Картинки для 6 а класса: Картинки 6 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Босова Л. Л.

§ 1. Объекты окружающего мира

Презентация «Объекты окружающего мира»

Презентация «Объекты окружающего мира» (Open Document Format)

Плакат «Объекты»

Плакат «Техника безопасности»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Объекты окружающего мира». Вариант 1
  • Онлайн тест «Объекты окружающего мира». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивное задание «Действия-признаки – 1» (N 193100)
  • интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005)
  • интерактивное задание «Действия-признаки – 3» (N 193169)
  • интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005)
  • интерактивное задание «Состав-действия – 1» (N 193173)
  • интерактивное задание «Состав-действия – 2» (N 193165)
  • интерактивное задание «Состав-действия – 3» (N 193084)
  • интерактивное задание «Состав-действия – К» (N 193086)
  • интерактивное задание «Общие свойства – 1» (N 192995)
  • интерактивное задание «Общие свойства – 2» (N 193155)

§ 2. Компьютерные объекты

Презентация «Компьютерные объекты»

Презентация «Компьютерные объекты» (Open Document Format)

Плакат «Компьютер и информация»

Плакат «Как хранят информацию в компьютере»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютерные объекты». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютерные объекты». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Файлы и папки» (196624)
  • анимация «Программа «Проводник» (196653)
  • упражнение «Манипуляции с файлами» (196633)

§ 3. Отношения объектов и их множеств

Презентация «Отношения объектов и их множеств»

Презентация «Отношения объектов и их множеств» (Open Document Format)

Плакат «Объекты»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Отношения объектов и их множеств». Вариант 1
  • Онлайн тест «Отношения объектов и их множеств». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивное задание «Состав – К» (N 193235)
  • интерактивное задание «Состав – 1» (N 193137)
  • интерактивное задание «Состав – 2» (N 192987)
  • интерактивное задание «Состав – 3» (N 193216)
  • интерактивное задание «Состав – 4» (N 193006)
  • интерактивное задание «Состав – 5» (N 193185)
  • интерактивное задание «Состав – 6» (N 193042)
  • интерактивное задание «Состав – 7» (N 193012)
  • интерактивное задание «Схема состава – 1» (N 193171)
  • интерактивное задание «Схема состава – 2» (N 193227)
  • интерактивное задание «Схема состава – 3» (N 193195)
  • интерактивное задание «Схема состава – 4» (N 193268)
  • интерактивное задание «Схема состава – 5» (N 193024)
  • интерактивное задание «Схема состава – 6» (N 193239)
  • интерактивное задание «Схема состава – К1» (N 193191)
  • интерактивное задание «Схема состава — К2» (N 193095)

§ 4. Разновидности объектов и их классификация

Презентация «Разновидности объектов и их классификация»

Презентация «Разновидности объектов и их классификация» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Разновидности объектов и их классификация. Вариант 1
  • Онлайн тест «Разновидности объектов и их классификация. Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивное задание «Множества – 1» (N 193323)
  • интерактивное задание «Множества – 2» (N 193190)
  • интерактивное задание «Множества – 3» (N 193177)
  • интерактивное задание «Множества – К» (N 193115)
  • Таблица «Классификация числительных по значению» (N 140262)
  • Таблица «Классификация числительных по составу» (N 140195)

§ 5. Системы объектов

Презентация «Системы объектов»

Презентация «Системы объектов» (Open Document Format)

Плакат «Системы»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Системы объектов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Системы объектов». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Модель Солнечной системы» (N 130547)
  • анимация «Дыхательная система» (N 142906)
  • анимация «Организм — система органов» (N 137180)
  • анимация «Единая глубоководная система Европейской части России» (N 159926)
  • Интерактивная лаборатория «Чёрный ящик» (вариант ученика) (N 184058)

§ 6. Персональный компьютер как система

Презентация «Персональный компьютер как система»

