с изученными буквами.

Некоторые учащиеся смогут:

Пересказывать сказки, сочинять стихи, используя опорные слова и картинки;

Писать элементы изучаемых букв. Прописные (заглавные и строчные буквы)

Описывать сюжеты своими словами.

Языковая цель:

Полиязычие: слова изученные в разделе

Основные слова и термины и словосочетания:

Повторение основных понятий.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Что тебе больше нравится: стихи или сказки? Расскажи.

Предшествующие знания:

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам русского языка, коммуникативные умения вступать в диалог; понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений.

План:

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 минут

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся. Позитивный насрой.

2. Закрепление изученного материала.

Вспоминают новые слова

(К) Предлагаю вспомнить сказки, которые читали в данном разделе («Репка», «Муха-цокотуха», «Почему у ласточки хвост рожками»).

-Назовите авторскую сказку. Докажите. («Муха-цокотуха»).

-Назовите народные сказки. Докажите. («Репка», «Почему у ласточки хвост рожками»).

Разминка.

Сюжетные картинки.

Середина урока

20 мин.

3. Выполнения игрового задания.

) Посмотрите картинки. Дети послушают текст учителя. Акцентирую внимание детей на отсутствии букв в тексте. Вновь прочитываю каждый фрагмент сказки. Детям даю возможность услышать звуки и нужные буквы.

(К) Предлагаю детям составить последовательно сказку, используя кадры и знакомые слова.

Физминутка.

(Ф,К) На доске вывешиваются карточки с буквами, дети переставляют буквы так, чтобы получились слова. Дети называют героя сказки и название сказки. (Дед, баба, внучка, дракон, мышка и т.д.)

Из каких сказок эти герои? Назовите.

Физминутка.

(И) Пользуясь картинкой и словами- помощниками, ориентируйте детей на составление маленького стиха.

Например:

Мама, папа

Бабушка и дедушка,

Брат, сестра и я,

Вот моя семья!

Работа в рабочей тетради.

Помоги Санату правильно докрасит картинку.

Прочитай слова и напиши.

Отгадай героев сказок и напиши слова.

Кто снес яичко? Подпиши.

Обведи в кружок знакомые буквы. За какими прямоугольниками могли бы спрятаться герои сказки «Курочка Ряба». Раскрась и соедини прямоугольники со сказочными персонажами.

Учебник, задание 1,

Сюжетные картинки.

Учебник, задание 2

Музыкальная физминутка «Курочка Ряба»

Веселые буквы, infanata,info>teksty/veslye-bukvy/

Учебник, задание 3

Учебник, задание 4

Рабочая тетрадь.

Конец урока

5 минуты

5. Итог урока.

(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Что вы больше всего запомнили? Какие слова вам понравились больше всего?

Дополнительная информация

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность

Связь с предметом «ИЗО», «Самопознание».

На Урале требуют наказать учителя за непристойные картинки в соцсети

В Троицком районе прокуратура потребовала привлечь к дисциплинарной ответственности учителя русского языка и литературы одной из местных школ. 32-летний молодой человек выкладывал в социальных сетях фотографии непристойного содержания, рассказала помощник прокурора района Евгения Кожемякина.

В надзорное ведомство обратилась сама директор школы, где с октября прошлого года работает этот учитель.

Руководитель учреждения попросила проверить, есть ли в том, что педагог выкладывает в соцсети фотографии с фактами жестокости и насилия, какие-либо нарушения.

В ходе проверки было установлено, что на личной странице учителя в соцсети «ВКонтакте» действительно размещены неподобающие изображения:фотографии с обнаженными телами, фактами насилия, жесткости, применения оружия. Под постами в открытом доступе пользователи размещали комментарии с использованием ненормативной лексики.

«Размещение подобных изображений и комментариев с ненормативной лексикой является нарушением требований Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации“, а также требований Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, — рассказала Евгения Кожемякина. — Мужчина, разместивший изображения, является педагогическим работником, что возлагает на него повышенные требования в части соблюдения морально-этических требований как при исполнении трудовых обязанностей, так и за их рамками. Размещенные фотографии нарушают принятые в обществе нормы морали и нравственности, не отвечают морально-этическим требованиям, предъявляемым к педагогу, свидетельствуют о проявлении явного неуважения к чести и достоинству человека, а потому свидетельствуют о совершении учителем аморального проступка».

Сам педагог, давая объяснения в прокуратуре, заявил: думал, что доступ к фотографиям был ограничен. Сейчас он удалил те картинки, на которые указало надзорное ведомство.

По результатам проверки прокурором Троицкого района директору школы внесено представление с требованием устранить указанные выше нарушения закона и рассмотреть вопрос о привлечении учителя к дисциплинарной ответственности. Представление находится на рассмотрении.

Отметим, по закону в подобном случае трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. Однако какое решение примет школа, пока не понятно.

Учитель является уроженцем Троицкого района. Учился в ЧелГУ на факультете журналистики, но потом перевелся на филфак, где получил педагогическое образование. Молодой человек всегда был крайне замкнут.

В картинках: как школьные учителя вдохновляют детей по всему миру

Неважно, насколько большой класс, насколько хорошо он оборудован и сколько учебников доступно.

Дети будут учиться и полностью раскрывать свой потенциал, только если у них есть хорошие учителя.

Во всем мире миллионы вдохновляющих женщин и мужчин каждый день встают перед своими учениками и выступают в качестве наставников, наставников и советников для следующего поколения.

В прошлом году Глобальная комиссия по образованию поставила учителей в центр своего отчета Learning Generation, заявив, что еще 25.К 2030 году потребуется 8 миллионов учителей начальных классов, если каждый ребенок хочет получить образование.

Во введении к отчету Гордон Браун, председатель комиссии и Специальный посланник Организации Объединенных Наций по глобальному образованию, написал: «Давайте напомним людям об основном уравнении: ребенок + учитель равняется бесконечной надежде».

Всемирный день учителя отмечается ежегодно в октябре. В Соединенных Штатах на этой неделе проводится Неделя благодарности учителям. Итак, здесь мы показываем, как учителя во всем мире вдохновляют детей учиться и добиваться успеха.

1. Мэгги МакДоннелл, Канада

Мэгги работает со студентами в условиях суровых условий и серьезных социальных проблем в канадской Арктике. Уровни гендерного равенства, самоубийств и жестокого обращения высоки, но среди всего этого учит Мэгги.