Презентация «Персональный компьютер как система» (Open Document Format)

Плакат «Компьютер и информация»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Персональный компьютер как система». Вариант 1
  • Онлайн тест «Персональный компьютер как система». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • Лаборатория «Черные ящики» (N 156435)

§ 7. Как мы познаём окружающий мир

Презентация «Как мы познаём окружающий мир»

Презентация «Как мы познаём окружающий мир» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Как мы познаем окружающий мир». Вариант 1
  • Онлайн тест «Как мы познаем окружающий мир». Вариант 2

Текст «Славянский цифровой алфавит»

§ 8. Понятие как форма мышления

Презентация «Понятие как форма мышления»

Презентация «Понятие как форма мышления» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Понятие как форма мышления». Вариант 1
  • Онлайн тест «Понятие как форма мышления». Вариант 2

§ 9. Информационное моделирование

Презентация «Информационное моделирование»

Презентация «Информационное моделирование» (Open Document Format)

Плакат «Модели»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информационное моделирование». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информационное моделирование». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • Трёхмерная интерактивная модель «Географическая модель Земли» (N 191127)
  • 3D-модели «Атомы и молекулы» (N 186500)
  • Грановитая палата. 3D-модель (N 198154)
  • Иллюстрация «Модель объекта» (N 151928)
  • Интерактивная модель «Проведи корабль через шлюз» (N 186830)

§ 10. Знаковые информационные модели

Презентация «Знаковые информационные модели»

Презентация «Знаковые информационные модели» (Open Document Format)

Плакат «Модели»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Знаковые информационные модели». Вариант 1
  • Онлайн тест «Знаковые информационные модели». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • Конструктор таблиц «Виды текстов» (N 187579)
  • Конструктор таблиц «Теоретические знания об арифметических действиях» (N 187643)
  • Модель-инструмент «Модель равномерного движения 1» (N 180780)
  • Модель-инструмент «Модель равномерного движения 2» (N 180445)

§ 11. Табличные информационные модели

Презентация «Табличные информационные модели»

Презентация «Табличные информационные модели» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Табличные информационные модели». Вариант 1
  • Онлайн тест «Табличные информационные модели». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • Таблица «Правописание безударных окончаний прилагательных» (N 139231)

§ 12. Графики и диаграммы

Презентация «Графики и диаграммы»

Презентация «Графики и диаграммы» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Графики и диаграммы». Вариант 1
  • Онлайн тест «Графики и диаграммы». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • Анимация «Построение графика x(t)» (N 186653)
  • Интерактивное задание «Заполни таблицу по диаграмме» (N 192256)
  • Умеешь ли ты читать линейную диаграмму? (N 192487)
  • Интерактивное задание «Ласточка» (N 181096)
  • Интерактивное задание «Высота полёта птиц» (N 181858)
  • Интерактивное задание «Пчёлы» (N 181879)
  • Интерактивное задание «Суслик» (N 181498)

§ 13. Схемы

Презентация «Схемы»

Презентация «Схемы» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Схемы». Вариант 1
  • Онлайн тест «Схемы». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивное задание «Графы – 1» (N 193071)
  • интерактивное задание «Графы – 2» (N 193076)
  • интерактивное задание «Графы – 3» (N 193222)
  • интерактивное задание «Графы – 4» (N 193049)
  • интерактивное задание «Графы – 5» (N 193153)
  • интерактивное задание «Графы – 6» (N 193270)
  • интерактивное задание «Графы – К» (N 193121)

§ 14. Что такое алгоритм

Презентация «Что такое алгоритм»

Презентация «Что такое алгоритм» (Open Document Format)

Плакат «Алгоритмы и исполнители»

Текст «О происхождении слова «алгоритм»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Что такое алгоритм». Вариант 1
  • Онлайн тест «Что такое алгоритм». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивное задание «Алгоритм — К2» (N 193150)
  • интерактивное задание «Работа с алгоритмом» (N 193576)