В марте она была названа лауреатом Глобальной премии учителей 2017 года.

Мэгги, которая пять лет работала волонтером и работала в странах Африки к югу от Сахары, последние шесть лет работала учителем в Саллуите.

«Я думаю, что у учителя в маленьком арктическом сообществе день никогда не кончается, — сказала она. «Двери школы могут закрываться , но отношения с вашими учениками продолжаются, поскольку вы делитесь с ними сообществом».

2. Салима Бегум, Пакистан

Салима преподает в Начальном женском колледже в Гилгите. Она помогла родителям узнать об образовании для девочек и его преимуществах. Она считает, что занятия в классе должны максимально соответствовать реальным жизненным ситуациям.

Она обучила более 7000 учителей в своей провинции и еще 8000 учителей в Пакистане.

3. Майкл Вамайя, Кения

Учитель танцев Майкл руководит балетной школой в самом сердце трущоб Кибера в Найроби. Многие из его учеников стали опытными танцорами, выиграв стипендии для дальнейшего обучения.

Благодаря наставничеству и наставничеству Майкла этот проект альтернативного искусства предоставил сиротам и уязвимым детям из трущоб безопасное пространство для роста, развития своих навыков и доступа к возможностям.

4. Ханан Аль-Хруб, Палестина

Ханан Аль-Хруб выросла в лагере палестинских беженцев, где регулярно становилась свидетельницей актов насилия. Она решила стать учителем после того, как ее собственные дети получили травму, увидев стрельбу по дороге домой из школы.

Она предлагает специализированную помощь учащимся-беженцам, подвергшимся насилию, и сосредотачивает свою работу на том, чтобы сделать свой класс безопасным местом, где она может заботиться об индивидуальных потребностях каждого ребенка.

Удивительная работа Ханан была отмечена, когда в 2016 году она была названа победительницей Глобальной премии учителей в размере 1 миллиона долларов.  

5. Робин Чаурасия, Индия

После того, как Робин была вынуждена оставить свою должность в ВВС США из-за своей сексуальной ориентации, она была вдохновлена ​​на то, чтобы внести изменения и приступить к обучению.

Она основала Кранти, что на хинди означает «революция», школу, которая дает возможность девочкам из квартала красных фонарей Мумбаи стать проводниками социальных перемен.

Она сказала: «Кранти дает возможность девочкам из квартала красных фонарей Мумбаи стать проводниками социальных изменений. Мы действительно стремимся помочь этим девушкам найти то, что их страсть и талант, и превратить это во что-то, что является устойчивой карьерой».

6. Джо Фатери, США

Поняв, что его ученики в Иллинойсе плохо реагируют на традиционные методы обучения, Джо разорвал свод правил и внес революционные изменения в свой класс.

Использование им хип-хопа на уроках привело к улучшению посещаемости, дисциплины и успеваемости. Удостоенный наград учитель также сочетает проектное обучение с возможностями для бизнеса.

Джо сказал: «Если мы сможем сделать что-то правильно в течение следующих 10 лет, то мы решим задачу реформирования нашей системы образования, помогая людям понять, что одна из величайших задач, которые когда-либо происходили в истории человечества, заключалась в расширении прав и возможностей. люди с любовью и умением преподавать.

7. Маарит Росси, Финляндия

Пути к математике

Учительница математики Маарит заинтересовывает и вдохновляет своих учеников учиться, давая им задания из реальной жизни, которые нужно решать в увлекательной игровой форме.

От занятий на свежем воздухе до совместной работы в группе — ее ученики постоянно получают стимул, а их школа неизменно занимает более высокие места в финских тестах PISA и национальных тестах по математике.

Вместе с коллегой, с которым она познакомилась во время обмена преподавателями, Маарит разработала Paths to Math, веб-сайт, предлагающий математические ресурсы на трех разных языках.

Она сказала: «За 50 лет Финляндия превратилась из бедной страны в богатую, и причина в том, что нация понимает важность образования. Это действительно что-то волшебное, когда он или она понимает силу разума».

8. Казуя Такахаси, Япония

Все дело в творчестве и вдохновении детей с помощью различных стилей обучения на уроках Казуи.

Учитель английского языка даже использует Lego в качестве учебного пособия в классе.

Поощряя глобальное гражданство, Казуя также организует для учеников возможности волонтерской работы за границей.

Он сказал: «После восьми лет преподавания я понял, что просто преподавать навыки 21-го века или обучать активному обучению недостаточно для студентов. Я должен учить от всего сердца, быть чутким к другим».

9. Элиза Герра, Мексика

Элиза Герра

Элиза Гуэрра начала с программы для детей младше пяти лет, а теперь имеет школы в трех странах, серию учебных пособий и международное признание своей работы.

Она открыла собственное дошкольное учреждение в своем родном городе Агуаскальентес в Мексике, потому что ей не нравилось то, что местная школа могла предложить ее детям. Теперь она получает мировые награды как педагог.

Элиза усердно работает над тем, чтобы изменить облик образования в своей стране, и, хотя она никогда не представляла себя учителем, она знает, что нашла свое призвание.

10. Колин Хегарти, Великобритания

Удостоенный наград учитель математики Колин сделал свой предмет доступным для всех с помощью своих онлайн-учебных пособий.

Первый в своей семье, кто пошел в университет, он предложил своим ученикам перевернутый подход к обучению, когда они приходят подготовленными к уроку после просмотра его серии онлайн-уроков.

Видео популярного учителя просмотрели пять миллионов раз в 224 странах, а 65 школ опробовали его веб-сайт.

Национальный учитель года Великобритании 2015 года сказал: «Мне нравится быть в школе, мне нравится преподавать перед учениками и видеть их реакцию, но я подумал, что есть реальная возможность оказывать влияние за пределами моего собственного класса.

11. Хеба аль-Шорафа, Газа

Хеба аль-Шорафа, которая обучает студентов из сектора Газа с синдромом Дауна, сама страдает этим заболеванием, но говорит, что это помогает ей лучше общаться и разговаривать со своими учениками.

26-летняя Хеба — бывшая ученица центра Право на жизнь в Палестине, который специализируется на уходе за более чем 400 детьми с синдромом Дауна в секторе Газа.

Сейчас она помогает и обучает палестинских детей с ограниченными возможностями.

12. Мухаммад Аюб, Пакистан

В течение последних 30 лет «мастер» Мухаммад Аюб, чья основная работа включает в себя обезвреживание бомб и тушение пожаров, ездил на велосипеде из своего офиса в импровизированную школу в местном парке, чтобы бесплатно обучать детей из окрестных трущоб.

В стране, где образование недофинансируется и 24 миллиона детей не посещают школу, 58-летнего Аюба прославляют как героя за то, что он вселил в своих подопечных надежду на лучшее будущее.

Бывший студент Фархат Аббас сказал: «Меня спас от тьмы неграмотности ангел в образе Мастера Аюба, когда мне было девять лет, и я собирал дрова.

13. Чарло Галай, Филиппины

Чарло Галай, мобильный учитель с Филиппин, раз в неделю садится на свой мотоцикл и направляется в холмы недалеко от города Бутуан на Минданао, пересекая шаткий мост, чтобы добраться до общины коренных жителей.

Там он обучает детей, не посещающих школу, и пожилых людей основам чтения, письма и математики. Это часть национальной программы альтернативной системы обучения, поддерживаемой Всемирным банком.

Чарло сказал: «Мои ученики не останавливаются на том, чтобы научиться читать, писать и считать. Я хочу дать им навыки, чтобы зарабатывать на жизнь».

Признан лучшим мобильным преподавателем страны в 2013 году.

‎ClassDojo в App Store

Готовы создать классное сообщество?

ClassDojo — красивое, безопасное и простое приложение для общения учителей, родителей и учащихся.

* Учителя могут поощрять учащихся за любые навыки, такие как «Усердная работа» и «Работа в команде».
* Родители видят обновления своего ребенка дома, а также поток фотографий и видео из школы

ClassDojo помогает учителям формировать позитивную культуру в классе, поощряя учащихся и общаясь с родителями.

ClassDojo бесплатен для всех, к нам присоединились учителя, родители, учащиеся и руководители школ K-12 из более чем 180 стран. Он работает на всех устройствах, таких как iPhone, iPad, планшеты, телефоны и смарт-доски.

«Я разделил свое время преподавания как B.C. и A.C.: до ClassDojo и после ClassDojo. Я никогда не хочу возвращаться!» — Джен Э., учительница начальных классов 🙂

Присоединяйтесь к сообществу ClassDojo сегодня!

ClassDojo абсолютно бесплатен для родителей, учителей и учащихся!

Дополнительно: родители могут подписаться на ClassDojo Plus, чтобы получить дополнительные функции для домашнего использования.

Плата будет добавлена ​​к вашей учетной записи Apple ID в конце 7-дневного бесплатного пробного периода. В зависимости от выбранного варианта подписки это может быть 7,99 долларов США в месяц, 39,99 долларов США на 6 месяцев или 59,99 долларов США на 1 год (это цена для США; цены в других странах могут отличаться). Подписка продлевается автоматически, если она не будет отменена как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода по той же ставке (7 долларов США.99/39,99$/59,99$ в зависимости от срока подписки). Вы можете управлять своими подписками и отменять их, перейдя в настройки учетной записи App Store после покупки (на главном экране App Store коснитесь значка учетной записи в правом верхнем углу).

Ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания здесь:
https://www.classdojo.com/terms

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь:
https://www.classdojo.com/privacy

Обмен изображениями – что нужно знать учителям

Обмен обнаженными изображениями – обмен фотографиями, сообщениями или другим контентом сексуального характера – не является необычным поведением в средних школах и не является новым явлением.

Опрос, проведенный Brook и CEOP в 2017 году (McGeeney & Hanson, 2017), показал, что 26% из 2135 опрошенных молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет отправляли обнаженное изображение тому, кто им был интересен; 48 процентов получили один.

Сексуальные отношения по обоюдному согласию — это здоровая часть взросления, но когда дело доходит до явных цифровых медиа, постоянство, простота обмена и существующие законы усложняют ситуацию.

Кроме того, обмен изображениями без согласия представляет собой серьезную и широко распространенную проблему.

В то время как Министерство образования представило официальное руководство по отношениям и половому воспитанию (RSE) и санитарному просвещению (DfE, 2019 г.), с дальнейшими рекомендациями и обновлениями по секстингу в 2020 г., недавний Обзор сексуального насилия в школах (Ofsted, 2021 г.) ) показал, что проблема остается распространенной. Выяснилось, что почти 90% девочек и почти 50% мальчиков получали нежелательные изображения или видео откровенного содержания «много» или «иногда».

Обнаженное изображение совместное использование и потенциальный вред

Хотя возраст согласия в Великобритании составляет 16 лет, Закон о защите детей 1978 года, который появился раньше домашних компьютеров, не говоря уже о смартфонах, запрещает любому генерировать , размещать или иметь непристойное изображение лица моложе 18 лет.Это применяется независимо от согласия несовершеннолетнего и включает изображения, созданные самостоятельно.

Изображения обнаженной натуры часто распространяются среди детей или самими детьми по разным причинам, и эти причины не всегда носят вредный или преступный характер. Рассмотрение мотивов, стоящих за обменом обнаженными изображениями, имеет важное значение для решения проблемы, и мы можем разделить их на две категории: отягчающие и экспериментальные.

  • Происшествие при отягчающих обстоятельствах : Это включает в себя дополнительный элемент насилия или принуждения; например, когда изображения обнаженного тела публикуются без согласия, когда кого-то принуждали или шантажировали для отправки изображений обнаженного тела или когда изображения обнаженного тела были переданы с целью умышленного причинения вреда кому-либо.
  • Экспериментальный инцидент : Тот, в котором нет преднамеренного намерения причинить вред. Например, состоять в романтических отношениях или отправлять обнаженные изображения себя в целях самоутверждения.

Мотивы здесь менее опасны, и ответ должен быть соразмерным ребенку. Хотя важно отметить, что даже в этом случае, если о существовании откровенных изображений человека становится известно и ими делятся, отправитель может понести ущерб своей репутации, стать объектом издевательств и может страдать от низкой самооценки.

Инциденты с отягчающими обстоятельствами и экспериментальные инциденты могут потребовать разных подходов, но они всегда должны быть уместными, пропорциональными и ориентированными на ребенка.

Совет по обмену обнаженными изображениями от Совета по интернет-безопасности Великобритании (2020 г.) — отличный ресурс — признает, что сексуальный контент часто создается по обоюдному согласию в рамках отношений, и предлагает советы о том, как реагировать.

Эффективное реагирование в качестве учителя

, а также информирование их о потенциальных последствиях изображения обнаженного тела любого вида.