§ 15. Исполнители вокруг нас

Презентация «Исполнители вокруг нас»

Презентация «Исполнители вокруг нас» (Open Document Format)

Плакат «Управление и исполнители»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Исполнители вокруг нас». Вариант 1
  • Онлайн тест «Исполнители вокруг нас». Вариант 2

Свободное программное обеспечение

  • исполнитель Кузнечик в системе КуМир

§ 16. Формы записи алгоритмов

Презентация «Формы записи алгоритмов»

Презентация «Формы записи алгоритмов» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Формы записи алгоритмов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Формы записи алгоритмов». Вариант 2

Свободное программное обеспечение

  • исполнитель Кузнечик в системе КуМир

§ 17. Типы алгоритмов

Презентация «Типы алгоритмов»

Презентация «Типы алгоритмов» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Типы алгоритмов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Типы алгоритмов». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивное задание «Ветвление — 2.1» (N 193036)
  • интерактивное задание «Ветвление — 2.2» (N 193264)
  • интерактивное задание «Цикл — 1.2» (N 193295)
  • интерактивное задание «Цикл — 3.2» (N 193103)
  • интерактивное задание «Цикл — 6.2» (N 193240)

§ 18. Управление исполнителем Чертёжник

Презентация «Управление исполнителем чертёжник»

Презентация «Управление исполнителем чертёжник» (Open Document Format)

Плакат «Исполнитель»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Управление исполнителем Чертёжник». Вариант 1
  • Онлайн тест «Управление исполнителем Чертёжник». Вариант 2

Свободное программное обеспечение

  • исполнитель Чертёжник в системе КуМир

Компьютерный практикум

Работа 2. Работаем с объектами файловой системы

Работа 2

Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов

Работа 3

Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов

Работа 4

Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора

Работа 5

Работа 6. Создаём компьютерные документы

Работа 6

Работа 8. Создаём графические модели

Работа 8

Работа 9. Создаём словесные модели

Работа 9

Работа 10. Создаём многоуровневые списки

Работа 10

Работа 11. Создаём табличные модели

Работа 11

Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики

Работа 13

Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья

Работа 14

Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками

Работа 16

Работа 17. Создаём циклическую презентацию

Работа 17

ГДЗ по Английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Комарова

Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо.

ГДЗ по английскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Комарова позволит снизить нагрузку на учеников, поскольку такое увеличение объемов информации не является привычным для них. Несмотря на то, что старшая школа начинается с пятого класса, многие преподаватели склонны считать, что именно шестой класс является полноценным стартом для обучения. Все дело в том, что при переходе из пятого класса еще на ступень выше, ребятам открывается целый новый мир. На протяжении учебного года подростки в последний раз столкнутся с математикой, поскольку далее ее заменят целых две новых предметных области. Это дополнительный повод считать, что шестой класс — это отправная точка для обучения в старшей школе. Важно донести ребенку, что сформированная за эти годы база знаний будет поддерживать его на протяжении всего дальнейшего обучения. Курс изучения иностранного языка для шестиклассников отличается высокой информативной нагрузкой. Объяснить это можно тем фактом, что особенности построения предложений, времена и залоги очень отличаются от нашего родного языка. Некоторые тонкости и вовсе не имеют никаких аналогов в русском, поэтому усвоить материал будет сложнее. Учебник познакомит ребят с:

  • использованием различных конструкций и употреблений их в будущем и настоящем времени;
  • наречиями и косвенной речью;
  • восклицательными предложениями;
  • словообразованием имен прилагательных;
  • особенностями структуры Neither…nor и Either…or;
  • модальными глаголами.

Как видно, программа полна новых понятий, поэтому даже одно пропущенное занятие может обернуться серьезными проблемами в усвоении материала.

Решебник по английскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Комарова на страже знаний

Используя материалы готовых домашних заданий, ребята смогут быстро восстановить пробелы в знаниях, благодаря тому, что все номера и упражнения подкрепляются разбором верных ответов, которые приводятся в пособии. ГДЗ по английскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо отлично подойдет тем, кто хочет быстро проверять, правильно ли выполнено домашние задание, оперативно готовиться к самостоятельным и контрольным работам, обрести уверенность в своих знаниях. Главное, всегда держать в голове тот факт, что бездумное списывание не поможет добиться успехов на учебном поприще. Только постоянная работа над своими знаниями позволит улучшить успеваемость.

Сатирические сказки, придуманные учениками 6 класса частной школв Взмах

Сатирические сказки

В этом году шестиклассники сами сочиняли сказки, и вот, что из этого получилось

Черных Кристина, ученица 6 класса

Барин и слуга

Жил-был барин, и был у него слуга. А барин до того сказки любил слушать, что заставлял своего слугу их рассказывать. А слуга никаких сказок и не знал. Вот пришёл слуга сказку барину рассказывать, сел и говорит:

— Вот раз мы шли, шли, шли, шли…

Барину надоело это слово «шли», и он спрашивает:

— Да куда мы пришли-то?

А слуга как будто не слышит, всё своё:

— Шли, шли, шли, шли…

Рассердился барин и прогнал слугу прочь.

На второй день барин просит слугу сказку продолжить. Слуга пришёл и говорит:

— Вот, барин, мы шли, шли и пришли к высокой горе. И давай на эту гору взбираться. Лезем, лезем, лезем, лезем…

И так целый день всё говорил, как они лезли на гору. Барин не вытерпел:

— Да скоро ли мы залезем-то?

А слуга всё своё:

— Лезем, лезем, лезем…

Барину надоело это, и он прогнал слугу.

Приходит слуга на третий день. Барин его опять просит:

— Расскажи мне, что дальше-то было?

— Вот мы залезли на гору, а потом опять пошли. Шли, шли, шли, пришли. Стоят две бочки: одна с навозом бочка, а другая с мёдом. Меня, как слугу, посадили в навоз, а тебя, как барина, в мёд.

— А вот это правильно! А вот это хорошо!

— И вот мы сидели, сидели, сидели…

Барин всё это слушал, слушал, не вытерпел и говорит:

— Да скоро ли нас вытащат?

А слуга всё своё:

— Сидели, сидели, сидели…

Барин опять рассердился и прогнал его.

На четвёртое утро опять позвал барин слугу:

— Так долго мы там сидели?

— Вот, барин, нас вытащили, и пришли два начальника. И заставили меня тебя вылизывать, а тебя – меня.

 

Кононов Стас, ученик 6 класса

Как барин в церкви лаял

Жили-были мужик-охотник и барин. Барин всё время называл всех  мужиков дураками. Охотник ничего не говорил барину.

Один раз поехал барин в церковь и попался ему на глаза охотник. Подъехал к нему барин, и начали они разговаривать. Вот охотник и говорит:

— У меня, барин, собака ощенилась, все кругом просят щенков.

— Оставь мне самых хороших, — сказал барин.

— У меня есть те, которые громко лают, и те, которые тихо лают. Тебе каких?

— Которые громко лают.

… Тем временем они уже зашли в церковь.

— А каким громким голосом? — спросил охотник.

— А вот таким! Гав! Гав! Гав! — залаял барин.

Священник услышал это и рассердился:

— Пошёл вон, барин, из церкви! — закричал он.

Мужики вывели барина.

— Ну что, мужики – дураки? — спросил охотник.

— Нет! Нет! Я дурак, они не дураки!

 

Ражев Иван, ученик 6 класса

Кто самый лучший?

Собрались как-то раз грибы на праздник «летнего дождя». Они качались в танцах, играли в любимую игру – прятки. И вдруг среди этого веселья гриб Мухомор стал утверждать, что он самый лучших из грибов. Он стал говорить:

— Я такой красивый, у меня красная шляпка в белый горошек! Поэтому я самый лучший гриб!