Офстед говорит, что учащиеся «беспокоятся о том, как отреагируют взрослые, потому что они думают, что им не поверят или что их обвинят», поэтому стоит заверить учащихся в том, что они могут сообщать о происшествиях и что они будут урегулированы надлежащим образом и пропорционально.

Мы знаем — и обзор Ofsted напоминает нам — что большинство детей не сообщают об этом взрослым, так как боятся осуждения и реакции. Как учитель, вы, скорее всего, узнаете о секстинге только тогда, когда что-то пойдет не так, и, возможно, изображение, отправленное в частном порядке во время отношений, станет общедоступным.

Необходимо любой ценой избегать обвинения жертвы. Вместо этого любое лицо, разместившее изображение без согласия, должно быть привлечено к ответственности.

Сложный вопрос

Новый учебный план RSHE предусматривает, что учащиеся средних школ должны узнать о здоровых отношениях, вопросах, связанных с согласием, и сетевых рисках. В частности, учащиеся должны быть проинформированы:

  • Онлайн-риски, в том числе то, что любой материал, который кто-то предоставляет другому, может быть опубликован в Интернете, а также сложность удаления потенциально компрометирующих материалов, размещенных в Интернете.
  • Что делать и где получить поддержку, чтобы сообщить материал или решить проблемы в Интернете (дополнительные ресурсы см. в дополнительной информации).
  • Распространение и просмотр непристойных изображений детей (в том числе созданных детьми) является уголовным преступлением, которое влечет за собой суровые наказания, включая тюремное заключение.

Обмен изображениями обнаженной натуры — сложная и сложная проблема для школ, но мы должны решить ее — как посредством эффективного обучения, в том числе в рамках RSHE, так и посредством эффективных процессов отчетности и пастырской поддержки в школах.

  • Шарлотта Эйнсли (Charlotte Aynsley) — консультант по вопросам безопасности в компании Impero, которая поставляет школам защитные технологии. Визит www.imperosoftware.com

    5

    16

      • DFE: Уставное руководство : Отношения и сексуальное образование (RSE) и здравоохранение , июнь 2019 г.: http://bit.LY / 2KQWTGL
      • 290 M CGEENEY CGEENEY & Hanson : Digital R
        R R R Omance: исследовательский проект, изучая использование технологий молодых людей в своих романтических отношениях и любви , Национальная преступность Агентство & & Brook , 2017: https://bit.ly/3kcl3ee
      • : Обзор сексуального насилия в школах и колледжах, 2020 г.: : : https://бит.Ly / 3GDRW6T
      • UKCIS: Руководство : : Обмен ню и полукомы: A DVICE для образования Настройки с детьми и молодыми людьми , 2020 декабря: HTTPS: // бит .LY / 3HDHWNF

      Дополнительные источники поддержки

      Как использовать словарь Рисунок для детей Учителя Руководство

      • Вы студенты, учащиеся, улучшая их словарный запас и понимание?
      • Пользуются ли ваши ученики словарем так часто, как должны?
      • Они жалуются, что словари слишком запутаны?
      • Иногда они бесполезно путаются, когда могли просто воспользоваться словарем?
      • Хотели бы вы, чтобы вас запомнили как учителя, который научил пользоваться словарем и привил любовь к слову?

      Больше удовольствия от обучения! Научите своих студентов основным данным, как пользоваться словарем!

      Эта книга включает в себя содержание КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАРЕМ С КНИГАМИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ , а также дополнительную информацию, добавленную в помощь учителю читать лекции в классе из этой книги.Эти данные были добавлены на основе фактического опыта учителя в классе.

      Включены:

      • Все содержание оригинального КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАРЕМ плюс дополнения для учителей, напечатанные красным цветом.
      • Введение для учителя
      • Дополнительные занятия, напечатанные в учебнике. Эти действия помогают улучшить понимание учащихся.
      • Дополнительные групповые проекты
      • Дополнительные комментарии в помощь учителю.
      • Методы устранения неполадок, восстанавливающие интерес и понимание.
      • Воспроизводимый обзорный тест с комментарием в книге о том, когда его использовать. (Ответы следуют на следующих страницах.)
      • Воспроизводимые сверла с комментариями о том, когда их использовать. (Ответы следуют на следующих страницах.)
      • Воспроизводимое резюме шагов, необходимых для полного понимания слова из словаря.

      Данные о том, что содержится в КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАРЕМ КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ .

      Основам использования словаря можно и нужно научить! Преподаются все основы, необходимые для понимания большинства словарей. Кроме того, эта книга учит читателей методам полного понимания слова и всех его значений. Даже если вы или ваши ученики или дети уже знакомы с некоторыми данными из этой книги, они могут значительно улучшить свои навыки использования словаря, просто изучив несколько из многих основных понятий, изложенных в этой книге.


      Образец страницы из КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАРЕМ КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

      Эта богато иллюстрированная книга начинается с простого объяснения того, что такое слово.Он объясняет:

      • Слова и важность их понимания.
      • Как словарь может помочь с правописанием, произношением и пониманием
      • в алфавитном порядке
      • входных слов
      • опорные слова (слова вверху страницы)
      • произношение
      • грамматика
      • как слова определяются в словаре
      • как пользоваться словарем, чтобы понимать слова.

      В этой книге есть упражнения, в которых учащиеся могут работать в парах, помогая друг другу.Учителю или родителю мы рекомендуем Руководство для учителя «Как пользоваться словарем». В руководстве для учителя есть дополнительные данные, которые помогут родителям, а также дополнительные данные для учителя, который хочет передать эту информацию в классе или на лекции.

      Есть упражнения на: легко посмотрел вверх.

    • Слогов
    • Акцентные знаки
    • Символы произношения
    • Части речи
    • Знаки и символы
    • Использование словаря

    Эта книга также содержит обширный иллюстрированный глоссарий с простыми для понимания определениями.

    Эта книга научит ваших учеников или детей жизненно важным навыкам, необходимым для использования словаря. Не просто говорите своим ученикам или детям пользоваться словарем, дайте им навыки, необходимые им для того, чтобы извлечь максимальную пользу из словаря. Это поможет им преуспеть в школе и в жизни.


    Что кто-то должен был сказать после прохождения курса, основанного на этой книге

    » На курсе «Как пользоваться словарем» я узнал много вещей, таких как знаки и символы, части речи и, собственно, как пользоваться словарь, как быстро найти слово, используя алфавит и опорные слова.Есть много вещей, которые я узнал, чего я не могу вспомнить прямо [сейчас], но я знаю, что вспомню это позже, и я не забуду, потому что я знаю, что буду использовать это позже в жизни. Благодаря World Literacy Crusade теперь я знаю много вещей, которых раньше не знал. » M.G.

    Фотография учительницы стала вирусной в ходе эксперимента, чтобы показать ученикам опасности в Интернете

    Учительница начальных классов из Манчестера стала вирусной после того, как опубликовала на Facebook свою фотографию, чтобы рассказать ученикам об опасностях Интернета.

    Ханна Олдридж, пятиклассница из Академии Вистастон в Кру, живущая в Манчестере, загрузила фотографию в пятницу, чтобы показать своим ученикам, как быстро информация может распространяться в Интернете в рамках Дня безопасного Интернета.

    На снимке она и еще один коллега держат баннер, призывающий людей со всего мира поставить лайк и поделиться им, а также оставить комментарий, чтобы сказать, откуда они.

    К 16:00 этого дня более 18 000 человек увидели это изображение, и всего за четыре дня оно, похоже, превысит миллионную отметку, так как тысячи людей со всего мира оставили комментарии и фотографии со своим местоположением.

    Список локаций впечатляет. Швеция, США, Китай и Дубай — это лишь некоторые из стран, из которых люди оставляли комментарии.

    Женщина опубликовала комментарий и фотографию из своего грузовика в Саудовской Аравии — перед ней на дороге видны верблюды.


    ПОДСКАЗКА: Ханна с коллегой-учительницей Эммой Уиллис держат фотографию, ставшую вирусной действительно хороший способ показать моим детям, насколько опасным может быть Интернет, и поэтому я попросил одного из других учителей подержать знамя со мной.

    «Я знаю некоторых людей в Австралии, и у меня есть семья в Канаде, так что я знал, что они, по крайней мере, поделятся этим, но я не представлял, насколько безумным это станет.

    «Мы разместили фотографию в пятницу, но не говорили детям до вчерашнего дня, потому что хотели сначала привлечь к ней внимание нескольких человек. И сейчас удалось охватить около 1,5 млн человек.

    «Мы отслеживали страны в воскресенье, и у нас было 92, но я думаю, что с тех пор они выросли. Реакция детей была невероятной.Они просто не могли в это поверить».

    Дон Браун из Саудовской Аравии написала: «Салам из Саудовской Аравии, дети, это главная магистраль в столице Эр-Рияде, где мы живем, родом из Альсагера.

    «Я работаю в Британской международной школе в Эр-Рияде. Интернет-сообщения занимают секунды, но до нашей почты доходит шесть недель, безумие или что??»


    БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА ВЕРБЛЮДЕ: сообщение уже облетело весь мир

    Коллега-учительница из Австралии, Мелани Фоксли, сказала: «Добрый день из Перта, Австралия  

    Я учитель из Стаффордшира, преподаю в 5-м классе.Отличная идея для урока!»

    Николас Питт, 64-летний инженер-строитель, который живет со своей женой в Сан-Сальвадоре на Багамах, сказал: «Сан-Сальвадор был (так называемым) первым выходом на берег Христофора Колумба в Новом Свете 12 октября 1492 года. Его путешествие заняло пять недель. Вы можете совершить это путешествие за секунду или две в Интернете. С уважением.»

    Сегодня День безопасного Интернета, который призывает людей «создавать лучший Интернет вместе».

    Это глобальное событие, которое отмечается более чем в 100 странах и направлено на «содействие безопасному, ответственному и позитивному использованию цифровых технологий для детей и молодежи».

    Ханна, как и многие другие, обеспокоена огромным количеством детей, которые теперь пользуются Интернетом и такими сайтами, как Facebook, что и побудило ее опубликовать фотографию.

    «Они не должны знать о Facebook, но они знают», — сказала она.

    «Они слишком маленькие, но они есть у их родителей, братьев и сестер, и, естественно, у некоторых детей в этой школе тоже есть. Но не должны. Вам должно быть 13 лет, чтобы зарегистрироваться на Facebook.

    «Я спросил их, как бы они себя чувствовали, если бы их родители разместили их фотографию в Интернете, и тогда это должно было произойти.Я спросил их, сколько людей, по их мнению, видели это. Было несколько 500, а некоторые сказали 1000, но когда я сказал им, что это почти 1 миллион, была просто тишина. Они не могли в это поверить.

    «Но они очарованы этим. Они сделали информационные плакаты в Интернете и хотят рассказать младшим детям, что это здорово.

    «Они все пошли домой и рассказали об этом своим родителям, и я получил положительный ответ от многих мам и пап. У нас были директора, которые связались со школой и сказали, что это замечательная идея, а другие учителя украли мою фотографию, чтобы показать свои классы.


    ПРИВЕТ ИЗ СНЕЖНОГО БЕЛЬМОНТА: Энди Армстронг из Белмонта, США, сказал, что видел пост, когда его мама поделилась им из Окленда

    Но, несмотря на положительный ответ, были некоторые негативные комментарии, одна женщина предположила, что это не более чем рекламный ход.

    Ханна добавила: «Я не знаю, почему кто-то может подумать, что я хочу видеть свое лицо во всем мире. Сообщение, которое мы хотели донести, заключалось в том, что эти селфи и то, что дети решают делать в наши дни на своих iPad и телефонах, могут быть опасными.

    «Это не так просто, как отправить другу через интернет. Мы хотели показать им, что это всемирная паутина, и информация может путешествовать и делиться людьми, которых вы не знаете и с которыми не хотите дружить.

    «Все может выйти из-под контроля и привести к неприятным переживаниям и большому огорчению. Это полностью подтвердило нашу точку зрения. Посмотрите, сколько людей во всех этих округах его видели».

    Ханна надеется, что с течением времени и развитием технологий такие важные уроки, как этот, помогут детям и взрослым больше узнать о силе Интернета.

    Она сказала: «Все больше детей имеют телефоны, и они приносят их в школу. У каждого ребенка на ключевом этапе 2 в школе есть iPad, но, очевидно, они содержат блоки и брандмауэры.

    «Но мы занимаемся дома. Они возвращаются в школу после Рождества и рассказывают о своем новом iPad или новом iPhone, рассказывают о встречах друг с другом на Xbox, и сейчас так много технологий. Нам нужно, чтобы они действительно осознавали, насколько это может быть опасно.