— Нет, — сказала Лисичка, — я самая лучшая, ведь у меня выемка на шляпке и я в рыжем платьице!

Тут вступил в спор ещё один гриб, который стал показывать свою белую рубашку  и кружевную юбочку.

Вышел тут старый дедушка Боровик, постучал своим посохом, и сразу же все стихли и стали внимательно слушать. Он начал говорить:

— А вот скажите нам, красавец Мухомор, или ты, Бледная поганка, это вас так упорно ищут всё лето люди? Это из-за вас они кланяются каждому кустику, заглядывают под каждое дерево? Нет! Ведь самый лучший гриб не тот, который самый красивый, а тот, который приносит пользу другим. Если вдруг кто-нибудь из людей съест мухомор, а ещё хуже бледную поганку, то такого человека надо будет срочно спасать! А вот если в корзинку к грибнику попадёт белый гриб, то он порадует всю семью и вкусным грибным супом, и грибным соусом, и ещё многими блюдами. Он накормит, придаст силы, добавит здоровья! Так кто самый лучший?!

 

Рагина Софья, ученица 6 класса

6 клас

В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 6 класс. И такой уж был он неуправляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось: то драка, то стекло разобьют, то книжки изорвут… Учителя голову сломали, не знают, что делать.

При этой школе жил сторож, так, неприметный старичок. Смотрел он на всё это, как дети, словно чертенята, учителей изводят, и решил помочь школе. Стал он думать, как же их проучить да уму-разуму научить. Когда дети шли на физкультуру, то вещи свои оставляли в гардеробе, за которым присматривал старик. И стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже не подозревая, кто это мог делать. Ведь на старика-то  и подумать никто не мог.

Перестали ребята дружить, шалить, и наступила такая тишина в школе – и на переменах, и на уроках. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет такое время. Ругали детей и дома. Всё отдали бы шестиклассники за то, чтобы, как прежде, вместе дружить и играть. Поняли они, что неспроста всё это с ними случилось, разобрались во всём. Но старик так увлёкся, что не хотелось ему все возвращать на свои места.

Вот и вывод: не делай плохо другому, не поняв, а каково будет тебе.

 

Тимин Даниил, ученик 6 класса

«Храбрый» шакал

В далёком лесу жил Шакал. С самого детства он обижал всех животных и насмехался над ними. Медведя он называл ленивым, Жирафа он считал слабаком и презирал за то, что тот не ест мяса. Волка обзывал трусливой собакой, потому что тот, поджав хвост, бегал от охотников. Лису считал глупой и неспособной устроить свою личную жизнь. Себя он признавал самым хитрым и удачливым. Он всегда был сыт и доволен жизнью.

Лесные жители не могли ему ответить, потому что его защищал и прикармливал остатками своей еды сильный Лев – хозяин леса. Когда-то давно маленький Шакал осиротел, а добрый Лев пожалел малыша, не употребил его в качестве пищи, а стал заботиться о нём. Малыш ел и спал в его логове, играл с пушистой кисточкой хвоста своего безотказного дядюшки Льва. И в итоге, как это часто бывает, вырос эгоистичным и злобным. Никого не любил, всех дразнил и ничего не боялся, ведь рядом всегда был дядюшка… Казалось, такая беззаботная жизнь будет продолжаться всегда.

Но однажды родной лес наполнился странными незнакомыми звуками. Какие-то люди на огромных железных конях нарушили привычный покой лесных жителей, стали их отлавливать, сажать в клетки и увозить. К такому повороту событий непуганый Шакал был не готов. Он не знал, как защитить себя от людей, которых боялся даже его дядюшка Лев. Попав в прочную сеть охотников, он мог только жалобно скулить.

Теперь Шакал живёт в зоопарке одного большого города. Из своей клетки по соседству он видит длинную шею Жирафа, ночами слышит одинокий вой Волка, знает, что за стенкой из угла в угол ходит старый Медведь. Но почему-то никто из зверей во время общей прогулки не вспоминает Шакалу его злые шутки, все приветливо здороваются с ним при встрече, стараясь подбодрить товарища по неволе. Только вот маленький Шакал боится встречаться с ними глазами и предпочитает ни с кем не разговаривать. Неужели ему наконец-то стало стыдно?


Начальная школа (1-6 класс).

1 апреля начнется приём заявлений в первый класс

31.03.2022 Будущих первоклассников будут ждать в 117 школах города.
— Приём документов в этом году начнется в образовательных организациях без каких-либо форс-мажорных обстоятельств. Как показывает практика, в микрорайонах интенсивной жилой застройки, где очень много малышей-первоклассников, может наблюдаться высокая востребованность, а, следовательно, в первые дни приема могут появляться и самоорганизованные очереди родителей. Мы призываем родителей не переживать — все дети будут определены в школы, никого без обучения мы, конечно же, не оставим. Все школы возьмут максимальное количество детей, которое в состоянии будут взять исходя из своей проектной наполняемости, — говорит руководитель управления образования и молодежной политики Любовь Кулакова.
Когда подавать документы?
  • — с 1 апреля по 30 июня проходит первый этап зачисления в образовательную организацию.
  • В этот период подавать документы могут:
  • — граждане, проживающие на территории, за которой закреплена образовательная организация (список закрепленных территорий можно посмотреть здесь;
  • — граждане, у которых есть преимущественное право для подачи заявлений о зачислении ребенка в 1 класс: в случае, если старшие дети (полнородные и неполнородные брат и/или сестра будущего первоклассника) уже обучаются в данной школе. Важно: в соответствии с обновленными правилами приема в первый класс подтверждение проживания детей на одной территории больше не требуется. При этом родителям необходимо будет предоставить копию свидетельства о рождении первоклассника и его старших братьев или сестер.
Среди граждан, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, первоочередным правом пользуются военнослужащие, сотрудники полиции, сотрудники органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции.

Зачисление всех этих категорий детей в образовательное учреждение согласно правилам произойдет приказом директора школы в течение 3 дней с момента окончания срока подачи документов, т.е. после 30 июня.

— с 6 июля по 5 сентября проходит второй этап приёма заявлений: на оставшиеся в школе свободные места, если таковые имеются, будут принимать будущих первоклассников, которые не «закреплены» за образовательной организацией.
Важно: в соответствии с федеральным законодательством школа имеет право отказать в приеме ребёнка при отсутствии свободных мест, при этом образовательная организация предоставляет обратившемуся родителю соответствующий документ.

В таком случае законному представителю ребенка необходимо обратиться в отдел образования района, либо непосредственно в городское управление образования и молодежной политики, где специалисты подберут близлежащую школу и определят место обучения ребенка. 

Отметим, что нередки случаи, когда в последующем дети в порядке перевода зачисляются в желаемую школу исключительно на освободившиеся места.

Как подать документы?

  • — лично в образовательную организацию. Обращаем внимание на то, что в связи с эпидемической ситуацией возможность и механизм очной подачи документов необходимо уточнить в непосредственно в школе по телефону;
  • — через портал «Госуслуги»;
  • — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • — в электронной форме, в том числе на электронную почту образовательной организации (документ на бумажном носителе необходимо сканировать или сфотографировать и вложить в письмо. При этом данные и реквизиты должны легко распознаваться). 
Важно: при очной подаче заявлений необходимо соблюдать меры санитарно-эпидемиологической безопасности — использовать средства индивидуальной защиты, соблюдать дистанцию, при признаках инфекционных и респираторных заболеваний отказаться от посещения образовательной организации. 

Вся информация о времени, сроках приёма заявлений, количестве вакантных для зачисления мест, перечень и формы необходимых документов размещены на сайтах образовательных организаций.