    «Если они не на своих телефонах, они на родительских, так что либо одно, либо другое. Вот почему мы хотели, чтобы они знали о том, что может произойти».

    Каждый урок ИКТ на этой неделе в Wistaston Academy будет посвящен безопасности в Интернете, и, хотя неделя осведомленности проводится только раз в году, Ханна считает, что она должна стать более регулярной, учитывая, что каждый ребенок в ее классе знает, что такое Facebook.

    «Мы следим за тем, чтобы дети знали о безопасности в Интернете, и старались не отставать от нее», — сказала она.

    «Вы должны учить детей безопасности в Интернете на каждом уроке. Это очень важно. Из того, что я сделал за последние несколько дней, моя точка зрения подтвердила, что активность в Интернете может обостриться, и вы можете потерять контроль над тем, что вы сами там разместили.

    «Они много знают о компьютерах для своего возраста, но до того, как мы это сделали, они знали о нем не так много, как мне бы хотелось».

    Ханна также призвала родителей следить за тем, что их дети делают в Интернете, и принимать необходимые меры безопасности.

    «Родители должны быть такими же осторожными, как и дети», — сказала она. «Многие люди размещают фотографии своих детей в униформе на Facebook. Сразу же незнакомец узнает школу, в которую он ходит, и по ней вы сможете определить местонахождение.

    «Родители должны информировать своих детей об этом и убедиться, что они знают, на что это может быть похоже. Существует так много блоков и различных способов следить за безопасностью вашего ребенка на его устройствах».

    Фотографии предоставлены Ханной Олдридж и Facebook, с благодарностью.

    Правда для учителей — Фотографии моего самого первого класса (1999)

    Добро пожаловать в мою коллекцию школьных фотографий! На этой странице представлены фотографии моего самого первого класса в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, в далеком 1999 году! У меня не было доступа к цифровой камере до 2003 года, поэтому экскурсии по классам на этом сайте, к сожалению, начинаются только в этом году. Тем не менее, я недавно нашел блокнот с фотографиями классной комнаты PreK, которые я, по-видимому, сделал (и написал описания!) Когда я преподавал всего несколько месяцев.Это была особенно ценная находка для меня, потому что это единственные фотографии, которые у меня есть из моих дошкольных / учебных лет HeadStart (1999-2002). Я отсканировал и загрузил фотографии здесь и напечатал описания точно так, как они написаны в блокнот, чтобы казалось, что вы только что вошли в мою комнату и совершаете экскурсию.

    Примечание:  Поскольку эти фотографии очень старые, я решил не размывать лица учеников. «Дети» теперь все взрослые люди (не могу в это поверить!), и, поскольку я не раскрываю, в какой школе были сделаны фотографии, я не думаю, что есть какая-то угроза их анонимности.Эти дети настолько драгоценны, что я не хотел портить фотографии, вынимая их. Если вы случайно узнали себя или кого-то из своих знакомых и хотели бы, чтобы фотография была отредактирована, просто напишите мне по электронной почте, и я все исправлю.

    Классные фотографии

    В школе большая часть нашего дня посвящена практическому обучению в центрах. [Примечание: в течение первого года моего преподавания детям разрешалось свободно выбирать центр, меняя их в любое время, если они сначала убирали свою территорию.Позже, когда школьный округ начал создавать классы для дошкольных учреждений, дети должны были выбрать конкретный центр и оставаться там в течение определенного периода времени. Я также требовал, чтобы они посещали определенные центры в определенное время.]

    Письменный центр — один из самых популярных центров в классе: он позволяет детям использовать письмо, рисунок, набор текста и штамповки алфавита по назначению. Предоставляются карандаши, ручки и маркеры, а также десятки письменных принадлежностей: открытки, конверты, копировальная бумага, блокноты, стикеры и так далее.Я также добавляю более необычные материалы по мере нахождения: телефонные книги, адресные книги, каталоги игрушек, детские журналы, доску объявлений, воображаемый почтовый ящик, записные книжки и многое другое. Правильная форма букв и цифр указана над таблицей для справки.

    В книжном уголке у нас есть две полки, заполненные библиотечными книгами, которые относятся к нашей текущей учебной единице. Существует также центр прослушивания, где дети могут слушать различные книги на кассетах.

    На полке по естествознанию и математике находятся различные материалы, соответствующие возрасту, которые укрепляют навыки рассуждения, зрительно-моторную координацию и математические понятия, такие как взаимное соответствие.

    Многие игры на полке созданы учителями. На этой фотографии показана игра «Дрейдель», упрощенная версия оригинала, в которой дети крутят «Дрейдель» и собирают или раздают кусочки в зависимости от того, что вращается, а также упражнение по измерению, в котором дети используют многозвенные связи для измерения длины динозавров и написать цифру с помощью фломастеров.

    Игры, созданные учителем: практика для двух игроков. Эти игры (которых я создаю по 2-4 на каждую тему) разработаны так, чтобы доставлять столько же удовольствия, как и коммерческие детские игры, но включают в себя важные концепции взаимозависимости и подсчета, которых нет во многих других играх.В этой простой игре дети бросают кубик (который доходит до трех и содержит точки, которые можно считать, а не цифры, которые нужно распознавать) и перемещаются по игровому полю. Горки и лестницы были добавлены для интереса. В более сложной игре (не изображена) дети бросают кубик от 1 до 6 и двигаются соответственно, подбирая соответствующее количество ластиков забавной формы, соответствующих выпавшим картинкам. В конце игры дети анализируют, у кого больше снеговиков, деревьев, чулок и леденцов-ластиков.

    Игры, созданные учителем: укрепление навыков одного человека. Для каждого модуля я также создаю 2-4 подходящие для развития игры для одного человека в качестве дополнений, и они часто оказываются самыми популярными материалами в классе, потому что они адаптированы к интересам класса. Розовая игра выше дает практику в построении паттернов; тот, что посередине, развивает навыки точного соответствия и распознавания чисел, когда дети размещают правильное количество зубов на каждом T-Rex.Есть также части, которые говорят больше всего, меньше всего и то же самое, что и , чтобы дети могли анализировать свою работу. Справа таблица для Хэллоуина, которая дает возможность попрактиковаться в переписке один на один: дети произносят/читают стишок и кладут намагниченных летучих мышей на дерево

    .

    Компьютер является неотъемлемой частью нашего класса. Я чередую различные программы, подходящие для их развития, чтобы дети могли их изучить во время занятий в центре. Все наши игры обеспечивают отработку важных навыков, таких как распознавание формы/цвета, построение узоров, рифмование и счет, и допускают большие различия в способностях.[Нет доступа к Интернету ни в одном из классов. И я не думаю, что термин «дифференциация» еще не был придуман!»]

    Компьютерный список ожидания служит не только для того, чтобы гарантировать учащимся, что они получат очередь, но и дает цель для написания своего имени: многие дети не проявляют интереса к написанию своего имени на своих работах, но будут усердно работать над этим. список запуска cmputer, даже когда нет ожидания!

    Мольберт и рисование пальчиками являются частью регулярной работы нашего центра, обеспечивая детям необходимый сенсорный опыт.

    В дополнение к бессрочным материалам, которые предоставляются для искусства каждый день (разнообразные краски и бумага разных цветов и форм), мы делаем много проектов, связанных с тем, что мы изучаем. Это проект, который мы сделали во время нашей темы о динозаврах, в день стегозавра: каждому ребенку дали вырезанного стегозавра без пластин. Дети раскрашивали динозавров и приклеивали на пластины наждачной бумаги как им вздумается. Затем я приклеил динозавров на плотную бумагу, назвал их в честь детей, которые их создали, и проанализировал их вместе с классом.Мы пересчитали пластины на каждом динозавре, и я написал соответствующий номер на спине динозавра. Затем каждый ребенок написал это число на спине своего динозавра, смоделировав его по образцу моего. Мы обсуждали пластины на наших творениях с точки зрения большинства, наименьших и таких же.

    Область, где у нас есть круг, полна материалов, которые мы используем для справки во время учебных периодов. В дополнение к диаграммам для календаря, метеоданных и метеорологических диаграмм у нас есть диаграмма для наших рабочих мест, которые меняются еженедельно.Мы также показываем наши дни рождения и цветные слова, а также материалы, относящиеся к изучаемому нами разделу. Недавно у нас появились тексты известных нам песен (которые мы часто анализируем, обводя нужные буквы кружком), построенные графики и интересные статьи из журналов и газет.

    Двухфункциональная таблица центров помогает детям распознавать слова, а также является конкретным напоминанием о том, какие центры открыты. Всякий раз, когда мы заходим в класс из другой комнаты или снаружи, мы сразу же подходим к ковру для каких-либо специальных указаний и для того, чтобы решить, какие классы открыты.Таблица висит на стене как справочная информация для детей, которые приходят поздно или забывают, какие у них есть варианты.

    Календарь — это больше, чем просто способ отслеживать время в нашем классе: это способ отметить важные даты и сделать концепцию будущих событий более значимой и конкретной. Мы отмечаем в календаре все праздники и дни рождения, а также особые школьные события и события, значимые лично для детей, т.е. «Папа Джона возвращается из Техаса сегодня» и «У Адди прием у дантиста.Это показывает детям практическое использование календаря. Кроме того, каждое утро мы считаем до нужного дня в кругу, а дети по очереди находят правильное число по таблице. Над календарем расположена числовая строка, помогающая детям идентифицировать числа.

    У детей есть фотографии, на которых они указывают на карту метеоролога и по очереди вывешивают фотографии и рассказывают нам о погоде. Мы читаем их анализ в виде предложений, при этом ребенок указывает на каждое слово по мере его чтения: «Метеоролог Джон говорит, что сейчас холодно и солнечно.Допускается изменение температуры, что обеспечивает дополнительные словарные слова и делает анализ погоды более конкретным. Даже самые младшие дошкольники в результате этой повседневной рутины способны произнести слово «метеоролог» и понять, что означают эти термины.

    Органайзер «Внешнее время» служит как методом управления поведением, так и практикой распознавания букв и цифр. Это та область, на которую мы смотрим каждый день, прежде чем выйти на улицу. Дети выстраиваются в очередь, каждый выбирает число от 1 до 15, написанное на полу.Я выбираю оранжевый знак, показывающий область, которую нам назначили на этот день, и дети «читают» его, глядя на начальную букву и повторяя этот звук. Затем я выбираю число, указывая на него на числовой линии на стене, и ребенок, стоящий на этом числе, становится лидером строки. Эти процедуры фокусируют детей, пока они ждут в очереди, и они знают, что выбираются только «тихие номера», за которые никто не ругается!

    Время на свежем воздухе является неотъемлемой частью нашей учебной программы.Слева: дети вместе откапывают «окаменелости», которые мы слепили из соленого теста. Справа: езда на велосипеде всегда популярна.

    Мы довольно часто выезжаем на природу: это фотография нашего визита на ферму.

    В нашем классе всегда рады родителям. На левой картинке показаны родители, которые зашли посмотреть специальный урок; справа показана наша праздничная вечеринка. Дети и родители вместе украшали имбирные пряники.Мы подарили картины с отпечатками ладоней, а дети сделали клей в подарок друг другу.

    Наша программа «Тайные читатели» очень популярна. Раз в неделю приходит неожиданный гость, чтобы поделиться с классом историей. Это действительно привлекает детей к литературе и обучению чтению. На снимке наша доска объявлений Mystery Rader с фотографиями всех наших посетителей и детсадовца, который вернулся в наш класс, чтобы почитать нам.

    Больше экскурсий по моему классу

    Классные фотографии после 2009 г.
    Классные фотографии 2009 г.
    Классные фотографии 2008 г.
    Классные фотографии 2007 г.
    Классные фотографии 2006 г.
    Классные фотографии 2005 г.
    Классные фотографии 2004 г.

    Посмотрите классные фотографии других учителей

    Хотите посмотреть фотографии Комнат других учителей? Я собрал классные фотографии от преподавателей из разных уголков США! Узнайте их советы по расстановке стола, организации и многому другому.

    Пожалуйста, поделитесь фотографиями из вашего класса!

    Хотели бы вы разместить здесь свои фотографии? Я бы хотел добавить ваши фотографии в классе на страницу Комнаты других учителей ! Свяжитесь со мной по электронной почте со ссылкой на ваш Flickr, Tumblr, Picassa, блог, доску Pinterest или даже общедоступный альбом Facebook! Не беспокойтесь о том, чтобы все выглядело идеально: мы хотим видеть НАСТОЯЩИЕ классы, которыми пользуются НАСТОЯЩИЕ ученики каждый день! Иностранные преподаватели — нам особенно хотелось бы увидеть, как выглядят ваши комнаты!