В Братске пройдут общественные обсуждения проекта реконструкции алюминиевого завода

В Братске пройдут общественные обсуждения проекта реконструкции алюминиевого завода. Замечания и предложения уже принимаются. Соответствующее объявление размещено на сайте администрации Братска. Там же выложена общая проектная документация — сообщает информационное агентство «ТК Город».

Братский алюминиевый завод планируется частично перестроить, чтобы снизить его негативное воздействие на окружающую среду. Как сказано в проектной документации, часть корпусов будет снесена, а на их месте построят новые. 

Проект реконструкции ПАО «РУСАЛ Братск» предусматривает вывод из эксплуатации электролизных корпусов №№ 1-8, 21-25 и возведение на их месте двух современных корпусов электролиза с обожжёнными анодами, оснащенных электролизерами РА-550, которые позволят, в частности, исключить выбросы бенз(а)пирена в процессе электролиза алюминия в новых корпусах, а также существенно снизить выбросы фтористых соединений, — говорится в проектной документации. 

Бензапирен — канцероген, который относится к веществам первого класса опасности. Надзорные органы периодически фиксируют превышение допустимой концентрации этого соединения в воздухе Братска. Выбросы фторидов тоже считаются одними из наиболее вредных для здоровья населения. При этом самая высокая плотность выпадения фтористых соединений в Братске отмечается в районе Телецентра. 

В проектной документации также указывается, что строительство новых корпусов планируют начать в 2024 году и завершить в 2029-м. При этом уточняется, что объёмы производства алюминия после реконструкции предприятия останутся на прежнем уровне — ни увеличения, ни уменьшения объёмов производства не планируется. 

В объявлении мэрии Братска указано, что с 29 марта до 8 мая открыт приём замечаний и предложений по проекту. А 28 апреля общественные слушания пройдут в очном формате. Они состоятся в Братском индустриально-металлургическом техникуме (ул. Курчатова, 72). 

бесплатных клипартов для 6-го класса, скачать бесплатные клипарты для 6-го класса png изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

Клипарт 6 класс

Клипарт 6 класс

Математика 6 класс клипарт

Клипарт 6 класс

круг

клип арт 6 класс

Искусство слова в 6 классе

слова

Клипарт 6 класс

Карандаш для 6 класса

Клипарт для 6-го класса

Клипарт

шестой класс

постер

привет шестой класс

переход в 6 класс

7 класс

6-й класс клипартов

праздник музыки

Клипарт выпускной 6-го класса

шепот клипарт

клипарт

шапка

искусство клипарт

детская поликлиника

клипарт для третьего класса

круг

хоки-поки картинки

цветной карандаш границы дизайна

алгебра 2 клипарт

Выпускной клип 2019 года

идет в шестой класс

6 класс черно-белый

Математический клипарт для 4-го класса

Макинтош

дипломный клипарт

естествознание

студент читает клипарт

алгебра картинки

8 класс выпускной средней школы

смайлик

клипарт для 2 класса

$1 аукцион

клип арт выпускной празднование выпускной

собака съела домашнее задание клипарт

устройство отображения

мультфильм химическая реакция

литературных термина

клипартов

домашнее задание клипарт

картинки для шестого класса

Фотогалерея — Средняя школа Zoneton

Перейти к основному содержанию
  • Окружной дом
  • Школы
  • Суперинтендант
    • Суперинтендант — Mr.Bacon
    • Общественная информация
    • Совет по образованию
Школьный округ Дарби № 9 Средняя школа Зонтона
  • Родители
  • Учащиеся
  • Персонал
  • Общество
  • Окружной дом
  • Школы
  • Суперинтендант
    • Суперинтендант — Mr.Bacon
    • Общественная информация
    • Совет по образованию
  • Родители
  • Учащиеся
  • Персонал
  • Общество
Средняя школа Зонтона