    детских жизней на рубеже двадцатого века  | Материалы для занятий в Библиотеке Конгресса  | Библиотека Конгресса

    Ресурсы в этом основном исходном наборе предназначены для использования в классе.Если ваше использование будет выходить за рамки одного класса, ознакомьтесь с авторскими правами и правила добросовестного использования.

    Руководство для учителя

    Чтобы помочь вашим учащимся анализировать эти первоисточники, приобретите графический органайзер и руководства: Анализ Инструмент и направляющие

    Заря двадцатого века была временем большие перемены в Соединенных Штатах, и многие из этих перемены можно увидеть в жизни детей нации — как они работали, играли, учились и понимали мир.

    Фон

    В 1900 году США были разнообразной нацией, и их дети жили в самых разных условиях— различные географические условия, экономические происхождения и структуры семьи. Страна переживал бурный рост и многое другое. и больше семей проживало в городах, хотя большинство американцев жили в стране до 1920 г. Многие дети жили в ужасной нищете, в то время как другие были частью растущего среднего класса. В В то же время значительный рост иммиграции привел дети со всего земного шара, но особенно из южную и восточную Европу, в американскую опыт.

    Работа по дому

    Сельские дети часто работали на фермах своих семей, помогая с бесконечными задачами, которые были выполнены используя силу человека и животных. Многие дети в тоже работали города и поселки: на рудниках, на заводах, продавать газеты и еду, а также чистить обувь. Обеспокоенность по поводу детского труда нашла поддержку среди Прогрессисты — растущее число людей, которые считает, что правительство должно играть активную роль в решение социальных и экономических проблем общества. В 1904 году был создан Национальный комитет по детскому труду. создан для защиты детей в рабочей силе.В следующие несколько лет федеральное правительство приняло несколько законов, чтобы попытаться отрегулировать детский труд, но Верховный суд признал их неконституционными. Нет до 1938 года федеральное правительство успешно установить минимальный возраст приема на работу и часов работы детей.

    Школа

    На рубеже двадцатого века также были великие изменения в доступном для детей образовании вокруг нации. В конце 1800-х годов государственные школы становились все многочисленнее, а государства начинает требовать посещения школы.К 1920 году все штаты требовали, чтобы учащиеся в возрасте от 8 до 14 лет посещали школа в течение части года; в сельской местности школа год был несколько короче, потому что молодые люди были все еще нужно работать на ферме. Деревенский площади превратились в однокомнатную школу известные — во многих из них оценки вместе учились в однокомнатная, и обучались у одного учителя. В городских районах, конечно, школы были крупнее и учащиеся работали в отдельных классах согласно на уровень своего класса.

    Студенты сегодня были бы удивлены редкостью классных комнат 100 лет назад — было много меньше книг и то, что мы сегодня считаем школой запасы.Вместо фломастеров, ножниц, клея-карандаша, бумага, компьютеры и многое другое, студенты в начале ХХ век, вероятно, имел только сланец и мел. Дисциплина может быть довольно строгой, а обучение часто заучивали наизусть. Там было нет программы школьных обедов; вместо этого студенты несли свой обед в школу, часто в металлическом ведре.

    Развлечение

    Дети на рубеже ХХ века любили играют столько же, сколько сегодня дети, и многие из любимые игры столетней давности пользуются популярностью и сегодня.

    Однако места, в которых играли дети и игрушки в их распоряжении изменились сильно.

    Парков и детских площадок построили в беспрецедентном цифры на рубеже веков, частично в результате прогрессивного и консервационного движения. Новые организации, такие как YMCA и бойскауты возникли, стремясь обеспечить городской молодежи с упражнениями и воспитанием характера опыт.

    Фабричные игрушки были редкостью в девятнадцатого века — большинство игрушек были либо самодельными, либо довольно простыми.Однако в начале ХХ века, как страна стала более индустриализированной, игрушки стали производиться в больших масштабах. То Первые два десятилетия века ознаменовались введение многих классических игрушек, в том числе Лайонел Трейн (1901 г.), мелки Crayola (1903 г.) и Линкольн Логс (1916). Новые улучшения дизайна в 1880-х и 1890-х годах велосипеды стали более безопасными, а велосипеды и трехколесные велосипеды попали в руки детей в гораздо большее количество, обеспечивая бесчисленное количество детей с инструментами для изучения меняющегося мира вокруг их.

    Предложения для учителей

    Работайте со студентами, чтобы найти детали на фотографиях, которые дают представление о жизни 100 много лет назад. Попросите учащихся посмотреть на фотографию в течение 30 секунд и запомнить все детали, которые они видят. После того, как учащиеся поделятся тем, что они заметили на фотографии, студенты смотрят второй раз. Что они замечают сейчас, чего не замечали раньше? Выберите изображение и попросите учащихся сосредоточить свое внимание на определенной функции, такие как физическое окружение, одежда, которую носят люди, или объекты в картина.Помогите учащимся определить незнакомые им предметы.

    Рассмотрите выборки из Книги предметов для детей и фотографии детских домов. Обсудите, что учащиеся заметили в домах детей 100 лет назад. Сравнивать и сравните предметы в книге с общими чертами современных домов. Что такое же? какой изменилось? Чего не хватает? (Вы можете провести аналогичный анализ, используя фотографии классных комнат.) Попросите учащихся найти в наборе предмет, на котором изображены дети, выполняющие задание, которое дети делают и сегодня, обведите детали исходного изображения, которые изменились, и объясните, как они изменились.Помогите учащимся обдумать свои наблюдения, спросив: Как дети на картинках похожи и отличаются от вас и ваших одноклассников? Что мы знаем о детях 100-летней давности по этой картинке? Студенты могут используйте свои наблюдения о жизни 100 лет назад, чтобы нарисовать то, как современные дети может показаться, что вы выполняете подобное действие, и сравните картинки. Они также могут работать в группах написать и разыграть сценку, показывающую это занятие 100 лет назад. Делайте их одноклассники согласны с тем, как бы изменилась деятельность?

    Попросите учащихся выбрать занятие, которое они регулярно выполняют, и предложите им подумать о том, как деятельность была бы другой 100 лет назад.

    В набор входят фотографии детей за работой. Помогите учащимся подумать о собственном опыте работы, спрашивая, сколько из них выполняют работу по дому, а сколько работают вне дома и получают за это деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.